Хендай нд 78 фото: Изотермические фургоны Hyundai HD-78 — купить от производителя в Челябинске с доставкой по России

Содержание

Hyundai HD 78 с КМУ UNIC URV 373

Москва, ул. Расплетина, д.5

Режим работы: с 9 до 18, Пн — Пт

Завод автоспецтехники

продажа и монтаж КМУ в Москве

Описание Характеристики Отзывы

Основные характеристики

Производитель шасси 
Hyundai 
Производитель КМУ 
Unic 
Тип КМУ 
Гидравлический 
Колесная формула 
4х2 
Грузоподъемность шасси 
5 тонн
Грузоподъемность КМУ 
3030 кг
Вылет стрелы 
7.70 м
Мощность 
140 л.с.
Модель шасси 
Hyundai-78 
Тип техники 
Бортовой автомобиль 
Грузовой момент 
8. 18 тм
Тип стрелы 
L-образная 
Кол-во секций 
Угол поворота КМУ 
360 

Все характеристики

Технические характеристики шасси Hyundai HD 78

Грузоподъемность, кг5000
Полная масса, кг7 500
Мощность, л. с.140
Тип двигателяD4DD
Объем двигателя, куб.см3,907
Топливный бак, л100
КППмеханическая
Колесная база, мм2780-3735
Подвеска (передняя/задняя)полуэлептические рессоры
Тормоза (спереди/сзади)пневматические
Шины75R16

Технические характеристики КМУ UNIC URV 373

Количество секций стрелы3
Грузовой момент, тм8,18
Рабочий радиус, м0,65 – 7,51
Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м, кг3030
Максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, м 680
Длина  стрелы, м.
3,31 – 7,70
Скорость выдвижения стрелы, м/сек4,39 /11,0
Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек.7
Высота поднятия крюка, м9,2
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м8,7
Угол поворота стрелы, град.360 без ограничений
Скорость вращения колонны, об/мин2,5
Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м51
 Усилие грузовой лебёдки, кН7,35
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м4,2
Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т8
Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин.60
Давление в гидросистеме, мПа20,6
Ёмкость гидравлического бака, л32
Вес ,кг1080

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели

Hyundai HD 78 с КМУ UNIC URV 373

Производитель КМУ 
Unic 
Колесная формула 
4х2 
Грузоподъемность КМУ 
3030 кг
Вылет стрелы 
7.70 м
Модель шасси 
Hyundai-78 
Грузовой момент 
8.18 тм

устройство, технические характеристики, фото и видео

Основательные и надежные шасси южнокорейской компании Hyundai являются основой для разных типов грузовиков: промтоварных, хлебных, автолавок, передвижных мастерских. Что касается модели Hyundai HD 78, то это рефрижератор, позволяющий даже в сильную жару доставлять груз охлажденным.

Содержание

  • 1 Рефрижератор Hyundai HD78
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы
  • 2 Устройство
    • 2.1 Шасси
    • 2.2 Фургон
  • 3 Технические характеристики

Рефрижератор Hyundai HD78

Усиленные шасси для агрегата приезжают из Кореи, после чего на них ставятся изотермические фургоны. Это делают завод из Нижнего Новгорода «НижСпецАвто», а также предприятие из Владивостока под названием «АК МОТОР СЕРВИС». Оба изготовителя – дистрибьюторы компании Hyundai.

Отметим, что семьдесят восьмая модель начала производиться в 2008 году, став более совершенной заменой Hyundai HD72. Машина стала комфортнее и приобрела более мощный дизель на 140 лошадиных сил, повысилась ее грузоподъемность до 4,9 тонн. Увеличились основные и появились противотуманные фары.

Остались неизменными большое лобовое стекло, дающее отличный обзор, а также крепкая конструкция шасси, приспособленная к неважным отечественным дорогам с их кочками и ямами.

Ходовая часть достаточно мощная, применяется система ABS. Мотор не требует много горючего. Он имеет простую схему электронного управления, не создающую проблем при ремонте.

В фургоне может использоваться один из видов теплоизоляторов: от бюджетного пенопласта до сэндвич-панелей. Последние позволяют перевозить на длинные расстояния даже товары глубокой заморозки.

Назначение

С помощью рефрижератора хендай хд 78 можно перевозить всевозможные продукты, требующие пониженной температуры хранения. Это, к примеру, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыба, торты с пирожными, полуфабрикаты. Кроме того, машина используется для доставки лекарственных препаратов.

В зависимости от области применения производители могут предложить различные варианты исполнения фургона. Так, возить мороженое удобно в машине с восемью дверями, а кондитерские изделия – в рефрижераторе с дверями, расположенными сбоку. А тушевоз имеет внутри специальную конструкцию для перевозки туш животных.

Фото рефрижератора Hyundai HD 78

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Мотор не потребляет много топлива и отлично тянет на малых оборотах. Доступ к дизелю весьма удобен.
  • Кабину можно в одиночку легко откинуть на 55 градусов. Она просторная, на три места, с хорошим обзором и качественным кондиционером.
  • Полезная опция – зеркала с подогревом.
  • Низкая база позволяет максимально быстро разгружать и загружать товар.
  • Мягкая подвеска, удобные тормоза, надежное сцепление, прочнейшая рама.
  • Нет проблем с сервисом и запасными частями.

Отрицательные качества:

  • Жестковатое и не слишком удобное водительское сиденье. Пассажирское сиденье нельзя регулировать.
  • Тугая коробка передач с тросиком не отличается удобством. На первых передачах она не всегда четко срабатывает, а при резком переключении тросик можно порвать.
  • На волнообразной дороге высокая мягкость подвески может привести к продольным колебаниям.
  • Из-за недоработки конструкции через сапун в редуктор заднего моста может попасть вода.
  • На неровной дороге механизм для опрокидывания кабины постукивает. Это «лечится» вставкой дополнительной прокладки.

Устройство

Шасси

Начнем с мотора – он дизельный, с четырьмя цилиндрами, оснащен интеркулером, системой COMMON RAIL для непосредственной подачи горючего и турбонагнетателем. Клапаны у него находятся сверху, над цилиндрами, выстроенными в ряд.

Механическая трансмиссия позволяет переключать одну передачу назад, а вперед – пять. Одинарное сцепление сухого типа управляется гидроприводом.

Для торможения используются барабанные механизмы. Основная система тормозов имеет два контура и включается гидравлически. На переднем и заднем (ведущем) мостах установлены малолистовые рессоры с амортизаторами телескопической конструкции.

Кабина на амортизаторах может поместить троих, у нее большое наклонное стекло, позволяющее хорошо видеть дорогу и улучшающее аэродинамику. Наружные зеркала закреплены удобно для обзора и оснащены подогревом. Напряжение питания – 24 вольта.

Фургон

Основанием кузова авто служит каркас из металла. Как уже упоминалось, для термоизоляции может использоваться как недорогой пенопласт, так и пенополиуретан или сэндвич-панели. Наиболее эффективным является последний вариант – трехслойные панели очень хорошо держат нужную температуру. Кстати, используя их, можно обойтись и без каркаса, что облегчает вес фургона.

Снаружи кузов покрыт плакированным металлом, а внутри – оцинковкой (пищевой). Пол выполнен из влагостойких листов фанеры с рифлением, двери оснащены уплотнителями трехлепесткового типа. Внутри имеется освещение, включающееся автоматически, когда двери открываются. Зачастую в комплекте идет выдвижная лестница. Дополнительно можно приобрести шторы из ПВХ пленки, сохраняющие холод.

Фургон рефрижератора Hyundai hd 78

Для обеспечения низкотемпературного режима используется одна из климатических систем:

  • Установка южнокорейского производства с двумя вентиляторами испарителя называется THERMAL MASTER T-1400 F2. Она успешно трудится при жаре до 30 градусов. Отрицательный предел – минус 5 градусов. Ее компрессор ТМ 15 работает от дизельного мотора автомобиля. Используемый хладагент — HFC R404a.
  • Отечественная установка Элинж С3Т, работающая на том же типе хладагента, способна поддерживать холод до минус 20 градусов в летний период. При минус 25 на улице можно включить режим обогрева, дающий стабильные плюс 5 градусов. Рабочая и управляющая части установки собраны в четырех блоках, которые можно рассредоточить по всему фургону.
  • Применяются также установки марки Thermo King (знаменитого американского производителя), Sanden, Zanotti, Carrier и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики рефрижератор Hyundai HD 78:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателядизельный, D4DD Euro-3
Мощность двигателя103кВт
Частота вращения2800об/мин
Крутящий момент (максимум)372Нм
Число цилиндров двигателя4шт.
Рабочий объем3,907л
Объем бака для горючего100л
Расход горючего на 100 км (средний)20л
Передний свес1,075м
Задний свес1,86м
Колесная формула4х2
Размер коли передних колес
1,665м
Размер колеи задних колес1,495м
Колесная база3,735м
Радиус поворота (минимум)7,3м
Просвет0,235м
Угол поднятия (максимум)39°
Вес (максимально допустимый для авто)7,5т
Вес шасси (снаряженный)3,165т
Вес (максимально разрешенный для шасси)7,8т
Ширина2,17м
Высота2,355м
Длина6,715м
Вместимость фургонаот 22 до 26м3
Толщина теплоизолятораот 4 до 10см
Размеры стандартного фургона:
— высота2,2
м
— длина4,9м
— ширина2,2м
Размеры увеличенного фургона:
— высота2,5м
— длина5,2м
— ширина2,5м

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

HD35~78 | Коммерческий автомобиль Hyundai

Более совершенный, более безопасный в работе

Промышленный двигатель

Это идеальный партнер для всей отрасли.

Деталь

Генераторный двигатель

Двигатели Hyundai Motor Group отличаются высокой производительностью.

Деталь

Техническое обслуживание

Разработан для облегчения тяжелых условий эксплуатации

Откидная кабина

Техническое обслуживание и регулярные проверки стали проще, чем когда-либо, благодаря откидывающейся на 50 градусов кабине, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к моторному отсеку.

Усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач

Новые грузовики серии HD имеют улучшенную механическую коробку передач для улучшения переключения передач и передачи мощности. Многоконусный синхронизатор способствует плавному переключению передач и повышает долговечность.

Подвеска кабины

Встроенная пружина и амортизатор, увеличенный размер амортизатора снижает вибрацию и лучше поглощает качку вверх/вниз. Боковой амортизатор применил нижнюю левую и правую вибрацию.

  • EGR (рециркуляция отработавших газов)

    Удаление закиси азота (NOx) путем рециркуляции отработавших газов

  • PMC (катализатор твердых частиц)

    Удаление пыли за счет тепла выхлопных газов

  • Подвеска кабины полуплавающего типа

    Кабина опирается на две резиновые опоры с масляным демпфированием. Это конструктивное новшество является одним из ключей к мягкой и плавной езде 9.0003

Безопасность

Более совершенный, более безопасный в работе.

АБС с тормозной системой EBD

Серия HD обеспечивает активную безопасность благодаря 4-канальной интегрированной электронной системе распределения тормозных усилий (EBD) A.B.S. Система активно управляет тормозами в аварийных ситуациях.

Независимо от того, какую работу вы планируете выполнять, Hyundai серии HD предложит автомобиль, соответствующий вашим потребностям

Style

Максимальное удобство и функциональность

Эргономичный дизайн

Когда речь идет о комфорте и удобстве водителя, Hyundai всегда на первом месте.

  • Система контроля воздуха

    Дисковые регуляторы упрощают установку оптимальных уровней обогрева и вентиляции. Мощный вентилятор и несколько розеток означают, что свежесть гарантирована.

  • Отличное поле обзора

    Благодаря новому увеличенному ветровому стеклу и оптимизированному положению сидений водители могут наслаждаться максимальным полем обзора. Благодаря лучшей прямой видимости водители могут уверенно маневрировать в узких местах.

  • Верхнее отделение

    Верхняя консоль обеспечивает глубокое, безопасное и вместительное хранение солнцезащитных очков, бумаг, карт и т. д., не препятствуя свободному перемещению в кабине

  • Приборная панель

    Подсветка, четкие и легко читаемые приборы, расположенные в прямой видимости водителя, делают вождение днем ​​или ночью более комфортным.

  • HD35
  • HD45
  • HD55S
  • HD65
  • HD72
  • HD78
  • Узкий

  • Длинная колесная база
    < 2850 >
  • Удлиненная колесная база
    < 3415 >
  • Узкий

  • Короткая колесная база
    < 2550 >
  • Длинная колесная база
    < 2810 >
  • Стандарт

  • Короткая колесная база
    < 2550 >
  • Длинная колесная база
    < 3775 >

* Заднее колесо может быть одинарным

  • Узкий

  • Стандарт

  • Двойной

  • Короткая колесная база
    < 2550/2700/2750/2780 >
  • Длинная колесная база
    < 3375/3570 >
  • Стандарт

  • Короткая колесная база
    < 2750/2780 >
  • Длинная колесная база
    < 3735 >
  • Стандарт

  • Короткая колесная база
    < 2780 >
  • Длинная колесная база
    < 3735 >

Спецификация и электронная брошюра Скачать

  • Спецификация

    HD35 Грузовой HD45 Грузовой HD55S Грузовой HD65 Грузовой HD65/72 Дамп HD72 Грузовой HD78 Грузовой

  • Электронная брошюра

    HD55/65/72/78 Каталог HD78 GT Каталог

Реальные модели и технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона.

  • Кабина шасси

  • Фургон Грузовик

  • Мусор

  • Автоцистерна

  • Специальный грузовик

  • Голое шасси

Лучшее обслуживание, на шаг впереди

Легкий доступ и высокое качество обслуживания

  • Сервисная сеть

  • Мобильный сервисный грузовик/фургон

  • Комплексное обслуживание флота

  • Поставка запасных частей

Деталь

Ваше местоположениеКорея (Республика)

Показать глобальную сеть

Вершина

N Vision 74 | Hyundai N

Прокрутить вниз

N Вижн 74

От воображения к реальности

После семи лет работы над высокопроизводительными водородными двигателями Hyundai N реализует свою страсть с N Vision 74 и выходит за рамки электромобилей.

От наследия к видению

N Vision 74 вдохновлен как «Дизайн и наследие», так и «Бренд и технологии».

Hyundai Пони купе 1974

Дизайн и наследие :

N Vision 74 отдает дань уважения концепции Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанной легендарным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Затем эта концепция была воплощена в прототипах первого серийного спортивного автомобиля Hyundai. Несмотря на то, что в конце концов это не удалось запустить в производство, смелое отношение задало тон всей компании. 50 лет спустя мы превзошли самые смелые мечты с воображением и мужеством.

Hyundai Пони купе 1974

Дизайн и наследие :

N Vision 74 отдает дань уважения концепции Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанной легендарным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Затем эта концепция была воплощена в прототипах первого серийного спортивного автомобиля Hyundai. Несмотря на то, что в конце концов это не удалось запустить в производство, смелое отношение задало тон всей компании. 50 лет спустя мы превзошли самые смелые мечты с воображением и мужеством.

Hyundai N 2025 Vision GT

Марка и технология :

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году с запуском бренда N. Название, означающее «видение 2025 года», подразумевает, что Hyundai приведет водородные технологии к высокой производительности. Всего за семь лет N Vision 74 экспериментировала с ходовыми качествами и охлаждением усовершенствованных электромобилей FCEV, чтобы реализовать мечту.

Представляем будущее N вместе с Legacy

N Vision 74 воплощает в себе взгляд дизайнеров Hyundai на устойчивое будущее.
Его дизайн превосходит все ожидания относительно того, как должен выглядеть высокопроизводительный автомобиль будущего.

Неподвластный времени дизайн

Вдохновленный концептом Pony Coupe, N Vision 74 возвышает Pony до уровня вечной иконы Hyundai. Его профиль дизайна выходит за рамки времени, вдохновленный прошлым, и движется к будущему высокой производительности.

Функциональная эстетика

Поскольку N Vision 74 является первой высокопроизводительной лабораторией Rolling Lab, построенной на самом передовом водородном топливном элементе, этот автомобиль разработан с учетом баланса аэродинамики и охлаждения. С такой функциональной эстетикой высокопроизводительная технология полностью интегрирована в конструкцию, чтобы удовлетворить требования управления теплом FCEV.

Развлекательное пространство

Интерьер N Vision 74 унаследовал ориентированную на водителя и поршневую кабину концепта Hyundai Pony Coupe. Он сочетает в себе элементы наследия, современный дизайн и функциональные сиденья для автоспорта, создавая уникальную внутреннюю среду. Были добавлены детали Performance Blue, чтобы создать характерный для N вид интерьера.

Неподвластный времени дизайн

Вдохновленный концептом Pony Coupe, N Vision 74 возвышает Pony до уровня вечной иконы Hyundai. Его профиль дизайна выходит за рамки времени, вдохновленный прошлым, и движется к будущему высокой производительности.

Функциональная эстетика

Поскольку N Vision 74 является первой высокопроизводительной лабораторией Rolling Lab, построенной на самом передовом водородном топливном элементе, этот автомобиль разработан с учетом баланса аэродинамики и охлаждения. С такой функциональной эстетикой высокопроизводительная технология полностью интегрирована в конструкцию, чтобы удовлетворить требования управления теплом FCEV.

Развлекательное пространство

Интерьер N Vision 74 унаследовал ориентированную на водителя и поршневую кабину концепта Hyundai Pony Coupe. Он сочетает в себе элементы наследия, современный дизайн и функциональные сиденья для автоспорта, создавая уникальную внутреннюю среду. Были добавлены детали Performance Blue, чтобы создать характерный для N вид интерьера.

Путь к прогрессу

N Vision 74 обеспечивает идеальный баланс между современными технологиями и культовым дизайном.
Характеристики водородных топливных элементов с большим запасом хода и быстрой заправкой изменят то, как мы получаем удовольствие от вождения.
Даже так, как мы гоняемся в автоспорте.

01. Оптимизированное управление теплом для расширенных возможностей гоночной трассы

Индивидуальные системы охлаждения для каждого стека, батареи, силового электрического модуля управляют теплом для расширенных возможностей N Vision 74 на гоночной трассе.

Выполнение обещания

Работающий на водороде Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo был нашей мечтой о будущем. Воплощение мечты. Это то, что мы делаем в N.

Начать с нуля

Начав со структурирования новой компоновки для размещения системы FCEV, наши инженеры решили начать проект с заднеприводного автомобиля с двумя двигателями. Кроме того, N Vision 74 протестировала уникальную логику с e-TVTM (электронное векторное распределение крутящего момента от Twin Motors) для улучшения прохождения поворотов с двигателями мощностью 235 кВт на каждом заднем колесе.

Поиск оптимального баланса

Перед N Vision 74 была поставлена ​​задача найти оптимальный баланс между охлаждением и производительностью, чтобы выдержать его неизбежно более тяжелый вес. Благодаря 3-канальной системе охлаждения улучшено управление теплом системы PE. Между тем, детали, вдохновленные автоспортом, привели к улучшению аэродинамики за счет таких элементов, как торцевая форма боковой юбки и задний спойлер.

Будущие возможности в автоспорте

N Vision 74 способен проехать более 600 км и заправиться до 80% SOF всего за 5 минут. Быстрая заправка также открывает возможности для следующего поколения автоспорта. Смелость выполнить эту миссию и способность проявить воображение откроют новую главу удовольствия от вождения.

N Вижн 74

Спецификация N Vision 74
Размер Длина x Ширина x Высота (мм) 4 952 х 1 995 х 1 331
Колесная база (мм) 2 905
Двигатель Суммарная максимальная мощность (кВт) Более 500 (сзади)
Общий максимальный крутящий момент (Нм) Более 900 (сзади)
Аккумулятор Мощность (кВтч) 905:30 62,4
Возможность быстрой зарядки 800 В
Водород Емкость бака (кг) 4,2
Блок топливных элементов (кВт) нетто 85 (макс. 95)
Время дозаправки (мин) 5
Производительность Максимальная скорость (км/ч) Более 250
Запас хода (км) Более 600

N Day 2022 — N Vision 74

Концепт Hyundai Pony Coupe

  • Джорджетто Джуджаро из Italdesign разработал и сконструировал концепт Pony Coupe для небольшой компании Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *