Как работает газель на газель: Газель в смартфоне — Авторевю

ГАЗель на газу: модернизация, которую ждали все

13.08.2013

ГАЗель на газу: модернизация, которую ждали все

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗели — привычная практика, к которой на протяжении последних десяти-пятнадцати лет прибегают многие владельцы этих автомобилей. А совсем недавно — в 2012 году — «Группой ГАЗ» был начат серийный выпуск специальных газовых двигателей и газомоторных ГАЗелей, о которых пойдет речь в этой статье.


История ГАЗелей с ГБО

ГАЗели с газобаллонным оборудованием — привычная картина на отечественных дорогах, однако до недавнего времени это были автомобили, на которых ГБО установлено параллельно штатной бензиновой топливной системе сторонними компаниями. И только в последний год стали появляться ГАЗели с штатным ГБО, установленном на заводе-производителе.

Почему ГАЗ не торопился с массовым выпуском газомоторных машин? Все дело в том, что для перехода на газ необходима не просто установка ГБО, но и двигатель, созданный специально для работы на природном газе или смеси пропан-бутан. Так что для производства газомоторных грузовиков необходимо было разработать новые агрегаты, узлы и запчасти ГАЗель, которых еще не было.

Впервые этот вопрос был решен в 2011 году, когда на базе известного ульяновского мотора УМЗ-4216 инженерами «Группы ГАЗ» и Научно-производственного предприятия «Инж-КА» был создан битопливный газово-бензиновый двигатель УМЗ-421647. Новый мотор был показан в 2012 году, и с того же времени началось производство оборудованных этой силовой установкой машин. Именно этот двигатель стал основой для газовых ГАЗелей нового поколения, которые сейчас получают все более широкое распространение.


Преимущества газовых двигателей

О преимуществах газомоторных автомобилей мы уже рассказывали («Газомоторные КАМАЗы: очевидная выгода инноваций»), поэтому здесь лишь кратко скажем о том, какими достоинствами обладают ГАЗели с газобензиновым двигателем УМЗ-421647.

Экономическая выгода. Газ в два-три раза дешевле бензина, что даже при чуть более высоком расходе (газа расходуется, в среднем, в 1,1–1,5 раза больше бензина) выливается в заметную экономию средств. Особенно ощутима экономия при годовом пробеге более 30 тысяч км, а при пробеге в 500 тысяч км сэкономленных денег хватит на покупку нового автомобиля.

Увеличение ресурса двигателя. При сгорании газа образуется меньше вредных соединений и твердых частиц, а поэтому на деталях двигателя не образуется нагара, что в целом продлевает срок службы силовой установки. Соответственно, это снижает и расходы на замену масла, ремонт и другие работы по обслуживанию мотора.

Экологическая безопасность. Этот фактор реально мало кого интересует, однако газовые двигатели оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду. В частности, двигатель УМЗ-421647 отвечает экологическим нормам Евро-4.

Так что газовые двигатели работают лучше и дольше, экономят деньги, и при всем этом менее вредны для природы. А вкупе с высокими техническими характеристиками они составляют серьезную конкуренцию обычным бензиновым и дизельным моторам больших и маленьких грузовых автомобилей.


Газобензиновый двигатель УМЗ-421647

УМЗ-421647 — четырехцилиндровый битопливный (газобензиновый) инжекторный двигатель, развивает мощность 100 л. с. и крутящий момент 220,5 Н·м. Отвечает экологическим нормам Евро-4. Двигатель разработан на базе мотора УМЗ-4216, при модернизации были изменены фазы газораспределения, установлены новые компоненты, а также переработаны узлы клапанного механизма. В связи с этими изменениями не все запчасти на ГАЗель с бензиновыми моторами подойдут для новых газомоторных автомобилей.

Всего выпускается три модификации двигателя: одна без компрессора и две — с компрессорами SD5 и SD7. Все моторы оснащены поликлиновым приводом и компонентами Delphi (форсунки и «электронная педаль газа»), а также имеют кронштейн для ГУР.

Двигатели предназначены для работы на природном газе (метане) и бензине.


Модельный ряд ГАЗелей с ГБО

Первые ГАЗели с газобензиновыми двигателями (ГАЗель CNG) были изготовлены еще в конце 2012 — начале 2013 года, однако это была предсерийная партия из десяти машин для проведения испытаний. Весной 2013 года начался серийный выпуск газомоторных автомобилей «ГАЗель Бизнес», и на сегодняшний день двигателями УМЗ-421647 оснащаются следующие машины:

— Бортовые ГАЗ-3302;
— Грузовики с двухрядной кабиной ГАЗ-33023 «Фермер»;
— Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2795;
— Микроавтобусы ГАЗ-3221.

Все автомобили по характеристикам мало отличаются от своих бензиновых собратьев, однако в газомоторные ГАЗели внесен ряд конструктивных изменений для установки нового двигателя и компонентов ГБО. Поэтому многие запчасти на ГАЗель с газовыми и бензиновыми двигателями идентичны, что облегчает ремонт автомобилей, хотя иногда приходится искать оригинальные детали только для грузовиков с ГБО.

Газомоторные ГАЗели имеют большие перспективы в нашей стране, они уже вызвали интерес со стороны перевозчиков и других компаний, использующих в своей работе малые грузовики. Интерес обусловлен тем, что новые автомобили обещают значительную экономию средств при сохранении объемов и темпов перевозки грузов и людей. Поэтому можно ожидать как расширения модельного ряда ГАЗелей с ГБО, так и увеличения их продаж.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня.

О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Точка кипения. ГАЗ — журнал За рулем

Мы продолжаем сериал о болячках одной из самых популярных российских машин. Разобравшись в последней публикации с недостатками топливной системы, сегодня переходим к системе охлаждения. Несмотря на простую и проверенную временем конструкцию, она регулярно преподносит владельцам «Газели» неприятные сюрпризы…

На первый-второй

То, что автомобили ГАЗ-2705 кипят с момента своего появления на свет, далеко не новость. Как только не выкручивались их водители жарким летом: и печку включали, и капот снимали, и даже двигатель вырубали на ходу (что отнюдь не безопасно)!

Основная причина перегрева – маленькая производительность однорядного радиатора, который устанавливался на автомобили с 1994 года. При температуре воздуха +25 оС он работает уже на пределе возможностей. Если же машина снабжена кондиционером или гидроусилителем, пиши пропало! «Газель» гарантированно вскипит, как говорится, за отрицательное время.

В 2000 году завод внял мольбам потребителей и авто получило двухрядные радиаторы. Проблема была решена. Двигатели 405-го семейства объемом 2,5 л, пришедшие на смену видавшему виды 406-му в конце 2005 года, комфортно себя чувствуют при температуре охлаждающей жидкости до 100 оС. Температурный ценз повысили в целях улучшения топливной экономичности. Мотор действительно отличается весьма умеренным аппетитом, а главное – водители таких «Газелей» начинают потихоньку забывать о перегреве… Увы, после 2006 года машина вновь получила однорядный радиатор. В противостоянии «прогресс – рыночная экономика» верх взяла последняя. В целях удешевления производства завод предпочел перегрев.

Двойной стандарт

Следование европейским законодателям мод уже не раз выходило боком отечественным автопроизводителям. Предписания Euro 3 сыграли злую шутку и с ГАЗом. В 2005–2006 годах, согласуясь с новым кодексом, на «Газель» стали устанавливать водяной насос, оборудованный вискомуфтой с включением вентилятора через электронный блок управления. Принцип работы прост: блок считывает данные с температурного датчика и в зависимости от показаний дает команду электровентилятору. Казалось бы, дешево и сердито. Но не тут-то было. Агрегат появился на свет аж с двумя врожденными заболеваниями!

Вискомуфта, «повисшая» на приводном валу помпы, естественно, добавила нагрузки. Дабы сохранить ресурс насоса, конструкторы усилили подшипник, но просчитались. Масса вискомуфты значительно превышает возможности подшипника. Как результат после порядка 10 тыс. км пробега помпу приходится выкидывать. Впрочем, это лишь полбеды. Главная трагедия заключается в том, что вискомуфта включает вентилятор только после +100 градусов. То есть тогда, когда двигатель уже преодолел верхний критический барьер рабочей температуры. Достаточно мало-мальского засорения системы (как правило, в той или иной степени система охлаждения засорена на любой машине), чтобы в двигателе начался процесс парообразования. Последствия же более чем плачевны. Как минимум придется заменить прокладку головки блока цилиндров, а саму голову фрезеровать…

Как быть?

Итак, положение удручающее, однако не фатальное. Сегодня на рынке сравнительно недорого (см. таблицу) можно приобрести как двухрядные, так и трехрядные радиаторы. Последние, впрочем, уже перебор: практика показала, что двух рядов для исправной работы системы более чем достаточно. С помпой ситуация выглядит посложнее. Дело в том, что насос с вискомуфтой не взаимозаменяем с насосом предыдущего поколения. Чтобы приладить на «Газель» современного образца «старую» помпу, придется менять и корпус термостата. К сожалению, конструкция такова, что размеры патрубков не совпадают. Тем не менее мы рекомендуем не ждать, пока беда постучится сама, а заблаговременно установить насос системы охлаждения с принудительным приводом вентилятора. Затраты несоизмеримо меньше по сравнению с ремонтом ГБЦ.

Помимо прочего, советуем почаще обращать внимание на крепление радиатора. Конструкция весьма хлипкая. Колебания радиатора очень часто достигают такой амплитуды, что он упирается в вентилятор. Итог – замена радиатора. Сразу после покупки машины не забудьте протянуть хомуты патрубков. Как правило, они едва-едва наживлены. Ну и наконец, будьте аккуратны с краном отопителя. Поведение его непредсказуемо, при этом сам кран неремонтопригоден, а извлечь сию деталь на свет божий крайне затруднительно.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

🥇 Обзор Gazelle Edge 2023 [Подробное руководство]

Я пробовал эллиптический тренажер Tony Little’s Gazelle Edge в течение года и похудел на 56 фунтов. Так я полюбил фитнес, и теперь я сертифицированный тренер. Эллиптический тренажер Gazelle Edge Elliptical — лучшее оборудование, которое вы можете иметь дома, чтобы сбросить лишние килограммы, особенно если вы новичок или восстанавливаетесь после травмы.

Я хочу показать вам, как именно вы можете начать свой фитнес-путешествие, как это сделал я, с помощью этого уникального эллиптического тренажера, который, в отличие от других, имеет больший диапазон движений.

Этот подробный обзор Газели Эдж Тони Литтла охватит все, что вам нужно знать об этой машине, чтобы вы могли сделать осознанную и преднамеренную покупку. Плюсы, минусы, особенности и даже несколько советов, чтобы получить лучшее от этой машины.

Подробные характеристики

Модель Gazelle Edge быстро и легко собирается, что очень важно, поскольку я не очень хорошо разбираюсь в машинах. Однако учтите, что некоторые детали Газель предварительно смазаны, поэтому перед сборкой обязательно защитите пол. Вам даже не нужны инструменты для сборки эллиптического тренажера, только пара гаечных ключей, прилагаемых к двигателю!

Дома у меня было довольно много тренажеров, от велотренажеров до беговых дорожек и других эллиптических тренажеров. И одна вещь, которая всегда беспокоила меня, это то, что всякий раз, когда я уставал от этого, мне приходилось от него избавляться. Поскольку я живу в довольно маленьком доме, у меня не так много места для хранения.

3 672 Отзывов

Gazelle GEDGECAT Edge Glider Домашний фитнес Упражнения с малой ударной нагрузкой…

  • ДОМАШНЯЯ ТРЕНИРОВКА: Напрягите и приведите в тонус все основные мышцы…
  • ДИАПАЗОН ДВИЖЕНИЙ: Запатентованное, разделенное двойное действие…
  • TRACK WORKOUTS: Простая в использовании, 5-функциональная тренировка…
  • БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТНОСТЬ: Сверхширокие и нескользящие…
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ: Максимальный вес параплана…

Я хотел получить что-то, с чем я мог бы заниматься спортом и хранить в шкафу или под кроватью. Газель можно просто сложить, положить под кровать и забыть о ее существовании!

Еще одно преимущество этого тренажера – его стоимость. Тони Литтл 9Газель 0003 Edge значительно дешевле других подобных устройств. Теперь вам может быть интересно:

Как насчет качества? Что ж, позвольте мне сказать вам кое-что, когда я впервые попробовал, я был поражен этим недорогим эллиптическим калибром. Продукция китайской сборки точно не известна своим качеством, но Газель Эдж меня там очень удивила! Пользуюсь уже более двух лет, и если честно, кроме нескольких царапин, мне не на что жаловаться!

Gazelle Edge изготовлен из материала класса А, полудюймовой стальной трубы для опоры, труб для ручек и передних ножек поворотной части. Конструкция довольно прочная; вы можете видеть, что все очень хорошо сварено, и у них есть крышки и заглушки для всех металлических трубок.

Компьютер, который измеряет расстояние, сожженные калории и время, довольно простой, но он выполняет свою работу. Вам не нужно много функций для этой части. Важно то, что вы заканчиваете тренировку в соответствии со своим режимом всякий раз, когда садитесь на тренажер. Я дам вам несколько советов, которые помогли мне, а теперь помогают и моим клиентам.

Одной из особенностей, которая меня больше всего удивила, является значительный диапазон движения. Даже модные тренажеры, которые вы можете найти в спортзалах высокого класса, не предлагают такого диапазона движений, и как личный тренер я могу заверить вас, что чем больше диапазон, тем лучше результаты.

Ваши мышцы должны больше работать с большим диапазоном движений, и ваша гибкость со временем улучшится. Во время тренировки ваши мышцы будут удлиняться за счет широких движений, которые вы будете выполнять. Вы почувствуете правильный уровень сопротивления, возвращаясь в нейтральное положение. Это объясняет, почему Gazelle отлично работает, активизируя внутреннюю поверхность бедер, квадрицепсы, подколенные сухожилия и ягодичные мышцы.

  • Диапазон движения:
    Если вы спросите меня, что самое главное в обзоре Gazelle Edge , я бы сказал, что у него большой диапазон движения, обеспечиваемый запатентованной раздельной подвеской двойного действия. Лучше других (и более дорогих) машин! Это отлично подходит для улучшения мышечного тонуса, рабочей гибкости и подвижности.
  • Слабая ударопрочность:
    У меня больные колени; У меня пателлофеморальный синдром, который не позволяет выполнять силовые упражнения. Этот тренажер отлично подходит для людей с проблемами коленей, болями в суставах, пожилых людей, людей с избыточным весом и людей с ограниченной подвижностью.
    Со временем и по мере похудения вы увидите, что тренироваться не только не больно, но и чувствовать себя лучше. Если у вас больные колени, меньший вес — отличный способ снизить нагрузку на суставы.
  • Поезд не выходя из дома:
    Если есть что-то, что я люблю и с годами считаю чрезвычайно полезным для похудения, так это утреннее кардио. я живу в холодном районе; я ни за что не выйду на прогулку или пробежку! Tony Little Gazelle был основным элементом моей утренней рутины; Десятки исследований неоднократно доказывали, что 20-30 минут, чтобы начать день и запустить метаболизм, очень полезны для сжигания жира.
    Кроме того, самая крутая вещь в тренировках дома — это то, что вы можете смотреть Netflix или слушать свой любимый подкаст во время тренировки! Мне нравится эта машина, потому что благодаря ей я могу смотреть «Игру престолов», избавляясь от лишнего жира!
  • Целевое воздействие на все тело:
    Если вы знаете, как им пользоваться, оно воздействует на все мышцы, от предплечий до бицепсов и трицепсов, пресса, косых мышц живота, плеч, а также на все ноги и ягодицы. Обязательно ознакомьтесь с прилагаемым к нему DVD, чтобы узнать, как использовать его для воздействия на различные области вашего тела!
  • Немного поскрипывает после нескольких недель использования, но не так сильно. Честно говоря, вы даже не услышите его, если слушаете музыку или смотрите телевизор. Кроме того, если вы будете смазывать его время от времени, все будет в порядке!
  • Размер держателя для бутылки слишком мал для моей 2-литровой бутылки. Мне нравится пить много воды, поэтому я купил большую бутылку без BPA, которая, к сожалению, не помещается в подстаканник. Мне нужно разместить его в другом месте. Впрочем, стандартная литровая бутылка вполне влезет.

Другие полезные статьи по обучению

Технические характеристики

  • Компьютер обеспечивает немедленную обратную связь по скорости, дистанции, времени и калориям.
  • Модель Gazelle Edge изготовлена ​​из стали толщиной 1,5 дюйма и имеет предел веса 250 фунтов.
  • Руль покрыт пеной высокой плотности.
  • Легко и быстро складывается.

Часто задаваемые вопросы

Работает ли Gazelle Edge?

Да! Мое тело до и после тренировки Газель Эдж выглядит как два разных человека! Мне удалось похудеть на 56 фунтов за год. Конечно, чтобы похудеть, нужно также правильно питаться и следить за порциями, но 9Газель 0003 сыграла большую роль в моих результатах!

Какие мышцы работает у Газели?

Если бы мне пришлось дать вам обзор Gazelle на физкультуру, я бы сказал, что одним из его основных преимуществ является то, что он работает со всеми вашими мышцами, а именно: квадрицепсами, подколенными сухожилиями, ягодичными мышцами, икроножными мышцами, прессом, трицепсами. , бицепсы, предплечья, косые мышцы живота и плечи.

Можно ли похудеть с Gazelle Edge?

Если постараться, то результаты тренировок Gazelle Edge станут видны уже через несколько первых недель. Конечно, как упоминалось ранее, обязательно соблюдайте правильную диету. Газель поставляется с полезным руководством по питанию; не забудьте добавить его в свой распорядок тоже!

Заключительные мысли

В общем, Газель — отличный тренажер, особенно для тех, у кого мало времени на спортзал или если вы не хотите платить за дорогую абонемент в спортзал.

Самое крутое, что сейчас, в условиях пандемии, можно привести себя в отличную форму безопасно дома. Это также фантастическое оборудование, если вы страдаете от проблем с суставами. Руки вниз, незаменимая машина, которую я бы порекомендовал всем.

Благодаря этому устройству у меня были отличные результаты, и я бы выбрал его снова, если бы мне пришлось. Итак, если вы хотите вернуться в форму, попробуйте это; вы не будете разочарованы.

Стоит ли покупать машину Gazelle Edge или есть варианты получше?

В последнее время к нам поступило много запросов о Gazelle Edge, очень недорогом тренажере, который стал довольно популярным в наши дни. Поэтому мы решили посмотреть, что же это такое. При цене менее 150 долларов мы не очень оптимистично относились к этому. 🙂

Тем не менее, мы заказали один на Амазоне для тестирования. Он прибыл через несколько дней… мы смогли собрать его примерно за полчаса или около того, и мы отправились на гонки.

Что такое Gazelle Edge и как он работает?

«Газель» — очень простой тренажер, который работает как эллиптический тренажер с очень открытым шагом без стационарных рукояток. Возможно, несколько лет назад вы видели рекламные ролики с участием Тони Литтла, чрезмерно увлеченного личного тренера, с раздражающей крылатой фразой «ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЭТО!» мотивировать всех. Он все еще связан с Gazelle Edge, но, к счастью, нам больше не нужно смотреть эти рекламные ролики.

Взгляните на этот популярный тренажер, который сейчас продается на Amazon!

На самом деле в серии есть три планера Gazelle: Edge, Freestyle и Supreme. По мере продвижения в линейке вы получаете некоторые расширенные функции и дополнительные DVD-диски с тренировками. Модель Edge является самой простой и имеет 1,5-дюймовую прокатную сталь, очень широкую платформу для ног, ручки, покрытые пеной высокой плотности, базовый компьютер, показывающий вашу скорость, калории, время и расстояние, а также 6 различных встроенных упражнений.

Чтобы использовать его, вы просто садитесь, берете подвижный руль и начинаете тренировку. Вы можете идти так быстро или медленно, как хотите, определяя длину шага на ходу.

Тест-драйв Gazelle Edge

Теперь самое главное… тренировка. Компания предлагает 20 минут в день, 3 дня в неделю, с чем может справиться большинство людей. Они также говорят, что вы можете укрепить свои мышцы, построить кардио, похудеть, растянуться и сделать все остальное на тренажере. Я думаю, в какой-то степени вы можете.

Некоторые из нас выполняли 20-40-минутные тренировки несколько раз в неделю в течение нескольких недель. Мы попробовали все различные позы, которые они рекомендовали, наклонившись вперед, чтобы проработать мышцы груди, стоя прямо, откинувшись назад, чтобы проработать корпус, короткие шаги, длинные шаги и все, что между ними.

Вот результаты нашего тест-драйва….

Хороший

В целом тренировка достойная. Это не фантастика, это не ужасно. Это определенно больше тренажер для начинающих для тех, кто плохо знаком с тренировками и просто хочет что-то, что заставит их двигаться и сжигать калории. Это хорошо для пожилых людей, а также для реабилитации.

Вы можете получить полную тренировку тела, так как ваши руки и ноги все время двигаются. Вы можете идти медленно, если вам так легче, и вы также можете перейти к бегу трусцой или бегу. Вы также можете полностью наклониться или отклониться назад, чтобы проработать разные группы мышц.

Как мы уже упоминали, его относительно легко собрать. Он также очень компактен (43″ Д x 29,25″ Ш x 53,75″ В), поэтому, если вам не хватает места, Gazelle Edge, безусловно, лучший вариант, чем традиционный эллиптический тренажер.

Еще одним преимуществом является низкий уровень воздействия. Полный диапазон движения относительно безударный, хотя после 40 минут полного шага мы почувствовали небольшой дискомфорт.

Прилагаемый DVD-диск с тренировками Total Body поможет вам понять, как получить максимальную отдачу от ваших тренировок, хотя вы можете понять это самостоятельно за короткий промежуток времени.

Цена, конечно, тоже подходящая. Вы часто можете найти его по цене около 120 долларов на Amazon с бесплатной доставкой. Это самый дешевый кардиотренажер, который вы найдете в наши дни.

Плохой

Низкая цена тоже минус, так как конструкция не самая лучшая. Но за такую ​​дешевую цену многого ждать не приходится. Для сравнения, даже самые дешевые эллиптические тренажеры NordicTrack или ProForm стоят не менее 599 долларов.

Таким образом, вы будете слышать шум, особенно на полной скорости/шаге, а также ощущается небольшая дрожь. Наша Газель Edge была в порядке, но некоторые клиенты жаловались на сломанные детали, необходимость постоянной смазки или поломку после нескольких месяцев использования.

Здесь нет уровней сопротивления, как в наши дни почти на всех эллиптических тренажерах. Если вы хотите сопротивления, вам придется перейти на Gazelle Supreme, которая оснащена гидравлической системой.

Компьютер очень простой, без большого количества информации, и время от времени он может быть неточным. Опять же, вы не можете ожидать продвинутого компьютера на этом ценовом уровне. Также нет возможности мониторинга сердечного ритма, как на других моделях.

Максимальный вес пользователя составляет всего 250 фунтов, поэтому, если вы более тяжелая сторона, вы можете выбрать один из других планеров Gazelle. Кроме того, гарантия распространяется всего на один год, поэтому вам следует рассмотреть возможность продления срока действия.

В чем суть Газели Эдж?

Если вы новичок в тренировках, пожилые люди или вам нужен простой тренажер с малой ударной нагрузкой для реабилитации, Gazelle Edge может стать для вас хорошим выбором, особенно если у вас нет бюджета на более совершенный эллиптический тренажер. . Вы можете получить полную тренировку тела, сжечь немного калорий и улучшить свою кардиотренировку.

Однако, если вы тренируетесь годами, регулярно занимаетесь на эллиптическом тренажере или беговой дорожке или серьезно занимаетесь спортом, вы, вероятно, будете разочарованы тренировками на Edge. Это не так уж сложно, и вам придется ехать вечно на полной скорости, чтобы чувствовать, что вы хорошо тренируетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *