Водитель международник: сложная работа или вечное путешествие » Конкретно.ru
(Как стать дальнобойщиком в Европе)Стать дальнобойщиком в Европе с российским паспортом достаточно просто. Эта профессия сохраняет свою популярность, а потребность в хороших водителях-дальнобойщиках только растет.
Многие компании в Европе набирают русскоговорящих водителей с без опыта работы (экипаж со стажёром). Идеально становиться дальнобойщиком в Европе, имея опытные годы грузовых перевозок по своей стране, но это не является решающим фактором при устройстве на работу. Предпочитаемый возраст кандидатов 25-50 лет.
Первое что вам нужно сделать – это познакомиться с такой формулировкой как КАДЕНЦИЯЧто же это такое? Каденция дальнобойщика – это срок (время, количество), за который вы обязаны выполнить ваше обязательство перед своим работодателем. Проще говоря, вы заключаете контракт на какое-то количество рейсов либо 1 рейс, но ограниченный по времени, с фирмой и обязуетесь в него вложиться.

Комментарии к нашей статье мы получили от Алексея, русскоговорящего водителя-дальнобойщика в Европе, не имевшего ранее опыта работы в международных перевозках.
«Эта работа позволяет вам увидеть мир и заработать. Я поехал именно ради заработка. Даже курить стал меньше, потому что тут это дорого. Зато был на Монблане, Париже, Неаполе, Монако. Сейчас готовится рейс в Норвегию».
Средства на свой первый рейс либо на обучение, возможно начать копить уже сейчас, на текущей работе. Есть вариант – взять небольшой кредит, который будете возвращать уже с заработанных денежных средств. Подскажем вариант, для тех, у кого уже есть фура, либо другое специализированное транспортное средство и кто не хочет связывать себя «кредитными обязательствами» – это возможность продать фуру на порталах запчастей и спецтехники в Интернете площадке бесплатных объявлений KapotCar.
- Безукоризненное выполнение и владение всеми правилами ПДД – первый основной пункт нашего списка, ведь штрафы за неправильную парковку в Европе отнюдь недешёвые.
- В некоторых случаях требуется прохождение стажировки, сдачи экзаменов в местной автошколе, возможно понадобятся знания с раздела медицины о оказании первой помощи, это в зависимости от специфики работы и страны.
- Конечно же права на управление ТС соответствующей категории C плюс E для вождения прицепов. Обычно свежие права переделывать не нужно, кроме внутренних требований некоторых стран (например, Германия – несколько иное, предусмотрено дневное обучение в их автошколе).
- Опыт вождения не менее 2-3 года, обычный водительский стаж. Но вполне берут и новичков.
- Так же работодатели обращают внимание на возраст от 20 — до 50 лет и общее состояние здоровья – сертификат о прохождении медосмотра.
- Приветствуются языковые навыки местного языка, желательно набор базовых знаний в этой области.
Учитываются и знания дополнительных языков, таких как немецкий, английский. Со знаниями языков у многих работодателей повышается уровень оплаты.
- Сертификат ADR, который даёт право на перевозку опасных грузов.
- Код 95 – который в свою очередь подтверждает вашу квалификацию для перевозки пассажиров или грузов.
Знание языков очень помогает. Ты чувствуешь себя спокойнее, можешь уточнить дорогу, не переживаешь при проверке документов, понимаешь, куда именно подъехать для выгрузки или загрузки. У меня самый базовый уровень, но этого достаточно. Даже пары слов на местном языке хватит, чтобы расположить к себе людей в дороге.
Как устроиться дальнобойщиком в ЕвропеУстроиться на дальнобойщиком в Европе можно двумя основными путями:
- Обращение непосредственно в компании, которые занимаются грузоперевозками по Европе. На официальных сайтах размещены вакансии, и при даже начальном уровне владения иностранным языком, вы вполне можете отправить письмо с приложенными документами.
Однако такие компании отдают предпочтение опытным водителям с наличием визы и едва ли станут помогать с оформлением документов и разъяснением нюансов работы.
- Обращение к посредникам в своей стране, которые помогут собрать пакет документов, проследят за размещением в стране работодателя. За счет более низких требований к водителю (например, нет знания иностранного языка или опыта работы), зарплаты тоже могут быть немного ниже.
«Отзывы о посредниках надо проверять заранее через интернет. А потом проверять, знают ли фирму-перевозчика в стране, куда вы едете. Если никто таких машин на дорогах не видел, то есть вопросы. Но это можно проверить только в процессе. У меня первая компания была не очень хорошая: машины старые, логисты гнались за километрами и не давали отдохнуть. Я этот опыт неудачей не считаю: узнал много от ребят на стоянках, познакомился, понял, как тут работать, и легко перешел к другому перевозчику.
Вообще не надо бояться менять компанию. Это работа дальнобойщиком в Европе – тут так принято: не нравится – поменял фирму. Разговаривайте с другими водителями на стоянках. О дорогах, куда едут, что везут, как чинят, где питаются, как условия у них на фирме. Они вам много полезного скажут про машины и про перевозчиков. Да и вы видите, на чем ездят, уставшие или нет, где ночуют. Мне компания всегда заказывает отели, но я часто остаюсь спать в машине, за грузом следить и время экономить».
Правила которые существуют для водителей дальнобойщиков:
- 1. Управление ТС не более 9 часов в сутки и превышение этого показателя на 2 часа, но не более 2-х раз в неделю.
- 2. Водитель не должен превышать 56 ч. в неделю, за управлением транспортным средством.
- 3. А уже за 2 недели не более чем 90 ч.
- 4. Время за рулём без отдыха- не более 4,5 ч.
- 5. Отдыхать можно не менее 45минут.
- 6. Отдых в сутки не менее 11 ч.
- Все режимные моменты фиксируются на тахографе автомобиля.
Россияне, которые уже работают на крупные компании-перевозчики, рекомендуют начинать с небольших фирм, перенимать опыт коллег и набирать пройденные километры. После этого гораздо проще переходить во все более и более солидные фирмы с лучшей зарплатой.
«Очень много зависит от логиста. Мой нынешний сам начинал водителем. Он сейчас маршрут прокладывает так, чтобы дороги прямее, и поесть было где, и нормально за смену доехать, не гнать, не уставать.
Логистов вы знать не будете сначала, выбирайте или по машинам, чтобы новые были, или по странам, где хотите ездить. Я не люблю Францию, там дороги узкие и не всегда вовремя отмечают ремонт и объезды, а на большой машине ты не проедешь и теряешь время. По Чехии и Германии ездить спокойнее, предсказуемо, зато штрафы за превышение очень большие».
Сколько можно заработать дальнобойщиком в Европе
При нынешней нехватке хороших сотрудников и развитии данной отрасли, зарплаты дальнобойщиков варьируются от 1500 евро в Польше и Литве до 2300-2500 в скандинавских странах.
Существует несколько вариантов начисления зарплаты. Самый частый и удобный для водителя – дневка плюс премии и бонусы, например, за километраж или сэкономленное топливо.
Расчёт суточной оплаты зависит от множества факторов. В среднем один водитель может заработать примерно 65 евро/сутки, если вы в рейсе с напарником, то цена суточных фиксирована для каждого члена экипажа и составляет допустим также 65-75 евро/сутки, но машина движется больше за счет возможности соблюдения режима отдыха. Если вы перевозите опасные грузы, то ваша оплата увеличивается в разы и составляет около 120 евро. Конечно же каждая компания выставляет посуточную оплату исходя из своих внутренних факторов. Важно понимать, что к оплате идут все дни каденции: дорога, простои и выходные дни.
В случае превышения скорости штраф обычно приходит на фирму, а его сумма вычитается из зарплаты водителя. Также поломки по недосмотру (стерлась краска при развороте в узком месте и т.д.) оплачивает сам водитель. Однако всегда оформляется страховка машины, груза и водителя от аварий. Если водитель не виноват, все издержки оплатит страховая фирма. Иначе придется оплатить и ремонт, и срыв сроков доставки груза. Поэтому правила дорожного движения необходимо соблюдать очень внимательно.
Если же ваша нынешняя организация в России не может обеспечить вас новыми запчастями ввиду высокой стоимости, на портале б/у запчастей для спецтехники kapotprom.ru можно найти как новые, так и бывшие в употреблении запчасти по доступным ценам. Выгодные покупки на сайте возможны как для себя, так и для фирм, занимающихся грузоперевозками.
«Все всегда понятно и прозрачно. Я обычно на бонусы не рассчитываю, смотрю свою зарплату по дневке, а премии просто радуюсь, когда она есть. Но если стараться на премию наработать, а так ездят некоторые дальнобойщики в Европе, то выше риск попасть на штраф или ДТП, что получится себе дороже.
В самом начале будьте готовы, что не все компании переводят вам деньги вперед за рейс. Всегда надо иметь при себе запас наличности на непредвиденные расходы. Просто так спокойнее.
Ну и по еврострахвке, которую сейчас делают всем водителям-дальнобойщикам, вас примут в любой стране и практически любой клинике, но в некоторых за прием придется заплатить самостоятельно, а вернутся эти деньги позже».
Какие могут быть ещё нюансы в работе дальнобойщиком?
- Необходимо тщательно планировать и рассчитывать свои расходы и время работы.
- Позаботьтесь о договорённости с вашим работодателем об оплате расходов на проживание, питание, стоянки.
- Учитывайте время проезда на определённых участках дорог. Конечно все эти наработки могут прийти с опытом. Это нужно для правильного составления каденции.
- Будьте готовы, что воровство на паркингах дальнобоев нередкость.
- Приготовьтесь к тому что, может быть одиноко и однообразно. Занимайтесь, по возможности, упражнениями, ведь сидячая работа даёт всегда о себе знать.
- Возможны и штрафы. Существуют ситуации, когда незнания ПДД не освобождают от ответственности.
- Если вы стажёр, приготовьтесь к тому что первое время вы будете работать не за предполагаемый гонорар. Работодатели требуют полный рабочий день, в замен на заниженную оплату.
- Внимательно осматривайте ТС перед началом движения.
Недобросовестные фирмы могут «вешать» на вас повреждения машины, которое произошло не по вашей вине, но и не было вами зафиксировано в начале вашей работы.
- Работайте всегда легально!
- Внимательно читайте договор – какие расходы возлагает на себя фирма и в каких случаях.
- Учтите, что в праздничные и выходные дни движение вашего ТС во многих странах запрещено! Учитывайте это при подписании каденции и рассчитывайте своё время пути с учётом этого фактора.
В нашей статье мы перечислили часть тех основных моментов, на которые необходимо обращать внимание при работе дальнобойщиком. Конечно же список эти условий гораздо больше и чаще он регламентируется самим работодателем. Очень многое зависит есть ли в компании работодателя логист. Именно на нём «висит» задача правильного построения маршрутов «путешествий». Но за частую происходит и много конфликтов, в которых дальнобойщик и логист не могут друг друга понять. Такое случается, когда логист находится «там», а водитель участвует в реальной работе здесь и сейчас. Иногда логист имеет проблемы с выставление времени на расстояние пути, считает, что водитель метеор. Такие ошибки могут стоить водителю недоплаты, хотя на самом деле его вины здесь нет. Многие ситуации уже проверяются по факту выполнения поездки и могут разрешиться в вашу сторону. Грамотный логист знает, как выйти из ситуации, построить другой маршрут, найти другую стоянку и решить вопрос с сохранением бюджета на поездку.
Устроиться на работу водителем в Европе вполне реально. Если вы понимаете, что это ваш вариант, пробуйте! Преимущества очевидны: достойный заработок, возможность приобрести недвижимость или выбрать уютное место отдыха на онлайн сервисе (русскоязычный сервис placetrip.ru) и делать каждый выходной – поездкой за границу.
Каденция у дальнобойщиков — что это такое, как она определяется и на что влияет
Профессия дальнобойщик популярна по всему миру. Количество грузоперевозок растет с каждым днем. Большинство водителей работают на иностранные компании, заключают с ними договоры, но так и не знают значения слова – каденция. Рассмотрим это понятие подробно.
Содержание
- Что такое каденция для дальнобойщика
- Принцип формирования
- Сроки
- Оплата
- Куда лучше ехать
- Какая каденция лучше. Отзывы
Что такое каденция для дальнобойщика
Профессиональный дальнобойщик, умеющий доставлять товар в срок, всегда ценился. За границей эта профессия также популярна. Иностранные фирмы регулярно вербуют водителей и заключают с ними контракт на некое количество рейсов или на определенный промежуток времени.
Подобного рода контракт называется каденция. Это слово, как говорит Википедия, имеет большое количество значений: женское имя, музыкальный термин. Срок пребывания высокопоставленного чиновника на посту – тоже каденция.
В переводе с испанского языка слово обозначает – повторение движения, как бы рейсы. С итальянского – падение, тоже некое движение. В музыке термин обозначает завершение действия (акта). Все вышесказанное подходит к дальнобою. Съездил в рейс, завершил доставку груза, вот и каденция.
Принцип формирования
Каденция у дальнобойщиков состоит из ряда факторов, которые должны быть учтены перевозчиком:
- Покрытие амортизационных расходов.
- Затраты на горюче-смазочные материалы.
- Стоимость топлива.
Первый показатель самый значимый. Качество дорог, по которым осуществляется перемещение груза, низкое (зачастую дороги с неровностями и выбоинами), а расстояние – большое. Соответственно будут поломки и износ запчастей и автомобиля.
Сроки каденции дальнобойщика.Исходя из вышесказанного, затраты на ремонтные работы и поддержание транспорта в форме – главная статья расходов грузовой компании.
Сроки
Каденция в дальнобое имеет регламентированные временные сроки.
Она может составляться:
- На определенное количество рейсов (расстояние, маршрут и загруженность не оговариваются).
- На конкретный промежуток времени (может состоять из множества рейсов на небольшое расстояние, к примеру, междугородние перевозки).
Условия прописываются в договоре, который оформляется между дальнобойщиком и компанией-перевозчиком. Документ имеет регламентированные сроки и обяза-тельства с обеих сторон.
Оплата
Большое количество компаний формируют тарифы по зональному принципу. То есть происходит определение по расстоянию группы регионов, осуществление доставки по которым производится по одной фиксированной цене.
Случается, что цена доставки товара на расстояние в 1000 км такая же, как и в 5000 км. Именно в этом заключается суть зонального принципа. Он позволяет немного удешевить перевоз груза и наполняет фонд компании. В случае, если товар доставляется в сложные регионы, к примеру, Север, подсчет стоимости проводится по иным, гораздо большим показателям.
Большинство перевозчиков, работающих в густонаселенных городах с развитым производством, проводят расчеты тарифа исходя из стоимости километра пути при средней загруженности.
При этом также учитывается ряд факторов:
- Время на перевозку.
- Скорость доставки.
- Загруженность дороги.
- День недели.
Эти условия в совокупности дают окончательную цену, которая будет заявлена для дальнейшей транспортировки товара.
Детальная информация видна на видео:
Куда лучше ехать
Вопрос о том, куда лучше ехать, актуален для большинства водителей. Каждый из них имеет жизненные приоритеты, которые влияют на принятие решения. Так, дальнобой по региону позволяет находиться в близости с домом, перемещаться на меньшие расстояния, отдыхать и чаще видеть свою семью, но он не имеет перспектив. Работа-дом, дом-зарплата и все.
Каденция в Польшу или другое государство более привлекательна. Многие водители, проработав в чужой стране определенный промежуток времени, перевозят свои семьи и остаются там жить.
Бывает, что иностранные компании предлагают водителям выгодные условия, а также возможность перевезти семью на весь срок каденции. Затраты на переезд и оформление документов покрывает работодатель. Этот вариант приветствуется дальнобойщиками больше всего.
Какая каденция лучше. Отзывы
Количество отзывов о каденции большое. Все они разные, но в основном положительные.
Отзывы о работе дальнобойщика.Рассмотрим некоторые из них.
- Дмитрий, дальнобойщик с 10-летним стажем. «Начал ездить по командировкам давно. Вначале колесил по региону. Потом заключил контракт на 5 лет с иностранной фирмой и поехал за границу. Приехав в пункт назначения, обратился в посольство и подал документы на жительство. Живем с женой в этом городе. Скоро получим гражданство. Благодарен таким компаниям за возможность изменения жизни».
- Евгений Афанасиевич, дальнобойщик с 23-летним стажем. «Кручу баранку давно. Работал со многими европейскими компаниями. Последние 10 лет работаю в Польше, где, собственно, и живу. Увидев вакансию польской компании, немного сомневался, так как было предложение о перевозе семьи и покрытии всех затрат на переезд.
Рискнул, не жалею. Живем во Вроцлаве. Являемся гражданами страны. Мы с супругой довольны».
- Степан, дальнобойщик с 5-летним стажем. «Езжу на грузовике давно. Имею автомобиль Volvo. Пару лет назад заключил договор (каденцию) с компанией, занимающейся региональными перевозками. Заказов много. Практически насобирал на собственное жилье. Смысла в поездках за границу не вижу, тем более дома жена и маленький ребенок. Контракт скоро заканчивается, планирую продолжить сотрудничество».
Казавшееся для многих незнакомым слово каденция – многозначное и легкое в понимании. Большинство водителей неоднократно сталкиваются с ним, не понимая сути.
Заключая договор с иностранной компанией, обращайте внимание на каждый пункт контракта, оговаривайте все непонятные моменты. Любая мелочь важна.
Определяясь с местом, куда планируете поехать на работу, отталкивайтесь от преследуемой цели. Если хотите заработать, то компания не принципиальна, если эмигрировать в другую страну – выбор важен. Оговорите с менеджером компании такой вариант. Зачастую это практикуется.
Детальная информация видна на видео:
$45k-$177k Вакансии Cadence Trucking рядом со мной (ТЕПЕРЬ НАНИМАЮТ)
Получайте свежие вакансии Cadence Trucking ежедневно прямо на ваш почтовый ящик!
Нажимая кнопку выше, я соглашаюсь с Условиями использования ZipRecruiter и подтверждаю, что прочитал Политика конфиденциальности и соглашаетесь получать уведомления о вакансиях по электронной почте.
Каденс Грузоперевозки Вакансии
Работа в пределах 25 миль от Диярбакыра, TR
Определите возможности для улучшения нашего предложения, ценностного предложения и продаж cadence * Определить и … грузоперевозки , управление цепочками поставок, транспортные технологии и производство.
Полный рабочий день
… cadence , который помогает командам оставаться сосредоточенными на предоставлении ценности в соответствии с видением продукта. Это … Корпоративные мероприятия (Счастливые часы, Массаж, Мороженое
Полный рабочий день
… cadence , который помогает командам оставаться сосредоточенными на предоставлении ценности в соответствии с видением продукта. Это … Корпоративные мероприятия (Счастливые часы, Массаж, Мороженое Грузовики ) Мы являемся работодателем с равными возможностями и …
Полный рабочий день
Обеспечьте полную прозрачность на регулярной частота вращения .
Полный рабочий день
Обеспечьте полную прозрачность на обычном каденсе . * Работа с отделом развития бизнеса, юридическим … Сотрудничество с бизнес-группой клиента Truck и Bus Service и ИТ для разработки процессов и …
Полный рабочий день
… Каденция с высшим руководством и заинтересованными сторонами * Управление поставщиками и внутренними ресурсами в … Опыт работы в сфере транспорта или грузоперевозок * Знание системы технического обслуживания транспортных средств …
Полный рабочий день
. .. cadence , инициативы по постоянному совершенствованию, управление мощностями и т. д. * Развитие рынка … грузовик утилизация. * Разработать контрмеры и планы снижения рисков на основе высокой …
Полный рабочий день
… частота вращения педалей , инициативы по постоянному совершенствованию, управление мощностями и т. д. * Развитие рынка … грузовиков использование. * Разработать контрмеры и планы снижения рисков на основе высокой …
8+ Вакансий Грузоперевозки Cadence в районе Соединенных Штатов Получайте новые вакансии по электронной почте ежедневно Нажимая кнопку выше, я соглашаюсь с Условиями использования ZipRecruiter и подтверждаю, что прочитал Политику конфиденциальности и согласен получать уведомления о вакансиях по электронной почте.
Для
Cadence Trucking Jobs на территории США:Найдено 8+ открытых позиций
Чтобы начать, введите свой адрес электронной почты ниже:
Нажимая кнопку выше, я соглашаюсь с Условиями использования ZipRecruiter и подтверждаю, что прочитал Политику конфиденциальности и согласен получать уведомления о вакансиях по электронной почте.
Новинка! Умное применение
Неприятно подавать заявки на работу на нескольких сайтах. Smart Apply поможет вам пропустить или предварительно заполнить шаги на другие сайты!
ООО «Каденс Тракинг» USDOT 3809022
Обзор компании
Cadence Trucking LLC является действующим автотранспортным перевозчиком, зарегистрированным в Департаменте транспорта, работающим под номером USDOT 3809022 и номером MC 1373844.
Total Trucks | 1 | ||
Тракторы в собственности | 1 | ||
Прицеп в собственности | 1 | ||
Всего водителей | 2 | ||
USDOT | 3809022 | ||
Номер MC | 1373844 | ||
MCS-150 Пробег Год | 2022 | ||
MCS-150 Дата | 20220717 | ||
«> MCS-150 Пробег | 100000 | ||
Перевозит ли компания Cadence Trucking LLC опасные материалы? | № | ||
| Автомагистраль между штатами | ||
Cadence Trucking LLC в бизнесе с | 20220127 |
Контактная информация компании
Cadence Trucking LLC6193 Valerian Ct
Grand Blanc, Ми 48439
810-293-8719
Груз, перевозимый Cadence Trucking LLC
Общие перевозки
Вы занимаетесь бизнесом Cadence Trucking LLC?
QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль в качестве маркетинговой платформы для Cadence Trucking LLC. Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше о Cadence Trucking LLC. QuickTSI опубликует Cadence Trucking LLC. деловая информация здесь.
Cadence Trucking LLC Данные системы измерения безопасности
Последнее обновление Март 2023 г.Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) | 0 |
Общее количество проверок водителей за период измерения | 0 |
Общее количество проверок водителей, содержащих по крайней мере одно нарушение водителем неработоспособности | 0 |
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения | 0 |
Общее количество проверок транспортных средств, содержащих хотя бы одно нарушение, связанное с выводом транспортного средства из эксплуатации | 0 |
Cadence Trucking Llc Данные о небезопасном вождении грузовика | |
Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC | 0 |
Небезопасное вождение BASIC Значение измерения придорожных характеристик | 0 |
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Cadence Trucking Llc Данные о часах работы (HOS) | |
Количество инспекций, по крайней мере, с одним нарушением Основных часов работы | 0 |
Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance | 0 |
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация после расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Cadence Trucking LLC Данные о физической подготовке водителя грузовика | |
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности | 0 |
Водитель грузовика Фитнес BASIC Roadside Performance Значение измерения | 0 |
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = серьезное/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Cadence Trucking Llc Данные о контролируемых веществах и алкоголе | |
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Контролируемые вещества и алкоголь БАЗОВЫЙ Индикатор острого/критического состояния (Да = острый/критический по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Cadence Trucking LLC Данные о техническом обслуживании транспортных средств | |
Количество проверок, по крайней мере, с одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО | 0 |
Техническое обслуживание транспортных средств BASIC Значение показателя производительности на дорогах | 0 | Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Cadence Trucking LLC Расположение на карте Google
Посмотреть увеличенную карту
О QuickTSI
QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики. Наш веб-сайт позволяет вам размещать грузы или находить грузовики, размещать грузовики или находить грузы, просматривать профили перевозчиков, просматривать транспортные компании, находить работу водителя грузовика и медицинских экспертов DOT.
Почтовый адрес
Quick Transport Solutions, Inc.
11501 Dublin Blvd. Люкс 200
Дублин, Калифорния 94568
Ближайшие автотранспортные компании Grand Blanc
WE LOGISTICS LLC
8018 EMBURY SUITE 2
Grand Blanc, MI 48439
Trucks: 10 Drivers: 8
USDOT 1814447 MC 657801
248-379-4052
RON PACKNETT TRUCKING
4395 ЛУГОВЫЙ ПРОСПЕКТ
Grand Blanc, MI 48439
Trucks: 1 Drivers: 1
USDOT 1875406
810-743-7585
SERIOUS TRUCKING
5237 NORTHWOOD RD
Grand Blanc, Mi 48439
Грузовики: 1 драйверы: 1
USDOT 1891459
810-694-3791
Services LLC
46464644646464644644644646464644644646464464646464464464464464644046402н
464646464644646464646464646446464464646464646464646464646464646464646464646н.