Ищу перевозчиков для сотрудничества: Поиск перевозчиков и закупки

Girteka ищет перевозчиков для сотрудничества. Обещает высокие ставки за транспорт

Аутсорсинг транспортных услуг уже много лет набирает все большую популярность. Это доказывает деятельность логистических магнатов, которые не сосредоточены только на собственном грузовом автопарке, но решают также заключать контракты на транспортные услуги. Такой шаг сделала также Girteka Cargo, одна из компаний известного оператора Girteka Logistics. Приглашает к сотрудничеству перевозчиков из из Европы, в том числе Польши, предлагающих рефрижераторные перевозки.

Girteka Logistics немного меняет стратегию работы на европейском рынке. Несмотря на большие инвестиции в собственный автопарк (в этом году компания заказала 2 тыс. новых грузовых автомобилей), фирма решила также воспользоваться аутсорсингом транспортных услуг. Литовский оператор мотивирует это большими изменениями на европейском транспортном рынке, которые произошли в течение последнего года.

– Можно сказать, что спотовый рынок заполнил отрасль грузами. Большое влияние имел на это растущий дефицит профессиональных водителей, экономическая ситуация, многочисленные ограничения, например, запрет на проведение 45-часового отдыха в кабине, минимальная заработная плата. На основе данных Trans.INFO можно отметить меняющееся отношение поставок грузов к количеству свободных транспортных средств, – говорит Владислав Янковский, руководитель отдела экспедиции на европейском рынке в Girteka Cargo.

Владислав Янковский, руководитель отдела экспедиции на европейском рынке в Girteka/Фот. Girteka

По его словам, в течение последнего года изменились также потребности клиентов.

– Еще недавно клиенты пытались торговаться за каждое евро, делили пропорционально все свои грузы между перевозчиками и экспедициями. В настоящее время грузоотправители в основном сосредоточены на нескольких крупных логистических операторах, которым поручают транспортировку всех своих грузов, – утверждает Владислав Янковски.

Собственный автопарк – это слишком мало

– Тенденция клиентов к уменьшению количества перевозчиков и заказу перевозок у одного субъекта явно помогла нам в этом году. Сегодня у нас так много грузов для перевозки, что собственного автопарка уже недостаточно. Заключение контрактов с перевозчиками должно помочь нам удовлетворить растущий спрос на транспортные услуги в Европе, – говорит представитель Girteka.

Переориентация со спотового рынка на контрактный рынок на внутреннем рынке Европейского союза помогла компании не только увеличить продажи, но и расширить сеть новых контрагентов без потери существующих.

Работа для Girteka

Что польским перевозчикам предлагает Girteka? Прежде всего, стабильное количество заказов в течение всего года, независимо от периода. Обещает при этом постоянные заказы и высокие ставки за километр.

Перевозчик может наладить сотрудничество с Girteką на определенный срок, например на месяц, и выполнять заказы только для литовского оператора. Не стоит опасаться – литовская компания обеспечивает минимальное количество преодоленных километров в месяц, поэтому контрагент может заранее запланировать доходы. В среднем перевозчик выполняет для Гиртеки 10-13 тыс. километров в месяц. Размер ставок обусловлен множеством факторов, например, сроком платежа (чем короче, тем меньше ставка) или количеством преодоленных километров, при этом определяется индивидуально. Тем не менее, известно, что ставка колеблется на уровне 1 евро за километр.

В настоящее время Girteka Cargo «арендует» от польских перевозчиков 40 тягачей с рефрижераторами и до конца года хочет получить очередные 160 составов. Компания нуждается в перевозчиках, в частности, во Францию, Голландию, Бельгию, Германию и Австрию. До сих пор в IV квартале 2018 г. 18 проц. грузов Girteka Cargo перевезли на территории ЕС контрактные перевозчики (в неделю в ЕС компания перевозит прибл. 500 грузов). Желая увеличить их объем, компания предлагает дополнительные преимущества от сотрудничества.

– Контрактные перевозчики осуществляют для нас доставку по принципу собственного транспорта, не под брендом Girteka. Тем не менее в 2019 г. мы подготовили для них пакет дополнительных преимуществ: возможность предоставления скидок Girteka Logistics на топливо, проезд через туннели и другие скидки, снижающие транспортные расходы, – сообщает Владислав Янковски.

Выгодно ли ездить для Girteka?

На описанных условиях с Girteka уже работает несколько перевозчиков не только из Польши, но и Латвии и Беларуси. Мы попросили поляков поделиться впечатлением о сотрудничестве.

– Изначально мы сотрудничали с Girteka по принципу спотовых сделок, в рамках которых мы осуществляли им перевозку экспортных грузов в Германию. Потом я получил новое предложение, и я очень доволен. Я получаю полную сумму за преодоленные километры, простои минимальны, я эффективно управляю временем работы водителей, потому что чаще всего у нас есть одна загрузка и одна разгрузка. Мы являемся небольшой компанией, у нас есть четыре рефрижератора. Такое сотрудничество нас устраивает, – говорит Радослав Урбански из подляской транспортной компании Radan S. C.

– С Girteka мы сотрудничаем уже несколько лет, хотя на принципах контракта – около полугода. Такой моделью работы я, скорее, доволен. У нас есть постоянные заказы, грузовики постоянно в движении, нет простоев. Главное, что мы не контактируем с экспедициями. Этим занимается Girteka – это их партнеры и их грузы, мы их только перевозим, – говорит Дамьян Мелох, президент компании Dazin из г. Гливице.

Минусы?

– Самая большая проблема здесь – это система работы. Немногие в Польше хотят находиться месяц в пути и одну неделю дома. Нужно искать водителей из Восточной Европы, например, из Беларуси или Украины., – утверждает Радослав Урбански.

– Ставка может быть немного выше, но это понятно, что перевозчик предпочел бы максимальную, а предлагающий  грузы – минимальную. Отсутствие простоев и так окупается, – говорит Дамьян Мелох.

Фото Girteka Cargo/Girteka Logistics

Деловые Линии — Партнерам

Сайт для тех, кто хочет стать поставщиком

Группы компаний «Деловые Линии».

Группа компаний «Деловые Линии» — лидер рынка перевозки
сборных грузов в России. Наши представительства открыты
в более чем 200 городах.
Мы ищем надежных партнеров и поставщиков, чтобы развивать
свой бизнес и помогать развиваться вам.

Стать партнёром

Наши потребности

Пиломатериалы

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает пиломатериалы:

  • доска 100х25 мм, длина от 3 до 6 м – общая ежемесячная потребность более 2 000 м3 на всей территории России;
  • брус 100х50 мм, длина от 3 до 6 м – общая ежемесячная потребность более 500 м3 на всей территории России

Основные требования по качеству и условиям сотрудничества:

Пиломатериал из хвойных пород дерева 2-3 сорта естественной влажности, без выпадающих сучков и глубоких трещин. Обязательна регистрация сделок в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней.

Отправьте Ваше коммерческое предложение по электронной почте [email protected]

Оборотная
тара

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает оборотную тару. Ежемесячная потребность составляет:

  • Европоддоны 1200х800 мм – более 50 000 шт.;
  • Палетные борта 1200х800х200 – более 5 000 шт.;
  • Крышки для палетных бортов 1200х800 – более 1 000 шт.;
  • Палетные борта 600х800х200 – более 500 шт.;
  • Поддоны 600х800 мм – более 1 000 шт.;
  • Крышки для палетных бортов 600х800 – более 500 шт.

Закупаем палетные борта на основании конкурсных процедур на собственной электронной тендерной площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Упаковочные
и маркировочные
материалы

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает:

  • упаковочные полимерные материалы: стретч-пленку, воздушно-пузырьковую пленку, скотч цветной, скотч с нанесением, мешки из полипропилена;
  • гофрокороба: самосборные, для архива, а также картон листовой;
  • метизы: гвозди строительные, гвозди для пневмооборудования;
  • маркировочные материалы: термоэтикетки, термоленты;
  • пломбировочные материалы: пломба-скотч, пломба-стикер, пломба мешковая «Дракон», пломба-трос.

Закупаем упаковочные и маркировочные материалы в рамках конкурсных процедур на собственной электронной тендерной площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Бланковая
продукция

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает бланки:

  • накладные приема и выдачи груза, складские накладные;
  • бланки доставки груза от/до клиента;
  • акты прибытия-убытия.

Закупаем бланковую продукцию в рамках конкурсных процедур на собственной электронной торговой площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Товары для офиса

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает:

  • канцелярские товары: бумагу для принтера, конверты, шариковые ручки и карандаши, маркеры перманентные;
  • товары для хозяйственных нужд, питьевую воду.

Закупку канцтоваров осуществляем в рамках конкурсных процедур на собственной электронной тендерной площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Офисная
Мебель

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает офисную мебель: офисные столы, офисные кресла, стеллажи, шкафы.

Закупку офисной мебели осуществляем в рамках конкурсных процедур на собственной электронной тендерной площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Компьютерная
техника и ПО

Группа компаний «Деловые Линии» закупает:

  • компьютерную технику: системные блоки, мониторы, ноутбуки, аксессуары для компьютерной техники;
  • серверное оборудование и комплектующие;
  • лицензионное программное обеспечение.

Закупку техники и программного обеспечения осуществляем в рамках конкурсных процедур на собственной электронной тендерной площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Технические
системы
безопасности

Группа компаний «Деловые Линии» для обеспечения безопасности хранения и транспортировки груза закупает:

  • системы видеонаблюдения;
  • оборудование и программное обеспечение GPS / GSM;
  • системы контроля и управления доступом;
  • системы контроля патрулирования.

Закупку технических систем безопасности осуществляем в рамках конкурсных процедур на собственной электронной тендерной площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Автомобили

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает легковые автомобили на всей территории России, а также расширяет собственный автопарк большегрузных транспортных средств и малотоннажных коммерческих автомобилей.

Закупаем автомобили в рамках конкурсных процедур на собственной электронной торговой площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Товары для автомобилей

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает автозапчасти для обслуживания собственного автопарка:

  • автозапчасти для большегрузных транспортных средств марки Mercedes, Scania, Renault, MAN;
  • моторные и трансмиссионные масла, охлаждающую жидкость, незамерзающую жидкость;
  • шины для большегрузных транспортных средств;
  • шины для малотоннажных коммерческих автомобилей.

Закупаем автозапчасти в рамках конкурсных процедур на собственной электронной торговой площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Складское оборудование и техника

Группа компаний «Деловые Линии» постоянно расширяет свои складские площади и открывает новые филиалы.
Осуществляем закупку или арендуем складское оборудование – стеллажи, весовое оборудование, погрузо-разгрузочную технику, терминалы сбора данных.

Закупаем и арендуем складское оборудование и технику в рамках конкурсных процедур на собственной электронной тендерной площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Спецодежда
и средства индивидуальной
защиты

Группа компаний «Деловые Линии» регулярно закупает спецодежду и средства индивидуальной защиты:

  • спецодежду зимнюю и летнюю;
  • обувь зимнюю и летнюю;
  • средства защиты рук и ног;
  • средства защиты зрения;
  • средства защиты органов дыхания;
  • страховочное оборудование.

Закупаем спецодежду и средства индивидуальной защиты в рамках конкурсных процедур на собственной электронной торговой площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Обслуживание автомобильного транспорта

Группа компаний «Деловые Линии» приглашает к сотрудничеству авторизованные центры для обслуживания собственного автопарка во всех городах нахождения филиалов компании:

  • большегрузных транспортных средств марки Mercedes, Scania, Renault, MAN;
  • малотоннажных коммерческих автомобилей марки Mercedes, ГАЗ;
  • легковых автомобилей.

Отправьте Ваше коммерческое предложение по электронной почте [email protected]

Обслуживание складской
техники

Группа компаний «Деловые Линии» приглашает к сотрудничеству авторизованные центры для обслуживания вилочных погрузчиков, штабелеров во всех городах нахождения филиалов компании.

Отправьте Ваше коммерческое предложение по электронной почте [email protected]

Обслуживание
офисных
и складских помещений

Группа компаний «Деловые Линии» приглашает к сотрудничеству клининговые и сервисные компании для обслуживания офисных и складских помещений филиалов на всей территории России: уборка офиса, уборка складов, уборка территории, вывоз мусора и лома, услуги охраны.

Отправьте Ваше коммерческое предложение по электронной почте [email protected]

Рекламные товары и услуги

Группа компаний «Деловые Линии» приглашает к сотрудничеству рекламные агентства и типографии.
Нашей компании на регулярной основе требуется изготовление полиграфии, сувенирной продукции, размещение наружной рекламы, изготовление аудио- и видеороликов, рекламное оформление филиалов компании на всей территории России.

Выбор поставщиков рекламных услуг осуществляем в рамках конкурсных процедур на собственной электронной тендерной площадке ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться

Посмотреть все категории

Преимущества


работы с нами

Надежность

Мы соблюдаем условия договора
с нашими партнерами

Перспектива

Наша компания – одна из самых
быстрорастущих компаний России.
Наши потребности – ваша перспектива

Стабильность

Мы заинтересованы в стабильных
отношениях с нашими партнерами. Закупочные процедуры осуществляем по графику. По итогам конкурса

заключаем договор сотрудничества на продолжительный срок

Партнерство

Нашим Партнерам, пользующимся
транспортно-логистическими услугами
Деловых Линий, мы готовы
предоставить выгодные условия
перевозки и хранения грузов

Как стать нашим


партнером?

Для того чтобы участвовать
в конкурсе Вам необходимо
зарегистрироваться на нашей
тендерной площадке.

Получить уведомление о старте
конкурса по электронной почте
или найти текущий конкурс на
тендерной площадке. Подать коммерческое предложение, соответствующее техническому заданию, с наилучшими для нас коммерческими условиями.

В рамках закупочных процедур
мы проводим тестирование
предлагаемых к закупке товаров
и услуг. Вы предоставляете
образцы продукции. Тестирование
проводится силами сотрудников
и на инфраструктуре ГК «Деловые
Линии». По итогам тестирования
заполняется протокол тестирования.
Оценка по итогам тестирования
влияет на рейтинг Вашей заявки
на участие в конкурсе.

С победителем конкурса заключаем
договор. Для заключения договора
Вам необходимо предоставить пакет
документов, который необходим для
проверки надежности поставщика.

Стать партнером

У вас остались вопросы?

Вы можете задать их нам

Задать вопрос

Наши контакты

Телефон:+7 812 449-42-24
E-mail:srp@dellin. ru
Адрес:196210, г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д.8, БЦ «Аэроплаза»

Что означает сотрудничество с операторами связи для прозрачности цепочки поставок

Организации созданы для того, чтобы ставить своих клиентов на первое место. Но по мере того, как бизнес и их цепочки поставок становятся все более сложными, они постоянно увеличивают количество людей или компаний, которые считаются важными партнерами — все это может помешать поддержке клиентов уровня A+, если только эти важные партнеры не работают синхронно.

Теперь у нас есть динамичные глобальные цепочки поставок, решения для прямого взаимодействия с потребителем, надежные наборы технологий и однозначно определенные роли от компании к компании. Многие поставки осуществляются несколькими способами, управляются третьими лицами и несут последствия для целых организаций. Таким образом, четкость данных, надежная коммуникация и эффективное принятие решений имеют решающее значение на каждом этапе пути.

Поэтому неудивительно, что то, как мы обслуживаем наших партнеров и общаемся с ними, теперь требует новых усилий, чтобы сделать эти отношения более прибыльными, ценными и устойчивыми. Наш недавний выпуск, направленный на улучшение сотрудничества и успеха операторов связи, напрямую связан с улучшением этих отношений. FourKites внедряет инновации для партнеров по логистике с головокружительной скоростью — от более быстрой и надежной регистрации операторов до оптимизированного управления маршрутами и инструмента обмена мгновенными сообщениями.

Эволюция прозрачности перевозчиков

Первые дни прозрачности цепочки поставок во многом способствовали одностороннему отслеживанию отношений между грузоотправителем и перевозчиком. По мере того, как потребности клиентов менялись, перевозчикам постоянно звонили и отправляли электронные письма для получения обновлений местоположения и других деталей, связанных с загрузкой. Перевозчик не получил никакой выгоды от этой системы, а партнерство с новым брокером или грузоотправителем потребовало дополнительных процессов для управления.

Благодаря этим усовершенствованиям нового продукта от FourKites видимость становится преимуществом для всем — не только грузоотправителям. Перевозчики могут использовать технологии для оптимизации отслеживания, улучшения коммуникационных стратегий и перехода к управлению исключениями с грузоотправителями и брокерами, вместо того, чтобы отвечать на бесчисленные звонки и запросы на обновления по грузам.

«FourKites дает нам возможность управлять регистрацией ELD таким образом, чтобы обеспечить безопасность, необходимую нашим операторам связи. Не менее важно и то, что это возвращает ценность перевозчику и побуждает его сотрудничать с нами. Это победа для всех». – Джордж Генри, старший вице-президент по логистике, USA Truck, Inc.

Ценность каждого взаимодействия

Сотрудничество с оператором означает партнерство на каждом этапе пути. По мере того, как перевозчики перестают быть просто еще одной транспортной компанией для своих клиентов-грузоотправителей, они получают более глубокое понимание и влияние на бизнес-решения и стратегию своих клиентов. FourKites помогает продвигать эту эволюцию благодаря более прочным соединениям ELD, обмену мгновенными сообщениями и оптимизации маршрутов для водителей.

Эти инструменты, в свою очередь, повышают эффективность и упрощают работу операторов связи, позволяя им предлагать более качественные услуги другим клиентам в своей сети. Здоровое сообщество перевозчиков, основанное на прочных цифровых связях, позволяет грузоотправителям и брокерам создавать надежные и гибкие сети поставок и прокладывает путь для постоянного роста и сотрудничества.

«Поскольку ELD стали отраслевым стандартом, необходимость легкого и надежного подключения к ним стала необходимостью. Партнерский центр FourKites — это инструмент, которого мы ждали, чтобы помочь быстро подключить новых перевозчиков на уровне ELD, избавив их водителей от усилий и боли, связанных с отслеживанием на основе приложений». – Дэвид Броеринг, президент North American Non-Asset Solutions, NFI

…………………….

Когда грузоотправитель или фрахтовый брокер рассматривает поставщика услуг по обеспечению видимости в режиме реального времени, его целью должно быть повышение эффективности и укрепление партнерских отношений. Последние инновации FourKites показывают, что наша платформа создана для инноваций и помогает всем сторонам выигрывать вместе. Как неоднократно заявлял основатель и генеральный директор FourKites Мэтт Эленджикал, «логистика — это командный вид спорта», и нынешние и будущие клиенты выиграют от совместного и лучшего в отрасли качества данных, процессов адаптации и внедрения операторов. Для грузоотправителей более тесное сотрудничество с вашей сетью перевозчиков является секретным соусом к лучшему в своем классе обслуживанию клиентов.

Успешное сотрудничество перевозчиков и брокеров

15 июл Успешное сотрудничество между перевозчиками и брокерами

Значительная напряженность в 2020 году потрясла Соединенные Штаты и даже весь мир. политическая поляризация; COVID-19; американские горки фондового рынка; рекордная безработица. События были отменены; спортивные состязания, конференции, концерты и даже Олимпийские игры были отменены или перенесены. Даже в транспортном мире возросла напряженность между транспортными брокерами и перевозчиками (владельцами-операторами и небольшими автотранспортными компаниями). Проблема в том, что перевозчики считают, что брокеры пользуются COVID 19 в своих интересах.ситуацию, чтобы увеличить доходы, платя грузовикам меньше, получая при этом чрезмерную прибыль.

Отношения между перевозчиком и брокером долгое время были источником напряженности для обеих сторон. Перевозчики считают, что брокеры забирают всю прибыль от грузовиков, снижая цены. Брокеры считают, что перевозчики заказывают грузы, а затем ищут фрахт с более высокой оплатой только для того, чтобы вернуть груз, часто в последнюю минуту (справедливости ради, некоторые брокеры делают то же самое в обратном порядке). Брокеры часто изо всех сил пытаются получить приличную маржу, когда рынок меняется в пользу перевозчика. Брокеры застревают в оплате задержания, штрафов за просрочку платежа и заказанного неиспользованного грузовика (TONU), когда их клиент отказывается платить. Как ни странно, каждый нуждается в другом, чтобы выжить.

Брокер — продавец небольшой транспортной компании, у которого, скорее всего, нет средств для найма продавцов на полную ставку. Перевозчики часто следуют в «горячие» районы по мере продвижения груза по стране. Как продавец будет развивать отношения с клиентами, когда их грузовики есть и уходят до следующего года? На привлечение новых клиентов уходят месяцы или годы. Кроме того, большинство грузоотправителей не заинтересованы в работе с перевозчиком для перевозки нескольких грузов в год. У брокеров нет проблем с настройкой перевозчиков для этих нескольких грузов или даже для одной загрузки. Спросите у брокера, сколько перевозчиков они установили для одной загрузки, чтобы никогда больше не слышать об этом перевозчике. Их ответ может вас удивить; это, вероятно, около 25%-30% всей их базы данных операторов.

За 22 года работы в сфере транспорта я заметил снижение терпимости между перевозчиком и брокером.

Когда я начинал в 1998 году, брокеры и перевозчики в основном ладили. С годами наши отношения ухудшились. В марте этого года владельцы-операторы устроили акции протеста по всей стране, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, против брокеров. Некоторые организации даже обращаются в Конгресс с ходатайством о регулировании деятельности брокеров.

Всего этого можно избежать? Может быть, нет, но есть вещи, которые брокеры и перевозчики могут сделать, чтобы способствовать более гармоничным отношениям.

Полное раскрытие, я руководил брокерскими конторами и автотранспортными компаниями. В настоящее время у меня есть CDL класса A. У меня есть значительный опыт вождения грузовика по бездорожью в течение нескольких недель. Я тянул прицепы-цистерны, пневматические, бортовые, ступенчатые, негабаритные и многие другие типы оборудования и прицепов. Я знаю, каково это быть на каждой стороне этого бизнеса. У меня были проблемы с перевозчиками, водителями, брокерами, грузоотправителями и получателями; а также успехов от каждого. По моему опыту, я обнаружил, что самая большая профилактика неудач — это общение… своевременное общение. Однако есть и другие вещи, которые все стороны могут предпринять, чтобы ослабить напряженность.

Моя работа как брокера заключалась в том, чтобы стать максимально эффективным. Большинство брокерских контор имеют стабильный фрахт от своих клиентов. Потраченное заранее время на построение отношений с перевозчиками окупается в долгосрочной перспективе. Я сосредоточил свои усилия на отношениях с владельцами-операторами или небольшими автотранспортными компаниями. Наилучшим подходом было установление графиков с перевозчиками для круглогодичного ценообразования и круглогодичного обслуживания.

Например, в Орегоне и Вашингтоне рождественские елки активно растут в период Дня Благодарения до самого Рождества. Перевозчики неплохо зарабатывают на перевозке деревьев. После этого порыва с деревьев ставки снижаются в течение зимних и весенних месяцев, становясь конкурентоспособными. У меня был постоянный бизнес с несколькими загрузками в день из Портленда, штат Орегон. Я работал с несколькими перевозчиками, чтобы обслуживать этот бизнес, ожидая получения пропускной способности во время хруста рождественской елки. Это сработало, мой груз был застрахован, когда грузовики были загружены, а у перевозчика был груз, когда дела шли медленно. Один перевозчик сбился с пути и потащил деревья. Как только деревья замедлились, он призвал грузы. Он был помещен в конец нашего списка, и приоритет был отдан тем, кто поддержал свое согласие. Лояльность — лучший друг брокера и перевозчика.

Владельцы-операторы и мелкие перевозчики могут использовать эти возможности. Найдите надежного и этичного брокера. Спросите их о каком-нибудь стабильном бизнесе. Ключ в том, чтобы найти подходящего брокера, который, как только он будет найден, обязательно предоставит отличный сервис.

С грузовиками случается всякое, например поломки и задержки. Немедленное уведомление брокера о том, где находится грузовик, в чем проблема и примерное время возобновления работы. Держите их в курсе во время задержки. Хороший брокер может предложить помощь в поиске помощи. Они сидят за компьютером с выходом в интернет. Дорожные службы легко искать с места.

Брокеры могут даже помочь с расходами. Лучше потерять немного денег на загрузке, чем потерять клиента. Однажды я заплатил Com-check за замену лопнувшей шины и обслуживание. Это было для обычного владельца-оператора, который только что закончил два капитальных ремонта этого грузовика, и у него не было денег. Хорошие брокеры заботятся о своих постоянных перевозчиках.

«Задержание» и «Грузовик заказан, а не использован» — одни из худших слов, которые может услышать брокер. Они застревают посередине с покупателем, который отказывается платить, когда перевозчику причитается компенсация на законных основаниях. Эти два гонорара стали причиной некоторых из самых трудных разговоров, которые у меня были. Когда клиент отказывается платить, перевозчику и брокеру необходимо что-то придумать. Некоторые брокеры отказываются что-либо платить. Некоторые перевозчики отказываются взимать плату, полностью . Многие отношения разрываются из-за сборов, которые обычно составляют около 250 долларов. Перевозчик или брокер займут жесткую позицию, сожгут мост и больше никогда не будут работать вместе. В конечном счете, расходы на потерю партнера в отрасли обойдутся дороже, чем гонорар для обеих сторон. Сохраняйте спокойствие, будьте профессионалами и работайте вместе.

Самая важная единая стратегия для брокеров и перевозчиков, успешно работающих вместе, состоит в том, чтобы найти честного, этичного брокера; и для брокера, чтобы найти честного этического перевозчика. Работайте вместе, поощряйте и стройте процветающие отношения. Мои лучшие перевозчики первыми получают лучший фрахт. У каждого брокера есть экстренные грузы, когда их клиент будет платить «все, что потребуется», чтобы доставить его вовремя. Когда такое случается, мой первый звонок был моему лучшему оператору связи, обычно владельцу-оператору. Однажды я заплатил своему любимому оператору-владельцу 2000 долларов за то, чтобы он забрал его в 23:00 и проехал 300 миль, чтобы доставить его, как только прибыл грузовик.

У перевозчиков, брокеров и водителей уникальная работа, в которой есть как хорошие, так и плохие стороны. Брокерские перевозки очень напряжены. Брокеры постоянно вынуждены оплачивать фрахт. Когда перевозчик возвращает груз, это напряжение усугубляется. Перевозчики испытывают стресс от грузовиков, катящихся по стране. Этот стресс усугубляется механическими поломками, проблемами с водителем и ответственностью за 80 000 фунтов стали, движущейся со скоростью 65-70 миль в час. Водители проводят долгие, неблагодарные и одинокие часы. Сидеть за рулем по 11 часов в день утомительно. Полуприцепы неудобная езда; они ухабистые и шумные; это утомительно. Все думают, что другая работа легче. Я сделал все из них; у каждого есть уникальные обстоятельства, которые приносят радость и стресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *