Hyundai HD 78 с КМУ UNIC URV 373
Москва, ул. Расплетина, д.5
Режим работы: с 9 до 18, Пн — Пт
Завод автоспецтехники
продажа и монтаж КМУ в Москве
Описание Характеристики Отзывы
Основные характеристики
- Производитель шасси
- Hyundai
- Производитель КМУ
- Unic
- Тип КМУ
- Гидравлический
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность шасси
- 5 тонн
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 7.70 м
- Мощность
- 140 л.с.
- Модель шасси
- Hyundai-78
- Тип техники
- Бортовой автомобиль
- Грузовой момент
- 8.
18 тм
- Тип стрелы
- L-образная
- Кол-во секций
- 3
- Угол поворота КМУ
- 360
Все характеристики
Технические характеристики шасси Hyundai HD 78
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Полная масса, кг | 7 500 |
Мощность, л. с. | 140 |
Тип двигателя | D4DD |
Объем двигателя, куб.см | 3,907 |
Топливный бак, л | 100 |
КПП | механическая |
Колесная база, мм | 2780-3735 |
Подвеска (передняя/задняя) | полуэлептические рессоры |
Тормоза (спереди/сзади) | пневматические |
Шины | 75R16 |
Технические характеристики КМУ UNIC URV 373
Количество секций стрелы | 3 |
Грузовой момент, тм | 8,18 |
Рабочий радиус, м | 0,65 – 7,51 |
Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м, кг | 3030 |
Максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, м | 680 |
Длина стрелы, м.![]() | 3,31 – 7,70 |
Скорость выдвижения стрелы, м/сек | 4,39 /11,0 |
Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек. | 7 |
Высота поднятия крюка, м | 9,2 |
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м | 8,7 |
Угол поворота стрелы, град. | 360 без ограничений |
Скорость вращения колонны, об/мин | 2,5 |
Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м | 51 |
Усилие грузовой лебёдки, кН | 7,35 |
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м | 4,2 |
Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т | 8 |
Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин. | 60 |
Давление в гидросистеме, мПа | 20,6 |
Ёмкость гидравлического бака, л | 32 |
Вес ,кг | 1080 |
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Hyundai HD 78 с КМУ UNIC URV 373
- Производитель КМУ
- Unic
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 7.70 м
- Модель шасси
- Hyundai-78
- Грузовой момент
- 8.18 тм
устройство, технические характеристики, фото и видео
Основательные и надежные шасси южнокорейской компании Hyundai являются основой для разных типов грузовиков: промтоварных, хлебных, автолавок, передвижных мастерских.
Содержание
- 1 Рефрижератор Hyundai HD78
- 1.1 Назначение
- 1.2 Плюсы и минусы
- 2 Устройство
- 2.1 Шасси
- 2.2 Фургон
- 3 Технические характеристики
Рефрижератор Hyundai HD78
Усиленные шасси для агрегата приезжают из Кореи, после чего на них ставятся изотермические фургоны. Это делают завод из Нижнего Новгорода «НижСпецАвто», а также предприятие из Владивостока под названием «АК МОТОР СЕРВИС». Оба изготовителя – дистрибьюторы компании Hyundai.
Отметим, что семьдесят восьмая модель начала производиться в 2008 году, став более совершенной заменой Hyundai HD72. Машина стала комфортнее и приобрела более мощный дизель на 140 лошадиных сил, повысилась ее грузоподъемность до 4,9 тонн. Увеличились основные и появились противотуманные фары.
Остались неизменными большое лобовое стекло, дающее отличный обзор, а также крепкая конструкция шасси, приспособленная к неважным отечественным дорогам с их кочками и ямами.
Ходовая часть достаточно мощная, применяется система ABS. Мотор не требует много горючего. Он имеет простую схему электронного управления, не создающую проблем при ремонте.
В фургоне может использоваться один из видов теплоизоляторов: от бюджетного пенопласта до сэндвич-панелей. Последние позволяют перевозить на длинные расстояния даже товары глубокой заморозки.
Назначение
С помощью рефрижератора хендай хд 78 можно перевозить всевозможные продукты, требующие пониженной температуры хранения. Это, к примеру, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыба, торты с пирожными, полуфабрикаты. Кроме того, машина используется для доставки лекарственных препаратов.
В зависимости от области применения производители могут предложить различные варианты исполнения фургона. Так, возить мороженое удобно в машине с восемью дверями, а кондитерские изделия – в рефрижераторе с дверями, расположенными сбоку. А тушевоз имеет внутри специальную конструкцию для перевозки туш животных.
Плюсы и минусы
Положительные качества:
- Мотор не потребляет много топлива и отлично тянет на малых оборотах. Доступ к дизелю весьма удобен.
- Кабину можно в одиночку легко откинуть на 55 градусов. Она просторная, на три места, с хорошим обзором и качественным кондиционером.
- Полезная опция – зеркала с подогревом.
- Низкая база позволяет максимально быстро разгружать и загружать товар.
- Мягкая подвеска, удобные тормоза, надежное сцепление, прочнейшая рама.
- Нет проблем с сервисом и запасными частями.
Отрицательные качества:
- Жестковатое и не слишком удобное водительское сиденье. Пассажирское сиденье нельзя регулировать.
- Тугая коробка передач с тросиком не отличается удобством. На первых передачах она не всегда четко срабатывает, а при резком переключении тросик можно порвать.
- На волнообразной дороге высокая мягкость подвески может привести к продольным колебаниям.
- Из-за недоработки конструкции через сапун в редуктор заднего моста может попасть вода.
- На неровной дороге механизм для опрокидывания кабины постукивает. Это «лечится» вставкой дополнительной прокладки.
Устройство
Шасси
Начнем с мотора – он дизельный, с четырьмя цилиндрами, оснащен интеркулером, системой COMMON RAIL для непосредственной подачи горючего и турбонагнетателем. Клапаны у него находятся сверху, над цилиндрами, выстроенными в ряд.
Механическая трансмиссия позволяет переключать одну передачу назад, а вперед – пять. Одинарное сцепление сухого типа управляется гидроприводом.
Для торможения используются барабанные механизмы. Основная система тормозов имеет два контура и включается гидравлически. На переднем и заднем (ведущем) мостах установлены малолистовые рессоры с амортизаторами телескопической конструкции.
Кабина на амортизаторах может поместить троих, у нее большое наклонное стекло, позволяющее хорошо видеть дорогу и улучшающее аэродинамику. Наружные зеркала закреплены удобно для обзора и оснащены подогревом. Напряжение питания – 24 вольта.
Фургон
Основанием кузова авто служит каркас из металла. Как уже упоминалось, для термоизоляции может использоваться как недорогой пенопласт, так и пенополиуретан или сэндвич-панели. Наиболее эффективным является последний вариант – трехслойные панели очень хорошо держат нужную температуру. Кстати, используя их, можно обойтись и без каркаса, что облегчает вес фургона.
Снаружи кузов покрыт плакированным металлом, а внутри – оцинковкой (пищевой). Пол выполнен из влагостойких листов фанеры с рифлением, двери оснащены уплотнителями трехлепесткового типа. Внутри имеется освещение, включающееся автоматически, когда двери открываются. Зачастую в комплекте идет выдвижная лестница. Дополнительно можно приобрести шторы из ПВХ пленки, сохраняющие холод.
Для обеспечения низкотемпературного режима используется одна из климатических систем:
- Установка южнокорейского производства с двумя вентиляторами испарителя называется THERMAL MASTER T-1400 F2.
Она успешно трудится при жаре до 30 градусов. Отрицательный предел – минус 5 градусов. Ее компрессор ТМ 15 работает от дизельного мотора автомобиля. Используемый хладагент — HFC R404a.
- Отечественная установка Элинж С3Т, работающая на том же типе хладагента, способна поддерживать холод до минус 20 градусов в летний период. При минус 25 на улице можно включить режим обогрева, дающий стабильные плюс 5 градусов. Рабочая и управляющая части установки собраны в четырех блоках, которые можно рассредоточить по всему фургону.
- Применяются также установки марки Thermo King (знаменитого американского производителя), Sanden, Zanotti, Carrier и другие.
Технические характеристики
Технические характеристики рефрижератор Hyundai HD 78:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, D4DD Euro-3 | |
Мощность двигателя | 103 | кВт |
Частота вращения | 2800 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 372 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт.![]() |
Рабочий объем | 3,907 | л |
Объем бака для горючего | 100 | л |
Расход горючего на 100 км (средний) | 20 | л |
Передний свес | 1,075 | м |
Задний свес | 1,86 | м |
Колесная формула | 4х2 | |
1,665 | м | |
Размер колеи задних колес | 1,495 | м |
Колесная база | 3,735 | м |
Радиус поворота (минимум) | 7,3 | м |
Просвет | 0,235 | м |
Угол поднятия (максимум) | 39 | ° |
Вес (максимально допустимый для авто) | 7,5 | т |
Вес шасси (снаряженный) | 3,165 | т |
Вес (максимально разрешенный для шасси) | 7,8 | т |
Ширина | 2,17 | м |
Высота | 2,355 | м |
Длина | 6,715 | м |
Вместимость фургона | от 22 до 26 | м3 |
Толщина теплоизолятора | от 4 до 10 | см |
Размеры стандартного фургона: | ||
— высота | 2,2 | м |
— длина | 4,9 | м |
— ширина | 2,2 | м |
Размеры увеличенного фургона: | ||
— высота | 2,5 | м |
— длина | 5,2 | м |
— ширина | 2,5 | м |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
HD35~78 | Коммерческий автомобиль Hyundai
Более совершенный, более безопасный в работе
Промышленный двигатель
Деталь
Генераторный двигатель
Двигатели Hyundai Motor Group отличаются высокой производительностью.
Деталь
Техническое обслуживание
Разработан для облегчения тяжелых условий эксплуатации
Откидная кабина
Техническое обслуживание и регулярные проверки стали проще, чем когда-либо, благодаря откидывающейся на 50 градусов кабине, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к моторному отсеку.
Усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач
Новые грузовики серии HD имеют улучшенную механическую коробку передач для улучшения переключения передач и передачи мощности. Многоконусный синхронизатор способствует плавному переключению передач и повышает долговечность.
Подвеска кабины
Встроенная пружина и амортизатор, увеличенный размер амортизатора снижает вибрацию и лучше поглощает качку вверх/вниз. Боковой амортизатор применил нижнюю левую и правую вибрацию.
EGR (рециркуляция отработавших газов)
Удаление закиси азота (NOx) путем рециркуляции отработавших газов
PMC (катализатор твердых частиц)
Удаление пыли за счет тепла выхлопных газов
Подвеска кабины полуплавающего типа
Кабина опирается на две резиновые опоры с масляным демпфированием.
Это конструктивное новшество является одним из ключей к мягкой и плавной езде 9.0003
Безопасность
Более совершенный, более безопасный в работе.
АБС с тормозной системой EBD
Серия HD обеспечивает активную безопасность благодаря 4-канальной интегрированной электронной системе распределения тормозных усилий (EBD) A.B.S. Система активно управляет тормозами в аварийных ситуациях.
Независимо от того, какую работу вы планируете выполнять, Hyundai серии HD предложит автомобиль, соответствующий вашим потребностям
Style
Максимальное удобство и функциональность
Эргономичный дизайн
Когда речь идет о комфорте и удобстве водителя, Hyundai всегда на первом месте.
Система контроля воздуха
Дисковые регуляторы упрощают установку оптимальных уровней обогрева и вентиляции. Мощный вентилятор и несколько розеток означают, что свежесть гарантирована.
Отличное поле обзора
Благодаря новому увеличенному ветровому стеклу и оптимизированному положению сидений водители могут наслаждаться максимальным полем обзора. Благодаря лучшей прямой видимости водители могут уверенно маневрировать в узких местах.
Верхнее отделение
Верхняя консоль обеспечивает глубокое, безопасное и вместительное хранение солнцезащитных очков, бумаг, карт и т. д., не препятствуя свободному перемещению в кабине
Приборная панель
Подсветка, четкие и легко читаемые приборы, расположенные в прямой видимости водителя, делают вождение днем или ночью более комфортным.
- HD35
- HD45
- HD55S
- HD65
- HD72
- HD78
Узкий
- Длинная колесная база
- < 2850 >
- Удлиненная колесная база
- < 3415 >
Узкий
- Короткая колесная база
- < 2550 >
- Длинная колесная база
- < 2810 >
Стандарт
- Короткая колесная база
- < 2550 >
- Длинная колесная база
- < 3775 >
* Заднее колесо может быть одинарным
Узкий
Стандарт
Двойной
- Короткая колесная база
- < 2550/2700/2750/2780 >
- Длинная колесная база
- < 3375/3570 >
Стандарт
- Короткая колесная база
- < 2750/2780 >
- Длинная колесная база
- < 3735 >
Стандарт
- Короткая колесная база
- < 2780 >
- Длинная колесная база
- < 3735 >
Спецификация и электронная брошюра Скачать
Спецификация
HD35 Грузовой HD45 Грузовой HD55S Грузовой HD65 Грузовой HD65/72 Дамп HD72 Грузовой HD78 Грузовой
Электронная брошюра
HD55/65/72/78 Каталог HD78 GT Каталог
Реальные модели и технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона.
Кабина шасси
Фургон Грузовик
Мусор
Автоцистерна
Специальный грузовик
Голое шасси
Лучшее обслуживание, на шаг впереди
Легкий доступ и высокое качество обслуживания
Сервисная сеть
Мобильный сервисный грузовик/фургон
Комплексное обслуживание флота
Поставка запасных частей
Деталь
Ваше местоположениеКорея (Республика)
Показать глобальную сеть
Вершина
N Vision 74 | Hyundai N
Прокрутить вниз
N Вижн 74
От воображения к реальности
После семи лет работы над высокопроизводительными водородными двигателями Hyundai N реализует свою страсть с N Vision 74 и выходит за рамки электромобилей.
От наследия к видению
N Vision 74 вдохновлен как «Дизайн и наследие», так и «Бренд и технологии».
Hyundai Пони купе 1974
Дизайн и наследие :
N Vision 74 отдает дань уважения концепции Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанной легендарным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Затем эта концепция была воплощена в прототипах первого серийного спортивного автомобиля Hyundai. Несмотря на то, что в конце концов это не удалось запустить в производство, смелое отношение задало тон всей компании. 50 лет спустя мы превзошли самые смелые мечты с воображением и мужеством.
Hyundai Пони купе 1974
Дизайн и наследие :
N Vision 74 отдает дань уважения концепции Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанной легендарным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Затем эта концепция была воплощена в прототипах первого серийного спортивного автомобиля Hyundai. Несмотря на то, что в конце концов это не удалось запустить в производство, смелое отношение задало тон всей компании. 50 лет спустя мы превзошли самые смелые мечты с воображением и мужеством.
Hyundai N 2025 Vision GT
Марка и технология :
Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году с запуском бренда N. Название, означающее «видение 2025 года», подразумевает, что Hyundai приведет водородные технологии к высокой производительности. Всего за семь лет N Vision 74 экспериментировала с ходовыми качествами и охлаждением усовершенствованных электромобилей FCEV, чтобы реализовать мечту.
Представляем будущее N вместе с Legacy
N Vision 74 воплощает в себе взгляд дизайнеров Hyundai на устойчивое будущее.
Его дизайн превосходит все ожидания относительно того, как должен выглядеть высокопроизводительный автомобиль будущего.
Неподвластный времени дизайн
Вдохновленный концептом Pony Coupe, N Vision 74 возвышает Pony до уровня вечной иконы Hyundai. Его профиль дизайна выходит за рамки времени, вдохновленный прошлым, и движется к будущему высокой производительности.
Функциональная эстетика
Поскольку N Vision 74 является первой высокопроизводительной лабораторией Rolling Lab, построенной на самом передовом водородном топливном элементе, этот автомобиль разработан с учетом баланса аэродинамики и охлаждения. С такой функциональной эстетикой высокопроизводительная технология полностью интегрирована в конструкцию, чтобы удовлетворить требования управления теплом FCEV.
Развлекательное пространство
Интерьер N Vision 74 унаследовал ориентированную на водителя и поршневую кабину концепта Hyundai Pony Coupe. Он сочетает в себе элементы наследия, современный дизайн и функциональные сиденья для автоспорта, создавая уникальную внутреннюю среду. Были добавлены детали Performance Blue, чтобы создать характерный для N вид интерьера.
Неподвластный времени дизайн
Вдохновленный концептом Pony Coupe, N Vision 74 возвышает Pony до уровня вечной иконы Hyundai. Его профиль дизайна выходит за рамки времени, вдохновленный прошлым, и движется к будущему высокой производительности.
Функциональная эстетика
Поскольку N Vision 74 является первой высокопроизводительной лабораторией Rolling Lab, построенной на самом передовом водородном топливном элементе, этот автомобиль разработан с учетом баланса аэродинамики и охлаждения. С такой функциональной эстетикой высокопроизводительная технология полностью интегрирована в конструкцию, чтобы удовлетворить требования управления теплом FCEV.
Развлекательное пространство
Интерьер N Vision 74 унаследовал ориентированную на водителя и поршневую кабину концепта Hyundai Pony Coupe. Он сочетает в себе элементы наследия, современный дизайн и функциональные сиденья для автоспорта, создавая уникальную внутреннюю среду. Были добавлены детали Performance Blue, чтобы создать характерный для N вид интерьера.
Путь к прогрессу
N Vision 74 обеспечивает идеальный баланс между современными технологиями и культовым дизайном.
Характеристики водородных топливных элементов с большим запасом хода и быстрой заправкой изменят то, как мы получаем удовольствие от вождения.
Даже так, как мы гоняемся в автоспорте.
Индивидуальные системы охлаждения для каждого стека, батареи, силового электрического модуля управляют теплом для расширенных возможностей N Vision 74 на гоночной трассе.
Работающий на водороде Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo был нашей мечтой о будущем. Воплощение мечты. Это то, что мы делаем в N.
Начать с нуляНачав со структурирования новой компоновки для размещения системы FCEV, наши инженеры решили начать проект с заднеприводного автомобиля с двумя двигателями. Кроме того, N Vision 74 протестировала уникальную логику с e-TVTM (электронное векторное распределение крутящего момента от Twin Motors) для улучшения прохождения поворотов с двигателями мощностью 235 кВт на каждом заднем колесе.
Поиск оптимального баланса Перед N Vision 74 была поставлена задача найти оптимальный баланс между охлаждением и производительностью, чтобы выдержать его неизбежно более тяжелый вес. Благодаря 3-канальной системе охлаждения улучшено управление теплом системы PE. Между тем, детали, вдохновленные автоспортом, привели к улучшению аэродинамики за счет таких элементов, как торцевая форма боковой юбки и задний спойлер.
N Vision 74 способен проехать более 600 км и заправиться до 80% SOF всего за 5 минут. Быстрая заправка также открывает возможности для следующего поколения автоспорта. Смелость выполнить эту миссию и способность проявить воображение откроют новую главу удовольствия от вождения.
N Вижн 74
Размер | Длина x Ширина x Высота (мм) | 4 952 х 1 995 х 1 331 |
---|---|---|
Колесная база (мм) | 2 905 | |
Двигатель | Суммарная максимальная мощность (кВт) | Более 500 (сзади) |
Общий максимальный крутящий момент (Нм) | Более 900 (сзади) | |
Аккумулятор | Мощность (кВтч) 905:30 | 62,4 Возможность быстрой зарядки 800 В |
Водород | Емкость бака (кг) | 4,2 |
Блок топливных элементов (кВт) | нетто 85 (макс.![]() | |
Время дозаправки (мин) | 5 | |
Производительность | Максимальная скорость (км/ч) | Более 250 |
Запас хода (км) | Более 600 |
N Day 2022 — N Vision 74
Концепт Hyundai Pony Coupe
Джорджетто Джуджаро из Italdesign разработал и сконструировал концепт Pony Coupe для небольшой компании Hyundai.