Кабина скания внутри: Купить кабину Scania | «SpartA» г. Санкт-Петербург

Грузовик Scania Next Generation – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ

В преддверии выставки в Ганновере шведская компания Scania представила новый грузовик Next Generation

Scania с большой буквой S

Помните обозначения «сканиевских» кабин, которые указывают на длину: CP19, CG19, CR19? Теперь это в прошлом. Scania была одним из немногих ­производителей тяжелых грузовиков с кабиной внутренней длиной меньше двух метров, что и обозначали эти цифры, хотя длина снаружи составляла 2260 мм. Теперь новые кабины чуть вытянули – на 10 сантиметров: они обозначаются CR20. Еще и поэтому у них свой каркас, не имеющий ничего общего с кабинами 4-го поколения. У кабин серии P и G пока нет 14-х дневных и 16-х удлиненных. Причем скорее всего со временем появится не новая кабина, допустим, CG16, а более длинная CG17. Но это предположение. Во всяком случае, при переходе с 3-й серии на 4-ю пропала кабина СР13, а появилась СР14.
Зато теперь есть кабина с буквой S – по уровню комфорта и оснащенности как бы промежуточная между прежними G и R. Вообще, как обещают шведы, у грузовиков Scania Next Generation будет не менее 24 вариантов кабин. Кабину S с высокой крышей обозначают CS20H. У нее совершенно ровный пол, в то время как у кабины CR20H моторный тоннель все же выступает над общим уровнем пола.
Если сравнивать, то внутри высота от пола до потолка у СR19 Topline 223 см, а у СS20 Highline на 16 см меньше (величина выступания тоннеля) – 207 сантиметров. У кабин P и G в исполнении Scania Next Generation низкая версия Low Cab при прежней внутренней высоте 150 см получила пониженный до 44 см моторный тоннель (раньше он был высотой 46 см). Кабина высотой крыши Normal внутри выросла со 171 см до 181 см, но и тоннель тоже увеличился с 31 до 33,5 см. Новая версия Highline по сравнению с прежней прибавила во внутренней высоте со 191 см до 207 см при такой же высоте тоннеля 16 см. Но у Next Generation нет версии Topline высотой 223 см, видимо из-за того, что кабину подняли над уровнем рамы (прибавилась еще одна ступенька). Если и дальше поднимать потолок, то можно выйти за 4-метровый габарит. То есть кабины стали длиннее, и почти все выше внутри. Появилась версия с низким полом. Есть подозрение, что проемы дверей остались прежними, тем более что не видно изменений по углу наклона ветрового стекла. Но само стекло сделали выше, чем у четвертого поколения, где, как известно, лобовые стекла были взаимозаменяемые. Говорят, что для лучшего обзора опустили нижнюю часть подоконного бруса. Важный момент: для производства нового поколения кабин шведы построили завод в городе Оскарсхамне, а это значит, что какое-то время параллельно будет идти выпуск кабин прежнего поколения. Интересно, что каркас новых кабин разрабатывался дизайнерами Scania в тесном сотрудничестве еще с одной именитой компанией, но теперь уже не с итальянской, а германской – Porsche Engineering. Опять-таки, перефразируя, «мы говорим Porsche – подразумеваем Volkswagen и Audi» И наоборот. Фирмы-то дочерние, зачем отдавать деньги на сторону? Шведы особо подчеркивают: по технологиям сборки новые кабины в корне отличаются от существующих кабин Scania, но сохранены и приумножены все их положительные стороны. А здесь идет разговор о том, что в 80-х годах шведское законодательство по ­пассивной безопасности было самым суровым в Европе. Передние стойки и заднюю стенку испытывали, ударяя бетонным блоком массой в одну тонну. Удар должен выдерживать не только силовой каркас, но и замки дверей: после испытания они должны еще и открыться. То есть специалисты Scania утверждают: новая кабина не уступает прежним в прочности, а для коррозионной стойкости, как обычно, ее изготавливают из оцинкованной с двух сторон стали. В производстве используют самые современные технологии – вплоть до лазерной сварки, часть панелей вклеивается. Здесь прослеживаются определенные параллели и с Volkswagen, и баварским MAN TGA, а затем с MAN TGX. Сказывается глобализация производства. Все современные автомобили от поколения к поколению обретают все более аэродинамически совершенные формы. Казалось бы, уже просто невозможно добиться серьезных успехов в обтекаемости от почти квадратной кабины. Не знаю, кто как, а я с каждой премьерой – не важно, у какой марки – жду появления тягача с полукапотной компоновкой. К примеру, как почти клинообразный MAN Concept S, представленный в Ганновере в 2012 году. Или можно предсказать хорошие показатели коэффициента Сх, глядя на Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, того, что с узкой кабиной. Но у новой Scania кабина осталась прежней ширины. При знакомстве со Scania Streamline в 2014 году тоже вроде не топорщился ни один угол, на котором возникал бы турбулентный поток воздуха, но у Scania Next Generation, оказывается, аэродинамику еще улучшили. Оптимизированы все фронтальные и боковые поверхности кабины, уменьшены враждебные к расходу топлива завихрения под автомобилем. Передний бампер будет в трех вариантах высоты с пластиковыми аэродинамическими спойлерами. Под различный размер профиля шин будут три варианта высоты крыльев кабины. На крыше тоже установлены новые спойлеры, они с регулировкой и в трех исполнениях высоты: 5, 25 и 65 см в зависимости от применяемой кабины. Разработаны новые щетки и поводки стеклоочистителей, зеркала заднего вида, фары. Применен нестандартный, более совершенный солнцезащитный козырек. Особо подчеркивается, что уменьшены зазоры в сопряжениях панелей по фасаду кабины. Этот довесок явно от Porsche Engineering. В результате, как говорят, расход топлива уменьшен на два процента!Внутри перекомпоновано место водителя: руль и кресло сдвинуты вперед на 65 мм и влево на 20 мм. Кстати, так лучше чувствуешь габариты автомобиля на узких европейских дорогах. Но перекомпоновка не сказалась на диапазоне регулировок руля и сиденья – он даже расширен. Там одинаково удобно и водителю ростом от 150 см, и длинноногому двухметровому шоферу. Особое внимание было уделено тому, чтобы любому водителю хватало места для ног, даже если он одет в теплую объемистую одежду и сапоги. Новая панель приборов гораздо интереснее прежней, и, судя по всему, она компактнее в длину. Благодаря этому в кабине стало просторнее, и водителю удобнее передвигаться внутри на стоянке. Комбинация приборов очень удачная с точки зрения информативности и очень хорошо выглядит.
По-моему, впервые включатель освещения расположили не на панели приборов, а на подлокотнике водительской двери. Получилось удобно и освобождается место на «торпедо». Есть несколько вариантов руля: и с кожаным чехлом, и с деревянными вставками, но все они привычно круглые. А еще есть «баранка» D-образной формы, с «подогнутой» нижней частью. Очень удобен новый правый подрулевой переключатель – им управляется автоматизированная коробка передач Opticruise. Вспоминается, как с непривычки неудобно было находить и поворачивать колечко Opticruise на переключателе лет десять назад. На Scania Streamline стало удобнее, а переключатель сейчас просто шедевр. Это совсем другое дело! В качестве опции – Bluetooth для двух мобильных телефонов, есть Wi-Fi и сабвуфер. Дополнительные коммуникационные удобства создают USB-розетки и AUX-входы со стороны водителя, пассажира и в центре панели приборов. В кабине стало больше света за счет потолочного стеклянного люка. Он увеличенных размеров и в случае ДТП, если машина ляжет на бок, его вполне можно использовать как аварийный выход. Есть минимум два варианта оснащения кабины спальными местами. Первый, наверное, оптимальный для России – с двумя спальными местами. Второй с нижним матрацем, но с тремя ­шкафчиками на задней стенке – полезная вещь. В кабине со средней крышей их суммарный объем составляет 120 л, а в CR20 Highline – 300 л. В кабине Highline есть два выдвижных ящика под нижним спальным местом, в которых могут быть размещены холодильник и морозильник. То, что кресло водителя сдвинули вперед и увеличили длину кабины на 10 см, позволило увеличить ширину нижнего спального места до 1000 мм! А верхняя полка – шириной 800 мм. Есть три вида ортопедических матрацев с различными пружинными блоками. Боковые вещевые отсеки размещены на правой и левой сторонах, люки – 410х570 мм, внутреннего и внешнего доступа. А на S-кабинах, там, где дополнительная ступенька на лестнице, чуть ниже основных ящиков, разместили вспомогательные отсеки. Климатическая система оснащена датчиком влажности и встроенным стояночным кондиционером. Отопитель мощностью 6 кВт или 3 кВт, но только в жидкостном исполнении, «фена», похоже, не будет… Совершенно новый тренд у грузовиков: боковые подушки безопасности. Они похожи на большие мягкие и толстые занавески на окнах дверей. Scania стала первой среди производителей тяжелых грузовиков, кто смонтировал эту систему. В случае опрокидывания грузовика у пристегнутого ремнем водителя есть хорошие шансы обойтись без травм головы или поломки ключицы.

Новые концепции кабины Scania

А. Мамедов

На прошлогоднем салоне в Амстердаме компания Scania обнародовала две очень интересные концепции кабин для магистральных грузовиков. Одна из них полностью реализована в кабинах Longline, обеспечивающих исключительный комфорт экипажу в сверхдальних рейсах и уже ставших доступными потребителям. Второй концепции, повышающей степень пассивной безопасности тягачей, еще предстоит доказать свою востребованность. Интересно отметить, что обе новинки, о которых пойдет речь ниже, весьма актуальны и для российских автопоездов. Итак, представляем новинку первую…

Дом на колесах

Вызвавший большой интерес в качестве концепт-кара, опытный магистральный тягач Scania еХс с удлиненной на 1 300 мм кабиной начала выпускать шведская фирма Laxa Special Vehicles, уже 20 лет тесно взаимодействующая с концерном Scania. Демонстрация Scania еХс в качестве концепта на Ганноверском автосалоне 2002 г. породила среди специалистов массу вопросов. Как известно, тягачи с жилыми отсеками огромных размеров в Европе не популярны, зато пользуются заслуженным уважением у «дальнобойщиков» США, преодолевающих большие расстояния без остановок в мотелях и вынужденных устраиваться на ночлег в кабинах грузовиков. В ответ на вопросы типа «для кого вы собираетесь выпускать эти машины?», представители фирмы Scania знакомили с результатами маркетинговых исследований, доказывающих перспективность и своевременность подобной разработки.

Оказывается, подобную кабину ждут дилеры компании, работающие не только в США, но и в Австралии, некоторых странах Азии, будет предложена она и российским транспортникам. Бурное развитие трансконтинентальных перевозок, в том числе из Юго-Восточной Азии в Европу, ставит перед производителями тягачей задачу кардинального облегчения условий труда экипажей, подолгу находящихся в рейсах и не имеющих возможности наслаждаться «плодами современной цивилизации».

Новая кабина, в серийном исполнении получившая обозначение Longline, устанавливается с 2004 г. на тягачи Scania с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/4 (задние колеса подкатной оси – управляемые), а также 6х4. По конструкции кабина унифицирована с Topline Sleeper cab, однако длиннее на 1 300 мм. Расстояние от бампера тягача до задней стенки кабины то же, что и у капотного тягача Scania серии Т со спальной кабиной. Длина тягача также полностью соответствует тягачу Scania Т с аналогичной колесной формулой. Для некоторых стран Европы эксплуатация автопоездов с подобными «длинными» тягачами возможна только вместе со специальными укороченными полуприцепами. Естественно, все основные преимущества подобных кабин могут быть реализованы только в странах, где законодательство разрешает эксплуатацию особо длинных автопоездов.

Говоря об интерьере Longline, можно отметить, что ее передняя часть с рабочим местом водителя изменений не претерпела. «Жилая» зона, находящаяся позади сидений, поражает высотой помещения, равной 2 300 мм. Свет внутрь кабины проникает через боковые окна и огромные люки в крыше, а в темное время «комнату» заливает электрический свет многочисленных плафонов. Нижняя кровать имеет увеличенные до 900х2 000 мм размеры. Верхняя полка, расположенная над водительским креслом, имеет ширину 900 мм.

Для еды предназначен специальный стол, а помыть руки можно, пользуясь умывальником с краном и специальным резервуаром для воды. Вокруг множество ящиков, полок и ниш для предметов, необходимых в дальнем рейсе. Среди оборудования «жилой» зоны – телевизор, аудиосистема, DVD-проигрыватель, микроволновая печь, кофемолка, холодильник. Навигационная система обеспечивает выход в Интернет, а сейф поможет сберечь документы и ценности, которые лучше хранить «за семью печатями».

Увеличение объема кабины потребовало повысить эффективность систем отопления и кондиционирования. Специальная теплоизоляция помогает дольше удерживать тепло. Соответствующие изменения претерпела и подвеска кабины к раме. На стоянке электрооборудование кабины может быть подключено к внешнему источнику питания. Покупателям предлагаются тягачи с кабиной Longline, укомплектованные 580-сильными дизелями V8 и коробкой передач Scania Opticruise с автоматизированным переключением передач. О том, насколько новая кабина увеличит цену автомобиля, пока ничего неизвестно.

Во имя безопасности

На Конференции по безопасности движения, проведенной компанией Scania в Брюсселе в октябре прошлого года, специалисты фирмы сделали доклад о новой концепции кабины для магистральных тягачей, внедрение в производство которой сможет ежегодно спасать не менее 900 человек при автомобильных авариях. Главная особенность такой кабины – увеличенный на 600 мм передний свес автомобиля за счет создания специальной деформируемой при фронтальных столкновениях зоны. Были показаны эскизы, чертежи и масштабная модель тягача с кабиной подобного типа, вызвавшая большой интерес.

Эрик Дальберг, «отец» новой концепции, рассказывал о том, что современная противоподкатная защита, устанавливаемая на тягачи, эффективна при столкновении легкового автомобиля с грузовиком, если их суммарная скорость не превышает 60 км/ч. Только в этом случае сидящие в «легковушке» люди имеют шанс выжить. Увеличение деформируемой зоны с 200 мм – именно настолько деформируется бампер грузовика, поглощая удар, до 600 мм повышает взаимную скорость «выживания» при столкновении легкового и грузового автомобиля до 90 км/ч.

На пути идеи к заводскому конвейеру существуют серьезные преграды. Первая – действующее законодательство, ограничивающее длину автопоезда и заставляющее в случае применения тягача с новой кабиной, уменьшать полезный объем кузова полуприцепа. Вторая, чисто техническая, заключается в создании деформирующейся структуры передка кабины, наиболее эффективно поглощающей энергию удара. Естественно, что здесь придется приложить усилия и дизайнерам, чтобы сохранить фирменные признаки в оформлении кабин, а также создать новый выразительный, динамичный и, по меньшей мере, не вызывающий отрицательного восприятия со стороны окружающих, дизайн-проект кабины условно названной «короткокапотной».

Насколько актуально внедрение новых кабин на автомобильном транспорте континента помогут понять следующие цифры. Ежегодно только в странах ЕС в результате фронтального столкновения легковых машин с грузовиками погибают 4 000 человек. В 90% случаев причиной аварии является выход легкового автомобиля на встречную полосу при обгоне. Специалисты считают, что внедрение противоподкатной защиты на тягачах, вошедшее в европейские стандарты безопасности с августа 2003 г. способно сократить число жертв катастроф на 900 человек ежегодно, плюс к этому еще не менее 900 человек должны оставаться живыми после внедрения в жизнь «короткокапотных» кабин магистральных грузовиков. Во всяком случае, инженер Эрик Дальберг искренне верит в то, что в скором времени пример компании Scania будет поддержан другими мировыми производителями грузовых автомобилей, которые начнут испытания машин с «короткокапотными» кабинами, а потом его идея окончательно возьмет вверх.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Кабина с трехмерным лазерным сканированием

По мере того, как мир растет, потребители начинают заботиться о своем здоровье. Не только о своих телах, но и о Земле. Мы постоянно ищем способы улучшить и стать более устойчивыми с учетом нашего дома. Технологии доказали свою полезность, помогая нам стать более устойчивыми, особенно лазерное 3D-сканирование. Предприятия во всем мире приняли эту технологию для производства устойчивых продуктов.

Последними людьми, которые использовали это, была команда студентов из Корнельского университета и Живкович. Они сосредоточены на экспериментальной архитектуре. Тем не менее, последняя тенденция, с которой они работают, — это небольшие и экологичные дома. В этом последнем проекте они использовали 3D-лазерное сканирование для сканирования всех частей и 3D-печать для создания цементных щелей, чтобы удерживать дом. Стены были сделаны из древесных отходов, которые строительные бригады обычно выбрасывали.

Эта команда была настроена на создание красивого и наводящего на размышления дома, который также был бы устойчивым. Они использовали древесину, которую никто другой не хотел бы строить в доме, и превратили ее во что-то удивительное и пригодное для жизни. По мере роста популярности 3D-лазерного сканирования и устойчивого развития все больше и больше архитектурных и строительных компаний начнут внедрять эту технологию. Используя эту технологию, они могут уменьшить свой углеродный след на сайте.

Как 3D-лазерное сканирование работает с 3D-печатью

Чтобы иметь возможность 3D-печати конструкции, сначала необходимо использовать устройство 3D-лазерного сканирования, которое собирает данные на месте. Он фиксирует каждую форму деталей, о которых вы только могли подумать. Эта технология фиксирует такие вещи, как текстура, форма, размер, размеры и даже цвет. Полученную информацию затем можно отправить в партнерскую систему, где ее можно отредактировать.

Собранные изображения навсегда сохраняются в киберпространстве, что делает их одним из лучших мест для хранения для использования в будущем. Затем все можно отправить кому угодно по всему миру. Они могут либо превратить его в виртуальную реальность, либо напечатать структуру на 3D-принтере.

В этом случае группа исследователей взяла всю собранную информацию и начала 3D-печать дома снизу. Слой за слоем им удалось создать дом из устройств 3D-лазерного сканирования и с использованием экологически чистых материалов. Это невероятное достижение, и многие люди последуют его примеру.

«Благодаря 3D-печати мы избавляемся от ненужной опалубки и можем укладывать бетон разумно и только там, где это необходимо с точки зрения конструкции, что значительно сокращает его использование, сохраняя при этом целостность здания». Лок, сказал исследователь.

Последние мысли

Лазерное 3D-сканирование действительно изменило нашу жизнь и поможет нам жить лучше. Эта технология поможет нам использовать больше материалов и сократить количество отходов. С помощью этой технологии мы станем более устойчивыми в нескольких областях. Многие люди во всем мире используют лазерное 3D-сканирование для улучшения структуры домов и создания устойчивых материалов. Скоро это станет одним из самых больших трендов во всем мире. Он станет незаменимым помощником в строительстве и архитектуре.

Что могут видеть сканеры багажа в аэропорту?

Сканеры аэропортов – Большой Брат или Большая Мать?

Из-за соображений безопасности авиаперелеты стали довольно агрессивным делом, но на самом деле процесс безопасности предназначен для защиты нас, пассажиров. Для безопасности всех, кто летает, крайне важно, чтобы багаж, ручная кладь и физическое лицо каждого пассажира проверялись сканерами для обеспечения соблюдения ограничений.

Как работают сканеры в аэропортах?

Если вы когда-нибудь задумывались, как работают сканеры багажа в аэропортах, то знаете, что в аэропортах используются два разных типа сканеров. Первые — это сканеры всего тела, известные как сканеры миллиметровых волн, которые создают движущееся изображение, похожее на то, что мы привыкли видеть в кино.
Рентгеновское излучение с обратным рассеянием предназначено для выявления предметов, спрятанных под одеждой или багажом. Они могут обнаруживать как металлические, так и неметаллические объекты, начиная от оружия и заканчивая пищевыми продуктами и пластиком. Некоторые аэропорты больше не используют сканеры обратного рассеяния, потому что они считаются вторжением в частную жизнь, но они по-прежнему используются в крупных аэропортах США, Великобритании и Европы.

Источник: Getty Images

Сканеры всего тела

Сканеры обратного рассеяния и сканеры миллиметрового диапазона позволяют получить детальное изображение тела под любой одеждой. Они устраняют необходимость обыска, поэтому многие туристы предпочитают их альтернативам. В Соединенных Штатах путешественникам разрешено выбирать между сканированием и личным досмотром, но Министерство транспорта Великобритании не разрешает пассажирам летать без сканирования. Сканеры могут обнаруживать стальные и неметаллические предметы на внешней стороне кузова.

Вопреки распространенному мнению, они не могут заглянуть внутрь полостей тела или диагностировать болезнь. Новые сканеры ATI были разработаны, чтобы обеспечить пассажирам большую конфиденциальность, показывая только общий контур, который не может указывать на пол или телосложение. Однако другие формы сканера гораздо более детализированы (см. изображение слева).

Если вы путешествуете через сканер AIT, вы можете расслабиться, зная, что процесс безопасности будет менее инвазивным, чем в прошлом. Ваш сотрудник службы безопасности увидит образ, похожий на бумажную куклу. В аэропортах, все еще использующих явное сканирование, сотрудник, просматривающий изображение, находится в отдельной комнате, чтобы пассажир и сканер никогда не вступали в прямой контакт.

Источник: perpetualcommotion.com

Что видят сканеры багажа в аэропортах?

Сканеры багажа достаточно точны, чтобы получить подробные изображения содержимого вашего багажа, поэтому многие из нас задаются вопросом: «Что обнаруживают сканеры багажа в аэропорту?» Они могут обнаруживать металлические и неметаллические объекты, включая большинство органических материалов. Это означает, что вам может не сойти с рук контрабанда запрещенных продуктов в чемоданах.

Сканеры багажа используют рентгеновские лучи, чтобы видеть сквозь поверхность вашего багажа и получать подробные изображения предметов внутри него. Офицеры службы безопасности могут рассчитать плотность каждого объекта, что дает им информацию, необходимую для обнаружения контрабанды. Они могут быть не в состоянии выяснить, что представляет собой каждый предмет в вашем багаже, но если будут обнаружены подозрительные предметы, вас могут обыскать. Рекомендуется помнить о правилах в отношении любых запрещенных предметов в ручной клади и ручной клади.

Потерянный багаж и поврежденные сумки – что делать

Потерянный багаж и поврежденные сумки – обычное дело. В 2017 году авиакомпании «заправили» 50 миллионов сумок. К 2018 году эта цифра упала до 25 миллионов, то есть почти полмиллиона пакетов в неделю!

Независимо от того, путешествуете ли вы бюджетной авиакомпанией или крупной авиакомпанией и понесли убытки в результате небрежности или плохого обращения с багажом, правила ЕС для пассажиров могут дать вам право на компенсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *