Грузы и их классификация: Классификация грузов

Содержание

Классификация и виды грузов — Continental Logistics Shymkent

Основным объектом транспортной логистики грузоперевозок является груз, сырье или товар, которые необходимо перевести из одного пункта в другой. Груз включает товар, чистый вес которого называется нетто, и тару, где вес без товара называется брутто. Также грузы могут перевозиться и без тары.

Чтобы подобрать правильно транспорт для осуществления комплексной перевозки по месту или на дальние расстояния, необходимо определить вид груза. Также это необходимо для выбора способа погрузки и разгрузки.

Классификация грузов  по видам на основе общих правил грузоперевозок. В зависимости от вида груз бывает:

  1. Насыпной и навалочный. В эту категорию входит песок, руда, щебень, металлолом, а также сахар, зерно, другие сыпучие смеси и продукты.
  2. Пылевидные или порошкообразные. К этой категории относятся цемент, мука и известь.
  3. Наливные грузы. Все, что можно перелить в цистерну, бочку или герметичный контейнер.
    Это могут быть нефть и нефтепродукты, вода, молоко, пищевые масла так далее.
  4. Газообразные вещества. В эту категорию входят такие газы как азот, кислород, пропан. Их доставляют в герметичных емкостях.
  5. Штучные грузы, их еще называют генеральными. Это товары, которые перевозятся поштучно.
  6. Негабаритные грузы. Имеют нестандартную ширину, длину, вес или высоту.
  7. Скоропортящиеся товары. Имеют ограниченный срок годности и требуют немедленной погрузки и отправки.
  8. Опасные грузы. Объекты, которые могут навредить человеку, и не безопасны для окружающей среды.

Также грузы делятся и по-своему фактическому состоянию. Они могут быть жидкими, твердыми или газообразными.

Согласно другой классификации, они делятся по свойствам, например, они могут быть:

  • Антисанитарными.
    • Длинномерными или большегрузными.

Также для обозначения грузов используются различные маркировки, позволяющие быстро определять тип и вид груза перед отправкой.

Классификация опасных грузов и их характеристики

Номер

Наименование подкласса

класса

подкласса

1

1.1

Взрывчатые материалы с опасностью взрыва массой

1.2

Взрывчатые материалы, не взрывающиеся массой

1. 3

Взрывчатые материалы пожароопасные, не взрывающиеся массой

1.4

Взрывчатые материалы, не представляющие значительной опасности

1.5

Очень нечувствительные взрывчатые материалы

1.6

Изделия чрезвычайно низкой чувствительности

2

2.1

Невоспламеняющиеся неядовитые газы

2. 2

Ядовитые газы

2.3

Воспламеняющиеся (горючие) газы

2.4

Ядовитые и воспламеняющиеся газы

3

3.1

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18 °С в закрытом тигле

3.2

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее минус 18 °С, но менее 23 °С в закрытом тигле

3. 3

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее 23 °С, но не более 61 °С в закрытом тигле

4

4.1

Легковоспламеняющиеся твердые вещества

4.2

Самовозгорающиеся вещества

4.3

Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

5

5. 1

Окисляющие вещества

5.2

Органические пероксиды

6

6.1

Ядовитые вещества

6.2

Инфекционные вещества

7

-

Радиоактивные материалы на подклассы не разделены

8

8. 1

Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие кислотными свойствами

8.2

Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие основными свойствами

8.3

Разные едкие и (или) коррозионные вещества

9

9.1

Грузы, не отнесенные к классам 1-8

9.2

Грузы, обладающие видами опасности, проявление которых представляет опасность только при их транспортировании навалом водным транспортом

Виды грузов — Транспортная компания P2

Компания «Р2» имеет огромный опыт в перевозке различных грузов, в том числе требующих специальные условия перевозки, навыки, разрешения и транспортные средства: скоропортящиеся, режимные, опасные, негабаритные, ценные, хрупкие и др.

Груз – это товары с момента принятия их к транспортировке у грузоотправителя до момента сдачи грузополучателю. Фактически, это любой перевозимое изделие. 

Виды грузов классифицируются по разным признакам:

Классификация грузов по физическим свойствам:

  • Твердые: кирпич, уголь, лес
  • Пластичные: сено, торф, силос,
  • Газообразные: метан, пропан, бутан
  • Сыпучие: зерно, цемент
  • Жидкие: вода, молоко, бензин

 

Классификация по способу погрузки-разгрузки:

  • Переносные: ящики, мешки, контейнеры
  • Навалочные: руда, щебень, уголь
  • Наливные: вода, бензин, молоко
  • Катные: бочки, трубы, барабаны
  • Насыпные: песок, зерно, цемент

 

Классификация по условиям хранения и перевозки

  • Обычные: мебель, строительные материалы, канцелярия и т.д.
  • С резким запахом: бензин, ацетон
  • Живность: скот птица
  • Скоропортящиеся: мясо, рыба, молочная продукция, фрукты
  • Антисанитарные: мусор, отходы

 

Существует множество других видов классификаций грузов. Все параметры необходимо учитывать для безопасной транспортировки. Прежде всего, от свойств груза зависит выбор транспортного средства, вид погрузки-разгрузки, соблюдение специальных режимов перевозки и пр.

К примеру, насыпные и навалочные грузы перевозятся, как правило, без тары в открытом подвижном составе. К ним относится зерно, семена, уголь, песок, камень, руда и др.;

Наливные, жидкие грузы, требуют для перевозки специальный подвижной состав (цистерны, наливные танкеры, флекситанки) и сложную погрузочно-разгрузочную технику. К данным видам относятся: нефтепродукты, молоко, вода и др.

Строительные материалы, в зависимости от характера и их качества, могут перевозиться в крытом или открытом подвижном составе. Часто, для перевозки таких грузов используются контейнеры.

Генеральные (штучные) грузы – перевозят упакованными в самую разнообразную тару или без упаковки. Для транспортировки таких грузов, чаще всего, используют универсальные контейнеры, крытые вагоны и автомобили.

Для перевозки скоропортящихся грузов и требующих соблюдение определенного температурного режима, используются контейнеры-рефрижераторы, автомобили-рефрижераторы, реф-секции и термоса.

Опасные грузы – грузы, официально классифицируемые как опасные, а также грузы, являющиеся или могущие стать опасными, легковоспламеняющимися, радиоактивными, ядовитыми или вредными по своей природе.

Более подробную информацию об особенностях перевозки именно Вашего груза Вы можете узнать у менеджеров компании по телефонам: +7 (495) 989 05 06 (Москва)+7 (911) 105 30 10 (Санкт-Петербург), +7 (383) 363 00 02 (Новосибирск), +7 (965) 893 81 04 (Красноярск), +7 (3952) 718 600 (Иркутск), +7 (902) 533 33 16 (Чита).

 

 

Грузы и их классификация Все

Тема: Грузы и их классификация Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются ГРУЗАМИ

Типы грузов Бестарные – Тарные – Катные – в зависимости от грузы, которые могут наличия упаковки перекатываться

По степени опасности грузы делятся по группам § Малоопасные ( стройматериалы, пищевые продукты и т. п. ) § Опасные по своим размерам (длинномерные и крупногабаритные) § Пылящие и горячие ( цемент, минеральные удобрения, асфальт, битум и т. п. ) § Опасные грузы

Масса и габаритные размеры груза определяют его отношение к грузам большой массы § Тяжеловесным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе ПС или осевым нагрузкам, определённых в нормативных документах. § Крупногабаритным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам ПС, определённых в нормативных документах. § Длинномерным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, выступает за задний борт более чем на 2 м.

Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования ПС и уровень тарифов на перевозку. Коэффициент использования § qф – фактическая грузоподъёмности загрузка ПС § qн — номинальная γ = qф / q н грузоподъёмность ПС

Классы грузов Коэффициент использования грузоподъёмности Класс Диапазон Среднее значение 1 0, 91… 1, 0 0, 96 2 0, 71… 0, 9 0, 8 3 0, 51… 0, 7 0, 6 4 0, 40… 0, 5 0, 45

Транспортная классификация грузов Негабаритные Наливные и газообразные и грузы большой массы Жидкие Тарно-штучные, пакетированные и контейнерные Твердые Тарно-штучные, Наливные и газообразные пакетированные Навалочные и контейнерные Газообразные Тарно-штучные, пакетированные И контейнерные

Виды грузов § Требующие защиты от § Кусковые (руда, щебень) окружающей среды (книги, одежда) § Сыпучие и липкие (песок, глина) § Требующие сохранения температурного режима § Порошкообразные и (напитки) пылевидные(цемент, мука) § Требующие поддержания § Негабаритные, температурного режима(мясо, крупногабаритные и рыба) длинномерные (трубы, лес) § Газообразные(пропан, бутан) § Грузы большой массы ( промышленное оборудование) § Жидкие, химически активные(кислота, молоко) § Не требующие защиты от окружающей § Полужидкие и среды(железобетон, газ в густеющие(раствор, битум) баллонах)

В зависимости от режима хранения и требуемых условий перевозки грузы делятся: обычные скоропортящиеся живность антисанитарные

Значение предельных вертикальных ускорений Категория Вертикальные Примеры груза ускорения м/с² 1 9 Стекло, электроника, опасные грузы 2 15 Мебель, электротовары 3 21 Песок, дрова

Характеристики перевозок грузов § Качество груза – это совокупность свойств, определяющих степень пригодности продукции к использованию по назначению. Основные показатели качества определены стандартами и техническими условиями производителя. Для проверки качества могут использоваться органолептические, лабораторный или натурный (обмер, взвешивание) методы. § Неизбежные потери грузов относятся к естественной убыли, которая при перевозках нормируется. Нормы устанавливаются производителем или потребителем продукции и соответствуют тем максимальным размерам естественной убыли, за которые перевозчик не несёт ответственности. Как правило, нормы зависят от сезона, способа перевозки, дальности, региона и т. п.

Транспортная классификация грузов (ж/д транспорт) )

Классификация и виды грузов | Транс-Бизнес

Классификация грузов — распределение перевозимых грузов по разделам, группам ипозициям, которое осуществляется по разным признакам: по отрасли; по назначению -сырьё, топливо, материалы и готовая продукция; по видам подвижного состава — наливныеи сухогрузы; по транспортным признакам — объемность, громоздкость и так далее.

Основные факторы, которые учитываются при классификации грузов:

• способ погрузки и выгрузки;
• условия перевозки и хранения;
• возможность использования грузоподъёмности подвижного состава;
• их сохранность при перевозке;
• степень опасности при погрузке, выгрузке и транспортировании.

Для различных видов транспорта классификация грузов различается. Это вызвано различием в способе перевозки, необходимой тары и т.п.

Перевозки генеральных грузов
Генеральные грузы позволяют использовать при транспортировке любые транспортные средства и предоставляют возможность оптимизировать транспортные издержки.
Генеральные грузы – это продукция, перевозимая в упакованном и неупакованном виде, поштучно или укрупненными грузовыми местами.
Виды генеральных грузов: металлопродукция, подвижные технические средства, железобетонные изделия и конструкции, в контейнерах, в транспортных пакетах, штучные в упаковке, катно-бочковые, крупногабаритные и тяжеловесные, лесоматериалы.

Перевозки сборных грузов
Такой вариант доставки позволяет перевозить одним транспортным средством несколько партий товаров, представленных разными фирмами и предназначенных разным получателям.

Негабаритные и сверхтяжелые грузы.
Такие грузы обладают нестандартными размерами, весом, объемом и т.д. Их транспортировка связана с большими трудностями, так зачастую такой груз невозможно перевезти стандартными способами. Для таких грузов приходится иногда создавать специальные транспортные средства и придумывать специальные способы, разрабатывать особые маршруты их перевозки. К данной категории грузов относятся: промышленное оборудование, сельскохозяйственная техника, дорожно-строительная техника, котельное оборудование, резервуары для пищевой промышленности, прессовое оборудование, буровые установки, негабаритные емкости для нефтеперерабатывающих предприятий, готовые заводские линии, жилой дом, бурильная установка, тяжелые генераторы и т. д.

Опасные грузы.
К опасным грузам относятся предметы или вещества, транспортировка которых чревата нанесением вреда здоровью людей, окружающей среде, а также порчей имущества. Существует специальный список опасных товаров – IATА Dangerous Goods Regulations. Транспортировка таких грузов связана с риском и должна производиться с соблюдением строжайших мер безопасности. Кроме того, существует ряд правил и требований не только непосредственно к самой перевозке таких грузов, но и к подвижному составу, оборудованию грузовых автомобилей, перевозящих такие грузы, и наличию специально подготовленного экспедитора.
К ним относятся грузы, требующие особых условий хранения (уровень влажности, температурный режим) и сроков доставки, иначе при перевозке они придут в негодность или потеряют свои ценные качества. Под классификацию таких грузов попадают, в основном, пищевые продукты.

Рефрижераторные перевозки скоропортящихся грузов
Это услуги по доставке грузов с соблюдением определенного температурного режима в соответствии с международными требованиями к перевозкам скоропортящихся грузов и продукции химической промышленности.
Для доставки грузов в режиме охлаждения, обогрева или глубокой заморозки используется специальный подвижной состав: рефрижераторы с холодильным оборудованием, двухкамерные рефрижераторы с одновременным поддержанием плюсового и минусового температурных режимов, двухъярусные рефрижераторы, изотермические фургоны.
С соблюдением температурного режима перевозят: мясо, консервы и мясные изделия, молочную продукцию, шоколад и кондитерские изделия, соки, напитки алкогольные и безалкогольные, рыбу и морепродукты, овощи, фрукты, грибы, растения и цветы, химическую продукцию (в т. ч. опасные грузы), охлажденную рыбу, свежесрезанные цветы, свежие ягоды.

Перевозка насыпных и наливных грузов
Перевозка данного вида грузов осуществляется в автоцистернах, танк-контейнерах, самосвалах, флекси-танках.
К этой категории грузов относятся: пищевые грузы — вино, концентраты соков, масла пищевые и т.д.; химические (опасные и неопасные) грузы – глицерин, масла технические, клеи и т. д.; сыпучие продукты; сжиженные газы.

Перевозка легковых автомобилей.
Такая перевозка осуществляется с использованием специального подвижного состава (автовозы / автотранспортёры), а также в контейнерах.

Перегон грузовой техники и спецтехники своим ходом.
Такой вариант перевозки техники и спецтехники позволяет сократить сроки и стоимость доставки. Виды грузов: грузовые автомобили, тягачи, прицепная техника.

Живые грузы.
При перевозке используется специализированный подвижной состав, предназначенный для перевозки лошадей, крупного рогатого скота, свиней, а также других животных.
Под классификацию грузов данного вида попадает рогатый скот, живая рыба, всевозможные виды домашней птицы и другие сельскохозяйственные животные.

Перевозка широкоформатного стекла
Используется специализированный транспорт (полуприцепы для перевозки листового стекла (инлоудеры), а также осуществляется полный контроль за процессом погрузки и выгрузки, что позволяет перевозить стекло с минимальным риском его повреждения.

Перевозки рулонов стали
Особенность перевозок рулонов листовой стали обусловлена громоздкостью данного груза.
Транспорт — специализированный полуприцеп для перевозки металла в бобинах (ролл-трейлеры / коил-трэйлеры).

 

Краткое руководство по классификации грузов и способам их использования

Что такое класс груза?

При определении цены, необходимой для перевозки грузов без перевозки грузов (LTL), все перевозчики соблюдают стандартную систему классификации грузов, установленную Национальной ассоциацией автомобильных грузоперевозок (NMFTA) и опубликованную Национальной классификацией автомобильных грузовых перевозок (NMFC).

Все товары, от железа до перьев, имеют классификацию в рамках системы, и цены и тарифы применяются в зависимости от классификации.Существует 18 классов перевозки, от наименее дорогих на кубический фут, класс 50, до самых дорогих, класса 500. Четыре определяющих фактора перечислены ниже.

1. Плотность и объем

Пространство, которое занимает предмет относительно его веса
— Плотность = вес предмета (фунты) / объем (фут3)
— Объем = Длина x Ширина x Высота

2. Возможность укладки

Классификация, относящаяся к сложности загрузки и транспортировки предметов.

3, Погрузочно-разгрузочные работы

Легкость или сложность погрузки и переноски груза.

4. Ответственность

Вероятность повреждения или кражи груза либо причинения ущерба соседнему грузу.

Почему это важно

Согласно NMFC, почти каждый вид грузов был классифицирован со стандартом того, как именно этот тип грузов должен быть оценен. Я говорю «почти», потому что, хотя система нацелена на стандартизацию фрахтовых ставок, с некоторыми товарами все еще существует большая серая зона, и это создает проблемы для грузоотправителей.

Очень часто грузовые отправления с неоднозначной классификацией перевозчики классифицируют груз по более высокому классу, чтобы взимать плату с грузоотправителя. Грузоотправителям необходимо ознакомиться с системой классификации грузов, чтобы сократить расходы для всего отдела логистики.

Классификации обновляются ежегодно, поэтому грузоотправители также должны быть в курсе последних событий. Грузоотправители могут купить обновленное руководство на веб-сайте NMFTA

.

Мы рады предоставить эту справочную таблицу, чтобы лучше проиллюстрировать различные классификации грузов.

В дополнение к системе классификации фрахта, система True Density дополнительно разбивает правила, используемые для определения ставок фрахта. Ниже приведена официальная диаграмма истинной плотности.

Класс фрахта — Найдите свой класс фрахта

Понимание класса фрахта — одна из самых больших проблем как для новых, так и для опытных грузоотправителей. FreightCenter предлагает инструменты и опыт, чтобы помочь вам определить класс фрахта вашего груза.

Обзор класса фрахта

Класс фрахта — это стандартизированная система классификации товаров, перевозимых с помощью грузовых перевозок LTL. Он используется перевозчиками для определения ставок фрахта и расчета стоимости доставки вашего груза.

Система классификации также гарантирует, что клиенты получат объективную цену при отгрузке фрахта. Класс фрахта присваивается отгрузке на основании либо конкретного перевозимого товара, либо общей плотности перевозимого груза.

Найдите свой класс фрахта

Введите информацию о доставке ниже.

Факторы, определяющие класс фрахта

Четыре транспортных характеристики определяют класс фрахта:

  • Транспортировка — Транспортировка учитывает, как ваш груз может транспортироваться вместе с другими товарами. Легковоспламеняющиеся, скоропортящиеся или опасные грузы регулируются и не могут быть отправлены с определенными материалами. Думая о возможности укладки, подумайте о том, как упакован ваш груз.Предметы в ящиках или коробках обычно штабелируются, и их легче упаковать в грузовой контейнер или грузовик.
  • Ответственность — Ответственность относится к стоимости товара, вероятности кражи или повреждения, а также вероятности того, что предмет может нанести ущерб другому грузу во время транспортировки. Чем выше риск, тем выше грузовой класс.
  • Простота обращения — При классификации груза учитывается уровень осторожности, необходимый при транспортировке.Если товар хрупкий, требует особого внимания или имеет опасные свойства, он подойдет к более высокому классу и увеличит стоимость доставки. Размер, вес и форма также влияют на грузовой класс.
  • Плотность — Плотность или фунты на кубический фут — это измеримое пространство, необходимое для размещения предмета. Компактные товары с более высокой плотностью относятся к более низкому классу, и их дешевле перевозить, чем крупногабаритные товары. Воспользуйтесь нашим калькулятором плотности груза, чтобы определить плотность вашего груза.

Класс фрахта товаров, которые вы транспортируете, является основным фактором при определении стоимости вашей фрахтовой перевозки. Всего существует 18 грузовых классов — от 50 (самые дешевые) до 500 (самые дорогие).

Предметам с высокой плотностью (тяжелые и компактные), которые менее подвержены повреждениям, присваивается более низкий класс фрахта. Предметам с низкой плотностью и большей подверженностью повреждениям присваивается более высокий класс фрахта. Вы можете использовать наш инструмент поиска класса фрахта или калькулятор класса фрахта, чтобы просмотреть класс фрахта для других обычно отправляемых товаров.

Класс фрахта и отгрузка на основе плотности

Плотность используется для отгружаемых предметов, которые различаются по размеру или когда количество отгруженных предметов меняется от поставки к отгрузке.

Например, такие товары, как деревянные столы и одежда, классифицируются просто по плотности.

  • Деревянные столы считаются основанными на плотности, поскольку не существует единого стандартного размера для столов. Грузоотправитель может доставить небольшие журнальные столики или большие обеденные столы; поэтому точнее использовать плотность.
  • Одежда поставляется с учетом плотности, поскольку грузоотправитель может перевозить 500 фунтов или тонну. Эти типы перевозок основаны на плотности, поскольку кода NMFC недостаточно для определения класса груза.

Есть некоторые предметы, которые вообще не классифицируются по классу перевозки или номеру NMFC. Эти элементы попадают в общую категорию, называемую «Не указано иное» (NOI). В этих особых случаях класс фрахта основан на плотности. Если ваш продукт относится к классу фрахта на основе плотности или считается NOI, вы можете использовать наш калькулятор NOI, чтобы оценить его класс фрахта.

Вы можете использовать наш калькулятор плотности грузов для определения плотности ваших отправлений.

Что делать, если вы не знаете класс фрахта вашего груза?

Если вы не уверены в классе фрахта вашего груза, выполните следующие действия:

Есть груз для отправки? Начните работу с нашим инструментом мгновенного расчета стоимости фрахта.

Получите смету на фрахт

14 CFR § 25.857 — Классификация грузового отсека. | CFR | Закон США

§ 25.857 Классификация грузового отсека.

(а) Класс А; Грузовое или багажное отделение класса А — это такое, в котором:

(1) Присутствие пожара мог бы легко обнаружить член экипажа, находясь на своем рабочем месте; и

(2) Каждая часть отсека легко доступна в полете.

(b) Класс B. Грузовое или багажное отделение класса B — это отделение, в котором:

(1) В полете имеется достаточный доступ, позволяющий члену экипажа, стоя в любой точке доступа и не заходя в отсек, тушить пожар, возникающий в любой части отсека, с помощью ручного огнетушителя;

(2) Когда используются средства доступа, опасное количество дыма, пламени или огнетушащего вещества не должно попадать в любые отсеки, занятые экипажем или пассажирами;

(3) Имеется отдельный утвержденный детектор дыма или система пожарных извещателей для предупреждения на посту пилота или бортинженера.

(c) Класс C. Грузовое или багажное отделение класса C — это отсек, не отвечающий требованиям ни для отсека класса A, ни для отсека B, но в котором:

(1) Имеется отдельный утвержденный детектор дыма или система пожарных извещателей для предупреждения на посту пилота или бортинженера;

(2) Имеется утвержденная встроенная система пожаротушения или пожаротушения, управляемая из кабины.

(3) Существуют средства для исключения опасного количества дыма, пламени или огнетушащего вещества из любого отсека, занятого экипажем или пассажирами;

(4) Существуют средства управления вентиляцией и сквозняками внутри отсека, чтобы используемое средство пожаротушения могло контролировать любой пожар, который может начаться в отсеке.

(d) [Зарезервировано]

(e) Класс E. Грузовой отсек класса E — это грузовой отсек на самолетах, используемых только для перевозки грузов и в котором:

(1) [Зарезервировано]

(2) Имеется отдельная утвержденная система обнаружения дыма или пожара для предупреждения на посту пилота или бортинженера;

(3) Существуют средства для перекрытия притока вентилируемого воздуха в отсек или внутри него, и органы управления этими средствами доступны для летного экипажа в отсеке экипажа;

(4) Существуют средства для исключения опасных количеств дыма, пламени или ядовитых газов из кабины летного экипажа; и

(5) Доступ к необходимым эвакуационным выходам экипажа возможен при любых условиях загрузки груза.

(f) Класс F. Грузовое или багажное отделение класса F должно располагаться на главной палубе и является таким, в котором:

(1) Имеется отдельный утвержденный детектор дыма или система пожарных извещателей для предупреждения на посту пилота или бортинженера;

(2) Существуют средства тушения пожара или борьбы с ним без необходимости входа члена экипажа в отсек; и

(3) Существуют средства для исключения опасного количества дыма, пламени или огнетушащего вещества из любого отсека, занятого экипажем или пассажирами.

[Док. № 5066, 29 FR 18291, 24 декабря 1964 г., с поправками, внесенными Amdt. 25-32, 37 FR 3972, 24 февраля 1972 г .; Amdt. 25-60, 51 FR 18243, 16 мая 1986 г .; Amdt. 25-93, 63 FR 8048, 17 февраля 1998 г .; Док. № Документ FAA-2014-0001, Amdt. 25-142, 81 FR 7704, 16 февраля 2016 г.]

Изменения в классификации грузов: как грузоотправители могут избежать увеличения затрат

Если вы являетесь производителем или дистрибьютором, то, скорее всего, вы используете несколько способов доставки груза, например, грузовые перевозки с меньшим количеством грузовиков или перевозки LTL. Если у вас есть опыт в доставке LTL, вы знаете, насколько изменчивым является процесс, и что может быть сложно убедиться, что вы получаете лучшего оператора связи, лучшее время, лучшую ставку и принимаете лучшие долгосрочные решения. Эффективное управление грузоперевозками LTL зависит от многих факторов, а также от многих факторов, определяющих ценообразование. Одним из наиболее важных факторов является классификация грузов (прочтите наш пост о том, как рассчитать класс перевозки, чтобы подробно понять классификацию грузов).

Национальная классификация автомобильных грузовых перевозок или NMFC является стандартом для идентификации и классификации грузов.NMFC обеспечивает сравнение товаров, перемещающихся в межгосударственной, внутригосударственной и внешней торговле. По своей концепции она похожа на системы группирования или классификации, которые используются во многих других отраслях. Товары сгруппированы в один из 18 классов — от низкого класса 50 до высокого класса 500 — на основе оценки четырех транспортных характеристик: плотности, возможности хранения, обработки и ответственности. Вместе эти характеристики определяют «транспортабельность» товара. — Источник: Национальная ассоциация автомобильных грузоперевозок.

Изменения в классификации грузов влияют на грузоотправителей: те, кто знает, имеют преимущество

Однако время от времени NMFC вносит изменения в способ классификации грузов, и это влияет на грузоотправителей. Опытные грузоотправители, которые следят за всеми изменениями, или грузоотправители, которые передают на аутсорсинг поставщику логистических услуг, который остается во главе всех этих изменений от имени грузоотправителя, для которого поставщик управляет грузовыми перевозками, будут иметь конкурентное преимущество.Так как же классификация грузов от NMFC влияет на грузоотправителей?

Последние изменения в Национальной системе классификации автомобильных грузовых перевозок

Наиболее заметное изменение, которое стало знаком для перехода к оценке на основе плотности, произошло 1 декабря 2012 г. в классификации компьютерного оборудования. В соответствии с новой классификацией, этот тип продукта перешел в рейтинг, основанный на плотности, где самый низкий из возможных классов составляет 60, а самый высокий — 400.

В 2013 г. были внесены дополнительные изменения в классификацию грузов, которые, вероятно, повлияют на стоимость доставки литовских медицинских комплектов, ручных инструментов, телевизоров и других товаров.Опять же, тенденция классификации заключалась в том, чтобы отдавать предпочтение рейтингам, основанным на плотности.

Последние изменения следуют установленной много лет назад схеме, когда все больше и больше товаров классифицируются в соответствии с их плотностью. Будь то полная плотность или всего несколько скобок плотности, большее количество товаров стало предметом расчетов плотности для определения их классификации грузов. Марш к полной плотности всех грузовых перевозок продолжается и является прямым результатом возрастающих проблем архаичной и неэффективной системы классификации грузов, которой более 200 членов Национальной ассоциации автомобильного грузового транспорта придерживаются на протяжении десятилетий.

Все ли перевозчики оценивают национальную систему классификации автомобильных грузоперевозок NMFTA?

Укоренившийся в эпоху до дерегулирования, когда перевозчики были ограничены в отношении типа перевозимых грузов, места их перевозки и взимаемых ими сборов, список товаров NMFC был обязательно небольшим и относился лишь к немногим из множества грузов, которые отгружен сегодня на грузовиках. Правление и Ассоциация пытались наверстать упущенное, добавляя новые товары и делая все возможное, чтобы их классифицировать, но в лучшем случае это была подвижная цель.При этом не все перевозчики LTL, работающие в США, входят в Национальную ассоциацию автомобильных грузоперевозок, и поэтому они не обязаны придерживаться ее классов и правил. Большинство из них придумали экономическое обоснование, классифицируя (и, таким образом, оценивая) все на основе его плотности.

Движущая сила изменений в классификации грузов: просто времена меняются…

Существенным фактором при классификации грузов является изменение состава материала и упаковки. Производство и строительные материалы переходят от тяжелых металлов к легким пластмассам и полимерам. Вчерашняя чугунная садовая мебель, трубы и арматура были заменены на поликарбонатные и поливинилхлоридные версии. В электронике переход от ЭЛТ к ЖК-дисплеям значительно снижает вес продукта, часто увеличивая при этом финансовые издержки.

Использование легких материалов позволяет снизить тоннаж более чем вдвое, что, в свою очередь, снижает ставки, взимаемые с грузоотправителей. Но эксплуатационные расходы и необходимое пространство для грузовиков остаются прежними или могут увеличиться, что создает проблемы для бизнеса для перевозчиков LTL.Чтобы компенсировать меньший вес, некоторые перевозчики стремятся к более высокой классификации грузов, чтобы компенсировать более низкие сборы по сравнению с их затратами.

Как избежать увеличения затрат за счет лучшего знания классификации грузов

Знайте свои классы фрахта : Ошибки и упущения при выставлении счетов за фрахт могут быть обычным явлением, особенно при классификации продуктов. Система NMFC может сбивать с толку, а продукты могут быть неправильно классифицированы, что приводит к более высоким показателям.Кроме того, продуктам может быть произвольно присвоена общая классификация грузовых перевозок, которая может быть выше, чем фактическая классификация продуктов. Совместно с перевозчиком обсудите расценки и обсудите с ним историю ваших перевозок. Если вам это не нравится, хорошая сторонняя логистическая компания является экспертом в области классификации грузов.

Используйте технологии в ваших интересах : Система управления транспортировкой имеет много преимуществ, одно из которых заключается в возможности избежать дорогостоящих ошибок и увеличения затрат за счет хранения общих классификаций грузов, что исключает такие вещи, как простая ошибка ввода данных.Кроме того, если вы используете систему ERP, посмотрите, предлагается ли интеграция в TMS, чтобы ваша классификация и товары были встроены в нее.

Проверяйте ваши фрахтовые накладные : Грузоотправители должны проверять фрахтовые накладные, и если вы пользуетесь услугами стороннего поставщика логистических услуг, они должны делать это за вас (если это не так, ну… . .). Во-первых, 3PL проверят код NMFC в транспортной накладной, чтобы убедиться, что он не был неправильно классифицирован по более высокой ставке. Определение неправильной классификации грузов не всегда очевидно, поскольку для этого могут потребоваться знания и опыт опытного профессионала в области логистики.

Хотя регулярная проверка коносаментов может помочь сократить расходы на фрахт, для этого часто требуется значительный персонал для управления процессом внутри компании. Регулярный пересмотр классификаций NMFC, чтобы быть в курсе изменений, требует времени, которое может растянуть штат сотрудников.

Использование стороннего поставщика логистических услуг : помимо выявления и предотвращения потенциальных ошибок при транспортировке, 3PL могут быстро получать и сравнивать расценки от нескольких перевозчиков, а также отслеживать статус отправки.Опора на ресурсы надежной, проверенной 3PL может дать грузоотправителям как логистические, так и конкурентные преимущества.

Какие типы грузов перевозятся по воздуху?

Воздушные грузы ежегодно перевозят товаров на сумму более 6 триллионов долларов США, что составляет примерно 35% мировой торговли в стоимостном выражении; во время пандемии COVID-19 авиаперевозки составляли треть доходов авиакомпаний.

Недавно Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала данные за октябрь 2021 года по глобальным рынкам грузовых авиаперевозок, показывающие, что спрос на грузовые авиаперевозки не просто восстанавливается после кризиса COVID-19, он растет вместе со спросом на 9.4% по сравнению с октябрем 2019 года. Однако проблема, которая сохраняется, — это нехватка грузового пространства из-за заземления большинства пассажирских самолетов. В стандартное время почти половина грузовых авиаперевозок будет перевозиться в трюмах пассажирских самолетов.

Два основных фактора определяют выбор воздушного транспорта для определенных товаров: стоимость товаров и скорость, с которой они должны быть доставлены. Срочные материалы, такие как радиофармпрепараты для медицинской диагностики или лечения, или дорогостоящие товары, такие как технологические продукты и дорогостоящие товары, обычно доставляются воздушным транспортом.Воздушный транспорт также идеально подходит для перевозки некоторых пищевых продуктов, таких как свежая рыба, экзотические фрукты и срезанные цветы. Рост спроса на транспортировку фармацевтических и медицинских товаров также привел к введению новых правил обработки грузов, чувствительных к времени и температуре.

Хотя пассажиры и грузы очень часто перевозятся в одном самолете вместе, для авиакомпании это два совершенно разных предприятия, каждый со своими требованиями и уникальными проблемами.Давайте подробнее рассмотрим грузовой бизнес.

Какие виды грузов перевозятся по воздуху?

При рассмотрении различных типов грузов, перевозимых по воздуху, делится на две основные группы: генеральные грузы и специальные грузы. Затем специальный груз делится на более мелкие специализированные подгруппы. Именно эти специализированные подгруппы мы рассмотрим подробнее в дальнейшем.

Что такое генеральный груз?

Генеральные грузы — это предметы, не подпадающие под категорию специальных грузов и не требующие каких-либо дополнительных мер предосторожности или специального обращения во время авиаперевозок.К таким товарам относятся розничная торговля и большинство потребительских товаров (за исключением мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков), галантерея, оборудование, текстиль и многое другое. Подумайте о своих обычных, повседневных предметах; большинство из них упало бы в зону генерального груза.

Что такое специальный груз?

Специальные грузы — это то, где все становится немного сложнее. Специальные грузы — это товары, которые в силу своего характера, веса, размеров и / или стоимости могут иметь особые требования, включая упаковку, маркировку, документацию и обработку в транспортной цепочке. Транспортировка этих товаров регулируется особыми правилами, которые необходимо соблюдать при подготовке, предложении, приеме и обработке этого груза. Пункты включают опасные грузы, живых животных, скоропортящиеся грузы, влажные грузы, продукты, чувствительные ко времени и температуре, среди прочего. Чтобы гарантировать наличие глобально гармонизированных стандартов, обеспечивающих безопасность и удобство использования этих продуктов, IATA имеет три совета: Совет по опасным грузам (DGB), Рабочая группа по времени и температуре (TTWG) и Совет по живым животным и скоропортящимся товарам (LAPB). ), которые регулируют стандарты и руководства, связанные с транспортировкой этих продуктов . Чтобы узнать больше об этом особом грузе, давайте разберемся с ним.

Что нужно знать об отправке опасных грузов?

Руководство IATA по перевозке опасных грузов (DGR) является глобальным справочником по перевозке опасных грузов по воздуху и единственным стандартом, признанным авиакомпаниями. Он предоставляет все необходимое для классификации, подготовки, приема и обработки отправлений опасных грузов в соответствии с международными правилами воздушного транспорта. IATA издает DGR более 60 лет.DGR публикуется ежегодно, чтобы гарантировать, что отрасль располагает самой последней информацией о доставке опасных грузов. ИАТА тесно сотрудничает с правительствами, другими отраслевыми ассоциациями и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) при разработке этих правил. Таким образом, ИАТА гарантирует, что правила перевозки опасных грузов по воздуху эффективны, действенны и признаны на международном уровне, чтобы облегчить их транспортировку, уделяя при этом внимание безопасности всех, кто находится на борту.

Ограничения на отправку опасных грузов

Хотя некоторые опасные грузы слишком опасны для перевозки по воздуху, за исключением случаев, когда это разрешено властями гражданской авиации, многие из них могут перевозиться только на грузовых самолетах, а другие могут перевозиться как на грузовых, так и на пассажирских самолетах. Независимо от типа самолета, на котором перевозятся опасные грузы, всегда существуют особые требования, которые необходимо соблюдать.

При рассмотрении ограничений для перевозки опасных грузов никогда не допускается перевозка любого вещества, которое может «взорваться, опасно отреагировать, вызвать пламя или опасное выделение тепла или опасное выделение токсичных, коррозионных или горючих газов или паров в обычно встречающихся условиях. в транспорте не должны перевозиться на воздушном судне ни при каких обстоятельствах », согласно IATA DGR.

Есть еще много других материалов, которые можно перевозить только при особых обстоятельствах. Они считаются «запрещенными опасными грузами, если на них не распространяется освобождение».

Другие предметы повседневного обихода могут не казаться внешне опасными, но их необходимо проверять на наличие опасных компонентов, таких как устройства с батарейным питанием, дыхательные аппараты и стоматологические аппараты. Вот почему важно, чтобы персонал, занимающийся регистрацией пассажиров, бронированием грузов, продажами и бронированием пассажиров, был обеспечен соответствующей информацией, чтобы они были хорошо осведомлены и хорошо обучены тому, что такое опасные грузы.

Классификация опасных грузов

Опасные грузы подразделяются на девять классов :

  • Класс 1-Взрывчатые вещества
  • Класс, 2 газа
  • Легковоспламеняющиеся жидкости класса 3
  • Класс 4-Легковоспламеняющиеся твердые вещества; Вещество, способное к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
  • Класс 5-Окисляющие вещества и органические пероксиды
  • Класс 6-Токсичные и инфекционные вещества
  • Радиоактивный материал класса 7
  • Коррозионные вещества класса 8
  • Класс 9 — Прочие опасные вещества и изделия, включая экологически опасные вещества

Несколько классов разделены на подразделения в связи с широким спектром опасностей внутри класса

Идентификация опасных грузов

Опасным грузам присваиваются номера ООН и надлежащие отгрузочные наименования в соответствии с их классом опасности и их составом. Идентификация опасных грузов важна для правильной упаковки и упаковки, документации, приема и обработки. В IATA DGR перечислено около 3000 веществ и предметов, обычно перевозимых воздушным транспортом.

Публикации по другим опасным грузам

Признавая, что существует определенная степень сегментации в сообществе грузоотправителей, где есть большое количество грузоотправителей, которые отправляют только литиевые батареи или устройства, работающие на литиевых батареях, и биомедицинская промышленность, которая отправляет только инфекционные вещества, ИАТА разработала отдельные руководства по этим товарам

Что нужно знать о доставке товаров с регулируемой температурой?

Некоторые товары, такие как фармацевтические препараты, запасы крови, органы или другие продукты для медико-биологических наук, требуют особого контроля температуры, которой они подвергаются во время транспортировки.Выполнение положений Руководства по регулированию температуры (TCR) ИАТА гарантирует, что независимо от того, какие товары с регулируемой температурой вы отправляете, они будут доставлены безопасно и надежно.

Документация и маркировка товаров с регулируемой температурой

При отгрузке товаров с контролируемой температурой очень важно, чтобы вся документация была заполнена полностью и разборчиво. Рекомендуется использовать полную информацию и номера телефонов грузоотправителя и грузополучателя.Всегда рекомендуется использовать трехбуквенные коды обработки IATA.

Если груз сопровождается какими-либо сертификатами или медицинскими документами, то они должны быть задокументированы в поле «Информация для обработки» авианакладной. Вам следует заполнить часть авианакладной «Характер и количество товаров» и отметить, используется ли сухой лед в качестве хладагента, поскольку он считается опасным товаром.

Прием и контроль товаров с регулируемым температурным режимом

Прежде чем перевозчик сможет принять товары с регулируемым временем и температурой от отправителя, необходимо заранее указать множество деталей, касающихся перевозки. Некоторые из этих деталей включают:

  • Содержимое товаров времени и температуры
  • Вид упаковки
  • Расписание рейсов и направления
  • Тип самолета
  • Условия окружающей среды
  • Наличие контроля температуры на всех этапах
  • Ожидаемый отрезок пути
  • Телефон круглосуточной службы экстренной помощи
  • Нормативы, действующие в конкретной стране

Что нужно знать об отправке скоропортящихся продуктов?

В связи с тем, что свежие фрукты и овощи становятся все более популярными круглый год, перевозки скоропортящихся продуктов пользуются большим спросом.Более короткое время в пути и контролируемая температура делают транспортировку скоропортящихся товаров по воздуху предпочтительным способом доставки.

Применение и правила перевозки скоропортящихся товаров

При перевозке скоропортящихся товаров по воздуху в процессе доставки по воздуху применяются определенные шаги и правила. Приемлем ли груз? Это маркировано и маркировано? Соответствует ли он установленным условиям и т. Д.? Также необходимо соблюдать обязанности грузоотправителя и перевозчика.Правила для каждого шага процесса должны соблюдаться. Подробнее об этих обязанностях можно узнать в разделах 1.2 и 1.3 Руководства IATA по правилам скоропортящихся грузов (PCR).

Маркировка и маркировка для отгрузки скоропортящихся продуктов

Для отгрузки скоропортящихся продуктов требуется множество документов. Процесс начинается с обеспечения того, чтобы авиагрузовая накладная была заполнена полностью и точно и без необоснованных требований об обращении со скоропортящимися продуктами.

Грузовой манифест должен быть снабжен надлежащими кодами обработки IATA. Эти коды предназначены для внутреннего использования, но обеспечивают надлежащее обращение со скоропортящимися товарами. Коды обработки грузов можно найти в Приложении D IATA PCR.

Может потребоваться другая документация, например, в некоторых странах могут потребоваться номера разрешений, указанные в грузовом манифесте.

Грузоотправители всегда должны указывать, что содержится в упаковке и используется ли сухой лед, поскольку он классифицируется как опасный груз.Затем упаковка должна быть правильно промаркирована стандартной этикеткой IATA как таковая: «скоропортящийся», «вверх» или «мокрый груз».

Упаковка для отгрузки скоропортящихся продуктов

Существует широкий спектр скоропортящихся товаров, и каждый из них портится, причем некоторые быстрее, чем другие. Надлежащая упаковка и транспортировка имеют решающее значение для доставки скоропортящихся товаров в хорошем состоянии.

Упаковка должна способствовать сохранению целостности товаров, а также обращению с ними и их хранению.

Упаковка должна соответствовать нормам безопасности пищевых продуктов и стандартам качества пищевых продуктов, но при этом оставаться достаточно прочной, чтобы выдерживать перепады температуры и штабелирование. Многое уходит на создание надлежащей упаковки для скоропортящихся продуктов. Вы можете найти дополнительную информацию о конкретных структурах в главе 5 IATA PCR.

Что нужно знать о доставке живых животных?

Мировой стандарт перевозки живых животных по воздуху установлен Правилами ИАТА по живым животным (LAR).Эти правила введены в действие для обеспечения безопасности животных, транспортных рабочих и пассажиров.

Применение и правила перевозки живых животных

Сорок пять стран или регионов официально включили LAR IATA в свои национальные правила. Каждый год список обновляется в рамках текущего IATA LAR, чтобы включать самую свежую информацию о том, какие страны применяют и обеспечивают соблюдение правил.

В этих правилах перевозки живых животных говорится, что все живые животные, за исключением служебных собак, должны помещаться в контейнер, указанный в правилах.IATA LAR соответствует самым строгим правилам, поэтому, если вы будете следовать правилам, вы будете в полном соответствии с ними.

Маркировка и этикетирование для перевозки живых животных

При транспортировке живых животных правильная маркировка и маркировка имеют решающее значение и всегда необходимы. Этикетки должны быть напечатаны и приклеены к внешней стороне контейнера для животных. Английский язык всегда должен использоваться в дополнение к исходному языку, используемому отправителем.

Каждый контейнер должен иметь четкую и разборчивую маркировку с указанием полного имени, адреса, текущего контактного номера грузоотправителя, получателя и круглосуточного контактного лица, если они не являются одним из ранее упомянутых лиц.В нем также должны быть указаны общие и научные названия животных и количество животных в контейнере. Для некоторых обычных животных научное название не требуется, и вам следует обратиться к Главе 6 IATA LAR для получения дополнительной информации.

Другая информация, которая должна быть включена, — ядовито ли животное или оно кусается. Любые инструкции по кормлению или уходу также должны быть вывешены на видном месте.

Ярлыки

IATA должны быть наклеены на каждый контейнер в зависимости от того, что отправляется, например: «живые животные», «так вверх» и «лабораторные животные».Каждая этикетка имеет точные размеры и расцветку, которые определены правилами IATA; однако этикетки могут быть отпечатаны на самих контейнерах.

Поведение животных и транспортировка живых животных

Очень важно понимать основное поведение конкретного животного в условиях стресса, потому что оно влияет на то, как оно реагирует во время транспортировки. Их реакции могут вызвать проблемы или даже навредить животному или дрессировщику. Существуют инструкции по обращению с животными в период течки, уходу за детенышами и путешествию с другими детенышами.Для животных и дрессировщиков крайне важно, чтобы эти правила соблюдались для безопасности и благополучия всех.

Животных следует беспокоить как можно меньше, чтобы с ними обращалось мало людей, и то только при надлежащей дрессировке.

Правила обращения с живыми животными

При отправке живых животных грузоотправитель несет ответственность за обеспечение здоровья и хорошего состояния всех животных. Перевозчики несут ответственность за то, чтобы грузоотправители соблюдали все правила.

При соблюдении правил они должны проверить:

  • Детали документации.
  • Конструкция контейнера.
  • Маркировка и маркировка.
  • Информация о маршрутизации и резервировании.

Необходимо заполнить пошаговый контрольный список приемки, чтобы соответствовать требованиям IATA LAR. Сотрудники, проходящие эти процессы, должны быть тщательно обучены и соблюдать правила и положения ИАТА, поэтому крайне важно оставаться в курсе изменений, вводимых из года в год.

Животных следует загружать только в утвержденные отсеки для перевозки грузов, а не в грузовое устройство для грузовых самолетов (ULD). Контейнеры для животных всегда следует загружать в вертикальном положении и с минимальными неудобствами. Их следует загружать как можно ближе к отправлению.

Персонал должен принять меры для предотвращения падения другого груза на контейнеры с живыми животными во время транспортировки. Живые животные не должны храниться рядом с некоторыми опасными товарами или продуктами питания, если они не герметично закрыты.Когда дело доходит до неуверенности в том, какие предметы могут быть загружены с живым животным, у перевозчиков должны быть обработчики и персонал, занимающийся погрузкой, см. Таблицу несовместимости в главе 10 IATA LAR.

При разгрузке живых животных грузовое пространство должно быть надлежащим образом очищено и продезинфицировано персоналом в соответствующих перчатках и обуви. Существуют точные инструкции относительно дезинфицирующего средства, после использования которого следует использовать одобренный дезодорант, не забывая очищать все съемное оборудование, загоны и контейнеры, а также погрузочные платформы.Эти правила должны соблюдаться в каждой стране импорта и экспорта.

Какие правила и положения применяются к грузовым авиаперевозкам?

Если вам интересно, какие правила и положения применяются к грузовым авиаперевозкам, то при их создании многое было вложено. Для каждого типа груза действуют свои правила и нормы. Они были созданы различными организациями от ИКАО до различных правительственных агентств и самих авиакомпаний, поэтому ИАТА создала руководства, чтобы разбить их в простой для понимания и упрощенной форме.

Каковы правила IATA?

Правила ИАТА основаны на рекомендациях, разработанных руководящими органами, такими как ИКАО, и стандартами, разработанными отраслевыми рабочими группами, состоящими из делегатов авиакомпаний-членов и соответствующих отраслевых ассоциаций, которые сотрудничают с ИАТА. Правила ИАТА выходят за рамки правил ИКАО и обеспечивают дополнительные гарантии безопасности и благополучия для всех сторон, участвующих в грузовых авиаперевозках. В то время как правила ИАТА более строгие и обновляются каждый год, чтобы всегда была доступна самая актуальная и правильная информация, ИАТА следит за тем, чтобы данные были легко читаемыми и понятными и легко доступны на нескольких языках.

Где найти дополнительную информацию?

Ежегодно по воздуху перевозится более 52 миллиардов тонн грузов, что означает, что рабочие места в отрасли всегда востребованы. Если вы хотите начать работу в отрасли грузовых авиаперевозок, отличный способ начать — пройти этот вводный курс ЗДЕСЬ.

И если вы хотите улучшить процедуры, безопасность и эффективность своей организации и готовы к — пошаговому руководству с инструкциями о том, как следовать правилам и нормам IATA, необходимым для перевозки грузов по воздуху, получите руководство IATA прямо сейчас. .

В каждом руководстве приведены инструменты и информация, необходимые для обеспечения полного соответствия. Соблюдение нормативных требований при отправке товаров и выполнение требований к компетенции при работе на перевозчиков имеет важное значение для соблюдения правил и положений IATA, поэтому не забудьте получить копию сегодня. Он поставляется либо в физической копии, либо в цифровом формате. Выбор остается за вами.

Важность класса фрахта при отгрузке товаров

Обновлено 25.11.21

Класс фрахта может многое рассказать о товаре.Что наиболее важно, класс фрахта предмета говорит о его «транспортабельности» — насколько сложно или легко его доставить. Имея эту информацию, перевозчик, 3PL или экспедитор могут сказать вам, сколько будет стоить доставка.

Другими словами, классы фрахта предлагают стандартизированный способ классификации грузовых отправлений с меньшей загрузкой (LTL), что упрощает их ценообразование.

В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о классах фрахта, в том числе о том, что они из себя представляют, на чем они основаны и как вы можете определить класс фрахта для своих собственных грузов.

Во-первых, давайте поговорим о том, почему грузовые классы так важны для логистической отрасли.

Почему важны классы фрахта?

Классификация грузов упрощает и стандартизирует многие элементы процесса доставки.

Эта стандартизация упрощает для всех сторон, участвующих в перемещении груза, классификацию и оценку своих услуг. В конце концов, получение груза от пункта отправления до пункта назначения включает оценку ряда переменных элементов и координацию ряда различных сторон.

Теперь, когда вы знаете причину грузовых классов, давайте подробнее рассмотрим особенности.

Как работают грузовые классы?

Каждая грузовая партия LTL помещается в один из 18 классов грузов, как это определено Национальной ассоциацией автомобильного грузового транспорта (NMFTA). Как правило, чем выше класс фрахта, тем дороже стоит доставка вашего товара. 50 — это самый низкий класс и, следовательно, обычно самый дешевый. 500 — это самый высокий класс грузовых перевозок, самый дорогой.

Как определить класс груза?

Для определения класса перевозки груза оцениваются четыре элемента:

Каковы размеры и форма товара?

Какой вид ухода необходим?

Насколько ценен товар? И насколько он подвержен краже, повреждению или скоропортящемуся виду?

После оценки этих характеристик товар будет сгруппирован в один из 18 стандартных классов фрахта , что существенно повлияет на затрат на его доставку.

Какие классы грузов наиболее распространены?

Чтобы дать вам представление о нескольких общих классах грузовых перевозок и о товарах, которые в них попадают, ознакомьтесь со следующими примерами:

  • Класс 60 (30-35 фунтов на кубический фут) — Автомобильные запчасти и аксессуары, машины в ящиках , клей, вода в бутылках
  • Класс 70 (15-22,5 фунтов на кубический фут) — Пищевые продукты, автомобильные детали и аксессуары, автомобильные двигатели
  • Класс 85 (12-13,5 фунтов на кубический фут) — Автомобильные двигатели, чугунные печи , клетчатая техника
  • Кл.92.5 (10,5-12 фунтов на кубический фут) — Компьютеры, мониторы, холодильники, ледогенераторы
  • Класс 100 (9-10,5 фунтов на кубический фут) — Калькуляторы, винные шкафы, холсты, мебель

По мере того, как вы просматриваете эти примеры , вы заметите, что в один и тот же класс грузовых перевозок может уместиться большое количество различных товаров. По этой причине вам может потребоваться поговорить с экспертом, который поможет вам найти правильный класс грузовых перевозок для вашего товара. Другая информация, которая может помочь вам определить класс фрахта вашего товара, — это его код NMFC ® .

Что такое код NMFC?

Изучая классы грузоперевозок, вы также можете столкнуться с так называемым кодом NMFC. Это дополнительный набор стандартов, созданных NMFTA в дополнение к 18 классам грузовых перевозок. NMFC расшифровывается как National Motor Freight Classification ® . Это специальный код для товара, который можно использовать для определения его класса перевозки.

Класс фрахта товара указывает на то, к какому из 18 стандартных классов относится ваше отправление.Однако код NMFC — это обозначение, специфичное для самого товара. Каждому коду NMFC соответствует класс перевозки. Таким образом, если вы знаете код NMFC для товаров, которые вы отправляете, он может помочь вам определить класс фрахта для вашего товара.

Например, фен имеет код NMFC 62180, который попадает в класс фрахта 125. Колпаки в упаковках с плотностью в фунтах на кубический фут, равной 6, но менее 8, также входят в тот же фрахт. класс: 125. Их код NMFC — 18260-A Sub 5.

Если вы уже знаете код NMFC для товара, который вы отправляете, 3PL, экспедитор или перевозчик может найти ваш класс перевозки.

Если вы не знаете код NMFC, обратитесь к производителю товаров, которые вы отправляете. Они часто знают код NMFC и классификацию грузов, которые они производят, что может помочь вам быстро получить ответ.

Можете ли вы рассчитать свой класс фрахта самостоятельно?

Да. Однако, хотя вы часто можете использовать код NMFC или онлайн-калькулятор, чтобы самостоятельно определить свой класс фрахта, это может быть рискованно.Если вы ошиблись, ваш груз придется повторно классифицировать, что часто требует дополнительных затрат. Лучше всего поговорить с 3PL или экспедитором, чтобы убедиться, что у вас правильный класс груза.

Мы будем рады вам помочь! Свяжитесь с нами, и мы поможем вам правильно классифицировать груз. Кроме того, если вы отправляете морским транспортом, мы также предлагаем тарифы FAK (фрахт всех видов)! Используя этот тип классификации, вы можете значительно сэкономить время при перевозке сборных грузов (меньше, чем контейнер).

Типы грузовых судов

Когда дело доходит до морских грузовых перевозок, существует множество грузовых судов и способов доставки в зависимости от имеющихся грузов.

Контейнеровозы — в настоящее время это наиболее распространенный вид транспорта, используемый для перевозки 20-футовых, 40-футовых и 45-футовых контейнеров. Более подробная информация о размере / типе и использовании контейнеров будет представлена ​​в другой статье. Они бывают различной вместимости варьируется от примерно 85 теу (двадцать эквивалентных единиц) до 15 000+ теу.. Самая большая в настоящее время — Эмма Маерск ..

Суда для массовых грузов — Используется для перевозки навалочных грузов, таких как пшеница, сера, железная руда, уголь и т. Д.

Суда для навалочных грузов — Используются для перевозки различных видов грузов — грузов в мешках (цемент, сахар и т. Д.), Грузов на поддонах (краска, химикаты и т. Д.), Древесины и т. Д. И т. Д.

Ро-Ро суда — Используется для перевозки колесных грузов, таких как автомобили, автобусы, грузовики, экскаваторы и т. Д. Там, где доступна опция, эти VSLS могут также перевозить некоторые проектные грузы, если они загружены на прицепы mafi. или любые другие колесные режимы.. Далее классифицируются как PCC (Pure Car Carrier) и PCTC (Pure Car & Truck Carriers), назначение которых очевидно из названий.

Многоцелевые суда — Используются для перевозки комбинации вышеуказанных грузов. Очень универсальные, популярные и полезные суда, особенно на определенных маршрутах, где требуются суда с самооборудованием и не имеют береговых сооружений.

Танкеры — Используются для перевозки различных жидких грузов, таких как нефть, химикаты и т. Д..

Транспортеры для сырой нефти — Используется для перевозки (как вы уже догадались) сырой нефти — далее классифицируются как VLCC (очень крупные перевозчики сырой нефти) и ULCC (сверхбольшие перевозчики сырой нефти)

Перевозчики СПГ — Используются для перевозки сжиженного природного газа.

Рефрижераторное судно — Используется для перевозки замороженных грузов или грузов с контролируемой температурой, таких как фрукты, мясо, рыба и т. Д.

Грузовые суда классифицируются по разным категориям в зависимости от их размера, габаритов и веса..

Наиболее распространенные классификации (на момент публикации):

  • Handy размером , суда дедвейтом от 28 000 до 40 000
  • Handymax , суда весом от 40 000 до 50 000 DWT
  • Panamax , судно наибольшего размера, которое может пройти через Панамский канал — дедвейт от 60 000 до 80 000 тонн
  • Aframax , обычно танкеры дедвейтом от 75000 до 115000 тонн
  • Suezmax , судно наибольшего размера, которое может пройти через Суэцкий канал — дедвейт около 150 000 тонн
  • Malaccamax , судно наибольшего размера, которое может проходить через Малаккский пролив, в идеале имеет дедвейт от 280000 до 300000 тонн с точки зрения контейнеровозов
  • Capesize , суда крупнее Panamax и Suezmax, которые не могут проходить ни через Панамский канал, ни через Суэцкий канал и должны проходить через мыс Доброй Надежды и мыс Горн — дедвейтом более 150 000 длинных тонн
  • VLCC (очень большой танкер для сырой нефти), супертанкеры дедвейтом от 150 000 до 320 000
  • ULCC (Ultra Large Crude Carrier), супертанкеры дедвейтом от 320 000 до 550 000
  • Seawaymax , судно наибольшего размера, которое может пройти через шлюзы канала St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *