Раздел 4. ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ И ОБАНДЕРОЛИВАНИЯ ГРУЗОВ (СТ. СТ. 64, 65 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) \ КонсультантПлюс
Раздел 4. ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ И ОБАНДЕРОЛИВАНИЯ ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 64, 65 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
§ 1. Загруженные крытые автомобили и прицепы, отдельные секции автомобилей, контейнеры и цистерны с назначением одному грузополучателю должны быть грузоотправителем опломбированы, а мелкоштучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре при перевозке в неопломбированном подвижном составе или контейнерах — опломбированы или обандеролены.
В товарно — транспортной накладной указывается об опломбировании груза и контрольных знаках пломбы.
§ 2. Для обеспечения сохранности груза, перевозимого в несколько адресов, внутри кузова — фургона автотранспортное предприятие или организация может устанавливать перегородки, позволяющие разделять кузов на отдельные пломбируемые секции.
§ 3. Шофер не принимает участия в перевесах и пересчетах грузов, прибывших в исправных автомобилях, прицепах, отдельных секциях автомобиля, контейнерах и цистернах с неповрежденными пломбами грузоотправителя, а также в исправной обандероленной таре, которые выдаются грузополучателю без проверки веса и состояния груза и количества грузовых мест.
§ 4. Пломбы грузоотправителя должны иметь сокращенное наименование грузоотправителя и контрольные знаки (торговые знаки или номера тисков).
При пломбировании автотранспортным предприятием или организацией пломбы должны иметь наименование автотранспортного предприятия или организации и номер тисков.
§ 5. Пломбы, навешиваемые на подвижной состав (фургоны, цистерны и т.п.), контейнеры, секции автомобиля, отдельные грузовые места не должны допускать возможности доступа к грузам и снятия пломб без нарушения их целости.
§ 6. Пломбы навешиваются:
а) у фургонов или секций автомобиля — на всех дверях по одной пломбе;
б) у контейнеров — на дверях по одной пломбе;
в) у цистерн — на крышке люка и сливного отверстия по одной пломбе, за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов наливных грузов;
г) у грузового места — от одной до 4 пломб в точках стыкования окантовочных полос или других увязочных материалов.
§ 7. Пломбирование груза, укрытого брезентом, можно производить только, когда соединение его с кузовом обеспечивает невозможность доступа к грузу. Пломбы навешиваются на концах соединительного материала в местах стыкования последнего с кузовом подвижного состава.
§ 8. Перед пломбированием автофургонов (контейнеров) обе дверные накладки должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250 — 260 мм.
Закручивание проволоки должно производиться специальной металлической пластинкой с двумя отверстиями диаметром 6 — 10 мм и расстоянием между ними 35 мм.
Скрепление дверных накладок проволочными закрутками осуществляет грузоотправитель, производящий погрузку груза.
§ 9. Для пломбирования могут применяться свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также термически обработанная (отожженная) проволока диаметром 0,6 мм.
§ 10. Пломбы должны быть навешены на проволоку, предварительно скрученную в две нити. Скручивание проволоки производится из расчета четырех витков на сантиметр длины.
Навешивание пломб с двумя параллельными отверстиями должно производиться в следующем порядке.
В каждую из пломб продевается один конец отрезка пломбировочной проволоки (рис. 1, а).
Свободный длинный конец проволоки пропускается в два оборота сквозь ушко дверной накладки двери фургона (контейнера), а затем через одно и второе отверстия пломбы (рис. 1, б). После этого пломба зажимается тисками (рис. 1, в).
См. данный графический объект.
§ 11. При навешивании свинцовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, скручиваются в 2 — 3 витка, и витки втягиваются в камеру пломбы с последующим зажимом их тисками (рис. 2).
См. данный графический объект.
При навешивании полиэтиленовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, затем эти концы скручиваются между собой двумя витками, один конец проволоки закручивается вокруг второго, а затем второй — вокруг первого в последовательном порядке, указанном на рис. 3, а, б, в, г, д, е.
См. данный графический объект.
После этого образовавшийся узел втягивается до отказа в камеру, и пломба зажимается пломбировочными тисками.
§ 12. Петля, образуемая при пломбировании между ушками дверной накладки (крышки колпака цистерны) и пломбой, должна быть не более 25 мм.
§ 13. Пломбы сжимаются тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон получались четкими и ясными, а проволоку нельзя было вытащить из пломбы. После сжатия тисками каждая пломба должна быть тщательно осмотрена и в случае обнаружения дефекта (неясность цифр знака тисков, срез знаков и т.п.) заменяется другой.
§ 14. Контрольные знаки пломб должны иметь буквенные и цифровые обозначения, нумерация которых производится в последовательном порядке от 001 до 999.
§ 15. Перевозка с неясными оттисками установленных знаков на пломбах, а также с неправильно навешенными пломбами запрещается.
§ 16. Материалы, которыми произведено обандероливание (бумажная лента, тесьма и т. д.), должны представлять собой единое целое (без узлов и наращивания) и скрепляться в местах соединений отличительным знаком изготовителя или грузоотправителя (печатью или штампом).
Обандероливание должно быть произведено так, чтобы без разрыва материала, которым оно произведено, доступ к грузу был невозможен.
Какую информацию должна содержать пломба — cтатьи
Пломбировка грузов — обязательное условие коммерческих перевозок и эффективный способ защиты транспортируемых ценностей от кражи, подмены и порчи. Достоинство современных пломбировочных средств состоит в том, что они позволяют обнаружить факт вскрытия уже при визуальном осмотре. Благодаря этому приступить к определению виновного лица можно в кратчайшие сроки.
Даже самая качественная пломба выполнит свое предназначение только в том случае, когда процедура ее использования в совершенстве отработана. Именно поэтому на поверхность защитных средств наносятся специальные маркировки. Как правило, это уникальный цифровой код и логотип компании-отправителя. По желанию заказчика на поверхность изделий могут быть нанесены и другие идентификационные знаки. Такие меры препятствуют подделке защитных устройств и исключают их замену на аналогичные модели.
Важнейшим этапом, предшествующим отправке груза, является внесение сведений об опломбировании в регистрационный журнал. Необходимо зафиксировать:
- время и дату установки защитного устройства;
- логотип и уникальный контрольный номер;
- номер транспортного средства, пункт назначения, ФИО водителя и экспедитора;
- ФИО лица, производившего опечатывание.
На текущий день существует большое разнообразие моделей, позволяющее выбрать оптимальное защитное средство для каждого типа грузоперевозки. В каталогах компании «Пломба XXI век» вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех существующих видов.
Все средства для опечатывания грузов можно условно разделить на категории:
- Тросовые силовые пломбы — применяются для опечатывания любых объектов с несоосными проушинами.
- Силовые контейнерные пломбы — выполняют одновременно роль защитного средства и замка. Устанавливаются на объекты (контейнеры, автофургоны) с соосными проушинами.
- Ленточные металлические пломбы — изделия с замком защелкивающегося типа, имеющие широкий спектр применения. Их можно использовать для опечатывания автомобилей и фургонов, железнодорожных, морских и авиационных контейнеров.
- Пластиковые контрольные пломбы — универсальные изделия с замком затягивающегося типа. Используются для опечатывания цистерн, фургонов, тары, емкостей, сумок.
- Пластиковые мешковые контрольные пломбы — применяются в качестве замковых устройств для различных пакетов, сумок, мешков.
- Традиционные пломбы под пломбиратор — пластиковые и свинцовые изделия, используемые для опечатывания торговых контейнеров, сумок.
- Пломбы-наклейки и индикаторная лента — самоклеющиеся средства, позволяющие опечатывать коробки, ящики, контейнеры и любые объекты нестандартной формы.
Заказать нашу продукцию можно на сайте или по телефону. Осуществляем доставку по всей россии, а также в Нижний Новгород.
Как опломбировать транспортный контейнер – курс грузовых перевозок
Правильное опломбирование транспортировочного контейнера является важной частью процесса доставки. Контейнерная пломба является наиболее важным защитным устройством контейнера и единственным, что удерживает груз внутри в целости и сохранности.
В этом руководстве описан простой процесс правильной герметизации транспортных контейнеров. Мы также объясним, какие типы пломб для контейнеров существуют, а также ответим на важные вопросы по управлению пломбированием контейнеров.
Как опломбировать транспортный контейнер
Поскольку опечатывание транспортировочного контейнера является чрезвычайно важной задачей в общем процессе доставки, мы разбили его на простые и понятные шаги, которые вы можете найти ниже.
1. Получение печати от судоходной линии
Все контейнерные пломбы выдаются и предоставляются судоходной линией, с которой был размещен заказ. Даже если вы работаете с экспедитором, контейнер и контейнерная пломба будут разблокированы судоходной линией при получении пустого контейнера.
Таким образом, операторы склада выдадут контейнер с соответствующей пломбой назначенному дальнобойщику до того, как он будет доставлен на место погрузки. Хорошей практикой является попросить вашего дальнобойщика проверить, совпадают ли номера уплотняющего штифта и основания при отборе контейнера.
Контейнерные пломбы обычно передаются водолазам вместе с квитанцией об обмене оборудованием (EIR) или формой выпуска контейнера при выпуске транспортного контейнера. Обратите внимание, что некоторые перевозчики могут взимать плату за пломбировку контейнера.
2. Закрыть двери контейнера
Когда грузовик прибывает на территорию грузоотправителя для погрузки, контейнер и пломба передаются грузоотправителю. Контейнер проверяется перед загрузкой груза.
После загрузки всего груза двери контейнера закрываются. Сначала закрывается левая дверь контейнера, затем правая дверь. Поверните обе дверные ручки наружу, прежде чем прижать дверцу к контейнеру и повернуть ручки на место.
В зависимости от контейнера одна ручка может поворачиваться влево, другая вправо. Однако большинство контейнеров сконструированы таким образом, что обе ручки закрываются путем откручивания от контейнера.
Теперь сделайте то же самое для правой двери. Важно отметить, что перед запиранием контейнера пломбой необходимо убедиться, что защелка фиксатора опущена и совмещена с ручкой. Перейдите к следующему шагу для получения более четкой картины
3. Поместите уплотнение на контейнер
Чтобы убедиться, что контейнер соответствует стандарту ISO 17712, судоходные линии при передаче контейнера дальнобойщику ставят пломбу с высокой степенью защиты. Прежде чем закрепить уплотнение, вам необходимо сначала установить уплотнение в правильное положение.
Как видно на первом изображении, уплотнение контейнера следует размещать либо на левой, либо на правой ручке правой дверцы контейнера. Это потому, что правая дверь открывается первой.
Уплотнение контейнера помещается в болт между ручкой и защелкой фиксатора, что вы можете видеть на правом изображении. Убедитесь, что вы сначала удалили штифт и основание уплотнения.
Для транспортных контейнеров требуется как минимум одна пломба высокой степени защиты. Вы также можете разместить дополнительное уплотнение контейнера на другой ручке или на нижнем кулачке. Это положение уплотнения называется SecuraCam и обеспечивает дополнительную безопасность.
4. Закрепите уплотнение контейнера
Теперь пришло время закрепить уплотнение. Это можно сделать, прижав штифт и основание уплотнения друг к другу. Вы должны услышать щелчок. Это означает, что печать заблокирована и закреплена.
Запишите номер уплотнения на уплотнении и основании, чтобы убедиться, что они идентичны. Вам также необходимо сохранить их для справки, так как они должны быть указаны в некоторых товаросопроводительных документах
Почему контейнеры опломбированы?
Очень важно запечатывать транспортные контейнеры, так как это единственное доступное запирающее устройство. Согласно соответствующим руководящим принципам ISO, контейнеры должны быть опломбированы по крайней мере одной пломбой с высокой степенью защиты.
Контейнер, который не опломбирован должным образом, может быть подвержен краже груза, хищению или другим незаконным действиям. Более того, судоходные линии могут не принимать незапечатанные или неправильно опломбированные контейнеры, так как это может привести к возникновению страховых споров.
Таким образом, опломбирование контейнера соответствующей пломбой и правильным процессом отвечает интересам грузоотправителя, судоходной линии и грузоотправителя, поскольку кража груза может произойти в пункте отправления, назначения или даже во время транзита.
Типы пломб для контейнеров
В соответствии с рекомендациями ISO 17712 существуют различные пломбы, которые можно использовать для запирания контейнера. Существует три различных класса пломб, в зависимости от обеспечиваемой ими безопасности:
- «I» означает «Индикативное»
- «S» означает «Безопасность»
- «H» означает «Высокий уровень безопасности»
Всегда лучше выбирать пломбы с высокой степенью защиты, особенно при отправке за границу. Это также одна из причин, по которой перевозчики в основном поставляют болтовые уплотнения. Три пломбы, соответствующие рейтингу «H» за высокий уровень безопасности, — это болтовые пломбы, стержневые пломбы и проволочные пломбы.
Существуют также другие типы пломб, которые можно использовать для контейнеров. Каждый из них имеет свое применение и преимущества. Давайте посмотрим поближе:
- Пломбы для болтов – Выпускаются судоходными компаниями в качестве стандарта для всех морских перевозок.
Эти пломбы для болтов содержат штифт и основание и обеспечивают максимальную безопасность.
- Уплотнительные стержни – Эти пломбы устанавливаются на запирающие стержни каждой двери контейнера и обеспечивают высокий уровень безопасности. Однако их неудобно транспортировать.
- Проволочные пломбы – Металлическая полоса или проволока, которая обвязывается вокруг фиксирующего стержня, защелки фиксатора, ручки и кулачка контейнера.
- Пломбы счетчика – Пломбы счетчика имеют металлический провод, который соединен с прозрачным корпусом из поликарбоната.
- Пластиковые уплотнения – Экономичное уплотнение из пластика. Однажды сломанный, он не может быть снова прикреплен. Также самое хрупкое уплотнение.
- Кабельные пломбы – Изготовлены из металла и пластика и работают аналогично проволочным пломбам.
- Электронные печати – Содержат электронную информацию.
Он может отправлять данные, такие как положение контейнера, показания ударов и другие типы информации.
Кто выдает пломбы для контейнеров?
Выдача пломбы осуществляется судоходной линией вместе с выдачей контейнера назначенному дальнобойщику. Выдача печатей позволяет перевозчикам обеспечить надлежащий мониторинг и обеспечение соответствия последним требованиям ISO.
Однако есть разница, если грузоотправитель использует свои собственные контейнеры. Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю (SOC), требуют, чтобы грузоотправитель использовал собственную печать. В этом случае номер пломбы должен быть сообщен перевозчику.
Почему уплотнения контейнеров бывают разных цветов?
Можно заметить, что пломбы для судоходных линий бывают разных цветов. Цвет печати не имеет существенного значения, кроме как для целей ассоциации с брендом.
Различные цвета пломб не соответствуют номеру контейнера, типу груза или любой другой возможной причине.
Как документируются пломбы контейнеров?
Номер пломбы контейнера является важным элементом данных, который используется для определения того, была ли нарушена или заменена пломба. Поэтому номер пломбы также фиксируется в различных товаросопроводительных документах, чтобы грузополучатель мог гарантировать, что контейнеры не были вскрыты в любое время до, во время или после перевозки.
- Упаковочный лист – номер пломбы является составной частью документации отгружаемых предметов. Упаковочный лист обычно содержит номер контейнера и пломбы.
- Таможенная декларация – При оформлении груза через таможню необходимо предоставить номер контейнера, а также номер пломбы.
- Коносамент / Морская накладная – Также требуется указание номера пломбы на коносаменте.
- Уведомление об обмене оборудованием — когда контейнер перемещается по расписке об обмене оборудованием (EIR), номер контейнера и пломбы являются важной ссылкой.
Что происходит, когда пломба на контейнере сломана или отсутствует?
Перед разгрузкой контейнера необходимо сначала проверить пломбу и соответствующий номер по отгрузочным документам на предмет несоответствия.
Сломанная пломба может означать, что контейнер был подделан. В этом случае грузополучатель должен уведомить перевозчика и страховую компанию о проведении совместного досмотра груза.
Если сюрвейер установил, что их груз был подделан, он может подать официальный иск в страховую компанию и подать заявление в полицию.
Что происходит с пломбой, если контейнер досматривается таможней?
Одной из основных функций таможенных органов является оценка возможности импорта рассматриваемого груза. Во время этого процесса оценки им может потребоваться физически проверить содержимое внутри контейнера.
Для этого таможенным органам может потребоваться вскрыть пломбу контейнера. После завершения оценки и физической проверки они будут использовать специальную таможенную пломбу для защиты контейнера.
В этом случае грузополучателю или назначенному им агенту сообщается новый номер печати из таможенного департамента.
Как снимаются пломбы с транспортных контейнеров?
Болторезы используются для резки герметичных пломб на контейнерах. Для этого болторез следует приставить к штифту. Затем штифт защелкивается, сжимая обе рукоятки болтореза.
Теперь печать сломана, и двери контейнера можно открыть. Сломанную печать теперь можно выбросить.
Политика перевозчиков по управлению печатью
У каждого перевозчика есть собственная политика управления печатью, чтобы соответствовать стандартам ISO 17712. Ниже вы найдете политику управления печатью некоторых крупнейших судоходных линий.
Shipping Line | Seal Management Policy |
Maersk | Seal Policy |
CMA-CGM | Seal Policy |
Evergreen | Seal Policy |
Cosco | Seal Policy |
MSC | Seal Policy |
Hamburg Sud | Seal Policy |
Hapag Lloyd | Seal Policy |
ONE | Seal Политика |
OOCL | Печать Политика |
HMM | Печать Политика |
Gerrit Poel330027 на фрахтовом курсе
Об авторе
Геррит — сертифицированный специалист по управлению международными цепочками поставок с 15-летним опытом работы в отрасли, работавший в одной из крупнейших мировых экспедиторских компаний.
Как соучредитель фрахтового курса, он предан своей страсти служить источником образования и информации по различным темам цепочки поставок.
Зачем нужна пломба для контейнера? [+ виды и преимущества]
Если вам снятся кошмары об украденном или поврежденном грузе, вам нужна хорошая пломбировка контейнера. В этом руководстве мы рассмотрим различные типы уплотнений контейнеров, какие из них являются самыми безопасными, и как убедиться, что вы правильно их устанавливаете, чтобы предотвратить кражу и повреждение.
Вы получаете свой контейнер в порту только для того, чтобы узнать, что ваши товары были подделаны или украдены. Что еще хуже, у вас нет доказательств, поэтому вы не можете требовать от страховки. Решение? Выбор качественной тарной пломбы, которая защищает ваши товары и служит доказательством несанкционированного доступа.
На xChange мы связываем вас с широкой сетью контейнерных трейдеров, экспедиторов и грузоотправителей. Быстро и легко найти идеальную коробку для ваших потребностей в доставке, не выходя из вашего офиса. Наша платформа помогает вам сравнивать цены, договариваться об условиях и управлять всеми документами в одном месте.
Все наши партнеры были проверены и предварительно одобрены, так что вам больше не придется тратить часы на поиск и проверку компаний. Просто введите тип контейнера, который вы ищете, и местоположение, чтобы выбрать один из 1000 контейнеров в вашем районе.
Найдите на xChange подходящий контейнер с пломбами самого высокого качества для ваших нужд уже сегодня. Нажмите ниже, чтобы начать поиск выгодных предложений. 👇
Содержание
Что такое уплотнение контейнера? Пломба для контейнера — это бирка, которая запирает дверной замок вашего ящика. Пломбы для контейнеров выдерживают суровые погодные условия и защищают контейнер в пути. Каждая печать имеет уникальный идентификационный номер и может быть сломана только один раз. После того, как он был сломан, его необходимо утилизировать, так как он не может быть использован снова.
Доступно множество различных типов пломб для контейнеров. Выбор правильной пломбы будет зависеть от типа вашего контейнера, продолжительности маршрута и того, что вы будете перевозить.
Зачем использовать контейнерную пломбу?Если вы не хотите, чтобы ваш драгоценный груз был украден или испорчен, вам понадобится пломба для контейнера. Контейнерные пломбы сохранят ваши товары внутри в целости и сохранности. Кроме того, они также не позволяют преступникам подбрасывать в вашу коробку контрабанду или незаконные вещества, что может доставить вам массу неприятностей.
Если по прибытии на вашем контейнере была нарушена пломба, это верный признак того, что с вашим контейнером что-то не так. Также возможно, что товары могли быть удалены или повреждены. Печать контейнера служит доказательством того, что с вашей коробкой кто-то обращался. Имея эту сломанную пломбу в качестве доказательства, вы можете требовать возмещения ущерба и кражи или сообщать о том, что предметы были добавлены в ваш контейнер незаконно.
Пломбы для контейнеров также защищают ваши товары от суровых погодных условий, так как они обеспечивают плотное закрытие дверей, предотвращая попадание внутрь элементов. Это особенно важно для скоропортящихся товаров, таких как продукты питания и лекарства.
Различные типы заглушек для контейнеровЗаглушки для контейнеров бывают разных форм и размеров и изготавливаются из различных материалов. К числу наиболее часто используемых пломб для контейнеров относятся:
Пластиковая пломба Они бывают разных цветов и размеров. Пластиковые пломбы идеально подходят для коротких поездок и обеспечивают четкое доказательство несанкционированного доступа. Они могут незначительно отличаться в зависимости от производителя. Как и все пломбы, закрытую пластиковую пломбу нельзя открыть без разреза. Эта печать лучше всего подходит для коротких поездок, так как она не очень прочная и ее легко сломать.
Они прочнее пластиковых уплотнителей, поэтому, как вы уже догадались, их труднее сломать. Уплотнительные болты изготавливаются из металла (обычно из стали) с пластиковым кожухом. Вам понадобится болторез, чтобы вскрыть пломбу болта. Поскольку они сделаны из металла, эти пломбы прочны и обеспечивают надежную защиту ваших коробок.
Электронная пломбаЭлектронная пломба выглядит так же, как пломба на болтах, но с дополнительным преимуществом технологии RFID (радиочастотной идентификации). Он имеет уникальный идентификатор, который можно отсканировать с помощью мобильного считывателя. Эта печать ускоряет процесс таможенного оформления, поскольку ее можно проверить автоматически. Теперь это не удобно?
Тросовая пломба Эти пломбы имеют стальной трос и являются самостопорящимися. Кабельные пломбы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и, как и болтовые пломбы, могут быть вскрыты только болторезом. Они гибкие и служат дольше, чем другие типы уплотнений, даже в неблагоприятных погодных условиях. Кабельные пломбы являются наиболее популярными пломбами для контейнеров в судоходной отрасли.
Эти уплотнения имеют шарообразный конец и являются самостопорящимися. Они изготовлены из металла, устойчивого к коррозии и повреждениям. Металлические пломбы могут выдерживать длительные поездки при любых погодных условиях и используются для защиты различных типов контейнеров.
Правильное запечатывание контейнера: как и где его разместитьСтандартный контейнер имеет две дверцы, каждая из которых имеет запирающий стержень для обеспечения безопасности. Стержни замка имеют ручки с отверстиями, через которые к дверце контейнера крепится пломба.
Левая дверь контейнера обычно закрывается первой, а затем правая дверь. Итак, вы захотите поставить печать вокруг любого стержня замка на правой двери.
Болтовая пломба состоит из двух частей:
- Болт
- Ствол (оба с одинаковым уникальным ID)
Чтобы правильно разместить уплотнение, начните с разделения двух частей. Вставьте уплотнение через отверстие в стопорном стержне и закройте его крышкой ствола. Вы услышите слабый щелчок, когда затвор войдет в ствол.
Еще раз проверьте замок, попробовав разъединить две части. После того, как он надежно заперт, вы можете снова открыть его только с помощью болтореза. Таким же образом фиксируются самоблокирующиеся тросы и металлические пломбы.
Стандарты пломбирования контейнеровПломбы контейнеров стандартизированы в соответствии с ISO 17712, признанным во всем мире. Эти стандарты включают следующие правила:
- . Пломба контейнера должна быть одноразовым устройством, которое легко проверить.
- Каждая печать должна быть уникальной, трудно копируемой и содержать основную информацию, такую как логотип компании и уникальный идентификационный номер.
- Пломбы предохранительных болтов должны быть не менее 18 мм в диаметре.
- Прочность на растяжение уплотнения контейнера должна быть более 1000 кг.
- Прочность на разрез уплотнения контейнера должна быть больше 340 кг.
Для прохождения таможни у вас должна быть как минимум одна контейнерная пломба на транспортный контейнер. Как грузоотправитель, вы можете добавить больше пломб, если хотите, чтобы ваша коробка была более надежной.
Максимальное количество печатей, которые вы можете иметь на своем контейнере, равно 6. Это связано с тем, что на каждом ящике есть только 6 отверстий для дверных замков.
Таможенный отдел может в любое время забрать ваш контейнер для выборочной проверки. Во время досмотра ваша пломба срывается, чтобы можно было проверить ваш контейнер и его содержимое. После завершения проверки на вашу коробку будет наложена таможенная пломба, чтобы обеспечить сохранность вашего товара. Если вы видите таможенную пломбу, знайте, что ваша коробка проверена таможней и не подвергалась подделке — так что не паникуйте!
Чтобы успешно удалить уплотнение контейнера, его необходимо разрезать болторезом по длине штифта. В зависимости от прочности печати вам может потребоваться несколько попыток, чтобы разрезать ее.
При снятии уплотнения контейнера обратите внимание на следующее:
- Перед снятием уплотнения проверьте его на предмет износа или признаков повреждения.
- Номер пломбы должен совпадать с номером коносамента и других товаросопроводительных документов. Что такое товаросопроводительные документы? В отгрузке отгрузочные документы — это документы, которые предоставляют информацию об отгружаемых товарах.
Они могут включать такую информацию, как место отправления и назначения груза. При наличии признаков фальсификации печать должна открываться только в присутствии судоходной линии и представителей страховой компании.
- Если вы видите таможенную пломбу на своем контейнере, знайте, что он вскрыт таможенными представителями в порту.
Теперь, когда вы знаете все о пломбировках контейнеров, пришло время приобрести себе качественные коробки с прочными и надежными пломбами.
xChange связывает вас с более чем 1000 проверенных партнеров по логистике в более чем 2500 точках по всему миру. Мы являемся нейтральной и прозрачной торговой площадкой для покупки, продажи и аренды морских контейнеров.
Еще никогда не было так легко найти и купить идеальные коробки для ваших нужд. Как только вы станете участником xChange, начать работу очень просто. Все, что вам нужно сделать, это ввести тип контейнера, который вам нужен, а также ваше местоположение и нажать «поиск». У вас будет доступ к сотням контейнеров в вашем регионе по конкурентоспособным ценам.
На нашей платформе можно управлять каждым аспектом вашего рабочего процесса, от поиска и заключения сделки до платежей, счетов и отслеживания контейнеров. Более того, все переговоры можно вести напрямую с вашими партнерами, без посредников и скрытых комиссий!
Найдите первоклассные контейнеры с надежными пломбами уже сегодня. Нажмите ниже, чтобы получить бесплатную демонстрацию глобального рынка контейнеров xChange. 👇
Как вы используете уплотнение контейнера?
Герметизация контейнера используется для закрепления его вокруг дверных замков. Он может быть разблокирован получателем только один раз. Часто для вскрытия упаковки контейнера необходимо использовать болторез. После вскрытия упаковки контейнера ее нельзя использовать повторно, и ее необходимо утилизировать
.Как запечатать контейнер?
Вы запечатываете контейнер, вставляя его через отверстия в ручках запорных стержней на двери.