Хендай НД 78 (Hyundai hd78) расход топлива на 100 км
Рубрика: HD
Использование регулируемого турбокомпрессора на Hyundai HD78 способствовало снижению расхода топлива на 100 км. Узнаем, какой у Хендай НД 78 расход на самом деле. Такие малотоннажные грузовые машины являются приемниками серии HD65/72. Они приспособлены к поездкам в городской местности, к плохим автодорогам и к разному виду бензина.
Основные качества грузовика
Тоннаж машины около 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы даёт возможность ставить на неё металлический фургончик и бортовую платформу, изотермический и с рефрижератором, а также другие. Хундай 78 является одной из самых покупаемых в мире. Главные плюсы Хендай НД 78 – высококачественная сборка и окупаемость машины за небольшой период.
Мотор d4ga Hyundai HD78 состоит из четырех дизельных цилиндров, и имеет свойства промежуточного охлаждения. Двигатель d4dd обладает рабочим объем 3.9 литров, а его мощность варьируется от ста тридцати до ста пятидесяти литров/секунду, в соответствии с модификацией, а крутящий момент достигает триста семьдесят два нанометра. Двигатель мощностью 140л.с. ставят вместе c пятиступенчатой механической коробкой передач.
Главный плюс мотора в том, что происходит существенная экономия топлива на Хендай НД78. Мотор в полном объёме соответствует эко нормативам Евро-3. Скорость, до которой возможно разогнаться на такой машине – сто двадцать-сто тридцать километров в час.
Подробные технические характеристики грузовика мы описывали в другой статье.
Официальные данные
Расход солярки на 100 км составляет четырнадцать-восемнадцать литров, а вместимость бака составляет примерно сто литров. На части авто бак защищен противоподкатным бруском, понижающий риск коррозий при боковом столкновении.
Расход (автомагистраль) | Расход (городская местность) | Расход (смешанный цикл) |
14 литров на 100 километров | 18 литров на 100 километров | 16 литров на 100 километров |
Но нужно учитывать манеру управления авто, состояние автодорог, погодную ситуацию и сезон (зимой или летом), так как это все влияет на бензиновый расход грузовика Хендай НД 78.
Нормативы потребления бензина на машине регулируются соответствующим распоряжением Министерства транспорта Российской Федераций от четырнадцатого марта две тысячи восьмого года N АМ-23-р. Но в данном распоряжении Минтранс не рассмотрел нормирование затрат дизеля на грузовые машины Hyundai HD. Рекомендуем ориентироваться на расход на холостом ходу в час примерно от двадцати литров на сто километров.
Что говорят владельцы автомобиля
Игорь, город Мытищи. Затраты горючего по городу небольшие, вид топлива дизель. В зимний период расход до 17 литров, в летний период примерно 15 литров, при этом 5 тонн выдерживает без проблем.
Иван, город Тула. Шумка хорошая, руль крутиться без усилий, двигатель и в правду экономит топливо – с грузом в 5 тонн потребляется, примерно, 15 литров, не более.
Вячеслав, город Владимир. Работаю на Hyundai HD 78, 2009 года. Если незагруженный следую по автомагистрали, то затраты топлива составляют 14 литров, а если загруженный – до 18 литров на скорости в 100 километров в час.
Артур, город Елабуга. Примерные затраты дизеля на моём грузовике HD 78 составляет 16 литров на 100 км.
Алексей, город Тула. Езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., затраты топлива от 13 л. пустым до 20 л. с полной загрузкой в 6 тонн.
Арсений, город Калининград. Для 6 тонн затраты топлива около 20 литров, у 20 тонн – от 30 литров.
Георгий, город Воркута. Затраты бензина с КМУ составляет 27 литров на 100 километров. При использовании установки считать потребление бензина в час равный 6,75 л. , один моточас работы КМУ равен 25 километров пробега по автодорогам.
Роман, город Одинцово. Затраты топлива пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 до 20 л.
Павел, город Барнаул. Затраты топлива с максимальной загруженностью 20 литров, но я стараюсь не нагружать полностью.
Виталий, город Челябинск. Затраты топлива минимальны – 13-14 литров незагруженный, 17-19 литров загруженный полностью.
Как можно сэкономить
Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:
- Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
- Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
- Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
- Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
- На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
- Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
- Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.
Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3.75 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
какой расход топлива на 100 км автомобиля Хендай HD78, норма расхода комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 2270 x 2000 x 6170 до 2270 x 2000 x 6630, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н.в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н.в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н. в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н.в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н. в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н.в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н. в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н.в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Расход топлива Hyundai HD78 2006 – н. в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base |
Другие характеристики Hyundai HD78
строительных грузовиков Hyundai позволяет вам строить, строить, строить | CarGuide.PH
С началом подъема экономики Hyundai Asia Resources, Incorporated (HARI), официальный дистрибьютор грузовиков и автобусов Hyundai на Филиппинах, предлагает широкий выбор грузовиков для строительных работ, которые соответствуют вашим ожиданиям. партнер по мобильности бизнеса в этой требовательной отрасли.
HD36L Maxculado (от 1 228 000 песо)
Может быть, это и легкий грузовик, но его мощная мощь и производительность дадут толчок вашим операциям. Для бортового грузовика HD36L Maxculado добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает жесткость передней части и повышает устойчивость рулевого управления, а улучшенная передняя подвеска и амортизатор обеспечивают бескомпромиссную защиту автомобиля и груза.
Вместимость также увеличена за счет более длинной задней части челнока. Теперь увеличенная колесная база и более длинная грузовая платформа могут вместить 11-футовую заднюю площадку, что увеличивает грузоподъемность до 1,7 тонны. Это достаточное пространство для загрузки материалов, которые должны быть оперативно доставлены на строительную площадку. Это не должно быть проблемой, потому что прочную конструкцию дополняет 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. более легкий привод.
HD65 и HD78 (от 1 475 000 песо)
Два старших брата серии HD: HD65 и HD78 воплощают стремление Hyundai к универсальности, долговечности и надежности. HD65 и HD78, спроектированные для облегчения работы в тяжелых условиях, представляют собой прочные автомобили с термообработанной, усиленной перемычкой сверхжесткой суперрамой, обеспечивающей превосходные характеристики и безопасность грузовиков Hyundai HD.
Будь то бортовой или самосвал HD65, безопасный погрузчик или автокран HD78, которые вы используете на строительной площадке, вы по достоинству оцените упругость их подвески, которая была оптимизирована за счет проверенной прочности и устойчивости листа. пружины с передовой амортизирующей технологией. Применение жесткой подвески кабины помогает значительно снизить вибрацию, что позволяет этим выносливым грузовикам обеспечивать плавную и стабильную езду, соответствующую суровым условиям повседневной эксплуатации.
Что касается мощности, то модели HD65 и HD78 оснащены полной мощностью дизельного двигателя Euro 4 D4GA с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач этот двигатель развивает максимальную мощность 150 лошадиных сил при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 578 Нм крутящего момента при 1400 об/мин. И все это благодаря высокоэффективной работе двигателя, который оптимально вырабатывает большую мощность при минимальном расходе топлива.
Обслуживание моделей HD65 и HD78 также упрощается благодаря функции наклона кабины на 50 градусов, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к моторному отсеку. Другие плановые проверки уровня жидкости не требуют особых усилий благодаря усовершенствованному встроенному топливному фильтру грузовика, который требует обслуживания с интервалом в 20 000 километров, что способствует большему спокойствию и еще большей экономии ваших операций.
Xcient (от 4 308 000 песо)
Когда дело доходит до того, чтобы произвести большое впечатление на вашем объекте, бетоносмеситель или самосвал Hyundai Xcient не нуждается в дополнительном представлении. Обладая прочным дизайном, подчеркнутым яркой и объемной передней решеткой и смелыми динамичными линиями, внешний вид Xcient сразу бросается в глаза. Сила его характера еще больше усиливается за счет широкого применения фирменной высокопрочной стали Hyundai, обеспечивающей структурную целостность и долговечность независимо от дороги и нагрузки.
Xcient создан для выполнения тяжелых работ и оснащен рядом продуманных функций, которые делают его безопасным и надежным при использовании в строительстве. Оснащенный передней и задней многолистовой подвеской, он с легкостью выполняет ваши требования. Что касается обслуживания, Hyundai представила множество продуманных функций, чтобы Xcient оставался в отличном состоянии столько, сколько вам нужно. Возьмем случай с углом наклона кабины. Увеличиваясь до максимального значения 61 градус, цилиндр наклона увеличен, чтобы сохранить объем резервуара насоса наклона. Защита, применяемая к верхним компонентам, помогает предотвратить утечку масла, экономя ваши ненужные расходы на повреждение двигателя, которое может затруднить повседневную эксплуатацию. В целях обеспечения безопасности автомобиля в тормозной системе Xcient используются камеры пружинного типа на передних и задних колесах для рабочего и стояночного тормозов для максимальной тормозной способности.
Вы стремитесь к лучшему? Позвольте строительным грузовикам Hyundai стать вашими партнерами и приступайте к строительству, строительству, строительству!
Доступный спортивный компактный герой, который нам нужен
Я не знал, чего ожидать от ярко-синего Hyundai Elantra N 2023 года, припаркованного у моего подъезда. Я положил его прямо рядом со своей личной Honda Civic Type R Sonic Grey 2019 года и уставился на них, задаваясь вопросом, заставит ли меня время, проведенное с Elantra, пожалеть о своей покупке. Я знал, что это будет блестяще. Но я не был готов к тому, насколько это будет хорошо.
Всего один угол. Elantra N ожила, вырезала линию при мягком рыскании и заставляла меня чувствовать себя вовлеченным в каждый шаг, несмотря на то, что на заднем плане бормотали высококлассное оборудование и электронные трюки. Потом еще один, и еще, и еще поворот, пока я не оказался на вершине горы, полностью и полностью поглощенный ощущением вождения.
Ребята, у нас в руках шедевр. И на тысячи долларов меньше, чем его весьма способные собратья.
Chris Rosales 2023 Hyundai Elantra N Specs- Базовая цена (по результатам испытаний): 34 015 долл. США (34 415 долл. США)
- Силовой агрегат: 900 47 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая коробка передач | передний привод
- Мощность: 276
- Крутящий момент: 289 фунт-фут при 2100–4700 об/мин
- Число сидячих мест: 5 900 53
- Собственная масса: 3186 фунтов
- EPA расчетная экономия топлива: 22 миль на галлон город | 31 шоссе | 25 комбинированных
- Краткий обзор: Доступный, динамичный автомобиль, ориентированный на вождение, в котором мы все нуждались.
- Оценка: 9,5/10
Как проницательно заметил редактор обзора Крис Цуй, табличка Elantra не вдохновляет воображение автолюбителей. Слово Elantra не могло быть дальше от чего-то быстрого, веселого или интересного. Тем не менее, именно почетная буква N в конце имеет значение. Эта буква означает Namyang, глобальный центр исследований и разработок Hyundai, или Nürburgring, глупую немецкую платную дорогу в горах Эйфеля.
N — молодой бренд, у которого еще не было возможности создать легенду, связанную с Type R, GTI и STI всего мира. До сих пор у компании было три продукта в США: совершенно блестящий в управлении, но ужасный в эксплуатации Veloster N, компактный внедорожник Kona N с настроенной шумоизоляцией и эта Elantra N, основанная на очень приличном компактном седане Hyundai. . И из-за этого ему есть что доказывать. Он должен делать все возможное, чтобы отвлечь людей от Других.
Крис РосалесВ погоне за производительностью почти не жалели средств. Он имеет свои собственные специальные распорки шасси, втулки, жесткость пружин и адаптивные амортизаторы для передней подвески со стойками МакФерсон и задней подвески с полукруглыми рычагами, 2,0-литровый двигатель Theta II с турбонаддувом мощностью 276 л. дифференциал повышенного трения с электронным управлением (чего нет даже у Civic Type R), ведущий к карданным валам равной длины, и хитрая интегрированная передняя ось, которая помогает уменьшить крутящий момент при рулевом управлении за счет приближения осевого шарнира к центру колеса. Все это передается через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Крис РосалесТогда есть поляризующий внешний вид, за который я сейчас буду страстно защищаться. Да, передняя часть сложна и выглядит как черная пустота в большинстве случаев освещения, но я думаю, что неразумно судить о дизайне в целом, основываясь на этом. У современных BMW бобровые зубы, но это также отвлекает вас от того, насколько все остальное плохо. На Elantra N есть балаклава, но в данном случае она отвлекает от много хорошего. Это интересное исследование огранки, с множеством плоских поверхностей, которые освещаются в разное время, как ограненный драгоценный камень. Крыло явно не функциональное, но крайне крутое, а огранка на боку автомобиля максимально применена. Это может не понравиться большинству, но это что-то говорит. Не дайте себя обмануть, здесь проделана действительно хорошая дизайнерская работа, и каждой поверхности, плоской или изогнутой, уделено пристальное внимание.
Подписаться на Drive Wire . Будьте в курсе последних новостей, обзоров автомобилей и историй о культуре, которые ежедневно отправляются прямо на ваш почтовый ящик.
Внутри вечеринка ценности продолжается. Жесткие ковшеобразные сиденья с прочной опорой и подогревом, уникальные для автомобилей N, выглядят так же хорошо, как и настоящие гоночные ковши с низкой посадкой водителя, которая привлекает внимание, как в классе. Два 10,25-дюймовых широкоформатных дисплея расположены перед водителем; один для кластера датчиков и один для информационно-развлекательной системы, оба впечатляюще четкие и имеют высокую частоту обновления. Восемь динамиков под брендом Bose звучат достаточно прилично, но не исключительно, в то время как навигация и беспроводная связь Apple CarPlay являются стандартными. Качество внутренней сборки, по общему признанию, могло быть улучшено, так как были некоторые скрипы и гибкость в местах, которых я не ожидал, таких как заманчиво большая ручка на центральной консоли.
Крис РосалесОднако это компенсируется аккуратными деталями дизайна спортивного автомобиля, разбросанными по всему салону. Три полоски на дверных картах из алькантары сделаны из крошечных перфораций. Моя любимая работа с деталями — это крышки для твитеров, которые имеют приятное сочетание вогнутости и выпуклости, а также узорчатую работу, которая делает много с довольно небольшим пространством. И загораются логотипы N на сиденьях. Все очень круто.
Вождение Hyundai Elantra NПо правде говоря, хорошие запчасти ничего не значат без хорошего тюнинга. Легко бросить аппаратное обеспечение для решения проблемы, но для выполнения сложной работы по развитию, более того, оттачиванию опыта вождения требуются не только инженерные навыки, но и четкое представление о том, что такое увлекательный опыт вождения. Зацепление — это не сцепление с дорогой или мощность. Взаимодействие — это все, что находится между вами и тротуаром, и то, как автомобиль передает эту информацию.
Elantra N — это мастер-класс по вовлечению водителя. Он понимает, как должен чувствовать себя автомобиль, независимо от конфигурации привода, значка или цены. Это один из самых ошеломляющих примеров калибровки подвески и рулевого управления среди всех автомобилей, продаваемых сегодня.
Крис РосалесОщупывание адаптивных амортизаторов на нескольких ухабистых каньонах Южной Калифорнии, которые были открыты после нашего личного апокалипсиса с ливнем, заставило меня задуматься, почему никто другой не смог точно определить диапазон и настройку, которые сделала команда N. Комфортный режим гибкий, но не неуправляемый, и только жесткие втулки выдают мягкую езду, когда дело доходит до резких, острых неровностей дороги. Он находился на тонкой границе с недостаточной амортизацией, но по-прежнему был чрезвычайно удобен на ухабистых дорогах каньона и никогда не чувствовал себя плавающим, поскольку автомобиль максимально увеличивал доступный ход задней подвески, чтобы стабилизировать автомобиль. Он мягкий и маневренный для водителя, который предпочитает атмосферу раллийного автомобиля стилю гоночного автомобиля.
Нормальный режим отлично работал на агрессивно ухабистых и холмистых каньонах, позволяя Elantra совершать рывки и изменения развала с небольшим драматизмом, но с немного большей коммуникацией с копчиком. Затем полномасштабный режим жесткого демпфера N превратился в прекрасный поток общения, с большим демпфированием сжатия, поддерживающим автомобиль и позволяющим дороге говорить через сиденье, в то же время позволяя автомобилю дышать и работать на неровных поверхностях. Но настоящая хитрость заключалась в легком переднем смещении демпфирования отскока, позволяющем задней части приподниматься при торможении, мягко танцевать и ставить машину прямо на нос, позволяя мне поворачивать машину на тормозах на любой скорости. Не только предел.
Крис РосалесПодача этой безумной информации в мои руки — это рулевое управление, которое заставило меня усомниться во всем, что когда-либо было сказано об электронном усилителе рулевого управления. Из трех настроек веса средняя настройка «Спорт» — это то, чем должно быть все рулевое управление: кувалда с центральным весом с линейным нарастанием усилия, только облегчающимся, если я вывел передние колеса за пределы их сцепления с дорогой, посылая разряд электричества из моего руки к моему мозгу, который в равной степени состоит из концентрации, информации и сильного дофамина.
Это, в сочетании с необычайно быстрым передаточным числом, означает, что большинство поворотов выполняется в пределах 90 градусов от центра, а также информация о том, сколько сцепления осталось у каждой шины Michelin Pilot Sport 4S шириной 245 мм. Он тяжелый, как и должно быть у спортивного автомобиля, но самое главное, он безумно прямой, без ощущения искусственности. Кроме того, при желании вы можете значительно облегчить его с помощью режимов движения.
Текстура дороги через рулевое управление менее выражена, чем в несуществующем Veloster N, но он сохраняет все до единой крупицы уверенности и веса этого более легкого и короткого хэтчбека. Как только все это собрано, Elantra N достигает совершенства прохождения поворотов, каким я его знаю: начальное вращение при повороте, при котором автомобиль стоит на носу, переходит в врезку в середине поворота, которая ощущается не как «руление», а как мягкое управление. машина, как она делает свой собственный путь вокруг угла.
Крис РосалесЗдесь передний привод работает на улучшение Elantra, делая ее еще одним ярким примером того, как полный привод может быть расточительным. Настроенная как туристический автомобиль, Elantra N очень хорошо поворачивается в поворотах, а отрыв в середине поворота приводит к довольно агрессивным скольжениям. Hyundai благословил этот автомобиль, казалось бы, безграничной передней частью и свободной задней частью, что, по сути, сделало Elantra N менее стабильной во имя сумасшедшей маневренности. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением обеспечивает плавную подачу мощности с почти нулевой пробуксовкой колес, а его способность действовать как открытый дифференциал при выключении дроссельной заслонки в значительной степени способствует мгновенному характеру избыточной поворачиваемости автомобиля при повороте и трогании с места, что является наиболее ограниченным с точки зрения механики. -промахи не могут сделать.
Возможно, меньше всего в Elantra N впечатляют двигатель и коробка передач. Хотя вибрации от двигателя впечатляюще отсутствуют, есть такое ощущение, что двигатель слегка сдерживается, что почти наверняка связано с умным управлением крутящим моментом, которое помогает сдерживать крутящий момент и пробуксовку. Иногда загоралась турбина, и грузовой поезд выдавал, казалось, все 276 л. с. В других случаях казалось, что машина превысит цель наддува и отступит, как только турбо наберет скорость.
Крис РозалесВзаимодействие с двигателем через механическую коробку передач довольно приятное, но, вероятно, самое слабое место Elantra. Ходы средние по длине и весу с некоторой пластичностью, что не совсем соответствует молниеносному и тяжелому рулю. Было также много зазубрин и не очень хорошего вида. Приведение в действие педали сцепления также странно в течение первых нескольких миль. Это сцепление среднего веса с большим количеством вспомогательной пружины, но оно схватывает низко, делая странную вещь, когда оно становится легким в нижней части хода, прямо в точке зацепления. В сочетании с легким маховиком он чувствителен и в основном прост в использовании… после некоторого привыкания.
Несмотря на хорошую, но не идеальную коробку передач, управлять ею намного удобнее, чем у конкурентов. В то время как Honda Civic Type R превосходит физику до отказа и может почти лишить удовольствия прохождение поворотов, потому что он настолько компетентен и серьезен, Elantra N позволяет вам чувствовать все. Это позволяет вам совершить ошибку и немного отклониться от курса. Это позволяет вам чувствовать себя немного испуганным. Самое главное, он позволяет вам подходить к углам так, как вам нравится, а не только так, как ему нравится. Это водительская машина до мозга костей.
Взлеты и паденияСкажу прямо: Elantra N может быть самой привлекательной комплектацией в своем сегменте, и не только потому, что она самая дешевая. С этой управляемостью мирового класса приходит невероятно полезное и интересное внутреннее пространство, чрезвычайно гибкие настройки режимов вождения, позволяющие адаптировать опыт к тому, что вы хотите, и достаточно утонченности, чтобы использовать его каждый день.
Крис РосалесХорошо, конечно, он может быть немного тише на несовершенном дорожном покрытии, и звук ветра действительно очень слышен внутри, но все это в значительной степени соответствует другим автомобилям в этом классе и почти ожидаемо в эта территория.
Кроме того, сиденья очень жесткие. Хорош для общения в дороге, плохо для комфорта. Хотя через пару сотен миль у меня либо спина онемела, либо сиденья сломались. трансмиссия с двойным сцеплением за 1500 долларов и два цвета окраски по 400 долларов в официальном оттенке N Performance Blue или белом. В остальном электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза N, 19В стандартную комплектацию входят дюймовые колеса со спецификацией Hyundai Michelins, навигация и ковшеобразные сиденья N. Он также имеет всегда важную беспроводную связь Apple CarPlay. Однако у него нет адаптивного круиз-контроля, что отстой, учитывая, что у него есть камера и предупреждение о прямом столкновении, но он входит в стандартную комплектацию с мониторингом слепых зон.
Крис РосалесВ ценовом диапазоне от 30 000 до 45 000 долларов существует острая конкуренция, но Elantra N уникален тем, что это обычный четырехдверный седан, а не хэтчбек. Его основными конкурентами являются Honda Civic Type R и Toyota GR Corolla. Да, Subaru WRX тоже вещь и тоже седан, но, честно говоря, Elantra N сносит эту машину с ног за те же деньги, так что ее истинные соперники лежат в Civic и Corolla. Civic Type R дороже более чем на 10 000 долларов, но GR Corolla стоит от 36,9 долларов.95, что намного ближе к базовой цене Elantra N в 33 995 долларов.
Если вы спросите меня, Хонда, по общему признанию, технически превосходный автомобиль. Он более утонченный, более способный, более совершенный. Однако лучше ли он на 10 000 долларов, чем, возможно, более харизматичная Elantra N? Точно нет. Я слышал хорошие отзывы о GR Corolla, но сам еще не пилотировал ее, поэтому я не могу точно сказать, оправдывает ли она свою умеренную надбавку к цене по сравнению с этим Hyundai. [Ред. примечание: это не так. -CT]
Экономия топлива EPAРасход Hyundai Elantra N составляет 22 мили на галлон в городе, 31 миля на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле, но за несколько сотен миль я заметил около 19 миль на галлон. , что не очень хорошо для 2,0-литрового седана среднего размера с турбонаддувом. С относительно небольшим топливным баком на 12,4 галлона это означает, что дальность полета была ограничена даже при активном движении по шоссе. Для ежедневного водителя это может быть проблемой. По сравнению с Type R и GR Corolla, у него лучше пробег EPA, но у Type R определенно лучше экономия в реальном мире.
Цена и вердикт Мы живем в эпоху ренессанса спортивных компактных автомобилей. После нескольких лет засухи мое сердце замирает, когда я вижу, как люди разъезжают на Type R, GR Corolla или Civic Si, и мы даже видим возрождение раскаленной и широкофюзеляжной Acura Integra Type S. никогда еще не выглядел лучше, и качество вождения в этом сегменте повсюду. Это источник настоящей радости для энтузиастов, и мы собираемся оглянуться на