Грузы по россии без посредников: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Грузовые перевозки по России — ТК Вектор

  • Кирпич
  • Строительные смеси
  • Пиломатериалы
  • Железобетонные плиты и блоки
  • Металлоконструкции, трубы, арматуру
  • Двери, ДСП, ДВП, пенопласт
  • Рубероид, линокром и многое другое
  • Сахар, соль
  • Крупа, мука
  • Вода
  • Пищевые добавки
  • Мясо, рыба
  • Консервы
  • Трактора
  • Сельскохозяйственная техника
  • Башенные краны (в разобранном виде)
  • Вагонные колесные пары
  • Запчасти
  • Автомобильные шины
  • Металлопрокат
  • Бумага
  • Мебель
  • Канцтовары
  • Изделия из текстиля
  • Холодильное оборудование
  • Бытовая химия и неопасные химпродукты
  • Изделия из металла

Обеспечиваем круглосуточную поддержку при сопровождении груза. Договор на материальную ответственность для каждой загрузки.

Ваш груз будет перемещаться от 700 до 1000 км/сутки

Вы оплачиваете доставку груза только в одну сторону, за счет этого достигается экономия до 60%.


Довольны перевозчиком! Аккуратно разбирали мебель, помогали запаковать, бережно относились к имуществу. Отдельно хочу отметить Григория — интеллигентный и доброжелательный человек и с ним приятно работать. А переезд это стресс.

Отличная компания. Все было доставлено в срок. Постоянно информировали о месте пребывания и дислокации. Чистый кузов ,груз не испачкался и не повредился.Спасибо

Хорошая компания, свои услуги оказывают качественно. Обращался по поводу доставки груза в Екатеринбург. Все вовремя и без лишних сборов. Особенно хочу отметить, что компания лояльно относится к малому бизнесу. По меркам моей сферы объемы небольшие, но качество сервиса оказано было по высшему разряду. Спасибо

Транспорт

Расстояние (км)

Рефрижератор

Приблизительная стоимость без учета скидки 

Оставить заявку

Компания «Вектор+» осуществляет перевозки следующих крупногабаритных грузов:

буровой техники
промышленных бульдозеров
карьерной техники специального назначения
свае вдавливающих установок
экскаваторов
дорожно- строительной техники
гусеничных и колесных кранов
крупногабаритных тяжеловесных грузов
грохотов, мобильно-сортировочных и конусных дробилок
военной техники
оборудованных станций, бань, бытовок и др.

Узнайте стоимость перевозки крупногабаритных грузов автомобильным транспортом на сайте.

Доставка по Москве и Московской области, грузоперевозки по России всеми видами транспорта — услуги, которую транспортная компания «Вектор+» готова предложить своим клиентам. К вашим услугам — надежная логистическая служба с собственным автопарком, которая своевременно доставит товар получателю в любом регионе страны. Мы выполняем заявки на перевозку грузов всех типов, включая стройматериалы, оборудование, спецтехнику, мебель, сырьевые материалы, продукты питания, средства бытовой химии, конструкции нестандартных размеров.

Отслеживать выполнение заявок на перевозку грузов по России можно через личный кабинет на сайте. При возникновении вопросов свяжитесь с нашим менеджером и получите консультацию.

С каждым годом увеличивается число интернет-магазинов и растет количество потребителей, предпочитающих онлайн-шопинг. Перед владельцем бизнеса возникает вопрос, как доставить заказ клиенту, проживающему в другом городе. Далеко не все товары можно отправить по почте. Если вы продаете мебель, запчасти, крупную бытовую технику, спортивное оборудование, другие товары народного потребления, обратите внимание на предложение от ТК «Вектор+». Заключение договора на аутсорсинг грузоперевозок избавит вас от решения вопросов с логистикой!

Мы доставляем сборные грузы по Москве и России. Перевозка на грузовом транспорте в составе сборной партии позволяет интернет-магазинам и торговым организациям столицы расширить территорию продаж. Территориально находясь в Московской области, вы сможете сотрудничать с потребителями из регионов. Товары доставляются на грузовых автомобилях разного типа и вместимости. Выбор транспорта для перевозки зависит от объема партии и типа товара.

Не любой груз можно уместить в багажнике автомобиля. Особенно если речь идет о строительных материалах, тяжелой технике или сложных конструкциях (при офисных или складских переездах). Перевозка грузов, относящихся к негабаритным, требует соблюдения определенных правил и условий, а также установки дополнительных знаков на транспортное средство для избежания риска возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Виды негабаритных грузов Крупногабаритные. Превышение […]

Когда перед людьми открывается возможность переезда в новый дом, им хочется максимально ускорить этот процесс. Но для того чтобы он прошел без неприятных сюрпризов, нужно выбрать для него наиболее подходящее время. В этом вам помогут сотрудники нашей компании, предоставляющей услуги переезда. Когда можно и когда нельзя переезжать О том, что понедельник — день тяжелый, большинству […]

Переезд — это не только хлопотное, но и довольно затратное мероприятие, в особенности когда речь идет о перевозке вещей в другой город. Люди, которым приходится сталкиваться с необходимостью такого переезда, нередко интересуются тем, существуют ли какие-то способы уменьшения расходов. Ну а если вам требуются услуги по перевозке грузов, обращайтесь в нашу компанию. Как правильно подготовиться […]

Доставка крупногабаритных грузов по России, Москве. Цены доставки габаритных грузов


Транспортная компания GlobalPost осуществляет перевозку крупногабаритных грузов по России и Москве в самые сжатые сроки.

Доставка осуществляется без посредников, что позволяет нам предлагать лучшие цены для клиентов.
Доставка крупногабаритных грузов по России — сложный и недешевый вид транспортирования. Стоимость услуги зачастую зависит от веса, расстояния между пунктами отправления и назначения. Немаловажную роль при формировании цены играют габариты багажа. Так, длина крупногабаритных (нестандартных) грузов не должна превышать 20 метров, высота – не более 4 м, ширина  — не более 2,55 м. Сюда можно отнести промышленное оборудование, емкости, спецтехнику, а также механизмы габаритных размеров.
Перевозка крупногабаритных грузов подразумевает безопасность вещей, их сохранность, защиту от возможных повреждений. Все эти условия гарантированы компанией GlobalPost.

К нашим услугам относятся:

  • разработка оптимального маршрута;
  • подготовка необходимой документации;
  • правильная организация;
  • постоянное контролирование местоположения грузов на территории Росси и других стран;
  • организация сопровождения.

Особенности транспортировки

Доставка крупногабаритных вещей и техники требует специальной разрешительной документации исполнительных и дорожных служб России. После сбора пакета необходимых документов специалисты GlobalPost приступают к разработке короткого и оптимального маршрута, который снизит стоимость и сократит время транспортировки.

При подготовке схемы движения грузов габаритных размеров учитывается наличие мостов, тоннелей, линий электрических передач, а также загруженности путей автомобильным транспортом. Принимаются во внимание населенные пункты и пути их объезда.

GlobalPost придерживается всех законодательных требований и стандартов перевозок по России и другим странам. Работы по погрузке проходят с учетом веса и параметров габаритных грузов. После монтажа специалисты контролируют исправность автомобилей и надежность креплений. Весь транспорт постоянно проходит техническое обслуживание. Далее подсчитывается приблизительная стоимость услуг.

Выбор транспорта

Доставка габаритных грузов требует применения тягачей, обладающих высокой грузоподъемностью и имеющих от 2-х до 8-ми осей. Также используются и трапы, среди которых:

  • «Мега» (со сплошной платформой). Тоннаж — от 20 до 30 т, длина — 13,6 м, 3 оси. Погрузочная высота до 1 м. Применяют для транспортировки емкостей, нетяжелых грузов. Для негабаритных не используется.
  • «Корыто». Тоннаж — от 30 до 60 т, от 3 до 5 осей. Средняя часть специально занижена до 9 метров, что позволяет размещать спецтехнику. Есть модели с передним и задним заездом.
  • «Телескоп». Тоннаж до 100 т, длина 18 м, 8 осей.

Существуют и специализированные типы: бочковоз, балковоз, трап модульной конструкции и т. д. Все они рассчитаны для транспортировки крупногабаритных грузов с повышенной массой. В соответствии с инструкцией скорость движения транспорта должна быть в пределах 60 км/ч.

GlobalPost следит за всеми изменениями в сфере логистики. Это позволяет предоставить нашим клиентам качественные услуги и оптимальные цены.


США расправляются с посредниками, используемыми для обхода связанных с Россией санкций и экспортного контроля

Перейти к основному содержаниюПерейти к навигации

2 марта 2023 г. министерства юстиции, торговли и казначейства впервые в своем роде совместно выступили с уведомлением о соблюдении санкций, связанных с Россией, и уклонении от экспортного контроля. Практическое руководство направлено на информирование частного сектора о тенденциях правоприменения и доведение до сведения ведомств ожиданий, связанных с «корпоративным соблюдением требований национальной безопасности». В частности, примечание о соответствии «tri-seal» направлено на выявление сторонних посредников и пунктов перевалки, используемых для обхода санкций и законов об экспортном контроле.

Руководство следует «беспрецедентному масштабу» ограничений, которые были введены после вторжения России в Украину в феврале 2022 года. Неудивительно, что в результате войны и последующих санкций Россия возглавила наш список геополитических горячих точек 2023 года, в которых фирмы наиболее обеспокоен.

Выявление санкций и уклонения от экспортного контроля

В руководстве финансовым организациям напоминается, что они должны применять риск-ориентированный подход к соблюдению санкций и экспортного контроля, регулярно пересматривая и обновляя политики и процедуры в соответствии с готовностью организации к риску, размером, продукты и географическое положение. В частности, фирмы в секторах производства, распределения и экспедирования грузов выделяются как находящиеся в одном из лучших мест для определения того, соответствует ли определенная деятельность отраслевым нормам. В свете их потенциальной близости к санкциям и уклонению от экспортного контроля, этим секторам напоминают о необходимости проведения дополнительной комплексной проверки при обнаружении потенциальных тревожных сигналов.

Финансовые тревожные признаки уклонения от санкций и экспортного контроля

Для эффективной борьбы с диверсиями, установленными сторонними посредниками для уклонения от санкций и экспортного контроля, в примечании о соответствии перечислены следующие финансовые тревожные признаки:

  • Использование корпоративных структур чтобы скрыть право собственности, источник средств (SOF) и/или вовлеченные страны, особенно юрисдикции, на которые распространяются санкции
  • Нежелание покупателя делиться информацией о конечном использовании продукта, включая нежелание заполнять форму конечного пользователя
  • Использование подставных компаний для осуществления международных электронных переводов
  • Платеж из сторонней страны или компании, не указанной в форме конечного пользователя
  • Использование личных учетных записей электронной почты вместо адресов электронной почты компании
  • Транзакции с участием организаций, практически не присутствующих в Интернете
  • Направление покупок через определенные перевалочные пункты для незаконного перенаправления запрещенных товаров в Россию или Беларусь. Такие места могут включать Китай (включая Гонконг и Макао), Армению, Турцию и Узбекистан 9.0018

В то время как ни один красный флажок не определяет незаконную или подозрительную деятельность, Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) напоминает фирмам о необходимости учитывать соответствующие факты и обстоятельства каждой транзакции.

Передовые методы проверки для снижения риска уклонения от санкций

Для эффективной борьбы с угрозами, создаваемыми санкциями и уклонением от экспортного контроля, департаменты также поощряют финансовые учреждения проверять как новых, так и существующих клиентов, а также посредников и контрагентов. Каждое физическое или юридическое лицо должно быть проверено по сводному проверочному списку и санкционным спискам Управления по контролю за иностранными активами (OFAC).

Общие тактики, используемые для уклонения от обнаружения

Для контекстуализации руководства в примечании о соответствии также освещаются несколько недавних связанных с Россией санкций и попыток уклонения от контроля, которые столкнулись с принудительными мерами со стороны Министерства юстиции (DOJ). Среди распространенных тактик, используемых для уклонения от обнаружения, были следующие:

  • Заявление о том, что подставные компании, расположенные в третьих странах, были посредниками или конечными пользователями
  • Разделение поставок контролируемых товаров на несколько более мелких партий, чтобы попытаться избежать обнаружения правоохранительными органами
  • Использование псевдонимов для идентификаторов посредников и конечных пользователей
  • Перевод средств от подставных компаний в иностранных юрисдикциях на банковские счета в США и быстрое перенаправление или распределение средств для запутывания аудиторского следа
  • Предоставление ложных или вводящих в заблуждение заявлений в отгрузочных формах
  • Заявление о ведении бизнеса не от имени ограниченного конечного пользователя, а от имени подставной компании в США

Требуется повышенная бдительность

Совместное уведомление о соответствии основано на предупреждении, подготовленном FinCEN и Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли в июне 2022 года. В совместном предупреждении финансовые учреждения призываются повысить бдительность в отношении потенциального экспортного контроля России и Беларуси. попытки уклонения, особенно в отношении списка товаров высокого риска, в который входили антенны, камеры и системы GPS.

Предупреждение также напомнило фирмам об их обязательствах по представлению отчетности в соответствии с Законом о банковской тайне (BSA), подчеркнув, как следует сообщать FinCEN о предполагаемых санкциях или уклонении от экспортного контроля. При подаче отчета о подозрительной деятельности (SAR), связанного с этими незаконными действиями, сотрудники отдела нормативно-правового соответствия должны учитывать следующие ключевые термины при заполнении поля 2 SAR:

  • Обход санкций: FIN-2022-RUSSIASANCTIONS
  • Уклонение от экспортного контроля: FIN-2022-RUSSIABIS» 

Основные выводы

Фирмы должны продолжать оценивать и обновлять свои программы соблюдения требований в свете ужесточения санкций и усиления экспортного контроля. Взаимодействия с клиентами с более высоким уровнем риска и сторонними посредниками также должны быть тщательно проверены. Для получения дополнительной информации о применении риск-ориентированного подхода к соблюдению санкций сотрудники отдела комплаенса должны ознакомиться с «Вопросами соблюдения требований» OFAC.

Что будет в 2023 году для санкций против России?

Узнайте об эффективности западных санкций против России на данный момент и узнайте об основных санкциях для групп комплаенс в 2023 году.

Подробнее

Первоначально опубликовано 9 марта 2023 г., обновлено 10 марта 2023 г.

Отказ от ответственности: Это только для общей информации. Представленная информация не является юридической консультацией. ComplyAdvantage не несет ответственности за любую информацию, содержащуюся в настоящем документе, и отказывается от какой-либо ответственности в отношении содержания или действий, предпринятых на основании этой информации.

Copyright © 2023 IVXS UK Limited (торговая марка ComplyAdvantage).

Российское вторжение в Украину имеет последствия для клиентов-перевозчиков — Новости — Tools & Intel

Несколько недель назад казалось, что мировая экономика находится на пути к преодолению затянувшихся последствий пандемии. Однако недавнее вторжение России в Украину и ужесточение санкций против страны отбрасывают иглу назад, создавая новые цепочки поставок и проблемы с логистикой, особенно когда речь идет о транспортировке товаров вблизи зоны боевых действий.

Источник 5

Загрузить версию этой статьи в формате PDF для совместного использования банковских активов страны, и на этом последствия не заканчиваются. Экспорт в Россию на сумму более 50 миллиардов долларов был ограничен для дестабилизации российской экономики и вооруженных сил. США и другие страны заблокировали импорт нефти, газа или угольной продукции российского происхождения, а российским судам запрещено заходить в Канаду, Великобританию и бесчисленное множество других портов по всему миру. 9,10 Кроме того, 5 из шести крупнейших в мире линий контейнерных перевозок сократили или прекратили обслуживание российских портов, фактически сократив активность российских портов не менее чем на 40%. 2

Еще одним сокрушительным ударом стало включение Российского морского регистра судоходства (класс R.S.) в список финансовых санкций ЕС в начале марта. Вскоре после этого Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО), уважаемая всемирная организация, занимающаяся вопросами безопасности и регулирования международного судоходства, проголосовала за отмену R.S. Класс от их членства в ответ на расширяющееся влияние применяемых санкций. 2,6 При положительном голосовании не менее 75% членов МАКО 11 марта выселение вступает в силу немедленно. 1

РОССИЯ ВЫШЛА ИЗ МАКО – ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС?

Какое значение имеет потеря членства? Классификационные общества, в том числе МАКО, обеспечивают мореходность судов, а сертификация необходима для получения страховки и входа в порты по всему миру. 3 Более 90% тоннажа мирового торгового флота классифицируется обществами-членами МАКО. 6 Другие крупные судоходные организации также внимательно следят за ситуацией. Хотя до сих пор никто не исключил российских членов, выход России из МАКО, вероятно, ускорит исключение российских судовладельцев из дополнительных обществ класса МАКО, что еще больше изолирует способность страны вести международную торговлю. 4 Во многих случаях страховое покрытие также зависит от класса судна. Любое изменение классификации судна обычно требует от судовладельцев либо продления, либо получения альтернативного страхового покрытия; однако, если классификация осуществляется через общество, не входящее в МАКО, возможности охвата сильно ограничены, особенно в свете текущего глобального нежелания взаимодействовать с российскими организациями.

Поскольку суда без действующей классификации не могут заходить в порты, транзакции и перевозки с участием России — даже те, которые уже осуществлялись до введения санкций, — сталкиваются со значительными препятствиями при получении, доставке и оплате товаров и услуг. Когда дело доходит до судоходства, наибольшие последствия ощущаются в районе конфликта, в Черном и Азовском морях. На сегодняшний день более 100 судов застряли в украинских портах, что делает их уязвимыми для ракетных ударов, и Международная морская организация (IMO) подтвердила, что существует серьезная обеспокоенность тем, что моряки в этом районе могут стать побочным ущербом во время военного кризиса. 5 С момента начала конфликта многие европейские операторы терминалов отказались от судов, перевозящих грузы в Россию, и сотни контейнеров начали скапливаться в других, в том числе в голландском порту Роттердам — крупнейшем морском порту Европы. По мере того, как контейнеры накапливаются, они требуют длительных таможенных досмотров, чтобы подтвердить, что они не содержат контрабандных предметов, таких как полупроводники или компоненты самолетов. Хотя затор еще не стал катастрофическим, предотвращение дальнейших заторов означает, что все больше портовых операторов отказываются от судов, перевозящих какие-либо грузы в Россию. В то же время многие европейские компании избегают поставок товаров в Россию из-за санкций, которые продолжают меняться день ото дня. 5

КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ: КЛАССИФИКАЦИОННАЯ СТАТЬЯ, ОТМЕНА ВОЕННОГО ПОКРЫТИЯ, САНКЦИИ изменения, чтобы оставаться впереди. Стандартные правила морских перевозок включают «Положение о классификации», чтобы гарантировать, что клиенты используют мореходные суда, которые должным образом зарегистрированы в обществе-члене МАКО. Использование судов, зарегистрированных в обществе, не входящем в IACS, может иметь серьезные последствия, включая исключение из страхового покрытия.

Морские грузовые полисы также обычно включают страхование на случай военных действий в море и рисков забастовок, беспорядков и гражданских беспорядков (SRCC). В свете текущего конфликта большинство американских и лондонских перевозчиков уже выпустили уведомление об отмене в связи с военными рисками и рисками SRCC для поставок в Россию и Украину и из них через Черное и Азовское моря. Хотя покрытие войны и SRCC в регионе по-прежнему в целом доступно, риск значительно изменился, и для восстановления покрытия требуется дополнительная надбавка. До сих пор клиенты мудро предпочитали избегать ведения бизнеса в этом районе, а не пытаться повторно приобрести покрытие.

Помимо отмены войны и покрытия SRCC, есть более важный вопрос в виде санкций. Предположим, андеррайтеры могут подтвердить покрытие и соблюдение действующих санкций. В этом случае нет никакой гарантии, что новая санкция не будет вынесена и не помешает андеррайтерам оплатить претензию. Санкции, связанные с Россией, быстро начали влиять на все сегменты судоходной отрасли, включая танкеры, контейнеры, товарных трейдеров, газ и сыпучие грузы. Ограничения были применены к широкому кругу лиц и организаций, включая нефтяные компании, финансовые учреждения, грузовладельцев, судовладельцев, поставщиков услуг, портовых операторов, грузоотправителей, получателей и фрахтователей, среди прочих. 8

Стремясь помочь клиентам защитить себя от возможности нарушения санкций, перевозчики действуют осторожно, когда дело доходит до проверки санкций для своих клиентов. Судоходные компании могут легко нарушить санкции, осуществляя платежи членам экипажа через банк, находящийся под санкциями, или оплачивая поставки, ремонт или услуги, предоставляемые в порту судну, управляемому Россией. 8 В настоящее время практически всем клиентам рекомендуется проявлять осторожность и избегать деловых контактов с Россией. Даже если покрытие клиента подтверждено, санкции могут развиваться или расширяться в любой момент во время деловых операций, а это означает, что застрахованный с убытком может не осознавать, что применяется новая или скорректированная санкция, что приводит к невыплате претензии, а также к начислению крупной суммы. неустойки и штрафы, не покрываемые страховкой. Помимо сферы страхования, нарушение санкций может также привести к дополнительным вторичным санкциям или уголовному преследованию. 8

ИТОГОВАЯ ЛИНИЯ

Ожидается, что украинско-российский кризис не закончится быстро или не разрешится без долгосрочных экономических последствий. Санкции, скорее всего, останутся в силе надолго. Ведение бизнеса в России, вероятно, никогда не будет прежним, и всем клиентам рекомендуется проявлять крайнюю осторожность при работе с российскими компаниями в обозримом будущем. Клиентам также необходимо будет сотрудничать со своим судовым брокером или судовладельцами, чтобы активно общаться и подтверждать, что они не используют суда, на которые распространяются санкции. Агенты должны напоминать страхователям о пункте о классификации в своих полисах, чтобы избежать потенциальных проблем.

Маркетплейс следит за текущей ситуацией в Украине. Компания Southern Marine and Aviation (SMA) является лидером рынка с давними синдикатами и партнерскими отношениями с компаниями на рынках Лондона и США, обеспечивая покрытие уникальных грузов и складских запасов при любых рисках. Команда SMA готова ответить на любой вопрос и призывает агентов, брокеров или страховых агентов обращаться за помощью в понимании потенциальных последствий бизнес-решений в отношении доступного покрытия, страховых взносов и санкций.

УЧАСТНИКИ

  • Грэм Дженкс — старший вице-президент и глава компании Southern Marine and Aviation, базирующейся в Хьюстоне MGA, занимающейся морскими перевозками и складскими запасами, работающей от имени Lloyds of London.

О SOUTHERN MARINE & AVIATION

Компания Southern Marine & Aviation (SMA) занимается морским страхованием со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас. SMA гарантирует различные продукты и товары от имени Lloyd’s of London и рынков компании. Они специализируются на морских грузоперевозках, пропускной способности запасов, только запасах / запасах, избыточных запасах / запасах, внутренних / внутренних грузах, местной политике / глобальных программах, проектных грузах / задержке запуска, франшизах при покупке, изобразительном искусстве и терроризме. продукты.

ПРИМЕЧАНИЯ

  1. Совет МАКО прекращает членство Русского Регистра в МАКО, МАКО. https://iacs.org.uk/news/iacs-council-withdraws-russian-register-s-membership-of-iacs/
  2. МАКО голосует за исключение Российского морского регистра, Морская исполнительная власть, 13 марта 2022 г. https://www.maritime-executive.com/article/iacs-votes-to-expel-russian-maritime-register
  3. Россия выброшена из органа по сертификации судов из-за санкций, US News & World Report, 14 марта 2022 г. https://www.usnews.com/news/world/articles/2022-03-14/russia-dropped-from- судно-сертификационное-орган-как-санкции-укус
  4. Russian Class Expelled from IACS, Lloyd’s List, 11 марта 2022 г. https://lloydslist.maritimeintelligence.informa.com/LL1140123/
  5. Российские санкции мешают судоходству, даже когда пандемия ослабевает, The New York Times, 11 марта 2022 г. https://www.nytimes.com/2022/03/11/business/russia-ukraine-shipping-cargo.html
  6. Что такое Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО)?, Marine Insight, 11 октября 2021 г. https://www.marineinsight.com/maritime-law/what-are-international-classification-society-international-association-of -классификационные-общества-IACs/
  7. Россия, Торговое представительство США. https://ustr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *