Графит карандаш: Графит. Виды графитовых карандашей

Содержание

Карандаши графитовые в Передвижнике

prev

next

Новые линейки и наборы супер-гранулирующейся акварели Schmincke

Schmincke расширяет очень успешную линейку супер-гранулирующихся акварельных красок Horadam и представляет новые сеты.

Первые линейки супер-гранулирующейся акварели Schmincke в обзоре Анны Задорожной

Немецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции. 

Материалы для каллиграфии

Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

Спиртовые (алкогольные) чернила

Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

Катерина Брайко о кистях для масляной живописи Daler-Rowney

Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.

Обзор масляных красок Norma Schmincke от Настасьи Чудаковой

Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.

Эффект грануляции в акварели: что это и как его использовать?

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Какой линер выбрать? Обзор 5 популярных брендов

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.  

Уникальный Golden

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Основы основ. Холсты художественные

Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

Экскурсия по фабрике кистей da Vinci от Анны Задорожной

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

prev

next

×

Адрес страницы

Ошибка

Комментарий

Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
После чего вернитесь в это окно.

Как появился простой карандаш (графитный)

Человечество научилось рисовать гораздо раньше, чем научилось писать. Многие века люди использовали подручные материалы для рисования – уголь, природные пигменты и цветные глины. Прадедушкой нашего героя можно назвать взятый на вооружение художников 13-14 вв. «серебряный карандаш» , по сути палочка с проволокой из серебра или сплава цинка и свинца – очень ненадежный инструмент, оставлявший тусклый след, который к тому же и менял цвет со временем. Другим вариантом был более поздний «Итальянский карандаш», используемый и в наши дни некоторыми художниками. Изготавливался из жженой кости и черного сланца, оставлял темный насыщенный цвет и идеально подходил для набросков, но, увы, пройдут ещё долгие столетия, пока на свет появиться наш герой. 

Начиналась эпоха Возрождения, искусство мастеров росло, появлялись новые техники, школы, и инструменты. Однако отнюдь не художники и ученые обнаружили то, что послужило сердцем будущего карандаша – графит. Ими оказались простые английские пастухи, принявшие графит за месторождение свинца, однако обнаружив полную непригодность для отливки пуль стали…метить им овец! Ведь графит, будучи химически идентичным алмазу, при этом обладает уникальной тонкослоистой структурой – при растирание графита микроскопические чешуйки отделяются от минерала и остаются на поверхности, с которой контактировали. Быстро поняв выгоду своей находки, они начали изготавливать и продавать палочки из нового материала.

Уже в 17 веке графит продавался на улицах городов, однако у него был существенный недостаток – чистый графит очень пачкал руки и абсолютно не подходил для письма. Не желая пачкать руки, художники зажимали графитовый стержень между двумя деревяшками и плотно обматывали веревкой.

И вот мы вплотную приблизились к появлению его величества карандаша. На дворе начало бурного 18 века, набирает обороты промышленная революция, и в её сердце, в Германии в 1719 году изобретают первый метод массового производства карандашей — смешиванием графита с серой и клеем получался грифель ниже качеством, но на много дешевле чистого графита. В это время предприимчивый столяр Каспар Фабер основал первую в мире фабрику по производству карандашей. Его предприятие работает и развивается по сей день производя тысячи наименований канцтоваров под брендом Faber-Castell.

Следующая веха развития карандаша настала в 1790 году. Исследовав свойства графита, люди быстро нашли ему применение, в том числе и в военных целях. Так в конце 18 века Англия, единственная на тот момент страна добывавшая графит, объявила его стратегическим материалом. Это вызвало колоссальный рост цен и дефицит графита по всей Европе. Именно в этих непростых условиях гениальный венский мастер Йозеф Хардмут изобрел метод, позволивший получить высококачественный грифель, при этом значительно экономя ресурсы – он смешал графитовую пыль с глиной и водой, а затем запек получившуюся массу. По такой формуле Йозеф Хардмут впервые сумел получить грифели разной жесткости, лишь регулируя количество глины в смеси. В том же году он основал предприятие Koh-i-Noor Hardtmuth, прославившиеся на весь мир качеством и традициями. В 19 веке предприятие сильно расширилось и позже, в 1845году, его сыновья переносят роизводство в Чехию, в город Ческе-Будеёвице, где оно работает и поныне.

Становление нашего героя почти завершено – у него качественный грифель широкой гаммы твердостей, он успешно завоевывает новые рынки, прочный деревянный корпус надежен и не пачкает руки – что же ещё осталось до достижения совершенства?

В 1851 Лотар фон Фабер-Кастель, внук Каспара Фабера заметил , что карандаши часто бьются, когда скатываются со стола и падают на пол, и тогда его озарила очевидная для нас идея – сделать карандаш шестиугольной формы! С тех пор вид карандаша и технология его производства не притерпели значительных изменений. Вы и сегодня можете прикоснуться к истории, купив у нас оригинальную продукцию Koh-i-Noor, в том числе желтый карандаш Koh-i-Noor Hardtmuth 1500, представленный на всемирной выставке в Париже в 1889 году!

На этом на путешествие сквозь века окончено. С тех самых пор карандаш уверенно держит позиции во всех отраслях нашей жизни, и даже век цифровой графики не смог пошатнуть авторитет нашего героя. Вот он какой, не простой, наш карандаш.

лучших графитовых карандашей для черчения и рисования — ARTnews.com

Возможно, мы предвзяты, но в рисовании карандашами есть уникальная красота, которой не сравнится с вашим повседневным пишущим карандашом. Обычно окрашенные в приятный цвет и украшенные тиснением с указанием их имени и класса, они создают поразительную фигуру в художественной коробке. Конечно, нельзя судить о рисовальном карандаше (исключительно) по его красоте. Они бывают разных классов: в карандашах B больше графита, поэтому они делают темные и мягкие отметки, а в карандашах H больше глины, что обеспечивает более твердые и точные линии. Хороший набор для рисования будет включать ряд оценок, которые плавно переходят от одной к другой. Впереди найдите первоклассные варианты, чтобы ваши наброски и наброски были хорошим началом.

1. Набор деревянных карандашей Faber-Castell Graphite Sketch

Карандаш Castell 9000 имеет культовую репутацию и долгую историю: он якобы был выпущен самим графом Александром фон Фабер-Кастелл еще в 1905 году. Его любят по всем правильным причинам — гладкий грифель, ровные переходы, однородный деревянный корпус — карандаши используется во многих студиях. Более твердые карандаши не царапаются благодаря графиту и глине тонкого помола, а даже более мягкие карандаши долго держат острие. Этот набор из дюжины карандашей поставляется в красивой зеленой жестяной банке с классами от 8B до 2H. И если некоторые карандаши в вашем наборе изнашиваются быстрее, чем другие, вы можете приобрести 9 карандашей.000 карандаш любой твердости индивидуально.

Купить: Набор деревянных карандашей Faber-Castell Graphite Sketch $14,10

Купить это

2.

Карандаши Staedtler Mars Lumograph

Случайному рисовальщику, возможно, не нужен расширенный диапазон значений, который предлагает Staedtler, от очень мягкого 12B до очень твердого 10H, но серьезный художник оценит, что у Staedtler есть более мягкие и твердые карандаши, чем у большинства других высококлассных карандашей. качественные линии. Эти карандаши прочные, однородные и гладкие, а шестигранный корпус предотвращает их скатывание со стола.

Купить: Карандаши Staedtler Mars Lumograph 27,78 долларов США

Купить это

3. Бирюзовые графитовые карандаши для рисования Prismacolor Premier

Эта линия карандашей от Prismacolor известна своей гладкостью и легкостью стирания. Они очень хорошо видны на пергаменте, что делает их любимыми для черчения и дизайнерских работ. Графит, оставляющий слегка блестящую линию, также не будет виден, если вы нанесете на него разметку. Мы также поклонники прочного сердечника, который не крошится и его легко затачивать.

В этот набор входят 12 карандашей классов от 4B до 6H, которые помогут вам выполнить наброски от начала до конца.

Купить: Prismacolor Premier Turquoise Graphite Sketching… $14,39

Купить это

4. Набор графитовых карандашей General’s Kimberly

Для прочного и надежного комплекта не следует упускать из виду этот вариант производства США. Карандаши имеют сердечник из плотного цейлонского графита и корпус из обработанного кедра, способный выдерживать сильное давление, что идеально подходит для тех, кто только начинает знакомство с графитом. Более мягкие карандаши темные и прочные, и все они сопротивляются блеску, который могут иметь некоторые графитовые карандаши. Кроме того, следы легко стираются. В этот набор входят карандаши классов от 8B до 4H, точилка и ластик без латекса.

Купить: Набор графитовых карандашей General’s Kimberly $10,86

Купить это

5. Набор графитовых карандашей Koh-I-Noor Progresso

Карандаши Woodless — это просто грифельный стержень, обычно более толстый, чем у обычного карандаша, покрытый защитным лаком.

Они предлагают ряд преимуществ по сравнению с деревянными карандашами: вы получаете больше продукта, поэтому ваши карандаши служат долго, а поскольку открывается больше грифеля, это отличные инструменты для растушевки. Также говорят, что они лучше для окружающей среды, так как спасают деревья. Тем не менее, у них есть один существенный недостаток по сравнению с деревянными карандашами: поскольку у них нет амортизирующего корпуса, они намного более хрупкие. Другими словами, эти карандаши могут не подойти для вашей дорожной сумки. Карандаши Progresso от Koh-I-Noor — наши фавориты для хранения в студии, поскольку они используют графит высокой плотности, который шелковисто наносится на страницу и ложится пигментом, не царапая его. В наборе 12 карандашей, по два карандаша HB, 2B, 4B, 6B, 8B и 9.Б.

Купить: Набор графитовых карандашей Koh-I-Noor Progresso Woodless 19,98 долларов США

Купить это

Учимся рисовать графитным карандашом

Поделиться:

При обучении рисованию графитным карандашом ключевое значение имеет знание основ. Ниже Ли Хаммонд делится экспертным мнением об основах, взятых из ее книги All New Big Book of Drawing Ли Хаммонда.

Работа с графитным карандашом

Графит всегда был моим любимым материалом для творчества. Это была моя первая любовь, когда я начал изучать базовые техники рисования. Поскольку я самоучка, это было самым легким средством для освоения. Это также самый портативный и чистый носитель, поэтому он был удобен, когда я воспитывала своих детей.

В 80-х я разработал «Технику смешанного карандаша Ли Хаммонда» и начал обучать ей небольшие группы. Как и я, студенты обнаружили, что графит является самой простой средой для контроля. К 90-м я увлекся — и писал об этом книги. Эта техника изменила то, как люди рисуют.

Моя книга научит вас рисовать графитом. Даже если у вас есть предыдущий опыт, проекты дадут вам дополнительные навыки и понимание. Я надеюсь, что иллюстрации вдохновят вас и докажут, что графитный карандаш — это не просто инструмент для предварительного наброска, а самостоятельный вид изобразительного искусства.

«Лебедь» Ли Хаммонда, графит на гладком бристоле

Графитовые инструменты

Вы не сможете создать качественное произведение искусства, используя неподходящие художественные материалы. Моя техника смешанного карандаша требует правильных инструментов для создания образа. Не экономьте на этом, иначе ваше искусство пострадает.

Я видел, как многие из моих учеников винили себя в том, что они бездарны, когда из-за своих припасов они не могли хорошо работать. Следующие инструменты помогут вам стать лучшим художником.

Карандаши

Механические карандаши отлично подходят для тонких линий и деталей, и вам не нужно их точить. Хотя я предпочитаю механический карандаш, грифель — самая важная его часть. 2B — это мягкий грифель с плавным переходом. Вы также можете использовать 4B или 6B с аналогичными результатами.

Гладкий бристольский картон или бумага (двухслойная или более плотная)

Мне нравится очень гладкая бумага (листовая отделка), способная выдержать сильное трение, царапание и стирание.

Смешивание Tortillions и Stumps

Оба используются для смешивания графитного карандаша. Тортильоны — это скрученные по спирали листы бумаги, которые хороши для небольших площадей. Пни спрессованы в бумагу и сформированы в форме карандаша. Они заострены на обоих концах и хорошо подходят для смешивания больших площадей. 9№ 0003

Ластик-замес

Эти ластики напоминают глину для лепки и незаменимы в комбинированном карандашном рисунке. Они мягко приподнимают блики, не портя поверхность бумаги.

Ластики-карандаши

Эти ластики напоминают механические карандаши с защелкивающимся механизмом для их перемещения. Ластики в них сделаны из винила, и они аккуратно стирают следы карандаша. Небольшой кончик винилового ластика может удалить точные линии и детали на вашем рисунке. Они бывают разных размеров от больших наконечников до микро.

Спрей Workable Fixative

Этот спрей используется для закрепления вашей работы и предотвращения ее смазывания после завершения. Работающий означает, что вы можете распылить на область и продолжить рисовать поверх нее. Однако я не рекомендую его для техник, которыми делюсь в своей книге. Это изменит гладкость бумаги и прервет процесс смешивания.

 

Чертежная доска

Во время рисования важно наклонять свою работу к себе. Это предотвращает искажение, возникающее при плоской работе. Закрепите бумагу и референсную фотографию скрепкой.

 

Линейка

Линейки помогают измерять и отображать чертежи.

Ацетатные обложки для отчетов

Используйте эти обложки для создания графических накладок, которые можно разместить поверх ссылок на фотографии. Они помогут вам точно выровнять ваши рисунки.

Справочные фотографии

Это ценные источники практических материалов. Собирайте фотографии из журналов и разбивайте их на файлы для быстрой справки.

Предупреждение: не копируйте точное изображение; просто используйте изображения для практики. Многие фотографы владеют авторскими правами на свою работу, и любое копирование без их прямого разрешения является незаконным. Вы можете полностью избежать этой проблемы, если будете использовать собственные эталонные фотографии.

Blending Graphite

Еще в 80-х, когда я впервые начал преподавать технику рисования смешанного карандаша Ли Хаммонда, рисунок графитом имел более свободный, более импрессионистский подход. Плавное смешивание наблюдалось редко. За прошедшие годы этот плавный и реалистичный подход был принят тысячами людей и стал одним из самых популярных стилей рисования.

Чтобы создать этот вид, растушуйте графит, пока он не станет гладким. Это не так просто, как кажется, но с практикой вы сможете освоить эту технику.

Следующие примеры показывают, как должно и не должно выглядеть ваше смешивание. Гладкость вашей растушевки будет зависеть от того, насколько ровно вы нанесете карандаш.

В самом начале важно наносить линии карандашом медленно и ровно. Если ваши карандашные линии нанесены быстрым, похожим на каракули приложением, никакое растушевывание не сделает их гладкими.

Don’t Scribble

Никакое количество смешивания никогда не сможет сделать это набросанное приложение гладким.

Сглаживание линий от темного к светлому

Вот как должны выглядеть ваши карандашные линии, прежде чем вы начнете растушевывать. Отдельные линии едва видны. Работайте от темного к светлому, двигаясь вверх и вниз и вперед и назад одновременно, чтобы залоги заполнялись по мере продвижения.

Используйте легкое прикосновение для растушевки

Нанесите тортильон теми же движениями вверх-вниз и вперед-назад, что и графитовый карандаш. Не нажимайте сильно во время смешивания — это только сделает бумагу шероховатой и сделает ее неровной. Чем легче ваше прикосновение, тем более гладкой будет смесь.

Профессиональный совет : при растушевке всегда держите культю или тортильон под небольшим углом, чтобы получить наилучшие результаты для получения гладкой поверхности.

5 элементов затенения

Чтобы рисовать реалистично, вы должны сначала понять, как освещение влияет на форму. Есть пять элементов затенения, необходимых для реалистичного изображения формы объекта.

Без прочной основы из этих элементов все, что вы рисуете, будет выглядеть плоским. Ваш объект будет выглядеть трехмерным только тогда, когда эффекты света и тени будут правильно размещены. Каждый из пяти элементов затенения можно увидеть на сфере ниже.

1.Отбрасываемая тень

Это тень, которую рисуемый объект отбрасывает на окружающую поверхность. Часто это самая темная часть вашего рисунка, потому что здесь полностью блокируется свет. Он должен быть нарисован как можно ближе к черному цвету. Когда он выходит из объекта, он начинает казаться светлее. Это № 1 на шкале ценностей.

2. Кромка тени

Также называется вращающейся тенью. Это не край объекта, а тень на объекте, которая показывает, что его поверхность закруглена. Это темно-серый тон, соответствующий № 2 по шкале значений. Вы найдете эту тень там, где объект выступает, а поверхность отступает на другую сторону.

3. Полутона

Это истинный цвет вашего объекта, на который не влияет свет. У него нет тени, и он занимает 3-е место по шкале ценности.

4. Отраженный свет

Посмотрите на сферу вверху, и вы увидите тонкий ободок света вдоль края теневой стороны. Это свет, отражающийся от поверхности и исходящий сзади. Это элемент, который чаще всего упускается из рисунка. Тем не менее, без разделения края тени и отбрасываемой тени ваш объект будет выглядеть плоским.

Обязательно изучите свой эталон отраженного света — он всегда виден на краях, ободках или губах объекта. Хотя он светлее теней, он все же виден на более темной стороне объекта. Он никогда не должен быть слишком белым, иначе он не будет выглядеть реалистично. Он светло-серого цвета и соответствует № 4 по шкале значений.

5. Полный свет

Это часть вашего объекта, которая получает больше всего света. Это № 5 по шкале значений, где тона плавно переходят в белизну бумаги.

Позвольте Ли показать вам, как превратить ссылку на фотографию в великолепный рисунок графитным карандашом в этой бесплатной видео-демонстрации!

Соответствие значений

Важно, чтобы значения вашего предмета соответствовали друг другу. Я всегда говорю своим ученикам анализировать и воспроизводить звуки. Тем не менее, иногда может быть трудно оценить значения на вашей эталонной фотографии и определить, насколько вы близки.

Чтобы сравнить ваши тона, используйте этот маленький трюк: возьмите два небольших листа белой бумаги и проколите в каждом отверстие. Поместите один над областью вашей эталонной фотографии.

Поместите другую на ту же область рисунка. Посмотрите на оба отверстия и посмотрите, совпадают ли тона. Изолируя тона внутри этих отверстий, вы можете затем сравнить их с белым и увидеть, насколько они темные на самом деле.

В этом примере вы можете увидеть, насколько темнее должен быть рисунок птицы. Изучите птицу внимательнее — вы увидите все пять элементов штриховки.

Вот несколько полезных советов по смешиванию, растушевке и получению ровных тонов:

  • Контраст . Не бойтесь темнеть в тени. Контраст очень важен для создания реалистичного вида.
  • Применение тона . Всегда наносите карандашные линии в соответствии с контурами вашего объекта. Растушуйте, используя длинные вертикальные штрихи, осветляя прикосновение по мере того, как вы попадаете на свет (как шкала значений). Вы не можете контролировать затухание света с помощью перекрестного смешивания.
  • Кромки . Каждый раз, когда вам нужно использовать линию для описания формы чего-либо, вы должны избавиться от внешнего вида обводки. Темнота нарисованной линии принадлежит той или иной поверхности. Растушуйте темноту на поверхности, которой она принадлежит, и создайте вид края, а не контура.
  • Неравномерные тона . Исправьте неровные тона ластиком-клячкой. Сложите ластик в точку и аккуратно «вытяните» неровность. Используйте очень легкое прикосновение. Это называется «рисовать наоборот». Таким же образом можно сделать четкие края.

Фон и края

Графит — основа. Серые тона, которые он производит, дают вам средство для полного изучения и понимания важности значения и пяти элементов затенения, которых мы коснулись ранее.

Одним из способов использования значения для достижения лучшего ощущения глубины ваших рисунков является добавление тона к фону. Обратите внимание, как темный фон влияет на внешний вид фигур. Если бы эти фигуры были размещены на белом фоне, их края выглядели бы совсем по-другому.

Когда дело доходит до рисования фигур, существует два различных типа краев: твердые и мягкие. Твердые края встречаются там, где две поверхности сходятся или перекрываются. Они довольно четкие, поскольку их тона создают вид края, резко останавливаясь. Мягкие края можно найти в областях, где объект плавно изгибается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *