Ивеко Дейли (Iveco Daily) технические характеристики: двигатель, грузоподъемность
Для каких целей выпускается автомобиль
Как уже говорилось выше, выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Почему лучше приобрести контрактный мотор
Iveco Daily появились на рынке в 1978 году и сразу заняли нишу коммерческого грузового автотранспорта. В России используются преимущественно для городских и междугородних грузоперевозок, в Москве и других городах страны автобусные предприятия к тому же эксплуатируют их как маршрутные такси. Серьезных поломок как правило не случается, но даже самые надежные автомобили со временем выходят из строя. Так, агрегат может страдать от потери компрессии и повышения уровня трения – это естественный износ, который, однако, приводит к поломкам. Иногда автомобили используют и для междугородних перевозок, сильно перегружая, из-за чего выходит из строя подвеска и двигатель.
Если двигатель вышел из строя, его необходимо заменить. Можно купить новый (но приготовьтесь к тому, что это очень дорого) или приобрести б/у с рук – гораздо дешевле, но нет никаких гарантий. Более предпочтительными вариантами выступают б/у моторы с разборки или контрактники из Европы. Выбор за вами, но европейские двигатели, это:
- Договорные обязательства на контрактные запчасти. Они снимаются с машин на основании списания, имеют необходимые документы и ввозятся в Россию легально.
- Использование качественного топлива, первоклассных масел и смазок.
- Качество горючего и расходников, произведенных по стандартам ЕС значительно выше, чем в РФ.
- Хорошее состояние. Обеспечивается бережной эксплуатацией и качеством ТО.
- Небольшой пробег. Как правило, пробег не превышает 200 тыс. км, а то и меньше.
- Таким образом можно купить двигатель внутреннего сгорания на Iveco Daily в отличном состоянии и при этом сэкономить.
Характеристики модификаций семейства Ивеко Дейли
Главным преимуществом «Iveco Daily» является рамная конструкция, а не цельностальной кузов, который присутствует в автомобилях этого класса у других производителей.
Толщина и длина рамы – это непостоянная величина. В зависимости от модификаций, эти параметры могут изменяться.
К серийному выпуску допущены 3 класса машин:
- малотоннажный грузовик;
- фургон;
- микроавтобус.
- L – автомобиль, полная масса которого не превышает 3,3 т.;
- S – это коммерческие машины с полной массой 3,5 т.;
- C – машины с грузовой платформой, масса которых варьируется от 3,5 т. до 7 т.
Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.
Iveco Daily -высота грузового отсека
Основные характеристики Iveco Daily
Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.
Эксплуатационная масса | 3,3–7 т. |
Максимальная нагрузка на шасси | 1,205–4,7 т. |
Клиренс | 21 см |
Колесная база | 300–475 см |
Диаметр разворота по внешнему колесу | 10,4–13,1 м |
Габаритный радиус разворота | 11,5–14,4 м |
Объем грузового отсека | 7,3–17,2 м3 |
Размеры сдвижной двери | 110–125*141,5–178 см |
Шины | 225/65 R16 |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.
Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:
Двигатель Iveco Daily 2.8TDI
- рабочий объем – 2287–2998 см3;
- мощность – 106–205 л. с.;
- крутящий момент – 270–470 н.м.
Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.
В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.
Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.
Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач Iveco Daily — устройство
Iveco: постоянное улучшение
Автомобили серии Дейли выдержали шесть модификаций. Изначально они оснащались дизельными двигателями Sofim-8140. В 1984 году агрегаты усовершенствовали, добавив турбонаддув, а еще через пять лет добавилось промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха. В 1990 году произошли очередные изменения: модель получила 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью в 82 лошадиные силы, а позже была оснащена современной системой впрыска топлива Common RAIL. Со временем вышла усовершенствованная модификация – Multijet с многоточечным впрыском и Unijet – полностью электронного дизеля с концепцией Common RAIL. Именно такие автомобили импортировали в Россию.
Грузовики Ивеко Дейли поставляются на российский рынок с середины 90-х годов, поэтому автомобилисты чаще всего обращаются к специалистам с просьбой найти на iveco daily двигатель объемом 2.5 (дизель или турбодизель). Но это далеко не единственный вариант: также востребованы агрегаты с 2.3 Multijet, Common RAIL, Multijet II и HPI на 2.5, 2.8 и 3.0. Обратите внимание: все современные моторы марки приведены в соответствие с евростандартами.
Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily
Iveco Daily — ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily — подвеска заднего моста
Характеристики кабины
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Салон кабины Iveco Daily
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1. 5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Подкапотное пространство Iveco Daily.
Автомобили IVECO DAILY IV Фургон
1
… все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONA LPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBEDFORDBEIJINGБеларусьUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBM WBMW (BRILLIANCE)БОГДАНБОЛВЕЛБОНДБОРГВАРДБОВАBRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.


2
… все модели370, 1976/01 — 1999/12CITYCLASS, 1997/01 — n/aCROSSWAY, 2013/01 — n/aDAILY II Автобус, 1989/01 — 1999/05DAILY II Самосвал, 1989/01 — 1999/05DAILY Автобус III, 1999/05 — 2006/05DAILY III Платформа/шасси, 1998/03 — 2009/10DAILY III Фургон, 1999/05 — 2009/10DAILY II Платформа/шасси, 1989/01 — 1999/05DAILY II Фургон, 1989/01 — 2009/08DAILY I платформа/шасси, 1978/01 — 1999/05DAILY I фургон, 1978/01 — 1998/08DAILY IV автобус, 2006/05 — 2011/08DAILY IV платформа/шасси, 2006/05 — 2012/03DAILY IV фургон , 2006/05 — 2012/03Ежедневный автобус V, 2011/09- 2014/02DAILY VI Bus, 2014/03 — n/aDAILY VI Platform/Chassis, 2014/03 — n/aDAILY VI Van, 2014/03 — n/aDAILY V Platform/Chassis, 2011/09 — 2014/02DAILY V Van , 2011/09 — 2014/02EUROCARGO I-III, 1991/01 — 2015/09EUROCARGO IV, 2013/05 — н/дEUROCARGO V, 2015/09 — н/дEUROFIRE, 1991/01 — н/дEUROSTAR, 1993/01 — 2002/10EUROTECH MH, 1998/01 — н/дEUROTECH MP, 1992/01 — н/дEUROTECH MT, 1992/01 — 1998/08EUROTRAKKER, 1993/01 — 2006/12M, 1982/06 — 1992/12MAGELYS, 2011/ 07 — n/aMASSIF Pickup, 2008/10 — 2011/02MASSIF Single Cab, 2008/10 — 2011/02MASSIF Универсал, 2008/10 — 2011/02MK, 1983/01 — 1991/12POWER DAILY Bus, 2007/12 — n/aPOWER DAILY Van, 2007/12 — n/aPOWERSTAR, 1999/01 — n/aP/PA, 1979/12 — 1993/12P/PA-Haubenfahrzeuge, 1979/12 — 1993/12STRALIS I, 2002/02 — n/aSTRALIS II, 2012/09 — n/aS-WAY, 2019/07 — n/aTECTOR I, 2008/12 — n/aTRAKKER I, 2004/09 — 2012/12TRAKKER II, 2012/09 — n/aTURBOCITY, 1989/01 — 1996/12TURBOSTAR, 1984/07 — 1993/12TURBOTECH, 1990/01 - 1993/01T-WAY, 2021/04 — n/aURBANWAY, 2013 /05 — n/aVERTIS, 2010/10 — n/aX-WAY, 2019/07 — n/aZETA, 1979/01 — 1992/12
Загрузка.
Двигатель IVECO DAILY VI Комплект/комбинация 33S15, 35S15, 35C15
Двигатель IVECO DAILY VI Комплект/комбинация 33S15, 35S15, 35C15 Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Артикул 100002-10884-03-05
Восстановленный двигатель, включая демонтированный газораспределительный механизм. Комплект прокладок в комплекте.
Код двигателя: F1AFL411C
74 875 шведских крон Включая налог
Подробнее
nordicmotorcenter.com/iveco/daily-vi-skap-kombi/33s15-35s15-35c15/car-engine/motor-renoverad-utbytesmotor-f1afl411b-f1afl411c-5801559421-5801574187-5801725303-5801728258-5802026963-5802026995-2999954-5802918284.html»>
SKU 100002-10886-03-20
Модернизированный двигатель, включая газораспределение, дизельный насос, дизельные форсунки, коллектор и турбонаддув.
Код двигателя: F1AFL411C
104 875 шведских крон Включая налог
Подробнее
НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЙ
КОНКРЕТНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.