Как правильно выгрузка или разгрузка – Как правильно выгрузка или разгрузка автомобиля?Объясните оба варианта.

ВЫГРУЗКА — это… Что такое ВЫГРУЗКА?

  • Выгрузка — процесс снятия груза, почты, контейнеров и поддонов, буфетно кухонного оборудования с борта воздушного судна после его приземления под наблюдением управомоченных лиц перевозчика. Источник: Руководство по грузовым перевозкам на внутренних… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • выгрузка — заниматься карманной выгрузкой.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. выгрузка высаживание, пневмовыгрузка, разгрузка, опорожнение, опоражнивание, паузка, сгрузка. Ant.… …   Словарь синонимов

  • выгрузка — ВШЫГРУЗИТЬ, ужу, узишь; уженный; сов., что. Извлечь, вынуть какой н. груз, что н. тяжёлое. В. багаж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • выгрузка — сохранение (данных из ОЗУ в ВЗУ) — [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993] Тематики информационные технологии в целом Синонимы сохранение (данных из ОЗУ в ВЗУ) EN roll out …   Справочник технического переводчика

  • Выгрузка — – процесс извлечения огнеупора из теплового агрегата после завершения тепловой обработки. [ГОСТ Р 52918 2008] Рубрика термина: Технологии керамики Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Выгрузка — ж. 1. процесс действия по гл. выгружать, выгрузить, выгружаться 1., выгрузиться 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • выгрузка — выгрузка, выгрузки, выгрузки, выгрузок, выгрузке, выгрузкам, выгрузку, выгрузки, выгрузкой, выгрузкою, выгрузками, выгрузке, выгрузках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Выгрузка — …   Википедия

  • выгрузка — погрузка …   Словарь антонимов

  • выгрузка — в ыгрузка, и, род. п. мн. ч. зок …   Русский орфографический словарь

  • dic.academic.ru

    Погрузка и выгрузка силами водителя

    Ситуация, в которой погрузку или выгрузку транспортного средства предлагают произвести водителю, не такая уж редкая. Если рассмотреть её с точки зрения закона, то можно сделать несколько важных выводов, которые могут применяться в различных спорных ситуациях. К примеру, при отказе получателя выгружать машину потому что “у нас договор с транспортной компанией о том, что водитель должен производить разгрузку”, не следует спорить с получателем, но в то же время, аргумент “у нас все водители сами выгружают машины” часто можно игнорировать.

    Для начала следует установить правомерность погрузки и разгрузки транспорта силами водителя. Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозки грузов автотранспортом такая возможность предусмотрена. Так, пункт 8 статьи 11 УАТиГНЭТ гласит: “Погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера — грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза”. Аналогичная норма, с небольшим различием, предусмотрена и Постановлением Правительства от 15.04.2011 года № 272: “Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), а выгрузка из транспортного средства и контейнера — грузополучателем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон”.

    Появление в Правилах перевозки грузов слова возможности производить погрузо-разгрузочные работы силами перевозчика на основе договорённости даёт возможность сторонам договора перевозки или фрахтования не изменять существующий договор и не вносить в него изменения дополнительными соглашениями, а распределять обязанность по выгрузке или погрузке автомобиля силами водителя с помощью простых договорённостей (в том числе и устных — с учётом выводов из правовой позиции, изложенной в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 16 от 14 марта 2014 года “О свободе договора и её пределах”).

    Помимо двух “крайних” состояний — осуществлении погрузки и выгрузки силами перевозчика или силами отправителя и получателя — Правила перевозки грузов автомобильным транспортом РСФСР позволяют производить погрузку и выгрузку грузов в транспортное средство силами грузоотправителя и грузополучателя соответственно с участием шофёра (водителя). В таком случае шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.

    Таким образом, правовые основания для того, чтобы производить погрузку или выгрузку силами водителя, есть. Всё что остаётся сторонам договора — верно оформить такую обязанность, чтобы на погрузке и выгрузке не возникло недоразумений.

    Порядок оформления обязанности.

    Несмотря на то, что для оформления обязанности водителя производить погрузку или выгрузку самостоятельно, не нужно включать в договор сложные конструкции, многие грузовладельцы, экспедиторы и диспетчеры пренебрегают закреплением достигнутой устной договорённости в письменном виде, что приводит к неприятным последствиям.

    Для того, чтобы в заявке или в договоре предусмотреть обязанность перевозчика производить погрузку и (или) выгрузку своими силами, достаточно включить в него соответствующий пункт. Здесь следует учитывать то, что обычно договор, используемый диспетчером шаблонный и его форма отправляется для подписания всем перевозчикам, без учёта особенности перевозки, указывать на обязанность перевозчика загружать и выгружать груз можно в заявке на перевозку. Основной принцип — наличие в договоре явного волеизъявления перевозчика произвести погрузку или выгрузку транспортного средства своими силами, которое может быть выражено как прямо, так и согласием с предложенными условиями договора.

    Если водитель отказывается грузить или выгружать машину самостоятельно.

    В таком случае грузоотправителю или грузополучателю следует выяснить причину такого поведения водителя. Оно может быть вызвано как ошибкой диспетчера (посредника), который мог не указать такую обязанность в договоре с перевозчиком, так и не доведением информации о порядке погрузки или выгрузки от перевозчика к водителю. В любом случае, после получения отказа водителя, следует обратиться к организации, с которой у отправителя или получателя заключен договор перевозки или транспортной экспедиции с требованием соблюсти условия договора и произвести погрузку или выгрузку груза силами водителя.

    Диспетчер или экспедитор, не указавший обязанность перевозчика выгрузить или загрузить транспортное средство самостоятельно, может либо предложить перевозчику сделать это по факту возникновения такой необходимости, либо, в случае отказа, произвести выгрузку силами наёмных грузчиков, тем более, что подобные услуги в настоящее время доступны во всех крупных городах.

    Если в договоре с перевозчиком обязанность последнего произвести погрузку или разгрузку своими силами предусмотрена, но водитель отказывается это делать, следует требовать исполнения своих обязательств в соответствии с условиями заключённого договора, а в случае отказа — произвести выгрузку силами третьего лица с дальнейшим возложением понесённых затрат на перевозчика.

    gruzconsult.ru

    выгрузка — это… Что такое погрузка-выгрузка?

    
    погрузка-выгрузка

    погру/зка-вы/грузка, погру/зки-вы/грузки

    Слитно. Раздельно. Через дефис.. Б. З. Букчина.

    • погромно-шовинистический
    • погрузка-разгрузка

    Смотреть что такое «погрузка-выгрузка» в других словарях:

    • погрузка-выгрузка — погрузка выгрузка, пофузки выфузки …   Орфографический словарь-справочник

    • погрузка-выгрузка — (1 ж 1 ж), Р. погру/зки вы/грузки …   Орфографический словарь русского языка

    • Транспортировка, погрузка, выгрузка, перегрузка, исправление повреждений упаковки, упаковка, переупаковка, принятие для перевозки находящихся под таможенным контролем товаров и (или) транспортных средств, без разрешения таможенного органа — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц от ста до двухсот минимальных… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

    • выгрузка — заниматься карманной выгрузкой.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. выгрузка высаживание, пневмовыгрузка, разгрузка, опорожнение, опоражнивание, паузка, сгрузка. Ant.… …   Словарь синонимов

    • выгрузка-погрузка — выгрузка погрузка, выгрузки погрузки …   Орфографический словарь-справочник

    • ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА ЗА СЧЕТ ФРАХТОВАТЕЛЯ — (free in and out) Термин, определяющий цену продажи, которая включает все затраты на погрузку товаров (в контейнер, на транспортное средство и т.д.) и выгрузку их (из этого транспортного средства). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М ,… …   Словарь бизнес-терминов

    • Погрузка и выгрузка — значит. тяжестей производится на воен. судахъ съ помощью стрѣлъ, крановъ и шлюпбалокъ, устанавл хъ на наружн. борту к бля. Шпоръ (нога) стрѣлы крѣпится чаще всего за вертик. брусъ, вращающійся въ 2 башмакахъ вмѣстѣ со стрѣлой. Такелажъ стрѣлы… …   Военная энциклопедия

    • выгрузка — погрузка …   Словарь антонимов

    • погрузка — выгрузка разгрузка …   Словарь антонимов

    • выгрузка — Syn: разгрузка Ant: погрузка …   Тезаурус русской деловой лексики

    orthography.academic.ru

    Выгрузка и погрузка товара


     

       В настоящее время все большим спросом пользуются услуги по погрузке и выгрузке разнообразных  товаров. Под погрузочно-разгрузочными работами подразумевается комплекс мероприятий, которые направлены на поднятие различного вида грузов для их погрузки на транспорт и выгрузки из него. Обычно такие работы могут проводиться ручным способом с использование грузчиков или с помощью различных средств механизации. Как правило, такая услуга заказывается при заборе и дальнейшей доставке груза. Кроме того, она может предоставляться на основании заключенного договора перевозки непосредственно перевозчиком. Проведение такого вида работ сопряжено с опасностью производственного травматизма, поэтому должны проводиться в строгом соблюдении действующих норм и правил в сфере безопасности производства.

       Для проведения работ по погрузке и выгрузке различных грузов используется различная специальная техника. Механизации подлежат некоторые виды проводимых работ, в частности с грузами, массой более 50 кг  и подъеме на высоту более 3 метров. Для этого применяются устройства необходимой грузоподъемности, имеющиеся в наличии. При организации технологического процесса по перемещению грузов весом более 20 кг,  или на расстояние более 25м, необходимо использовать механизированные средства в виде встроенных подъемно-транспортных устройств. При погрузке и разгрузке грузов, масса которых составляет от 80 до 500 кг, необходимо применение грузоподъемных механизмов в виде талей, блоков, лебедок. Также, используются покаты и т.п.

       В случае ручной погрузки и разгрузки такого типа грузов, такие работы должны проводиться на временных площадках бригадами грузчиков под руководством бригадира, и с соблюдением нагрузки на одного грузчика не более 50 кг. Длинномерные штучные грузы, такие как рельсы балки, бревна и т.п., должны разгружаться  с помощью специальных средств механизации. При ручной выгрузке таких товаров предусмотрено обязательное использование прочных канатов, причем такие работы должны выполняться не менее чем двумя грузчиками.

       Для облегчения процесса погрузочных и разгрузочных работ используются такие средства, как погрузчики и специализированные машины, оборудованные гидролифтами и манипуляторами. Сфера их применения зависит от их грузоподъемности. Погрузчики обычно используются на больших складах и хранилищах промышленного и торгового назначения. Специализированные машины могут производить работы по погрузке и выгрузке практически в любом месте.

       При проведении такого вида работ ручным способом необходимо придерживаться определенных требований. Так, переносить режущие, острые и колющие предметы необходимо в пеналах или чехлах. Большинство работ необходимо проводить в защитных рукавицах. При погрузочно-разгрузочных работах не допускается использовать доски, имеющие толщину, менее 50 мм. При этом необходимо устанавливать подпорки.  Допустимый вес, который может переносить грузчик, составляет не более 50 кг. При массе груза от 50 до 80 кг, его переноска может осуществляться грузчиком только при условии снятия груза при помощи других грузчиков.

    Ссылки по теме:

    Складские услуги

    Cross docking

    Складской комплекс

    Автоперевозки по России

    www.logist-service.ru

    Оптимизация взаимодействия склада и транспорта, как фактор снижения логистических затрат RosInvest.Com

    Для решения же большинства проблем, возникающих именно на стыке между транспортным отделом и складом, достаточно просто чётко продумать и правильно организовать взаимодействие между ними. Причём, делать это необходимо всего в двух точках, где пересекаются бизнес-процессы этих подразделений, – это приёмка и отгрузка товара.

    1. Приёмка товара.

    Во время приёмки товара, основные точки напряжённости возникают из-за долгой отработки складом груза, результатом чего может стать простой транспорта. Возможных причин две:

    — несогласованное планирование работы подразделений;

    — в принципе, долгий процесс разгрузки и приёмки товара.

    Давайте посмотрим, что мы можем сделать для решения каждой из этих проблем.

    1А. Согласованное планирование.

    Планирование поставок необходимо осуществлять так, чтобы заранее предусматривать, а лучше не допускать ситуации одновременной поставки товара от нескольких поставщиков. Там, где это возможно, необходимо выравнивать входящий на склад поток, чтобы отдел приёмки был загружен всё время примерно одинаково, а не находился бы то в состоянии цейтнота, то в состоянии не загруженности своих мощностей. А, если на складе и приёмка, и отгрузка осуществляется с использованием одной и той же техники, и/или одних и тех же людей, то выравнивать поставки необходимо ещё и с учётом нагрузки на них при отгрузке со склада. Причём, обычно из-за того, что компании стараются ориентироваться на клиента, то отгрузка всегда имеет приоритет перед приёмкой, а значит, при планировании поставок надо быть готовыми к обслуживанию на складе машин от поставщиков по остаточному принципу.

    В случае же, когда даже на этапе планирования с неравномерной нагрузкой нельзя ничего сделать, необходимо заранее продумать меры по увеличению пропускной способности отдела приёмки в такие моменты. Это может быть запланированный перехлёст времени работы одой смены на время работы другой смены, в результате которого мы получаем в два раза больше сотрудников, осуществляющих приёмку товара, на время этого перехлёста, – и нам остаётся только подгадать время подвоза больших партий товара именно в это время. Или привлечение складских сотрудников из других отделов, – однако, тут надо быть очень осторожными, и использовать привлечённых сотрудников только на разгрузке машин, а пересчёт и приёмку осуществлять только силами профессиональных, обученных и материально ответственных сотрудников-приёмщиков.

    1Б. Ускорение процесса разгрузки и приёмки товара.

    Использование методов, описанных в пункте 1А, уже увеличит скорость приёмки товара, благодаря тому, что в случае необходимости, принимать большее количество товара будет большее число сотрудников. Но, кроме того, для решения этой задачи, надо разделить процессы разгрузки и приёмки.

    Очень часто водителя, называя водителем-экспедитором, спешат сделать ответственным за все несоответствия между грузом, который он привёз и документами, в которых он расписался при загрузке машины. В связи с чем предполагается, что и при погрузке, и при разгрузке тот будет выступать в качестве материально ответственного лица, принимающего товар под роспись, и под роспись же его сдающего…

    Если у компании всего несколько совершенно различных номенклатурных позиций, которые при этом ещё и крупногабаритные, то применение такой схемы, действительно, никаких проблем не привнесёт, а качественный документооборот в результате будет налажен. Совсем другая ситуация, когда у компании различные позиции очень похожи между собой, в результате чего, регулярно возникают пересортица, а весогабаритные характеристики товара – небольшие, что не позволяет быстро и точно пересчитывать погружаемый и разгружаемый товар по количеству.

    Кроме того, в коробах, промаркированных под одно количество единиц товара, может лежать другое – будь то с умыслом или без него – не будет же водитель, особенно наёмный, пусть и «экспедитор», вскрывать каждую коробку и сверять её содержимое с её маркировкой?.. И совершенно несуразным выглядит предположение, что водитель-экспедитор сможет выступать при погрузке в качестве целой комиссии по качеству, которая принимает товар на складе-реципиенте, особенно, если он видит этот товар впервые в жизни – в случае с наймом сторонних водителей.

    Как же быть в такой ситуации? Как мы показали выше, водитель зачастую просто физически не может выступать в качестве материально ответственного лица за товар, который перевозит, однако и совсем непричастным к нему он тоже быть не должен. В таком случае необходимо понять, какой уровень ответственности водитель может нести, и дать ему именно его – не больше и не меньше. Например, водитель в зависимости от объёмов перевозок достаточно легко может и при погрузке, и при разгрузке пересчитать количество целых палет или заклеенных фирменным скотчем коробов, и в случае несоответствия между этими числам уже нести личную материальную ответственность.

    В ситуации же, когда ему погрузили столько-то не вскрытых коробов, и столько же не вскрытых у него выгрузили, даже в случае пересортицы или нехватки какого-либо количества по документам, никаких претензий к водителю быть не должно – все вопросы уже к сотрудниками складов, между которыми осуществлялась доставка. А для дополнительного контроля машину можно пломбировать.

    Таким образом, решая проблему разграничения ответственности, мы одновременно с этим подготавливаем почву для уменьшения времени простоя транспорта во время разгрузки и приёмки товара. Это происходит благодаря тому, что после окончания выгрузки в зону приёмки всего груза и пересчёта и сверки с документами количества мест, водитель уже может уезжать. И, следовательно, самый затратный по времени этап этого процесса – а именно пересчёт по количеству, приёмка по качеству и оформление всех документов – происходит уже без водителя, и дополнительного простоя транспортного средства не происходит. Кроме того, теперь приёмщики, не подстёгиваемые штрафами за простой машины, могут потратить на этот этап столько времени, сколько для этого требуется, что очень благоприятно сказывается на точности приёмки.

    2. Отгрузка товара.

    Отгрузку товара будем оптимизировать аналогично: во время отгрузки, основные точки напряжённости возникают из-за слишком большого времени отработки складом всех необходимых мероприятий по отгрузке товара, результатом которой может стать простой транспорта. Возможных причин две:

    — несогласованное планирование работы подразделений;

    — долгий процесс сборки и погрузки товара.

    Давайте посмотрим, что мы можем сделать для решения каждой из этих проблем.

    2А. Согласованное планирование.

    Здесь, где это возможно, необходимо выравнивать выходящий со склада товарный поток, чтобы отдел отгрузки был загружен всё время примерно одинаково, а не находился бы то в состоянии цейтнота, то в состоянии не загруженности своих мощностей. Как уже говорилось в пункте 1А: если на складе и приёмка, и отгрузка осуществляется с использованием одних и тех же ресурсов, то выравнивать отгрузки необходимо в целом для всего склада.

    В случае же, когда даже на этапе планирования с неравномерной нагрузкой нельзя ничего сделать, необходимо заранее продумать меры по увеличению пропускной способности отдела отгрузки в такие моменты. Кроме этого, необходимо заранее продумать, формализовать и внедрить схему построения возможной очереди из машин клиентов, с обязательным определением приоритета отгрузки.

    Это может быть самая распространённая система FIFO (первым приехал – первым отгрузили), что, по сути, является простой прямой очередью. Или более хитрая система, построенная на принципе первоочередной отгрузки клиентам, которые могут быть быстро обслужены, чтобы клиент, которому отгружается два короба, не ждал, пока полностью загрузят фуру, приехавшую чуть раньше. Или модифицированная система FIFO с приоритетом отгрузки у машин VIP-клиентов вне зависимости от объёмов отгрузки для них и времени прибытия на склад.

    2Б. Ускорение процесса сборки и погрузки товара.

    Использование методов, описанных в пункте 1Б, уже увеличит скорость отгрузки товара, но кроме этого, для решения этой задачи, надо разделить процессы сборки и погрузки. Если к моменту прибытия транспортного средства на склад, весь необходимый товар для погрузки в него будет уже собран в зоне отгрузки, а все нужные документы будут уже сформированы и распечатаны, то время, необходимое для его загрузки будет минимальным, и в результате лишнего простоя транспортного средства не будет.

    Это особенно чувствительно в случае, когда при сборке обнаруживается отсутствие по известному адресу необходимого для отгрузки количества товара, и происходит его вынужденный поиск или согласование с клиентом замены этого товара на имеющийся в наличии аналог. И то, и другое гораздо выгодней делать, не оплачивая каждый час вынужденной задержки отгрузки, и гораздо комфортнее, располагая достаточным количеством времени.

    Однако это потребует дополнительного уровня ответственности уже и от транспортного отдела, – ведь в результате, если машина придёт не вовремя, или хуже того – вообще не прибудет на склад, весь собранный для погрузки в неё товар, будет загромождать зону отгрузки, мешая сборке грузов для отправки с другими машинами. Не менее плачевная ситуация будет, если придёт машина меньшего объёма, чем суммарный объём товара – причём не важно из-за ошибки транспортного отдела или неправильной оценки склада. В таком случае нужно будет делить позиции на отправляемые сейчас и те, которые уедут только со следующей отгрузкой, формировать новые документы, рассортировывать, пересчитывать и перепроверять позиции, подлежащие отгрузке сейчас. И всё это время, машина будет стоять на складе, а вы будете соответственно оплачивать её простой.

    3. «Взгляд сверху».

    В любом случае оптимизируя процессы взаимодействия склада и транспорта, необходимо следить за тем, чтобы затраты – временные, финансовые, трудовые – уменьшались в совокупности для всей цепочки взаимосвязанных процессов – иначе вы можете решать проблемы одних участков в ущерб другим, что в итоге не редко приводит не к уменьшению общих затрат, а, наоборот, к их увеличению!.. Давайте внимательно рассмотрим различные способы, применяемые на практике для интенсификации труда именно с этой точки зрения.

    3А. Автоматизация погрузи и разгрузки.

    Любой человек, который видел погрузочно-разгрузочные работы, проводившиеся грузчиками вручную и с помощью специализированной техники, скажет вам, что автоматизированная занимает гораздо меньше времени. Поэтому зачастую руководитель, столкнувшись с проблемой большого срока погрузки или разгрузки и обнаружив при личном посещении склада ручную обработку грузов, принимает решение, лежащее на поверхности – закупить автопогрузчики. Однако далеко не всегда их появление на складе сильно сказывается на времени выполнения стандартных операций. Принимая подобное решение, специалист должен учитывать множество параметров, которые могут сделать бессмысленной трату денег на автопогрузчики:

    — не приспособленность грузов, например, не палетированные коробки, или не габаритный груз;

    — не подходящие полы на складе – человек перешагнёт и пойдёт дальше, а погрузчик или не проедет, или проедет, но потом будет долго чиниться;

    — узкие проходы, в которых погрузчик просто не сможет добраться до дальних стеллажей с грузом или проехать – проедет, а вот развернутся в проходе, чтобы взять груз уже не сможет;

    — отсутствие возможности набрать операторов для этих погрузчиков, например, низко квалифицированный персонал для ручной погрузки-разгрузки – есть, а водителей в данной местности – нет;

    — и многое другое…

    Кроме всего этого, даже, если ваш склад удовлетворяет всем необходимым требованиям, и автопогрузчики реально могут быть использованы, их появление на складе может привести к нулевому результату, если низкую скорость процесса погрузки-разгрузки задаёт другой процесс. Например, долгое формирование транспортных документов или длительный пересчёт и перепроверка отгружаемого товара при погрузке товара в транспортное средство.

    Это вовсе не значит, что нужно отгружать быстрее в ущерб правильной документации или принимать быстрее в ущерб корректности данных в накладной, однако, надо понимать, что появление автопогрузчиков в этой ситуации ничего не изменит, и надеяться на уменьшение времени погрузки без изменений и в этих процессах – не стоит.

    3Б. Борьба с холостым пробегом.

    Однако зачастую автопогрузчики на складе уже есть, и более того – они успешно работают. Но вот рачительному руководителю поступает заявка со склада на покупку дополнительных погрузчиков в связи с увеличением объёмов, перерабатываемых складом грузов. Этот руководитель решает лично ознакомиться с ситуацией на складе на предмет, нельзя ли провести оптимизацию процесса, чтобы отказаться от таких значительных затрат.

    В принципе, ход его мыслей – правильный, руководитель, действительно, нередко сталкивается с ситуацией, когда его подчинённые по разным причинам смотрят на ситуацию в достаточно узком диапазоне, и в результате не видят истинной причины их проблемы, и в итоге предлагают исправлять не причину, а следствие. Например, не замечают простой автопогрузчиков в одном месте при их нехватке в другом, и затем наоборот, и предлагают увеличить парк техники.

    В таком случае, оптимизация распределения такого ресурса, как работа дополнительного автопогрузчика, по площадкам может быть адекватной альтернативой закупке по сути лишней техники. Однако острое желание руководителя отказаться от закупки дополнительного оборудования может тоже стать причиной сужения диапазона его восприятия, в результате чего, его вроде бы оптимизационное решение может привести к затратам, превышающим стоимость техники, на которой он сэкономит.

    Например, некоторые руководители начинают бороться с холостым пробегом автопогрузчика по следующей логике: каждый автопогрузчик, который работает на погрузке, едет из зоны хранения к пандусу гружёный, а обратно – пустой, при этом каждый автопогрузчик, который работает на разгрузке, наоборот, едет из зоны хранения пустой, а обратно – гружёный. Следовательно, холостой пробег составляет 50% от всего пробега каждого погрузчика!..

    При этом, если каждый из них будет одновременно занят и на погрузке, и на разгрузке товара, то он сможет ездить гружёный и к пандусу из зоны хранения, и обратно – с пандуса к зоне хранения. Уменьшение холостого пробега в два раза на лицо – а, следовательно, «по мановению волшебной палочки» благодаря этому решению руководителя у компании стало как будто в два раза больше автопогрузчиков, что с лихвой перекрывает текущую потребность, а также оставляет хороший задел на будущее! Но не спешите тут же реализовывать это решение у себя на складе – посмотрите на ситуацию сверху: про ощутимое преимущество мы уже сказали, а, какие возможные проблемы вас ожидают?

    Во-первых, и это самое главное, нехватка погрузчиков ощущается на складе при пиковых нагрузках, а они редко совпадают в зоне приёмки и отгрузки, а, значит, вынужденный холостой пробег у погрузчиков будет, а, значит, их КПД будет не 100%, а значит, их всё равно может не хватить.

     Во-вторых, отгрузка и приёмка в любом случае будут осуществляться не равномерно, а значит, вам нужно будет придумать и внедрить эффективный механизм оповещения водителей автопогрузчиков, который будет давать им знать, что делать после доставки груза из зоны хранения в зону отгрузки: ехать обратно пустым, чтобы продолжить обслуживать отгрузку, или ждать задания на перемещение в зону хранения из зоны приёмки.

    А также наоборот: что делать после доставки груза с зоны приёмки в зону хранения. В-третьих, применив данное решение без перепланировки склада, вы можете столкнуться с пересечением транспортных потоков, что в любом случае приведёт к потере скорости перемещения погрузчиков, а возможно даже созданию пробок на пути складской техники. В-четвёртых, по порядку, но не по значимости, стоит вопрос безопасности: когда вы чётко разделили и регламентировали процессы отгрузки и приёмки, то контролировать сохранность материальных ценностей во время этих процессов гораздо проще, нежели, когда одни и те же автопогрузчики перемещаются из зоны в зону то с грузом, то без него.

    И хотя мы обрисовали здесь всё в таких мрачных красках, это вовсе не значит, что такое решение не будет работать конкретно на вашем складе. Необходимо только учесть все эти моменты, и взвесить все плюсы и минусы. Например, этот метод почти всегда эффективно работает для штабелёров, в случае, если они заняты только подъёмом и спуском груза в зоне штабельного хранения, а доставку в эту зону и из этой зоны осуществляют уже автопогрузчики.

    Но и тут надо быть осторожным в оценке возможного ускорения: да, штабелёры действительно начнут работать почти в два раза быстрее, однако, застопорка может произойти из-за того, что автопогрузчики уже не будут успевать за штабелёрами, и общая скорость обработки грузов останется прежней. В любом случае, какое бы решение по оптимизации и интенсификации процессов отгрузки и приёмки вы не рассматривали, обязательно оценивайте совокупные издержки и их изменение по сравнению с видимым положительным эффектом от преобразования.

    rosinvest.com

    Погрузка и выгрузка — это… Что такое Погрузка и выгрузка?

    
    Погрузка и выгрузка

    ПОГРУЗКА и ВЫГРУЗКА значит. тяжестей производится на воен. судахъ съ помощью стрѣлъ, крановъ и шлюпбалокъ, устанавл-хъ на наружн. борту к-бля. Шпоръ (нога) стрѣлы крѣпится чаще всего за вертик. брусъ, вращающійся въ 2 башмакахъ вмѣстѣ со стрѣлой. Такелажъ стрѣлы составляютъ топенантъ, состоящій изъ постоян. шкентеля и талей, и бакштаги или оттяжки для поворачиванія стрѣлы; шкентель проводится черезъ блокъ на мачтѣ или друг. возвышенномъ мѣстѣ, а тали выбираются на палубѣ. Для подъема груза служитъ гордень, проводимый черезъ блокъ или шкивъ на нокѣ (концѣ) стрѣлы. На фиг. 1 показана стрѣла, устанавливаемая на новѣйш. судахъ: подъем. гордень D и ходовой топенантъ E выбираются гидравлич. насосомъ, помѣщеннымъ у самаго шпора стрѣлы Н, постоян. топенантъ F служитъ для обычн. уклона стрѣлы, башмакъ К укрѣпленъ на нѣк-рой высотѣ отъ палубы или борта, сама стрѣла — стальная, полая, со шкивомъ для горденя и обухами для завалталей или бакштаговъ на нокѣ. Фиг. 2 изображаетъ времен. стрѣлу, устраиваемую судов. средствами и состоящую изъ 2 крѣпк. брусьевъ, ноки к-рыхъ связываются накрестъ бензелемъ или найтовомъ, a шпоры устанавливаются въ укрѣпляемыхъ на борту башмакахъ. Разносъ между шпорами дѣлается отъ 1/3 до 1/2 длины стрѣлъ, а башмаки — такихъ размѣровъ, чтобы распредѣлить давленіе на нѣск. бимсовъ. Стропъ верхн. блока подъемныхъ талей кладется поверхъ связывающаго бревна найтова, покрывается клетнемъ и парусиной. Шпоры стрѣлъ удерживаются, кромѣ башмаковъ, нижними бакштагами D и шпоръ-талями, а верхушка стрѣлы — верхнимъ бакштагомъ или топенантомъ, состоящимъ изъ шкентеля и талей. Смотря по расположенію и назначенію стрѣлъ, проводятъ 1 или 2 топенанта. Для первоначал. подъема времен. стрѣлъ на гладк. палубѣ употребляютъ небольшія добавоч. стрѣлы, съ помощью к-рыхъ ноки стрѣлъ поднимаются настолько, чтобы начали действовать верхн. бакштаги. Натяженіе послѣднихъ тѣмъ больше, чѣмъ гориз-нѣе установлены стрѣлы и меньше уголъ между ними и топенантомъ. Иногда для подъема тяжестей между мачтами заводится особый шкентель т. наз. штагъ-карнакъ, за к-рый берутся подъемныя тали. На соврем. судахъ, особенно загранич. постройки, вмѣсто стрѣлъ нерѣдко употребляются краны, болѣе устойчивые на волненіи, вслѣдствіе зубч. передачи. Они (фиг. 3) устанавливаются обык-но позади дым. трубъ (германск. бр-сцы) или между ними. Благодаря стальн. шарамъ, треніе при поворотахъ почти незамѣтно. Червякъ D вращается штурваломъ въ ручную или лебедкой, к-рая служитъ и для выбиранія подъем. талей. Ходовой конецъ послѣднихъ проведенъ черезъ одношкив. блокъ Е, послѣ чего онъ идетъ внутри крана (на роульсахъ) къ барабану лебедки; подъемъ происходитъ со скоростью ок. 60 фт. въ мин. Устройство шлюпбалокъ см. въ ст. Балка. Для захвата тяжестей служатъ стропы изъ пеньк. или стального троса (фиг. 4—6), покрываемаго иногда клетнемъ. Для П. въ морѣ лошадей и скота дѣлаются особые стропы изъ парусины (въ 2 слоя), обшиваемой 3-дм. тросомъ (фиг. 7—8). Лошади завязываютъ глаза; но лучше спец. ящикъ изъ дерева, обитый желѣзн. полосами и выложенный внутри войлокомъ. Въ попереч. стѣнкахъ устраиваются 2 двери. Ск-сть П. съ лихтеровъ — до 30 лошадей въ 1 ч. На суднѣ лошади устанавливаются поперекъ судна, головами внутрь, въ стойлахъ, дл. к-рыхъ не д. превышать 7 фт., а шир. — 3 фт. Стойла сооружаются изъ 4 съемн. досокъ. Помѣщеніе д. б. хорошо вентилируемо, иначе лошади не выдерживаютъ и небол. качки. При перевозкѣ англ. кав-ріи во время войны въ Трансваалѣ (1899—1901 гг.) смертность лошадей достигала въ средн. 6,2%. П. рогат. скота легче П. лошадей, т. к. скотъ меньше бьется. Быковъ грузятъ иногда заводя спец. стропы за рога, но этотъ способъ причиняетъ животнымъ мученіе. П. угля — см. Уголь1.

    /*** if($pageType == «translate»){ ?> } /***/ ?>

    ve.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *