Газель увеличение грузоподъемности: Как увеличить грузоподъемность Газели

«Маловато будет» или как увеличить грузоподъемность Газели

У любого автомобиля существует целый ряд характеристик, которые человек сопоставляет со своими потребностями, прежде чем совершить его покупку. Это и габариты, и дизайн, и мощность двигателя, и расход топлива, и множество других факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Но у грузовых автомобилей есть свой главенствующий над другими показатель, и именно он зачастую склоняет чашу весов к выбору той или иной модели. Это грузоподъемность.

Рассказывать обо всех преимуществах малотоннажных автомобилей семейства Газель мы не будем, напомним лишь о некоторых из них — это маневренность, недорогое обслуживание, ремонотопригодность и привлекательная цена. Сейчас же речь пойдет о том, как часто владельцы Газелей пытаются разными способами использовать свой полуторатонный автомобиль «на полную катушку», загружая в него по 2–3 тонны. Следствием чего являются разбитые соединения, просевшие рессоры и «убитая» подвеска.

Но отечественного потребителя, привыкшего к здравому смыслу прибавлять «авось» и удачу, не останавливают ограничения завода-производителя, и автомобиль грузится «под завязку» (особенно если куплена Газель с удлиненной базой или увеличенным объемом фургона).

Тем, кому очень хочется возить три тонны, мы можем посоветовать единственную меру — покупку «Валдая», который на такую загрузку ничуть не «обидится». Пословица «скупой платит дважды» здесь ясна, как никогда: более дорогой Валдай при грузоподъемности в 3,5 тонны будет исправно служить весь срок, за который иной автовладелец выведет из строя две-три коммерческих малолитражки.

Если же вернуться к нашим Газелям, то максимально и безболезненно увеличить грузоподъемность автомобиля на 300–500 кг можно путем усиления рессор (увеличением общего количества листов).

Вообще, что такое рессора? Это упругий элемент, который подвержен износу и деформации за счет того, что находится как бы между молотом и наковальней — между кузовом и ходовой частью. С одной стороны, рессора принимает на себя нагрузку, с другой — гасит неровности дороги. Наиболее приемлемое усиление — это прокладка одного дополнительного листа на каждую рессору.  Жесткость автомобиля при этом немного увеличится, но увеличится и устойчивость груженного кузова или фургона. Следует отметить, что во всем должна быть разумная мера: чрезмерное усиление рессор чревато тряской и поломками: слишком жесткая подвеска будет передавать на соединения и узлы многочисленные неровности российских дорог.

Усиление рессор вполне можно назвать профилактической мерой. Если Газели предстоит работать на износ, то совсем не лишним будет сделать подобное вложение в светлое рабочее будущее — подстраховаться.

Кстати, существует такое мнение, что увеличения грузоподъемности на Газели можно добиться перевернув кронштейн, соединяющий раму с серьгой задней рессоры. В действительности, если эта мера что-то и увеличивает, то только просвет между колесом и колесной аркой (чтобы «не шкрябало» при перегрузе), а рессоры остаются те же самые с допустимой нагрузкой на них равной полутора тоннам. Более того, когда на раму идет нагрузка под углом (например, при попадании колеса загруженной Газели в колдобину), при перевернутом кронштейне существует риск разбития соединений и повреждения рамы.

А нам остается только пожелать всем владельцам грузовых Газелей беречь свой рабочий транспорт, и он обязательно прослужит долго!

Узнаем как увеличить грузоподъемность Газели

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели», и нужно ли это вообще.

Зачастую отечественные «ГАЗелисты» в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у «Газели» (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.


Основные технические характеристики Газели

Работать на хозяина хотят не все. Одним из самых доступных видов частного предпринимательства. ..

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой «Газели», и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель». Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность «Газели» с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные «Газели» устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн. Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.


Автомобиль 2310 ГАЗ: характеристики, фото и отзывы

Семейство компактных малотоннажных грузовиков марки «Соболь» появилось в 1998 году и…

Какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели»?

На данный момент существует только два способа увеличения грузоподъемности. Это усиление рессор (установка дополнительных листов на задний мост) и усиление рамы (сварочные работы путём прикрепления металлического швеллера к самой раме). И если первый способ является профилактикой от незначительных перегрузов (выдерживает дополнительную нагрузку в 300-350 килограмм), то второй способ – это просто бессмысленная трата времени и денег. Ведь, усилив раму, мы увеличиваем снаряжённую массу на пару сотен килограмм, тем самым увеличивая расход топлива и усиливая нагрузку на двигатель и КПП. А если ещё перевозить на ней по 3 тонны, через 100 метров у вас лопнет задний мост и все комплектующие подвески.

Заключение

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

Горные газели Израиля находятся под серьезной угрозой, необходимы срочные меры — исследование

Горные газели находятся под серьезной угрозой из-за урбанизации, браконьерства, столкновений с автомобилями, хищничества со стороны диких собак, а также естественных хищников и разделения их мест обитания автомобильными и железными дорогами и заборы, в том числе барьер безопасности между Израилем и Палестинской автономией, говорится в сообщении.

Этот вид уже внесен в список Международного союза охраны природы как находящийся под угрозой исчезновения, и если этот вид, а также другие виды должны быть защищены в долгосрочной перспективе, необходимо принять радикальные меры, включая запрет нового строительства или ведения сельского хозяйства на землях, в своем естественном состоянии и пересматривая субсидии, которые стимулируют рост населения, говорится в исследовании, опубликованном на прошлой неделе в Oryx — The International Journal of Conservation.

Исследование проводилось профессором Тель-Авивского университета Йорамом Йом-Товым, доктором Ури Роллом из Университета Бен-Гуриона в Негеве, Амиром Балабаном из Общества охраны природы Израиля, Гиладом Вейлом из Израильского общества природы. и Управление парков, и Эзра Хадад.

Израиль — последний оплот горной газели, которая когда-то была широко распространена в Турции, Сирии, Ливане, Иордании и, возможно, на Синайском полуострове в Египте.

Но поскольку в Израиле осталось всего около 5000 особей, некоторые популяции сокращаются, в то время как у других возникают проблемы с сохранением их численности.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Газели пересекают поле на Голанских высотах 14 января 2019 г. (Маор Кинсбурски/Flash90)

Исследование анализирует раздробленность между стадами и препятствия для свободного передвижения 41 районы, где обитают или находились газели.

Выяснилось, что ключевой угрозой для газелей является рост населения и быстро растущая урбанизация, которую он подстегивает.

Исследование охватывает территорию площадью 28 000 квадратных километров (10 810 миль), которая охватывает Государство Израиль и Палестинскую автономию на Западном берегу, но для удобства называет все это Израилем, без каких-либо политических заявлений.

На сегодняшний день около 15 000 квадратных километров (5 800 квадратных миль) из обследованных 28 000 квадратных километров все еще находятся в своем естественном состоянии, говорится в отчете. Дополнительные 4000 квадратных километров (1545 квадратных миль) обрабатываются и 2360 квадратных километров (910 квадратных миль) застроены. Но при 10,7 процента урбанизированная территория страны в 12 раз выше, чем в среднем по миру, и увеличивается до 18 процентов в районе средиземноморского климата, который проходит вдоль известнякового хребта Израиля с севера на юг. Там ни одно человеческое поселение не находится дальше 5 километров (трех миль) от своего соседа.

Ожидается, что к 2040 году население Израиля достигнет примерно 13 миллионов человек, а уровень урбанизации увеличится с 10,7% до 15,3% за счет как сельскохозяйственных, так и природных территорий. В основном это затронет средиземноморскую часть страны, где обитают горные газели и где, по прогнозам, урбанизированные районы составят 25% общей площади.

На самом деле, влияние человеческого жилья не ограничивается размером реального человеческого поселения, говорят исследователи, поскольку газели держатся на расстоянии не менее 700 метров (765 ярдов) от окраин деревень и городов.

Газель в охраняемом заповеднике Долина Газелей в Иерусалиме, окруженная дорогами и автомагистралями. (Haim Shohat/Flash90)

«Естественная среда обитания в средиземноморском регионе Израиля сильно фрагментирована», — говорится в исследовании. «Вдоль центральной прибрежной равнины, где ландшафт пересекают несколько автомагистралей, это особенно проблематично.

«Кроме того, забор безопасности, отделяющий Государство Израиль от Палестинской автономии, значительно ограничивает доступную среду обитания газелей в этом регионе, поскольку он проходит в основном с севера на юг».

Такая антропогенная фрагментация может препятствовать сезонным перемещениям газелей в поисках высококачественного корма. Кроме того, изоляция или разделение стад может иметь серьезные последствия для здоровья популяций, например, за счет сокращения генофондов для воспроизводства.

Реклама

Около 1000 газелей живут в районах, где их контакт с другими стадами низок или отсутствует, говорится в отчете. В центральном Израиле 11 популяций настолько изолированы, что живут в «фактических вольерах», а еще шесть популяций имеют какие-то контакты.

Дорожно-транспортные происшествия являются еще одним фактором, препятствующим значительному увеличению популяции газелей. Плотность транспортных средств в Израиле самая высокая среди стран ОЭСР. По данным Управления природы и парков Израиля, в период с 2009 года на дорогах или рядом с ними было найдено 467 мертвых или раненых газелей.и 2017, говорят исследователи. Это означает, что ежегодные цифры увеличились с 14 смертей и травм в год до 86. При этом не учитывается множество животных, которые, вероятно, погибли на обочине дороги, не будучи зарегистрированными.

Хищничество — охота на газелей ради еды другими животными — также имеет антропогенный аспект. Исследование показало, что популяции основных естественных хищников, волка и золотого шакала, в основном поддерживаются человеческим мусором и сельскохозяйственными продуктами, которые они дополняют грызунами, зайцами и куропатками, а также детенышами газелей, а иногда и взрослыми газелями.

Хищничество со стороны диких животных усугубляется присутствием десятков тысяч диких собак, бродящих по стране. Когда-то их выбраковывали, пока группы по защите прав животных не положили конец этой практике.

Молодые газели особенно уязвимы для хищников. Тот, что на фото, охраняется в иерусалимской долине Газелей. (Амир Балабан)

Растущая численность хищников подвергает опасности детенышей, особенно в течение первого месяца после рождения, когда они большую часть дня лежат на земле, а их матери наблюдают за ними издалека.

Исследователи отмечают, что хищники научились преследовать газелей к заборам и другим препятствиям, из-за чего испуганные животные часто сталкиваются с ними и умирают или падают оглушенными, что делает их легкой добычей.

Исследование показало, что популяция газелей на Голанских высотах, вероятно, остановилась из-за хищничества.

И, несмотря на то, что это противоречит закону, охота на газелей продолжается, по оценкам, от 300 до 1300 особей в год, согласно информации, предоставленной арестованными браконьерами. Животных отстреливают из огнестрельного оружия, преследуют внедорожники или дрессированные собаки, ловят в железные педали или петли-ловушки (последние в основном мигранты-сельскохозяйственные рабочие) и замечают браконьеры с помощью очков ночного видения. Браконьеров редко ловят и осуждают, а те, кто попадается, получают небольшие штрафы
, и их редко сажают в тюрьму, несмотря на суровые законы, допускающие это наказание, говорится в отчете.

Инвазивные виды растений, такие как китайский Ailanthus altissima и австралийская акация, представляют собой еще одну, хотя и менее серьезную, угрозу среде обитания газелей, препятствуя прорастанию или распространению однолетних растений, которые они любят есть.

Газель из Беротаима в центральном Израиле. (Шмуэль Бар-Ам)

«Хотя Израиль является последним оплотом находящихся под угрозой исчезновения горных газелей, некоторые популяции находятся в состоянии сокращения, а другие не могут достичь своей пропускной способности [поддерживать размер стада], несмотря на значительный репродуктивный потенциал этого вида», заключают исследователи.

Помимо призыва к сбору дополнительных данных для укрепления научно обоснованной политики, исследование рекомендует четыре шага по улучшению сохранения газелей, некоторые из которых, по его словам, уже изучаются или реализуются Управлением природы и парков Израиля.

Первый включает полный запрет на создание новых населенных пунктов или сельскохозяйственных угодий в природных зонах и более строгие ограничения на разрастание городов. В принципе, это перекликается с подходом национальных планировщиков, которые предусматривают увеличение плотности населения в городских районах, чтобы оставить как можно больше открытого пространства. Однако на практике это далеко не всегда так.

Лаван Ридж, предназначенный для строительства жилых и коммерческих зданий, является домом для горных газелей. (Дов Гринблат, Общество защиты природы в Израиле)

В качестве примера можно привести план строительства 5 250 жилых единиц, 300 гостиничных номеров и коммерческих помещений на живописном хребте Лаван на юго-западе Иерусалима, хотя отложен 12 лет назад из-за массовых протестов общественности. Хребет является домом для газелей и других диких животных, и местные жители и любители природы вновь мобилизуются, чтобы принять решение об апелляции. Этот вопрос будет обсуждаться комиссией Кнессета по внутренним делам и окружающей среде 23 июня9.0003

Вторая рекомендация состоит в том, чтобы пересмотреть субсидии, способствующие
высокой рождаемости среди людей. Эта идея до сих пор вызывает споры в Израиле, но набирает обороты среди экологов.

В исследовании содержится призыв к созданию более эффективных контрольно-пропускных пунктов для диких животных и перемещению некоторых газелей в более крупные группы; для сокращения человеческого мусора, который питает популяции хищников, и возобновления выбраковки диких собак; коридоры дикой природы должны быть включены в региональные и национальные планы, чтобы стада могли перемещаться и контактировать друг с другом; для команд INPA, которые должны быть обучены и поставлены задачи по обнаружению и пресечению браконьеров; и внести изменения в закон, чтобы включить обязательные минимальные сроки тюремного заключения за браконьерство, а также дополнительные образовательные программы в районах, где браконьерство особенно распространено.

Самец газели акации с молодым олененком. (Эран Хайамс, Управление природы и парков Израиля)

Около 3000 газелей живут на Голанских высотах и ​​к востоку от национального водораздела в горах Нафтали, восточной Галилее, горах Явниел, Рамот-Иссахар и горах Гильбоа, во всех местах на севере Израиля, где плотность населения относительно невелика, а контакт между стадами в целом хороший.

Еще 850 человек живут в предгорьях Иудеи, в Иерусалимском коридоре и вокруг города Иерусалима, где высокая плотность населения и где стада более отрезаны друг от друга. Помимо кампании Лаван-Ридж, жители северного иерусалимского района Рамот годами боролись с планировщиками, чтобы защитить Мицпе Нафтоа, еще один дом горных газелей.

На прошлой неделе был опубликован двухгодичный индекс экологической эффективности, в котором оцениваются 180 стран по состоянию окружающей среды и жизнеспособности экосистем. По биоразнообразию и среде обитания Израиль занял 122-е место, сразу после Бангладеш и Судана.

Магазин аксессуаров для Газелей — Bingham Cyclery and Electric Bikes

Сортировать по Цена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойОтзывы покупателей

Газель Велосипеды Сумка перевозчика

159,99 $

Сумка-переноска Gazelle — универсальный хамелеон в нашей линейке аксессуаров. Если для вас важна гибкость, эта сумка с верхним креплением для стойки MIK предлагает идеальную установку для вашей Газели со специальными расширяемыми отделениями, которые значительно увеличивают вашу грузоподъемность. Даже основное отделение можно расширить вверх, чтобы обеспечить достаточно места для ваших вещей. Светоотражающие элементы по бокам сумки улучшают видимость, особенно в условиях низкой освещенности, а водоотталкивающий материал и входящий в комплект чехол от дождя сохранят содержимое вашей сумки сухим даже в сырую погоду. Три сумки в одной Обтекаемая сумка для багажника, откидной верх в стиле кемпера или полноразмерные седельные сумки… все это вы можете получить с сумкой-переноской Gazelle. Этот восхитительно динамичный аксессуар может ответить на любой вызов груза благодаря своим разнообразным отсекам и вариантам конфигурации. Что ты понесешь? Надежная технология монтажа Благодаря надежной системе MIK сумка-переноска Gazelle надежно поместится на любой стойке MIK. В текущем парке Газелей все модели Медео комплектуются багажниками МИК. Другие семейства моделей, такие как Ultimate, имеют другую стойку, но их можно сделать совместимыми с адаптером несущей пластины MIK. — Вместимость 31 л (со всеми тремя расширенными отделениями) — Простой монтаж с помощью системы MIK — Оснащен дождевиком для защиты содержимого — Встроенные светоотражающие элементы для улучшения видимости

Газель Велосипеды Пригородная сумка

159,99 $

Сумка Gazelle предназначена для спокойной работы. В этой водонепроницаемой сумке будет надежно защищено все, что вам нужно для работы в офисе, включая ваш компьютер со специальным отделением, разработанным специально для защиты вашего ноутбука (до 15 дюймов). Городская сумка «Газель» имеет съемный плечевой ремень для удобного переноса велосипеда и крючки для надежного крепления сумки к заднему багажнику вашего велосипеда. Элегантность встречается с практичностью Сумка Gazelle Commuter Bag от велосипедной дорожки до зала заседаний изящно балансирует между формой и функциональностью. Защищенный чехол для ноутбука и незаметный плечевой ремень переносят сумку с велосипедной стойки в офис, а водонепроницаемый материал и светоотражающие элементы обеспечивают защиту во время езды на велосипеде. Простое решение для монтажа Благодаря двойным монтажным крючкам сумка Gazelle Commuter Bag поместится практически на любом багажнике в текущем парке автомобилей Gazelle. Единственные велосипеды, которые мы не рекомендуем использовать с этим аксессуаром, — это велосипеды с батареями, устанавливаемыми в стойку: Medeo T9.и Медео Т9 Сити из-за отсутствия зазора на направляющих стойки. — Емкость 20 л с защитным чехлом для ноутбуков до 15 дюймов — Оснащен съемным плечевым ремнем для гибкости вне велосипеда — Изготовлен из водонепроницаемого материала для защиты содержимого — Встроенные светоотражающие элементы для лучшей видимости — Размеры: 28 х 43 х 17 см

Газель Велосипеды Двойная корзина

189,99 $

Двойной кофр Gazelle идеально подходит для поездок и приключений, больших и малых. Этот аксессуар с грузоподъемностью 37 литров может выдерживать более объемные грузы и поддерживать более длительные поездки на двух колесах. Благодаря функциональным особенностям, таким как водостойкий материал и скрытые дождевики для каждой корзины, эта практичная электростанция выглядит элегантно и стильно. Оснащенные системой крепления MIK, эти сумки надежно фиксируются на задней стойке, обеспечивая безопасную поездку для любого груза. Большая емкость Двойная корзина Gazelle с 37 литрами места для хранения изящно и стильно превращает ваш электровелосипед в грузовой велосипед. От фермерского рынка до офиса этот надежный аксессуар позволит вам сделать больше на двух колесах. Надежная технология монтажа Благодаря надежной системе MIK двойная корзина Gazelle надежно помещается на любой багажник MIK. В текущем парке Газелей все модели Медео комплектуются багажниками МИК. Другие семейства моделей, такие как Ultimate, имеют другую стойку, но их можно сделать совместимыми с адаптером несущей пластины MIK. — Вместимость 37 л (18,5 л на сумку) — Простой монтаж с помощью системы MIK — Изготовлен из водонепроницаемого материала для защиты содержимого — Встроенные светоотражающие элементы для улучшения видимости

Газель Велосипеды Газель Двойной аккумуляторный комплект

199,00 $

Совместимость с двумя батареями Заинтересованы в том, чтобы проехать лишние мили на своем электровелосипеде «Газель»? Мы предлагаем установку с двумя батареями на некоторых моделях электровелосипедов, которые позволяют вам удвоить запас хода и ваши возможности для приключений. Посмотрите, какие из наших электрических велосипедов совместимы с двумя батареями ниже. Удвойте расстояние, удвойте удовольствие Установка с двумя батареями на электровелосипеде Gazelle удваивает запас хода и расширяет возможности катания, от сложных поездок на работу до походов на выходных. Эта опция доступна на некоторых моделях семейства Gazelle Ultimate и Medeo, и обе установки оснащены аккумулятором Bosch PowerPack500. В сочетании со специальной батареей Bosch PowerTube 500 вы получите емкость 1000 Втч, что расширит ваши возможности для развлечения и работы. Как это работает? В нашей двойной батарее дополнительная батарея крепится к раме с помощью специального кронштейна. Аккумулятор интегрирован в существующую электрическую систему, что позволяет двигателю одинаково потреблять энергию от обоих аккумуляторов и отображать состояние заряда обоих аккумуляторов на дисплеях велосипедов. Учитывая сложность установки, только сертифицированные дилеры «Газели» должны выполнять настройку двух аккумуляторов. Гарантия на систему Бош действительна только в том случае, если монтаж производился у официального дилера Газели. Какие модели подходят? Некоторые модели электровелосипедов Gazelle Ultimate и Medeo подходят для установки с двумя батареями. Второй аккумулятор крепится в специальном кронштейне, закрепленном на раме велосипеда. К сожалению, из-за размера аккумулятора и кронштейна некоторые рамы слишком малы для установки двух аккумуляторов, особенно все модели Ultimate 46 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *