Как в поезде перевезти мясо: Как перевезти мясо,к примеру окорок свиной,за 1.500км на поезде,с минимальным риском протухания?

Содержание

транспортировка железнодорожным транспортом — Foodruss

Замороженные мясопродукты выгоднее всего перевозить с помощью железнодорожного транспорта. Для этого используются изотермические вагоны с машинным охлаждением, поезда-рефрижераторы и вагоны, оборудованные индивидуальным охлаждением.

 

В поездах с машинным охлаждением можно перевозить на большие расстояния даже слабо замороженные продукты. В таких вагонах при температуре атмосферного воздуха плюс тридцать градусов поддерживается температура воздуха минус 15 -20 градусов по С.

 

Поезда, имеющие машинное охлаждение не зависят от льда-снабжения. Это позволяет увеличить скорость передвижения такого оборудованного поезда в 2 раза, по сравнению с изотермическими вагонами, имеющими льдосоляное охлаждение. Наибольшая скорость перевозки замороженных продуктов в целом и замороженного мяса в частности, составляет 220-450 км в сутки.

 

Себестоимость такой перевозки по сравнению со себестоимостью в поездах рефрижераторах выше на 10-12 %.

Однако использование такого железнодорожного транспорта при перевозке мороженых мясопродуктов целесообразно, так как такие поезда лучше сохраняют качество перевозимой замороженной мясной продукции.

 

Мясная продукция является скоропортящимся продуктом, который подлежит быстрой реализации или переработке на соответственных предприятиях. Реализация мясных продуктов происходит в розничной сети, сети общественного питания, на рынках, ее перерабатывают мясокомбинаты. И доставить ее до потребителя нужно в максимально короткие сроки. Для большей сохранности мясо и мясные продукты подвергают заморозке. В идеале такая продукция должна быть доставлена до потребителя в течение недели после забоя животного. Заморозка мяса и мясопродуктов позволяет увеличить эти сроки доставки. А оперативная организация перевозки замороженного мяса позволяет доставить до конечного потребителя качественный продукт.

 

Пятивагонные секции железнодорожных рефрижераторов удобны для отгрузки прямо из холодильников замороженных мясных продуктов. Такие вагоны имеют дистанционное управление по запуску охлаждающей установки. Температура замороженной мясной продукции при погрузке в вагон не должна превышать минус 18 градусов по С.
перед погрузкой в железнодорожные вагоны большое внимание уделяется качеству тары замороженных мясопродуктов. Контейнеры или картонные коробки с продукцией укладываются вплотную штабелями. Не допускается укладка контейнеров или коробок на ребро или на крышку.
перед отправкой каждая партия замороженной мясной продукции осматривается, в сопроводительных документах указывается количество мест загруженного товара. Загружается и выгружается такая мясная продукция бережно и в короткие сроки. На ней не должно образовываться инея вовремя перевозки. Для этого вагоны дополнительно применяется охлаждение вагонов жидким азотом.

Готовый и замаринованный: как сохранить шашлык как можно дольше? | Мастер-классы | Кухня

Иногда случается так, что весь шашлык сразу съесть не получилось. Или даже пожарить: осталось замаринованное мясо. Тогда нужно его правильно и как можно дольше сохранить. Шашлык (как поджаренный, так и просто замаринованный) — скоропортящийся продукт, поэтому хранить его надо, тщательно соблюдая все правила. Рассказываем о них.

Замаринованный шашлык

Без холодильника сырое мясо в маринаде храниться не должно. При комнатной температуре возможно максимум довезти мясо до места пикника за пару часов. Но имейте в виду, что в машине даже в не слишком жаркую погоду сумки с продуктами нагреваются и их температура превышает 20 градусов, может достигать 30 и даже 40. Особенно опасно возить шашлык без специальной упаковки летом, когда сумки с продуктами нагреваются в багажнике машины до 50 градусов. Тут мясо не выдержит даже часа, болезнетворные бактерии в нем начнут размножаться очень быстро.

Поэтому перевозить замаринованный шашлык нужно в сумке-холодильнике, желательно положить в нее аккумулятор холода. Если его нет, можно положить в сумку упаковку замороженного мяса или курицу, в сумке-холодильнике они будут размораживаться довольно долго, не меньше 4-5 часов, и сохранят нужную температуру, чтобы шашлык оставался охлажденным.

Если же вы кладете шашлык в холодильник, то он должен быть в маринаде. Срок хранения будет зависеть от маринада. Если вы залили мясо с пряностями просто несладкой газированной водой, кефиром или майонезом, то оно сможет «продержаться» 1 день. Если же в маринаде присутствует кислота, уксус или лимонный сок, то это задержит размножение болезнетворных бактерий, мясо можно будет хранить не дольше 3 дней.

Но нужно быть осторожным, хранить шашлык в маринаде не слишком хорошо для его вкуса. Мясо может вобрать в себя слишком много кислоты. Если же вы использовали в качестве маринада киви или ананасы (фруктовые маринады сейчас очень популярны из-за их быстрого воздействия на мясо), то в таком случае шашлык нельзя оставить в маринаде даже на ночь, так как фрукты обладают слишком сильным действием и могут разъесть волокна мяса и превратить будущий шашлык в желе даже за 8-10 часов. Поэтому мы бы не рекомендовали хранить сырое мясо с киви или ананасом. Лучше сразу жарить.

Если же вы замариновали шашлык в уксусном маринаде, то долгое хранение не скажется положительным образом на вкусе мяса, в нем будет слишком много кислоты.

Важно то, в какой посуде вы храните сырой шашлык в маринаде. Нужно положить мясо в эмалированную или стеклянную посуду. Нельзя складывать шашлык в металлическую тару, так как соприкосновение с металлом может вызвать окисление содержимого.

Готовый шашлык

Если вы уже поджарили шашлык, то его можно хранить в холодильнике.

Чтобы шашлык оставался свежим как можно дольше, его нужно положить в глубокую эмалированную, керамическую или стеклянную посуду, очень плотно завернуть все в пищевую пленку, чтобы ограничить доступ воздуха, и хранить не более 3 дней.

Можно также использовать контейнер для пищевых продуктов с очень плотной крышкой. Например, тот, что вы используете для ланча в офисе. Важно, чтобы крышка почти не пропускала воздух.

Без холодильника, при комнатной температуре, мясо можно оставить на 2-3 часа, не больше. Лучше всего накрыть его крышкой или фольгой, чтобы не допустить попадания в миску насекомых.

Морозилка

Готовый шашлык и замаринованное мясо можно заморозить. Тогда мясо сохранится на более долгий срок: до трех месяцев.

Чтобы мясо не потеряло свои вкусовые качества, его нужно извлечь из маринада, снять все травы и пряности и обсушить полотенцами. На шашлыке должно быть как можно меньше влаги, так как в замерзшем состоянии жидкость расширяется, разрывает волокна мяса, тем самым делая его сухим и жестким после размораживания.

После того как вы удалили влагу, мясо нужно очень плотно запаковать в пакет, можно использовать зип-пакет, выдавив из него весь воздух. Для поджаренного шашлыка этот пункт тоже важен.

Получившийся сверток вы делаете как можно более плоским и компактным, не допуская попадания воздуха в пакет, и убираете в морозилку.

Когда шашлык вам понадобится, его нужно медленно разморозить, переложив сверток из морозильной в холодильную камеру и оставив на ночь. После этого — завернуть мясо в фольгу и прогреть в горячей духовке. Тогда готовый шашлык сохранит максимальное количество влаги.

Вакуумный пакет

Если у вас дома есть вакууматор, то можно хранить как маринованное, так и уже поджаренное в безвоздушном пространстве мясо. Это очень сильно замедлит размножение бактерий. В холодильной камере шашлык в вакуумной упаковке сможет храниться не дольше 7 дней.

Перевозка багажа | Перевозка багажа, посылок, животных

Перевозка багажа

Багажные купе

Если вы поедете в одном поезде с вашим багажом, к вашим услугам – перевозка багажа в специально оборудованных купе в составе поездов дальнего следования по всей России*.

Принимается до 3 мест багажа от одного пассажира. Общий допустимый вес багажа – до 200 кг.

Габариты места по сумме трех измерений (ширина, длина и высота) не более 180 см, вес – до 75 кг.

Оформить перевозку багажа можно: 

* во внутригосударственном сообщении за исключением перевозки в/из Калининградской области.

Стоимость перевозки багажа и дополнительной ручной клади на 2022 г., в рублях с НДС

Номер тарифного пояса

Расстояние, км

1 место багажа в специализированном купе

Байдарки и каяки

Велосипеды, детские и инвалидные коляски (кроме случаев, указанных в пункте 109 Правил), охотничье и спортивное оружие, спортивные шесты

1

1-10

120,0

180,0

60,0

2

11-20

120,8

181,2

60,4

3

21-30

122,2

183,3

61,1

4

31-40

123,4

185,1

61,7

5

41-50

124,2

186,3

62,1

6

51-60

125,4

188,1

62,7

7

61-70

126,6

189,9

63,3

8

71-80

127,4

191,1

63,7

9

81-90

128,8

193,2

64,4

10

91-100

129,6

194,4

64,8

11

101-110

130,8

196,2

65,4

12

111-120

132,0

198,0

66,0

13

121-130

132,8

199,2

66,4

14

131-140

134,0

201,0

67,0

15

141-150

135,2

202,8

67,6

16

151-160

136,2

204,3

68,1

17

161-170

137,4

206,1

68,7

18

171-180

138,2

207,3

69,1

19

181-190

139,4

209,1

69,7

20

191-200

140,6

210,9

70,3

21

201-250

143,6

215,4

71,8

22

251-300

149,2

223,8

74,6

23

301-350

154,6

231,9

77,3

24

351-400

160,0

240,0

80,0

25

401-450

165,4

248,1

82,7

26

451-500

170,6

255,9

85,3

27

501-550

176,0

264,0

88,0

28

551-600

181,4

272,1

90,7

29

601-650

187,0

280,5

93,5

30

651-700

192,4

288,6

96,2

31

701-800

200,2

300,3

100,1

32

801-900

211,4

317,1

105,7

33

901-1000

222,0

333,0

111,0

34

1001-1100

232,8

349,2

116,4

35

1101-1200

243,8

365,7

121,9

36

1201-1300

254,6

381,9

127,3

37

1301-1400

265,2

397,8

132,6

38

1401-1500

276,0

414,0

138,0

39

1501-1600

287,0

430,5

143,5

40

1601-1700

297,8

446,7

148,9

41

1701-1900

308,4

462,6

154,2

42

1901-2100

330,2

495,3

165,1

43

2101-2300

357,0

535,5

178,5

44

2301-2500

378,8

568,2

189,4

45

2501-2700

400,0

600,0

200,0

46

2701-2900

421,8

632,7

210,9

47

2901-3100

443,2

664,8

221,6

48

3101-3300

465,0

697,5

232,5

49

3301-3500

486,8

730,2

243,4

50

3501-3700

508,2

762,3

254,1

51

3701-4000

535,4

803,1

267,7

52

4001-4300

567,8

851,7

283,9

53

4301-4600

600,0

900,0

300,0

54

4601-4900

632,4

948,6

316,2

55

4901-5200

665,0

997,5

332,5

56

5201-5500

697,4

1 046,1

348,7

57

5501-5800

729,8

1 094,7

364,9

58

5801-6100

762,0

1 143,0

381,0

59

6101-6400

794,4

1 191,6

397,2

60

6401-6700

827,0

1 240,5

413,5

61

6701-7100

864,8

1 297,2

432,4

62

7101-7500

908,0

1 362,0

454,0

63

7501-7900

951,2

1 426,8

475,6

64

7901-8300

994,2

1 491,3

497,1

65

8301-8700

1 037,4

1 556,1

518,7

66

8701-9100

1 080,6

1 620,9

540,3

67

9101-9500

1 123,8

1 685,7

561,9

68

9501-9900

1 167,0

1 750,5

583,5

69

9901-10300

1 210,2

1 815,3

605,1

70

10301-10700

1 253,8

1 880,7

626,9

71

10701-11100

1 297,0

1 945,5

648,5

72

11101-11500

1 340,2

2 010,3

670,1

73

11501-11900

1 383,2

2 074,8

691,6

74

11901-12300

1 426,4

2 139,6

713,2

Перевозка багажа в специализированных купе на особых условиях

Разрешается перевозить во внутригосударственном сообщении в специализированном купе для перевозки багажа в поездах формирования АО «ФПК» предметы и вещи, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см (далее – крупногабаритный багаж) на следующих условиях:

  1. Вес одного места крупногабаритного багажа не должен превышать 75 кг.
  2. Крупногабаритный багаж должен беспрепятственно проходить и целиком размещаться в специализированном купе для перевозки багажа без повреждения пассажирского вагона. Упаковка крупногабаритного багажа должна иметь приспособления, позволяющие переносить его при погрузке и выгрузке, обеспечивать сохранность на все время перевозки, исключать возможность причинения вреда перевозчику, багажу других пассажиров или иному имуществу.
  3. Размеры одного места крупногабаритного багажа не должны превышать для одноэтажного вагона по высоте – 175 см, по ширине – 50 см, по глубине – 45 см, а для двухэтажного вагона по сумме трех измерений не должны превышать 180 см.
  4. В случае превышения габаритов, указанных в пункте 3 перевозка крупногабаритного багажа может быть осуществлена по согласованию с перевозчиком в соответствии с пунктами 200–205 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» или по решению начальника поезда при условии выполнения условий перевозки крупногабаритного багажа, указанных в пунктах 1 и 2.
  5. Перевозчик или начальник поезда вправе отказать пассажиру в перевозке крупногабаритного багажа, если если не выполняются условия перевозки крупногабаритного багажа, указанные в пунктах 1 и 2.
  6. В случае отказа в перевозке крупногабаритного багажа:
    • по результатам рассмотрения обращения – перевозчик отправляет письменный ответ пассажиру;
    • непосредственно при погрузке крупногабаритного багажа в поезд – начальник поезда на перевозочном документе делает отметку «Отказано в перевозке. Негабарит», подписывается и ставит дату.
  7. Платежи за непринятый к перевозке крупногабаритный багаж возвращаются в претензионном порядке.
  8. Оформление перевозочных документов на перевозку крупногабаритного багажа осуществляется от станций, где расписанием движения поезда предусмотрена стоянка не менее 5 минут.
  9. На один проездной документ разрешается перевозка не более одного места крупногабаритного багажа.
  10. Для оформления крупногабаритного багажа необходимо обратиться с заявлением о его перевозке в пункт продажи проездных документов, о результатах рассмотрения заявления пассажир будет проинформирован и в случае положительного решения, ему будет оформлен перевозочный документ, при этом в графе «Примечание» перевозочного документа печатается отметка «Перевозка на особых условиях».

Смотрите также:

Можно ли попросить проводника воспользоваться холодильником в пути?

01.02.2019

Путешествуя по железной дороге в любое время года, непросто обеспечить сохранность термозависимых продуктов и лекарств. На ум приходит простое и логичное решение. У каждого проводника в купе есть холодильник. Почему бы не попросить разрешения им воспользоваться? Можно заплатить работнику поезда, в конце концов…

Спешим вас расстроить. Решение простое, но неэффективное. Все дело в действующих на железной дороге санитарных правилах. Согласно им, проводникам строго запрещено принимать на хранение любые продукты и лекарственные средства гостей. «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-08» исключают возможность нарушения товарного соседства продуктов. То есть, соглашаясь взять на хранение в холодильнике что-нибудь, проводник нарушает инструкцию. Ответственные сотрудники ТКС на это не пойдут.

 

Почему все так строго?

Казалось бы, что страшного в том, что какие-нибудь домашние котлетки полежат рядом с рационами, приготовленными для гостей вагона? Вроде бы ничего. Но как проводнику получить гарантию того, что принимаемый на хранение продукт свежий, необсемененный патогенной флорой, соответствующий все тем же «Санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-08»? Слово гостя о том, что котлетки с пылу с жару, такой гарантией не являются. Соответственно, во избежание актуальных рисков хранение чужих продуктов в холодильнике вагона запрещено.

Что же касается лекарств, здесь следует обратить внимание на другой момент. Многие температурозависимые препараты требуют специфических условий хранения. Обеспечить таковые в условиях поезда невозможно. То есть в холодильнике препарат может банально испортиться. Последствия его введения пациенту могут быть непредсказуемыми. Как видите, имеет место вполне реальный риск нанесения вреда здоровью. Никто в поезде не будет брать на себя ответственность за хранение ваших лекарственных препаратов.

 

Как обойтись без холодильника?

Отправляясь в поездку, самостоятельно позаботьтесь о надлежащих условиях хранения ваших продуктов и температурозависимых лекарств. Кстати, домашние разносолы в дорогу можно и не брать. В вагонах ТКС предлагается качественное, разнообразное, вкусное и полезное питание. В нашем меню есть мясные, вегетарианские, веганские блюда. Гостям с детьми мы готовы предоставить детское меню. Путешествуя с ТКС можно не переживать о том, что домашние котлетки, курица или колбаса испортятся во время долгой поездки. Смело оставляйте все это дома. Мы не позволим вам остаться голодными!


Что касается хранения лекарств, рекомендуется подойти к решению этого вопроса ответственно. Если препарат требует низких температур (например, до +5°С), можно использовать компактную сумку-холодильник с аккумулятором холода. Для контроля температуры рекомендуется положить внутрь компактный термометр. Для менее температурозависимых лекарств (хранение до +15–20°С) достаточно сумки-холодильника с хорошим изолирующим материалом. В качестве альтернативы сумке можно использовать самодельный термобокс. Для него понадобится отражающий утеплитель (аналогичный теплоотбивающему экрану), пенопласт или картон, скотч. Пара минут – и компактный «термос» для ваших температурозависимых лекарств готов.

Обойтись без холодильника в дороге вполне можно. И это даже проще, чем кажется.

 

Поделиться в соц. сетях:

Как правильно перевозить багаж в ”Тулпар-Тальго”: 16 января 2018, 11:31

В АО «Пассажирские перевозки» разъяснили правила перевозки ручной клади и багажа в поездах сформированных из вагонов «Тулпар-Taльго», сообщает Tengrinews.kz cо ссылкой на пресс-службу перевозчика. 

«Согласно правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом министра по инвестициям и развитию РК, в поездах, сформированных из вагонов фирмы «Taльго» и им подобных вагонах допускается бесплатный провоз пассажиром с собой на один полный или детский проездной документ (билет) ручной клади не более — 25 килограммов. Ее размер по сумме трех измерений не должен превышать 150 сантиметров (70x40x40)», — сообщили в «Пассажирских перевозках», отвечая на запрос редакции.

В компании отметили, что в случае если ручная кладь превышает указанные параметры, перевозчик принимает багаж пассажира и отправляет до любой железнодорожной станции, открытой для данных операций, в соответствии с условиями и порядком приема и выдачи багажа, грузобагажа.

«Вместе с тем, в составы поездов №3/4 «Алматы-2- Астана- Нурлы жол», №1/2 «Алматы-2-Ташкент», №11/12 «Алматы-2 -Шымкент», сформированные из вагонов «Тальго», для удобства пассажиров включены багажные вагоны. Пассажир при необходимости сдает к перевозке багаж заблаговременно. Сдача пассажиром багажа осуществляется в багажное отделение», — сообщили в АО «Пассажирские перевозки». 

Отмечается, что плата за перевозку багажа, принятого багажным отделением, взимается на станции отправления багажа при оформлении перевозочных документов.

«При этом следует учесть что поезда, сформированные из вагонов «Тальго», предназначены для удовлетворения спроса населения в скоростном передвижении. Ограничения по весу и габаритам ручной клади установлены в целях обеспечения безопасности движения и удобства пассажиров», — заключили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».  

Как Xранить Живых и Вареных Крабов

Описаны способы, как правильно хранить вареных и живых крабов. Часть 1

Способы хранения и транспортировки крабов являются одним из самых важных этапов путешествия крабов, из холодных вод Камчатки, к вашему столу. Мясо крабов обладает превосходным вкусом, ароматом, и огромным зарядом витаминов для вашего организма. И для того, чтобы сохранить все вышеназванные качества применяется несколько видов технологий, как проверенных временем, так и современных решений.

Первым способом хранения или даже этапом выступает «передержка крабов» в живом виде в условиях, имитирующих естественную среду обитания краба или же, живом, но охлажденном виде, при котором краб всё так же жив, но находится в сонном состоянии.

Следующий вариант заключается в варке живого краба и последующей его заморозке. Так же, вполне применим вариант последовательного использования всех этих способов, в целях получения максимального срока хранения крабов, без потери его замечательных качеств. Далее мы в деталях расскажем вам о всех тонкостях хранения крабов.


Хранение живых камчатских крабов:

    Конечно же лучший способ получить максимально свежее мясо крабов, это сохранить его живым вплоть до момента приготовления, итак:

  • Положите краба в пакет и уложите в холодильник в отсек для овощей, установите температуру +4 +6 градусов. Не закрывайте полностью пакет, чтобы краб не задохнулся. Срок хранения 2-3 дня
  • Не располагайте краба вблизи с продуктами с насыщенными запахами
  • Не закрывайте плотно крышку контейнера,чтобы краб мог дышать
  • Если панцирь краба перестал блестеть это первый признак, что он скоро испортиться. Лучше сварить, а потом заморозить. Вареный замороженный краб хранится 6мес
  • Не рекомендуется замораживать сырого краба, после разморозки и готовки мясо будет очень плохо отделяется от костей.

Хранение вареных крабов:
  • При комнатной температуре краб хранится несколько часов, это очень скоропортящийся продукт
  • В холодильнике краб может храниться сутки, максимум двое
  • Если краб начал пахнуть, употреблять его в пищу опасно для жизни
  • Если вы готовили живого краба, то его можно заморозить при этом желательно сформировать защитную глазурь из льда. Срок хранения при домашней заморозке — 6 мес
  • Замороженного краба упакуйте пленкой, это защитит его от вымораживания и потери влаги, в противном случае уже через 3 мес он станет просто не вкусным
  • Если позволяет место в морозилке, положите замороженного краба в коробку
  • Повторно сваренного краба не замораживают, после разморозки он будет разваливаться, как каша

Долговременное хранение или же содержание крабов

Для более длительного хранения живых крабов вам понадобится специально оборудованный аквариум с морской водой и стабильной эко системой.

В промышленных условиях компании, которые занимаются продажей живых морепродуктов имеется налаженное и дорогостоящее оборудование с очисткой, обогащением, насыщением морской воды. Контроль системы осуществляется постоянно. Такие системы называют «передержкой живых морепродуктов».

А покупать камчатского краба лучше всего в нашем интернет-магазине, потому что мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество продукта.

С уважением, MySeafood.ru

С 14 декабря Евросоюз вводит запрет на ввоз овощей и фруктов в багаже

С завтрашнего дня — 14 декабря — без фитосанитарного сертификата российские туристы не смогут ввезти в страны Европы ни одного яблока, огурца или морковки, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В Евросоюз уже запрещено ввозить из третьих стран мясные изделия и молочные продукты. Сейчас ограничение будет распространяться и на отдельные ягоды, фрукты, овощи и саженцы.

На момент подготовки материала российские и европейские ведомства готовят комментарии к запросу «РГ» по этой теме. Однако, как сообщили «РГ» в пресс-службе Россельхознадзора, изменения вводят все страны Евросоюза.

«С 14 декабря регламент N 2016/2031 Европейского парламента и Совета ЕС о защитных мерах против вредителей растений отменит действие прежней директивы 2000/29/ЕС, которая ранее регулировала данный вопрос», — уточнили в пресс-службе Россельхознадзора. Каждая из стран разработает свои подзаконные акты, уточнили в ведомстве.

По сообщению таможни Финляндии, с 14 декабря 2019 года для ввоза фруктов, ягод, овощей и корнеплодов понадобится фитосанитарный сертификат. Такое разрешение также необходимо при ввозе саженцев, горшечных и комнатных растений, черенков, ростков, клубней, корневищ и других материалов для разведения растений, семенных зерен, срезанных цветов и веток. Такие же правила распространяются на Италию, Испанию и другие страны Евросоюза.

«Растительных «альтернатив» чиновники ЕС оставили немного: фитосанитарные требования не распространяются на бананы, финики, дуриан, ананас и кокос. Очевидно, что из этого списка российским туристам доступнее всего бананы, которые импортируются из Эквадора», — сообщает АТОР. Однако и импорт эквадорских бананов в Россию может быть ограничен из-за обнаруженного на них опасного вредителя, карантинного для России — многоядной мухи-горбатки.

«Физическое лицо не может ни ввозить, ни заказывать в интернет-магазине из-за пределов ЕС даже одно яблоко или апельсин, не имея фитосанитарного сертификата», — говорится в материалах финской таможни. По словам ее представителей, поскольку «физическому лицу практически невозможно получить фитосанитарный сертификат, свежие фрукты, ягоды или овощи в действительности больше нельзя ввозить в Финляндию из-за пределов ЕС». Соответственно, это практика будет актуальна и для других стран Европы, где действует общее фитосанитарное законодательство ЕС.

По информации финской стороны ввоз растений ужесточился для «более эффективной борьбы с распространением вредителей растений на территории ЕС».

«При наличии фитосанитарного сертификата физическое лицо может ввозить свежие фрукты, овощи и ягоды в количестве, не превышающем двух килограмм. При превышение данной нормы применяются такие же правила, как и при коммерческом ввозе», — сообщили в АТОР.

Контролировать ввоз овощей, фруктов и растений будут на всех пунктах въезда: как автомобильных, так и морских и в международных аэропортах. Финские таможенники предупреждают, что при добровольной сдаче продукции санкций к въезжающим применяться не будет.

«Запрещенные к ввозу растения и продукцию растительного происхождения в пунктах пропуска на финляндско-российской границе можно оставить в мусорных контейнерах (для мясной и молочной продукции есть отдельные контейнеры), а в аэропортах — сдать «запрещенку» работникам таможни. За повторяющееся или злостное нарушение запрета на ввоз может быть назначено наказание», — отмечают в АТОР.

Новые фитосанитарные правила ЕС будут актуальны больше для тех туристов, которые путешествует в приграничные районы Финляндии, Эстонии, Латвии, пересекая границу на личном автомобильном транспорте или на автобусе.

«Чаще всего туристы попадаются на бутербродах с колбасой и сыром, объясняя таможенникам, что это продукты для личного пользования. Штрафов за это обычно не бывает: люди либо съедают запасы на месте, либо их выкидывают. Но случается и так, что выезжающие на длительные сроки, например, для проживания в коттеджах в Финляндии, везут с собой и сырое мясо, и тут уже могут быть какие-то штрафы, если этих продуктов много», — ссылается АТОР на одного из представителей транспортной компании, которая организует «шоп-туры» в Финляндию.

С завтрашнего дня стоит быть более внимательными к выбору продуктов питания и россиянам, путешествующим в страны ЕС на международных поездах. При пересечении границы инспекторы таможни нередко досматривают багаж пассажиров.

Кроме того, более тщательный контроль происходит при транзите в международных аэропортах, в том числе, в Германии и странах Северной Европы.

«По мнению наблюдателей, опасаться каких-то жестких досмотров в международных аэропортах Италии, Испании, Франции, Греции и ряда других страны Европы сильно не стоит. Особенно если путешественники едут с детьми», — уточняют в АТОР.

В странах Южного Средиземноморья в силу менталитета люди более лояльны к каким-либо запретам, особенно, когда речь идет о детях, или когда большой поток туристов. Представить на пике сезона, что таможенник в Греции, Италии или Испании будет искать в сумке туриста яблоко или бутерброд, сложно.

Сколько и чего можно ввезти в Россию

Ввезти в Россию из-за рубежа в багаже сейчас можно не более трех букетов и пяти килограммов овощей, фруктов, орехов и прочей растительной продукции. Для более крупных партий на границе потребуется фитосанитарный сертификат.

Правила государственного карантинного фитосанитарного контроля, которые действуют на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), были введены в российское законодательство с 19 августа 2019 года.

Ввезти в Россию из-за рубежа в багаже можно не более трех букетов и пяти килограммов овощей, фруктов, орехов и прочей растительной продукции. Для более крупных партий на границе потребуется фитосанитарный сертификат.

Ввезти с собой в Россию можно только букет, в котором не более 15 цветков, листьев или других частей растений.

Правила государственного карантинного фитосанитарного контроля, которые действуют на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), вводятся в российское законодательство с 19 августа.

Правила общие для всех стран. Но, как пояснили «РГ» в пресс-службе Россельхознадзора, есть исключения для стран с высокими фитосанитарными и ветеринарными рисками.

Ввоз растительной продукции частными лицами ограничен во многих странах. В Новой Зеландии даже за одно яблоко, найденное в багаже, могут оштрафовать на 150 долларов. А в России в случае нарушения правил ввоза продукцию изымут и отправят обратно или уничтожат за счет владельца.

Как путешествовать с замороженным мясом

Знание того, как путешествовать с замороженным мясом, позволяет вам перевозить пойманное в дикой природе мясо, путешествовать удаленно дольше или просто относить мясо к другу на барбекю.

Но как лучше всего путешествовать с замороженным мясом и как сохранить его замороженным дольше?

Для путешествий с замороженным мясом предварительно заморозьте мясо и плотно уложите его на дно предварительно охлажденного высококачественного холодильника. Заполните все пустое пространство льдом, пакетами со льдом или полотенцами и держите крышку закрытой, пока не захотите достать мясо.

Все сводится к подготовке. Если вы правильно подготовите и упакуете замороженное мясо, оно может оставаться замороженным в течение нескольких дней. Если вы не сможете правильно подготовить и упаковать замороженное мясо, оно может довольно быстро нагреться и испортиться.

Краткие советы: как путешествовать с замороженным мясом

Вот краткие советы о том, как путешествовать с замороженным мясом:

1. Начните с  уже охлажденного холодильника или холодильника комнатной температуры.

2. По возможности используйте блоков льда .

3.  Ограничить открывание крышки  и впуск теплого воздуха.

4. Качество охладителя имеет решающее значение.

5. Заполните пустоту  между большими мешками/блоками льда кубиками.

6.  Оставлять талую воду , не опрокидывать.

7.  Используйте пенопластовый туристический коврик  , чтобы накрыть лед/еду, чтобы удержать холод.

Суть в том, что правильно транспортировать замороженное мясо довольно легко, и оно может сохранять мясо замороженным в течение нескольких дней.

Неправильное выполнение может нанести вред вашему здоровью. Если мясо становится слишком теплым, бактерии могут начать расти, портя мясо и делая его небезопасным для еды.

Переходим к следующему пункту…

Какая безопасная температура для замороженного мяса?

Чрезвычайно важно следить за тем, чтобы мясо не разморозилось во время путешествия.

Прежде всего, давайте посмотрим на безопасный температурный диапазон, в котором может находиться замороженное мясо. Продукты, с которыми правильно обращаются и которые хранятся в морозильной камере при температуре 0 ° F (-18 ° C), останутся безопасными».

Дикое мясо в вашем морозильнике останется при этой температуре, как только вы поместите его в холодильник, оно начнет медленно нагреваться.

Вы хотите, чтобы мясо хранилось при температуре ниже 40ºF (4ºC), и если вы это сделаете, оно может храниться в холодильнике несколько дней, не портясь. Как только ваше мясо оттает и превысит эту температуру, вы действительно должны приготовить его в течение нескольких часов, иначе оно рискует испортиться.

Предварительная заморозка мяса перед поездкой

Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать, путешествуя с замороженными продуктами, — предварительно заморозить мясо перед поездкой.Вы не хотите полагаться на лед в своем холодильнике, чтобы сохранить мясо холодным, вы хотите, чтобы ваше мясо сначала было холодным.

Поместите мясо в морозильную камеру и дайте ему время полностью замерзнуть, прежде чем положить его в холодильник. Подождите не менее 24-48 часов, пока мясо остынет до температуры вашего морозильника, прежде чем поместить его в холодильник для путешествий.

Это гарантирует, что после того, как мясо будет помещено в холодильник, оно будет иметь безопасную для транспортировки температуру. Кроме того, это поможет поддерживать низкую температуру кулера.

Примечание. Убедитесь, что температура в морозильной камере установлена ​​в соответствии с приведенными выше рекомендациями FDA.

Упакуйте замороженное мясо в водонепроницаемые пакеты

Ведущие транспортные и логистические компании заботятся о сохранении качества пищевых продуктов во время транспортировки. Было бы лучше, если бы вы тоже помнили об этом.

Есть две основные причины, по которым вам следует правильно упаковывать замороженное мясо:

1. Пригорание в морозильной камере.  Происходит при неправильной упаковке замороженного мяса.Основными причинами являются оставление пузырьков воздуха во время упаковки или неудаление всего воздуха в процессе вакуумной герметизации.

2. Защита от погружения в растаявший лед. Когда лед тает, вода скапливается на дне холодильника. Если ваше мясо вступит в контакт с водой, это может привести к его порче.

Два способа упаковки замороженного мяса во время транспортировки:

1. Пакеты с застежкой-молнией. Это самый простой и экономичный вариант.Как обсуждалось выше, если не сделать это правильно, это может привести к ожогу от морозильной камеры. Это отличный вариант, если вы планируете перевозить мясо только 1-2 раза в год.

2. Вакуумные пакеты. Так делают профессионалы. Хотя стоимость выше, качество мяса почти гарантировано, если все сделано правильно.

Используйте хороший кулер (например, Yeti, Kong и т. д.)

Качество кулера имеет решающее значение.  Высококачественные холодильники сохраняют лед дольше. В основном это связано с типом используемого утеплителя.Однако дополнительными факторами, влияющими на сохранение холода, являются более эффективные прокладки и закрывающие механизмы.

Мы создали отличный ресурс, на котором обсуждаем лучшие охладители для удержания льда; это стоит проверить.

Приобретите лучший кулер, какой только сможете, это долгосрочная инвестиция, которая быстро окупится.

Предварительное охлаждение холодильника перед его загрузкой

Предварительное охлаждение холодильника рекомендуется всеми ведущими поставщиками охладителей.Это снизит нагрузку на ваши запасы льда в первые критические часы.

Практичный способ предварительного охлаждения состоит в том, чтобы загрузить в холодильник жертвенные мешки со льдом. В качестве альтернативы, чтобы снизить расходы, вы можете использовать замороженные бутылки с водой.

Совет. Для достижения наилучших результатов поместите пустой холодильник в морозильный ларь на ночь. Слегка приоткройте крышку, чтобы внутрь мог проникать и холодный воздух.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по предварительному охлаждению холодильника.

Плотно уложите замороженное мясо на дно холодильника

Воздушные карманы — ваш враг, когда речь идет о поддержании низкой температуры в холодильнике. Используйте навыки Мастера Тетриса и упакуйте замороженное мясо как можно плотнее.

При необходимости чередуйте горизонтальную и вертикальную укладку.

Если вы хорошо спланировали подготовку и упаковку мяса, вы бы упаковали куски в удобные для хранения пакеты.

Заполните оставшееся пространство пакетами со льдом или льдом

Следуя приведенным выше рекомендациям, используйте небольшие пакеты со льдом и рыхлый лед для заполнения пустот.

ПРИМЕЧАНИЕ. В полете не допускается рыхлый лед, поэтому учтите это в вашей ситуации.

Оставьте крышку закрытой

Не поддавайтесь искушению проверить замороженное мясо в пути. Открытие крышки позволит теплому воздуху попасть в охладитель и ускорит таяние льда.

Когда лед и мясо окажутся в холодильнике, оставьте крышку закрытой!

Используйте сухой лед, чтобы сохранить мясо замороженным

Приготовьте сухой лед, если можете.  Существует огромная разница температур между сухим льдом и «теплым льдом».

Сухой лед настолько холоден, что полностью заморозит мясо и предотвратит его оттаивание.

Он также сублимируется или превращается непосредственно в газ, что означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что мясо намокнет.

Вы должны быть осторожны, чтобы не обжечься при замораживании, а также должны быть осторожны при обращении с сухим льдом, чтобы не обжечься, но в целом им очень легко пользоваться.

Щелкните здесь, чтобы получить несколько советов о том, как использовать сухой лед в кулере. Если вы ищете подходящий кулер для использования сухого льда, ознакомьтесь с моим списком лучших кулеров с сухим льдом.

В наши дни найти поставщиков сухого льда на удивление легко, поэтому это становится доступным решением.

Дополнительные сведения

  • Слейте воду из охладителя. Вода будет скапливаться на дне, потенциально смачивая вашу еду, а воздух лучше, чем вода, предотвращает таяние льда.
  • Не храните холодильник под прямыми солнечными лучами.  Если холодильник какое-то время находится на открытом воздухе, накройте его одеялом.

Как перевозить замороженное мясо в самолете

Перевозка замороженного мяса в самолете — один из самых распространенных способов перевозки мяса.Хорошая новость в том, что ЭТО ВОЗМОЖНО.

Принципы упаковки охладителя такие же, как указано выше, т.е. Предварительно охладите холодильник, ограничьте количество воздушных карманов в холодильнике, не открывайте крышку и т. д.

Советы

  • Поскольку вес существенно влияет на стоимость регистрируемого багажа, лучшим вариантом является  легкий пенопластовый холодильник .
  • Подготовьте картонную коробку для переноски холодильника. Это обеспечит дополнительную защиту холодильника .
  • Чтобы соответствовать стандартам авиакомпаний, нельзя использовать кубики льда .Вы должны упаковать с пакетами со льдом, пакетом с гелем или подобным.
  • Если вы путешествуете за границу , вам потребуется открыть холодильник. Так что возьмите упаковочную ленту в аэропорт, чтобы запечатать после проверки.

Советы по видео

В приведенном ниже видео Дэн Рокуэлл рассказывает о том, как он перевозил добытое на охоте оленье мясо из Нью-Йорка в Аризону.

Клэй Хейс — настоящая легенда. В видео ниже он обсуждает советы по упаковке своего кулера Orion, чтобы взять его с собой в поездку по стране.

Заворачивание (каламбур)

Правильная транспортировка мяса требует надлежащего планирования; однако преимущества могут быть значительными. Для меня поделиться пойманной в дикой природе рыбой из далекой Австралии с друзьями и семьей было очень полезно и стоило затраченных усилий!

Нью-Йорк — Мит Коув

5 способов добраться из Нью-Йорка в Мит Коув: самолет, автомобиль, паром, поезд или автобус

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Как дешевле всего добраться из Нью-Йорка в Мит-Коув?

Самый доступный способ добраться из Нью-Йорка в Мит-Коув — на автомобиле, который стоит 11000–16000 рублей и занимает 19 часов 28 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Нью-Йорка в Мит-Коув?

Самый быстрый способ добраться из Нью-Йорка в Мит Коув — это перелет на самолете и автомобильный паром, который стоит 11 000–41 000 рублей и занимает 11 часов 13 минут.

Подробнее

Какое расстояние от Нью-Йорка до Мит Коув?

Расстояние между Нью-Йорком и Мит Коув 1282 км. Расстояние по дороге 1745.8 км.

Получить маршрут проезда

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Нью-Йорка в Мит Коув?

Дорога из Нью-Йорка в Мит Коув занимает примерно 11 часов 37 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Нью-Йорка в Мит Коув?

Прямого рейса из аэропорта Ньюарк в аэропорт Сиднея нет. Самый быстрый рейс занимает 5 часов и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Нью-Йорком и Мит Коув?

Meat Cove опережает Нью-Йорк на 1 час.Сейчас 17:39 в Нью-Йорке и 18:39 в Мит Коув.

Могу ли я доехать из Нью-Йорка до Мит Коув?

Да, расстояние между Нью-Йорком и Мит Коув составляет 1746 км. Поездка из Нью-Йорка в Мит Коув занимает примерно 19 часов 28 минут.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают из аэропорта Ньюарк в аэропорт Сиднея?

WestJet, United Airlines и Air Canada предлагают рейсы из аэропорта Ньюарк в аэропорт Сиднея.

Поиск рейсов

Где остановиться рядом с Мясной бухтой?

В Мясной бухте есть два и более отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Нью-Йорком, штат Нью-Йорк, США, и Мит-Коув, штат Новая Каролина, Канада?

Нет прямого сообщения между Нью-Йорком и Мит Коув. Тем не менее, вы можете сесть на поезд до железнодорожной станции Newark Airport, прогуляться до станции Newark Liberty Airport, сесть на AirTrain до терминала B, дойти пешком до аэропорта Newark, прилететь в Сидней, доехать до Englishtown, NS, сесть на на автомобильном пароме до Джерси-Коув, штат Новая Каролина, затем доехать до Мясной бухты. Кроме того, вы можете сесть на метро до станции Jackson Hts-Roosevelt Av, прогуляться до станции 74 St/Roosevelt Av, сесть на автобус до Laguardia Rd/94 St, дойти пешком до нью-йоркского аэропорта La Guardia, прилететь в Сидней, Поездка в Englishtown, NS, сесть на автомобильный паром в Джерси-Коув, NS, затем сесть на диск в Мит-Коув.

Хотите узнать больше о путешествии по Канаде

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

РЖД предоставит фермерам 50-процентную субсидию на перевозку сельхозпродукции | Patna News

PATNA: В связи с общим улучшением ситуации с пандемией Covid-19 в стране железные дороги решили предоставить фермерам субсидию в размере 50% на перевозку скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов за пределы Бихара посылками Экспресс-поезда Kisan Rail с кондиционерами (AC) .
Эти специальные поезда курсируют из разных мест, подпадающих под юрисдикцию Центрально-Восточной железной дороги (ECR), в Махараштру, Нью-Дели и другие места, что позволяет фермерам перевозить свою сельскохозяйственную продукцию, такую ​​как овощи, фрукты, цветы, рыбу, мясо, молоко и другие продукции за пределами штата.
Railways запустила схему Kisan Rail в прошлом году, чтобы предоставить фермерам возможность отправлять свою сельскохозяйственную продукцию за пределы штата, чтобы получить более выгодную цену на свою продукцию и изучить рынок за пределами штата для своих скоропортящихся или нетленных пищевых продуктов.
По словам директора по связям с общественностью ECR (CPRO) Раджеша Кумара, «Железные дороги запускают экспресс-поезд Кисан Рейл (00107/00108) между Девлали (Насик Роуд) и Музаффарпуром три раза в неделю на расстояние около 1594 км до удовлетворить потребности фермеров в Бихаре.Kisan Rail останавливается на перекрестке Pt Deen Dayal Upadhaya Junction, Buxar и Danapur.
«Железные дороги эксплуатируют как минимум еще 11 кисанских рельсов, идущих из разных мест и проходящих через юрисдикцию ECR, для удовлетворения потребностей фермеров. Эти рельсы кисан проходят по маршрутам Нью-Гувахти-Нью-Дели через Барауни-Хаджипур (00401/00402), Майнпури-Бихара через Барауни (00416), мост Ямуна-Бридж Агра-город Джохархат через Барауни (00494), мост Ямуна-Бридж Агра-Пурнеа через Барауни. (00496), Лакшмибай Нагар — город Мальда через перекресток Пт Дин Дайал Упадхая — Данапур — Хаджипур (00983/00984), Чансари — Лакшмибай Нагар через перекресток Пт Дин Даял Упадхая (00985/00986) и Лакшмибай Нагар — Бапудхам Мотихари (00987/00988) ) маршруты», — сказал CPRO.
По данным CPRO, железные дороги взимают 404 рупии за центнер за бронирование овощей и фруктов из Музаффарпура в Девлали. Но вряд ли это 212 рупий за центнер после предоставления 50-процентной субсидии. «Точно так же железные дороги взимают 205 рупий за центнер между Данапуром и Девлали, 205 рупий за центнер между Музаффарпуром и Манмадом и 144 рупий за центнер между Патной и Нью-Дели и 65 рупий за центнер между Патной и Ховрой только за овощи и фрукты», — сказал он.
Эти поезда Kisan Rail для грузовых посылок курсируют с комбинацией грузов, состоящей как минимум из 11 вагонов для посылок, в которые входят замороженные контейнеры.У железных дорог есть фиксированный тариф за каждую единицу груза за тонну погрузки в зависимости от расстояния.

Как доставлять мясо навалом

Говядина пользуется большим спросом в Калифорнии. С более чем 5,2 миллионами коров в штате, что составляет 9 процентов от общего количества в США, вы обнаружите, что перевозка мяса также является крупным бизнесом для грузовых компаний и брокеров. Узнайте, как отгружать мясо оптом и доставлять говядину в дорогу целыми грузовиками.

Когда вы думаете о том, как отправить мясо, вы должны знать, что мясо и говядина скоропортящиеся.Это означает, что вам необходимо принять некоторые меры предосторожности, чтобы доставить вашу партию мяса в пункт назначения свежим и неповрежденным. Что следует учитывать при отправке говядины и мяса:

  • Температура прицепа
  • Окна доставки
  • Упаковка

Грузовые перевозки мяса и говядины — вариант, когда вы перевозите большое количество мяса навалом. Работа с правильным брокером и перевозчиком может помочь вам эффективно позаботиться о процессе доставки.

Как вы отправляете свежие продукты и мясо оптом?

Основы перевозки мяса довольно просты. Есть три основных момента, о которых следует подумать, когда речь идет о перевозке мяса оптом.

Температура прицепа

Для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как говядина и мясо, используется трейлер-рефрижератор. Для предотвращения размножения бактерий говядину, мясо и птицу необходимо поддерживать при температуре 40 градусов в процессе транспортировки. Температура доставки вашей говядины и мяса играет большую роль в ее стабильности, но она также может играть большую роль в стоимости доставки.Говядина и мясо перевозятся в рефрижераторах, также часто называемых рефрижераторами.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics осуществляет грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Окна доставки

Когда вы перевозите скоропортящиеся грузы, такие как мясо и говядина, вы должны помнить о сжатых окнах доставки. При планировании отгрузки важно учитывать требования к стабильности и скорости, чтобы избежать порчи и обеспечить своевременную доставку продукции.Также важно знать время перехода.

Упаковка

Несмотря на то, что ваш груз перевозится в рефрижераторном прицепе с регулируемой температурой, важна упаковка. Правильная упаковка может уменьшить передачу тепла и сохранить свежесть вашего продукта. Вы можете рассмотреть возможность доставки мяса и говядины с гелевыми охлаждающими жидкостями и сухим льдом. Можно использовать гофроящики, но им потребуются вкладыши и другие формы изоляции, чтобы мясо оставалось свежим. Не стоит грузить говядину и встречать обычным льдом, так как он быстро тает.

Когда вы разгадаете каждую из вышеперечисленных частей головоломки, вы будете готовы двигать свое мясо. Целесообразно работать с поставщиком транспортных услуг или грузовым брокером, у которого есть опыт перевозки скоропортящихся грузов, таких как говядина или мясо. Их опыт может пригодиться при преодолении неровностей дороги или незапланированных задержек.

Как перевозить мясо: решения для холодных перевозок

Мясо и говядина являются скоропортящимися продуктами, которые необходимо тщательно упаковывать для транспортировки. Цель состоит в том, чтобы найти упаковочный материал, который будет поддерживать желаемую температуру ваших продуктов во время транспортировки.Утепленные коробки необходимы. Другие варианты упаковки мяса или говядины для отправки включают:

  • Сухой лед. В сочетании с другими методами изоляции сухой лед может обеспечить свежесть и сохранить температуру мяса. Будьте осторожны, сухой лед является опасным материалом и должен иметь соответствующую маркировку при транспортировке.
  • Коробки или листы из пенопласта: Вы найдете коробки и листы из пенопласта различной толщины. Различные уровни толщины могут использоваться в качестве изоляции при транспортировке мяса и других скоропортящихся продуктов.
  • Изолирующие прокладки и пакеты с гелем: Вы можете положить изолированные прокладки в коробки или транспортные контейнеры, чтобы мясо и скоропортящиеся продукты оставались свежими во время транспортировки.
  • Изолирующие вкладыши: Как и пузырчатая пленка или воздушные подушки, изолирующие вкладыши могут предотвратить удары и синяки в пути при транспортировке пищевых и мясных продуктов.
  • Пакеты со льдом: Пакеты со льдом с гелем обычно наполнены охлаждающим гелем или жидкостью, которая быстрее замерзает и дольше остается холодной.Некоторые пакеты со льдом многоразовые, другие предназначены для одноразового использования. Одноразовые пакеты с гелем для льда обычно более экономичны для перевозки как замороженного, так и свежего мяса.

Выбранное вами решение для холодной транспортировки будет зависеть от таких факторов, как количество мяса, которое вы отправляете (вес), вид используемой изоляции, температура наружного воздуха и время транспортировки.

Цепочка поставок свинины основана на аналогичных стратегиях. Узнайте больше у опытного партнера по грузоперевозкам.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics осуществляет грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Доставка мяса и говядины в Калифорнию

В Калифорнии так много коров, что говядина — это большой бизнес в Золотом штате. Обычные грузовые маршруты в Калифорнии для сельскохозяйственных товаров проходят с севера на юг и с юга на север.

Калифорния — оживленное место для грузовых перевозок говядины и мяса.В большинстве районов Калифорнии мягкий умеренный климат, поэтому сельскохозяйственные грузы легко перевозятся вверх и вниз по автомагистралям штата. Калифорнийские автомагистрали являются одними из лучших в стране, и они соединяются с морскими портами, железнодорожными узлами и многим другим.

Кроме того, Калифорния имеет крупные международные морские порты в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, а также международную границу с Мексикой. Это делает штат логистическим центром.

Крупные города для грузовых перевозок в Калифорнии включают:

  • Анахайм
  • Фресно
  • Лонг-Бич
  • Лос
  • Анхелес
  • Окленд
  • Сакраменто
  • Сан-Диего
  • Сан
  • Франциско
  • Санта-Ана

Доставка в ночное время или на второй день может быть вариантом, если вы перевозите грузовик со скоропортящимися грузами, такими как говядина или мясо, в пределах Калифорнии. Ваш фрахтовый брокер может помочь вам взвесить варианты и найти лучший вариант для вашего груза.

Выяснение того, как перевозить мясо навалом и перевозить грузы из Калифорнии в Техас и другие штаты, не должно быть головной болью. Если вам нужно доставить скоропортящиеся грузы, такие как мясо и говядина, в Калифорнию, вам нужен опытный брокер, который может соединить вас с перевозчиком, чтобы доставить их вовремя и в целости и сохранности. Позвольте R+L Global Logistics облегчить вам перевозку мяса в Калифорнии. Благодаря первоклассному обслуживанию клиентов, новейшим технологиям и конкурентоспособным ценам, планируйте свою следующую партию калифорнийской говядины с R+L Global.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics осуществляет грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Грузовики-рефрижераторы и железнодорожные вагоны

Грузовики-рефрижераторы и железнодорожные вагоны оказали большое влияние на экономику и пищевые привычки граждан США. Поскольку Соединенные Штаты стали более урбанизированными после промышленной революции в США в начале девятнадцатого века, спрос на свежие продукты, доставляемые на большие расстояния, увеличился.Особенно пользовались спросом мясные продукты.

В середине 1800-х годов крупный рогатый скот, выращенный в Техасе, доставлялся по железной дороге в Чикаго, штат Иллинойс. Хотя было более эффективно забивать скот в Чикаго и отправлять туши на восток, чем отправлять живой скот на восток по железной дороге, туши можно было отправлять только в холодные зимние месяцы. В 1840-х годах вагоны-рефрижераторы использовались для коротких поездок молочных продуктов. Первые товарные вагоны, оснащенные бункерами со льдом, отправились из Чикаго в 1857 году в Нью-Йорк.В это время компания Swift, возглавляемая Густавом Франклином Свифтом (1839–1903), безуспешно пыталась перевозить мясо в многочисленных товарных вагонах со снятыми дверями, что позволяло зимним температурам сохранять мясо холодным. Эти несколько попыток закончились без особого успеха.

Первый патент на автомобиль-рефрижератор был выдан в 1867 году на грубую конструкцию, разработанную Уильямом Дэвисом из Детройта, штат Мичиган, для упаковщика мяса Джорджа Х. Хаммонда. Он использовал металлические стойки, на которых мясо подвешивалось над льдом и солью.Однако из-за высоты мяса товарные вагоны сошли с рельсов, что быстро положило конец этому способу транспортировки. В том же году Дж. Б. Сазерленд, также из Детройта, запатентовал автомобиль-рефрижератор с резервуарами для льда на обоих концах автомобиля. Створки вентилятора у пола создавали сквозняк холодного воздуха в машине. Хотя к 1872 году Хаммонд смог отправить мясо в Бостон, штат Массачусетс, машины приходилось перезагружать льдом один раз в день, и мясо прибывало обесцвеченным от контакта со льдом.

Первый успешный автомобиль-рефрижератор был запатентован в 1877 году Джоэлом Тиффани из Чикаго.В том же году инженер Swift Эндрю Чейз разработал аналогичную конструкцию. По версии Чейза, лед, хранившийся на крыше автомобиля, пропускал холодный воздух сквозь машину; теплый воздух выбрасывался через пол. Мясо было упаковано ближе к днищу товарного вагона, чтобы избежать схода вагонов с рельсов. Как только мясо стало надежно доставляться на восток, чикагская скотобойня процветала, и такие мясные компании, как Swift и Armor, разбогатели как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Охлаждение льдом до сих пор используется в железнодорожных вагонах, а также на грузовиках и кораблях с мощными вентиляторами, обеспечивающими циркуляцию охлажденного воздуха.

К началу двадцатого века чикагские мясоперерабатывающие заводы использовали охлаждение аммиачного цикла, так называемое искусственное охлаждение. Крупнейшие компании по упаковке/доставке мяса, такие как Swift, Armour и Wilson, устанавливали эти дорогостоящие устройства на вагоны поездов и складские/распределительные предприятия.

Очевидная проблема с охлаждением льдом перевозимых скоропортящихся продуктов заключается в том, что продукты могут испортиться, если лед растает до того, как груз достигнет рынка.В конце 1930-х годов по запросу Werner Transportation Company инженер из Миннеаполиса (Миннесота) Фредерик МакКинли Джонс (1892–1961) искал способы построить автоматическую установку воздушного охлаждения без льда для дальних грузоперевозок. Он разработал компактный ударопрочный кондиционер, способный выдерживать вибрации и тряску во время путешествия по суше. Первое устройство кондиционирования воздуха Джонса, которое было установлено под грузовиком, вышло из строя, когда оно забилось грязью. Установка, установленная в передней части грузовика, над кабиной, имела успех.

Джонс запатентовал свой автомобильный кондиционер в 1940 году. Позже система была адаптирована для использования в железнодорожных вагонах и кораблях. Изобретение Джонса изменило пищевую промышленность. Впервые скоропортящиеся продукты можно было надежно транспортировать на большие расстояния в любое время года. В свою очередь, пищевые производства могли располагаться где угодно; продукты можно продавать где угодно. Миллионам людей стало доступно гораздо большее разнообразие свежих и замороженных продуктов. Сегодня холодильники в грузовиках и поездах обычно поддерживают температуру от -40 до 68 ° F (от -40 до 20 ° C).

История мясоперерабатывающей промышленности Америки

Практически каждое животное на Земле либо убивает других животных, чтобы прокормить себя, либо, к несчастью, играет противоположную роль, будучи пожираемым другим животным с той же целью. Люди не являются исключением. По сути, они превратили бизнес по переработке животных в пищу в многомиллиардную индустрию.

Используя новостные сводки, исторические отчеты, отраслевые хронологии и другие источники, Стакер описал историю американской мясоперерабатывающей промышленности, которая на сегодняшний день является крупнейшим сегментом сельскохозяйственного сектора Соединенных Штатов.

Животноводство ежегодно производит 52 миллиарда фунтов мяса и 48 миллиардов фунтов птицы. Это происходит от 2,2 миллиона овец и ягнят, 32,2 миллиона крупного рогатого скота и телят, 121 миллиона свиней, 242 миллионов индеек и поразительных 9 миллиардов кур — опять же, это количество животных, чьи жизни приносятся в жертву человеку каждый год только в США. .

Мостиком между этими живыми, чувствующими животными и завернутыми в термоусадочную пленку стейками и чизбургерами, которые американцы поглощают тоннами, является мясоперерабатывающая промышленность.Она так же стара, как и сама страна, даже старше, и ее история тесно связана с историей Америки. Мелкие и средние семейные фермы, призванные кормить несколько тысяч колонистов, за столетия превратились в безжалостную мощь корпораций с оборотом в миллиарды долларов, извлекающих прибыль из промышленных ферм, которые фермеры несколько поколений назад даже не считали фермами. .

В то же время мясоперерабатывающая промышленность служила движущей силой в подъеме железнодорожной отрасли, рабочего движения, грузоперевозок и транспорта.Он отвечал за революционные инновации, такие как механизированное охлаждение и сборочная линия. Реалии отрасли подпитывают крупные реформы, общественное возмущение и движение активистов, но в основном мясоперерабатывающая промышленность была скрыта от чувствительных глаз и умов американского населения, которое почти полностью оторвано от происхождения продуктов питания. потребляет.

Работа по забою животных и превращению их туш в пищу долгое время была и остается сегодня в основном прерогативой низкооплачиваемых рабочих-иммигрантов, которые работают в течение долгих часов на одной из самых физически и психологически тяжелых работ, которые только можно себе представить. Корпоративные титаны, чьи состояния создаются их трудом, сейчас и всегда были одними из самых богатых и политически влиятельных влиятельных лиц в стране.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 50 ключевых моментах в истории мясоперерабатывающей промышленности Америки.

Вам также может понравиться: Тест: знаете ли вы эти 50 известных компаний по их логотипам?

Рефрижераторы и железнодорожные вагоны – мясо, воздух, лед и продукты питания

Авторефрижераторы и железнодорожные вагоны оказали большое влияние на экономику и пищевые привычки американцев.По мере того как Соединенные Штаты становились все более урбанизированными, спрос на свежие продукты, доставляемые на большие расстояния, возрастал. Особенно пользовались спросом мясные продукты.

В середине 1800-х годов крупный рогатый скот, выращенный в Техасе, доставлялся по железной дороге в Чикаго, штат Иллинойс. Хотя было более эффективно забивать скот в Чикаго и отправлять туши на восток, чем отправлять живой скот на восток по железной дороге, туши можно было отправлять только в холодные зимние месяцы. Первый патент на автомобиль-рефрижератор был выдан в 1867 году на грубую конструкцию, разработанную Уильямом Дэвисом для упаковщика мяса Джорджа Хаммонда.В то время как Хаммонд смог отправить мясо в Бостон к 1872 году, автомобили приходилось перезагружать льдом один раз в день, и мясо прибывало обесцвеченным от контакта со льдом.

Промышленная холодильная установка для пищевых продуктов. Фондовый рынок. Воспроизведено с разрешения.

Первый успешный автомобиль-рефрижератор был запатентован в 1877 году Джоэлом Тиффани из Чикаго. Аналогичная конструкция была разработана в том же году упаковщиком мяса Густавом Франклином Свифтом (1839-1903) и его инженером Эндрю Чейзом.Лед, хранящийся на крыше автомобиля, пропускал холодный воздух сквозь машину; теплый воздух выбрасывался через пол. Как только мясо стало надежно доставляться на восток, чикагская скотобойня процветала, и такие мясные компании, как Swift и Armor, разбогатели. Охлаждение льдом до сих пор используется в железнодорожных вагонах, а также на грузовиках и кораблях с мощными вентиляторами, обеспечивающими циркуляцию охлажденного воздуха.

Очевидная проблема с охлаждением льдом перевозимых скоропортящихся продуктов заключается в том, что продукты могут испортиться, если лед растает до того, как груз достигнет рынка.В конце 1930-х годов по запросу Werner Transportation Company инженер из Миннеаполиса Фредерик МакКинли Джонс (1892–1961) искал способы построить автоматическую установку воздушного охлаждения без льда для дальних грузоперевозок. Он разработал компактный ударопрочный кондиционер, способный выдерживать вибрации и тряску во время путешествия по суше. Первое устройство кондиционирования воздуха Джонса, которое было установлено под грузовиком, вышло из строя, когда оно забилось грязью. Установка, установленная в передней части грузовика, над кабиной, имела успех.

Джонс запатентовал свой автомобильный кондиционер в 1940 году. Позже система была адаптирована для использования в железнодорожных вагонах и кораблях. Изобретение Джонса изменило пищевую промышленность. Впервые скоропортящиеся продукты можно было надежно транспортировать на большие расстояния в любое время года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *