Какие фары должны быть включены в дневное время: ПДД РФ, 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами / КонсультантПлюс

Содержание

Часть 36. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Изучение режима работы внешних световых приборов проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Пользование внешними световыми приборами». Преподаватели автошколы «Курсант» предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.

Внешние световые приборы автомобиля являются средством определения его присутствия на дороге и, объективно, значительно влияют на безопасность дорожного движения.

По статистике 95% ДТП, связанных с неисправностями автомобиля, относятся к органам управления: тормозам и рулевому управлению, а 5%-к неисправностям внешних световых приборов.

И этим надо уметь пользоваться.

Для начала следует запомнить: фары-для освещения. Они расположены впереди, и они белого цвета. Противотуманные фары могут светить и жёлтым светом.

Основное назначение фонарей – обозначать само транспортное средство. Впереди –габаритные огни – белого цвета. Сзади фонари красного цвета. Только фонари заднего хода и освещение номерного знака – они белого цвета.

Ну начнём всё по порядку, от простого – к сложному.

Что необходимо включать при остановке или стоянке, при каких условиях?

Обозначить свой автомобиль правила дорожного движения требуют при остановке и стоянке в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости. Включаются габаритные или «стояночные» огни.

Теперь поговорим об использовании внешних световых приборов при движении автомобиля. Начинаем движение в светлое время суток, в ясную погоду.

Движение в светлое время суток самое безопасное. Но, даже днём водители иногда могут не увидеть друг друга.

С целью обозначения автомобиля даже в светлое время суток правила обязывают водителей во время движения включать либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни или, как водители их называют- «реснички» или «ангельские глазки», устанавливаются на автомобилях только спереди и служат для улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток. Это цепочка светодиодов, которые автоматически включаются вместе с запуском двигателя.

Днём впереди движущийся автомобиль и так хорошо видно. И в то же время Вы легко, особо не напрягаясь, непрерывно контролируете события сзади, благодаря тому что у едущего сзади автомобиля включены дневные ходовые огни, либо фары ближнего света.

Кстати, правила допускают использование вместо ближнего света фар противотуманные фары.

Для чего это делается? Чем ярче автомобиль виден в общем потоке, тем меньше вероятность его попадания в неприятную ситуацию. По статистике в ДТП меньше участвуют автомобили красного или жёлтого цвета (кроме легковых такси!!!!!), ярко выделяющиеся на дороге.

Но вдруг на нашем пути появляется тоннель. Что предпринимаем? Правила обязывают водителя включить фары ближнего или дальнего света, независимо от того, есть освещение в тоннеле или нет.

Тоннель проехали, продолжаем движение. Потемнело, наступили сумерки или пошёл дождь. И то и другое являются «условиями недостаточной видимости».

В условиях недостаточной видимости на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары ближнего или дальнего света. Такое же правило действует и в тёмное время суток.

Движемся в тёмное время суток по неосвещённой дороге с фарами дальнего света. Въезжаем в населённый пункт на освещённую дорогу. По правилам переходим на ближний. Дальний тут не нужен.

Продолжаем движение по неосвещённой автотрассе с дальним светом. Издалека видим свет фар встречного автомобиля. Переключаемся на ближний, дабы избежать ослепления встречного водителя. Кстати, это надо сделать на расстоянии не менее 150 метров, или если он даже на большем расстоянии поморгает светом фар.

Ослепление – вещь неприятная. Хочется сразу туда, где «безопасно», на обочину. Нельзя. Включаем «аварийку», снижаем скорость и останавливаемся.

А как избежать ослепления? Ездить поменьше по ночам, но это нереально. Купить очки — «антифары»- вариант. Воспользоваться солнцезащитным козырьком, смотреть на фары встречного автомобиля боковым зрением или закрыть один глаз – тоже варианты.

Ну, и наконец, о «противотуманках», дополнительных световых приборах. С недавних пор противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости или в тёмное время суток только со светом фар. Конечно, в условиях тумана или снегопада – с ближним светом. Дальний будет отражаться и слепить глаза.

А вот задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Включение их в тёмное время суток может привести к ослеплению сзади идущего водителя.

Фары и сигнал (23 вопроса)

Вопрос 1:
При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог Вы можете использовать противотуманные фары:
1. Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.
2. Только совместно с ближним или дальним светом фар.
3. Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.

Правила запрещают использовать противотуманные фары самостоятельно в темное время суток на неосвещенных участках дорог п. 19.4. Вы можете применять их только в комбинации с ближним или дальним светом фар.



Вопрос 2:

В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий?
1. Только А.
2. Только Б.
3. А и Б.
4. А и В.

В населенных пунктах, обозначенных знаком , «Начало населенного пункта» (с белым фоном), и на участках дорог в зоне действия знака «Подача звукового сигнала запрещена» Правила допускают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия п. 19.10. Правильный ответ — А и Б.



Вопрос 3:
Какие внешние световые приборы Вы можете использовать при движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог?
1. Только фары ближнего света.
2. Только фары дальнего света.
3. Фары ближнего или дальнего света.

При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог Вы должны использовать, в зависимости от дорожных условий, скорости движения и наличия впереди встречных и попутных ТС, фары ближнего или дальнего света п. 19.1.



Вопрос 4:
Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с дальним светом фар, Вы догнали движущееся впереди Вас транспортное средство. Ваши действия?
1. Оставите включенными габаритные огни, выключив дальний свет фар.
2. Переключите дальний свет фар на ближний.
3. Допускаются оба варианта действий.

Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только встречные водители, но и водители, движущиеся в попутном направлении (через зеркало заднего вида), Правила предписывают вам переключать свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление п. 19.2.



Вопрос 5:
Какие внешние световые приборы должны быть включены в тоннеле с искусственным освещением?
1. Фары ближнего света или габаритные огни.
2. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
3. Фары ближнего или дальнего света.

В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены, в зависимости от наличия встречных или попутных ТС, фары ближнего или дальнего света п. 19.1. Движение только с габаритными или дневными ходовыми огнями запрещено, так как они не обеспечивают безопасности движения при внезапном отключении освещения.



Вопрос 6:
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?
1. Только звуковым сигналом.
2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3. Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте вы можете использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний п. 19.11. В этом случае применять звуковой сигнал запрещено п. 19.10.



Вопрос 7:
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта?
1. Только звуковым сигналом.
2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3. Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта вы можете использовать как подачу звукового сигнала, так и кратковременное переключение света фар с ближнего света на дальний п. 19.10.



Вопрос 8:
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток Вы должны:
1. Включить габаритные огни.
2. Включить фары ближнего света.
3. Выставить знак аварийной остановки.

При остановке и стоянке на не освещенных участках дорог в темное время суток и в условиях недостаточной видимости вы должны включить на ТС габаритные огни, обозначив его таким образом для водителей других ТС п. 19.3. Правила рекомендуют для лучшего обозначения автомобиля в условиях тумана, дождя, снегопада и в других случаях, когда видимость дороги менее 300 м, дополнительно включать фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.



Вопрос 9:
В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света?
1. Только при движении вне населенного пункта.
2. При движении по любым дорогам.

Во всех случаях при движении в светлое время суток Вы обязаны включить на ТС ближний свет фар или дневные ходовые огни п. 19.5.



Вопрос 10:
Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?
1. Только габаритные огни.
2. Фара ближнего света или противотуманная фара.
3. Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.

На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должны быть включены ближний свет или противотуманная фара п. 19.4 и п. 19.5. Таким образом удается выделить малогабаритные ТС в потоке легковых и грузовых автомобилей.



Вопрос 11:
Вы можете использовать задние противотуманные фонари:
1. Только в условиях недостаточной видимости.
2. Только при движении в темное время суток.
3. В обоих перечисленных случаях.

Из-за высокой яркости задние противотуманные фонари разрешается применять только в условиях недостаточной видимости п. 19.7. Запрещается подключать их к стоп-сигналам, так как в темное время суток это приведет к ослеплению движущихся сзади водителей.



Вопрос 12:
При движении в условиях недостаточной видимости Вы можете использовать противотуманные фары:
1. Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.
2. Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.
3. Только совместно с ближним или дальним светом фар.

Правила предписывают при движении в условиях недостаточной видимости использовать противотуманные фары только совместно с ближним или дальним светом фар п. 19.4.



Вопрос 13:
Как Вы должны поступить при ослеплении Вас дальним светом фар встречных или попутно движущихся транспортных средств?
1. Принять вправо (в сторону обочины) и остановиться.
2. Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
3. Подавая звуковой сигнал, остановиться.

При ослеплении водитель на некоторый период (до полной адаптации глаз) теряет возможность объективно оценивать ситуацию на дороге, и поэтому Правила предписывают вам конкретный порядок действий, безопасный для других участников движения: включить аварийную световую сигнализацию, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться п. 19.2.



Вопрос 14:
Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?
1. Только дневные ходовые огни.
2. Только фары ближнего света.
3. Только противотуманные фары.
4. Любые из перечисленных.

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток п. 19.4 или п. 19.5.



Вопрос 15:
Какие световые приборы Вы обязаны использовать при движении в светлое время суток?
1. Дневные ходовые или габаритные огни.
2. Фары ближнего света или габаритные огни.
3. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Для лучшего восприятия ТС другими участниками движения Правила предписывают обозначать его в светлое время суток включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями п. 19.5.



Вопрос 16:
Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?
1. Достаточно.
2. Недостаточно.

Яркость светодиодов, используемых в дневных ходовых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток п. 19.5. Однако при движении в тумане и других условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света п. 19.1.



Вопрос 17:
Какие внешние световые приборы Вы должны использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?
1. Только габаритные огни.
2. Фары ближнего света или габаритные огни.
3. Только фары ближнего света.

В населенных пунктах Правила предписывают Вам использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог только фары ближнего света п. 19.1 и п. 19.2. Движение с включенными габаритными огнями запрещено, так как они недостаточно хорошо обозначают Ваше ТС для других участников движения. Фары дальнего света, учитывая его ослепляющее воздействие на других водителей, использовать также запрещено п. 19.2.



Вопрос 18:
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?
1. Не менее чем за 150 м.
2. Не менее чем за 300 м.
3. По усмотрению водителя.

Учитывая высокий световой поток фар дальнего света, Правила обязывают Вас, во избежание ослепления водителя встречного ТС, переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до ТС п. 19.2.



Вопрос 19:
В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?
1. Только для предупреждения о намерении произвести обгон.
2. Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3. В обоих перечисленных случаях.

В населенных пунктах звуковой сигнал разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия п. 19.10. При этом важно подать его своевременно, а не в последний момент, и он не должен быть излишне продолжительным.



Вопрос 20:
Вы можете использовать противотуманные фары совместно с ближним или дальним светом фар:
1. Только в условиях недостаточной видимости.
2. Только в темное время суток на неосвещенных участках дорог.
3. В обоих перечисленных случаях.

Противотуманные фары Вы можете использовать как в условиях недостаточной видимости (снегопад, дождь, туман, сумерки, когда видимость дороги менее 300 м), так и в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар п. 19.4.



Вопрос 21:
Разрешается ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?
1. Не разрешается.
2. Разрешается, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.
3. Разрешается.

В дневное время для обозначения ТС водитель может использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар п. 19.4, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости п. 19.1.



Вопрос 22:
Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?
1. Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
2. Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м.
3. Не обязаны.

Принимая во внимание возможность изменения угла наклона светового потока в зависимости от профиля дороги, нагрузки и других факторов, Правила обязывают Вас при встречном разъезде переключить дальний свет на ближний на расстоянии более 150 м до ТС, если водитель встречного ТС периодическим переключением света фар покажет необходимость этого п. 19.2.



Вопрос 23:
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно:
1. Только в тумане.
2. В условиях недостаточной видимости.
3. В условиях ограниченной видимости.

Совместно противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены не только в условиях тумана, но и в других условиях недостаточной видимости (дождь, снег), когда видимость дороги менее 300 м п. 1.2, п. 19.4 и п. 19.7. В условиях ограниченной видимости противотуманные фонари не используются, так как они будут слепить следующих за Вами водителей.

Дневные ходовые огни. Яркая необходимость

Казалось бы, зачем включать ближний свет, и зачем вообще нужен подсвет машины на дороге в дневное время суток? Ответ пришёл неожиданно: когда в своё время запретили ксенон, так как голубой свет противоречил правилам дорожного движения, владельцы европейских автомобилей представительского класса продолжали ездить со штатным ксеноном, подчёркивая при этом, в какой-то степени статус своего авто. Вот так, практически случайно, появилась статистика о снижении аварийных ситуаций в дневное время с участием машин, которые ездят с включенными фарами. Тогда владельцы этих авто, ненароком повысили безопасность на дороге, что и привело к существенным преобразованиям в законодательстве РФ и ПДД. В Европе принятие обязательности применения дневных ходовых огней заняло десятилетия.

Впервые такая подсветка машины стала использоваться в скандинавских странах в 1970-х годах, где зимой плохое дневное освещение. В России поправки в ПДД были введены в ноябре 2010 года, в которых резюмируется, что днём на всех движущихся автомобилях с целью улучшения их обозначения должны быть включены противотуманные фары, дневные ходовые огни (отдельные передние излучатели), фары ближнего света или дальнего света (с пониженным напряжением, чтобы не слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе). Однако в ночное время они должны обязательно автоматически отключаться (при включении фар), иначе будет слишком сильный эффект ослепления других водителей.

Дневные ходовые огни — это НЕ габаритные огни! Последние не обладают достаточной яркостью, и вообще, являются парковочными. Стоит отдать должное изобретателям: отдельные ходовые огни имеют меньший расход энергии (на 80 % снижают электропотребление, что увеличивает долговечность службы обычной системы освещения, которая не используется) и более безопасны, меньшие блики, и несколько ещё потенциальных преимуществ.

Существуют обязательные требования к дневным ходовым огням, которые регламентированы законодательством РФ (Постановление Правительства РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств»):
1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства;

2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Приобретя и установив на своём авто такие ходовые огни, можно избавиться от потребности включать ближний свет. Однако необходимость их использования уже долгое время является неким «яблоком раздора» как среди автолюбителей, так и среди специалистов.

© ООО «Гиперавто»

Екатерина Зайцева

26.08.2011

Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом.

В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно.

Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

Калифорния реализует закон о дневном свете фар на шоссе 99 Stretch

Автор: Staff Blogger | 30 сентября 2020 г.

Дневные фары — это техника безопасности, которая годами используется мотоциклистами, чтобы сделать их более заметными для других транспортных средств. Исследования показали, что использование фар в дневное время может снизить вероятность попадания автомобиля в аварию на целых 23%.

В Калифорнии водители по закону обязаны на определенных участках шоссе включать фары в течение дня, чтобы уменьшить количество аварий.

Секция фар дневного света на шоссе 99

Все транспортные средства на 29-мильном участке шоссе 99, между Чико и Ред Блафф, Калифорния, должны постоянно включать фары. Когда мандат был впервые дан, официальные лица заявили, что этот район известен большим количеством дорожно-транспортных происшествий на узкой извилистой дороге.

Чиновники работали более 18 месяцев, чтобы инициатива была принята. Затем рабочие Caltrans начали устанавливать вдоль шоссе предупреждающие знаки с дневным светом фар, чтобы напомнить водителям о новых мерах.

Секция фар дневного света действительно работала?

Да. За семь лет после внедрения секции фар дневного света результаты были впечатляющими.

В части Tehama этой секции фар дневного света было:

  • На 2% меньше дневных аварий, приводящих к материальному ущербу.
  • На 8% меньше аварий с травмами.
  • С 2014 по 2017 год на этом участке нет аварий со смертельным исходом.

По данным KRCR News, аварий стало меньше, хотя среднее количество машин на дорогах увеличилось на 4.2%.

Успех участка с фарами дневного света на шоссе 99 был отмечен защитниками безопасности, которые хотели, чтобы в других частях Калифорнии были такие же требования. В начале 2019 года на шоссе 70 к югу от Оровилла была добавлена ​​секция фар дневного света в надежде добиться результатов, аналогичных результатам на шоссе 99.

Преимущества дневных фар

Исследования показывают разные результаты, если фары остаются включенными в течение дня, но многие предполагают, что они действительно снижают риск попасть в аварию.Это верно как для стандартных фар, включаемых днем, так и для дневных ходовых огней, которые предназначены исключительно для включения в светлое время суток. Включение фар днем ​​также полезно, когда видимость плохая из-за ненастной погоды.

Законы Калифорнии о фарах

Законы Калифорнии о фарах гласят, что водители в Калифорнии обязаны использовать фары:

  • В темноте.
  • При необходимости постоянного использования стеклоочистителей.
  • При видимости менее 1000 футов.

Мы выступаем за использование фар дневного света

Количество автомобильных аварий в Калифорнии  могло бы значительно сократиться, если бы все водители использовали дневные ходовые огни. Вот почему калифорнийских юристов по травмам вместе с Berg Injury Lawyers просят всех водителей всегда включать фары, независимо от времени суток, прежде чем ехать куда-либо.

Если вы хотите узнать больше о законах Калифорнии о дорожном движении и транспортных средствах, вот еще несколько ресурсов, которые могут вам пригодиться:

Этот рассказ был впервые опубликован в мае 2012 года.Он был обновлен в октябре 2020 года.

Нужны ли фары в дневное время?

Вы, наверное, узнали из «Редактор для водителей», что нужно включать фары, когда вы едете, даже если на улице светло. Вас учили этому, чтобы повысить свою заметность на дороге для других автомобилистов. В то время как намерение было хорошим, результаты тусклые и обобрать свой карман в бензине!

 

Какое отношение использование фар днем ​​имеет к бензину?

Если бы примерно 244 миллионам автомобилей в Америке требовалось включать фары в течение дня, мы бы тратили более 406 миллионов галлонов бензина каждый год. Если газ в среднем стоит примерно 3 доллара за галлон, цена 406 миллионов галлонов составляет около 1 миллиарда долларов. Для каждого водителя это составляет в среднем всего 10 долларов в год; однако вся небольшая экономия в рамках более широкой картины лишь помогает снизить потребность в этом ресурсе в Америке.

 

Разве еще не было случаев, когда нужно включить свет?

Конечно! Есть несколько случаев, когда вы можете использовать свои огни, чтобы обезопасить себя. Используйте фары в ненастных погодных условиях, включая дождь, снег, туман, мокрый снег или дым.Если вы находитесь на сельской или горной дороге, ваши фары обеспечат лучшую видимость на незнакомой местности. Бывают сложные времена дня, когда солнце либо бьет вам в глаза, либо светит в ваши зеркала и уличные фонари. Ваши фары помогут вам увидеть, что находится перед вами, и помогут другим, которые также щурятся от света, заметить ваше присутствие на дороге. В любом из этих условий фары могут облегчить обнаружение препятствий и помочь избежать несчастных случаев.

 

Насколько ваши фары реально улучшают видимость днем?

В то время как Transport Canada утверждает, что количество столкновений уменьшилось на 11.3% с использованием дневных ходовых огней, другие считают, что огни отвлекают встречных водителей. Можно также утверждать, что те, у кого нет дневных ходовых огней, становятся менее заметными, когда несколько других включают фары в течение дня.

 

Выбор светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) сэкономит вам деньги

Если вы хотите пойти по среднему пути и быть в безопасности, а не сожалеть, светодиодные лампы на ваших фонарях заднего хода могут уменьшить сумму, которую вы тратите на заправку при использовании проекции дальнего света на ваши галогенные фары в дневное время.Светодиодные автомобильные фары доступны в нескольких различных стилях и мощности. По сравнению с лампами ближнего света, потребляющими 160 Вт, светодиодная лампа потребляет всего 16 Вт на автомобиль. Если США когда-нибудь присоединятся к числу других стран, которым требуются дневные ходовые огни, скачок цен на бензин, напоминающий рекорд 2008 года, может привести к заметному увеличению расходов при продолжении использования галогенных ламп.

 

Несколько веских причин для перехода на светодиодные фонари заднего хода

 

  • Светодиодные лампы намного ярче своих галогенных аналогов; видимость вашего автомобиля улучшится, не ослепляя встречный транспорт светодиодными фарами.
  • Светодиодные лампы
  • служат дольше, поэтому ваши стоп-сигналы переживут среднюю лампочку.
  • Светодиодные лампы
  • потребляют меньше энергии, чем обычная галогенная лампа; это может даже помочь продлить срок службы вашего автомобильного аккумулятора.

 

Выберите ДХО вместо фар для дневной видимости

В то время как ваши фары должны использоваться ночью и в ненастную погоду, вы можете обеспечить безопасную дневную видимость с помощью светодиодных ДХО. Вам не придется тратить больше времени на заправку бензина, который вы тратите на включенные фары в течение дня, и при этом вы повысите свою видимость с помощью меньшего по размеру яркого фонаря, предназначенного для того, чтобы быть видимым, а не освещать дорогу впереди вас.

 

Что такое дневные ходовые огни и зачем они нужны?

Volvo XC40/Изображение предоставлено: Volvo

Вы когда-нибудь ехали в сумерках и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может быть, это была черная машина, и вы заметили ее только в последнюю секунду. В идеале ВСЕ автомобили должны иметь систему, которая автоматически включает фары при необходимости, но, к сожалению, у некоторых ее нет. Даже те автомобили, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют эту функцию, обычно имеют способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни

(или ДХО) помогают решить эту проблему, связанную с эксплуатацией полностью темных автомобилей в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах. ДХО изначально были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто может быть тусклым и коротким. Они прекрасно работают как способ идентификации автомобиля с другими автомобилями на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также не имеют задних габаритных огней.Это просто тусклые огни в передней части автомобиля.

Как они работают?

Кольцо освещения Volvo в положении AUTO/Изображение предоставлено: Volvo

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система является автоматической. Они предназначены для включения во время движения автомобиля без участия водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели. Почти во всех первоначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности уже существующих огней, как правило, дальнего света.Со временем многие автопроизводители приняли ДХО в качестве своего рода украшения или идентификатора бренда, и сейчас популярны светодиодные лампы.

После включения ДХО становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда машина заведена, но некоторые автопроизводители, такие как Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на любой передаче, кроме «Парковки». Когда фары включены водителем или автоматической системой, которой оборудован автомобиль, ДХО могут оставаться включенными или выключаться.Как только фары включены, DLR больше не нужны, они просто служат для придания автомобилю отличительного вида.

Нужны ли они мне?

Проверка фар / Изображение предоставлено: Zephyr18

ДХО довольно просты для понимания, и с причинами их использования трудно спорить. Однако, хотите верьте, хотите нет, на самом деле существуют группы, выступающие против ДРЛ, которые лоббируют их. Основной аргумент, который они выдвинули, заключается в том, что DLR не являются «эффективными» или «необходимыми». Здесь, в BestRide, мы считаем, что они обеспечивают безопасный и простой способ оставаться видимыми на дорогах и для других водителей, и настоятельно рекомендуем использовать их.Теперь они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ? Это другая история. Канада обязала все новые автомобили иметь ДХО с 1989 года и ввела штрафы для водителей, не использующих их. Однако в США производители по закону не обязаны иметь их в своих моделях.

В некоторых автомобилях, оснащенных ДХО, эту систему МОЖНО отключить (возможно, чтобы удовлетворить вышеупомянутых скептиков). Если ДХО вашего автомобиля не работают, типичной причиной является перегоревшая лампочка. Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому мы рекомендуем попробовать другие лампочки, чтобы увидеть, сможете ли вы определить причину.Однако, прежде чем заходить слишком далеко в процесс устранения неполадок, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Если мы убедили вас в преимуществах DLR, следующим шагом будет поиск автомобиля, в котором они есть! вот где мы вас прикрыли. Независимо от типа кузова или функций, которые вы предпочитаете, мы можем помочь вам найти идеальную езду. Начните поиск сегодня!

3 причины безопасности вождения с включенными фарами / дневными ходовыми огнями

Когда дело доходит до вождения, есть четыре основных способа обезопасить себя и своих близких на дороге: 1. Полный отказ от вождения, 2. ограничение вождения, 3. безопасное вождение и 4. безопасное вождение транспортных средств. Подобно сокращению, повторному использованию и переработке, более ранние действия более эффективны, чем более поздние.

Самая безопасная техника вождения — полностью избегать вождения. Если вы не можете избежать вождения, вам следует проводить как можно меньше времени в легковых автомобилях. Когда это невозможно, вы захотите использовать самые безопасные методы вождения, которые у вас есть под рукой, а когда ничего не помогает, вы захотите выбрать самые безопасные транспортные средства, когда вам нужно быть за рулем.

Сегодняшняя статья посвящена третьему уровню действий: техникам безопасного вождения. Это то, что вы делаете, когда садитесь в пассажирский автомобиль, будь то водитель или пассажир. Примером техники, которую использует большинство из нас, является безопасное сдерживание себя и наших детей, если они у нас есть. Другой пример, на котором мы сегодня сосредоточимся, — это вождение с включенными фарами или дневными ходовыми огнями.

Почему мы должны ездить с включенными фарами или рассматривать автомобили с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

ДХО — это фары с низким энергопотреблением, которые запрограммированы на включение во время движения автомобиля.Это дешевый, простой и эффективный способ снизить риск попасть в аварию, особенно лобовых столкновений в дневное время, а также столкновений с передними углами вашего автомобиля. Вы легче видите встречный транспорт, когда он горит, а транспорт лучше видит вас, когда вы горите. Или, другими словами:

1. Фары/ДХО снижают риск лобовых столкновений в дневное время. Сделав себя видимым, вы снизите вероятность того, что водитель, приближающийся к вам, съедет на вашу полосу движения.

2. Фары снижают риск наезда сзади в дневное время. Если у вас горят задние фонари, вероятность того, что вы попадете сзади, меньше. Обратите внимание, что большинство ДХО не активируют задние фонари, так что это преимущество фар.

3. ДХО не позволяют водить машину на рассвете/в сумерках/ночью/в плохую погоду без фар. Это преимущество, характерное для ДХО, хотя оно также существует в автомобилях с автоматическими фарами. Если в вашем автомобиле всегда включены фары или вы можете включить их за вас, без них вы не попадете за руль в условиях плохой освещенности, что не только повысит вашу безопасность, но и уменьшит риск быть остановленным за езду без фар в темное время суток.

Что делать, если у меня нет ДХО? Фары так же эффективны?

Да! Если ваш автомобиль не оснащен ДХО, вы можете получить тот же эффект, а зачастую и лучший, если включите ближний свет в течение всего дня. Ближний свет часто ярче, чем ДХО, что дает вам дополнительное преимущество в видимости с точки зрения вашей способности быть замеченным во время вождения в дневное время. Как отмечалось выше, использование фар вместо ДХО также дает преимущество за счет включения задних фонарей, что может снизить риск столкновения с задним ходом в дневное время.

Что статистика и исследования говорят об эффективности ДХО?

Статистические данные показывают, что ДХО обеспечивают преимущество безопасности, которое увеличивается с увеличением темноты в области. Оценки выгод от снижения количества ДТП с участием нескольких транспортных средств колеблются от нуля процентов до 3%, от 5% до 7%, в зависимости от исследования. Скандинавские страны показывают в 3 раза больше преимуществ от них, чем США, якобы из-за различий в уровне освещенности.

Учитывая тот факт, что половина всех дорожно-транспортных происшествий в США происходит из-за столкновений нескольких транспортных средств, следует учитывать любой фактор, который может уменьшить их распространенность, особенно когда такие факторы встроены в каждое транспортное средство на дороге (через фары, если не через системы ДХО).

Если ДХО полезны, почему они не требуются в США? И какова их история?

Отличный вопрос, и ответ, как это часто бывает, политический. Они требуются в Канаде и во многих странах Европы; Канада сделала их обязательными для автомобилей, произведенных после декабря 1989 года, а Европейский Союз ввел в действие ДХО для автомобилей и небольших фургонов после февраля 2011 года. Они возникли в скандинавских странах, где в зимний сезон очень короткие дни.Швеция сделала их обязательными в 1977 году, затем Норвегия в 1986 году, Исландия двумя годами позже, Дания двумя годами позже и Финляндия в 1997 году. быть преодолены в первую очередь. Имея в виду очевидные функции безопасности, которые не требуются, помните, что боковые подушки безопасности также не требуются по закону в США, и что такие автомобили, как Jeep Wrangler, продолжают продаваться без них.

Как насчет срока службы лампы и экономии топлива? Сожгу ли я лампочки или уменьшу расход бензина с ДХО?

В большинстве случаев вы не получите значительно более короткого срока службы ламп или значительного ухудшения экономии топлива при использовании ДХО или фар.Ближний свет обычно потребляет немного больше энергии, чем ДХО, но эффект все равно незначителен. Если вы действительно хотите продлить срок службы лампы, вы все равно захотите перейти на HID или светодиодные лампы, а не на оригинальные лампы. Кроме того, по оценкам NHTSA, при использовании фар или ДХО в большинстве случаев теряется лишь часть миль на галлон. Преимущества безопасности намного перевешивают любые потенциальные потери.

Если вы найдете информацию о безопасности автомобиля, рекомендуемых автокреслах и обзорах автокресел в этом блоге об автокреслах, вы можете делать покупки по этой ссылке Amazon для любых покупок, связанных с автокреслами или нет . Канадцы могут делать покупки по этой ссылке для покупок в Канаде.

Законы об использовании фар для всех 50 штатов

Фары на вашем автомобиле имеют решающее значение не только для видимости, но во многих штатах США поврежденные или измененные фары могут создать юридические проблемы. В большинстве случаев мы не думаем о наших фарах как о части кода автомобиля. Тем не менее, в каждом штате действуют свои правила и положения по правильному использованию и расположению фар. Существуют также правила относительно того, какой тип фар вы можете установить, где можно установить фары и даже какой цвет крышек фар вы можете установить на транспортное средство.

В каждом штате есть свои законы, касающиеся фар, дальнего света и аварийной сигнализации. Ниже перечислены общие правила для фар с разбивкой по штатам. Хотя информационные документы были изучены, возможно, что некоторые из этих правил могли измениться с момента публикации. Прежде чем вносить какие-либо изменения в фары, всегда лучше связаться с Департаментом транспортных средств вашего штата, чтобы уточнить правила в вашем регионе.

Алабама

Фары

Дальний свет

Опасности

Аляска

Фары

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни ограничены во время движения.Их можно использовать только тогда, когда транспортное средство отключено.

Аризона

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

  • В туман нельзя включать дальний свет.

Опасности

  • Аварийная сигнализация должна активироваться всякий раз, когда ваш автомобиль останавливается на проезжей части или обочине дороги.

Арканзас

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть дальше, чем на 500 футов перед собой.

  • Фары необходимы при включении стеклоочистителей.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

  • Дальний свет не следует включать в туман, дождь или снег.

Опасности

  • Аварийные огни следует использовать только тогда, когда ваш автомобиль отключен или для предупреждения других водителей.

Калифорния

Фары

  • Фары должны быть включены, когда идет дождь, туман, снег или даже облачно.Если вы должны использовать стеклоочистители, вы должны включить фары.

  • Фары должны быть включены, если вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

  • Фары должны быть включены в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.

  • Руководство для водителей штата Калифорния также рекомендует использовать фары на проселочных дорогах или в горах даже в солнечные дни, чтобы другие водители могли вас видеть.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

Опасности

Колорадо

Фары

  • Фары должны быть включены от заката до рассвета или когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

  • Габаритные огни должны быть включены на любом транспортном средстве, припаркованном вдоль проезжей части, независимо от того, обслуживается оно или нет, от заката до восхода солнца или всякий раз, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

Дальний свет

  • Дальний свет или противотуманные фары должны быть затемнены, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет или противотуманные фары также должны быть затемнены, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

  • Дальний свет не следует использовать в тумане; подходят ближний свет или противотуманные фары.

Опасности

Коннектикут

Фары

  • Две фары должны быть включены, и они должны быть установлены на высоте не менее 22 дюймов над землей, но не более 54 дюймов.

  • Фары должны светиться белым или желтым светом, видимым на расстоянии не менее 1000 футов перед автомобилем.

Дальний свет

Опасности

Делавэр

Фары

  • Требуются две белые фары с несколькими лучами, по одной с каждой стороны передней части автомобиля.

  • Фары требуются каждый раз, когда используются стеклоочистители.

  • Фары должны быть установлены на высоте от 54 до 24 дюймов от земли.

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца или когда вы не можете видеть дальше, чем на 1000 футов перед собой.

Дальний свет

Опасности

  • Мигающие огни запрещены, за исключением транспортных средств скорой помощи и других специальных классов, таких как школьные автобусы.

  • Аварийные огни также могут использоваться для обозначения опасности дорожного движения.

округ Колумбия

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары должны использоваться всякий раз, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.

  • Фары также должны использоваться каждый раз, когда используются стеклоочистители.

  • Парковочные огни нельзя использовать во время вождения.

Дальний свет

  • Дальний свет предназначен для использования на открытой местности.

  • Дальний свет не следует использовать с уличными фонарями.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет должен быть затемнен при следовании в пределах 300 футов от другого транспортного средства.

Опасности

Флорида

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет наиболее эффективен при движении со скоростью более 25 миль в час.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет должен быть затемнен при следовании в пределах 300 футов от другого транспортного средства.

Опасности

  • Аварийные огни должны использоваться только тогда, когда ваш автомобиль остановлен на обочине дороги или выведен из строя на проезжей части.

Грузия

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет следует использовать только в сельской местности.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет должен быть затемнен при следовании в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

  • Не следует включать дальний свет на освещенных дорогах или при движении в условиях тумана, дождя, снега или дыма.

  • Дальний свет не разрешен, если вы не можете видеть по крайней мере на 200 футов перед собой.

Опасности

Гавайи

Фары

  • Фары должны быть включены в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.

  • Фары необходимо включать при неблагоприятных атмосферных условиях или при недостаточном освещении.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен при встрече со встречным транспортом.

Опасности

  • Знаки опасности предназначены только для предупреждения других водителей о том, что ваш автомобиль остановился в опасном месте.

  • Никогда не используйте аварийную сигнализацию во время движения.

Айдахо

Фары

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни разрешены только при указании другим водителям опасности дорожного движения.

Иллинойс

Фары

  • Фары должны быть включены всякий раз, когда используются стеклоочистители.Их также рекомендуется носить в тумане.

  • Фары должны использоваться от заката до рассвета.

Дальний свет

Опасности

  • Знаки опасности должны использоваться для информирования других водителей о припаркованном или неисправном транспортном средстве.

Индиана

Фары

Дальний свет

Опасности

Айова

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца и в любое время, когда вы не можете видеть дальше, чем на 500 футов перед собой.

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни следует использовать только тогда, когда ваш автомобиль припаркован, чтобы предупредить других водителей о том, что вы остановились или что ваш автомобиль выведен из строя.

Канзас

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары должны использоваться, когда вы не можете видеть дальше, чем на 1000 футов перед собой.

  • Фары также необходимы при включенных стеклоочистителях.

  • Фары необходимы при движении в условиях тумана или дыма.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен при приближении других транспортных средств или при движении в тумане.

Опасности

  • Аварийные огни должны использоваться для обозначения того, что ваш автомобиль припаркован или отключен.

Кентукки

Фары

  • Требуются две фары.

  • Фары должны быть включены в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары должны быть включены при плохой видимости.

  • Допускается только белый или желтый свет.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть достаточно сильным, чтобы вы могли видеть человека на расстоянии не менее 350 футов перед собой.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

Опасности

  • Мигающие огни запрещены, за исключением случаев, когда они используются в качестве сигнала поворота или предупреждения других об опасности дорожного движения.

Луизиана

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться всякий раз, когда используются стеклоочистители.

  • Фары должны быть включены, когда вы не видите перед собой более 500 футов.

  • Фары также необходимы, когда погодные условия ограничивают видимость.

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни разрешается использовать только для обозначения транспортных средств с ограниченными возможностями на дороге.

Мэн

Фары

  • Фары должны быть включены в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары должны быть включены, если используются стеклоочистители.

  • Фары следует использовать, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни разрешены только во время движения, чтобы указать на опасность для других водителей.

Мэриленд

Фары

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни можно использовать только в аварийных ситуациях.

Массачусетс

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.

  • Фары необходимы при включении стеклоочистителей.

  • Фары также должны быть включены при проезде через туннель.

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни должны использоваться, когда транспортное средство отключено.

Мичиган

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары должны быть включены, когда идет снег, дождь, мокрый снег или град.

  • Фары необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.

Дальний свет

Опасности

Миннесота

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары должны использоваться во время дождя, снега, града, мокрого снега и тумана.

  • Фары также должны быть включены, если вы не видите впереди себя более чем на 500 футов.

Дальний свет

  • По возможности следует использовать дальний свет.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 1000 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

  • Дальний свет не должен использоваться для припаркованных автомобилей.

  • Дальний свет должен быть затемнен при движении за грузовым автомобилем в ночное время.

Опасности

  • Аварийные огни следует использовать для предупреждения других водителей или сотрудников службы экстренной помощи, если вам придется припарковаться на обочине дороги или вы застряли в холодную погоду.

  • Аварийные огни следует использовать для предупреждения других водителей, если у вас вышли из строя дворники, капот внезапно распахнулся, педаль газа заедает или автомобиль вышел из строя во время движения.

  • Аварийные огни также разрешены для предупреждения других автомобилистов о похоронной процессии.

  • Все другие мигающие огни запрещены.

Миссисипи

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

Опасности

  • Аварийные огни разрешается указывать только на транспортное средство с ограниченными возможностями на обочине дороги.

Миссури

Фары

Дальний свет

Опасности

Монтана

Фары

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни могут использоваться только для обозначения опасности дорожного движения другим водителям.

Небраска

Фары

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни должны использоваться, когда транспортное средство припарковано на автостраде.

Невада

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

  • Фары должны быть включены каждый раз, когда недостаточно света или когда на это указывает официальное устройство управления дорожным движением.

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни могут использоваться только для обозначения неисправного транспортного средства.

Нью-Гэмпшир

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

  • Фары необходимы при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дождь, мокрый снег или снег.

Дальний свет

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если он находится на расстоянии менее 150 футов от другого автомобиля.

Опасности

Нью-Джерси

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары необходимы, когда вы не можете видеть дальше, чем на 500 футов перед собой.

  • Фары также должны использоваться всякий раз, когда используются стеклоочистители.

  • Фары также необходимы при движении в условиях тумана, дыма, мглы или других погодных условий, ухудшающих видимость.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен при приближении к другим транспортным средствам или следовании за ними.

Опасности

Нью-Мексико

Фары

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни следует использовать, когда ваш автомобиль выведен из строя на шоссе.

Нью-Йорк

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

  • Фары требуются всякий раз, когда используются стеклоочистители или в условиях тумана.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

  • Дальний свет также должен быть затемнен для пешеходов, приближающихся к вашему автомобилю.

Опасности

Северная Каролина

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары также необходимы, когда вы не можете видеть дальше, чем на 400 футов перед собой.

  • Фары требуются всякий раз, когда используются стеклоочистители.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

Опасности

Северная Дакота

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

  • Фары также необходимы, когда идет дождь, снег, мокрый снег, град или туман.

Дальний свет

Опасности

Огайо

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться всякий раз, когда используются стеклоочистители.

  • Фары необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен при приближении к другому транспортному средству.

Опасности

  • Аварийные огни можно использовать только для предупреждения других водителей об опасности дорожного движения.

Оклахома

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после захода солнца и до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

  • Фары должны работать при неблагоприятных погодных условиях.

Дальний свет

Опасности

Орегон

Фары

Дальний свет

Опасности

Пенсильвания

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары должны быть включены, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.

  • Фары должны использоваться, когда стеклоочистители работают в непрерывном или прерывистом режиме.

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни необходимы на всех автомобилях.

  • Аварийные огни должны быть включены, когда транспортное средство отключено или движется со скоростью менее 25 миль в час за пределами деловых или жилых районов.

Род-Айленд

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.

  • Фары необходимы, когда используются стеклоочистители.

Дальний свет

  • Использование дальнего света запрещено в таких погодных условиях, как дождь, снег или туман, а также в любых других условиях, ухудшающих видимость.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

Опасности

  • Аварийные огни могут использоваться только для обозначения движущегося по дороге транспортного средства с ограниченными возможностями.

Южная Каролина

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Передние фары также должны быть включены всякий раз, когда используются стеклоочистители.

  • Фары должны быть включены, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.

Дальний свет

Опасности

Южная Дакота

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен при обгоне автомобиля сзади или спереди.

Опасности

Теннесси

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 200 футов перед собой.

  • Фары необходимы, когда стеклоочистители постоянно используются.

Дальний свет

Опасности

  • Аварийные огни разрешены только в экстренных случаях.

Техас

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет нельзя использовать при движении по освещенным дорогам.

  • Дальний свет также не допускается при движении в условиях тумана, сильного дождя, снега, мокрого снега или пыли.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 300 футов от другого транспортного средства.

Опасности

Юта

Фары

  • Фары должны использоваться с 30 минут после заката до 30 минут до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой и/или когда погода туманная, ненастная или пыльная.

Дальний свет

Опасности

Вермонт

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен при приближении к другим автомобилям.

  • Дальний свет также следует выключать при движении по дорогам с уличным освещением.

  • Дальний свет не следует использовать в тумане.

  • Дальний свет следует выключать при следовании за другим транспортным средством.

Опасности

Вирджиния

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары должны использоваться в периоды тумана, дождя, снега или мокрого снега.

  • Фары также должны быть включены, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

  • Не следует использовать дальний свет при движении в городах и поселках, если на улице нет освещения.

Опасности

  • Аварийные огни могут использоваться для обозначения опасности дорожного движения другим водителям.

  • Аварийные огни также могут использоваться как часть похоронной процессии.

  • Аварийные огни могут использоваться транспортными средствами, движущимися со скоростью менее 30 миль в час.

Вашингтон

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 300 футов от другого транспортного средства.

  • Дальний свет не следует использовать в условиях тумана, снега или сильного дождя.

Опасности

  • Аварийные огни следует использовать, когда ваш автомобиль выходит из строя на шоссе.

Западная Вирджиния

Фары

  • Фары должны использоваться от заката до восхода солнца.

  • Фары также должны использоваться в ненастную погоду, включая дождь, снег, мокрый снег и туман.

  • Фары также необходимы, когда вы не можете видеть по крайней мере на 500 футов перед собой.

Дальний свет

  • Дальний свет не следует использовать в городах или поселках, если на улице нет освещения.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 200 футов от другого транспортного средства.

Опасности

  • Аварийные огни можно использовать только в аварийных ситуациях или когда транспортное средство вышло из строя на обочине дороги.

Висконсин

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен при следовании в пределах 500 футов от другого транспортного средства.

  • Дальний свет не следует включать в туман, дождь или снег.

Опасности

  • Аварийные огни должны быть включены, когда ваш автомобиль застрял на обочине дороги.

Вайоминг

Фары

Дальний свет

  • Дальний свет следует использовать на сельских дорогах.

  • Дальний свет должен быть затемнен, когда приближающийся транспорт находится в пределах 500 футов.

  • Дальний свет также должен быть затемнен, если вы следуете в пределах 300 футов от другого транспортного средства.

Опасности

  • Аварийные огни должны быть включены, когда ваш автомобиль вышел из строя на шоссе.

Знание конкретных законов вашего штата в отношении использования фар, дальнего света и аварийных огней не только помогает вам быть более информированным и избежать штрафа, но также служит напоминанием о том, как эффективно использовать свет вашего автомобиля. безопасно перемещаться по дороге в темное время суток или в опасных условиях.Также важно заменять лампы фар, как только они ломаются или изнашиваются. Сертифицированный выездной техник YourMechanic может приехать к вам домой или в офис для замены сгоревшей фары.

Официальный совет о том, когда использовать фары — это чепуха!

Во многих штатах США и в некоторых странах мира до сих пор существуют ужасно небезопасные правила, согласно которым фары нужно включать только через полчаса после захода солнца и можно снова выключить за полчаса до восхода солнца. Этот так называемый совет всегда был и остается опасным мусором .

Два пешехода в темной одежде опасно стоят посреди дороги (в центре, полоса только для левого поворота) в лучах зари. Технически — поскольку это было после рассвета в это очень хмурое зимнее утро и дождя не было, водители транспортных средств по закону не были обязаны включать фары, так что представьте себе этих холодных, обдуваемых ветром пешеходов, пытающихся добраться до работы и не замечающих приближающийся автомобиль без огней. Не пользоваться фарами при слабом освещении — это безумие, но многие водители так делают, и еще более глупо, это разрешено законом (в данном случае в штате Нью-Йорк)! Copyright image

Он также по крайней мере частично виноват в том, что многие водители ошибочно полагают, что пока они могут видеть, куда едут, в условиях низкой освещенности, это все, что имеет значение , но опять же это опасный. Важнейшая часть цели фар состоит в том, чтобы другие участники дорожного движения могли лучше видеть ваше приближение.

Если вы случайно едете с включенными дневными ходовыми огнями [ДХО], подсветка приборов на приборной панели *вероятно* не загорится (чтобы дать вам подсказку), но проверьте свой автомобиль, чтобы узнать, так ли это. Изображение авторского права. И дело не только в рассвете и закате. Некоторые очень важные исследования, проведенные в разных странах, показали, что постоянное вождение с включенным ближним светом фар снижает ваши шансы столкнуться с транспортным средством или человеком, который, потому что не видел, как вы приближаетесь, едет или идет пешком. перед вами на 14-28% (в зависимости от конкретных критериев исследования).Нужно ли говорить, что снижение риска столкновения с другим транспортным средством или, возможно, убийства вами пешехода или велосипедиста на такой значительный процент — это действительно хорошая вещь?

Когда ожидающий водитель поворачивает слева от себя, в сторону нашей приближающейся машины, он вполне может быть ослеплен низким солнцем позади нас, так что это лишь один пример случаев, когда фары значительно улучшают вашу заметность даже при ярком солнечном свете. Авторское изображение.

Итак, когда следует вы используете свои фары?

С точки зрения безопасности Швеция намного опередила в этом вопросе весь остальной мир, что не удивит настоящих экспертов по безопасности дорожного движения во всем мире, потому что Швеция долгое время была одной из двух стран с лучшими показателями в мире (наряду с с Великобританией).

Еще в 1977 году в Швеции был принят закон, согласно которому все водители должны пользоваться фарами постоянно, 24 часа в сутки, независимо от погоды… Точка! Соответственно, эта функция безопасности известна как varselljus («свет восприятия» или «свет уведомления»). [ Благодарю Барри Кенварда за эту полезную информацию. ]

Транспортные средства на расстоянии более заметны, чем ближний автомобиль, потому что у них включены фары, а у него нет. Помните, что заметность не менее важна даже на значительном расстоянии, поскольку она может убедить встречного водителя не начинать рискованный обгон.Авторское изображение.

В конце концов — то есть за последние 20 или около того лет — некоторые другие страны с опозданием начали осознавать преимущества безопасности, связанные с включенными фарами даже в яркие солнечные дни. Однако, поскольку это факт, что транспортные средства действительно потребляют дополнительное топливо — хотя это лишь небольшая часть — всякий раз, когда к транспортным средствам предъявляются дополнительные электрические требования, такие как кондиционер или фары, некоторые люди, заботящиеся об охране окружающей среды, протестовали против использования фар. во все времена будет увеличивать производство парниковых газов и усугублять проблему загрязнения.

Луч дневных ходовых огней [ДХО] обычно не такой мощный, как свет фар ближнего света — это одна из двух причин безопасности, по которым нельзя ездить в условиях плохой освещенности только с ДХО. Изображение авторского права. В результате были изобретены дневные ходовые огни [DRL], которые потребляли немного меньше энергии на фары, чтобы уменьшить выбросы. Все идет нормально. Но некоторые страны и автопроизводители тогда очень глупо приняли плохое решение, заключавшееся в том, что ДХО не нужно было управлять задними фонарями, а только фарами с меньшей, чем обычно, мощностью, потому что отсутствие задних фонарей сэкономило бы еще больше электроэнергии. и результирующее, но небольшое количество дополнительных выбросов.Постоянным результатом этого является то, что водители в таких транспортных средствах обычно едут ночью вообще без задних фонарей и с передними фарами ДХО, которые не такие яркие, как должны, фары ближнего света, поэтому существует дополнительный риск спереди. и значительная опасность сзади, особенно в плохих погодных условиях.

Подчеркну здесь, что я всегда был страстным натуралистом, а ныне увлеченным защитником природы, и я вовсе не против сокращения вредных выбросов.Однако, учитывая непосредственный и несомненный риск для людей, который возникает, когда транспортные средства ездят без надлежащего освещения и поэтому их не замечают слишком поздно, какой вопрос должен быть приоритетным?

В шутку следует отметить, что ни один автопроизводитель не решил выделить меньше энергии на автомобильный кондиционер, что, безусловно, сэкономило бы больше энергии и, следовательно, больше выбросов. Другими словами, лицемерие со стороны автопроизводителей заключается в том, что они будут снижать безопасность участников дорожного движения, но не будут думать об уменьшении комфорта своих клиентов, хотя с экологической точки зрения это принесет больше пользы.Ставим комфорт (и, конечно же, прибыль) выше безопасности!

Несмотря на то, что такие знаки обычно используются только на определенных дорогах и только в нескольких штатах, этот знак на самом деле говорит сам за себя: фары включены ВСЕГДА для безопасности! Авторское изображение.

Так какой же лучший совет с точки зрения максимальной безопасности?

Вот список:

  1. НЕ полагайтесь на дневные ходовые огни [DRL]. Все мы люди, и если вы думаете о чем-то другом, слишком легко забыть, что при слабом освещении или плохой погоде у вас нет задних фонарей для защиты задней части вашего автомобиля.В результате многие люди, несомненно, были убиты или серьезно ранены;
  2. НЕ полагайтесь на автоматические фары, которые включаются сами по сигналу датчика освещенности. Как и во многих автоматических вещах, обстоятельства иногда могут привести к неправильному результату, и у вас не будет света, когда он действительно нужен;
  3. ИГНОРИРУЙТЕ любые правила или рекомендации, в которых упоминается восход и закат. Даже яркое слабое солнце и контрастные тени, возникающие перед некоторыми закатами и после некоторых восходов солнца, могут создавать ситуации, когда транспортные средства трудно увидеть;
  4. Общее правило «Дворники включены, свет включен» также НЕАДЕКВАТНО — написано, как это часто бывает, кем-то с недостаточными знаниями, который просто подумал, что это хорошая идея. Дело в том, что многие погодные условия, такие как сильная облачность, туман или легкий снежок, могут легко опустить свет ниже разумного порога, при котором свет определенно следует использовать, даже если дворники не нужны! (Смотрите фотографии.)
  5. НИКОГДА не двигайтесь с включенными только передними габаритными огнями (они же габаритные или стояночные огни), даже при хорошем уличном или дорожном освещении. Боковые огни не подходят для вашей заметности.
  6. Чем мы занимаемся в Advanced Drivers of North America?   Ответить легко.У нас как минимум фары ближнего света, а значит и задние фонари тоже, 24/7 . Увеличивает ли это выбросы наших транспортных средств? Да, несомненно, но в незначительной степени. И важнее ли защита человеческих жизней? Мы думаем, что последний вопрос отвечает сам за себя.

__________

.

Связанные

Автор: ЭддиВрен

Эдди Рен — генеральный директор и главный инструктор Advanced Drivers of North America. Его сведения о безопасности водителей приведены по адресу: http://www.advanceddrivers.com/ceochief-instructors-resumecvbio/. Просмотреть все сообщения ЭддиВрена

Вам нужно включать фары днем? – Кухня

Использование фар в дневное время настоятельно рекомендуется (а иногда и необходимо) при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дым, дождь, снег, мокрый снег, или при видимости менее 500 футов. Включайте фары всякий раз, когда видите знак «Секция дневного света фар».

Можно ли ездить без фар днем?

Код транспортного средства 24250 VC — Езда в темное время суток без фар запрещена. Калифорнийский транспортный кодекс 24250 запрещает водителям ездить в темное время суток без фар. Фары необходимы в определенное время дня/ночи – «от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца».

Вы должны все время держать фары включенными?

Водители должны обращать внимание на любые дорожные знаки, указывающие на обязательное использование дневных огней. В большинстве штатов требуется, чтобы водители включали фары между закатом и восходом солнца. Ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы узнать, что требуется в вашем штате.

Зачем нужны фары днем?

Включение фар в эти периоды значительно облегчает обнаружение встречного транспорта и любых других автомобилей вокруг вас. Несмотря на то, что сейчас дневное время, фары по-прежнему хорошо видны другим водителям, и, надеюсь, их можно увидеть, чтобы предотвратить потенциальное столкновение.

Зачем нужны дневные фары?

Дневные фары — это техника безопасности, которая годами используется мотоциклистами, чтобы сделать их более заметными для других транспортных средств. В Калифорнии водители по закону обязаны на определенных участках шоссе включать фары в течение дня, чтобы уменьшить количество аварий.

Когда следует включать фары?

Закон гласит, что вы должны включать фары через 30 минут после захода солнца и оставлять их включенными до 30 минут до восхода солнца.Вы должны включать фары каждый раз, когда вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов вперед. Используйте ближний свет фар, когда идет дождь.

Когда следует ездить с включенными фарами?

Калифорния

  1. Фары должны быть включены, когда идет дождь, туман, снег или даже облачно.
  2. Фары должны быть включены, если вы не можете видеть по крайней мере на 1000 футов перед собой.
  3. Фары должны использоваться с 30 минут после захода солнца и до 30 минут до восхода солнца.

Когда нужно включать фары?

Вы должны включать фары вашего автомобиля через 30 минут после захода солнца, до 30 минут до восхода солнца и в любое другое время, когда вы не можете четко видеть человека или транспортное средство на расстоянии 100 метров.

Какое значение имеют фары?

Фары являются наиболее важными источниками света в автомобиле. Когда люди впервые начали водить транспортные средства, фары использовались для освещения дороги в темное время дня или ночи.Без фар дайверы не знали об опасностях на дороге, которые могут повредить их транспортные средства.

Являются ли дневные ходовые огни обязательным требованием закона?

Не во всех странах автомобили должны иметь дневные ходовые огни. Одним заметным исключением являются Соединенные Штаты. Хотя канадское законодательство требует, чтобы автомобили имели дневные ходовые огни, в Соединенных Штатах этого нет. Фактически, в США автопроизводители боролись с регулирующими органами за разрешение дневных ходовых огней.

Обязательны ли дневные ходовые огни в США?

Аналогично, У.Автомобили S. не обязаны иметь дневные ходовые огни или ДХО, те полуяркие передние фары, которые горят всякий раз, когда машина работает. Только в некоторых штатах США есть законы, требующие включения фар в условиях, требующих включения дворников; Освежите в памяти законы вашего штата о фарах здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.