1 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 1027739050008 07.08.2002 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дача выдачи свидетельства | 77 007437944 07.08.2002 |
2 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 16.08.2002 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Центральному административному округу г. Москвы |
3 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2037704053880 16.12.2003 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Центральному административному округу г.Москвы |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дача выдачи свидетельства | 77 004435760 16.12.2003 |
4 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2047704007998 05.03.2004 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Центральному административному округу г. Москвы |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Р13001 Заявление об изменениях, вносимых в учред.документы |
Наименование документа | Устав ЮЛ |
Наименование документа | ДОВЕРЕННОСТЬ |
Наименование документа | Документ об оплате государственной пошлины |
Наименование документа | Решение о внесении изменений в учредительный документ ЮЛ, либо иное решение или документ, на основании которого вносятся данные изменения |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дача выдачи свидетельства | 77 004386915 05.03.2004 |
5 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 9107746469503 09.04.2010 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1) |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дача выдачи свидетельства | 77 013275842 09.04.2010 |
6 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 9107746469547 09.04.2010 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД. ДОКУМЕНТЫ |
Наименование документа | ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ |
Номер документа | 299 |
Дата документа | 01.04.2010 |
Наименование документа | ЗАПРОС+КВИТАНЦИЯ |
Наименование документа | УСТАВ ЮЛ |
Дата документа | 31.03.2010 |
Наименование документа | РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ |
Номер документа | 01-2010 |
Дата документа | 31.03.2010 |
Наименование документа | ВЫПИСКА |
Наименование документа | КОП УСТ |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дача выдачи свидетельства | 77 013275843 09.04.2010 |
7 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2147747411040 09.06.2014 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1) |
Наименование документа | РЕШ |
Наименование документа | Доверенность |
8 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 9167748881742 18.09.2016 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
9 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 9167749435834 29.10.2016 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
10 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 9197748159765 20.11.2019 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1) |
Наименование документа | ДОВЕРЕННОСТЬ НА ЮРОВА А.А. |
✅ ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС», 🏙 Москва (OГРН 1027739050008, ИНН 7704005657, КПП 770401001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Краткая справка
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС» было зарегистрировано 28 июня 1994 (существовало 28 лет) под ИНН 7704005657 и ОГРН 1027739050008. Юридический адрес 121002, Москва, Арбат ул., д.36/2, к.6. Руководитель ДМИТРИЕВ ГЕОРГИЙ БОРИСОВИЧ. Основной вид деятельности ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС»: 79.11 Деятельность туристических агентств. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС» отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 26 октября 2022.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС»
Основной вид деятельности ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС»
79.11 Деятельность туристических агентств
Перейти ко всем видам деятельности
Основные реквизиты ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС»
Регистрационные номера
ОГРН
1027739050008
ИНН
7704005657
КПП
770401001
Номера и коды статистики
ОКПО
11327891
ОКАТО
45286552000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
45374000000
ОКФС
16
Контакты ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС»
Основной адрес
121002, Россия, Москва, Арбат ул. , д.36/2, к.6
Зарегистрирован 28 июня 1994
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—Руководители
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ДМИТРИЕВ ГЕОРГИЙ БОРИСОВИЧ
С 09 июня 2014 • ИНН 770901775430
Перейти к связанным компаниям
Держатель реестра акционеров ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР»
С 01 января 0001 • ОГРН 1037719000384
Правопреемники
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРСИТИ СЕРВИС»
С 26 октября 2022 • ИНН
Регистрация в фондах
ПФР № 087103011203
11 июля 1994
ФСС № 772700153977271
12 февраля 1992
Исследуйте Мэн на автобусе — междугородние автобусы
Главная > Автобусы > — Междугородние автобусные перевозки
Другие автобусные перевозки
Транзитные перевозки ADA
Чартерные автобусы
Автобусы Demand Response
Автобусы с фиксированным маршрутом
Междугородние автобусы обеспечивают Мэн важными местными, национальными и международными транспортными связями.
Concord Trailways, Vermont Transit и SMT/Acadian Lines предлагают скоростные автобусные перевозки в Нью-Гемпшир, Массачусетс и Восточную Канаду. Cyr Bus Lines предлагает ежедневные рейсы между Бангором и округом Арустук. West Transportation соединяет Бангор и Кале, а маршрутный автобус курсирует между Биддефордом и Портлендом.
Поставщики услуг междугородних автобусов штата Мэн
Выберите регион на вкладках ниже, чтобы просмотреть варианты междугородних автобусов в этом регионе
- Арустук
Округ - Даун-Ист и
Акадия - Большой
Портленд… - Kennebec & Moose
Речные долины - Озера Мэн
и горы - Среднее побережье
Регион -
Пляжи Мэн - Мэн
Хайлендс
Округ Арустук
Некоммерческая организация, обслуживающая весь округ Арустук и части округов Вашингтон и Пенобскот с регулярными автобусными маршрутами.
Веб-сайт | 207-764-1290 (бизнес) 207-764-3384 или 1-800-442-3320 (бронирование)
подробнее
Обеспечивает ежедневное сообщение между Бангором и Лаймстоуном (от Пенобскота до округов Арустук). Стыковка из Бостона и Портленда через Concord Coach Lines и Greyhound Lines. Cyr Bus Tours предлагает высококлассные розничные и пакетные туры и чартеры.
Веб-сайт | 1-800-244-2335
дополнительная информация
Downeast and Acadia
West’s Transportation предоставляет фиксированные маршруты и услуги общественного транспорта в зависимости от спроса для жителей округа Вашингтон и восточной части округа Хэнкок. Междугороднее сообщение предоставляется между Кале и Бангором (названным Coastal Connection) с остановками в округах Вашингтон и Хэнкок по пути.
Веб-сайт | 1-800-596-2823
дополнительная информация
Большой Портленд и залив Каско
Междугороднее сообщение между Биддефордом и Портлендом через Олд-Орчард-Бич, Скарборо и торговый центр Maine Mall (Южный Портленд).
Веб-сайт | 207-282-5408
подробнее
Эти автобусы ежедневно обслуживают Южный вокзал Бостона и аэропорт Логан, а также 12 населенных пунктов штата Мэн, включая Портленд, Брансуик, Бангор, Ороно и ряд прибрежных городов.
Веб-сайт | 1-800-639-3317
подробнее
Эта линия предоставляет ежедневные рейсы из Бар-Харбора (сезонно), Бангора, Уотервилля, Огасты, Льюистона, Брансуика, Портленда и Уэллса до Южного вокзала Бостона с прямыми рейсами в Нью-Йорк и обратно. Йорк Сити.
Веб-сайт | 1-800-231-2222
дополнительная информация
Kennebec and Moose River Valley
Извините, для этого региона нет объявлений
Maine Lakes and Mountains
Извините, для этого региона нет объявлений
9004 8 Mid-CoastРаботает рядом с городом Бат, обеспечивает общественное автобусное сообщение с фиксированным маршрутом в городе Бат. CityBus работает с понедельника по пятницу.
Веб-сайт | 207-443-8363
дополнительная информация
Пляжи штата Мэн
Междугороднее сообщение между Биддефордом и Портлендом через Олд-Орчард-Бич, Скарборо и торговый центр Maine Mall (Южный Портленд).
Веб-сайт | 207-282-5408
подробнее
The Maine Highlands
Community Connector — это система общественного транспорта с фиксированным маршрутом, управляемая городом Бангор для населенных пунктов урбанизированной зоны Большого Бангора. К ним относятся Бангор, Брюэр, Визи, Ороно, Старый город и Хэмпден. Community Connector также предоставляет услуги Университету штата Мэн.
Веб-сайт | 207-992-4670
подробнее
Обеспечивает ежедневные перевозки между Бангором и Известняком (от Пенобскота до округов Арустук). Стыковка из Бостона и Портленда через Concord Coach Lines и Greyhound Lines. Cyr Bus Tours предлагает высококлассные розничные и пакетные туры и чартеры.
Веб-сайт | 1-800-244-2335
дополнительная информация
West’s Transportation предоставляет фиксированные маршруты и услуги общественного транспорта в зависимости от спроса для жителей округа Вашингтон и восточной части округа Хэнкок. Междугороднее сообщение предоставляется между Кале и Бангором (названным Coastal Connection) с остановками в округах Вашингтон и Хэнкок по пути.
Веб-сайт | 1-800-596-2823
подробнее
Наверх
Междугородние автобусы не пользуются уважением со стороны правительства
Пассажир автобуса, доктор медицины Масуд Карим, не знаком с транспортными предложениями между крупными городами Северо-восточного коридора, потому что он впервые в Соединенных Штатах. Обдумывая поездку между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, правительственный чиновник Бангладеш последовал совету друга и заказал поездку на Megabus.
«У меня недостаточно знаний о транспорте, но мне понравился [Мегабус]», — сказал Карим, ожидая своей очереди на вокзале Юнион в Вашингтоне, чтобы сесть на обратный путь в Нью-Йорк. «Это очень экономично, очень чисто, и они соблюдают правильное время».
У Карима есть несколько замечаний. Сиденье показалось ему несколько неудобным, а во время сильной грозы в поездке стало немного сыро.
«Дождевая вода в какой-то степени падала, когда я приехал из Нью-Йорка в Вашингтон, но в остальном поездка прошла нормально», — сказал он.
Лето 2021 года не стало тем паллиативным средством, на которое надеялась индустрия междугородних автобусов после особенно тяжелой пандемии. Количество пассажиров упало более чем на 80 процентов, когда COVID-19 прокатился по стране. Но, в отличие от авиационного, железнодорожного или транзитного секторов, он не получил никакой прямой помощи ни в Законе CARES эпохи Трампа, ни в Законе об американском плане спасения времен Байдена.
«У делового путешественника, который летит на самолете, голос громче, чем у человека из бедной сельской части страны, которому нужен базовый транспорт», — говорит Питер Пантузо, президент Американской автобусной ассоциации. «Я всегда говорю людям, что мы как обои, мы просто сливаемся с фоном. Они просто не думают о нас».
Для десятков миллионов американцев междугородние автобусные компании, такие как Greyhound, Megabus и множество более мелких компаний, являются неотъемлемой частью национальной транспортной системы. До пандемии междугородние автобусы перевозили более чем вдвое больше пассажиров, чем Amtrak.
Междугородние автобусы долгое время служили спасательным кругом в районах, где нет поездов и самолетов, а также для пассажиров, у которых нет доступа к машине. Это важная услуга для сельской Америки, для студентов и для людей с низким доходом.
Но междугородние автобусные перевозки уже несколько десятилетий находятся в упадке. Несмотря на возрождение пассажиропотока во время Великой рецессии и расцвет прямых экспресс-услуг, таких как Megabus, примерно в то же время, после 2015 года отрасль снова начала сокращаться. на грани банкротства и увольнения тысяч водителей с работы.
В конце 2020 года отрасль получила небольшую помощь. После нескольких месяцев агрессивного политиканства, когда Американская автобусная ассоциация наняла дополнительных лоббистов для отстаивания своих интересов, прямая федеральная поддержка пришла в виде декабрьского спасательного пакета. Это составило 2 миллиарда долларов, которые должны быть разделены между школьными автобусами, автобусами и пассажирскими судами (например, компаниями по наблюдению за китами).
Защитники автобусов говорят, что дальнейшая федеральная помощь должна быть распространена на их способ передвижения, как это было со многими другими ранее во время пандемии. В противном случае местные и, особенно, государственные политики могли бы помочь восполнить этот пробел.
«Национальная сеть рискует развалиться таким образом, что это может серьезно повредить мобильности для обездоленных групп, потому что между многими городами нет другого выбора», — говорит Джозеф Швитерман, профессор транспорта в Университете ДеПола. «Удивительно, учитывая упор на социальную справедливость, что метод, наиболее используемый бедными слоями населения, в основном игнорировался. Это действительно заслуживает внимания политиков».
Последствия дерегулирования
COVID-19 — это лишь последний вызов идее национальной автобусной сети. На пике автобусных перевозок в 1970 году 130 миллионов пассажиров ездили на междугородних автобусах. Объединенный транзитный союз (ATU) насчитывал 23 000 членов только в своем местном отделении Greyhound, и с горсткой конкурентов компания покрывала большую часть Америки. (Грейхаунд не дал интервью Governing .) Но затем в 1980-х годах в отрасли было отменено регулирование — часть двухпартийной волны таких действий в транспортном секторе — что позволило консолидировать, ликвидировать убыточные маршруты и появление более мелких компаний.
Однако, в отличие от авиакомпаний, грузоперевозок и грузоперевозок, дерегулирование не вызвало всплеск новых участников или инноваций. Вместо этого Greyhound поглотила многих своих крупных конкурентов, одновременно сократив свою деятельность. Затем в 1990 году он обанкротился. К 2019 году в профсоюзе Greyhound local транзитного профсоюза насчитывалось менее 2000 членов.
«Они практически перекрыли дороги по всей Северной Америке», — говорит Брюс Гамильтон, вице-президент ATU и бывший глава местной организации Greyhound. «В итоге они закрыли тысячи остановок и ускорили упадок сельской Америки. Это была настоящая катастрофа».
Для профсоюзов крупные и жестко регулируемые компании эпохи до дерегулирования создавали более благоприятную среду для организации и ведения переговоров. Водителям хорошо платили и пользовались хорошими льготами, стандарты, которые с тех пор снизились. Федеральное правительство также вынуждало компании запускать убыточные и недорогие пассажирские маршруты в сельские районы и небольшие города (вспомните кукурузное поле, где Кэри Грант покидает свой автобус в фильме «К северу через северо-запад, »).
Сегодня очень немногие операторы останавливаются на обочине проселочной дороги. Хотя Greyhound по-прежнему является крупнейшей автобусной компанией, она представляет собой тень своего прежнего «я», а новые конкуренты, которые, наконец, начали появляться в 2000-х годах, в основном не входили в профсоюзы.
Вернувшись на станцию Юнион в Вашингтоне, ожидая автобуса Megabus до Нью-Йорка, Патрик Ву говорит, что главная причина, по которой он ездит, — это стоимость. После года с небольшими поездками в 2021 году он три или четыре раза ездил на автобусе и находит его почти таким же, как и раньше. Доступно, надежно и неудобно, если немного меньше людей.
«Никто не ездит ради комфорта, — говорит Ву, ожидая в просторном гараже, где останавливаются междугородние автобусы в округе Колумбия. «Автобусы всегда самый дешевый вариант. Почти как универсальная истина по сравнению с Amtrak и рейсом. По большей части мой опыт был не так уж плох, хотя он всегда был отстойным».
Меньше маршрутов, меньше водителей
У таких райдеров, как Карим и Ву, путешествующих между крупнейшим городом Америки и ее столицей, всегда есть выбор. Где автобусное сообщение может быть действительно отстойным или просто не существует, так это в менее посещаемых коридорах.
В начале 2021 года Швитерман и его коллеги провели анализ, который показывает, что доступность автобусного сообщения резко сократилась во время пандемии. Но эта тенденция возникла еще до 2020 года. Они обнаружили, что национальная сеть автобусных маршрутов, использующих веб-сайт Greyhound, — таких как Peter Pan, Indian Trails и сама Greyhound — атрофируется.
В период с начала 2016 года по февраль 2020 года компания Greyhound сократила свои операции на 16 процентов, устранив такие линии, как линия между Цинциннати и Чикаго. Услуги более мелких операторов через веб-сайт более крупной компании упали на 4%. Количество маршрутов, время в пути которых превышало 10 часов, выросло с 21 до 509.0003
Исследования Швитермана — не единственный тревожный признак. По данным Американской автобусной ассоциации, за последние 18 месяцев крупная отрасль радикально сократилась. Около четверти компаний, существовавших до пандемии, потеряли свои операционные полномочия. Некоторые могут вернуться, говорит президент ABA Пантусо, но большинство ушло навсегда. Сотни автобусов были конфискованы, убраны с дороги и стоят партиями. (Эти цифры также включают чартерную и туристическую индустрию, которую также представляет ABA. У них не было прорыва только междугородних компаний.)
Также не хватает водителей, так как многие автобусные работники либо рано ушли на пенсию во время пандемии, либо нашли новую работу с меньшим воздействием COVID-19.
«У нас всегда была историческая проблема с поиском водителей, как и в отрасли грузоперевозок, — говорит Пантузо. «Но сейчас это похоже на новую пандемию, происходящую прямо сейчас в индустрии автобусов».
Проблема со спросом. В июньском интервью Швитерман предсказал, что энергия вернется в сектор к концу июля. К Дню труда вернутся 75 процентов пассажиропотока до пандемии.
Вместо этого сработал дельта-вариант. Теперь он говорит, что по лучшим оценкам вернулось 60 процентов гонщиков. (Анализ в режиме реального времени сложен, поскольку федеральные данные о том, сколько людей ездят на междугородних автобусах, отсутствуют.) еще не вернулся к мощности. Megabus прекратил сообщение между Нью-Йорком и округом Колумбия в апреле и мае 2020 года. Они медленно восстанавливают обслуживание в зависимости от спроса. До пандемии они могли прогнозировать тенденции на несколько месяцев вперед. Теперь лучшее, чем они могут управлять, это неделя за неделей.
«Я бы сказал, что мы медленно возвращаемся, переходя от очень небольшого или минимального обслуживания в некоторых местах к началу в основном восстанавливать компанию», — говорит Шон Хьюз, вице-президент по связям с общественностью Coach USA, которому принадлежит Megabus.
Правительство начинает действовать?
Увеличение федеральной помощи далеко не факт. Американской автобусной ассоциации сказали, что возможности помочь в пакете инфраструктуры или законопроекте о примирении не будет.
Их лучшая надежда — небольшой пакет, который сенатор США Бен Кардин, доктор медицины, надеется передать для помощи отраслям, которые все еще борются с последствиями пандемии, например, ресторанам.Помощь может прийти с нижних уровней. Защитники автобусов говорят, что местные чиновники могут обеспечить пассажирам доступ к приличным удобствам. Во многих городах автобусы-экспрессы забирают пассажиров на городских улицах или на парковках без навеса. Станции Greyhound часто имеют плохую репутацию, поэтому остановка в Вашингтоне была перенесена в гараж Union Station. (О многом говорит то, что вертикальная парковка без климат-контроля рассматривается как шаг вперед по сравнению со старым местом.) Такие города, как Филадельфия, не смогли предоставить никаких условий для проживания.
«Самое интересное, что произошло с точки зрения политики, это то, что штаты дали бренд своей междугородной автобусной сети, чтобы взять ее под свое крыло и заполнить пробелы за счет государственного финансирования», — говорит Швитерман. «Когда государственные DOT поддерживают индустрию междугородних автобусов, могут происходить крутые вещи».
Существует также федеральная программа 5311(f), которая осуществляется Федеральной администрацией общественного транспорта и субсидирует потери на маршрутах, соединяющих сельские районы с крупными городами. Однако у программы есть много предостережений. Линия должна сначала потерять деньги, а затем компании субсидируются только на половину потерь. Губернаторам также остается на усмотрение определить, будет ли участвовать их штат, а деньги будут выделены на другие транспортные программы, если они не используются.
Такие программы незначительны по сравнению с поддержкой, предоставляемой остальной транспортной отрасли.