Где в россии собирают пежо боксер: Где собирают Пежо Боксер ?

Где производят автомобили Peugeot

Компания Peugeot имеет стабильный уровень спроса на международной арене. Да, бренд переживает сейчас не лучшие времена и пытается выйти на новый уровень. Но особых успехов пока добиться не удалось.

И если к легковым автомобилям остаётся большое количество вопросов, отношение к коммерческому транспорту намного лучше. Компании Peugeot удаётся создавать фургоны, грузовые и пассажирские автобусы, заслуживающие повышенного внимания.

Модельный ряд компании из Франции привлекает своей низкой стоимостью, приемлемыми ценами на обслуживание, оригинальными дизайнерскими решениями. Каждый сам для себя решает, покупать машину от Peugeot или нет. Но знать о стране-производителе Peugeot интересно большинству автолюбителей.

Поэтому стоит детальнее изучить вопрос о том, где сейчас собирают Peugeot и кто этим занимается.

Особенности производства

В настоящее время Peugeot является частью объединения PSA. В него входит 2 крупных французских бренда. Речь идёт о Peugeot и Citroen. Фактически их машины во многом идентичные по техническим особенностям. На каждый Peugeot найдётся свой аналог, выпускаемый под брендом Citroen.

Свои производственные линии Peugeot-Citroen организовали на территории нескольких континентов. Филиалы отсутствуют разве что только в Северной Америке и на территории Австралии. Даже в странах Южной Америки и Северной Африки успешно развернули производство.

Дочерние заводы, сборочные линии и конвейеры, которые занимаются производством автомобилей французской марки, присутствуют в таких странах:

  • Испания.
  • Италия.
  • Португалия.
  • Россия.
  • Турция.
  • Беларусь.
  • Китай.

Важно учитывать, что не все заводы полностью принадлежат французскому автоконцерну.

Чтобы снизить себестоимость производства и затраты на строительство заводов, их оснащение, Peugeot-Citroen объединяются с другими ведущими автокомпаниями.

К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi. Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen.

Подобная схема сотрудничества широко распространена среди автопроизводителей. Каждый из них снижает собственные затраты, может модифицировать сборочные линии, обмениваться технологиями и решениями.

При этом многие всё равно интересуются тем, где собирают модели типа Peugeot 408 либо где сейчас собирают Peugeot 2008, как одни из самых популярных моделей французского концерна.

Производство модельного ряда Peugeot

Автомобилистам интересно узнать, чьей компании принадлежат те или иные машины, какой производитель занимается сборкой машин и где налажено изготовление. Это касается и модельного ряда Peugeot.

Здесь следует пройтись по некоторым странам и отдельно взятым автомобилям.

  • Основные производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, то есть во Франции. Здесь налажен выпуск практически все автомобилей известной марки.
  • Дочернее предприятие создано в Испании, недалеко от Мадрида. Ещё одна страна-производитель, которая выпускает машины с логотипом Peugeot. До 2012 года под Мадридом активно выпускали модель 207. Это компактный и комфортный представитель европейского B класса.
  • Многим интересно, какая страна-производитель одного из бестселлеров в лице Peugeot 301. Эту модель Peugeot собирают в испанском городе под названием Vigo. Именно отсюда машины поступают к дилерам в Европе и в России.
  • Свои филиалы французский концерн открыл в Турции, Португалии, на территории Японии, России и Беларуси.
  • Весьма востребованный в своё время Peugeot 207 с производства сняли. Но раньше машину собирали во Франции, в Испании, а также в Словакии.

Но отечественных автомобилистов закономерно интересует то, где производят машины Peugeot именно для российского рынка. Какие предприятия выпускают эти машины, как давно Peugeot выпустило первую модель для РФ. В действительности на территории России был произведён уже далеко не один автомобиль с логотипом Peugeot.

Давайте разберёмся, где именно собирают Peugeot для РФ и есть ли в России сборочные линии, занимающиеся моделями Peugeot.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.

На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.

Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

второй раунд — журнал За рулем

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Мне трудно забыть этот день. Пожалуй, это был самый оригинальный способ поработать водителем фургона во Франции. Подъем в четыре утра, такси в аэропорт, рейс Шереметьево – Париж. За рулем обновленного фургона «Пежо-Боксер» я был уже в десять часов по местному времени. Откатав шестичасовую смену и сдав машину, я снова гружусь в самолет и в час ночи вваливаюсь в свою квартиру. Между этими глобальными перемещениями в пространстве я покрыл пару сотен километров по северным предместьям Парижа. Нормальный такой день для обыкновенного водителя французского легкого грузовика.

Не скажу, что обновленный «Боксер» поразил меня – тысяча извинений за тавтологию! – своими обновлениями. Тем более что мой коллега Слава Субботин уже слетал на модернизированный «Фиат-Дукато», который, по сути, является той же машиной, только с немного иной внешностью и другой моторной гаммой. Если итальянцы ставят на «Дукато» свой 2,3-литровый дизель семейства «Мультиджет», то основной двигатель «Пежо» – 2,2-литровый турбодизель в трех вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Благодаря усовершенствованной системе впрыска моторы стали экономичнее – скажем, версия в 130 сил теперь расходует топлива в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Если применить систему «старт-стоп», то можно срезать еще пол-литра.

Есть и 3-литровый дизельный мотор в 180 сил – но он, в основном, предназначен для тяжелых модификаций – «Хеви Дьюти». Во время краткого обеденного перерыва французы старательно убеждали слетевшихся со всей Европы «водителей», что перед ними самое что ни на есть последнее поколение модели. Хотя всем было ясно с самого начала – это лишь рестайлинг.

Климат-контроль – опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.

Причем явно припозднившийся – ведь нынешний «Боксер» без заметных перемен выпускается аж с 2006 года. Самое заметное внешнее отличие – новая передняя часть с фарами, в которых теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни. И сразу эта новинка подверглась атаке со стороны придушенных экономическим кризисом испанских коллег – зачем, мол, на утилитарную машину ставить фары с новомодными технологиями? Они ведь при замене обойдутся явно дороже! Французы нашлись сразу: это опция, не хотите – не берите, наше дело – предложить.

Фары – это не единственное, что отличает модернизированный «Боксер». Взгромоздившись в кабину, я первым делом обратил внимание на появившийся в центре сенсорный дисплей. Невелик, конечно, по сравнению с теми, что в легковых машинах, но его вполне хватает для управления «музыкой», подключения телефона и прочих второстепенных настроек. Для коммерческой техники это пока редкость. А у «Боксера» в пакете «Профешнл» экран дополняется еще и встроенной навигацией.

Это, пожалуй, единственная существенная перемена в интерьере. Хотя я не скажу, что он сильно устарел. Здесь по-прежнему можно найти огромное количество емкостей и ящичков для документов и прочего – по их количеству «Боксер», как и его ближайшие родственники «Фиат-Дукато» и «Ситроен-Джампер», является едва ли не чемпионом. А в конце года французы обещают представить еще одну опцию – встроенную док-станцию для планшетов.

Но если тронуться в путь, возраст машины ощущается серьезнее. Руль, регулируемый только по высоте, и тесноватая по современным стандартам кабина не дают устроиться максимально удобно. Переключение передач не всегда четкое. Кажется, что, пытаясь нащупать нужную скорость, двигаешь рычаг по странному узкому лабиринту – и утыкаешься в тупик. А когда 2,2-литровый турбодизель мощностью 130 сил (именно он был и остается основным на российском рынке) выходит на средние обороты и выше, ты уже не слышишь ничего, кроме его старательного, с надрывом, треска. Но тяги хватает вполне, чтобы вписывать даже нагруженный фургон в дорожный поток. Даже когда он, согласно европейским требованиям, укладывается в нормы Евро-5+ (российские версии по-прежнему останутся в рамках Евро-3). Ничего плохого не скажу и про эластичность дизеля: он совершенно не требует активно пользоваться коробкой передач, хотя полностью исключить переключения, конечно же, нельзя. Но вот аналогичный «Дукато» уже предлагается и с роботизированной коробкой.

Зато в моем «Боксере» я обнаружил клавиши, весьма необычные для обычного переднеприводного фургона. Одна из них заведует системой помощи при спуске с горы: здесь точно так же, как на вседорожниках, можно отпустить педали газа и тормоза, доверив процесс регулирования скорости электронике. Вторая – это электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Тоже незаменимая вещь – для зимы или поездок по проселку.

Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.

Конечно, это опции, которые можно заказать при явной необходимости, и кстати, пока неясно, как с ними будет обстоять дело в России. Ведь, скажем, на машины в российских комплектациях опасаются ставить заднюю подвеску на выравнивающих пневмобаллонах – холодов, дескать, она не вынесет. И очень удобная камера заднего обзора, предоставляющая все «легковые» удобства, вплоть до расчерченной на экране монитора направляющей разметки, у нас вряд ли будет – ведь она входит в пакет «Профешнл», который ранее в России не предлагался. Кстати, у этой камеры имеется еще одна интересная функция – она включается при открытых задних дверях и позволяет следить за сохранностью груза не покидая кабину. Ну и конечно, стоит отметить улучшения, подсказанные многолетней эксплуатацией. Фургону усилили кузов, уделив особое внимание проемам грузовых дверей, их петлям и механизму боковой сдвижной двери. Заодно поставили тормоза увеличенных размеров – теперь их ресурс должен заметно увеличиться.

А в остальном «Боксер» остался прежним. Удобным развозным автомобилем, предлагаемым в широком наборе вариантов. Три вида колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые потребности. И это не говоря про шасси с кабиной и пассажирские модели.

Кстати, несмотря на солидный возраст, «Боксер» благодаря удачной политике компании «Пежо» на российском рынке занял в прошлом году шестое место по продажам среди легкой коммерческой техники – 7105 проданных машин. Впереди только различные варианты «Газелей», легендарная ульяновская «буханка» и «Форд-Транзит». А во многом идентичный «Фиат-Дукато» явно отстает – в 2013-м было реализовано 6102 «итальянца». Так что второй раунд после рестайлинга «Боксер» точно выдержит. Как видно, для удачной конструкции возраст не помеха.

ПЛЮС Разнообразие вариантов, тяговитый двигатель
МИНУС Тесная кабина, ограниченное количество опций для российского рынка

Peugeot, пожалуйста, создайте этот концепт Boxer 4×4 для настоящего карусель и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Небольшое исследование Интернета показывает, что в Лондоне продаются однокомнатные квартиры площадью всего 10 квадратных метров. Почему мы делаем это с собой? Что нам всем действительно нужно, так это выбраться из города и сесть в один из последних концептуальных автомобилей Peugeot — Boxer 4×4.

Boxer — это коммерческий фургон Peugeot, но этот был переделан в круто выглядящий вездеход. Помимо приподнятой подвески (дорожный просвет на 30 мм выше спереди и на 50 мм выше сзади), Peugeot оснастила выбираемую систему полного привода с блокируемым задним дифференциалом.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Под капотом находится дизельный двигатель BlueHDI, который развивает довольно разумный крутящий момент в 273 фунта на фут — важный показатель для такого большого внедорожника, как этот. Этот двигатель также соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так что вы можете даже получить удовольствие от вождения своего нового дома в дикой местности.

Вы также можете взять с собой все свои вещи, если это горный велосипед и канадское каноэ. Однако в сочетании с массивными шинами BF Goodrich, специальной боковой лестницей и козырьком на лобовом стекле они действительно завершают образ.

Вам может понравиться

1500-мильное путешествие на новом BMW M3 Touring

Honda Civic Type R против Hyundai i30N, VW Golf R, Toyota GR Yaris и BMW M240i

90 03 Mercedes 90 дал версии AMG его обновленного GLA и GLB больше мощности

Сюрприз! Концепт ID. 2all представляет собой электрический VW, который меньше, чем ID.3

Внутри Peugeot говорит, что Boxer 4×4 «вместит до 3 человек на долгосрочной основе». Не уверен, но площадь равна вышеупомянутой лондонской квартире. Мы знаем, куда бы ушли наши деньги (если бы они у нас были). небольшая ванная комната и место для водителя впереди. Там есть полосы ткани, а не кожи, и весь пол, по-видимому, сделан из 100 процентов переработанных и 100 процентов перерабатываемых материалов. Мило.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Концепт будет представлен на автосалоне в Ле-Бурже с 28 сентября, но все, что мы действительно хотим, это чтобы Peugeot объявил, что они запускают его в производство.

Пожалуйста, , Пежо.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

ConceptModified

Электрический

Peugeot Boxer 2.

2 | Траково

Автомобиль имеет износ.

(!) Повреждение двигателя

Классификация транспортных средств

Бренд

Peugeot

Body

Плоский кровать

Колесная база (в MM)

3500

Misteage (KM)

227844449000

.

повреждение в результате аварии

ЕВРО класс

Евро 5

класс ТС

Transporter (<5т)

Год регистрации

2014

Регистрационный документ

Доступность

мгновенно

ВНТОВЕРСКИ транспортер данных

кузов

Платформа

Основной транспортер данных

Марка

Peugeot

Основной транспортер данных

Кран, существующий

no

Основной транспортер данных

Формула колеса

4×2

Основной транспортер данных

Колесная база (в MM)

3500

Урон

Урон

.

/ истирание

По умолчанию

Тип износа

повреждение двигателя

История ремонта/обслуживания

История ремонта

Общее впечатление от автомобиля

Изношенное состояние

История ремонта

Недавний капитальный ремонт

Транспортер | открытая бортовая платформа

Внутренний размер кузова (длина)

3000

Transporter | Открытая платформа

Внутреннее корпус измерения (ширина)

2000

Привязанности и аксессуары

Lift хвост

.0003

trailer hitch

Ball head

engine and gearbox

Starting engine

Mileage (km)

227844

Powertrain

Engine visualcheck

Engine daubed with oil

Daubed with oil

Gearbox

transmission

Руководство

шасси и колеса

ось

общее состояние шин

все шины в рабочем состоянии

ось

Несоосность 1-го ведущего моста

Нет отклонений

Ось

Профиль шин на 1-м мосту | Со стороны пассажира

Износ шин <30%

Ось

Профиль шины на 2-й оси | Сторона водителя

Б/у 50%

Ось

Профиль шины 1-й оси | Сторона водителя

Износ шин <30%

Ось

Профиль шины 2-й оси | Со стороны пассажира

Износ шин <30%

Рама шасси

СОСТОЯНИЕ НАЗЕРНЫХ

хорошо складывает

Рамка шасси

ржавчины на шасси-фраме

Случайная флеш-ржавчина

Подвеска

Смешание 1-го привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *