‘)
if(js>11)d. |
Главная Обзор СМИ Жизнь дальнобойщика: как налаживают быт в кабине фуры Для дальнобойщиков нет ничего важнее правильного устройства жизни в кабине фуры. Ведь для них это как минимум второй дом, а скорее даже первый, в котором приходится проводить большую часть времени. Мы решили собрать рассказы водителей большегрузов о том, как им удается с удобством разместиться в крохотном пространстве кабины в 4-5 квадратных метров. Место для «бардака»Впрочем, не такое уж оно и крохотное. В конце концов, многие люди добровольно готовы жить в автодомах, которые не настолько уж просторнее кабины фуры. Конечно, в автодомах обычно побольше удобств (скажем, есть душ с туалетом), но в целом разница не так велика. Особенно если вспомнить, что в автодомах часто ездят компаниями в 5-6 человек, а в своих маленьких «домиках» дальнобойщики обычно живут в одиночку. — Спим мы все внизу, – рассказывает в своем видеоблоге дальнобойщица Катя. – Верхняя полка, конечно, предназначена для второго водителя. Но ездят все поодиночке, потому что если будешь ездить вдвоем, то вообще ничего не заработаешь. Поэтому вторая полка – это склад для различных вещей, белья и т.д. — На верхней полке у меня бардак, здесь храню свои вещи, – подтверждает автор блога «Рыжий дальнобой», который ездит в основном по Европе. Действительно, вторая спальная полка, напоминающая верхнюю полку в купе – это единственное место в кабине, подходящее для милого сердцу дорожных романтиков творческого беспорядка. Здесь можно сваливать все в кучу и не прибираться до тех пор, пока не почувствуешь к этому душевной склонности. В остальном, даже в многочисленных ящиках и на антресолях приходится соблюдать порядок, иначе в критический момент не сможешь ничего найти. Есть, правда, редкие дальнобойщики, предпочитающие разводить беспорядок на нижней полке, а спать на верхней. Но для этого обычно есть веские причины. — Чуть выше второй спальник, где я сплю. Наверху теплее, а внизу есть ящики, из-под которых дует. К тому же сверху легче дотянуться до приборов: включить свет, например, – рассказывает Женя Че, ездящий на не очень новой фуре Мерседес. Впрочем, иногда все-таки и вторую полку приходится использовать по прямому назначению. — Верхнюю полку дальнобойщики используют как место для сумок и другого барахла, но если на шею садится опрометчиво приглашенный племянник, начинаются проблемы, – рассказывает как раз такой племянник Даниил, составивший компанию белорусскому дальнобойщику. – Все сумки, которые берутся в дорогу могли находиться на верхней полке днем. Каждый вечер все это необходимо было перекидывать на сиденья, под ноги и в пространство между сиденьями. Утром, разумеется, все наоборот. Так вот круговорот вещей в кабине. Разумеется, племянниками дело не ограничивается – существуют случайные попутчики, не так уж редко в путешествие с дальнобойщиками отправляются и жены. Кто-то это делает изредко, для романтики или соскучившись по мужу, причем иногда берут в дорогу даже маленьких детей. Так, дальнобойщик рассказал о путешествии с женой и дочкой по маршруту Тольятти-Нефтегорск-Тольятти. — Я спал сегодня на полу. Нормально, спальник расстелил, даже выспался, – рассказал он. – Но дочка устала, сутки в грузовике просидела. Обычно она любит пошуметь, а тут сутки никуда выходить нельзя, мама с папой ругаются: «Эти кнопки не нажимай, эти тоже нельзя». Теперь спит. Борьба за комфортНо есть и семьи-дальнобойщики, которые живут в рейсе постоянно вместе, сделав путешествие образом жизни. Так поступили, например, Ира и Дима, ведущие видеоблога «Road to the West — Дорога на Запад». Казалось бы, двоим дальнобойщикам в одном рейсе делать нечего, но здесь ситуация другая. — Сейчас во время движение оформляю документы. Взяли на завтра загрузку, и чтобы время не терять, прямо на ходу все это оформляем, – рассказывает Ира, сидя на пассажирском сиденье за ноутбуком. – Диспетчер ждет подтвержденную загрузку, мы ее сейчас делаем. Дорога ровная, более менее нормально можно все это сделать… Я уже все сделала, но сейчас интернет барахлит, нужно поймать момент, чтобы все отправить. А еще, конечно, семье дальнобойщиков проще качественно вести видеоблог, стараясь заработать еще и на этом. Вообще, видеоблогами балуются многие дальнобойщики, что вполне понятно – долгие часы одиночества хочется чем-то разбавить, поделиться впечатлениями, да и просто пообщаться с подписчиками. А творчество, конечно, помогает справиться с монотонной работой, которую можно назвать главной проблемой в этой профессии. Наконец, и времени на запись во время вынужденных пауз хватает, так что это еще и средство борьбы со скукой. Наконец, жены дальнобойщиков поддерживают чистоту и комфорт в кабине на таком уровне, который мужчинам и не снился. Ира, например, во время вынужденной паузы в ожидании погрузки не ограничивается влажной уборкой, но и полирует поверхности до блеска. Но и обычные дальнобойщики-мужчины, путешествующие в одиночку, чаще всего относятся к чистоте ответственно – уж точно более ответственно, чем мужчины в домашних условиях. Видимо, причина здесь в тесном пространстве, а также в необходимости проводить в этом пространстве почти все свое время. Поэтому и уборкой не пренебрегают, и уют стараются создать, придумывая разные комфортные улучшения – красивые шторки, мягкие ковры под заказ и так далее. — В любую машину заглянуть – все человек делает для себя, для уюта, – рассказывает дальнобойщик Анатолий. – Если машина пустая, то или дедушка пенсионер едет, или какой-нибудь чухан. Дверь открываешь, у него прямо грязь вываливается. Ездит в обуви, в сапогах. Недавно, заворачиваю, а там стоит Мерседес новый. Такие «колхозники с трактора» остаются исключением. Как правило, дальнобойщики начинают борьбу за чистоту с входной зоны, которую оборудуют со стороны пассажирской двери. — При входе со стороны пассажирской двери у меня, можно сказать, коридор. ботинки, мусорный пакет, питьевая вода, – рассказывает Женя Че. — Эту сторону использую для входа выхода, – подтверждает и Рыжий Дальнобой. – Водительскую сторону стараюсь держать чистой, чтобы можно было ездить босиком, это гораздо удобнее. — У нас обычно настелены ковры, все ходим босиком, – рассказывает дальнобойщица Катя. – Управляем тоже босиком или в домашних тапочках. Это потому, что мы здесь живем. И если будем управлять в ботинках, здесь пыль и грязь будут везде. Все это мы вдыхаем – это не очень полезно для здоровья и не очень приятно. Обычно у пассажирского сиденья на полу лежит пакет с мусором. Приготовление еды – это, конечно, главная проблема для поддержания чистоты. Но обойтись без этого никак нельзя, одними придорожными кафе не обойтись. — Даже если вы обеспеченный человек, не всегда вы можете есть в кафе, – объясняет дальнобойщица Катя. – Потому что вы можете, например, стоять на базе в ожидании погрузки или в таком месте, где вообще нет рядом столовых и кафешек. На севере бывает, что несколько сотен километров проедешь и даже стоянок нет. Поэтому всегда должен быть неприкосновенный запас. Действительно, у всех дальнобойщиков есть запас продуктов, набор посуды. И, конечно, газовая плитка с баллончиками, которая не сильно увеличивает расходы – самые экономные один баллончик растягивают на полторы недели. При этом еда в кабине у большинства дальнобойщиков – основной способ питания. Разумеется, подходы к организации питания разные. — Обычно я готовлю сама, иногда полуфабрикаты использовать. – рассказывает она. – Готовлю на простой плитке, под нее нужно что-то подкладывать, чтобы не прожечь пол. И всегда, когда готовлю, открываю люк, как вытяжку. Люк приоткрываю еще и когда сплю, чтобы кислород поступал. Путешествующие с мужьями жены дальнобойщиков, конечно, могут заняться готовкой еды более серьезно, но все-таки и они редко берутся за настоящие кулинарные шедевры. Что и понятно – все-таки условия для готовки здесь не самые подходящие, да и самые увлеченные домохозяйки предпочитают сидеть дома, а не ездить с мужьями-дальнобойщиками. Скорее, побаловать себя готовы некоторые дальнобойщики-одиночки. Так, колесивший по Восточной Европе автор блога Дом Солнца в довольно длинном ролике продемонстрировал, как готовит вкуснейший стейк – с приправами, лучком, чесночком и т. Разумеется, если приходится готовить еду в кабине, то ее там же приходится и хранить. С крупами или сахаром проблем нет, разнообразных ящиков и других емкостей в любой кабине хватает. Сложнее со скоропортящимися продуктами – встроенные холодильники есть не в каждой машине, а впихнуть в тесную кабину отдельно стоящий холодильник очень трудно. — Вы говорите, купите себе холодильник, – объясняет своим подписчикам Ира из семьи дальнобойщиков. – А куда мы его поставим? Мы конечно, больше любим лето, но зимой есть огромный плюс: можно накупить продукты впрок и хранить их в ящике снаружи, потому что внутри мы экономим каждый сантиметр. Летом с хранением скоропортящихся продуктов сложнее. Впрочем, держать запас продуктов гораздо важнее именно в морозы, когда и выходить из кабины лишний раз не хочется, и риск надолго застрять из-за снегопадов гораздо выше. А вообще, к такому повороту событий водители большегрузов готовы всегда – на трассе может произойти всякое. И настоящие дальнобойщики уже давно настолько сроднились с кабинами своих железных коней, что могут жить в них месяцами, почти не испытывая дискомфорта. А те, кто такого родства не чувствуют, обычно в этой профессии надолго не задерживаются. Источник информации: АвтоТрансИнфо
| Расширенный поиск
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2023 БАМАП Дизайн и программирование: |
ДЕВУШКА ЗА РУЛЕМ ФУРЫ, СУПЕР Дальнобойщица, девушка дальнобойщица, Шейла Белавер, дальнобой.
12+
3 месяца назад
ANTEY AUTO (ВОДИТЕЛЬ)28 подписчиков
Магазин-Агрегатор самых лучших и популярных интернет товаров. Здесь собраны самые востребованные товары, всё только самое лучшее и популярное https://coolpepper.ru/
———————————-
👍 Серьезные ЗНАКОМСТВА на нашем сайте знакомств! ДЕЙСТВУЙ! Твоя материально независимая идеальная пара находится на расстоянии одного клика!
👀 https://vk.cc/cbLCZg
Найди себе спутницу или спутника НА НОЧЬ или на всю жизнь! В ЛЮБОЙ СТРАНЕ!
—————————————-
Водитель грузовика Шейла
За ее официальными профилями в социальных сетях следят более 400 000 пользователей Интернета. Бразильская водительница грузовиков Шейла Беллавер едет на тракторе Scania по дорогам Южной Америки.


Электрические грузовики для дальних поездок готовы сегодня
С учетом нынешних ограничений дальности действия электрических грузовиков многие быстро отказываются от них как от приемлемого варианта для поездок на большие расстояния. И все же около 45% товаров, перевозимых сегодня в Европе, преодолевают расстояние менее 300 километров, что говорит о том, что электрические грузовики дальнего следования способны на гораздо большее, чем люди думают.
На первый взгляд, легко понять, почему люди могут скептически относиться к использованию электрических грузовиков на больших расстояниях. Если грузовик проезжает до 600 км в день, понятно, что его нельзя заменить автомобилем с максимальным запасом хода 300 км. Однако более пристальный взгляд на сегодняшние логистические сети показывает, что на самом деле уже есть много возможностей для использования электрических грузовиков для более длительных заданий с использованием современных технологий.
Согласно статистике Евростата, около 45% всех грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Европе, преодолевают расстояние менее 300 км. Это говорит о том, что при разумном планировании маршрута и расписании можно перевозить большую часть этих товаров с помощью электрических грузовиков. Недавнее исследование Volvo Trucks также показало, что 45 % грузовиков, используемых в Европе, ежедневно преодолевают расстояния менее 350 км. В международном масштабе 33% грузовиков преодолевают ежедневные расстояния до 500 км.
«Уже сегодня электрические грузовики могут выполнять большую часть перевозок на средние расстояния, — говорит Андерс Грауэрс, доцент кафедры гибридных и электрических транспортных средств в Технологическом университете Чалмерса. «Самый требовательный дальнемагистральный транспорт еще не готов, в основном из-за отсутствия общественной зарядной инфраструктуры, слишком малых аккумуляторов и слишком низкой мощности зарядки грузовиков. Но почти наверняка мы увидим электрические дальнобойщики, потому что они будут самым экономичным решением. Это потому, что электричество намного дешевле дизельного топлива».
Ключом к увеличению запаса хода электрического грузовика за пределы его 300 км является возможность реализовать возможности зарядки в его графике. Стратегически расположенное зарядное устройство — идеально в месте и в то время, когда транспортное средство должно остановиться в любом случае — оказывает значительное влияние на запас хода грузовика.
«В Европе водители по закону обязаны останавливаться на перерыв максимум через четыре с половиной часа, а в реальности обычно перерыв 3-4 часа. Поскольку расстояние, пройденное за это время, будет меньше 300 км, если вы сможете найти способ подзарядки грузовика во время перерыва водителя, то это действительно эффективный способ увеличить запас хода грузовика без увеличения его смены», — говорит Хенрик Энгдал. , директор по развитию бизнеса, Volvo Trucks.
Изначально наиболее подходящие задания для электрогрузовиков дальнего следования — это те, которые придерживаются одних и тех же регулярных маршрутов, поскольку это позволяет грузовикам останавливаться в одних и тех же местах. Например, с двумя стратегически расположенными зарядными станциями DHL Freight в настоящее время использует электрические грузовики для перевозки грузов между Гетеборгом и Йёнчепингом, Швеция, на расстояние 150 км, при этом грузовики могут перевозить до 60 тонн полной массы автопоезда и преодолевать 450 км в день. .
Также в Швеции новая общественная зарядная станция для большегрузных автомобилей, построенная в дилерском центре Volvo Trucks в Хельсингборге, позволит электромобилям совершать два обратных рейса между городами Гётеборг и Мальмё на расстояние 270 км. В соответствии с предлагаемым маршрутом полностью заряженный грузовик может проехать из порта в Гётеборге в Мальмё, оставить прицеп и при этом иметь достаточно энергии, чтобы добраться до зарядной станции в Хельсингборге (к северу от Мальмё и по пути обратно в Гетеборг). . Тогда потребуется 90 минут на перезарядку, что совпадает с перерывом водителя, прежде чем он сможет вернуться в Гетеборг. Все это, включая перерыв водителя, можно выполнить за восьмичасовую смену, прежде чем второй водитель возьмет на себя управление транспортным средством и совершит дополнительный обратный рейс в тот же день.
«Грузовик, работающий на одной ночной зарядке, будет работать только в радиусе 120 км от своего базового склада, чтобы у него был безопасный запас для возвращения до того, как разрядится аккумулятор», — объясняет Хенрик. «Но доступ только к одной дополнительной зарядной станции может значительно расширить вашу рабочую зону и позволить вам проехать еще больше».
Mercedes-Benz представляет свой электрический грузовик с самым большим запасом хода: eActros LongHaul
В эти выходные компания Mercedes-Benz Trucks представила на IAA свой самый большой запас хода на электрическом грузовике: eActros LongHaul.
Daimler Trucks, подразделение коммерческого грузовика немецкого автопроизводителя, в которое входят такие бренды, как Mercedes-Benz Trucks и Freightliner, является лидером в области электрификации с растущим портфелем аккумуляторных электрических грузовиков.
Компания уже добилась определенного прогресса в области электрических грузовиков, таких как eCascadia, электрический полуприцеп 8-го класса, и eActros, городской электрический грузовик ближнего действия.
В 2020 году Mercedes-Benz анонсировала eActros LongHaul, новую версию eActros с увеличенным запасом хода.
На выставке IAA в эти выходные автопроизводитель впервые представил eActros LongHaul и опубликовал дополнительные характеристики.
Компания Daimler подтвердила, что она оснащена тремя аккумуляторными блоками общей мощностью «более 600 кВтч»: Светодиодная полоса в передней части. Mercedes-Benz Trucks также объявила дополнительную информацию о серии eActros LongHaul. Три аккумуляторных блока обеспечивают установленную общую мощность более 600 кВтч, а два электродвигателя в составе новой электронной оси обеспечивают постоянную мощность 400 кВт и пиковую мощность более 600 кВт.
Компания говорит о запасе хода «около 500 км» на одной зарядке. Это примерно 310 миль. Mercedes-Benz не подтвердил, было ли это с полной загрузкой, но мы предполагаем, что это так.
Интересно, что Mercedes-Benz подтвердил, что в аккумуляторной батарее eActros LongHaul используются аккумуляторные батареи LFP:
В батареях, используемых в eActros LongHaul, используется технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP). Они характеризуются, прежде всего, длительным сроком службы и большей полезной энергией.
В то время как он может потерять некоторую плотность энергии с ячейками LFP, что приведет к меньшему радиусу действия, чем, скажем, у Tesla Semi с 500 милями, Mercedes говорит, что продлевает срок службы.
Компания заявляет, что ожидает, что автомобиль прослужит более 10 лет и проедет 1,2 млн км (750 000 миль): запуск рынка. Это предложит клиентам множество других возможных вариантов использования полностью электрического транспорта. Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks проектируют eActros LongHaul таким образом, чтобы автомобиль и его компоненты соответствовали тем же требованиям к долговечности, что и сопоставимый обычный тяжелый Actros для дальних перевозок. Это означает 1,2 миллиона километров пути в течение десяти лет.
Mercedes также отмечает, что аккумуляторная батарея грузовика может быть заряжена с 20 до 80% «значительно менее чем за 30 минут» при использовании зарядной станции мощностью «около одного мегаватта».
eActros LongHaul будет производиться на существующей сборочной линии Mercedes-Benz Trucks на заводе грузовых автомобилей в Вёрте. Первые прототипы уже проходят испытания, а новые «почти серийные прототипы» будут протестированы клиентами в реальных условиях в следующем году.
Массовое производство запланировано на 2024 год.
Наряду с eActros LongHaul компания Mercedes-Benz Trucks объявила о выпуске нового варианта eActros, eActros 300, который оснащен тремя пакетами, каждый из которых имеет мощность около 112 кВтч. Он обеспечивает запас хода «до 220 км» или около 137 миль на одной зарядке.
Эта новая версия будет доступна во второй половине 2023 года.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.