Газета учет налоги право: Учет. Налоги. Право — Актион Реклама

Содержание

Отзывы о Газете Учет. Налоги. Право — Услуги для бизнеса

Елена Козюлина 21 декабря 2016 в 18:39 через ВКонтакте

Комментарий

Ситуация : несуществующая задолженность по налогу на имущество В связи с тем, что налоговые органы Санкт-Петербурга в срок, установленный НК РФ, не загрузили в мой личный кабинет уведомления на уплату налога на имущество я сперва неоднократно пыталась дозвониться в налоговую, но безуспешно. Тогда я отправила несколько писем и одну жалобу в налоговые органы из моего личного кабинета. И получила письменный ответ (письмо УФНС по Санкт-Петербургу @ от 09.11.2016) о том, что в результате технического … – показать

сбоя в личный кабинет уведомление в срок не может быть подгружено. Я позвонила в УФНС по номеру телефона, указанному в письме, и уточнила, что мне делать.

Мне ответили, что мне нужно подождать, что срок уплаты будет указан в уведомлении, и что в связи с ошибкой налогового органа мне не будут начисляться пени и штрафы за просрочку платежа. Но я не поверила и во избежание претензий налогового органа решила добиться нужной информации и заплатить налог в срок. Поскольку уведомление так и не было подгружено в последний день по сроку платежа (30.11.2016), я целый день упорно звонила и мне повезло, мне ответили в Межрайонной ИФНС России 16 по Санкт-Петербургу. Инспектор продиктовала мне индексы документов для уплаты налога. При оплате в терминале Сбербанка я набрала указанные индексы платежных документов и автоматически отобразились все реквизиты платежа: мои ФИО, мой адрес, объекты недвижимости, реквизиты налоговой, сумма налога к уплате. Я сверила все данные и убедилась, что они верные, заплатила согласно индексам ПД и стала ждать когда информация об оплате появится в моём личном кабинете. В первые дни декабря никаких изменений не было, то есть на вкладке НАЧИСЛЕНИЕ был ноль и на вкладке УПЛАТА был ноль.
19-го декабря я в очередной раз проверила личный кабинет и с огромным удивлением увидела, что сумма начисленного налога и уплаченного налога совпадает, но при этом вопреки законам арифметики на вкладке ЗАДОЛЖЕННОСТЬ эта же сумма числиться как задолженность. Я поняла, что что это снова техническая ошибка налогового органа, но так как я три месяца добивалась от налоговой, чтобы мне выгрузили в личный кабинет налоговое уведомление на уплату налога, я поняла, что теперь несколько месяцев я буду добиваться, чтобы с меня сняли несуществующую задолженность. А вчера в личном кабинете я увидела, что мне еще и пени начислили. Тогда я позвонила в УФНС по СПб, так как в районную налоговую дозвониться нет возможности. В УФНС я объяснила ситуацию, мне ответили, что вопрос урегулируют, что мне нужно перезвонить позже. Сегодня я перезвонила, мне ответили, что налоговая инспекция ничего сделать не может, так как это программная ошибка разработчиков и поэтому только разработчики могут снять с меня задолженность и пени.
И посоветовали не волноваться, так как сумма налога маленькая. А про пени сказали: «вам что трудно заплатить один рубль пеней?» Я, конечно, возмутилась, т.к. мне не трудно заплатить пени и даже еще раз заплатить налог, но где гарантия, что второй раз тоже не будет программной ошибки? Таким образом по вине налоргов я входу в Новый год с несуществующим долгом. Хорошо, что сумма в этом году в СПб по старым правилам еще действительно маленькая. Но я со страхом жду следующего года, когда нужно будет платить налог на имущество с кадастровой стоимости.

Новости — ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА — Газета «Учет. Налоги. Право»

Газета «Учет. Налоги. Право»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 22 мая 2014 года № СА-4-7/9954
Федеральная налоговая служба, рассмотрев ваше обращение об учете обязательных платежей, списанных с расчетного счета налогоплательщиков в банках области, но не зачисленных в бюджетную систему Российской Федерации в связи с отзывом у этих банков лицензии, сообщает следующее.

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

При этом в силу подпункта 1 пункта 3 статьи 45 НК Российской Федерации обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.

В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.07.2011 № 138-О указано на то, что положения указанной нормы права, касаются только добросовестных налогоплательщиков, что предполагает обязанность налоговых органов и других органов государства осуществлять контроль за исполнением налоговых обязательств в установленном порядке, проводить проверку добросовестности налогоплательщиков и банков и в случаях выявления их недобросовестности обеспечивать охрану интересов государства, в том числе с использованием механизмов судебной защиты.

Таким образом, положения Налогового кодекса Российской Федерации не связывают факт признания обязанности по уплате налогов и взносов исполненной с фактическим перечислением банком денежных средств в бюджет. В данном случае правовое значение имеет факт добросовестного совершения плательщиком всех предусмотренных законом действий, направленных на исполнение обязанности по уплате налогов и взносов в бюджет.

Вопрос о правомерности действий налоговых органов по взысканию налогов в случаях списания обязательных платежей с расчетного счета налогоплательщика, но незачисления их в бюджетную систему Российской Федерации, а также действия по отказу в признании обязанности по уплате налога исполненной неоднократно был предметом исследования в судах. Арбитражные суды признают обязанность налогоплательщика по уплате налога неисполненной только при наличии доказательств недобросовестности налогоплательщика и плательщика взносов при направлении платежных поручений в банк.

Сам по себе факт отзыва лицензии у банка не является основанием для вывода о недобросовестности действий налогоплательщика и не свидетельствует о неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей.

В случае исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога соответствующие суммы не могут рассматриваться как недоимка, в связи с чем в данном случае повторное взыскание с налогоплательщика налогов является неправомерным.

В соответствии с пунктом 1 стать 60 НК Российской Федерации банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

При этом при неисполнении банком поручения на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации к указанному банку применяются меры по взысканию неперечисленных сумм за счет денежных средств в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному статьей 46 НК Российской Федерации, а за счет иного имущества — в порядке, предусмотренном статьей 47 НК Российской Федерации.

Таким образом, в соответствии с положениями пункта 4 статьи 60 Налогового кодекса Российской Федерации в отношение обязательных платежей, списанных с расчетного счета налогоплательщика, но не зачисленных в бюджетную систему Российской Федерации, Управлению ФНС России по Самарской области необходимо сформировать перечень платежных поручений для взыскания с региональных банков Самарской области непоступивших в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств, списанных со счетов клиентов этих банков.

В соответствии с пунктом 8 статьи 22.1 Федерального закона от 25.02.1999 № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» (далее – Закон о банкротстве кредитных организаций), после отзыва Банком России у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций уполномоченный орган формирует требования налогоплательщиков, добросовестно исполнивших обязанность по уплате налогов и сборов, чьи денежные средства были списаны с расчетного счета, но не поступили в бюджетную систему Российской Федерации, и предъявляет их временной администрации кредитной организации, назначаемой Банком России, с приложением необходимых документов для включения указанных требований в реестр требований кредиторов.

В случае невозможности взыскания соответствующих денежных средств в связи с началом процедуры банкротства, Управлению ФНС России по Самарской области необходимо предпринять действия по включению указанной задолженности в реестр требований кредиторов путем предъявления соответствующих требований конкурсному управляющему кредитной организации (государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов») в порядке, установленном статьей 50. 28 Закона о банкротстве кредитных организаций.

Одновременно, Федеральная налоговая служба, обращает внимание, что в случаях установления наличия в действиях налогоплательщика получения необоснованной налоговой выгоды, а именно преднамеренное использование расчетных счетов, открытых в «проблемном» банке, для перечисления обязательных платежей, налоговым органам необходимо в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации на основании документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) направлять в адрес налогоплательщика требование об уплате обязательных платежей.

Действительный государственный
советник Российской Федерации 2 класса
С.А. Аракелов

Читать дальше…

Всё, исключено: сдающих жилье туристам обяжут платить налоги | Статьи

Россиян, сдающих квартиры туристам, поставят на учет и обяжут платить налоги. ФАС поддержала введение уникального идентификационного номера для владельцев туристической недвижимости, а также создание единого федерального реестра такого жилья. Об этом говорится в письме службы в «Опору России», которая попросила рассмотреть законопроект депутата Госдумы Вячеслава Фетисова (ответ ФАС есть в распоряжении «Известий»). По словам парламентария, документ может быть принят уже в весеннюю сессию.

«Зеленый свет»

Законопроект о легализации туристского жилья, то есть квартир, апартаментов, домов и иных средств размещения, которые сдаются путешественникам на короткий срок, был разработан еще в 2019 году. Согласно документу, собственники жилья получат на муниципальном уровне индивидуальный регистрационный номер, который будет занесен в единый федеральный реестр и в обязательном порядке начнет фигурировать во всех объявлениях о сдаче в аренду. Одновременно владельцев такой недвижимости зарегистрируют как операторов туристического сбора, и они будут платить налог в размере 4%

.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Николай Сиденков

ФАС концептуально поддерживает идею об установлении понятия «туристского жилья», а также урегулирования правил и условий его предоставления, которые лежат в основе законопроекта, говорится в письме службы в «Опору России». При этом целесообразно учесть следующие моменты:

— определение «туристского жилья» должно быть прописано таким образом, чтобы под него не попала недвижимость, которая сдается в долгосрочную аренду;

— правила формирования и ведения единого федерального реестра туристского жилья (а именно, объем и состав вносимых сведений, условия включения и исключения данных) должны быть определены заранее;

— при дальнейшей доработке законопроекта целесообразно установить так называемый переходный период, в течение которого собственники туристского жилья будут вправе осуществлять деятельность без включения в реестр, так как он еще не создан и не введен в эксплуатацию.

Ранее законопроект получил поддержку Роспотребнадзора. В письме к «Опоре России» (есть в распоряжении «Известий») глава службы Анна Попова заявила, что концептуально согласна с идеей документа и предложила добавить в КоАП новый состав административного правонарушения, предполагающий предоставление туристического жилья без идентификационного номера.

Позитивно оценили законопроект и в Ростуризме. Глава агентства Зарина Догузова в отзыве, направленном в «Опору России» (также есть у «Известий») сообщила, что Ростуризм поддерживает документ, но с замечаниями. В частности, надо доработать законопроект таким образом, чтобы он не давал возможность обойти действующий запрет на гостиничный бизнес в многоквартирных домах.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

О том, что концептуально поддерживают документ, бизнес-объединению заявляли и в Минэкономразвития.

«Известия» направили запрос в ФАС, Ростуризм и Минэк, а также в крупнейшие сервисы бронирования туристического жилья (Booking, Airbnb, Ostrovok.ru) с просьбой актуализировать свою позицию. В пресс-службе сервиса Ostrovok.ru заявили, что работают только с юридическими лицами и зарегистрированными ИП и объекты размещения в частном секторе у них не представлены.

Нездоровая конкуренция

Сегодня огромное количество предложений по краткосрочной аренде жилья (квартиры, аппараменты, гостевые дома) находятся вне правового поля, заявил вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников. Это значит, что они не платят налоги, не гарантируют гостям безопасность, к ним не приходят проверяющие, у них ниже коммунальные тарифы и так далее. По экспертным оценкам, в Москве, Санкт-Петербурге и Казани за 2020 год более 30% забронированного туристами жилья пришлось на квартиры и апартаменты.

Если мы хотим, чтобы туротрасль стала безопасной, конкурентной и приносящей деньги в федеральный и региональные бюджеты, то необходимо принять подобный законопроект, как это уже сделали все европейские страны, где туризм дает 10% ВВП и выше, — отметил Алексей Кожевников.

«Деловая Россия» поддерживает введение доступного для владельцев туристических объектов механизма легализации — единого федерального реестра с присвоением каждому из них уникального идентификационного номера, заявил председатель свердловского регионального отделения организации Леонид Гункевич. Целесообразным там признали и запрет на любое публичное предложение без указания номера объекта.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Такая система позволит контролировать правовое поле через сервисы онлайн-бронирования, — уверен Леонид Гункевич.

Попытка легализовать коллективные средства размещения, предпринятая в законопроекте, безусловно позитивна, однако дьявол в деталях, отметила руководитель комитета РСТ по гостиничной деятельности Виктория Шамликашвили.

— Принципиально важно, как именно эта идея будет реализована, потому что в России, к сожалению, строгость закона зачастую компенсируется необязательностью его исполнения, — отметила она.

При этом доля «серого» рынка средств размещения, по оценкам эксперта, велика: до пандемии она составляла около 60%, а в настоящий момент может доходить до 70–75%. По ее словам, это сильно зависит от региона, причем наиболее проблемные в этом смысле — Крым и Краснодарский край. При сопоставлении туристических потоков и налоговых поступлений становится очевидно, что большинство гостевого жилья там работает нелегально, констатировала Виктория Шамликашвили.

Загадка, почему законопроект не был принят с 2019 года, заявил его автор, депутат Госдумы Вячеслав Фетисов. Однако сегодня, учитывая поддержку от министерств и ведомств, есть надежда, что документ может быть одобрен парламентом в весеннюю сессию, заявил он.

Когда в Свердловской области появится «умный кадастр» — Российская газета

25 декабря исполняется 13 лет с момента подписания президентского указа о создании Росреестра путем объединения Роснедвижимости, Роскартографии и Росрегистрации. В 1999 году, когда в России только зарождалась современная система оборота недвижимости, оформление объекта в собственность занимало в среднем месяц. Сейчас это можно сделать за один день.

О том, как изменилась служба за последние годы под влиянием цифровых технологий, рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Ирина Семкина.

Ирина Викторовна, вы в профессии уже 18 лет, то есть были свидетелем и становления, и реформирования практики кадастрового учета и госрегистрации. Что запомнилось особо?

Ирина Семкина: В Свердловской области объединение ведомств фактически продолжалось в течение 2009 года и по май 2010-го. Следующие семь лет служба шла по пути упрощения подачи документов, обмена информацией из Единого государственного реестра прав и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН), налаживания межведомственного взаимодействия с органами госвласти и местного самоуправления. В 2017-м объединение ГКН и ЕГРП в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) закрепили федеральным законом.

Эти сделало процедуры регистрации и кадастрового учета более быстрыми и комфортными для собственников. В частности, появилась возможность подавать документы по экстерриториальному принципу. Мы оформили таким образом уже более 30 тысяч объектов по заявлениям граждан, проживающих за пределами Свердловской области.

А всего за 13 лет наше управление зарегистрировало свыше 15,2 миллиона прав и ограничений по сделкам с недвижимостью. Выдало около 18,5 миллиона выписок из ЕГРН. В сфере контрольно-надзорной деятельности провело более 350 тысяч проверок, выявило 87 тысяч нарушений земельного законодательства.

Сколько записей по Свердловской области сейчас содержится в ЕГРН?

Ирина Семкина: Актуальные сведения — о более чем 4,7 миллиона объектов.

Когда в Свердловской области появится «Умный кадастр»? Такой пилотный проект в 2021 году реализовывался в Татарстане, Пермском и Краснодарском краях, Иркутской области.

Ирина Семкина: Эксперимент признан успешным, думаем, в следующем году его начнут тиражировать по стране. «Умный кадастр» создан для актуализации данных в ЕГРН и повышения защиты имущественных прав граждан. Он протестирован на основе предобученных нейросетей и алгоритмов пространственного анализа. Сегодня в реестре отсутствуют данные примерно о 10 процентах объектов. Почти 46 миллионов по всей стране не имеют точных сведений о правообладателях. Соответственно, люди, фактически распоряжающиеся недвижимостью, не могут ни продать ее, ни передать по наследству. Бюджеты тоже теряют — налоги.

Пока выявлять незарегистрированное имущество приходится в «ручном режиме». «Умный кадастр» позволяет перейти от трудоемкой ручной корректировки и подворового обхода к исправлению «белых пятен» и ошибок с помощью цифровых технологий. Новый сервис распознает контуры объектов и проверяет, есть ли сведения о них в ЕГРН и Государственном адресном реестре. Потом классифицирует, формирует дата-сеты по категориям: отсутствующие в реестре, пригодные или непригодные для вовлечения в оборот и так далее. По сравнению с традиционными методами получается в 2000 раз быстрее.

В какой-то мере прообразом «Умного кадастра» является публичная кадастровая карта. Она уже позволяет отбирать материал для анализа и реализации проектов в последующем, чем, кстати, активно пользуются органы госвласти и местного самоуправления. Подгружая снимки из космоса, мы видим объекты с незарегистрированными правами собственности, подгружая информацию из кадастра — территориальные зоны, охранные, с особыми условиями использования территории, точные границы населенных пунктов, муниципалитетов, регионов. Все это повышает эффективность управления земельными ресурсами, делает оборот недвижимости более прозрачным и безопасным.

Один из новых электронных ресурсов Росреестра — «Земля для стройки». Насколько он оказался полезен?

Ирина Семкина: Единый информресурс по поиску земельных участков с потенциалом вовлечения в оборот доступен на сайте публичной кадастровой карты. Чтобы ознакомиться с предложениями, надо в строке поиска выбрать «Жилищное строительство», ввести номер региона, двоеточие и звездочку — увидите свободные участки и сведения о них. После этого можно обращаться в уполномоченный орган по распоряжению земельными участками.

В УрФО больше всех предложений разместила на Публичной кадастровой карте именно Свердловская область — 349 участков общей площадью больше 3 тысячи га. Из них две тысячи га — для индивидуального строительства, одна тысяча — под многоквартирные дома. Земли расположены в 9 муниципалитетах, два участка площадью 60 тысяч квадратных метров уже переданы под застройку.

Возможность подавать документы в Росреестр в электронном виде появилась в 2015 году. Насколько она популярна сегодня?

Ирина Семкина: Мы еще пять лет назад определили для себя, что приоритет — электронные услуги, это снижает наши трудозатраты, а потребители гораздо быстрее получают результат. Серьезный рывок произошел в 2020-м, когда Росреестр завершил переход на централизованную систему ФГИС ЕГРН: с мая 2021 года выписки из реестра можно заказывать на портале госуслуг.

Сегодня в Свердловской области 44 процента заявлений о постановке на кадастровый учет и регистрацию прав поступают именно в электронной форме, тогда как в 2020 году было 33 процента, а пять лет назад — всего 7. По договорам «долевки» показатель еще выше: 77 процентов. Вырос в 2021 году и объем ипотечных сделок в электронном виде («ипотека за один день»). Их доля по итогам 11 месяцев составила 49 процентов.

Прогресс по «цифре» очевиден, в первую очередь, в тех отраслях, где присутствуют профессиональные участники рынка недвижимости: девелоперы, банки. Но и обычные граждане за время пандемии успели оценить преимущества подачи документов в электронном виде и не желают возвращаться к бумаге. Услугу можно получить, не выходя из дома или офиса, в удобное время, отправителя информируют о каждой стадии по e-mail. Но главное — сокращение сроков: сейчас в среднем в электронном виде объект регистрируется за два рабочих дня, по нотариальным заявлениям — за один.

Сдающих жилье туристам в РФ могут поставить на учет и обязать платить налоги

29.12.2021 04:40 55

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала введение уникального идентификационного номера для владельцев туристической недвижимости, а также создание единого федерального реестра такого жилья. Его владельцев зарегистрируют как операторов туристического сбора, они будут платить налог в размере 4%, сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо службы в «Опору России», которая попросила рассмотреть законопроект депутата Госдумы Вячеслава Фетисова.

Согласно данным газеты, законопроект о легализации туристского жилья разработан в 2019 году. Согласно проекту, собственники жилья получат на муниципальном уровне индивидуальный регистрационный номер, который будет занесен в единый федеральный реестр и в обязательном порядке начнет фигурировать во всех объявлениях о сдаче в аренду. Одновременно владельцев такой недвижимости зарегистрируют как операторов туристического сбора, они будут платить налог в размере 4%.

ФАС поддерживает идею об установлении понятия «туристского жилья» и урегулировании правил и условий его предоставления, которые лежат в основе законопроекта, пишет газета. При этом ведомство предлагает прописать определение «туристского жилья» так, чтобы под него не подпадала недвижимость, которая сдается в долгосрочную аренду; заранее определить правила формирования и ведения единого федерального реестра туристского жилья; установить так называемый переходный период, в течение которого собственники такого жилья будут вправе осуществлять деятельность без включения в реестр, так как он еще не создан и не введен в эксплуатацию.

По данным газеты, ранее законопроект получил поддержку Роспотребнадзора. Глава службы Анна Попова в письме к «Опоре России», которое имеется в распоряжении «Известий», поддержала законопроект и предложила добавить в КоАП новый состав административного правонарушения, предполагающий предоставление туристического жилья без идентификационного номера, пишет газета.

Отмечается, что Ростуризм тоже позитивно оценил законопроект. Глава агентства Зарина Догузова в отзыве, направленном в «Опору России», который также имеется в распоряжении газеты, предлагает доработать проект таким образом, чтобы он не давал возможность обойти действующий запрет на гостиничный бизнес в многоквартирных домах. О том, что концептуально поддерживают документ, бизнес-объединению заявляли и в Минэкономразвития.

«Если мы хотим, чтобы туротрасль стала безопасной, конкурентной и приносящей деньги в федеральный и региональные бюджеты, то необходимо принять подобный законопроект, как это уже сделали все европейские страны, где туризм дает 10% ВВП и выше», — заявил вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников «Известиям».

Новости налогового, бухгалтерского учета, аудита — Бухгалтерский учет

Два новых концептуальных отчета FASB касаются элементов финансовой отчетности и факторов, которые FASB должен учитывать при разработке руководства по бухгалтерскому учету.

IRS сообщает, что форму 1099-C «Аннулирование долга» не следует заполнять для студенческих ссуд, подпадающих под действие временного специального правила ARPA, за исключением большинства выплат из дохода заемщиков.

Соблюдение этических требований при принятии и продолжении обязательств в значительной степени способствует повышению качества аудита. Пройдите этот тест, чтобы проверить свои знания этических стандартов, которые необходимо учитывать при принятии или продолжении работы.

Лидеры используют ряд стратегий, чтобы удержать рабочих; некоторые экономят средства в других местах, вкладывая средства в обучение сотрудников и льготы. Четверть компаний предлагают подписные бонусы.

Предлагаемое обновление стандартов бухгалтерского учета поможет инвесторам и другим лицам лучше рассмотреть его влияние на оборотный капитал, ликвидность и денежные потоки покупателя. Последний срок подачи комментариев — 21 марта.

Чтобы вычитаться на уровне организации, платежи транзитных организаций государственных и местных налогов должны производиться в налоговый год обязательства, но выборы в конкретном штате могут усложнить этот срок, советуют налоговые адвокаты.

IRS выпустило ежегодное обновление нормы пробега, которую налогоплательщики могут использовать для расчета вычитаемых затрат на автомобиль.

PTO не так полезен, как мог бы быть, когда сотрудники чувствуют необходимость отвечать на рабочие электронные письма в выходные дни или ожидают возвращения к заполненным почтовым ящикам.

Новые процедуры следуют за окончательными постановлениями для внедрения упрощений, предусмотренных законом, известным как Закон о сокращении налогов и занятости.

По мере появления нормативных обязательств компаниям может потребоваться более строгая проверка экологических, социальных и корпоративных данных. Фирмы CPA готовы работать.

FASB обновил свою программу исследований в среду в ответ на комментарии, полученные в ходе консультации в начале этого года.

Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила в среду отдельные предложения, которые призваны улучшить раскрытие информации о выкупе акций и обеспечить защиту от инсайдерской торговли.

Финансовый комитет Сената опубликовал формулировку своей части законопроекта о примирении, который некоторые законодатели хотели бы принять до Рождества. Вот что вам нужно знать о сроках и счете, который включает несколько основных налоговых положений.

Дата вступления в силу интерпретации «Службы информационных систем» была дополнительно отложена Исполнительным комитетом по профессиональной этике AICPA, который также выпустил временное политическое заявление, касающееся положений о найме, которые могут противоречить толкованиям независимости.

Текст финансового комитета Сената включает изменения по сравнению с версией законопроекта Палаты представителей, в том числе отмену увеличения Палатой представителей ограничения на вычет ОСВ.

Исследование

MAP обнаруживает большие различия в доходах, прибыли и вознаграждении владельцев.

Аудиторам есть о чем подумать, поскольку клиенты сталкиваются с сбоями в цепочке поставок, нехваткой персонала и новыми процессами и процедурами. Вот на чем компаниям нужно сосредоточиться в этой сложной среде.

Инвесторы хотят получить более детализированную информацию. Составители финансовой отчетности обеспокоены затратами на подготовку этой информации. Председатель FASB Ричард Джонс стремится сбалансировать эти приоритеты.

Согласно информации, представленной на конференции AICPA & CIMA по текущим изменениям SEC и PCAOB, сотрудники SEC продолжают внимательно изучать показатели, не относящиеся к GAAP, в отчетности публичных компаний.

IRS описывает, как работодатели могут избежать штрафов за неуплату и невыплату депозита за ERC, заявленные или ожидаемые в четвертом квартале, но отмененные Законом об инфраструктуре.

Подкаст

Journal of Accountancy

Прослушайте обновленную информацию о статусе прощения ссуд ГЧП и других программах помощи бизнесу, а также о том, почему один CPA говорит, что мы должны задуматься о нашей устойчивости.

Послушайте руководителя практики бухгалтерского учета о том, что он узнал из фильма « Искупление Шоушенка» , когда он впервые узнал, что хочет стать бухгалтером, и почему студенты колледжа должны начать создавать сетевую базу.

Четыре CPAs отражают уроки, извлеченные из недавнего саммита, и указывают на области, требующие особого внимания для финансовой функции будущего.

Узнайте о новой главной проблеме, стоящей перед бизнесом, и о перспективах одного финансового руководителя на 2022 год и далее.

Руководитель CPA рассказывает об аудите и бухгалтерском учете, связанных с цифровыми активами, — о проблемах, роли развития навыков и о том, что будет дальше в развивающейся сфере.

Один руководитель CPA рассказывает о том, как учится всю жизнь, и о советах, которые она дает начинающим бухгалтерам; другой руководитель объясняет некоторые возможности, которые есть у фирм для автоматизации определенных процессов и предложения дополнительных консультационных услуг.

Вице-президент AICPA анализирует недавно принятый Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места и предугадывает, что будет дальше в отношении согласования бюджета и основных налоговых положений.

Два эксперта по управлению рисками CPA объясняют, как COVID-19 усилил риски, с которыми уже сталкивались организации, и почему обеспокоенность по поводу будущих бизнес-моделей остается высокой.

Послушайте или прочитайте советы руководителя фирмы CPA о том, как правильно подойти к планированию преемственности: начните рано, определите кандидатов и четко общайтесь.

Во второй части подкаста, состоящего из двух частей, Гай Гейдж, основатель консалтинговой фирмы PartnersCoach, рассказывает о вопросах собеседования, которые можно задать, чтобы определить, хорошо ли впишется кандидат в вашу культуру.

Журнал бухгалтерского учета Видео

Келли Л. Уильямс, CPA, доктор философии, объясняет четыре функции амортизации, которые имеют три общих обязательных аргумента: стоимость, утилизация и срок службы.

Келли Л. Уильямс, CPA, Ph.D., объясняет еще четыре метода амортизации и предлагает два примера.

Следующее ежеквартальное исследование AICPA Business and Industry Economic Outlook Survey должно быть опубликовано в марте. Опрос, проведенный в предыдущем квартале, позволил взглянуть на мнение лиц, принимающих финансовые решения, по поводу 2021 года.

Алистер М.Невиус Дж.Д., главный редактор отдела налоговых — AICPA Magazines & Newsletters, обсуждает результаты ежегодного обзора налогового программного обеспечения.

Бухгалтерским фирмам, стремящимся наладить контакт с талантами и клиентами NextGen, необходимо знать, что они ценят и как им нравится общаться, — говорит Дженнифер Уилсон, соучредитель и партнер ConvergenceCoaching LLC.

По словам Дженнифер Уилсон, соучредителя и партнера ConvergenceCoaching LLC, лучший способ привлечь клиентов NextGen — это узнать их поближе, узнать их потребности и то, как им нравится вести бизнес.

По словам Дженнифер Уилсон, соучредителя и партнера ConvergenceCoaching LLC, клиенты

NextGen с большей вероятностью, чем традиционные клиенты, будут искать виртуальную услугу или модель удаленного обслуживания для бухгалтерского учета.

По словам Дженнифер Уилсон, соучредителя и партнера ConvergenceCoaching LLC, фирмы, которые хотят привлекать и удерживать таланты NextGen, должны вовлекать их в разработку стратегии для улучшения обслуживания, клиентского опыта и эффективности.

По словам Джоанны Суини Солт, CPA, CGMA, партнера Gray, Salt & Associates LLP в Клермонте, Калифорния, одним из способов подготовки партнеров к преемственности является расширение взаимодействия сотрудников с клиентами.

Стратегический императив сделать публичный бухгалтерский учет привлекательной профессией для молодых людей может помочь фирме обеспечить свое будущее, согласно Джоанне Суини Солт, CPA, CGMA, партнеру Gray, Salt & Associates LLP в Клермонте, Калифорния.

Программное обеспечение для онлайн-подготовки налоговой информации нарушило рынок бухгалтерского учета, предоставив людям возможность самостоятельно взимать налоги. «Урок, который извлекли из налоговых деклараций CPAs, состоит в том, что они должны были предоставлять более высокий уровень обслуживания», — говорит Кимберли Эллисон-Тейлор, CPA, CGMA.

Технологии и доступ к большому объему данных могут сместить CPA из повседневной обработки цифр в консультативные роли, говорит Донни Шимамото, CPA / CITP, CGMA, основатель и управляющий директор IntrapriseTechKnowlogies LLC.

Когда клиенты срывают сроки, делают запросы в последнюю минуту или проявляют неуважение к персоналу, CPA-фирмы могут решить, что с ними нужно расстаться. Из этого видео вы узнаете, как одна фирма решает, когда уволить клиента, и сообщает о принятом решении.

CPA фирм столкнутся с проблемами в связи с технологическими и демографическими изменениями в течение следующих 10 лет. В этом видео три руководителя CPA-фирм рассказывают о том, как фирмы могут решить эти проблемы.

По словам Дженнифер Уилсон, соучредителя и партнера ConvergenceCoaching, миссия фирмы заключается в ее цели, ее видение — это цель, и эти два аспекта идут рука об руку.

«Сегодняшние быстрые темпы изменений затрудняют разработку подробных многолетних планов цифровой трансформации», — говорит Дэн Гриффитс, CPA, CGMA. Лучше всего установить долгосрочное видение, а затем спланировать и реализовать его в двухнедельных спринтах.

По словам Дженнифер Уилсон, соучредителя и партнера ConvergenceCoaching, лучшие практики для обслуживания покупателей NextGen включают в себя предоставление идей, экспертных знаний и советов.

По мере роста новых технологий, CPA-фирмы начнут нанимать бизнес-аналитиков и специалистов по обработке данных, объясняет Донни Шимамото, CPA / CITP, CGMA, основатель и управляющий директор Intraprise TechKnowlogies LLC.

Узнайте, как добавить немного цвета и направления на листы Excel.

Добавьте немного графичности своим таблицам с помощью этого простого и быстрого совета.

экспертов по бухгалтерскому учету просят Конгресс изменить предложение о минимальном корпоративном налоге

Более 200 экспертов по бухгалтерскому учету и налогообложению, в том числе как минимум два бывших сотрудника U.Официальные представители стандартов бухгалтерского учета попросили федеральных законодателей не привязывать предлагаемый минимальный корпоративный налог к ​​показателям дохода, сообщаемым инвесторам.

Согласно предложению, компании, сообщающие о доходах до налогообложения до налогообложения не менее 1 миллиарда долларов, должны будут уплатить минимум 15% от этой суммы с поправкой на различные вычеты и налоговые льготы. Книжный доход — это сумма дохода, которую компании публично сообщают акционерам в своей финансовой отчетности.

План является одним из ряда положений о корпоративном налогообложении, предназначенных для оплаты 1 доллара администрации Байдена.85 триллионов предполагаемых расходов на здравоохранение, образование и инициативы по борьбе с изменением климата.


Подписка на информационный бюллетень

WSJ | CFO Journal

The Morning Ledger предоставляет ежедневные новости и аналитическую информацию о корпоративных финансах от команды CFO Journal.


Это предложение рискует политизировать правила бухгалтерского учета, подталкивать компании к искажению своих финансовых результатов и излишне усложнять налоговые расчеты, заявили эксперты в письме законодателям в четверг.

«Было бы проще и чище просто исправить налоговый кодекс, если есть предполагаемые проблемы с налоговой системой», — добавлено в письме.

«Что-то в корне неверно с налоговым кодексом, когда из года в год крупнейшие корпорации отчитываются перед акционерами о прибыли и платят минимальные налоги или вообще не платят», — председатель финансового комитета Сената. Рон Уайден (D., Ore.), Один из сторонников плана корпоративного минимального налога, говорится в заявлении.«Существует разрыв более чем в 300 миллиардов долларов между тем, что крупнейшие компании платят в виде налогов, и тем, что они заплатили бы, если бы они просто заплатили не менее 15 процентов налогов. Это нужно исправить ».

Связь налогов с мерами бухгалтерского учета побудила компании в прошлом пытаться сократить свои налоговые счета, манипулируя финансовыми результатами, говорится в письме со ссылкой на академические исследования.

Существенные различия между правилами финансового и налогового учета рискуют усложнить процесс расчета налогов для компаний, а также для Налоговой службы, добавлено в письме.Среди упомянутых расхождений: как две системы бухгалтерского учета работают с совместными предприятиями, миноритарными пакетами акций компаний и неамериканскими организациями, говорится в письме.

План демократов оплатить инициативу президента Байдена на сумму 3,5 триллиона долларов «Build Back Better» должен найти правильный баланс, чтобы апеллировать к прогрессивным сторонникам, не вызывая отчуждения умеренных. Джеральд Ф. Сейб из WSJ беседует с репортером по налоговой политике Ричардом Рубином. Фотоиллюстрация: Тодд Джонсон

Это письмо последовало за другим письмом, отправленным в конце прошлой недели Американским институтом CPAs, торговой ассоциацией сертифицированных бухгалтеров, который также призвал законодателей пересмотреть свой подход к минимальному корпоративному налогу.

Среди подписавших последнее письмо: Томас Линсмайер, Профессор бухгалтерского учета Университета Висконсина, который с 2006 по 2016 год работал в Совете по стандартам финансового учета, некоммерческой организации, учредившей U.С. общепринятые принципы бухгалтерского учета, или GAAP, и бывший профессор Корнельского университета на пенсии Томас Дайкман, которые занимали должности в группах, связанных с FASB, в 1980-х и начале 1990-х годов.

Г-н Линсмайер и г-н Дайкман подтвердили, что подписали письмо.

Поскольку FASB устанавливает правила бухгалтерского учета, это предложение рискует передать важные решения о корпоративной налоговой базе США неправительственной организации, говорится в письме.

Законодатели могут попытаться принять участие в разработке правил бухгалтерского учета, но это может привести к политизации этого процесса, добавлено в письме, где отмечается, что FASB «отделен от правительства, чтобы быть свободным от лоббирования и в идеале прийти к наиболее подходящему финансовому учету. стандарты ».

«Вы открываете целый ряд новых проблем, которых у [налоговой] системы в настоящее время нет», — сказал Джеффри Л. Хупс, профессор бухгалтерского учета Университета Северной Каролины, организовавший письмо с Мишель Хэнлон, профессор бухгалтерского учета Массачусетского технологического института.

—Ричард Рубин внес свой вклад в эту статью.

Напишите Тео Фрэнсису [email protected]

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Билль о правах налогоплательщиков | Налоговая служба

Каждый налогоплательщик имеет ряд основных прав, о которых он должен знать, имея дело с IRS. Изучите свои права и наши обязанности по их защите.

Право на информацию
Право на качественное обслуживание
Право платить не более правильной суммы налога
Право оспаривать позицию IRS и быть услышанным
Право обжаловать решение IRS на независимом форуме
Право на окончательность
Право на неприкосновенность частной жизни
Право на конфиденциальность
Право на сохранение представительства
Право на справедливую налоговую систему

Право на информацию

Налогоплательщики имеют право знать, что им нужно делать в соответствии с налоговым законодательством.Они имеют право на получение четких разъяснений законов и процедур IRS во всех налоговых формах, инструкциях, публикациях, уведомлениях и корреспонденции. Они имеют право получать информацию о решениях IRS по их налоговым счетам и получать четкие объяснения результатов.

Узнайте больше о вашем праве на получение информации.

Право на качественное обслуживание

Налогоплательщики имеют право на получение быстрой, вежливой и профессиональной помощи в их отношениях с IRS, на доступную для них беседу, на получение четких и легко понятных сообщений от IRS и на беседу с надзорным органом. о неадекватном обслуживании.

Узнайте больше о своем праве на качественное обслуживание.

Право платить не более правильной суммы налога

Налогоплательщики имеют право уплачивать только ту сумму налога, которая должна быть уплачена по закону, включая проценты и штрафы, и требовать от IRS надлежащего применения всех налоговых платежей.

Узнайте больше о своем праве платить не более правильной суммы налога.

Право оспаривать позицию IRS и быть услышанным

Налогоплательщики имеют право выдвигать возражения и предоставлять дополнительную документацию в ответ на официальные действия IRS или предлагаемые действия, ожидать, что IRS рассмотрит их своевременные возражения и документацию быстро и справедливо, и получить ответ, если IRS не согласен с их позиция.

Узнайте больше о своем праве оспаривать позицию IRS и быть услышанным.

Право обжаловать решение IRS в независимом форуме

Налогоплательщики имеют право на справедливую и беспристрастную административную апелляцию на большинство решений IRS, включая множество штрафов, и имеют право получить письменный ответ относительно решения Апелляционного управления. Налогоплательщики обычно имеют право обращаться в суд.

Узнайте больше о своем праве обжаловать решение IRS на независимом форуме.

Право на окончательное решение

Налогоплательщики имеют право знать максимальное количество времени, которое у них есть для оспаривания позиции IRS, а также максимальное количество времени, которое IRS имеет для проверки конкретного налогового года или взыскания налоговой задолженности. Налогоплательщики имеют право знать, когда IRS закончила проверку.

Узнайте больше о своем праве на окончательное решение.

Право на неприкосновенность частной жизни

Налогоплательщики имеют право ожидать, что любой запрос, проверка или правоприменительные меры IRS будут соответствовать закону и будут не более навязчивыми, чем это необходимо, и будут уважать все права на надлежащую правовую процедуру, включая защиту от обыска и конфискации, и предоставят, где это применимо, слушание дела с соблюдением процессуальных норм взыскания.

Узнайте больше о своем праве на конфиденциальность.

Право на конфиденциальность

Налогоплательщики имеют право ожидать, что любая информация, которую они предоставляют IRS, не будет раскрыта, если только это не разрешено налогоплательщиком или законом. Налогоплательщики имеют право ожидать, что соответствующие меры будут приняты в отношении сотрудников, составителей налоговых деклараций и других лиц, которые неправомерно используют или раскрывают информацию из деклараций налогоплательщиков.

Узнайте больше о своем праве на конфиденциальность.

Право на сохранение представительства

Налогоплательщики имеют право нанять уполномоченного представителя по своему выбору для представления их интересов в их отношениях с IRS. Налогоплательщики имеют право обратиться за помощью в клинику для налогоплательщиков с низким доходом, если они не могут позволить себе представительство.

Узнайте больше о своем праве на сохранение представительства.

Право на справедливую налоговую систему

Налогоплательщики имеют право ожидать, что налоговая система рассмотрит факты и обстоятельства, которые могут повлиять на их основные обязательства, платежеспособность или способность своевременно предоставлять информацию.Налогоплательщики имеют право на получение помощи от Службы адвокатов налогоплательщиков, если они испытывают финансовые трудности или если IRS не решило их налоговые вопросы должным образом и своевременно по своим обычным каналам.

Узнайте больше о своем праве на справедливую налоговую систему.

Журнал

по международному бухгалтерскому учету, аудиту и налогообложению — журнал

Основанный в 1992 году, журнал по международному бухгалтерскому учету, аудиту и налогообложению (JIAAT) публикует исследования, которые расширяют наше понимание международного бухгалтерского учета по широкому кругу тем и методов исследования.Статьи JIAAT касаются большинства областей международного бухгалтерского учета, включая аудит, финансовый учет, налогообложение, социальный и экологический учет и управленческий учет. Журнал приветствует исследования, в которых используется широкий спектр фундаментальных и прикладных методов исследования, включая архивные, экспериментальные, обзорные, аналитические и тематические исследования.

Целью основания журнала было преодоление разрыва между академическими исследователями и практиками путем публикации статей, имеющих отношение к развитию области бухгалтерского учета.В этом контексте ожидается, что представленные материалы внесут вклад в академическую литературу по бухгалтерскому учету, включая, при необходимости, международную литературу по бухгалтерскому учету, обычно содержащуюся в JIAAT и других основных международных журналах по бухгалтерскому учету в США, а также в ведущих европейских, австралийских и канадских академических бухгалтерских журналах. журналы. Результаты прикладных исследований, критика существующей практики бухгалтерского учета и измерение их влияния на деловые решения, а также основанные на исследованиях очерки о мировых делах, влияющих на практику бухгалтерского учета, входят в сферу охвата журнала.

Несмотря на то, что журнал приветствует широкий круг тем, статьи могут быть отклонены без отправки на формальное рассмотрение, если статья будет сочтена выходящей за рамки журнала, слишком узкой по интересам или сфере, неприемлемого качества написания или как недостаточное соблюдение требований стиля, изложенных в Руководстве для авторов. Мы настоятельно призываем всех авторов, заинтересованных в JIAAT, внимательно прочитать Руководство для авторов и изучить некоторые из его недавно опубликованных статей.Примеры тем, выходящих за рамки журнала, включают образование в области бухгалтерского учета, отношение к внедрению и использованию программного обеспечения и налоговые документы с фокусом на экономику или финансы, а не на налогообложение, связанное с бухгалтерским учетом. Документы, в которых используется образец из США, должны демонстрировать значительную направленность международного бухгалтерского учета.

Подача налоговой декларации 2021: как подавать налоговую декларацию и что нужно знать

Подача налоговой декларации может быть сложной задачей. Итак, если вам интересно, как подавать налоги онлайн или на бумаге в 2021 году, вот памятка о том, как делать налоги и как упростить налоговую регистрацию.

1. Нужно ли вообще подавать налоговую декларацию? (Да, вероятно.)

Даже если вам не нужно подавать налоговую декларацию, вы все равно можете это сделать: вы можете претендовать на налоговую льготу, которая может привести к возмещению. Так что серьезно подумайте о подаче налоговой декларации, если:

Когда я могу начать подавать налоговую декларацию за 2020 год?

IRS установило начало налогового сезона 12 февраля 2021 года. Это дата начала обработки деклараций за 2020 налоговый год.

Подаете ли вы налоги за 2020 год в 2021 году?

Да.Цель сезона подачи налоговой декларации 2021 года — подать налоговую декларацию за 2020 налоговый год.

2. Выберите способ подачи налоговой декларации

Существует три основных способа подачи налоговой декларации: заполните форму IRS 1040 или форму 1040-SR вручную и отправьте ее по почте (не рекомендуется), используйте налоговое программное обеспечение и подайте налоги онлайн, или наймите специалиста по составлению налоговых деклараций для выполнения работы по подаче налоговой декларации.

а. Заполните налоговую декларацию онлайн с помощью налогового программного обеспечения

Если вы использовали налоговое программное обеспечение в прошлом, вы уже знаете, как составлять и подавать налоговую декларацию онлайн.Многие крупные поставщики налогового программного обеспечения также предлагают доступ к специалистам по составлению налоговой отчетности.

TurboTax, H&R Block, TaxAct и TaxSlayer, например, все предлагают пакеты программного обеспечения или варианты поддержки, которые поставляются с доступом по запросу, на экране или в Интернете к профессиональным налоговым специалистам, которые могут ответить на вопросы, просмотреть вашу налоговую декларацию и даже подать налоговую декларацию. онлайн для вас.

Цены: от 47,95 до 94,95 долларов, плюс государственные расходы.

Стоимость: от 60 до 120 долларов плюс государственные расходы.

Цены: от 49,99 до 109,99 долларов, плюс государственные расходы.

б. Нанимайте и работайте с составителем налоговой отчетности

Хотя никогда не было так просто оплачивать собственные налоги с помощью программного обеспечения, по мере того, как ваша финансовая жизнь становится все более сложной, вы можете задаться вопросом, не упускаете ли вы чего-то, и должны попросить кого-нибудь подготовить и помочь подать налоговую декларацию . Если у вас есть бизнес или здоровая подработка, или вам просто нужна помощь в понимании всех форм, вы можете обратиться за советом к профессионалу.

Если вы не хотите лично встречаться с налоговым инспектором, есть способ подать налоговую декларацию, не выходя из дома. Защищенный портал позволяет вам обмениваться документами в электронном виде с составителем налоговой декларации. Как правило, составитель отправляет вам по электронной почте ссылку на портал, вы устанавливаете пароль, а затем можете загрузить изображения или PDF-файлы ваших налоговых документов.

3. Узнайте, как определяются ваши налоги.

Правительство решает, сколько налогов вы должны, разделив ваш налогооблагаемый доход на части, также известные как налоговые категории, и каждая часть облагается налогом по соответствующей налоговой ставке.Прелесть этого заключается в том, что независимо от того, в какой категории вы находитесь, вы не будете платить эту налоговую ставку со всего своего дохода.

Прогрессивная налоговая система в Соединенных Штатах означает, что люди с более высоким налогооблагаемым доходом подлежат более высоким ставкам федерального подоходного налога, а люди с более низким налогооблагаемым доходом подлежат более низким ставкам федерального подоходного налога.

4. Соберите информацию для подачи налоговой декларации

Вам нужно будет это сделать независимо от того, нанимаете ли вы специалиста по составлению налоговой декларации или сами подаете налоговую декларацию. Цель состоит в том, чтобы собрать доказательства дохода, расходов, которые могут не облагаться налогом или которые могут принести вам налоговый кредит, а также доказательства налогов, которые вы уже уплатили в течение года. В нашем контрольном списке для подготовки к налогам есть больше рекомендаций, но вот краткая версия того, что нужно округлять:

  • Номера социального страхования для вас самих, а также для вашего супруга и иждивенцев, если таковые имеются.

  • Форма W-2, в которой указывается, сколько вы заработали в прошлом году и сколько вы уже заплатили в виде налогов. (Если у вас было более одной работы, у вас может быть более одной W-2.)

  • 1099 формы, которые представляют собой запись о том, что какое-то юридическое или физическое лицо, а не ваш работодатель, передало или выплатило вам деньги.

  • Взносы на пенсионный счет.

  • Уплаченные вами государственные и местные налоги.

  • Федеральные налоговые декларации и налоговые декларации штата за прошлый год.

5. Расчет с IRS

Если у вас есть задолженность

  • Существует множество способов отправить деньги в IRS.Среди ваших вариантов электронные платежи, банковские переводы, дебетовые и кредитные карты, чеки и даже наличные. (Вот их обзор.)

  • Если вы не можете заплатить все налоги сразу, вариантом может быть план платежей IRS, который представляет собой соглашение, которое вы заключаете напрямую с агентством для оплаты вашего федерального налогового счета. определенное количество времени. Существует два типа планов выплат IRS: краткосрочные и долгосрочные. В любом случае, как правило, вы будете вносить ежемесячные платежи в счет погашения своей задолженности.

Если вы получаете возмещение

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши деньги поступили на ваш банковский счет как можно быстрее:

  1. Избегайте подачи налоговой декларации на бумаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.