Iveco Stralis: цена Ивеко Стралис, технические характеристики Ивеко Стралис, фото, отзывы, видео
Iveco Stralis: цена Ивеко Стралис, технические характеристики Ивеко Стралис, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Iveco
- Iveco Stralis
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Iveco Stralis — фото 1
Iveco Stralis — фото 2
Iveco Stralis — фото 3
Iveco Stralis — фото 4
Iveco Stralis — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Iveco Stralis
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 2750 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Iveco Stralis
Iveco Stralis 10.
3 MTМаксимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/1600 |
Момент, Н·м / оборотах | 1900/1050-1570 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Iveco Stralis 12.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12882 |
Мощность, л. с. / оборотах | 480/1530 |
Момент, Н·м / оборотах | 2200/1000-1550 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Iveco Stralis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Iveco Stralis
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Iveco Stralis
Обои Iveco Stralis
Видео Iveco Stralis — тест драйвы
Объявления о продаже Iveco Stralis
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Iveco Stralis — обзор автомобиля
Iveco Stralis / Ивеко Стралис
Iveco Stralis — седельные тягачи, выпускаемые компанией Iveco с 2002 года. В 2010 году было представлено новое поколение Stralis, отличающееся высокотехнологичными решениями. Стралис получил новую кабину с более просторным интерьером, который имеет широкое количество вариантов трансформации. Кабина нового Iveco Stralis продумана таким образом, чтобы получить максимально наименьшее значение аэродинамического сопротивления. Конечно это не легковой автомобиль, тем не менее, аэродинамика в данном классе играет очень важную роль в экономичности. А экономичность, в свою очередь, залог успешных и прибыльных грузоперевозок. Кабина Iveco Stralis имеет пневматическую подвеску, что благоприятно отражается на комфорте. Сиденье водителя также имеет пневматику и регулируется во всех плоскостях.
На тягачах Iveco Stralis устанавливаются 6-цилиндровые силовые агрегаты Cursor с непосредственным впрыском топлива, объемом 10.3 и 12.9 л. Всеми основными функциями двигателей управляет электроника. Все силовые агрегаты семейства Cursor серийно снабжаются декомпрессионным моторным тормозом «избыточной мощности». Все происходит следующим образом: частичное открывание клапанов по окончании цикла сжатия позволяет увеличить мощность «моторного тормоза», для чего оптимальным образом используется сила сопротивления.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Iveco
Сообщить об ошибке
Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR
IVECO нового века
Павел Гаманьков, фото автора
Производитель: | IVECO |
---|---|
Модель: | Stralis AT440S 43TP RR |
Начало продаж в России: | 2008 г. |
Цена: | 68 325 евро |
Серийное производство грузовиков Iveco Stralis стартовало в 2002 году. И уже через год этот «седельник» признали «Лучшим грузовиком года». Не прошло и пяти лет, как машину доработали и обновили. С учетом того, что к машинам Stralis и раньше не было серьезных претензий, такая спешка выглядит странно. Чем же удивит нас обновленный «седельник» компании Iveco?
Несмотря на рестайлинг 2007 года, который в основном коснулся кабины грузовика, обновленный Stralis сложно отличить от предшественника. Основным внешним отличием стала такая мелочь, как разнесенные по вертикали названия марки и модели автомобиля. Оказалось, что это ответ производителя на пожелания клиентов, которые хотят на передней решетке радиатора грузовиков размещать логотип с названием собственного предприятия. И на «лице» старого Stralis места для наклейки банально не нашлось. Теперь эта, с позволения сказать, «проблема» решена. Казалось бы мелочь, но в борьбе за клиента любые средства хороши.
Другие отличия менее заметны – чуть изменилась форма радиаторной решетки, подкорректирована форма боковых наружных стенок кабины, что позволило снизить на 2 % коэффициент аэродинамического сопротивления.
Характерное для Stralis расположение передней оптики в одном блоке осталось без изменений. Это сделано для того, чтобы единая защитная решетка могла закрыть головные фары, противотуманки и повторители поворотов. Практично. А вот сам бампер по-прежнему цельный, и в случае мелкого повреждения заменить его по частям не получится.
Вот мой дом родной
Заглянем внутрь. Здесь имеет смысл осмотреться повнимательнее, ведь для средне- и дальнемагистрального тягача кабина – важнейшее из искусств. Надо сказать, что сравнительно скромные габариты кабины имеют и свои положительные стороны. Например, в виде низкого уровня пола, и, как следствие, удобного входа-выхода. Низкий пол автоматически подразумевает такую «приятность», как увеличение пространства над головой водителя, а неприятность – высокий моторный тоннель, что для «дальнобойного» седельника не очень хорошо.
При выключенном зажигании водительское кресло на пневмоподвеске находится в «нижней мертвой точке». Усаживаемся, поворачиваем ключ… и сиденье автоматически поднимается на заранее выбранную высоту. При выключении зажигания, наоборот, кресло уходит вниз. Это сделано для облегчения входа-выхода. Очень удобно. В противном случае, каждый раз выбираясь из-за «баранки», пришлось бы поднимать вверх рулевую колонку на пневмотяге. Это, во-первых, не очень удобно, а во-вторых, вряд ли добавило бы жизни такому сложному агрегату, как пневморегулятор угла наклона и вылета рулевого колеса. Кстати, диапазон регулировок огромный, но для российских условий эксплуатации такой «пневмонаворот» вряд ли ко двору. Из не самых нужных «фишек» можно отметить и электропривод замков наружных инструментальных ящиков. Если у вас сядут аккумуляторные батареи, то открыть «бардачки» и достать оттуда ключи для замены тех же АКБ вы не сможете.
Но мы отвлеклись. Включаем замок зажигания, «взлетаем» на кресле и перед нами – многофункциональный цветной дисплей с огромным количеством информации. К тому же на немецком языке. Сначала я всерьез озадачился. Но не так страшен черт… После перевода бортового компьютера на «родной» английский язык (к сожалению, русская версия пока даже не планируется) все стало более-менее понятно и даже удобно. Управление осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе, навигация не вызвала затруднений, и уже через пять минут я перешел с компьютером «на ты». Основная информация доступна только при статическом положении автомобиля. В целях безопасности при скорости более 15 км / ч водителю доступна только информация о моментальном расходе топлива, давлении в пневмосистеме, температуре масла и охлаждающей жидкости. На этом – всё. Нечего в дороге баловать. Спидометр и тахометр выглядят привычно. И это даже хорошо, что конструкторы не переусердствовали с внедрением цифровых технологий, а оставили привычные овалы и стрелки. Четко прорисованные шкалы с подробным делением позволяют вычислить скорость с точностью до 1 км / ч.
За рулем Stralis уютно. Передняя консоль не перегружена лишними клавишами, при этом все необходимые органы управления под рукой. Рычаг КП идеально ложится в руку, кран стояночного тормоза вынесен на переднюю панель, тут же подстаканник и ниша для мобильного телефона. Рядом с прикуривателем дополнительный разъем для подключения кофеварки и т. д. Стационарный холодильник спрятан под нижней спальной полкой и не занимает пространства в салоне. При необходимости он легко выдвигается к передней панели.
Перечислять и подробно останавливаться на боксах и кармашках для мелочей не имеет смысла, их, как и в любом современном седельном тягаче, неимоверное количество. В нашем случае отдельно можно отметить «бардачки» над ветровым стеклом, расположенные в два ряда. Электролюк открывается легким движением руки, достаточно лишь нажать на клавишу, не вставая с водительского места. Рядом клавиша изменения режимов внутреннего освещения кабины, кроме регулировки яркости возможно включение мягкого «ночного» фонаря. Аналогичные операции можно проводить лежа на нижней спальной полке. Кроме этого, не перебираясь за руль грузовика, водитель может управлять центральным замком кабины, задавать режимы работы автономного отопителя, настраивать будильник и т. д. Пассажирам «второго класса» доступна только лампа для чтения с регулятором яркости. Зато верхняя спальная полка имеет ширину 700 мм, в то время как нижняя – 660 мм. Длина обоих «спальников» чуть менее 2 м.
Знакомые моторы
Рядные шестицилиндровые силовые агрегаты Cursor объемом 8, 10 и 13 л уже не первый год устанавливают на тяжелые грузовики IVECO. И снимать с производства в ближайшие годы их явно не собираются, в этом просто нет необходимости. Данные дизели зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты. Заложенные десять лет назад конструкторские решения актуальны до сих пор. Косвенным доказательством высоких потребительских качеств можно считать тот факт, что уже разработаны и запущены в серию моторы Cursor, соответствующие не только экологическому стандарту Euro 4, но и Euro 5 с применением «мочевинной» технологии.
При возможности установки на Stralis силовых агрегатов мощностью от 310 до 560 л.с. тестовый автомобиль был оснащен далеко не самым мощным в линейке Cursor двигателем – 430-сильным дизелем. И это не случайно. Таковы предпочтения большинства российских перевозчиков – двигатель должен быть по возможности дешевый, но мощностью не меньше 400 «лошадей». С другой стороны, это самый мощный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили с кабиной Active Time. Более «навороченные» версии моторов поставляют только с кабинами Active Space, которые у нас не в чести из-за высокой стоимости.
Благодаря турбине с изменяемой геометрией двигатель Cursor 10 (F3AE0681) объемом 10,3 л, установленный на нашем тягаче, развивает максимальный крутящий момент 1900 Н•м уже при 500 мин–1. Это позволяет без заметных усилий стартовать даже на загруженном до полной массы тягаче с полуприцепом. Низкооборотистый дизель легко набирает обороты. Переключаться необходимо уже при 1500–1600 мин–1, «крутить» дальше не имеет смысла. Уже при таких оборотах двигатель легко подхватывает повышенную передачу и без задумчивых пауз вновь набирает обороты. С балластом 20 т (загрузить больше не позволяли характеристики полуприцепа) Stralis без заметных усилий преодолевал крутые подъемы Дмитровского полигона, даже не намекая на переключение с высшей передачи вниз. Более того, при движении в гору машина заметно ускорялась при нажатии на педаль газа. Как оказалось, табун из 430 «лошадей» способен на многое. Думаю, не последнюю роль здесь сыграл большой крутящий момент и грамотно подобранные передаточные числа трансмиссии. К 16-ступенчатой механической коробке передач ZF не возникло ни малейших претензий. Четкие переключения, небольшие ходы. Для облегчения работы с 16 передачами на дисплее бортового компьютера постоянно горит значок «черепашки» либо «бегущего зайца», что позволяет безошибочно определять, в каком диапазоне работает КП. Oягачи Stralis могут быть оснащены автоматическими и полуавтоматическими КП фирм ZF или Allisson, но и тут наши перевозчики имеют особое мнение и предпочитают работать с привычной механикой. Все тягачи Stralis штатно оснащены декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, который включается автоматически при каждом нажатии на педаль тормоза и развивает усилие 270 / 2600 кВт / мин. Возможно и принудительное включение моторного тормоза, работа которого достаточно эффективна, особенно в предельных режимах. При грамотном использовании система Iveco Turbo Brake поможет значительно продлить жизнь как тормозным колодкам, так и дискам. Кстати, тягачи оснащают вентилируемыми тормозными дисками на всех четырех колесах. Штатно устанавливаются системы ABS, EBS, ASR.
Двигатель Cursor 10 не назовешь тихим, но благодаря хорошей шумоизоляции кабины в салоне его практически не слышно. На установившихся скоростях можно уловить лишь шелест аэродинамических шумов и легкий свист турбонагнетателя, дизельного рокота в салоне просто нет. Подвеска кабины, пожалуй, чересчур мягкая. При движении в колее, что для наших до рог не редкость, кабину заметно раскачивает. Зато в сочетании с пневматическим креслом такая подвеска способна «съесть» любую неровность.
Обзор с места водителя практически идеальный. «Мертвые зоны» сведены к минимуму, а зеркала заднего вида с электрическими подогревом и регулировкой обеспечивают отменную видимость назад. Единственный просчет – подкатное зеркало расположено над ветровым стеклом в правом углу кабины и прячется именно в том месте, куда не достает стеклоочиститель. Поэтому в плохую погоду подкатного зеркала практически не видно.
Обслуживание
Кабина тягача Stralis поднимается по старинке вручную. Сто десять не самых легких качков гидронасоса – и доступ к силовому агрегату и коробке передач открыт. Первым делом обращаешь внимание на огромное количество электропроводки и различных топливных, пневматических трубок. Все они добротно закрыты защитными кожухами, что дополнительно усложняет определение местонахождения необходимого провода.
Для подключения измерительного оборудования нам необходимо было найти трубку обратной подачи топлива, и это заняло немало времени. Кстати, в одном кожухе могут быть скомпонованы и провода, и патрубки, что дополнительно усложняет поиск. Так что о самостоятельном «лечении» (особенно электронных заболеваний) можете не мечтать. Как говорится, милости просим на СТО.Масляный щуп расположен возле переднего правого колеса, и проверить уровень масла в двигателе можно стоя на земле. Хотя было бы куда удобнее, если бы его вывели под переднюю решетку. Oопливные и масляные фильтры в зоне досягаемости, и их замена не займет много времени. Воздушный фильтр извлекается вниз, и для его замены потребуется смотровая яма. Для диагностики его загрязнения предусмотрен специальный датчик. Периодичность обслуживания силового агрегата Cursor 10 в Европе ограничена пробегом 150 тыс. км. В России межсервисный интервал значительно снижен и составляет 75 тыс. км.
На тягачи Stralis устанавливают топливные баки вместимостью 800 л, что обеспечивает запас хода более 2000 км. После заправки в порожний бак 150 л топлива на экране дисплея продолжала гореть лампочка, сигнализирующая о малом запасе топлива, а стрелка «мертво» лежала на нуле. Это не назовешь недостатком, но ощущения, как минимум, странные. Кстати, об «аппетите» Stralis в составе автопоезда вы можете узнать в отчетной таблице наших испытаний, а вот о расходе топлива тягача без полуприцепа можно рассказать отдельно. Он практически вписался в легковые нормы и, судя по бортовому компьютеру, составил 20 л на 100 км в смешанном режиме, с учетом долгого «толкания» на МКАДе. Неплохо.
На тестовом тягаче сзади установлена пневматическая подвеска, спереди – рессорная. Пневматика управляется с помощью выносного пульта, расположенного слева от водительского кресла. При разгрузке автомобиля с помощью крана, когда в один момент снимается несколько тонн груза, задняя пневматика обязательно должна находиться в опущенном состоянии. Иначе возможны «глюки» электроники, которые устраняются только на СТО.
Из приятных мелочей можно отметить розетку для зарядки аккумуляторных батарей, расположенную рядом с механическим выключателем «массы». Также под кабиной установлены кнопки дистанционного запуска и остановки силового агрегата, для этого необходимо заранее включить зажигание. В целях безопасности электроника контролирует, включена ли нейтральная передача при запуске двигателя. И если тягач стоит на передаче, мотор не запустится.
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса тягача, кг | 20 500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг | 13 500 |
Грузоподъемность, кг | 22 300 |
Двигатель:
| Iveco Cursor 10 F3AE0681 EURO 3 10 300 430 1900 |
Коробка передач:
| ZF 16 S181, механическая 16/2 |
Подвеска передняя | Зависимая рессорная |
Подвеска задняя | Зависимая пневматическая |
Тормоза передние/ задние | Дисковые пневматические |
Шины | 315/70R22. 5 |
Вместимость топливного бака, л | 800 |
Старые знакомые
Амплуа седельных тягачей IVECO Stralis осталось без изменений. Они по.прежнему позиционируются как практичные, сравнительно недорогие автомобили, обеспечивающие должный уровень комфорта и надежности. Из положительных качеств конкретного протестированного тягача можно отметить мощный приемистый силовой агрегат и отменную шумоизоляцию салона. В недостатки запишем высокий моторный тоннель, что создает некоторый дискомфорт и большое количество электроники.
Автомобиль для испытаний предоставлен компанией ООО «Ивеко Руссия»
Особое мнение
Вспомните недавний переполох в Евросоюзе, когда вся дорожная полиция была ориентирована на розыск румынского дальнобойщика, устроившего в буквальном смысле танцы за рулем тягача на оживленной автостраде. Oаких неординарных умственных способностей ему хватило и на то, чтобы выложить запись чудачества в Интернет. Случай вопиющий, но, по свидетельству очевидцев, примеры подобного хулиганства на дорогах не так уж и редки. Пользование термосом за рулем или шерифская посадка с задиранием ног на переднюю панель, переодевание на ходу или процедура бритья – каждый сходит с ума по-своему…
Если не брать во внимание человеческий фактор, то причиной такого поведения может служить провоцирующий фактор излишнего насыщения автомобиля автоматическими системами. Речь не о блоках управления двигателем, тормозами или пневмоподвеской, а о системах стабилизации курсовой устойчивости, движения по заданной полосе и т. п. Мы проводили сравнительные испытания автопоездов с механической и автоматической КП. Кроме того, что «автомат» существенного влияния на топливно-скоростные показатели не оказал, хорошо запомнилась ситуация, когда автомобиль движется (разгоняется, выбирает и переключает передачи, поддерживает заданную скорость) полностью самостоятельно, водителю достаточно притормаживать или придерживать руль. Осталось придумать еще какую-нибудь хитрую систему, которая сможет удержать его в своем кресле. А соблазн отличиться одним из вышеуказанных способов весьма велик…
На автомобиле IVECO Stralis просматривается какой-то особый, отличный от всех других фирм подход к компьютеризации магистрального тягача. Вопервых, размеры и расположение на панели при бо ров монитора бортового компьютера можно назвать приоритетными. Во-вторых, он цветной. В-третьих, в его функции входит текущее отображение технических показателей отдельных систем, причем даже в виде подвижных диаграмм. Отправным моментом осознания сути такого подхода показался пульт, расположенный на спальном месте и по принципу «умного дома» обеспечивающий функциональность автомобиля вне движения, что составляет значительную часть суток. На нем нет привычных механических клавиш – это .К-панель, но работа с ней не более банальна, чем оплата мобильной связи. Выбираешь нужную функцию, например, отопление кабины, задаешь желаемую температуру – и всё. После такого тесного и легкого общения с электроникой в бытовых условиях начинаешь сам проявлять интерес к монитору, отвечающему за работу автомобиля в движении. В данном случае это само по себе увлекательное занятие, а главное, полезное. Stralis получает дополнительный контроль и грамотную эксплуатацию, а водитель – повышенную самооценку и достоинство, которые уже не позволят ему устраивать танцы за рулем. Oеперь обновленный Stralis представляется мне интеллигентом среди дальнобойной братии и, видя его на дороге, можно с большей уверенностью предположить, что им управляет человек разумный.
*ИГД – имитация городского движения. **ИМРД – имитация магистрального режима движения.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Stralis — IVECO Australia
ОПТИМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, БЕЗ НАПРЯЖЕНИЙ
Стандартной коробкой передач, устанавливаемой на все модели Stralis, является автоматическая коробка передач ZF Eurotronic II, доступная в 12- или 16-ступенчатой конфигурации. Интеллектуальные и адаптивные элементы управления, разработанные для оптимальной производительности и превосходной экономии топлива, позволяют вам сосредоточиться на том, что вам нужно, — на дороге.
Обе конфигурации включают включение сцепления с электронным управлением. В автоматическом режиме коробка передач Eurotronic автоматически выбирает идеальное переключение передач в зависимости от таких факторов, как нагрузка, скорость движения и уклон дороги. Хотите подобрать снаряжение самостоятельно? Просто потяните рычаг вверх или вниз, и включится режим ручного управления.
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РАЗ
Stralis ATi идеально подходит для доставки в метро, городах и внутри штата. Доступный как с жесткой рамой, так и с первичным двигателем, ATi предлагает конфигурации осей 4×2, 6×2 или 6×4, а также номинальную мощность двигателя 360 или 460 л.с. На этом гибкость не заканчивается: вы можете выбрать двигатель объемом 8 или 10 литров, четыре варианта колесной базы и три варианта передаточного числа заднего моста.
Stralis ATi идеально подходит для местных или внутриштатных перевозок и одноприцепных тягачей.
Краткие характеристики Stralis ATi
STRALIS ATI QUICK SPECS
МОДЕЛЬ | ATI 360 4X2 ЖЕСТКАЯ | ATI 360 6X2 ЖЕСТКАЯ | ATI 450 4X2 ПРИВОД | ATI 450 6X4 ПРИВОД |
КАБ | Кабина со спальным местом Active Time | Кабина со спальным местом Active Time | Кабина со спальным местом Active Time | Кабина со спальным местом Active Time |
КОЛЕСНАЯ БАЗА / АФ | 6,70 м / 3,40 м | 6,398 м / 3,13 м | 3,65 м / 1,048 м | 3,9 м / 1,4 м |
ДВИГАТЕЛЬ | Курсор 8 литров Евро 5 | Курсор 8 литров Евро 5 | Курсор 10 литров Евро 5 | Курсор 10 литров Евро 5 |
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 360 л. с. 1110 фунтов/фут | 360 л.с. 1110 фунтов/фут | 460 л.с. 1550 фунтов/фут | 460 л.с. 1550 фунтов/фут |
ТРАНСМИССИЯ | ZF EuroTronic, 12 скоростей, автоматическая | ZF EuroTronic, 12 скоростей, автоматическая | ZF EuroTronic, 12 скоростей, автоматическая | ZF EuroTronic, 12 скоростей, автоматическая |
ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕЙ ОСИ | 3,36 : 1 | 3,36 : 1 | 3,08 : 1 | 3,09 : 1 |
ПОДВЕСКА | Спереди: Параболические рессоры Задняя часть: IVECO 4 сумки ECAS | Спереди: Параболические рессоры Задняя часть: IVECO 4 сумки + 4 сумки для дополнительного моста | Спереди: Параболические рессоры Сзади: сумка IVECO 4 | Спереди: Параболические рессоры Сзади: Сумка IVECO 8 ECAS |
GVM/GCM | До 17,1 т/до 36 т | До 25 тонн / До 40 тонн | До 17,1 т/до 44 т | До 25,1 т/до 50 т |
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ | Одноместный, прямоугольный, 400 л, сплав | Одноместный, прямоугольный, 400 л, сплав | Одноместный, прямоугольный, 600 л, сплав | Single 600L прямоугольный сплав |
СИНИЙ | 1×55 л | 1×55 л | 1×55 л | 1×55 л |
МОЩНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И ВЫСОКАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Стандартный для всех грузовиков Stralis двигатель IVECO Cursor имеет рядную 6-цилиндровую конфигурацию с верхним распределительным валом, обеспечивающую мощность, надежность и выдающуюся топливную экономичность. Ассортимент включает двигатели объемом 8, 10 или 13 литров, охватывающие диапазоны мощности от 360 до 560 л.с. и до 169 л.с.6 фунт/фут крутящего момента.
13-литровый Cursor Series II имеет плоскую кривую крутящего момента, которая обеспечивает максимальный крутящий момент от низких 1000 об/мин до 1700 об/мин, обеспечивая подачу мощности без напряжения.
Технические характеристики варианта двигателя:
- Курсор 8: 360 л.с. и 1110 фунт/фут
- Курсор 10: 460 л.с. и 1550 фунт/фут
- Курсор 13: 450 л.с. и 1622 фунт/фут
- Курсор 13: 500 л.с. и 1696 фунт/фут
- Cursor 13: 560 л.с. и 1696 фунт/фут 902:30
ДВИГАТЕЛЬ STRALIS БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (л.с.) | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ФУНТ/ФУТ) |
КУРСОР 8 | 360 | 1110 |
КУРСОР 10 | 460 | 1550 |
КУРСОР 13 | 450 | 1622 |
КУРСОР 13 | 500 | 1696 |
КУРСОР 13 | 560 | 1696 |
STRALIS ИЗВЛЕКАЕТ ВЫБОР
Какими бы ни были требования вашей работы, для них создан Stralis с 13 вариантами, доступными для самосвалов и грузовиков с жесткой рамой. Специальные требования? IVECO позволяет вам настраивать автомобиль, выбирая сотни вариантов спецификаций, включая варианты колесной базы, моста, двигателя и кабины. Именно так IVECO обеспечивает более высокую производительность и результаты для вашей прибыли.
Варианты модели Stralis включают:
- AD/AT – тягач 6×4 450 л.с. или 500 л.с.
- AD/AT — жесткий 6х4 450 л.с. или 500 л.с.; 8×4 450 л.с. или 500 л.с.
- AS-L — тягач 6×4 500 л.с. или 560 л.с.
- ATI — тягач 4х2 360 л.с. или 460 л.с.; 6х4 460 л.с.
- ATI — жесткий 4х2 360 л.с.; 6х2 360 л.с.
ФЛАГМАНСКАЯ И РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ
Флагманская модель IVECO Stralis AS-L предназначена для дальних перевозок с кабиной шириной 2,5 метра и длиной 2,2 метра, что дает вам достаточно места для передвижения в дороге. Ваши варианты включают номинальную мощность двигателя 500 л.с. или 560 л.с., номинальный крутящий момент до 1696 фунтов / фут и три варианта передаточного числа задней оси. AS-L создан для работы с одним прицепом, B-Double, автовозов, гоночных автомобилей или рефрижераторов.
STRALIS AS-L БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | АС-Л 6X4 |
КАБ | Active Space Long: высокая крыша |
КОЛЕСНАЯ БАЗА / АФ | 4,05 м / 1,475 м |
ДВИГАТЕЛЬ | Курсор 13 литров Евро 5 |
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 500 или 560 л.с. / до 1696 фунтов на фут |
ТРАНСМИССИЯ | ZF EuroTronic II 16-ступенчатая автоматическая |
ПЕРЕДАТЧИК ЗАДНЕГО МОСТА | 3,40 или 3,78 или 4,125 |
ПОДВЕСКА | Спереди: Параболические листовые рессоры Сзади: Сумка IVECO 8 ECAS |
GVM / GCM | До 25,1 т/до 90 т |
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ | 3 бака общим объемом 1300 л |
СИНИЙ | 1 х 100 л |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ГОТОВЫЙ К РАБОТЕ
Stralis поедет куда угодно и сделает что угодно. Благодаря нескольким моделям, собранным на месте, Stralis идеально подходит для работы в суровых условиях Австралии — в городе, на межштатной автомагистрали и в любом месте. Двигатель Cursor Series II в нашей топовой модели AS-L обеспечивает знаменитую непревзойденную надежность и срок службы двигателя IVECO. Доказательство? Мы подкрепили его расширенными гарантийными пакетами на три, четыре и пять лет.
При массе GCM от 36 до 90 тонн Stralis предназначен для таких применений, как одиночные прицепы с первичным двигателем, B-Double, автоцистерны, автомобили и рефрижераторные перевозки.
КОРОТКИЕ, СРЕДНИЕ ИЛИ ДАЛЬНИЕ ПЕРЕЛЕТЫ? ВЫ КОМФОРТНО ЗАКРЫТЫ.
Независимо от того, на каком Stralis вы едете, будьте уверены, ваш комфорт обеспечен. Stralis доступен в трех вариантах кабины, все из которых в стандартной комплектации предлагают полностью регулируемое по трем направлениям сиденье водителя ISRI на пневматической подвеске, полностью регулируемую рулевую колонку, несколько отделений для хранения, эргономичные поручни и многофункциональный экран, отображающий расход топлива, мониторинг поездки и характеристики автомобиля. .
Три варианта кабин Stralis включают:
- Active Day (AD): Созданная для работы в метро на короткие расстояния и доступная в версиях Prime Mover или Rigid, кабина AD сочетает в себе комфорт и функциональность. Ваша безопасность является нашим приоритетом благодаря таким функциям, как две нескользящие ступеньки и поручни для безопасного и легкого доступа.
- Active Time (AT): предназначен для работ на средние и дальние расстояния и доступен в версиях Prime Mover или Rigid, а также со стандартной или высокой крышей. Ваш комфорт обеспечивается двухметровым спальным местом и занавесками. 902:30
- Active Space Long (AS-L): наша флагманская кабина, подходящая для дальних перевозок, AS-L имеет все стандартные функции Stralis, а также дополнительное пространство для перемещения благодаря своим размерам 2,5 метра в ширину и 2,2 метра в длину.
СО STRALIS AD/AT, ВЫ СИДИТЕ НА МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Предлагается с жесткой рамой или тягачом, со спальным местом или с дневной кабиной, с колесной формулой 6×4 или 8×4. там. Stralis AD/AT предлагает двигатели мощностью 450 или 500 л.с., пять вариантов колесной базы и пять вариантов передаточного числа заднего моста. Stralis AD/AT идеально подходит для одноприцепных тягачей, карманных B-Double, тентовых погрузчиков, крюковых погрузчиков и автоцистерн.
STRALIS AD/AT БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | AT450/500 6X4 | АТ450/500 8С4 | АД450/500 6X4 | АД450/500 8X4 |
КАБ | Active Time Sleeper: низкая или высокая крыша | Active Time Sleeper: низкая или высокая крыша | Активная дневная кабина: низкая крыша | Активная дневная кабина: низкая крыша |
КОЛЕСНАЯ БАЗА / АФ | 3,9 м / 1,475 м или 6,2 м / 3,4 м | 5,5 м / 1,8 м или 6,0 м / 3,6 м или 6,8 м / 2,856 м | 3,9 м / 1,475 м или 6,2 м / 3,4 м | 5,5 м / 1,8 м или 6,0 м / 3,6 м или 6,8 м / 2,856 м |
ДВИГАТЕЛЬ | Cursor 13 литров Enro 5 | Cursor 13 литров Enro 5 | Cursor 13 литров Enro 5 | Курсор 13 литров Enro 5 |
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 450 или 500 л. с. / 1622 или 1696 фунтов/фут | 450 или 500 л.с. / 1622 или 1696 фунтов/фут | 450 или 500 л.с. / 1622 или 1696 фунтов/фут | 450 или 500 л.с. / 1622 или 1696 фунтов/фут |
ТРАНСМИССИЯ | ZF Eurotronic II 16-ступенчатая автоматическая | ZF Eurotronic II 16-ступенчатая автоматическая | ZF Eurotronic II 16-ступенчатая автоматическая | ZF Eurotronic II 16-ступенчатая автоматическая |
ПЕРЕДАТЧИК ЗАДНЕГО МОСТА | 3,40 : 1 или 3,78 : 1 | 3,58 : 1 или 3,73 : 1 | 3,40 : 1 или 3,78 : 1 | 3,58 : 1 или 3,73 : 1 |
ПОДВЕСКА | Спереди: Параболические рессоры Сзади: Сумка IVECO 8 ECAS | Перед: Параболические рессоры Задняя часть: Hendrickson Primaax PAX-460 | Спереди: Параболические рессоры Сзади: Сумка IVECO 8 ECAS | Спереди: Параболические рессоры Задняя часть: Hendrickson Primaax PAX-460 |
GVM/GCM | До 25,1 т/до 75 т | До 31,1 т/до 75 т | До 25,1 т/до 75 т | До 31,1 т/до 75 т |
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ | 1X500L квадратный или 1×640 л и 1×310 л | 1×500 л квадратный | 1X500L квадратный или 1×500 л и 1×310 л | 1×500 л квадратный |
СИНИЙ | 1×100 л | 1×55 л или 1×100 л | 1×55 л | 1×55 л или 1×100 л |
Iveco Stralis 450 4 X 2 Тягач
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация о грузовике
- Проданная Дата: 12 августа 2020
- Производитель: IVECO
- Модель: Stralis 450
- Конфигурация ося. : 1 апреля 2010
- Регистрационный номер: AN10EHN
- Цвет: Красный
- Пробег.0023
- Engine Make: Iveco
- Engine Number: 131994
- Engine Size: 10308 cc
- Engine Output (BHP): 450
- Gross Weight (Kg): 44000
- Номер шасси: WJMS2NTh504363769
Техническая информация о грузовике
- Класс выбросов: Евро 5
- Передняя подвеска: Пружины
Подвеска 9023 воздух - Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза: Диск
- Трансмиссия: Автоматическая
- Количество скорости: 2 0292929229. Кабина
- Сиденья: 1
- Тип тахографа: Цифровая карта
Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
- Длина 9,0029 9002
- Высота 3,80 м
- Ширина 2,50 м
Размеры кузова грузовика
- Длина 6,40 м
- Высота 3,98 м
- Ширина 2,5 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель-Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные доступные на складе
Посмотреть все наши грузовики
Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
№ по каталогу: FT08RFO
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
Ссылка: P5COU
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше » 902:30Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
№ по каталогу: SC61FHR
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: MK64MLL-1
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
Артикул: XLZ8577
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: YA13MMO
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
Артикул: YK15VYH
13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: MJ60PXO
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: WV13GHK
15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
Ссылка: CU51HVL
18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США
Узнать больше » 902:30Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
Артикул: RK05DUU
8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США
Узнать больше »Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
№ по каталогу: PO11KYG
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6
№ по каталогу: WU15HPL
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
Ссылка: PY52KBV
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: GF11ZYX
£16,950.
Наверх