Газета налоги учет и право: Учет. Налоги. Право подписка в Иваново — Продукты

Содержание

Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) / КонсультантПлюс

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ,

от 02.01.2000 N 13-ФЗ, от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. 24.03.2001),

от 28.12.2001 N 180-ФЗ, от 29.12.2001 N 190-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,

Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ,

Федеральных законов от 06.06.2003 N 65-ФЗ,

от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.07.2003 N 104-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ,

от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,

от 01.07.2005 N 78-ФЗ, от 04.11.2005 N 137-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ,

от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 30.12.2006 N 265-ФЗ, от 30.12.2006 N 268-ФЗ,

от 26.04.2007 N 64-ФЗ, от 17.05.2007 N 83-ФЗ, от 17.05.2007 N 84-ФЗ,

от 26.06.2008 N 103-ФЗ, от 30.06.2008 N 108-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 24.11.2008 N 205-ФЗ, от 26.11.2008 N 224-ФЗ, от 19.07.2009 N 195-ФЗ,

от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 25.11.2009 N 281-ФЗ,

от 28.

11.2009 N 283-ФЗ, от 17.12.2009 N 318-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ,

от 29.12.2009 N 383-ФЗ, от 09.03.2010 N 20-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ,

от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 03.11.2010 N 287-ФЗ,

от 27.11.2010 N 306-ФЗ, от 29.11.2010 N 324-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ,

от 07.06.2011 N 132-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ,

от 18.07.2011 N 227-ФЗ, от 19.07.2011 N 245-ФЗ, от 16.11.2011 N 321-ФЗ,

от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 28.11.2011 N 336-ФЗ, от 03.12.2011 N 392-ФЗ,

от 30.03.2012 N 19-ФЗ, от 25.06.2012 N 94-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ,

от 28.07.2012 N 144-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 04.03.2013 N 20-ФЗ,

от 07.05.2013 N 94-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 07.06.2013 N 108-ФЗ,

от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 02.07.2013 N 153-ФЗ, от 23.07.2013 N 216-ФЗ,

от 23.07.2013 N 248-ФЗ, от 30.09.2013 N 267-ФЗ, от 30.09.2013 N 268-ФЗ,

от 02.11.2013 N 301-ФЗ, от 02.11.2013 N 306-ФЗ, от 02.11.2013 N 307-ФЗ,

от 28. 12.2013 N 420-ФЗ, от 02.04.2014 N 52-ФЗ, от 05.05.2014 N 116-ФЗ,

от 04.06.2014 N 139-ФЗ, от 23.06.2014 N 166-ФЗ, от 28.06.2014 N 198-ФЗ,

от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 04.10.2014 N 284-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ,

от 04.11.2014 N 348-ФЗ, от 24.11.2014 N 376-ФЗ, от 29.11.2014 N 379-ФЗ,

от 29.11.2014 N 382-ФЗ, от 29.12.2014 N 462-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ,

от 08.03.2015 N 49-ФЗ, от 02.05.2015 N 113-ФЗ, от 08.06.2015 N 150-ФЗ,

от 13.07.2015 N 232-ФЗ, от 28.11.2015 N 325-ФЗ, от 29.12.2015 N 386-ФЗ,

от 15.02.2016 N 32-ФЗ, от 05.04.2016 N 101-ФЗ, от 05.04.2016 N 102-ФЗ,

от 26.04.2016 N 110-ФЗ, от 01.05.2016 N 130-ФЗ, от 01.05.2016 N 134-ФЗ,

от 23.05.2016 N 144-ФЗ, от 03.07.2016 N 240-ФЗ, от 03.07.2016 N 241-ФЗ,

от 03.07.2016 N 242-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ, от 03.07.2016 N 244-ФЗ,

от 30.11.2016 N 399-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ, от 28.12.2016 N 475-ФЗ,

от 18.07.2017 N 163-ФЗ, от 18.07.2017 N 173-ФЗ, от 14.11.2017 N 322-ФЗ,

от 14. 11.2017 N 323-ФЗ, от 27.11.2017 N 335-ФЗ, от 27.11.2017 N 340-ФЗ,

от 27.11.2017 N 341-ФЗ, от 27.11.2017 N 343-ФЗ, от 28.12.2017 N 436-ФЗ,

от 29.12.2017 N 466-ФЗ, от 19.02.2018 N 34-ФЗ, от 19.07.2018 N 199-ФЗ,

от 29.07.2018 N 230-ФЗ, от 29.07.2018 N 231-ФЗ, от 29.07.2018 N 232-ФЗ,

от 03.08.2018 N 279-ФЗ, от 03.08.2018 N 294-ФЗ,

от 03.08.2018 N 300-ФЗ (ред. 27.11.2018), от 03.08.2018 N 302-ФЗ,

от 03.08.2018 N 334-ФЗ, от 30.10.2018 N 373-ФЗ, от 27.11.2018 N 424-ФЗ,

от 27.11.2018 N 425-ФЗ, от 28.11.2018 N 447-ФЗ, от 25.12.2018 N 490-ФЗ,

от 25.12.2018 N 493-ФЗ, от 27.12.2018 N 546-ФЗ, от 01.05.2019 N 101-ФЗ,

от 29.05.2019 N 111-ФЗ, от 06.06.2019 N 125-ФЗ, от 02.08.2019 N 269-ФЗ,

от 29.09.2019 N 324-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ, от 27.12.2019 N 470-ФЗ,

от 28.01.2020 N 5-ФЗ, от 26.03.2020 N 68-ФЗ, от 01.04.2020 N 70-ФЗ,

от 01.04.2020 N 102-ФЗ, от 20.07.2020 N 219-ФЗ, от 01.10.2020 N 312-ФЗ,

от 09.11.2020 N 368-ФЗ, от 09. 11.2020 N 371-ФЗ, от 23.11.2020 N 374-ФЗ,

от 29.12.2020 N 470-ФЗ, от 17.02.2021 N 6-ФЗ, от 20.04.2021 N 100-ФЗ,

от 11.06.2021 N 199-ФЗ, от 02.07.2021 N 305-ФЗ, от 19.11.2021 N 371-ФЗ,

от 29.11.2021 N 379-ФЗ, от 29.11.2021 N 380-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральными законами от 30.03.1999 N 51-ФЗ,

от 31.07.1998 N 147-ФЗ (ред. 09.07.2002),

Определением Конституционного Суда РФ от 06.12.2001 N 257-О,

Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.03.2009 N 5-П,

от 31.10.2019 N 32-П)

ТОП-изменения в налоговом законодательстве с 1 января 2022 года

Налоговое законодательство Украины за последние годы претерпело существенные и фундаментальные изменения. Принят ряд законопроектов, которые меняют правила налогообложения, контроля и ведения деятельности для налогоплательщиков Украины. Некоторые изменения в Налоговый Кодекс Украины (далее — «НКУ») уже вступили в силу, однако основные ожидают нас с 2022 года.

Мы проанализировали и подготовили список основных изменений, которые коснутся налогообложения юридических и физических лиц — резидентов Украины с 1 января 2022 года.

1. Налогообложение контролируемых иностранных компаний (далее — «КИК»)

Правила КИК будут применяться для резидентов Украины, которые владеют или контролируют (прямо или опосредованно) иностранные компании или организации без статуса юридического лица (трасты, фонды, партнерства и другие). Таким лицам необходимо будет готовить специальную отчетность по КИК и, в определенных случаях, уплачивать налог c прибыли КИК в Украине.

Законодатель определил возможность представления первого отчета в 2024 году за отчетный период — 2022 год. В то же время уведомление о покупке/продаже/ликвидации КИК с 1 января 2022 года нужно будет направлять в налоговую не позднее 60 дней с даты проведения операции.

2. Место эффективного управления

Начиная с 2022 года иностранная компания может быть признана налоговым резидентом Украины в случае осуществления эффективного управления такой компанией с территории Украины.

Под осуществлением эффективного управления законодатель понимает:

  • фактическое управление деятельностью независимо от наличия на это формальных (юридических) полномочий у лиц, осуществляющих такое управление.

Как руководителю первым получить информацию в Новом Году? Управленческие решения и изменения предоставит LIGA360.

Только до 14 января получите премиум-пакеты по выгодной цене

3. Тест деловой цели

Тест деловой цели будет применяться с 1 января 2022 г. к операциям с резидентами из низконалоговых юрисдикций или которые зарегистрированы в низконалоговых организационно-правовых формах, а также к операциям по выплате роялти нерезидентам.

Отсутствие деловой цели (экономического эффекта) в соответствии с пп.14.1.231 ст.14 НКУ в указанных операциях приведет к увеличению финансового результата до налогообложения плательщика налога на всю сумму стоимости таких товаров, работ и услуг (с некоторыми исключениями).

При этом, обязанность доказывания обстоятельств отсутствия деловой цели и необходимости осуществления соответствующей корректировки будет возлагаться на контролирующий орган.

4. Налог на добавленную стоимость (далее — «НДС»)

Известный в народе Закон на Google (Закон Украины от 03.06.2021 №1525-IX) также начинает действовать с 2022 года. Последствия его принятия многие пользователи электронных услуг могут проследить уже сегодня, так как им пришло сообщение от Google и других известных иностранных провайдеров о повышении цены на услуги на 20% в связи с обязанностью удерживать НДС.

Закон предусматривает регистрацию нерезидента плательщиком НДС в Украине, если он предоставляет электронные услуги на территории Украины в пользу физических лиц/физических лиц-предпринимателей, не являющихся плательщиками НДС, и если сумма таких операций превышает 1 млн. грн. в год.

Указанный налог не является новым в правовом поле налогового регулирования в Европе и других странах мира, где распространено применение специального налога «digital tax», однако лимит суммы для обязательной регистрации плательщиками НДС отличается в каждой стране.

К электронным услугам законодатель относит:

  • поставку электронных экземпляров, предоставление доступа к изображениям, текстам и информации, в том числе, но не исключительно, подписку на электронные газеты, журналы, книги, предоставление доступа и/или загрузка фотографий, графических изображений, видеоматериалов;

  • предоставление доступа к базам данных, в том числе использование поисковых систем и служб каталогов в сети Интернет;

  • предоставление доступа к информационным, коммерческим, развлекательным электронным ресурсам и другим подобным ресурсам, размещенным на платформах общего доступа к информации или видеоматериалам;

  • поставку программного обеспечения и обновлений к нему, в том числе электронных экземпляров, предоставление доступа к ним, а также дистанционное обслуживание программного обеспечения и электронного оборудования;

Исчерпывающий перечень разновидностей услуг, подлежащих обложению, приведен в пп. 14.1.56-5 ст.14 НКУ.

Местом поставки электронных услуг определяется местонахождение получателя таких услуг, а подтверждением факта их предоставления признается любой документ, подтверждающий факт оплаты таких услуг, в том числе предоставленный в электронной форме средствами электронной связи.

Также, начинает действовать долгожданная отмена уплаты 20% налога на прибыль при заказе у нерезидентов услуг по производству и/или распространению рекламы.

Еще одним нововведением, достаточно актуальным с учетом действующих карантинных ограничений, является освобождение от налогообложения НДС при:

  • поставке образовательных услуг через доступ к публичным образовательным, научным и информационным ресурсам в сети Интернет для подготовки соискателей высшего образования, проведение и предоставление которых не требует участия человека;

5. Регистраторы расчетных операций (далее — «РРО») для физических лиц-предпринимателей (далее — «ФЛП»)

С 1 января 2022 обязательным для ФЛП (2-й — 4-й группы) становится использование РРО при осуществлении наличных расчетов. ФЛП будут обязаны зарегистрировать и использовать РРО (программный РРО) при расчетах с физическими лицами. Изменения, в частности, коснутся владельцев гостиниц, ресторанов, интернет-магазинов, продавцов товаров, которые напрямую работают с потребителями, и других.

6. Изменения в Конвенции об избежании двойного налогообложения между Украиной и Республикой Австрия

Согласно Протоколу о внесении изменений в Конвенцию между Украиной и Республикой Австрия об избежании двойного налогообложения от 15.06.2020, с 2022 года начинают применяться следующие ставки налога на репатриацию при выплате пассивных доходов и другие основные изменения:

  • Дивиденды: 5% в случае, если фактическим владельцем таких дивидендов является компания, владеющая не менее 10% капитала; и 15% в других случаях;

  • Проценты: ставка налога теперь будет определяться на уровне 5% вместо дифференцированных ставок 2%/5%, как было раньше;

Также, на уровне Конвенции теперь закреплено применение теста основной цели. Выгоды, предусмотренные Конвенцией, возможны к применению в случае, если можно сделать обоснованное заключение о том что получение такой выгоды не было одной из главных целей заключения соглашения или проведения операции.

7. Изменения в Конвенции об избежании двойного налогообложения между Украиной и Королевством Нидерландов

Согласно Протоколу о внесении изменений в Конвенцию между Украиной и Королевством Нидерландов об избежании двойного налогообложения от 15.06.2021, с 2022 года начинают действовать следующие основные изменения:

  • Дивиденды: ставка налога на выплату дивидендов повышена до 5% в случае, если фактическим владельцем таких дивидендов является компания, владеющая не менее 20% капитала; и 15% во всех остальных случаях. Отменена ставка налога 0% и требование о владении 50% капитала компании, выплачивающей дивиденды, и о внесении инвестиции на сумму минимум 300 000 долларов США;

  • Роялти: повышена до 5% (вместо 0%) ставка налога при выплате роялти нерезиденту за использование или право на использование любых авторских прав на научные работы и патент, торговую марку, дизайн или модель, секретную формулу или процесс, или за информацию, которая касается промышленного, коммерческого или научного опыта. Ставка налога на роялти за использование или право на использование каких-либо авторских прав на произведения литературы или искусства (включая кинематографические фильмы и фильмы или пленки для радио или телевидения) не изменилась и составляет 10%;

На уровне Конвенции теперь закреплено применение теста основной цели ко всем операциям, подпадающим под действие Конвенции. Выгоды, предусмотренные Конвенцией, возможны к применению в случае, если можно сделать обоснованное заключение о том, что получение такой выгоды не было одной из главных целей заключения соглашения или проведения сделки.

8. Налоговая амнистия

В 2022 году продолжается процедура одноразового (специального) добровольного декларирования, более известная как «налоговая амнистия». У тех, кто еще планирует воспользоваться правом специального декларирования до 01.09.2022, есть возможность применить пониженную ставку сбора при декларировании иностранных доходов/активов до 01. 03.2022 года. Указанная пониженная ставка будет составлять 7% вместо стандартной ставки 9%.

Напомним, что налоговая амнистия предусматривает право граждан Украины и иностранцев, являвшихся резидентами Украины на момент получения дохода, задекларировать доходы/активы, с которых не был уплачен налог в соответствующих налоговых периодах.,

9. Изменения, предложенные проектом Закона №5600

После официального обнародования вступят в силу изменения в Налоговый Кодекс Украины, которые предлагаются проектом закона №5600. С детальным анализом изменений, предусмотренных законопроектом, можно ознакомиться в статье: Податковий Закон (проект 5600) та хто від нього постраждає?

10. Изменения, предложенные проектом Закона №5376

14 декабря 2021 года ВРУ приняла Закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о стимулировании развития цифровой экономики в Украине», который предусматривает внедрение специального режима налогообложения для ИТ-компаний — резидентов Дия Сити. После подписания Закона Президентом Украины, ожидается что нововведения начнут действовать уже с 1 января 2022 года.

В частности, основные изменения включают:

  • Для компаний — резидентов Дия Сити, предусмотрена возможность выбрать между обычной системой налогообложения с налогом на прибыль по ставке 18% или применением специального режима налогообложения с налогом на выведенный капитал по ставке 9%;

  • В свою очередь для резидентов Дия Сити закон предусматривает ограничения операций по приобретению товаров/услуг у частных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения;

  • К вышеуказанным ИТ-специалистам будут применяться следующие льготные ставки налогообложения их дохода: 5% — НДФЛ; 1,5% — военный сбор; ЕСВ 22% от минимальной заработной платы;

  • Дивиденды, которые выплачиваются компанией — резидентом Дия Сити, которая не меньше, чем 2 предыдущих года не выплачивала дивиденды — не будут подлежать налогообложению в случае их выплаты в пользу физического лица;

  • Физическое лицо имеет право на налоговую скидку на сумму расходов на приобретение акций (корпоративных прав) резидента Дия Сити, если они были приобретены до получения статуса резидента Дия Сити или в течение периода, когда годовой доход резидента не превышал 1 167 минимальных зарплат (около 7,5 млн. грн.).

  • Законом также предусмотрены условия ответственности для компаний, которые воспользовались льготным режимом резидента Дия Сити при этом не соответствуют его квалификационным критериям.

Суммируя все вышесказанное, изменения в НКУ, которые вступают в силу с 2022 года, существенно повлияют на правила налогообложения для резидентов Украины, а особенно для собственников/контролеров иностранных компаний и компаний, которые работают с нерезидентами.

Однако, в то же время, аналогичные изменения давно введены в странах ЕС, США и даже в соседних с нами странах и свидетельствуют о том, что Украина выполняет требования, предусмотренные ОЭСР и планом BEPS. Старые механизмы оптимизации налоговой нагрузки уже не работают, и необходимо комплексно рассмотреть и реформировать структуру компаний в соответствии с изменениями в законодательстве в Украине и мире.

Анна Голубовская, старший юрист практики Налогов/Транзакционного и международного налогообложения Арцингер

Анна Гордиенко, юрист практики Налогов/Транзакционного и международного налогообложения Арцингер

Контролируйте риски своего бизнеса — принимайте стратегические решения с LIGA360. Заказывайте презентацию IT-платформы всей компании LIGA360 и узнайте: как управлять информацией, настроить командную работу для минимизации рисков, автоматизировать договорные процессы бизнеса. Подробности по ссылке.

Дворы домов будут выделять жителям в постоянное пользование с условием благоустройства – Газета.uz

Президент Узбекистана 30 декабря 2021 года подписал постановление «О мерах по охране окружающей среды и организации деятельности государственных органов в сфере экологического контроля». Документ распространило УзА.

Согласно документу, с 1 марта 2022 года земельные участки, прилегающие (граничащие) к зданиям и сооружениям, находящимся во владении государственных органов, учреждений и предприятий, органов самоуправления граждан и собственников многоквартирных жилых домов, выделяются им с правом постоянного пользования на следующих условиях и обязательствах:

  • содержания земельных участков в благоустроенном виде;
  • ухода и орошения деревьев, кустарников, других растений и саженцев;
  • проведения работ по уборке и очистке, установке мусорных урн;
  • сооружения (установки), ремонта и сохранности детских площадок, посадочных мест (скамеек) и систем ночного освещения;
  • сооружения, ремонта и содержания на надлежащем уровне пешеходных дорожек для населения.

При этом на выделяемых земельных участках запрещается установка и строительство зданий, сооружений, производственных и непроизводственных объектов, а также объектов лёгких конструкций.

Выделением земельных участков будут заведовать хокимияты областей и Ташкента. Контроль за выполнением установленных условий и обязательств будут осуществлять служба общественной безопасности органов внутренних дел, подразделения Национальной гвардии, привлечённые к патрулированию, а также органы экологии и охраны окружающей среды.

Хокимиятам областей и Ташкента поручено обеспечить до 1 января 2023 года выделение госорганам, учреждениям и предприятиям, органам самоуправления граждан и собственникам многоквартирных жилых домов пустующих, предназначенных для благоустройства и озеленения земельных участков. Далее они на постоянной основе будут выделять новые земельные участки, сформированные в результате градостроительной деятельности и предназначенные для благоустройства и озеленения.

В 2021 году в Ташкенте прошла новая волна благоустройства махаллей. Жители жаловались на несогласованный демонтаж заборов и уничтожение палисадников. «Газета.uz» писала, почему типовое благоустройство — это ошибка и почему принимать решения об этом должны жители, а не власти.

Качество исполнения по программам «Обод махалля» и «Обод кишлок» критиковал и президент Шавкат Мирзиёев. В сентябре 2021 года он отметил, что «народные деньги» на программу благоустройства используются неэффективно и привёл в пример асфальтирование по его поручению махаллей в столице. «Ставят огромные полуметровые бордюры… Зачем такие бордюры, для гонок машин?» — сказал он.

В ноябре 2021-го хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев, отметив, что «нет слов для описания ряда ошибок и недостатков» при реализации масштабных программ «Яшил макон» и «Обод махалла»», подчеркнул пассивность жителей в благоустройстве и уборке дворов многоквартирных домов.

Тогда же глава столичной администрации уволил начальника Главного управления благоустройства при хокимияте Ташкента Санжара Уматова за недостатки при благоустройстве махаллей.

Налоговые новости и информация — Бухгалтерский журнал

Изменения в законе и некоторые постановления вступают в силу, в то время как срок действия ряда положений истекает.

Базовая заработная плата SSA увеличивается на 2022 год … Главный юрисконсульт IRS излагает требования по возмещению кредита на исследования и разработки … 6-летний срок исковой давности применяется ко всей декларации

Расширен метод проведения экзаменов и апелляционных собраний в связи с пандемией.

Уведомление не влияет на статус уже признанных организаций.

Налоговый суд отклоняет аргументы IRS о «двойном вычете».

Рассмотрены новые ограничения для гл. 1031 транзакция.

Новая политика устанавливает защита по уважительной причине и обновляет порядок выдачи новые часто задаваемые вопросы.

Загрузите и распечатайте наш ежегодный краткий справочник, справку о налоговом сезоне, с указанием пороговых значений в долларах, налоговых таблиц, стандартных сумм, зачетов и вычетов.

Хотя меры по оказанию помощи отдельным налогоплательщикам в связи с пандемией не являются неожиданностью, они требуют все еще новых расчетов и соображений с некоторыми новыми морщинами в некоторых знакомых элементах.

IRS рекомендует не подавать форму 1099-C «Списание долга» для студенческих ссуд, на которые распространяется временное специальное правило ARPA, исключающее большинство выплат из доходов заемщиков.

Узнавайте об обновлениях статуса программ списания кредитов PPP и других программах помощи бизнесу, а также о том, почему один CPA говорит, что мы должны задуматься о нашей устойчивости.

Чтобы быть подлежащими вычету на уровне организации, платежи сквозными организациями государственных и местных налогов должны производиться в налоговом году обязательства, но выборы в конкретном штате могут усложнить этот срок, советуют налоговые защитники.

Налоговое управление США выпустило ежегодный обновленный отчет о норме пробега, которую налогоплательщики могут использовать для расчета своих вычитаемых расходов на автомобиль.

Новые процедуры следуют за окончательными постановлениями для реализации упрощений в соответствии с законом, известным как Закон о снижении налогов и рабочих мест.

Финансовый комитет Сената обнародовал формулировку своей части законопроекта о примирении, который некоторые законодатели хотели бы принять до Рождества. Вот что вам нужно знать о сроках и законопроекте, который включает в себя несколько ключевых налоговых положений.

Текст Финансового комитета Сената включает изменения по сравнению с версией законопроекта Палаты представителей, в том числе отмену увеличения Палатой представителей предела вычетов ОСВ.

IRS описывает, как работодатели могут избежать штрафов за неуплату и неуплату депозита за ERC, заявленные или ожидаемые в четвертом квартале, но устраненные Законом об инфраструктуре.

Группа налоговой политики и защиты интересов AICPA работала с группой AICPA по делам Конгресса, чтобы представлять интересы специалистов-практиков и общественности.

Временные процедуры, связанные с пандемией, повторно разрешены до октября 2023 года для определенных бумажных деклараций, форм и документов для экзаменов и аналогичных взаимодействий с налогоплательщиками.

Налоговое управление США (IRS) предоставляет работодателям инструкции по указанию этой заработной платы в форме W-2.

Налоговые новости — Налоговый консультант

Изменения в законе и некоторые постановления вступают в силу, в то время как срок действия ряда положений истекает.

IRS рекомендует не подавать форму 1099-C «Списание долга» для студенческих ссуд, на которые распространяется временное специальное правило ARPA, исключающее большинство выплат из доходов заемщиков.

Чтобы быть подлежащими вычету на уровне организации, платежи сквозными организациями государственных и местных налогов должны производиться в налоговом году обязательства, но выборы в конкретном штате могут усложнить этот срок, советуют налоговые защитники.

Налоговое управление США выпустило ежегодный обновленный отчет о норме пробега, которую налогоплательщики могут использовать для расчета своих вычитаемых расходов на автомобиль.

Новые процедуры следуют за окончательными постановлениями для реализации упрощений в соответствии с законом, известным как Закон о снижении налогов и рабочих мест.

Финансовый комитет Сената обнародовал формулировку своей части законопроекта о примирении, который некоторые законодатели хотели бы принять до Рождества. Вот что вам нужно знать о сроках и законопроекте, который включает в себя несколько ключевых налоговых положений.

Текст Финансового комитета Сената включает изменения по сравнению с версией законопроекта Палаты представителей, в том числе отмену увеличения Палатой представителей предела вычетов ОСВ.

IRS описывает, как работодатели могут избежать штрафов за неуплату и неуплату депозита за ERC, заявленные или ожидаемые в четвертом квартале, но устраненные Законом об инфраструктуре.

Группа налоговой политики и защиты интересов AICPA работала с группой AICPA по делам Конгресса, чтобы представлять интересы специалистов-практиков и общественности.

Временные процедуры, связанные с пандемией, повторно разрешены до октября 2023 года для определенных бумажных деклараций, форм и документов для экзаменов и аналогичных взаимодействий с налогоплательщиками.

Заместитель комиссара отдела крупного и международного бизнеса IRS заслушивает отзывы налогового комитета AICPA о новых требованиях.

Предлагаемые правила будут постоянно разрешать автоматическое продление для предоставления медицинских форм 1095-B и 1095-C, а также будут указывать, что услуги Medicaid по тестированию и диагностике COVID-19 не являются «минимальным основным покрытием».

Закон «Восстановить лучше, чем было» содержит большое количество налоговых положений, начиная от продления авансового налогового кредита на детей и заканчивая широким спектром налоговых льгот на экологически чистую энергию и минимальным налогом на корпорации.

Суммы прощения исключаются из валового дохода, но включаются в валовые поступления для целей, включая определение статуса «налогоплательщика малого бизнеса» в соответствии с гл.448 (с).

Налоговые специалисты и налогоплательщики должны будут создать учетную запись у стороннего поставщика, ID.me, который требует загрузки изображения государственного удостоверения личности и селфи, чтобы получить доступ к определенным онлайн-инструментам и порталам IRS.

Комиссар Чарльз Реттиг и другие должностные лица IRS рассказывают на Национальной налоговой конференции AICPA и CIMA о своих административных задачах и планах.

Уведомление IRS содержит специальное правило для временного 100% вычета.

Налоговое управление дает рекомендации по налоговым льготам и бесплатному заявлению на получение федеральной помощи студентам, а также о том, что должны делать налогоплательщики.

Аннет Неллен исследует возможные последствия налоговой политики, поскольку все больше людей отказываются от традиционных рабочих ролей и становятся «цифровыми кочевниками».

Налоговая служба выпустила обновленные шкалы подоходного налога и другие суммы с поправкой на инфляцию в соответствии с разделами 62 Кодекса, включая новую стандартную сумму вычета.

Новости налогов и бухгалтерского учета — Журнал CPA

Tax & Accounting Update предоставлен Thomson Reuters и основан на материалах, опубликованных на Checkpoint, его новостной и исследовательской онлайн-платформе. Обновление представляет собой краткий справочник по наиболее насущным вопросам, возникающим в процессе регулирования и администрирования.Посетите https://tax.thomsonreuters.com/checkpoint-news/ для получения дополнительной информации и ежедневных обновлений.

Налоговые новости

Нет необходимости вносить поправки в налоговую декларацию за 2020 год для исключения из нее по безработице.

Налоговое управление США объявило, что налогоплательщикам, которые уже подали свою индивидуальную налоговую декларацию за 2020 год, не воспользовавшись исключением из пособия по безработице за 2020 год, не нужно подавать исправленную декларацию, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Закон об Американском плане спасения от 2021 года (ARPA), который не был подписан до 11 марта 2021 года, предусматривает, что для налогоплательщиков, чей модифицированный AGI на 2020 год составляет менее 150 000 долларов, первые 10 200 долларов компенсации по безработице, полученные в 2020 году, не включены. в валовом доходе налогоплательщика за 2020 г.В случае совместного возвращения первые 10 200 долларов США на супруга не включаются в валовой доход. Хотя IRS говорит, что исправленная форма не нужна, она указывает, что в некоторых случаях налогоплательщикам, которые не воспользовались исключением, будет выгодно подать исправленную декларацию за 2020 год.

Новости FASB

Специальное совещание по пятилетней повестке дня Совета директоров.

Консультативный совет по стандартам финансовой отчетности (FASAC), главный консультативный орган FASB, провел 8 апреля специальное заседание, чтобы подробно рассмотреть проекты бухгалтерского учета, которые правление должно рассмотреть в течение следующих пяти лет.Собрание поможет сформулировать консультационный документ по повестке дня, который совет директоров планирует выпустить в середине года для общественного обсуждения вопросов повестки дня в области финансовой отчетности и определения их приоритетности. FASB проводит консультации по своей повестке дня каждые пять лет, чтобы разработать долгосрочную программу работы. Последний документ такого рода был выпущен в 2016 году. Правление обращалось к другим группам и консультативным органам по поводу потенциальных тем бухгалтерского учета, которые можно было бы обсудить в готовящемся консультационном документе. На заседании 11 марта Целевая группа по новым проблемам (EITF) предложила совету директоров рассматривать разработку программного обеспечения как проект, поскольку текущие правила бухгалтерского учета не поспевают за инновациями.EITF также предположил, что необходимы рекомендации в следующих областях: привилегированные акции; вторичные продажи акций; учет приобретения и раскрытие информации; криптовалюты; правила признания государственной помощи (за исключением налогов), когда правительство дает деньги или ресурсы компании; и налоги, связанные с приобретением активов.

FASB переименовывает хеджирование «последнего уровня», чтобы предложить расширенную модель.

FASB заявил, что изменил название метода «последнего уровня» на метод хеджирования «уровня портфеля» и предложит расширить модель учета, которая была введена около четырех лет назад. В частности, текущая одноуровневая модель будет расширена до многоуровневой модели учета хеджирования, согласно обсуждениям Совета. Руководство будет предложено для общественного обсуждения в конце апреля или начале июня в течение 60 дней. По словам членов совета директоров, многоуровневая модель позволит более тесно связать учет хеджирования с деятельностью предприятия по управлению рисками, что, в свою очередь, предоставит более качественную информацию пользователям финансовой отчетности. Предложение позволит банкам и финансовым учреждениям реклассифицировать долговые ценные бумаги из категории «удерживаемые до погашения» (HTM) в категорию «имеющиеся в наличии для продажи» (AFS) в переходный период, если реклассифицированные ценные бумаги будут соответствовать требованиям метода портфельного слоя.«Все, что мы делаем, — это следуем тому, что требует от нас Сарбейнс-Оксли, поскольку бизнес-среда меняется, мы должны думать о последствиях этих изменений в бухгалтерском учете», — сказал член FASB Гарольд Шредер.

Новости СМСФО

Происходит значительный оборот.

Фонд МСФО объявил о поиске четырех кандидатов на места в этом и следующем году в Совете по МСФО, бухгалтерском органе, разрабатывающем международные стандарты финансовой отчетности. Фонд ищет двух членов IASB из Европы, которые начнут работу с 30 июня 2021 года, и двух членов из Америки, которые начнут работу с 1 апреля и 1 июля 2022 года соответственно.Первоначальные назначения производятся на пятилетний срок и могут быть повторно назначены на второй срок как минимум еще на три года. Заявки должны быть получены до 30 июня, говорится в сообщении фонда. IASB состоит из 13 членов, включая председателя. Нынешний председатель Ханс Хугерворст освободит это место в конце июня из-за ограничения срока полномочий. Вступающий в должность председатель Андреас Барков станет третьим лицом, занимающим пост председателя с момента создания совета в 2001 году. К следующему году, при Баркове, большая часть IASB будет состоять из новых членов или относительно недавно назначенных членов. Смена происходит в то время, когда Совет по МСФО также пытается разработать свою новую пятилетнюю рабочую программу на 2022–2026 годы.

Опубликовано расширение правил предоставления льгот по аренде, связанных с вирусом.

Совет по МСФО опубликовал продление периода подачи заявок на правила учета льгот по аренде, связанные с COVID-19, до следующего года. В соответствии с этим изменением период применения поправок к концессиям, снижающих арендные платежи, продлевается на один год до 30 июня 2022 года. Члены совета директоров Ник Андерсон и Захари Гаст не согласились с этим изменением, поскольку они обеспокоены тем, что оно будет препятствовать сопоставимости и будет контрпродуктивным для потребности пользователей финансовой отчетности.Первоначальная поправка, выпущенная в мае 2020 года, была предназначена для того, чтобы арендаторам было проще учитывать льготы по аренде, связанные с COVID-19, такие как каникулы по аренде и временное снижение арендной платы, с целью дальнейшего предоставления полезной информации об их аренде инвесторы. Совет дал продление после рассмотрения продолжающихся значительных последствий пандемии и при поддержке большинства инвесторов.

Новости PCAOB

PCAOB описывает изменения в аудиторских проверках на 2021 год.

PCAOB изложил некоторые изменения в своих аудиторских проверках на цикл 2021 года в новом документе, опубликованном 6 апреля. «Мы разработали наши планы проверок на 2021 год с двумя основными целями: (1) реагировать на финансовую отчетность и аудиторские риски, связанные с COVID -19 пандемии и (2) снизить предсказуемость наших инспекций», согласно «В центре внимания: прогноз персонала на 2021 инспекции». Внимание к пандемии связано с тем, что усилия по борьбе с COVID-19 оказали значительное влияние на компании, аудиторов и комитеты по аудиту.Имея это в виду, PCAOB разработала свою проверку 2021 года, чтобы сосредоточиться на влиянии пандемии на финансовую отчетность публичных компаний. «Мы считаем, что этот подход будет стимулировать фирмы к последовательному проведению качественных аудитов во всех публичных компаниях и препятствовать подходу, который может быть сосредоточен только на тех аудитах или областях, которые могут быть восприняты как наиболее вероятно выбранные для проверки в рамках проверка PCAOB», — говорится в документе.

Новости AICPA

Издание 2021 г.

Руководство по аудиту и учету для признания выручки  Выпущено.

AICPA опубликовала издание 2021 года  Руководства по аудиту и бухгалтерскому учету (AAG) для признания доходов (AAG-REV) . Тема 606 FASB удалила около 180 частей отраслевых указаний по доходам в ОПБУ США и предлагает основанный на принципах пятиэтапный процесс, с помощью которого предприятия должны рассчитать верхнюю строку в своих отчетах о прибылях и убытках. Это также требует раскрытия новой информации, такой как качественная и количественная информация о выручке, признанной по договорам с покупателями, а также существенных суждениях и изменениях в суждениях.«Признание выручки (AAG-REV) FASB ASC 606, Выручка по договорам с клиентами , заменило большинство существующих руководств по признанию выручки и создало беспрецедентные проблемы для частных компаний в 2020 году», — говорится в сообщении AICPA. «Это руководство поможет составителям и аудиторам разобраться в сложностях нового стандарта и избежать вопросов, вызывающих озабоченность, поскольку они продолжают работать над соблюдением требований этого сложного стандарта».

AICPA заявила, что AAG-REV работает со следующими областями:

  • Аэрокосмическая промышленность и оборона
  • Авиакомпания
  • Управление активами
  • Брокеры-дилеры
  • Строительные подрядчики
  • Игры
  • Здравоохранение
  • Страхование
  • Некоммерческие организации
  • Нефть и газ
  • Энергетика и коммунальные услуги
  • Программное обеспечение
  • Телекоммуникации
  • Таймшер.

Как ведущие бухгалтерские фирмы помогают своим клиентам уклоняться от уплаты налогов

В этом году г-н Хартер вернулся в PwC.

«Я полностью соблюдал правила разрешения конфликтов Министерства финансов, не встречаясь с представителями PwC» в течение двухлетнего «периода обдумывания», когда правительственные чиновники не могут встречаться со своими бывшими работодателями, — сказал г-н Хартер. Хотя он участвовал в создании оффшорной налоговой льготы и встречался с корпоративными лоббистами, г-н Хартер сказал, что не помнит встречи с г-жой Хартер. Олсон или другие официальные лица PwC по этой теме.

Г-жа Олсон направила вопросы в PwC.

An Inside Track

Изменения в системе налогообложения 2017 года включали положение, позволяющее некоторым лицам получать 20-процентный налоговый вычет на определенные виды доходов от бизнеса. Но закон, известный как Раздел 199А, в значительной степени исключил неопределенную категорию «брокерских услуг». В 2018 году лоббисты нескольких отраслей, в том числе недвижимости и страхования, посетили Казначейство, чтобы попытаться убедить чиновников в том, что на них не должен распространяться запрет на брокерскую деятельность.

Согласно записям, 1 августа г-жа Эллис встретилась со своим бывшим коллегой по PwC г-ном Фейерстайном и тремя другими лоббистами его клиента, Национальной ассоциации риелторов. Они хотели, чтобы брокеры по недвижимости имели право на 20-процентный вычет.

Встреча состоялась еще до того, как был обнародован первый проект предлагаемых правил, а это означало, что бывший коллега г-жи Эллис по PwC и его клиент с самого начала получили внутреннюю информацию.

Когда Казначейство опубликовало свою первую версию предложенных правил неделей позже, брокеры по недвижимости имели право на участие.Национальная ассоциация риелторов отметила победу на своем сайте. (Окончательные правила применялись только к брокерам, торгующим акциями и другими ценными бумагами.)

Встреча г-жи Эллис с г-ном Фейерштейном, по-видимому, нарушила федеральное правило этики, которое запрещает правительственным чиновникам встречаться со своими бывшими коллегами из частного сектора, сказал Дон Фокс, представитель исполняющий обязанности директора Управления правительственной этики при администрации Обамы, а до этого был юристом в республиканской и демократической администрациях.

Мистер Фокс назвал встречу неприемлемой. «Конечно, это поставит под сомнение то, как этот регламент был составлен», — сказал он. «Нет никакого способа удалить запятнанное, которое теперь будет прикреплено к этому».

Налог с продаж на бухгалтерские услуги

Фон

Три штата уже облагают налогом профессиональные услуги и не освобождают бухгалтерские услуги. Штаты: Гавайи — 4%, Нью-Мексико — 5% и Южная Дакота — 4%.В некоторых штатах также есть налоги, которые влияют (но не нацелены конкретно) на бухгалтерскую профессию. Например, в Делавэре налог на валовую выручку в размере 0,004 % взимается с ежемесячных поступлений свыше 100 000 долларов США, а в штате Вашингтон – 1,8% налога на бизнес и занятия для поставщиков услуг.

В 2012 г. семь штатов (Аризона, Калифорния, Кентукки, Мэриленд, Мичиган, Нью-Джерси и Южная Дакота) рассматривали возможность принятия законодательства о налогообложении профессиональных услуг, но благодаря активным информационно-пропагандистским усилиям со стороны обществ и предприятий CPA штатов ни один из этих штатов не принял предлагаемый налог.

Поскольку экономика штатов переходит от производства к услугам (в некоторых случаях сокращая доходную базу), законодатели штатов, вероятно, снова рассмотрят в этом году налоги с продаж на профессиональные услуги. В ежегодном обзоре обществ CPA штатов, проводимом AICPA, 24 штата ожидают, что их законодательные органы в 2013 году рассмотрят предложение об услугах налогового учета, и по крайней мере одно предложение уже появилось. МиннесотаГов. Марк Дейтон и губернатор штата Огайо Джон Кейсич недавно предложили ввести налог с продаж на услуги, включающие бухгалтерские услуги — MNCPA и OSCPA уже выступили против этого.

Поскольку мы начинаем законодательный сезон, профессионалы будут продолжать выступать против этих предложений, указывая на то, что налоги с продаж и использования на профессиональные услуги наносят ущерб, поскольку налог на бухгалтерские услуги: 

  • Очень сложно администрировать для штатов и налогоплательщиков, поскольку многогосударственный характер клиентов и поставщиков услуг часто затрудняет определение того, где, когда и как предоставляются услуги. Фактически, три штата (Флорида, Мичиган и Айова) ввели, а затем быстро отменили налоги с продаж на услуги, отчасти из-за сложности администрирования налогов.
  •  
  • Создает конкурентное преимущество для штата (по сравнению с другими штатами, которые не облагают налогом услуги), препятствуя переселению и расширению, что негативно влияет на экономический рост и развитие.
  •  
  • Дискриминирует малый бизнес, поскольку малые и развивающиеся фирмы часто нуждаются в использовании внешних услуг, которые будут облагаться налогом, в то время как более крупные компании с внутренним опытом не будут облагаться налогом за такие услуги.
  •  
  • Является регрессивным, поскольку налоги с продаж распространяются на всех по одинаковой налоговой ставке, независимо от уровня дохода человека.

Обновление 2013 г.

27 законопроектов были предложены в 15 штатах. (AZ, CT, IA, KS, ME, MN, MO, ND, NV, OH, OR, PA, SC, TX, WV)

AZ (h3590, S1221)
CT (H5031)
IA (HF52, SF 108)
KS (h3355)
ME (LD1110)
MN (S552, H677, h2394)
MO (HJR25) ND (S2232)
OH (H59)
OR (h4074, h4188, S675)
PA (H76, S76)
SC (h4116, S185)
TX (h4045, h4742, HJR130, S140, SJR222) (h4045, h4742, HJR130, S140, SJR222) (h4045, h4742, HJR130, S140, SJR222) 90

Ресурсы AICPA

Ресурсы штата и общества CPA штата

  • Государственный адвокат обществ CPA по налогу с продаж на бухгалтерские услуги (март 2013 г. )
  • Документ
  • ASCPA о налогообложении профессиональных услуг (декабрь2010), и Статья Аризоны о налоговых услугах: неиспользованный доходный ресурс Аризоны, и Статья Аризоны о том, что, если Аризона отменит налоговые льготы
  • Тезисы CalCPA о налоге с продаж на услуги, CalCPA Info. о предлагаемом законодательстве 2012 года. (AB 2540 и AB 1963) и Статья о налоге с продаж на услуги, которых на данный момент не требуется (июнь 2012 г.)
  • .
  • Делавэр. Часто задаваемые вопросы о налоге на валовую выручку
  • Информация FICPA о налоге с продаж на услуги и документ о налоге с продаж на услуги во Флориде: что на самом деле пошло не так?
  • Презентация GSCPA о Специальном совете по налоговой реформе и справедливости для грузин (октябрь 2013 г.).2010)
  • Информация о штате Айова, ответы на часто задаваемые вопросы и подробная информация, а также информация о продажах и использовании услуг, не включая бухгалтерский учет.
  • Документ KYCPA о разумной налоговой политике (2009 г. ) и презентация KYCPA об экономических проблемах государства: как должны реагировать общества? Упреждающий и реактивный, и информация Кентукки (июнь 2010 г.) об обсуждении применения налога с продаж к услугам в штате Кентукки и статья (апрель 2010 г.) о налогообложении услуг для облегчения бюджетных проблем
  • Документ MACPA о противодействии налогу с продаж на услуги (янв.2013 г.) и предыдущий документ (2011 г.), а также статья о том, как бухгалтеры штата Мэриленд борются с предлагаемым налогом на профессиональные услуги, а также блог MACPA готовится к борьбе с налогом с продаж на бухгалтерские услуги (сентябрь 2007 г.) о профессиональных услугах (2007 г.) и анализе экономического и финансового воздействия вариантов налоговой политики штата Мэриленд (2007 г.) и десяти критериях налогового комитета штата Мэриленд для эффективного налогового законодательства (2007 г.)
  • Мичиган Статья о губернаторе Дженнифер Грэнхольм одобряет новый налог на услуги, снижающий налог с продаж для поддержки предприятий и школ (февраль. 2010 г.) и Статья штата Мичиган о рассмотрении вопроса о распространении налога с продаж на отрасли услуг (включая бухгалтерский учет) (январь 2007 г.) Курс – Отменяет налог с продаж на услуги (декабрь 2007 г.) и Статья штата Мичиган об отмене закона штата Мичиган и Статья О налоге с продаж на услуги штата Мичиган, отмененный после 17 часов, и Статья о налогообложении услуг в штате Мичиган (октябрь 2005 г.)
  • MNCPA Talking Points/Документ о налоге на профессиональные услуги (янв.2013 г.) и MNCPA Legislative Outlook от 2012 года, в котором упоминается налог с продаж на услуги, и статья Миннесоты о Дейтонском налоговом плане по налогу на услуги с глухим стуком (январь 2013 г.) . 2013 г.) и Миннесотская статья (январь 2013 г.) о том, как бизнес сопротивляется Дейтонскому налоговому плану.
  • Документ NCACPA о противодействии налогу с продаж на бухгалтерские услуги (2006 г.) и новостная статья о Законодателях обращают внимание на налог с продаж на услуги (январь 2013 г.)
  • NJSCPA список отслеживания счетов (февраль. 2012 г.), а также статью NJSCPA, часто задаваемые вопросы и презентацию о снижении налога с продаж на профессиональные услуги. Статья NJSCPA о новом бюджете и налогах, в которой упоминается введенный налог с продаж на услуги, который не распространяется на профессиональные услуги благодаря усилиям Общества по защите интересов. (июнь 2006 г.)
  • Документ OSCPA о налоге с продаж на услуги, статья о предложении губернатора (5 февраля 2013 г.)
  • Образец письма PSCPA представителю штата / сенатору о возражении против налога с продаж на бухгалтерские услуги
  • Информация о налоге с продаж на услуги в Южной Дакоте и информационный бюллетень по налогу с продаж на услуги в Южной Дакоте, применимый к бухгалтерам и бухгалтерским услугам (октябрь 2013 г.).2012 г.) и Информационный бюллетень о налогах на использование в Южной Дакоте (март 2011 г.) и Статья о Южной Дакоте, посвященная предлагаемому в штате Южная Дакота повышению налога с продаж (сентябрь 2011 г.)
  • .
  • Блог TSCPA о первом призыве к налогу с продаж на профессиональные услуги (март 2011 г.
  • Информация штата Вашингтон и сведения о налогах (июнь 2010 г.) и информация о налоге на деятельность и занятия

 
Ресурсы о профессиональных/бухгалтерских услугах, не облагаемых налогом с продаж в определенных штатах

Прочие общие ресурсы

Ресурсы по аналогичным вопросам и проблемам других профессий

AAA > ATA > Публикации > JLTR

Публикация Информация

ATA Journal of Legal Tax Research ( JLTR ), рецензируемый двойным слепым журналом, публикует творческие и новаторские исследования, в которых используются методологии юридических исследований, которые логично и ясно:

  • Определение, описание и освещение важных текущих налоговых вопросов, включая историю, развитие и намерения Конгресса в отношении конкретных положений
  • Предложите улучшения в U.S., государственные и местные или иностранные налоговые системы, а также уникальные решения налоговых или фискальных проблем
  • Критический анализ предлагаемых или недавних изменений в налоговом законодательстве как с технической, так и с политической точки зрения
  • Обсудите улучшения в налоговом законодательстве, налоговой сложности или налоговой политике
  • Обеспечение критических обсуждений для стратегического структурирования сделок с учетом налоговых и неналоговых последствий
  • Критический анализ недавних или предлагаемых законодательных или нормативных изменений
  • Критический анализ сходств и различий между вопросами налогового и финансового учета
  • Критически проанализировать сходства и различия между U. С. и другие налоговые режимы

Статьи, посвященные правовым налогам, подходят для публикации в журнале, включая налогообложение штата и местное налогообложение, международное налогообложение, закон о налоге на имущество и дарение, а также федеральное подоходное налогообложение. Также приветствуются рукописи, анализирующие налоговые вопросы других стран, кроме США, особенно если они включают сравнение с налоговым законодательством США.

JLTR требует представления неопубликованных рукописей, не находящихся на рассмотрении другого журнала или издателя.Каждая рукопись будет опубликована в электронном виде, как только редактор на основе рекомендаций рецензентов определит, что рукопись соответствует целям и стандартам, установленным Американской налоговой ассоциацией и редакционным советом JLTR .

Процесс обзора

Каждая рукопись, представленная в ATA Journal of Legal Tax Research, подлежат следующим процедурам проверки:

  • Рукопись проверяется редактором для общего пригодность.
  • Если рукопись пройдет первоначальный редакционный отбор, она подвергаться слепому рассмотрению не менее чем двумя рецензентами.
  • С учетом рекомендаций рецензентов будет принято решение редактором относительно того, будет ли статья принята как есть, пересмотрено или отклонено. Предполагается, что решение будет сообщается автору в течение четырех-шести недель после подчинение.

Описанный выше процесс является общим.Редактор может в некоторых обстоятельств, варьировать этот процесс по своему усмотрению. Через его конструктивные и отзывчивые редакционные процедуры, журнал стремится сделать исследования актуальными и полезными для всех заинтересованных сторон.

Представление Требования

Ожидается, что рукописи будут оригинальными исследованиями, которые не опубликовано ранее и в настоящее время не находится на рассмотрении в другом журнале. Если инструменты измерения (анкеты, кейс, план интервью и т.) были разработаны авторами и являются неотъемлемой частью исследования, копии должны быть включены в рукопись. Рукописи должны быть подано с использованием Системы представления рукописей и рецензирования по адресу http://jltr.allentrack.net. На сайте представлены подробные инструкции по подготовке файлов к отправке. Для обеспечения анонимный отзыв, титульный лист представляется отдельным файлом от текст рукописи.

Невозмещаемый сбор за подачу заявки в США.S. средства составляют 50 долларов США, подлежащих оплате в кредит карты (только VISA или MasterCard) онлайн по адресу http://aaahq.org/Research/AAA-Journals/Information-for-Authors/Online-Payment/productcd/ATALSUBM. Если вы не можете оплатить кредитной картой или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки участников AAA по телефону (941) 921-7747 или по электронной почте [email protected]. Изменения должны быть представлены в течение 12 месяцев с момента уведомления; иначе рукопись будет считается новым представлением.

Стиль

Руководство по подготовке рукописи журнала ATA Journal of Legal Tax Research следуйте (с изменениями) Документации 1 Чикагского руководства по стилю. (14-е изд.: Чикагский университет Press). Ссылки на авторитеты должны быть представлено в соответствии с The Bluebook: A Uniform System of Citation (17-е изд.: Гарвардская ассоциация обзора права). Правописание следует за Вебстером Международный словарь.

Формат

  1. Все рукописи должны быть с двойным интервалом, за исключением отступов цитаты.
  2. Параметры полей должны обеспечивать как минимум один дюйм сверху, сбоку, и нижние поля.
  3. Титульная страница должна содержать название статьи, имя автора имя, звание и принадлежность, любые подтверждения и сноску указание на то, готов ли автор поделиться данными (см. политику заявление ниже).
  4. Все страницы, включая таблицы, приложения и ссылки, должны быть серийно пронумерованы.
  5. Произносить числа от одного до десяти по буквам, за исключением случаев, когда они используются в таблицах и списков, а при использовании с математическими, статистическими, научными или технические единицы и величины, такие как расстояния, веса и меры. Например: три дня; 3 километра; 30 лет. Все остальные числа выражаются численно.
  6. В нетехническом тексте используйте слово проценты.
  7. Используйте дефис для соединения модификаторов юнитов или для уточнения использования. За пример: хорошо представленный анализ; переформировать. См. Webster’s для правильного использование.
  8. Уравнения должны быть пронумерованы в круглых скобках на одном уровне с правое поле.
  9. Заголовки должны располагаться так, чтобы основные заголовки располагались по центру, жирным шрифтом и с большой буквы. Заголовки второго уровня должны быть на одном уровне слева, жирным шрифтом, причем как в верхнем, так и в нижнем регистре. Заголовки третьего уровня должны быть выравнивание по левому краю, полужирный шрифт, курсив, а также прописные и строчные буквы.Четвертый уровень заголовки должны быть с отступом от абзаца, жирным шрифтом и строчными буквами.

Политика в отношении плагиата

Заявление о политике AAA в отношении плагиата применяется к журналам ATA. С политикой можно ознакомиться по адресу
http://aaahq.org/Portals/0/documents/about/Policies&ProceduresManual/PlagiarismPolicy.pdf

.

Редактор

Блейз М. Соннье
Университет Колорадо
Руководитель группы Бухгалтерский учет и финансы
Кирк Уилкокс Профессор бухгалтерского учета
Факультет бухгалтерского учета и финансов
bsonnier@uccs.образование

Консультационные советы по налогам и бухгалтерскому учету

Эндрю Казинс – член редакционной коллегии и участник дискуссии от Соединенного Королевства
Директор, Duff & Phelps, Лондон

Эндрю Казинс (Andrew Cousins) — международный специалист по налогообложению в практике трансфертного ценообразования Duff & Phelps с более чем 20-летним международным опытом работы в частной практике, промышленности и правительстве. Он привносит всестороннюю нормативно-правовую, коммерческую и консультационную точку зрения в области трансфертного ценообразования и реструктуризации бизнеса, уделяя особое внимание практической реализации.До прихода в Duff & Phelps Эндрю был заместителем контролера по налогам в налоговом органе Джерси, действуя в качестве компетентного органа по всем международным налоговым соглашениям Джерси. Он также был делегатом Джерси на Глобальном форуме по прозрачности и обмену информацией для целей налогообложения, а также представлял Джерси на Глобальных форумах ОЭСР по трансфертному ценообразованию и налоговым соглашениям. Эндрю провел восемь лет в отрасли в качестве глобального руководителя отдела трансфертного ценообразования и руководил практикой трансфертного ценообразования в двух транснациональных корпорациях, входящих в список FTSE 100 FMCG.

Эндрю является выпускником Оксфордского университета и членом Института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса. Он получил квалификацию дипломированного бухгалтера в Deloitte, а затем сосредоточился на трансфертном ценообразовании в Ernst & Young, где он был членом группы по эффективному управлению цепочками поставок с точки зрения налогообложения.

Патрик МакКолган – член редакционной коллегии и участник дискуссии от США
Управляющий директор, Duff & Phelps LLP, Атланта

Патрик МакКолган — управляющий директор офиса Duff & Phelps в Атланте и член команды по трансфертному ценообразованию.Он уделяет большое внимание оказанию помощи растущим компаниям в удовлетворении их глобальных потребностей в трансфертном ценообразовании путем разработки надежных и прагматичных решений. Патрик имеет более чем 11-летний опыт работы в сфере трансфертного ценообразования и работал в нескольких отраслях, включая автомобильную, химическую, потребительские товары, медицинские товары, фармацевтику, программное обеспечение, Интернет и производство.

Майра Лукас Мас, член редакционной коллегии
Советник, налоговое соглашение, отдел трансфертного ценообразования и финансовых операций, Центр налоговой политики и администрирования, ОЭСР, Париж

Майра Лукас Мас с июня 2008 года является советником Центра налоговой политики и административного налогового соглашения, отдела трансфертного ценообразования и финансовых операций. Она отвечает за руководство двусторонними и многосторонними мероприятиями по трансфертному ценообразованию в странах, не входящих в ОЭСР, при этом ее основное внимание уделяется реализации законодательства в области трансфертного ценообразования. В прошлом она работала старшим консультантом в группе трансфертного ценообразования ведущей бухгалтерской фирмы, а также в отделе налогообложения и таможенного союза Европейской комиссии.

Майра является выпускницей Школы права Нью-Йоркского университета (LLM), Университета Барселоны (доктор философии в области налогового права и юридическая степень.)

Рахул Митра – член редакционной коллегии и эксперт по Индии
Партнер, Dhruva

Рахул Митра — дипломированный бухгалтер с более чем 26-летним опытом работы в сфере налогообложения и регулирования. Он специализируется на трансфертном ценообразовании, особенно на планировании входящего и исходящего трафика; консультирование по вопросам планирования репатриации прибыли/денежных средств; проекты управления цепочками поставок; отнесение прибыли к постоянным представительствам и т. д. Он неизменно входит в число ведущих специалистов по трансфертному ценообразованию в Индии.

Рахул самостоятельно ведет судебные разбирательства в пользу ведущих компаний в Налоговом суде и Управлении по предварительным решениям и выиграл несколько важных судебных решений в области трансфертного ценообразования, создавая прецеденты как на национальном, так и на глобальном уровне в вопросах, касающихся Berry Ratio, Marketing Intangibles; Выбор тестируемой партии; Корпоративная гарантия; метод разделения прибыли; Нюансы цепочки поставок и т. д.

До прихода в Dhruva Рахул почти два десятилетия был налоговым партнером PwC и KPMG, в том числе работал в обеих организациях в качестве национального лидера по трансфертному ценообразованию.

Дирк ван Стаппен – член редакционной коллегии и участник дискуссии от Бельгии
Партнер, KPMG, Бельгия и член Совместного форума по трансфертному ценообразованию ЕС

Дирк Ван Стаппен — партнер KPMG в Бельгии. Он присоединился к KPMG в 1988 году и имеет более чем 20-летний опыт консультирования транснациональных компаний по вопросам корпоративного налогообложения (как внутреннего, так и международного) и трансфертного ценообразования. Он возглавляет практику трансфертного ценообразования KPMG в Бельгии. Дирк Ван Стаппен также был назначен в 2002 г. (и переназначен в 2007 г.) одним из 10 (15 с 2007 г.) представителей европейского бизнеса на Совместном форуме ЕС по трансфертному ценообразованию Европейской комиссии.

Дирк упоминается в «Всестороннем справочнике по ведущим налоговым фирмам мира» International Tax Review, «Руководстве ведущих мировых консультантов по трансфертному ценообразованию» Euromoney (Legal Media Group) и «Руководстве ведущих мировых налоговых консультантов» Euromoney. ».

Он является сертифицированным налоговым консультантом и членом Бельгийского института бухгалтеров и налоговых консультантов (IAB) и Международной налоговой ассоциации (IFA).

Ив де Гроот
Партнер, КПМГ, Антверпен

Ив де Гроот имеет LL. М. из Королевского колледжа Лондона, MSc. ЦЕНТР; он присоединился к KPMG в 2004 году и имеет более чем 10-летний опыт консультирования многонациональных организаций по вопросам трансфертного ценообразования. Он принимал участие и выполнял различные задания по налоговому планированию и трансфертному ценообразованию, начиная от подготовки документации по европейскому и глобальному трансфертному ценообразованию (включая функциональный и экономический анализ и поиск сопоставимых материалов) и защиты внутреннего и международного аудита трансфертного ценообразования до переговоров (uni -, двусторонние и многосторонние) постановления и соглашения о предварительном ценообразовании (APA).

Страна-участник дискуссии

Аргентина

Кристиан Россо Альба
Митрани, Кабальеро, Россо Альба, Франция, Оджам и Руис Морено Абогадос, Буэнос-Айрес

Кристиан Россо Альба обладает признанным опытом в области налогового права, уделяя особое внимание внутреннему и международному налоговому планированию, реструктуризации, реорганизации и международным деловым операциям. Он возглавляет практику налогового права в Mitrani, Caballero, Rosso Alba, Francia, Ojam & Ruiz Moreno Abogados.

Кроме того, г-н Россо Альба регулярно читает лекции в Соединенных Штатах и ​​выступает на местных и международных налоговых конференциях, а также является автором более восьмидесяти статей, опубликованных в специализированных изданиях. Кристиан Россо Альба является членом Американской ассоциации юристов (ABA), Гарвардского клуба Аргентины, Канадского налогового фонда и Консультативного совета Торговой палаты Аргентины. Г-н Россо Альба был рекомендован Chambers Latin America как один из «лидеров в своей области» (налоги – Аргентина).

Австралия

Стин Хейнсворт
Директор, Duff & Phelps, Австралия

Стин Хейнсворт — директор по трансфертному ценообразованию в компании Duff & Phelps, расположенной в Австралии, имеет более чем 20-летний опыт работы в юридической и налоговой сферах, специализируясь на трансфертном ценообразовании. Ранее он был директором международной фирмы по трансфертному ценообразованию, руководителем по трансфертному ценообразованию в Азии в глобальной консалтинговой фирме и старшим специалистом по трансфертному ценообразованию в фирме Большой четверки в Новой Зеландии, Канаде и Австралии.

Дуглас Фон
Глобальный партнер в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Transfer Pricing Associates, Сидней

Дуглас Фоне имеет большой опыт работы в компаниях «Большой четверки», предоставляя услуги по международному налогообложению и трансфертному ценообразованию с 1987 года в Лондоне, Гонконге, Сингапуре и Сиднее. С 1991 года он занимается исключительно международным консультированием по налогообложению и трансфертному ценообразованию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2005 году Даг присоединился к международной независимой специализированной фирме Transfer Pricing Associates (TPA), чтобы возглавить развитие бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и в настоящее время является партнером глобальной фирмы. TPA превратилась в ведущую независимую специализированную фирму по трансфертному ценообразованию в Азии и работает более чем в 30 странах мира.

Австрия

Александра Долезель
Директор по налогам, BDO Austria GmbH, Вена

Александра Долезель — налоговый директор BDO Austria GmbH в Вене, Австрия. Она имеет более чем 22-летний опыт работы и специализируется на международном налогообложении и трансфертном ценообразовании. Ее опыт включает концептуальное проектирование международных налоговых структур и бизнес-моделей, защиту при налоговых проверках, судебных разбирательствах и процедурах взаимного согласования, а также оптимизацию цепочек создания стоимости с точки зрения трансфертного ценообразования.Кроме того, она преподает налоговое право Европейского Союза и сравнительное налоговое право в FH Campus Wien, крупнейшем университете Австрии. Ранее она была руководителем отдела корпоративных налогов в Borealis AG, где отвечала за групповые корпоративные налоги, включая вопросы, касающиеся управления налоговыми рисками, трансфертного ценообразования и международных структур. Александра получила образование в Венском университете экономики и делового администрирования, а также является членом Австрийской счетной палаты.

Бразилия

Джерри Леверс де Абреу
Партнер, TozziniFreire Advogados, Сан-Паул

Джерри Леверс де Абреу — партнер TozziniFreire Advogados, Сан-Паулу. Специалист в области налогового права, Джерри имеет более чем 18-летний опыт консультирования по вопросам налогообложения и ведения административных споров. Он консультирует как местных, так и иностранных клиентов, уделяя особое внимание косвенным налогам и налогообложению в автомобильной отрасли, информационных технологиях, телекоммуникациях, интеллектуальной собственности, продуктах питания и косметике.До того, как начать свою налоговую практику в TozziniFreire, Джерри работал менеджером по налогам в международных аудиторских и консалтинговых компаниях. Он признан лидером в области косвенного налогообложения по версии International Tax Review и рекомендован The Legal 500 и Best Lawyers. Образование Джерри включает юридическую степень Университета Сан-Франциско и специализированную степень в области налогового права Папского католического университета Сан-Паулу. Он часто публикует статьи по налоговому законодательству в крупных национальных изданиях.

Канада

Ричард Гарланд
Партнер, Deloitte LLP, Торонто

Ричард Гарланд — партнер офиса Deloitte в Торонто.Он является дипломированным профессиональным бухгалтером и имеет более чем 25-летний опыт бухгалтерского учета в области корпоративного международного налогообложения. Ричард помогал клиентам во всех аспектах международного налогообложения, уделяя особое внимание вопросам налоговых договоров, структурам трансграничного финансирования и трансфертному ценообразованию. В течение последних нескольких лет работа Ричарда была сосредоточена в области трансфертного ценообразования, и он неоднократно упоминался в справочнике Euromoney для ведущих специалистов по трансфертному ценообразованию.

Китай

Cheng Chi
Ответственный партнер по Китаю и САР Гонконг, KPMG, Шанхай

Ченг Чи, базирующаяся в Шанхае, является ответственным партнером Глобальной службы трансфертного ценообразования КПМГ в Китае и САР Гонконг. Г-н Чи руководил многими проектами по трансфертному ценообразованию и эффективному с точки зрения налогообложения цепочке поставок в Азии и Европе, включая предварительные переговоры по соглашению о ценообразовании, договоренности о возмещении затрат, документацию по всей Азии, разрешение споров, глобальное структурирование закупок и пополнение счетов за услуги штаб-квартиры для клиентов в промышленности. рынок, включая автомобильную, химическую и машиностроительную промышленность, а также потребительский рынок, логистику, связь, электронику и финансовые услуги.

Помимо чтения лекций на многих национальных и местных учебных мероприятиях, организованных китайскими налоговыми органами, г-н Чи предоставил технические консультации по ряду недавних законодательных инициатив в области трансфертного ценообразования в Китае. Он часто выступает с докладами по трансфертному ценообразованию и другим вопросам, его аналитические материалы регулярно публикуются в публикациях по налогам и трансфертному ценообразованию по всему миру (т.е. Международный налоговый обзор). Г-н Чи был рекомендован Legal Media Group в качестве ведущего консультанта по трансфертному ценообразованию в Китае.

Г-н Чи начал свою карьеру в области трансфертного ценообразования в Европе в другой ведущей бухгалтерской фирме, работающей во многих основных европейских юрисдикциях, когда он базировался в Амстердаме, пока не вернулся в Китай в 2004 году.

Дания

Арне Мёллин Оттосен
Партнер и руководитель отдела налогового права, Kromann Reumert, Копенгаген

Арне Мёллин Оттосен — руководитель отдела налогового права Kromann Reumert. Он специализируется на налоговых спорах, включая трансфертное ценообразование, налоговые споры и консультирование по налогообложению бизнеса.Арне является автором многочисленных датских и международных статей по налоговому и корпоративному праву.

Арне внесен в список International Tax Review, European Legal 500 и Chambers. Он имеет юридическое образование Орхусского университета (кандидат юридических наук, 1993 г.). Магистр права, Королевский колледж, Лондонский университет (1999).

Каспер Йенсен
Адвокат Кроманн Роймерт, Копенгаген

Каспер Дженсен — адвокат и член группы налогового права Кромана Роймерта. Он специализируется на вопросах корпоративного и международного налогообложения.Каспер является автором многочисленных статей по международному налогообложению. Он имеет юридическое образование Копенгагенского университета (кандидат юридических наук, 2013 г.).

Франция

Жюльен Монсенего
Налоговый партнер Delsol Avocats, Париж

Жюльен Монсенего специализируется на международном налогообложении, налоговом учете слияний и поглощений и реструктуризации. Он помогает французским и иностранным компаниям в их международных инвестициях, а также в ходе их налоговых проверок и судебных разбирательств. Особое внимание он уделяет медико-биологическим наукам и отраслям, интенсивно использующим исследования и разработки. Он расширил практику трансфертного ценообразования и помогал французским и нефранцузским группам создавать внутригрупповые потоки, компании IP и реструктурировать бизнес.

Жюльен Монсенего ранее работал в Gowling WLG, Olswang, Arthur Andersen International, Ernst & Young, Coudert Brothers и Dechert LLP. Он является членом Парижской коллегии адвокатов.

Guillaume Madelpuech
Руководитель (трансфертное ценообразование), NERA Economic Consulting, Paris

Гийом Мадельпюш имеет степень магистра делового администрирования бизнес-школы ESSEC и степень магистра экономики Парижского университета Дофин.Он является руководителем NERA Economic Consulting в Париже. Он экономист с 10-летним опытом работы в области трансфертного ценообразования, включая, в частности, оценку нематериальных активов, реструктуризацию бизнеса, разработку политики трансфертного ценообразования и судебные процессы. Гийом реализовал ряд проектов по трансфертному ценообразованию для транснациональных корпораций в самых разных отраслях, включая высокие технологии, потребительские товары, автомобилестроение, предметы роскоши, финансовые услуги, здравоохранение, недвижимость, СМИ и развлечения, а также энергетику.Он регулярно пишет статьи в ОЭСР и часто публикует статьи в журналах и отраслевых изданиях. До прихода в NERA Гийом был экономистом EY в Париже и Нью-Йорке в группах трансфертного ценообразования и оценки.

Германия

Александр Фогеле
Председатель, NERA Economic Consulting, Франкфурт

На протяжении более 25 лет, консультируя международные корпорации и ведущие юридические фирмы по вопросам трансфертного ценообразования, Александр Фогеле специализировался на разработке инновационных экономических структур для стратегий трансфертного ценообразования и защиты крупных международных дел по трансфертному ценообразованию.Он руководил сотнями крупных проектов по трансфертному ценообразованию и защищал интересы различных клиентов в различных отраслях. До прихода в NERA д-р Фогеле был партнером компаний PriceWaterhouse и KPMG, где отвечал за практику трансфертного ценообразования в Германии.

Он имеет докторскую степень по экономике и степень магистра налогового и делового администрирования Мангеймского университета. Он является сертифицированным немецким аудитором и налоговым консультантом, а также французским Commissaire aux Comptes.

Он получил множество наград в качестве консультанта по трансфертному ценообразованию и неоднократно признавался ведущим специалистом в области налогообложения и трансфертного ценообразования.

Филип де Омон
Старший консультант/Директор, NERA Economic Consulting, Франкфурт

Филип де Омон специализируется на сложных аудитах трансфертного ценообразования и оценке интеллектуальной собственности для международных корпораций и юридических фирм. Он защищал крупные дела о трансфертном ценообразовании в Европе и Америке в самых разных отраслях, от потребительских товаров до финансовых услуг.

Он имеет степень магистра экономики Уорикского университета и степень магистра физики Мюнхенского технического университета.

Филип де Омон является соавтором десятков статей и двух книг по трансфертному ценообразованию и оценке интеллектуальной собственности. Принимал участие в различных конференциях по трансфертному ценообразованию.

Гонконг

Айрин Ли
Директор, KPMG Global Transfer Pricing Services, Гонконг

Айрин Ли занимается налоговой практикой 11 лет, последние 7 лет специализируясь на вопросах трансфертного ценообразования в секторе финансовых услуг. Она присоединилась к KPMG в Гонконге в 2013 году и консультирует клиентов в сфере банковского дела, управления активами и страхования по вопросам политики трансфертного ценообразования, документации и управления рисками в азиатском регионе.Она получила степень бакалавра делового администрирования (B.B.A.) в Китайском университете Гонконга и училась в Университете Северной Каролины (Чапел-Хилл).

Джеффри Вонг
Старший менеджер KPMG Global Transfer Pricing Services, Гонконг

Джеффри Вонг — старший менеджер службы глобального трансфертного ценообразования в KPMG в Гонконге. Он является опытным консультантом по трансфертному ценообразованию в сфере финансовых услуг и работает с клиентами из банковского сектора, страхования и управления активами.Джеффри присоединился к KPMG в Гонконге в 2014 году и работает в Гонконге уже более семи лет. Он также более двух лет работал специалистом по трансфертному ценообразованию в Нью-Йорке. Он имеет степень бакалавра наук в области финансов и международного бизнеса (с отличием) Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета.

Ирландия

Кэтрин О’Мира
Партнер, Matheson, Дублин

Кэтрин О’Мира — партнер налогового отдела Matheson. Кэтрин имеет более чем десятилетний опыт консультирования транснациональных корпораций, ведущих бизнес в Ирландии, по вопросам налогообложения корпораций в Ирландии. Кэтрин проявляет особый интерес к вопросам трансфертного ценообразования, компетентным органам и реструктуризации бизнеса, а также имеет большой опыт в структурировании инвестиционных проектов, слияний и поглощений и корпоративных реорганизаций. В число клиентов Кэтрин входят многие ведущие многонациональные корпорации, основанные в Ирландии, в основном в секторах фармацевтики, здравоохранения, ИКТ и потребительских брендов. Екатерина опубликовала статьи в ведущих налоговых журналах. Она является соавтором ирландского раздела Форума по трансфертному ценообразованию Bloomberg Industry Group и соавтором ирландского отделения Международной налоговой ассоциации Cahiers по трансграничной реструктуризации бизнеса.

Кэтрин является сертифицированным налоговым консультантом и членом Юридического общества Ирландии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *