Как стать дальнобойщиком: где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”

Содержание

Как стать дальнобойщиком?

Кто же такие «дальнобойщики»?

Кто же такие «дальнобойщики»? И насколько привлекательна сейчас эта профессия, чтобы так хотеть им быть? «Дальнобойщик» это жаргонное выражение, означает она профессионального водителя тяжелого магистрального грузовика, перевозящего грузы между регионами и странами, большую часть жизни проводящего за рулем. И уже из этого определения ответ на вопрос «как стать дальнобойщиком» вытекает сам собой. Надо получать права на вождение автомобиля, как это не банально звучит, причем определенной категории. Поскольку магистральные перевозки по автодорогам производятся, в основном, седельными тягачами с одним, как минимум прицепом, то такие машины могут водить лишь имеющие права с категорией «СЕ». Отсюда вытекает и еще один ответ на злободневный вопрос: «как стать дальнобойщиком без опыта?» Извините за банальность, но никак не стать. Эту категорию можно получить лишь с 21 года, после сдачи на категорию «С», до этого момента надо как-то жить и что-то есть, значит зарабатывать деньги, лучше, если водительским трудом, если на прицеле – дальние рейсы. Дальнобойщик без опыта, это водитель, имеющий стаж вождения лет пять шесть, не важно чего – Газели, КамАЗа, карьерного грузовика. В крайнем случае, им можно стать, если есть деньги на собственный магистральный тягач и административная жилка по поиску клиентов для перевозки. Таких «дальнобоев» с собственными грузовиками в среде водителей магистральных тягачей называют «барин», кто уважительно, кто с долей иронии, кое-кто и враждебно. Но опять же, не зная специфики профессии, просто не умея водить в условиях полной автономности, вдали от ремонтных баз, теплого жилья, нормального питания, лучше не пытаться начинать.

Для тех, кто не представляет жизни без дальних дорог или автомобильной баранки, лучше начать с должности напарника с серьезным и опытным водителем, это прекрасно понимают те, у кого автомобильные перевозки – основа бизнеса. Если они будут доверять грузовики стоимостью несколько миллионов и груз, еще более дорогой, дилетантам, то просто вылетят в трубу.

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком?
Про права определенной категории мы уже говорили, про опыт тоже. Но надо еще кое-что. Например, солидную долю авантюризма в своем характере, умение владеть собой в любых стрессовых ситуациях. В чем-то эта профессия сходна с профессией моряка – та же неустроенность быта, полукочевой образ жизни. Только в экипаже парохода людей побольше, а «дальнобой» – ну как человек, решивший обогнуть земной шар на яхте в одиночку. Конечно, всегда можно найти помощь и в море, и на дороге, дальнобойщики уже давно объединились в своеобразный профсоюз, но надо уметь рассчитывать лишь на себя.

Скучная статья получается, слишком уж правильная. Должно быть что-то в профессии, что заставляет к ней стремиться, несмотря на трудности и сложности. Должен быть положительный баланс, иначе никто бы не водил магистральных тягачей. Этот драйв, конечно, есть. Стремление человека увидеть – что же за тем поворотом естественно и заложено природным инстинктом познания. Та же автономность в пути это не только ответственность за машину, груз, самого себя, но и осознание себя как цельной личности, могущей посягнуть и достичь. Каждый удачный рейс сильно повышает самооценку, вполне на законных основаниях позволяет считать себя немного особенным человеком. Платят, кстати, «дальнобоям», работающим в солидных транспортных компаниях, очень неплохо.

Как работать дальнобойщиком в России: плюсы и минусы

Содержание:

  1. Кто такой дальнобойщик
  2. Основные минусы профессии
  3. Несколько преимуществ
  4. Подведение итогов

О профессии дальнобойщик слышал практически каждый. Сейчас она является одной из самых востребованных в Москве, в стране и во всём мире. И ассоциируется, в первую очередь, с хорошим заработком и романтикой. Но перед тем, как устроиться дальнобойщиком, стоит познакомиться со статьёй, где описано большинство особенностей такой работы.

Кто такой дальнобойщик

Работа дальнобойщика предназначена в основном для спокойных и сдержанных людей. Среди них практически нет хамов и тех, кто усложняет жизнь другим.  «Дальнобою» приходится проводить немало времени без сна, сталкиваться с разными стрессовыми ситуациями, хорошо знать правила автомобиля и правила дорожного движения. Поэтому, перед тем, как стать дальнобойщиком, нужно учесть – профессия эта не подходит людям из категории «офисного планктона». 

Также стоит отметить нестабильность зарплаты российского шофёра, которая зависит от экономической ситуации, региона и даже наличия своей машины. В среднем, сумма получается приличной – около 1000 долларов в месяц. Но для того, чтобы её заработать, приходится идти на определённые риски и сталкиваться с рядом проблем.


Основные минусы профессии

Первое, с чем стоит познакомиться перед тем, как стать дальнобойщиком в России – это список недостатков работы:

  • сложности общения с семьёй – из-за длительных рейсов видеться с родными получается нечасто;

  • постоянная жизнь в дороге, с минимальным уровнем комфорта, даже при наличии спального места в кабине;

  • не слишком здоровое питание по сравнению с домашней едой;

  • проблемы со сном, особенно летом, в жаркую погоду, или ночью, когда для того, чтобы не уснуть, приходится употреблять огромные дозы кофе или специальные таблетки;

  • соблюдение необходимых сроков, несмотря на пробки и непредвиденные задержки;

  • монотонная езда на невысокой скорости – в отличие от распространённого мнения о поездках с ветерком;

  • поломки в дороге – потому перед тем, как устроиться дальнобойщиком без опыта, следует хотя бы хорошо разбираться в устройстве грузовиков;

Среди других отрицательных моментов можно отметить риск столкнуться с преступниками и отсутствие перспектив дальнейшего развития. Потому водитель, который не собирается всю жизнь провести за рулём грузовика, может начинать задумываться о правильности выбора.


Несколько преимуществ

Несмотря на все минусы, у профессии есть немало плюсов, заставляющих многих водителей задуматься, как устроиться дальнобойщиком без опыта работы. Среди главных преимуществ – хороший доход, выше среднего по стране, стабильность и независимость, за счёт того, что такую работу можно назвать небольшим, но собственным бизнесом. Владея своей машиной, можно начать копить на новый грузовик, квартиру и другие серьёзные покупки.

Преимуществом можно назвать сплочённость представителей профессии, всегда готовых прийти на помощь. Работа вызывает уважение, создавая ауру мужественности и привлекая противоположный пол. А постоянные поездки по другим городам и красота природы, на которую сложно не обратить внимание во время поездки, обеспечивают романтику и позволяют получить незабываемые впечатления.


Подведение итогов

Познакомившись с особенностями профессии, можно сделать определённые выводы. Но получить ответ на вопрос, как пойти работать дальнобойщиком, каждый должен сам, без чужих советов и подсказок. И, если среди черт характера человека, решившего работать дальнобойщиком, есть мужество, готовность к трудностям и любовь к путешествиям, это значит, что свой выбор он сделал правильно. 

Как стать водителем грузовика и другие советы

Вы когда-нибудь мечтали о карьере на открытой дороге? Свобода простой жизни, только вы и ваш грузовик. Возможно, вы переживаете эмоциональное выгорание и хотите сменить профессию или, возможно, хотите начать свою первую карьеру. Люди из всех слоев общества переключились на полезную и приятную карьеру вождения грузовика. Если вы хотите вступить в их ряды в качестве водителя грузовика, читайте дальше, чтобы узнать, как внести изменения и стать водителем грузовика.

Трудно ли стать водителем грузовика?

Стать водителем грузовика на удивление легко, а вступительные требования невелики. Кроме того, после того, как вы прошли обучение, вам не составит труда найти работу водителем грузовика без опыта из-за постоянной нехватки водителей, что создает высокий спрос на квалифицированных специалистов.

Благодаря этим простым требованиям и многочисленным возможностям найти работу в этой сфере водитель грузовика получает множество преимуществ.

Как стать водителем грузовика

Шаг 1. Ознакомьтесь с основными квалификационными требованиями

Перед тем, как начать процесс становления водителем грузовика, узнайте, что это повлечет за собой. Чтобы получить коммерческие водительские права (CDL), вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь действующие обычные водительские права
  • Быть не моложе 21 года (хотя в некоторых случаях возраст водителей может быть от 18 до 21 года). случаях)
  • Иметь номер социального страхования
  • Пройти проверку биографических данных и скрининг
  • Иметь хороший водительский стаж в соответствии с требованиями вашего штата
  • Иметь аттестат о среднем образовании или GED

Конкретные требования зависят от штата, поэтому обязательно проверьте, что требуется вашему штату для получения CDL.

Шаг 2. Соответствие основным требованиям

Быть не моложе 21 года (или 18 лет в некоторых случаях)

Водители в возрасте от 18 до 21 года могут получить водительские права (CDL). Однако они ограничены перевозкой грузов в пределах штата, в котором они получили свой CDL. Водители должны быть старше 21 года, чтобы работать в торговле между штатами и перевозить грузы через границы штатов.

Пройдите медосмотр, утвержденный Департаментом транспорта (DOT)

Прежде чем вам будет разрешено сдавать тесты CDL, вы должны предоставить подтверждение своего медосмотра DOT, используя карточку медицинского эксперта или отказ от медицинского эксперта.

Сдать некоммерческое водительское удостоверение вашего штата

Прежде чем вы сможете получить коммерческое водительское удостоверение (CDL), вам необходимо сначала получить обычное водительское удостоверение. Сборы за получение водительских прав в США варьируются от 20 до 9 долларов. 0. Примечание: в некоторых случаях вы можете начать водить коммерческий транспорт и получить опыт работы с вашими обычными водительскими правами, управляя грузовиками доставки.

Получите аттестат об окончании средней школы или сертификат GED

Многие автотранспортные компании ожидают, что их сотрудники будут иметь как минимум аттестат об окончании средней школы или сертификат GED. Если у вас нет аттестата об окончании средней школы, вы можете получить GED. Как правило, это занимает в среднем около 3-4 месяцев и стоит от 80 до 160 долларов в зависимости от вашего штата.

Шаг 3. Получение водительских прав для коммерческих целей (CDL)

Существует два подхода к получению вашего CDL:

1. Посещайте занятия в школе вождения грузовиков или в местном колледже или техникуме, если в них есть программа вождения грузовика.

Курсы CDL можно пройти всего за три недели при дневной программе с понедельника по пятницу или до шести месяцев при неполной занятости. Типичная стоимость таких программ CDL колеблется от 3000 до 8000 долларов США.

2. Зарегистрируйтесь в транспортной компании, где вы получите бесплатное обучение в обмен на работу в них в течение заранее определенного периода времени.

Большинство крупнейших автопарков (автоперевозчиков) в США активно набирают людей без предыдущего опыта и предлагают платные программы обучения. У некоторых компаний более выгодные пакеты оплаты и условия контракта, чем у других, поэтому стоит сравнить их, чтобы выбрать для себя лучшее предложение. Лучшие крупные перевозчики для начала включают Prime Inc., Swift, Werner и Schneider.

Ищите условия трудового договора сроком на один год в обмен на обучение и оплату не менее 40 центов за милю после получения CDL.

Перспектива водителя

«Изучать. Есть много веб-сайтов, на которых есть тренировочные тесты, вопросы которых исходят непосредственно из вопросов, которые есть у DMV. Мне очень помогло, когда я пошла за разрешением перед поступлением в школу».

Майкл Касанда, 3 года опыта работы

Этап 4. Подача заявления о приеме на работу

Если вы получили CDL в рамках программы обучения компании, вы получите работу, как только закончите обучение. Однако, если вы учились в школе вождения грузовиков, вам нужно подать заявление о приеме на работу. Большинство компаний предлагают бонусы при регистрации и другие привилегии, так что стоит поискать по магазинам. Из-за постоянной нехватки водителей и высокого спроса на водителей часто поступает несколько предложений о работе.

Чтобы подать заявку, просмотрите доски объявлений о вакансиях, такие как monster.com или Indeed.com. Вы также можете проверить эти сайты, посвященные вакансиям грузоперевозок:

  • http://jobsintrucks.com/
  • http://www.classadrivers.com/
  • https://layover.com/
  • https://www.truckdrivingjobs.com/
  • https://www. cdljobs.com/
  • https://cdlmatch.com/
  • https://www.alltruckjobs ком/
  • https://www.thetruckersreport.com/

Вы также можете использовать поиск в Google для работы водителем грузовика. Поисковые системы собирают информацию из многих источников, чтобы вы могли быстро найти новые источники и списки. Поисковые системы — это самый быстрый способ найти качественную работу в ведущих транспортных компаниях.

Шаг 5 — Начни движение!

После того, как вы заработаете CDL и найдете работу грузчика, вы сможете отправиться в путь и завершить процесс становления водителем грузовика. Когда вы только начинаете свою карьеру, получение опыта является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Больше опыта откроет больше возможностей в будущем. Также не помешает следовать проверенным и верным советам для новых водителей грузовиков, переданным более опытными водителями.

Сколько могут зарабатывать водители грузовиков?

Заработок водителя грузовика зависит от того, работает ли человек водителем автопарка в автотранспортной компании или владельцем-оператором.

Водитель автопарка (компания)

Средняя зарплата водителя автопарка по стране составляет 42 274 доллара. Водителям автопарка обычно платят за милю, но существуют и другие структуры заработной платы, включая процент от дохода от линейных перевозок (оплата за погрузку), почасовую оплату и оклад. В качестве наемных работников водители автопарка пользуются льготами при трудоустройстве, и многие компании предлагают различные программы премирования за производительность, безопасность, подбор персонала и т. д.

Водителей флота обычно «принудительно отправляют», что означает, что они не имеют права голоса в том, куда они идут и что везут. Водителю автопарка не нужно беспокоиться о деловых операциях. Они просто выполняют назначенные им нагрузки и каждую неделю получают зарплату. Транспортная компания покрывает операционные расходы, такие как оплата оборудования, техническое обслуживание и сборы, связанные с соблюдением нормативных требований. Транспортная компания также занимается поиском грузов, согласованием ставок и бухгалтерским учетом.

«Водителю автопарка не нужно беспокоиться о деловых операциях. Они просто выполняют назначенные им нагрузки и каждую неделю получают зарплату».

Владелец-оператор

Заработная плата грузоперевозчиков может быть умеренно высокой, поскольку средняя по стране зарплата владельца-оператора составляет 160 000 долларов, а владельцы-операторы, сотрудничающие с CloudTrucks, зарабатывают в среднем 17 000 долларов в месяц. На владельцев-операторов не распространяются ограничения по заработной плате и уровни заработной платы, поскольку они управляют собственной автотранспортной компанией. Как владельцы бизнеса, они несут ответственность за все свои расходы (операционные расходы, соблюдение нормативных требований и здравоохранение).

Владельцы-операторы несут ответственность за поиск грузов, согласование ставок и управление своим бизнесом. Из-за дополнительных обязанностей и расходов, связанных с тем, чтобы стать владельцем-оператором, это обычно не рекомендуется для неопытных водителей.

Бонус — присоединяйтесь к CloudTrucks

После того, как вы получите CDL и получите несколько лет опыта за плечами (2,5 года, если быть точным), вы сможете управлять CloudTrucks. CloudTrucks расширяет возможности независимых водителей грузовиков, предоставляя им бэк-офисную поддержку крупного перевозчика и свободу владельца-оператора просматривать наши грузы и выбирать те, которые им нужны.

CloudTrucks предоставляет вам инструменты и поддержку, необходимые для того, чтобы поднять вашу карьеру на новый уровень с большим контролем и неограниченным потенциалом заработка, и все это без получения полномочий MC через нашу программу Virtual Carrier. Водители, которые хотят поддерживать свои собственные полномочия MC, могут сделать это, продолжая пользоваться преимуществами работы с CloudTrucks через нашу программу Flex. Наслаждайтесь мгновенными платежами после каждого доставленного груза с нашей картой CT Cash.

Чтобы узнать больше, перейдите на нашу страницу «Начало работы».

Путеводитель по дороге

Вы решили взять свою судьбу в свои руки. Выбор профессии водителя грузовика — это первый шаг на пути к тому, чтобы найти свою страсть на дороге. Легко растеряться, обнаружив этот карьерный путь и пытаясь понять, как сделать этот карьерный шаг возможным. Начать работу водителем грузовика не так сложно, как вы думаете. Следуйте этому простому руководству, чтобы определить, готовы ли вы научиться тому, как стать водителем грузовика.

Требования к лицензии CDL

Первым шагом к тому, чтобы стать водителем грузовика, является получение водительских прав класса А (или CDL), которые требуются для всех работ по вождению тягача с прицепом. Некоторые основные требования CDL класса A включают возраст не менее 21 года. Однако, прежде чем получить CDL, вы должны иметь разрешение на коммерческое обучение (CLP) на срок не менее 14 дней. Чтобы получить CLP, вы должны иметь действующие водительские права, быть в состоянии пройти тест на базовые навыки и знания в области грузоперевозок и оплатить пошлину. Лицензионные требования CDL, включая сборы, тесты и дополнительные требования к документации, могут различаться в зависимости от штата.

После того, как вы заработаете свой CLP, вы должны пройти тест на навыки вождения, чтобы получить свой CDL. Чтобы получить навыки, необходимые для прохождения теста CDL, существует множество способов, которыми вы можете воспользоваться во время часов практики в дороге.

Первым из них является поступление в школу вождения грузовиков. Эти программы обычно проводятся в общественных колледжах и требуют оплаты обучения. Стоимость обучения может варьироваться в среднем от 4000 до 10 000 долларов США и обычно требует предоплаты, прежде чем вы сможете начать курс.

Еще один способ заработать CDL — записаться на программу обучения вождению грузовиков. Они размещаются через автотранспортные компании и стоят гораздо дешевле. Они приютят вас, пока вы будете готовиться к CLP, а затем будут практиковаться с вами, чтобы вы могли приобрести навыки, необходимые для сдачи CDL. Некоторые из этих программ, такие как программа подготовки студентов-водителей Prime, предусматривают гарантированные предложения о работе после завершения вашего CDL и оплату во время обучения. Это может помочь устранить стресс, связанный с поиском работы после окончания учебы.

Ваша работа и образ жизни

После выполнения всех требований лицензии CDL вы можете выбрать, где вы хотели бы работать. В стране ощущается нехватка водителей грузовиков, и к 2014 году нехватка достигнет 38 000 человек. Сейчас в Соединенных Штатах требуется еще около 50 000 водителей. Получив право работать водителем грузовика, вы можете свободно выбирать место работы с некоторыми ограничениями. Например, местные маршруты грузоперевозок обычно недоступны, если вы уже не находитесь в дороге уже год.

Изменение образа жизни может быть одним из самых больших потрясений для тех, кто хочет стать водителем грузовика, но эта профессия предоставляет уникальные возможности, которые не может дать ни одна другая работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *