Ивеко дейли двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

лучший в классе расход топлива.

Ультраэкологичная газовая версия демонстрирует лучший в классе расход топлива ​

​​

 

Новый Iveco Daily обладает лучшими в классе ходовыми качествами.

Задний привод обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном и тягу при разгоне с места. Большой выбор двигателей и передаточных отношений главной передачи позволяют оптимизировать расход топлива в соответствии с типом эксплуатации. Мощностной спектр простирается от 106 до 205 л.с. (максимальный показатель для четырехцилиндровых дизельных силовых агрегатов), а крутящий момент доходит до 470 Нм на 3-литровых версиях.

Новый Iveco Daily — это единственный представитель своего класса с разработанными специально для коммерческих автомобилей дизельными двигателями

, которые подверглись оптимизации для рабочих условий и способны выдерживать большие пробеги без потери эффективности.

Новый Iveco Daily оснащается дизельными двигателями в версиях Евро-5 с системой EGR и Евро-6 Heavy Duty с системами SCR и EGR. Система очистки ОГ имеет компактную конструкцию и расположена на уровне шасси, благодаря чему она никак не влияет на грузовое пространство. Система Common Rail последнего поколения на двигателях Евро-6 способна выдавать давление впрыска до 2 000 бар.

Все коробки передач на новом Iveco Daily , в том числе роботизированная трансмиссия AGile (работает в автоматическом или секвентальном режиме) имеют 6 скоростей.

На новом Iveco Daily также использован ряд новых систем для снижения расхода топлива, среди которых система EcoSwitch, которая включается водителем и регулирует выдаваемый двигателем крутящий момент, интеллектуальная система охлаждения EcoMac и генератор, который работает только в режиме рекуперации энергии. Все это обеспечивает экономию топлива 5.5% по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Iveco Daily с газовым двигателем: лучший в классе расход топлива.

И завершает моторную гамму нового Iveco Daily ультраэкологичный газовый двигатель NATURAL POWER рабочим объемом 3 литра и мощностью 136 л.с. (350 Нм). Новый газовый силовой агрегат

демонстрирует лучшие в классе показатели расхода топлива и содержания CO2 в ОГ, а также уникальные ходовые качества: при работе на газе он выдает такой же пиковый крутящий момент, как аналогичные дизельные двигателя, потребляя при этом более чем на 20% меньше топлива.

Iveco Daily нового поколения – Страница 3 из 6 – Рейс.РФ

На фоне роста в России рынка легких коммерческих автомобилей ООО «Ивеко Руссия» начинает продажи Iveco Daily нового поколения. Знакомимся с особенностями конструкции и комплектации этих грузовичков

Вариативность дизеля

В середине 70-х на юге Италии, в городе Фоджия, для обеспечения дизелями малотоннажников FIAT, Iveco и Citroen был построен моторный завод SOFIM. Со временем у семейства двигателей «8140» увеличился рабочий объем с 2,5 до 2,8 литра, мощность с 72 до 122 лошадиных сил, и, убедившись в их качестве, кроме итальянцев и французов, эти моторы стали устанавливать и другие производители автомобилей. К примеру, после объединения Германии – ​на Multicar. Особенности конструкции: ​механические ТНВД распределительного типа, сухие гильзы с поршневой на 95 мм, верхний распредвал с приводом зубчатым ремнем, два клапана на цилиндр. На более поздних модификациях появился турбонаддув, а потом и интеркулер.

У нынешних двигателей для Iveco Daily предельная мощность 205 л. с., крутящий момент 470 Н.м, причем эти характеристики снимают с трехлитрового мотора. Разница в 200 см3 – ​невелика. Но если сравнивать с 72 л. с., с которых начиналась эволюция моторов SOFIM, то это практически трехкратный рост мощности. А если со 122 л. с. – ​почти в два раза. Все это дает турбонаддув. Современных моторов для Daily – ​два, первый по классификации FIAT называется F1A и имеет объем 2,3 литра (точнее ​2.286 размерностью 88х94 мм), второй двигатель – ​F1C объемом 3,0 литра с поршнем диаметром 95,8 мм при ходе 104 мм. Выпуск этих дизелей начался в 1999 году, и за это время их неоднократно модернизировали в основном ради соответствия все более жестким европейским экологическим требованиям, но и мощность росла. Вообще «раскрутить» дизель объемом 3 литра до 200 л. с. и даже чуть выше не так уж и сложно, но проблема – ​обеспечить хороший ресурс. А ресурс у моторов SOFIM неплохой – ​около 500 тыс. км, и, как говорят специалисты российского представительства, ​есть случаи, ходят и по миллиону. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов – ​у них очень жесткие блоки цилиндров.
Эти блоки – ​из высокопрочного чугуна, и даже на трехлитровом моторе они не гильзованы, что повышает жесткость, но кроме того еще и крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» традиционное для дизелей Iveco решение, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно так же, с «рамой», стали делать блок Scania и MAN.
Хотя в обозначении этих двигателей разница всего в одной букве и они все с турбонаддувом, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распредвалами в головке, все же у них существенно различается конструкция. У мотора 2,3 литра водяной насос, ТНВД системы Common Rail и распредвал впускных клапанов приводится зубчатым ремнем, а второй распредвал вращается цепью от первого. Эта часть привода ГРМ находится в задней части головки, и башмак цепи поджимает гидронатяжитель. У трехлитрового мотора головка блока сделана «двухэтажной» – ​сама головка и общая отливка корпусов распредвалов. Что-то подобное было на наших «Жигулях», только для одного вала. Привод ГРМ сделан цепью – ​она надежнее ремня.
Промежуточный вал, от которого приводится ТНВД системы Common Rail и масляный насос, вращает двухрядная цепь, а распредвалы – ​однорядная. Натяжение цепей регулируют гидронатяжители, гидрокомпенсаторы стоят и на опорах роликовых коромысел клапанов. Все это уменьшает потребность в техобслуживании. Поликлиновый ремень привода водяного насоса, генератора и кондиционера подлежит замене через 120 тысяч километров. Увеличить периодичность замены моторного масла должна центрифуга, установленная на приводе промежуточного вала. Отфильтрованное в ней масло не идет в главную магистраль, а сливается в поддон. За чистоту масла, поступающего к подшипникам, отвечает полнопоточный картонный фильтр, а за его температурно-вязкостные характеристики – ​водо-масляный теплообменник.
У «маленького» мотора в исполнении для Iveco Daily пятого поколения было три настройки мощности: 96, 116 и 136 лошадиных сил, момент от 250 до 310 Н.м. У дизеля для шестого поколения к ним прибавили по 10 л. с., довели до уровня 106 л.
с./270 Н.м; 126 л. с./320 Н.м и 146 л. с./ 350 Н.м.
Трехлитровый мотор несколько лет назад имел две настройки: 146 и 176 л. с., момент 320 и 400 Н.м. Сейчас – ​три, но мощностью одаривают с учетом будущих режимов эксплуатации. Если двигатель предназначен для небольших нагрузок (видимо, это эксплуатация автобуса или легкого грузовика на магистралях), как пишут в спецификации – ​Light Duty, то это 170 л. с./430 Н.м и 205 л. с./470 Н.м. Если Heavy Duty (видимо, для городских режимов) – ​то 170 л. с./400Н.м. В любом случае – ​очень неплохие характеристики.
Одно из европейских названий этих двигателей – ​Unijet, что отражает тип примененной еще в 1999 году топливной системы: ​Common Rail производства Bosch. Естественно, со временем росло давление впрыска (теперь уже – ​до 2000 бар) и точность цикловой подачи, качество распыла. На двигателях Евро‑5 отказались от пьезофорсунок, вернулись к  соленоидным. Турбокомпрессоры не менее именитых производителей: Mitsubishi, Holset, Garret. Причем есть и с электронным управлением геометрией направляющего аппарата.
А на моторе мощностью 205 л. с., который считается одним из самых мощных в Европе, вообще применен двухступенчатый турбонаддув. Эволюция этих дизелей по нормам токсичности: от Евро‑3 – ​только за счет Common Rail. Затем после модернизации и введения рециркуляции отработавших газов EGR – ​Евро‑4. На моторах Евро‑5 используется обновленная система рециркуляции отработавших газов (EGR), с охлаждением ОГ в жидкостном теплообменнике. Известно, что более низкая температура подаваемых ОГ позволяет снизить уровень выбросов окислов азота. То есть моторы Евро‑5 – а именно они сейчас поставляются в Россию – не требуют применения системы SCR и раствора мочевины AdBlue. Еще обновлены: предварительный каталитический нейтрализатор, ​установленный после турбины; основной нейтрализатор и сажевый фильтр. А уровень Евро‑6 уже дополнен и SCR. Кстати, известно, что MAN и Scania долгое время на моторах Евро‑4 полностью отказывались от SCR в пользу рециркуляции, но потом выяснилось, что при эксплуатации на солярке с высоким содержанием серы (то есть ​на российской) выходила из строя поршневая группа.
Уже несколько лет, как MAN и Scania поставляют в Россию моторы Евро‑5 только с мочевиной без EGR. Конечно же, инженеры-двигателисты Iveco все это знают, и у них нет сверхтрепетного отношения к EGR. Во всяком случае на флагманском Iveco Stralis Hi-Way, который был удостоен звания «Грузовик 2013 года», для Евро‑6 применена технология SCR нового поколения, без EGR, но с сажевым фильтром ​Hi-eSCR.
У трехлитрового двигателя есть исполнение Heavy Duty CNG Евро‑6 – для работы на сжатом природном газе. Он развивает 136 л. с./350 Н.м – ​совсем немного, но все же потеряв в мощности. Зато моторы CNG имеют ряд преимуществ: сниженные эксплуатационные расходы благодаря более низкой стоимости метана, лучшие экологические характеристики, а в сравнении с дизельными двигателями ​еще и пониженный уровень шума.

Японские двигатели на Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Ряд автовладельцев, кто является обладателем данной марки машины, стали устанавливать японские двигатели на Ивеко Дейли. Итальянские моторы не дают такого результата, какой предоставляют японские агрегаты, а именно длительный пробег после замены, который может быть 100-300 тысяч километров у итальянского мотора, после проведения замены. У коммерческого авто нагрузка более высокая, поэтому итальянские двигатели не всегда рассчитаны на ту работу, с которой готовы справиться японские агрегаты.
Как правило, свап производят в тот момент, когда речь заходит о капитальном ремонте оригинального мотора. Японский мотор и его установка могут стать отличной альтернативой капитального ремонта, так как ресурс у него значительно выше, чем у оригинального. И это выгодно отличает агрегат японского производства. Причем, стоит отметить, что японские двигатели универсально устанавливают не только на итальянские, но и на китайские, российские, немецкие и американские грузовики и фургоны, чьи двигатели не всегда справляются с нагрузкой.

В свою очередь, японские моторы прекрасно зарекомендовали себя, обеспечивая в процессе вождения отличную динамику, которую невозможно получить даже с оригинальным двигателем, установленным до японского. Если требуется не только динамика, но и более тихая работа агрегата, то специалисты рекомендуют дополнительно устанавливать новый выхлоп, чтобы мотор работал бесшумно.

Все эти процедуры по свапу могут осуществляться «под ключ», когда работы проводятся все от и до, чтобы получить конечный и качественный результат в виде установленного японского двигателя, вместе с которым меняется и коробка передач. Очень часто владельцы меняют механику на автомат, что проводится параллельно замене двигателя у авто.

В процессе установки меняются также радиатор, вентиляторы, подрамник, шланги, кардан, мелкие элементы, а также фитинги. К примеру, тот же селектор наоборот, может остаться. По результатам работы можно получить значительно более мощный агрегат. В случае поломки, японский двигатель в несколько раз дешевле ремонтировать, чем оригинальный. Детали к японскому мотору существенно проще найти, чем к Ивеко Дейли, который не является самым распространенным брендом в России даже среди итальянских. Аналогично это касается и ремонта. Ресурс отремонтированного оригинального мотора в несколько раз ниже, чем у аналогично откапиталенного японского мотора.

Какое моторное масло заливать в двигатель Iveco Daily.

Сколько литров

Daily 3.0 2005-2016

Код двигателяОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
F1CE0481B-HPT7. 6Синтетика 5w30
F1CWG-HPI7. 6Синтетика 5w30
F1CHPI7. 6Синтетика 5w30
F1CHPT7. 6Синтетика 5w30
F1CСинтетика 5w30
F1CE0441AСинтетика 5w30
F1CE3481DСинтетика 5w30
F1CE3481JСинтетика 5w30
F1CE3481KСинтетика 5w30
F1AFL411C4. 3, 6.6Синтетика 5w30
F1CFL4114. 3, 6.6Синтетика 5w30

Daily 2.3 2003-2016

Код двигателяОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
F1AE0481A-HPI5. 5Минеральное 15w40
F1AE0481B-HPI5. 5Минеральное 15w40
F1AE0481C-HPT5. 7Синтетика 5w30
F1C5. 7Синтетика 5w30
F1AE3481A5. 7Синтетика 5w30
F1AE3481B5. 7Синтетика 5w30
F1CE3481J5. 7Синтетика 5w30
F1AFL411A4. 3Синтетика 5w30
F1AFL411B4. 3Синтетика 5w30
F1AFL411C4. 3Синтетика 5w30

Daily 2.8 1996-2006

Код двигателяОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
8140.43.377Полусинтетика дизельная 15w40
8140. 43N.4..6. 3Минеральное 15w40
8140.43C.4..6. 3Минеральное 15w40
8140.43S.4..6. 3Минеральное 15w40
8140.63.4..6. 3Минеральное 15w40
8140.43N6. 3Полусинтетика 15w40
8140.43S6. 3Полусинтетика 15w40
F1CHPI7. 6Синтетика 5w30

Daily 2.5 1986-1999

Код двигателяОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
8140.27S7. 2Полусинтетика дизельная 15w40
11Синтетика 0w40
8140. 23.377Минеральное 15w40
8140. 67F.377Полусинтетика дизельная 15w40

Daily 2.

4 1985-1986
Код двигателяОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
8140.216,1Полусинтетика дизельная 15w40
8140. 616. 1, 5.5-6.1Минеральное 15w40

Другие модели Iveco:

характеристики, неисправности и интересные факты

Компания Ивеко Дейли – производитель всемирно известных грузовых коммерческих автомобилей. Начало было положено в далеком 1978 году, и на сегодняшний день в свет вышло 5 поколений Daily. Несколько моделей кузова нашли своих поклонников. Даже сейчас многие не устают восхищаться надежностью и функциональностью грузовиков марки.

История автомобилей

Первое поколение Iveco Daily выпускалось до 1990 г. Автомобиль с рамной конструкцией и задним приводом был доступен в двух вариациях: 3,5-тонный и 5-тонный грузовик. После нее авто модернизировали, и появилась вторая версия модели. Рестайлинговая версия модели продержалась на рынке до 2000 года, благодаря обновленному интерьеру и дисковым тормозам. На машину появилась возможность установить ABC.

Третье поколение Ивеко Дейли вышло в 1999 г. всего на 7 лет. Его представителями стали грузовые автомобили 2,8 т и 6,5 т. Плавная форма кабины и более современный интерьер пришелся по вкусу новым владельцам. Особенную популярность авто получил на Западе, где базу Iveco Daily взяли за основу пожарных машин.

Четвертое поколение не получило значительных изменений. Производитель увеличил предельную грузоподъемность до 7 тонн, однако это вызвало определенные сложности и дальнейшие поломки. Добиваясь совершенства, конструкторы выпустили пятое поколение Дейли с существенными отличиями от предыдущих версий.

Грузовики получили много оригинальных элементов:

  • Обновленный дизайн кабины;
  • Современные системы безопасности и стабилизации;
  • Модернизированные тормозные системы;
  • Предотвращение опрокидывания авто и другие.

Датчики и камера заднего вида помогают водителям проще парковаться.

Технические параметры авто

Современные коммерческие грузовики Iveco Daily комплектуются дизельными двигателями 2,3 и 3,0 л мощностью в пределах 106-205 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая представлена в механическом и автоматическом исполнении. Длительное время автомобиль был заднеприводным, но с 2007 г. у водителей появилась возможность выбрать и полный привод.

Легкий авто считается одним из самых надежных грузовиков в коммерческом секторе. В качестве «рабочей лошадки» Iveco Daily – идеальный вариант для любого бизнеса. Однако, как и другие транспортные средства, у него есть свои особенности и недостатки.

Типовые проблемы Ивеко Дейли

Перечислим наиболее распространенные неисправности, с которыми сталкиваются автовладельцы грузовиков:

  1. Выход из строя маховика. Несмотря на большой ресурс в 300 тыс. км, узел зачастую ломается чаще. Всему виной – изношенное сцепление, работающее с пробуксовкой. Частые пуски и остановки двигателя, длительная работа мотора на холостых оборотах или слишком малые обороты – все это усугубляет ситуацию.
  2. Проскакивание зубчатого ремня ГРМ. Многие водители сталкиваются с этой «болезнью» двигателя. При этом в большинстве случаев они сами виноваты в неисправности Ивеко Дейли. Ремень проскакивает при попытке запустить двигатель с «толкача» или при попадании масла на натяжной ролик.
  3. Поломка реле стартера. Типичная проблема для всех поколений грузовиков. Большая беда в том, что владельцу приходится полностью менять стартер: отдельные компоненты не продаются в виде запчастей.
  4. Выход из строя редуктора заднего моста. Сейчас эта проблема уже не так актуальна, но на ранних версиях авто сапун заднего моста доставлял неудобства своим неудачным расположением. Модернизация помогла решить проблему с редуктором.

Отзывы владельцев старых версий грузовиков Iveco Daily также говорят о необходимости совершенствования конструкции.

Среди типовых неисправностей машин ранних поколений стоит отметить:

  • поломки электромагнитной муфты включения/отключения вентилятора обдува радиатора охлаждения;
  • проблемы с контактами замка зажигания;
  • закисание суппортов;
  • выход из строя подшипников колес;
  • проблемы с лапкой сцепления;
  • неисправности тяг дверных ручек;
  • протекание автомобильных прокладок.

Зимние сложности с авто

Зимой автомобиль ведет себя более капризно. Это объясняется тем, что на российские холода модель не рассчитана. Несмотря на нововведения в конструкцию, некоторые элементы и узлы приходится модернизировать для нормальной работы зимой.

Основные сложности, с которыми сталкиваются водители:

  • плохой запуск мотора при температуре ниже -15 градусов;
  • замерзание топливного фильтра;
  • плохая работа печки обогрева кабины;
  • замерзание конденсата в картере двигателя.

В целом автомобиль Ивеко Дейли отличается высокой надежностью, поэтому и сегодня широко встречается на дорогах. Нередко появляются грузовики не только последних поколений, но и третьего и даже второго. Все это говорит о высоком качестве разработки и сборки коммерческих авто марки.

Двигатели Iveco | Технические характеристики

Двигатели Iveco

Компания Iveco является ведущим производителей промышленных двигателей. Сегодня ежегодно выпускается более 400 тысяч силовых агрегатов, которые используются чрезвычайно широко. Диапазон производимых двигателей охватывает предложения для легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, строительных и землеройных машин. Двигатели Iveco устанавливают на сельскохозяйственных машинах, морских судах и промышленных электрогенераторах.

Компания Iveco выпускает пять семейств современных двигателей:

  • F1,
  • F5,
  • NEF,
  • CURSOS ,
  • VECTOR.

Любой двигатель Ивеко из этих серий построен с использованием самых инновационных технологических решений, самые важные среди них:

  • оригинальная архитектура силовых агрегатов,
  • система впрыска высокого давления Common Rail,
  • современная система контроля выбросов,
  • фиксированная или переменная геометрия турбокомпрессора.

В некоторых моделях форсунки комплектуются электронными блоками управления. Все это позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей машиностроителей, использующих двигатели Ивеко для комплектования своей техники.

— Для сельскохозяйственной и строительной техники используются четыре семейства двигателей с диапазоном мощности от 54 до 1024 л. с. Объем этих силовых агрегатов варьируется от 3,2 до 20 литров. Производители энергогенерирующего оборудования могут выбрать в ассортименте компании двигатель Iveco мощностью от 32 до 770 кВт. Вся продукция соответствует строгим экологическим стандартам и может использоваться в генераторах, предназначенных для автономного питания больниц, банков, торговых центров, строительных площадок и верфей. Низкий уровень шума силовых агрегатов Ивеко соответствует требованиям, предъявляемых военными к энергетическим установкам.

— Двигатели для речных и морских судов различных классов, выпускаемые компанией Iveco, характеризуются прочной конструкцией, функциональной архитектурой, эффективностью и низким расходом топлива. Компактные двигатели выпускаются мощностью от 85 до 500 л.с., имеют длительные интервалы технического обслуживания. Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает эффективность двигателей даже в сложных условиях плавания. Все двигатели компании Iveco отличаются продолжительным сроком эксплуатации, в том числе при интенсивной работе и высоких нагрузках.


Использование новых технологий – принцип работы компании IVECO

Компания ИВЕКО уже не первый год успешно занимает лидирующие позиции на европейском рынке автотехники. Продукция компании IVECO имеет широкий ассортимент, благодаря чему любой желающий сможет найти нужный ему функционал и практичность.

Стоит отметить, что с самого своего основания компания Ивеко присутствует на рынке СССР. Еще в 1975 году грузовики производства компании Ивеко принимали участие в строительстве БАМа. Данное обстоятельство, как нельзя лучше, подтверждает высокое качество, которое имеют дизельные двигатели Ивеко. Кроме того, в СССР заводы часто покупали грузовики данного производителя, так как они имели прекрасные технические характеристики.

Современные двигатели и запчасти Ивеко — это воплощение высокого итальянского качества. Они соответствуют всем стандартам европейских производителей, и при этом в двигателях внедрены современные разработки инженеров, которые делают дизельные двигатели IVECO экономными в плане расходования топлива и надежными.

Широко используется двигатель IVECO для решения любой задачи не только в машиностроении, но и в решении задач для строительной техники и портативного садового и сельскохозяйственного оборудования. В список продукции компании входят моторы, начиная от одноцилиндрового и, кончая моторами для грузовых автомобилей. Поэтому любой покупатель найдет здесь, нужный ему товар.

Стоит отметить, что компания выпускает не только сами моторы, ведь зная непростые условия эксплуатации, особенно у украинского пользователя, компания выпускает запчасти для двигателей Ивеко в полном ассортименте, поэтому ремонт любого уровня сложности не составит проблем. Оригинальные запчасти IVECO всегда имеют доступную цену. При этом качество, которое имеют запчасти для двигателей IVECO, всегда остается на самом высоком уровне, ведь на заводах компании всегда осуществляется строгий контроль над производством.

Если вам нужен качественный двигатель — Ивеко будет самым лучшим решением. Вся продукция компании IVECO обладает самым высоким уровнем качества и доступной ценой.

Именно эти два показателя стали визитной карточкой компании Ивеко. Качество итальянцев вполне можно сравнить с немецким качеством, так как итальянцы тоже очень щепетильно относятся к данному вопросу. Поэтому если вы хотите иметь надежную и долговечную технику, то вам не стоит долго искать, ведь Ивеко именно то, что вам нужно.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ МОТОРОВ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ


Применение двигателей IVECO

Если Вы цените высокое качество, то для выполнения работ, где нужны небольшие, но мощные силовые установки, Вам отлично подойдут дизельные двигатели IVECO. Это проверенный производитель с мировым именем, который доказал качество своей продукции.

Небольшие силовые установки, такие как двигатель Ивеко, отлично подходят для:

  • негабаритной сельскохозяйственной техники,
  • подъемников на стройке,
  • генераторов электроэнергии и других подобных устройств.

Долговечность, надежность и экономичность двигателей данного производителя признана во всем мире.

Кроме моторов у нас Вы всегда можете купить запчасти для двигателей Ивеко, ведь сколь бы не была надежна техника, в результате неправильного обращения или естественного износа, она может выйти из строя. Поэтому мы продаем не только двигатели, но и запчасти IVECO, чтобы обеспечить полный спектр услуг. Высокий сервис и прозрачные отношения с каждым покупателем —  это кредо нашей компании, которому мы неуклонно следуем. Именно благодаря такому подходу нам удалось заслужить доверие покупателей.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ООО «Техноактив Инвест» предлагает дизельные двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителя мирового уровня: FPT (IVECO MOTORS). Не переплачивайте за двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. Наша компания предлагает самые низкие цены на двигатели этого концерна, т.к. мы работаем без посредников, также можем предложить двигатели Iveco со вторичного рынка, эксплуатировавшихся в странах Западной Европы. В нашем каталоге Вы сможете найти промышленные и судовые двигатели, двигатели для вездеходной техники, спецтехники, ирригационных и пожарных насосов, а также двигатели для электрогенераторов.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ МОТОРОВ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

Промышленные двигатели

Общепромышленные двигатели получили широкое применение: двигатели для станков, для погрузчиков, для коммунальных служб, тракторные двигатели и др. Дизельные двигатели для сельскохозяйственного применения, производимые итальянским концерном FPT, имеют принудительное водное охлаждение, электрический стартер, прямой впрыск топлива.

За счёт применения инновационных технологий сельскохозяйственные двигатели сочетают в себе мощность, компактность, экономичность, высокую универсальность, простоту и безупречность обслуживания и эксплуатации, надёжность

Мы предлагаем двигатели Iveco Motors / FPT, которые отличаются высочайшей надёжностью.

  • Соответствие международным стандартам Tier 3
  • Воздушные, турбированные и турбированные с интеркулером системы охлаждения
  • Диапазон мощностей от 55 до 375 кВт(от 75 до 510 л. с.)
  • Новейшие технологии высокого давления при впрыске (до 1600 Бар) – система Common Rail или система насосного впрыска. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличила на 40%.
  • Революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением.
  • Стандарт выхлопа: IMO/MARPOL –2003/44/EC -2004/26/EC -CCNR -EPA

Техноактив Инвест: Дизельные двигатели Iveco мощностью от 55 до 375 кВт для станков, погрузчиков, тракторов:

Двигатель Iveco C87ENTX20.00

Модель: C87ENTX20.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 200, Мощность, л.с.: 272, Частота вращения: 2100, Количество цилиндров: 6-рядный, Объем двигателя: 8.7.

 

Двигатель Iveco N67ENTX20.00

Модель: N67ENTX20.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 175, Мощность, л.с.: 238, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 6-рядный, Объем двигателя: 6. 7

 

Двигатель Iveco N67MNTX20.00

Модель: N67MNTX20.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 129, Мощность, л.с.: 175, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 6-рядный, Объем двигателя: 6,7

Двигатель Iveco N45MSTX20.50

Модель: N45MSTX20.50, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 93, Мощность, л.с.: 126, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 4,5

 

Двигатель Iveco C13ENTX20.00

Модель: C13ENTX20.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 350, Мощность, л.с.: 476, Частота вращения: 2100, Количество цилиндров: 6-рядный, Объем двигателя: 12,9

 

Двигатель Iveco C10ENTX20.00

Модель: C10ENTX20.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 290, Мощность, л.с.: 394, Частота вращения: 2100, Количество цилиндров: 6-рядный, Объем двигателя: 10,3

Двигатель Iveco F32MNTX01.00

Модель: F32MNTX01.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 65, Мощность, л.с.: 88, Частота вращения: 2500, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 3,2

 

Двигатель Iveco N45ENTX20. 00

Модель: N45ENTX20.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 104, Мощность, л.с.: 141, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 4,5

 

Двигатель Iveco N45MNTX20.00

Модель: N45MNTX20.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 93, Мощность, л.с.: 126, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 4,5

Двигатель Iveco N45MSTX21.50

Модель: N45MSTX21.50, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 74, Мощность, л.с.: 101, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 4,5

 

Двигатель Iveco N45MNTX21.00

Модель: N45MNTX21.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 74, Мощность, л.с.: 101, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 4,5

 

Двигатель Iveco N45MSSX02.50

Модель: N45MSSX02.50, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 66, Мощность, л.с.: 99, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 4,5

Двигатель Iveco N45MNSX02. 00

Модель: N45MNSX02.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 66, Мощность, л.с.: 91, Частота вращения: 2200, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 4,5

 

Двигатель Iveco F32MNSX01.00

Модель: F32MNSX01.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 61, Мощность, л.с.: 83, Частота вращения: 2500, Количество цилиндров: 4-рядный, Объем двигателя: 3,2

 

Двигатель Iveco F32MNSX00.00

Модель: F32MNSX00.00, Производитель: Iveco (FPT), Мощность, кВт: 65, Мощность, л.с.: 88, Частота вращения: 2500, Количество цилиндров: 2-рядный, Объем двигателя: 3,2

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Судовые прогулочные двигатели

Прогулочные двигатели – это линейка двигателей, которые используется для частных владельцев катеров и яхт, которые эксплуатируются не постоянно, а периодически для прогулок или рыбалки, т. е. не более 800 часов в год. Особенностью двигателей является то, что от них не требуется длительной работы в тяжёлом режиме, а лишь короткие рейды с оптимальным соотношением мощности к массе двигателя, поэтому рейтинги этих двигателей соответствуют требуемым параметрам А1; А2; B. Данная серия двигателей используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа, работающих небольшой период времени от максимальной загрузки. Прогулочные яхты, высокооборотистые скоростные катера и т.д.

Производитель

МодельРейтинги (кВт/л.с.)Частота вращенияКоличество цилиндровОбъем двигателя

A1

A2

B

Серия 4000
 Iveco (FPT)

4031 M30

22/30  36003-рядный1
 Iveco (FPT)

4341 SRM87

64/87  32004-рядный2,2
 Iveco (FPT)

4341 М60

44/60  36004-рядный2,2
 Iveco (FPT)

4041 M40

29/40  36004-рядный1,37
 Iveco (FPT)

4021 M20

15/20  36002-рядный0,69

Серия SOFIM

 Iveco (FPT)

S30 230

169/230 129/1753500–40004-рядный3
 Iveco (FPT)

S30 230 SD

169/230  40004-рядный3

Серия NEF

 Iveco (FPT)

N67 570

412/560368/500331/45030006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N60 480

353/480  30006-рядный5,9
 Iveco (FPT)

N67 450

331/450309/420272/37030006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N60 400

294/400272/370243/33030006-рядный5,9
 Iveco (FPT)

N60 370

272/370 243/33028006-рядный5,9
 Iveco (FPT)

N67 280

206/280 191/26028006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N40 250

184/250 147/20028004-рядный3,9
 Iveco (FPT)

N67 220

162/220 147/20028006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67 150

110/150 99/13528006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N45 100

74/100 66/9028004-рядный4,5

Серия CURSOR

 Iveco (FPT)

C90 650

478/650  25306-рядный8,7
 Iveco (FPT)

C13 825

607/825552/750478/65024006-рядный12,88
 Iveco (FPT)

C13 770

567/770515/700442/60023006-рядный12,88

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Судовые коммерческие двигатели

Коммерческие двигатели — это линейка двигателей для судов коммерческого использования, которые эксплуатируются постоянно по несколько часов в день, а в некоторых случаях и до 24 часов ежедневно. Особенностью двигателей является то, что их рейтинги С и D позволяют снимать максимальную длительную мощность с двигателя продолжительное время и это не будет являться перегрузкой. Номинальная мощность снижена за счёт настройки топливного насоса и электронной системы, что в свою очередь не перегружает двигатель и позволяет сохранять заявленный ресурс в течение срока службы, не снижая эксплуатационных параметров. Данная серия двигателей используется на коммерческих судах для тяжёлых режимов работы с корпусом глиссирующего и водоизмещающего типа: пассажирские суда, рыболовные сейнеры, буксиры и т.д.

 

Производитель

МодельРейтинги (кВт/л.с.)Частота вращенияКоличество цилиндровОбъем двигателя

B

C

D

Серия SOFIM

 Iveco (FPT)

S30 230

129/17585/115,6 35004-рядный3

Серия NEF

 Iveco (FPT)

N67 570

331/450  30006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67 450

272/370258/350 30006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N60 400

243/330199/270 30006-рядный5,9
 Iveco (FPT)

N60 370 SD

243/330  30006-рядный5,9
 Iveco (FPT)

N60 370

243/330199/270 28006-рядный5,9
 Iveco (FPT)

N67 280

191/260169/230132/18028006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N40 250

147/200125/170 28004-рядный3,9
 Iveco (FPT)

N67 220

147/200132/180110/15028006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67 150

99/13592/12592/12528006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N45 100

66/9063/8563/8528004-рядный4,5

Серия CURSOR

 Iveco (FPT)

C90 620

368/500331/450 25306-рядный8,7
 Iveco (FPT)

C13 825

478/650442/600 24006-рядный12,88
 Iveco (FPT)

C13 770

442/600397/540 23006-рядный12,88
 Iveco (FPT)

C13 500

 382/520368/50020006-рядный12,9
 Iveco (FPT)

C13 330

  243/33018006-рядный12,9
 Iveco (FPT)

C90 240

  176/24020006-рядный
 Iveco (FPT)

C90 380

 301/410280/38020006-рядный8,7

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Судовые дизель-генераторы

Судовые дизель-генераторные установки на базе судовых двигателей применяются для основного и аварийного энергообеспечения судов. Судовые дизель-генераторы FPT выпускаются на базе двигателей серии NEF с двухконтурной и килевой системами охлаждения и синхронных генераторов переменного тока в специальном морском исполнении Marelli, Samford. Дизель-генераторная установка монтируется на раме, обеспечивается системами автоматики и контрольной панелью, которая может дублироваться в рубку управления для мониторинга и управления всех систем. Возможна работа в параллели нескольких установок. Система аварийно-предупредительной сигнализации разработана, согласно нормативам стандартам МАКО и соответствует требованиям РМРС и РРР.

Производитель

МодельМощностьЧастота вращенияКоличество цилиндровОбъем 

кВт

л.с.

 Nanni Diesel

Kubota 36 kVA

293630004-рядный1,5
 Nanni Diesel

Kubota 29 kVA

232836003-рядный1,1
 Nanni Diesel

Kubota 19 kVA

151836003-рядный0,7
 Nanni Diesel

Kubota 12 kVA

101236002-рядный0,5
 Nanni Diesel

Kubota 9 kVA

7830002-рядный0,5
 Nanni Diesel

DM 600

6730002-рядный0,5
 Nanni Diesel

DM 350

3,5330001-рядный0,3
 Iveco (FPT)

GM NEF 40

324015004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

GM NEF 60

486015006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

GM NEF 88

708715006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

GM NEF 115

9211515006-рядный6,7

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Двигатели для ирригационных насосов

IVECO MOTORS на базе линейки промышленных двигателей специально разработало серию двигателей, применяемых для работы с насосным оборудованием мощностью от 55 до 368 кВт. 4-6 цилиндровые четырёхтактные двигатели, объёмом от 3,2 до 13 литров с прямым впрыском и рядным расположением цилиндров. Двигатели оснащены системами воздушного и жидкостного охлаждения. В ассортименте предлагаются атмосферные двигатели и также двигатели с турбонаддувом, в которых предусматривается механическая система впрыска, а также электронная Common Rail и система Насос-форсунка.

Производитель

МодельМощностьЧастота вращенияКоличество цилиндровОбъем 

кВт

л.с.

 Iveco (FPT)

N45MSSX00.50 A800

7410122004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45MSSX02.50 A800

669022004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

F32MNSX01. 00 A801

638525004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

F32MNTX20.01 A800

658825004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

F32MNSX01.00 A800

618325004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

F32MNSX00.00 A800

557525004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

C13ENTX20.00

37551021006-рядный12,88
 Iveco (FPT)

C10ENTX20.00

31542221006-рядный10,3
 Iveco (FPT)

C87ENTX20.00

26035421006-рядный8,7
 Iveco (FPT)

N67ENTX20.00

12917522006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67MNTX20. 00

17523822006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N45MSTX20.50

931262200 4-рядный4,5

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Двигатели для пожарных насосов

Специальная модификация дизельных двигателей IVECO MOTORS представляет ряд двигателей для работы с пожарным насосным оборудованием мощностью от 48 до 300 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2940 об/мин. 3-4-6 цилиндровые четырёхтактные двигатели, объёмом от 3 до 7 литров с прямым впрыском и рядным расположением цилиндров. В ассортименте предлагаются атмосферные двигатели и также с турбонаддувом. Предусматривается механическая система впрыска, а также электронная Common Rail и система Насос-форсунка. Модификация двигателя позволяет выбирать различные системы охлаждения: водо-воздушный радиатор, а также водяной теплообменник с двухконтурной системой, в зависимости от требуемых условий эксплуатации. Завод IVECO MOTORS предлагает полную комплектацию двигателя с навесным оборудованием, включая радиатор/теплообменник, панель управления, опоры двигателя, датчики, глушитель и т.д.

Производитель

МодельМощностьЧастота вращенияКоличество цилиндровОбъем 

кВт

л.с.

 Iveco (FPT)

N60ENTF40. 00

29540129406-рядный5,9
 Iveco (FPT)

N67MNTF40.01

24633529406-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67MNTF40.10

24633529406-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67MNTF41.00

22230229406-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67MNTF41.10

22230229406-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67MNTF42.00

19726829406-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67MNTF42. 10

19726829406-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N45MNTF40.10

16422329404-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45MNTF41.01

14519729404-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45MNTF41.10

16422329404-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45MNSF40.10

10814829404-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45MNAF40.11

739929404-рядный4,5

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Двигатели для электрогенераторов

Iveco — FPT (Fiat Powertrain Technologies, Италия) является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Все предприятия Iveco производят около 400000 дизельных двигателей в год для автомобилей, морских судов, энергетических установок и различных промышленных систем. Главное достоинство двигателей FPT – низкий расход топлива и высокий моторесурс.

Производитель

МодельМощностьЧастота вращенияКоличество цилиндровОбъем 

кВт

кВА

 Iveco (FPT)

V20 TE2

67284018008-рядный20
 Iveco (FPT)

V20 TE1

60675718008-рядный20
 Iveco (FPT)

C13 TE3X

33742118006-рядный13
 Iveco (FPT)

C13 TE3A

36045018006-рядный13
 Iveco (FPT)

C13 TE2A

32740818006-рядный13
 Iveco (FPT)

C10 TE1D

28735818006-рядный10,3
 Iveco (FPT)

C87 TE1D

25431718006-рядный8,7
 Iveco (FPT)

N67 TE2X

18222718006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67 TE1X

14918618006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67 TM1X

12816018006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N45 TM2X

8710818004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45 SM2X

617618004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45 SM1X

526518004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N67 TE2A

19524318006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67 TM3A

15018718006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67 TM2A

12715818006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N67 SM1

12615718006-рядный6,7
 Iveco (FPT)

N45 TM2A

9712118004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45 TM1A

8610718004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45 SM2A

668218004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

N45 SM1A

597318004-рядный4,5
 Iveco (FPT)

F32 TM1X

51,56318004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

F32 SM1X

445518004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

F32 TM1A

405015004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

F32 SM1A

324015004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

F32 AM1A

283515004-рядный3,2
 Iveco (FPT)

P 4012-46TWG2A

10001250   
 Iveco (FPT)

N45 AM1A

4556   

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ


Запчасти IVECO для надежного ремонта

Даже самая надежная техника, такая как двигатель IVECO, имеет одно свойство — она может сломаться. Случается это тогда, когда в рабочей технике возникает самая большая необходимость. Чтобы в самые короткие сроки вернуть агрегатам работоспособность, нужно иметь необходимые для ремонта запчасти. Зная такую необходимость, для наших клиентов мы реализуем любые запчасти для двигателей Ивеко. Все, что Вам может понадобиться для ремонта, Вы можете найти в нашем интернет-магазине.

Мы продаем отдельные запчасти IVECO и продуманные рем комплекты, которые помогут Вам быть готовыми к неполадкам. Если Вы увидите перебой в работе или другие признаки неполадок двигателя, то приобретение рем комплекта поможет Вам быть готовыми к неприятным ситуациям и быстро устранить неполадки. Если поломка случилась неожиданно, то мы доставим Вам необходимые запчасти в самые короткие сроки.

Мы предлагаем своим клиентам не только дизельные двигатели IVECO, но и все необходимое для их обслуживания и ремонта. Сделав покупку у нас, Вы будете приятно удивлены доступными ценами и сервисом. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольными, и благодаря организованной работе и индивидуальному подходу к каждому клиенту, нам удается этого достигнуть.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ IVECO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ IVECO

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ FPT

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ, МОТОРОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

новых ежедневных двигателей, производительность и рентабельность

Новая линейка двигателей Daily и производительность

New Daily покупатели могут выбрать двигатель объемом 2,3 или 3 литра, два типа топлива (дизель или сжатый природный газ) и 9 выходных мощностей в диапазоне от 106 до 205 л. с. Двигатели доступны в версии Euro5b+ с EGR или в версии Euro VI со смешанной системой EGR + SCR . Система доочистки компактна и расположена на высоте шасси, не занимая места для переноски.В версиях Euro VI система Common Rail нового поколения обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. Модельный ряд завершает версия Natural Power мощностью 136 л.с., которая снижает затраты на топливо, выбросы загрязняющих веществ и шумовое воздействие.

Все трансмиссии шестиступенчатые, включая автоматизированную коробку передач Agile, которая может использоваться в автоматическом или секвентальном режиме.

 

Прибыльность: новый Daily предлагает лучшую топливную экономичность

Новый Daily оснащен важными технологиями, направленными на ограничение расхода топлива: экономия топлива в среднем равна 5.5% , в зависимости от различных версий автомобиля, и может достигать 14% с EcoPack для городских миссий.

Аэродинамика также была улучшена, особенно на моделях фургонов, с уменьшением коэффициента аэродинамического сопротивления (Cx) на 6% (с 0,335 до 0,316).

С помощью простой кнопки на приборной панели новая функция EcoSwitch позволяет отображать параметры двигателя с доступностью уменьшенного максимального крутящего момента (особенно подходит для условий пониженной нагрузки) и ограничением максимальной скорости автомобиля на уровне 5 км/ч.

Интеллектуальный генератор переменного тока — это режим работы генератора, который позволяет рекуперировать кинетическую энергию автомобиля во время разблокировки и деактивирует поглощение энергии в условиях зарядки аккумуляторной батареи.

EcoMac — это операционная логическая система управления для автоматической системы кондиционирования воздуха, которая оптимизирует работу компрессора в зависимости от фактических потребностей в охлаждении салона, принимая во внимание воспринимаемую эквивалентную температуру.

Меры по оптимизации расхода топлива дополняются решениями, направленными на снижение трения , такими как уплотнения поршневых колец с уменьшенной тангенциальной нагрузкой, моторное масло с низкой вязкостью и шины с низким сопротивлением качению.

В конфигурации фургона 7-тонный New Daily предлагает более 4 тонн полезной грузоподъемности и почти 20 м3 полезного грузового пространства .

Дополнительное преимущество можно получить, выбрав заднюю пневматическую подвеску, доступную для всех версий.В моделях с шасси с кабиной верхний уровень грузовой платформы полностью плоский и не имеет препятствий, что обеспечивает максимальную простоту и гибкость при сборке кузова.

Кроме того, в обеих версиях улучшенная аэродинамика и технологические решения, принятые на транспортном средстве (от EcoSwitch до интеллектуального генератора переменного тока), обеспечивают общую экономию топлива до 5,5%. Это предполагает значительное снижение общих эксплуатационных расходов автомобиля .

 

Чип-тюнинг коробки Iveco Daily 13 2.8 125 л.с. 290 Нм

Описание

Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Установите коробку в моторном отсеке.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.

3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

4. Установите коробку в моторном отсеке.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.

Пример 4: фитинг на ТНВД

1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

2. Снимите этот разъем с ТНВД.

3. Подключите коробку P-Tronic

.

4.Подсоедините тюнер к аккумулятору.

Пример 5: Несколько соединений (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Установите коробку в моторном отсеке.

Каждый заказ, сделанный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидка от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (ТНТ).

Покупка подержанного Iveco Daily

Покупка б/у…Iveco Daily

Дата: пятница, 30 сентября 2011 г.

Обладая мощными двигателями с продуманной конструкцией и прочным, прочным шасси, Iveco Daily неуклонно совершенствовался с момента своего первого выпуска в 1970-х годах, как сообщает Стив Бэннер

Первоначально выпущенный более 30 лет назад и собирающийся стать предметом очередной модернизации, Iveco Daily претерпел значительные изменения с момента своего дебюта в 1978 году.
Качество сборки значительно улучшилось с момента его первоначального выпуска. В то время как в прошлом дорожные тестеры журналов шутили, что вам нужно было взять с собой одну или две сумки для переноски, чтобы вместить все детали, которые могут упасть во время поездки, сегодняшние Daily сконструированы в соответствии с высокими стандартами. И хотя они все еще могут быть не лучшими на рынке — эта награда должна достаться Mercedes-Benz Sprinter — они ни в коем случае не худшие.
На базе шасси, он продается как фургон с грузовым пространством более 17 куб. м, шасси с кабиной, шасси с двойной кабиной и пассажирский автомобиль (варианты микроавтобуса продаются под торговой маркой Irisbus) и с возможностью выбора либо стандартная механическая коробка передач, либо автоматизированная механическая коробка передач Agile, которая является одной из лучших в своем роде.
Daily работает на дизельном топливе, но может быть настроен для работы на свалочном газе. Ключевое событие произошло десять лет назад, когда появился совершенно новый S2000 Daily с дизельным двигателем с общей топливной рампой — инновационной технологией для легкого коммерческого транспорта в те дни. В 2002 году появился Daily HPI с 2,3-литровым дизелем с системой впрыска Common Rail второго поколения, а в 2004 году появился Daily HPT с 3,0-литровым дизелем, оснащенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Коробка Agile стала доступна в качестве опции в том же году.Дальнейшие изменения произошли в 2006 г. (дизели мощностью 146 и 176 л.с.) и 2009 г. (дизели мощностью 106 и 126 л.с. и новая линейка EcoDaily).
Daily может похвастаться мощными двигателями с хорошей конструкцией и прочным, прочным шасси, и, к счастью, существует множество подержанных экземпляров разного возраста и в разных условиях, так что недостатка в выборе нет.
Как и в случае с другими подержанными автомобилями, потенциальные покупки требуют тщательного изучения. Если вы смотрите на фургон — а для целей этого упражнения мы предположим, что он выпущен после 2000 года — тогда начните с открытия дверей грузового отсека.Если задние сразу полностью раскрываются, то их ремешки, вероятно, нуждаются в замене, поэтому либо попросите продавца заменить их, либо получите 50 фунтов стерлингов от запрашиваемой цены. Откройте раздвижную боковую дверцу, и если она не скользит легко или заедает, необходимо отрегулировать верхнюю защелку сзади. Опять же, попросите продавца либо что-то с этим сделать, либо снизить цену на 20 фунтов стерлингов.
Проверка документов на фургон редко бывает пустой тратой времени, и здесь вам нужно увидеть доказательства того, что ремень ГРМ двигателя и связанные с ним детали (шкивы, подшипники и т. д.) были заменены по графику.В большинстве случаев это означает пять лет/150 000 миль пробега. Если их не было, и ремень распредвала вышел из строя, то двигателю можно нанести серьезный ущерб. Перед покупкой убедитесь, что нынешний владелец выполнил необходимую работу.
Узнайте, когда в последний раз менялись тормозные колодки и диски: некоторые Daily проходят их на удивление быстро. Если они просрочили замену, попросите продавца внести свой вклад в стоимость, снизив цену на автомобиль.
Ежедневные топливные баки могут быть повреждены и, как следствие, протечь, поэтому внимательно посмотрите, не был ли бак поднят вверх в результате удара, например, из-за столкновения с неровностью дороги.Если это так, то вы можете обнаружить, что верхняя часть была проколота.
Стоя на четвереньках, осмотрите заднюю подвеску на наличие признаков повреждения или износа пружин и резиновых втулок. Если они выйдут из строя, то их придется отремонтировать или заменить. Подтолкнуть текущего владельца к снижению запрашиваемой цены на 150–200 фунтов стерлингов.
Возьмите Daily для пробного запуска на участке дороги с неровной поверхностью и несколькими неровностями и прислушайтесь к стуку в задней подвеске, так как это указывает на то, что может потребоваться замена U-образного болта задней оси.Если это так, запросите скидку в размере 75 фунтов стерлингов.

Manheim Auctions недавно продал 2,3-литровый дизельный фургон 35S14 с длинной колесной базой и высокой крышей, 2006 года выпуска, номер 56, с пробегом 43 000 миль, за 3800 фунтов стерлингов. Самосвал 35C15 того же года выпуска, опять же на номерном знаке 56, с 3,0-литровым дизелем мощностью 146 л. 2,3-литровый дизель 35S12 с 12-футовым бортовым кузовом, 2004 г. на 54 пластинах, продан за 1625 фунтов стерлингов. Он преодолел 177 000 миль. Все три из этих моделей 3.5-тонн.
Manheim также продал фургон 50C14 полной массой 5,2 тонны, также с 3,0-литровым двигателем мощностью 146 л. с., 2005 года выпуска и с номерным знаком 55, за 3000 фунтов стерлингов. Он проехал 50 000 миль.

• Все скидки в ходе переговоров любезно предоставлены специалистом по рынку подержанных фургонов UsedVanExpert. Посетите www.UsedVanExpert.co.uk для получения дополнительных советов и информации.


500374763 Датчик частоты вращения коленчатого вала Iveco Daily 2,3/3,0 к номеру двигателя 240162

iveco

IVECO Daily 2000 — 2006 35S 2,3

IVECO Daily 2000 — 2006 35S 3,0

IVECO Daily 2000 — 2006 35C 2,3

IVECO Daily 2000 — 2006 35C 3,0

IVECO Daily 2000 — 2006 65C 3,0

IVECO Daily 2006 — 2011 2011 35S 2,3

IVECO Daily 2006 — 2011 2011 35S 3,0

IVECO DUAXY 2006 — 2011 35C 2,3

IVECO DIAXY 2006 — 2011 35C 3, 0

IVECO Daily 2006 — 2011 65C 3,0

IVECO Daily 2000 — 2006 50C 3,0

IVECO Daily 2006 — 2011 2011 — 2014 35S 3,0

IVECO Daily 2011 — 2014 35C 2,3

IVECO Daily 2011 — 2014 35C 3,0

IVECO Daily 2011 — 2014 50C 3,0

IVECO Daily 2011 — 2014 70C 3,0

IVECO Daily 2014 — 35S 2,3

IVECO Daily 2014 — 35S 3,0

IVECO Daily 2014 — 35C 2,3

IVECO Daily 2014 — 35C 3,0

Daily 2014 — 50C 3,0

IVECO Daily 2014 — 70C 3,0

Fiat

Fiat Ducato 250 2006 — 2011 2,3 F1A

Fiat Ducato 250 2011 — 2014 2,3 F1A

Fiat Ducato 250 2014 — 2,3 F1A

 

Доставка по ЕС

Экономичная доставка в пределах Европейского Союза

Для сохранения сроков доставки необходимо сделать заказ до 3. 00 вечера Заказы, полученные после 15:00. будут обработаны на следующий рабочий день.

Стоимость доставки экономичной доставки (цены включают НДС):

 

Стоимость доставки вкл. НДС
(3 – 30 кг)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Греция (GR), кроме островов

 

 

 

 

Стоимость доставки вкл.НДС
(3 – 30 кг)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доставка по всему миру

Экспресс-доставка (воздушная экспресс-доставка)

Чтобы сохранить время доставки необходимо сделать заказ до 15.00. Заказы, полученные после 15:00. будут обработаны на следующий рабочий день.

Стоимость экспресс-доставки (цены включают НДС):

* В течение этого периода (по состоянию на июнь 2020 г.) время доставки может быть увеличено в зависимости от пропускной способности и возможностей перевозчика. Свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о доставке.

 

Стоимость доставки вкл. НДС
(3 – 10 кг)

 

 

 

 

500054682 Турбокомпрессор Iveco Daily Engine 2,8 C13, S13

500335369, 500372214, 50407154, 5001857454, 99462607, 500054682

Турбокомпрессор Iveco Daily, Engine 8140 2,8 35S13, 35C13, 50C13. 0307
Совместимо с OEM № 500054682 500054682
Производитель 500054682
Вес 7,00 кг

Перекрестная ссылка

IVECO

IVECO Daily 2000 — 2006 35S 2,8

IVECO Daily 2000 — 2006 35C 2,8

IVECO Daily 2000 — 2006 65C 2,8

IVECO Daily 2000 — 2006 50C 2,8

IVECO ежедневно 1996 TurboDaily 2,5 + 2,8

 

Доставка по ЕС

Экономичная доставка в пределах Европейского Союза

Для сохранения сроков доставки необходимо сделать заказ до 3. 00 вечера Заказы, полученные после 15:00. будут обработаны на следующий рабочий день.

Стоимость доставки экономичной доставки (цены включают НДС):

 

Стоимость доставки вкл. НДС
(3 – 30 кг)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Греция (GR), кроме островов

 

 

 

 

Стоимость доставки вкл.НДС
(3 – 30 кг)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доставка по всему миру

Экспресс-доставка (воздушная экспресс-доставка)

Чтобы сохранить время доставки необходимо сделать заказ до 15.00. Заказы, полученные после 15:00. будут обработаны на следующий рабочий день.

Стоимость экспресс-доставки (цены включают НДС):

* В течение этого периода (по состоянию на июнь 2020 г.) время доставки может быть увеличено в зависимости от пропускной способности и возможностей перевозчика. Свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о доставке.

 

Стоимость доставки вкл. НДС
(3 – 10 кг)

 

 

 

 

Высококачественный и эффективный двигатель iveco daily для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю iveco daily на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкие и надежные двигатели iveco daily подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей iveco daily абсолютно превосходно, и они изготовлены с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель iveco daily , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках деталей машин высшего качества.Эти надежные двигатели iveco daily обладают антифрикционными свойствами, обеспечивают стабильную производительность и не наносят вреда окружающей среде, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из нескольких бензиновых и дизельных двигателей IVECO Daily , совместимых со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель iveco daily на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, вариантов радиатора и моделей, соответствующих вашим конкретным требованиям.Двигатель IVECO Daily , доступный здесь, включает в себя коромысло, толкатель распределительного вала, шатунный подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Двигатель iveco daily сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные линейки двигателей iveco daily на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках, а также с возможностью индивидуальной настройки упаковки и продуктов.Массовые скидки на эти товары ждут вас.

Масло для Iveco Daily / TurboDaily TurboDaily 35.10, (V), (D) (1989-1996). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

Масло для Iveco Daily / TurboDaily TurboDaily 35.10, (V), (D) (1989-1996). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Iveco Daily / TurboDaily TurboDaily 35.10, (В), (Д) (1989-1996)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель 8140.27С

    Емкость: 7 литров

  • Дифференциал задний (4×2) 4517

    Емкость: 1,9 литра

  • Гидравлическая тормозная система

    Емкость: 1,11 л

  • Руководство по трансмиссии 5/1

    Емкость: 1,6 литра

  • Усилитель руля ZF 8090

    Емкость: 1,4 литра

  • Точки смазки/масленки

  • Точки смазки/ниппели колесных подшипников

  • Система охлаждения

    Емкость: 13 литров

  • Рулевая коробка

    Емкость: 0,4 литра

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *