Исузу форвард: ISUZU FORWARD (Исузу Форвард) – купить среднетоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

Безплатоновый Isuzu Forward – Рейс.РФ

Компания АО «Исузу РУС» вывела на российский рынок рестайлинговые версии среднетоннажников Isuzu Forward FSR полной массой 12 тонн. Эти грузовики не подпадают под действие отечественной системы «Платон»

В Японии грузовики ISUZU F-серии или ISUZU Forward выпускают с 1970 года, то есть те машины, которые сейчас продают в России – ​уже шестое или даже седьмое поколение. Из всех среднетоннажных грузовиков ISUZU семейство Forward – ​самое тяжелое. Есть ISUZU Forward FSR полной массой 12 тонн и есть 18-тонные ISUZU Forward FVR, все они и ранее поставлялись в Россию. Но новые рестайлинговые машины, встав на японский конвейер в 2013 году, начали реализовываться в России только в прошлом, 2018 году. Увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции грузовика. В зависимости от модификации шасси, около 7800-7900 кг несет полезную нагрузку 12-тонный Isuzu Forward FSR, при этом его снаряженная масса – ​4060-4200 кг.

Основное применение 12-тонных Forward – ​бортовые автомобили с гидроманипуляторами, различные фургоны, шасси под монтаж эвакуаторов, цистерн, контейнеровозов и других надстроек. Машины должны быть интересны как крупным торговым ритейлерам, так и небольшим частным фирмам.
В компании АО «Исузу РУС» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у ISUZU Forward FSR практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка»-конкурента «Хино Моторс Сэйлс». Между тем, у ISUZU Forward FSR есть большое преимущество перед Hino 500 – ​Forward уже выпускают в России, в Ульяновске, компанией «Соллерс». По уровню локализации российские ISUZU пока стоят в самом начале пути – ​там нет сварки/окраски кабины, нет локализации двигателя или агрегатов трансмиссии. В Ульяновске всего лишь собирают раму, остальные детали машинокомплекта приходят с других заводов ISUZU.

Двигатель

На современные ISUZU Forward FSR устанавливают рядные шестицилиндровые двигатели ISUZU 6HK1 модификации 6HK1E 5NC.

Это моторы объемом 7,8 л с диаметром цилиндра 115 мм при ходе поршня 125 мм. Настройка мощности одна – ​240 л.с. при 2400 об/мин и 706 Н.м крутящего момента при 1450 оборотах. В общем-то – ​немного, и по «лошадям», и по моменту. Но на 18-тонном ISUZU Forward FVR (обратите внимание на букву V в обозначении) мотор 6HK1 применяется с настройкой 260 л.с. и 761 Н.м. А вообще эти шестицилиндровые моторы развивают и 300 л.с. При этом, по европейским меркам, ISUZU 6HK1 – ​огромный мотор для 12-тонного грузовика. Когда в Европе в 2005 году ввели льготы на эксплуатацию грузовых автомобилей полной массой менее 12 тонн, к примеру, инженеры Mercedes-Benz поставили на среднетоннажный Atego модели 1222 «четверку» ОМ924 объемом 4,8 л взамен шестицилиндрового мотора ОМ926 на 7,2 л и сделали машину полной массой именно в 11 990 кг. Использовали предельную настройку на четырехцилиндровом моторе – ​218 л.с. и момент 810 Н.м. Фактически, такой мотор близок по характеристикам к самой слабой настройке шестицилиндрового мотора ОМ906  – 238 л.
с., но при этом легче на 120 кг. Более мощные моторы ОМ934 и ОМ936 имеют увеличенный объем: 5,1 л и 7,7 л. У «четверки» мощностной диапазон от 170 до 231 л.с., крутящий момент от 650 до 900 Н.м, у «шестерки» от 238 до 354 л.с. и от 1100 до 1200 Н.м. Подобная же градация мощностных характеристик – ​у «четверок» и «шестерок» Cummins ISB объемом 4,5 и 6,7 л, у семейства MAN D 0834/D 0836, у российских ЯМЗ‑534 и ЯМЗ‑536. Список можно продолжить.
Но у ISUZU, кроме моторов 6HK1, тоже есть четырехцилиндровые ISUZU 4HK1 объемом 5,19 л, которые ставят на ISUZU Elf серий NPR 75 и NPS 75 полной массой 7,5 тонны, а также на более тяжелые ISUZU Elf NQR 90 массой 9,5 тонны. Причем эти моторы ставили на предыдущий ISUZU Forward FSR 90 N/P, но с настройкой мощности 210 л.с. и 706 Н.м. То есть это семейство двигателей ISUZU серии H, которое выпускают с 1998 года, но тогда они были с механическими ТНВД. С 2000-го года моторы стали оснащаться топливной системой CommonRail, что способствовало улучшению топливной экономичности, а также соблюдению экологических требований Евро‑3 и выше.
Как и у Cummins или у германского Deutz, моторы серии ISUZU 4HK1 и ISUZU 6HK1 – ​универсальные, многоцелевые. В зависимости от исполнения, двигатели устанавливаются на грузовики и автобусы ISUZU, а также на экскаваторы, фронтальные погрузчики, на другую дорожно-строительную и специальную технику компаний New Holland, Sumitomo, Hitachi, CASE и JCB. Вследствие этого, моторы выпускаются огромными «тиражами», они отлажены в производстве, обеспечены запасными частями и сервисом. Кроме дилерской сети АО «Исузу РУС» с оригинальными деталями двигателя, в интернете можно найти много предложений по запчастям от альтернативных производителей, то есть аналога, не контрафакта. Но, допустим, по поршневой группе нет деталей в каталогах Kolbenschmidt или Mahle. Поэтому проще – ​обращаться к дилерам. Между тем, одно из главных достоинств моторов ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 – ​блоки цилиндров гильзованы «сухими» гильзами. Если что случится с поршневой – ​двигатель можно сравнительно легко отремонтировать. Причем у ISUZU давний опыт в гильзовании моторов дизелей, еще с двигателей с диаметром цилиндров в 76 мм.
А в России с поршнями и кольцами может произойти все, что угодно: от поврежденного воздушного фильтра, вызывающего абразивный износ, до льющей форсунки, «убитой» бодяжной соляркой… Гильза – ​очень здорово выручает. «Сухая» гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить, вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора. И при такой конструкции нет ремонтных поршней – ​расточить и отхонинговать гильзу в блоке нереально, а отдельно от блока – ​
сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм.
Из других особенностей конструкции двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1: применяется чугунный блок, чугунная головка блока, распредвал расположен в головке – ​она общая для всех цилиндров, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Используются роликовые двуплечие коромысла. Привод ГРМ – ​шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа, одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Еще одна особенность – ​общий корпус коренных крышек коленвала – ​в одной отливке. Так придается дополнительная жесткость блоку цилиндров. Еще один момент – ​то, что распредвал установлен в головке очень хорошо для дальнейшей модернизации мотора, в частности, для оснащения его регулируемыми фазами газораспределения. Регулировка фаз, в зависимости от оборотов коленвала, позволяет улучшить экономичность мотора на определенных режимах. Скорее всего, мы увидим и в России такие модификации двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1, но позже…
Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и они вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением. На самом деле, это не так. Еще в конце 90-х японцы начали применять и турбины, и CommonRail, но для разных рынков выпускали и атмосферные моторы. На большинстве современных японских двигателей применяют ТНВД и форсунки, то есть практически всю топливную аппаратуру компании Denso. В основе ее продукции лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными технологиями, также используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей.

Долгое время на некоторых модификациях японских моторов уровня Евро‑3 и Евро‑4, у ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 и у Hino, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением в жидкостном теплообменнике части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя. Но на ISUZU 6HK1 Евро‑5 совместно применяются топливная система CommonRail, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGS) и мощный теплообменник интеркулера, а также система рециркуляции EGR, плюс устанавливается дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе.

Нейтрализатор DOC – ​это почти сажевый фильтр. К примеру, в Японии дизели Hino еще на уровне Евро‑4 и выше оснащали сажевыми фильтрами DPR, которые полностью предотвращают появление копоти из трубы. Обратите внимание – ​японцы не применяют на российских ISUZU систему нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Между тем, есть смысл напомнить, что по опыту применения рециркуляции в России – ​EGR может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. То есть нельзя экономить на солярке.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для поставляемых в Россию ISUZU Forward FSR с моторами 6HK1 используется более выгодная периодичность замены моторного масла – ​через 20 тыс. км. А при заключении сервисного контракта с дилером АО «Исузу РУС», периодичность увеличивается вообще до 30 тыс.
 км. Обычно допустимые классы масел для «японцев» по API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.
Кстати, то, что на российских 12-тонных ISUZU Forward теперь применяется шестицилиндровый мотор, все же в меньшей степени объясняется заботой АО «Исузу РУС» о снижении уровня вибраций, в сравнении с «четверкой» ISUZU 4HK1. Спору нет – ​рядная «шестерка» идеально уравновешенна. И дело не в том, что у ISUZU 6HK1 отличный крутящий момент – ​вернитесь к характеристикам, сравните их еще раз. Показатели момента – ​средненькие, турбина явно настроена на небольшое давление наддува. Главная причина, скорее всего, в том, что один общий мотор для 12- и для 18-тонного грузовика – ​очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров.
Хотя, конечно же, можно говорить и о работе грузовика в режиме автопоезда, но с 240 силами и 700 Н.м – ​только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – ​меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Причем аналогичный подход к подбору двигателя (это о переразмеренности) наблюдается и на другом «японце» для России – ​на Hino 500. Похоже, ISUZU и Hino на российском рынке, в первую очередь, конкурируют друг с другом, не обращая внимания на разработки других производителей среднетоннажников.

ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) шасси в Красноярске

Описание

Особенности грузовика Isuzu Forward 12.0

Старт первого поколения грузовиков «Форвард» был дан в 1970 году, спустя почти пол века работы японских инженеров над усовершенствованием конструкций автомобиля и внедрением инновационных технологий, ISUZU представило шестое поколение среднетоннажной серии Forward.

Несмотря на то, что грузовое авто «Исузу Форвард» 12. 0 обладает наименьшими массо-габаритными характеристиками в линейке FORWARD и имеет почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU ELF (маневренность, легкость в управлении) — обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5 и вариативностью возможного назначения. Высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России — весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.

Серия ISUZU FORWARD 12.0 имеет несколько вариантов колесных баз:

Шасси FSR34UL–LCUN
Шасси FSR34UL-NCUN
Шасси FSR34VL-NCUN
Шасси FSR34UL-PCUN
Шасси FSR34VL-PCUN
Вариативность колесных баз и наличие универсальной рамы позволяет устанавливать на шасси надстройки любого типа.

Характеристики

ISUZU FSR34
Модель шасси (коммерческая) FORWARD 12. 0
NORMAL
FORWARD 12.0
LONG
FORWARD 12.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 12.0
EXTRALONG
FORWARD 12.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-LCUN FSR34UL-NCUN FSR34VL-NCUN FSR34UL-PCUN FSR34VL-PCUN

Комплектации

FORWARD 12.0 NORMAL A/C FSR34ULL-524 Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер.
Цена по запросу
FORWARD 12.0 LONG A/C FSR34ULN-524 Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. Цена по запросу
FORWARD 12.0 EXTRALONG A/C A/S FSR34VLN-524 Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер.
Задняя 4-баллонная пневматическая подвеска с дистанционной регулировкой высоты рамы (выносной пульт в кабине водителя).
Цена по запросу
FORWARD 12.0 EXTRALONG A/C FSR34ULP-504 Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. Цена по запросу

Продам Исузу Форвард

. Конкурентная цена. Guaranteed Condition

Active filter

Isuzu

ForwardClear All


Filter by Make

  • Toyota (44,250)

  • Nissan (19,335)

  • Honda (16,065)

  • Suzuki (15 901)

  • Daihatsu (13 466)

  • Mazda (7 844)

  • Subaru (5 571)

  • Mitsubishi (4,633)

  • BMW (4,570)

  • Isuzu (4,164)


Model

  • 117 Coupe (4)

  • Bellet (4)

  • Bighorn (13)

  • Como (4)

  • Elf Truck (2,941)

  • Elf Ut (4)

  • Elf Van (1)

  • Erga (2)

  • FARGO Truck (2)

  • Fargo Wagon (1)

  • быстрее (2)

  • Вперед (783)

  • Ведл (5)

  • (5)

  • 9 2
  • 9 2
  • 9 2
  • 9 2
  • .

  • Gala Mio (2)

  • Gemini (3)

  • Giga (340)

  • Isuzu Others (9)

  • Journey Bus (5)

  • Juston (7)

  • БЕ (3)

  • Others (13)

  • Piazza (3)

  • VehiCROSS (2)

  • Wizard (4)


Year — Month


  • Car Price $
  • Общая цена
  • долл. США

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США $ 2 000 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 8 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. 19 000$ 20 000$ 25 000$ 30 000$ 35 000$ 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США. 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1,500 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 18 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 000 долл.0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США. 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000


Mileage


BodyType


Engine (cc)



Other Filters


Принадлежности


Скидки


Кампании


ИЗБОРЫ.

  • Топливная эффективность Isuzu Wizard

  • Isuzu Como Wagon, импортированный из Японии

  • Isuzu Elf Truck 1986

  • Best Isuzu Bighorn 1994

  • Isuzu 117 Coupe 1975 competitive price

  • Cheap used Isuzu Piazza 1982 from Japan

  • Isuzu Gala Mio 2000 from japan for sale

  • (906 Results)

    View as

    Показать

    15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей

    Сортировать по

    РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойИтоговая цена от высокой к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого до высокогоПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель От низкой до высокой скидки % от высокой до низкой скидки % от низкой до высокой ETA от более поздней до более ранней ETA от более ранней до более поздней

    30

    -19%

    Isuzu Forward CFJ7496446

    Like this carCompareShare
    2015
    Feb
    2,417
    km
    5,190
    cc

    US$ 8,904 7,214 долл. США

    Познак на знать

    30

    -17%

    ISUZU Forwar0005 Like this carCompareShare
    2015
    Feb
    2,000
    km
    5,190
    cc

    US$ 10,640 US$ 8,874

    Inquire to know

    21

    Isuzu Forward CFJ7923440

    Like this carCompareShare
    2021
    Mar
    700
    km
    5,200
    cc

    US$ 59,679

    Inquire to know

    30

    -1%

    Isuzu Forward CFJ8342808

    Like this carCompareShare
    2018
    Sep
    56,000
    km
    5,190
    cc

    US$ 32,677 US$ 32,424

    Inquire to know

    10

    Isuzu Forward CFJ8364497

    Like this carCompareShare
    2021
    Aug
    1,100
    km
    5,190
    cc

    US$ 97,811

    Inquire to know

    29

    Isuzu Forward CFJ8374297

    Like this carCompareShare
    2018
    Sep
    43,000
    km
    5,190
    cc

    US$ 41,204

    Inquire to know

    21

    Isuzu Forward CFJ8325739

    Like this carCompareShare
    2018
    Sep
    56,600
    km
    5,190
    cc

    US 41 689

    Познание

    20

    ISUZU. 0004 CFJ8234426

    Like this carCompareShare
    2021
    Sep
    4,000
    km
    5,200
    cc

    Grade
    4

    US$ 99,237

    Inquire to know

    30

    Isuzu Forward CFJ8447198

    Like this carCompareShare
    2018
    Mar
    25,000
    km
    5,190
    cc

    US$ 45,090

    Inquire to know

    30

    Isuzu Forward CFJ8243528

    Like this carCompareShare
    2018
    Mar
    17,000
    km
    5,190
    CC

    Grade
    4

    US 45,060

    9000

    777916668781818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181888181818188818181888181818188818181тели
    . 0006 26

    -24%

    Isuzu Forward CFJ7716409

    Like this carCompareShare
    2008
    Aug
    64,000
    km
    5,200
    cc

    US$ 21,889 US$ 16,667

    Inquire Know

    21

    -4%

    Isuzu Forward CFJ7726

    , как это0282 2013

    84,200
    km
    5,190
    cc

    US$ 25,386 US$ 24,435

    Inquire to know

    21

    -4%

    Isuzu Forward CFJ7750954

    Like this carCompareShare
    2011
    Aug
    41,000
    km
    5,190
    cc

    US$ 27,001 US$ 26,051

    Inquire to know

    16

    Isuzu Forward CFJ8441779

    Like this carCompareShare
    2022
    Feb
    800
    km
    5,190
    cc

    US$ 122 523

    Справка на знание

    19

    Isuzu Forward CFJ84222295 9000. 0287
    2022
    Feb
    1,000
    km
    5,190
    cc

    US$ 122,523

    Inquire to know

    Sort By

    RelevantNew ArrivalsCar Price Low to HighCar Price High to LowTotal Цена от Low до HighTotal Price от High до LowYear New to OldYear Old to NewMileage Low to HighMileage High to LowEngine High to LowEngine Low to HighDiscount % High to LowDiscount % Low to HighETA Позднее к EarlyETA Early to Later

    Руководство по покупке

    Если вы ищете коммерческий грузовик средней грузоподъемности, отличающийся надежностью, долговечностью и экологичностью, а также отличной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов углерода, то модель Isuzu Forward должна стать вашим лучшим выбором. Этот автомобиль имеет мощный двигатель, большие тормоза и более широкую стойку. Он может бегать по холмам на шоссе, буксируя тяжелые грузы, не вспотев. Чтобы узнать больше об этом автомобиле, давайте взглянем на обзор автоэкспертов и потребителей ниже.

    Isuzu Forward: Обзор автомобиля
    I. Основные моменты
    • Широкие и удобные салоны
    • Много места для ног и над головой водителя и пассажиров
    • Доступный коммерческий грузовик средней грузоподъемности
    • Доступен в широком диапазоне двигателей и стилей
    • Может быть модифицирован для перевозки еще четырех пассажиров сзади
    II. Введение

    Isuzu Forward (также известный как Isuzu F-Series) (или いすゞ・フォワード в Японии) — линейка автомобилей средней грузоподъемности, производимая Isuzu Motors Ltd. Его производство началось с 1970 и продолжается до сих пор. Все модели Isuzu Forward поставляются с кабиной по дизайну, и их кабины полностью изготавливаются на заводе.

    Модель Isuzu Forward предлагается с различными двигателями, типами кабин, 2WD или 4WD в зависимости от рынка, на котором она продается. Обычно большинство Isuzu Forward собираются в Японии. Но все еще есть исключения в некоторых странах, которые собираются на месте из комплектов CKD.

    Большинство Isuzu Forward среднего и большого размера легко узнать по значку «Forward» перед автомобилем. Тем не менее, обычный мешок Isuzu обычно размещается сзади.

    В Японии основными конкурентами Isuzu Forward являются Hino Ranger, Nissan Diesel/UD Trucks Condor, Mitsubishi Fuso Fighter.

    В США его основными конкурентами являются UD 2000/2300, Mitsubishi Fuso FK, GMC W-Series, Chevrolet W-Series и Bering MD.

    III. Дизайн интерьера и экстерьера

    Его просторный салон предлагает множество удобств для водителей, а скульптурный экстерьер обладает превосходной аэродинамикой, позволяющей повысить экономию топлива, что является выигрышной комбинацией на любом уровне.

    Конструкция сиденья обеспечивает водителю комфортное пространство без усталости. Поддержка сидений является главным приоритетом, а многочисленные варианты комфорта и хранения повышают уровень роскоши.

    Приборная панель с различными счетчиками и датчиками. Они расположены в центре, что обеспечивает легкий доступ для водителя и возможность мгновенного подтверждения состояния автомобиля. Окружающие переключатели спроектированы и расположены так, чтобы их было легко контролировать.

    IV. Другая полезная информация об автомобиле

    1. Стандартные характеристики

    Антиблокировочная система тормозов, моторный тормоз, противобуксовочная система и гидроусилитель руля входят в стандартную комплектацию всех моделей Isuzu Forward .

    2. Сцепление

    Модели с ручным управлением оснащены гидравлическими пневматическими муфтами, а модели AMT оснащены мокрой муфтой с автоматическим гидравлическим управлением.

    3. Трансмиссия

    Автоматическая механическая коробка передач AMT доступна в некоторых моделях, таких как FRR 600, FSR 800, FTR 850. AMT способствует более легкой и экономичной эксплуатации грузовиков, одновременно повышая безопасность и предотвращая пропущенные переключения передач, позволяя водителю сосредоточить больше внимания на дорога.

    Модели AMT серии F оснащены системой помощи при трогании на подъеме, которая предотвращает откат назад и особенно полезна при полной загрузке.

    4. Безопасность

    Все модели оснащены стандартными тормозными системами ABS, ASR, а ремни безопасности и дверные балки обеспечивают жесткость кабины в случае аварии. Антиблокировочная тормозная система позволяет тормозить, а регулятор противоскольжения рулевого управления регулирует разговор водителя, поэтому способность рулевого управления всегда сохраняется. Скорость регулируется до 80, что значительно снижает расход топлива.

    5. Отличная видимость

    Исключительная обзорность высокожестких кабин обеспечивается их квадратной конструкцией, которая увеличивает площадь окна.

    6. Большие боковые зеркала

    Большие боковые зеркала обеспечивают отличный обзор сзади.

    7. Большие лампы накаливания

    Большие лампы накаливания обеспечивают лучшее переднее освещение в ночное время.

    8. Система автоматического торможения

    Система автоматического торможения срабатывает автоматически.

    В. Isuzu Предварительная цена

    На рынке подержанных автомобилей цена подержанного Isuzu Forward , выставленного на продажу , в настоящее время варьируется от 11 000 до 92 000 долларов в зависимости от многих факторов, таких как состояние автомобиля, пробег, поколение и год выпуска. Чем лучше состояние автомобиля, тем дороже он стоит. Чем новее машина, тем выше цена. Таким образом, вы можете опираться на эти факторы и диапазон цен, чтобы выбрать подержанный Isuzu Forward , который соответствует вашим потребностям.

    Показать больше

    Отзывы пользователей

    Isuzu Forward | Недорогой прочный грузовик из Японии

    Преимущество японского подержанного грузовика Isuzu Forward – экономичность и низкая цена автомобиля!!

    «Форвард» — среднетоннажный грузовик производства японской автомобильной марки Isuzu. в 1970 году, а текущая модель была выпущена в 2007 году.

    Нынешний Форвард — это грузовик с отличной топливной экономичностью, низкой ценой автомобиля и отличное соотношение цены и качества. Кроме того, он обладает высокими показателями безопасности благодаря система связи, которая информирует пользователя о необходимости ремонта через Интернет до технического обслуживания не требуется.

    В 2011 году при обзоре двигателя Форвард заменил двигатель моделей 8т и 11т на Двигатель мощностью 240 л.с. от 6HK до 4HK.

    Автомобиль полной массой 14,5 т оснащен двигателем мощностью 255 л.с.

    Автомобиль GVW20t оснащен новым двигателем мощностью 260 л.с., который значительно улучшил ходовые качества.

    На этот раз мы подробно объясним Isuzu Forward, такие как производительность, популярные модели, история, часто задаваемые вопросы и т. д., что полезно при импорте японских бывших в употреблении легковые автомобили.

    Смотрите наш Isuzu Forward Список

    Прелесть Форварда — Прелесть в его дороговизне производительность!

    Японский подержанный грузовик Isuzu Forward, который отличается низкой закупочной ценой и отличной стоимостью производительность, имеет отличные конструктивные характеристики, например, был выбран для Good Design Награда.

    Помимо аспекта дизайна, он имеет следующие особенности.

      Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы на топливо Оснащен системой связи, которая может заранее обнаруживать признаки отказа Он оснащен подвеской, препятствующей перемещению багажа.

    Поэтому отсюда мы объясним три характеристики Forward.

    Подержанные дизельные автомобили имеют лучшую топливную экономичность

    Forward продается как самый экономичный грузовик среди дизельных автомобилей среднего размера.

    Поскольку двигатель Forward оснащен двигателем нового поколения под названием «D-CORE», одним из привлекательными являются пробег 8,1 км на литр и низкие эксплуатационные расходы на топливо. Оснащен системой связи, которая может заранее предсказать признаки отказа Forward имеет функцию передачи информации, такой как информация о состоянии автомобиля и статус эко-вождения в качестве стандартного оборудования, поэтому вы можете понять статус автомобиля через Интернет.

    Это позволяет обслуживать Forward до того, как он выйдет из строя, что не только сокращает время ремонта расходы, но и помогает предотвратить несчастные случаи и дорожные проблемы.

    Кроме того, при включении обслуживания при признаках отказа, необходимое обслуживание содержимое и оборудование могут быть захвачены до складирования, а время, необходимое для обслуживание можно сократить. Вы можете отремонтировать его по низкой цене, не останавливаясь.

    Оснащен 4 задними пневматическими подвесками для предотвращения перемещения багажа. Пневматическая подвеска с 4 мешками для вашего багажа в автомобиле. Электронное управление подвеской для предотвращения перемещения багажа.

    Он не только предотвращает перемещение багажа, но и багажник продуман так, даже если багаж в багажнике наклонен влево или вправо, его можно держать в горизонтальном положении во время путешествия.

    Популярные модели Форвард

    Вышеуказанные модели стали популярными в Японии, подержанные модели Forward, особенно в Африке. страны!

    Максимальная грузоподъемность 2~3 тонны
    ФРР90С2-НКИС ФРР90С2-НДЙХ ФРР90Т2-НКИС
    ФРР90Т2-НДЙХ ФРР90С2-НКЙХ FRR90T2-МАЯ
    ФРР90Т2-НКЙХ ФРР90С2-МБИС ФРР90С2-НДИС
    ФРР90Т2-НДИС ФРР90Т2-НДИС

    Максимальная грузоподъемность 3~4 тонны
    FRR90S2-LAYS ФРР90С2-ЛБИС FRR90S2-МАЯ
    ФРР90С2-МБИС ФРС ФРД

    Максимальная грузоподъемность 4 ~5,5 тонн
    ФСР90С2-НКИС ФСР90Т2-НКИС ФСР90С2-НКЙХ
    ФСР90Т2-НКЙХ ФСР90С2-НДИС ФСР90Т2-НДИС
    ФСР90С2-НДЙХ

    Смотрите наш Isuzu Forward Список

    История Isuzu Форвард

    Подержанный грузовик Isuzu Forward, любимый Японией и миром уже 50 лет. конец войны, это грузовик среднего размера, который неуклонно развивался под влиянием различными потребностями и окружающей средой.

    Отсюда мы познакомим вас с историей последующих моделей японского подержанного грузовика Forward.

    Форвард первого поколения (1970-1975)

    Форвард первого поколения был выпущен как преемник грузовика Isuzu первого поколения, «ТИ».

    Особенностью Форварда первого поколения является изменение двигателя с бескапотного формат в полубескапотный формат.

    Приняв полукабинный формат, он был размещен вне кабины, поэтому Преимущество в том, что комфорт езды был немного улучшен. Были замечены некоторые недостатки, т. Например, поскольку колесная база стала длиннее, минимальный радиус поворота стал больше.

    Так как он не подходил для езды по узким дорогам и значение придавалось эффективности, он был снова изменен на бескапотный формат после 2-го поколения Вперед.

    Форвард второго поколения (1975-1985)

    Форвард 2-го поколения имеет форму современного грузовика и был продан за 10 годы.

    Соблюдая нормы выбросов выхлопных газов, которые с каждым годом становятся все более строгими. И постепенно увеличивать мощность двигателя от 6ББ1 типа 145пс, потребности мощный двигатель в отрасли и технология защиты окружающей среды были успешно очищен.

    Оснащен спальным местом, где водитель может вздремнуть, различным оборудованием, например, электростанцией. используются рулевое управление, четырехколесные дисковые тормоза, сиденье из винилового трикотажа и т. д.

    Форвард третьего поколения (1985-1994)

    Форвард третьего поколения, претерпевший полную смену модели, получил награду Good Design Award в 1985 году впервые как грузовик.

    В нем есть «многофункциональное сиденье и кровать», которые можно использовать как кровать, откинув пассажира назад. сиденье и сиденье водителя. Вы можете с комфортом передохнуть в пути, путешествуя на дальние расстояния из города в город!

    Оборудование, такое как электрические стеклоподъемники, подлокотники, автоматические дверные замки, замки рулевого управления и т. д., незаменимые для современных грузовиков, добавлялись при каждом незначительном изменении 3-го поколение вперед.

    Форвард четвертого поколения (1994-2007 гг.)

    Форвард 4-го поколения, который был продан с Форварда 3-го поколения вместе с сохранением концепции.

    Используются двигатели типа 6HE1-S и 6HE-TCS с улучшенными экологическими характеристиками, мощностью 5т и 7т авто выпустили в течении месяца после продажи.

    Усовершенствована система старт-стоп на холостом ходу, сцепление МТ «Smoother T», снижающее уровень шума, каталитический нейтрализатор выхлопных газов и т. д. в соответствии с правилами выхлопных газов 2007 года.

    Форвард пятого поколения (2007-2016)

    Это текущий Форвард 5-го поколения. Форвард 5-го поколения, у которого 11т автомобилей добавлен в модельный ряд, имеет большую фару и современный вид.

    В дополнение к трем преимуществам Forward, которые мы представили до сих пор, он оснащен с режимом «ECONO», который определяет состояние нагрузки и состояние уклона дороги и автоматически регулирует распределение крутящего момента в соответствии с сопутствующими условиями.

    Модели Isuzu Forward и двигатели

    Коды моделей двигателей 4HK1
    КК-NQR75LN- 5PXYJ 2RG-FRR90S2 2RG-FRR90S1
    2RG-FRR90T2 СКГ- ПКГ-
    ПДГ-

    Коды моделей двигателей 6HK1
    ФРР34Л4 КК-ФСР34Л4С4НА КЛ-ФТР34Л4СВР
    КЛ-ФВЗ34С4СВ СКГ- ПКГ-
    ПДГ-

    Коды моделей двигателей 6HF1
    ТКГ-ФРР90С2 ЛКГ-ФТР90С2

    6Hh2 Коды моделей двигателей
    КК-ФСР33Л4ХА КС-

    Смотрите наш Isuzu Forward Список

    Разнообразные модели Форвард

    Наличие различных моделей — одна из замечательных особенностей Isuzu Forward. Отсюда мы будем представить четыре модели Isuzu Forward.

    Плоский корпус

    Самый ортодоксальный грузовик — модель с плоским кузовом. Опустив левую и правую перегородки, можно плавно загружать и выгружать багаж. Ворота можно выбрать из двух типов, деревянных и алюминиевых блоков.

    Автокран

    Это модель с краном, который может плавно и эффективно выполнять погрузку и разгрузку. Краны устанавливаются спереди или сзади, поэтому даже тяжелые грузы могут быть загружены и разгружены с минимизацией бремени работника.

    Коробчатый корпус

    Недостаток плоского кузова состоит в том, что он подвергается воздействию погодных условий, поскольку груз открытый, но у этого кузова-фургона есть крыша, так что вы можете перевозить груз независимо от погоды.

    В дополнение к обычному типу фургона вы можете выбрать рефрижератор и морозильник. грузовик с типом контроля температуры, и вы можете перевозить такие продукты, как овощи, рыба и мясо в свежем виде.

    Самосвал

    Самосвалы

    на сегодняшний день являются самыми популярными среди зарубежных пользователей! Carused имеет проверку состояния, чтобы убедиться, что дамп работает правильно перед экспортом!

    Модель самосвала, которая может поднять кузов грузовика и разгрузить весь груз одновременно, может эффективно разгружать груз, такой как песок, камни и камни.

    В дополнение к обычной модели дампа вы можете выбрать один из двух типов; дамп загрузчика безопасности, который может эффективно перевозить строительную технику.

    СПГ

    Модель

    CNG-MPI, работающая на природном газе. Говорят, что разработка нетрадиционного газа, такого так как сланцевый газ позволит собрать запасы примерно на 250 лет.

    Характеристики выхлопных газов автомобиля, работающего на КПГ, позволяют ездить в экологически чистом дружеская манера.

    Сравнение нападающего и истребителя

    «Истребитель» Mitsubishi Fuso часто сравнивают с Forward от Isuzu.

    По результатам сравнения можно сказать, что Форвард дешевле, экономичнее по топливу и безопасность выше. Существуют различия в эффективности использования топлива, безопасности, двигателях и т. д., но каковы различия? Отсюда мы представим разницу между Forward и Fighter.

    Передний грузовик Isuzu

    Как мы уже представили, Forward, который может похвастаться пробегом 8,1 км на литр, имеет лучшая экономия топлива среди грузовиков среднего размера.

    Ключом к эффективности использования топлива является внедрение двигателя нового поколения «D-CORE», который легкий, компактный и высокоэффективный, а также обеспечивает мощное вождение даже при хорошем эффективность топлива.

    Смотрите наш Isuzu Forward Список

    Истребитель Mitsubishi

    Японская автомобильная марка Mitsubishi Fuso «Fighter», которую часто сравнивают с Forward, является характеризуется повышенной безопасностью благодаря передовой системе предотвращения.

    Чтобы защитить водителя, мы приняли газоразрядную фару, которая ярче, чем обычные галогенные лампы, а установив переднее противоскользящее устройство, можно предотвратить проскальзывание легковых автомобилей под грузовик в случае столкновения.

    Каждый тип делится на двигатель 4V 20 и двигатель 6M 60, и мы преследуем самые высокие уровень загрузки в классе 8т.

    Посмотреть наш Mitsubishi Список истребителей


    Часто задаваемые вопросы

    Q1.

    Форвардом удобно управлять?

    Isuzu Forward имеет множество функций, которые помогают водителям не чувствовать себя уставшими.

    Например, поскольку ручка имеет небольшой диаметр, она не только обладает высокой работоспособностью, но и также позволяет управлять дисплеем, держась за ручку, что снижает стресс и усталость.

    Кроме того, сиденье с пневматической подвеской приспособлено для поглощения небольших вибраций во время движения, а высота сиденья автоматически поддерживается в соответствии с весом водителя, поэтому комфортно даже при длительной езде.

    Q2. Является ли Forward самым экономичным японским грузовиком?

    Да. Форвард имеет самую высокую топливную экономичность среди всех грузовиков среднего размера.

    При расходе 8,1 км на литр он может похвастаться лучшей топливной экономичностью среди дизельных двигателей среднего размера. транспортное средство.

    Q3. Пожалуйста, объясните характеристики безопасности Forward

    Forward имеет функцию связи в качестве стандартного оборудования, поэтому вы можете проверить автомобиль статус в любое время через Интернет.

    Так как вы всегда можете проверить состояние автомобиля, вы можете предотвратить несчастные случаи из-за поломки и неисправности. Поскольку камера и радар постоянно следят за фронтом автомобиль, сигнализация и управление тормозом будут выполняться автоматически, если это необходимо. В нем есть принят «предаварийный тормоз».

    Даже если с предаварийным тормозом избежать столкновения невозможно, тормоз можно автоматически активируется для снижения скорости в момент столкновения, тем самым сводя к минимуму повреждать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *