Лучшие китайские самосвалы. Обзор рынка от XCMG/
Главная
Информация
Статьи
Лучшие китайские самосвалы. Обзор производителей
6 авг 2021Лучшие китайские самосвалы. Обзор производителей
Производителей лучших китайских самосвалов на самом деле много. И выбрать из них лучшего трудно. Да и неблагодарное это дело, выбирать из лучших лучшего… Но чтобы не произошло с вами наш дорогой читатель форс-мажора в виде покупки у фирмы-однодневки самосвала из Китая с низкими антикоррозионными качествами, слабой рамой и некачественной электрикой, мы расскажем на какие именно бренды из Поднебесной стоит обращать внимание в первую очередь.
FAW. Завод, практически являющийся родоначальником производства самосвалов в Китае. Сегодня эта корпорация контролирует интересы в 16 структурах и руководит 30 дочерними компаниями. Широкая интеграция с ведущими производителями запчастей и комплектующих позволяет оборудовать эти лучшие китайские самосвалы надежными цилиндрами, турбонагнетателями, экономными двигателями и топливными системами.
JAC. Довольно молодая, но амбициозная компания, которая одна из первых стала торить путь в Россию и знакомить россиян со своей продукцией. Сочетает и обрабатывает лучшие решения в области самосвалостроения со всего мира.
Dong Feng. Еще один активный участник рынка самосвальной продукции Поднебесной, работающий на нем с 1969 года. Стратегически партнерствует с американской фирмой Cummins, создав с ней совместное предприятие и общее конструкторское бюро.
Foton. Яркий пример умелого слияния сотен мелких производителей в одно мощное производство с репутацией ведущей автокомпании по производству лучших китайских самосвалов. Продукция этого производителя проходит контроль качества в соответствии с высокими мировыми стандартами.
Наш рассказ о лучших китайских самосвалах был бы неполным, если бы мы не упомянули о собственных разработках и успехах. Активно отслеживая тенденции, сотрудничая с конкурентами и применяя инновации со всего мира, мы занимаем твердую позицию на рынке, в том числе и на его российском сегменте.
Наша компания выпускает широкий модельный ряд лучших китайских самосвалов. Благодаря большой ассортиментной линейке легко подобрать варианты машин под разные технологические задачи: начиная от мелких региональных транспортировок и заканчивая разработкой карьеров. С 1989 года мы быстро прошли путь от местного производителя до компании, находящейся в авангарде азиатского машиностроения. Наши производственные площади находятся в различных частях света. А в России мы представляем на своих площадках лучшие самосвалы по параметру цена качество. Собственная сеть авторизованных СТО позволяет нашим российским партнерам быстро и просто обслуживать наши машины.
Возврат к списку
Китайские самосвалы: карьерный самосвал, Shacman, Howo, Faw
Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.
Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.
Содержание
Особенности китайских самосвалов
Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:
- Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
- Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
- Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
- Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
- Отсутствие дефицита запчастей.
Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:
- По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
- По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
- По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
- По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
- По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.
Преимущества китайских самосвалов
На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.
Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.
[attention type=green]Важно! Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания.
Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:
- Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
- Ненадежность отдельных узлов и деталей.
На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
- Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
- Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
- Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
- Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
- Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.
Основные китайские производители грузовиков
Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.
Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
Самосвалы HOWO
Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.
Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
Китайские самосвалы Shaanxi
Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.
Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
Самосвалы Beifang Benchi
Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.
Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.
[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]Самосвалы Foton
Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
Самосвалы производства DongFeng
Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
Самосвалы JAC
JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
Самосвалы FAW
FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.
[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention] [collapse title=»Источники» active=»false»]- http://voditelauto.
ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
- http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html
- http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html
- https://chinatechnika.ru/atricles/kitajskie-samosvaly-kak-klass
- https://tehservis-spb.ru/n145070-kto-luchshe-kamaz.html
Топ-10 китайских производителей тяжелых грузовиков
В мире существует множество марок тяжелых грузовиков, и самые известные тяжелые грузовики в мире, такие как Scania, «король дорог», Volvo и т. д. WR) от 14 тонн (30 864 фунтов) или более , а грузовики средней грузоподъемности определяются как транспортные средства с полной разрешенной массой от 6 до 14 тонн (от 13 227 до 30 864 фунтов).
Все 10 ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями. В пятерку ведущих производителей грузовиков входят First Auto Works (FAW), Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах.
Итак, приступим! Вот 10 лучших производителей тяжелых грузовиков в Китае.
- 1. ФАВ Цзефан
- 2. Дунфэн
- 3. Синотрук
- 4. Шакман
- 5. Фотон
- 6. Хунъян
- 7. JAC
- 8. Дайун
- 9. Хуалин Синма (CAMC)
- 10. Бейбен
10Beiben Truck
Beiben truck — одна из компаний по производству тяжелых грузовиков, расположенная во внутренней Монголии, Китай. Компания была основана в 1988 году, подписала соглашение с Daimler-Benz на производство грузовиков Mercedez-Benz, и к концу 2010 года компания производила около 40 тысяч единиц грузовиков в год.
Грузовики производства Beiben оснащены двигателями Weichai и быстрой трансмиссией по сравнению с другими грузовиками, доступными на рынке. Некоторые модели грузовиков Beiben оснащены двигателями Deutz с воздушным охлаждением и автоматизированной механической коробкой передач. Некоторые из известных моделей Beiben — Beiben V3, NG80 и Tiema.
9Hualing Xingma (CAMC)
Автомобильная компания Hualing Xingma — китайская государственная компания, которая занимается производством большегрузных автомобилей и проводит исследования в области большегрузных автомобилей. Компания является инициативой Министерства науки и технологий и выступает за продвижение и рост независимых брендов.
Компания производит бортовые транспортные средства, большегрузные автомобили, мусоровозы, золовозы, автобетононасосы, подметально-уборочные машины и многое другое. Некоторые из известных продуктов автомобиля Hualing Xingma включают грузовик CAMC H08 6 x 4 и грузовой автомобиль CAMC 8×4.
8Dayun
Подразделение по производству легких грузовиков, известное как автомобильная группа Chengdu Dayun, было основано в 2009 году. . Dayun group — еще одна китайская компания по производству автомобилей, которая также занимается другими видами бизнеса, такими как путешествия и недвижимость. Компания производит различные типы большегрузных автомобилей, двигателей, легких грузовиков и мотоциклов.
Подразделение Weichai Engine производит двигатели для грузовиков Dayun. Грузовики выпускаются под брендом Dayun, который предлагает своим покупателям широкий выбор опций. Некоторые из моделей, предлагаемых Dayun: Chuanlu 490, 4100, 4102, 4108, QiYun 49.0, 4100 и 4110, среди прочих.
7JAC
JAC Motors — еще одна китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Хэфэй, Китай. Компания была основана в 1964 году под названием Hefei Jianghuai Automobile Company, а в 2012 году компания произвела более 445 тысяч единиц.
Компания предлагает широкий ассортимент продукции, от коммерческих автомобилей до большегрузных автомобилей, что делает ее одной из ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков. JAC Motors открыла сборочные заводы в Эфиопии, Вьетнаме, Мексике, Египте и Иране. Кроме того, компания начала партнерство в Бразилии с группой SHC и в 2009 году получила более 10 000 заказов из Бразилии..
6Hongyan
SAIC Iveco Hongyan, широко известная как Hongyan, является китайским совместным предприятием по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. До создания совместного предприятия Hongyan Automotive занималась производством военных автомобилей. В конце 2005 года компания создала совместное предприятие с SAIC Iveco. Теперь она известна как SAIC Iveco Hongyan Commercial Company Limited. Большинство акций компании принадлежат SAIC Iveco.
Компания торгуется под торговой маркой Hongyan и является одной из ведущих китайских компаний по производству тяжелых грузовиков. Ассортимент продукции Hongyan включает Genlyon, Kingkan, Genpaw и Gentruck. Все грузовики, производимые Hongyan, созданы для пересеченной местности и обладают выдающимися характеристиками.
5Foton
Foton Motor Company Limited — одна из крупнейших китайских компаний по производству автомобилей и дочерняя компания группы BAIC. Компания была основана в 1996 году и имеет штаб-квартиру в Чанпине, Пекин. Foton производит все типы транспортных средств, включая средние, легкие и тяжелые грузовики.
Ассортимент продукции включает Auman EST-A, EST Dumper, EST-M и ETX. Foton работает в разных странах, включая Японию, Тайвань, Германию, Филиппины и Пакистан. В компании работает более 40 000 сотрудников, что делает ее одной из крупнейших китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.
4Shacman
Shacman или Shaanxi Automobile Group Company Limited — китайская автомобильная компания, основанная в 1968 году. Shaanxi Automobile Group торгуется как Shacman по всему миру и имеет штаб-квартиру в Сиане, Китай. Shacman производит надежные и тяжелые грузовики, что делает ее одной из десяти ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков.
В 2011 году Shacman Automotive зарегистрировала 31 миллиард юаней, что сделало ее одной из самых успешных компаний по производству тяжелых грузовиков в Китае. Модели большегрузных автомобилей Shacman включают X3000, M3000, F3000 и F2000.
3Sinotruk
Компания China National Heavy Duty Truck Group Limited открыла завод в Цзинане по производству грузовиков в 1956 году. В 1960 году компания выпустила первый в Китае тяжелый грузовик JN150, имевший невероятную массу 14 тонн, что было огромным в то время.
Sinotruk — китайская государственная компания по производству тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Цзинане. Компания занимает первое место в мире по экспорту грузовых автомобилей. Грузовики Sinotruk используются более чем в 100 странах, что делает его одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае.
2Dongfeng
Dongfeng Motor Corporation, основанная в 1969 году, является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае. Штаб-квартира находится в Ухане, и компания принадлежит государству. Dongfeng входит в четверку крупнейших компаний Китая по объемам производства, поэтому она занимает второе место в нашем списке.
Автомобильная корпорация Dongfeng занимается продажей всех типов транспортных средств и автозапчастей, особенно тяжелых грузовиков. Он также производит легкие и средние грузовики, а именно Dongfeng KR. Грузовики производства Dongfeng надежны и могут использоваться в любой отрасли. Известными моделями грузовиков Dongfeng являются Dongfeng KX, KL и KC.
1FAW Jiefang
FAW Jiefang — подразделение по производству грузовиков китайской группы FAW, производящее тяжелые грузовики в Китае. Компания FAW Jiefang была основана в 2003 году и имеет возможность производить 200 000 единиц техники в год.
Компания начала работать как FAW Car company limited в 1953 году. Они представили свой первый грузовик в 1956 году и получили свои технологии из России, которая в то время была Советским Союзом. Компания производит все типы грузовых автомобилей, а их грузоподъемность составляет от 5 до 30 тонн грузовика. Компания планирует увеличить производство до 500 000 единиц к концу 2023 года, что сделает ее одной из ведущих китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.
Практический результат
Когда дело доходит до производства автомобилей и тяжелых грузовиков, Китай считается лидером отрасли, поскольку различные компании принадлежат государству. Компании, упомянутые в этой статье, являются крупнейшими в Китае производителями большегрузных автомобилей. Более того, эти компании экспортируют грузовики в другие страны и открыли свои сборочные предприятия в других частях мира.
СВЯЗАННЫЕ С: Советы по обслуживанию тяжелых грузовиков, которые помогут вашему грузовику работать хорошо 9Статистика: Производство тяжелых грузовиков в Китае с 2010 по 2020 год Китай уже много лет является лидером отрасли по производству высококачественной недорогой продукции. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о 10 ведущих китайских брендах грузовиков в 2022 году и далее. Содержание Первой в списке стоит Китайская национальная группа по производству тяжелых грузовиков (CNHTC), государственная грузовая компания. Она была зарегистрирована 31 января 2007 года в Гонконге как Sinotruk Hongkong Limited, промежуточная холдинговая компания для CNHTC. Штаб-квартира Sinotruk находится в Цзинане, провинция Шаньдун. В 1960 году Sinotruk стала первым китайским производителем тяжелых грузовиков. А в 1983 году компания в партнерстве с Австрией представила большегрузный грузовик STEYR. Компания Foton была основана 28 августа 1996 года и базируется в Пекине, Китай. Он котируется на Шанхайской фондовой бирже и состоит из смешанной собственности и государственного холдинга. Компания имеет активы на общую сумму 10 миллиардов долларов США и сильный штат сотрудников в 40 000 человек. В 2012 году Foton заключил партнерское соглашение с Daimler Automotive Co., Ltd. на условиях 50/50, согласно которому последняя получила согласие на активное участие в производстве тяжелых и легких грузовиков. В 2016 году компания Foton представила свои первые тяжелые грузовики, соответствующие европейским стандартам, и пообещала, что в будущем машины станут намного лучше. Первый завод был заложен 15 июля 1953 года. Известный как Первый автомобильный завод (FAW), он был основан при содействии бывшего СССР, который обеспечивал 80% производственного оборудования. В 1991 году FAW заключила партнерское соглашение с Volkswagen AG, чтобы создать современное предприятие, способное производить 150 000 автомобилей в год. Позже, в 2004 году, FAW сотрудничала с Toyota, и компания произвела более чем на миллион единиц больше, чем любая другая автомобильная компания в стране. Группа FAW является второй по величине среди большой четверки государственных производителей автомобилей. В 2021 году операционные расходы Группы достигли 707 миллиардов юаней (около 99 миллиардов долларов США), что является вторым показателем среди китайских компаний-производителей. Производство автомобилей в провинции достигло 2,24 миллиона единиц, что составляет 72,4% от общего объема производства и стоило 455,1 миллиарда юаней (около 64 миллиардов долларов США). Shaanxi Auto Heavy Truck является одним из крупнейших производителей грузовиков в Китае. Компания Shaanxi была основана в 1968 году и в настоящее время насчитывает около 32 000 сотрудников, а ее активы составляют 5,25 млрд долларов США. Предприятие также производит военные, тяжелые, средние и легкие грузовики. Экспортный портфель Группы охватывает 90 стран Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Запчасти для ее автомобилей доступны в большинстве стран мира. Этот производитель грузовиков был основан 20 мая 1964 года в городе Хэфэй, провинция Аньхой, Китай, с целью производства тяжелых грузовиков. Компания Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC) была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже в 2001 году. Она входит в десятку ведущих брендов Китая и имеет объемную производственную мощность 520 000 единиц в год. Предприятие производит тяжелые, средние и легкие грузовики, автобусные шасси, внедорожники и седаны. В 2021 году выручка компании составила 35,5 млрд юаней (около 5 млрд долларов США), она представлена в 130 странах, а ее рыночная капитализация составляет 33,7 млрд юаней (около 4,8 млрд долларов США). Помимо производства грузовых автомобилей, предприятие также занимается электронными и механическими компонентами и электромобилями. Dongfeng является третьим по величине из большой четверки государственных производителей автомобилей в Китае. Предприятие было впервые основано как Second Auto Works (SAW) 28 сентября 19 г.69 в городе Шиянь, провинция Хубэй. Позже он был переименован в Dongfeng Motor. Dongfeng может производить 200 000 единиц в год. Подразделения включают тяжелые и средние грузовики, а также 28 000 автобусов. Среди других транспортных средств компании — седаны, внедорожники, мини-CV, минивэны, а также автомобили, работающие только на электричестве и на природном газе. В 2015 году Volvo завершила поглощение 45% акций Dongfeng после одобрения Управления по конкуренции Китая, среди прочих условий. Эта китайская компания по производству грузовиков принадлежит Volvo Trucks. JMC сначала работала под названием Taiyuan Hangan Heavy Truck, созданная в 2007 году. После того, как она не достигла запланированных целей, она была преобразована в JMC Heavy Duty Vehicle (JMCH) и начала работать в 2013 году. Volvo планирует выпустить свои грузовики FH, FM и FMX в Китае к концу 2022 года9.0003 SAIC-IVECO Hongyan (SIH) является совместным проектом SAIC, IVECO и Chongqing Hongyan, который восходит к 1965 году. Соглашение было подписано 18 сентября 2006 года и завершено 15 июня 2007 года, официально установив партнерство. SIH внедрила технологию, которую использует итальянский производитель грузовых автомобилей IVECO, и объединила ее с исследованиями и разработками Chongqing Hongyan. У SAIC-IVECO Hongyan есть завод в Новом районе Ляньцзян, построенный по образцу завода IVECO в Мадриде. Завод может выпускать 80 000 автомобилей в год. Компания Hualing Xingma берет свое начало в 1970 году на производстве в Мааньшане. Она использует значок CAMC для маркетинга за рубежом. В настоящее время Geely New Energy Commercial Vehicle Group владеет контрольным пакетом акций компании. Moreso, Hualing Xingma работает под управлением Hanma Technology Group Co., Ltd. и базируется в Мааньшане, Аньхой, Китай. Hualing специализируется на производстве автомобилей специального назначения, тяжелых карточных шасси и основных деталей. Основной сборочный завод компании может производить 100 000 тяжелых грузовиков и 50 000 специальных автомобилей в год. Обозначение CAMC экспортируется в Восточную Европу, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Северную Африку. 10 лучших китайских брендов грузовых автомобилей, которые вы должны знать в 2022 году
Тем не менее, производство грузовиков не является исключением. Мировой рынок воспринял силу Китая как по качеству, так и по стоимости.
Sinotruk
Foton Auman
Грузовик FAW
Shaanxi Auto Heavy Truck
Грузовик JAC
Грузовик Dongfeng
JMC Heavy Duty Vehicle
SAIC-IVECO Hongyan
Hual ing Xingma
Грузовики XCMG
Заключение Sinotruk
Внедрение STEYR стало знаковым достижением в качестве первой в Китае иностранной технологии для тяжелых грузовиков.
Foton Auman
Грузовик FAW
В настоящее время она известна как China FAW Group Co., Ltd. и базируется в Чанчуне, Китай.
Shaanxi Auto Heavy Truck
Его главный офис находится в Сиане, провинция Шэньси, и производит шасси для автобусов, а также грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности с использованием технологий STEYR и MAN SE.
Грузовик JAC
Грузовик Dongfeng
Благодаря такому сотрудничеству предприятие выросло, и в 2021 году в отчете о прибылях и убытках Dongfeng Motor была зафиксирована выручка в размере 113 миллиардов юаней (около 15,9 долларов США).млрд).
Тяжелый автомобиль JMC
SAIC-IVECO Hongyan
Партнерство произвело тяжелый грузовик Genlyon в 2009 г., Kingkan в 2011 г. и Gentruck в 2015 г.
Hualing Xingma