Ижевск перевозки газель: Услуги грузовых перевозок в Ижевске

Цены на грузоперевозки в Ижевске: стоимость 1 км перевозки на ГАЗеле, тарифы и расценки

До 1.5 тонн Грузчики

Тарифная зона

Оплата

Город Пригород

Нал Безнал

Услуга1 час2 часа3 часа

1 грузчик

500

500

1000

1000

1500

1500

2 грузчика

1000

1000

2000

2000

3000

3000

Вечер (пн-пт 16:00-09:00)День (пн-пт 09:00-16:00, сб, вс)
Доп час
1 час2 часа3 часа1 час2 часа3 часа

Газель «Фермер» 3м, 4м

940

940

940

940

1800

1880

1800

1880

2700

2820

2700

2820

950

950

950

950

1820

1900

1820

1900

2730

2850

2730

2850

час»>

1230/950

1230/950

1230/950

1230/950

Газель 4м

940

940

940

940

1800

1880

1800

1880

2700

2820

2700

2820

950

950

950

950

1820

1900

1820

1900

2730

2850

2730

2850

час»>

1230/950

1230/950

1230/950

1230/950

Газель 3м

940

940

940

940

1800

1880

1800

1880

2700

2820

2700

2820

950

950

950

950

1820

1900

1820

1900

2730

2850

2730

2850

час»>

1230/950

1230/950

1230/950

1230/950

Каблук

640

760

640

760

1250

1490

1250

1490

1840

2180

1840

2180

650

770

650

770

1270

1510

1270

1510

1860

2210

1860

2210

час»>

970/750

1000/770

970/750

1000/770

Межгород Оплата наличными Оплата по безналу

Газель «Фермер» 3м, 4м

15 руб/км 20 руб/км

Газель 4м

15 руб/км 20 руб/км

Газель 3м

15 руб/км » colspan=»6″> 20 руб/км

Каблук

15 руб/км 20 руб/км
Вечер (пн-пт 16:00-09:00)День (пн-пт 09:00-16:00, сб, вс)
1 час2 часа3 часа1 час2 часа3 часа

Заказать грузовую газель в Ижевске

В обилии городских пробок, где необходимо максимально возможное маневрирование, наиболее оптимальным и часто используемым для перевозки грузов является авто типа «Газель». Почему именно Газель? Преимуществ множество:

— оперативная доставка, гарантированное получение заказа в удобное для Вас время;

— это недорого, так как расход топлива у газели достаточно экономный; — на российских дорогах Газель сможет преодолеть все трудности во время пути за счет небольших габаритов и маневренности;

— Газель может использоваться для перевозки широкого ассортимента грузов, будь то перевозка мебели, вещей, оборудования, продуктов питания, животных, строительных материалов и т. д.

Заказать грузовую Газель Вы можете удобным для Вас способом, для этого нужно всего лишь:

1) позвонить по номеру телефона 8-918-420-42-07 и сообщить всю необходимую информацию о заказе диспетчеру;

2) заполнить форму онлайн-заявки напротив интересующего типа Газели. После получения заявки, Вам позвонит диспетчер для уточнения деталей и подтверждения заказа. Оптимальная цена, комфортная перевозка грузов, качественный сервис – это кредо нашей компании! Возможно,


Вам также интересно:

Перевозка вещей

Перевозка оборудования

Перевозка продуктов

Перевозка строительных материалов

  • Заказать Газель
  • Услуги манипулятора
  • Грузоперевозки рефрижератором
  • Перевозка 3 тонны
  • Перевозка 5 тонн
  • Перевозка 10 тонн
  • Перевозка фурами 20 тонн
  • Перевозка самосвалами
  • Перевозка тралом
  • Перевозка автовозом
Гарантия лучшей цены

Срочная подача машины за 15 минут

Работаем 24 часа без выходных

Собственный автопарк

Страхование Вашего груза

Газель термобудка

от 3 до 4 метров / до 2 тонн

Газель тент

от 3 до 6 метров / до 2 тонн

Газель открытая

от 3 до 6 метров / до 2 тонн

Манипулятор

от 3 до 8 метров / до 10 тонн

Пятитонник

до 7 метров / до 5 тонн

Рефрижератор

от 3 до 12 м / от 1,5 до 20 т

Десятитонник

до 9 метров / до 10 тонн

Фура (тент, термобудка, рефрижератор)

до 13,6 метров / до 20 тонн

А также другие авто

Екатерина

Ездили с компанией Logfort уже 2 раза, все понравилось, очень вежливые и тактичные менеджеры, пунктуальные водители. Все доставили в срок. Большое вам спасибо! Буду рекомендовать друзьям!

Анна

Отличные перевозчики, добросовестные и порядочные, что в наше время большая редкость! Водители чётко выполняют свою работу. Сотрудничаем постоянно. Успехов Вам и процветания!

Александр

Очень понравилось работать с Вами! Доставили груз строго по заявке! Ответственный и добросовестный перевозчик! Работали один раз и с удовольствием поработаем снова! Спасибо за сотрудничество и успехов!

Андрей

Отличная компания! Своевременная подача транспорта и доставка груза. Четкое информирование о движении машины. Отдельное менеджеру за профессиональную работу.

Анна

Перевозили не один раз грузы, спасибо за своевременную подачу машины на погрузку и выгрузку, а также спасибо за то, что выручаете в любых ситуациях. Рекомендую пользоваться услугами этой компании!!!

Егор

Молодцы ребята!!! Мои вещи приехали в целости и сохранности, привезли даже раньше срока. Водитель и менеджер всегда на связи. Четко сработали! Процветания вам!!!

Читать все отзывы

Отправить письмо

Информация о бонусах

Перевозите грузы с Logfort, накапливайте бонусы и используйте их до 100% от стоимости перевозки грузов


Как работает бонусная программа?

1. Делайте заказ на сайте или по телефону

Бонусные баллы начисляются сразу же после оплаты в личном кабинете

2. Накапливайте баллы

5% от суммы оплаты возвращаются на бонусный счёт

3. Перевозите бесплатно грузы вместе с Logfort

Оплачивайте бонусными баллами частично или целиком

Прицеп: купить прицеп Актюбинская область

Прицеп: купить прицеп Актюбинская область — Natumbe.kz

74 объявления

Новейшие

8

Еще 3 фотографии

5 000 руб.

63,42 $

63,29 евро

«> 30 000 ₸

Фаркоп с ауди сотки С 4. Немец в хорошем состоянии. 30000т. Багажник на крышу, стоял на Toyota Land…

2

333 333,33 руб.

$4 228,33

4 219,41 евро

«> 2 000 000 ₸

Актобе

Продам прицеп автовоз Алко в отличном состоянии, грузоподъемность 3500 кг,…

4

37 037 руб.

469,81 $

468,82 евро

«> 222 222 ₸

Газель Газель Газель Газель Газель Газель Газель Газель Газель Газель Газель…

3

33 333,33 руб.

422,83 $

421,94 евро

«> 200 000 ₸

Продам прицеп на УАЗ и техпаспорт. Желтого цвета. Все вопросы по…

3

183 333,33 руб.

$2 325,58

2 320,68 евро

«> 1 100 000 ₸

Продам прицеп двухосный, новый, с усиленными бортами. Удобно для транспортировки…

4

1 666,67 руб.

21,14 $

21,10 евро

«> 10 000 ₸

Актобе

, багажник от прадо или паджеро для джипов, пикапов. Простая установка, мощный. Пожалуйста, посмотрите на…

8

Еще 3 фотографии

130 000 руб.

$1 649,05

1 645,57 евро

«> 780 000 ₸

Актобе

Производство Россия. Новый Размер 3.5м ширина 1.6м Оцинкованный кузов.Колеса легкого прицепа R 16C 195…

6

Еще 1 фото

41 666,67 руб.

$528,54

527,43 евро

«> 250 000 ₸

Актобе

Продам прицеп от тягача, состояние хорошее, нужно поставить четыре колеса и поставить…

6

Еще 1 фото

20 833,33 руб

264,27 $

263,71 евро

«> 125 000 ₸

Продам прицеп, самосвал, новый лист т 3к, делал для себя, покрасил мастикой. ..

7

еще 2 фото

16 666,67 руб.

211,42 $

210,97 евро

«> 100 000 ₸

Актобе

Продам новый фургон, цена договорная. Цена зависит от материала.

3

Актобе

Продам термобоксы, дом на колесах, скотовоз, хлебовоз, прицеп к газели. К…

8

еще 3 фото

66 666,67 руб

845,67 $

843,88 евро

«> 400 000 ₸

Продам прицеп. Цена 400 000 тенге. Есть торговля. Все вопросы по телефону 87474942139

2

5 000 руб.

63,42 $

63,29 евро

«> 30 000 ₸

Актобе

Продам ось качания (балансир) для полуприцепа. В отличном состоянии. Жилянский район….

8

Еще 3 фотографии

70 000 руб.

887,95 $

886,08 евро

«> 420 000 ₸

Актобе

ОРАЛ-ТРЕЙЛЕР-АКТОБЕ Продажа Усиленных прицепов по цене производителя с Гарантией…

2

6 666,67 руб.

$84,57

84,39 евро

«> 40 000 ₸

В отличном состоянии. Отличное состояние Отличное состояние Отличное состояние

2

5 833,33 руб.

74 $

73,84 евро

«> 35 000 ₸

Продам ступицу на Урал а так же есть карданы первичный и вторичный валы и…

126 666,67 руб.

$1 606,77

1 603,38 евро

«> 760 000 ₸

Актобе

Производитель: Ринал (Ижевск, Россия) Артикул: Р1535-03Ц Внутренние размеры платформы, мм:…

6

Еще 1 фото

135 000 руб.

$1 712,47

1 708,86 евро

«> 810 000 ₸

Актобе

Продажа усиленного двухосного прицепа Trailer 3500/1500/1500 Грузоподъемность…

2

50 000 руб.

634,25 $

632,91 евро

«> 300 000 ₸

Актобе

Продается киоск, бывший магазин. С окнами и пластиковой дверью. Транспорт…

3

53 333,33 руб.

676,53 $

675,11 евро

«> 320 000 ₸

Актобе

Продам прицеп в новом состоянии 2021 купил..давно не пользовался…

Российский автомобильный рынок борется | Автокар Профессионал

В начале 2008 года казалось, что Россия вот-вот станет рынком номер один для новых автомобилей в Европе. Подпитываемая бумом цен на сырье, страна быстро развивалась, позволяя большему количеству людей позволить себе современный автомобиль. Кроме того, лизинг стал простым вариантом, который помог увеличить продажи. Согласно статистике российской отраслевой ассоциации «АСМ-Холдинг» и Ассоциации европейского бизнеса, в апреле прошлого года в России было продано около 300 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Однако резкое падение цен на нефть с тех пор в сочетании с глобальным кредитным кризисом нанесло смертельный удар по российскому автомобильному рынку. К концу 2008 г. ежемесячные продажи упали до 200 000 единиц, а в начале 2009 г., до 150 000 единиц. Владимир Путин, бывший президент, ставший премьер-министром России, поспешно составил пакет мер по спасению, который предлагает льготы и более легкие кредиты для тех, кто покупает автомобили, произведенные в России. Спад на рынке вызвал дополнительные проблемы как для отечественных, так и для иностранных компаний, работающих на рынке. С тех пор, как российское правительство объявило о новых мерах по привлечению иностранных инвестиций в отрасль в 2005 г., появилось несколько объявлений о новых заводах. GM, Hyundai, PSA Peugeot Citroén, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Volkswagen объявили о строительстве новых заводов, а Ford и Renault приступили к планам расширения. Но все эти планы либо тормозятся, либо откладываются. И GM, и Toyota ввели трехдневную рабочую неделю на своих заводах, а Hyundai ищет банковские кредиты, чтобы закончить завод вовремя, чтобы запустить его в 2010 году. Кроме того, PSA Peugeot Citroén и Mitsubishi отложили свои инвестиции. Но другие выдерживают бурю. GM, которая определила Россию в качестве одного из своих ключевых будущих рынков, этим летом представит новый седан Cruze, который производится на заводе в Санкт-Петербурге. Между тем, Renault представит хэтчбек Sandero в конце этого года. На заводе Ford также только что началась мелкосерийная сборка нового роскошного седана Mondeo. Отечественные автопроизводители сильно пострадали Кризис сильно ударил по российским автопроизводителям. «АвтоВАЗ» или «Ладу», крупнейшего производителя автомобилей в стране, еще до кризиса ждало трудное будущее. Иногда кажется, что есть две компании АвтоВАЗа. Один из них — настоящий АвтоВАЗ — крупный конгломерат, базирующийся в городе Тольятти, в 800 км от Москвы. Эта компания была создана в 1960-х годах советскими лидерами при содействии Fiat. На нем работает более 110 000 человек, а его сборочные линии протянулись более чем на километр. Компания выпускает около 900 000 автомобилей и полуфабрикатов в год, а его самые популярные модели — «Классика» и «Самара», выпущенные еще в 1980-х годах. Фактически, его Classic основан на заднеприводной платформе, поставленной Fiat в конце 1960-х годов. В прошлом году было продано около 330 000 этих двух моделей, и они конкурируют с дешевыми подержанными автомобилями, импортируемыми из Японии. А есть другой АвтоВАЗ, современный, гибкий игрок, не уступающий зарубежным конкурентам. В начале 2000-х компания потратила 630 миллионов долларов на разработку совершенно новой малолитражной модели. Компания также открыла новый сборочный цех и специализированный покрасочный цех. Впервые в производственном процессе были задействованы промышленные роботы. После некоторых задержек новый автомобиль под названием «Калина» был запущен в конце 2004 года. Планы предусматривали производство 220 000 единиц этой модели в год к 2008 году. Еще 100 миллионов долларов было потрачено на модернизацию модели 110, которая была среднеразмерной. семейный автомобиль, который был первоначально представлен в середине 1990-е. Обновленная, более высококлассная модель под названием Priora поступила в продажу в 2007 году с намерением перехватить продажи иностранных моделей. Его проектная мощность составляла 235 000 единиц в год. Но этот блестящий новый АвтоВАЗ существует только в мечтах его менеджеров. В 2008 году АвтоВАЗ продал 94 000 единиц Kalina и 167 000 единиц 110 и Priora вместе взятых. Выяснилось, что бренд Lada, который ассоциируется с крепкими автомобилями, предлагаемыми по минимальной цене, не смог привлечь покупателей на эти новые модели. Компания смогла выжить только потому, что была слишком большой, чтобы потерпеть неудачу. Но когда ее огромные долги перестали быть приемлемыми, вмешалось российское правительство, и в конце 2006 года «Рособоронэкспорт», государственный экспортер вооружений, приобрел контрольный пакет акций компании. Через год Renault-Nissan купила 25% компании и решила перевернуть АвтоВАЗ. Все началось с шаткого начала, поскольку компания не смогла собрать достаточно средств, чтобы получить лицензию на использование B-платформы Renault. После длительных переговоров Société Generale Vostok, российская дочерняя компания французского банка Société Generale, предоставила необходимые 220 миллионов евро, и в апреле этого года был подписан меморандум о взаимопонимании. Это означает, что АвтоВАЗ сможет производить Renault Logan MCV с 2011 года. Компания также работает над урезанной версией модели Kalina, которая может заменить модели Classic и Samara. Renault также оказывает помощь в разработке нового седана C-сегмента, который может быть запущен где-то в следующем году. На ГАЗе проблемы посерьезнее. ГАЗ — крупнейший производитель легких коммерческих автомобилей в России. Это «Газель» и более роскошные фургоны и пикапы «Соболь», являющиеся производными от 19Модель Ford Transit 90-х годов используется в качестве общественного транспорта во многих городах. Компания также производит легковые автомобили, а ее дочерние предприятия работают над автобусами меньшего и большего размера. До конца 2008 года ГАЗ и его амбициозный владелец Олег Дерипаска, олигарх, сколотивший состояние на алюминии, шли по пути расширения. ГАЗ взял под свой контроль британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV и купил платформу для уходящего Chrysler Sebring. Но в последнее время все как будто развалилось. Седан на базе Sebring, названный Volga Siber, приклеен к полу выставочного зала, поскольку он слишком дорог. Конфликт с ЗМЗ, основным поставщиком двигателей для модели «Газель-Соболь», привел к установке некачественных двигателей — и еще большему снижению продаж. В довершение ко всему, ГАЗ не смог вовремя рассчитаться со своими поставщиками. В период с января по апрель этого года объемы производства упали на 70 процентов. Некоторые поставщики даже рассматривают возможность судебного иска против компании. К июлю ГАЗ сократит штат сотрудников с 84 000 до 60 000 человек и планирует внедрить дополнительные инициативы по сокращению расходов. Не исключено, что его убыточные автобусные дочерние предприятия также будут закрыты, и LDV пришлось объявить себя банкротом. Гораздо меньшая автомобильная компания, ИжАвто, также находится на грани банкротства и может стать первым российским автопроизводителем, обанкротившимся с начала 19-го века.90-е годы, когда закрыли Москвич-автомобиль. «ИжАвто» был здесь и раньше: десять лет назад он тоже почти исчез. В то время группа СОК, холдинговая компания, состоящая из ключевых поставщиков АвтоВАЗа, приняла его, модернизировала завод в Ижевске, запустила сборку моделей АвтоВАЗа и вернула Иж в нужное русло. В 2005 году было подписано соглашение с Kia из Южной Кореи о местной сборке Spectra, за которой последовали модели Rio и Sorento. Потратив целое состояние на «Иж» и создав дилерскую сеть для продукции Kia, СОК так и не увидел возврата своих вложений. В 2008 году СОК попросил АвтоВАЗ купить компанию с долгами, но в начале 2009 года, АвтоВАЗ решил не принимать это предложение. Не помогли делу и валютные проблемы: девальвация российского рубля привела к росту цен на комплекты ЧКД, импортируемые из Южной Кореи. СОК надоело, и она продала контрольный пакет акций «ИжАвто» своим менеджерам. Гораздо менее разрекламированная история касается Таганронского автомобильного завода (ТагАЗ), расположенного недалеко от города Ростова. В течение многих лет он собирал старые модели Hyundai, включая Accent (LF), Sonata (EF) и Elantra (XD). В 2007 году ТагАЗ принял на себя производство снятых с производства Ssangyong Korando и Musso. Модернизированные модели, известные как Tagaz Tager и Road Partner, были запущены в прошлом году и не встретили блестящего приема. К концу 2008 года ТагАЗ был вынужден объявить о серии увольнений, так как больше не мог платить таможенную пошлину за ввозимые комплекты и детали. Он также задолжал Hyundai серьезные деньги, и в настоящее время реализуется программа реструктуризации долга, в результате которой к концу 2009 года ТагАЗ может оздоровиться.. «Соллерс Авто» преуспевает «Соллерс Авто» — одна из немногих историй успеха на российском рынке. Она была основана в 2001 году как «Северсталь-Авто», автомобильное подразделение «Северстали», российского сталелитейного гиганта. В состав Sollers сегодня входят УАЗ, производитель внедорожников, ЗМЗ, производитель двигателей и сборочные заводы в Забержних Челнах и Алабуге, выпускающие продукцию для Ssangyong и Fiat. Помимо автомобилей в сборе, Sollers и Fiat Powertrain Technologies подписали соглашение, в результате которого на новом заводе в Алабуге будет производиться локальная сборка 2,3-литрового дизельного двигателя Fiat. Ранее в этом году, когда у Ssangyong Вадима Швецова выявились серьезные проблемы, амбициозный генеральный директор Sollers Auto заявил о намерении взять на себя сборочную линию нескольких корейских моделей, в том числе Rexton и Kyron. Мрачная ситуация и у российских поставщиков. Amstel-Vredestein, совместное российско-голландское предприятие, контролирующее 30% местного шинного рынка, скоро объявит о банкротстве. Нескольких поставщиков АвтоВАЗа спас только государственный кредит. Однако с появлением Volkswagen, GM, Hyundai и других компаний, открывающих новые заводы, открываются новые возможности. Корейские поставщики Hyundai Mobis и DongHee откроют магазин с Hyundai. Magna обустраивается в Санкт-Петербурге, а Johnson Controls и Lear уже управляют собственными предприятиями. Magneti Marelli, Valeo и Faurecia также входят в состав совместного предприятия. Много вопросов висит над будущим российского авторынка. Но когда рецессия закончится, клиентов будет ждать множество производственных мощностей. Пал Недьеши — глава компании CEAuto в Будапеште, Венгрия. основанная консалтинговая компания автомобильной промышленности и маркетинговая аналитика. Его веб-сайт www.ceauto.co.hu предлагает последние новости о Центральной и Восточной Европейский автопром, включая Россию и Украину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *