Какой лучше китайский самосвал: Лучшие китайские самосвалы. Обзор рынка от XCMG/

Лучшие китайские самосвалы. Обзор рынка от XCMG/

Главная

Информация

Статьи

Лучшие китайские самосвалы. Обзор производителей

6 авг 2021

Лучшие китайские самосвалы. Обзор производителей

Производителей лучших китайских самосвалов на самом деле много. И выбрать из них лучшего трудно. Да и неблагодарное это дело, выбирать из лучших лучшего… Но чтобы не произошло с вами наш дорогой читатель форс-мажора в виде покупки у фирмы-однодневки самосвала из Китая с низкими антикоррозионными качествами, слабой рамой и некачественной электрикой, мы расскажем на какие именно бренды из Поднебесной стоит обращать внимание в первую очередь.

FAW. Завод, практически являющийся родоначальником производства самосвалов в Китае. Сегодня эта корпорация контролирует интересы в 16 структурах и руководит 30 дочерними компаниями. Широкая интеграция с ведущими производителями запчастей и комплектующих позволяет оборудовать эти лучшие китайские самосвалы надежными цилиндрами, турбонагнетателями, экономными двигателями и топливными системами.

JAC. Довольно молодая, но амбициозная компания, которая одна из первых стала торить путь в Россию и знакомить россиян со своей продукцией. Сочетает и обрабатывает лучшие решения в области самосвалостроения со всего мира.

Dong Feng. Еще один активный участник рынка самосвальной продукции Поднебесной, работающий на нем с 1969 года. Стратегически партнерствует с американской фирмой Cummins, создав с ней совместное предприятие и общее конструкторское бюро.

Foton. Яркий пример умелого слияния сотен мелких производителей в одно мощное производство с репутацией ведущей автокомпании по производству лучших китайских самосвалов. Продукция этого производителя проходит контроль качества в соответствии с высокими мировыми стандартами.

Наш рассказ о лучших китайских самосвалах был бы неполным, если бы мы не упомянули о собственных разработках и успехах. Активно отслеживая тенденции, сотрудничая с конкурентами и применяя инновации со всего мира, мы занимаем твердую позицию на рынке, в том числе и на его российском сегменте.

Наша компания выпускает широкий модельный ряд лучших китайских самосвалов. Благодаря большой ассортиментной линейке легко подобрать варианты машин под разные технологические задачи: начиная от мелких региональных транспортировок и заканчивая разработкой карьеров. С 1989 года мы быстро прошли путь от местного производителя до компании, находящейся в авангарде азиатского машиностроения. Наши производственные площади находятся в различных частях света. А в России мы представляем на своих площадках лучшие самосвалы по параметру цена качество. Собственная сеть авторизованных СТО позволяет нашим российским партнерам быстро и просто обслуживать наши машины.

Если вы задаетесь вопросом, какой китайский самосвал лучше купить, то взвесьте все «за» и «против», доверившись в этой ситуации специалистам компании с большим опытом производства инновационных, выносливых машин с хорошим эксплуатационным ресурсом.


Возврат к списку

Китайские самосвалы: карьерный самосвал, Shacman, Howo, Faw

Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.

Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.

Содержание

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

[attention type=green]Важно!  Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Китайские самосвалы Shaanxi

Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Самосвалы производства DongFeng

Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention]

[collapse title=»Источники» active=»false»]

  • http://voditelauto. ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
  • http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html
  • http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html
  • https://chinatechnika.ru/atricles/kitajskie-samosvaly-kak-klass
  • https://tehservis-spb.ru/n145070-kto-luchshe-kamaz.html
[/collapse]

Топ-10 китайских производителей тяжелых грузовиков

В мире существует множество марок тяжелых грузовиков, и самые известные тяжелые грузовики в мире, такие как Scania, «король дорог», Volvo и т. д. WR) от 14 тонн (30 864 фунтов) или более , а грузовики средней грузоподъемности определяются как транспортные средства с полной разрешенной массой от 6 до 14 тонн (от 13 227 до 30 864 фунтов).

Все 10 ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями. В пятерку ведущих производителей грузовиков входят First Auto Works (FAW), Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах.

Итак, приступим! Вот 10 лучших производителей тяжелых грузовиков в Китае.

  • 1. ФАВ Цзефан
  • 2. Дунфэн
  • 3. Синотрук
  • 4. Шакман
  • 5. Фотон
  • 6. Хунъян
  • 7. JAC
  • 8. Дайун
  • 9. Хуалин Синма (CAMC)
  • 10. Бейбен

10Beiben Truck

Beiben truck — одна из компаний по производству тяжелых грузовиков, расположенная во внутренней Монголии, Китай. Компания была основана в 1988 году, подписала соглашение с Daimler-Benz на производство грузовиков Mercedez-Benz, и к концу 2010 года компания производила около 40 тысяч единиц грузовиков в год.

Грузовики производства Beiben оснащены двигателями Weichai и быстрой трансмиссией по сравнению с другими грузовиками, доступными на рынке. Некоторые модели грузовиков Beiben оснащены двигателями Deutz с воздушным охлаждением и автоматизированной механической коробкой передач. Некоторые из известных моделей Beiben — Beiben V3, NG80 и Tiema.

9Hualing Xingma (CAMC)

Автомобильная компания Hualing Xingma — китайская государственная компания, которая занимается производством большегрузных автомобилей и проводит исследования в области большегрузных автомобилей. Компания является инициативой Министерства науки и технологий и выступает за продвижение и рост независимых брендов.

Компания производит бортовые транспортные средства, большегрузные автомобили, мусоровозы, золовозы, автобетононасосы, подметально-уборочные машины и многое другое. Некоторые из известных продуктов автомобиля Hualing Xingma включают грузовик CAMC H08 6 x 4 и грузовой автомобиль CAMC 8×4.

8Dayun

Подразделение по производству легких грузовиков, известное как автомобильная группа Chengdu Dayun, было основано в 2009 году. . Dayun group — еще одна китайская компания по производству автомобилей, которая также занимается другими видами бизнеса, такими как путешествия и недвижимость. Компания производит различные типы большегрузных автомобилей, двигателей, легких грузовиков и мотоциклов.

Подразделение Weichai Engine производит двигатели для грузовиков Dayun. Грузовики выпускаются под брендом Dayun, который предлагает своим покупателям широкий выбор опций. Некоторые из моделей, предлагаемых Dayun: Chuanlu 490, 4100, 4102, 4108, QiYun 49.0, 4100 и 4110, среди прочих.

7JAC

JAC Motors — еще одна китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Хэфэй, Китай. Компания была основана в 1964 году под названием Hefei Jianghuai Automobile Company, а в 2012 году компания произвела более 445 тысяч единиц.

Компания предлагает широкий ассортимент продукции, от коммерческих автомобилей до большегрузных автомобилей, что делает ее одной из ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков. JAC Motors открыла сборочные заводы в Эфиопии, Вьетнаме, Мексике, Египте и Иране. Кроме того, компания начала партнерство в Бразилии с группой SHC и в 2009 году получила более 10 000 заказов из Бразилии..

6Hongyan

SAIC Iveco Hongyan, широко известная как Hongyan, является китайским совместным предприятием по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. До создания совместного предприятия Hongyan Automotive занималась производством военных автомобилей. В конце 2005 года компания создала совместное предприятие с SAIC Iveco. Теперь она известна как SAIC Iveco Hongyan Commercial Company Limited. Большинство акций компании принадлежат SAIC Iveco.

Компания торгуется под торговой маркой Hongyan и является одной из ведущих китайских компаний по производству тяжелых грузовиков. Ассортимент продукции Hongyan включает Genlyon, Kingkan, Genpaw и Gentruck. Все грузовики, производимые Hongyan, созданы для пересеченной местности и обладают выдающимися характеристиками.

5Foton

Foton Motor Company Limited — одна из крупнейших китайских компаний по производству автомобилей и дочерняя компания группы BAIC. Компания была основана в 1996 году и имеет штаб-квартиру в Чанпине, Пекин. Foton производит все типы транспортных средств, включая средние, легкие и тяжелые грузовики.

Ассортимент продукции включает Auman EST-A, EST Dumper, EST-M и ETX. Foton работает в разных странах, включая Японию, Тайвань, Германию, Филиппины и Пакистан. В компании работает более 40 000 сотрудников, что делает ее одной из крупнейших китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.

4Shacman

Shacman или Shaanxi Automobile Group Company Limited — китайская автомобильная компания, основанная в 1968 году. Shaanxi Automobile Group торгуется как Shacman по всему миру и имеет штаб-квартиру в Сиане, Китай. Shacman производит надежные и тяжелые грузовики, что делает ее одной из десяти ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков.

В 2011 году Shacman Automotive зарегистрировала 31 миллиард юаней, что сделало ее одной из самых успешных компаний по производству тяжелых грузовиков в Китае. Модели большегрузных автомобилей Shacman включают X3000, M3000, F3000 и F2000.

3Sinotruk

Компания China National Heavy Duty Truck Group Limited открыла завод в Цзинане по производству грузовиков в 1956 году. В 1960 году компания выпустила первый в Китае тяжелый грузовик JN150, имевший невероятную массу 14 тонн, что было огромным в то время.

Sinotruk — китайская государственная компания по производству тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Цзинане. Компания занимает первое место в мире по экспорту грузовых автомобилей. Грузовики Sinotruk используются более чем в 100 странах, что делает его одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае.

2Dongfeng

Dongfeng Motor Corporation, основанная в 1969 году, является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае. Штаб-квартира находится в Ухане, и компания принадлежит государству. Dongfeng входит в четверку крупнейших компаний Китая по объемам производства, поэтому она занимает второе место в нашем списке.

Автомобильная корпорация Dongfeng занимается продажей всех типов транспортных средств и автозапчастей, особенно тяжелых грузовиков. Он также производит легкие и средние грузовики, а именно Dongfeng KR. Грузовики производства Dongfeng надежны и могут использоваться в любой отрасли. Известными моделями грузовиков Dongfeng являются Dongfeng KX, KL и KC.

1FAW Jiefang

FAW Jiefang — подразделение по производству грузовиков китайской группы FAW, производящее тяжелые грузовики в Китае. Компания FAW Jiefang была основана в 2003 году и имеет возможность производить 200 000 единиц техники в год.

Компания начала работать как FAW Car company limited в 1953 году. Они представили свой первый грузовик в 1956 году и получили свои технологии из России, которая в то время была Советским Союзом. Компания производит все типы грузовых автомобилей, а их грузоподъемность составляет от 5 до 30 тонн грузовика. Компания планирует увеличить производство до 500 000 единиц к концу 2023 года, что сделает ее одной из ведущих китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.

Практический результат

Когда дело доходит до производства автомобилей и тяжелых грузовиков, Китай считается лидером отрасли, поскольку различные компании принадлежат государству. Компании, упомянутые в этой статье, являются крупнейшими в Китае производителями большегрузных автомобилей. Более того, эти компании экспортируют грузовики в другие страны и открыли свои сборочные предприятия в других частях мира.

СВЯЗАННЫЕ С: Советы по обслуживанию тяжелых грузовиков, которые помогут вашему грузовику работать хорошо 9Статистика: Производство тяжелых грузовиков в Китае с 2010 по 2020 год

Вам также может понравиться
Пикапы7 лучших грузовиков с колесной формулой 6×6, которые вы действительно можете купить
Военные автомобили5 лучших военных грузовиков 6×6
Пикапы10 самых больших пикапов в мире
Рейтинги и списки10 крупнейших производителей туристических автобусов в мире

10 лучших китайских брендов грузовых автомобилей, которые вы должны знать в 2022 году

Китай уже много лет является лидером отрасли по производству высококачественной недорогой продукции. Тем не менее, производство грузовиков не является исключением. Мировой рынок воспринял силу Китая как по качеству, так и по стоимости.

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о 10 ведущих китайских брендах грузовиков в 2022 году и далее.

Содержание
Sinotruk
Foton Auman
Грузовик FAW
Shaanxi Auto Heavy Truck
Грузовик JAC
Грузовик Dongfeng
JMC Heavy Duty Vehicle
SAIC-IVECO Hongyan
Hual ing Xingma
Грузовики XCMG
Заключение

Sinotruk

Первой в списке стоит Китайская национальная группа по производству тяжелых грузовиков (CNHTC), государственная грузовая компания. Она была зарегистрирована 31 января 2007 года в Гонконге как Sinotruk Hongkong Limited, промежуточная холдинговая компания для CNHTC. Штаб-квартира Sinotruk находится в Цзинане, провинция Шаньдун.

В 1960 году Sinotruk стала первым китайским производителем тяжелых грузовиков. А в 1983 году компания в партнерстве с Австрией представила большегрузный грузовик STEYR. Внедрение STEYR стало знаковым достижением в качестве первой в Китае иностранной технологии для тяжелых грузовиков.

Foton Auman

Компания Foton была основана 28 августа 1996 года и базируется в Пекине, Китай. Он котируется на Шанхайской фондовой бирже и состоит из смешанной собственности и государственного холдинга. Компания имеет активы на общую сумму 10 миллиардов долларов США и сильный штат сотрудников в 40 000 человек.

В 2012 году Foton заключил партнерское соглашение с Daimler Automotive Co., Ltd. на условиях 50/50, согласно которому последняя получила согласие на активное участие в производстве тяжелых и легких грузовиков. В 2016 году компания Foton представила свои первые тяжелые грузовики, соответствующие европейским стандартам, и пообещала, что в будущем машины станут намного лучше.

Грузовик FAW

Первый завод был заложен 15 июля 1953 года. Известный как Первый автомобильный завод (FAW), он был основан при содействии бывшего СССР, который обеспечивал 80% производственного оборудования. В настоящее время она известна как China FAW Group Co., Ltd. и базируется в Чанчуне, Китай.

В 1991 году FAW заключила партнерское соглашение с Volkswagen AG, чтобы создать современное предприятие, способное производить 150 000 автомобилей в год. Позже, в 2004 году, FAW сотрудничала с Toyota, и компания произвела более чем на миллион единиц больше, чем любая другая автомобильная компания в стране.

Группа FAW является второй по величине среди большой четверки государственных производителей автомобилей. В 2021 году операционные расходы Группы достигли 707 миллиардов юаней (около 99 миллиардов долларов США), что является вторым показателем среди китайских компаний-производителей. Производство автомобилей в провинции достигло 2,24 миллиона единиц, что составляет 72,4% от общего объема производства и стоило 455,1 миллиарда юаней (около 64 миллиардов долларов США).

Shaanxi Auto Heavy Truck

Shaanxi Auto Heavy Truck является одним из крупнейших производителей грузовиков в Китае. Его главный офис находится в Сиане, провинция Шэньси, и производит шасси для автобусов, а также грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности с использованием технологий STEYR и MAN SE.

Компания Shaanxi была основана в 1968 году и в настоящее время насчитывает около 32 000 сотрудников, а ее активы составляют 5,25 млрд долларов США. Предприятие также производит военные, тяжелые, средние и легкие грузовики.

Экспортный портфель Группы охватывает 90 стран Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Запчасти для ее автомобилей доступны в большинстве стран мира.

Грузовик JAC

Этот производитель грузовиков был основан 20 мая 1964 года в городе Хэфэй, провинция Аньхой, Китай, с целью производства тяжелых грузовиков. Компания Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC) была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже в 2001 году.

Она входит в десятку ведущих брендов Китая и имеет объемную производственную мощность 520 000 единиц в год. Предприятие производит тяжелые, средние и легкие грузовики, автобусные шасси, внедорожники и седаны.

В 2021 году выручка компании составила 35,5 млрд юаней (около 5 млрд долларов США), она представлена ​​в 130 странах, а ее рыночная капитализация составляет 33,7 млрд юаней (около 4,8 млрд долларов США). Помимо производства грузовых автомобилей, предприятие также занимается электронными и механическими компонентами и электромобилями.

Грузовик Dongfeng

Dongfeng является третьим по величине из большой четверки государственных производителей автомобилей в Китае. Предприятие было впервые основано как Second Auto Works (SAW) 28 сентября 19 г.69 в городе Шиянь, провинция Хубэй. Позже он был переименован в Dongfeng Motor.

Dongfeng может производить 200 000 единиц в год. Подразделения включают тяжелые и средние грузовики, а также 28 000 автобусов. Среди других транспортных средств компании — седаны, внедорожники, мини-CV, минивэны, а также автомобили, работающие только на электричестве и на природном газе.

В 2015 году Volvo завершила поглощение 45% акций Dongfeng после одобрения Управления по конкуренции Китая, среди прочих условий. Благодаря такому сотрудничеству предприятие выросло, и в 2021 году в отчете о прибылях и убытках Dongfeng Motor была зафиксирована выручка в размере 113 миллиардов юаней (около 15,9 долларов США).млрд).

Тяжелый автомобиль JMC

Эта китайская компания по производству грузовиков принадлежит Volvo Trucks. JMC сначала работала под названием Taiyuan Hangan Heavy Truck, созданная в 2007 году. После того, как она не достигла запланированных целей, она была преобразована в JMC Heavy Duty Vehicle (JMCH) и начала работать в 2013 году. Volvo планирует выпустить свои грузовики FH, FM и FMX в Китае к концу 2022 года9.0003

SAIC-IVECO Hongyan

SAIC-IVECO Hongyan (SIH) является совместным проектом SAIC, IVECO и Chongqing Hongyan, который восходит к 1965 году. Соглашение было подписано 18 сентября 2006 года и завершено 15 июня 2007 года, официально установив партнерство.

SIH внедрила технологию, которую использует итальянский производитель грузовых автомобилей IVECO, и объединила ее с исследованиями и разработками Chongqing Hongyan. Партнерство произвело тяжелый грузовик Genlyon в 2009 г., Kingkan в 2011 г. и Gentruck в 2015 г.

У SAIC-IVECO Hongyan есть завод в Новом районе Ляньцзян, построенный по образцу завода IVECO в Мадриде. Завод может выпускать 80 000 автомобилей в год.

Hualing Xingma

Компания Hualing Xingma берет свое начало в 1970 году на производстве в Мааньшане. Она использует значок CAMC для маркетинга за рубежом. В настоящее время Geely New Energy Commercial Vehicle Group владеет контрольным пакетом акций компании.

Moreso, Hualing Xingma работает под управлением Hanma Technology Group Co., Ltd. и базируется в Мааньшане, Аньхой, Китай. Hualing специализируется на производстве автомобилей специального назначения, тяжелых карточных шасси и основных деталей.

Основной сборочный завод компании может производить 100 000 тяжелых грузовиков и 50 000 специальных автомобилей в год. Обозначение CAMC экспортируется в Восточную Европу, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Северную Африку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *