Характер груза: Ограничения на характер груза

Содержание

Характер груза

Характер груза – набор определённых параметров, определяющих тип и вид груза и, соответственно, необходимые для его перевозки условия.

Исхода из параметров грузов, их распределеяют в соответствующие группы и категории для удобства организации перевозки: подбор маршрута, техники, времени перевозки – всё это определяется из характера перевозимого (или планируемого к перевозке) груза. Распределение грузов по позициям и группам, соответственно характеру грузов называется классификацией. 

Классификация грузов — этап в процессе обработки грузов для организаци перевозки, в ходе которого грузы распределяют по определённым видам и категориям.

Все грузы, подлежащие транспортировке обязательно классифицируются исходя из присущих им параметров. Параметров распределения грузов по категориям – масса, грузы бывают самого различного характера и предназначения: топливо, бытовая техника, бытовая химия, скоропортящаяся продукция, опасные или ядовитые вещества и многое другое.

Груз также классифицируется по принадлежности к определенной отрасли хозяйственной деятельности. 

Определяется характер груза с позиции его предназначения: например, является ли груз сырьем или готовым продуктом.

Грузы сортируют в соответствии с возможностью использования различных видов подвижных составов в процессе их транспортировки и с позиции необходимости привлечения нестандартного транспортного или дооборудованного транспортного средства.

По этому параметру классификации определяющими транспортными признаками груза являются:

Зачастую груз может быть отнесен к нескольким классам и группам, в зависимости от приоритетного признака груза, по которому он классифицируется.

Однако, существует ряд грузов, которые классифицируются однозначно. Это обусловлено сложным или опасным характером груза, что предполагает определенные жесткие правила транспортировки подобных грузов.

С подробной классификацией груза можно ознакомиться здесь.

 

Статья 144.

Содержание коносамента / КонсультантПлюс

Статья 144. Содержание коносамента

1. В коносамент должны быть включены следующие данные:

1) наименование перевозчика и место его нахождения;

2) наименование порта погрузки согласно договору морской перевозки груза и дата приема груза перевозчиком в порту погрузки;

3) наименование отправителя и место его нахождения;

4) наименование порта выгрузки согласно договору морской перевозки груза;

5) наименование получателя, если он указан отправителем;

6) наименование груза, необходимые для идентификации груза основные марки, указание в соответствующих случаях на опасный характер или особые свойства груза, число мест или предметов и масса груза или обозначенное иным образом его количество. При этом все данные указываются так, как они представлены отправителем;

7) внешнее состояние груза и его упаковки;

8) фрахт в размере, подлежащем уплате получателем, или иное указание на то, что фрахт должен уплачиваться им;

9) время и место выдачи коносамента;

10) число оригиналов коносамента, если их больше чем один;

11) подпись перевозчика или действующего от его имени лица.

По соглашению сторон в коносамент могут быть включены иные данные и оговорки.

Коносамент, подписанный капитаном судна, считается подписанным от имени перевозчика.

2. После того как груз погружен на борт судна, перевозчик по требованию отправителя выдает ему бортовой коносамент, в котором в дополнение к данным, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, должно быть указано, что груз находится на борту определенного судна или судов, а также должны быть указаны дата погрузки груза или даты погрузки груза.

В случае, если перевозчик до погрузки груза на борт судна выдал отправителю коносамент на принятый для перевозки груз или иной относящийся к данному грузу товарораспорядительный документ, отправитель должен по просьбе перевозчика возвратить такой документ в обмен на бортовой коносамент.

Перевозчик может удовлетворить требования отправителя к бортовому коносаменту посредством дополнения любого ранее выданного документа при условии, если дополненный таким образом документ включает в себя все данные, которые должны содержаться в бортовом коносаменте.

Открыть полный текст документа

Забронировать авиаперевозку груза ТСТ Карго заказать бронирование грузовой доставки авиатранспортом

Чтобы отправить груз авиатранспортом сначала нужно позвонить нам по тел. +7(495) 730 2555 или в любой из наших филиалов. Или прислать заявку по электронной почте [email protected]

В заявке укажите, куда и когда Вам нужно отправить груз, количество мест, вес, габариты мест, характер груза, отправителя и получателя, информацию по оплате.

Как осуществляется бронирование грузовой доставки авиатранспортом

Мы ответим Вам сколько это стоит, что необходимо для отправки, и другую необходимую Вам информацию. После подтверждения возможности отправки Вы сдаете груз на терминал аэропорта, где Вам помогут наши сотрудники или сдаете груз на наш склад, что удобнее для Вас. Наш склад оборудован всем необходимым для обработки груза и имеет все необходимые сертификаты, в том числе лицензию россельхознадзора.

Оперативное оформление формальностей с ТСТ Карго

Сдача груза на наш склад занимает минимум времени, Вы можете воспользоваться услугами погрузчика, заказать упаковку груза, расконсолидацию груза, а также воспользоваться холодильником.

Примерный сценарий предоставления услуг авиационных грузовых перевозок

  1. Вы звоните нам по телефонам — +7 (495) 7302555, +7 926 2313246, +7 9260072250 или отправляете заявку и декларацию безопасности перевозимого груза по электронной почте на адрес [email protected].
  2. Мы предоставляем Вам информацию, необходимую для отправки груза. Делаем предварительное бронирование перевозки, сообщаем дату отправки, и куда необходимо подвезти груз. Если Вас интересует услуга «от двери», мы сообщаем, когда наш экспедитор прибудет за Вашим грузом и забираем груз по акту приема-передачи.
  3. На основании Вашей заявки, мы выставляем Вам счет на оплату авиаперевозки и дополнительных услуг. При необходимости заключаем с Вами договор на авиаперевозки.
  4. Вы привозите груз в аэропорт и сдаете его на склад ВВЛ, или на наш собственный склад. Сотрудники ТСТ-Карго оформляют авианакладную, первая копия которой (голубого цвета) остается у Вас на руках. В случае сдачи груза на склад, Вы получаете складскую квитанцию с индивидуальным номером.
  5. В случае оплаты наличными, расчеты производятся в наших кассах в аэропортах и на складе.
  6. Воспользовавшись нашей услугой «мониторинга груза», Вы можете в режиме реального времени узнать статус отправки груза. Все что для этого Вам нужно, это номер авианакладной или складской квитанции, а так же доступ к Интернет-странице нашей компании. Если по каким-либо причинам Вы не можете воспользоваться Интернетом, сотрудники ТСТ-Карго дадут Вам исчерпывающую информацию по телефону.

Если необходимо мы можем послать за грузом нашу машину из собственного автопарка и забрать у Вас груз по акту приема-передачи груза. При заказе машины мы просим Вас указывать в заявке особенности забора груз (необходим ли пропуск для проезда к Вам на территорию, форма доверенности и т. п.). После сдачи груза мы отдаем Вам экземпляры перевозочных документов и все необходимые бухгалтерские документы. Далее вы можете отслеживать перевозку на нашем сайте по номеру грузовой авианакладной или складской квитанции. В пункте назначения грузополучатель получит груз на грузовом терминале аэропорта прибытия или мы можем доставить груз до двери в любом городе России. Доставка до двери заранее согласовывается в связи с разницей во времени.

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните нам. (495) 730 2555, (495) 231 3247

Болгария назвала условия пропуска российских самолетов в Сирию — РБК

Болгария разрешит России использовать свое пространство для рейсов в Сирию, если Москва согласится на проверку грузов в болгарском аэропорту. София отказала в воздушном коридоре, сославшись на сомнительный характер груза

Фото: ТАСС

Условием пропуска российских самолетов в Сирию через болгарское воздушное пространство является возможность досматривать их грузы, сообщает Reuters. «Если наши российские коллеги согласятся, чтобы эти рейсы проверялись в болгарском аэропорту, мы дадим такое разрешение», — заявил в среду журналистам глава МИД Болгарии Даниел Митов.

Во вторник, 8 сентября, представитель МИД Болгарии заявила, что София не может дать разрешение на пролет российских самолетов в Сирию. «У нас есть достаточно информации, чтобы серьезно сомневаться в характере грузов на самолетах, что и является причиной для отказа», — пояснила болгарский дипломат. По ее словам, речь шла о рейсах военно-транспортной авиации.

В ответ российский МИД потребовал объяснить причины запрета. «Если возникли какие-то сомнения у кого-то, в данном случае у наших греческих и болгарских партнеров, то они, конечно, должны объяснить, в чем проблема», — заявил замглавы МИД России Михаил Богданов.

Греция со своей стороны заявила, что получила запрос от США с просьбой запретить пролет российских самолетов в Сирию. Официально Афины не озвучили свою реакцию на просьбу американцев.

На сайте МИД Греции появилось сообщение, в котором говорится, что «ни одна из сторон не заявила о претензиях и негативных комментариях в связи с данным вопросом, напротив, действия Греции были высоко оценены». В заявлении греческого дипломата говорится о самолетах гражданской авиации. Представитель пресс-службы посольства России в Афинах сказал, что Греция предоставила воздушный коридор для полетов в Сирию, что и «оформлено нотой МИД Греции от 31 августа».

США выразили озабоченность усилением российского военного присутствия в Сирии. В частности, в Пентагоне убеждены, что Москва направила на помощь правительству президента Башара Асада воинские формирования, самолеты и другое оборудование. Президент Владимир Путин сказал, что Россия осуществляет поставки в Сирию по контрактам, заключенным еще до введения оружейного эмбарго.

Автор

Андрей Кузнецов

Авиаперевозка грузов по России

Если вам требуется доставка грузов по России, расчет стоимости можно заказать в Мейджик Транс. Осуществляется экспресс-доставка грузов по России, не имеющих ограничений или запрета на авиагрузоперевозки, согласно законодательству РФ. Также не принимаются к авиаперевозке опасные грузы, животные, алкогольная и табачная продукция, скоропортящиеся продукты. Если вам требуется доставка грузов по России, расчет стоимости можно осуществить прямо на сайте компании. В сравнении с конкурентами, стоимость наших услуг приятно вас удивит. При этом мы предоставляем максимально выгодные условия как физическим лицам, так и юридическим, предоставляем полный пакет сопутствующих документов и возможность отслеживания всех этапов доставки грузов.

Экспресс доставка грузов по России выполняется компанией Мейджик Транс четко в оговоренные сроки. Опытные водители быстро доставят ваш груз в любую точку России. Экспресс доставка грузов по России может быть выполнена с предоставлением дополнительных услуг по страхованию или забору груза. Также возможна доставка до двери, экспедирование, погрузо-разгрузочные работы и др. В онлайн-калькуляторе на нашем сайте можно узнать предварительную стоимость как самой грузоперевозки, так и любой дополнительной услуги. Любой комплекс услуг оказывается специалистами компании «Мейджик Транс» быстро, надежно и профессионально!

Если вам требуется экспресс доставка грузов по России, сделайте выбор в пользу компании Мейджик Транс. У нас цена услуги «экспресс доставка грузов по России» существенно ниже, чем у конкурентов на рынке. Экспресс доставка грузов по России проводится быстро, бережно и профессионально. Мы предоставляем все необходимые документы и даем возможность отслеживания транспортировки грузов на каждом этапе.

Если вам необходима доставка грузов по России, расчет стоимости заказать, а также получить консультацию или оформить заявку на услугу «экспресс-доставка грузов по России» можно по телефону: 8 (495) 150-80-03 или на почте [email protected]. Менеджер компании даст исчерпывающие ответы на ваши вопросы и поможет с оформлением грузоперевозки в любой город России. С Мейджик Транс экспресс-доставка грузов по России пройдет максимально профессионально!

Основные параметры груза при авиаперевозке

Грузовые авиаперевозки – один из самых быстрых и надежных способов доставки груза. Сегодня практически любой груз можно перевезти из одной точки в другую посредством воздушного транспорта.

Стоит отметить, что существуют определенные стандарты, которым должен соответствовать груз, перевозимый по воздуху. Исходя из этих стандартов, подбирают воздушное судно для авиаперевозки. К основным параметрам, которые определяют данные стандарты, относят:

  1. Габаритные размеры. Это длина, высота и ширина груза. К габаритным относят такие виды грузов, предельные размеры которых вместе с упаковкой и креплением не превышают максимальные размеры грузовых отсеков стандартных самолетов, используемых для транспортировки.
  2. Вес. Это один из важнейших показателей, на который ориентируются при выборе транспортного средства для авиаперевозки. Малейшая ошибка может привести к катастрофе. Именно поэтому перед погрузкой каждый груз проходит определенную проверку на соответствие максимально возможному весу, который выдерживает самолет.
  3.  Характер груза. Определяется по назначению груза и отрасли, к которой он относится. Разработана специальная классификация грузов, согласно которой подбирают воздушное судно, а также схемы размещения и крепления груза.

Сегодня к авиаперевозкам допускаются и опасные, и скоропортящиеся, и нестандартные грузы (крупногабаритные или тяжеловесные). Доставка таких грузов осуществляется на специальных воздушных судах с соблюдением определенных условий транспортировки. Например, при перевозке опасных грузов особое значение придают упаковке и креплению груза в самолете. При доставке тяжеловесных грузов используют рамповые самолеты (например, Ил 76 или Ан 124).

Запрещены к перевозке грузы, упаковка которых имеет повреждения, а также грузы, размеры которых не позволяют произвести погрузку-выгрузку на должном уровне. Также не допускаются к транспортировке грузы, которые могут нанести вред членам экипажа или самолету.

Роботов научили согласованно перемещать грузы на неровной поверхности — Наука

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Специалисты Института проблем механики им. А. Ю. Ишлинского РАН разработали программу, повышающую эффективность управления группой роботов при одновременном перемещении крупногабаритных грузов на неровных и скользких поверхностях. В будущем такие бригады искусственных грузчиков могут использоваться для эвакуации раненых в труднодоступных районах, сообщил во вторник ТАСС старший научный сотрудник института Максим Князьков.

В основе технологии управления роботами — математическая модель, которая учитывает не только заданную траекторию и характер груза, но и распределение нагрузки между участниками движения, а также тип местности и плотность грунта. Новый подход позволяет роботам аккуратно и быстро перемещать объекты по неровной поверхности, как если бы на их месте трудилась бригада людей.

«Частью этой модели, к примеру, стал алгоритм движения группы роботов, сокращающий проскальзывание их колес за счет определения так называемого мгновенного центра скоростей всей системы в целом и текущих координат каждого участника группы. Если приводить аналогию с людьми, то это позволяет точно управлять не только группой, но и каждым грузчиком, избегая ситуаций, когда кто-то из них может запнуться или упасть на скользкой или неровной поверхности. Подобные системы могут быть эффективны при перемещении раненых людей и крупных объектов в таких труднодоступных районах как горы и леса», — сказал Князьков.

Авторы испытали технологию, смоделировав полосу препятствий на пути группы в виде поверхностей, имитирующих лед, песок, болото и асфальт. При этом ученые имитировали обрыв связи с одним из роботов, что усложняло задачу остальным.

«Испытания доказали эффективность модели в выполнении задачи. Так как показатели ускорения роботов корректировались в зависимости от характеристик поверхности, группа смогла не только доставить груз, но и сделать это на 25% быстрее роботов, которые двигались по траектории с постоянной скоростью», — добавил исследователь.

Разработка российских специалистов предполагает участие пользователя программы, который формирует задачу для роботов и задает параметры. В будущем такие системы роботов могут стать автономными за счет технологий искусственного интеллекта, считает ученый.

Характер груза – Декларация

Проблема

Грузоотправитель / CHA (агент таможни) неправильно указывает характер груза.

Анализ

Буклет выдан судоходной компанией на основании информации о грузе, предоставленной грузоотправителем / CHA; который в данном случае был «Неопасным».

Судоходная линия выдала Деливери-ордер на забор контейнеров размером 2’x20’ со склада, которые должны были быть доставлены на завод грузоотправителей для заполнения.

По завершению стафировки контейнеры были перемещены в порт и погружены на судно для вывоза, после которого судно отплыло.

Впоследствии, во время выпуска коносамента, было замечено, что в транспортной накладной указано, что загруженный груз является «опасным» по своему характеру.

Это явный пример неверного заявления грузоотправителя / CHA. Такие неверные заявления являются нарушением норм ИМО (Международной морской организации).

Такие контейнеры обычно размещаются в специальных слотах, отведенных на основании характера грузовой декларации.Неправильное размещение и трение могли привести к крупному пожару/катастрофе, помимо огромных штрафов.

Морское решение Goodrich

Поняв, что груз опасен, были приняты незамедлительные меры, и порту перевалки было дано указание выгрузить контейнер с судна. Затем был объявлен статус «Опасно», и контейнеры были перемещены на CFS (контейнерную грузовую станцию) для наклеивания соответствующих этикеток / наклеек. Только после этого груз был погружен в конечный порт назначения.

Все соответствующие дополнительные расходы были получены от грузоотправителя до выдачи коносаментов.

Инициирована интеграция процесса

СОП (Стандартная рабочая процедура) была сформулирована и задокументирована; таким образом, в настоящее время является обязательным, чтобы транспортные накладные были представлены на линию до того, как контейнеры будут загнаны в порт, чтобы все соответствующие детали транспортной накладной были полностью сверены с квитанцией о бронировании для подтверждения их подлинности.

Груз-Характер и состояние — Судовая инспекция

Груз-характер и состояние .Если характер груза необычен, заявление в коносаменте не должно представлять собой очень подробное описание груза без приложенного сертификата от независимого органа, такого как сюрвейер или лаборатория, чтобы гарантировать, что груз соответствует описанию.

Покупатель мог приобрести товары определенного описания. В компетенцию обычного капитана судна или портового агента не входит проверка того, соответствует ли товар описанию в договоре купли-продажи.

При доставке товар может быть отклонен, если нет соответствия, и перевозчик может не получить фрахт.Более того, если загруженный товар не соответствует описанию, любые слова такого описания должны быть удалены лицом, подписывающим и выдающим коносамент. Например, в случае грузов сжиженного нефтяного газа, если в коносаменте, подготовленном грузоотправителем, указано, что газ «полностью охлажден», это может быть неверным, если характер «полностью» не идентифицирован лабораторным сертификатом. и контрольные температуры.

Могут возникнуть трудности, если коносамент подтверждает получение контейнера, «предположительно содержащего» определенный груз.Если груз получен перевозчиком на «контейнерной грузовой станции» и перевозчик «заполняет» или «перевозит» контейнер, перевозчик несет ответственность за описание в коносаменте содержимого контейнера. Однако, если перевозчик получает контейнер, упакованный грузоотправителем, консолидатором или экспедитором, нельзя предполагать, что содержимое контейнера соответствует описанию, указанному грузоотправителем в коносаменте, особенно если контейнер «опломбирован». грузоотправителем», включение такой оговорки в коносамент, помогающей судовладельцу от требований третьих лиц, держателей коносамента.Однако квалифицированные коносаменты могут привести к задержке для грузоотправителя и могут быть неприемлемы для него. В таких ситуациях может быть лучше опустить любую непроверяемую деталь, поскольку это единственный способ для получателя избежать ответственности prima facie перед грузополучателями или индоссатами, если подробное описание груза не является точным.

Если груз определенно не соответствует описанию в коносаменте, капитан или агент владельца могут отказаться подписывать и выдавать накладную. Капитан или лицо, представляющее судовладельца во время погрузочной операции, должны осмотреть груз перед погрузкой и проверить его состояние перед выдачей неквалифицированного или «чистого» коносамента.Если капитан обязан по условиям чартера подписать представленные коносаменты, он все равно обязан осмотреть груз и проверить его состояние. В The Nogar Marine, 1983 г., капитан подписал безоговорочные матросские расписки, представленные фрахтователями или их агентами. Груз железных стержней был частично ржавый, и капитан осмотрел груз перед погрузкой. Штурманские расписки были обменены на чистые коносаменты, подписанные агентами судна от имени капитана.Владельцы несли ответственность перед возможными держателями коносаментов.

В Гаагско-Висбийских правилах, а ст. III, р. 3 требует, чтобы перевозчик выдавал по требованию грузоотправителя коносамент с указанием определенной информации, перевозчик не обязан выдавать коносамент с указанием «. . . любые марки, номера, количество или вес, которые у него есть разумные основания подозревать в том, что они не точно представляют фактически полученные товары, или которые у него не было разумных средств для проверки».Согласно ст. III, р. 5, грузоотправителем является «. . . Считается, что он гарантировал перевозчику точность на момент отгрузки марки, количества, количества и веса, предоставленных им. . .”. Поэтому представляется, что защита перевозчика не касается порядка и состояния груза. Это должно быть проверено перед погрузкой и соответствующей оговоркой в ​​коносаменте.

Пункт в коносаменте, гласящий «Качество, состояние и мера неизвестны», не будет иметь большого значения для перевозчика в противодействии претензии по грузу, если накладная содержит печатное заявление о «хорошем состоянии и порядке груза», поскольку Заявление в коносаменте создает презумпцию того, что товар был действительно получен, как описано.Презумпция опровержима, если коносамент находится в руках. первоначального грузоотправителя, но является убедительным доказательством в руках третьей стороны, действующей добросовестно. (Гаагско-Висбийские правила, ст. III, часть 4.)

Если коносамент не содержит оговорок или уточнений, считается, что товары получены в «очевидно хорошем состоянии». Без пункта, прямо заявляющего о дефектном состоянии товара и/или упаковки, коносамент является «чистым коносаментом». Без каких-либо заявлений в коносаменте о порядке и состоянии товаров, нет никаких доказательств того, в каком состоянии груз был погружен или принят к отправке.Если коносамент подписывается на товары, «отгруженные в надлежащем состоянии», и товары представляют собой продукты питания или другие скоропортящиеся продукты, характер товаров должен быть таким, чтобы груз мог выдержать риск повреждения во время перевозки. путешествие.

В деле Дент против Глен Лайн, 1940 г., на судно был доставлен упакованный в мешки груз арахиса. Мешки оказались снаружи сухими. Было замечено, что некоторые орехи находятся в «зеленом и влажном» состоянии. Квитанции помощника были оговорены соответствующим образом.Судовые агенты выдали чистые коносаменты без оговорок в обмен на письмо о возмещении убытков от грузоотправителя. При выгрузке груз оказался в аварийном состоянии. Грузополучатель заявил о мошенничестве со стороны агентов и предъявил грузовладельцу претензию. Было решено, что, хотя при визуальном осмотре мешки выглядели сухими, агенты заметили, что орехи были зелеными и влажными. Поэтому заявление о «видимой исправности и состоянии» было. ложный. Даже если на грузе нет признаков внешних повреждений, состояние груза также необходимо учитывать с точки зрения безопасной перевозки.Если товары могут быть повреждены в результате конденсации, «пота» и перегрева, они не могут быть в хорошем состоянии для предполагаемого рейса. Перевозчик был признан ответственным перед грузополучателями.

 

7085 — Характер груза, код

Вернитесь на домашнюю страницу Stylus Studio EDIFACT.
Вернуться на страницу со списком кодов Stylus Studio EDIFACT D98B.
, d99b
Репр: ан..3
Desc: Код, указывающий тип груза в качестве грубой классификации.
Эта таблица также встречается в следующих версиях этого стандарта:
D00A, D00B, D01A, D01B, D01C, D02A, D02B, D03A, D03B, D04A, D04B, D94A, D94B, D95A, D9, D95 , D96b, d97a, d97b, d98a, d98b , d


1 1 Документы Печатные, напечатанные или письменные материалы, включая листовки, брошюры, сертификаты и т. Д., на которые не распространяются ввозные пошлины и налоги, ограничения и запреты. 2 Малоценные необлагаемые пошлины грузы Импортные грузы/предметы/товары, в отношении которых не взимаются таможенные пошлины и другие налоги, поскольку они ниже стоимости, определенной таможенной администрацией. 3 Малоценные облагаемые пошлиной грузы Импортные грузы/предметы/товары, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины и другие налоги, не превышают определенной суммы, установленной таможенной администрацией. 4 Дорогостоящие грузы Импортные грузы/предметы/товары, стоимость которых определена как превышающая определенную сумму, установленную таможенной администрацией, которая может облагаться или не облагаться пошлинами и налогами. 5 Прочие неконтейнерные грузы Неконтейнерные грузы, которые не могут быть отнесены к какой-либо другой категории кода груза. 6 Транспортные средства Транспортные средства, не хранящиеся в контейнерах. 7 Роллер-роллер Груз, перевозимый или предназначенный для перевозки на катере-роллере, который можно перевозить на собственных колесах или размещать на специальных тяжелых прицепах. 8 На поддонах Неконтейнерный груз, который на поддонах. 9 Контейнерный Груз, уложенный или предназначенный для размещения в контейнере. 10 Навалочные грузы Неконтейнерные грузы, размещенные в трюмах судов. 11 Опасный груз Груз с опасными свойствами согласно соответствующим правилам перевозки опасных грузов. 12 Генеральные грузы Генеральные грузы, не указанные иначе. 13 Наливные грузы Наливные грузы. 14 Грузы с температурным режимом Грузы, перевозимые в определенных температурных условиях. 15 Груз загрязнитель окружающей среды Груз загрязнитель окружающей среды. 16 Неопасный груз Неопасный груз.

Индикаторы использования
Используется только в пакетных сообщениях.
Обычно используется как в пакетных, так и в интерактивных сообщениях.
Используется только в интерактивных сообщениях.

Вернуться на страницу со списком кодов Stylus Studio EDIFACT D98B.

Навалочные и генеральные грузы на экспорт

ХАРАКТЕР ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ


Спрос на транспортные услуги является производным спросом.Производный спрос зависит от характера движения товаров в международной торговле. Если спрос на товар больше, относительный характер движения этого товара становится больше. Товары международной торговли в зависимости от характера перевозок делятся на три группы. Группы: срочные грузы, навалочные грузы и генеральные или ненасыпные грузы. Что касается Rush Cargo, скорость является наиболее важным фактором при выборе транспорта. Так вот, такие грузы всегда отправляются авиатранспортом.


Навалочные грузы
по самой своей природе могут перевозиться и храниться в больших количествах.Их рыночный спрос не часто меняется. Эти товары свободны от разработки новых продуктов в качестве конкурентов. Их конструкция не претерпевает изменений. Угрозы устаревания не существует. Износ и амортизация не значительны. Их грузы имеют низкую удельную стоимость. Если они транспортируются и складируются в больших количествах, их побочные транспортные и складские затраты на единицу продукции будут низкими. Товарами, обладающими этими характеристиками, являются продовольственное зерно, уголь, удобрения, нефтепродукты и сжиженный газ и т. д.Навалочные грузы делятся на две категории: сухие навалочные (например, продовольственное зерно) и наливные (например, нефтепродукты и масло).


Генеральные грузы
включает готовые, полуфабрикаты, обработанные, полуфабрикаты и материалы. Примерами являются текстиль, изделия машиностроения, изделия из кожи, фармацевтические препараты, специи, табак и морепродукты. В отличие от насыпных грузов, они не перевозятся и не складируются в больших количествах из-за подверженности быстрым изменениям спроса на них из-за больших изменений в моде, дизайне, стиле, технологиях, времени года и т. д.Они перевозятся в небольших количествах в ящиках, упаковках, посылках, тюках и т. д. Их удельная стоимость также высока, и поэтому они могут нести более высокие удельные транспортные и складские расходы.

 

 

Перерегистрация НДС, налога на товары и услуги.

Аннулирование регистрации GST

Все о регистрации GST в Индии, FAQ

Отмена регистрации GST в Индии, часто задаваемые вопросы

Может ли лицо без регистрации GST требовать ITC?

Зачем нужна отдельная регистрация налога на товары и услуги в каждом штате Индии для каждого бизнеса.

Последняя дата регистрации GST в Индии

Процедуры получения регистрации по налогу на товары и услуги налогоплательщика-нерезидента

Доступна ли опция цифровой подписи при регистрации GST в Индии?

Преимущества регистрации GST в Индии

Кто должен получить регистрацию GST в Индии?

Как время поставки учитывается при расчете налога на товары и услуги

 

Оценка GST в особых случаях

 

Оценка налогооблагаемой поставки GST

 

Когда платить налог на добавленную стоимость за оказание услуг?

 

Когда платить налог на товары и услуги?

 

GST на дефицитные товары и услуги по характеру

 

Товары и услуги, освобожденные от уплаты GST

 

Кто должен платить налог на товары и услуги?


Плата за состав GST

 

Как экспортировать товары из Индии?

Схемы экспортных льгот в Индии

Экспортные процедуры и документация

Как получить экспортный заказ?

Узнать код HTS (код HS) своего продукта

Как импортировать товары в Индию?

Найдите код ITC вашего продукта

Бюджет Индии на 2016-2017 гг. , изменения пошлин в акцизах, таможне и ST

Схемы экспортных льгот от Советов по продвижению экспорта

Непрерывная автономная перевозка грузов под водой с помощью вдохновленных природой систем подъема мениска

  • 1.

    Буш, Дж. В. М. и Ху, Д. Л. Ходьба по воде: биолокомоция на границе раздела. год. Преп. Жидкость. мех. 38 , 339–369 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Ху, Д. Л. и Буш, Дж. В. Насекомые, ползающие по мениску. Природа 437 , 733–736 (2005).

    КАС Статья Google Scholar

  • 3.

    Буш Дж.В. М., Ху, Д. Л. и Пракаш, М. Покровы членистоногих, ходящих по воде: форма и функция. Доп. Насекомое. Физиол 34 , 117–192 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Jiang, L. et al. Ноги водомерки с самособирающимся покрытием из монокристаллических нанопроволок органического полупроводника. Доп. Матер. 22 , 376–379 (2010).

    КАС Статья Google Scholar

  • 5.

    Ван, К., Яо, X., Лю, Х., Кере, Д. и Цзян, Л. Самостоятельное удаление конденсата на ногах водомерок. Проц. Натл акад. науч. США 112 , 9247–9252 (2015).

    КАС Статья Google Scholar

  • 6.

    Гао, X. и Цзян, Л. Водоотталкивающие ноги водомерок. Природа 432 , 36–36 (2004).

    КАС Статья Google Scholar

  • 7.

    Lee, S.C., Kim, JH & Lee, SJ. Плавающие доли личинки комара ( Aedes togoi ) для дыхания. наук. Респ. 7 , 43050–43050 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • 8.

    Chan, D. Y.C., Henry, J.D. & White, L.R. Взаимодействие коллоидных частиц, собранных на границах раздела жидкостей. J. Colloid Interf. Sci 79 , 410–418 (1981).

    КАС Статья Google Scholar

  • 9.

    Цзян, Дж. и др. Направленная откачка микрокапель воды и масла на скользкой поверхности. Проц. Натл акад. науч. США 116 , 2482–2487 (2019).

    КАС Статья Google Scholar

  • 10.

    Hara, Y., Saiki, M., Suzuki, T. & Kikuchi, K. Гелевый робот, карабкающийся по мениску. Хим. лат. 43 , 938–940 (2014).

    КАС Статья Google Scholar

  • 11.

    Ху, Д.Л., Пракаш, М., Чан, Б. и Буш, Дж. В. М. Устройства для ходьбы по воде. Экспл. Жидкости 43 , 769–778 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Xie, G. et al. Секционированные, полностью водные проточные скоординированные реакционные системы. Chem 5 , 2678–2690 (2019).

    КАС Статья Google Scholar

  • 13.

    Тавана Х. и др. Формирование нанолитровой жидкости в водной среде для пространственно определенной доставки реагентов в клетки млекопитающих. Нац. Матер. 8 , 736–741 (2009).

    КАС Статья Google Scholar

  • 14.

    Zhang, L. et al. Одноэтапное микрожидкостное изготовление полиэлектролитных микрокапсул в водных условиях для высвобождения белка. Анжю. хим. Междунар. Эд. 55 , 13470–13474 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • 15.

    Liu, Q., Yuan, Z., Guo, X. & van Esch, J. H. Двойные функциональные полулунные микрогели для селективного захвата и уничтожения раковых клеток. Анжю. хим. Междунар. Эд. 59 , 14076–14080 (2020).

    КАС Статья Google Scholar

  • 16.

    Liu, Q. et al. Самоориентирующиеся гидрогелевые микроковши как новые носители клеток. Анжю. хим. Междунар. Эд. 58 , 547–551 (2019).

    КАС Статья Google Scholar

  • 17.

    Xie, G. et al. Свисающие капли с поверхности жидкости. Проц. Натл акад. науч. США 117 , 8360–8365 (2020 г.).

    КАС Статья Google Scholar

  • 18.

    Ханн, С. Д., Ниепа, Т. Х., Стебе, К. Дж. и Ли, Д. Одностадийное создание компартментов, инкапсулирующих клетки, посредством полиэлектролитного комплексообразования в водной двухфазной системе. Приложение ACS Матер. Интерфейсы 8 , 25603–25611 (2016 г.).

    КАС Статья Google Scholar

  • 19.

    Hann, S.D., Stebe, K.J. & Lee, D. AWE-сомы: все водоэмульсионные тела с проницаемыми оболочками и отдельными отсеками. Приложение ACS Матер. Интерфейсы 9 , 25023–25028 (2017 г.).

    КАС Статья Google Scholar

  • 20.

    Хуанг, X. и др. Биоинспирированная прочная полностью водная капля посредством межфазной коацервации, контролируемой диффузией. Доп. Функц. Мать . 30 , 2004166 (2020).

  • 21.

    Chao, Y. & Shum, H.C. Новые водные двухфазные системы: от основ интерфейсов до биомедицинских приложений. Хим. соц. 49 , 114–142 (2020).

    КАС Статья Google Scholar

  • 22.

    Albertsson, P.E.R.Å. Распределение белков в жидких полимер-полимерных двухфазных системах. Природа 182 , 709–711 (1958).

    КАС Статья Google Scholar

  • 23.

    Zhu, S. et al. Быстрая многоуровневая компартментализация стабильных полностью водных бластосом путем межфазного разделения водной фазы. ACS Nano 14 , 11215–11224 (2020 г.).

    КАС Статья Google Scholar

  • 24.

    Велла, Д. и Махадеван, Л. «Эффект Чириоса». утра. Дж. Физ. 73 , 817–825 (2005).

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Велла, Д. Плавание против тонущего. год. Преп. Жидкость. мех. 47 , 115–135 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Кумар, Б., Патил, А. Дж. и Манн, С. Ферментативная подвижность в плавучих протоклетках органоглины/ДНК. Нац. хим. 10 , 1154–1163 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • 27.

    Соловьев А. А., Мей Ю., Шмидт О. Г. Каталитический микрострайдер на границе раздела воздух-жидкость. Доп. Матер. 22 , 4340–4344 (2010).

    КАС Статья Google Scholar

  • 28.

    Адамс Л.Л.А., Ли Д., Мей Ю., Вайц Д.А., Соловьев А. А. Каталитический пузырьковый микромотор с оболочкой из наночастиц. Доп. Матер. Интерфейсы 7 , 13 (2020).

    КАС Статья Google Scholar

  • 29.

    Цай С.С., Векслер Дж.С., Ван Дж. и Стоун Х.А. Микрожидкостная сверхнизкая межфазная тензиометрия с магнитными частицами. Lab Chip 13 , 119–125 (2013).

    КАС Статья Google Scholar

  • 30.

    Ху В., Лум Г. З., Мастранджели М. и Ситти М. Небольшой мягкотелый робот с мультимодальным передвижением. Природа 554 , 81–85 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • 31.

    Джонс, А. М. и Кнудсен, Дж. Г. Коэффициенты сопротивления при низких числах Рейнольдса для обтекания погруженных тел. Айше Дж. 7 , 20–25 (1961).

    КАС Статья Google Scholar

  • 32.

    Холист, Р. и др. Масштабная форма вязкости на всех масштабах длины в растворах полиэтиленгликоля изучена методами флуоресцентной корреляционной спектроскопии и капиллярного электрофореза. Физ. хим. хим. физ. 11 , 9025–9032 (2009 г.).

    КАС Статья Google Scholar

  • 33.

    Pantarotto, D., Browne, W.R. & Feringa, B.L. Автономное движение углеродных нанотрубок, приводимое в действие комплексом мультиферментов. Хим. Коммуна . 1533–1535 (2008 г.).

  • Морские грузовые объекты | WSP

    Грузовые терминалы делают возможной морскую торговлю. Роль, которую они играют, нельзя недооценивать: примерно 90% товаров в какой-то момент пути от производства до розничной торговли перевозятся по воде. Порты являются неотъемлемой частью мировой экономики. В последние годы морская коммерческая торговля также была источником стресса для многих портовых властей, владельцев, операторов и девелоперов, и, учитывая появление на горизонте множества новых факторов, трудно определить, какие из них изменят парадигму, а какие, в конечном счете, изменят ее. быть сноской в ​​истории.

    Многие из важных изменений, происходящих прямо сейчас, — расширение Панамского и Суэцкого каналов, конкурентная реструктуризация слияний и альянсов перевозчиков, неустойчивые цены на топливо и растущее преобладание грузовых судов> 5000 TEU — имеют далеко идущие последствия для всего цепочка поставок. Наши морские специалисты полностью осведомлены обо всех основных тенденциях, влияющих в настоящее время на этот сектор, чтобы помочь вам тщательно согласовать возможности и спрос.

    Все наши интегрированные предложения охватывают эту глобальную перспективу, уделяя особое внимание местным разветвлениям, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшее решение для вашего грузового объекта с учетом вашего бюджета, сроков и любых других ограничений, которые может иметь проект. Мы выполняем технико-экономическое обоснование, выбор площадки, оценку, подготовку, ввод в эксплуатацию и эксплуатацию, а также реализацию, а также проводим общую оценку планирования, детальное проектирование и надзор за строительством. Независимо от того, является ли это частью программы нового строительства или модернизации, мы предлагаем единую точку контакта, и наш комплексный подход учитывает все аспекты вашего бизнеса, местной экономики, окружающей среды и сообщества, чтобы создать для вас индивидуальное индивидуальное решение.

    Технологический дизайн

    При планировании или реструктуризации объектов мы опираемся на наш обширный опыт работы на рынке грузоперевозок, чтобы оптимизировать планировку таким образом, чтобы каждый квадратный метр земли использовался наилучшим образом.Наш запатентованный внутренний инструмент — PRIME: среда интермодального моделирования Port Rail — позволяет быстро и легко манипулировать схемами терминалов, напрямую связанными с операционными и финансовыми моделями, поэтому пользователь может мгновенно оценивать результаты.

    WSP использует PRIME для отдельных морских и железнодорожных терминалов, а также целых портовых комплексов.

    PRIME включает в себя компоненты для площадок и моделей для контейнеров, брейк-дансов/неотарных грузов, сухих и жидких грузов, а также объектов RO/RO. Пользовательский программный код передает все атрибуты плана непосредственно в Microsoft Excel, где сложная модель готова для оценки мощности, потребностей в оборудовании, использования оборудования, операционных расходов, капитальных затрат, денежных потоков и экологических мер.Эта тесная связь между планом и аналитической моделью означает, что планировщик может вносить изменения на месте и мгновенно видеть эффект по всему диапазону воздействий.

    Мы используем его для проверки альтернативных планов и концепций, чтобы определить, какой подход работает лучше всего. Мы используем его для подготовки поэтапных планов разработки и тестирования производительности на каждом этапе, а также для установления необходимых сроков начала и завершения каждого этапа. Мы используем его для проверки финансовой осуществимости каждого плана. Мы используем его для оценки основных воздействий на окружающую среду, таких как выбросы и трафик.Мы используем его для количественной оценки широкого спектра показателей эффективности и объединения их в системы оценки, соответствующие потребностям каждого владельца.

    Что подразумевается под навалочным грузом? Какая информация требуется капитану судна перед обработкой такого груза

    Что подразумевается под навалочным грузом? Какая информация требуется капитану судна перед обработкой такого груза


    Дом ||| Навалочные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность||| Саморазгрузчики

    Что подразумевается под навалочным грузом? Какая информация требуется капитану судна перед обработкой такого груза

    Навалочные грузы определяются как любые грузы, которые перевозятся в насыпном виде без какой-либо упаковки.ИМО определяет их как:
    «любой материал, кроме жидкости или газа, состоящий из комбинации частиц, гранул или любых других более крупных кусков материала, как правило, однородного по составу, который загружается непосредственно в грузовые помещения корабля. без какой-либо промежуточной формы сдерживания».

    Навалочные грузы, обычно перевозимые на судах, включают удобрения, уголь, зерно, сахар, руды, полезные ископаемые и т. д.

    Капитан должен обеспечить получение от грузоотправителя предполагаемого груза сведений о характере груза, требуемых главой VI Конвенции СОЛАС 1974 г. , с изменениями, внесенными.Если требуются дополнительные детали, такие как обрезка или непрерывное измерение воды в грузе и т. д., капитан должен сообщить об этом терминалу.

    Перед началом погрузки навалочного груза грузоотправитель должен сообщить капитану характеристики и свойства груза, в том числе:

    • Коэффициент укладки, угол естественного откоса, процедуры дифферента и вероятность смещения.
    • Предел транспортабельной влажности и среднее содержание влаги, где применяется (Кодекс безопасной практики для навалочных грузов — код BLU).
    • Воспламеняемость, токсичность, коррозионная активность, химическая активность, истощение кислорода и любые другие опасности груза, в зависимости от обстоятельств.

    Представитель терминала должен убедиться, что капитан своевременно получил соответствующую информацию из формы грузовой декларации.

    Капитан должен информировать представителя терминала о любых конкретных мерах предосторожности, которые необходимо принять при погрузке или разгрузке груза.

    Капитан судна должен знать, что навалочный груз может перевозиться как единственный груз на его судне или как один из множества различных грузов, перевозимых в разных трюмах.

    Корабль постоянно несет ответственность за погрузку груза. Безопасность корабля и тех, кто на борту, превыше всего. При подготовке к любой операции по погрузке груза коммерческое понимание и сотрудничество с погрузочным терминалом необходимы для обеспечения максимальной эффективности.

    Загрузка корабля должна производиться в соответствии с инструкциями корабля, а не терминала. В случае каких-либо нерешенных разногласий, связанных с безопасной погрузкой или безопасностью судна после погрузки, капитану рекомендуется немедленно сообщить об этом агенту судна, службам безопасности порта или береговой охране, где это уместно.

    Точечная нагрузка

    Этот термин относится к прочности палубы и максимально допустимому весу груза, выраженному в метрических тоннах на квадратный метр. Правила классификационного общества будут устанавливать эти ограничения для крышек цистерн, междупалубных палуб, открытых палуб и люковых закрытий при условии равномерной загрузки грузов. В случае навалочных судов прочность верхней части цистерны может варьироваться от 10 т/м2 до 25 т/м2 на судах со специально укрепленными трюмами.

    Если балкер загружает однородный груз, например, железную руду, количество груза, разрешенное для загрузки в трюм, определяется путем умножения площади поверхности крыши танка на допустимую нагрузку на м2.Нагрузка, указанная в этом расчете, никогда не должна превышаться.

    Осложнения возникают, когда балкер должен загрузить рулоны стали. Следует понимать, что площадь контакта с верхней частью резервуара для стального рулона в 1525 мт очень мала.

    Двойное дно крупных навалочных судов обычно имеет продольные межреберья на расстоянии около 800 мм друг от друга. Имея это в виду, разумное использование подкладок для распределения нагрузки может быть решением. Фрахтователи/грузоотправители могут не захотеть предоставлять средства защиты, но обычно достигается компромисс.

    Грузовые документы

    1. Соглашение о рейсе сухогруза — Функция коносамента
    2. Подписание коносамента и соответствующего руководства

    Сопутствующая информация

    1. Дополнительные грузовые документы, необходимые для погрузки сыпучих грузов
    2. Что такое пот судна или пот груза — действия, необходимые в море

    3. Приемлемость правил загрузки балкеров
    4. Подготовка судов для перевозки навалочных грузов в стандартных условиях загрузки
    5. Информация для отправки с терминала перед погрузкой насыпного груза
    6. Местные критерии загрузки, определяющие максимально допустимый вес груза в каждом грузовом отсеке
    7. Высокая скорость загрузки береговым терминалом и потенциальные проблемы для сухогрузов
    8. Требование по замене балласта в море
    9. Опасность частично заполненных балластных танков
    10. Ограничения конструкции сухогруза – чрезмерная нагрузка на конструкцию судна и контрмеры
    11. Причины структурных повреждений и контрмеры
    12. Износ корпуса судна и последствия повреждения корпуса/затопления
    13. Повреждение корпуса сухогруза – причины и профилактические меры
    14. Как избежать повреждений при грузовых операциях
    15. Организация ремонта повреждений при погрузке/разгрузке груза
    16. Проблема с попаданием воды в сухогруз
    Наши подробные страницы иллюстрируют многие аспекты безопасности балкера

    Главная страница |||Типы балкеров ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся навалочные суда |||Уход за грузом и судном |||Груз, который может разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность сухогруза |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение

    Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями. Тщательное планирование и проявление надлежащей осторожности в отношении всех критических судовых вопросов имеют важное значение. Этот сайт является кратким справочником по международному судоходному сообществу с рекомендациями и информацией о погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
    Крайне важно снизить вероятность перенапряжения конструкции корабля, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного перехода в море. Наши подробные страницы содержат различные темы, связанные с сухогрузами, которые могут быть полезны для людей, работающих на борту, и для тех, кто работает на берегу в терминале.Для любых замечаний, пожалуйста, свяжитесь с нами

    Copyright © 2010 bulkcarrierguide.com Все права защищены.

    Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может нести ответственность за ошибки. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *