Как рассчитать тонна километр формула: Как рассчитать тонна километр формула – как посчитать тоннаж?

Содержание

Как правильно рассчитать тонно-километры

Транспортное направление в логистике занимается нахождением кратчайшего пути, по которому можно перевести заданный груз с минимальными потерями его качеств. Потери могут быть вызваны внешними факторами и временными, в случае с грузом, имеющим короткий срок годности. Для того чтобы оперировать данными, в расчетах используется термин тонно-километр. На основании измеряемых им показателей можно сделать вывод об эффективности транспортировки грузов. Объектом его применения может быть любое транспортное средство, начиная с гужевого и заканчивая авиаперевозками. Однако наибольшее распространение он получил для вычислений эффективности в расчетах для автомобильных видов перевозок. Для понимания того, насколько эффективную работу выполняет подвижный состав, необходимо понять, как рассчитать тонно-километры.

Расчет тонно-километров В общих чертах в значение тонно-километры входят две составляющие:
  • Масса измеряемого в тоннах груза, перевезенного на определенное расстояние;
  • Величина расстояния, пройденного в километрах с заданным грузом.
Показатели тонно-километров необходимо фиксировать в первичной документации, например, в путевом листе автомобиля. На основании именно этой величины происходит расчет и начисление заработной платы водителя, если используется сдельная прямая система оплаты труда. Вычисление одного тонно-километра производится следующим образом: необходимо одну тонну груза перевести на расстояние в один километр. Соответственно, если умножить общий вес в тоннах перевезенного груза на конкретное расстояние в километрах, в результате получиться показатель товарооборота на определенном отрезке времени. Пример: транспортное средство перевезло груз весом в 7 тонн и прошло при этом расстояние в 140 км. В таком случае грузооборот будет равен:

7*140=980 т-км.

Применение расчета тонно-километров У данного экономического показателя есть минимум четыре области применения:
  • Исчисляется и оценивается объем грузоперевозок на определенном виде транспорта;
  • Сравнение и оценка показателей различных транспортных средств, определяя их механическую силу;
  • Оценка всего транспортного парка определенного предприятия, зачастую обладающего различными видами транспорта;
  • Чтобы оцифровать максимальную пропускную способность транспортной линии в целом.
Это необходимо, чтобы определить максимально эффективный с точки зрения логистики способ доставки груза и минимальные объемы, способные принести прибыль с учетом всех затрат. Так как чем меньше груз, тем выше его себестоимость, а соответственно уменьшается конкурентоспособность предприятия или транспортного средства для данного типа перевозок.

Какие бывают тонно-километры Тонно-километры можно разделить по нескольким категориям классификации. В первую очередь показатели т-км могут быть:
  • Тарифные – для его вычисления необходимо умножить вес в тоннах транспортируемого груза на самое короткое расстояние, возможное между двумя точками – отправления и получения груза;
  • Эксплуатационные – для расчета используются реальные показатели пройденного транспортом в километрах пути с заданным грузом в тоннах.
Использование тарифных ставок необходимо для того, чтобы рассчитать среднюю дальность грузоперевозки в пределах, определенных границами. Благодаря разделению средней дальности на участки для той или иной зоны, вычисления, связанные с расходами на транспортировку не составляют труда. Величина фактических расходов зависит непосредственно от себестоимости грузооборота. Помимо удешевления транспортировки из-за большего количества груза, влияние также имеют факторы скорости доставки для грузов с маленьким сроком годности. Поэтому вид груза также может участвовать в ценообразовании тарифных ставок. Также тонно-километры могут быть:
  • Нетто;
  • Брутто.
Для получения значения нетто-грузооборота необходимо перемножить значение массы транспортируемого груза вместе, включив в него вес тары с пройденным расстоянием в километрах. Для получения значения брутто-грузооборота необходимо найти произведение пройденного расстояния с заданным грузом, учитывая не только на его вес, но и вес самого транспортного средства, будь то автомобиль, вагон, баржа и т.д. Соответственно, вес транспорта также должен измеряться в тоннах

Как рассчитать приведенный тонно-километр

В этот показатель входит сумма всех выполняемых конкретными видами транспорта перевозок и учитывается не только груз, но и пассажиры. Для этого необходимо просуммировать полученные данные тонно-километров и пассажиро-километров.
Эффективность
Для того чтобы охарактеризовать эффективность, с которой используется транспортное средство, осуществляющее доставку груза, необходимо произвести расчет коэффициента использования грузовместимости. Значение этого показателя демонстрирует, в какой степени используются грузовые помещения в различных транспортных средствах. Например, для получения коэффициента использования грузовместимости в грузовых вагонах необходимо найти частное разделив полезный объем на полный.
Дороги
Влияние на грузооборот оказывает и тип используемых для транспортировки дорог. На данный момент на территории РФ выделяют три класса дорог:
  • С твердым покрытием и движением в одну сторону;
  • С твердым покрытием и движением в обе стороны;
  • Грунтовые.
От типа дорог, соответственно, зависит скорость передвижения транспорта.

километр — считаем онлайн калькулятором

Данный калькулятор делает расчет стоимости тонна-километра по заданным параметрам перевозки. Тонна-километр (по данным википедии) — это одна из единиц измерения, которая широко применяется для перевозки грузов, она объединяет два параметра: количество тонн груза и расстояние в км.

Очень просто посчитать тонна-километры: если вес равен трем тоннам, а расстояние двум километрам, то результат будет равен шести тонна-километрам.

The field is not filled.

‘%1’ is not a valid e-mail address.

Please fill in this field.

The field must contain at least% 1 characters.

The value must not be longer than% 1 characters.

Field value does not coincide with the field ‘%1’

An invalid character. Valid characters:’%1′.

Expected number.

It is expected a positive number.

Expected integer.

It is expected a positive integer.

The value should be in the range of [%1 .. %2]

The ‘% 1’ is already present in the set of valid characters.

The field must be less than 1%.

The first character must be a letter of the Latin alphabet.

Su

Mo

Tu

We

Th

Fr

Sa

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

century

B.C.

%1 century

An error occurred while importing data on line% 1. Value: ‘%2’. Error: %3

Unable to determine the field separator. To separate fields, you can use the following characters: Tab, semicolon (;) or comma (,).

%3.%2.%1%4

%3.%2.%1%4 %6:%7

s.sh.

u.sh.

v.d.

z.d.

yes

no

Wrong file format. Only the following formats: %1

Please leave your phone number and / or email.

Как посчитать грузооборот в тонно километрах, т км расчет

Как правильно рассчитать тонно-километры

Транспортное направление в логистике занимается нахождением кратчайшего пути, по которому можно перевести заданный груз с минимальными потерями его качеств. Потери могут быть вызваны внешними факторами и временными, в случае с грузом, имеющим короткий срок годности. Для того чтобы оперировать данными, в расчетах используется термин тонно-километр. На основании измеряемых им показателей можно сделать вывод об эффективности транспортировки грузов. Объектом его применения может быть любое транспортное средство, начиная с гужевого и заканчивая авиаперевозками. Однако наибольшее распространение он получил для вычислений эффективности в расчетах для автомобильных видов перевозок. Для понимания того, насколько эффективную работу выполняет подвижный состав, необходимо понять, как рассчитать тонно-километры.

Расчет тонно-километров

В общих чертах в значение тонно-километры входят две составляющие:

  • Масса измеряемого в тоннах груза, перевезенного на определенное расстояние;
  • Величина расстояния, пройденного в километрах с заданным грузом.

Показатели тонно-километров необходимо фиксировать в первичной документации, например, в путевом листе автомобиля. На основании именно этой величины происходит расчет и начисление заработной платы водителя, если используется сдельная прямая система оплаты труда. Вычисление одного тонно-километра производится следующим образом: необходимо одну тонну груза перевести на расстояние в один километр. Соответственно, если умножить общий вес в тоннах перевезенного груза на конкретное расстояние в километрах, в результате получиться показатель товарооборота на определенном отрезке времени. Пример: транспортное средство перевезло груз весом в 7 тонн и прошло при этом расстояние в 140 км. В таком случае грузооборот будет равен:

7*140=980 т-км.

Применение расчета тонно-километров

У данного экономического показателя есть минимум четыре области применения:

  • Исчисляется и оценивается объем грузоперевозок на определенном виде транспорта;
  • Сравнение и оценка показателей различных транспортных средств, определяя их механическую силу;
  • Оценка всего транспортного парка определенного предприятия, зачастую обладающего различными видами транспорта;
  • Чтобы оцифровать максимальную пропускную способность транспортной линии в целом.

Это необходимо, чтобы определить максимально эффективный с точки зрения логистики способ доставки груза и минимальные объемы, способные принести прибыль с учетом всех затрат. Так как чем меньше груз, тем выше его себестоимость, а соответственно уменьшается конкурентоспособность предприятия или транспортного средства для данного типа перевозок.

Какие бывают тонно-километры

Тонно-километры можно разделить по нескольким категориям классификации. В первую очередь показатели т-км могут быть:

  • Тарифные – для его вычисления необходимо умножить вес в тоннах транспортируемого груза на самое короткое расстояние, возможное между двумя точками – отправления и получения груза;
  • Эксплуатационные – для расчета используются реальные показатели пройденного транспортом в километрах пути с заданным грузом в тоннах.

Использование тарифных ставок необходимо для того, чтобы рассчитать среднюю дальность грузоперевозки в пределах, определенных границами. Благодаря разделению средней дальности на участки для той или иной зоны, вычисления, связанные с расходами на транспортировку не составляют труда. Величина фактических расходов зависит непосредственно от себестоимости грузооборота. Помимо удешевления транспортировки из-за большего количества груза, влияние также имеют факторы скорости доставки для грузов с маленьким сроком годности. Поэтому вид груза также может участвовать в ценообразовании тарифных ставок.Также тонно-километры могут быть:

  • Нетто;
  • Брутто.

Для получения значения нетто-грузооборота необходимо перемножить значение массы транспортируемого груза вместе, включив в него вес тары с пройденным расстоянием в километрах. Для получения значения брутто-грузооборота необходимо найти произведение пройденного расстояния с заданным грузом, учитывая не только на его вес, но и вес самого транспортного средства, будь то автомобиль, вагон, баржа и т.д. Соответственно, вес транспорта также должен измеряться в тоннах

Как рассчитать приведенный тонно-километр

В этот показатель входит сумма всех выполняемых конкретными видами транспорта перевозок и учитывается не только груз, но и пассажиры. Для этого необходимо просуммировать полученные данные тонно-километров и пассажиро-километров. Эффективность Для того чтобы охарактеризовать эффективность, с которой используется транспортное средство, осуществляющее доставку груза, необходимо произвести расчет коэффициента использования грузовместимости. Значение этого показателя демонстрирует, в какой степени используются грузовые помещения в различных транспортных средствах. Например, для получения коэффициента использования грузовместимости в грузовых вагонах необходимо найти частное разделив полезный объем на полный. Дороги Влияние на грузооборот оказывает и тип используемых для транспортировки дорог. На данный момент на территории РФ выделяют три класса дорог:

  • С твердым покрытием и движением в одну сторону;
  • С твердым покрытием и движением в обе стороны;
  • Грунтовые.

От типа дорог, соответственно, зависит скорость передвижения транспорта.

Как сообщает нам Википедия, Тонна-километр, тоннокилометр или тонно-километр (обозначение т·км) — единица измерения, применяемая при перевозке грузов и объединяющая два показателя: количество тонн груза и расстояние в километрах. То есть, 2 тонны груза, перевезенные на 2 км, это 4 тоннокилометра.

Один из посетителей сайта оставил запрос на создание калькулятора калькулятор тонно километр, к сожалению, довольно лаконичный. Когда я попытался понять, что же нужно рассчитывать, на паре форумов я нашел обсуждение того, что перевозчик выставил тариф за километр (без учета груза), а для целей учета в бухгалтерии надо рассчитать стоимости тоннокилометра.

Калькулятор ниже и выполняет это довольно простой расчет — сначала рассчитывается общая стоимость перевозки, как произведение расстояния на цену за километр, потом рассчитывается количество тоннокилометров, как произведение расстояния на массу перевезенного груза, и дальше общая стоимость делится на количество тоннокилометров, получая таким образом стоимость перевозки 1 тоннокилометра.

Тоннокилометр. Перевод из стоимости километра

Расстояние, км Стоимость 1 километра Масса груза, тонн Точность вычисленияЗнаков после запятой: 2 Рассчитать Общая стоимости перевозки Тоннокилометров, всего Стоимость 1 тоннокилометра save Сохранить extension Виджет

Форма 1-ТР (автотранспорт): как рассчитать грузооборот для заполнения строки 240?

Уважаемые коллеги, вызвало трудности заполнение формы 1-тр для статистики, а именно строки 240 грузооборот. Согласно инструкции заполнения » Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за отчетный период и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в таблице 1.» Я определяю все расчетным путем. Учет перевезенного груза в тоннах не ведется. Прошу подсказать правильно ли я рассчитываю грузооборот. У меня есть пробег 20 000 км, я его корректирую согласно Таблице 1 в инструкции: 20000*0,63=12 600 (12,6 тыс.км). Таким образом нахожу показатель пробега с грузом. Также известна грузоподъемность авто 987 кг (0,987 тн). В инструкции написано,что грузоподъемность тоже нужно корректировать на коэффициент. Я 0,987тн умножаю на 0,33=0,325 (тн). Вот этот показатель меня смущает. Получается,что грузоподъемность у авто небольшая. Далее уже согласно формуле я должна 12,6х0,325=4,09 т/км. Тоже чисто логически довольно маленький показатель. Прошу подсказать где ошибка?

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Кафедра №35 «Организация производства, управление и экономика на воздушном транспорте»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Логистика»

На тему: «Логистический подход к управлению потоковыми процессами»

№6 варианта

ВЫПОЛНИЛ: Мухтаров А.Н

ПРОВЕРИЛА: Гармаш О.В

Алматы 2013

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

Задача 1. Выбор вида транспорта

Задача 2. Выбор поставщика товара

Задача 3. Выбор вида тары для транспортирования продукции

Задача 4. Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Задача 1. Выбор вида транспорта.

Общие условие задачи.

Транспортный комплекс (ТК) осуществляет доставку продукции потребителям в среднем количестве 5000 тыс. т. в том числе:

— железнодорожным транспортом (Ж/Д) – 2800 тыс. т.;

— автомобильным транспортом (А/Т)– 2000 тыс. т.;

— воздушным транспортом (В/Т) – 200 тыс. т.

Требуется выбрать более эффективный вид транспорта для освоения растущих объемов работ на основе определения изменения основных показателей работы различных видов транспорта в зависимости от капитальных вложений, рассчитав:

— грузооборот;

— доход;

— фондоотдачу;

— рентабельность;

— прибыль;

— производительность труда;

— численность работников;

— себестоимость перевозок.

Примечание. Период до инвестирования принимаем за базовый, а после инвестирования – за плановый.

Исходные данные показателей предприятия по видам транспорта представлены в вариантах 1 – 6 индивидуальных заданий.

ВАРИАНТ 6

№ п/п Показатель Ж/Д А/Т В/Т ТК
Средняя дальность перевозок, км
Основные производственные фонды, усл. млн. тнг.
Оборотные средства, усл. млн. тнг.
Численность работников
Эксплуатационные расходы,
в том числе накладные, усл. млн. тнг.
Удельный вес условно – постоянных расходов, % от общей суммы эксплуатационных расходов
Доля работников, зависящих от объема работ, %
Доходная ставка, усл. тиын на 1 ткм
Финансовые инвестиции, усл. млн. тнг.
в основные производственные фонды
в оборотные средства
Прирост объема перевозок за счет дополнительных инвестиций, тыс. т.

Алгоритм решения задачи.

Шаг 1. Расчет грузооборота.

Грузооборот – это произведение перевозимых грузотонн на среднюю дальность пути следования, выражается в тонно-километрах, исходя, из которого в дальнейшем определяется общий доход от перевозок, так как доход приносит каждый километр по пути транспортирования грузов.

Грузооборот рассчитывается по формуле:

Гр = Wпер *

Где Wпер – общий объем перевозок;

= средняя дальность перевозок.

Под средней дальностью перевозок, подразумевается перевозка грузов с учетом возвращения транспорта в исходное место назначения. А в случае если дана дальность перевозок только в одно направление, то этот показатель дальности надо умножить на два.

Ж/Д Грбаз= 2,8.240= 672 млн ткм

Гринв=(2,8+0,35) .240=756 млн ткм

А/Т Грбаз=2.270=540 млн ткм

Гринв=(2+0,7) .270=729 млн ткм

В/Т Грбаз=0,2.390=78 млн ткм

Гринв=(0,2+0,15) .390=273 млн ткм

Т/К Грбаз=5.280=1400 млн ткм

Ж/Д в Т/К Гринв=(5+0,35) .280=1498 млн ткм

А/Т в Т/К Гринв=(5+0,7) .280=1596 млн ткм

В/Т в Т/К Гринв=(5+0,15) .280=1540 млн ткм

Интересные темы:

Очень прошу помогите !!! Как правильно считать стоимость тонно километра ?

Тонно-километр – это единица измерения, которая применяется при перевозке грузов. Она объединяет два показателя: количество тонн перевозимого груза и расстояние. Тонно-километры фиксируются в такой первичной документации, как путевой лист автомобиля. Именно за тонны и тонно-километры и выплачивается зарплата водителю при сдельной прямой системе оплаты труда.

Инструкция
1
Один тонно-километр – это груз массой в одну тонну, который перевозится на расстояние один километр. А значит, чтобы рассчитать показатель тонно-километры, умножьте вес груза на пробег автомобиля, доставляющего товар. К примеру, грузовой автомобиль перевез 5 тонн груза на расстояние 200 километров: умножьте 5 на 200 и получите 1000 тонно-километров.
2
Полученный в результате расчета экономический показатель используется для того, чтобы оценить объем перевозок грузов данным видом транспорта. К тому же этот показатель грузооборота может быть использован для оценки максимальной пропускной способности транспортных линий предприятия и сравнения механической силы разных транспортных средств.
3
Возможен также расчет приведенного тонно-километра. Этот показатель характеризует объем всей выполненной отдельными видами транспорта перевозки пассажиров и грузов. Чтобы подсчитать приведенные тонно-километры, суммируйте тонно-километры с пассажиро-километрами.
4
Для характеристики эффективности использования транспортного средства, с помощью которого доставляется груз, рассчитывается коэффициент использования грузовместимости. Этот показатель отражает степень использования грузовых помещений различных транспортных средств. К примеру, для грузовых вагонов коэффициент использования грузовместимости рассчитывается как частное при делении полезного объема на полный объем.
5
На показатель грузооборота существенное влияние оказывает тип дорог, по которым перевозится груз. В настоящее время в России различают три типа дорог: дороги с односторонним движением и твердым покрытием, дороги с твердым покрытием и двухсторонним движением и грунтовые дороги. Естественно, скорость перевозки грузов по дорогам первого типа будет намного выше скорости перемещения груженного транспортного средства по грунтовым дорогам.

Как считать тонны на километры

Тонно-километр — это понятие из сферы логистики, позволяющее оценить эффективность тех или иных перевозок. Оно может использоваться на любом виде транспорта: от гужевого до воздушного. Но чаще всего применяется для автомобильных перевозок. Чтобы понять, какая работа была выполнена вашим подвижным составом, нужно уметь пользоваться этой единицей измерения.

Тонно-километр — это груз массой в одну тонну, перевозимый на расстояние в один километр. Умножьте число тонн доставленного товара на количество километров пройденного при этом пути. Полученное число будет показателем грузооборота за данный период времени. Например, если машина за день перевезла 5 тонн груза на расстояние 150 км, то грузооборот составит 5 ? 150 = 750тонно-километров. Этот экономический показатель используется для оценки объема перевозок грузов данным видом транспорта. Кроме того, он нужен для сравнения механической силы различных типов транспортных средств и для оцифровки максимальной пропускной способности транспортных линий.

Тонно- различают тарифные и эксплуатационные. Чтобы получить тарифный показатель, умножьте вес груза на тарифное, то есть кратчайшее расстояние между населенными пунктами. Чтобы получить эксплуатационный показатель, километраж определите, исходя из фактически пройденного расстояния.

Тарифные ставки используются для расчета средней дальности доставки груза в определенных границах. В этом случае средняя дальность перевозки определяет ту или иную тарифную зону, которая позволяет без лишних усилий подсчитывать предстоящие расходы. Фактически расходы зависят от себестоимости грузооборота. Чем ниже удельный вес товара, тем дороже перевозки. Кроме того, имеет значение и скорость доставки, например, для скоропортящихся грузов. Поэтому тарифные ставки зависят и от видов грузов.

Кроме того, тонно-километры разделяются на нетто и брутто. Чтобы получить нетто-грузооборот, умножьте массу доставленного груза, включая вес его тары на километраж пройденного расстояния. Чтобы получить брутто-грузооборот, умножьте на длину пройденного пути не только массу груза, но и массу транспорта (грузового автомобиля, вагона, баржи и т.п.). Естественно, единицы измерения должны быть общие — .

Расчет эксплуатационных тонно-километров (нетто), млн. Ткм

Участок

Протяженность участка, км

Пробег груженых вагонов, тыс. вагонно-км*

Динамическая нагрузка,**

т/вагон

Тонно-километры нетто Plэ, млн. т-км

А-Б

Б-А

Итого

Б-В

В-Б

Итого

Всего по полигону

* Данные взять из табл. 10.

** Данные взять из табл. 4.

По результатам табл. 11 определяется средняя грузонапряженность (G):

где Lэ – эксплуатационная длина полигона железной дороги, км.

Полученное значение грузонапряженности сравнивается со среднесетевыми данными и дается заключение о степени интенсивности использования технических средств.

Тонно-километры брутто учитывают пробег груза (тонно-километры нетто) и тары вагонов (тонно-километры тары груженых и порожних вагонов) и определяют объем работы локомотивов.

Тонно-километры брутто можно определить по формуле:

где qτ – масса тары вагона, т.

Расчет тонно-км брутто необходимо произвести по форме табл. 12.

Таблица 12

Определение тонно-км брутто, т-км брутто

Участок

Тонно-километры нетто, млн.

Вагоно-километры, тыс. вагонно-км

Вес тары на вагон *

Тонно-километры тары груженых вагонов, млн. т-км

Тонно-километры брутто груженых вагонов, млн. т-км

Тонно-километры тары порожних вагонов, млн. т-км

Тонно-километры брутто общие Plбр, млн. т-км

груженых вагонов

порожних вагонов

А-Б

Б-А

Итого

Б-В

В-Б

Итого

Всего по отделению

* Данные взять из табл. 4.

На основании данных табл. 12 рассчитывается коэффициент брутто

Для определения пробегов поездов в поездо-км следует рассчитать средний вес порожнего поезда

­

Состав поезда mср можно определить делением средней длины приемо-отправочных путей за вычетом длины локомотива на среднюю длину ва­гона (см. исходные данные).

Средний вес брутто груженых поездов по вариантам принять из табл.4.

Расчет пробега поездов следует произвести в табл. 13.

Таблица 13

Определение пробега грузовых поездов

Участок

Протяженность участка, км

Тонно-километры брутто, млн. т-км

Груженые поезда

Порожние поезда

Общие поездо-километры NSо, тыс. поездо-км

груженых вагонов

порожних вагонов

Вес поезда Qбр, т

Поездо-километры NSгр, тыс. поездо-км

Вес поезда Qпор, т

Поездо-километры NSпор, тыс. поездо-км

А-Б

Б-А

Б-В

В-Б

Всего по полигону

Расчет

Расчет

Далее следует произвести расчет линейного пробега локомотивов, который складывается из пробега локомотивов во главе поездов (соответствует поездо-километрам) и пробега локомотивов в одиночном следовании. Пробеги поездных локомоти­вов в одиночном следовании при отсутствии двойной тяги к подталкиванию равны разнице между пробегами поездов «туда» и «обратно».

Расчет линейного пробега локомотивов осуществляется в табл. 14.

Таблица 14

Как определить расстояние перевозки груза

Расстояние перевозки грузов определяют для составления плана перевозок, расчета тарифов и разработки оптимальных маршрутов. В настоящее время узнать, как определить расстояние перевозки груза, можно при помощи специальных интернет-сервисов, которые способны не только показать расстояние, но и определить примерное время прохождения по маршруту и показать возможные ситуации, способные привести к увеличению времени следования. Получив данные о расстоянии перевозки груза, транспортные компании рассчитывают тарифы, которые взимаются с отправителя или получателя.

Для составления соответствующих планов в транспортных предприятиях, включающих производственные программы, планы по использованию технических средств и трудовых ресурсов, возникает необходимость получения усредненных данных за некоторый период времени.

Как рассчитать среднее расстояние перевозки груза за определенный период времени? Для этой цели количество тонно-километров делится на объем осуществленных за это время перевозок. Имея эти данные можно рассчитать среднюю дальность поездки, определить средние нормы расхода топлива и другие данные, необходимые для последующего планирования.

В случае, если речь идет о расчете среднего расстояния перевозки одной тонны для различных типов грузов, используют следующую формулу:

L=∑Q*l/∑Q

где Q — объем перевозки отдельного вида груза, т; l — расстояние перевозки отдельного вида груза, км. Показатели для различных видов грузов суммируются, после чего производится окончательный расчет.

При помощи этих данных, с учетом годового объема перевозок и класса груза, можно получить данные о годовом грузообороте того или иного вида товаров для их внесения в план.

Эти расчеты служат для рационализации логистических процессов, подбора требуемого количества транспортных средств, их грузоподъемности. Помимо годовых планов, составляются также квартальные, помесячные и суточные планы, к которым прилагаются сведения обо всех погрузо-разгрузочных пунктах с составлением размера ввоза и вывоза грузов. Для оптимизации их работы необходим более точный расчет, для которого используются сведения о среднем расстоянии перевозки грузов за сутки, месяц и год.

 

Полезные услуги:

Как рассчитать выручку Тонно-километры

Переносимый вес не является адекватной мерой, потому что расстояние имеет значение. Таким образом, у пустых авиакомпаний 226 100 пассажиро-километров на один этап полета.

Узнайте, почему стремительно растет золотая ставка в США Консультант по инвестициям Вакансии по маркетингу по золотому тарифу

Узнайте, почему стремительно растет золотая ставка в США Работа по маркетингу для консультанта по золотому тарифу

Однако доходные пассажиры этого маршрута составляют 190 пассажиров на каждую ногу.

Как рассчитать выручку в тонно-километрах . Тонна выручки — единица измерения, используемая на морском транспорте для сравнения объема и веса груза. Если например габариты грузового ящика. Простое определение для расчета тонно-км — это умножение пройденного расстояния на перемещаемый груз.

Компания увеличила свой доход в тоннах миль на 6 с 440 миллиардов в 2016 году до 467 миллиардов в 2017 году, когда реальный валовой внутренний продукт ВВП увеличился на 2 3, по данным США.Таким образом, 2 тонны груза на 2 км перевезены — это 4 тонно-километра. Один футк — это одна метрическая тонна коммерческого груза, перевозимого на один километр.

Сумма ftks для каждого этапа полета, выполненного каждым воздушным судном за период, является ftk авиакомпании за период. Обычно используются три различные формулы для определения общего количества тонн выручки в данной отгрузке, когда фрахт рассчитывается на основе веса или измерения. Wh c1 c2 wh с расстояниями.

Статьи, описывающие этот калькулятор.Ставки фрахта обычно выражаются в единицах затрат на тонну выручки. У вас есть один склад wh и два клиента c1 и c2.

Как упоминалось выше, если указана ставка, например, 12 долларов США за фрахтовую тонну, а вес посылки составляет 1200 кг 1 2 тонны, то ставка фрахта для этого будет. 3 2 x 1 2 x 2 2 метра, тогда кубический метр просто равен 3 2 x 1 2 x 2 2 8 448 кубометров. Лицо outlinetimurschedule 5 лет назад.

Однако, как это вычислить, например, в следующем примере.Wh c1 16 км c1 c2 15 км. Преобразование исходя из стоимости километра.

Если такая нагрузка включает пассажирскую нагрузку, количество пассажиров конвертируется в весовую нагрузку, как правило, путем умножения этого числа на 90 килограммов с учетом багажа. Пассажир, за перевозку которого авиаперевозчик получает коммерческое вознаграждение, называется коммерческим пассажиром. Клиент 1 получает 70 тонн, а клиент 2 получает 30 тонн, и поездка отправляется.

Общая стоимость перевозки.Тонно-километр выручки генерируется, когда метрическая тонна коммерческого груза перевозится на один километр. Расстояние между двумя аэропортами составляет 1 190 км, что означает, что rpk на один пролетный этап составляет 190 пассажирских запросов, умноженных на 1190 расстояния, пройденного пассажирами.

Преобразование по стоимости километра. Доходные пассажиро-километры rpk — это мера количества пассажиров, перевезенных авиакомпанией, когда коммерческий пассажир пролетает в километре, когда коммерческий пассажир проходит один километр.Тонно-километры грузовых перевозок — это мера того, сколько грузовых перевозок получает авиакомпания.

Один из пользователей сделал запрос на калькулятор 2363. Расчет стоимости тонно-километра. Когда я размышлял об этом, я нашел разговор на одном из форумов о том, что транспортный оператор ставит стоимость проезда за километр без учета груза, и для целей бухгалтерского учета вам необходимо рассчитать стоимость.

Удельные выбросы СО2 на тонно-км и на вид транспорта в Европе Европейское агентство по окружающей среде

Удельные выбросы СО2 на тонно-км и на вид транспорта в Европе Европейское агентство по окружающей среде

Сезон праздничных путешествий зависит от нас, какие методы регистрации используют авиакомпания Путешественники предпочитают, насколько интегрированы технологии для пассажиров Технологии для путешествий в отпуске Пассажир

Сезон путешествий в праздники зависит от нас Какие методы регистрации предпочитают путешественники, являющиеся технологиями, для пассажиров Технологии для путешествий в отпуске

Https Www Arsdcollege Ac In Wp Content Uploads 2020 04 Стоимость услуг Pdf

Https Www Arsdcollege Ac In Wp Content Uploads 2020 04 Стоимость услуг Pdf

Результат изображения для Kpi для страхового андеррайтера Пример использования андеррайтинга Kpi

Результат изображения для Kpi для страхового андеррайтера Kpi андеррайтинговый пример

Пассажир Майл Уилд

Ревен ue Passenger Mile Yield

Учет Налогообложение Концепции калькуляции затрат Цели ведомости затрат Типы методов учета затрат Методика расчета затрат Метод учета затрат

Учет и налогообложение Концепции расчета затрат Цели ведомости затрат Типы методов учета затрат Методы учета затрат Метод учета затрат

Сколько Топлива на пассажира, потребляемого самолетом

Сколько топлива на пассажира потребляет самолет

Pdf Услуги воздушного транспорта, как торгуемый товар, так и стоимость транзакции в международной торговле

Pdf Услуги воздушного транспорта как торгуемый товар, так и стоимость транзакции с ним Международная торговля

Linkedin In 2020 Ключевые показатели эффективности Бизнес-анализ Управление проектами

Linkedin In 2020 Ключевые показатели эффективности Бизнес-анализ Управление проектами

Основные движущие силы и будущее развитие Air Cargo Sciencedirect

The Underlyin g Факторы и будущее развитие грузовых авиаперевозок Sciencedirect

Pdf Влияние экономического роста на сектор логистики в Индии

Pdf Влияние экономического роста на сектор логистики в Индии

Данные геологической службы США показали общий объем экспорта США Алюминий, включая лом на Тайвань, составил 54 в 2020 г. Данные обследований Экспорт Тайваня

Данные геологической разведки США показали, что общий объем экспорта алюминия, включая лом на Тайвань, составил 54 в 2020 г. Данные обследований Экспорт Тайваня

Biaya Tarif Angkutan Dan Pembentukan Harga Ppt Download

Biaya Tarif Angkutan Dan Pembentukan Harga Ppt Download

5 5 Воздушный транспорт География транспортных систем

5 5 Воздушный транспорт География транспортных систем

Https Dataportal Orr Gov Uk Media 1257 Freight Rail Usage 19 квартал 4 Pdf

Https Dataportal Orr Gov Uk Me dia 1257 Использование грузовых железных дорог 2018 19 квартал 4 Pdf

На эффективность авиакомпаний повлияло включение авиации в схему торговли выбросами Европейского союза Доказательства 22 авиакомпаний в течение 2008 г. 2012 г. Sciencedirect

На эффективность авиакомпаний влияет включение авиации в выбросы Европейского союза Свидетельства схемы торговли от 22 авиакомпаний в течение 2008 2012 Sciencedirect

Операционная стоимость

Pdf Статистика выбросов CO2 для мирового коммерческого флота

Pdf Статистика выбросов CO2 для мирового коммерческого флота

Железнодорожные перевозки грузов Германия 2006 2018 Statista

Железнодорожные перевозки грузов Германия 2006 2018 Statista


TKPH: Тонно-километр в час

Маркировка на шине указывает, подходит ли шина для более длительного цикла.Это делается с использованием маркировки TKPH: Тонно-километр в час.

TKPH шины определяется ее звездным рейтингом и, в частности, используемой резиновой смесью. Шина будет термостойкой, устойчивой к порезам или сочетанием того и другого. TKPH не имеет ничего общего с размером шин, типом транспортного средства или состоянием почвы.

Формула TKPH рассчитывает среднюю скорость, которую может развивать шина в безопасном температурном диапазоне и в пределах соответствующей грузоподъемности.

Используемая формула (средняя нагрузка x средняя скорость) выглядит следующим образом:
TKPH = ((Q загружено + Q пусто) / 2) x (N x L) / H)

  • Q loaded = нагрузка на шину загруженного транспортного средства
  • Q пустой = нагрузка на шину на порожнем автомобиле
  • N = Количество циклов в рабочий день
  • L = Длина за цикл в километрах (туда и обратно)
  • H = Количество рабочих часов в день

В этом случае также следует учитывать температуру окружающей среды и разброс общей массы при загрузке.

Пример расчета:

Нагрузка по типу Пустой 9000 кг
Загружено 15000 кг
Часы работы в день 8 часов
Количество циклов в день 15 циклов
Расстояние за цикл 14 км

Средняя нагрузка: (15000 + 9000) / 2 = 12000 кг (12 тонн)

Средняя скорость: (14 км x 15 циклов) / 8 = 26.25 км / ч

TKPH: 26,25 км / ч x 12т = 315 TKPH

Важно

Значение TKPH шины должно быть выше фактического (рассчитанного) значения TKPH во время использования, в противном случае шина будет непригодной. Следовательно, в приведенном выше примере необходимо выбрать шину со значением TKPH 315 или более.

(PDF) Расчет внешних затрат на грузовые перевозки

3

Год и год жизни с поправкой на DALY или инвалидность.QALY проще. Оценка качества жизни

присваивается от 0 (мертвые) до 1 (безупречное здоровье). DALY отличается тем, что эталонные

состояний равны 0 для идеального здоровья и 1 для мертвых, и он оценивается для конкретных заболеваний, а не как

для состояния здоровья. Кроме того, другие оценки воздействия на здоровье основаны на ценности статистической жизни или

(VSL) или стоимости потерянных лет (VOLY).

Транспортировка товаров, конечно, чрезвычайно выгодна для нашего общества, но, как уже упоминалось,

связаны с внешними расходами.Очень актуальный и актуальный вопрос — кто покроет эти

затраты. Кроме того, интересно оценить, в какой степени эти расходы оплачиваются заказчиком

за транспортировку его товаров. Очевидно, что большая часть затрат оплачивается другими. Эти затраты

обычно обозначаются как «внешние затраты» или «внешние издержки» в отличие от внутренних затрат, таких как

топлива, заработная плата водителей, ремонт транспортных средств, дорожные сборы и т. Д., Которые оплачиваются транспортной компанией, и, таким образом,

своими клиентами.Во многих случаях трудно точно установить, какая часть затрат

является внешней или внутренней. Например, затраты на перегрузку оплачиваются каждым

, попавшим в пробку из-за потери продуктивного времени во время ожидания. Однако эти затраты также

поражают перевозчиков из-за задержек и дополнительных затрат на заработную плату и т. Д. Затраты на несчастные случаи обычно составляют

, которые берет на себя в первую очередь общество, но также могут частично покрываться за счет страховых сборов. Что касается загрязнения воздуха

, эти расходы обычно оплачиваются обществом в целом, но также фермерами и владельцами построек

, которые затронуты.

Как уже упоминалось, существуют разные принципы расчета значений внешних затрат

. Основной метод

состоит в том, чтобы посмотреть на влияние на общество нарушений, возникающих из-за определенной деятельности. В качестве примера

воздействие шума может быть связано с риском для здоровья и снижением стоимости собственности, расположенной

рядом с шумными дорогами. Другой метод — посмотреть на затраты, чтобы избежать неудобств. В примере шума

это могут быть новые типы менее шумных шин или шумозащитные экраны в виде ограждений.

В оптимизированной ситуации меры политики применяются таким образом, чтобы предельные значения двух типов

затрат, воздействия и смягчения, были равны. В этой ситуации технические и другие меры по предотвращению

нарушений находятся на нужном уровне, и дальнейшие технические меры будут слишком дорогостоящими по сравнению с

воздействиями, которые они могли бы смягчить. Примером, когда техническое развитие привело нас

, близких к этой ситуации, является сокращение некоторых загрязняющих веществ от автомобилей.Здесь под рукой очень эффективные преобразователи выхлопных газов

, а дальнейшие усовершенствования обходятся очень дорого в пересчете на количество загрязнителя, которое преобразовано в

. В этой аргументации также следует учитывать внешние затраты на сами технические мероприятия.

С точки зрения компании эти внешние затраты представляют интерес по многим причинам:

они важны, если компания хочет оценить будущие затраты на транспортировку. Тогда для

представляет интерес возможность оценить внешние затраты (или «фактические» затраты) на перевозки и риск (или вероятность

) того, что эти затраты будут интернализованы посредством налогообложения, сборов и т. Д.В этом контексте обычно

рассматривают предельные затраты, а не средние затраты.

Целью настоящего исследования является разработка инструмента для расчета внешних затрат на транспортировку товаров

. Инструмент содержит подробные расчеты выбросов и оценки внешних затрат

на основе этих расчетов. Внешние затраты включают шум, заторы, аварии, поток

вверх и вниз, почву, воду и природу. Они рассчитываются с использованием значений внешних затрат в евро на

тонно-км перевезенных товаров.Большинство значений внешних затрат взято из Maibach

et al. (2007)

. В инструмент включен длинный список грузовиков, кораблей, самолетов и железных дорог. Инструмент

в основном предназначен для расчетов, в которых сравниваются различные транспортные альтернативы, например

, если для конкретного транспорта нужно выбрать автомобильный или железнодорожный транспорт. Эта информация может использоваться для принятия

решений о выборе вида транспорта, а также в качестве информации для клиентов.Его также можно использовать для

оценки будущих затрат на транспортные услуги, исходя из предположения, что внешние затраты составляют

км | Определение тонно-километра по Merriam-Webster

Определение

тонно-километр

: единица грузовой перевозки, равная перевозке одной метрической тонны груза на один километр.

Как переводить километры в мили и мили в километры

Ник Валентайн | Последнее обновление: 07 августа 2019

Сегодня мы рассмотрим, как преобразовать километр в мили и обратно.Мы дадим вам несколько советов, как вручную вычислить цифры в уме, а также дадим вам конвертер, чтобы вы могли проверить свои ответы. Давай начнем.

Стандартный «конвертерный» подход, применяемый к общей проблеме преобразования, скажем, 144 километров в мили, потребует от вас запомнить, что один км равен 0,62137119 миль , и умножить это значение на 144 в уме. Что ж, удачи с этим. Человек дождя мог бы это сделать. Я точно не могу.

Что я могу сделать, так это вспомнить, что более разумно, пять миль равны восьми километрам , и использовать трюк, которому дядя научил меня во время ранней поездки по Франции.

Вы берете число километра, 144, и делите его вдвое; 72. Затем возьмите четверть вашей половины, 18, и просто сложите две вместе. 72 + 18 = 90. Это ваш ответ в милях.

Как рассчитать мили в километры

Как насчет того, чтобы пойти другим путем, для европейского путешественника, пытающегося превратить эти странные мили в красивые аккуратные километры? Что ж, очевидный способ — разделить на пять, а затем умножить на восемь.90 ÷ 5 = 18 х 8 = 144.

Так что да, конечно работает, но есть проблема; Если разделить на пять достаточно просто (разделите на десять и удвойте), умножение на восемь сложнее. Один из способов ее решения — уменьшить главное число до того, что фигурирует в таблице восьмикратного умножения, а затем преобразовать его обратно. Так что 18 можно было бы уменьшить вдвое до девяти, и мы все помним, не так ли, что девять восьмерок равны 72. Снова удваиваем, и мы получаем 144.

Реклама

В качестве альтернативы, давайте представим, что километр равен (примерно) шести десятым мили.Вот почему британские и американские солдаты, дислоцированные в Германии, были обучены конвертеру «на маневрах»: разделите мили на шесть и переместите десятичную точку на одну точку вправо.

Давай попробуем. Шесть переходит в 90 пятнадцать раз. Выразите это как 15,0 и переместите десятичную запятую на одну позицию вправо и получите 150. Вы также можете разделить на три и умножить на пять: 90 ÷ 3 = 30 x 5 = 150. Довольно близко (но я надеюсь, что они его не используют для расчета артиллерийских дальностей).

Опять же, есть формула, которую почти так же легко выработать в голове, но которая дает точный результат. Разделите количество миль на пять и вычтите его из оригинала. Затем удвойте получившееся число . Так:

Быстрые цифры

1 км: 0,62137119 миль
1 миля: 1,609344 км

90 миль ÷ 5 = 18.
90 — 18 = 72.
72 x 2 = 144 километра.

Это подойдет. Вы видели, что мы там делали? Превратил количество миль в четыре пятых, а затем удвоил его, чтобы получить восемь пятых, или пять восьмых, наоборот.Иногда дроби проще десятичных.

Конечно, если вы ищете безболезненный метод расчета прямо здесь и сейчас, вы можете использовать наш удобный конвертер километров и миль, представленный ниже.

Конвертер километров и миль

Для справки в будущем вы можете воспользоваться обычным инструментом преобразования миль и километров. Вы будете рады узнать, что этот веб-сайт предоставляет исчерпывающий список инструментов онлайн-конвертации. Итак, если вы хотите преобразовать километры, мили и любые другие единицы измерения расстояния, попробуйте конвертер длины и расстояния.

Реклама


Оцените статью

Пожалуйста, оцените эту статью ниже. Если у вас есть отзывы об этом, пожалуйста, свяжитесь со мной.




Как рассчитать тонно-километры — Прочее 2021

Тонно-километр — это единица измерения, применяемая при перевозке грузов.Он сочетает в себе два показателя: количество перевезенных тонн груза и расстояние. Тонно-километры записываются в такой первичной документации, как накладная на автомобиль. Это за тонны и тонно-километры, а зарплата водителю выплачивается по сдельной системе оплаты труда.

Вам понадобится

Инструкция

одна

Тонно-километр — это груз весом в одну тонну, который перевозится на расстояние в один километр. Итак, чтобы рассчитать показатель тонно-километров, умножьте вес груза на пробег автомобиля, доставляющего груз.Например, грузовик перевез 5 тонн груза на расстояние 200 километров: умножьте 5 на 200 и получите 1000 тонно-километров.

2

Полученный экономический показатель используется для оценки объемов перевозки грузов данным видом транспорта. Кроме того, по этому показателю грузооборота можно оценить максимальную пропускную способность транспортных магистралей компании и сравнить механическую прочность различных транспортных средств.

3

Также можно рассчитать приведенный тонно-километр.Этот показатель характеризует объем всей перевозки пассажиров и грузов, выполняемой отдельными видами транспорта. Чтобы вычислить показанные тонно-километры, добавьте тонно-километры к пассажиро-километрам.

четыре

Для характеристики эффективности использования транспортного средства, на котором доставляется груз, рассчитывается коэффициент использования грузовой емкости. Этот показатель отражает степень использования грузового пространства различных транспортных средств. Например, для грузовых вагонов коэффициент использования грузовой вместимости рассчитывается как частное, когда полезный объем делится на полный объем.

пять

На показатель грузооборота существенное влияние оказывает тип дороги, по которой перевозится груз. В настоящее время в России существует три типа дорог: дороги с односторонним и твердым покрытием, дороги с твердым покрытием и дороги с двусторонним движением и дороги без покрытия. Естественно, что скорость перевозки грузов по дорогам первого типа будет намного выше скорости движения груженого транспортного средства по грунтовым дорогам.

примечание

При расчете тонно-километров не забывайте вес груза переводить в тонны!

Полезный совет

Если стоимость тонно-километра невысока, то это не только говорит об экономном использовании ресурсов, но и говорит о грамотной транспортировке.И наоборот, высокая стоимость товарооборота не лучшим образом характеризует использование транспортного средства предприятия.

  • Коэффициент использования производственных мощностей
  • как рассчитать фрахт

Руководство для новичков по оценке стоимости услуг

Прочтите эту статью, чтобы узнать о значении затрат на услуги, транспортных затрат, классификации, сбора и определения затрат с расчетом абсолютных тонно-км.

Значение стоимости услуг :

Расчет затрат на услуги — это форма расчета операционных затрат, которая применяется, когда стандартизированные услуги предоставляются предприятием или центром затрат на услуги в рамках предприятия.Этот метод может использоваться, если услуга не полностью стандартизирована, но когда ее удобно рассматривать как таковую и рассчитывать среднюю стоимость за период по отношению к стандартизированной единице измерения.

Таким образом, это стоимость производства и обслуживания услуги. Это метод калькуляции затрат, применяемый к предприятиям, которые предоставляют услуги, а не производят товары.

Стоимость услуги может быть:

(i) Транспортные услуги: трамваи, железные дороги, автобусный транспорт.

(ii) Услуги по поставке Газоснабжение, Электроснабжение, Водоснабжение.

(iii) Предметы социального обеспечения: больницы, столовые, библиотеки.

(iv) Муниципальные услуги: уличное освещение, обслуживание дорог и т. Д.

Эти услуги могут использоваться внутри компании, например, столовая, автофургон, котельная и т. Д., Или могут предоставляться населению, как это делается Государственной транспортной корпорацией, больницами, электроэнергетическими, газовыми компаниями и т. Д. В обоих случаях операционные расходы требуются для быть выясненным.Операционные расходы, как правило, представляют собой периодические затраты.

Расходы накапливаются за период и связаны с объемом услуг, оказанных в течение периода. Однако в некоторых случаях эксплуатационные расходы могут быть конечными, например когда автобус зафрахтован для конкретной поездки, стоимость такой поездки рассчитывается как конкретная работа. Хотя обслуживающие предприятия бывают разных типов, на следующих страницах мы рассмотрим стоимость некоторых важных услуг.

Транспортные расходы :

Транспортные отрасли включают воздушный, водный, автомобильный и железнодорожный транспорт. К автомобильному транспорту относятся частные автомобили, перевозчики для владельцев, автобусы, такси, перевозчики, грузовые автомобили и т. Д.

Цели калькуляции стоимости автотранспорта можно резюмировать следующим образом:

1. Предоставлять информацию, с помощью которой можно судить об эффективности аренды транспортных средств.

2. Обеспечить точную основу для котировки и установления ставок.

3. Для обеспечения своевременного выполнения всех поездок, не превышения расхода топлива и надлежащего технического обслуживания типов.

4. Обеспечить сравнение затрат на собственный транспорт и альтернативный транспорт, например, наем

5. Сравнить стоимость содержания одной группы транспортных средств с другой группой.

6. Определить, какие счета следует взимать с отделов, пользующихся услугой.

7. Решить, по какой цене может взиматься плата за использование транспортного средства.

8. Гарантировать, что стоимость обслуживания и ремонта не будет чрезмерной.

Классификация затрат :

Затраты делятся на следующие три группы:

1. Постоянные или фиксированные платежи:

Эти сборы взимаются, несмотря на пробег в километрах, например зарплата операционного менеджера и контролеров и т. д., страхование, налог на автотранспортные средства, лицензионный сбор, аренда гаража, общий надзор и проценты на капитал.

2. Плата за техническое обслуживание:

Полупеременные расходы включены в эту группу, например шины и камеры, ремонт и покраска, капитальный ремонт и т. д.

3. Эксплуатационные и текущие расходы:

Эти сборы варьируются более или менее прямо пропорционально километрам и включают в себя бензин, масло, смазку и т. Д., Заработную плату водителя, кондуктора, обслуживающего персонала и т. Д., Если оплата связана со временем или расстоянием поездки, комиссией за поездку, если таковая имеется, и амортизация.Короче говоря, в эту группу входят все переменные заряды движущегося транспортного средства. Обычно срок службы транспортного средства выражается в пробеге. Соответственно, амортизация должна распределяться на основе пробега в километрах и, следовательно, должна рассматриваться как статья переменных начислений.

Как правило, не следует пытаться классифицировать различные статьи затрат на три вышеуказанные группы. Это зависит в основном от обстоятельств каждого дела. Например, заработная плата, выплачиваемая водителю частным владельцем на условиях отсутствия работы и оплаты труда, должна рассматриваться как статья операционных или переменных расходов.Но в случае сотрудников Государственной транспортной корпорации, работающих на постоянной основе, одна и та же статья затрат должна рассматриваться как часть постоянных или фиксированных сборов.

Сбор затрат :

Каждому транспортному средству присваивается отдельный номер, и все основные документы будут содержать присвоенный номер соответствующих транспортных средств. Отдельный ежедневный журнал для каждого транспортного средства ведет соответствующий водитель, что облегчает определение затрат и контроль затрат.

Образец ежедневного журнала представлен ниже:

Если транспортная компания оказывает услуги населению, в дополнение к вышеупомянутой записи необходимо вести подробные сведения о клиентах каждой поездки.Это необходимо, потому что клиентам выставляются счета по цене, основанной на затратах. Когда услуги используются внутри компании, транспортный отдел должен вести отчет об использовании для каждого отдела.

Выбор единиц :

При подсчете операционных затрат два типа услуг обычно объединяются вместе, чтобы выразить стоимость за единицу. Это называется составной единицей. При калькуляции транспортных расходов часто выбирается составная единица измерения, такая как пассажирская миля, или пассажиро-километр, или тонно-километр.Такие единицы учитывают как количество пассажиров или вес перевозимого груза, так и пройденное расстояние. Другими примерами являются электроснабжение на киловатт-час и в больнице на пациента в день или на операцию пациента.

Определение затрат :

Общие фиксированные, эксплуатационные и текущие расходы собираются и распределяются по соответствующим разделам, а затем делятся на общие единицы, например, тонно-километры / мили или пассажиро-километры, чтобы получить среднюю стоимость единицы.Для этого подготовлена ​​ведомость операционных затрат, проформа которой имеет следующий вид:

ABC Transport Company Ltd.

Сводная ведомость

Абсолютная / Коммерческая тонна км :

Иногда требуется рассчитать абсолютные тонно-километры и коммерческие тонно-километры. Их расчет будет понятен из следующего примера:

Пример 1:

Грузовик стартует с грузом 10 тонн со станции P.Он выгружает 4 тонны на станции Q, а остальные грузы на станции R. Он возвращается прямо на станцию ​​P после перезагрузки 8 тонн груза на станции R. Расстояния между P и Q, Q до R, а затем от R до P 40 км., 60 км. и 80 км. соответственно. Вычислите «Абсолютный тонно-км» и «Коммерческий тонно-км».

Пример 2:

Транспортная компания имеет парк грузовых автомобилей для перевозки грузов из Дели в Панипат, расстояние до которого составляет 100 км.Каждый грузовик, который работает в среднем 25 дней в месяц, ежедневно отправляется из Дели с грузом 4 тонны и возвращается из Панипата с грузом 2 тонны. Рассчитайте общую коммерческую тонно-километр и стоимость коммерческого тонно-километра, когда общая ежемесячная плата за грузовик составляет рупий. 27000. Какую ставку за тонну должна взимать компания, если она планирует получить валовую прибыль в размере 20% от фрахта?

Иллюстрация 1:

Deluxe Transport Ltd.управляет автопарком грузовых автомобилей. Записи по грузовику Lorry-L-14 содержат следующую информацию за июнь 2012 г .:

Вы подтверждаете следующее:

1. Эксплуатационные расходы в месяц: бензин f 700, масло f 300, смазка Rs. 100, Заработная плата водителя 600 тенге, Заработная плата помощника рупий. 400.

2. Расходы на обслуживание в месяц: Ремонт рупий. 300, капитальный ремонт рупий. 500, шины Rs. 300.

3. Постоянные расходы за месяц на основе оценок за год: Страхование рупий.250, лицензионный налог и т. Д. Рупий. 200, проценты рупий. 400, другие накладные расходы рупий. 350, гаражные сборы рупий. 200.

4. Капитальные затраты: Стоимость приобретения рупий. 30,000. Остаточная стоимость по истечении 4 лет жизни рупий. 6000.

Подготовьте ведомость затрат и отчет о производительности с указанием:

(i) Стоимость обслуживания в день;

(ii) Стоимость за день эксплуатации;

(iii) Стоимость километра;

(iv) Стоимость в час;

(v) Стоимость коммерческого тонно-километра.

Предоставьте столбцы для данных за последний месяц в отчете о производительности.

Иллюстрация 2:

Определите в соответствующей смете себестоимость единицы пассажиро-километра. на 2011-12 год для парка пассажирских автобусов, эксплуатируемых транспортной компанией, исходя из следующих данных, взятых из ее бухгалтерских книг:

5 пассажирских автобусов стоимостью рупий. 50,000, рупий. 1,20,000, рупий. 45000 рупий 55000 и рупий. 80 000 соответственно. Годовая амортизация автомобилей — 20% от стоимости.Ежегодный ремонт, обслуживание и запчасти — 80% амортизации. Заработная плата 10 водителей @ рупий. 100 каждый в месяц, заработная плата 20 уборщиков @ рупий. По 50 в месяц. Годовая процентная ставка @ 4% на капитал. Аренда шести гаражей @ Rs. По 50 в месяц. Гонорары директора @ Rs. 400 в месяц, офисное здание @ рупий. 1000 в месяц, лицензия и налоги @ рупий. 1000 каждые шесть месяцев, реализация за счет продажи старых шин и камер по цене рупий. 3200 человек каждые шесть месяцев, 900 пассажиров перевезены на расстояние 1600 км. в течение года.

Иллюстрация 3:

Транспортной компании предоставлен 40-километровый маршрут для работы 5 автобусов. Стоимость каждого автобуса составляет рупий. 6,50,000. Автобусы будут совершать 3 рейса туда и обратно в день, перевозя в среднем 80 процентов пассажиров от их вместимости. Вместимость каждого автобуса — 40 пассажиров. Автобусы будут курсировать в среднем 25 дней в месяц.

Прочая информация за 2011-12 год приведена ниже:

Иллюстрация 4:

Global Transport Ltd.взимает рупий. 90 за тонну для 6-тонного грузового автомобиля, загружающего город «А» в город «В». Плата за обратный путь составляет рупий. 84 за тонну. В отношении доставки товаров на промежуточную станцию ​​«С» не делается никаких уступок или снижения этих ставок. В январе 2012 года грузовик совершил 12 выездов в город «Б» с полной загрузкой, из которых 2 тонны были выгружены дважды в пути в городе «С». На обратном пути грузовик 5 раз перевозил груз весом 8 тонн, но однажды был пойман полицией и рупиями. 1200 было выплачено в виде штрафа.В остальных поездках грузовик перевозил полную загрузку, из которой все грузы были выгружены один раз в городе «C».

Расстояние от города A до города C и города B составляет 140 км и 300 км соответственно. Ежегодные фиксированные затраты и эксплуатационные расходы составляют рупий. 60 000 и рупий. 12000 соответственно. Текущие расходы, потраченные в течение января 2012 года, составляют рупий. 2944.

Иллюстрация 5:

Муниципалитет города организует вывоз мусора автомобильным транспортом.Следующие автомобили обслуживаются.

Иллюстрация 6:

Транспортной компании Дели предоставлен маршрут протяженностью 20 км. долго бегать автобусом. Автобус обходится компании в сумму рупий. 50 000. Застраховано под 3% годовых. и ежегодный налог составит рупий. 1000. Аренда гаража составляет рупий. 100 часов вечера Фактический ремонт будет рупий. 1000 и автобус, вероятно, прослужит 5 лет.

Заработная плата водителя будет рупий. 150 в месяц, а зарплата дирижера будет рупий.100 в месяц в дополнение к 10% комиссионных сборов (делятся между водителем и кондуктором поровну). Стоимость канцелярских товаров будет рупий. 50 часов вечера Заработная плата менеджера-бухгалтера составляет рупий. 350 вечера

Бензин и масло будут рупиями. 25 на 100 км. Автобус совершит 3 рейса туда и обратно, в среднем за каждый рейс будет по 40 пассажиров. Предполагая, что прибыль от сборов составляет 15%, рассчитайте стоимость проезда на автобусе, взимаемую с каждого пассажира. Автобус будет курсировать в среднем 25 дней в месяц.

Иллюстрация 7:

Есть два склада для хранения готовой продукции, произведенной на заводе.Склад «А» находится на расстоянии 10 км. и склад «Б» находится на расстоянии 15 км. с завода. Автопарк из 5-тонных грузовиков занимается транспортировкой готовой продукции с завода. Записи показывают, что средняя скорость грузовиков составляет 30 км / с. в час во время работы и регулярно требуется 40 минут для загрузки на заводе. На складе «A» разгрузка занимает 30 минут на каждую загрузку, а на складе «B» — 20 минут на загрузку.

Заработная плата водителей, амортизация, страхование и налоги составляют рупий.18 в час работают. Расходы на топливо, масло, шины, ремонт и техническое обслуживание рупий. 2,40 за километр. Вам необходимо составить акт с указанием стоимости перевозки готовой продукции на Склад за тонно-километр.

Стоимость услуг и управленческие решения :

Если должны быть предусмотрены средства для перевозки персонала или грузов,

менеджменту требуется принимать решения на основе операционных затрат.Когда общее количество единиц не меняется при различных вариантах, будет взято на основе эксплуатации единицы

. Стоимость

т. Е. Чем ниже стоимость за единицу, тем выгоднее предложение и наоборот. Если единицы меняются с альтернативы на альтернативу, решение будет приниматься на основе общих эксплуатационных затрат, т.е. следует учитывать общие затраты по каждой альтернативе, и альтернатива с наименьшими затратами будет более прибыльной, и наоборот.

В некоторых случаях сравнительные операционные затраты не учитываются только при принятии решений.В таких случаях необходимость, общественные услуги, общие выгоды для клиентов и т. Д. Являются другими факторами, которые влияют на конкретное решение, а не его эксплуатационные расходы.

Например, для решения транспортной проблемы в Калькутте было две альтернативы: кольцевая надземная железная дорога и метро. Но предпочтение отдается подземной железной дороге, хотя ее стоимость будет больше, чем стоимость кольцевой надземной железной дороги из-за необходимости, общественных услуг или общей выгоды для клиентов.

Иллюстрация 8:

Ваша компания рассматривает три альтернативных предложения относительно транспортных средств для своего торгового персонала, которому приходится совершать значительные поездки при максимальной единице в 20 000 км / сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *