Каботажные перевозки: виды и особенности транспортировки
Международные грузоперевозки любых товаров имеют множество особенностей и тонкостей организации самого процесса. Люди, которые часто прибегают к услугам подобных компаний, часто слышат понятие «каботажные перевозки» — доставка продукции в пределах двух и более государств, которая включает в себя погрузку и выгрузку товара иностранными грузоперевозчиками.
Осуществлять подобную деятельность может индивидуальный предприниматель или компания-перевозчик, имеющие специальную лицензию на перевозки. Данный документ предоставляется государством, где будут осуществляться основные погрузочно-разгрузочные работы и передвижение груза. Кроме этого, лицензия защищает перевозчиков от определенных рисков и форс-мажорных ситуаций.
Стоит отметить, что каботажные автомобильные перевозки имеют свои ограничения в различных странах мира или вовсе запрещены, как вид транспортной деятельности. Например, в Германии в течение недели возможно осуществить только 3 каботажных перевозки одним юридическим лицом, а в качестве необходимой документации нужно предъявить разрешение или подтверждение трансграничной перевозки.
Виды каботажных грузоперевозок
Любая международная перевозка требует соблюдения определенных правил и норм, которые регламентированы Конвенцией и законодательством принимающей стороны. В зависимости от вида перевозимого товара и целей поездки каботажные грузоперевозки производятся:
- Автомобильный транспорт различного назначения: фургоны, рефрижераторы и т.д. для наземного транспорта необходимо наличие лицензии на деятельность, коносамент, документы на автомобильный транспорт, свидетельства регистрации и пр.;
- Воздушный грузовой транспорт – используется редко в связи с запретом на подобного рода каботажные перевозки во многих станах мира;
- Морские суда. Перевозки условно можно разделить на морские и речные. Перевозка морем более популярна и актуальна, т.к. нет механических препятствий в виде дамб, мостов и прочих сооружений, таких популярных на реках. Кроме этого, морские перевозки могут осуществляться в пределах одного порта – малая перевозка, или в пределах разных портов одного государства – большая перевозка. Для негабаритного крупного груза – это самый выгодный вариант доставки.
Особые условия каботажных перевозок
Каждая страна, дающая разрешение на проведение каботажных перевозок, четко регламентирует данный вид транспортировки груза и контролирует процесс на законодательном уровне. Важно заранее изучить все подводные камни международного товарооборота, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при таможенном оформлении и доставке продукции.
Так, при посещении Италии вам понадобиться полный набор документов, подтверждающих легальность международных грузоперевозок, а в Австрии помимо этого вы должны будете соблюдать сроки – не более 1 каботажной перевозки в течение 60 дней. В Польше, Чехии, Швейцарии и некоторых других государствах каботажные перевозки вовсе запрещены, поэтому стоит заранее проверить географию своих доставок заранее.
‘) if(js>11)d. |
Главная Обзор СМИ На каботаж! Автомобильные каботажные перевозки разрешены далеко не во всех странах. Разбираемся в значениях термина «каботаж» и причинах ограничения или запрета на этот род деятельности на территории ряда государств. Словом каботаж обозначаются автомобильные грузоперевозки (от погрузки до выгрузки) в пределах какой-либо одной страны, выполняемые перевозчиком из другого государства. В странах, где разрешён автомобильный каботаж, иностранные перевозчики оформляют специальные лицензии. В рамках всевозможных программ, направленных на поддержку национальных автоперевозчиков, некоторые страны ограничивают или вовсе запрещают автомобильный каботаж у себя на территории. К слову, к последним сегодня относится и Россия. Само понятие «каботаж» пришло к нам из морских грузо- и пассажиро-перевозок, но значение его очень схоже с тем, что называют каботажем автомобильные грузоперевозчики. Исторически каботаж — это транспортировка людей или грузов между морскими портами одного и того же государства. Семидневный каботаж в ЕС Как нетрудно догадаться, практика автомобильных каботажных грузоперевозок широко распространена в странах Евросоюза, а наибольшая их доля выпадает на Германию. Тем не менее разрешён этот род деятельности исключительно перевозчикам из государств, входящих в состав ЕС. Причём и это не единственное ограничение для каботажных грузоперевозок на автомобиле. Для автокаботажников на территории Европейского союза работают так называемые правила 7-ми и 3-х дней. В течение недели перевозчик имеет право выполнить не более 3-х каботажных автоперевозок подряд по завершении международной перевозки из другой страны ЕС или из третьей страны в страну ЕС, принимающую груз. Иностранному же перевозчику, прибывшему в другую страну ЕС порожним, даётся право совершить один каботажный рейс не позднее 3-х дней с момента прохождения границы. После этого он может провести ещё 2 каботажных автомобильных грузоперевозки в 2-х других государствах Евросоюза при условии опять же в течение 3-х дней с момента разгрузки на территории страны. Возможные варианты могут комбинироваться, но количество и сроки таких перевозок не могут превышать отведённых 3-х раз за 7 дней. Каботажному автоперевозчику во время рейса необходимо иметь на руках документы обо всех операциях, которые он совершил, чтобы он мог в любой момент подтвердить своё право на каботаж. Данные об этих перевозках фиксируются в CMR и в сопутствующих документах, в том числе сведения о грузоотправителе и грузополучателе, точках отправления и доставки. Нарушения правил автомобильных каботажных грузоперевозок караются большими штрафами, размер которых самостоятельно определяет для себя каждая страна Евросоюза. Например, во Франции сумма штрафа за нарушение правил каботажниками варьируется от 1 500 до 15 000 евро. Каботаж в РФ Несмотря на то, что в России автокаботаж под запретом, законопроект, посвящённый регулированию перевозок грузов или пассажиров транспортными средствами, принадлежащими зарубежным перевозчикам, уже рассматривался в Госдуме. Авторы документа допускают легализацию разовых каботажных автоперевозок для перевозчиков из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Источник информации: АвтоТрансИнфо Версия для печати
| Расширенный поиск
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2023 БАМАП Дизайн и программирование: |
Определение и значение каботажа — Merriam-Webster
такси ·накладные расходы ˈka-bə-ˌtäzh
1
: торговля или перевозки в прибрежных водах или воздушном пространстве или между двумя пунктами внутри страны
2
: право заниматься каботажем
Знаете ли вы?
Береговая линия когда-то была настолько важна для французов, что они придумали глагол, обозначающий акт плавания вдоль побережья: каботер . Этот глагол дал начало французскому существительному каботаж , которое обозначало торговлю или перевозки вдоль побережья. В 16 веке французы законодательно ограничили свою прибыльную прибрежную торговлю, заявив, что только французские корабли могут торговать во французских портах. Они назвали право на ведение такой торговли каботаж тоже. Другие страны вскоре приняли как концепцию торговых ограничений, так и французское название торговых прав, а также распространили эту идею на внутреннюю торговлю.
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете Но его экономическая команда улучшила инвестиционный климат Бразилии, открыла телекоммуникационный рынок и отменила каботаж законы, ограничивающие торговлю. — Редакционная коллегия, WSJ , 29 сентября 2022 г. В этом году запрет на круизы в Канаде до февраля 2022 года в сочетании с законами США о каботаже (которые касаются торговли или транспорта в прибрежных водах), по-видимому, во второй раз сорвать сезон. — Фрэн Голден, Anchorage Daily News , 26 апреля 2021 г. Дело касалось закона США, который обычно запрещает иностранной авиакомпании перевозить пассажиров между двумя городами США, который называется 9.0019 каботаж . — Барт Янсен, USA TODAY , 30 марта 2018 г.
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «каботаж». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Французский, от каботер до плавания вдоль побережья
Первое известное использование
1801, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование каботажа было в 1801 году
Посмотреть другие слова того же года
Podcast
Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP
Получайте «Слово дня» на свой почтовый ящик!
Словарные статьи рядом с
каботажемкрачка Кэбота
каботаж
каботинаж
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись0003
«Каботаж». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/cabotage. По состоянию на 6 марта 2023 г.
Копировать цитату
Еще от Merriam-Webster о
каботажных перевозкахBritannica.com: Энциклопедическая статья о каботажных перевозках бесплатно!
Merriam-Webster без сокращений
оправдывать
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Как ты меня только что назвал?
- Перед тем, как мы пошли к ней домой, Ханна сказала нам, что ее тетя флиббертигиббет .
- Оскорбление Бесплатный
Проверьте свой словарный запас с помощью нашего теста из 10 вопросов!
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
PLAY
Каботаж — AOPA
Общая цель правил каботажа — запретить иностранным воздушным судам из одной страны совершать рейсы в другую страну и забирать иностранных граждан или граждан другой иностранной страна.
Каботаж определяется как безвозмездный ненаемный рейс между двумя пунктами в иностранном государстве, перевозящий резидентов, путешествие которых начинается и заканчивается в этой стране. Каботаж в традиционном понимании; то есть по найму, почти повсеместно запрещен.
В Стандартном словаре английского языка каботаж определяется как «воздушная перевозка пассажиров и грузов в пределах одной национальной территории». Определение, принятое Международной организацией гражданской авиации [ИКАО] в Чикагской конвенции, гласит: «Каждое государство имеет право отказать в разрешении воздушным судам других договаривающихся государств принимать на своей территории пассажиров, почту и грузы, направляющиеся в другой пункт в пределах своей территории».
Частные пилоты и коммерческие операторы должны понимать «Каботаж», формально определяемый как «воздушная перевозка пассажиров и грузов в пределах одной национальной территории». разрешение воздушным судам других договаривающихся государств принимать на своей территории пассажиров, почту и грузы, направляющиеся в другой пункт на ее территории». разрешают перевозку на иностранном самолете даже некоммерческих пассажиров в пределах своих границ.Ограничения варьируются от без ограничений, как в Италии, до не разрешенных, как в Пакистане.Штрафы за каботаж могут быть чрезвычайно высокими, поэтому пилоты и летные отделы должны быть абсолютно уверены в правилах каботажа страны перед перевозкой пассажиров.Требования и ограничения каботажа отдельных стран перечислены в разделе корпоративных кресел для самолетов для каждой страны в IFIM. См. главу II, статью 7 Чикагской конвенции.
В Соединенных Штатах любое требуемое исключение для утверждения любого иностранного перевозчика или воздушного судна (частного, корпоративного или другого), такое разрешение выдается Министерством транспорта США в соответствии с 49 U.S.C. 49109(г).
Согласно определению Управления юрисконсульта Департамента транспорта (DOT), старший юрист заявляет, что каботаж авиакомпаний — это воздушные перевозки, которые начинаются и заканчиваются в пределах границ данной страны авиаперевозчиком другой страны. Права на такой трафик обычно полностью запрещены или строго ограничены. до 49 летUSC Раздел 40109(g), DOT может разрешить иностранному авиаперевозчику осуществлять коммерческие перевозки между пунктами США (т. е. каботажные перевозки) при ограниченных обстоятельствах. В частности, Департамент транспорта должен установить, что полномочия необходимы в общественных интересах; что из-за чрезвычайной ситуации, вызванной необычными обстоятельствами, не возникающими в ходе обычной деятельности, перевозки не могут обслуживаться перевозчиками США, имеющими сертификаты в соответствии с 49 U.S.C. раздел 41102; что были предприняты все возможные усилия, чтобы перевести трафик на американских перевозчиков; и что транспортировка необходима для того, чтобы избежать чрезмерных затруднений для участников дорожного движения (дополнительный обязательный вывод, касающийся экстренной перевозки во время трудовых споров, здесь не актуален). Для получения дополнительной информации о толковании этого требования обращайтесь в Управление международного права, Управление главного юрисконсульта, 202-366-29.