Кабина скания внутри: Страница не найдена — Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Содержание

G-серия

Cookie settings
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Cookie settings
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Cookie settings
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Cookie settings
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Cookie settings
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Cедельный тягач Scania «Комфорт» с кабиной R20 Highline

Комплектация седельного тягача Scania «Комфорт» с кабиной R20 Highline создана, главным образом, для перевозки грузов на большие расстояния, когда водителю приходится проводить в кабине по нескольку недель. Подробные спецификации Евро5 и Евро6 с ценами приводятся здесь: Комфорт R440 Евро5  и Комфорт R450 Евро6 .

Важно отметить, что приводимые спецификации являются лишь базовыми. Независимо от количества приобретаемых автомобилей, по согласованию с Вами можно добавить или заменить те или иные опции, подобрать цвет кабины по Вашему вкусу или в соответствии с Вашими корпоративными стандартами.

Седельные тягачи Евро5 оснащаются двигателем Евро5 DC13 153, объемом 12,7 л, макс. мощностью 440 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2300 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). На данном двигателе применяется система впрыска топлива Scania PDE с насос — форсунками Bosch. Серийное производство двигателей с системой впрыска топлива Scania PDE началось в 2000 году. За это временя система доказала свою надежностью и устойчивость к топливу с высоким содержанием серы. По информации белорусских перевозчиков расход топлива на автомобилях Scania Евро5 на 1,5 – 2 литра ниже, чем на аналогичных автомобилях, выпускаемых конкурентами.

На седельных тягачах Евро6 устанавливаются двигатели DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.

На седельных тягачах Евро6 устанавливаются двигатели DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.

Конкурентным преимуществом двигателей Scania Евро6 является применение на данном типе двигателей только системы SCR (системы избирательной каталитической нейтрализации вредных веществ в отработавших газах) без использования рециркуляции отработавших газов (EGR), что позволяет снизить расход топлива. Важно отметить, что нейтрализации вредных веществ достигается не за счет впрыска значительного большего объема реагента ADBlue, а за счет более чистого сгорания топлива. В отличие от своих конкурентов, которые комплектуют свои двигатели Евро6 турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопастей компания «Scania CV» продолжает использовать «турбину» с привычной фиксированной геометрией лопастей. Ее ремонт или замена обходится перевозчику примерно в 2 раза дешевле.

На седельных тягачах установлены 2 топливных бака общим номинальным объемом 1500 л, при этом аккумуляторные батареи по-прежнему располагаются за кабиной с левой стороны, а не переносятся в хвост рамы. Водителю не нужно каждый раз расцепляться для доступа к аккумуляторам. Кроме того, по имеющейся информации, кронштейны крепления аккумуляторного ящика в хвосте рамы довольно часто ломаются. Важно отметить, что наличие запаса дизельного топлива объемом 1500 л на одном автопоезде не противоречит требованиям Конвенции о перевозке опасных грузов (ADR).

По умолчанию в комплектацию «Комфорт» включена автоматическая система переключения передач Opticruise. Главным достоинством системы Opticruise является оптимальный выбор передачи для движения и, как следствие, снижение расхода топлива. В автомобилях Scania нового поколения шведам удалось увеличить скорость переключения передач в 2 раза благодаря принудительному замедлению вращения промежуточного вала КПП и новому программному обеспечению. В результате, переключение передачи происходит всего за 0,4 секунды, плавно, без ударов. В то же время, по Вашему желанию седельный тягач может поставляться с полностью механической КПП.

Передаточное число редуктора заднего моста (2,71) подобрано таким образом, чтобы частота вращения коленвала двигателя не превышала 1300 об/мин при движении на скорости 90 км/ч на высшей передачи. Для движения по равнинной местности изготовитель рекомендует выбирать более низкое передаточное число (2,59), что позволяет снизить частоту вращения коленвала, а вместе с этим и расход топлива.

Новая кабина R20 Highline стала еще просторнее. Теперь высота внутри кабины составляет 2,07 м над сидениями водителя и пассажира и 1,91 м по центру. Тоннель над двигателем высотой всего 15,5 см не препятствует передвижению водителя внутри в кабины. Длина кабины увеличилась на 5 см, что позволила установить в ней раздвижное спальное место шириной 80 – 100 см. Кабины имеют дополнительную теплоизоляцию. В распоряжении водителя холодильник объемом 26,7 л, радиоприемник с 5-дюймовым экраном, система климат — контроля с автономным отопителем кабины, множество полок для хранения вещей. Панель приборов выполнена из высококачественных материалов, устойчивых к повреждениям, а также попаданию влаги и пыли.

Среди дополнительных опций рекомендуем обратить внимание на новую кабину S20 Highline с ровным полом (без торпеды по центру). Внутренняя высота по всей площади кабины составляет 2,07 м.

Кабина S20 Hignline

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 

+375 17 270 84 48 или отправьте нам сообщение:

кабина скания внутри — video klip mp4 mp3

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


кабина скания внутри — video klip mp4 mp3 yukle
ЧТО ВНУТРИ НОВОЙ КАБИНЫ SCANIA S500!?

16:01

ЧТО ВНУТРИ САМОЙ РОСКОШНОЙ КАБИНЫ от СКАНИЯ.
SCANIA R480 TOPLINE от ПОДПИСЧИКА. ГРУЗОВИК ИЗНУТРИ

18:41

кабина скания r серии , как выглядит внутри салон грузовика , обзор кабины тягача два спальника

3:24

Кабина новой Scania NTG. Что изменилось? Видеообзор.

8:49

Обзор SCANIA R420. Европейский грузовик, кабина. (№ 9).

7:40

Обзор салона Скания S 500.

10:19

КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ ФУРЫ SCANIA R450 ДАЛЬНОБОЙЩИКУ БЕЗ ОПЫТА / Levantar la cabina del camion

4:39

Обзор кабины на новом SCANIA

2:36

СКАНИЯ 4 серии. Обзор кабины.

11:58

обзор спальника ! кабина скания cg16 . как внутри салона тягача и грузовика scania

2:20

Что в Кабине Scania R500??? Рейс на Питер.

25:57

Тепло шумоизоляция кабины Scania своими руками

8:53

Video Axtar Yüklə
Anarim.Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2022

Scania R-серии — Журнал «АВТОТРАК»

Кабина. Я бы назвал ее не новой, а обновленной, модернизированной. Самое большое изменение — в интерьере кабины. Но начнем мы все-таки с экстерьера. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но дизайн «Скамейки» мне нравится больше, чем кабины других европейских производителей — не спутаешь производителя всего модельного ряда всех серий: агрессивность и яркая индивидуальность экстерьера, броская внешность. В обновленной кабине дизайнеры еще больше акцентировали внимание на агрессивных линиях. Теперь грузовик похож но мифическое живое существо, несущееся по дороге с широко раздутыми «ноздрями»-дефлекторами. Индивидуальность подчеркивает и измененная декоративная облицовка радиатора, выкрашенная в иной, чем кабина, цвет.

На обновленной R-серии угловые панели кабины теперь не открываются индивидуально, а откидываются вверх вместе с облицовкой радиатора. Нижняя треть облицовки откидывается вниз, превращаясь в ступеньку для протирки ветрового стекла, а основная облицовка поднимается вверх для доступа к заливным горловинам и масляному щупу.

Инструментальные наружные ящики остались прежними, а хотелось бы проем иметь больше. Сами кабины со спальными местами будут выпускаться в трех версиях: нормальная (normal), высокий потолок (high-roof) и топовая (topline). Уровень пола кабины у всех одинаков, и по четырем ступенькам водитель попадает внутрь.

Внутри кабина подверглась серьезным изменениям. Водителя сразу встречают новые кресла с огромным числом регулировок, и если кто-то скажет, что не смог удобно устроиться за «баранкой», то это означает только одно — у человека слишком большие проблемы с анатомией, а такие не то что на машинах не ездят, но и долго не живут. Отъездив на девяти машинах, везде в течение минуты быстро и удобно подстраивал кресла под себя.

Я уже писал, катаясь на предыдущих версиях Scania, что руль надо менять — слишком тонкий обод. Так как это было очевидно, то на новой версии конструкторы установили и новый руль. Обод стал толще, руль современней. Теперь в нем встроена подушка безопасности и органы управления магнитолой и бортовым компьютером, выводящим информацию на жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Но под мои немузыкальные пальцы обод можно было сделать и толще, а саму баранку чуть меньшего диаметра. Про информативность руля ничего плохого сказать не могу — все в меру. Правда, и катались мы на полигоне без выбоин в асфальте. Сам руль регулируется по высоте и наклону бесступенчато, при помощи воздуха.

Торпедо стало другим, но сканиевский стиль выдержан. Теперь можно заказать длинную или короткую версию торпедо. Если вам нужны лишние отсеки для «помойки», то берите «длинный» вариант. Но главное назначение этой версии — установка жидкокристаллического монитора Interactor 600. С помощью его машина превращается в мини-офис на колесах: на него можно вывести диагностику узлов машины, карту всей Европы, связаться с офисом и оптимизировать загрузку и маршрут движения, можно подключить РС-совмещенный компьютер, можно слушать CD и смотреть DVD или использовать просто как телевизор. Правда, и стоит этот монитор под 7000 евро.

На новой панели клавиши управления расположены удобно — все под рукой и не надо тянуться к ним, как на грузовиках со старой версией. А вот приборная панель несколько своеобразно. Если большинство производителей грузовиков расположили жидкокристаллический дисплей прямо перед глазами по центру приборной доски, то «сканиевцы» сдвинули его вправо и сделали небольшим, а по центру расположили аналоговый круглый спидометр, слева от него разместили тахометр. Этакое нестандартное ассиметричное решение приборной панели — на скорость не влияет и не мешает читать приборы. Но не стандартно. Не знаю, насколько приживется эта схема, но мне хотелось бы видеть дисплей чуть больше. Хотя, возможно, это только привычка работы но грузовиках других производителей.

Пол кабины неровный -по центру расположен небольшой уступок. Мне кажется, что это оптимальное решение: не слишком высоко забираться в кабину, как с ровным полом, рабочая зона отделено от других зон, а но удобство перемещения почти не влияет. А если встать на уступок, то места над головой вполне хватает водителю среднего роста, чтобы не пригибаться. Правда, в са-мой низкой версии кабины придется пригнуться — высота от пола до потолка 1 690 мм.

Что касается спальных мест. Нижняя полка осталось на своем месте, за спинками сидений, а вот верхнюю убрали с фирменного места над торпедо и перенесли на стандартное — на заднюю стену кабины, над нижней полкой. Большое разнообразие и продуманное расположение вещевых ящиков вместят гардероб не одного человека.

Opticruise. В одном из наших номеров мы уже рассказывали о системе автоматического переключения передач Opticruise, применяемой на грузовиках Scania. Главное отличие этой системы от аналогичных других производителей в том, что Scania сохранила педаль сцепления, которую необходимо задействовать при трогании и при полной остановке машины. Здесь есть свои преимущества и недостатки. Минус в том, что педаль задействовать все-таки необходимо. Плюс — бывают моменты, когда движение автопоезда вперед или назад надо начинать ювелирно и осторожно, особенно, если сцепка на изломе и на неровной поверхности. Вот тогда игра педалью сцепления позволяет точно и не насилуя трансмиссию грузовика передвигать автопоезд. Полный автомат не позволяет это делать осторожно.

Если на предыдущих моделях грузовиков рычаг переключения режимов работы Opticruise располагался справа от сидения водителя, то в новых машинах функцию переключения режимов возложили на правый подрулевой переключатель. Вращая «барашек» на его оси, можно задать один из трех режимов переключения: ручной, автоматический или «в гору». Толкая пальцами этот рычаг вниз или вверх перпендикулярно плоскости руля, мы переключаем скорости. Причем делать это можно и в автоматическом режиме, что очень удобно, когда в кокой-то момент не устраивает работа автомата и нужно кратковременно вмешаться. После принудительного включения передачи через 5-10 секунд автомат вновь берет управление КПП на себя. Третий режим работы переключения передач — это при движении в гору, когда двигатель «садится», или при необходимости более быстрого старта и ускорения. В таком режиме автомат переключает скорости при обороте двигателя примерно 2000 об/мин, в то время как в стандартном режиме работы — при 1500 об/мин. В первом случае об экономии топлива говорить не приходится.

Передвигая подрулевой переключатель параллельно плоскости руля, мы задействуем разные режимы работы гидравлического ретардера. Откровенно говоря, Opticruise, алгоритм работы и эргономика управления этой системой мне понравились: просто, понятно и прогнозируемо. Жаль, что в нашей стране Opticruise пока не прижилась. Что касается ручного переключения передач, то оно мне понравилось не очень. Так как из-за почти ровного пола рычаг стал более длинным, о механика переключения не изменилась, то выросли ходы рычага. Привод переключения следовало бы изменить в сторону облегчения роботы «кочергой». Тем более, что некоторые производители это уже сделали.

Двигатель. Шведы предлагают довольно широкую гамму двигателей для своих грузовиков. Но, похоже, что ставка сделана на 12-литровый рядный двигатель мощностью 420 л.с. Евро-4 с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR} и турбокомпаундом для достижения этих экологических норм. Все -таки решились на массовое применение турбокомпаунда. Напомню, что система рециркуляции выхлопных газов применяется на двигателях для уменьшения содержания окислов азота в выхлопе автомобиля. А турбокомпауд позволяет передавать часть энергии выхлопных газов через турбину и гидромуфту на коленвал двигателя. Насколько я понимаю, основной вклад в достижение стандартов Евро-4 вносит система рециркуляции выхлопных газов. Тогда почему в линейке двигателей есть варианты Евро-3 без EGR и турбокомпаунда, просто без EGR, но с турбокомпаундом, но нет ни одного двигателя Евро-4 только с EGR без турбокомпаунда. Получается, что с EGR, но без турбокомпаунда не смогли достичь Евро-4. Или что-то шведы не договаривают?

Если раньше в линейке двигателей Scania были два технически разные двигатели, но практически повторяющие мощность друг друга, то теперь шведы развили мощность этих двигателей.

Мощность дефорсированной 16-литровой V-образной «восьмерки» подняли на 20 л.с., и теперь она составляет 500 л.с. При этом самая мощная рядная 12-литровая «шестерка» с турбокомпаундом осталась на уровне 470 л.с. Максимальная мощность форсированного V-образного двигателя как и прежде — 580 л.с. Конструкторы посчитали, что этой мощности достаточно для выполнения современных транспортных задач и требований рынка, и не стали больше форсировать двига-тель, чтобы догнать и перегнать своих конкурентов.

Во время коротких тестовых заездов, а откатать я успел девять разных машин, мне хотелось понять комфортное и тяговое различие грузовиков с разными двигателями. И вот что оказалось. 40-тонный автопоезд с двигателем мощностью 380 л.с. лучше комплектовать Opticruise: по современным меркам этой мощности уже не достаточно, о автоматическая система переключения передач позволяет более плавно и мягко, не дергая трансмиссию, переключать скорости, чем ручное управление. Если сравнивать этот двигатель с более мощными собратьями, то он более вибронагружен и субъективно более шумный при максимальной полной массе автопоезда и максимальных нагрузках. Восьми-процентный 300-метровый подъем 40-тонный автопоезд преодолевает на 4-й передаче и на скорости 40 км/ч.

Что касается двигателей 420 л.с, то изучая записи, сделанные на полигоне, пришел к выводу, что этот двигатель мне понравился больше всех. Цитирую запись; «Двигатель тянет без проблем, мало отличается от 470 л.с, но работает чуть мягче». Мне кажется, что турбокомпоунд на двигателе 470 л.с. добавляет в его роботу жесткости. Но это уже мое субъективное мнение. Жаль, что производители не предоставили для тесто автопоезд с двигателем 420 л.с. и турбокомпоундом, тогда более объективно можно было бы сравнить его влияние но шум и вибронагруженность мотора при одинаковой мощности. Шведы обещают массовое производство двигателя 420 л.с. с турбокомпоундом и системой рециркуляции выхлопных газов EGR, соответствующего нормам Евро-4 к сентябрю этого года.

Двигатель мощностью 470 л.с. вытягивает 40-тонный автопоезд на 8-процентную горку на 5-й передаче при скорости 60 км/ч и оборотах двигателя 1000 об/мин, что говорит о широком диапазоне максимального крутящего момента. Этот же автопоезд мягко и без рывков трогается с места на 8-процентной горе — трансмиссия подобрана вполне грамотно.

Грузовики с двигателями 500 и 580 л.с. я катал только в составе 60-тонных 25-метровых сцепок, меньшую массу для таких двигателей и не имело смысла трогать. Сразу чувствуется особый характер V-образных двигателей: чуть более шумные, чуть более «суетливые». Особенно это касается форсированного двигателя мощностью 580 л.с. Вот одна из записей о таком двигателе: «Прет как танк, двигатель шумноват, но терпимо. Дури хватает на все». На обоих двигателях трогался с места на 60-тонном автопоезде в 8-процентную горку. До этого без проблем проделывал то же самое на грузовиках с двигателями 420, 470 и 500 л.с. А вот автопоезд с 580 л. с. преподнес сюрприз. С первого раза я заглох. Что такое? Со второй попытки уже трогаюсь, но как-то не уверенно -тяги не хватает. Откатав эту сцепку, начинаю разбираться. Оказывается, если до этого грузовики имели передаточное число главной пары 3,27 или 3,08, то на тягач мощностью 580 л.с. поставили мост с главной парой 2,92. Для прямой трассы это хорошо, о вот в такую горку трогаться надо уметь: использовать «ручник», чтобы не «скрутить» кардан на 60-тонном автопоезде.

Тормоза. Тормозная система тоже претерпела изменения. Новый энергосберегающий воздушный компрессор, давление в тормозной системе увеличено на 1 атмосферу по сравнению с предыдущими машинами, электронная система управления основными и вспомогательными тормозными системами, само собой — дисковые тормоза на всех колесах с системами АБС и АПС. На машинах с системой переключения передач Opiicruise и ретардой есть функция Downhill («вниз с холма»), которая позволяет на длинных спусках оптимально использовать тормозные возможности двигателя, трансмиссии, вспомогательных и основных тормозных систем. На затяжном спуске, не желая двигаться больше определенной скорости и чтобы не довить постоянно но педаль тормоза, просто на скорости, которая тебе кажется оптимальной в данных условиях, нажимаешь на кнопку на подрулевом переключателе, и грузовик, какую бы массу он не имел, начинает двигаться под уклон с одинаковой скоростью. При этом электроника сама активирует те или иные тормозные механизмы для обеспечения заданной скорости без участия человека. Проверено — вполне удобно.

Если сравнивать старую четвертую серию и обновленную машину одной и той же комплектации, то новый грузовик легче на 270 кг. Во-первых, толщина лонжеронов рамы уменьшена на 1 мм — до 7 мм, что дало экономию в весе 90 кг на тягаче колесной формулой 4×2. Во-вторых, Scania решила перейти на 4-баллонную, вместо традиционной двух баллонной, подвеску ведущего заднего моста. Это позволило сэкономить 40 кг. В третьих, новое седельное устройство полегчало на 85 кг. Плюс ко всему выше сказанному применение новых материалов в производстве кабины, модернизированные гидроусилитель руля и воздушная система грузовика внесли свой вклад в облегчение машины.

Подытоживая весенний вояж в Швецию, скажу следующее. Модернизация пошла на пользу грузовику: машина стола комфортней, удобней. Двигатели есть из чего выбирать. Имидж грузовика Scania на российском рынке один из лучших. А для перевозчика главное, чтобы машина была надежной, экономичной, удобной и не очень дорогой. Российское представительство шведского производителя обещает, что цены на новую машину будут выше всего на 5-8%, чем на старую версию в той же комплектации. В мае ждем официальной презентации новой Scania в России.

Характеристики двигателей SCANIA

DC1108340

DC1109380

DC1214420

DC1214420

DC1206470

DC1604500

DC1604580

Евро-3

Евро-3

Евро-3

Евро-4, турбокомпаунд, EGR

Евро-3, турбокомпаунд

Евро-3

Евро-3

Объем, л

10,6

10,6

11,7

11,7

11,7

15,6

15,6

Цилиндры

6 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

V8

V8

Клапана на цилиндр

4

4

4

4

4

4

4

Диаметр и ход поршня, мм

127х140

127х140

127х154

127х154

127х154

127х154

127х154

Степень сжатия

18:1

18:1

18:1

17:1

18:1

18:1

18:1

Мощность, л. с. при об/мин

340/1900

380/1900

420/1900

420/1900

420/1900

500/1900

580/1900

Максимальный крутящий момент, Н/м при об/мин

1600/1100-1300

1800/1100-1300

2100/1050-1300

2100/1100-1350

2200/1050-1350

2400/1100-1300

2700/1100-1300

Моторный тормоз, кВт при об/мин

218/2300

218/2300

229/23

229/2300

229/2300

304/2400

304/2400

Кто из 7 флагманских тягачей станет победителем теста на лучшую спальную кабину?

Английский журнал Commersial Motors провел тест-драйв спальных кабин семи лучших тягачей Европы.  Эксперты оценивали:

Семь сестер

Образ выстроившихся в один ряд флагманских тягачей общей стоимостью около 1 миллиона фунтов стерлингов производит действительно сильное впечатление. Однако кто из них станет победителем нашего теста на лучшую спальную кабину?

По традиции, темные зимние вечера сопровождаются тестом спальных кабин по инициативе журнала Commersial Motor. В этом году мы пригласили принять участие в конкурсе семь производителей крупнотоннажных грузовых автомобилей, и все участники оказались на высоте.

С целью продемонстрировать самый актуальный пакет опций на своей грузовой технике, DAF отправила на испытание модель с кабиной XF Super Space Cab прямо с завода, посадив за руль нашу голландскую коллегу. Iveco предложила для теста грузовик Stralis Hi-Way. Внушительный набор различных функций делает эту модель «долгожителем» на рынке Великобритании.

MAN предоставила свою кабину TGX в ее самой мощной комплектации XXL. Mercedes-Benz Actros также должна была пригнать самый крупный грузовик своего модельного ряда с кабиной GigaSpace, однако в итоге мы сошлись на том, что в состязании будет принимать участие автомобиль с типом кабины BigSpace – по своим параметрам он на одну ступеньку ниже в модельной гамме грузовиков Mercedes-Benz.

Выбор грузовика

Немного подробнее об участии Renault. Выбранная для теста модель Renault T c кабиной High Sleeper и плоским полом доступна в Великобритании, но поставляется только с левосторонним рулевым управлением. Мы решили, что относительно небольшое число британских перевозчиков, покупающих грузовики с левосторонним рулем для осуществления международных рейсов, – это важный сегмент рынка перевозок. И поэтому будет уместно избрать для теста модель с левосторонним рулевым управлением. Так, участник от Renault Trucks прибыл к нам прямиком из Франции.

Компания Scania очень постаралась, чтобы вовремя предоставить свой грузовик для нашего испытания, ведь наличие специальной версии R730 Topline Black Eclipse требовалось на базе к визиту руководства. Однако грузовик был доставлен на место назначения как раз к нашему групповому снимку в свете луны. С другого конца Швеции компания Volvo пригнала оснащенный 16-литровым двигателем тягач серии FH, оборудованный кабиной Globetrotter XXL с повышенным качеством отделки салона.

Наша команда была представлена не только журналистами, но и, в первую очередь, опытными водителями-испытателями, а также специалистами транспортной отрасли, работа которых не связана с постоянным присутствием в кабине грузовика. Изначальная непредвзятость позволила всем нашим журналистам сформировать собственное представление о жизни в дороге.

Производитель: DAF


Модель: XF Super Space Cab

Моя ночь в салоне DAF Super Space прошла очень хорошо, несмотря на то, что доставка автомобиля из голландского Эйндховена заняла четыре дня пути и, следовательно, все это время я жила в кабине. Матрас DAF по-прежнему один из лучших в сегменте магистральных тягачей, а теперь его длина даже увеличилась по сравнению с предыдущими моделями. Однако это означает, что, к сожалению, у головы матраса исчезло дополнительное пространство для хранения вещей. DAF добавила новое отделение на задней стенке кабины, тем не менее, оно получилось не таким удобным, как предыдущий отсек у конца спального места. Кнопки управления основными функциями спальной зоны – стояночным отопителем и светом – встроены в ручной пульт управления TV/DVD проигрывателем, расположенным на боковой стенке.

Другим недостатком кабины DAF является некоторая примитивность функций освещения. Например, для чтения в любом месте салона света достаточно, но для создания уютной атмосферы реостат, регулирующий яркость лампочек, не помешал бы. После ознакомления с принципом работы ночного обогревателя я отметила для себя, что он работает очень эффективно. «Печка» DAF оснащена элементом, который нагревает охлаждающую воду из системы двигателя, в результате чего обеспечивается хороший поток теплого воздуха через вентиляционные отверстия в приборной панели, а это гораздо приятнее, чем одна труба для подачи горячего воздуха под сиденьем.

Светонепроницаемые шторки хорошо выполняют свою функцию, а ночной замок в кабине гарантирует чувство безопасности во время сна. В салоне достаточно пространства для свободного перемещения и хранения личных вещей. Некоторое количество вещевых отсеков находится под нижним матрасом, хотя в большинстве кабин с двухъярусной кроватью одно из спальных мест используется для складывания вещей чаще, чем для сна. Среди тщательно продуманных приятных мелочей – ниши для хранения документов и регулируемые подставки для чашек. К сожалению, такого внимания не удостоились наружные вещевые отсеки кабины, объем которых оказывается гораздо меньшим по сравнению с размером их крышки.

Общая концепция интерьера кабины DAF заключается в четком разделении салона на рабочую зону и зону для отдыха, эта тема получила название «Земля и Небо» («Earth and Sky»). В салоне имеется полный набор бытовой техники, который включает в себя не только ночной кулер, холодильник и микроволновку, но и бортовой пылесос – возможность, реализованную в отрасли впервые. И мы говорим не о простой трубке, поглощающей пыль, а о полноценном интегрированном вакуумном пылесосе – вроде тех, что можно найти в оборудованных по последнему слову техники современных домах. Образ «дома на колесах» для дальнобойщиков завершает встроенная корзина для мусора. Учитывая «показательный» статус модели, грузовик оснастили мощным потолочным кондиционером, однако мы не испытывали необходимости включать его мягким зимним вечером на границе графств Нортгемптоншир и Лестершир. В итоге, эта просторная кабина DAF, возможно, не выделяется модным дизайном, однако по-прежнему остается одной из лучших кабин для комфортной жизни. Возможно, даже лучшей, если вы спросите меня. Но, не забывайте, я все-таки голландка.

Производитель: Iveco


Модель: Stralis Hi-Way

От Iveco Stralis Hi-Way я ожидал невзрачную, но просторную кабину специальной комплектации. В итоге, увидел тюнингованный автомобиль с претензией на роскошь, выраженной в наличии дополнительной оптики, кожаного салона и телевизора.

После этого фиксированные сиденья и не откидывающийся матрас в Stralis вызвали легкое разочарование. Зато в салоне много верхних ящиков и полок для складывания вещей. Правда, площадь для хранения крупных вещей все равно ограничена, а вот небольшие предметы можно пристроить в двух сетчатых лотках над дверями либо в других мелких нишах, которых в салоне предостаточно.

Пол достаточно удобный, особенно порадовало пространство между сиденьями, которого хватает для того, чтобы свободно переодеться и, наклонившись, завязать шнурки на ботинках. 

Рулевое колесо может быть отрегулировано так, чтобы не стеснять движения, однако выходить из кабины лучше через пассажирскую дверь, за исключением случая, когда сиденья сложены вперед, в сторону приборной панели. Высота ограничена установленной в центре салона микроволновкой.

Подготовка ко сну оказалась весьма простой: один раз установив комфортную температуру, можно запрограммировать обогреватель на периодическое включение в течение ночи. Кнопки управления обогревателем находятся на боковой панели позади водителя. Изначально такое расположение создает некоторый дискомфорт, однако в тот момент, когда вы уже удобно устроились на матрасе, оно идеально подходит для быстрого доступа к функциям обогревателя, например, при спонтанном пробуждении ночью.

В вечернее время к вашим услугам регулируемая лампа для чтения, а также двухуровневое ночное освещение с красным светом при первом нажатии на тумблер и со стандартным (и ярким) белым освещением при втором нажатии.

Питание – это проблемный вопрос в Stralis, оно обеспечивает один час освещения и такую же продолжительность работы USB-портов перед их полным отключением. Во избежание этого необходимо либо постоянно обнулять таймер, либо только один раз включить зажигание. Последний вариант повлек за собой активацию дневных ходовых огней, что вызвало раздражение наших спящих в соседних грузовиках коллег.

В целом, грузовик предлагает комфортную, хоть и несколько вычурную спальную кабину. Качество элементов интерьера, особенно в хорошо оборудованной и эргономичной спальной зоне, не вызывает сомнений. Несмотря на то, что в салоне не хватает складывающейся койки, Iveco предоставляет клиентам богатый выбор планировок, чтобы сделать кабину Stralis действительно достойным местом для ночлега.

Производитель: MAN


Модель: TGX XXL

С первого взгляда на грузовик MAN TGX становится ясно, что из всей продукции концерна Volkswagen Group он ближе к семейству автомобилей Passat, нежели к R-серии грузовиков Scania. Высококачественные материалы в конструкции автомобиля подобраны таким образом, что, хоть и в ущерб визуальной привлекательности, но выживет он в любых неожиданных ситуациях. Долгое ожидание в очереди из автомобилей можно скоротать с помощью игры в «определение 50 оттенков серого».

Просторная спальная зона оборудована таким образом, что предлагает максимальный уровень комфорта для сна и отдыха. Ниши для складывания и хранения вещей – настоящая изюминка в кабине TGX, и в этом плане MAN не за что критиковать: в салоне созданы все удобства как для водителя, так и для пассажира.

У маркетологов сочетание таких элементов интерьера вызывает, как правило, эффект одновременного удивления и восторга – чего стоит только тканевая отделка закрывающихся отделений на дверных подлокотниках.

Площадь салона достаточно большая для того, чтобы не вызывать чувства стесненности и скованности движений. Высота кабины позволяет водителю ростом выше 6 футов свободно переодеваться и перемещаться внутри салона без риска удариться головой, и это большой плюс. Как только вы отправитесь на боковую, удобно расположенные включатели бокового освещения создадут для вас уютную и комфортную атмосферу без режущей глаз яркости. Шторки отлично нейтрализуют излишний дневной свет и являются одним из самых хорошо реализованных элементов кабины TGX.

Я был слегка разочарован «гостеприимством» кабины и доступностью ее функций по сравнению с грузовиками других брендов – находясь в салоне, чувствуешь себя довольно потерянно. Койка раскладывается немного сложнее, чем этого хотелось бы, и в спальной зоне нет прямого доступа к элементам управления ночным обогревателем и аудиоплеером. Возникает ощущение, что планировка приборной панели была настолько ориентирована на быстрый и удобный доступ в процессе вождения, что разработчики совсем забыли о потребности водителя использовать ее и во время отдыха.

Качество материалов и деталей в интерьере кабины TGX не вызывает сомнений. Она ориентирована преимущественно на функциональность в течение рабочего дня водителя, что, безусловно, только плюс, но все же TGX не хватает привлекательности и гламура по сравнению с кабинами других производителей. Тем не менее, у компании свое видение концепции кабины и она его придерживается.

Производитель: Mercedes-Benz


Модель: Actros BigSpace

Предоставленный компанией Mercedes-Benz грузовик, хоть и не был оборудован кабиной GigaSpace, все же имел четырехступенчатый вход и плоский пол, и мало кто из других производителей смог бы посоревноваться с ним в высоте кабины. Такая комплектация хороша тем, что плоский пол обеспечивает достаточно пространства внутри салона для свободного передвижения. Койка находится на оптимальной высоте от пола, что позволяет использовать ее в качестве дивана во время перекусов.

При подготовке ко сну не возникает никаких проблем с комфортным переодеванием – места в салоне и так достаточно, однако если вам необходимо дополнительное пространство, то его легко можно получить, перевернув пассажирское сиденье. Плотные шторы легко передвигаются по своим бегунам и не пропускают даже самый скудный лучик света в пасмурный день.

В салоне установлена одиночная кровать, с возможностью наклона одной стороны по аналогии с больничной койкой. Это отличная функция, помогающая расслабиться вечером и принять удобное положение при просмотре телевизора, чтении либо работе с планшетом – вы легко можете приподнять один край кровати и опереться на него спиной и плечами.

Сама койка очень удобная, и ночной обогреватель легко настроить на комфортную температуру, поэтому проблем с погружением в сон не возникло.

Пространство для хранения вещей продумано недостаточно эффективно, особенно учитывая тот факт, что модель предназначена для магистральных перевозок. В данной спецификации дополнительные шкафчики над койкой были бы кстати.

Обычно в первую ночь, которую я провожу в отеле, независимо от его уровня комфортабельности, мне сложно уснуть и, как правило, я просыпаюсь посреди ночи. Аналогичная ситуация случилась со мной и в грузовике Mercedes-Benz, однако проблема только во мне, а не в особенностях спальной зоны кабины.

Стоит отметить, что ложился спать я не после 10-часового сидения за рулем или другой утомительной работы. В таких обстоятельствах, уверен, быстро «отключиться» мне не составило бы труда, тем более в кабине Merc.

Возможно, некоторым по душе именно кабина параметров GigaSpace, но и грузовик в комплектации с BigSpace, безусловно, предлагает водителям достойные условия для сна и отдыха.

BigSpace – это комфортная, просторная и хорошо оборудованная для своих целей кабина.

Конечно, есть незначительные моменты, которые требуют доработок, но ведь ни одна кабина не может удовлетворить запросы всех без исключения водителей в мире. В целом, это был приятный опыт, который отчетливо показал, почему Mercedes остается одним из лидеров в сегменте магистральных тягачей, если речь идет о вместительных кабинах с плоским полом.

Производитель: Renault


Модель: Range T High Sleeper

Осовремененный Magnum? Этот невысказанный вопрос долго витал вокруг серии Renault T. Конечно, логичнее всего открыть кабину и самому убедиться в том, что ее параметры и вместимость салона покрывают большинство потребностей водителя. В салоне множество расположенных сверху шкафчиков: три из них, с роллставнями, находятся на задней стенке салона и еще три, с подъемными дверцами, – на передней. Кроме того, в салоне есть безопасный сейф и открытые полки над лобовым стеклом. С обоих краев спального места имеются полуторные ящики, правда, правый открывается только снаружи. Настольных отделений для различных необходимых мелочей предостаточно, в ногах кровати есть место для хранения бутылок, а под водительским сиденьем – даже небольшой выдвижной ящик в комплекте с держателем чашки. Типичная для такого уровня комфортабельности картина – у держателя чашки есть прорезь для ручки туристической кружки. Комплекс внутреннего освещения включает в себя расположенные над дверями кабины миниатюрные светодиодныеогоньки – удобные и энергоэффективные.

Над большим двухкамерным холодильником, рядом с которым установлена доска с зажимами для бумаги, находится широкий стол. В раздвижном состоянии он открывает взору полностью укомплектованную полку с кухонной утварью. Бардачок охлаждается кондиционером. Поворачивающееся к центру салона пассажирское сиденье, отделанное необычным сетчатым материалом, позволяет удобно разместиться за центральным столом, а также само может выполнять роль прикроватной тумбочки. Просторное спальное место немного мешает свободному проходу к пассажирской двери, однако к этому легко приловчиться. В целом, места встать в полный рост в салонехватит большинству водителей.

Съемный «шезлонг» в голове спального места намного практичнее, чем может показаться на первый взгляд: и для комфортного расположения на кровати, и для развешивания на нем одежды. Кроме этого, у вас есть выбор из трех вешалок, расположенных в спальной зоне. Непосредственно перед сном кровать можно раздвинуть в ширину на 150 мм, что вместе с плоской площадью позади матраса обеспечивает достаточно пространства даже для моих широких плеч. Стояночный отопитель можно включить одним легким движением пальца, изначально выбрав необходимую температуру. Он не производит большего шума, чем мягкое неназойливое жужжание. Легко регулируемые шторки не просто светонепроницаемы, в них также предусмотрена теплоизоляция.

Комплекс, который необходим вам в течение досуга для полного счастья, включает в себя: комфортную температуру, уютное освещение, радио, удобные окна и вентиляционные отверстия и даже кнопку ответа на телефонные звонки с функцией громкой связи. Я нашел шесть розеток, но, возможно, их было и больше. USB-порт находился в стороне, рядом с тахографом.

Это был идеальный ночной сон. Все, чего я хотел, – проснуться по звонку будильника ровно в том положении, в котором уснул восемью часами ранее. И кабина Renault полностью оправдала мои ожидания.

Производитель: Scania


Модель: R730 Topline

Откидное рабочее место/столик со стороны пассажира легко регулируется и рационально вписывается в интерьер кабины. Оно идеально подходит для работы с документами, планшетом, ноутбуком или для полноценного приема пищи, одним словом, это удобное и лаконичное решение для ведения ваших дел. Однако это и единственная плоскость, приспособленная непосредственно для приема еды, поэтому в случае наличия в кабине целого экипажа кому-то придется расположить свой обед на коленях.

Для того чтобы подготовить нижнюю койку ко сну, необходимо передвинуть оба сиденья вперед и вытащить матрас наружу. Весь процесс требует ловкости и небольшой «перетасовки» предметов мебели в салоне.

Тем не менее, матрас оказался удивительно удобным и созданным для отличного сна. Шторки в кабине эффективно выполняют свою функцию и легко скользят по карнизу. Верхняя койка с практичной лестницей для удобного доступа просто и безопасно фиксируется на своих креплениях. Предусмотренные для обоих спальных мест регулируемые лампы для чтения просты в использовании, но довольно навязчиво выступают за пределы зоны комфорта.

Система дистанционного управления функциями салона находится на его задней стенке, обеспечивая удобный доступ к радио и обогревателю во время досуга. Правда, система отвечает и за люк на крыше кабины, который я случайно открыл ночью. К счастью, дождя не было, и, в любом случае, перед сном я установил температуру обогревателя чуть выше средней.

Несмотря на то, что матрас действительно очень удобный для сна, я старался сократить время своего пребывания в кабине из-за некоторой «жесткости» деталей ее конструкции. Кожаные сиденья, хоть и комфортны, но сложно регулируются. Немного гибкости в их конструкции определенно помогло бы чувствовать себя в кабине более уютно, «вытянув ноги и расслабившись», а не глядя весь вечер строго перед собой.

Scania предлагает разумную площадь для хранения небольших и крупных предметов. Оптимального размера холодильник/морозильная камера легко доступны с обоих сидений. Три верхних шкафчика вмещают достаточное количество багажа для длительной поездки, и есть возможность все удобно разложить по полочкам. Правда, в левом находилась кофеварка, что, в принципе, неплохая идея, но она заняла как минимум треть всего свободного пространства шкафчика.

Модель R наиболее популярна среди водителей грузовиков Scania, что неудивительно, учитывая комфортабельную спальную зону ее кабины. Кожаные сиденья добавляют в интерьер нотку роскоши, а элементы управления просты и понятны в использовании. Тем не менее, в дизайне присутствует некоторая жесткость, которая слегка портит впечатление от комфорта. Однако это классика, за нее и ценят модель R.

Производитель: Volvo


Модель: Fh26 Globetrotter XXL

Я только что закончил есть свой шашлычок, запил его несколькими кружками пива и теперь расслабляюсь на откидном матрасе в кабине FH. Я читаю номер журнала «The best of TRUCK Long Distance Diaries» и, перед тем как лечь спать, собираюсь послушать новый альбом Кита Ричардса «Crosseyed Heart» на моем iPhone через Bluetooth. До сих пор я наслаждался своим вечером в Volvo Fh26 750. Что может пойти не так?

А вот что! На задней стенке кабины, рядом со спальным местом, есть контрольный бокс, который отвечает почти за все функции и системы в салоне (включая освещение, окна, люк, аудио). Это замечательное и практичное решение, но каким-то образом я умудрился включить в своем проигрывателе режим случайного воспроизведения, и сейчас я слушаю то, что мне совсем не по душе. 

Проклиная Bono, я делаю мысленную пометку спросить кого-то, лучше меня разбирающегося в технике, как удалить этот бред с моего телефона. Затем я встаю со своего удобного матраса, нахожу телефон и выключаю его. Это испортило мне настроение, и я решаю отправиться на боковую.

Но сначала мне нужно выйти в туалет. Выбраться из кабины FH просто, благодаря оптимального размера ступенькам и удобно расположенным поручням. Снаружи я обратил внимание на то, что свет от включенных только на Iveco дневных ходовых огней абсолютно не просачивается сквозь занавески в cалоне Volvo. Когда снова возвращаешься в салон, сразу же бросаются в глаза внушительные параметры кабины Globetrotter. Я подумал, что жил в квартирах и поменьше, и наверняка подешевле, чем этот грузовик!

Переодеваться и готовиться ко сну здесь намного удобнее, чем в довольно тесном старом FH, с его скошенным лобовым стеклом. Я опускаю койку, выключаю свет, закрываю глаза… и слушаю гул проклятого стояночного отопителя весь следующий час или около того! Я не ночевал в достаточном количестве грузовых автомобилей, чтобы сделать объективное сравнение, но уверен – шум от этого обогревателя назойливее, чем во многих других кабинах. В итоге я отключил обогреватель и наконец уснул. В отличие от своего мочевого пузыря, я сплю очень крепко. На мой взгляд, матрас в Volvo FH гораздо удобнее многих гостиничных кроватей. Правда, он несколько узкий при своей очень комфортной плотности, и, пожалуй, это единственная реальная претензия, которую я могу предъявить к кабине Volvo FH.

К сожалению, мой заведенный на шесть утра будильник не сработал. Я подключил телефон к USB-порту для зарядки, однако не учел, что он работает только при включенном зажигании, следовательно, за ночь телефон «умер». Так как занавески в салоне хорошо справляются со своей функцией, я проснулся сам уже после семи, и у меня не оставалось времени даже повернуть пассажирское сиденье и быстро глянуть телевизор.

Доступ в кабину

Прежде чем вы сможете насладиться всеми удобствами выбранной вами кабины, придется в нее забраться. В этом году мы уделили особое внимание возможностям удобного доступа в кабину, и ниже представлены наши выводы по каждой модели.

DAF XF: Три расположенные в шахматном порядке ступеньки, дверь открывается под углом до 75 градусов. Задний поручень был недостаточно высоким, но нам понравились расположение и конструкция переднего поручня. Дверной карман немного выступает и препятствует доступу в салон.

Iveco Stralis: Три ступеньки и широкий дверной проем. Левый поручень оказался слишком низким, расположение правого также оставляет желать лучшего, плюс оба поручня слишком скользкие. Зато ступеньки очень широкие и глубоко посажены для удобного подъема в кабину.

MAN TGX: Широко открывающаяся дверь с тремя ступеньками, впечатление от которой портит выпуклый дверной карман для бутылок. Поручни стандартные и установлены ровно друг напротив друга. Ступеньки не подсвечиваются. Хотя они не расположены в шахматном порядке, как в других кабинах, это не влияет на их эффективность.

Mercedes Actros: Конструкция из четырех ступенек может показаться громоздкой, но она хорошо продумана и действительно упрощает доступ в кабину. Дверь широко распахивается, примерно до 85 градусов, и забраться в кабину даже с сумкой вещей для ночевки легко. Поручни отличные, с оптимальной высотой и хорошими сцепными свойствами. Нижняя ступенька подсвечивается. Рулевая колонка поднимается практически до 180 градусов, облегчая вход в кабину. Несмотря на высокий подъем, мы считаем, что вход в кабину безопасен и удобен.

Renault Range T: Дверь распахивается на полные 90 градусов, открывая взору четыре подсвеченные ступеньки, три из которых расположены в шахматном порядке. Есть внутренние поручни на ступеньках, которыми вы вероятнее всего никогда не воспользуетесь, однако оба отличаются комфортной высотой. Рулевая колонка удобно отодвигается в сторону. И несмотря на то, что подъем высокий, восхождение по нему безопасно.

Scania R730: Нескользящие ступеньки расположены в шахматном порядке, нижняя – с подсветкой для лучшей видимости. Дверь открывается примерно на 80 градусов, однако поручни не достают до пола кабины, и площадь прохода несколько ограничивается дверным вещевым отделением.

Volvo FH: Пневматическая подвеска понижает вход в кабину, который обеспечивается тремя расположенными в шахматном порядке ступенями с превосходными сцепными свойствами. Оба поручня обтянуты кожей и отлично расположены, но выступающий дверной карман затрудняет доступ в кабину.

Оценка возможностей доступа в кабину

Вердикт

Хорошая новость! Как и ожидалось от флагманских грузовых автомобилей, каждый из них может обеспечить водителю более чем приемлемый ночлег на ночь или даже на целую неделю в дороге. Скорее всего, если бы представилась такая возможность, ни один водитель не вернул бы обратно ключи от любой из этих машин. Очень сложно было составить рейтинг моделей, учитывая тот факт, что по базовым требованиям комфортабельности они друг другу практически не уступают. В итоге, впечатление от кабины во многом зависело от ее дизайна. Тем не менее, даже вкус и индивидуальные запросы нуждались в какой-то объективной системе оценки, поэтому мы составили комплексную матрицу, в которой подробно отмечали разрозненные выводы нашей группы испытателей. Затем мы сравнили их и постарались выявить наиболее слабые и наиболее сильные стороны всех тестируемых моделей.

Лидеры были очень близки по своему уровню комфортабельности, тем не менее, мы не отказались от решения определить победителя. Как и следовало ожидать от сравнительно недавно выпущенного на рынок магистрального тягача Volvo FH, его кабина впечатляет вниманием разработчиков к деталям и особенно превосходным балансом между рабочей зоной водителя и пространством для отдыха и хранения личных вещей.

Однако, к удивлению многих, победа досталась грузовику Renault Range T, несмотря на то, что его рулевое колесо расположено с непривычной для большинства из нас стороны. Было сложно найти в его кабине элементы, требующие критики, как бы глубоко мы не копали. Сложилось ощущение, что разработчики фактически сами жили в грузовике, чтобы учесть в будущем все детали и максимально оптимизировать кабину под потребности водителя. Возможно, успех в нашем испытании вдохновит Renault на создание версии с правосторонним рулевым управлением специально для нашего рынка. Мы вполне уверены, что эта модель стала бы достойной заменой уходящему на покой Magnum.

Модификации Scania P-series

Технические характеристики Scania P-series

Модельный год 2004
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3030
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Швеция

Модификации Scania P-series

Scania P-series 11.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311700
Мощность, л.с. / оборотах380/1800
Момент, Н·м / оборотах1900/1100-1400
Расход комби, л на 100 км 30.0
Тип коробки передач Механическая, 14 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania P-series 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л. с. / оборотах400/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 14 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania P-series 9.3 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39300
Мощность, л.с. / оборотах230/1900
Момент, Н·м / оборотах1050/1000-1500
Расход комби, л на 100 км 22. 0
Тип коробки передач Механическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania P-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania P-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania P-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania P-series

 

Scania P-series / Скания P-серии

Scania P-series — грузовики, сборка которых начата в 2004 году. Автомобили P-серии предназначены, главным образом, для городских или региональных перевозок груза на небольшие расстояния. Также P-series широко используются в строительстве и коммунальном хозяйстве. Короткий вариант кабины (без спального места) имеет длину 1710 мм и внутреннюю высоту — 1500 мм. Удлиненная получила длину 1990 мм. Кабина «Скании» просторная и комфортабельная. Облегченные и укороченные кабины оптимально подходят для передвижения по узким городским улицам и шумным строительным площадкам. Отдельно стоит отметить низкий уровень шума внутри кабины и превосходную эргономику панели приборов, что делает эксплуатацию Scania P-серии еще более удобной и приятной.

Линейка силовых агрегатов Scania P-series представлена 5- и 6-цилиндровыми, рядными вариантами, которые отличаются высокой производительностью. Благодаря широкой гамме моторов, покупатель может подобрать индивидуальный вариант Scania P-series под конретные цели и условия эксплуатации. Грузовики Scania P-series — высокотехнологичные, надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством исполнения и отличной продуктивностью.

СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД » Blog Archive Презентация нового поколения Scania!Для единственно важного бизнеса, Вашего!

 

19 июля 2018 года на территории дилерского центра Скания в Калининграде состоялось мероприятие, посвящённое появлению впервые в России полного модельного ряда техники Scania нового поколения.

Презентацию посетили руководители компаний Калининграда и области, занимающиеся предоставлением транспортных услуг в разных областях применения и по достоинству оценившие преимущества продукции Скания.

Компания «Автомеханика», является официальным дилером Скания в регионе, в текущем году отметила 10-летний юбилей деятельности на рынке.

Мы видим, как меняются потребности рынка и наших клиентов, и сейчас мы уже на шаг впереди, разрабатывая программы, инновационные с точки зрения функционала и наполнения.

Сегодня Scania использует новейшие технологии, инженерные решения и новую стратегию ведения бизнеса в целом, потому что наше развитие зависит от вашего благополучия.

Scania избрала иной подход в отношении своих партнеров, мы действительно изменили фокус внимания, направив его на сотрудничество.

Scania – это не только поставщик техники, а поставщик готового решения для рентабельности вашего индивидуального бизнеса.

Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций вашего бизнеса. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями, разные программы технического обслуживания, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка.

Вы всегда остаётесь в выигрыше, если выбираете технику и комплексные решения Скания.

 

Для единственно важного бизнеса, Вашего!

 

Итак, Scania представляет новое поколение грузовых автомобилей.

В новом поколении использованы и усовершенствованы все лучшие достижения предыдущей, пятой серии:

  • Полностью новый модельный ряд кабин Scania. Улучшены параметры легендарной кабины типа R , внутри она стала более просторной, также появился новый тип кабин S c полностью плоским полом без тоннеля посередине.
  • Сделан фокус на мощности, безопасности и топливной экономичности
  • Цель нового поколения – увеличение прибыльности бизнеса наших клиентов.

 

Мы предлагаем энергосберегающий и экологичный транспорт:
  • “Умный” транспорт — сервис информационных услуг FMS, что позволяет владельцу в любую минуту контролировать состояние автомобиля, манеру вождения, местонахождение автопарка.
  • Оптимизированное вождение – за счёт услуг по обучению водителей и дальнейшего контроля над улучшением качества эксплуатации техники
  • Оптимизированное обслуживание – достигается за счёт новых гибких планов технического обслуживания с продлённой гарантией на силовую линию, параметры которого подстраиваются под манеру вождения водителей и текущее состояние автомобиля.
  • Увеличен размер тормозных камер.
  • Электронный стояночный тормоз с функцией удержания на склоне
  • Тормозной путь менее 40 метров для автопоезда GTW — 40 тонн, V= 80 км/ч.
  • Первый на рынке грузовик с боковыми подушками безопасности
  • Система активного предотвращения столкновений Scania AEB
  • Система контроля за дорожной разметкой
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система контроля трезвости водителя
  • Аэродинамика доведена до совершенства
  • Предлагаются Светодиодные (LED) фары — основные и противотуманные.
  • Улучшена обзорность – теперь все зеркала с электрорегулировкой
  • Электрический насос подъема кабина с пультом ДУ
  • Усовершенствована подвеска кабины.
  • Место водителя сдвинуто вперед и ближе к боковой стенке кабины, что улучшает обзорность с места водителя и расширен диапазон регулировок руля/сиденья — подходит для водителей ростом до 200 см
  • Новая передняя панель “более мягкая на ощупь” с новым щитком приборов
  • Новый руль формы D
  • Увеличено количество мест для хранения
  • Откидывающееся сиденье пассажира на вращающемся основании
  • Новые спальные места: нижнее шириной до 1000мм и верхнее до 800 мм, три вида матрацев на выбор
  • Новая климатическая система с датчиком влажности и встроенным стояночным отопителем / кондиционером.
  • Новый подрулевой рычаг управления Opticruise,
  • Расход топлива для всех двигателей снижен на 3%
  • Переработан процесс сгорания топлива, новые форсунки — экономия топлива 0.2-0.5%.
  • Появился масляный термостат – экономия топлива 1%
  • Новый 13- литровый двигатель 500 л.с.
  • Новый полностью автоматический Opticruise с тормозом промежуточного вала. Время переключений снижено на 45%

 

Мы предлагаем Вам новое комплексное транспортное решение:

Первый уровень – оптимальная адаптация шасси в зависимости от:

  • Применения
  • Типа использования
  • Колесной формулы
  • Кабины

 

Второй уровень:

  • “тонкая настройка” спецификации – работа с компонентами по группам

 

Третий уровень:

  • Подключаемые услуги

 

 

EOS — альтернатива рентгену и компьютерной томографии с низкой дозой облучения

Когда дело доходит до рентгена или компьютерной томографии, многие люди, особенно родители маленьких детей и подростков, беспокоятся о радиации. Для некоторых пациентов ЭОС является подходящей альтернативой визуализации, которая снижает лучевую нагрузку.

 

Что такое визуализация EOS?

Визуализация

EOS представляет собой низкодозовую рентгеновскую технологию с нагрузкой. Он может одновременно получать изображения всего тела, фронтальные и боковые (вид сбоку) скелетной системы пациента в положении стоя или сидя, используя значительно меньше излучения, чем традиционные рентгеновские снимки или компьютерная томография.

С помощью EOS можно создавать двухмерные (2D) и трехмерные (3D) ортопедические изображения, которые помогают врачам в диагностике и лечении заболеваний позвоночника, бедер и коленей.


EOS-изображения пациента со сколиозом: 2D переднезадняя (фронтальная) и боковая (наружная сторона) рентгенограммы и 3D переднезадняя визуализация позвоночника и таза.

Для чего используется визуализация EOS?

Визуализация EOS используется для анатомической оценки всей костно-мышечной системы и бесценна для оценки следующих состояний:

EOS также может помочь хирургам-ортопедам в их предоперационном планировании, поскольку он записывает и отображает анатомические структуры пациента в их истинном виде, размере и объеме, длине и углах. Это позволяет хирургам выполнять высокоточное предоперационное планирование и послеоперационную оценку операций по замене тазобедренного и коленного суставов.


Предоперационная визуализация пациента с помощью EOS с 3D-визуализацией и измерением имплантата для замены тазобедренного сустава.

Как работает визуализация EOS?

Во время исследования EOS пациент стоит или сидит в вертикальном положении внутри специальной кабины для сканирования. Два очень узких рентгеновских луча — один вертикальный, другой горизонтальный — сканируют все тело и создают 2D- и 3D-изображения позвоночника и суставов.

В отличие от традиционной рентгенографии, когда пациенту может потребоваться изменить положение для получения изображений под разными углами, эти два одновременных сканирования обеспечивают всю необходимую визуализацию. Получение изображений всего тела спереди и сбоку (вид сбоку) занимает менее двадцати секунд. Если полное изображение тела не требуется (например, при заболевании колена), систему EOS можно настроить на сканирование определенной области анатомии пациента.


Пациент-подросток стоит в кабине EOS с низкой лучевой нагрузкой.

Как EOS снижает лучевую нагрузку?

  • В EOS используется удостоенная Нобелевской премии конструкция детектора, способная улавливать больше фотонов (рентгеновских лучей), чем обычный рентгеновский детектор. Поскольку для создания диагностического изображения требуется меньше фотонов, для создания высококачественного изображения требуется меньше рентгеновских лучей.
  • Очень тонкие щели коллимируют рентгеновский луч. Это означает, что частицы его лучей точно параллельны и движутся по узкой траектории, что подвергает пациента лишь минимальному количеству рентгеновских лучей.
  • Технические параметры получения настраиваются высококвалифицированными лаборантами-рентгенологами в соответствии с размерами и возрастом пациента, чтобы поддерживать минимально возможную дозу облучения.

Сколько излучения излучает сканирование EOS?

Типичное сканирование EOS в HSS имеет дозу облучения, эквивалентную примерно одной трети дозы обычного рентгеновского снимка тех же частей тела.

EOS подходит для детей. Для некоторых детей и подростков, которым требуется частая визуализация для наблюдения за прогрессированием хронического заболевания скелета или опорно-двигательного аппарата (например, сколиоза), многократные дозы облучения при стандартной рентгенографии могут необоснованно увеличивать их пожизненное облучение.В этих случаях EOS может эффективно заменить стандартное рентгеновское излучение и тем самым снизить любые риски, связанные с радиационным облучением в течение всего срока службы.


Полная визуализация тела пациента с помощью EOS, показывающая 2D-рентгеновские изображения и 3D-рендеринг позвоночника, бедер и костей ног.

Может ли EOS заменить компьютерную томографию?

В некоторых случаях сканирование EOS можно использовать вместо компьютерной томографии. Например, точные измерения длины ноги пациента можно измерить с помощью сканирования EOS вместо КТ-сканограммы, которая традиционно используется для измерения несоответствия длины конечностей.

Продолжается изучение возможностей клинического применения EOS, и вскоре могут появиться дополнительные альтернативы компьютерной томографии.

Какие местоположения HSS имеют визуализацию EOS?

Изображения

EOS доступны в HSS в Нью-Йорке и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, по следующим адресам:

Истории пациентов «Возвращение в игру»

Сканеры и обновления программного обеспечения, одобренные EDS для ручной клади

Гибкий набор опций для соответствия последним стандартам безопасности ЕС

Smiths Detection предлагает впечатляющий ассортимент сканеров контрольно-пропускного пункта, одобренных ECAC EDS для ручной клади, а также пакеты программного обеспечения, которые также были авторизованы для обновления ранее установленного оборудования до EDS CB C1 и C2.Вместе они предлагают очень гибкий выбор с точки зрения соответствия новым стандартам безопасности, которые обеспечивают значительные эксплуатационные преимущества, включая: повышение безопасности, устранение случайного поиска детектора следов, оптимизацию обслуживания пассажиров и повышение производительности труда персонала.

Уже получив первое в отрасли одобрение стандарта EDS CB C1, рентгеновская система HI-SCAN 6040aTiX также была одобрена для EDS CB C2. Универсальный сканер HI-SCAN 7555aTiX, который может досматривать ручную кладь, а также регистрируемый багаж, посылки и небольшие авиагрузы, соответствует стандартам EDS CB C1 и C2.Кроме того, HI-SCAN 6040-2is HR получил одобрение EDS CB C1. Новые программные пакеты могут модернизировать эти три сканера в соответствии со стандартами EDS CB C1 и/или C2. Эта опция защищает инвестиции в существующее оборудование и делает соответствие требованиям простым и экономичным процессом на месте с минимальным нарушением работы

Поскольку в настоящее время в Европе основное внимание уделяется автоматическому обнаружению взрывчатых веществ в ручной клади, EDS CB C1 устраняет необходимость в выборочных поисках с использованием дополнительных детекторов следов взрывчатых веществ или собак.Сертификат EDS CB C2 позволяет электронным устройствам оставаться в ручной клади во время сканирования в соответствии с правилами ЕС. Это дает тем аэропортам, на которые не распространяются дополнительные меры безопасности, возможность улучшить качество обслуживания пассажиров при сохранении требуемого уровня безопасности.

Выводя сканирование безопасности на новый уровень, передовые технологии, предлагаемые этими тремя системами, обеспечивают комплексный анализ содержимого багажа, выполняемый в режиме реального времени, не мешая общему процессу проверки.Более точное обнаружение помогает операторам выявлять угрозы, которые раньше было трудно идентифицировать — например, органические материалы, такие как взрывчатые вещества, автоматически выделяются на сканированных изображениях.

В дополнение к линейке сканер Checkpoint CT HI-SCAN 6040 CTiX получил одобрение EDS CB C3, позволяющее во время досмотра как электронные устройства, так и жидкости оставаться в пакетах.

(PDF) Оценка внутреннего шума кабины вертолета с использованием сканирования и анализа путей переноса краски

Microflown Technologies (Нидерланды) Долорес Гарсия Эскрибано, [email protected] com, Microflown Technologies (Нидерланды) Ханс-Элиас де Бри, [email protected], Microflown Technologies (Нидерланды) Прямая визуализация звукового поля не всегда является лучшим способом оценки сложных шумовых проблем. Карты звукового давления, скорости частиц или интенсивности звука вблизи панели могут не иметь прямого отношения к вкладу давления в определенном месте. Анализ пути передачи (TPA) применялся в течение многих лет для оценки этого сценария. Наиболее распространенные процедуры измерения требуют использования больших массивов микрофонов, что означает высокую стоимость, ограничения по времени и частоте.Однако было доказано, что использование датчиков скорости частиц в сочетании с методами сканирования повышает эффективность и точность измерений, выполняемых в стационарных условиях. В методе «Сканирование и рисование» используется только один полиуретановый зонд, который вручную перемещается по поверхности во время записи видео. Комбинируя звук с информацией о местоположении, извлеченной из видео, можно создавать быстрые звуковые изображения. Реализован двухэтапный подход к измерению: сначала сканируется интерьер салона в рабочих условиях, а затем процесс повторяется, возбуждая звуковое поле монопольным источником.В этой статье представлен быстрый и точный метод определения влияния локального звукового давления внутри вертолета. Полученные результаты показали, что узкополосное картирование выявляет местонахождение доминирующих источников шума даже на низких частотах, расширяя обычные частотные пределы методов, основанных на измерении давления.

Подпись отсутствует

… 

Рисунки — загружены Daniel Fernandez ComesañaАвторский контент

Все рисунки в этой области были загружены Daniel Fernandez Comesaña

Содержание может быть защищено авторским правом.

Лучшие 3D сканеры тела 2022 года

Что такое 3D-сканер тела?

3D-сканеры тела предназначены для захвата всего тела в 3D . Результатом является 3D-модель (также называемая 3D-аватаром) вашей точной формы тела с точными данными, такими как размеры тела, анализ осанки, текстуры и т. д.

Первоначально разработанные для индустрии моды в качестве быстрых и точных решений для 3D-измерений, 3D-сканеры тела теперь используются в различных других областях, таких как здравоохранение, 3D-фигурки и 3D-фотографии, фитнес и развлечения.

Мы выбрали некоторые из лучших доступных 3D-сканеров тела и перечислили их здесь в этом руководстве. Список сосредоточен на системах 3D-сканирования, которые предназначены исключительно для 3D-сканирования тела (без ручных 3D-сканеров).

Для привлечения клиентов на мероприятие используется 3D-сканер тела Texel.

Лучшие 3D-сканеры тела 2022 года: наша подборка

9012
Продукт Марка Страна Цена

Приблизительные стартовые цены основаны на предоставленной поставщиком информации и общедоступных данных.Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. д.).

портал MX Texel Российская Федерация $ 34

000 000 € 27 042 £ 3676 122 ¥

портал BX Texel Российская Федерация $ 45, 65040 000 000 € 35,371 £ 4,808,451 ¥ Спросить цитату
3 Mantis Vision Mantis Vision Израиль $ 250 000250 000 € 193,708 £ 26,333250 ¥ Запросить цитату
Botscan Neo BOTSPOT Германия Германия $ 200 000179 000 000 € 154 966 000179 000 000 € 154 966 £ 21 066 600 ¥ Запросить цитату
SS20 3D-сканер тела Размер поток Соединенные Штаты $ 15 000 000 000 € 11,622 £ 1 579 995 Узнать цену
Сканер тела Scanatic™ 360 TG3D Studio Тайвань 15 00015 000 €11 622 1 579 991 ¥ 2 6 Узнать цену
Proscanner Fit3D США $ 10 00010 000 7 748 £ 1 053 330 ¥ 90902 8 2 a3 цитата 2

Обзор лучших 3D сканеров всего тела

Выбор

Технология Структурированный свет
Цена

Приблизительные стартовые цены основаны на предоставленной поставщиком информации и общедоступных данных. Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. д.).

$ 34

000 € 27 042 £ 3 676 122 ¥

Texel MX можно использовать в индустрии развлечений и рекламы, в медицинских целях и даже в качестве цифровой примерочной.

Texel MX выполняет полное 3D-сканирование тела за 30 секунд и всего 60 секунд для создания цифровой 3D-модели с автоматической оснасткой.Как и в версии BX, результаты можно напрямую использовать для 3D-печати или 3D-анимации.

Выбор

Технология Структурированный свет
Цена

Приблизительные стартовые цены основаны на предоставленной поставщиком информации и общедоступных данных. Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. д.).

$ 45 65040 000 € 35 371 £ 4 808 451 ¥

Российская компания Texel (или Texel Graphics) является одним из ведущих производителей 3D-сканеров тела. Их решения подходят для широкого спектра приложений и могут быть настроены для конкретных мероприятий, магазинов или условий.

BX может сканировать до 40 человек в час и поставляется с регистрационным планшетом, на котором пользователи могут вводить свои имена и адреса электронной почты. 3D-аватары отправляются непосредственно в их почтовый ящик и могут быть опубликованы в социальных сетях.

Выбор

Технология Фотограмметрия
Цена

Приблизительные стартовые цены основаны на предоставленной поставщиком информации и общедоступных данных.Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. д.).

$ 250 000250 000 € 193 708 £ 26 333 250 ¥

Mantis Vision — производитель профессиональных 3D-сканеров из Израиля, о котором мы уже упоминали ранее, а именно в нашем руководстве по ручным 3D-сканерам.

Их решение для 3D-сканирования тела, также называемое кабиной 3D-захвата, способно генерировать полные 3D-сканы тела, а также динамические 3D-видео.3iosk основан на запатентованной технологии и VoCams (объемных камерах).

Выбор

Технология Фотограмметрия
Цена

Приблизительные стартовые цены основаны на предоставленной поставщиком информации и общедоступных данных. Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. д.).

$ 200 000179 000 € 154 966 £ 21 066 600 ¥

Ботскан NEO от немецкого производителя botspot имеет модульную конструкцию и настраивается.Эта система использует комбинацию структурированного света и фотограмметрии для создания точных и цветных сеток.

Для удобства использования NEO поставляется с интуитивно понятным мобильным приложением. Его максимальный объем сканирования составляет 1000 x 1000 x 2000 мм.

Выбор

Технология Фотограмметрия
Цена

Приблизительные стартовые цены основаны на предоставленной поставщиком информации и общедоступных данных. Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. д.).

$ 15 00015 000 € 11 622 £ 1 579 995 ¥

3D-сканер тела Size Stream SS20 — это универсальная система измерения всего тела, предназначенная для захвата тысяч точек данных для создания 3D-модели тела человека. Этот стенд для 3D-сканирования тела в первую очередь предназначен для 3D-измерений при создании индивидуальной одежды.

Сканер тела Size Stream также можно использовать для 3D-печати, отслеживания измерений, исследований размеров, а также приложений для здравоохранения и фитнеса.

Выбор

Технология Лазерная триангуляция
Цена

Приблизительные стартовые цены основаны на предоставленной поставщиком информации и общедоступных данных. Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. д.).

$ 15 00015 000 € 11 622 £ 1 579 995 ¥

Сканер тела Scanatic 360 от TG3D разработан для индустрии моды.Он легкий, его легко перемещать, и он может быть полностью интегрирован в примерочную. Сканирование занимает 3 секунды, а точки измерения доступны через 30 секунд.

TG3D разрабатывает программное обеспечение и приложения для швейной промышленности.

Выбор

Технология Структурированный свет
Цена

Приблизительные стартовые цены основаны на предоставленной поставщиком информации и общедоступных данных. Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. д.).

$ 10 00010 000 € 7 748 £ 1 053 330 ¥

Fit3D Proscanner — это 3D-сканер тела для фитнеса и здравоохранения. Он предназначен для всесторонней оценки состояния здоровья на основе подробного 3D-снимка тела.

Эта система сканирования тела в основном используется в тренажерных залах, клубах здоровья и фитнес-студиях. Fit3D Proscanner способен точно выполнить 3D-сканирование человека за 40 секунд и предоставить анализ осанки, а также оценку формы тела.

Приложения для 3D-сканирования тела

Фитнес и личное здоровье

Сканеры тела для фитнеса
Сканеры тела

можно использовать в фитнес-клубах, спортзалах и медицинских учреждениях. Сканеры тела для фитнеса позволяют отслеживать эволюцию тела человека с помощью различных 3D-измерений, таких как форма тела и осанка.

Визуализация этих изменений на трехмерном аватаре — это мощный стимул для мотивации, который может помочь повысить вовлеченность членов тренажерного зала и улучшить процессы восстановления пациентов.