Какие разновидности школьной доски существуют в наше время: Школьные доски: типы и особенности

Школьные доски: типы и особенности

20.09.2017

Доска – неотъемлемый атрибут любого учебного помещения. Это один из основных инструментов, позволяющих передавать детям знания различных областей.

Главная функция изделия – визуализация. Старая пословица гласит «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Сопровождая подаваемый материал рисунками и надписями, фиксируя важные тезисы, учителю удается добиться понимания предмета подопечными. Доказано, что ребенок может внимательно слушать устную речь около 7 минут, после чего отвлекается. Взрослый способен воспринимать информацию на слух около 15–20 минут. Правильная работа со школьной доской позволяет удерживать внимание учеников на протяжении всего урока.

Типы досок

Главная классификация досок проводится по типу принадлежностей, которыми на ней пишут. Выпускаются доски для мела, маркеров и интерактивные доски. Последние во многом выигрывают у классических вариантов, но стоят в разы дороже, поэтому их может позволить себе не каждая школа.

Классификации маркерно-магнитных полотен и полотен для мела сходятся. Их разделяют по следующим принципам:

  • количество секций и тип их исполнения;
  • тип крепления;
  • размеры.

Количество и тип секций

Классический вариант – односекционная доска. При прочих равных условиях, она стоит дешевле других вариантов. Проблема односекционных приспособлений в том, что часто не хватает их площади, чтобы качественно подать материал. Проблемы возникают, если класс проходит сложную тему, когда появляется много новых понятий, терминов, определений, которыми нужно оперировать.

Многосекционные доски имеют одно основное полотно и два дополнительных, выполненных в виде створок. Дополнительные секции – двухсторонние. Каждая из них имеет длину, равную половине длины основного полотна (так регламентировано ГОСТом 20064-84). Несложно посчитать, что таким образом полезная рабочая поверхность трехсекционной доски увеличивается в 3 раза.

Секции выполняют в виде створок или раздвижных элементов. Последние – не популярны, так как имеют ненадежные детали: направляющие и колесики. Они ломаются намного быстрее, чем петли.

Габариты досок

СанПиН не регламентируют конкретные габариты досок для разных помещений. В ГОСТе 20064-84 есть таблица, в которой указаны размеры для меловых и магнитно-маркерных досок различных подтипов.

Вид

Диапазон ширины (шаг – 100 мм), мм

Длина, мм

Обыкновенные одно- или двухсторонние

800–1200

900, 1000, 1200, 1500, 1600, 1700, 1800, 2000, 2400, 3000, 4000

Створчатые

900–1200

1500, 1700, 1800, 2000, 2400

Раздвижные

900–1200

900, 1200, 1500, 1700, 1800

При выборе важно понимать, дети какого возраста будут работать с изделием.

Доска должна быть достаточно широкой, но при этом подвешена на такой высоте, чтобы каждому школьнику было видно все полотно. Его нижний край не должен находиться слишком близко к полу.

Тип креплений

Доски бывают:

  • Настенными. Отличаются большими габаритами. Удобны тем, что не занимают пространство класса и обладают низкой ценой.
  • Напольными. Напольные доски легче перемещать. Обычно они двухсторонние, поэтому при вдвое меньшей длине напольная доска имеет такую же полезную площадь, как настенная.
  • Передвижными. Полотна закреплены на стойках с колесиками. Подобные доски нужны для проведения уроков там, где по каким-то причинам нецелесообразны стационарные. Например, в актовом зале.

Что еще полезно знать о досках для мела

Доски для мела покрывают специальной матовой краской. Главные требования к ней – нетоксичность, отсутствие блеска и темный цвет.

Классические доски – зеленые. Также бывают черные и коричневые изделия.

Поверхность доски может быть расчерчена в клеточки или по линиям. Подобные варианты чаще всего используют в работе с младшими классами.

Доски для маркеров

Полотна досок для маркеров делают из металла. Поэтому на них можно использовать магниты, что расширяет возможности преподавателя, позволяет интереснее подавать материал.

Кроме обычных белых досок существуют тематические, узкопрофильные изделия с нанесенными изображениями.

Интерактивные доски: полезная технология для развития детей

Интерактивная доска представляет собой большой сенсорный экран с проектором. Для каждого предмета существует программное обеспечение, включающее теоретический материал и различные задания, которые выполняются прямо на доске.

Такая технология выводит процесс обучения на качественно новый уровень. Ученики легче воспринимают материал, потому что информация из абстрактного рассказа учителя превращается в наглядный видеоряд. Есть много программ, предполагающих взаимодействие ученика с доской – передвижение предметов, слогов в словах.

Практика показывает, что интерактивная доска дает следующие преимущества:

  • Повышает интенсивность учебного процесса. При правильной подготовке к уроку не понадобится тратить время на рисование или написание чего-либо.
  • Повышает заинтересованность учеников предметом.
  • Повышает общую успеваемость.

«Ректор» готов снабдить школу всем необходимым

Все описанные выше виды досок есть в нашем ассортименте. Главные преимущества сотрудничества с компанией:

  • быстрая реакция на заказ;
  • широкий ассортимент продукции;
  • удобные условия доставки;
  • возможность заказа комплектации школы под ключ – специалисты фирмы возьмут на себя все, начиная от подбора необходимого инвентаря, заканчивая установкой.

Заказывайте нашу продукцию прямо сейчас по телефону 8 (495) 789-46-84, электронной почте [email protected] или с помощью формы заказа на сайте.

Как выбрать школьную доску?

Как выбрать школьную доску?

Вам необходимо подобрать для школьного кабинета хорошую мебель и принадлежности? Даже если вашей задачей является оформление кабинета физики, то в первую очередь нужно купить качественную и безопасную школьную доску. Именно на этом оборудовании не стоит экономить. Если пробирки, устройства для опытов, плакаты и книги вы сможете купить позже, то доска – это первоочередное вложение денег. Давайте поговорим о том, как правильно выбрать доску в школьный класс, на что обратить внимание при покупке и выясним, как выделить недостатки.

Какой должна быть школьная доска?

Школьные доски бывают трех видов: маркерные, меловые и комбинированные. Специалисты оценивают маркерные доски как более удобные в использовании. Но и у меловых есть свои бесспорные плюсы. Комбинированные доски делают одновременно с маркерными и меловыми рабочими поверхностями.

Меловая школьная доска

Как правило, меловая доска, в отличие от маркерной, имеет зеленый, а не белый цвет. С нее хорошо стирается мел, а износостойкие свойства довольно высоки. Такая школьная доска служит очень много лет. Ее петли настолько прочны, что могут выдержать достаточную нагрузку одной, двух, трех или даже пяти створок.

Рабочая поверхность матовая, шагреневая, поэтому мел любого цвета на нее хорошо ложится, не скользит. Писать можно даже при небольшом нажиме. Еще одно главное свойство наших досок – магнитная поверхность, поэтому на нее легко прикреплять плакаты, таблицы, рисунки, что повышает эффективность обучающего процесса.

Маркерная школьная доска

Основной плюс в том, что она не накапливает пыли от мела, что очень хорошо для дыхательной системы детей и учителей. Маркер более экологичен и приемлем для тех, у кого есть склонность к аллергическим реакциям. Кроме того, нет таких неудобств, как испачканные мелом пальцы или одежда. К тому же , на маркерно-магнитную доску можно прикреплять любые демонстрационные материалы при помощи магнитов. Это очень практично.

Надписи маркером более легко читать, различать. Они более яркие, чем у мела, цвета отлично выделяются на белой поверхности школьной доски. Эта же поверхность может использоваться для демонстрации учебных фильмов с помощью проектора.

Магнитно-маркерные доски успешно используются не только в садиках, школах или вузах, но и часто в офисах. Основа – металл. Надписи маркерами с нее легко стирать. Не нужно мочить «тряпочку», как в случае со старыми школьными досками и мелом, на стирание с доски не тратится лишнее время.

Существуют важные критерии выбора школьной доски:

  • покрытие;
  • наличие магнитной поверхности;
  • удобный поддон;
  • размер.

Покрытие можно выбрать матовое или антибликовое. Глянцевая часть доски отражает солнечный свет и нарушает зрение у детей. Именно поэтому, обращайте внимание на изделия с хорошей целостной поверхностью, которая имеет магнитный блок. Он позволяет крепить плакаты и схемы, что часто используют во время учебного процесса.

В поддоне можно хранить мел, губку и магниты. Также у поддона есть защитная функция – в него сыпется мел, которым пишут на доске, тем самым сохраняя чистоту в классе. Размер доски обусловлен размером стены и предполагаемым материалом, который будут читать в лекционной комнате. Лучше всего покупать секционные доски, которые можно закрыть во время, например, контрольной работы.

Дополнительными параметрами выбора можно также считать цвет и материал изготовления. Избегайте модных тенденций на яркие доски, а также откажитесь от классического шоколадного оттенка. Оптимальным вариантом для зрения ребенка считается темно-зеленый цвет, который не напрягает глаза.

Очень важно, чтобы материал был разрешен и имел сертификат качества. В остальном специалисты оставляют выбор за учителем или родителями. Оптимальным вариантом является металлический лист со специальным полимерным покрытием – таким образом, доска будет полностью магнитной.

В заключение хочу сказать, что при выборе доски самое важное — это покрытие, на нём не стоит экономить, лучше взять один раз и на всю жизнь, чем выбрасывать их каждые 2 года.

Мы надеемся, что информация была вам полезна и поможет не ошибиться с выбором!

P.S. И не забудьте замерить место, отведённое под доску, чтобы она не оказалась слишком большой или наоборот маленькой.

 

 

4 типа собраний школьного совета

Собрания являются неотъемлемой частью образовательного бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы членом школьного совета, суперинтендантом или директором, вам, вероятно, приходится посещать собрания, а иногда даже проводить их. Итак, каковы различные типы собраний школьного совета?

Заседания школьного совета являются неотъемлемой частью учебного процесса. Они помогают убедиться, что школы правильно управляют образованием вашего ребенка и что школа работает для удовлетворения потребностей учащихся.

Когда дело доходит до управления собраниями, нужно учитывать многое: от вашей текущей системы управления собраниями до эффективности удаленных собраний; многие факторы влияют на то, какая система будет работать лучше всего для вас.

В этой статье мы рассмотрим 4 разных типа собраний школьного совета. Мы также обсудим, как наша платформа может помочь вам более эффективно управлять всеми видами совещаний.

Общие типы заседаний школьного совета

Так что же происходит на заседании школьного совета? Кто может присутствовать на заседании школьного совета? Как технологии могут помочь сделать их более эффективными и действенными? Мы все это изучим! Вот 4 наиболее распространенных типа собраний школьного совета:

1. Регулярные собрания 

Регулярные собрания являются наиболее распространенным типом собраний школьного совета. Эти встречи обычно охватывают такие темы, как успеваемость учащихся, участие сообщества и политика в области образования.

Регулярные собрания обычно проводятся раз в месяц или раз в два месяца. Как правило, они представляют собой открытый форум, на котором все члены сообщества могут присутствовать и вносить свой вклад по вопросам округа. Члены правления часто устанавливают повестку дня заранее, но если возникает непредвиденная проблема или вопрос, который необходимо решить, он может быть добавлен в повестку дня на самом собрании. Ожидается, что члены правления будут посещать все регулярные собрания и обсуждать любую возникающую тему.

Регулярные встречи — это возможность для членов совета обсудить и проголосовать по вопросам, затрагивающим весь округ. Эти вопросы могут быть связаны с бюджетом, например утверждение новых учебников или финансирование новой игровой площадки в одной из ваших школ. Они также могут быть связаны с персоналом, например, с наймом нового директора или принятием новой школьной политики.

На регулярном собрании также члены правления собираются вместе со своим суперинтендантом, чтобы обсудить, что происходит в их округе — сколько детей зачислено? Сколько учителей было нанято в этом году? Какие политики нуждаются в обновлении?

2. Специальные собрания 

Специальные собрания – это собрание школьного совета, на котором обсуждаются вопросы, не относящиеся к его обычной деятельности. Они представляют собой гибрид регулярных и экстренных совещаний. Особыми их называют потому, что они не так часты, как обычные встречи, но случаются достаточно часто, поэтому важно знать, что они из себя представляют и какова их цель.

Специальные собрания обычно проводятся, когда необходимо обсудить что-то срочное или срочное во время публичной части собрания. Например, предположим, что член школьного совета был обвинен в неправомерном поведении. Правление может назначить специальное собрание, чтобы все члены могли обсудить проблему и решить, как лучше всего продолжить расследование.

Короче говоря, специальные собрания — это собрание школьного совета с определенной целью. Во время этих встреч будут обсуждаться только дела, которые непосредственно связаны с тем, почему собрание было созвано, и никакие новые дела добавляться не будут.

3. Закрытые собрания

Закрытые собрания — еще один распространенный тип собрания школьного совета. Они проходят за закрытыми дверями и недоступны для публики. Они происходят, когда присутствует кворум членов, и они обсуждают дела, которые могут не касаться информации о студентах. Во время этих собраний члены школьного совета могут обсуждать такие вопросы, как прием на работу и увольнение сотрудников, оценка эффективности работы сотрудников, утверждение бюджетов или юридические вопросы, такие как возможные судебные разбирательства.

Члены школьного совета обязаны обеспечивать конфиденциальность всей информации, обсуждаемой на закрытых собраниях. Это означает, что никто не может публично делиться тем, что обсуждалось на закрытом собрании, не рискуя подать в суд со стороны школьного округа.

Любому члену, не желающему присутствовать на собраниях такого типа, разрешается воздержаться. Это означает, что они не будут учитываться как часть кворума и, следовательно, не смогут участвовать в обсуждениях или голосовать за решения, принятые на этом собрании.

4. Экстренные собрания 

Чрезвычайные собрания – это наименее часто проводимые собрания школьного совета, но они также являются наиболее важными. Эти встречи призваны обсудить вопросы, которые возникают неожиданно и требуют быстрого решения. Ожидается, что во время экстренного собрания члены школьного совета обсудят возникший вопрос и определят курс действий.

На этих собраниях обсуждаются ситуации, требующие немедленного внимания, такие как пожар, ураган или потенциальный судебный процесс. Другим примером может быть смерть учащегося на территории школы или на организованном школой мероприятии, и родители должны быть немедленно уведомлены.

Члены школьного совета должны быть готовы к экстренным собраниям, прочитав все документы, которые были розданы заранее, или любую информацию, относящуюся к обсуждаемой теме. В повестку встречи включены все вопросы, связанные с ситуацией, такие как оценка ущерба или создание приютов для перемещенных студентов.

Использование технологии школьного совета для максимальной эффективности 

Легко увязнуть в повседневной работе школьного округа. Но если вы не используете преимущества технологий, которые могут помочь вам быть более продуктивными и эффективными, вы многое упускаете!

Школьные советы состоят из людей, которые стремятся помочь детям добиться успеха. Они хотят, чтобы их учащиеся получали самое лучшее образование, и они знают, что для достижения этой цели необходим хорошо управляемый и эффективный школьный округ.

Узнайте, как eScribe помогла 2500 сотрудникам школьного округа Лэнгли пройти устойчивый цифровой прогресс и повысить производительность.


О школьных досках | IASB

Совет по образованию, также называемый школьным советом, является единицей местного самоуправления, которая устанавливает направление, цели и приоритеты для школьного округа и определяет политику, бюджет, руководство и администрацию.

Местный школьный совет вырос из городского собрания, восходящего к первоначальным 13 колониям. Времена изменились, но функция школьных советов сегодня остается прежней: обеспечить контроль местных жителей над государственным образованием, представляя сообщество и его стремления к местным школам.

Сегодня члены школьного совета представляют интересы двух миллионов учащихся государственных школ штата Иллинойс.

Конституция штата Иллинойс предоставляет советам по образованию свободу действий в управлении школьными округами в соответствии с законами и постановлениями штата. Местный школьный совет обязан принимать и обеспечивать соблюдение всех политик, необходимых для управления и руководства государственными школами округа. В соответствии со своими письменными политиками совет направляет суперинтенданта и уполномочивает его действовать в качестве главного исполнительного директора в управлении повседневной деятельностью округа.

Совет изучает потребности учащихся и общества и основывает свои решения на этих потребностях. Суперинтендант выполняет эти решения. Следующая таблица отличает работу совета от работы в штате:

Доска

Суперинтендант/


Окружной штаб

Управление

Основные ценности и убеждения

Миссия, видение и цели

Политики

Действие: проголосовать

Менеджмент

Цели

Планы действий

Процедуры

Действие: Рекомендовать и внедрить

Целью собрания школьного совета является решение юридических вопросов школьного округа посредством обсуждения и голосования среди членов. Поскольку школьный совет является выборным государственным органом, он может действовать только большинством голосов на открытом собрании. Отдельный член правления не имеет никаких полномочий, кроме права голоса на таком собрании.

Хотя собрания школьного совета проводятся публично, они не являются собраниями общественности. Это означает, что представители общественности могут присутствовать, чтобы слушать и наблюдать, но они не являются частью обсуждения на правлении. Политика правления устанавливает часть общественного обсуждения на собрании, во время которой отдельные лица могут обращаться к правлению, но редко правление вступает в диалог.

Помимо регулярных совещаний, эффективные советы участвуют в постоянном двустороннем диалоге с помощью общественных форумов, опросов, комитетов граждан и других инструментов взаимодействия, чтобы определить ожидания сообщества в отношении его школ и учащихся.

Юридические полномочия школьных советов штата Иллинойс исходят из Конституции штата Иллинойс. Законы, регулирующие работу школ, содержатся в Сводных уставах штата Иллинойс. Многие из них содержатся в Главе 105, которую обычно называют «Школьным кодексом», но есть много других глав, которые прямо или косвенно затрагивают или регулируют школы.

Совет по образованию штата Иллинойс (ISBE) был создан Конституцией штата Иллинойс, чтобы «устанавливать цели, определять политику, обеспечивать планирование и оценку образовательных программ и рекомендовать финансирование» для государственных школ Иллинойса. Совет назначает главного государственного сотрудника по вопросам образования, известного как государственный суперинтендант школ, который отвечает за деятельность государственного департамента образования. ISBE отвечает за разработку правил, предназначенных для реализации тех законов, принятых Генеральной Ассамблеей Иллинойса, которые касаются школьных округов. Этот сборник правил известен как глава 23 Административного кодекса штата Иллинойс.

Региональные управления образования (ROE) управляются региональными суперинтендантами школ, избираемыми всеобщим голосованием от всех округов региона. Региональные попечительские советы школ избираются из числа граждан региона. Обязанности возлагаются на РОЭ законом. Например, региональный суперинтендант — единственный, кто по закону может отстранить от должности члена школьного совета.

Хотя верно то, что в Конституции США образование не упоминается, и как таковое государственное образование является обязанностью государства, с 1960-х годов федеральное правительство взяло на себя возросшую роль в регулировании школ, навязывая требования штатам. Федеральные законы, такие как Закон о гражданских правах 1964 года, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, Закон о школах, свободных от оружия, и Закон о правах семьи на образование, влияют на школы.

Школы также связаны прецедентным правом, постановлениями различных судов, поскольку они толкуют законы для определения применимости в конкретном случае, конституционности и справедливости.

Хотя Ассоциация школьных советов штата Иллинойс (IASB) не является частью правительства штата, она организована членами школьных советов как частная некоммерческая корпорация в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 23 Школьного кодекса штата Иллинойс. IASB не является регулирующей или надзорной организацией для местных школьных советов. Скорее, Ассоциация предоставляет обучение и ресурсы школьным советам своих членов в стремлении к совершенству в управлении местными школами и качественном государственном образовании.

Члены правления представляют все слои общества. Способность функционировать в качестве одного из членов управляющего совета, состоящего из семи человек, не определяется каким-либо демографическим или социальным положением. Однако эффективные члены школьного совета характеризуются следующим:

  • Способность работать в команде с непредубежденностью и вступать в компромиссы для достижения группового консенсуса.
  • Готовность тратить время, необходимое для получения информации и выполнения домашних заданий, необходимых для участия в эффективных собраниях школьного совета.
  • Желание служить детям и обществу и твердая вера в ценности государственных школ и успехи в обучении.
  • Признание того, что школьный округ является крупным предприятием и что правление несет ответственность за то, чтобы округ управлялся высококвалифицированными профессионалами.
Иногда члены сообщества обращаются к члену школьного совета с проблемами, предложениями и вопросами. Это может быть уместно при обсуждении политики в масштабах округа. Однако часто этот вопрос выходит за рамки роли и полномочий отдельного члена совета и должен быть передан на рассмотрение суперинтенданту или другому персоналу. Что касается школьных проблем, лучше всего начать с тех, кто непосредственно вовлечен: например, учитель, связанный с учениками или классом, или директор школы в отношении школьных правил или практики. Если первое контактное лицо неясно, свяжитесь с районным отделением для получения указаний относительно соответствующей цепочки подчинения.

Определенные проблемы могут потребоваться довести до сведения суперинтенданта, особенно когда вопросы связаны с законами штата или политикой округа.

Если вопрос достаточно важен, чтобы его можно было вынести на открытое собрание всего совета, попросите суперинтенданта включить его в повестку дня следующего собрания совета. Советы должны выделять время на собраниях для общественного мнения. Желающие выступить должны заранее узнать о временных ограничениях или других местных правилах.

Члены школьного совета избираются или официально назначаются должностными лицами, не подлежащими отзыву. В случае беспокойства по поводу самого школьного совета или отдельного члена школьного совета лучше всего поговорить с соответствующим региональным отделом образования. Только региональный суперинтендант имеет право отстранить члена правления от должности за умышленное невыполнение служебных обязанностей.

Школьные советы несут ответственность за максимально эффективное использование школьных ресурсов и защиту этих ресурсов от растраты и злоупотреблений. Помогите обеспечить соответствие местных решений об образовательных программах потребностям сообщества,

  • Избирание способных и целеустремленных людей в школьный совет, их поддержка и работа над тем, чтобы они представляли всех граждан вашего школьного округа.
  • Установление конструктивных отношений с учителем вашего ребенка и администрацией школы и получение информации о том, что происходит в школе и округе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *