Грузоперевозчики россии компании: ТОП20 транспортных компаний 2023, калькулятор цен на доставку грузов по России

цены на грузоперевозки по РФ и Москве от компании ООО «Мега Транс Сервис»

Рассчитать стоимость

Развитие экономики и формирование новых бизнес-отношений приводят к повышению спроса на услуги по транспортировке различных видов товаров. С одной стороны, грузоперевозки – это не проблема, поскольку в России развита сеть автомобильных и железных дорог, налажено авиасообщение между многими регионами. С другой – большие расстояния и труднодоступность отдельных населенных пунктов настораживают многих предпринимателей. Транспортная компания «Мега Транс Сервис» занимается грузоперевозками по России уже более 20 лет и за это время заслужило репутацию профессионального и надежного партнера.

 

Выбор транспорта для перевозок по России

Решение зависит от типа и характеристик груза, расстояния и срочности доставки. ТК «Мега Транс Сервис» выполняет грузоперевозки по России с использованием автомобильного, железнодорожного и авиатранспорта.

 

  • Автоперевозки. Их главные преимущества – универсальность и возможность доставки по схеме «от двери к двери». Такой тип грузоперевозок оптимален, если Вам необходимо отправить товар к месту назначения в сжатые сроки, на небольшие расстояния или в регионы России с развитым автодорожным сообщением. Для этого мы выбираем наиболее подходящие транспортные средства.
  • Железнодорожная доставка. Отличается повышенной провозной и пропускной способностью, безопасностью и низкой стоимостью. Грузоперевозки по железной дороге стоит выбрать, если Вам необходимо транспортировать большие партии товара или негабарит, а также выполнить доставку в населенный пункт, где нет развитой автодорожной сети.
  • Авиаперевозки. Это самый быстрый и безопасный способ доставки товаров. Если Вам необходимо отправить дорогостоящий, скоропортящийся или тяжеловесный груз, оптимальным транспортом будет самолет. Авиаперевозка поможет и в случае доставки в труднодоступные или удаленные регионы России.

 

Этапы доставки

  • Подготовительная работа. Наши специалисты оценивают параметры товара, разрабатывают основной и дополнительный маршрут, в соответствии с ним подбирают один или несколько видов транспорта. После согласования перечня услуг заключается договор и оформляются необходимые для грузоперевозки документы.
  • Погрузка и транспортировка. Мы забираем товар у получателя, обрабатываем, маркируем и грузим на ТС. На всем пути следования наши специалисты отслеживают состояние груза и его местонахождение, оперативно извещая об этом клиента.
  • Доставка получателю. После того как товар прибыл в пункт назначения, мы осуществляем его разгрузку и вручение адресату вместе с комплектом сопроводительных документов.

 

Сотрудничество с компанией «Мега Транс Сервис» – это гарантия безопасных и оперативных грузоперевозок по всей России, в том числе и в удаленные регионы. Наши специалисты будут рады ответить на любые Ваши вопросы по телефонам, указанным в разделе «Контакты»

Как мы работаем

  • 1

    Заявка

    Вы заполняете форму на сайте

  • 2

    Расчет

    Мы составляем оптимальную схему доставки

  • 3

    Перевозка

    Груз доставляется под тщательным контролем наших сотрудников согласно разработанной схеме

  • 4

    Оплата

    Вы оплачиваете перевозку и забираете свой груз

Как новый пакет санкций изменит грузоперевозки на Северо-Западе — РБК

Фото: PhotoXPress. ru

Пятый пакет санкций Евросоюза против России содержит несколько пунктов, прямо касающихся транспортной отрасли СЗФО. Во-первых, это запрет на импорт угля из России, поступающий в том числе через порты Усть-Луга, Высоцк, Выборг, Калининград и Большой порт Санкт-Петербурга. Во-вторых, запрет российским судам и судам с российскими операторами заходить в порты стран ЕС. В-третьих, запрет на работу в ЕС российских и белорусских автогрузоперевозчиков. По словам экспертов, эти санкции заметно ухудшат показатели портов Ленобласти и приведут к изменению логистических маршрутов автомобильных грузоперевозок.

Пострадает Ленобласть

От прекращения экспорта угля в Евросоюз порты Петербурга и Ленобласти пострадают по-разному. В грузообороте Морского порта Санкт-Петербург уголь занимает ничтожную долю в 0,006%, а в феврале 2022 года, по данным ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря», перевалка угля здесь и вовсе прекратилась. Также весьма малую долю (4,4%) перевалка угля составляет (по итогам 2021 года) и в грузообороте порта Калининград.

Но для портов Ленобласти уголь имеет большое значение.

Больше всех переваливает уголь порт Усть-Луга (42 млн тонн за 2021 год), в его грузообороте уголь в 2021 году составлял 38%. Еще большее значение уголь имеет для порта Выборг. Хотя в абсолютных цифрах (455 тыс. тонн за 2021 год) объемы перевалки угля в этом порту значительно уступают Усть-Луге, его доля в грузообороте порта по итогам 2021 года составила 42%. Причем угольный экспорт в последнее время явно становился здесь приоритетным направлением — за прошлый год он вырос в порту Выборг в 2,6 раза (в Усть-Луге рост составил 11%), обогнав минеральные удобрения и выйдя на первое место в структуре грузооборота. Заметную долю уголь занимает и в грузообороте порта Высоцк. Объемы его перевалки в этом порту по итогам 2021 года (4,3 млн тонн) заметно снизились (на 37%), но все же составляют пока весомые 22%.

adv.rbc.ru

Хотя уголь из портов СЗФО экспортируется не только в Европу, но и на Ближний Восток, в Северную Африку и др. (доля СЗФО составляла 21% от всего российского угольного экспорта в 2021 году), санкции Евросоюза заметно тормозят развитие этого сегмента внешнеэкономической деятельности портов региона. Конкретные цифры эксперты называть пока затрудняются ввиду неопределенности судьбы уже заключенных экспортных контрактов.

adv.rbc.ru

Не только санкции

Между тем, говорит член Правления НП «ГПУ ВЭД «ГЕРМЕС» Юрий Ковалев, на работу портов влияют не только, а может и не столько, санкции властей Евросоюза, сколько нежелание частных компаний-морских перевозчиков возить российские грузы. Так, именно добровольный отказ крупнейших морских линий — Maersk, Evergreen, ONE и Hapag — заходить в российские порты, а также ограничения по номенклатуре перевозимых грузов компаниями Mediterranean Shipping Company и CMA CGM, существенно снизили грузооборот российских портов Балтики в марте.

Точные цифры пока неизвестны, но по оценкам директора по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексея Мисаилова, грузопоток Большого порта Петербурга и портов Северо-Запада может сократиться на 70%. Юрий Ковалев считает, что грузообороты контейнерных терминалов уменьшатся в разы. Стивидорные компании, чтобы выжить, будут вынуждены перейти в режим жесткой экономии, говорят эксперты.

Сейчас резко выросли риски грузоперевозок. Даже те компании, которые в принципе согласны возить российские и предназначающиеся для России грузы, опасаются, что в процессе транспортировки даже разрешенных товаров власти стран Запада примут очередные санкции и перевозимый груз станет запрещенным, отмечает Юрий Ковалев.

На западных границах — без перемен

Автомобильные грузоперевозки пока более открыты и потому, как говорят эксперты, многие грузовладельцы, отказываясь от морской транспортировки своих товаров, переходят в этот сегмент. Что породило, как известно, огромные пробки на границах.

Видимо, стремясь убрать из Европы российские транспортные компании, Евросоюз в своем пятом пакете запретил «работу в ЕС российских и белорусских операторов дорожного транспорта». Однако на западных границах России заметных перемен это не принесет, утверждают опрошенные РБК Петербург эксперты. Уже сейчас российские грузы, как по экспорту, так и по импорту, возят транспортные компании из прибалтийских стран, и они продолжат это делать, говорит президент Национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Евросоюз едва ли запретит эту деятельность — чтобы избежать протестов транспортных компаний своих стран, считает Юрий Ковалев.

Как утверждает Владимир Матягин, российские автомобильные перевозчики уже с 2014 года начали уходить с западного направления (контракты на перевозки зачастую передавались белорусским компаниям), а некоторое время назад практически перестали ездить в Европу через западные границы России. Так что нынешние санкции, связанные со спецоперацией на Украине, на работу российских автоперевозчиков практически не влияют, утверждает президент «Грузавтотранса». Лишь 7,8% из 500 участников недавнего опроса «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU» называют основной причиной своих проблем приостановку международных перевозок.

По сути, говорит Матягин, до последнего времени оставалось только одно направление — северное. Через Финляндию и страны Скандинавии сейчас идет основной поток грузов в Европу и обратно. Если сейчас Евросоюз закроет и этот коридор, то международные перевозчики переориентируются на восточное и южное направления, считает эксперт. Компании, специализировавшиеся на обслуживании портов СЗФО, в связи с резким сокращением перевалки грузов в этих портах уже переориентируются на внутрироссийский рынок.

Грузы поедут на юг

Сейчас небольшую (несколько процентов) часть товаров из Европы и в Европу возят через Турцию, говорит Владимир Матягин. Помимо того, что у Турции пока сохраняются хорошие отношения как с Россией, так и с европейскими странами, российские перевозчики могут расплачиваться с турецкими партнерами рублями, что крайне важно в ситуации, когда расчеты в долларах и евро для россиян сильно затруднены, отмечает эксперт.

Перевозки через страны Азии уже заметно выросли и будут расти еще больше, считает Владимир Матягин. Участие в этих перевозках российских транспортных компаний не очевидно и будет зависеть от того, как выстроятся логистические цепочки, полагает эксперт. Так, до сих пор маршрут для россиян в Турцию проходил через Азербайджан и Иран, потому что прямой путь через Грузию был в 2008 году закрыт и до сих пор не действует в полной мере.

Какие транспортные коридоры предпочтет осваивать крупнейшая в России Ассоциация международных автогрузоперевозчиков АСМАП, пока не известно. РБК Петербург направил в эту структуру запрос с просьбой прокомментировать возможное влияние санкций на рынок автомобильных грузоперевозок.

Повтор публикации от 7.04.2022 г. 

Четыре российских грузовых перевозчика получат субсидии

14 / 07 / 2022

Дамиан Бретт

Источник: Волга-Днепр

Группа «Волга-Днепр» входит в четверку российских грузовых авиакомпаний, которые получат субсидии от государства.

Российское государственное информационное агентство РИА Новости сообщает , что Федеральное агентство воздушного транспорта России Росавиация утвердило субсидии для компаний «Волга-Днепр», «Абакан Эйр», «Авиастар-ТУ» и «Авиакон Цитотранс».

В Росавиации заявили, что деньги идут в ответ на внешние санкции и пойдут на возмещение операционных расходов.

По сообщению РИА Новости, «Волга-Днепр» получит 907,5 млн руб. ($15,5 млн), «Абакан» — 134,5 млн руб., «Авиастар» — 1,5 млрд руб., «Авиакон» — 314,5 млн руб.

В заявлении от 12 июля Росавиация подтвердила, что грузовым авиакомпаниям выделено 2,9 млрд руб., и что выделение этих средств начинается в этом месяце и будет происходить ежемесячно в зависимости от операций, выполняемых авиакомпаниями. обеспокоенный.

«Росавиация сообщает о результатах отбора получателей субсидий – авиакомпаний, осуществляющих грузовые перевозки, на возмещение эксплуатационных расходов в условиях внешних санкций.

«Данная мера государственной поддержки обеспечит эксплуатационную деятельность грузовых авиакомпаний и направлена ​​на сохранение авиационного персонала.

«Принято положительное решение о предоставлении субсидии четырем авиакомпаниям: «Волга-Днепр», «Абакан Эйр», «Авиастар-ТУ» и «Авиакон Цитотранс». С результатами отбора можно ознакомиться в протоколе.

«С июля 2022 года начнется перечисление средств авиакомпаниям. Дальнейшие выплаты будут производиться ежемесячно до конца года, по фактически выполненным перевозкам.

«Субсидии предоставляются на основании Постановления Правительства РФ от 27 мая 2022 г. № 955. Из федерального бюджета из резервного фонда Правительства РФ на грузовые перевозки будет выделено 2,9 млрд руб. авиакомпании».

Деятельность российских авиакомпаний сильно пострадала от санкций, введенных западными странами в ответ на войну между Россией и Украиной.

Эти санкции включают запреты на полеты в воздушном пространстве и ограничения для компаний, сдающих самолеты в аренду российским авиакомпаниям.

Ранее в этом году стало известно, что правительство России подписало «беспрецедентную» сделку с группой «Волга-Днепр» о создании воздушных мостов между Россией и рядом стран для перевозки критически важных грузов.

Сделка на 9,5 млрд руб. включала в себя осуществление регулярных грузовых перевозок между Москвой и другими городами России, а также Китаем, Индией, Турцией, ОАЭ, Азербайджаном, Пакистаном и Вьетнамом.

До конца года планируется перевезти около 20 000 тонн критически важных грузов, в том числе медикаменты, изделия медицинского назначения и расходные материалы, продукты питания, информационно-коммуникационное оборудование и комплектующие для предприятий Москвы.

AirBridgeCargo подает заявку на возврат грузов лизингодателям

Москва поддерживает «Волгу-Днепр» «беспрецедентной» сделкой

 

GlobalX расширяет парк самолетов A321P2F

Ребекка Джеффри

14 / 03 / 2023

Global Crossing Airlines Group (GlobalX) достигла соглашения об аренде дополнительного самолета A321 Passenger to Freighter (P2F) для…

Подробнее

Поделитесь этой историей

United инвестирует в водоросли для технологии SAF

Ребекка Джеффри

14 / 03 / 2023

Авиакомпания США United планирует в будущем заправлять свой флот экологичным авиационным топливом (SAF), полученным из микроводорослей, после…

Подробнее

Поделись этой историей

Virgin Atlantic Cargo модернизирует предложение услуг

Дэмиан Бретт

13 / 03 / 2023

Virgin Atlantic Cargo запускает новую структуру для своих продуктов, которая предлагает различные уровни скорости и приоритета для…

Читать далее

Поделитесь этой новостью Я пишу об индустрии грузоперевозок и логистики с 2007 года, когда я присоединился к International Freighting Weekly, чтобы освещать сектор морских перевозок. После работы в сфере связей с общественностью я перешел на работу в Containerisation International и Lloyds List, где я был редактором отдела контейнерных перевозок, прежде чем присоединиться к Air Cargo News в 2015 году. Свяжитесь со мной по адресу [email protected]

Как санкции против российских перевозчиков могут повлиять на глобальные грузопотоки?

Санкции против России еще больше сокращают и без того ограниченные возможности грузовых авиаперевозок, увеличивая ставки до небес. Поскольку воздушное пространство России закрыто для многих перевозчиков, а многие другие страны запрещают российским авиакомпаниям летать в свое воздушное пространство, мировой рынок грузовых авиаперевозок находится под растущим давлением.

Небольшой, но важный сегмент мирового рынка грузовых перевозок

В то время как около 3% мировых грузов перевозится по воздуху, этот небольшой сегмент рынка составляет около 35% от общего объема мировой торговли. Авиаперевозки ценны и часто требуют срочности. До конфликта в Украине продолжающееся снижение грузоподъемности из-за COVID-19.наблюдался рост грузовых ставок. Украинский конфликт лишает рынок дополнительных грузовых мощностей.

Здесь играет роль несколько факторов. Россия запретила авиаперевозчикам из ЕС и Великобритании использовать свое воздушное пространство. Многие авиаперевозчики, базирующиеся в других странах, также решили не использовать воздушное пространство России. Это касается не только грузовых авиаперевозок, которые должны лететь в Россию и из России; это влияет на воздушные грузы, пролетающие над Россией.

Обычно между Европой и Азией совершается много дальнемагистральных рейсов, пересекающих воздушное пространство России. Маршрут является кратчайшим и наиболее экономичным способом перелета между двумя континентами. Коэффициенты загрузки грузов на этих рейсах до конфликта в среднем превышали 9.0%. Lufthansa, Air France-KLM, Finnair и Virgin Atlantic уже отменили грузовые перевозки в Северную Азию, потому что они заблокированы в российском воздушном пространстве. На момент публикации азиатские и ближневосточные авиакомпании еще могли пользоваться воздушным пространством России.

Украина и Россия являются крупными игроками на рынке грузовых авиаперевозок, и не только потому, что из-за их местоположения они находятся на самых прямых маршрутах полетов из Азии в Европу. 🧵👇

— Райан Петерсен (@typesfast) 26 февраля 2022 г.

Российские перевозчики – крупные игроки на рынке грузовых авиаперевозок

Еще одним важным вопросом, влияющим на грузовые авиаперевозки, является запрет российским авиакомпаниям летать в воздушном пространстве других юрисдикций. ЕС, Канада, Эстония, Латвия, Литва, Словения, Великобритания, Чехия, Болгария и Польша запретили российским самолетам летать в своем воздушном пространстве. Сообщается, что США также рассматривают возможность введения запрета.

Российские перевозчики являются крупными игроками в сфере грузовых авиаперевозок, особенно на участках между этой страной и Европой. Российские авиакомпании обычно перевозят примерно 70% грузовых авиаперевозок между Россией и ЕС. На эти же авиакомпании обычно приходится около 20% мирового объема грузовых авиаперевозок.

Двумя крупными российскими грузовыми авиакомпаниями являются ульяновская «Волга-Днепр» и московская «ЭйрБриджКарго» (АВС). В парке «Волга-Днепр» 41 грузовой самолет, в том числе 12 супергрузовых самолетов Ан-124. Авиакомпания AirBridgeCargo имеет 17 грузовых самолетов Boeing 747. Большая часть Европы теперь закрыта для этих самолетов. Они все еще могут летать на восток в Азию и США и вниз в Южную Америку и Африку. Но если США стиснут зубы и запретят российские авиакомпании, это выбьет еще один большой рынок для этих авиакомпаний и еще больше сократит доступные грузовые авиаперевозки.

Российские авиакомпании, такие как AirBridge Cargo Airlines, являются крупными игроками в мировой индустрии грузовых авиаперевозок. Фото: AirBridge Cargo Airlines

«Стоимость авиаперевозок в восточном направлении из Европы в Китай резко возросла», — сообщил шанхайский экспедитор новостному агентству The Loadstar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *