Транспортные услуги – это доставка пассажиров либо груза из пункта отправления в пункт прибытия, погрузка, хранение и сопутствующие услуги. Основные виды услуг на транспорте:
- грузоперевозка, доставка пассажиров, почты;
- погрузочно-разгрузочные действия;
- складирование и сохранение товара;
- работы по подготовке транспорта для перевозки;
- предоставление транспорта в аренду;
- операции по сопровождению товара;
- дополнительные услуги.
Оказание услуг
Оказание материальных услуг неразрывно связано с оказанием услуг нематериальных:
- маркетинговых;
- информационных;
- коммерческих.
Суть услуги в том, что она объединяет процесс производства и процесс потребления. Транспортная услуга не материальный объект, однако, создается в процессе материального производства.
Создать запас таких услуг невозможно.
Качество оказанной услуги, создает её потребительную стоимость и недосягаемую конкурентность. Сама услуга не осязаема. Её нельзя попробовать до получения. Но качество выполненной услуги можно оценить.
Услуги транспорта по перевозке пассажиров и грузов
Услуги транспорта делят на два подвида – по перевозке пассажиров и по перевозке грузов.
Классификация услуг выглядит таким образом.
— по отношению к основному виду деятельности:
- перевозочные;
- не связанные с перевозкой;
— по специализации:
- коммерческого направления;
- технологического направления;
- информационного направления и пр.
— по стоимости:
- высокий уровень цен,
- средний уровень цен,
- низкий уровень цен.
Услуги, оказываемые на транспорте, оцениваются:
- По скорости выполнения перевозок.
- По безопасности.
- Соблюдению временных рамок.
- По тарифной стоимости.
- По большому разнообразию сопутствующих услуг.
Удовлетворение желаний клиентов способствует увеличению клиентской базы. Главная цель в обеспечении услуг – удовлетворять спрос клиентов, учитывая их финансовые возможности.
Транспортные услуги, как любые другие, имеют несколько уровней и бывают:
- основные;
- сопутствующие;
- и дополнительные.
Основная услуга для транспортных предприятий – перемещение пассажиров или товара из одной точки пространства в другую. Сопутствующими услугами в пассажирских перевозках являются:
- приобретение проездного документа,
- доставка пассажира к транспорту от места проживания;
- услуги проводника;
- обеспечение комфорта в поездке – питание, кондиционер, туалет.
В грузовых перевозках это:
- обслуживание задействованного транспорта;
- погрузка-выгрузка товаров;
- хранение грузов на перевалочных пунктах.
Дополнительные услуги – это детали, придающие основной услуге дополнительную выгоду, отличающую её от конкурентов.
Для пассажирских перевозок это:
- обеспечение поездки компьютерной и телефонной связью,
- предметами личной гигиены,
- персональным сейфом,
- охраной,
- услугами кинозала,
- бара-ресторана,
- душевой.
Для грузоперевозок:
- доставка грузов по индивидуальным заказам,
- информирование клиента о расположении груза,
- хранение в специальных условиях.
Услуги гражданской авиации
Какие платные услуги гражданской авиации можно получить в аэроагенстве:
- Можно приобрести или забронировать билет на рейс.
- Предварительно забронировать провоз багажа и груза.
- Купить билет по телефону и заказать доставку его на дом.
- Купить билет через интернет.
в аэропорту:
- воспользоваться камерой хранения;
- нанять грузчиков для перевозки багажа в здании аэропорта;
- пользоваться услугами объектов торговли, питания, отделением связи, Сбербанком, пунктом обмена валюты;
- расположиться в зоне отдыха для VIP-клиентов;
- посетить парикмахерскую.
В качестве бесплатных услуг можно получить
в аэроагенстве:
- информацию о расписании движений самолетов;
- данные о тарифах на провоз багажа и груза;
- информацию о правилах поведения пассажиров на борту транспортного судна;
- расписание и маршруты транспорта, перевозящего пассажиров в аэропорт;
в аэропорту:
- информацию о плане аэропорта, о сервисных зонах для пассажиров;
- оповещение по громкой связи и на экране информационных табло о регистрации, вылете и посадке самолетов;
- взвесить багаж и ручную кладь;
- дожидаться вылета рейса в зале ожидания;
- отправить багаж для доставки на борт самолета;
- воспользоваться услугами мед кабинета, гостиницы, комнаты матери и ребенка, санитарной комнаты.
Дополнительные услуги, оказываемые в агентстве и аэропорту будут следующими:
- К услугам клиентов зал ожидания.
- Взале ожидания расположены кассы других видов транспорта.
- Работают кафе и торговые киоски.
Возле аэропорта
- можно разместить автомобиль на платной стоянке;
- в зале заказать объявление по громкой связи;
- воспользоваться помощью мастерских по ремонту одежды и обуви;
- посмотреть фильм в кинотеатре;
- заказать пассажирское такси или машину для доставки багажа до дома.
На борту самолета теоретически все услуги платные и обязательные, так как само пребывание пассажира на борту — это результат его оплаты полета и услуги предусмотрены условиями транспортировки пассажиров.
Обязательными услугами во время полета являются:
- Информационные – о правилах поведения на борту, о деталях полета и составе экипажа и пр.
- Медицинские – при необходимости; предоставление во время полета еды и напитков; во время длительных полетов проведение разминок.
По просьбе выдадут печатные издания и настольные игры. В грузовом отсеке перевезут домашних животных.
Как дополнительные услуги в полете будет торговля сувенирами, напитками и сладостями, заказ такси и гостиниц с борта самолета, бронирование билетов, конкурсы.
Услуги, оказываемые потребителям в индивидуальном порядке следующие:
- помощь пассажирам с детьми;
- помощь инвалидам и престарелым;
- перевозка ребенка без сопровождения взрослого;
- предоставление детского питания;
- оказание первой медицинской помощи.
В качестве обязательной услуги при окончании рейса багаж доставят в здание аэровокзала.
Услуги транспортной авиации
К услугам транспортной авиации прибегают редко. Стоимость доставки грузов велика, о чем свидетельствует всего 1% грузоперевозок внутри страны. В мировых объемах на долю транспортной авиации приходится всего 2 % перевозок. Но суммарная масса перевозимого груза составляет 40% от общей массы.
К доставке грузов авиатранспортом прибегают при необходимости доставки скоропортящихся продуктов или дорогостоящих товаров. Самолетами везут срезанные цветы, морепродукты и деликатесы, микросхемы и электронику.
Основные виды услуг транспортной авиации:
- доставка грузов на пассажирском авиатранспорте;
- перевозка транспортом грузовых компаний;
- чартерные грузоперевозки;
- предоставление авиатехники в аренду.
Услуги, предлагаемые железной дорогой пассажирам
На жд вокзалах к услугам пассажиров предоставлены:
- продажа и бронирование проездных документов;
- информация по расписанию поездов и электричек, по правилам проезда и провоза багажа;
- первичное медицинское обслуживание;
- санитарная комната;
- стоянка для автомобилей;
- оборудование для беспрепятственного доступа инвалидов ко всем зонам вокзала, в том числе и в туалетные кабины;
- дежурное кресло-коляска для нуждающихся.
Услуги в пассажирских поездах
Независимо от категории поезда и вида вагона при железнодорожных перевозках оказываются следующие услуги:
- влажная уборка купе, коридора и санузла от 2 до 4 раз в сутки;
- выдача постельного белья, подушки, одеяла;
- первичная медицинская помощь и вызов врача к ближайшей остановке;
- информирование пассажиров о маршруте движения, правилах проезда, обязанностях проводника;
- кипячение воды в бойлере;
- доступ к пользованию розеткой;
- помощь в расстилании постели пожилым, инвалидам, матерям с детьми;
- предоставление инвалидной коляски;
- для регулярных религиозных обрядов разных конфессий допускается выделение купе проводника на 5-10 минут. Проводнику разрешается оставаться в купе;
- смена в дороге класса вагона при наличии свободных мест с доплатой.
Кроме этих обязательных известных услуг, на железнодорожном пассажирском транспорте существуют и малоизвестные.
— Так, пассажир может уехать по своему билету на несколько часов или дней раньше, если будут свободные места.
— Если пассажир опоздал к отправке, то можно совершить поездку в течение суток на другом поезде с доплатой.
— Покупая билет онлайн можно ошибочно ввести данные. Ошибка в один знак при вводе данных паспорта или пассажира не критична, и пассажира обязаны допустить к посадке.
— Нельзя принудить пассажира уступать свое место – каждый имеет право предпочесть место, обозначенное в билете.
— Разрешено провозить с собой собаку-проводника без оплаты. Собака должна быть в наморднике и ошейнике. Для крупного животного могут обязать выкупить целое купе. В плацкартный вагон в этом случае не пустят.
— Провозить мелких домашних питомцев разрешается без проездных документов, в переносках для животных при наличии ветеринарного паспорта.
— В пути можно сделать остановку, но не более, чем на 10 дней. Билет будет сохранять действие при условии его предъявления на станции высадки не позже трех часов после прибытия. На станции будут обязаны поставить на билет отметку и печать. Продолжить поездку можно, доплатив разницу.
— Имея на руках билет, можно пользоваться услугами вокзального туалета бесплатно на всех остановках по маршруту и на конечных станциях.
— Пользование стаканом, ложкой, вилкой, швейными принадлежностями, медикаментами и настольными играми в поездке — бесплатная услуга.
— Если разрешит начальник поезда, то пассажир может сесть без билета в поезд и купить билет уже там.
— Если пассажир забыл билет дома, то он может сесть на поезд и ехать в течение 4 часов, с условием, что за это время родные или друзья передадут билет на станцию отправления.
— Если билеты приобретаются на организованную группу, то при оплате делается скидка до 40%.
Грузоперевозки по железной дороге
Доставка грузов по железной дороге – самый быстрый и доступный. Разветвленная сеть путей позволяет доставлять отправления в самые отдаленные районы. Оборудование для загрузки вагонов есть на каждом вокзале.
Основные виды услуг по перевозке грузов железной дорогой:
- предоставление для перевозок подвижного состава;
- погрузочные работы;
- логистическое обеспечение перевозок;
- складирование.
Для перевозки любого груза можно подобрать подходящий вид вагон:
- Крытый вагон.
- Полувагон.
- Платформа.
- Цистерна.
- Рефрижератор.
Осуществляется доставка грузов в любом состоянии:
- сыпучие;
- штучные;
- жидкие;
- негабаритные.
Вагоны, пересекающие границы с Украиной и Казахстаном, контролируют пломбы с функцией ГЛОНАСС.
Заключение
В совершенствовании транспортных услуг существуют две тенденции:
- На основании определенных условий перевозки создавать новые услуги.
- Создавать услуги, тем самым формируя спрос на них.
Предпочтение в выборе транспорта будет показывать, где уровень услуг выше и чьи услуги ценятся больше. Предоставить высокий уровень услуг возможно лишь при высоком качестве материально-технической базы.
Желание перевозчиков привлекать как можно больше клиентов может создать проблему. Слишком много сопутствующих услуг повлечет удорожание перевозок. Чтобы этого не произошло, следует соизмерять действительную потребность и выгоду от создания новых сопутствующих услуг.
Что такое транспортная логистика и зачем она нужна.
Смотрели: 3 266
Железнодорожные перевозки грузов
Перевозки грузов по железной дороге
Железная дорога — один из самых оптимальных и безопасных транспортных путей. Транспортировать грузы по железной дороге удобно и доступно по цене. На железнодорожные перевозки приходится большая доля грузопотока в России. Этот способ транспортировки, отличающийся надежностью и экономичностью, пользуется высоким спросом у российских грузоперевозчиков.
Возить грузы железнодорожным транспортом выгодно
Среди всех способов транспортировки грузов — перевозки по железной дороге один из наиболее востребованных во всей стране. Отрасль железнодорожных перевозок способствует экономическому развитию государства, так как берет на себя основную часть грузопотоков и обеспечивает транспортировку самых ценных для страны ресурсов, от леса и стройматериалов до полезных ископаемых и продовольственных товаров. Российские предприятия чаще всего выбирают именно железнодорожные перевозки, так как при их эффективной отладке можно достичь стабильности поставок, обеспечить производительную работу компании и ее высокую прибыльность.
Железная дорога — выгодный транспортный путь, потому что:
- По железным дорогам можно доставить различные грузы в любую точку России, в том числе и в те регионы и области, куда трудно добраться на автотранспорте. Для многих российских регионов железнодорожные пути до сих пор остаются основным способом связи с другими областями РФ.
- Ценообразование в сфере железнодорожных перевозок более гибкое, что делает такой способ транспортировки финансово выгодным.
- За счет доступных тарифов грузоперевозчики могут выгодно перевозить по железным дорогам крупногабаритные грузы, чего нельзя сделать при автомобильных грузоперевозках, где есть существенное ограничение на вес доставляемого груза.
- На железной дороге можно использовать разного рода вагоны, прицепы, цистерны и контейнеры, а значит транспортировать самые разнообразные грузы.
- Железнодорожные грузоперевозки не зависят от погодных условий, времени суток или других непредвиденных факторов. А значит, груз доставляется к месту назначения оперативно и вовремя.
Как организованы железнодорожные грузоперевозки
Транспортный устав железных дорог России определяет правильный порядок организации перевозок грузов на железных дорогах. Этот документ отражает порядок перевозок различных грузов, устанавливает ответственность всех участников процесса грузоперевозок.
Существует несколько способов транспортировки грузов по железным дорогам. Эти методы различаются, в первую очередь, своей стоимостью.
- повагонная отправка: по одной накладной предоставляется отдельный вагон для доставки груза;
- контейнерная перевозка: один контейнер для транспортировки груза предоставляет по одной накладной;
- мелкая отправка: возможна при транспортировке грузов весом от 20 кг до 20 т, общим объемом не более половины вместимости вагона, в этом случае не предоставляется отдельный вагон или контейнер;
- групповая перевозка: в более, чем одном вагоне транспортируется товар по одной накладной;
- маршрутная отправка: для транспортировки груза по одной накладной используется определенное число вагонов, которые соответствуют установленным стандартам по размерным параметрам.
Отличия железнодорожных перевозок по России и в страны зарубежья
Железнодорожные перевозки — один из наиболее популярных и экономически выгодных способов транспортировки грузов в России.
Большинство грузов по РФ и в зарубежные государства проходят через Москву, крупнейший железнодорожный узел стране. Очевидно, что перевозки грузов по железной дороге остаются наиболее выгодным и безопасным способом своевременной доставки продуктов и товаров до места назначения.
В стране продолжается обновление железнодорожной сети, активно развивается рынок услуг по транспортировке товаров по железной дороге.
В России, помимо этого, развиваются автомобильные судоходные перевозки, растет также и объем авиаперевозок. Но при этом преимущественным способом доставки грузов остаются железнодорожные перевозки, в особенности, если речь идет о транспортировке товаров и продукции в отдаленные регионы страны.
Помимо доступности и надежности, одним из основных преимуществ такого способа доставки остается его выгодная стоимость, для расчета которого с учетом всех условиях и деталей можно использовать специальный калькулятор.
Активное развитие сектора железнодорожных грузоперевозок позволило сделать этот способ транспортировки надежным и безопасным, обеспечивающим своевременную доставку различного типа товаров и продукции с соблюдением сроков доставки в любую точку на карте страны.
Работа с «Глобал ГРУПП». Преимущества и выгода
«Глобал ГРУПП» входит в число компаний-лидеров сферы логистики и экспедирования грузов в России. За годы работы мы накопили большой практический опыт и собрали команду высококлассных профессионалов. Нам вы можете полностью доверить перевозку своих грузов. Эту работы мы сделаем на высоком уровне: перевезем ваши грузы по железной дороге, в полной сохранности и с соблюдением установленных сроков.
От нас:
- железнодорожные перевозки грузов любого типа по России и зарубежным странам,
- оперативное и профессиональное оформление грузов на таможне,
- перевозки по выгодным и гибким тарифам, индивидуальный расчет стоимости услуг для каждого клиента,
- услуги по мультитранспортным грузоперевозкам, которые предусматривают хранение грузов и их обработкой в порту,
- высокопрофессиональные услуги по экспедированию грузов по России и странам СНГ,
- консультации по настройке логистических процессов, в которые входит контроль внутренней и внешней логистики, а также проверка логистических договоров,
- контроль за сохранностью груза и гарантия его доставки в установленные сроки,
Работайте с «Глобал ГРУПП», чтобы получить максимальную выгоду от транспортных перевозок!
В железнодорожных грузоперевозках есть два главных преимущества:
- Высокая грузоподъемность
Вагоны считаются по праву чемпионами по этому показателю. По этой причине ж/д транспортом зачастую перевозят насыпные и наливные грузы. А если речь идет о перевозке большой партии грузов на дальние расстояния (более 500 км), то стоимость доставки на ж/д транспорте будет самой выгодной.
- Независимость от внешних условий
Железная дорога функционирует одинаково хорошо вне зависимости от погодных условий. К тому же поезда ходят по строгому расписанию, поэтому задержки бывают крайне редко. Но и они тоже случаются.
На этом достоинства ж/д перевозок, на наш взгляд, заканчиваются. Критерии вроде безопасности, скорости доставки и возможности отслеживания груза, которые были выделены другими авторами ответов, нам сложно отнести к преимуществам ж/д перевозок. Хотя бы потому, что они в той или иной мере встречаются и в других. Например, авиадоставка — самая быстрая из всех. Перелет из Москвы во Владивосток занимает в среднем около 10 часов, то есть, ваш груз по сути будет на другом конце страны меньше, чем через сутки. Правда подходит она в большей мере для доставки небольших грузов. Безопасность при выполнении всех требований — норма. Но стоит помнить, что от форс-мажоров никто не застрахован. Ну а отслеживание груза могут предложить многие транспортные компании, и совсем не важно, на каких грузоперевозках они специализируются.
К недостаткам ж/д перевозок можно отнести следующее:
- Отсутствие мобильности
Поезд может доставить груз только туда, где есть рельсы и станции, а там, где их нет, к сожалению, не может. Поэтому одним ж/д транспортом нельзя осуществить доставку груза “от двери до двери”. Это одна из причин, почему его часто комбинируют с автоперевозками.
Этот как раз можно отнести к недостаткам, нежели в достоинствам. Затраты времени на железнодорожную транспортировку грузов, как правило больше, чем при использовании автомобилей или авиаперевозок. Но опять же, всё относительно.
- Ограниченный функционал
По сравнению с автомобильным транспортом, ж/д транспорт используют в основном для перевозок на средние и большие расстояния, а первый задействован везде. Также ж/д транспорт не способен ездить по сложным дорожным схемам, например, забирать груз попутно у разных отправителей, а потом доставлять его по разным адресам и получателям.
Лекция 2 — Студопедия
Классификация грузов
Виды сообщений и классификация грузовых перевозок
Грузы на железнодорожном транспорте перевозят следующими видами сообщениями:
Местное сообщение – перевозка грузов в пределах одной дороги.
Прямое сообщение – перевозка грузов в пределах двух и более дорог.
Смешанное сообщение – перевозка грузов двумя и белее видами транспорта.
Ø Прямое смешанное сообщение – осуществляются несколькими видами транспорта по единому транспортному документу, составляемому на весь маршрут следования груза.
Ø Непрямое смешанное сообщение — перевозки, осуществляемые несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.
Межгосударственное сообщение – перевозка грузов в пределах стран СНГ.
Международное сообщение – перевозка грузов между двумя и более государствами.
Ø Прямое международное сообщение – то есть перевозка осуществляется по одному транспортному документу на весь путь следования
Ø Непрямое международное сообщение – то есть, когда перевозка на территории каждой страны осуществляется на основе самостоятельного договора перевозки и, соответственно, нескольких транспортных документов.
Специальные железнодорожные перевозки предназначены для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд, а также перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Воинские железнодорожные перевозки — перевозки воинских частей и подразделений, воинских грузов, воинских команд и отдельных лиц, проходящих воинскую службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов федеральной государственной службы безопасности.
В последние годы начали интенсивно развиваться комбинированные (контрейлерные) перевозки грузов с транспортированием груженых большегрузных автомобилей и полуприцепов на специальных платформах.
В соответствии с Уставом железнодорожного транспорта перевозки грузов осуществляются грузовой или большой скоростью.
Скорость перевозки грузов выбирает и указывает в транспортной железнодорожной накладной грузоотправитель.
В зависимости от количества груза, предъявляемого по одной транспортной железнодорожной накладной, перевозки осуществляются следующими видами отправок:
Отправкой – называется партия груза, предъявляемая по одной накладной.
Повагонная отправка – партия груза, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона.
Контейнерная отправка – партия груза, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которой требуется предоставление одного контейнера.
Мелкая отправка – партия груза, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которой не требуется предоставления отдельного вагона или контейнера, массой от 20 кг до 20 тонн и объемом ½ вагона или контейнера,
Групповая отправка – партия груза, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которой требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрута.
Маршрутная отправка – партия груза, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которой требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для отправительских маршрутов по массе или длине.
Сборной повагонной отправкой считается предъявленный по одной накладной груз разных наименований в адрес одного грузополучателя.
Транспортная классификация строится в зависимости от вида и состояния грузов, предъявляемых к перевозке, типа их упаковки и способов погрузки и перевозки, обеспечивающих сохранность продукции.
Насыпные грузы перевозят по железным дорогам насыпью. Они представляют собой однородную массу частиц, кусков, обладающих взаимной подвижностью (сыпучестью). К ним относятся: зерновые грузы (пшеница, рожь, семена), продукты их перемола (мука, отруби, комбикорма, крупа и др.), каменный уголь, минеральные удобрения, цемент, руда, песок, известь, щебень и т.п.
К навалочным грузамотносятся грузы, которые при погрузке в вагоны не требуют счета мест (штук) и по своему физическому состоянию не могут быть отнесены к насыпным: лесоматериалы, древесина, камень, металлический лом, металлы, различные брикеты, слитки стальные и т.п.
Тарно-штучные грузы — это грузы имеющие тару или упаковку и перевозятся счетом мест и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест.
К наливным относятся жидкие грузы, перевозимые наливом в цистернах и бункерных полувагонах.
По условиям и способам хранения различают три группы грузов.
Первую группу составляют ценные грузы и грузы, которые могут испортиться под воздействием влаги или изменения температуры. Хранение этой группы грузов осуществляется в закрытых складах. К ним относятся скоропортящиеся грузы, промышленные и продовольственные товары широкого потребления и т.д.
Вторую группусоставляют грузы, не подверженные воздействиям температурных колебаний, но попадание влаги может привести к их порче. Грузы этой группы хранят в крытых складах или на крытых площадках (под навесами). Это бумага, металл, хлопок, сено и т.д.
В третью группу входят грузы, не подверженные или слабо подверженные воздействию внешней среды: каменный уголь, лес, минерально-строительные материалы, лесоматериалы и др. Грузы этой группы хранят на открытых площадках.
![]() |
Основные железнодорожные термины
Перевозчик – предприниматель или юридическое лицо, которое обязуется согласно подписанному договору с заказчиком перевезти железнодорожным транспортом определенный груз, пассажиров, багаж, грузобагаж с одного пункта во второй. Он также должен выдать транспортируемый груз уполномоченному лицу или совершить высадку пассажиров.
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования – это специализированный комплекс, в состав которого входят железнодорожные пути и здания, такие как станции, пункты снабжении электричеством, сети связи и сигнализации, блокирования, а также все остальные системы и строения, необходимые для эксплуатации железнодорожного транспорта.
Владелец инфраструктуры – это предприниматель или юридическое лицо, которые являются собственниками инфраструктуры, арендуют ее или имеют другое право использования на основании заключенных договоров и разрешений.
Грузоотправитель – частное или юридическое лицо, которое является собственником груза или имеет право на его распоряжение согласно перевозочным документам.
Грузополучатель – частное или юридическое лицо, имеющее право на получение транспортируемого груза или багажа.
Груз – это любой предмет или объект, который принимается в строго определенном порядке для транспортировки в контейнерах или вагонах на железнодорожном транспорте.
Контрагент – отправитель или получатель груза, собственник железнодорожного пути, который владеет в границах такого пути складом или другим железнодорожным путем.
Опасный груз – это груз с особенными свойствами, которые делают его опасным из-за появления определенных условий при транспортировке, выполнении маневров, погрузке и разгрузке, хранении. Такие условия могут привести к взрыву, возгоранию, выделению химических веществ, повредить состав или другую технику, причинить непоправимый вред здоровью людей и окружающей среде.
Багаж – личные вещи перевозимых граждан, которые принимаются в определенном порядке для транспортировки на любом из видов составов до станции назначения, указанной в билете.
Грузобагаж – это объект, принимающийся от частного или юридического лица в четком порядке для транспортировки на любом из видов железнодорожных составов.
Перевозочный документ – документация, которая является подтверждением факта заключения договора транспортировки груза или перевозка пассажира, багажа, грузобагажа (транспортная накладная, билет, квитанция).
Железнодорожные пути общего пользования – это пути для движения железнодорожного транспорта на пути станций, являющихся открытыми для осуществления работ по приему и отправке составов, грузов, багажа, пассажиров, выполнения сортировки и маневров.
Железнодорожные пути необщего пользования – это подъездные пути, которые примыкают самостоятельно или посредством других путей к железнодорожному полотну общего пользования, применяются для оказания транспортировочных услуг конкретным пользователям на основании заключенных договоров или для выполнения собственных потребностей.
Владелец железнодорожного пути необщего пользования – это предприниматель или юридическое лицо, которое является собственником или владеет другим правом на использование железнодорожного пути необщего пользования, а также различные здания и сооружения, объекты недвижимости для обслуживания транспорта, проведения погрузочно-разгрузочных работ и др.
Места общего пользования – это специализированные склады, участки земли на территории станции, которые являются собственностью хозяина инфраструктуры и применяются для осуществления погрузочных работ, хранения груза, которые транспортируются железной дорогой.
Места необщего пользования – это специальные железнодорожные пути, склады закрытого и открытого типа, участки, которые размещены на территории станции, но не являются собственностью владельца инфраструктуры или не сдаются им в аренду, применяются для осуществления погрузочных и разгрузочных работ по отношению к товарам, перевозимым железнодорожным транспортом.
Перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта – это международные транспортировки пассажиров, грузов, багажа между Россией и другими странами, в том числе транзитные перевозки по территории России, которые предполагают перемещение пассажиров или грузов за границу, если другое не предусматривается международными договорами.
Перевозки в прямом международном сообщении – это транспортировки пассажиров, грузов или багажа, которые осуществляются между различными станциями нескольких стран или с участием других видов транспорта по одному специальному документу, оформляемому по всему маршруту.
Перевозки в непрямом международном сообщении – транспортировки пассажиров, грузов и багажа через станции и порты, которые расположены в пограничных районах страны по перевозочной документации, созданной в государствах-участниках процесса, а также перевозка различными видами транспортных средств по разным документам для каждого вида транспорта.
Перевозки в прямом железнодорожном сообщении – транспортировки пассажиров, грузов или багажа между разными станциями в пределах России с участием единой или нескольких инфраструктур по одному перевозочному документу, который оформляется на полный маршрут движения.
Перевозки в прямом смешанном сообщении – это транспортировки, проводимые в пределах территории Росси разными видами транспортных средств по одному документу, который оформлен на полный маршрут движения.
Перевозки в непрямом смешанном сообщении – это транспортировки, проводимые в границах территории Росси различными видами транспортных средств по разным перевозочным документам для каждого вида.
Специальные железнодорожные перевозки – это транспортировки, используемые для удовлетворения особенно важных требований государственных структур, в том числе и военных, а также перевозка осужденных граждан под охраной.
Воинские железнодорожные перевозки – это транспортировка военных частей и подразделений, грузов, живого состава, граждан, которые проходят службу в органах внутренних дел, специальных исполнительных органах, ФСБ.
Сбор – это сумма оплаты проведенных операций, которые не включены в изначальную стоимость.
Сборник правил перевозок железнодорожным транспортом – это специальное издание с опубликованными нормативными документами и актами согласно законодательству РФ.
Тарифные руководства – сборники с опубликованными тарифами, ставками, сборами и другими платежами за работу железнодорожного транспорта, особенности использования таких платежей, утвержденные специальными органами списки станций, дальности между ними, проводимых операций на станциях, составленные в соответствии с законодательными требованиями.
Пассажир – это лицо, которое совершает поездку в железнодорожном транспорте на основании действующего билета или проездного документа, пребывает на территории станции, вокзала или платформы перед осуществлением поездки или после нее.
Железнодорожная станция – пункт, разделяющий линию на отдельные участки, обеспечивает работу железнодорожной инфраструктуры, отличается путевым развитием, позволяющим осуществлять прием, отправку, обгон поездов, обслуживать пассажиров, принимать и выдавать грузы, а также проводить маневры при формировании составов.
Малоинтенсивные линии – это отельные участки пути общего пользования, отличающиеся невысокой нагрузкой и низкой эффективностью, параметры которых определяются Правительством РФ.
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной транспортной статистике не приводится. Вместе с тем смешанные (не по единому перевозочному документу) железнодорожно-автомобильные перевозки носят массовый характер. С автомобильного транспорта на железнодорожный на грузовых районах и контейнерных пунктах, по ориентировочной оценке, в 1994 г. было передано не менее 45—50 млн т различных грузов, а с железнодорожного транспорта на автомобильный примерно 100 млн т — в 2 раза больше.
Факторами, повышающими эффективность смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок, являются: применение централизованной системы завоза и вывоза грузов автотранспортом крупных специализированных автохозяйств; контейнеризация и пакетизация перевозок; концентрация перегрузочных, складских и других грузовых операций на небольшом количестве хорошо оснащенных станций и контейнерных пунктов с созданием оптимальной сети транспортно-складских баз (терминалов), выполняющих распределительные функции и называемых за рубежом центрами дистрибуции; создание объединенных предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, обеспечивающих доставку грузов «от двери до двери»; применение логистических принципов технологии, организации и управления перевозочным процессом с доставкой грузов по системе «точно в срок».
Централизованный завоз и вывоз грузов автомобильным транспортом остается эффективной формой координации и улучшения показателей работы различных видов транспорта. Это подтверждает недавний опыт использования автомобильного транспорта при взаимодействии его с железнодорожными станциями, морскими и речными портами и аэропортами. Разгосударствление автомобильного транспорта в 1992—1993 годах привело к разрушению крупных территориальных объединений и многих специализированных автотранспортных предприятий. По данным Министерства транспорта, к началу 1994 г. было преобразовано в акционерные общества 1200 предприятий системы автотранспорта общего пользования, в том числе около 1000 автохозяйств, выполняющих грузовые перевозки. Изменились организационно-правовые формы и функции территориально-производственных объединений (ТПО) автотранспорта. Если на начало 1993 г. имелось 82 ТПО, то год спустя их осталось всего восемь после преобразования объединений в региональные акционерные общества, товарищества с ограниченной ответственностью и государственные предприятия.
Одновременно проходил процесс формирования новых предпринимательских автотранспортных подразделений малой мощности. Число частных владельцев транспортных средств приблизилось к 90 тыс. (не считая владельцев индивидуального автотранспорта). Им принадлежит более 200 тыс. грузовых автомобилей и примерно 40 тыс. автобусов.
Было бы, однако, ошибочным полагать, что малые автотранспортные предприятия эффективнее крупных и средних предприятий. По опыту стран с развитой рыночной экономикой, производительность автомобилей семейных предприятий и частных лиц в 18—20 раз ниже, чем автомобилей крупных и средних транспортных фирм.
Автомобильный транспорт настолько пластичен и гибок в своих производственных структурах и технологиях, что позволяет осуществлять контакт с железнодорожным транспортом с использованием самых различных транспортных схем. Развитие контейнерных и пакетных перевозок, доставка автомобилей, автоприцепов и полуприцепов в поездах, на речных и морских паромах приводят к тому, что подчас становится трудным отнести ту или иную перевозку к продукции какого-то одного вида транспорта. Взаимопроникновение и синтез технических средств и транспортных технологий в современных условиях становится одним из главных факторов, стимулирующих смешанные железнодорожно-автомобильные перевозки.
Переход на прогрессивные формы транспортного обслуживания клиентуры и населения во многом зависит от степени концентрации перегрузочных, складских и других операций, связанных с доставкой грузов. В ходе реализации отраслевой программы «Терминал» должна быть коренным образом модернизирована вся существующая система транспортно-экспедиционного обслуживания и создана на ее базе новая грузопроводящая и грузо-распределительная система. Вместо тысяч железнодорожных станций, расположенных в крупных транспортных узлах и на участках, операции с контейнерными и другими грузами смешанного железнодорожно-автомобильного сообщения могут выполнять всего 120—150 крупных терминалов (центров дистрибуции), расположенных по всей территории страны и совпадающих с наиболее технически оснащенными станциями железных дорог, морскими и речными портами, аэропортами. Оптимальное количество таких центров и их рациональное территориальное размещение могут быть установлены технико-экономическими расчетами.
В последнее время заметно обострилась конкурентная борьба за перевозки между железнодорожным и автомобильным транспортом, причем более успешно эту борьбу пока что ведут автотранспортные хозяйства. Чтобы сохранить свои позиции, некоторые отделения дорог и железнодорожные станции пошли на крайние меры: грузовые автостанции и их филиалы на железнодорожных станциях стали закрываться. На железнодорожном транспорте создаются собственные автохозяйства, что позволяет осуществлять завоз и вывоз грузов своими транспортными средствами, не прибегая к услугам со стороны. Если эта форма не придет в противоречие с действующим антимонопольным законодательством, то расширение ее, видимо, будет способствовать ускоренному развитию прямых смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок преимущественно в рамках предприятий системы ОАО «РЖД».
Все ж/д перевозчики России и стран СНГ
На первый взгляд, на железной дороге, в отличие от авиаперевозок, монополия принадлежит ОАО «РЖД». Но это не совсем так. По России курсируют поезда разных перевозчиков, и у каждого свой набор услуг.
РЖД
У ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) есть несколько дочерних подразделений. Среди них пассажирскими перевозками в поездах дальнего следования занимаются «ДОСС» и АО «ФПК». «Дирекция скоростного сообщения» («ДОСС») отвечает за сверхсовременные высокоскоростные поезда («Сапсан», «Ласточка» и другие). У АО «ФПК» («Федеральная пассажирская компания») в фирменных поездах уровень обслуживания стабильно высокий, но в нефирменных до сих пор используют старые вагоны.
Подробнее о ОАО «РЖД»
Фирменный поезд ОАО «РЖД» «Москва — Ярославль»
Помимо государственных перевозчиков есть несколько частных: АО «ТКС», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», «Тверской Экспресс». У них везде новые вагоны, а качество услуг, по мнению многих пассажиров, выше, чем у АО «ФПК».
Гранд Сервис Экспресс
ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» образована в 2002 году и стала первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Ей принадлежит поезд «Гранд экспресс», ежедневно курсирующий на направлении Москва — Санкт-Петербург, перевозчиком он позиционируется как «отель на колесах». Также компания организует рейсы в Адлер, Казань и Самару из Москвы. В декабре 2019 года «Гранд Сервис Экспресс» запустит прямые поезда в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга.
Подробнее о ЗАО «Гранд Сервис Экспресс»
ТКС
«ТКС» (АО «ТрансКлассСервис») — самый крупный частный перевозчик. У него нет собственных составов. По договору с ОАО «РЖД» компания присоединяет свои вагоны к фирменным поездам АО «ФПК». АО «ТКС» использует современные вагоны производства Тверского завода. Сегодня более 140 вагонов компании курсируют из Москвы по шестнадцати направлениям. Это купейные вагоны, люкс (СВ) и несколько плацкартных. АО «ТКС» предлагает много приятных мелочей, которые отсутствуют у государственного перевозчика.
Подробнее о АО «ТКС»
Тверской экспресс
Частной пассажирской компании «Тверской экспресс» принадлежит поезд «Мегаполис». По уровню комфорта он соответствует фирменным поездам ОАО «РЖД» с новыми вагонами. Он курсирует на самом популярном в России направлении Москва — Санкт-Петербург.
Подробнее о «Тверском экспрессе»
Зарубежные перевозчики
Многие поезда, которые идут из России в другие страны, принадлежат не отечественным, а зарубежным перевозчикам. Например, за состав Москва — Баку отвечает ЗАО «Азербайджанские железные дороги». При покупке билета на странице «Выбор мест» эта компания обозначена как «АЗ».
Список зарубежных перевозчиков:
«БЧ» — гос. перевозчик Беларуси
«Укрзализныця» — перевозчик Украины
«ЛДЗ» — Латвийская железная дорога
«ЛГ» — Литовские железные дороги
«Elron» — перевозчик Эстонии
«ЧФМ» — Железная дорога Молдовы
«АЗ» — Азербайджанские железные дороги
«КТЖ» — перевозчик Киргизии
Перевозчики Казахстана
«ТЖД» — Таджикская железная дорога
«УТИ» — Узбекистанские железные дороги
Была ли полезна статья: Да НетКак работают поезда | HowStuffWorks
Поездки на короткие расстояния или целые континенты, поезда являются основным видом транспорта во всем мире. Также называемые железными дорогами или железными дорогами, поезда перевозят в своих автомобилях пассажиров или грузы — например, сырье, материалы или готовую продукцию — а иногда и то, и другое.
Еще до диких идей таких людей, как братья Райт, Генри Форд и Готлиб Даймлер, у вас были ограниченные возможности путешествовать по городу и стране.Мощеные дороги не всегда пересекают сельскую местность. Даже на дорогах конные машины все еще боролись за то, чтобы перемещать людей и товары, особенно в плохую погоду. Уже в 1550 году прагматичные немцы построили и использовали деревянные железнодорожные системы, полагая, что конные повозки и повозки могли бы перемещаться по деревянным рельсам легче и быстрее, чем по грунтовым дорогам. К концу 1700-х годов железные колеса и рельсы имели одноразовые деревянные.
Но только когда в 1797 году в Англии был изобретен паровоз, железная дорога, как мы знаем, начала обретать форму.Железнодорожная компания Stockton & Darlington в Англии стала первой общественной железной дорогой, которая перевозит пассажиров и грузы. Паровозы перевозили шесть угольных вагонов и до 450 пассажиров на расстояние 9 миль (14 километров) менее чем за час. Лошади просто не могли превысить это.
За океаном B & O Railroad Company зарекомендовала себя как первая железнодорожная компания США в 1827 году. К 1860 году железнодорожники США проложили более 30 000 миль (48 280 км) пути, что больше, чем во всем мире [источник: AAR] ,Железные дороги служили основным видом транспорта и делали его дешевым и легким для доставки предметов снабжения и товаров даже для союзных и конфедеративных армий во время гражданской войны.
После гражданской войны сеть железных дорог США снова расширилась, и в 1869 году была завершена первая трансконтинентальная железная дорога в стране. Города выросли вдоль железнодорожных линий, и железная дорога ускорила расширение на запад. К началу 20-го века железные дороги США эксплуатировали 254 000 миль (408 773 км) пути.Тепловозы заменили паровые.
Но к середине 20-го века, падение железных дорог США началось. Развитая система межгосударственных автомагистралей и обширные федеральные правила сказались на поездах. Однако в условиях продолжающегося энергетического кризиса поезда, работающие на дизельном, а иногда даже биодизельном топливе, могут вновь обрести свою прежнюю популярность среди пассажиров по мере нашего продвижения в XXI веке.
Не сходи с рельсов. Остерегайтесь, когда мы говорим о технологии поездов, о том, как поезда перемещают людей и грузы, и о том, что может ожидать будущее железнодорожных перевозок.
,Приоритетные карты | Южная железная дорога
Как получить помощь, если вам нужно место
Вы изо всех сил пытаетесь встать на поезд, но чувствуете себя неловко или неохотно просите кого-нибудь сдаться? Если вы беременны, нетрудоспособны, старше 65 лет или у вас есть ребенок в возрасте до 3 лет, вы можете получить бесплатную карту Priority Seat.
Во всех наших поездах приоритетное место, обычно около дверей и обозначенное знаком P.
Большинство людей рады отдать свое место кому-то, кто в этом нуждается больше.Просто покажите свою карту кому-то, сидящему на приоритетном месте, и они увидят, что вам нужно одно из этих мест. Наши клиенты сказали нам, что это помогает избежать смущения.
Если вас попросили сдать свое место кем-то, у кого есть Приоритетная Карта Места, вы можете быть уверены, что у него есть настоящая потребность, и поблагодарить вас за помощь.
Могу ли я получить приоритетную карту места?
Как подать заявку на Приоритетную Карту Места
Заполните эту форму и отправьте ее нам по указанному ниже адресу.
Подать заявку на приоритетную карточку места (pdf)
Отправка подтверждающих документов
Вам необходимо будет предоставить некоторые доказательства вашего адреса, такие как счет за коммунальные услуги, и подтверждение того, зачем вам нужна карта, например, записку врача.
Смотрите список документов для отправки вместе с заявкой.
Куда отправлять форму и документы
Чтобы подать заявку, просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected], приложив заполненную форму, подтверждающие документы и цветные фотографии своих паспортов, или отправьте нам по адресу:
Заявление на получение карты Priority Seat
Обслуживание клиентов
Железная дорога Говия Темслинк
2-й этаж, Памятник
Улица Памятника 24
Лондон EC3R 8AJ
Телефон: 0800 058 2844
Телефон: 0800 138 1018
Нужно знать больше?
Узнайте, имеете ли вы право на получение карты приоритетного места, и прочитайте наши часто задаваемые вопросы.
,Описание: Железнодорожный транспорт превратился в один из самых надежных видов транспорта с точки зрения безопасности. Поезда быстры и меньше всего подвержены обычным погодным турбулентностям, таким как дождь или туман, по сравнению с другими транспортными механизмами.Железнодорожный транспорт лучше организован, чем любой другой вид транспорта. У него есть фиксированные маршруты и графики. Его услуги более надежны, единообразны и регулярны по сравнению с другими видами транспорта. Железнодорожный транспорт возник из древних греков. Теперь она превратилась в современную, сложную и сложную систему, используемую как в городских, так и на междугородних (и континентальных) сетях на больших расстояниях.
Железнодорожный транспорт является фактором экономического прогресса, который используется для мобилизации как товаров, так и людей.Адаптации включают пассажирские железные дороги, подземные (или наземные) городские железные дороги метро и грузовые перевозки. Железнодорожный транспорт также имеет некоторые ограничения и ограничения. Одним из самых больших ограничений железнодорожного транспорта является высокая стоимость. Поезда нуждаются в большом капитале для строительства и обслуживания, а стоимость увеличивается при строительстве всей железнодорожной сети. Стоимость строительства, обслуживания и накладных расходов очень высока по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, железнодорожный транспорт не может предоставлять услуги «от двери до двери», поскольку он привязан к конкретному пути.Промежуточная загрузка или разгрузка влечет за собой большую стоимость, больший износ и потерю времени.
Нельзя переоценить важность транспорта, чем назвать его «спасательным кругом» нации. На многих примерах было доказано, что транспортная инфраструктура повышает скорость и эффективность развития страны.Хорошая физическая связь в городских и сельских районах имеет важное значение для экономического роста. Индия, седьмая по величине страна с населением более миллиарда, имеет один из крупнейших транспортных секторов. Но не один без своего набора проблем.
«Внутренние перевозки — это ключевой фактор экономического роста», — соглашается Амитабх Кант, генеральный директор Дели Мумбаи, промышленный коридор (DMIC), — «Транспортные проблемы и инфраструктурные задержки влияют на прогресс страны, и Индии нужны гораздо более быстрые и эффективные транспортные системы.«
Возьмите пример Сингапурского метрополитена, столь важного для столицы, чтобы он мог стать экономическим центром.
Но некоторые из серьезных проблем, с которыми сталкивается Metro, — это увеличение пропускной способности, повышение надежности системы и обеспечение более ориентированного на клиента подхода Речь идет не только о модернизации станций, отслеживании и внедрении новых поездов в метро, но и о том, насколько разумно и эффективно работает система.
В Индии одинаковое количество проблем и возможностей.Железнодорожные эксперты считают, что системы железнодорожного транспорта в шесть раз более энергоэффективны, чем автомобильные, и в четыре раза экономичнее. Социальные издержки с точки зрения ущерба или ухудшения окружающей среды в железнодорожном транспорте значительно ниже. Затраты на строительство железной дороги примерно в шесть раз ниже, чем на дорогах для сопоставимых уровней трафика. Исторически индийские железные дороги играли ведущую роль в перевозке пассажиров и грузов через обширную территорию Индии.
Однако, сегодня железнодорожные коридоры с высокой плотностью в стране сталкиваются с серьезными ограничениями пропускной способности.Существует определенная потребность в наращивании мощностей, модернизации, создании новых пассажирских и грузовых коридоров. Другими проблемами, мешающими железнодорожному транспорту, являются различия в скоростях поездов, неадекватная связь с портами и шахтами, неспособность перевозить более длинные и тяжелые поезда и меньшую пропускную способность и более длительный период оборота.
Высокопоставленный представитель железной дороги говорит, что самая большая проблема, с которой они сталкиваются, — это удушение важных маршрутов. Второе, как он показывает, — это растущий спрос на электроэнергию в Индии и ее дефицит.Становится необходимым найти энергоэффективные технологии в железнодорожных системах, которые помогут решить эту проблему, а также экологические проблемы.
Индия приняла некоторые очень важные решения по модернизации железнодорожных транспортных сетей — одна из них, запустив выделенный грузовой коридор (DFC), амбициозную программу, предусматривающую строительство двух коридоров — Восточного коридора от Лудхианы до Данкуни, охватывающего всю длину. 1839 км; и Западный коридор от Дадри до порта Джавахарлал Неру, Мумбаи, протяженностью 1499 км для обеспечения беспрепятственного движения грузовых железнодорожных перевозок.
Во-вторых, Индия разрешает 100-процентные прямые иностранные инвестиции в новые железнодорожные отрасли, такие как пригородные коридоры, системы высокоскоростных поездов и проекты грузовых линий, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства. Иностранным инвесторам будет разрешено полностью владеть новыми услугами в пригородных районах, высокоскоростными путями и соединениями с портами, шахтами и энергетическими установками.
Наконец, последняя контролируемая государством отрасль страны открыта для иностранных инвесторов. Эти меры должны привести к созданию экологически чистой, высокоскоростной и эффективной транспортной инфраструктуры, что приведет к ускоренному росту самой страны.
****************
Железнодорожные системы для растущего будущего Индии
В ближайшие пять лет рынок железных дорог Индии будет третьим по величине, составляя 10% Мировой рынок и Метро Рейл будет составлять 70% рынка железных дорог в Индии. Крупная японская компания Toshiba стремится использовать эту возможность.
В Индии из-за увеличения численности населения и экономического роста баланс спроса и предложения на электроэнергию искажается. Чтобы справиться с ситуацией, нам нужно развивать экологичные города с большим количеством общественного транспорта.Эта необходимость приводит к расширению сети метро Метро.
Компания Toshiba с более чем 115-летним опытом исследований и разработок в области железнодорожных технологий работает над улучшением всех требований к железнодорожным перевозкам, таких как адаптация окружающей среды, безопасность, пунктуальность, комфорт и надежность. Toshiba может внести свой вклад в сокращение потребления электроэнергии и выбросов парниковых газов, внедрив свою превосходную технологию энергосбережения, а также ноу-хау решений для железнодорожных систем, что приведет к улучшению городской среды.Недавно Toshiba получила контракт на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на 486 автомобилей для проекта Delhi Metro RS10. DMRC (Delhi Metro Rail Corporation Ltd.) придает большое значение сокращению затрат на жизненный цикл, связанных с эксплуатацией и обслуживанием поездов; Именно поэтому система отопления, вентиляции и кондиционирования Toshiba с высокой эффективностью и ремонтопригодностью получила хорошую оценку.
Компания Toshiba, стремясь к дальнейшему прогрессу, последовательно добивалась технологических прорывов в железнодорожных системах, которые определяют будущее — в грузовых рельсах, системах подвижного состава, системах электропитания и информационных системах.
Компания имеет долгую историю производства электровозов (EL) и является единственным интегрированным производителем локомотивов в Японии. Более 2000 локомотивов, оснащенных двигательной установкой Toshiba, эксплуатируются по всему миру. Это заметное число, которое объясняет его признание на мировом рынке. Toshiba может стать ведущим участником потенциального индийского рынка электровозов. Фактически, в рамках Проекта выделенного грузового коридора (DFC), где будут построены грузовые железнодорожные линии вдоль Западного коридора от Дадри до порта Джавахарлала Неру, Мумбаи и Восточного коридора от Лудхианы до Данкуни, Toshiba готовится к реализации проекта и готов предоставить высокопроизводительные технологии и продукты.
Компания также является лидером Тайваньского проекта высокоскоростной железной дороги, который является первым примером японской компании, экспортирующей высокоскоростную железнодорожную систему (Bullet Train). Toshiba интегрировала и поставила электрические и электронные системы для высокоскоростных железных дорог, в том числе систему управления движением поездов с системой сигнализации, систему электроснабжения, системы связи и все электрооборудование для подвижного состава. Индийские высокоскоростные железнодорожные проекты также начали предпринимать шаги вперед, и Toshiba может сыграть важную роль в качестве ключевого игрока с большим опытом работы на Тайване.
В Индии существует множество новых железнодорожных проектов, таких как высокоскоростные рельсы, выделенные грузовые коридоры и проекты метро. Обладая комплексными возможностями решения, Toshiba предпримет шаги с клиентами и партнерами в Индии, чтобы внести свой вклад в построение транспортной инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего экономического роста Индии и улучшения жизни людей.
Энергосберегающие технологии Toshiba для систем подвижного состава
¢ Энергосбережение на 39% благодаря силовой установке PMSM (с синхронным двигателем с постоянными магнитами) * ¢ Энергосбережение на 30% ATO (Автоматическая система управления поездом) * ¢ Еще на 16% эффективная и на 40% меньше система кондиционирования воздуха * ¢ 30% энергосбережения с помощью светодиодов Toshiba * ¢ 16% более эффективная, на 18% меньше и на 35% легче система APS (вспомогательный источник питания) * * По сравнению с обычными системами Toshiba при определенных условиях
****************
КЛИЕНТЫ ГОВОРИТ
Тайваньская высокоскоростная железная дорога
Toshiba является членом Тайваньского консорциума Shinkansen и одной из ведущих компаний, специализирующихся на высоких Технология Speed Rail, включая проектирование, изготовление, поставку, монтаж, интеграцию, ввод в эксплуатацию и тестирование.Он имеет выдающийся опыт во всех этих областях и поставляет продукцию высокого качества. Более семи лет Тайваньская высокоскоростная железнодорожная система постоянно поддерживает очень высокие стандарты надежности, пунктуальности, эффективности и безопасности. Исходя из этого, мы не только смогли обеспечить удобное и комфортное путешествие нашим многочисленным пассажирам, но и смогли постоянно улучшать наше обслуживание и эксплуатацию. Мы ожидаем, что Toshiba продолжит поставлять высоконадежные продукты для THSRC.
Джексон Ценг Помощник вице-президента Тайваньская высокоскоростная железнодорожная корпорация Сингапурская железная дорога Метро
Приводная система Toshiba PMSM была выбрана за ее высокую эффективность и проверенную энергосберегающую систему. Будучи использованным для коммерческих операций на линиях Маруночи, Чиода и Гинза в Токийском метрополитене в течение более трех лет, двигательная система PMSM будет установлена на двух поездах в течение одного-двух лет пробной эксплуатации.
Ожидается, что результат пробного запуска позволит снизить потребление энергии на тягу на 30%. Мы надеемся, что Toshiba продолжит внедрять новые энергосберегающие системы, такие как PMSM, для своих клиентов.
Ng Peng Hoe Главный научный сотрудник, SMRT Trains Ltd. ****************
ADVERTORIAL
Информационная система поездов Система безопасности поездов
ТЕХНОЛОГИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ЖИЗНЬ
Индийские железные дороги на сверхбыстрой скорости
Энергетический дефицит в Индии является одним из главных препятствий для ее экономического роста.Глобальные бренды, такие как Toshiba, играют здесь важную роль благодаря своим энергосберегающим железнодорожным технологиям нового поколения.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ TOSHIBA ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ 9 0005
? 39% энергосбережения с двигателем PMSM (синхронный двигатель с постоянным магнитом) *? 30% энергосбережения ATO (автоматическая система управления поездом) *? 16% энергосберегающие и 40% меньше системы кондиционирования *? 30% энергосбережения с Toshiba LED *? Система энергосбережения на 16%, на 18% меньше и на 35% легче APS (вспомогательный источник питания) * * По сравнению с обычными системами Toshiba при определенных условиях
В эпоху, когда изменение климата оказывается одной из определяющих проблем для человечества. Для выживания Toshiba выступает за повышение эффективности и экологичности своих продуктов.Фактически мы можем сыграть решающую роль в сокращении потребления электроэнергии и выбросов парниковых газов с помощью нашей энергосберегающей технологии для железнодорожных систем. Toshiba в Индии готова поддержать инициативу «Сделай в Индии» в качестве поставщика оборудования и систем.
г-н Кенджи Урай, доктор медицины, Toshiba India Pvt. Ltd.
Заголовок пикселя: Тайваньская высокоскоростная железнодорожная система с технологией Toshiba установила высокие стандарты надежности, пунктуальности, эффективности и безопасности. Это было долгое и удивительное путешествие с тех пор, как железные дороги были впервые введены в Индии благодаря строительству линии Мумбаи-Тане в 1853 году, которая была национализирована спустя столетие как единая сеть, в 1951 году.Созданные британским колониальным правительством в 19 веке для систематического и общегосударственного разграбления природных и людских ресурсов нашей страны, железные дороги сегодня превратились в одного из ключевых факторов экономического бума в Индии в 21 веке.
К сожалению, индийские железные дороги получают гораздо меньше места в средствах массовой информации и публичных выступлениях страны по сравнению с ее огромной ролью в национальной экономике. Но факты рассказывают реальную историю. Каждый день миллионы людей едут на работу из деревень и отдаленных городов в городские промышленные конгломераты промышленного сектора и сферы услуг на поезде.В городах также миллионы людей добираются до метро. Кроме того, Индийские железные дороги играют огромную роль в перемещении товаров по всей длине и ширине нашей огромной нации, выступая в качестве артерий и вен, которые оживляют различные сектора нашей постоянно растущей национальной экономики.
Согласно нынешнему видению Министерства железных дорог, поезда и национальная сеть железных дорог предназначены не только для физического передвижения людей и товаров, но и для улучшения общего качества жизни среднего индийского гражданина — посредством инвестиций в футуристическую науку и технологии. ,
Правительство Индии пригласило наиболее технологически продвинутые компании мира, которые занимают лидирующие позиции в области исследований и разработок (R & D), присоединиться к движению по модернизации железных дорог Индии. В результате в нашу страну устремляются величайшие фирмы мира.
Японская многонациональная компания Toshiba, подразделение которой работает в Индии в 2004 году, активно участвует в этой истории. Компания Toshiba впервые начала производить основные двигатели для подвижного состава еще в 1899 году, и сегодня она является одной из самых опытных в мире компаний в области железнодорожных технологий.
Он играл звездную роль в Тайваньской высокоскоростной железной дороге, филиппинском метро, китайском метро и нескольких других железнодорожных технологических чудесах по всему миру. Используя легендарное мастерство Японии в области НИОКР, транснациональная корпорация разработала концепцию гибких решений на основе интеграции «Smart Energy» и «Smart Intelligence».
Технологии Toshiba в области железных дорог обслуживают локомотивы, электропоезда и станции метро. Сегодня он производит высокоэффективные двигательные установки, которые преобразуют энергию от источника энергии e.грамм. подвесные или третьи рельсовые контактные линии и обеспечивают тяговое усилие к колесам. Индийские железные дороги
ииспользуют такие системы на своих подвижных составах, то есть дизельных и электрических локомотивах, EMUS & DMU и поездах метро. Toshiba также производит главные трансформаторы, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), а также много другого оборудования и решений для подвижного состава, которые отличаются высокой эффективностью и низким уровнем шума. Toshiba заключила контракт на систему HVAC для 486 вагонов проекта Delhi Metro RS10.
С планом правительства сделать индийские железные дороги более модернизированными и модернизированными, этот сектор готов привлечь и стать центром инвестиций. Индия уже подписала инвестиционные соглашения с такими странами, как Китай и Япония, которые будут подталкивать железнодорожные сети к модернизации станций и высокоскоростных поездов. Похоже, что участие корпораций в железнодорожной инфраструктуре является мантрой для модернизации. Многонациональные бренды, такие как Toshiba, обладают потенциалом и возможностями для внедрения новейших технологий в Индию.
140-летний японский дивизион железнодорожных систем ТНК работает над улучшением всех аспектов железнодорожного транспорта — адаптация окружающей среды, безопасность, пунктуальность, комфорт и надежность с помощью передовых технологий.
Поскольку нехватка энергии является одним из главных препятствий на пути экономического роста Индии, Toshiba с ее энергоэффективной технологией нового поколения может внести существенный вклад в историю роста Индии.
****************
«Связь Индии с экспертизой железной дороги Toshiba вполне может возрасти в ближайшие годы»
Выдержки из интервью с г-номВиджей Райна, промышленный консультант и редактор, деловой журнал.
Технологические разработки происходят в двух противоположных направлениях: конечный пользователь становится все более простым, а навыки и оборудование, делающие это возможным, становятся сложными и многослойными с обширными связями. Современные железные дороги не являются исключением, поскольку высокие требования к энергопотреблению, надежности, доступности, ремонтопригодности, безопасности и стоимости вынуждают разработчиков использовать современный дизайн и испытывать инструменты.Железные дороги будущего будут зависеть от многочисленных навыков и опыта доставки для удовлетворения потребностей пользователей и операторов. Железные дороги в настоящее время являются интегрированными системами.
Это еще более верно, поскольку пользователям нужна оперативная информация, операторам нужны интерактивные системы для максимизации доходности, а инвесторам — более предсказуемость. Будь то городской транспорт, где информация и управление в режиме реального времени имеют решающее значение для успеха, или системы высокоскоростных поездов, где чувствительное управление и мониторинг оборудования являются фундаментальной потребностью, поставщики железнодорожных систем должны интегрировать множество разнообразных каналов для успешной доставки.
Такие потребности были в некоторой степени доказаны в городских системах, таких как Delhi Metro, и будут востребованы, так как с нетерпением ждут первого высокоскоростного железнодорожного сообщения в Индии. Скоростная сеть с несколькими концентраторами, панорамирующая по всей стране, станет заметной в ближайшие годы. Для этого потребуются системные интеграторы и владельцы технологий, чтобы внедрить современные системы поездов.
Toshiba имеет все возможности для такой интеграции, надзора и снабжения, что было продемонстрировано в Японии Shinkansen и на Тайване.Проверенный опыт работы с такими системами будет необходим, чтобы на этапе планирования делался правильный выбор, который сам по себе может контролировать расходы, обеспечивать быстрое выполнение и обещать хорошую доставку продукта.
Опыт Toshiba в поставке различных систем, таких как подвижной состав, электропитание и т. Д., А также ее способность интегрировать все компоненты транспортного проекта хорошо известны. Энергоэффективные системы отопления и вентиляции Toshiba и двигательная установка в настоящее время производятся и поставляются для Delhi Metro Rail Corporation и Kolkata Metro NS соответственно.В Индии связь с экспертами Toshiba в области железных дорог в ближайшие годы будет расти, и высокоскоростная сеть должна быть в наших мечтах.