Как правильно груза или грузы: Склонение слова Груз по падежам в единственном и множественном числе

Содержание

VI. Требования охраны труда при транспортировке и перемещении грузов \ КонсультантПлюс

VI. Требования охраны труда при транспортировке

и перемещении грузов

89. При транспортировке и перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) грузы на транспортных средствах устанавливаются (укладываются) и закрепляются так, чтобы во время транспортировки не происходило их смещение и падение;

2) при транспортировке груз размещается и закрепляется на транспортном средстве так, чтобы он не подвергал опасности водителя транспортного средства и окружающих, не ограничивал водителю обзор, не нарушал устойчивость транспортного средства, не закрывал световые и сигнальные приборы, номерные знаки и регистрационные номера транспортного средства, не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой;

3) при транспортировке тарно-штучных грузов применяется пакетирование с применением поддонов, контейнеров и других пакетирующих средств. В пакетах грузы скрепляются между собой.

Груз на поддоне не должен выступать на расстояние более 20 мм с каждой стороны поддона; для ящиков длиной более 500 мм это расстояние допускается увеличивать до 70 мм;

4) при транспортировке длинномерных грузов длиной более 6 м их необходимо крепить к прицепу транспортного средства;

5) при одновременной транспортировке длинномерных грузов различной длины более короткие грузы располагаются сверху.

Запрещается располагать длинномерный груз в кузове по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты транспортного средства концы, а также загораживать грузом двери кабины транспортного средства;

6) для того, чтобы во время торможения или движения транспортного средства под уклон груз не надвигался на кабину транспортного средства, груз располагается на транспортном средстве выше, чем на прицепе-роспуске на величину, равную деформации (осадке) рессор транспортного средства от груза;

7) крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не рассчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см для транспортировки устанавливаются в вертикальное положение;

8) при транспортировке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении панели укладываются всей опорной плоскостью на платформу транспортного средства или опираются на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга;

9) при наклонном транспортном положении стеновые панели опираются нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м;

10) при горизонтальном транспортном положении панели перекрытий опираются по местам установки закладных деталей;

11) панели, транспортируемые вертикально, крепятся с двух сторон, а при наклонном положении — с одной стороны, выше положения центра тяжести панели;

12) при одновременной транспортировке нескольких панелей между ними устанавливаются разделительные прокладки, предотвращающие соприкосновение панелей и возможное их повреждение от соударения или трения в процессе транспортировки;

13) железобетонные фермы для транспортировки устанавливаются на транспортное средство в вертикальное положение с опиранием по концам в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку;

14) железобетонные плиты покрытий, перекрытий транспортируются в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При транспортировке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной, превышающей на 20 мм высоту монтажных петель;

15) мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняков) транспортируются с применением пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств общего назначения;

16) размещение пакетов мелкоштучных стеновых материалов на транспортном средстве зависит от габаритов транспортного пакета и способа производства погрузочно-разгрузочных работ:

в кузовах автомобилей, полуприцепов и прицепов грузоподъемностью 5 т при применении на погрузке-разгрузке подхватов целесообразна одноленточная или Т-образная установка пакетов;

в большегрузных автопоездах — установка пакетов поперек кузова отдельными штабелями.

90. Движение транспортных средств и погрузочных машин по площадкам буртового хранения организуется по утвержденным схемам без встречных потоков.

91. Перевозка работников в кузове транспортного средства запрещается.

Если необходима перевозка работников, то они располагаются в кабине транспортного средства.

92. При ручном перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) запрещается ходить по уложенным грузам, обгонять впереди идущих работников (особенно в узких и тесных местах), переходить дорогу перед движущимся транспортом;

2) если груз перемещается вручную группой работников, каждый должен идти в ногу со всеми;

3) при перемещении катящихся грузов работнику надлежит находиться сзади перемещаемого груза, толкая его от себя;

4) при перемещении вручную длинномерных грузов (бревна, балки, рельсы) используются специальные захваты, при этом масса груза, приходящаяся на одного работника, не должна превышать 40 кг.

93. Перемещение грузов неизвестной массы с помощью грузоподъемного оборудования производится после определения их фактической массы.

Запрещается поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность используемого грузоподъемного оборудования.

94. Зона подъема и перемещения грузов электромагнитными и грейферными кранами ограждается.

95. При перемещении грузов автопогрузчиками и электропогрузчиками (далее — погрузчики) необходимо соблюдать следующие требования:

1) при перемещении грузов погрузчиками с вилочными захватами груз располагается равномерно относительно элементов захвата погрузчика. При этом груз приподнимается от пола на 300 — 400 мм. Максимальный уклон площадки при перемещении грузов погрузчиками не должен превышать величину угла наклона рамы погрузчика;

2) перемещение тары и установка ее в штабель погрузчиком с вилочными захватами производятся поштучно;

3) перемещение грузов больших размеров производиться при движении погрузчика задним ходом и только в сопровождении работника, ответственного за безопасное производство работ, осуществляющего подачу предупредительных сигналов водителю погрузчика.

96. Крыши контейнеров и устройств для перемещения груза освобождаются от посторонних предметов и очищаются от грязи.

Запрещается находиться на контейнере или внутри контейнера во время его подъема, опускания или перемещения, а также на рядом расположенных контейнерах.

97. Перед подъемом и перемещением груза проверяются устойчивость груза и правильность его строповки.

98. При перемещении ящичных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) во избежание ранения рук каждый ящик необходимо предварительно осмотреть. Торчащие гвозди необходимо забить, концы железной обвязки — убрать заподлицо;

2) при необходимости снятия ящика с верха штабеля необходимо предварительно убедиться, что лежащий рядом груз занимает устойчивое положение и не может упасть;

3) перемещать груз по горизонтальной плоскости, толкая его за края, запрещается.

99. Запрещается переносить на плечах лесоматериалы сразу после их обработки антисептиком. Работники без специальной одежды и средств индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа к работам с лесоматериалом, обработанным антисептиками, не допускаются.

100. При перемещении тяжеловесных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) тяжеловесные, но небольшие по размерам грузы, перемещаются по лестницам зданий с применением троса по доскам, уложенным на ступенях лестниц. Для облегчения перемещения под основание груза подкладываются катки;

2) находиться на ступенях лестницы за поднимаемым или перед опускаемым при помощи троса тяжеловесным грузом запрещается;

3) тяжеловесные грузы перемещаются по горизонтальной поверхности при помощи катков. При этом путь перемещения очищается от всех посторонних предметов. Для подведения катков под груз применяются ломы или домкраты. Во избежание опрокидывания груза следует иметь дополнительные катки, подкладываемые под переднюю часть груза;

4) при спуске тяжеловесного груза по наклонной плоскости необходимо принять меры по исключению возможного скатывания или сползания груза под действием собственной тяжести или его опрокидывания.

101. Перемещение не разобранного стога волоком одним или несколькими тракторами производится по заранее выбранному и подготовленному для этого маршруту под руководством работника, ответственного за безопасное производство работ.

102. При проведении погрузочно-разгрузочных работ и работ по размещению затаренной плодоовощной продукции (мешки, ящики, контейнеры, сетки, пакеты, поддоны) на специально оборудованных местах длительного хранения применяются стационарные и передвижные ленточные конвейеры, наклонные спуски, пакетоукладчики, автопогрузчики и электропогрузчики.

Скорость движения ленты конвейера для транспортирования затаренной плодоовощной продукции не должна превышать 1,2 м/с.

103. Перемещение длинномерных грузов вручную производится работниками на одноименных плечах (правых или левых). Поднимать и опускать длинномерный груз необходимо по команде работника, ответственного за безопасное производство работ.

104. При перемещении груза на носилках обоим работникам необходимо идти «в ногу». Команду для опускания груза, переносимого на носилках, должен подавать работник, идущий сзади.

Перемещение груза на носилках допускается на расстояние не более 50 м по горизонтали.

Слова «груз» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «груз» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «груз» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «груз».

Слово груз по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «груз»
  • 2 Морфологический разбор слова «груз»
  • 3 Разбор слова «груз» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «груз»
  • 5 Синонимы слова «груз»
  • 6 Ударение в слове «груз»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «груз»
  • 8 Фонетический разбор слова «груз» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «груз»
  • 10 Сочетаемость слова «груз»
  • 11 Значение слова «груз»
  • 12 Склонение слова «груз» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «груз»
  • 14 Ассоциации к слову «груз»

Как перенести слово «груз»

груз

Морфологический разбор слова «груз»

Часть речи:

Имя существительное

Грамматика:

часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

Начальная форма:

груз

Разбор слова «груз» по составу

грузкорень
øнулевое
окончание

груз

Сходные по морфемному строению слова «груз»

Сходные по морфемному строению слова

  • контейнер
  • багаж
  • чемодан
  • рюкзак
  • саквояж
  • Синонимы слова «груз»

    1. багаж

    2. ноша

    3. поклажа

    4. клажа

    5. тяжесть

    6. карго

    7. генгруз

    8. бремя

    9. авиагруз

    10. фрахт

    11. вес

    12. кладь

    13. тяга

    14. тягость

    15. сельхозгруз

    16. спецгруз

    17. грузило

    18. грузик

    19. нефтегруз

    20. противовес

    21. контргруз

    22. отвес

    23. консигнация

    24. гнет

    25. тяжеловес

    Ударение в слове «груз»

    гру́з — ударение падает на слог с единственной гласной в слове

    Фонетическая транскрипция слова «груз»

    [гр`ус]

    Фонетический разбор слова «груз» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    г[г]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйг
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    у[`у]гласный, ударныйу
    з[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйз

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.


    Буквы: 1 гласная буква, 3 согласных букв.
    Звуки: 1 гласный звук, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «груз»

    Только в слезах и стенаниях чуть-чуть отдыхала душа моя, но когда приходилось забирать её оттуда, тяжким грузом ложилось на меня моё несчастье.

    Источник: Аврелий Августин, Исповедь.

    Значительное количество международных договоров заключено в области транспорта, перевозки грузов и пассажиров.

    Источник: Д. А. Шевчук, Международное частное право: учебное пособие.

    Тебе нужна штуковина, которая избавит тебя от груза ответственности за решения.

    Источник:

    Д. В. Янковский, Правильный выбор, 2007.

    Сочетаемость слова «груз»

    1. тяжёлый груз

    2. тяжкий груз

    3. мёртвый груз

    4. груз ответственности

    5. груз забот

    6. груз вины

    7. перевозка грузов

    8. часть груза

    9. доставка грузов

    10. груз упадёт

    11. груз свалился

    12. груз исчез

    13. сбросить груз

    14. нести груз

    15. освободиться от груза

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «груз»

    ГРУЗ , -а, м. 1. Тяжесть. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «груз» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?
    груз
    грузы
    РодительныйРод.чего?грузагрузов
    ДательныйДат.чему?грузугрузам
    ВинительныйВин.что?грузгрузы
    ТворительныйТв.чем?грузомгрузами
    ПредложныйПред.о чём?грузегрузах

    Как правильно пишется слово «груз»

    Правописание слова «груз»
    Орфография слова «груз»

    Правильно слово пишется: груз

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «груз» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      г
      1
    • 3
      р
      2
    • 2
      у
      3
    • 1
      з
      4

    Ассоциации к слову «груз»

    • Перевозка

    • Транспортировка

    • Доставка

    • Тонна

    • Погрузка

    • Отправка

    • Трюм

    • Давила

    • Разгрузка

    • Переброска

    • Автомашина

    • Тюк

    • Таможня

    • Контейнер

    • Выдача

    • Порты

    • Сохранность

    • Носильщик

    • Баржа

    • Ответственность

    • Пассажир

    • Тягач

    • Контрабанда

    • Килограмм

    • Подъём

    • Приём

    • Крепление

    • Судно

    • Порту

    • Порт

    • Танкер

    • Таможенник

    • Подвод

    • Целость

    • Багаж

    • Продовольствие

    • Медикамент

    • Транспорт

    • Декларация

    • Боеприпас

    • Пароход

    • Грузчик

    • Брезент

    • Перемещение

    • Вывоз

    • Штабель

    • Тяжесть

    • Верблюдов

    • Пряность

    • Шхуна

    • Навигация

    • Хранение

    • Бомбардировщик

    • Борт

    • Непосильный

    • Тяжкий

    • Тонный

    • Непомерный

    • Пудовый

    • Грузовой

    • Вьючный

    • Килограммовый

    • Ценный

    • Гуманитарный

    • Транспортный

    • Смертоносный

    • Свинцовый

    • Судовой

    • Таможенный

    • Бесценный

    • Крытый

    • Рейсовый

    • Портовый

    • Рудый

    • Тяжеленный

    • Попутный

    • Перевозить

    • Взвалить

    • Перевезти

    • Сгибаться

    • Сбрасывать

    • Переправить

    • Возить

    • Затонуть

    • Сбросить

    • Придавить

    • Давить

    • Загружать

    • Перекладывать

    • Освобождаться

    • Доставить

    • Переложить

    • Везти

    • Конфисковать

    • Доставлять

    • Тащить

    • Тяготить

    • Перегрузить

    • Нести

    • Вывозить

    Опубликовано: 2020-07-08

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Как безопасно загружать и выгружать груз

    Роберт Виктор Роберт Виктор

    Время считывания: 2 минуты

    Перевозка грузов является очень опасной операцией. Перевозка вещей из одного места в другое может показаться простой задачей, но погрузка, разгрузка и транспортировка груза могут привести к серьезным травмам и даже к летальному исходу.

    В 2018 году Бюро статистики труда сообщило о 221 400 травмах на рабочем месте в транспортной и складской отрасли.

    Рабочие, занимающиеся погрузкой и разгрузкой, подвергаются серьезной опасности, так как тяжелые предметы могут удариться о них или упасть на них, если они не соблюдают правильную технику безопасности при погрузке и разгрузке. Соблюдение надлежащих процедур безопасности обеспечит порядок на вашем складе и безопасные условия для сотрудников.

    Водители могут стать причиной несчастных случаев, если они не будут безопасно управлять автомобилем, перевозя тяжелые грузы. То же самое может произойти, если вес груза неправильно распределен, что ставит под угрозу контроль водителя над транспортным средством. Что делает транспортировку грузов более опасной, так это возможность рисковать жизнями пешеходов на дороге.

    Это может произойти, когда грузы ненадежно закреплены на транспортном средстве и в конечном итоге выкатываются на дорогу и задевают другие транспортные средства или преграждают им путь.

    Передовые методы погрузки и разгрузки тяжеловесных грузов

    1. Убедитесь, что зона погрузки постоянно хорошо освещена. Зона погрузки также должна находиться вдали от транспортных средств и пешеходов.
    2. Убедитесь, что площадка для погрузки прочная, ровная, чистая и на ней нет выбоин и других препятствий, которые могут привести к скольжению или спотыканию.
    3. Осмотрите автомобиль и убедитесь, что звуковые сигналы, отражатели, фонари и другие элементы безопасности находятся в хорошем состоянии.
    4. Обеспечьте защиту опасных частей автомобиля, таких как цепные передачи, коробки отбора мощности и открытые выхлопные трубы.
    5. Перед погрузкой или разгрузкой транспорта убедитесь, что транспортное средство заторможено и стабилизировано.
    6. Перед загрузкой инструментов или оборудования очистите транспортное средство от любого мусора или незакрепленных материалов (ящиков, кабелей, проводов, цепей и контейнеров).
    7. При креплении груза в транспортном средстве необходимо использовать одно крепление на каждые 10 футов груза. Обязательно используйте не менее двух креплений для любого груза независимо от его длины.
    8. Используйте красный флажок, чтобы отметить грузы, которые выступают за пределы кузова автомобиля более чем на три фута. При перевозке груза ночью используйте красный фонарь вместо флажка.
    9. Используйте не менее четырех креплений для таких грузов, как трубы и бревна длиной 27 футов. Убедитесь, что расстояние между переплетами одинаковое.
    10. Никогда не загружайте незакрепленные предметы на заднее сиденье или заднее стекло автомобиля. Это может привести к тому, что груз ударит пассажиров или водителя, когда автомобиль резко остановится.
    11. По возможности используйте отделение или ящик для инструментов для надежного хранения мелких предметов в автомобиле. Если это невозможно, накройте мелкие предметы брезентом, убедившись, что он надежно закреплен веревками или ремнями.
    12. В дороге часто останавливайтесь, чтобы проверить свой груз. Это еще более необходимо при поездках на дальние расстояния.

    Соблюдение нормативных требований и эффективный процесс обработки грузов обеспечит безопасность и порядок на вашем складе. Хорошая процедура также предотвратит любые задержки с вашими клиентами и повысит прибыльность.

    Поделиться этой статьей:

    Направляет груз, безопасность, склад

    Как правильно загрузить прицеп для обеспечения безопасности | Блог

    Если вы пытаетесь понять, как правильно загрузить трейлер, вам нужно знать несколько вещей.

    Пару месяцев назад мы загрузили видео на наши страницы в социальных сетях, в том числе на наш канал Youtube, и в этом видео мы демонстрируем, что может произойти, если вы буксируете груз с неправильным весом дышла. Для этой демонстрации мы использовали беговую дорожку, а также небольшой игрушечный грузовик и прицеп, поскольку не было возможности провести реальную демонстрацию того, насколько опасными могут быть неправильная загрузка, балансировка и вес языка.

    Вот это видео, если вы его не видели:

    С тех пор это видео получило сотни тысяч просмотров и комментариев, и многие из этих комментариев касаются того, где находится груз на трейлере. Комментарии типа: 

     

    «Большая часть веса должна приходиться на переднюю часть прицепа и дышло».

    «Мне всегда говорили, что 60% веса приходится на нос, а 40% — на хвост».

     «Мне всегда говорили, что центр тяжести приходится на ось прицепа, а не спереди или сзади».

     

    Мы хотели уточнить и повторить, что правильно сбалансированный прицеп основан на НЕ осях, а скорее на распределении нагрузки и весе дышла. Хотя некоторые из комментариев, которые мы получили относительно того, где нагрузка должна основываться на осях, не совсем неверны, важно понимать, что правильно сбалансированный прицеп основан на распределении нагрузки и весе дышла.

    Мы написали другие сообщения в блоге о правильной загрузке и балансировке вашего прицепа (нажмите здесь), а также статьи о весе дышла (нажмите здесь) для дополнительной справки, если вам нужна дополнительная информация. Эти статьи дадут вам полезную информацию о том, как правильно загрузить/сбалансировать прицеп и почему это важно делать.

    Мы хотим поблагодарить вас за заботу о безопасности буксировки. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать следующий код скидки, чтобы получить скидку 10% на следующий заказ у нас!

    HTPLYTRAILER

    Я хотел написать эту статью из-за всех этих комментариев к нашему видео на Youtube. Да, обычно рекомендуется загружать 60% своего веса в направлении передней части прицепа, но все зависит от того, что вы буксируете, и это зависит от каждого груза. Вы не должны загружать 60% своего веса на переднюю часть прицепа и называть это хорошим. Вы должны удерживать вес дышла вашего прицепа в пределах 10-15% от общего веса прицепа. .. не больше и не меньше. Иногда загрузка 60% вашего груза на переднюю часть вашего прицепа превышает этот диапазон веса дышла 15% и, следовательно, более подвержена ухудшению характеристик автомобиля.

    Вот почему важно знать вес груза и прицепа, чтобы удерживать вес дышла в пределах 10-15%. Поддерживая его в пределах этого диапазона, буксировка будет плавной и приятной, а вам будет спокойнее.

    Да, в этом видео мужчина «тыкает» трейлер, да, мы используем игрушечную машинку на беговой дорожке для демонстрации, и да, мы не полностью продемонстрировали эффект вождения от слишком большого веса языка, учитывая, что это игрушка. грузовик. Этим видео мы просто хотели продемонстрировать один из негативных последствий неправильно загруженного прицепа. Раскачивание прицепа является основной причиной несчастных случаев с прицепом, и вместо того, чтобы на собственном горьком опыте столкнуться с раскачиванием прицепа или «рыбьим хвостом», мы хотим проинформировать новых и даже опытных вышки об опасностях, которые могут возникнуть из-за этого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *