Камаз фото новые модели: Новые модели в линейке К5

Содержание

КАМАЗ выезжает из санкционных ям

В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5

«В истории компании уже случались испытания, которые мы преодолели»

КАМАЗ попал под санкции Евросоюза почти сразу после начала спецоперации на Украине. Первым ситуацию работникам предприятия прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, записав видеообращение к сотрудникам.

Когогин заметил, что в последние годы руководство компании прилагало все возможные усилия, чтобы устранить или максимально отдалить угрозу попадания под санкции. К слову, в интервью Тине Канделаки месяцем ранее гендиректор сообщал, что еще в 2014 году КАМАЗ сделал всё, чтобы компания не находилась в «красной зоне» санкций. В том числе была уменьшена доля «Ростеха» в акционерном капитале, а «КАМАЗ» вообще перестал производить военную технику – предприятие было выведено за пределы компании.

В видеообращении к работникам Сергей Когогин отметил, что в последние годы была запущена масштабная реорганизация производства, создан новый модельный ряд и компания далеко продвинулась в разработке инновационных продуктов.  

Руководитель предприятия добавил, что сейчас мир начинает жить в новых политических и экономических реалиях, которые, по его мнению, не должны пугать. «В истории нашей легендарной компании уже случались испытания, которые мы с честью преодолели. Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив», – подчеркнул Когогин.

Гендиректор автогиганта также обратил внимание на то, что у КАМАЗа есть план действий в данных условиях, согласованный с Правительством РФ. «Мы продолжим делать всё от нас зависящее, чтобы компания развивалась, а работники чувствовали себя уверенно. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», – заверял руководитель КАМАЗа.

Приоритет отдан моделям поколения К3

Встречи в офлайне с работниками продолжил первый заместитель генерального директора КАМАЗа Юрий Герасимов. Сначала он обратился к сотрудникам прессово-рамного завода. Из его обращения следовало, что КАМАЗ из-за санкций внесет изменения в модельный ряд, но темпов производства не сбавит.

«На повестке – сборка грузовиков К3 с двигателем Евро-5 и мощный рывок по локализации К5. Работаем, как работали, без суеты – просто изменим модельный ряд», – отмечал Герасимов.

Приоритет К3 отдается, потому что автомобиль не завязан на международной логистике. Производство этих моделей не зависит от импорта

Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

Еще в конце прошлого года Когогин заявлял журналистам, что компания не намерена отказываться от традиционных для автогиганта моделей К3. Они по-прежнему пользуются спросом, к примеру, в коммунальном и сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых. Приоритет К3 отдается, потому что автомобиль не завязан на международной логистике. Производство этих моделей не зависит от импорта. 

Темпы выпуска автомобилей еще в феврале составляли 210 автомобилей в сутки, но затем они снизились до 180 автомобилей.

На предприятии действует оперативный штаб под руководством Когогина, который рассматривает возможности по локализации производства импортных компонентов.

Определена дата возобновления выпуска грузовиков нового поколения К5

На этой неделе Герасимов пообщался с работниками уже Автомобильного завода. По его словам, заказ на март полностью сформирован, причем зарубежные контракты даже превысили бизнес-план. На внутреннем рынке продажи немного сократились, как и снижение темпа сборки до 180 автомобилей в сутки.

Всего в марте планируется выпустить 530 автомобилей поколений К4 и К5, в том числе более 200 тягачей 5490 (К4) и 200 машин – модели 54901 (К5). Сборка автомобилей К5 пока будет вестись в марте и апреле из созданного на складах запаса комплектующих. Сборка автомобилей К4 в ближайшее время будет прекращена. Ее и ранее планировалось свернуть в 2022 году.

Сейчас предприятие прорабатывает программу возврата к полноценной сборке грузовиков поколения К5 и его флагмана – тягача КАМАЗ-54901. Для этого составлена специальная дорожная карта.

Сейчас предприятие прорабатывает программу возврата к полноценной сборке грузовиков поколения К5 и его флагмана – тягача КАМАЗ-54901. Для этого составлена специальная дорожная карта

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

«Я не стану пока называть конкретную дату восстановления производства К5 – она уже определена, но программу нужно утвердить на уровне гендиректора. Мы четко видим, как вернуться в скором времени к сборке КАМАЗа-54901, который так востребован на внутреннем рынке, особенно в отсутствие конкуренции», – отметил Герасимов.

При этом на фоне сниженной загрузки главного конвейера одновременно растут заказы на комплектующие. Для Завода запасных частей и компонентов в три раза увеличивается объем производства собственных коробок передач, которые пойдут на сборку КАМАЗов поколения К3. Пропорционально вырастет и объем поковок под эти коробки на кузнечном заводе. Если в декабре завод запчастей выпускал 1,4 тысячи таких коробок передач, в феврале – 1,2 тысячи, то в этом месяце заказ вырос до 2,7 тысячи коробок, из которых на конвейер пойдут 2,3 тысячи.

Для выпуска автомобилей К3 взамен импортных определены отечественные поставщики: будут задействованы Алтайский завод прецизионных изделий, Ярославский моторный завод и Ярославский завод дизельной аппаратуры.

У дочерних предприятий КАМАЗа в регионах проблем с загрузкой тоже не возникает, в том числе у Тутаевского моторного завода и НЕФАЗа.

«Иностранные бренды уходят, но всё, что останется, ляжет на наши плечи»

На последней встрече Юрий Герасимов и председатель профкома Кирилл Пузырьков подчеркнули, что российский рынок хотя и сожмется на фоне европейских санкций, но будет отдан камазовцам. «Иностранные бренды уходят, но все, что останется, ляжет на наши плечи», – отметил Пузырьков.

Он также подчеркнул, что принципиальным вопросом для КАМАЗа остается и сохранение штата. «Даже при сниженном темпе главного конвейера тарифы сохранятся на прежнем уровне», – заверил Пузырьков. Не будет дополнительного набора сотрудников, хотя высококвалифицированных специалистов компания готова принимать в любое время.

Кирилл Пузырьков: «Даже при сниженном темпе главного конвейера тарифы сохранятся на прежнем уровне»

Фото: vestikamaza.ru

«Вероятно, потребуется определенная ротация персонала – с учетом того факта, что сборка грузовиков К4 сворачивается, а доля К3 растет, но нам нужны все специалисты. Где-то убудет, где-то прибудет», – подтвердил Герасимов.

Он добавил, что есть вероятность высвобождения персонала одного из иностранных поставщиков, локализованных в Набережных Челнах, и его специалисты «КАМАЗу» в случае чего тоже пригодятся.

«КАМАЗ задаст тон промышленным предприятиям, как нужно двигаться»

Известный татарстанский предприниматель, депутат Госсовета РТ Олег Коробченко сообщил «Татар-информу», что ситуация в экономике на фоне санкций открывает новые возможности для развития отечественного бизнеса:

«У нас огромное количество того, чем можно импорт заменить. Сейчас самое главное – работать совместно с государством. Если государство скажет, что бизнес не нужен, мы уйдем в серый совдеп, который был в 60-х годах, когда мы все ходили – красная “Большевичка”, серый плащ, душились одними и теми же духами “Красная Москва”. Если сейчас бизнесу дадут заказ, бизнес сделает нашу жизнь нормальной. Мы будем ходить в красивом ивановском трикотаже, ездить на хороших машинах и “КАМАЗы” К5 будут самые лучшие. Главное, чтобы государство сделало ставку на бизнес, протянуло руку и дало свои обычные госгарантии».

Олег Коробченко: «У нас огромное количество того, чем можно импорт заменить. Сейчас самое главное – работать совместно с государством»

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

Пока Правительство РФ отложило утилизационный сбор за автопроизводителей, попавших под санкции за IV квартал 2021 года и I–III кварталы 2022 года на декабрь. «Отсрочка уплаты утильсбора должна помочь решить проблему дефицита оборотных средств, избежать угрозы просрочек выплаты заработной платы сотрудникам», – отмечалось в сообщении Кабинета Министров РФ.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов:

«Возобновление производства может потребовать от нескольких дней до нескольких недель. Компании нужно проанализировать весь процесс производства, определить, все ли комплектующие есть для этого, если чего-то не хватает, то найти замену, необходимо подготовить оборудование, учесть влияние санкций на компанию, оценить возможные санкции и так далее. На всё это необходимо время, и лишь после этого можно будет говорить о возобновлении производства.

В условиях, когда поставки в РФ и производство здесь грузовых автомобилей иностранных марок сокращено или полностью остановлено, можно ожидать увеличения спроса на автомобили компании. Однако, с другой стороны, нужно учитывать состояние экономики, стремление компаний сократить расходы, что повлияет на спрос на грузовые автомобили. Многие потребители продолжат эксплуатировать б/у машины, но не станут покупать новые, кроме того, возможно увеличение поставок в страну техники из стран, не поддержавших санкции, что также отразится на спросе на технику компании.

В целом можно говорить о том, что компания сохранит свои лидирующие позиции в стране, ее продажи могут увеличиться в этом году, но меньше, чем в обычное время.

Маловероятно, что КАМАЗ может стать единственным производителем грузовиков в стране. Не в интересах страны, чтобы существовал единственный производитель грузовых автомобилей, нужны и другие компании. Вряд ли с таким вариантом согласятся и власти, и другие производители, и потребители. Не стоит забывать и о санкциях, которые, несомненно, окажут воздействие на компанию и вряд ли позволят ей стать единственным производителем грузовиков. Не исключено, что обширным отечественным рынком могут заинтересоваться иностранные автомобильные бренды из стран, не вводивших санкции, которые начнут с поставок в РФ своей продукции, собранной у себя, а потом могут начать строить здесь свои заводы по выпуску грузовиков. Это тоже не позволит компании остаться единственным их производителем в стране».

Председатель правления машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров:

«КАМАЗ всегда работал над импортозамещением. Такая задача всегда стояла у предприятия. Если КАМАЗ заявляет, что сроки не будут большими (восстановления производства К5, – прим. Т-и), значит, предприятие нашло альтернативных поставщиков. Это не просто предприятие на территории страны, это наш флагман. Если КАМАЗ быстро начнет выпуск грузовиков серии К5, то это будет показателем другим предприятиям. Получается, что КАМАЗ задаст тон промышленным предприятиям, как нужно двигаться в текущей обстановке.

«Если КАМАЗ быстро начнет выпуск грузовиков серии К5, то это будет показателем другим предприятиям. Получается, что КАМАЗ задаст тон промышленным предприятиям, как нужно двигаться»

Фото: © Абдул Фархан / «Татар-информ»

На серии КАМАЗа К5 на протяжении двух лет сохранялась очередь из-за того, что иностранные грузовики были дороже, чем наши. Стоит отметить, что КАМАЗ К5 ничем по качеству не уступает иностранным грузовикам, поэтому я думаю, что они будут особенно востребованы. Тем более в условиях санкционной политики, когда компании Scania, Volvo уходят с рынка. Я думаю, что в данных условиях у КАМАЗа будут расти продажи по сравнению с предыдущими годами.

Мы все очень надеемся, что санкционная политика сделает нас другими и люди поймут, что многое могут сами. Мы должны показать всему миру, что многое можем. Мы не должны ориентироваться только на внутренний рынок, у нас же еще есть традиционные рынки. Для экспорта КАМАЗа есть рынки Юго-Восточной Азии и Африки.

Я думаю, что, когда российские заказчики будут делать выбор между КАМАЗом и Scania, они должны выбирать КАМАЗ, потому что он всегда выполняет обязательства. Мы надеемся, что санкции дадут новые возможности для КАМАЗа и для других промышленностей страны».

все виды и модификации грузовиков, подробная классификация и новый модельный ряд автомобилей с ценами и фото


История

KAMAZ – это российская компания, специализирующаяся на производстве грузовых авто, успешно функционирующая с 1976 года. Какое-то время под этим именем выпускались автобусы, тракторы и даже небольшие электростанции. Завод-изготовитель находится в Набережных Челнах.

Идея создания компании зародилась в 1960-х годах, когда советская экономика переживала кризис и нуждалась в экстренном увеличении автопарка. Были необходимы машины, которые бы спокойно поднимали от восьми до двадцати тонн, имели экономичные двигатели на дизельном топливе.

В августе 1969 года вышло постановление, определившее строительство автомобильного комплекса в Набережных Челнах. Заводу предстояло восполнить дефицит большегрузных самосвалов. Почему выбрали именно этот город? Все дело в удачном расположении: центр страны, имеющий выход сразу к двум судоходным рекам, и одной железной дороге. Благодаря этому завод было легко оборудовать сырьем и необходимыми ресурсами.

Читайте также:  Двигатели Toyota Pixis Epoch, Pixis Joy, Pixis Mega, Pixis Space, Pixis Truck, Pixis Van

Тяжелые самосвалы КАМАЗ К5 – кто есть кто в новом семействе. И при чем здесь МАЗ

Серийное производство нового семейства тяжелых самосвалов КАМАЗ К5 должно начаться уже в первой половине 2022 года – в Набережных Челнах торопятся с запуском, и на это есть причины.

Рынок самосвалов в настоящее время активно растет, в том числе и премиум-сегмент. Поэтому КАМАЗ рассчитывает воспользоваться этой ситуацией, чтобы предъявить потребителю свои мощные и комфортабельные автомобили нового поколения, которые должны составить серьезную конкуренцию европейским MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Scania и Volvo. Да, именно так, ведь КАМАЗ К5 – это уже совершенно новый технический уровень.

Напомним: Камский автозавод уже несколько лет выпускает тяжелые самосвалы семейства К4, которое использует агрегатную базу Daimler (в том числе двигатель) и кабину от Mercedes-Benz Axor.

Пожалуй, самые известные его представители в Беларуси – это трехосный КАМАЗ-6580 (6х4) с полной массой 41.000 кг и четырехосный КАМАЗ-65801 (8х4) с полной массой 50.000 кг. Есть еще и полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6). Но уже в 2023 году производство всего семейства К4 (во главе с флагманом КАМАЗ-5490) будет прекращено, чтобы расчистить дорогу на рынок поколению КАМАЗ К5.

«К4 закончит свою жизнь в 2023 году, – объявил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, выступая перед СМИ на выставке «Комтранс-2021″, и объяснил почему: – Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса: поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes, поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности».

Поколение КАМАЗ К5 также использует кабину Mercedes (вернее, ее каркас), но уже более современную – Actros MP4. При этом самосвальная кабина К5 заметно отличается от кабины «магистральника» КАМАЗ-54901: она короткая, меньше по высоте и на 200 мм уже.

Приборная панель отличается совсем незначительно. Однако в кабине строительного самосвала имеется ярко выраженный тоннель между сиденьями водителя и пассажира. Его появление обусловлено стремлением конструкторов обеспечить самосвалу оптимальное расположение центра тяжести для лучшей устойчивости и предотвращения опрокидывания.

Кабины на всех тяжелых самосвалах К5 должны быть одинаковыми. В стандартной комплектации – без спального места. Но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Подвеска кабины – 4-точечная пружинная.

Бампер состоит из трех частей для упрощения ремонта. Ведущие в кабину ступеньки – открытые (при этом нижняя – на гибком подвесе). Основная оптика и противотуманные фары закрыты защитными решетками. В общем, кабина вполне приспособлена к эксплуатации в тяжелых условиях.

Что касается двигателя, то на всех грузовиках поколения К5 это будет КАМАЗ-910 – рядный 6-цилидровый дизель с турбонаддувом рабочим объемом 11,9 л, который проектировался совместно с компанией Liebherr. В зависимости от модификации его мощность может варьироваться в пределах 450-550 л.с.

Принципиальных отличий у двигателей для магистрального тягача КАМАЗ-54901 и тяжелых самосвалов К5 в части механизмов и систем не имеется: базовые узлы и механизмы одни и те же. Однако на двигателях для самосвалов уточнена калибровка рабочего процесса. Сделано это с целью достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, а также с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей. Кроме того, есть отличия в навесном оборудовании.

На сегодняшний день семейство тяжелых самосвалов К5 включает пять моделей: базовый КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4, четырехосный КАМАЗ-65951 (8х4) и полноприводные КАМАЗ-65952 (6х6), КАМАЗ-65953 (8х8), КАМАЗ-65959 (6х6). Первые три модели уже сертифицированы и получили ОТТС. Старт их производства намечен на первую половину 2022 года. Начало серийного выпуска моделей КАМАЗ-65953 и КАМАЗ-65959 пока не определено.

КАМАЗ-6595 (6х4) можно рассматривать в качестве аналога нынешнего КАМАЗ-6580. Он также рассчитан на полную массу 41.000 кг, но развивает большую мощность и имеет более высокий крутящий момент. Так, модификация 6595-90 будет оснащаться 550-сильным двигателем КАМАЗ-910. 10-550 (максимальный крутящий момент – 2551 Н·м), модификации 6595-92 и 6595-94 – 450-сильными двигателями 910.12-450 (2060 Н·м) и 910.15-450 (2300 Н·м) соответственно.

Коробка передач – механическая ZF 16S 2220 TO / 16S 2520 TO или автоматизированная ZF Trakson 12TX 2820 TO / 12TX 2825 TO с возможностью ручного управления (предусмотрен подрулевой переключатель).

Объем самосвальной платформы НЕФАЗ – 16 куб.м. Она имеет прямоугольное сечение, обогрев выхлопными газами и механический задний борт. Грузоподъемность КАМАЗ-6595, по данным ОТТС, составляет 25.250 кг или 24.900 кг в зависимости от варианта колесной базы (3810+1440 или 4410 +1440 мм). Мосты усиленные, производства китайской компании Hande (впереди – 9-тонный, ведущие – 16-тонные). Кроме того, самосвал может буксировать прицеп полной массой 30.000 кг. Максимальная скорость одиночного автомобиля с грузом – 90 км/ч.

КАМАЗ-65952 (6х6) – это полноприводная модификация базового самосвала с двускатной задней ошиновкой и такой же полной массой. Будет оснащаться такими же двигателями и коробками передач. Грузоподъемность – 24.400 кг или 23.950 кг. Он также способен буксировать 30-тонный прицеп.

КАМАЗ-65951 (8х4) с двумя передними управляемыми осями рассчитан на полную массу 50.000 кг. Самосвальная платформа имеет объем 20 куб.м. Грузоподъемность составляет 32.500 кг или 32.080 кг в зависимости от варианта колесной базы (2000+2870+1440 или 2000+3170 +1440 мм).

Полноприводный КАМАЗ-65953 (8х8) имеет большую снаряженную массу за счет двух дополнительных ведущих мостов, соответственно его грузоподъемность несколько меньше – 32.000 кг или 31.300 кг.

Способность буксировать 30-тонный прицеп сохраняется для обоих четырехосников (полная масса автопоезда – до 80 тонн). Гамма двигателей и коробок передач – аналогична базовому КАМАЗ-6595.

КАМАЗ-65959 (6х6) с односкатной задней ошиновкой рассчитан на полную массу 36.000 кг. При этом передний ведущий мост допускает нагрузку 10 тонн, средний и задний – 14 тонн. Грузоподъемность – 19.825 кг. Объем платформы – 16 куб.м. Варианты двигателей и коробок передач те же, что и у базовой модели. КАМАЗ-65959 оборудован системой подкачки и контроля шин. Управление – дистанционное, с монитора БИС кабины. Предусмотрены режимы «Топь», «Целина», «Песок», «Твердое покрытие». Раздаточная коробка – КАМАЗ-6522.10.

Самосвалы нового семейства К5 впечатляют не меньше, чем флагманский «магистральник» КАМАЗ-54901. Удастся ли им потеснить «европейцев» на стройках и в карьерах? Время покажет. Но уже сегодня можно точно сказать, что от самосвалов К5 будут требовать качество, надежность и выносливость, соответствующие европейскому уровню.

Сумеет ли Минский автозавод использовать с выгодой для себя уход главного конкурента в «премиум» и скорые «похороны» семейства К4? Возможно. По крайней мере МАЗ уже начал серийное производство собственной линейки тяжелых грузовиков, пусть пока только с кабинами четвертого поколения. Но самосвалы получили новые усиленные рамы, а также управляемые оси, ведущие мосты и подвески, рассчитанные на увеличенную грузоподъемность.

Так, Минский автозавод впервые в своей новейшей истории создал полноприводный самосвал с колесной формулой 8х8 – МАЗ-65262L. В начале 2021 года был представлен первый опытный образец. А летом нынешнего года на выставке Bauma CTT RUSSIA 2021 в Москве демонстрировался уже серийный автомобиль с самосвальной надстройкой АО «Бецема».

Фото АО «Бецема»

Новейший МАЗ-65262L имеет раму из лонжеронов постоянного сечения по высоте – так называемый С-образный швеллер. Для изготовления применена высокопрочная сталь марки S600. Толщина основного лонжерона и усилительной вставки на всю длину – 8 мм. Технически допустимая максимальная масса автомобиля по паспорту – 50.000 кг, грузоподъемность – 31.200 кг. При этом реально передние мосты рассчитаны на нагрузку 10.000 кг, задняя тележка – 36.000 кг. Самосвал оснащен 460-сильным двигателем Wechai WP12.460E50 и автоматической (гидромеханической) коробкой передач.

Еще одна серийная новинка тяжелого класса – трехосный самосвал МАЗ-651328 с колесной формулой 6х4. Он имеет технически допустимую полную массу 41.000 кг, грузоподъемность – 25.000 кг. Самосвал комплектуется 430-сильным двигателем Wechai WP12.430E50 и механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX240TA.

представлен новый кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 гг. Его фото и характеристики — Archyde

В последнее время КАМАЗ часто ассоциируется с разработками автомобилей. Все началось, когда был представлен концепт электрической Камы-1. Но в последнее время слухи о появлении легковых автомобилей в модельном ряду КамАЗ усилились после того, как стало известно, что компания станет участником проекта возрождения «Москвича». Но представители автозавода из Набережных Челнов такие предположения регулярно опровергают. Однако текущая ситуация на российском рынке может заставить компанию пересмотреть свои планы. Более того, еще в 2021 году КамАЗ заявил о намерении создать площадку, где будут собирать легковые электромобили. То есть у компании есть интерес к таким автомобилям.

В связи с этим отечественный дизайнер создал серию рендеров, раскрывающих компактный кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 гг. Этот автомобиль, в случае реализации представленного проекта, будет условно российским. Его разработку должна взять на себя иностранная компания, поскольку у КамАЗа нет ни технологий, ни конструкций, необходимых для создания легкового автомобиля. Одним из вероятных партнеров российского производителя является SAIC. Недавно появилась информация, что китайская компания рассматривает варианты выхода на наш рынок. Но сделать это напрямую она не сможет, так как сохраняется возможность введения вторичных санкций.

Таким образом, SAIC может выйти на российский рынок под другим брендом. Некоторые иностранные компании уже делают это. И КамАЗ выглядит привлекательным вариантом в нынешних условиях, поскольку российский производитель на протяжении многих лет демонстрирует стабильный рост, что говорит о его надежности. Для выхода на российский рынок SAIC, скорее всего, возьмет в качестве первой модели дешевый кроссовер. Такие автомобили сегодня, несмотря на высокий спрос, в нашей стране отсутствуют.

В связи с этим, если представленный проект будет реализован, то за прототип первого кроссовера SAIC Baojun 510 будет взят КамАЗ. Эту модель в Китае оценивают в 53,8 тысячи юаней, или 434 тысячи рублей. При локализации производства в России стоимость кроссовера не превысит 900 тыс. руб. При этом, несмотря на заявленную цену, новинка получит технологичное оснащение.

Дизайн

Представленный кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 отличается компактными размерами. Если он действительно основан на модели Baojun 510, то длина российской модели не превысит 4220 мм. Из-за этого места в салоне кроссовера КамАЗ будет относительно немного. Однако российская модель, несмотря на достаточно глубокую унификацию с китайской, перед выходом на рынок будет переработана.

На опубликованных рендерах видно, что у кроссовера КамАЗ высокий дорожный просвет, что в сочетании с широкими колесными арками и пластиковым обвесом намекает на его неплохие способности преодолевать пересеченную местность. За счет компактных размеров российская модель получилась объемной. При этом дизайнер добавил к нему компактное боковое и заднее остекление. Серийная модель будет иметь большие окна.

Передние стойки кроссовера расположены под заметным углом, что придает ему спортивный вид и улучшает аэродинамику. Этому способствует покатая форма капота, который сильно загибается вниз возле решетки радиатора. Головная оптика имеет узкую форму. Судя по указанной цене, в базовой версии он будет дополнен галогенными фарами. Между фарами натянута тонкая решетка радиатора, большая часть которой прикрыта горизонтальными планками. Российскую новинку оснастили большим передним бампером с двумя воздухозаборниками разной формы. По бокам сверху расположены большие противотуманные фары, которые в топовой версии кроссовера также будут дополнены светодиодами.

Визуально задняя часть кузова представленной модели кажется специально приподнятой. Этот визуальный эффект создается изогнутой линией крыши, которая заканчивается компактным задним антикрылом. Корма имеет ступенчатую конфигурацию. Также есть узкие и вытянутые фонари со светодиодами внутри. Кормовой бампер дополнен четырьмя патрубками выхлопной системы, 3 из которых выполняют декоративную функцию.

Несмотря на то, что интерьер представленного кроссовера КамАЗ-43118 2022-2023 пока не раскрывается, некоторые элементы салона уже известны. Автомобиль во всех модификациях будет оснащен аналоговой панелью приборов. Версии среднего и высокого класса будут иметь 8-дюймовый и 10,25-дюймовый сенсорные экраны соответственно, которые будут встроены в центральную консоль.

Технические характеристики

Если кроссовер КамАЗ построен на базе SAIC Baojun 510, то российская модель будет комплектоваться только одним 1,5-литровым атмосферным двигателем. Его максимальная мощность составляет 102 л.с., крутящий момент – 135 Н*м. Этот агрегат сочетается с автоматической или механической коробкой передач. Такое сочетание обеспечит кроссоверу достаточную динамику при небольшом расходе топлива, который составит около 6,2 литра.

На КамАЗ-43118 2022-2023 спереди будут стойки McPherson, сзади торсионная балка. Такая конфигурация характерна для большинства компактных кроссоверов. Он одновременно обеспечивает комфортную езду по трассе и легкое бездорожье. Российский кроссовер не получит полного привода.

Возможно, для внутреннего рынка будет подготовлен еще один, более мощный агрегат. Baojun имеет 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., который также устанавливается на бюджетные модели небольшого размера. Но этот агрегат не оснащен полным приводом.

Начало продаж

SAIC пока не прокомментировала информацию о возможном запуске продаж своих моделей на российском рынке. Но даже если такое решение будет принято, до появления кроссовера КамАЗ, аналогичного представленному, пройдет не менее двух лет. Автор: Федор Аверьев

Категории Эконом

КАМАЗ Цены в Индии (Предложения от 22 Окт) | 91Trucks.com | Лучшие модели грузовиков Камаз 2022 года

Хотите знать, какой грузовик Камаз купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные характеристики, изображения в высоком разрешении для всех моделей грузовиков КамАЗ 2022 года выпуска в Индии.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовиков КАМАЗ и получить для вас лучшие доступные предложения КАМАЗ, как только вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.

В Индии доступны модели грузовиков КамАЗ. Самая дорогая модель грузовика КамАЗ — 3123 8×4 по цене рупий. 37.80 лакх. На нижнем уровне 6520 6×4 — самая дешевая модель грузовика, которая будет стоить вам рупий. 32.05 лакх. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения КамАЗ рядом с вами.

Глядя на популярность КамАЗ Тракс, Камаз 6540 8х4 сейчас является самой востребованной моделью грузовика. Он имеет 669двигатель 0 куб.

Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков КамАЗ:

Камаз Прайс-лист 2022

Камаз Модель Цена Спецификация
R.7s 64540 8×64540 8×64540 3405000 6690 куб.см,
Камаз 6520 6×4 рупий. 3205000 1176-11760 куб.см, 310 л.с.,
Камаз 3123 8×4 рупий. 3780000 5900 куб.см,
Камаз 6460 6×4 рупий. 3305000 10857-11760 cc, 265 hp,

  • Home
  • Trucks
  • Kamaz

Kamaz Truck Models

Kamaz Dealers in CityName

Trucks Dealers in Popular Cities

  • Hyderabad
  • Indore
  • Патна
  • Чандигарх
  • Ченнаи
  • Лакхнау
  • Ashok Leyland

    6

    Dealers

  • Bharat Benz

    1

    Dealers

  • Eicher

    4

    Dealers

  • Force

    4

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    9

    Дилеры

  • Ashok Leyland

    1

    Дилеры

  • Bharat Benz

    15 Дилеры

  • Eicher

    4

    Dealers

  • Force

    2

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    3

    Dealers

  • Ashok Leyland

    2

    Dealers

  • Bharat Benz

    2

    Дилеры

  • Eicher

    2

    Дилеры

  • Force

    3

    Дилеры55

    0113 Mahindra

    3

    Dealers

  • Swaraj Mazda

    2

    Dealers

  • Ashok Leyland

    1

    Dealers

  • Force

    2

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    2

    Дилеры

  • Tata

    16

    Дилеры

  • Ashok Leyland

    5

    2 Дилеры
  • Bharat Benz

    1

    Dealers

  • Eicher

    9

    Dealers

  • Force

    4

    Dealers

  • MAN

    4

    Dealers

  • Mahindra

    6

    Dealers

  • Ashok Leyland

    6

    Дилеры

  • Bharat Benz

    3

    Дилеры

  • Eicher

    4

    Дилеры

    34 Force0142 2

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    5

    Dealers

Browse Kamaz Trucks by Categories

  • dumper
  • trailer
  • mini
  • cargo
  • pickup
  • малый
  • тяжелый

Поиск грузовиков КамАЗ по типу топлива

  • дизель
  • газ
  • электрический

Поиск дилеров КамАЗ грузовиков в популярных городах

  • Ахмадабад

    1 дилеров в Ахмадабаде

  • Пуне

    1 дилеров в Пуне

Популярные сравнения грузовиков КАМАЗ

У вас есть вопрос о Камаз?

Вопрос от экспертов и более 50 владельцев КамАЗ

Вопросы и ответы

  • Предварительный пробег Tata Intra V50 в широком диапазоне составляет 14-17 км/ч.

  • Модель Tata 407 Gold SFC снята с производства Tata и, следовательно, больше не производится.

  • Ashok Leyland Dost Strong имеет грузоподъемность 1350 кг.

  • Да, он доступен в вариантах с одинарной кабиной и кабиной для экипажа с вариантами привода 4×2 и 4×4.

  • Пробег Bharat Benz 1917R составляет 6,5 км/ч.

Камаз Часто задаваемые вопросы

  • Какие модели грузовиков Камаз 2022 года самые популярные в Индии?

    Камаз 6540 8х4, Камаз 6520 6х4, Камаз 3123 8х4 — самые популярные грузовики КамАЗ в Индии.

  • Какой грузовик КАМАЗ самый дешевый в Индии?

    6520 6×4 по цене рупий. 32.05 Lakh — самый дешевый грузовик КАМАЗ в Индии.

  • Какой самый дорогой КамАЗ в Индии?

    3123 8×4 по цене рупий. 37.80 Lakh — самый дорогой грузовик КАМАЗ в Индии.

  • Есть ли поблизости дилеры Камаз?

    Проверьте ближайших к вам дилеров Камаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *