Самосвал HINO-500 (FM8JLTD-TGR) Япония код модели: 7148
Базовое шасси | HINO 500 FM8JLTD-TGR |
Колесная формула | 6х4 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность (конструктивно допустимая грузоподъемность), кг | 14 310 (20 000) |
Снаряженная масса, кг | 11 540 |
Полная масса, кг | 26 000 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 6 000 |
На заднюю тележку, кг | 20 000 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 16 |
Угол разгрузки, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Платформа | стальная, коробчатого типа |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина боковой части кузова, мм | 5 |
Толщина передний части кузова, мм | 4 |
Толщина откидного борта кузова, мм | 5 |
Обогрев | обогрев днища по 4-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек |
Запоры заднего борта | автоматические, открываются при подъеме платформы |
Устройство опрокидывания кузова | Penta — гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Управление подъемом | электропневматическое из кабины |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 5 000 |
Ширина, мм | 2 272 |
Высота борта, мм | 1 450 |
Двигатель | |
Модель | HINO J08E-UR (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный, рядный, 6?ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Мощность, л. с. | 260 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 200 / 300 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Шины | |
Размерность шин | 295/80R22,5 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 750 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 210 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Самосвал Hino-500 шасси FM | ЗСТ
Описание
Среднетоннажные грузовые автомобили HINO 500
Автомобили Хино-500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию автомобилей. В марке Хино сочетаются надежность, мощность и долгий срок службы.
На рынке представлены модели Hino серии 500 полной массой:
- 12 т — шасси GD
- 17,5 т — шасси GH
- 26 т — самосвал FM
Грузоподъемность шасси составляет 8, 12, 14,5 тонн соответственно.
Достоинствами 500 серии являются:
- надежная японская сборка
- удобство технического обслуживания
- колесные базы от 3,75 до 6,2 м
- широкий спектр возможных надстроек на шасси
HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить комфорт перевозок.
На рынок России
Преимущества шасси HINO-500
- Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
- Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы разного сечения — высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
- 4 варианта длины рамы шасси GD. Колесная база — 375 см, 425 см (+ 50 см), 485 см (+60 см), 515 (+30 см)
- 3 варианта длины рамы шасси GH. Колесная база – 426 см, 551 см (+ 125 см), 620 см (+69 см)
- Шасси FM — самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. FM по праву признана одной из самых удачных моделей в линейке Hino Motors, Ltd., что подтверждается заявлением концерна SCANIA.
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
- Маленький радиус разворота благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
- Объем возможных надстроек от 31 до 44 м3
- 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л. с. Мощнее своих конкурентов, предпочитающие в данном классе «четверки» мощностью 180 — 220 л.с.
- Радиатор установлен очень высоко, поэтому повредить его будет очень тяжело
- Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
- Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
- Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе) помогает водителю экономить топливо
- Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди 4 листа (вместо традиционных 1-2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с солидными щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5-листовой подрессорник. Подвеска остается жесткой и при этом относительно легкой
Дополнительное оборудование
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:
- жидкостной предпусковой отопитель двигателя
- отопитель кабины сухого принципа
- спойлер
- датчики парковки
- камера заднего вида
- гидравлическая платформа для задней разгрузки и т. д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 500 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M — D10W.
Технические характеристики | Hydronic M – D10W | |
---|---|---|
Номинальное приложение | 24 В | |
Теплоноситель | Антифриз, охлаждающая жидкость | |
Топливо | Дизель | |
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л) | 0,5 | |
Регулирование топливного потока | Высокая | Малая |
Топливный поток (Вт) | 9 500 | 1 500 |
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) | 86 | 35 |
Размеры (ДхШхВ), (мм) | 331 х 138 х 174 | |
Вес, (кг) | 6,2 |
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:
- Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
- Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
- Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
- Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
- В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
- За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Характеристики
Полная масса 26 т. Самосвал FM
Технические характеристики
Основное | |
---|---|
Модификация | Самосвал FM8JLTD-TGR |
Колесная формула | 6 х 4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Масса, (кг) | |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 26 000 |
Масса шасси в снаряженном состоянии,кг | 7 190-7 265 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 |
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) | |
Длина | 7 750 (7 555) |
Ширина | 2 550 (2 480) |
Высота | 3 210 (2 690) |
Колесная база | 3 590 + 1 300 |
Задний свес | 1 915 |
Высота шасси спереди | 1 030 |
Высота шасси сзади | 1 075 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 |
Колея передних колес | 1 925 |
Колея задних колес | 1 860 |
Радиус разворота по колесам | 8 500 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 |
Двигатель | |
Производитель | HINO |
Модель | J08E-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объем 7 684 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1 500 |
Трансмиссия | |
Производитель | ZF |
Модель | 9S1110 |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи |
1-я передача | 12,728 |
2-я передача | 8,829 |
3-я передача | 6,281 |
4-я передача | 4,644 |
5-я передача | 3,478 |
6-я передача | 2,538 |
7-я передача | 1,806 |
8-я передача | 1,335 |
9-я передача | 1,000 |
Задняя передача | 12,040 |
Передаточное число главной передачи | 5,428 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Емкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины | |
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки | Dunlop SP 581 295/80R22,5 152/148L |
Другие характеристики | |
Возможность дооборудования ТСУ | + |
Максимальная скорость, (км/ч) | 95 |
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 |
Самосвальный кузов | |
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) | 16 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек. ) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5 000 |
Ширина, (мм) | 2 272 |
Высота, (мм) | 1 450 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
Чертеж
Комплектация
Комплектация
Комплектация | DLX |
---|---|
Экстерьер | |
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | + |
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + |
Переднее бордюрное зеркало | + |
Правое бордюрное зеркало | + |
Шасси | |
Запасное колесо | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + |
Электрика шасси и светотехника | |
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары) | + |
Задняя противотуманная фара | + |
Подогрев осушителя пневматической системы | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + |
Подогрев топливного фильтра | + |
Механический привод опрокидывания кабины | + |
Интерьер | |
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | + |
Регулировка водительского сиденья по длине | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + |
Регулировка поясничного упора сиденья водителя | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Матрас спального места | + |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + |
Подогрев сидения водителя | + |
Кондиционер | + |
Отопитель салона увеличенной производительности | + |
Съемная отделка заднего окна кабины | + |
AM / FM аудиосистема | + |
2 динамика аудиосистемы | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + |
Центральный замок | + |
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы | + |
Стекло в задней части кабины | + |
Прорезиненное покрытие пола | + |
Потолочные консоли для документов | + |
2 солнцезащитных козырька | + |
2 малые потолочные лампы для чтения карт | + |
Потолочная лампа, большая | + |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + |
Карманы для вещей в дверях кабины | + |
Прикуриватель | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + |
2 подстаканника в передней панели | + |
Запчасти и принадлежности | |
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка) | + |
Дополнительно
Гарантия и ТО самосвал FM
Наименование/Интервал обслуживания (х 1000 км) | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замена жидкости системы охлаждения | Каждые 36 месяцев или 300 000 км | ||||||||||
Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | П | П | ||||||
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система питания | |||||||||||
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливный фильтр грубой очистки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливный фильтр тонкой очистки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Тормозная система | |||||||||||
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Клапаны АБС (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные камеры (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Осушитель воздуха (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
Трансмиссия и сцепление | |||||||||||
Педаль сцепления (ход, высота), шток ПГУ (ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в коробке передач | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости. | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Редуктор ведущего моста | |||||||||||
Редукторы ведущих мостов (проверка на герметичность, очистка сапуна) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло и фильтр редукторов ведущих мостов | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Рулевое управление | |||||||||||
Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр* | З | З | З | З | З | ||||||
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Обслуживание точек смазки рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
Подвеска рессорная | |||||||||||
Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
Элекрооборудование | |||||||||||
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Центральный замок, электрические стеклоподъемники* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кондиционер (проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кабина | |||||||||||
Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Кузовная надстройка | |||||||||||
Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Нормо — час | 5,2 | 8 | 11,5 | 8 | 11,8 | 8 | 11,5 | 8 | 11,8 | 8 | 11,5 |
Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)
П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
HINO TRUCKS L SERIES
Представляем совершенно новые грузовики Hino серии L, заменяющие наш традиционный модельный ряд. Теперь известные как L6 и L7, вы сразу же увидите новый дизайн экстерьера, включая более смелую переднюю панель и дополнительные светодиодные фары, чтобы убедиться, что вы можете безопасно передвигаться по дорогам со стилем.
Откройте дверь, и вас встретит модернизированный интерьер с высококачественной отделкой автомобильного класса, рассчитанный на коммерческое использование и ориентированный на повышенную функциональность. Новые элементы управления на рулевом колесе, большой 7-дюймовый ЖК-мультиинформационный дисплей, увеличенное пространство для хранения вещей и увеличенное пространство для ног делают ваш «офис» более безопасным и комфортным.
Говоря о безопасности, новый Hino серии L оснащен целым набором новых систем безопасности, которые гарантируют, что вы и ваш груз доберетесь туда, куда им нужно, быстро и безопасно. Электронный контроль устойчивости (ESC), система предотвращения столкновений (CMS), система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), активный круиз-контроль (ACC) и датчик ремня безопасности водителя — все это поможет вам защитить вас на милю за милей.
И последнее, но не менее важное: новая серия L обеспечивает максимальную функциональность вашего бизнеса благодаря новым вариантам колесной базы, удлиненной кабине и конфигурациям двойной кабины. Независимо от того, что нужно вашему бизнесу, Hino серии L поможет вам сделать больше.
ПЕРЕВЕРНИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПЕРЕВЕРНИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Проверенная надежность
За почти 40 лет производства и более 13 миллионов двигателей Cummins B6.7 TM уже является признанным чемпионом по надежности для средних грузовых автомобилей.
EPA 2021 B6.7 опирается на наследие надежности и долговечности, снижая при этом общие эксплуатационные расходы и помогая грузовикам дольше оставаться в пути. Новый для EPA 2021, B6.7 имеет обновления, которые позволяют увеличить интервалы технического обслуживания двигателя, в том числе увеличить интервалы замены масла, увеличить время между заменами топливного фильтра и полностью необслуживаемый фильтр вентиляции картера.
Это означает, что между поездками грузовиков к дилеру Hino для регулярного технического обслуживания уходит больше времени, и вы получаете больше денег в свою прибыль. Кроме того, VGT обеспечивает торможение двигателем без необходимости использования отдельного моторного тормоза.
Сочетает в себе высокоэффективный SCR, модернизированный дозатор и DPF в одном проточном блоке. Эта однопроходная конструкция оптимизирует поток выхлопных газов, а компактный корпус помогает поддерживать более высокую и постоянную температуру по всему блоку для лучшего сокращения выбросов NOx и оптимизации топливной экономичности, помогая свести к минимуму периодическое техническое обслуживание
Обеспечивает превосходную производительность даже при низких оборотах двигателя. Обеспечивает несколько впрысков за цикл для повышения эффективности использования топлива и более тихой и плавной работы.
НАДЕЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ.
Компоненты трансмиссии, которым можно доверять.
Проверенные компоненты трансмиссии, произведенные в США, на стандартной 34-дюймовой раме от Cummins. Объедините эффективность и долговечность двигателя Cummins с первоклассным выбором проверенных в отрасли компонентов трансмиссии, а затем прикрепите все к сверхчистой и прочной раме. Результат? Отличная производительность компонентов, которые вы знаете и которым доверяете.
«Эти грузовики стали большим достоянием нашего автопарка и являются настоящими рабочими лошадками. Радиусы поворота и обзорность просто выдающиеся, а более тяжелая подвеска обеспечивает более плавную и комфортную езду. Я очень доволен Hino Trucks и очень скоро снова куплю у своего дилера Hino!».
AirX Utility Surveyors
Эскондидо, Калифорния
КОМФОРТ И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ВИДИМОСТЬ
Безопасность начинается еще до того, как вы включите двигатель. Кабина Hino серии L была разработана для безопасного и удобного входа и выхода благодаря внешним поручням, глубоким всепогодным ступенькам и очень широким дверным проемам. Доступные светодиодные фары, высокая посадка и ветровое стекло площадью 2385 кв. дюймов обеспечивают максимальную видимость для водителя. Усовершенствованные системы активной безопасности также доступны на всех моделях.
Отличаясь богатым дизайном и качественной отделкой автомобильного уровня, салон Hino L6 и L7 приятен для глаз [стиль и эргономика] и для спины. Стандартное сиденье водителя с пневмоприводом обеспечивает воздух между вами и неровной дорогой. Включенные функции премиум-класса, такие как громкая связь Bluetooth и аудио, органы управления на рулевом колесе, большой ЖК-дисплей информационного центра, круиз-контроль и кондиционер, повышают эффективность работы оператора.
ЖК-дисплей
Стандартный кондиционер и CD
Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Так же и компакт-диск. Наклон и телескопирование рулевой колонки? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Наша цель состояла в том, чтобы сделать это прекрасным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса. Мы думаем, вам понравится это сочетание.
Непревзойденная обзорность
Мы разместили водительское место высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, а также сохранить хорошее ощущение углов капота.
Полностью оцинкованная стальная кабина с повышенной жесткостью для комфорта при езде и снижения уровня шума.
Достаточно широкий для команды
Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное водительское сиденье. Приведи команду.
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
Доступная радиолокационная система предотвращения столкновений обеспечивает активное торможение движущихся и неподвижных транспортных средств — в любых условиях видимости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЪЕЗДЕ С ПОЛОСЫ
Доступная система на основе камеры, которая помогает уменьшить количество съездов с дороги, боковых ударов и лобовых столкновений из-за невнимательности или усталости водителя с помощью четких звуковых предупреждений о непреднамеренном выезде с полосы движения.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ
Автоматически срабатывает при высоком риске курсовой нестабильности, которая может привести к потере контроля над автомобилем или опрокидыванию. Стандартно для всех тракторов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ULTIMATE
ПОДДЕРЖКА
Hino Trucks снова поднимает планку качества обслуживания клиентов, представляя Hino Edge, совершенно новое третье поколение решение для подключенного автомобиля. Hino Edge объединяет цифровую связь между клиентом автопарка, дилерской сетью, поставщиками телематических услуг и центром поддержки Hino Ultimate, чтобы предоставить клиентам конкурентное преимущество.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Напишите нам, и представитель Hino свяжется с вами, чтобы обсудить ваши требования.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
СКАЧАТЬ
Брошюра HINO серии L
Гарантия HINO серии L
НАЙТИ ДИЛЕРА
Ино потрясающий!»
Coca Cola Bottling Company
Бирмингем, Алабама
«Я занимаюсь бизнесом уже 30 лет и владею более 300 грузовиками. Ни один грузовик не работал лучше, чем мой Hino, потому что они сочетают в себе комфорт и красоту с надежностью, а конечным результатом являются спокойствие и прибыльность.»
Atlas Van Lines
Walpole, MA
«Эти грузовики, безусловно, лучшие грузовики средней грузоподъемности, которые мы когда-либо покупали».
Наружная реклама Lamar
Пенсакола, Флорида
260 л. с.
В НАЛИЧИИ
L6 и L7 000
Полная масса автомобиля
ДО
260 л.с. Полная масса 33 000
XL8 Полная масса 62 000
L6 Полная масса автомобиля 25 950
L7 Полная масса автомобиля 33 000
ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ ВЕРХНЯЯ КАБИНА/ГИБРИДНЫЕ И ОБЫЧНЫЕ
ПОИСК НА ВЕБ-САЙТЕ HINO TRUCKS :
©2019 HINO MOTORS SALES U.S.A., INC.
Самосвалы Hino б/у на продажу
Строительные фильтры
₺272,000
Стамбул, Турция
Надежный продавец
Москва, Россия
0″ data-submitted=»false» href=»/listings/82916792-hino-tipper-truck-6×4-in-moscow-russia»>Надежный продавец
Москва, Россия
Надежный продавец
Москва, Россия
Надежный продавец
90 002 Москва, Россия
Надежный продавец
Москва, Россия