грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска
Хорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.
Максим Приходько
Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.
Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.
Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Под-московье.
ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ
Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью».
ПЛЮС ОДНА ОСЬ
12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа.
У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн. Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.
Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.
ЗАВЕТАМИ МАРКСА
От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.
Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.
Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.
ИГРА В ГОРОДА
В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит. Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более. Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле.
Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость». Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.

В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время. Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.
- Малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.
- Скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.
Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T
Колесная формула | 6х2 |
Снаряженная масса | 3300 кг |
Полная масса | 11 990 кг |
Колесная база | 3365 мм |
Габариты (длина/ширина/высота) | 6885/2130/2275 мм |
Объем топливного бака | 140 л |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л.![]() |
Коробка передач | автоматическая, 6‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная |
Тормоза | барабанные с ABS и ASR |
Размерность шин | 225/75R17,5C |
Конкуренты | Hyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL |
Редакция рекомендует:
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 5.5 SHORT | ISUZU ELF 5.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2490 | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 9 000 | |
Категория транспортного средства | «С» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 060 | 2 150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3 440 | 3 350 |
Кабина | однорядная, 3-местная | |
Силовой агрегат | ||
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем двигателя, см3 | 2999 | |
Тип топлива | ДТ | |
Мощность, кВт / л.![]() |
91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 | |
Шасси | ||
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
|
Тормоза | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Подвеска передняя / задняя | Дисковые / Дисковые | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3 980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Стартер | 24В-90А | |
Генератор | 24В-80А | |
Возможность установки КОМ | + | |
Базовые опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + | |
Противотуманные фары | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Подножки кабины пластиковые | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Складной рычаг коробки передач | + | |
Складной рычаг стояночного тормоза | + |
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6600 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 4HK1 |
Мощность двигателя (л.![]() |
150 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 100 |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | Euro-3 |
Isuzu Forward FVR34
Форвард по всем cпоказателям
Isuzu Forward – «японец» с российской пропиской – несколько лет сходит с конвейера в Ульяновске. С недавних пор модель обзавелась новым мотором, отвечающим экологическим нормам Euro 5, а по продажам она опережает не только своего старшего брата Isuzu Giga, но и лидирует среди основных конкурентов. В чём же секрет? Удачная конструкция, высокая надёжность, прекрасный сервис, а может просто низкая цена?.. На самом деле – сочетание всего перечисленного.
В настоящее время Isuzu FVR34, если и не идеальный 18-тонник, то очень близок к этому. Разбитые дороги, некачественное топливо, снижение уровня квалификации водителей – перечень причин, поднимающих требования к современным грузовикам, можно продолжать очень долго. И обновлённый Forward готов их удовлетворить.
Предугадывая пожелания
Исходя из предстоящих задач и типа устанавливаемой надстройки, у перевозчика есть возможность выбрать из трёх вариантов шасси: NORMAL, LONG, EXTRALONG, различающихся между собой колёсной базой и габаритной длиной (8200–10 005 мм). При одинаковой полной массе 18 000 кг (21 500 кг в составе автопоезда), грузоподъёмность шасси варьируется от 12 160 до 11 960 кг соответственно. Разбежка не критична с учётом предлагаемого права выбора по исполнению кузова.
Кабина по-прежнему 3-местная со спальной полкой, позволяющей в случае необходимости заночевать в машине. С переходом на двигатель Euro 5 Isuzu FVR34 подвергся небольшому рестайлингу. Обновился дизайн передней маски, поменялось рулевое колесо, появились дневные ходовые огни. Кроме того, увеличен до 400 л топливный бак.
Впрочем, главная особенность Isuzu FVR34 скрывается под кабиной. Рядная 7,8-литровая «шестёрка» Isuzu 6HK1E5CC с системой Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ развивает 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 761 Н·м. В сочетании с 9-ступенчатой МКП ZF 9S1110 с делителем более чем достаточно для работы как на городских, так и на междугородных маршрутах средней протяжённости. Важным моментом является тот факт, что эконормы Euro 5 мотор достигает без использования мочевины и требовательного сажевого фильтра. Всё дело в системе EGR и доочистке отработавших газов с применением каталитического нейтрализатора DOC (Disel Oxidation Catalyst). Использование данной системы позволяет значительно снизить требования к качеству топлива. Ну и экономию на закупке AdBlue не стоит сбрасывать со счетов.
Особенности Isuzu Forward 18.0 по достоинству оценили ритейлеры. Так, около 1 500 единиц техники закупила X5 Retail Group. Сеть магазинов по всей стране прочно привязана к возможностям собственного автопарка компании и не допускает сбоя в логистической цепочке. Если первоначально выбор именно на грузовиках F-серии остановился из-за оптимального сочетания «цена–качество», то в дальнейшем на пополнении подвижного состава сказался и фактор надёжности. Оказалось, что FORWARD даже при ежедневной эксплуатации прекрасно выдерживает все «нюансы» наших направлений, как на коротком, так и на длинном плече, не досаждая даже мелкими неисправностями, не говоря уже о крупных. К тому же машина, благодаря хорошей манёвренности, прекрасно чувствует себя и в городе, что при нынешнем трафике и узости подъездных путей к торговым точкам так же немаловажно. Если говорить об оригинальных проектах, то стоит привести в пример разработки компании OOO «САМАНГАН-А», активно использующей шасси Isuzu Forward 18.0 для установки надстроек. Взять хотя бы автомобиль пылеподавления Samangan CHD 5161 GPSE 4, созданный для работы в порту АО «Дальмормонтаж» (г. Находка). Его задача – предотвратить попадание угольный пыли в воздух при перегрузке угля, а также при очистке железнодорожных вагонов. Наличие контура отопления в установке позволяет проводить орошение при температурах ниже 15 °C: на поверхности угольного штабеля создаётся ледяная корка, исключающая воздействие ветра и поступление кислорода внутрь, что снижает риск самовозгорания угля.
И напоследок ещё один момент, играющий на руку Isuzu FVR34 в борьбе за место под солнцем. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 200 000 км – очень хорошее предложение для нашего рынка. В дополнение предлагаются различные сервисные контракты, позволяющие экономить как на обслуживании, так и на закупке оригинальных запчастей. Да и фирменная сервисная сеть «Исузу рус» представлена 55 станциями и охватывает территорию от Сочи и Мурманска до Хабаровска и Владивостока. Случись что – без помощи не останетесь. Стоит ли удивляться: грузовиков Isuzu Forward 18.0 с разнотипными надстройками на дорогах всё больше?..
Найдите высокопроизводительный 5-тонный грузовик isuzu
Отправляйте свои грузы легко и без проблем с этой эффективной коллекцией 5-тонных грузовиков isuzu на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные 5-тонные грузовики isuzu очень надежны, когда речь идет о перевозках, независимо от расстояния, которое необходимо преодолеть. Эти автомобили изготовлены с использованием новейших технологий для обеспечения всесторонних характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти 5-тонные грузовики isuzu не только эффективны с точки зрения производительности и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида.Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.
Эти профессиональные 5-тонные грузовики isuzu изготовлены из прочных материалов, чтобы обеспечить длительную работу и повышенную надежность. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к неустанным тяжелым нагрузкам, внешним воздействиям и любым типам местности.5-тонный грузовик isuzu , который вы найдете здесь, способен плавно двигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти 5-тонные грузовики isuzu также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр 5-тонных грузовиков isuzu различных цветов, размеров, грузоподъемности и функций в зависимости от моделей и ваших требований.
Эти транспортные средства абсолютно мощные с мега эффективностью лошадиных сил. 5-тонный грузовик isuzu оснащен двухконтурными пневматическими тормозами, сцеплением с диафрагменной пружиной, автоматической коробкой передач и многим другим для прекрасного вождения. Эти 5-тонные грузовики isuzu могут перевозить более 500 тонн груза и оснащены улучшенной кабиной для комфортного проезда.
На Alibaba.com вы можете найти различные модели 5-тонных грузовиков isuzu и купить эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили недороги в обслуживании и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по стандарту ISO и полностью настраиваются.
Коммерческие грузовики и грузовики Isuzu на продажу
На что обратить внимание перед покупкой коммерческих грузовиков и грузовиков Isuzu
Если у вас есть бизнес или вам нужен способ перевозки большого количества груза, подержанный грузовик Isuzu сделает это возможным. Для коммерческих грузовиков и грузовиков Isuzu доступны различные конфигурации осей и кузовов.На eBay вы можете выбрать подержанные грузовики Isuzu с различными характеристиками, функциями и цветами для продажи по разумным ценам.
Доступные типы недорогих подержанных грузовиков Isuzu для продажи включают:
- Восстановление: Эти транспортные средства для инвалидов.
- Автовоз: этот тип подержанного грузовика Isuzu перевозит несколько автомобилей.
- Плоская платформа: Полностью плоская и открытая платформа обеспечивает легкий доступ к грузам неправильной формы.
- Кабина и шасси: Кабина может отделяться от шасси прицепа грузовика и двигаться без него.
- Грузовик с шарнирно-сочлененной рамой: между двумя прицепами или платформами имеется постоянное или полупостоянное шарнирное соединение.
Доступные типы кузовов больших бывших в употреблении грузовиков Isuzu и коммерческих грузовиков включают:
- Транспортер скипа: этот тип кузова имеет направляющие для катания скипа на платформе и с нее.
- Низкорамная платформа: плоская платформа расположена низко над землей и обычно имеет пандус для облегчения погрузки.
- Бортовой занавес: это подтип плоской платформы, который позволяет получить доступ к грузу с боков трейлера.
- Наклон или самосвал: кузов грузовика может подниматься под углом 45 градусов.
- Автомобильный транспортер: этот тип кузова включает в себя гусеницы и замки для крепления колес одного автомобиля, пикапа или фургона на платформе.
Для грузовых и грузовых автомобилей Isuzu большой вместимости большее количество осей облегчает распределение веса и возможность развивать скорость на автомагистралях.Варианты оси подержанного грузовика Isuzu или коммерческого грузовика включают 4×2 и 6×2. Вместимость грузовиков варьируется от 3200 до более чем 7500 кг.
Как правильно выбрать грузовик Isuzu для продажи?Если вы ищете недорогой большой грузовик Isuzu, рассмотрите его:
- Функции безопасности: Опции включают иммобилайзер, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя, ксеноновые фары и сигнализацию заднего хода.
- Тормоза: выберите дисковые или барабанные тормоза.
- Кабина: выберите стандартную кабину, кабину экипажа или кабину со спальным местом.
- Аксессуары: Выберите подержанный грузовик Isuzu с краном или лебедкой.
- Гидроборт: Облегчает доступ к платформе грузовика.
исузу вперед 5.5Т — тележка
5 тоннПолучите предложение сегодня
МОДЕЛИ ISUZU 5,5 Т + 6,5 Т «ВПЕРЕД» — ЕВРО VI
Isuzu «FORWARD» N55.150 Euro VI 5,5 т полной массой 4 × 2 с жесткой рамой компактен и универсален и может иметь такую же компактную узкую кабину для 3 человек, как Isuzu предлагает свой 3.диапазон 5т. В качестве альтернативы он может иметь такую же просторную и хорошо оборудованную трехместную кабину, как модели 6,5 и 7,5 тонны. Обе модели имеют одинаковый двигатель и трансмиссию. 3,0-литровый двигатель Isuzu Euro VI мощностью 150 л.с. сочетается с 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач с повышающей передачей. Независимо от того, выбираете ли вы узкую или широкую кабину, этот компактный грузовик идеально подходит для операций, требующих большей грузоподъемности, чем 3,5 тонны, при этом не занимая большую площадь, как, например, 7,5-тонный грузовик. Наконец, все Isuzu 5.5-тонники имеют расчетную полную массу автопоезда 9000 кг, что означает, что они могут буксировать прицеп и грузить не более 3500 кг.
МОДЕЛИ ISUZU 6.5T «ВПЕРЕД» — ЕВРО VI
Между продуктами Isuzu полной массой 5500 кг и 7500 кг Isuzu также производит автомобиль с полной массой 6500 кг — «FORWARD» N65.150 Euro VI 6,5 т полной массой 4×2 с жесткой рамой. От автовозов и эвакуаторов до доставки на дом и утилитарных операций, 6,5-тонная модель Isuzu — отличный универсал. У него точно такая же кабина, как у 7.5-тонник и та же трансмиссия, что и у Isuzu «URBAN» — Euro VI, 3,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с опциональной коробкой передач Isuzu Easyshift или механической коробкой передач. Инновационная конструкция передней части с низкой кабиной обеспечивает максимальную грузоподъемность и превосходную маневренность. Кроме того, это транспортное средство спроектировано для законной буксировки до 3500 кг и имеет расчетную полную массу автопоезда 10000 кг.
Стандартные функции.
- Усиленная конструкция пола
- Дверные решетки
- Шумоподавление
- Подушки безопасности SRS водителя и пассажира
- Бесключевой доступ в дверь с дистанционным управлением
- Центральный замок
- Радио RDS и проигрыватель компакт-дисков
- Электрические стеклоподъемники
- Предварительное натяжение ремней безопасности
- Подрессоренное сиденье водителя
- Зеркала с подогревом
Узнать о ISUZU 5.5-6,5 т.
Или позвоните Гарри Джонсу сегодня по телефону 07774 193 661 .
Местоположение
Aquila Telford
Deer Park Court
Donnington Wood Business Park
Telford
TF2 7NA
3 тонны/5-тонный транспорт ИСУЗУ Рефригератед тележка с ящиком 6980*2100*3060мм
4 x 2 ИСУЗУ Рефригератед тележка с фургоном 3 тонны 3000КГ 5 тонн 5000КГ Ван тележка мороженого Исузу Рефригератед Ван тележка
Описание продукта:
Рефрижератор применяется для перевозки замороженных или свежих продуктов крытыми автофургонами, оснащен холодильным устройством холодильной установки и полиуретановой изоляцией холодильных отсеков специальных транспортных средств, обычно используемых для перевозки замороженных продуктов (ледовоз), молочных продуктов (молоковоз), фруктов и овощи (свежий носитель), вакцины и переносчики лекарств (вакцины) и т. д.
Холодильная машина: Carrier, DONG IN, бренд K, китайский бренд и т. Д.
1.Параметр продукта:
Тип | 4*2 фургон рефрижератор |
Марка | ИСУЗУ |
Стандарт выбросов | Евро 4 |
Кабина | Однорядный, с кондиционером |
Описание автомобиля | |
Габаритные размеры (мм) | 6980*2100*3060 |
Г.В.В (кг) | 7650 |
Снаряженная масса (автомобиля) (кг) | 3770 |
Грузоподъемность (кг) | 4000 |
Основное исполнение автомобиля | |
Максимальная скорость (км/ч) | 95 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 4Х2-ТС |
Максимальная мощность (кВт) | 96 кВт / 130 л. |
Рабочий объем (освещенный) | 2999 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип топлива | Дизель |
Описание шасси | |
Модель шасси | НКР77ПЛНАЧАКИ |
Колесная база (мм) | 3815 |
Передний / задний выступ (мм) | 1015/2150 |
Передняя / задняя колея (мм) | 1525 / 1504 |
Коробка передач | 5 вперед и 1 назад |
Пружинная пластина | 8 / 6 + 5 |
Тип топлива | Дизель |
Тормозная система | Пневматическое торможение |
Система управления работой | Усилитель руля |
Электрическая система | 24 В |
Шины и количество | 7. |
Описание холодильника | |
Размер (мм) | 5050*1840*1800 |
Объем фактов (M3) | 15 |
Материал | Стекловолокно между внутренней и внешней цветной пластиной |
Независимая холодильная установка | Оснащен автономным холодильным агрегатом К693 |
Диапазон температур | -10°С |
Теплозащитный слой | 8см |
Боковая дверь | Для вашего дополнительного |
Стандартные части фургона | Замок из нержавеющей стали, корнерит из нержавеющей стали, рама из нержавеющей стали, плафон, блок бампера, вентиляционная прорезь |
2. Упаковка и отгрузка:
Грузовик наг фасовка, отгрузка в контейнере, навалом, ро-ро.
Мы выберем лучший тип доставки на основе объема грузовика, конструкции грузовика, расписания рейсов, требований клиентов к клиентам!
3. Информация о компании:
Hubei Suny Automobile And Machinery Co., Ltd — профессиональная компания, занимающаяся различными видами специальных транспортных средств, прицепов и строительной техники.
Наше преимущество:
(1) У нас есть собственный завод, расположенный в Суйчжоу — специальный город для грузовиков в Китае. Мы можем контролировать каждую деталь — разработку, качество и стоимость. В результате мы можем поставлять качественные товары по самой конкурентоспособной цене.
(2) Мы знакомы со всем китайским рынком специальных грузовиков. И мы ясно разные преимущества и разный уровень качества для каждой фабрики. Таким образом, мы можем консолидировать ресурс для клиентов и поставлять для них наиболее подходящие товары.
(3) В нашей компании работает сильная профессиональная команда, включающая инженеров и хозяйственников. Таким образом, мы можем предоставить лучшее решение и сервис для всех клиентов.
Если у вас есть другие вопросы или мы можем что-то для вас сделать, пожалуйста, дайте мне знать. Мы рады предоставить лучший сервис.
4. Наша служба:
Левый руль, если вам нужен правый руль, пожалуйста, сообщите нам, мы сделаем для вас специальный заказ.
Мы настоятельно рекомендуем этот фургон-рефрижератор. Это в отличном состоянии, а также с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой. Дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной или посетите наш веб-сайт, мы предложим лучший сервис.
Если у вас есть какие-либо требования к специальным грузовикам, пожалуйста, дайте мне знать, я сделаю все возможное, чтобы предоставить вам наиболее подходящий тип и конкурентоспособную цену.
С нетерпением ждем вашего запроса!
Китай Индивидуальные 5-тонные грузовики с морозильной камерой Isuzu Производители, Поставщики, Фабрика — Оптовая цена
информация о продукте5-тонный рефрижератор Isuzu:
5-тонный рефрижератор Isuzu, температура фургона зависит от температуры самого груза.Он может держать только короткое время. Поэтому он в основном используется для кратковременной перевозки продуктов питания, таких как фрукты и овощи, перевозимые по городу.
Диапазон температур: от -18 до +25 ℃ в зависимости от ваших потребностей.
3-50 тонн специальные авторефрижераторы или полуприцепы: авторефрижераторы для медицинских вакцин, транспортные средства для перевозки медицинских отходов, транспортные средства для обезвреживания животных, транспортные средства для перевозки поросят и т. д. F 5 тонн Isuzu морозильный грузовик
9001 9001 9001 9001 9001
VL5070 Truck
1
7брутто (кг)
90017300
730011 Объем бака (м³)
1
17
полезной нагрузки (кг)
1
3400
9001
1
6980 × 2070 × 2990
6
7бордюр (кг)
3770
Размер кузова (мм)
5050×1840×1 800
8
Cab Sizs (человек)
1
2
Drive Type
4 × 2
Подход / угол выезда (°)
1
24/14
Передняя/задняя подвеска (мм)
1015/2150
Номер оси
2
82
колесная база (мм)
3815
778нагрузка на ось (кг)
82580/4720
258/4720
Максимальная скорость (км / ч)
105
Технические характеристики шасси
Шасси модель
9001
1
QL1070A1KA1Y
1
Производитель
Reving Co. , Ltd
Размер (мм)
6645 × 1980 × 2200
Спецификация шин
700-16 14PR
Подход / Угол отъезда (°)
24/14
1
8Передняя трек (мм)
1504
Стальная пружина номера
8/6 + 5
9/6 + 5 9001
9001
881
1
91
98
1 9001 9001
Diesel
Emission Standard
EURO4
Модель двигателя
Производитель двигателя
Рабочий объем (мл)
мощность (кВт)
4Х2-ТКГ40
Двигатель ИСУЗУ Ко., LTD
2999
88
Производительность
Van размер тела
5050 × 1840 × 1800
Грузовик Объем кузова
17CBM
Самая низкая температура охлаждения (° C)
-5
1
Упаковка и доставку
9001
Наша компания и семинары Picture Show:
нашей команды Сила:1
Наша сертификация:
1
Клиент наш заводской и деловой переговоры:
Hot Tags: 5-тонный морозильник isuzu, Китай, производители, поставщики, фабрика, индивидуальные, оптовая торговля, цена, высокое качество, продажа
Isuzu 5-тонный бортовой тягач для продажи
Описание продукта
MAINDEs criptION | |||
Габаритные размеры | 9225мм&аст;2450мм&аст;2570мм(Д&аст;Ш&аст;В) | ||
снаряжённая масса | 5700kg | ||
Front & золя; RearOverhang | 1110mm & золя; 2700mm | ||
Wheelba + 91 324 се | 4475mm | ||
ШАССИ | |||
Марка & Модель | ISUZUELF & LPAR; QL1090TMARY & RPAR; & запятой; MadebyISUZUChinafactory | ||
ось и вождение | 2AXLES & COMPY; DISTOTYPE4x2 | ||
Lefthanddrive & Comma; кондиционер и запятая; 3Passengers | |||
Engine | Dieselengine & Comma; Model4HK1-TC & разделители; power129kw & LPAR; 175hp & RPAR; & разделители; displacement5 & период; 2L | ||
шины | Model8 & период; 25-16 & разделители; 6units | ||
FLATBED | |||
Размер | 6400mm & AST; 2450mm & LPAR; L & AST, W & RPAR; | ||
DistanceofSlippage | 3600 мм | ||
LoadingCapacity | 5000кг | ||
RatedPullForceofWinch | 50KN | ||
Мин & период; InclinationAngle | 11 ° |
Isuzu Вредитель Грузовик Восстановление Грузовик Тягач
Специализируясь в перевозке accicented кораблей, со стабильным и прочным качеством&запятая; конкурентоспособная цена и доступные запасные части&запятая; хорошее послепродажное обслуживание.
Встроенный эвакуатор колес и стрелы доступен в тандемной или трехосной конфигурациях. Двух- или трехступенчатая стрела.
Встроенный подъемник колес и стрелы доступен в двухосной или трехосной конфигурациях. Ежедневный тяжелый эвакуатор, идеально подходящий для всего: от переключателей прицепа трактора до восстановительных работ. Это устройство будет проводить мало времени у вас во дворе, так как оно всегда будет в дороге, принимая хорошо оплачиваемые звонки. Он был разработан с нуля с учетом требований оператора.
Начиная с дверцы ящика для инструментов с газовым амортизатором и заканчивая стандартным полным беспроводным управлением, этот эвакуатор станет предметом зависти каждого тяжелого водителя. Сохранение yourolling является нашим приоритетом&запятая; поэтому мы использовали все стальные гидравлические линии и использовали только лучшие цилиндры &запятая; лебедки и стали. Мы разработали INT для работы в любой окружающей среде nment, и он заполнит пробел в вашем автопарке.
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ&co лон;
Стальной корпус
Dual 40, Планетарные лебедки
Ручной натяжитель пружин
Двухступенчатая стрела
Интегрированный нижний подъемник
Двойное ручное управление
Полное беспроводное управление
Двойные задние лопаты с асфальтовыми флипперами
4 комплекта f вилы рамы
f адаптеры рамы 9 все ящики для инструментов
Изображения продуктов
Janpan Isuzu 5-тонный рефрижератор для еды, мяса, рыбы, мороженого на продажу из Китая
1.Размер коробки: 4200×1780×1800, коробка Объем: 13м3,
2. Шасси: Isuzu KV6000, Колесная база: 3360 мм, Двигатель: Isuzu С4Х2СN5HD/130л.с., 1-местн. сырой. 5-ступенчатая коробка передач, 4X2, ABS и ESP, Кондиционер
3.
Холодильник
стена
изготовлен из стеклопластика, армированного стекловолокном с заполнением
полиуретановый утеплитель 8 мм. в центре.
4. алюминиевый лист с тиснением пол, нержавеющая сталь замки, боковая дверь
5. Холодильник единица измерения: Термо король
1.Общая спецификация
Измерение | 5995×1910×2890мм |
Размер холодильника | 4200×1780×1800мм |
Общий вес | 4495 кг |
Вес номинальной нагрузки | 1499 кг |
Снаряженная масса | 2866 кг |
максимальная скорость | 105 км/ч |
Сиденье экипажа | 3 |
Угол въезда/выезда (°) | 24/16 |
Передний/задний свес | 1015/1620мм |
Колесная база | 3360мм |
номер оси | 2 |
Нагрузка оси | 1805/2690 кг |
2. Шасси
Спецификация
Марка шасси | ИСУЗУ |
Размер шасси | 5900×1880×2200мм |
Угол подхода/отъезда (°) | 24/16 |
Передача инфекции | Руководство |
Коробка передач | 5-ступенчатая передача (1 вперед, 1 назад) |
Топливо | Дизель |
Ф/Р протектор | 1377/1425мм |
Номер шины | 6 |
Спецификация шин | 7. Наверх
|