Фураж ру перевозка зерна: Перевозка зерна автотранспортом: виды и требования

Перевозка зерна автотранспортом: виды и требования

Различные зерновые культуры издревле выращивают хлеборобы co всех уголках планеты. Кукуруза, пшеница, рожь, подсолнечник и другие зерновые основа экономики нашей страны. Хлеб – всему голова у людей с древних времен.  Это основной продукт каждодневного рациона человека. Перевозка зерна автотранспортом — важнейшая цепочка в использовании и переработки его в дальнейшем.

Особое значение зерновых культур

Низкий сорт сборов — фуражное зерно – востребован в сельском хозяйстве. КРС без него не вырастить полноценно.

Высококачественное зерно является главным ингредиентом в пищевой и химической промышленности. Выращивая животных и получая продукты — мясо, яйца, жиры, молоко, используется не менее половины выращенного зерна. Это источник растительного белка, стимулирующего и обеспечивающего обменные процессы в организме. Ячмень – основа производства пива, а многие виды зерновых культур применяются при производстве спирта. В свою очередь его применяют в фармацевтике, пищевой промышленности и т.д. В стране перерабатывают около 90% зерна для получения муки.

Транспортировка зерновых культур

Способы взращивания зерновых, их транспортировка продиктованы особенностью производства. Выращенный хлеб требуется доставить с поля на зерноприемную площадку. Это сушка (ток) – которые занимаются временной площадкой или хлебоприемным пунктом. А затем на элеватор, далее на завод по производству муки.

Существует смешанный способ зерноперевозки. Доставляется продукция к вагонам на железной дороге в основной бокс — хлебоприемный пункт, из него грузится в железнодорожные вагоны.

До перевалочного пункта необходимо доставлять зерно тем способом, каким наиболее удобно это делать, а именно — автотранспортом

Продукт доставляется с поля не на мукомольный завод, потому что ни один, даже самый крупный завод не справляется с объемами зерна с поля – это миллионы тонн. Это не скоропортящийся продукт, он храниться длительное время, поэтому складируется на перевалочных базах.

Переправка зерновых

Одна из схем доставки зерна по схеме комбайн – ток, осуществляется главным образом автотранспортом. Его специально готовят для этих случаев. Это могут быть самосвалы или прицепы с боковой выгрузкой. Они оснащены высокими бортами и защищены от ветра и влаги тентами. Специализированный транспорт способен обеспечить качественную перевозку сыпучих зерновых. Основные критерии перевозчиков продукции — герметичность кузова, вместимость и удобство выгрузки.

Как правило, автомобиль следует за комбайном во время уборки зерновой культуры (прямое комбайнирование). Зерноуборочный комбайн нагружает емкость, т.е. кузов грузовика (разгрузка на ходу). Затем, продукция доставляется на промежуточный склад. Этот способ самый эффективный и повышает на 15-20% производительность процесса по сравнению с технологией загрузки зерна из комбайна в автомобиль.

Используется технология уборки зерна комбайном, который грузит вначале продукт в свой бункер. После с него загружает продукцию поля в кузов специально оборудованного бортового самосвала. Способ эффективен при неблагоприятных погодных условиях и активно используется, если транспорту сложно проехать по полю.

Виды транспортировки

Специально подготовленные автомобили используют для перевозки зерновых на относительно небольшие расстояния.

 Задача одна — доставка продукта с поля до основного пункта приема минимальными потерями.

Транспортируют зерновые от железнодорожных станций или морских (речных) портов до потребителя используют только приспособленный для этих целей автотранспорт. Известно, что продукт гигроскопичен, он требует специфических условий доставки. Одна из современных технологий транспортировки продукта в специальной таре, позволяющей безопасно и эффективно производить операцию грузоперевозок.

Мягкие контейнеры

Одним из современных способов доставки зерна сегодня — доставка груза автотранспортом в специальном мягком контейнере Биг-бэг. Бокс защищен вкладышем из полиэтилена от влаги внешней среды, он изготовлен из прочной полипропиленовой ткани. Чтобы технологически правильно погрузить или выгрузить зерновые, используют специальные приспособления — стропы. Далее, для грамотной организации и правил транспортировки применяют универсальную упаковку.

Они используются для мультимодальных перевозок сыпучих грузов в мягком многооборотном контейнере. Его испытывали на все виды нагрузок, и он прошел их успешно. Он прошел проверку на стойкость от природных катаклизмов, атмосферных проявлений. Теперь шрот, жмых, зерно, безопасно транспортируется в контейнере. Компании, имеющие на вооружении подобные конструкции, востребованы и привлекают для зерноперевозок. С ними заключают официальные договора на проведение процедуры от ж\д вагонов до производственных площадок. Там жмых используется как сырье для производства кормов.

Супертягачи SCANIA RENAULT и DAF транспортируют бочки до 60 кубов и возят груз от 30 до 35 тонн. Они широко используются для перевозки зерна, муки, комбикорма, шрота и других сыпучих продуктов автоцистернами по территории РФ.

Фуражное зерно: что это и какими качествами оно обладает

Фуражное зерно – предназначенные для вскармливания скота злаковые культуры. Его редко выращивают специально. И чаще всего фураж – это продукция, которая не прошла контроль качества, из-за чего ей не разрешили попасть на продовольственный рынок. Но вместе с тем фураж имеет достаточные характеристики для его использования в сельскохозяйственной отрасли.


Назначение фуража

Фураж происходит от французского слова fourrage, которое в переводе означает «корм». Следовательно, фуражное зерно – это зерновые культы, предназначенные для питания скота. Оно подходит для вскармливания:

  • коров;
  • свиней;
  • овец;
  • уток;
  • кроликов;
  • гусей;
  • кур и других крупных и мелких животных.

Особенность фуража

Отличительная особенность фуражного зерна от продовольственного – сравнительно низкое качество.

Его не перерабатывают для пищевой промышленности и не заготавливают для посевов. Оно пригодно для пищи скота. Для кормовых злаков характерны: высокое содержание поврежденных зерен, большая концентрация крахмала, небольшое количество жиров и прочих питательных веществ.


Фуражом называются не только особые виды зерна. К нему относятся и другие виды корма (например, сено), которые допустимо использовать для вскармливания животных. Фураж может использоваться как в свежем, так и сохраненном (часто – высушенном) виде.

Требования ГОСТов

Общие международные нормы к фуражной пшенице таковы: любой сорт/тип, отсутствие посторонних запахов, отсутствие опасных инфекций, целостность.

Требования ГОСТ (Р 54078-2010) более конкретные. В соответствии с ними, пригодной для скармливания скота пшеницей признается та, которая:

  • выглядит здоровой и имеет обычный для зерна цвет;
  • не имеет признаков плесени, затхлости, гнили;
  • включает менее 5% сора;
  • включает менее 15% зерновых примесей;
  • имеет менее 1% минеральных примесей.
  • имеет менее 1% зараженного фузариозом зерна;
  • имеет менее 10% пораженного головным грибком зерна;
  • включает 87% сухого зерна на килограмм;

Дополнительное требование ГОСТ – это концентрация обменной энергии. Для фуражного зерна, предназначенного для КРС, этот показатель составляет выше 12 МДж на килограмм, свиней – более 14 МДж, а птицы – от 13 МДж.

Классификация фуражной пшеницы


Такая пшеница классифицируется следующим образом:

  1. срок вегетации. Яровые сорта пшеницы высаживаются в середине или конце весны, а урожай собирают в августе. Длительность их вегетации зависит от климата, но она не превышает полугода. Озимые сорта пшеницы сеют в конце лета или осенью. Сбор созревших злаков выполняется на следующий год в конце лета;
  2. структура эндосперма (твердая и мягкая). Наиболее распространенным является твердый сорт фуражной пшеницы. Она имеет следующие характеристики:
  • высокое содержание белка;
  • толстый и прочный стебель;
  • твердые зерна небольшого размера;
  • полу- или стекловидная, мучнистая консистенция.

Твердую пшеницу используют для кормления крупного скота, включая свиней. Мягкая же больше подходит для откорма мелких животных, например, коз, кур и пр. Также мягкую пшеницу используют для выпечки, но она быстро высыхает и срок хранения у таких продуктов ограничен.

К какому классу зерна относится фураж

Все зерно подразделяется на 5 классов, плюс один дополнительный – «бессортный». Они различаются между собой плотностью и процентом дефектности:

  • 1-й: плотность – более 790 г/л, дефектных зерен – меньше 6%;
  • 2: 770/6;
  • 3: 750/6;
  • 4: 730/8;
  • 5: 710/10;
  • бессортовая: плотность – меньше 710, процент дефектных зерен – любой.

Самым низким (не считая бессортовую) является 5 класс пшеницы. Он как раз и является фуражным. Но даже продукт 5 класса – неплохой корм для скота. Фуражное кормовое зерно 5-го класса имеет следующие качества:

  • высокое содержание витаминов B и E;
  • влажность – менее 12%;
  • объем протеина – 10-16%;
  • примеси – менее 13%.

Требования к фуражному зерну и его отличия от продовольственного

Фуражное и продовольственное зерно – продукты, которые друг от друга далеки по своим характеристикам. Но все-таки кормовые сорта тоже должны соответствовать ряду критериев. Помимо принадлежности к 5 или 6 классу, фураж обязан:

  • быть целостным;
  • не иметь посторонних запахов;
  • быть неповрежденным микроорганизмами и насекомыми, чья жизнедеятельность способна нанести ущерб скоту.

В отличие от продовольственного зерна, фуражное: имеет высокую концентрацию крахмала, включает меньше клетчатки, сахара и жиров, содержит много калорий.

Подготовка фуража

В виду особенностей пищевой ценности фуражное зерно не может использоваться в чистом виде для вскармливания скота. Поэтому из него создают комбикорм. В него добавляются дополнительные продукты, компенсирующие вред от высокого содержания крахмала и недостатка жиров, клетчатки и некоторых микроэлементов.


Для вскармливания различных животных необходим комбикорм с разным содержанием фуражной пшеницы. Например, свиней вскармливают продуктом, который содержит 20-40% зерна. Курам, гусям и прочей птице дают комбикорм с содержанием фуража до 60%.

Еще один важный момент: если крупным животным допустимо давать цельное зерно в смеси с другими продуктами, то для птицы его нужно подготавливать. Для лучшего усвоения пшеницы ее дробят, проращивают и обрабатывают при помощи дрожжей.

В итоге, фуражное зерно – базовый корм для любых видов скота. Оно отличается дешевизной, но при этом имеет качество, достаточное для нормального развития и жизнедеятельности вскармливаемых им животных.

Наборы данных отчета о транспортировке зерна | Служба сельскохозяйственного маркетинга

Ссылки ниже содержат данные, использованные для создания таблиц и рисунков, содержащихся в Отчете о перевозке зерна Министерства сельского хозяйства США. Эти ряды данных собраны из неконфиденциальных и не защищенных авторским правом источников. Ниже вы найдете название таблицы или рисунка. Строка под заголовком дает краткое описание каждого из файлов, за которым следует источник. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из файлов, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Таблица 1. Показатели затрат на транспортировку зерна (xlsx) – Еженедельные изменения ставок автомобильного, железнодорожного, баржевого и морского фрахта с использованием цен на дизельное топливо, ставок близлежащего вторичного железнодорожного рынка, ставок барж Иллинойса и морских фрахтовых ставок из Персидского залива США и PNW в Японию как прокси.

    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
  • Таблица 2. Рыночные новости: разница между ценами на позиции происхождения и экспорта из США ($/бушель) (xlsx) — сравниваются внутренние цены на кукурузу в Иллинойсе и Небраске и цены на сою в Персидском заливе, Айове и Персидском заливе, Канзас и Персидский залив Hard Red Озимая пшеница, Север Дакота и Портленд Хард Ред Яровая пшеница.

    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Таблица 3. Железнодорожные поставки в порт (xlsx) – Еженедельные железнодорожные поставки в порт для перевозок PNW, Техасского залива, реки Миссисипи и трансграничных перевозок в Мексике.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Таблица 5. Предложения аукциона вагонов (xlsm) – Еженедельные предложения/предложения вагонов на первичном рынке челночных и нечелночных вагонов.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Рисунок 4, 5, 6; Таблица 6. Заявки/предложения по вагонам для доставки на вторичном рынке (xlsx) – Еженедельные предложения/предложения по вагонам для вторичного рынка нечелночных и челночных вагонов.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Таблица 7: Железнодорожные тарифы на отправку единичных и челночных поездов (xlsx) — Ежемесячные тарифы на железнодорожные перевозки и топливные сборы для выбранных пар пунктов отправления и назначения в США.
    Источники: www.bnsf.com, www.cpr.ca, www.csx.com, www.uprr.com
     
  • Таблица 8. Железнодорожные тарифы на отгрузку зерна из США в Мексику (xlsx) – Ежемесячные железнодорожные тарифы и топливные надбавки из выбранных штатов США в выбранные регионы Мексики.
    Источники: www.bnsf.com, www.uprr.com, www.kcsouthern.com
     
  • Рис. 7. Надбавки за топливо для железных дорог, средневзвешенное значение по Северной Америке (xlsx) – средневзвешенные ежемесячные надбавки за топливо для железных дорог.
    Источники: www.bnsf.com, www.cn.ca, www.cpr.ca, www.csx.com, www.kcsi.com, www.nscorp.com, www.uprr.com
     
  • Рисунок 8; Таблица 9 (xlsx) – Еженедельные ставки барж для основных пунктов отгрузки зерна на реках Миссисипи, Огайо, Иллинойс и Арканзас.

    Объяснение тарифов на баржи (pdf)

    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Таблица 10. Перемещения барж с зерном (xlsx) — Еженедельные перемещения барж с зерном через определенные шлюзы и дамбы в зависимости от типа зерна.
    Источник: Инженерный корпус армии США
     
  • Рисунок 10: Зерно. Движение барж через шлюзы реки Миссисипи 27 (xlsx) – Еженедельное движение зерновых барж в южном направлении через шлюзы реки Нижней Миссисипи 27
    Источник: Инженерный корпус армии США
     
  • Рисунок 11: Пустые баржи, направляющиеся вверх (xlsx) – Еженедельное движение пустых барж в северном направлении через шлюзы реки Миссисипи 27, шлюзы реки Арканзас и плотину 1, а также шлюзы реки Огайо и плотину 52.
    Источник: Инженерный корпус армии США
     
  • Рисунок 12. Зерновые баржи, разгруженные в районе порта Нового Орлеана (xlsx) — Еженедельное движение зерновых барж в южном направлении через шлюзы 27 реки Миссисипи, шлюз и плотину реки Арканзас 1, а также шлюзы и плотину реки Огайо 52 по сравнению с количеством выгруженных зерновых барж в районе порта Нового Орлеана? Примечание: не включает баржи, прибывшие к югу от шлюзов 27 недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури.
    Источники: Инженерный корпус армии США и AMS 9.0010
     
  • Таблица 12: Экспортные балансы США и совокупный экспорт (xlsx) – остатки неотгруженных экспортных продаж и совокупные экспортные продажи пшеницы, кукурузы и соевых бобов за текущий год.
    Источник: Иностранная сельскохозяйственная служба/USDA (www.fas.usda.gov)
     
  • Таблица 13. Пять крупнейших импортеров кукурузы из США (xlsx) – совокупные обязательства по экспортным продажам пяти ведущих стран-импортеров кукурузы из США, на долю которых приходится более 70 % экспорта кукурузы из США.
    Источник: www.fas.usda.gov/export-sales/myfi_rpt.htm
     
  • Таблица 14. Пять крупнейших импортеров соевых бобов США (xlsx) — совокупные обязательства по экспортным продажам пяти ведущих стран-импортеров соевых бобов США, на долю которых приходится более 80% экспорта сои США.
    Источник: www.fas.usda.gov/export-sales/myfi_rpt.htm
     
  • Таблица 15: 10 крупнейших импортеров пшеницы из США (xlsx) – совокупные обязательства по экспортным продажам для 10 крупнейших стран-импортеров пшеницы из США, на долю которых приходится более 60 % экспорта пшеницы из США.
    Источник: www.fas.usda.gov/export-sales/myfi_rpt.htm
     
  • Таблица 16_Рисунок 14_Рисунок 15: Инспекции зерна для экспорта по портовым регионам (xlsx) – Еженедельные инспекции зерна для экспорта в PNW, заливе Миссисипи, заливе Техас, Великих озерах и Атлантике. Также на Рисунке 15 сравниваются еженедельные проверки зерна на экспорт в Персидском заливе США и PNW со средними показателями за 3 года.

    Источник: Grain Inspection, Управление упаковщиков и скотных дворов/USDA
  • Таблица 17: Еженедельная активность зерновых судов в регионе порта (количество судов) (xlsx) — Еженедельное количество зерновых судов, загруженных в течение недели и ожидаемых к загрузке в течение следующих 10 дней в Персидском заливе, PNW и Ванкувере, Британская Колумбия.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USD
  • Рис. 16. Загрузка судов в Персидском заливе США (xlsx) — Еженедельная загрузка судов в Персидском заливе США по сравнению с тем же периодом годом ранее и средним показателем за 4 года.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Рисунок 17. Ставки на перевозку зерна из США в Японию (xlsx) – сравниваются месячные морские фрахтовые ставки на перевозку насыпного зерна и спред между Персидским заливом США и Северо-западным побережьем в Японию с тем же периодом годом ранее и средним значением за 4 года.
    Источник: O’Neil Commodity Consulting

Купить овес оптом | Цена зерна овса

Овес оптом

Export Grain — торгово-транспортная компания, занимающаяся оптовой торговлей зерновыми и сопутствующими товарами. Мы экспортируем товары не только в пределах СНГ, но и за границу. Компания готова предложить Вам купить овес первоклассный оптом по одной из лучших цен в Казахстане.

Условия реализации

  • При наличии овса универсального, он может быть использован как в качестве пищевого продукта, так и по своим характеристикам проходит как кормовой
  • Возможна продажа крупным, средним и мелким оптом
  • Удобная система оплаты, возможна постоплата
  • Сроки и цена доставки зависит от объема партии и региона
  • Все вопросы можно уточнить у менеджера по телефону

Особенности товара и области применения

Овес — злаковая культура что активно используется в диетическом питании и в качестве корма для животных. Из его зерен производят крупы, масло, муку и овсяный кофе. Овсянка занимает одно из первых мест среди крупяных продуктов по питательности и полезным свойствам. Овсяные хлопья широко используются в кондитерской промышленности. Геркулес — замечательная каша, а овсяное молоко — отличный заменитель натурального. Приплюснутые зерна этой крупы являются основным компонентом для мюсли. Кроме того, зерна овса активно используются в народной медицине, а также для производства кремов, шампуней и других косметических средств. Выгодно купить овес оптом можно в Export Grain.

Овцы стоимость и оплата заказа

Наши цены на овес одни из самых доступных на рынке СНГ. Мы работаем с ведущими производителями напрямую, без посредников. Это гарантирует исключительное качество всей продукции и позволяет поддерживать лояльные цены. При желании вы можете оплатить товар по безналичному расчету или наличными. Для постоянных клиентов действуют специальные предложения, позволяющие получить дополнительные преимущества.

У нас есть офисы в России, Казахстане и Беларуси, и мы тесно сотрудничаем с клиентами по всему СНГ. Сроки доставки товара мы обсуждаем с заказчиком заранее, при необходимости возможна комплектация сборных заказов.

Зачем экспортировать зерно

Сотрудничество с нами имеет ряд положительных сторон. Мы работаем на рынке более 7 лет и обеспечиваем высочайший уровень сервиса. Наша компания гарантирует соответствие своей продукции ГОСТам и всем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Ассортимент товаров позволяет заказать в одном месте различные наименования товаров и сэкономить ваше время. В зависимости от ваших потребностей вы можете купить овес мелким и крупным оптом. Для нас это не важно, мы всегда готовы идти навстречу клиентам.

P

roduction

Professionals work with you
Commercial

director

Akhmetov Akhmet

E-mail: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *