История создания транспортной компании: История развития транспортной компании СервисЛогистик

Содержание

История развития транспортной компании СервисЛогистик

История развития компании СервисЛогистик начинается в конце 2001 года, когда был приобретен первый грузовой автомобиль. Основным направлением деятельности компании, с момента ее открытия и по настоящее время, стали грузоперевозки отдельными автомобилями по России.

История компании по организации грузоперевозок

Компания СервисЛогистик была создана в Москве коллективом единомышленников с большим опытом работы на рынке транспортных услуг.

Основные даты и события в истории компании:

2001 год Приобретен первый автомобиль компании. Мерседес Актрос грузоподъемностью 10 тонн и тентованным кузовом объемом 45 кубических метров. Автомобиль использовался грузоперевозки по России различных грузов.
2002 год Автопарк компании насчитывает 7 автомобилей. Дополнительно приобретены 5 еврофур Мерседес. Компания начинает оказывать услугу по перевозке грузов в Москве и области.
2004 год  Открывается новый офис в Москве, в Бизнес центре на улице Героев Панфиловцев
2006 год Автопарк компании насчитывает 17 автомобилей различной грузоподъемности - от 1 до 20 тонн с различными типами кузова 
2008 год Увеличение автопарка компании автомобилями небольшой грузоподъемности марок мерседес спринтер и хендай портер. Офис компании переезжает в Бизнес Центр, расположенный по адресу: город Москва, улица Большая Косинская, дом 27. А 2008.11.28 запущен новый сайт компании - www.sl-24.ru
2010 год Запускается собственный сервис по обслуживанию грузовых автомобилей марки мерседес. Наращивается автопарк компании автомобилями грузоподъемности 5 тонн и объемом кузова 40 метров кубических Мерседс Атего 
2012 год Компания расширяет перечень оказываемых транспортных услуг новым сервисом по организации погрузочно-разгрузочных работ. Закупается вся необходимая спецтехника, погрузчики, манипуляторы и создается бригада опытных грузчкиов. Наращивается автопарк автомобилей грузоподъемностью 3 тонны
2013 год Выполнение крупных проектов по доставке грузов для строительства Олимпийских объектов в городе Сочи. Отправлено порядка 6000 тонн грузов различного назначения по маршрту грузоперевозки Москва-Сочи на Олимпийские объекты. Запускается строительство собственного офисного и складского комплекса на новорязанском шоссе. Увеличение автопарка компании автомобилями грузоподъемностью 6-8 тонн и длиной кузова от 7 до 8 метров.

История транспортной компании  СервисЛогистик

Планы компании на 2015 год заключаются в реализации намеченных проектов:

  • Завершении строительства собственного складского комплекса для складирования грузов и ввод в эксплуатацию офисных помещений.
  • Наращивании автопарка компании автомобилями грузоподъемностью 20 тонн.
  • Вывод на рынок новых услуг, связанных со складированием грузов в Москве и ответственным хранением.

История грузоперевозок. Краткий экскурс.

Перевозка грузов имеет очень глубокие исторические корни и постоянно совершенствовалась за всю историю существования человеческой цивилизации. Однако основные свои черты грузоперевозки сохранили со времен античности до наших дней. Во все времена перевозка грузов имела исключительно важное значения для развития цивилизации, экономики государств и регионов. История грузоперевозок - это постоянный процесс совершенствования способов и технологий доставки грузов. Человеческий разум развивал всё - и методы транспортировки, и способы складирования, и варианты упаковки товаров и информационное обеспечение грузоперевозок.

Первый раз человек именно перевез грузы видимо в момент изобретения колеса. Однако и после его изобретения большую роль в грузоперевозках играл вьючный транспорт и собственно переноска грузов людьми. Животные до сих пор используются для перевозки грузов в труднодоступных местностях, так, например, некоторое время назад на вооружение одного из подразделений российской армии, специализирующейся на ведении боевых действий в горной местности, были приняты лошади. Человеческий разум пока не изобрел механического устройства, которое могло перемещать грузы по горным тропам с такой же эффективностью как обычная лошадь. Человек использовал для грузоперевозок лошадей и быков, верблюдов и оленей, собак и быков. Животные избавили человека от необходимости переносить грузы на собственных плечах.

Торговые караваны перевозили грузы через всю территорию Ойкумены, через Европу и всех известных государств. Великие античные державы: Египет, Персия и Рим сделали многое для развитие систем доставки товаров, мелкой корреспонденции и почты.

Мировая история грузоперевозок неразрывно связана с развитием мировой экономики и торговых отношений между различными государствами и народами. Первыми документально зафиксированными торговыми путями были прибрежные средиземноморские маршруты. Зародились торговые перевозки в восточном Средиземноморье - Финикии. При этом практиковались сухопутные и морские перевозки. Власти Римской империи упорядочили ранее существовавшие хаотические маршруты. Целью приведения грузоперевозок к единому знаменателю было сокращение затрат, как и финансовых так и временных.

Всем известно понятие «великий шелковый путь» - дорога, растянувшаяся на много тысяч километров от Китая до Европейских стран и служившая для доставки восточных грузов европейским потребителям с использованием вьючного транспорта.

«Великий Шелковый путь» послужил катализатором развития не только отдельных стран, по территории которых он проходил, но и позволил развивать экономику целых континентов. История развития этой мировой экономической артерии началась в 138 году нашей эры. Именно тогда первый посольский караван вышел из Ханьской столицы по направлению к неведомым странам запада. Организовал первый караван император У-ди, а первым начальником каравана был Чжан-Цзян. Покорение великого пути заняло около десяти лет. Его путь пролегал через Афганистан и Центральную Азию. В дальнейшем «великий шелковый путь» превратился в целую систему торговых караванных путей, соединявших Китай, Ближний Восток и Европу. Он просуществовал до 14 века. Из Китая на Запад шли караваны с шелком, а из Средиземноморья, Среднего и Ближнего Востока и Средней Азии в Китай шли товары, производимые в этих регионах Древний межконтинентальный торговый путь дал толчок развитию Средней Азии, Южному Казахстану и Семиречью. В торговые отношения были вовлечены практические все известные на евроазийском пространстве государства: Римская империя и Византия, Индия и Иран, Арабский халифат и другие страны.

Развитие технологий в средние привело к 16-му веку к изобретению дилижансов - многоместных карет, в которые запрягались лошади. Дилижансы использовались на регулярных линиях и перевозили грузы и пассажиров. Изобретение дилижансов привело к рождению почтовых станций - того, что современным логистическим языком называется «хабом». На станциях уставшие лошади менялись на свежих. На Руси аналогом почтовых станций были ямские станции, принцип же смены лошадей по принципу эстафеты являлся таким же.

Коренной перелом в истории грузоперевозок начался с середины 19-го века. Изобретение парового двигателя придало небывалый толчок развитию транспортных средств. В свое время железные дороги на конной тяги и система каналов в Англии (опять же с использованием конной тяги) существенно увеличило грузооборот между английскими регионами, а использование пара вывело эти виды транспорта на качественно новый уровень. Вторая половина 19-го века ознаменовалась повсеместным строительством железных дорог, что позволило сделать внутриконтинентальные грузоперевозки простыми и доступными. Грузовые суда с паровыми двигателями сделало далекие страны близкими, ведь грузы из них можно было доставлять не боясь капризов погоды.

Следующим этапным моментом развития грузоперевозок было изобретение двигателя внутреннего сгорания и автомобиля. К началу 20-го века грузовой автотранспорт завершил логическое развитие грузоперевозок и позволил перемещать грузы в черезвычайно отдаленные районы, позволив в полной мере сформировать цепочки поставок. Изобретение самолета привело к революции в развитии доставок почтовых отправлений и послужило образованию отдельного направления в сфере грузоперевозок - перевозок воздушным транспортом.

В 20-м веке развитие сферы грузоперевозок шло по направлениям дальнейшего совершенствования способов обработки грузов и их доставки, их складирования и перевалки. Были разработаны новые транспортно-логистические схемы, позволившие организовать регулярные перевозки при минимальных затратах клиентов. Развитие государств и регионов во многом зависит от увеличения объемов грузоперевозок. Существующие технологии грузоперевозок позволяют в настоящее время проводить торговые сделки между разными странами и даже континентами, способствуют укреплению экономических связей и развитию экономики.

История развития грузоперевозок формировалась несколько тысяч лет, и в результате ее развития доставка грузов стала максимально оперативной, осуществимой на дальние расстояния и доступной для всех. Огромное количество компаний в мире строят свой бизнес на организации доставок грузов. Сервис в логистической сфере значительно расширился и включает в себя в настоящее время страхование, таможенное оформление товаров, подготовку транспортной документации, организацию складирования и так далее.

Грузоперевозки затрагивают практически каждого жителя земли. И простой обыватель, и глава транснациональной корпорации заинтересован в быстрой доставке товаров. Это могут быть как грузы, произведенные в КНР по американской технологии и предназначенные для европейских потребителей, так и простая посылка с баночкой варенья для любимого внука. Мировая история грузоперевозок шла по пути развития доступности доставок товаров для конкретного человека и для всего человечества.

Развитие сети автомобильных дорог, создание автобанов и автострад изменило представление людей об окружающем мире. Создание воздушного транспорта дало возможность менее чем за сутки доставить товары от отправителя на одном континенте получателю на другом. Кто знает, может быть человеческая мысль не будет стоять на месте и в будущем мы станем свидетелями уже межпланетных грузоперевозок.

История грузоперевозок в России


Российская история грузоперевозок начинается во времена междуусобной раздробленности. В то время российское государство являлось конгломератом удельных княжеств. На пересечении торговых путей образовывались города. По караванным тропам двигались купцы с грузами товаров, ежесекундно ожидая нападения лихих людей.

Тесно связано с развитием грузоперевозок на Руси и почтовая служба. Основы оказания почтовых услуг и транспортировки корреспонденции были заложены еще в первой четверти 9-го века - на самой заре становления Киевской Руси. Уже тогда гонцы могли доставлять личные вещи и письма адресатам, находящимся в разных концах русской земли.

Одним их наиболее существенных этапов развития русской почты стала почта великого Новгорода. Именно в этом городе в период с 11 по 15 века зародилась достаточно развитая система пересылки частной корреспонденции. Новгородские бояре и купцы активно использовали в переписке берестяные грамоты, которые с помощью гонцов доставлялись адресатам. Причиной бурного развития почтовой службы в Новгороде являлась практически поголовная грамотность населения.

Впервые единые правила перевозки гонцами корреспонденции появились на Руси в 13-м веке. В это же время перевозка почты и грузов становится важным звеном в системе административного управления.

Новый всплеск развития почтовой службы на Руси произошел в конце 15-го века, после избавления от оков татаро-монгольского ига. В то время российские власти организовали первые почтовые учреждения, создана регулярная почтовая гоньба, обеспечивающая доставку частной корреспонденции. Появляются возможности доставлять письма и грузы в отдаленные уголки российской земли и за границу.

Начиная с 18-го века в российском государстве сформировалась система регулярной доставки корреспонденции, писем и мелких грузов. Регулярное почтовое сообщение было налажено между Москвой и Архангельском, Санкт-Петербургом и Астраханью, Азовом, Киевом. Письма доставлялись через Сибирь на китайскую границу в Кяхту. Во второй половине того же 18-го века были организованы почтовые линии, ведущие в Прибалтику и в Белоруссию

Первые шоссе начали строиться в России в период с 18-го по 19-й века. Массовое строительство  дорог дало толчок развитию перевозок грузов и активизировало обмен частной корреспонденцией. В то же время почтовые операции становятся единообразными, вводятся городские почтовые услуги. К концу 19-го века регулярной почтовой связью были охвачены практически все регионы Российской империи. Были проложены налаженные маршруты, предназначенные для перевозки грузов. Очередная российская смута, начавшаяся с февральской революции 1917-го года и продолжившаяся полномасштабной Гражданской войной отбросило российские грузоперевозки и доставку почты на несколько десятков лет назад. Закономерным итогом разрухи было практически повсеместное разрешение железнодорожного транспорта. Сеть предприятий почтовой и железнодорожной отрасли сократилась примерно в два раза. Восстановление единой централизованной власти восстановило маршруты грузовых перевозок. После признания Советской власти иностранными государствами стала развиваться перевозка грузов на международных направлениях. В дальнейшем развитие российских грузоперевозок шло в общем мировом русле - улучшалась механизация и автоматизация обработки грузов и корреспонденции, совершенствовалась организация перевозки.

Введение рыночной экономики в 90-годы 20-го века привело к развитию конкуренции в сфере доставки грузов и почтовых услуг. Появившиеся частные компании начали предоставлять разнообразные услуги доставки - от пересылки мелкой корреспонденции до перевозки крупногабаритных грузов. В настоящее время юридической основой организации перевозки грузов в нашей стране является Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности». В нем определен порядок осуществления грузоперевозок, описаны права и обязанности сторон, вступающих в отношения по организации перевозок грузов.

Материал взят с сайта www.wingi.ru


ООО «ЛТ Групп» - О компании

Миссия группы компаний Логистика и Транспорт

Содействовать экономическому развитию сообществ, обслуживаемых компанией, путем:

  • предоставления логистических услуг, соответствующих высоким профессиональным и этическим стандартам
  • справедливого отношения к сотрудникам компании
  • развития через превосходство в качестве сервиса и честную конкуренцию

Презентация

Вы всегда сможете ознакомиться с деятельностью компании Логистика и транспорт и изучить наши конкурентные преимущества, скачав презентацию.

 

История компании
  • 2019 год - открыты склады перегруппировки в городах Пенза и Киров. Парк автомобилей увеличена на 15 единиц.
  • 2018 год – открыты склады перегруппировки в городах Воронеж и Краснодар. Собственный парк автомобилей обновлен и расшерен на 10 единиц. Теперь все собственные ТС не старше 2015 года. Начало работы на площадке pooling.me
  • 2017 год – открыт склад перегруппировки в городе Екатеринбург, обновлено более половины парка автомобилей. Компания приобрела совершенно новые автопоезда, соответствующие самым высоким требованиям фармперевозок.
  • 2016 год – разработана и запущена система проверки и контроля благонадежности наемного транспорта. Запущено решение для централизованных закупок.
  • 2015 год – совершено более 55 000 рейсов.
  • 2014 год – запуск новой корпоративной учетной системы.
  • 2013 год – открыт склад в городе Волгоград.
  • 2012 год – расширение складских площадей и обновление транспортного парка.
  • 2011 год – открыт склад в городе Нижний Новгород.
  • 2010 год – начало операций по кросс-докингу в Самаре, расширение складских площадей и обновление транспортного парка.
  • 2009 год – создание филиала в городе Ростов-на-Дону и открытие склада в городе Казань.
  • 2008 год – разработка и освоение проекта «Ночной экспресс».
  • 2007 год – освоение технологии доставки сборных грузов по территории России.
  • 2006 год – начало операций по кросс-докингу в Санкт-Петербурге, расширение складских площадей и приобретение складского оборудования и транспорта.
  • 2005 год – Лауреат рейтинга «Логистический Оператор России».
  • 2004 год – начало освоения технологии кросс-докинга на складе в Зеленограде (Москва).
  • 2004 год – создание филиала со складом и транспортным цехом в Санкт -Петербурге.
  • 2003 год – дополнительное увеличение складской площади, создание цеха переупаковки и шринкования.
  • 2002 год – создание второй очереди склада, сооружение сервисной станции для обслуживания грузовых автомобилей. Сертификация автосервиса компанией MAN.
  • 1999 год – создание автостоянки для хранения собственных транспортных средств компании.
  • 1998 год – создание первой очереди склада.
  • 1997 год – начало создания собственного автопарка грузовых автомобилей – приобретение первого тягача и полуприцепа.
  • 1994 год – начало деятельности компании, работа по обслуживанию Клиентов привлеченным транспортом.

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте [email protected]

Или можно написать запрос нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов. 

История успеха. Как маленькая транспортная компания стала гигантом рынка перевозок

Черные фуры и ГАЗели с желтыми буквами «Деловые Линии» сегодня встречаются едва ли не на всех дорогах страны. Компания известна и востребована, но мало кто задумывается, с чего начиналась ее история. А было, между прочим, интересно — никаких миллионов в наследство от дядюшки или связей в высших кругах, просто – большое желание. О том, как начинался путь «Деловых Линий», рассказал один из основателей и генеральный директор компании Фарид Мадани.

Как все начиналось

Фарид Мадани родился в Санкт-Петербурге, окончил Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова.

— Я учился на кафедре систем обработки информации и управления. Уже тогда начал работать, потому что очень хотел найти свою нишу и реализоваться, — вспоминает Фарид Мадани. — Я увлекался программированием, информационными системами и разрабатывал свою систему управления транспортными потоками.

По словам Фарида Мадани, рынок перевозок тогда был хаотичен и непонятен для клиента. В этой отрасли в основном работали физические лица и индивидуальные предприниматели. Чаще всего они управляли старыми автомобилями, средний возраст которых составлял 10 лет.

— Нам хотелось изменить ситуацию, — рассказывает Фарид Мадани. — Поэтому почти сразу после окончания вуза мы с единомышленниками решили открыть свой бизнес. Так появился бренд «Деловые Линии».

Ребята решили, что основной целью компании будет повышение доступности транспортно-логистических услуг для предприятий и предпринимателей России. В качестве офиса они арендовали скромное помещение за 250$ в месяц.

— Мы старались привлечь ценой и качеством. И практика показала востребованность такого подхода, — говорит Фарид Мадани.

Время новшеств

Открыв свой бизнес, молодые люди понимали, что должны привнести что-то новое в отрасль, иначе успех невозможен.

— Сначала мы предлагали лишь межтерминальную доставку и доставку от и до адреса клиента, — делится Фарид Мадани. — Но этого было мало. Постепенно мы добавили услугу экспресс-перевозки. Кроме того, в начале нашего пути не было перевозок полными фурами. Мы возили только сборные грузы — когда одна машина везет грузы нескольких отправителей. Нам хотелось это изменить. Так появился сегмент FTL, когда машина целиком выделяется под потребности одного заказчика. Сейчас направление активно развивается.

Один автомобиль, естественно, не мог справиться со всем объемом заказов, поэтому компания прибегала к помощи сторонних перевозчиков-партнеров. Но, по словам Фарида Мадани, этот путь не позволял «Деловым Линиям» развить услугу и предоставлять ее на должном уровне.

К тому времени доход уже позволял заняться развитием автопарка. Так компания приобрела несколько десятков малотоннажных автомобилей. В итоге за семь лет, к 2008 году, автопарк «Деловых Линий» вырос до 250 машин. Сегодня он составляет 4000 машин — нетрудно подсчитать, что он вырос в 16 раз.

— Наши предпочтения по машинам тоже менялись, — отмечает Фарид Мадани. — Мы сделали упор на «свежие» автомобили — средний возраст 3 года — как иностранных, так и российских производителей. Начали активно закупать еврофуры. Сейчас они составляют почти половину парка, так как востребованы на магистральных направлениях.

Все это позволяло еще больше привлекать клиентов, и компания начала расти не по дням, а по часам.

Технологический прорыв

Конечно, важную роль в становлении бизнеса сыграло то, что «Деловые Линии» вовремя занялись развитием технологий.

— Огромный импульс к развитию услуг нам дало проникновение интернета, — отмечает Фарид Мадани. — Наша компания была одной из первых, кто вложился в онлайн-сервисы и технологические платформы. Это помогло существенно нарастить клиентскую аудиторию. К тому же мы видели, что заказчики товаров с сайтов хотят получить заказ как можно быстрее, и дали им такую возможность. Мы понимали, что иначе они просто передумают и отменят заказ.

Постепенно у «Деловых Линий» появились небольшие пункты выдачи заказов и малоформатные офисы в оживленных районах города, куда можно приехать и на общественном транспорте.

Развивалась и логистика.

— В 2008 году у нас появилась потребность отказаться от ручной маркировки грузов и внедрить квитанции со штрих-кодом, а также терминалы сбора данных, — говорит Фарид Мадани. — Тогда такие технологии были передовыми. Сейчас мы используем автоматизированные системы управления транспортом и складом — они помогают экономить до 25-30% затрат и времени.

Были и другие интересные решения. «Деловые Линии», например, разработали специализированное приложение для водителей большегрузов, которое автоматически информирует их о новых заданиях на рейс и обеспечивает оперативной информацией по ходу маршрута, актуальной именно для грузовых транспортных средств. Появилось мобильное приложение для клиентов.

— Мы понимаем, что сейчас без мобильного приложения невозможно быть близким к клиенту, — отмечает Фарид Мадани. — Предзаказ с сайта позволяет оперативно сдать груз на складе, а отслеживание перемещения дает возможность в любое время узнать местонахождение отправления. Это очень удобно. К тому же сама по себе автоматизация со временем удешевляет услуги для конечного клиента.

3PL-услуги также экономят средства бизнеса. По результатам «Ежегодного логистического исследования 3PL» за 2017 год, внешние логистические решения могли бы оптимизировать бизнес более 70% компаний – получается, что более 2/3 от общего количества компаний и предприятий переплачивают за логистику. По расчетам аналитиков «Деловых Линий», благодаря передаче логистики на аутсорсинг возможно до 30% сократить собственные затраты в зависимости от вида деятельности и принципов организации собственной логистической службы.

К слову, сейчас у ГК «Деловые Линии» свыше 50 3PL складов по всей России, общая площадь которых уже превысила 100 тысяч кв. м.

Захват рынка

Естественной ступенью в развитии бизнеса стало расширение географии. «Деловые Линии», родившиеся в Санкт-Петербурге, постепенно стали захватывать другие города. Через пять лет после создания, в 2006 году, компания решила зайти на Урал. Тогда в команде было уже не три человека, как в начале пути, а в разы больше.

— В то время на Урале уже имелось большое количество других компаний, как федеральных, так и местных, которые очень уверенно держали свои позиции на рынке грузоперевозок, — вспоминает Фарид Мадани. — Но нас это не испугало. В 2006 году мы открыли первое подразделение в Екатеринбурге, потом последовали терминалы в Челябинске в 2007 году и в Тюмени в 2008-м. Людей заинтересовал наш сервис, и чем больше они с ним знакомились, тем быстрее росла клиентская база.

Интересно, что первыми клиентами «Деловых Линий» были небольшие коммерческие предприятия, которые вместе с ними выросли.

— Сейчас многие из них занимают лидирующие позиции в своей отрасли, оставаясь заказчиками наших услуг, — говорит Фарид Мадани. — Это, например, «Уралкабель», Уральский приборостроительный завод, ПАО «Уральский завод РТИ».

Сегодня в УрФО у «Деловых Линий» — более 30 подразделений, а среди клиентов 95 тыс. компаний и 200 тыс. физических лиц. Всего же у логистического оператора свыше 280 подразделений в более чем 180 городах по всей России. В штате — 20 000 сотрудников.

— Наша миссия — делать сложное простым, — говорит Фарид Мадани. — И сегодня наша цель — стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия.

Источник: e1.ru

История развития грузоперевозок в России

Первый дилижанс на РусиПервые упоминания о грузоперевозках в России относятся к 13 веку. Киевская Русь в те времена была развитым торговым государством, и, естественно, возникала потребность в перевозках товаров на дальние расстояния, так как возникала необходимость отправки продуктов и бытовых вещей в центр России и в южные регионы.

Первые указы составлялись в это же время, а почтовые услуги постепенно начинали играть роль курирующей организации, имеющей влияние на оформление и соблюдение регламента перевозки товаров.

Пока не появился первый транспорт, единственным сухопутным транспортом был конный дилижанс.

Почтовая марка: дилижансНо такие грузовые системы быстро начинали изживать себя, так как не успевали охватывать потребности населения. Товаров становилось больше, и требовалось практически ежедневно высылать новые вереницы повозок и контейнеров. И главным недостатком способа перевозки была скорость. Скоропортящиеся товары возить было совершенно невозможно. С тех времен появился прототип современных интермодальных и мультимодальных перевозок. Лошадей меняли на почтовых станциях по принципу эстафеты, кареты с грузом сцепляли и меняли, пользуясь руководящими письмами от начальников станций. Разумеется, отсутствие связи сильно усложняло дело, приводило к проблемам и потерям товара. Явление получило название ямская гоньба.

Железнодорожные вагоныНа первый план вышли железные дороги. С того момента, как появились первые паровозы, в начале 19 века активно начали выстраиваться паутины дорог по всей стране. К 1900 году Россия была практически готова к активному производству грузовых вагонов.

Войны и революции 20 века ослабили направление, но зато начала развиваться автомобильная промышленность, и на арену, на смену железнодорожным, вышли автомобильные грузоперевозки.

Первое грузовое предприятие было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге, а в 1908 появилось и в Москве. Но машины эксплуатировались не на полную мощь, и так было вплоть до 1921 года.

Камаз 1976 годаНарастание сложностей в ТО машин, потребность в учете и повышении квалификации персонала привели к тому, что в 1930-ых гг. сфера грузоперевозок начала развиваться. Появились нормативы учета, поставки стали осуществляться по договорам, а заводы наконец-то стали варьировать типы кузовов производимого транспорта, что существенно облегчило труд и ускорило работу.

В послевоенное время активные позиции заняла механизация погрузки товаров. Многие предприятия бросили все силы на создание более грузоподъемного транспорта, а также изготовление погрузочного.

Впервые лицензия на автогрузоперевозку была получена жителем Санкт-Петербурга Орловским Александром Ивановичем в 1972 году. Фактически 16 июля стал праздником, датой появления отрасли автомобильных грузоперевозок.

Отечественный грузовик МАЗВ эти же годы на фоне привычных марок российских и белорусских производителей, в том числе и знаменитого «БелАЗа», «КамАЗа», «МАЗа», появились грузовики компаний Volvo, Daimler AG и другие, а с 1990 года рыночная экономика вступила в свои права, и в Россию стали привозить самые современные виды техники, которые используются и сегодня, из Японии, США, Германии, Франции, Канады и других стран мира. Несмотря на изобилие зарубежной техники по-прежнему высокую конкуренцию составляют (и в ближайшем будущем будут составлять дальше) грузовые машины российского производства.

ПЭК транспортная компания - доставка (грузоперевозки), что это такое, расшифровка, реквизиты

ПЭК о компании

Данная аббревиатура часто встречается в разделах, касающихся грузоперевозок. Расшифровывается она, как «Первая экспедиционная компания», и носит данное название организация, которая занимает лидирующую позицию среди всех грузоперевозчиков на территории Российской Федерации. Помимо транспортировки груза по России, ПЭК занимается доставкой посылок в Китай и Республику Казахстан. Если сложить все населенные пункты, которые обслуживает компания, то получиться около 10 тысяч. Такой размах не может не восхищать, а большая клиентская база свидетельствует о том, что ПЭК доверяют.

История создания

Данная организация начала деятельность в 2001 году. За прошедшие 17 лет грузоперевозчик смог добиться больших успехов, и заслужил доверие сотни тысяч людей, пользующихся транспортно-экспедиционными услугами. Данные достижения стали возможны благодаря грамотно спроектированным схемам в области логистики и работе высококвалифицированных сотрудников. Клиентам был предоставлен высокий уровень обслуживания, который исключает появление конфликтных ситуаций, связанных с неудовлетворительной работой сотрудников или срывом даты доставки груза.

Перед созданием организации была проведена большая работа, заключающая в анализе и поиске своей рыночной ниши среди всех организаций, занимающихся этим видом деятельности.

Ежегодно, к услугам транспортной компании ПЭК прибегают больше 3 млн человек. Среди клиентской базы есть как физические лица, так и юридические.

Преимущества компании

  • Возможность осуществлять сборную транспортировку грузов;
  • короткие сроки транспортировки;
  • широкая сеть филиалов;
  • высокий уровень обслуживания;
  • возможна доставка на территории таких стран, как: Россия, Казахстан,Китай;
  • максимальный вес посылки может достигать 200 тонн;
  • доставка и отправка груза осуществляется в радиусе 300 километров от ближайшего офиса ПЭК;
  • возможность перевозить груз на двух видах транспорта: авиаперевозка и автоперевозка;

Транспортировка автотранспортом

ПЭК автодоставка

Автоперевозки являются основной услугой, которую предлагает клиентам транспортная компания. Перевозки, которые осуществляет ПЭК на удалении до 300 км, от своих офисов называются «льготными» маршрутами. Клиенты, пользующиеся данной услугой могут экономить до 80% от базового тарифа. Если есть необходимость, то используют фуры европейского производства, способные перевозить вещи с большим весом.
Как происходит процесс?

ПЭК осуществляет свою деятельность в усиленном режиме. В процессе работы все идет поэтапно и не осуществляются никакие лишние действия:

  • Клиент делает заказ в компании ПЭК.
  • На складе забирают и оформляют посылку.
  • Клиенту предоставляется трек-номер, с помощью которого он сможет произвести отслеживание груза.
  • Посылку подготовляют к транспортировке и маркируют с помощью специального штрих-кода.
  • На складе посылку грузят в транспорт.
  • Пока груз находится в дороге, путь автомобиля отслеживает специальный спутник. Данный процесс осуществляется 24 часа в сутки.
  • После того, как посылка поступит на склад, клиент будет уведомлен посредством СМС сообщения, письма на электронную почту или звонка оператора ПЭК.

Авиаперевозки

ПЭК авиа

Данный вид услуги доступен всем клиентам ПЭК. Стоит выделить некоторые особенности, касающиеся данного вида транспортировки грузов:

  • Доставка посылки осуществляется в течение 1-3 дней с момента оформления.
  • Отсутствуют скрытые платежи.
  • Конкурентоспособные цены. Существует специальный тариф, предусмотренный для посылок не превышающих вес в 32 килограмма.
  • С помощью авиатранспорта можно транспортировать груз с весом около 10 тонн.
  • Забор груза можно осуществить самостоятельно или вызвать курьера.

Как проходит процесс?

  • Первым этапом происходит прием груза.
  • Затем сотрудник ПЭК выбирает подходящий аэропорт и рейс, способный доставить груз в заявленный срок.
  • Посылку перевозят в аэропорт, где происходит оформление авианакладной и оплата всех сборов.
  • Далее посылку транспортируют в обозначенный населенный пункт.
  • С аэропорта груз забирает курьер и привозит его на склад или по адресу грузополучателя.

А также возможна экспресс-доставка авиатранспортом. С более детальной информацией можно познакомиться на сайте ПЭК, по адресу www.pecom.ru

Полные сведения о ТК «ПЭК» (реквизиты)

  • В настоящее время данная организация является действующим юр.лицом.
  • Расшифровка аббревиатуры звучит так: ООО «Первая экспедиционная компания». Данное название присуще еще 232 организациям, 44 из которых расположены в Москве.
  • ИНН: 7721823853.
  • ОГРН: 114774618274.
  • Полный юр.адрес компании: 109428, г.Москва, проезд Вязовский 1, д.4, стр.19.

Компания вносит большой вклад в общественную жизнь. Имеет множество наград в номинациях за успешную деятельность. В 2009 г. транспортная компания начала выпускать собственный журнал «Первый Экспедиционный Вестник», который повествует о работе сотрудников ПЭК, актуальных услугах, новых технологиях.

История транспортной компании — Сфера Доставки

Компания СФЕРА ДОСТАВКИ образована в мае 2005 г.

Место регистрации - РФ, г.Екатеринбург.

Основная цель создания компании - предоставление полного комплекса транспортных услуг. Использование всех видов транспорта позволяет компании оптимизировать доставку груза клиента из любой точки мира.

Для перевозки грузов автомобильным транспортом компания СФЕРА ДОСТАВКИ имеет собственный автопарк машин грузоподьемностью от 0,3т до 20т. 

Основными этапами развития компании СФЕРА ДОСТАВКИ являются:

  • май 2005г. - создание отделов автомобильных перевозок, спецтехники и негабаритных перевозок;

  • ноябрь 2007г. - создание отдела авиационных перевозок;

  • ноябрь 2007г. - создание отдела железнодорожных перевозок;

  • январь 2008г. - в отделе автомобильных перевозок происходит разделение услуг по типу подвижного состава, в итоге - создание двух новых полноценных отделов предоставляющих услуги по автомобильным перевозкам - Региональный отдел и Междугородний отдел;

  • апрель 2008г. - создание отдела мультимодальных перевозок и реализация планов по предоставлению услуг по международным перевозокам по всему миру; начало партнерства с международной агентской сетью имеющей 255 офисов во всех странах мира;

  • октябрь 2009г. - открытие дополнительного офиса компании в международном аэропорту Кольцово для расширения услуг российских и международных авиаперевозок. Предоставление сервиса по перевозке личных вещей физическим лицам и таможенного оформления:
  • февраль 2011г. - открытие представительств компании в городах Салехард, Пермь и Ижевск
  • июль 2012г. - получение сертификата на оформление перевозок опасных грузов на авиатранспорте
  • апрель 2015г. - переезд в новый, собственный, просторный офис компании, где мы с удовольствием встречаем наших дорогих клиентов и партнеров компании
  • август 2017г. - открытие представительств компании в городах Челябинск и Краснодар

История транспорта

История транспорта

Тим Ламберт

Древний транспорт

Первым транспортным средством, конечно же, был пони Шанкс (человеческая нога!). Однако со временем люди научились использовать животных в качестве транспорта. Ослы и лошади, вероятно, были одомашнены между 4000 и 3000 до н.э. (очевидно, точная дата неизвестна). Верблюдов приручили немного позже, между 3000 и 2000 гг. До н.э.

Между тем, около 3500 г. до н.э. колесо было изобретено на территории современного Ирака. Сначала колеса были сделаны из твердых кусков дерева, соединенных вместе, чтобы образовать круг, но после 2000 г. до н.э. они были сделаны со спицами.

Самые ранние лодки были выкопаны каноэ. Люди развели огонь на большом бревне, затем тушили его и выкапывали сгоревшие дрова.

Около 3100 г. до н.э. египтяне изобрели парусную лодку. Они были сделаны из связок тростников папируса, связанных вместе. У них были простые квадратные паруса, сделанные из листов папируса, а позже и из льна.Однако парус можно было использовать только при движении в одном направлении. При движении против ветра лодку приходилось грести.

Около 2700 г. до н.э. египтяне начали использовать деревянные корабли для морской торговли. Ранние корабли управлялись длинным веслом.

Римские перевозки

Римляне известны сетью дорог, построенных ими по всей Империи. Римские легионеры построили их, чтобы римская армия могла быстро переходить из одной части империи в другую.Богатые люди путешествовали на лошадях или в дальние поездки на крытой повозке. Иногда их несли в носилках (сиденья между двумя длинными шестами).

Водный транспорт также был важен для римлян. Они построили большие торговые суда, называемые кортия, которые могли перевозить до 1000 тонн груза.

Римские корабли имели одну грот-мачту с прямоугольным парусом, хотя некоторые корабли также имели небольшие паруса на носу и корме. У римских кораблей не было рулей. Вместо этого ими управляли весла.Римляне также построили маяки, чтобы облегчить судоходство.

Жизнь в римской Британии

Транспорт в средние века

После падения Рима транспорт стал более примитивным. Дороги в Европе снова превратились в простые грунтовые дороги, которые зимой превратились в грязь. В средние века богатые люди иногда путешествовали в крытых повозках. Они, должно быть, были очень неудобными, поскольку у них не было подвески, а дороги были неровными и изрезанными. Другие путешествовали на ящике между двумя полюсами.Его несли две лошади, одна впереди и одна сзади. Их учили ходить в одинаковом темпе.

Однако на море был сделан ряд полезных изобретений. К 12 веку европейцы научились пользоваться компасом. Также в 12 веке европейцы изобрели руль направления. (Китайцы самостоятельно изобрели его за несколько столетий до этого). Руль значительно облегчил управление кораблем. Кроме того, средневековое кораблестроение стало намного более развитым, и к 15 веку корабли стали иметь 3 мачты.

Жизнь в средние века

Транспорт в 16 веке

Во времена Тюдоров транспорт все еще был медленным и неудобным. Дороги по-прежнему оставались грязными. По закону мужчины должны были тратить несколько дней на ремонт местных дорог, но вряд ли они сделали много хорошего! Люди ехали на лошадях. Вы можете ездить на собственном автомобиле или нанять лошадь.

Во времена Тюдоров вам повезло, если бы вы могли проезжать 50 или 60 километров в день.Обычно поездка из Лондона в Плимут занимала неделю. Однако богатые люди сознательно путешествовали медленно. Они посчитали, что спешить недостойно, и не торопились.

Товары иногда перевозили на вьючных лошадях (лошадях с мешками на боку). Также перевозчики в крытых вагонах перевозили грузы, а иногда и пассажиров. Однако по возможности люди предпочитали перевозить товары по воде. По всей Англии была «прибрежная торговля». Товары из одной части страны, например уголь, доставлялись морем в другие части.

Жизнь в 16 веке

Транспорт в 17 веке

Транспорт и связь улучшились в 17 веке. В 1600 году королевские посты использовались исключительно для перевозки королевской корреспонденции. Однако в 1635 году, чтобы собрать деньги, Карл I разрешил представителям общественности платить своим посланникам за доставку писем. Это было началом королевской почты.

С середины 17 века между крупными городами регулярно курсировали дилижансы.Однако они были очень дорогими и, должно быть, были очень неудобными без пружин на неровных дорогах. Также была опасность разбойников.

В 1663 году открылась первая магистраль. За их использование нужно было платить. Между тем по городам зажиточных людей возили в седанах.

Транспорт в 18 веке

Транспорт был значительно улучшен в 18 веке. Группы богатых людей образовывали магистральные тресты. Акты парламента дали им право на улучшение и содержание некоторых дорог.Путешественникам приходилось платить за их использование. Первые магистрали были построены еще в 1663 году, но стали гораздо более распространенными в 18 веке.

Транспортировка товаров также стала намного проще благодаря рытью каналов. В начале 18 века товары часто перевозили вьючной лошадью. Перевозка тяжелых грузов обходилась очень дорого. Однако в 1759 году герцог Бриджуотер решил построить канал для доставки угля из своего имения в Уорсли в Манчестер. Он нанял инженера по имени Джеймс Бриндли.Когда строительство канала Бриджуотер было завершено, цена на уголь в Манчестере снизилась вдвое. Еще больше каналов было прорыто в конце 18 - начале 19 века. Они сыграли важную роль в промышленной революции, сделав транспортировку товаров дешевле.

Тем временем во Франции братья Монгольфье изобрели воздушный шар в 1783 году. Водородный шар был изобретен также в 1783 году. В 1785 году два человека, Жан-Пьер Бланшар и Джон Джеффрис, пролетели над Ла-Маншем на водородном шаре.

Первая специально построенная спасательная шлюпка была построена в Саут-Шилдсе, Англия, в 1789 году.

Транспорт в XIX веке

В середине 19 века на транспорте произошла революция - железные дороги. Они сделали путешествие намного быстрее. (Они также устранили опасность разбойников). Железная дорога Стоктона и Дарлингтона открылась в 1825 году. Однако первая крупная железная дорога была из Ливерпуля в Манчестер. Он открылся в 1830 году. В 1840-х годах был огромный бум строительства железных дорог, и большинство городов в Великобритании были соединены между собой.В конце 19 века было построено множество железнодорожных веток, соединяющих многие деревни.

Первая подземная железная дорога в Великобритании была построена в Лондоне в 1863 году. Вагоны тянули паровозы. Первые электрические поезда метро начали курсировать в Лондоне в 1890 году. Центральная линия открылась в 1900 году. Линия Бейкерлоо и линия Пикадилли открылись в 1906 году. Между тем, парижское метро открылось в 1900 году.

С 1829 года в Лондоне начали курсировать конные омнибусы.Вскоре они последовали в другие города. В 1860–70-е годы во многих городах начали курсировать конные трамваи.

Карл Бенц и Готтлиб Даймлер создали первые автомобили в 1885 и 1886 годах. Мотоцикл был запатентован в 1885 году. Также в 1880-х годах был изобретен безопасный велосипед, и езда на велосипеде вскоре стала популярным хобби.

Тем временем морские перевозки в 19 веке совершили революцию - пароходы. К 1815 году пароходы переходили Ла-Манш. «Саванна» стала первым пароходом, пересекшим Атлантический океан в 1819 году.Кроме того, раньше переход через Атлантику занимал несколько недель. Затем в 1838 году пароход «Сириус» совершил путешествие за 19 дней. Однако пар не полностью заменил парус до конца 19 века, когда паровая турбина использовалась на кораблях.

Жизнь в XIX веке

Транспорт в ХХ веке

Транспорт значительно улучшился в 20 веке. Хотя первые автомобили появились в конце 19 века после Первой мировой войны, они стали дешевле и популярнее.Однако в 1940 году только одна из 10 семей в Великобритании имела автомобиль. Их количество увеличилось после Второй мировой войны. К 1959 году 32% домохозяйств владели автомобилем. Однако автомобили стали по-настоящему распространены только в 1960-х годах. К 1970-м годам он принадлежал большинству семей.

В 1903 году в Великобритании было введено ограничение скорости 20 миль в час. Он был отменен в 1930 году. Однако в 1934 году было введено ограничение скорости 30 миль в час в населенных пунктах. Первые электрические светофоры были изобретены в США в 1914 году. В Великобритании первые электрические светофоры были установлены в 1928 году.Страхование автомобилистов стало обязательным в 1931 году. Первый Правила дорожного движения был опубликован в 1931 году. В 1934 году был введен экзамен по вождению. Также в 1934 году Перси Шоу изобрел кошачий глаз. Между тем, в Великобритании в 1905 году была создана АА.

Парковочный счетчик изобрел американец Карлтон Маги. Первые были установлены в США в 1935 году. Первые в Великобритании были установлены в 1958 году. Затем в 1959 году швед по имени Нильс Болин разработал трехточечный ремень безопасности.В 1983 году пристегивание ремня безопасности стало обязательным в Великобритании. Колесные зажимы были представлены в Великобритании в 1983 году, а камеры контроля скорости - в 1992 году.

Тем временем в Британии в 1936 году были введены маяки Belisha Beacons, чтобы сделать пересечение дорог более безопасным. Первое скрещивание зебры было введено в 1949 году. В Великобритании мужчины и женщины Lollipop последовали за ним в 1953 году. Современное скрещивание пеликанов было введено в 1969 году.

В 1931 году американец по имени Ролла Н. Харгер изобрел первый алкотестер. Впервые он был использован в Индианаполисе, США, в 1939 году.В Великобритании двойные желтые линии по бокам дороги, означающие запрет на парковку, были введены в 1958 году.

Между тем в конце 19 века конные трамваи ходили во многих городах Великобритании. В начале 20 века они были электрифицированы. Однако в большинстве городов трамвай был прекращен в 1930-е годы. Они уступили место автобусам, то есть автобусам, то ли троллейбусам, которые ехали по проводам. В свою очередь, троллейбусы были прекращены в 1950-х годах. По иронии судьбы, в конце 20-го века в некоторых городах вновь открыли легкорельсовый транспорт.

В середине 20 века в Британии была разветвленная сеть железнодорожных веток. Однако в 1963 году министр по имени доктор Бичинг закрыл многие из них. Кристофер Кокерелл запатентовал судно на воздушной подушке в 1955 году. В 1959 году судно на воздушной подушке пересекло Ла-Манш. Первые пассажирские перевозки на воздушной подушке начались в 1962 году.

Тем временем появился совершенно новый вид транспорта. В 1919 году самолеты начали перевозить пассажиров между Лондоном и Парижем. (Первый полет самолета в Великобритании был совершен в 1908 году).Первые пассажирские авиалайнеры начались в 1952 году.

Однако в начале 20 века полет был роскошью, которую могли себе позволить немногие. Кроме того, лишь незначительное меньшинство могло позволить себе поездки за границу. Иностранные праздники стали обычным явлением только в 1960-е годы.

Boeing 747, первый реактивный самолет Jumbo, был представлен в 1970 году, а тоннель под Ла-Маншем открылся в 1994 году.

Жизнь в ХХ веке

Транспорт в 21 веке

Следующим шагом в транспортной сфере, вероятно, станет коммерческий суборбитальный космический полет.На данный момент это все еще будущее, и сначала оно неизбежно будет очень дорогим, но со временем станет достаточно дешевым, чтобы его могли себе позволить обычные люди.

График перевозки

Краткая история техники

Краткая история связи

Краткая история СМИ

Краткая история часов

Краткая история английских городов

Дом

Последняя редакция 2020 г.

,

История транспорта Понимание прочитанного

Транспорт появлялся и исчезает по-разному и обычно напоминает самый эффективный способ передвижения в то время. Изначально человечество использовало три основных средства передвижения: ходьба, бег и плавание. И не было бы до тех пор, пока животные не будут одомашнены, а также не будут изобретены колеса и санки, и мы не сможем использовать животных для буксировки более тяжелых грузов, чем мог бы справиться человек. Как только они будут освоены, человечество обратится к морю, разрабатывая лодки и парусные суда, и они станут наиболее эффективными способами передвижения до промышленной революции.

Использование волов для перевозки товаров можно проследить до самого дальнего момента, примерно в 8000 году до нашей эры. Это будет происходить вскоре после 3-4000 г. до н.э., когда их тянут лошади. Тем не менее, путешествие людей по тропам с самими товарами по-прежнему было самым распространенным способом транспортировки товаров в то время. Эти тропы в конечном итоге станут мощеными дорогами, созданными такими цивилизациями, как Месопотамия (3100 г. до н.э. - 539 г. до н.э .: Древний Ближний Восток, включая Турцию) и г. Цивилизация долины Инда (3300-1300 гг. До н.э .: Южная Азия около Афганистана, Пакистана и Индия).Дороги, вымощенные камнем, будут проложены Персидской и Римской империями, что позволит армиям быстро передвигаться, и, в конечном итоге, дороги на основе смолы будут введены на Ближнем Востоке позже.

Примерно в 8200 г. до н. Э. Первые каноэ будут сделаны из стволов деревьев, а самое старое известное каноэ было найдено в Нидерландах. Будут созданы лодки большего размера, и они будут в первую очередь полагаться на греблю, ветер или их сочетание в качестве мощности. Из-за того, насколько сильно цивилизации стали полагаться на лодочный транспорт, большинство крупнейших торговых городов будет построено за счет воды.До Промышленной революции

это был бы относительно медленный процесс транспортировки для чего-либо до промышленной революции

В 19 - веках промышленная революция , период с 1760 по 1840 годы, который изменил то, как почти каждый процесс выполнялся в промышленности, изменился транспорт навсегда. С изобретением телеграфа , устройства, использующего серию звуковых сигналов для передачи сообщений и обычно переводимого через азбуку Морзе, связь стала практически мгновенной.Это упростило бы общение без необходимости полагаться на доставку писем или курьеров.

Паровая машина , двигатель, который полностью работал на энергии кипящей воды (пара), также должен был быть создан и использоваться для железнодорожных перевозок с поездами, а также на паровых лодках. Скорость и объемы транспортировки будут расти чрезвычайно быстрыми темпами, что позволит производить производство вдали от природных ресурсов, на которые они полагаются.

Приблизительно в 1900 году будет создан двигатель внутреннего сгорания , двигатель, который использовал серию небольших контролируемых взрывов для создания энергии, и родился первый автомобиль.Дорожный транспорт будет на подъеме, и в это время появилась частная транспортная система. Первая автомагистраль (длинная дорога, ведущая из точек, обеспечивающая самый быстрый способ передвижения между городами) также будет создана в начале 1900-х годов на основе проекта щебня , дороги, созданной около 1820 года Джоном Лаудоном Макадамом. которая была первой дорогой с гравийным покрытием. В конечном итоге эти дороги будут вымощены асфальтом и бетоном, а не гравием.

Братья Райт будут следующими людьми, которые будут продвигать транспорт с первым самолетом , которым можно было управлять в 1903 году.После Первой мировой войны (1914-1918 гг.) Авиаперелеты станут самым быстрым способом перевозки грузов и людей на большие расстояния. По мере развития после Второй мировой войны (1939-1945) автомобили и самолеты стали основным средством передвижения. Космические полеты начнутся в 1950-х годах и будут развиваться быстрыми темпами до 1970-х годов. Снижение интереса сделало пространство

.

История транспортировки - Wheelzine

History of Transportation

Транспорт составляет основу любого общества, так как он значительно упрощает повседневную жизнь. Читайте дальше, чтобы узнать об истории транспорта и его эволюции на протяжении веков.

История транспорта восходит к доисторическим временам, когда люди учились жить группами и много путешествовали в поисках пищи и убежища. Доисторический транспорт в основном состоял из пеших прогулок и плавания (при необходимости).Постепенно человек научился использовать животных, чтобы носить себя и свои вещи. Использование животных в качестве средства передвижения произвело революцию с изобретением колеса, которому можно отнести изменение всей концепции.

Со временем человек захотел не только емкости, но и скорости передвижения. Эта потребность, а также любопытная природа человека впоследствии привели к изобретению различных машин, таких как паровые машины и самолеты. Эволюцию транспорта можно условно разделить на 4 категории в зависимости от их среды.

Наземный транспорт

Хотели бы вы написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Автомобильные перевозки, вероятно, самый старый способ передвижения. Еще в доисторические времена человек умел ходить, как на двоих, так и на четверых. После изобретения колес автомобильный транспорт произвел огромную революцию. Дороги были впервые построены римлянами, чтобы позволить армиям двигаться быстрее.Они сделали использование колес очень удобным, что было неудобно и неудобно на неровных поверхностях. Что касается льда, то наземный транспорт всегда состоял только из саней. Изначально сани тянули животные, но с появлением машин животные избавились от этой ноши. Тем не менее, животные широко используются во многих местах.

Возвращаясь к дорогам, человек продолжал изобретать средства, которые ускоряли бы процесс, рождая машины, такие как велосипеды, багги, автомобили и различную технику, использующую двигатели.До промышленной революции автомобильные перевозки были очень медленными и дорогостоящими. Изобретение в этот период двигателей (паровых и топливных) впоследствии привело к изобретениям транспортных средств разной мощности и скорости. Итак, сегодня у нас есть автомобили, грузовики, автобусы, велосипеды и многие другие машины, которые помогают нам путешествовать и перевозить быстрее и эффективнее.

Водный транспорт

Исторически сложилось так, что водный транспорт стал очень важным из-за склонности человека селиться вокруг водоемов.Важные города были основаны на берегах рек и берегов океанов, чтобы гарантировать, что цивилизация никогда не исчерпает запасы пищи и воды. Транспорт действительно появился, когда человек обнаружил свои деловые навыки и когда его жажда покорить и править росла. Некоторые люди путешествовали, чтобы учиться, а некоторые ехали сражаться. В обоих случаях люди должны были найти средства передвижения по воде.

Изначально лодки строились путем связывания бамбуковых стержней вместе. Но это было очень простое изобретение, и оно пригодилось при поездках на короткие расстояния.С течением времени и ростом потребности человек научился создавать более крупные лодки, которые использовали для передвижения людей или ветер. Известно, что человек путешествовал вдоль и поперек, используя лодки и корабли. Сообщалось о войнах на море еще в 30 г. до н. Э. Изобретение двигателей произвело революцию в этом виде транспорта, как и в любом другом виде транспорта.

В наши дни огромные корабли путешествуют по океанам в форме либо военно-морских сил страны, либо роскошных круизных лайнеров, что является проявлением стиля для богатых и знаменитых.Это непотопляемый город, который приводится в движение огромными двигателями по поверхности воды. Однако в наши дни это медленный способ передачи по сравнению со многими другими, которые вошли в картину. Но кто захочет поторопиться, когда вы находитесь в пятизвездочном круизе, который ничем не уступает целому городу без каких-либо изъянов?

Железнодорожный транспорт

Использование рельсов в качестве транспортных средств началось около 500 лет назад. Первоначально он состоял из людей или лошадей, а иногда и из деревянных реек.Современная железнодорожная система берет свое начало в Англии в начале 1800-х годов. Исторически он был известен как повозка, и его следы были обнаружены еще в 600 г. до н. Э. В Греции. В греческой системе также использовались повозки, которые тянули люди или животные по канавкам, сделанным в известняке. Создание канавок на плоских поверхностях заставляло вагоны двигаться по определенной траектории без ручного направления на это. В первые дни их длина составляла всего 6-9 км. Есть открытия, указывающие на их использование и в Римской империи.

Шли века, человек изобрел различные машины, косвенно способствовавшие развитию железных дорог. Например, изобретение парового двигателя придало путешествию по железной дороге новое значение и осталось поразительным изобретением века, которое было модернизировано только в конце 1900-х годов за счет топливного двигателя. В наши дни железные дороги составляют основу экономики любой страны. Это очень быстрый и экономичный способ передвижения, а также транспортировки на огромные расстояния.

Воздушный транспорт и космические путешествия

Человек всегда был очень любопытным и отвратительным сыном Бога.Он всегда хотел обладать вещами, которых у него нет. Эта характеристика неизменно уступала место многим изобретениям, которые делали (и будут делать) нашу жизнь проще и роскошнее каждый день. Самолет - одно из самых революционных изобретений в истории человечества. Он был изобретен братьями Райт из Огайо в 1903 году. С момента своего изобретения он был модифицирован и прославлен как самый быстрый из известных способов передвижения и передвижения.

Хотели бы вы написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Теперь человек может думать о путешествии на тысячи миль всего за несколько часов. Несколько веков назад это выглядело бы как дикая мечта, но человеческое любопытство и желание сделали это реальностью. Изобретения и открытия топлива, эффективного как с точки зрения денег, так и с точки зрения использования, сделали этот вид транспорта более доступным для человека. В наши дни даже обычный человек может мечтать попасть на борт самолета.

В наши дни воздушный транспорт используется не только для соединения двух мест на Земле, но он также используется для соединения двух случайных мест во Вселенной. Изобретения и открытия побудили человека отправиться на Луну и узнать о ней. Следовательно, это явление, о котором чаще всего спекулируют с давних времен, больше не является загадкой благодаря Jet Age или, скажем, космической эре.

Транспорт - один из самых первых процессов, начатых человеком, и его историю нельзя датировать точным периодом времени.Но мы можем легко предположить, что он существовал с тех пор, как человек захотел передвигаться и исследовать. Итак, можно догадаться, сколько лет этому процессу, и можно быть уверенным, как долго этот процесс будет продолжаться. Легко сделать вывод, что процесс транспортировки так же стара, как и сам человек, и будет существовать до тех пор, пока он не будет существовать на Земле.

Понравилось? Поделись!

,

автомобильная промышленность | История, разработки и факты

Хотя дорожные транспортные средства с паровым приводом производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 1970-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

События до Первой мировой войны

Самые ранние автомобильные компании были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной работы, и почти все из них отказались от бизнеса вскоре после того, как в него вошли.Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела определенные общие характеристики. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; строители гужевых машин, такие как Дюрант и Студебеккер в США; или, чаще всего, производители оборудования. Разновидности машин включают стационарные газовые двигатели (Daimler, Германия, Lanchester, Великобритания, Olds, США), судовые двигатели (Vauxhall, Великобритания), станки (Leland, США), машины для стрижки овец (Wolseley, Великобритания). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные станки (Panhard и Levassor из Франции).Одна американская компания Pierce изготовила клетки для птиц, а другая, Buick, изготовила сантехнику, включая первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, которые были основаны как производители автомобилей партнерами, которые объединили инженерный талант и деловые навыки.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые были произведены отдельными фирмами.Техника сборки также оказалась выгодным методом финансирования. Можно было начать производство автомобилей с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; продажа за наличные от производителя к дилеру с тех пор стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.

Первому производителю автомобилей нужно было не только решить технические и финансовые проблемы, связанные с запуском в производство, но и принять базовое решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя начались широкомасштабные эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода времени электромобиль пользовался наибольшим спросом, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, накладываемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкуренции. Особенно популярные среди женщин, электромобили оставались в ограниченном производстве вплоть до 1920-х годов. Один из самых долгоживущих производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.

Мощности пара, более серьезному сопернику, способствовало повсеместное внедрение после 1900 года так называемого парового котла, в котором пар мог быстро подниматься. Управлять паровой машиной было легко, потому что она не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и их было трудно обслуживать. К 1910 году большинство производителей паровых машин перешли на бензин.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как это часто бывает с новой технологией, автомобильная промышленность в первые годы своего существования переживала патентные споры. Наиболее заметными были два длительных судебных процесса в Великобритании и Соединенных Штатах, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав исчерпывающие патенты. В Великобритании иск был отклонен судом в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей произошла судебная тяжба из-за патента Селдена, который ассоциация заявляла в качестве основного патента на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент «действительным, но не нарушенным» Фордом. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для контроля за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной этого метода, который был частично исследован в 19 веке. Хотя Европа принимала участие в экспериментах, роль Америки была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см. Работу , история организации).

Взаимозаменяемость, достигаемая с помощью «американской системы», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали смешаны вместе, 89 частей были произвольно удалены и заменены со склада дилера. и автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Лиланд, основатель компании Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф.Кеттеринг при разработке электрического стартера - важного новшества в обеспечении приемлемости бензиновых автомобилей.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *