Интермодальные перевозки это википедия: ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — это… Что такое ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ?

Содержание

ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — это… Что такое ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ?

ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
сквозные перевозки грузов, часто в унифицированной форме (в контейнерах, на паллетах, флетах и т.п.) от места отправления до места назначения несколькими последовательными видами транспорта. Занимаются этими перевозками операторы И.п., выступая в роли экспедитора или перевозчика. При этом оформляется сквозной транспортный документ сквозной коносамент.

Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. И. П. Фаминский. 2001.

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
  • ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАПИТАЛА

Смотреть что такое «ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ» в других словарях:

  • интермодальные перевозки — Перевозки от места отправления (отгрузки) до места назначения, выполняемые двумя или более сопряженными видами транспорта …   Словарь по географии

  • ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — см. Смешанные перевозки.ущие (средств произ ва) . Частота поставки …   Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

  • Транспортная экспедиция — – деятельность, связанная с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям (клиентам) и организаций доставки грузов каким либо видом транспорта. Оказанием услуг транспортной экспедиции (экспедиторских услуг) занимаются специальные… …   Википедия

  • Список академических дисциплин — Эта статья содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне …   Википедия

  • Перечень критических технологий Российской Федерации — один из основных инструментов государственной политики Российской Федерации в области развития отечественной науки и технологий. Его формирование предусмотрено «Основами политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на… …   Википедия

  • Министерство инфраструктуры и транспорта Австралии — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • СПТ — перевозка оплачена до (указанного места назначения) (СРТ Carriage Paid to (namet place of destination)) условие поставки и оплаты товаров для использования при перевозках любым видом транспорта, включая интермодальные перевозки. По условию СПТ… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ФКА — свободно у перевозчика (в обусловленном пункте) (FCA, free carrier (name коммерческое условие поставки и оплаты товаров в международной торговле, которое может быть использовано для любого вида транспорта, включая интермодальные перевозки. В… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Феско — «Транспортная группа FESCO» Ключевые фигуры Сергей Генералов (президент управляющей компании, председатель совета директоров) Тип группа компаний Расположение …   Википедия

  • Fesco — «Транспортная группа FESCO» Тип группа компаний Листинг на бирже РТС …   Википедия

Типы перевозок грузов: смешанные, интермодальные, мультимодальные.

Процедура перевозки с использованием традиционной схемы «от двери к двери» предполагает практическое применение разных видов транспортных средств. Подобный метод получил название интермодальных, смешанных и мультимодальных. Часто возникают ситуации, когда даже опытные логисты совершают ошибки в подобных определениях.

Смешанная перевозка грузов – это перемещение продукции, которое выполняется с использованием двух и более транспортных средств. Одновременно с этим возможно применение многочисленных перевозчиков. При выполнении доставки одной компанией применяется определение прямой смешанной перевозки. Данная схема является наиболее простой и распространенной в случае оказания профильных услуг.

Следует обратить внимание на то, что прямая смешанная перевозка предполагает использование в процессе оказания услуги специального единого документа. В таком случае фактическая ответственность определена только одним лицом, а оплата выполнена с применением единой сквозной тарифной ставки. Определение актуально только для территории России, а в странах Европы действуют два других термина: мультимодальные и комбинированные. Процедура смешанной перевозки предполагает строгое соблюдение регламента перемещения разных типов грузов, строгое соответствие заявленным требованиям.

Пример смешанного типа перевозок

Грузоперевозки смешанного типа можно рассмотреть на классическом примере осуществления поставки угля на экспорт. Материалы транспортируются с применением железнодорожного и морского транспорта.  При перемещении формируется специальная железнодорожная накладная, а также морской консамент. В такой ситуации нельзя рассматривать реализацию процедуры с единым перевозчиком, а также с применением всего документа. Сохраняется только единая сквозная ставка, которая предоставляется стороной экспедитора, выступающего организатором процесса перемещения продукции. Большая часть людей, которые сталкиваются с аналогичной ситуацией на данном этапе перевозки, начинают путаться в определениях и основных процедурах.

В том случае, если из числа использованных в процессе перевозки грузов не менее двух будет осуществляться в рамках международного сообщения, подобная процедура будет относиться к смешанной международной. При рассмотрении описанного примера можно сделать вывод, что подобная перевозка не будет относиться к международным, поскольку только морской транспорт будет на практике перемещаться через границу. В таком случае действует применение только термина смешанной перевозки без добавления международности процесса.

Что такое комбинированные и интермодальные, мультимодальные перевозки: какие между ними отличия?

При реализации комбинированных перевозок грузы перемещаются от одного транспортного средства к другому. Примером является транспортировка продукции на автомобиль от судна или поезда. На протяжении всего сообщения груз сохраняется в рамках всего одного контейнера. Именно этот контейнер в конечном итоге переносится от одного транспортного средства к другому, а выгрузка самих материалов не выполняется до самого пункта итогового назначения. На практике комбинированное перемещение продукции может являться одним из подтипов смешанной перевозки.

Интермодальная перевозка предполагает использование в процессе перемещения грузов специального единого документа, а также практическое отсутствие владельца материалов при осуществлении работ по погрузке и разгрузке. За всей процедурой перемещения наблюдает только профильный оператор, а также нет необходимости договариваться персонально с транспортными компаниями.

В ряде некоторых определений вводится упоминание «одной грузовой единицы», которое может на практике предполагать одновременно несколько единиц товара, связанных вместе и распределенных на одном поддоне. В широком смысле грузовой единицей можно обозначить контейнер, а основная разница заключается в применении для осуществления деятельности единого перевозочного документа.

При реализации мультимодальной перевозки грузов предполагается присутствие единого оператора, который несет ответственность за доставку груза на протяжении всего периода транспортировки, а также одной накладной.

В ряде других источников отмечается возможность применения единого сквозного тарифа. Аналогично с другими типами перемещения материалов мультимодальная перевозка предполагает использование одновременно нескольких видов транспортных средств.

Основная разница между смешанной и комбинированной перевозками заключается в отсутствии или наличии одного контейнера. Основная путаница заключается в определении понятий мультимодальности и интермодальности. Каждый из данных видов перевозки предполагает использование в процессе перевозки нескольких видов транспорта, перемещение по схеме «от двери к двери», присутствие единого профильного транспортного документа. У владельца продукции отсутствует необходимость лично реализовывать контроль за процессом доставки груза.

Последнее предполагает использование услуг только одной транспортной компании, которая целиком несет ответственность за процедуру перевозки. Она может выступать в качестве субподрядчика, а оператор не обязательно должен иметь в своем распоряжении собственные транспортные средства.

Единый тариф может применяться в интермодальной и мультимодальной перевозке.

В ключевых определениях также встречается еще одно различие, при котором для мультимодальной перевозки не существует понятия о «грузовой единице». Между описанными вариантами транспортировки грузов актуально только одно определение, которое их связывает – использование транспорта при обеспечении доставки. Соблюдение основных требований – гарантия правильного и своевременного осуществления процесса перемещения грузов.

Видео на тему: «Мультимодальные и интермодальные перевозки»

Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки – это смешанные перевозки «от двери до двери» с использованием нескольких видов транспорта, подготавливаемые и выполняемые под единым руководством одного центра.

Её организатор на всех этапах разработки и осуществления перевозочного процесса целенаправленно увязывает действия всех участвующих в нем сторон: грузовладельцев, перевозчиков – в интересах ускорения перевозки груза и снижения совокупных затрат на его перевозку.

Интермодальные перевозки позволяют владельцу груза избежать необходимости заключать договоры с каждым участником цепочки доставки, обеспечивают комплексное решение вопроса перевозки груза до места потребления.

Комбинируя несколько видов транспорта, специалисты нашей Компании подбирают оптимальную для Заказчика схему доставки груза, включающую минимальные расходы на перевозку и максимальную надежность услуг.

Группа компаний НЭК постоянно и тесно контактирует с ведущими линейными контейнерными компаниями, портовыми экспедиторами, терминалами в России, Западной Европе, Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, странах СНГ.

Мы готовы предложить нашим Заказчикам весь комплекс услуг по организации интермодальных перевозок любого вида груза, в том числе опасного и негабаритного, «от двери до двери».

Услуги

  • Разработку оптимальной схемы доставки груза.
  • Подачу транспортных средств в согласованные сроки.
  • Экспедирование груза, терминальную обработку, внутрипортовое экспедирование.
  • Организацию страхования груза, сюрвейерского осмотра, оформления разрешительных документов, таможенного оформления (экспорт/импорт/внутритаможенный транзит).
  • Оплату внутрироссийского и международного авто-, авиа- и ж/д тарифа, морского фрахта.
  • Оформление транспортных и сопроводительных документов.
  • Доставку груза «до двери», используя сеть собственных офисов и агентов.
  • Диспетчеризацию и отслеживание груза.

Типы контейнеров

Интермодальный контейнер представляет собой металлическую тару для безопасного хранения и перевозки грузов. «Интермодальным» он называется потому, что его можно перемещать с одного транспорта на другой без выгрузки содержимого. Это позволяет осуществлять мультимодальные перевозки (перевозки, использующие два и более видов транспорта поэтапно) с минимальными затратами времени и труда и реализовывать принцип «от двери до двери».

Длина контейнера составляет от 8 футов (2,438 м) до 56 футов (17,07 м), а высота от 8 футов (2,438 м) до 9 футов 6 дюймов (2,9 м).

Для подсчета вместимости контейнеровозов используется единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером — TEU, а также 40-футовым контейнером FEU. Два 20-футовых контейнера TEU равны одному 40-футовому FEU.

Универсальные контейнеры

Универсальные контейнеры используются для перевозки любых типов обычных грузов.

Внутренние габариты
(Д×Ш×В), м
Внешние габариты
(Д×Ш×В), м
Дверной проем
(Ш×В), м
Вес контейнера,
кг
Максимальная
загрузка, кг
Объем контейнера,
м3
20′ 5,9×2,33×2,38 6,1×2,37×2,59 2,33×2,29 2080 21920 33,9
40′ 12,02×2,35×2,39 12,19×2,44×2,59 2,34×2,28 3900 26580 67,7
40′ HQ 12,02×2,35×2,70 12,19×2,44×2,89 2,34×2,58 4150 26330 76,4

Контейнеры-рефрежираторы

Контейнеры-рефрижераторы используются для перевозки товаров, которые необходимо транспортировать при постоянной температуре ниже температуры окружающей среды.

Внутренние габариты
(Д×Ш×В), м
Внешние габариты
(Д×Ш×В), м
Дверной проем
(Ш×В), м
Вес контейнера,
кг
Максимальная
загрузка, кг
Объем контейнера,
м3
20′ 5,45×2,26×2,27 6,09×2,37×2,59 2,23×2,26 3050 23950 28
40′ 11,55×2,28×2,28 12,19×2,44×2,59 2,29×2,25 4370 26110 60,2
40′ HQ 11,56×2,29×2,5 12,19×2,44×2,9 2,28×2,48 4200 26280 60,2

Контейнеры Open-top

Контейнеры Open-top используются для всех типов обычного груза в случае, если загрузка и разгрузка груза в контейнер происходит через крышу или двери с помощью крана или лебедки.

Внутренние габариты
(Д×Ш×В), м
Внешние габариты
(Д×Ш×В), м
Дверной проем
(Ш×В), м
Вес контейнера,
кг
Максимальная
загрузка, кг
Объем контейнера,
м3
20′ 5,90×2,24×2,59 6,09×2,44×2,59 2,33×2,24 2440 21560 32
40′ 12,02×2,35×2,33 12,19×2,44×2,59 2,34×2,23 4430 31570 66,7

Контейнеры Flatracks

Контейнеры Flatracks используются, главным образом, для транспортировки тяжелых или крупногабаритных грузов.

Внутренние габариты
(Д×Ш×В), м
Внешние габариты
(Д×Ш×В), м
Вес контейнера,
кг
Максимальная
загрузка, кг
Объем контейнера,
м3
20′ 5,73×2,24×2,17
5,73×2,24×0,42 (компактный)
6,09×2,44×2,59 2950 27530 27. 9
40′ 12,03×2,24×2,03
12,03×2,24×0,57 (компактный)
12,19×2,44×2,59 5530 39470 54.8

Пассажиропоток аэропорта «Воронеж» в 2018 году составил 770 тыс. человек — РБК

Эта цифра на 28,3% превышает показатели воронежского международного аэропорта за 2017 год, когда его услугами воспользовались 606 тысяч пассажиров

Фото: wikipedia. org

Аэропорт «Воронеж» впервые в своей истории достиг самого высокого показателя обслуживания пассажиров международных рейсов – 252 100 человек, по сравнению с 2017 годом рост составил 69,4%.

В 2018 году было доставлено 598 тонн грузов и 565 тонн почты. Интермодальные перевозки охватывают 56 городов. Спрос на данный тип перевозок увеличился в 2 раза: с 40,4 тысяч до 80,5 тысяч человек.

В течение прошедшего года рейсы из аэропорта выполнили 26 авиакомпаний. Маршрутная сеть воздушной гавани состоит из 25 направлений: 10 региональных и 15 международных.

Стартовал единственный в России проект создания на базе аэропорта регионального туристического оператора по выездному, внутреннему и международному туризму.

Число продаваемых туров с вылетом из Воронежа значительно возросло, что стало хорошим стимулом в развитии внутреннего и выездного туризма для региона в целом.

Интермодальные грузовые перевозки

Интермодальные грузовые перевозки включают транспортировку груза в интермодальном контейнере или транспортном средстве с использованием нескольких видов транспорта (например, железнодорожным , морским , воздушным и автомобильным ) без какой-либо обработки самого груза при изменении режима. Этот метод сокращает погрузочно-разгрузочные операции и, таким образом, повышает безопасность, уменьшает повреждения и потери и позволяет быстрее перевозить грузы. Снижение затрат на автомобильные перевозки является ключевым преимуществом для использования на межконтинентальном уровне. Это может быть компенсировано сокращением времени перевозки по дорогам на более короткие расстояния.

Интермодальные перевозки возникли в Англии 18 века и появились раньше железных дорог. Некоторые из самых ранних контейнеров использовались для перевозки угля по каналу Бриджуотер в Англии в 1780-х годах. Угольные контейнеры ( так называемые «свободные ящики» или «кадки») вскоре были развернуты на ранних каналов и железных дорог , и были использованы для дороги / железнодорожные трансферы (дороги в то время , означающего лошадь -drawn транспортных средств).

Деревянные контейнеры для угля были впервые использованы на железных дорогах в 1830-х годах на Ливерпульской и Манчестерской железных дорогах. В 1841 году компания Isambard Kingdom Brunel представила железные контейнеры для перевозки угля из долины Нит в доки Суонси . К началу Первой мировой войны Великая восточная железная дорога использовала деревянные контейнеры переваливать багаж пассажиров между поездами и отвалами через порт Харвича .

В начале 1900-х годов были впервые применены крытые контейнеры, в первую очередь для перевозки мебели и интермодальных грузов между автомобильным и железнодорожным транспортом. Отсутствие стандартов ограничивало ценность этой услуги, что, в свою очередь, привело к стандартизации. В США такие контейнеры, известные как «лифтовые фургоны», использовались еще с 1911 года.

В Великобритании контейнеры были впервые стандартизированы Железнодорожной клиринговой палатой (RCH) в 1920-х годах, что позволило перевозить как железнодорожные, так и частные транспортные средства на стандартных контейнерных площадках. По современным стандартам эти контейнеры были небольшими, длиной 1,5 или 3,0 метра (4,9 или 9,8 футов), обычно деревянные, с изогнутой крышей и недостаточной прочностью для штабелирования. С 1928 года Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги предлагали интермодальные автомобильные и железнодорожные перевозки «от двери до двери» с использованием этих контейнеров. Этот стандарт не стал популярным за пределами Соединенного Королевства.

Поддоны впервые появились во время Второй мировой войны , когда военные США собирали грузы на поддонах, что позволяло быстро перемещаться между складами , грузовиками, поездами, кораблями и самолетами . Поскольку не требовалось обработки грузов, требовалось меньше персонала и сокращалось время погрузки.


Брюссель хочет возвращения к норме в области грузоперевозок. Ограничения ослабления уже с июня

Европейская комиссия опубликовала рекомендации по транспорту, который должен постепенно возвращаться на прежние рельсы. Речь идет, в частности, о возобновлении пассажирских перевозок, а также о постепенном восстановлении правил дорожных грузовых перевозок, действующих до пандемии коронавируса.

Брюссель представил документ под названием «COVID-19: Руководство по постепенному восстановлению транспортных услуг и сообщений». Из него следует, что транспортировка товаров должна по-прежнему быть защищена для обеспечения функционирования цепочек поставок. Тем не менее, ЕК говорит о «переходном этапе», в течение которого проверки здоровья на границе должны постепенно уменьшаться, систематический карантин (т.е. используемый независимо от симптомов и результатов исследований) должен быть отменен, как, впрочем, и обязательный конвой в некоторых странах.

Кроме того, Брюссель считает, что запреты на движение грузовиков могут быть восстановлены, если непрерывность потока позволит это сделать. Кроме того, дальнейшие отклонения от правил, касающихся времени вождения и отдыха после конца мая 2020 г. должны быть более гармонизированы и ограничены тем, что абсолютно необходимо. Для того, чтобы постепенно можно было восстановить единое и легко исполняемое законодательство ЕС.

ЕК также отметила, что необходимо активизировать усилия, чтобы грузовики, в соответствии с предыдущими рекомендациями, проводили на границах в пределах так называемых зеленых коридоров максимум 15 минут. Цель этих действий состоит в том, чтобы в конечном итоге позволить грузовикам пересекать границы так, как это было до введения ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

Интермодальные перевозки в ЕС

Комиссия также подчеркивает важную роль, которую интермодальные перевозки могут играть после размораживания экономики ЕС:

Поскольку трафик снова будет расти, особое внимание уделяется роли мультимодальных узлов, таких как порты или контейнерные терминалы, при поддержке зеленых полос движения. Необходимо максимально использовать все виды транспорта, включая внутреннее судоходство и железнодорожные перевозки, чтобы гарантировать функционирование цепочки поставок, – говорится в документе.

Согласно заявлению Брюсселя, Комиссия будет следить за тем, чтобы меры по ограничению распространения коронавируса и их постепенная отмена не нарушали правил единого рынка. А также, чтобы они не вызывали противоречащих договору дискриминационных последствий между перевозчиками в ЕС и поставщиками услуг, а также чтобы они не дискриминировали граждан ЕС или работников по национальности.

Фот. Pixabay/Alexas_Fotos/public

Интермодальные грузовые перевозки | Tractor & Construction Plant Wiki

Интермодальные перевозки контейнерных грузов с корабля на рельсы на терминалах APM в Портсмуте, штат Вирджиния.

Интермодальные грузовые перевозки включают транспортировку груза в интермодальном контейнере или транспортном средстве с использованием нескольких видов транспорта (железнодорожный, морской и автомобильный) без какой-либо обработки самого груза при изменении режима. Этот метод сокращает обработку груза и, таким образом, повышает безопасность, уменьшает повреждения и потери и позволяет быстрее транспортировать грузы.Снижение затрат по сравнению с автомобильными перевозками является ключевым преимуществом для внутриконтинентального использования. Это может быть компенсировано сокращением времени перевозки по дорогам на более короткие расстояния.

История

Истоки

Интермодальные перевозки восходят к 18 веку и предшествуют железным дорогам. Некоторые из самых ранних контейнеров использовались для перевозки угля по каналу Бриджуотер в Англии в 1780-х годах. Контейнеры с углем (так называемые «свободные ящики» или «кадки») вскоре были развернуты на первых каналах и железных дорогах и использовались для автомобильных / железнодорожных перевозок (в то время под автомобильным транспортом подразумевались конные повозки).

Деревянные контейнеры для угля, использовавшиеся на железных дорогах, восходят к 1830-м годам на Ливерпульской и Манчестерской железных дорогах. В 1841 году Isambard Kingdom Brunel представила железные контейнеры для перевозки угля из долины Нит в доки Суонси. К началу Первой мировой войны Великая Восточная железная дорога использовала деревянные контейнеры для перевозки пассажирского багажа между поездами и рейсами через порт Харвич.

В начале 1900-х годов были впервые применены крытые контейнеры, в первую очередь для перевозки мебели и интермодальных грузов между автомобильным и железнодорожным транспортом.Отсутствие стандартов ограничивало ценность этой услуги, что, в свою очередь, привело к стандартизации. В США такие контейнеры, известные как «лифты», использовались еще с 1911 года.

Ранние контейнеры

В Великобритании контейнеры были впервые стандартизированы Железнодорожной клиринговой палатой (RCH) в 1920-х годах, что позволило перевозить как железнодорожные, так и частные транспортные средства на стандартных контейнерных площадках. По современным стандартам эти контейнеры были небольшими, длиной 1,5 или 3,0 метра (5 или 10 футов), обычно деревянные, с изогнутой крышей и недостаточной прочностью для штабелирования. С 1928 года Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги предлагали интермодальные автомобильные и железнодорожные перевозки «от двери до двери» с использованием этих контейнеров. Этот стандарт не стал популярным за пределами Соединенного Королевства.

Поддоны впервые появились во время Второй мировой войны, когда военные США собирали грузы на поддонах, что позволяло быстро перемещаться между складами, грузовиками, поездами, кораблями и самолетами. Поскольку не требовалось обработки грузов, требовалось меньше персонала и сокращалось время погрузки.

Грузовые прицепы впервые были доставлены по железной дороге еще до Второй мировой войны, это устройство часто называли «контрейлерным», на небольшой железной дороге класса I, Чикаго Грейт Вестерн в 1936 году. Канадская Тихоокеанская железная дорога была пионером в области контрейлерных перевозок, став первой крупная североамериканская железная дорога, чтобы ввести эту услугу в 1952 году. В Соединенном Королевстве четыре большие железнодорожные компании предлагали услуги с использованием стандартных контейнеров RCH, которые можно было поднимать кранами на и вывозить из них. задняя часть грузовиков. Транспортные компании, такие как Pickfords, предлагали частные услуги таким же образом.

Контейнеризация

Полуприцепы для автодорог, перевозящие контрейлерные перевозки в Альбукерке, Нью-Мексико.

В 1950-х годах новые стандартизированные стальные интермодальные контейнеры начали революцию в грузовых перевозках на основе спецификации Министерства обороны США. Затем Международная организация по стандартизации (ISO) выпустила стандарты, основанные на стандартах Министерства обороны США между 1968 и 1970 годами.

Железная дорога Уайт-Пасс и Юкон-Рут приобрела первый в мире контейнеровоз Clifford J.Rogers , построенный в 1955 году и представивший контейнеры на своей железной дороге в 1956 году. В Соединенном Королевстве план модернизации и, в свою очередь, Отчет Бичинга сильно продвинули контейнеризацию. Был запущен сервис грузовых лайнеров British Railways, перевозящих 8-футовые (2,4 м) контейнеры pre-ISO. Старые деревянные контейнеры и контейнеры до ISO были быстро заменены 10-футовыми (3,0 м) и 20-футовыми (6,1 м) стандартными контейнерами ISO, а затем 40-футовыми (12 м) контейнерами и больше.

В U.S., начиная с 1960-х годов использование контейнеров неуклонно росло. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), в период с 1980 по 2002 годы железнодорожные интермодальные перевозки утроились — с 3,1 миллиона трейлеров и контейнеров до 9,3 миллиона. Крупные инвестиции были вложены в проекты интермодальных перевозок. Примером может служить интермодальный железнодорожный объект Port of Oakland стоимостью 740 000 000 долларов США, начатый в конце 1980-х годов. [1] [2]

С 1984 года механизм интермодальных перевозок, известный как двухъярусный рельсовый транспорт, становится все более распространенным.Его доля составляет почти 70% интермодальных перевозок в США, и он перевозит более одного миллиона контейнеров в год. Конструкция двухъярусных железнодорожных вагонов значительно снижает вероятность повреждения при транспортировке и обеспечивает большую безопасность груза за счет удерживания нижних контейнеров таким образом, чтобы их двери не открывались. Для повышения производительности перевозок была представлена ​​серия крупных отечественных контейнеров нового размера. В Европе более ограниченная габаритная ширина ограничила внедрение двухъярусных вагонов. Однако в 2007 году было завершено строительство Betuweroute, железной дороги из Роттердама в промышленный центр Германии, которая в будущем может принимать контейнеры с двойным штабелированием.В других странах, например в Новой Зеландии, есть множество невысоких туннелей и мостов, что ограничивает расширение по экономическим причинам.

Поскольку электрификация, как правило, предшествовала установке двойного стека, воздушная проводка была слишком низкой для ее размещения. Тем не менее, Индия строит некоторые коридоры только для грузовых перевозок с воздушной проводкой на высоте 7,45 м над рельсами, что достаточно высоко. [3]

Контейнеры и обработка контейнеров

См. Также: Контейнер для интермодальных грузовых перевозок

Интермодальные перевозки контейнерных грузов с корабля на ж / д в порту в Лонг-Бич, Калифорния.

Контейнеры, также известные как интермодальные контейнеры или контейнеры ISO, поскольку размеры были определены ISO, являются основным типом оборудования, используемого при интермодальных перевозках, особенно когда одним из видов транспорта является морской транспорт. Контейнеры имеют ширину 8 футов (2,4 м) и высоту 8 футов (2,4 м). С момента введения были попытки принять другие высоты, такие как 8 футов 6 дюймов (2,6 м), 9 футов 6 дюймов (2,9 м) и 10 футов 6 дюймов (3,2 м). Наиболее распространенная длина — 20 футов (6.1 м номинальный или 19 футов (5,8 м) — 10 + 1/2 дюйма (10,01 м) фактический, 40 футов (12 м), 48 футов (15 м) и 53 фута (16 м), хотя существуют и другие длины. В странах с достаточной шириной железнодорожной погрузки часто используются автомобильные прицепы. Существуют различные варианты, в том числе версии с открытым верхом, покрытые тканевой занавеской, используются для перевозки больших грузов. Контейнер, называемый цистерной , с цистерной внутри стандартной рамы контейнера, предназначен для перевозки жидкостей. Для скоропортящихся грузов используются рефрижераторные контейнеры.

Погрузочно-разгрузочное оборудование может быть спроектировано с учетом интермодальности, помогая перемещать контейнеры между железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Они могут включать:

  • Транстейнеры для перегрузки контейнеров с морских судов на грузовики или железнодорожные вагоны. Транстейнер устанавливается на рельсы с большой стрелой, охватывающей расстояние между грузовым отсеком корабля и пристанью, и движется параллельно боку корабля. [4]
  • Козловые краны
  • , также известные как портальные погрузчики, могут перегружать железнодорожные и автомобильные транспортные средства, обеспечивая быструю перегрузку контейнеров.Распределительная балка движется в нескольких направлениях, обеспечивая точное позиционирование груза. [4]
  • Грейферный подъемник, очень похожий на портальный контейнеровоз.
  • Ричстакеры оснащены подъемными рычагами, а также распорными балками и подъемными контейнерами для смены кузовов или штабелирования контейнеров друг на друга. [4]
  • Сменные кузова недостаточно прочны для штабелирования, но у них есть складывающиеся ножки под рамой, но их можно перемещать между грузовиками без использования крана.

Транспорт

Контейнеровозы

Контейнеровоз длиной 300 метров CMA CGM Balzac

Контейнеровозы используются для перевозки контейнеров по морю. Эти суда построены по индивидуальному заказу для размещения контейнеров. Некоторые суда могут вместить тысячи контейнеров. Их вместимость часто измеряется в TEU или FEU. Эти инициалы означают «двадцатифутовый эквивалент» и «сорокфутовый эквивалент» соответственно. Например, судно, вмещающее 1000 40-футовых контейнеров или 2000 20-футовых контейнеров, может иметь вместимость 2000 TEU.После 2006 года крупнейшие регулярные контейнеровозы могут перевозить более 15 000 TEU. [5] [6]

На борту судов они обычно штабелируются до семи единиц в высоту.

Ключевым фактором, учитывающим размер контейнеровозов, является то, что более крупные суда превышают пропускную способность важных морских путей, таких как Панамский и Суэцкий каналы. Самым крупным контейнеровозом, способным пересечь Панамский канал, является Panamax, который в настоящее время составляет около 5 000 TEU.Третий блок шлюзов планируется в рамках проекта расширения Панамского канала для размещения контейнерных судов вместимостью до 12 000 TEU в будущем, что сопоставимо с нынешним Suezmax. [ необходима ссылка ]

Это стоит около 8000 долларов [ кто? ] [ когда? ] для отправки контейнера из Восточной Азии в Северную Америку [ где? ] , когда нефть стоит 100 долларов за баррель. По мере роста цен на нефть возрастают транспортные расходы.

Очень крупным контейнеровозам также требуются специализированные глубоководные терминалы и перевалочные сооружения.Имеющийся контейнерный флот, ограничения маршрутов и пропускная способность терминала играют большую роль в формировании глобальной логистики контейнерных перевозок. [7] [8]

Железные дороги

Контейнеры, являющиеся частью контейнерного поезда «двойной стек», эксплуатируемого Union Pacific Railroad, принадлежат Pacer Stacktrain, а вагоны — DTTX.

В Северной Америке контейнеры часто доставляются по железной дороге в вагонах для перевозки контейнеров. Эти вагоны напоминают плоские вагоны, но у более новых есть углубление размером с контейнер или, ну, посередине (между тележками или «тележками») вагона.Это углубление обеспечивает достаточный зазор для загрузки двух контейнеров в автомобиль в виде «двойного штабеля». Новые вагоны-контейнеровозы также строятся в виде небольшого сочлененного «блока», чаще всего из трех или пяти компонентов, при этом два компонента соединяются одной тележкой , а не двумя тележками, по одной на каждый вагон. (На фотографии выше в разделе «Оборудование» показан пример новой установки.) Двойное штабелирование также используется в некоторых частях Австралии. На некоторых старых железных дорогах, особенно в Соединенном Королевстве, использование вагонов-колодцев необходимо для перевозки одиночных штабелированных больших контейнеров в пределах габарита погрузки.

В Северной Америке также распространена перевозка полуприцепов на железнодорожных платформах или хребтовых вагонах, такая конструкция называется «контрейлерная» или TOFC (прицеп на платформе) , чтобы отличить ее от контейнера на платформе (COFC). Некоторые платформы имеют складные сцепные устройства для прицепов, поэтому их можно использовать для перевозки прицепов или контейнеров. [9] Такие конструкции позволяют катать прицепы с одного конца, хотя подъем прицепов на платформу и снятие с нее с помощью специализированных погрузчиков более распространен.Терминалы TOFC обычно имеют большие площади для хранения трейлеров в ожидании погрузки или вывоза. [10]

Если рельсовая линия была построена с достаточным вертикальным зазором, можно использовать двухъярусный рельсовый транспорт. В тех случаях, когда линии электрифицированы с помощью воздушной электропроводки, двойная укладка обычно невозможна.

При перевозке по железной дороге контейнеры можно загружать на платформы или в вагоны-контейнеровозы. В Европе более строгие ограничения по высоте железных дорог (меньшая габаритная погрузка и габаритная ширина конструкции) и надземная электрификация предотвращают штабелирование контейнеров на две высоты, а контейнеры перевозятся в одну высоту на стандартных платформах или других железнодорожных вагонах.Более высокие контейнеры часто перевозятся в вагонах (не штабелированных) на старых европейских железнодорожных маршрутах, где габариты погрузки особенно малы.

Узкоколейные железные дороги с шириной колеи 610 мм (2 фута) имеют меньшие вагоны, которые не могут легко перевозить контейнеры ISO, а также вагоны длиной 30 футов (9,14 м) и шириной 7 футов (2,13 м) с шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов) колеи железной дороги Калка-Шимла. Более широкие узкоколейные железные дороги, например Калибр 914 мм (3 фута) и 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма) может принимать контейнеры ISO при условии, что габарит погрузки позволяет это.

Грузовые автомобили

Грузовик, перевозящий контейнер по межштатной автомагистрали 95 в Южной Флориде.

Автомобильные перевозки часто используются для соединения «линейных» морских и железнодорожных сегментов глобального интермодального грузового движения. Эти специализированные грузовые перевозки, которые курсируют между морскими портами, железнодорожными терминалами и доками внутреннего судоходства, часто называют дрейфером и обычно предоставляются специализированными компаниями по перевозке грузов или железными дорогами. [11]

Баржи

Баржи, использующие методы ро-ро и штабелирования контейнеров, перевозят грузы по крупным внутренним водным путям, таким как Рейн / Дунай в Европе и река Миссисипи в США.С. [4]

Сухопутные мосты

Изображение сухопутного моста.

Термин сухопутный мост или сухопутный мост обычно используется в секторе интермодальных грузовых перевозок применительно к контейнерным морским грузовым перевозкам, которые перемещаются через большой участок суши в течение значительной части пути по пути к нему. конечный пункт; Сухопутная часть маршрута называется «сухопутный мост», а используемый вид транспорта — железнодорожный.На срок есть три заявки.

  • Сухопутный мост — Интермодальный контейнер, доставленный морским судном из страны A в страну B, сухопутных мостов через всю территорию суши / страны / континента в пути. Например, контейнерная партия из Китая в Германию загружается на судно в Китае, выгружается в порту Лос-Анджелеса (Калифорния) и отправляется железнодорожным транспортом в порт Нью-Йорка (Нью-Йорк) и загружается на судно в Гамбург. .
  • Сухопутный мини-мост — Интермодальный контейнер, отправляемый океанским судном из страны A в страну B, проходит через большую часть суши в стране A или B. Например, контейнерная партия из Китая в Нью-Йорк (Нью-Йорк) загружается на судно в Китае, выгружается в порту Лос-Анджелеса (Калифорния) и отправляется железнодорожным транспортом в Нью-Йорк (Нью-Йорк), конечный пункт назначения.
  • Микро-наземный мост — интермодальный контейнер, доставляемый океанским судном из страны A в страну B, проходит через большую часть суши, чтобы добраться до пункта назначения внутри страны. Например, контейнерная партия из Китая в Денвер (Колорадо) загружается на судно в Китае, выгружается в порту Лос-Анджелеса (Калифорния) и отправляется железнодорожным транспортом в Денвер (Колорадо), конечный пункт назначения. [12] [13]

Термин обратный наземный мост относится к наземному микромосту от порта восточного побережья (в отличие от порта западного побережья в предыдущих примерах) до пункта назначения на суше.

Крепление грузов в интермодальных контейнерах

По данным Транспортного департамента Европейской комиссии, «по оценкам, до 25% аварий с участием грузовиков могут быть связаны с ненадлежащим креплением груза». [14] Неправильно закрепленный груз может вызвать тяжелые аварии и привести к потере груза, гибели людей, потере транспортных средств, судов и самолетов; не говоря уже об опасностях для окружающей среды, которые это может вызвать. Существует множество различных способов и материалов для стабилизации и фиксации груза в контейнерах, используемых в различных способах транспортировки. Обычные методы и материалы для фиксации груза, такие как стальные ленты и деревянные блоки и распорки, существуют уже несколько десятилетий и до сих пор широко используются.За последние несколько лет благодаря инновациям и технологическому прогрессу стало доступно использование нескольких относительно новых и неизвестных методов фиксации груза, включая полиэфирные ленты и ремни, синтетические ремни и мешки Dunnage, также известные как подушки безопасности.

Компании

Крупнейшие контейнерные компании ISO

Вместимость
20 крупнейших контейнерных судоходных компаний по вместимости TEU, 23 января 2011 г.
Компания TEU [15] Количество судов
А.П. Моллер-Маерск Групп 2 150 888 545
Mediterranean Shipping Company S.A. 1,638,962 414
CMA CGM 1,100,007 384
American President Lines 589 879 147
Evergreen Marine Corporation 554 725 152
Hapag-Lloyd 541 811 124
COSCO 498 437 134
CSAV 469 428 128
Hanjin Shipping 448 051 98
China Shipping Container Lines 440 236 122
NYK Line 365 034 95
Mitsui O. С.К. Строки 363 188 94
Orient Overseas Container Line 353 338 77
Hamburg Süd 338 778 109
Zim Integrated Shipping Services 322 685 96
K Line 318,193 82
Корпорация морского транспорта Ян Мин 313 379 77
Hyundai Merchant Marine 271 604 52
Pacific International Lines 227 649 126
UASC 199 082 50

галерея

См. Также

  • Понятие комодальности введено
    Европейской комиссией
  • Нумерация контейнеров
  • Контейнеризация
  • Cargobeamer
  • Сумки для снаряжения
  • Двухъярусная тележка
  • Сухой порт
  • Транспортировка
  • Внутренний порт
  • Интермодальный контейнер
  • Интермодальные платформы
  • Меньше грузовых автомобилей (LTL) Доставка
  • Крепление груза
  • Торговое судно
  • Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов
  • Прицеп
  • Роллинг шоссе
  • Доставка
  • Съемный кузов
  • Танкеры
  • Перегрузка
  • Колодец

Список литературы

  1. Первоначальное исследование: демонстрационный проект интермодального интерфейса, Порт Окленда, Окленд, Калифорния , Earth Metrics and Korve Engineerning, 20 декабря 1989 г.
  2. ↑ Официальный сайт порта Окленд: Факты и цифры (2006)
  3. ↑ Railway Gazette International, август 2009 г., стр.17
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Раштон, А., Оксли, Дж., Краучер, П. (2004) The Handbook of Logistics and Distraibution Kogan: London
  5. ↑ AXSliner.com
  6. ↑ Джули Холт (пятница, 28 мая 2010 г.). «Эбба Мэрск бьет мировой рекорд». Ingeniøren . Проверено 11 июня 2010 года.
  7. ↑ Правительство Шотландии — Перевалка контейнеров и спрос на мощность контейнерного терминала в Шотландии
  8. ↑ Презентация администрации порта Галифакса
  9. ↑ Альбом автомобилей Atchison, Topeka и Santa Fe TOFC / COFC
  10. ↑ Карты.Google.com
  11. ↑ Forbes Logistics 2006
  12. ↑ Сухопутный мост, мини-мост и микромост: вопрос воедино; Р. К. Миллер, 1977; Американское общество движения и транспорта.
  13. ↑ География перевозок; Эдвард Джеймс Таафф, Ховард Л. Готье и Мортон Э. О’Келли, 1996.
  14. ↑ «Транспорт Европейской комиссии». Безопасность дорожного движения: Рекомендации по передовой практике крепления грузов и ненормальной транспортировки (обновлено 9 апреля 2009 г.). Проверено 16 ноября, 2009.
  15. ↑ Вы должны указать title = и url = при использовании {{cite web}}. «». Alphaliner Top 100: эксплуатируемые парки машин www.alphaliner.com/top100/ (май 2010 г.).

Библиография

  • ДеБур, Дэвид Дж. (1992). Контейнерные перевозки и контейнеры: история интермодальных перевозок на железных дорогах Америки . Книги Золотого Запада, Сан-Марино, CA. ISBN 0-87095-108-4.
  • Европейская интермодальная ассоциация (2005 г.). Интермодальные перевозки в Европе . EIA, Брюссель. ISBN 90-1-3-6
  • Сидней, Сэмюэл (1846). Калибровочные данные: история и перспективы железнодорожной системы . Эдмондс, Лондон, Великобритания. Нет ISBN.

Внешние ссылки

v · d · e
Обзор

Контейнерная обработка · Интермодальные грузовые перевозки · Международное контейнерное бюро · ISO 6346 (код BIC) · 20-футовая эквивалентная единица

Транспорт

Контейнеровоз · Двойной штабель · Вагонка для скважины

Погрузочно-разгрузочные работы Контейнерный терминал · Контейнерный кран · Ричстакер · Козловой кран с резиновыми шинами · Боковой погрузчик · Портальный контейнеровоз · Twistlock
Типы
960176 0 · e

Перевозка углеводородного топлива

Нефть Нефтяной танкер · Нефтебаза / Хранение нефти · Автоцистерна · Автоцистерна · Перечень нефтепроводов
СПГ и СНГ

СПГ-танкер · Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа

Уголь / прочее.

Промышленная железная дорога · Интермодальные грузовые перевозки

Horizon Freight System — Интермодальные перевозки, Интермодальные перевозки

Предлагая вам более чем 30-летний опыт работы на рынке интермодальных перевозок.

Horizon вырос до более чем 40 терминалов.Щелкните здесь, чтобы просмотреть местоположения.

Безопасность всегда в приоритете.

Если вы ищете профессиональные услуги и хотите узнать расценки, нажмите здесь.

ОПЫТНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ВСЕЙ стране

С 1983 года Horizon Freight System предоставляет услуги по интермодальным перевозкам (включая международные и внутренние), тяжеловесные / негабаритные перевозки и логистические услуги третьих сторон.Наша сеть из 800+ грузовиков и более 40 точек по всей стране работают вместе, чтобы перевозить ваши грузы безопасно и эффективно. Будь то город или пересеченная местность, автопарк Horizon может доставить ваши грузы практически в любую точку США.

Horizon состоит из пяти бизнес-единиц: Horizon Freight System, Inc., Horizon Mid-Atlantic, Horizon Midwest, Horizon South и Horizon West, что позволяет нам удовлетворять потребности наших клиентов по всей стране. В Horizon Freight System надежность и обслуживание клиентов занимают центральное место, что делает нас лидером на рынке интермодальных перевозок.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АГЕНТОВ

Horizon выполняет свои обещания и стремится к надежной операционной и административной поддержке.

ПРОГРАММА СКИДКИ НА ТОПЛИВО

Наши операторы-владельцы экономят в среднем 50 центов на галлон на крупнейших станциях остановки грузовиков в стране.

БЕЗОПАСНОСТЬ — ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Безопасность и управление рисками являются первоочередными задачами при каждой загрузке.

Статистика интермодальных перевозок

| Премьер

Часто спорят, какой вид транспорта является наиболее эффективным. Сложно и часто неточно сравнивать и сравнивать каждый вид грузовых перевозок из-за огромного количества переменных и несоответствий в данных. Несправедливо сравнивать вес грузового самолета с грузовым весом грузового поезда просто потому, что они служат для разных целей. Например, грузовому поезду не нужно беспокоиться о том, чтобы пролететь над океаном.

Интересно посмотреть несколько статистических данных для каждого вида грузовых перевозок, чтобы понять, насколько эффективным может быть каждый из них. Ознакомьтесь со статистикой интермодальных перевозок в США.

Средний объем загрузки

  • Грузовые автомобили — 22,5 тонны
  • Поезда — 3100 тонн
  • Корабли — 23 541 тонна
  • Самолеты — 166 тонн

Средняя выручка от фрахта на тонно-милю

  • Грузовики — 16,54 ¢
  • Поезда — 3.76 ¢
  • Корабли — 1.83 ¢
  • Самолеты — 121.74 ¢

Значение, передаваемое в режиме

  • Грузовые автомобили — 70% от общей стоимости США
  • Поезда — 3% от общей стоимости США
  • Корабли — 41% от общего объема торговли (Импорт и экспорт) стоимостью
  • Самолеты — 27% от общей стоимости США

Общая нагрузка (масса)

  • Грузовые автомобили — 60% от общего объема грузов США
  • Поезда — 10% от общего объема грузов США
  • Суда — 78% от общего объема торговли (Импорт и экспорт) грузов
  • Самолеты — менее 1% от общего количества U. С. грузовой

Какие самые большие в мире?

  • Грузовик — Tractomas TR 10 x 10 D100 (грузоподъемность 600 тонн)
  • Поезд
  • — Австралийский поезд железной руды BHP (4,568 мили)
  • Корабль — морской гигант (1503 футов)
  • Самолет — Антонов Ан-225 Мрия (705 479 тонн)

Ваша статистика отличается от нашей? Поделитесь с нами в Твиттере!

Источники:

www.udot.utah.gov/truck-stopping-distance

www.rita.dot.gov/freight-in-america

en.wikipedia.org/wiki/Container-Ship

www.worldshipping.org/US-Export-Facts

www.moneymorning.com.au

www.rita.dot.gov/national-transportation-statistics

www.guinnessworldrecords.com/largest-semi-truck

en.wikipedia.org/Antonov-An-225-Mriya

www.wired.com/how-efficient-is-a-freight-train

www. rita.dot.gov/freight-in-america-chart

Интермодальные грузовые перевозки вики | TheReaderWiki

Перегрузка контейнеров на грузовое судно на контейнерном терминале Бремерхафена.

Интермодальные грузовые перевозки включают транспортировку груза в интермодальном контейнере или транспортном средстве с использованием нескольких видов транспорта (например, железнодорожным, морским, воздушным и грузовым) без какой-либо обработки самого груза при изменении режима. Этот метод сокращает погрузочно-разгрузочные операции и, таким образом, повышает безопасность, уменьшает повреждения и потери и позволяет быстрее перевозить грузы. Снижение затрат на автомобильные перевозки является ключевым преимуществом для использования на межконтинентальном уровне. Это может быть компенсировано сокращением времени перевозки по дорогам на более короткие расстояния.

Истоки

Интермодальные перевозки возникли в Англии 18 века и появились раньше железных дорог. Некоторые из самых ранних контейнеров использовались для перевозки угля по каналу Бриджуотер в Англии в 1780-х годах. Контейнеры с углем (так называемые «свободные ящики» или «бадьи») вскоре стали использоваться на первых каналах и железных дорогах и использовались для автомобильных / железнодорожных перевозок (в то время под автомобильным транспортом подразумевались гужевые машины).

Деревянные контейнеры для угля были впервые использованы на железных дорогах в 1830-х годах на Ливерпульской и Манчестерской железных дорогах.В 1841 году компания Isambard Kingdom Brunel представила железные контейнеры для перевозки угля из долины Нит в доки Суонси. К началу Первой мировой войны Великая Восточная железная дорога использовала деревянные контейнеры для перевозки пассажирского багажа между поездами и рейсами через порт Харвич.

В начале 1900-х годов были впервые применены крытые контейнеры, в первую очередь для перевозки мебели и интермодальных грузов между автомобильным и железнодорожным транспортом. Отсутствие стандартов ограничивало ценность этой услуги, что, в свою очередь, привело к стандартизации.В США такие контейнеры, известные как «лифтовые фургоны», использовались с 1911 года.

Интермодальный контейнер

Ранние контейнеры

В Великобритании контейнеры были впервые стандартизированы Железнодорожной клиринговой палатой (RCH) в 1920-х годах, что позволило перевозить как железнодорожные, так и частные транспортные средства на стандартных контейнерных площадках. По современным стандартам эти контейнеры были небольшими, длиной 1,5 или 3,0 метра (4,9 или 9,8 футов), обычно деревянные, с изогнутой крышей и недостаточной прочностью для штабелирования.С 1928 года Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги предлагали интермодальные автомобильные и железнодорожные перевозки «от двери до двери» с использованием этих контейнеров. Этот стандарт не стал популярным за пределами Соединенного Королевства.

Поддоны впервые появились во время Второй мировой войны, когда военные США собирали грузы на поддонах, что позволяло быстро перемещаться между складами, грузовиками, поездами, кораблями и самолетами. Поскольку не требовалось обработки грузов, требовалось меньше персонала и сокращалось время погрузки.

Грузовые прицепы впервые были доставлены по железной дороге еще до Второй мировой войны. Эта схема часто называлась «контрейлерной» на небольшой железной дороге класса I, Чикаго Грейт Вестерн в 1936 году. Канадская Тихоокеанская железная дорога была пионером в области контрейлерных перевозок, став первой крупная североамериканская железная дорога, которая ввела эту услугу в 1952 году. В Соединенном Королевстве четыре крупные железнодорожные компании предлагали услуги с использованием стандартных контейнеров RCH, которые можно было поднимать кранами на грузовиках и снимать с них. Транспортные компании, такие как Pickfords, предлагали частные услуги таким же образом.

Контейнеризация

В 1933 году в Европе под эгидой Международной торговой палаты было создано Международное контейнерное бюро (на французском: Bureau International des Conteneurs, BIC). В июне 1933 года Bureau International des Containers et du Transport Intermodal (B.I.C.) приняло решение об обязательных параметрах использования контейнеров в международных перевозках. Контейнеры, перемещаемые с помощью подъемных механизмов, таких как краны, подвесные конвейеры и т. Д. Для передвижных лифтов (контейнеры I группы), построенные после 1 июля 1933 года.Обязательные правила:

  • Пункт 1 — Контейнеры по форме бывают закрытого или открытого типа, а по вместимости — тяжелые или легкие.
  • Пункт 2 — Грузоподъемность контейнеров должна быть такой, чтобы их общий вес (груз плюс тара) составлял: 5 тонн (4,92 длинных тонны; 5,51 коротких тонн) для контейнеров тяжелого типа; 2,5 тонны (2,46 длинных тонны; 2,76 коротких тонны) для контейнеров легкого типа; Допускается превышение 5% от общей массы при тех же условиях, что и для вагонов.
Обязательные нормы для европейских контейнеров с 1 июля 1933 г. [ цитата необходима ]
Категория Длина [м (футы)] [м (футы)] [м (футы)] Полная масса [тонны]
Тяжелые типы
Закрытого типа 62 3,25 м (10 футов 8 дюймов) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,20 м (7 футов 2 + 5⁄8 дюйма) 5 т (4.92 длинных тонны; 5,51 коротких тонн)
Закрытого типа 42 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,20 м (7 футов 2 + 5⁄8 дюйма)
Открытого типа 61 3,25 м (10 футов 8 дюймов) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 1,10 м (3 фута 7 + 1⁄4 дюйма)
Открытого типа 41 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 1. 10 м (3 фута 7 + 1⁄4 дюйма)
Легкий тип
Закрытого типа 22 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 1,05 м (3 фута 5 + 3⁄8 дюйма) 2,20 м (7 футов 2 + 5⁄8 дюйма) 2,5 т (2,46 длинных тонны; 2,76 коротких тонн)
Закрытого типа 201 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 1,05 м (3 фута 5 + 3⁄8 дюйма) 1,10 м (3 фута 7 + 1⁄4 дюйма)
Открытого типа 21 2.15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 1,05 м (3 фута 5 + 3⁄8 дюйма) 1,10 м (3 фута 7 + 1⁄4 дюйма)

В апреле 1935 года BIC установила второй стандарт для европейских контейнеров: [1]

Обязательные нормы для европейских контейнеров с 1 апреля 1935 г.
Категория Длина [м (футов)] Ширина [м (футов)] Высота [м (футов)] Полная масса [тонны]
Тяжелые типы
Закрыть 62 3. 25 м (10 футов 8 дюймов) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,55 м (8 футов 4 + 3⁄8 дюйма) 5 т (4,92 длинных тонны; 5,51 коротких тонн)
Закрыть 42 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,55 м (8 футов 4 + 3⁄8 дюйма)
Открыть 61 3,25 м (10 футов 8 дюймов) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 1,125 м (3 фута 8 + 5⁄16 дюйма)
Открытый 41 2.15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 1,125 м (3 фута 8 + 5⁄16 дюйма)
Легкий тип
Закрыть 32 1,50 м (4 фута 11 дюймов) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2,55 м (8 футов 4 + 3⁄8 дюйма) 2,5 т (2,46 длинных тонн; 2,76 коротких тонн)
Закрыть 22 1,05 м (3 фута 5 + 3⁄8 дюйма) 2,15 м (7 футов 5⁄8 дюйма) 2. 55 м (8 футов 4 + 3⁄8 дюйма)

В 1950-х годах новый стандартизированный стальной интермодальный контейнер, основанный на спецификациях Министерства обороны США, произвел революцию в грузовых перевозках. Затем Международная организация по стандартизации (ISO) выпустила стандарты, основанные на стандартах Министерства обороны США между 1968 и 1970 годами.

Железная дорога White Pass & Yukon Route приобрела первое в мире контейнеровоз Clifford J.Rogers , построенный в 1955 году и представивший контейнеры на своей железной дороге в 1956 году. В Соединенном Королевстве план модернизации и, в свою очередь, отчет Бичинга, сильно продвинули контейнеризацию. British Railways запустила сервис Freightliner, перевозящий 8-футовые (2,4 м) контейнеры pre-ISO. Старые деревянные контейнеры и контейнеры до ISO были быстро заменены стандартными контейнерами ISO 10 и 20 футов (3,0 и 6,1 м), а позже — контейнерами 40 футов (12 м) и больше.

В U.С., начиная с 1960-х годов, использование контейнеров неуклонно росло. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), в период с 1980 по 2002 годы железнодорожные интермодальные перевозки утроились — с 3,1 миллиона трейлеров и контейнеров до 9,3 миллиона. Крупные инвестиции были вложены в проекты интермодальных перевозок. Примером может служить строительство интермодального железнодорожного объекта Порт-оф-Окленд стоимостью 740 млн. Долларов США, строительство которого началось в конце 1980-х годов. [2] [3]

С 1984 года механизм интермодальных перевозок, известный как двухъярусный рельсовый транспорт, становится все более распространенным.Его доля составляет почти 70% интермодальных перевозок США, и он перевозит более одного миллиона контейнеров в год. Конструкция двухъярусных железнодорожных вагонов значительно снижает вероятность повреждения при транспортировке и обеспечивает большую безопасность груза за счет удерживания нижних контейнеров таким образом, чтобы их двери не открывались. Для повышения производительности перевозок была представлена ​​серия крупных отечественных контейнеров нового размера. В Европе более ограниченная габаритная ширина ограничила внедрение двухъярусных вагонов.Однако в 2007 году было завершено строительство Betuweroute, железной дороги из Роттердама в промышленный центр Германии, которая в будущем может принимать двухъярусные контейнеры. В других странах, например в Новой Зеландии, есть множество невысоких туннелей и мостов, которые ограничивают расширение по экономическим причинам.

Поскольку электрификация, как правило, предшествовала установке двойного стека, воздушная проводка была слишком низкой для ее размещения. Тем не менее, Индия строит несколько транспортных коридоров с воздушной проводкой на высоте 7,45 м над рельсами, что достаточно высоко. [4]

Контейнеры и обработка контейнеров

Контейнеры, также известные как интермодальные контейнеры или контейнеры ISO, поскольку их размеры были определены ISO, являются основным типом оборудования, используемого при интермодальных перевозках, особенно когда одним из видов транспорта является морской транспорт. Контейнеры имеют ширину 8 футов (2,4 м), высоту 8 футов (2,4 м) или 9 футов 6 дюймов (2,90 м). С момента появления были попытки принять другие высоты, такие как 10 футов 6 дюймов (3.20 м). Наиболее распространенная длина составляет 20 футов (6,1 м), 40 футов (12 м), 45 футов (14 м), 48 и 53 футов (15 и 16 м), хотя существуют и другие длины. Три стандартных размера:

  • один TEU — 20 на 8 футов (6,1 м × 2,4 м) × 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • два TEU — 40 на 8 футов (12,2 м × 2,4 м) × 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • highcube — 40 на 8 футов (—12,2 м × 2,4 м) × 9 футов 6 дюймов (2,90 м).

В странах с достаточной шириной железнодорожной погрузки автомобильные прицепы часто перевозятся по железной дороге.Существуют различные варианты, в том числе версии с открытым верхом, покрытые тканевой занавеской, используются для перевозки больших грузов. Контейнер, называемый цистерной , с цистерной внутри стандартной рамы контейнера, предназначен для перевозки жидкостей. Рефрижераторные контейнеры (рефрижераторы) используются для скоропортящихся грузов. Сменные кузова имеют те же нижние углы, что и интермодальные контейнеры, но не обладают достаточной прочностью, чтобы их можно было штабелировать. У них есть складывающиеся ножки под рамой, и их можно перемещать между грузовиками без использования крана.

Погрузочно-разгрузочное оборудование может быть спроектировано с учетом интермодальности, помогая перемещать контейнеры между железнодорожным, автомобильным и морским транспортом.К ним могут относиться:

  • козловой кран для контейнеров для перегрузки контейнеров с морских судов на грузовики или железнодорожные вагоны. Распределительная балка движется в нескольких направлениях, обеспечивая точное позиционирование груза. Контейнерный кран установлен на рельсах, движущихся параллельно борту судна, с большой стрелой, перекрывающей расстояние между грузовым отсеком судна и причалом. [5]
  • Портальные контейнеровозы
  • и больший козловой кран с резиновыми шинами могут переваливать штабели контейнеров, а также железнодорожные и автомобильные транспортные средства, что позволяет быстро перемещать контейнеры. [5]
  • Грейферный подъемник, который очень похож на портальный контейнеровоз, за ​​исключением того, что он захватывает дно контейнера, а не верх.
  • Ричстакеры
  • оснащены подъемными рычагами, а также распорными балками для подъема контейнеров на грузовик или железнодорожный транспорт и могут штабелировать контейнеры друг на друга. [5]
  • Sidelifters — это дорожный грузовик или полуприцеп с кранами, установленными на каждом конце, для подъема и транспортировки контейнеров на небольших площадках или на большие расстояния.
  • Вилочные погрузчики больших размеров часто используются для погрузки контейнеров в / из грузовиков и железнодорожного транспорта.
  • Грузовики-платформы со специальными цепными узлами, такими как QuickLoadz, могут тянуть контейнеры на платформу или снимать с нее, используя угловые отливки. [6]
Крепление грузов в интермодальных контейнерах

По данным Транспортного департамента Европейской комиссии, «было подсчитано, что до 25% аварий с участием грузовиков могут быть связаны с ненадлежащим креплением груза». [7] Неправильно закрепленный груз может вызвать тяжелые аварии и привести к потере груза, гибели людей, потере транспортных средств, судов и самолетов; не говоря уже об опасностях для окружающей среды, которые это может вызвать. Существует множество различных способов и материалов для стабилизации и фиксации груза в контейнерах, используемых в различных способах транспортировки. Обычные методы и материалы для фиксации груза, такие как стальные ленты и деревянные блоки и распорки, существуют уже несколько десятилетий и до сих пор широко используются.За последние несколько лет благодаря инновациям и технологическому прогрессу стало доступно использование нескольких относительно новых и неизвестных методов фиксации груза, включая полиэфирные ленты и ремни, синтетические ремни и мешки Dunnage, также известные как подушки безопасности.

Виды транспорта

Контейнеровозы
Судно-контейнеровоз длиной 300 метров (984 фута) CMA CGM Balzac

Контейнеровозы используются для перевозки контейнеров по морю. Эти суда построены по индивидуальному заказу для размещения контейнеров.Некоторые суда могут вместить тысячи контейнеров. Их вместимость часто измеряется в TEU или FEU. Эти инициалы означают «двадцатифутовый эквивалент» и «сорокфутовый эквивалент» соответственно. Например, судно, вмещающее 1000 40-футовых контейнеров или 2000 20-футовых контейнеров, может иметь вместимость 2000 TEU. После 2006 года крупнейшие регулярные контейнеровозы могут перевозить более 15 000 TEU. [8] [9]

На борту судов они обычно штабелируются до семи единиц в высоту.

Ключевым фактором, учитывающим размер контейнеровозов, является то, что более крупные суда превышают пропускную способность важных морских путей, таких как Панамский и Суэцкий каналы. Самым крупным контейнеровозом, способным пересечь Панамский канал, является Panamax, который в настоящее время составляет около 5 000 TEU. Третий блок шлюзов планируется в рамках проекта расширения Панамского канала для размещения контейнерных судов вместимостью до 12 000 TEU в будущем, что сопоставимо с нынешним Suezmax. [10]

Очень крупным контейнеровозам также требуются специализированные глубоководные терминалы и перегрузочные сооружения.Имеющийся контейнерный флот, ограничения маршрутов и пропускная способность терминала играют большую роль в формировании глобальной логистики контейнерных перевозок. [11] [12]

Железные дороги

В Северной Америке контейнеры часто доставляются по железной дороге в вагонах-контейнеровозах. Эти вагоны напоминают плоские вагоны, но у более новых есть углубление размером с контейнер или, ну, посередине (между тележками или «тележками») вагона. Это углубление обеспечивает достаточный зазор для загрузки двух контейнеров в автомобиль в виде «двойного штабеля».Новые вагоны-контейнеровозы также строятся в виде небольшого сочлененного «блока», чаще всего из трех или пяти компонентов, при этом два компонента соединяются одной тележкой , а не двумя тележками, по одной на каждый вагон. Двойное штабелирование также используется в некоторых частях Австралии. На некоторых старых железных дорогах, особенно в Соединенном Королевстве, использование вагонов-колодцев необходимо для перевозки одиночных штабелированных больших контейнеров в пределах габарита погрузки.

В Северной Америке также распространена перевозка полуприцепов на железнодорожных платформах или хребтовых вагонах, такая конструкция называется «контрейлерная» или TOFC (прицеп на платформе) , чтобы отличить ее от контейнера на платформе (COFC).Некоторые платформы имеют складные сцепные устройства для прицепов, поэтому их можно использовать для перевозки прицепов или контейнеров. [13] Такие конструкции позволяют катать прицепы с одного конца, хотя подъем прицепов на платформу и снятие с нее с помощью специализированных погрузчиков является более распространенным. Терминалы TOFC обычно имеют большие площади для хранения трейлеров в ожидании погрузки или вывоза. [14]

Если рельсовая линия была построена с достаточным вертикальным зазором, то можно использовать двухъярусный рельсовый транспорт.В тех случаях, когда линии электрифицированы с помощью воздушной электропроводки, двойная укладка обычно невозможна. Обязательное требование по установке под воздушным проводом источника питания тягового двигателя устанавливает предельную высоту для железнодорожных вагонов, позволяющую перевозить их на прицепах. Для этого требуется определенная небольшая высота здания, что привело к небольшому размеру колес для железнодорожных вагонов. Следовательно, повышенная деградация тележек из-за износа колес является недостатком стоимости системы.

При перевозке по железной дороге контейнеры можно загружать на платформы или в вагоны-контейнеровозы.В Европе более строгие ограничения по высоте железных дорог (меньшая габаритная погрузка и габаритная ширина конструкции) и надземная электрификация предотвращают штабелирование контейнеров на две высоты, а контейнеры перевозятся в одну высоту на стандартных платформах или других железнодорожных вагонах. Более высокие контейнеры часто перевозятся в вагонах (не штабелированных) на старых европейских железнодорожных маршрутах, где габариты погрузки (особенно с уменьшенной шириной колеи для линий Великобритании) особенно малы.

Узкоколейные железные дороги с шириной колеи 610 мм (2 фута) имеют вагоны меньшего размера, которые не могут перевозить контейнеры ISO, как и 30-футовые (9.Вагоны длиной 14 м и шириной 7 футов (2,13 м) железнодорожной колеи Калка-Шимла шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов). Более широкие узкоколейные железные дороги, например 914 мм (3 фута) и 1000 мм ( Калибр 3 фута 3 + 3⁄8 дюйма) может принимать контейнеры ISO при условии, что габарит погрузки позволяет это.

Грузовые автомобили

Автоперевозки часто используются для соединения «линейных» морских и железнодорожных сегментов глобального интермодального грузового движения. Эти специализированные грузовые перевозки, которые курсируют между морскими портами, железнодорожными терминалами и доками внутреннего судоходства, часто называют дрейфером и обычно предоставляются специализированными компаниями по перевозке грузов или железными дорогами. [15] Поскольку многие железнодорожные линии в Соединенных Штатах заканчиваются в Чикаго, штат Иллинойс, или вокруг него, этот район служит общим перевалочным пунктом для контейнерных грузов, перемещающихся по стране. Многие автомобильные перевозчики называют этот тип переездов «перекрестными нагрузками», которые берут начало на одной железной дороге и заканчиваются на другой. Например, контейнер, предназначенный для восточного побережья с запада, прибудет в Чикаго либо через Union Pacific, либо через BNSF Railway и должен быть доставлен на одну из восточных железных дорог, CSX или Norfolk Southern.

Баржи

Баржи, использующие методы ро-ро и штабелирования контейнеров, перевозят грузы по крупным внутренним водным путям, таким как Рейн / Дунай в Европе и река Миссисипи в США. [5]

Сухопутные мосты

Термин Сухопутный мост или наземный мост Сухопутный мост обычно используется в секторе интермодальных грузовых перевозок. Когда контейнерный морской грузовой груз перемещается через большой участок суши на значительное расстояние, эта часть пути называется «сухопутным мостом», а используемый вид транспорта — железнодорожный.На срок есть три заявки.

  • Сухопутный мост — Интермодальный контейнер, отправляемый океанским судном, пересекает всю территорию суши / страны / континента перед тем, как быть перегружен на грузовое судно. Например, контейнерная партия из Китая в Германию загружается на судно в Китае, выгружается в порту Лос-Анджелеса, отправляется железнодорожным транспортом в порт Нью-Йорка / Нью-Джерси и загружается на корабль в Гамбург. Также см. Евразийский сухопутный мост.
  • Мини-мост по суше — Интермодальный контейнер, доставляемый океанским судном из страны A в страну B, проходит через большую часть суши в стране A или B.Например, контейнерная партия из Китая в Нью-Йорк загружается на судно в Китае, выгружается в порту Лос-Анджелеса и отправляется железнодорожным транспортом в Нью-Йорк, конечный пункт назначения.
  • Микро наземный мост — Интермодальный контейнер, отправляемый океанским судном из страны A в страну B, проходит через большую часть суши, чтобы добраться до пункта назначения внутри страны. Например, контейнерная партия из Китая в Денвер, штат Колорадо, загружается на судно в Китае, выгружается в порту Лос-Анджелеса и отправляется железнодорожным транспортом в Денвер, конечный пункт назначения. [16] [17]

Термин обратный наземный мост относится к микромосту от порта восточного побережья (в отличие от порта западного побережья в предыдущих примерах) до пункта назначения на суше.

Самолеты

Обычно современные, большие самолеты обычно перевозят грузы в контейнерах. Иногда даже зарегистрированный багаж сначала помещают в контейнеры, а потом загружают в самолет. [18] Конечно, из-за требования минимально возможного веса (и, что очень важно, небольшой разницы в точке жизнеспособной массы) и небольшого пространства часто используются специально разработанные контейнеры, изготовленные из легкого материала.Из-за цены и размера такое редко можно увидеть на дорогах или в портах. Однако большие транспортные самолеты позволяют загружать даже стандартные контейнеры или использовать контейнеры стандартных размеров, изготовленные из гораздо более легких материалов, таких как титан или алюминий.

Крупнейшие судоходные линейные компании по вместимости TEU

Вместимость
Топ-20 контейнерных судоходных компаний по вместимости TEU, 6 января 2016 г.
Компания TEU [19] Количество судов [20]
А.П. Моллер-Маерск Групп 2 996 188 585
Средиземноморское пароходство 2 678 779 496
CMA CGM 1,819,351 460
Evergreen Marine Corporation 931 849 195
Hapag-Lloyd 930 398 174
COSCO 870 222 162
CSCL 684 640 134
Hamburg Süd 645 889 136
Hanjin Shipping 626 217 104
OOCL 561 522 104
МОЛ 554 425 98
Корпорация морского транспорта Ян Мин 538 912 102
APL 535 007 86
UASC 512,785 57
NYK Line 495 723 104
K Line 386 265 66
Hyundai Merchant Marine 379 392 57
Pacific International Lines 362 131 147
Зим 358 264 82
Линии Ван Хай 215 244 85

Галерея

См.

Левандовски, Кшиштоф (2014). «Ведущие контейнерные судоходные компании — количество судов в 2020 году». Statista .

Библиография

  • ДеБоер, Дэвид Дж. (1992). Контейнерные перевозки и контейнеры: история интермодальных перевозок на железных дорогах Америки . Сан-Марино, Калифорния, США: Golden West Books. ISBN 0870951084 .
  • Европейская интермодальная ассоциация (2005 г.). Интермодальные перевозки в Европе . EIA, Брюссель.ISBN 90-1-3-6
  • McKenzie, David R .; North, Mark C .; Смит, Дэниел С. (1989). Интермодальные перевозки: вся история . Омаха, штат Нью-Йорк, США: Симмонс-Бордман. ISBN 02097 .
  • Сидней, Сэмюэл (1846). Калибровочные данные: история и перспективы железнодорожной системы . Эдмондс, Лондон, Великобритания. Нет ISBN.
  • Соломон, Брайан (2007). Интермодальные железные дороги . Сент-Пол, Миннесота, США: Voyageur Press.ISBN 9780760325285 .

Внешние ссылки

Основные параметры проектирования инфраструктуры интермодального общественного транспорта

https://doi.org/10.1016/j.trpro.2016.05.104Получение прав и контента

Аннотация

Крупнейшие мегаполисы по всему миру сталкиваются с перенаселенностью системы общественного транспорта, добавленные к экологическим и транспортным осложнениям. Были предприняты многочисленные усилия, направленные на решение этих проблем. Интермодализм заключается в объединении и координации работы различных видов транспорта, чтобы предлагать как можно более непрерывные услуги и услуги «от двери до двери».Концепция интермодализма становится все более важной в последние годы. Такие проекты, как интегрированные системы общественного транспорта, были реализованы в нескольких городах мира. Все эти проекты потребовали расширения некоторых существующих инфраструктур, а также проектирования и строительства новых интермодальных объектов. Интермодальные объекты — это инфраструктуры, в которых люди, пользующиеся общественным транспортом, могут переключаться между разными видами транспорта. Эти инфраструктуры специально спланированы таким образом, чтобы обеспечить одновременную работу как минимум двух видов транспорта.В данной статье рассматривается анализ и изучение восьми (8) существующих успешных международных опытов с целью выявления общих факторов, минимальных стандартов и новых концепций, которые уже были включены в дизайн их интермодальных объектов. Были включены кейсы, расположенные по всему миру. Результаты этого анализа могут помочь будущим планировщикам и проектировщикам принять во внимание основные аспекты, необходимые для достижения функциональности и устойчивости при реализации интермодальных инфраструктур.В этом документе представлено краткое описание тематических исследований, основных сделанных выводов и найденных ключевых элементов дизайна.

Ключевые слова

интеграция

обмен

трансфер

интермодальный

транзит

мультимодальный

городской общественный транспорт

интермодальный

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2016. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

10 Интермодальные факты

В 2013 году мы опубликовали пост под названием «10 фактов о грузовиках», который возглавляет блог как одну из самых читаемых статей на сегодняшний день.В то время как грузовики всегда будут опорой нашей отрасли, интермодальные перевозки — это быстрорастущий сектор, который растет со скоростью, не имеющей аналогов в любом другом виде транспорта. Во многом этот рост можно объяснить способностью интермодальных перевозок предоставлять различные виды транспорта для предоставления услуг, повышения производительности, экономии затрат и обеспечения безопасности для грузоотправителей и клиентов. Итак, вот 10 фактов, которые они отдают должное Intermodal:

  1. Интермодальные перевозки восходят к 18 веку и предшествуют железным дорогам.Некоторые из самых ранних контейнеров использовались для перевозки угля по каналу Бриджуотер в Англии в 1780-х годах. (1)
  2. 90% современных интермодальных контейнеров — это сухие грузовые или универсальные контейнеры, а рефрижераторные контейнеры составляют лишь 6% мировых транспортных ящиков.
  3. Стандартные контейнеры изготовлены из гофрированной стали с фанерным полом. Тип используемой стали обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии.
  4. Термин TEU — это аббревиатура, обозначающая двадцатифутовую эквивалентную единицу.Это стандартная единица измерения, которая используется в промышленности для обозначения вместимости контейнера.
  5. В 2012 году мировой контейнерный флот составил 20,5 млн контейнеров на общую сумму 31,5 млн TEU. (2)
  6. В то время как большинство автомобильных прицепов обычно имеют длину 48 или 53 фута, интермодальные контейнеры бывают длиной 20, 40, 45, 48 или 53 фута.
  7. Пять крупнейших портов США, измеряемых в TEU, — это Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Джорджия и Вирджиния.(3)
  8. В Северной Америке есть 8 железных дорог, которые обслуживают сеть: Canadian Pacific, Canadian National, Burlington Northern Santa Fe, Union Pacific, Kansas City Southern, Norfolk Southern, CSX и Ferrocarril Mexicano.
  9. Интермодальный поезд в среднем в 2 раза более экономичен, чем грузовик.
  10. Интермодальный грузовой поезд выбрасывает на 2/3 меньше парниковых газов на каждую тонно-милю, чем обычный грузовой поезд. (4)

UWT предлагает интермодальные перевозки! Наша интермодальная программа (или железнодорожная плюс грузовая) предоставит вам доступ ко всем аспектам логистики скоропортящихся продуктов: от управления запасами, пересылки и многого другого.Узнайте больше на нашем сайте и свяжитесь с нами сегодня!


Источники:

(1) https://en.wikipedia.org/wiki/Intermodal_freight_transport. По состоянию на 23 июля 2015 г.
(2) Обзор мирового контейнерного флота. csiu.co. CSI Container Services International. Январь 2014 г. По состоянию на 23 июля 2015 г.
(3) http://www.intermodal.org/information/statistics/index.php. По состоянию на 23 июля 2015 г.
(4) http://www.epa.gov/smartway/forpartners/documents/trucks/techsheets-truck/420f09039.pdf. Доступ 23 июля 2015 г.

тонно-миль фрахта США | Бюро статистики транспорта

(Специальная таблица BTS) (Миллионы)

Примечания:

На основе Структуры анализа грузовых перевозок (FAF) BTS разработали более полные и надежные оценки тонно-миль для режимов воздушного, автомобильного, железнодорожного, водного транспорта и трубопроводов, чем представлены в таблице 1-49. Эти улучшенные оценки не сопоставимы с данными в таблице 1-49.

Описание:

КЛЮЧ: U = данные отсутствуют.

a Incudes Freight, Express и Mail.

b Оценки с 1980 по 1989 год получены от Ассоциации американских железных дорог с использованием значений тонно-миль из образца накладной Совета наземного транспорта. Образец накладной представляет все основные железные дороги США, в том числе все железные дороги класса I и несколько коротких железных дорог.

Источник:

Всего:

1980-2011: У.S. Департамент транспорта, Бюро статистики транспорта, специальные таблицы.

1997, 2002, 2007, 2012-18: Там же, Федеральное управление шоссейных дорог, Freight Analysis Framework , доступно по адресу http://faf.ornl.gov/fafweb/Extraction1.aspx, по состоянию на 21 июля 2020 г.

Воздух:

Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации авиакомпаний, база данных TranStats, T1: Сводная информация о движении и пропускной способности авиаперевозчиков США по классам обслуживания , доступно по адресу https: // www.transtats.bts.gov/Fields.asp по состоянию на 26 июля 2021 г.

Грузовик:

Разница между суммой всех режимов и суммой других режимов.

Железная дорога:

1980-89: Ассоциация американских железных дорог

1990-2019: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 30 и аналогичные страницы в предыдущих изданиях.

Вода:

1980-2016: Инженерный корпус армии США, Waterborne Commerce of the United States (New Orleans, LA: Annual Issues), часть 5, таблицы 1-4, доступно по адресу http: // www.navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 10 марта 2020 г.

2017-19: Инженерный корпус армии США, Система водных путей США, Транспортные факты и информация , стр. 3, доступно по адресу http://www.navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 26 июля 2021 г.

Трубопровод:

1980-96: Ассоциация нефтепроводов, смен в транспортировке нефти (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 1, доступна по адресу http: //www.aopl.org / Publications /? fa = отчеты по состоянию на 22 октября 2013 г.

1997-2011: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, специальные таблицы.

2012-18: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Федеральное управление шоссейных дорог, Freight Analysis Framework , доступно на http://faf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *