Грузоперевозки фурами 20 тонн: особенности перевозок автотранспортом.
Грузоперевозки фурами 20 тонн: особенности перевозок автотранспортом.Главная Статьи Грузоперевозки фурами 20 тонн: преимущества автомобильных перевозок
- Автопарк
- Перевозки по России
- Аренда транспорта
- Перевозка сыпучих грузов
- Вывоз строительного мусора
- Страхование
- Контакты
Каталог услуг
Особенности перевозок автотранспортом
Рассмотрим, в чем заключаются плюсы грузоперевозок 20-тонными фурами, что можно в них транспортировать и какие виды фургонов существуют.
В ту пору, когда еще и в помине не существовало дорожных полотен и не были изобретены большегрузные автомобили, уже знали о существовании слова «фура». В нашей стране так называли телеги, с помощью которых с места на место доставляли разного рода поклажи. Сегодня термин достаточно распространенный, особенно часто он используется тогда, когда речь заходит о транспортировке большого количества груза на значительные расстояния.
У многих предпринимателей, которые занимаются продажей того или иного товара, возникают форс-мажоры, при которых требуется доставить груз в целости и сохранности на дальние расстояния, но при этом в крайне сжатые сроки. Нередко объем такелажа настолько велик, что не может поместиться в обычную ГАЗель. Соответственно, для решения проблемы прибегают к использованию вместительных большегрузов.
Какой размер фуры 20 тонн
class=»article-head»>
К главным преимущественным особенностям таких автомобилей относится возможность транспортировать на большие расстояния объемные грузы с весом до 20 тонн. Технические характеристики фургонов могут различаться в зависимости от того, какие компании участвовали в их производстве. Обычно вместительность варьируется от 80 до 120 метров кубических. Это позволяет осуществлять транспортировку нестандартных по габаритам вещей.
Иногда 20-тонной фуры недостаточно, чтобы доставить весь товар за один рейс. В таких ситуациях к большегрузам добавляют прицеп, в исключительных случаях организовывают автопоезд.
Производители фур: преимущества, недостатки
20-тонные фуры в компании могут быть отечественные и зарубежных производителей. Наиболее раритетными являются американские большегрузы. Дальнобойщики отмечают, что они, в отличие от остальных себе подобных, характеризуются наличием просторных кабин, которые оборудованы системой кондиционирования и имеют борткомпьютеры. Благодаря этому уровень безопасности на дорогах значительно повышается.
Европейские аналоги отличаются гораздо меньшими размерами кабины. Однако их преимущественной особенностью является хорошая приспособленность к суровым климатическим условиям. При перепадах температур это более ощутимо. Кроме того, «европейцы» эффективны в условиях бездорожья. Однако к минусам можно отнести необходимость организовывать внушительный штат профессиональных механиков и водителей. Обслуживание европейских фургонов недешевое, по сравнению с отечественными.
Что можно перевозить с помощью фур
class=»article-head»>
Логистические экспедиции посредством фургонов – гораздо более выгодное предприятие по сравнению с авиа- или железнодорожными перевозками. А грузоперевозки фурами по России являются очень востребованной услугой.
Стандартные фуры представляют собой седельные тягачи, которые могут быть укомплектованы дополнительными прицепами. Общая длина такого транспортного средства составляет около 14 метров. В ширину и высоту фургоны достигают 2,5 метров. В связи с этим товары объемом от 82 кубов – оптимальный вариант для них.
Что можно транспортировать:
- Бытовую технику;
- Мебель;
- Продукты питания;
- Промышленные установки;
- Строительные материалы;
- Электронику;
- Оборудование.
Несмотря на то, что фургоны внешне выглядят громоздко, они крайне маневренны и отличаются высокой степенью проходимости. Кузов, который сконструирован в соответствии с уникальной технологией, защищает груз от внешних механических повреждений, осадков, пыли и ветра. Растентовка осуществляется быстро посредством использования погрузочно-разгрузочных механизмов.
Нам доверяют ценное, потому что:
Перевозка грузов по всей России Низкие цены на грузоперевозки и аренду спецтехникиБыстрая подача машин и техники
Удобные способы оплаты Страховка грузаЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ
Просто позвоните нам:
+7 (499) 755-65-04
+7 (925) 050-17-63
или закажите обратный звонок
Напишите e-mail:
[email protected]
По телефону и почте вы можете бесплатно получить расчет стоимости перевозки. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам и рассказать о наших гарантиях.
Свяжитесь с нами
Введите слово на картинке*
Заказ обратного звонка
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оформить заказ
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Ваше сообщение отправлено
Полуприцепы 20 т. | xn—-ctbk7aojw.xn--p1ai
Транспортная компания «Современные Технологии» перевозит грузы любого объема и сложности. Мы подбираем лучшее транспортное средство из нашего автопарка, в зависимости от перевозимого груза.
Для перевозки груза больших размеров на значительные расстояния используются еврофуры: прицепы и полуприцепы. В них сочетается скорость и экономичность. Выбор еврофуры зависит от размера и веса перевозимого груза.
Оглавление:
- Что такое Еврофура?
- Еврофура 82 м3
- Еврофура 86 м3
- Еврофура 90 м3
- Еврофура 92 м3
- Еврофура 96 м3 (Jumbо)
- Мега фура 100 м3 (Mega)
- Сцепка 110 м3 (Mega)
- Сцепка MEGA 120 м3
- Рефрижераторная фура 86 м3
- Изотермическая фура 86 м3
Что такое Еврофура?
На территории Российской Федерации существуют определенные ограничения: максимальный вес автопоезда – 38 т. Так как машина и ее дополнения тоже имеют вес, максимально доступная масса перевозимого груза сводится к 24 тоннам.
Преимуществом еврофуры ее защитный тент. Его легко снять (растентовка), можно выполнять погрузку и разгрузку с левой и правой стороны, сзади и сверху, при помощи подъемного крана. Возможность погрузки с разных сторон еще одно преимущество еврофуры. Существуют модели, где тент не снимают, а сдвигают вверх. В народе данный вид назвали «штора».
Вместимость еврофуры с грузоподъемностью 20 т. составляет 33 европаллета. Паллета это транспортная тара для груза, с жесткой плоской прямоугольной площадкой для формирования укрупненного грузового места. Паллета предназначена для перевозки и хранения на нём грузов. Слово происходит от английского pallet (поддон) и сокращается в документации как PLT или PLL.
Схема расположения:
Еврофура 82 м
3 Максимальный вес груза: 24 т.Стандартный полуприцеп с защитным тентом.
Габариты стандартной еврофуры: 82 м3: длина 13,6 м, высота 2,45 м, ширина 2,45 м.
Данный габарит самый популярный транспорт для междугородных перевозок.
Еврофура 86 м
3 Максимальный вес груза: 24 т.Габариты стандартной еврофуры 86 м3: длина 13,6 м, высота 2,6 м, ширина 2,45 м.
Еврофура 90 м
3 Максимальный вес груза: 24 т.Габариты стандартной еврофуры 90 м3: длина 13,6 м, высота 2,7 м, ширина 2,45 м.
Еврофура 92 м
3 Максимальный вес груза: 24 т.Габариты стандартной еврофуры 92 м3: длина 13,6 м, высота 2,8 м, ширина 2,45 м.

Еврофура 96 м
3 (Jumbо) Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м).Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м).
Максимальный вес груза: 24 т.
Свойства:
Низкорамный полуприцеп из двух отсеков, различающихся длиной и высотой. Это возможно благодаря конструкции пола, напоминающего букву «Г», диаметр колёс уменьшен, а рама выполнена по ломаной линии.
Габариты еврофуры Jumbo 96 м3: длина 4,2 м + 9,6 м, высота спереди 2,45 м, высота сзади 3 м, ширина 2,45 м.
Мега фура 100 м
3 (Mega) Максимальный вес груза: 24 т.Полуприцеп с внушительной высотой и защитным тентом.
Габариты еврофуры Mega 100 м3: длина 13,6 м, высота 3 м, ширина 2,45 м.
Сцепка 110 м
3 (Mega) Фургон: 7,1 х 2,45 х 2,95 (м).Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м).
Максимальный вес груза: 20-25 т.

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединился с прицепом. Уменьшенный диаметр колёс прицепа позволяет увеличить его внутреннюю высоту.
Габариты еврофуры сцепка Mega 110 м3: Фургон — длина 7,1 м, высота 2,95 м, ширина 2,45 м. Прицеп — длина 8 м, высота 3 м, ширина 2,45 м.
Сцепка MEGA 120 м
3 Фургон: 8,0 х 2,45 х 2,95 (м).Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м).
Максимальный вес груза: 25 т.
В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединяется с прицепом.
Габариты еврофуры сцепка Mega 120 м3: Фургон — длина 8 м, высота 2,95 м, ширина 2,45 м. Прицеп — длина 8 м, высота 3 м, ширина 2,45 м.
Рефрижераторная фура 86 м
3 Максимальный вес груза: 22 т.Изотермический полуприцеп с холодильной установкой, который обеспечивает стабильную нужную температуру. На таком транспорте перевозят скоропортящиеся продукты питания, поскольку им требуются особые условия хранения.

Габариты рефрижераторного полуприцепа 86 м3: длина 13,6 м, высота 2,6 м, ширина 2,45 м.
Изотермическая фура 86 м
3 Максимальный вес груза: 22 т.В данном полуприцепе отсутствует холодильная установка, однако его стенки изготовлены по примеру термоса, в следствии чего долго сохраняется нужная температура. С течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.
Изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.
Габариты изотермического полуприцепа 86 м3: длина 13,6 м, высота 2,6 м, ширина 2,45 м.
Автоперевозки доминируют на рынке грузоперевозок — Управление автопарком
Грузовые автомобили перевезли 12,5 млрд тонн грузов в 2020 году, согласно годовому отчету по статистике транспорта.
Фото: USA Truck
В 28-м выпуске Годового отчета по статистике транспорта, который ежегодно готовится и представляется Конгрессу и Президенту, подчеркивается доминирование грузоперевозок на рынках грузоперевозок, включая 10 крупнейших товарных рынков.
Грузовиками перевезено 12 млрд тонн в 2019 году, или 67% от общего объема внутренних грузоперевозок, что примерно в 10 раз больше, чем у железнодорожного транспорта, занимающего третье место в США по объему грузоперевозок. В 2020 году система грузовых перевозок США перевезла более 19 миллиардов тонн грузов на сумму около 18,0 триллионов долларов США за счет капитальных активов стоимостью около 7 триллионов долларов, состоящих из портов, автомагистралей, железнодорожных систем, аэропортов и трубопроводов.
Автоперевозки были самым популярным видом грузовых перевозок. В том же году:
- Грузовые автомобили перевезли 12,5 млрд тонн грузов на сумму более 13,1 трлн долларов, что составляет около 65% и 73% от общего веса и стоимости грузов соответственно.
- Объем грузовых перевозок автотранспортом был примерно в 8,5 раз выше, чем объем железнодорожных перевозок, третьего вида грузовых перевозок.
- Грузовики перевозят наибольшую долю по стоимости, тоннам и тонно-милям всех товаров, отправляемых в Соединенные Штаты.
Автоперевозки были ведущим видом транспорта на все расстояния в 2020 году в стоимостном выражении, даже на расстояния более 2000 миль
- В пересчете на тонны грузовые перевозки были предпочтительным видом транспорта для пунктов назначения от менее 100 до 749 миль.
- Гравий, зерновые и неметаллические минеральные продукты, товары второго, третьего и четвертого разряда по весу, в основном перевозятся грузовиками.
- Грузовые автомобили перевозят грузы на сумму 7,7 млрд долларов, или 71% от общей стоимости 10 крупнейших грузовых перевозок, стоимость которых составляет около 10,8 млрд долларов.
Грузовики перевозят наибольшую долю по стоимости, тоннам и тонно-милям всех товаров, поставляемых в Соединенные Штаты.
График: BTS
Автоперевозки были ведущим видом транспорта на все расстояния в 2020 году по стоимости, даже на расстояния более 2000 миль
График:
Роль грузоперевозок в США , Торговля
Трансграничная торговля
В торговле США с Мексикой в 2020 году доминирующим видом транспорта являются автомобильные перевозки, на которые приходится 35% веса груза.
Значительные прямые иностранные инвестиции в Мексику в 2022 году, особенно за счет ближнего зарубежья американских компаний, вероятно, будут означать увеличение трансграничных торговых потоков, при этом автомобильные перевозки сохранят свое доминирующее положение, поясняется в отчете.
Это, вероятно, будет означать перемещение грузовых потоков из прибрежных портов США на границу США и Мексики.
Ларедо, штат Техас, и Детройт, штат Мичиган, были третьим и восьмым по величине шлюзами США по стоимости грузов в 2020 году, при этом на грузовые автомобили приходилось 22% и 36% от общего объема грузовых перевозок в Канаде и Мексике соответственно.
В 2020 году только на пограничных переходах Техаса было около 4,4 миллиона въезжающих грузовиков.
Азиатские контейнерные перевозки
Улучшение соединения восточного побережья США с сетями линейных перевозок позволило перенаправить некоторые объемы азиатской торговли с западного побережья США на порты восточного побережья США; в 2021 году объемы контейнерных перевозок азиатского восточного побережья США превысили объемы грузовых перевозок азиатского западного побережья США.
Сдвиг азиатских контейнерных перевозок в порты Восточного побережья способствовал переходу от интермодальных железнодорожных перевозок к автомобильным перевозкам, поскольку расстояния от Восточного побережья до рынков Среднего Запада короче.
Следовательно, среднее время простоя на основных терминалах увеличилось для всех основных терминалов восточных железных дорог, в то время как для западных железных дорог не увеличилось так сильно или даже уменьшилось, отражая относительные изменения уровня загруженности на железнодорожных терминалах в разных местах. .
Ежегодный отчет по статистике транспорта подготавливается Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США.
12 фактов о поездах, которые вы могли не знать
Узнайте 12 забавных фактов о поездах, в том числе о том, сколько весят локомотивы, сколько грузовиков может поместиться в железнодорожный вагон и как поезда полезны для окружающей среды
Поезда помогают доставлять товары, на которые мы полагаемся на каждый день, от автомобилей до одежды, пиломатериалов и многого другого. Большинство людей (кроме фанатов железных дорог!) не проявляют особого интереса к поездам, кроме как получать удовольствие от товаров, которые они перевозят. Но у поездов есть крутые технологии, преимущества для окружающей среды и даже они помогают уменьшить трафик на шоссе. Итак, хотя вы можете не думать, что поезда сейчас так интересны, эти 12 фактов о железной дороге могут изменить ваше мнение.
1. Железнодорожные вагоны намного больше, чем грузовые прицепы
Первый факт о поездах в списке — это то, что один железнодорожный вагон может вместить от трех до четырех грузовиков с грузом. Это означает, что один поезд может перевозить такое же количество грузов, как 300 грузовиков!
Как это выглядит с точки зрения веса? Большинство железнодорожных вагонов могут иметь полную массу (общий вес груза, включая вес самого вагона) до 286 000 фунтов. Железнодорожные вагоны с тяжелой осью могут иметь полную массу до 315 000 фунтов. Для сравнения, федеральный предел полной массы транспортного средства для грузовиков, путешествующих по межштатным автомагистралям, составляет 80 000 фунтов.
2. Железные дороги помогают уменьшить заторы на автомагистралях США
Поскольку железнодорожные вагоны могут перевозить от трех до четырех грузовиков с грузом, только один поезд может убрать с дороги более 300 грузовиков. Подумайте о том, что произойдет, если вы умножите это число на годовой объем поставок — это много грузовиков! В результате уменьшаются заторы на и без того перегруженных автомагистралях, снижается износ мостов и проезжей части, а также снижается нагрузка на налогоплательщиков, которые платят за их содержание.
Вот только один пример: каждый автоэстакад электромобилей (EV), отправляемых по железной дороге, убирает с шоссе в среднем 1,2 грузовика. В 2020 году только на поставки электромобилей Union Pacific ушло почти 9600 грузовиков с перегруженных автомагистралей страны.
3. В среднем грузовые железные дороги тратят на капитальные затраты в шесть раз больше в процентах от выручки, чем средний производитель в США
В США дороги строятся и обслуживаются за счет средств налогоплательщиков. Этого нельзя сказать о подавляющем большинстве железнодорожных путей. Американские грузовые железные дороги владеют, строят, обслуживают, эксплуатируют и оплачивают свою инфраструктуру, не полагаясь на государственную помощь.
На самом деле между 1980 и 2020 года грузовые железные дороги Америки потратили почти 740 миллиардов долларов на капитальные затраты и расходы на техническое обслуживание. Это означает, что в среднем железные дороги тратят около 25 миллиардов долларов в год на локомотивы, грузовые вагоны, пути, мосты, туннели и другую инфраструктуру и оборудование, необходимые для обеспечения безопасного и эффективного движения железнодорожных перевозок. Это не только забавный факт о поездах; это также экономит деньги налогоплательщиков!
4. Поезда являются наиболее экологически безопасным способом перевозки грузов наземным транспортом
В среднем железные дороги в три-четыре раза более экономичны по топливу, чем грузовики, при расчете тонно-миль. Железные дороги могут перевозить одну тонну груза на расстояние более 480 миль на одном галлоне топлива, создавая углеродный след на 75% меньше, чем грузовики, и делая их наиболее экономичным способом перемещения грузов по суше.
Повышение эффективности использования топлива означает снижение выбросов. Таким образом, хотя железные дороги перевозят 40% грузов в США, они несут ответственность только за 2,1% выбросов парниковых газов в США, связанных с транспортом, и всего за 0,5% от общего объема выбросов парниковых газов в США.
Как выглядит использование более экономичного способа перевозки грузов? Если бы вместо этого 10% грузов, перевозимых самыми большими грузовиками, перевозились по железной дороге, это сократило бы выбросы парниковых газов более чем на 17 миллионов тонн в год, что эквивалентно удалению 3,35 миллиона автомобилей с наших автомагистралей.
5. Локомотивы могут обрабатывать миллиард точек данных в секунду
Локомотивы уровня 4 оснащены суперкомпьютерами, которые позволяют им обрабатывать огромные объемы данных, что позволяет им повысить эффективность работы и расход топлива. Устройства имеют 15 миллионов строк компьютерного кода, что в пять раз больше, чем у его предшественника.
«Уровень 4» относится к стандарту уровня выбросов Агентства по охране окружающей среды США (EPA), который вступил в силу для новых локомотивов 1 января 2015 года. Локомотивы уровня 4 получили свое название, потому что они соответствуют этим стандартам выбросов и сокращают выбросы на на 90 процентов по сравнению с локомотивами, выпущенными до 2000 года. Это делает их самыми экономичными локомотивами на сегодняшний день.
6. Дроны помогают управлять железной дорогой
Возможно, одним из самых крутых фактов о поездах является то, что в железнодорожной отрасли используются дроны. Чтобы железная дорога работала безопасно, пути должны быть в хорошем состоянии. Дроны помогают выполнять работу. Они делают это, пролетая над железнодорожными станциями и вокруг мостов, позволяя георадару и придорожным датчикам выявлять возможные дефекты пути.
Это не единственная технология, делающая железную дорогу более безопасной. Локомотивы, оснащенные системами положительного управления поездом (PTC), имеют бортовое компьютерное программное обеспечение, которое автоматически останавливает поезд в определенных случаях, чтобы уменьшить определенные типы ошибок, вызванных человеческим фактором.
7. Поезда имеют «круиз-контроль»
В локомотивах используются системы управления энергией, которые учитывают топографию местности, длину поезда и вес поезда и его вагонов (тоннаж) для оптимального использования мощности и скорость до поезда. Другими словами, системы управления энергопотреблением очень похожи на круиз-контроль, поскольку они используют дроссельную заслонку (например, нажатие педали газа в вашем автомобиле), движение накатом и торможение для экономии топлива. В результате экономия топлива составляет 3-5%. Это может показаться незначительным, но если учесть, что более крупные железные дороги ежегодно потребляют более миллиарда галлонов топлива, это оказывает большое влияние… с возможностью ежегодной экономии миллионов галлонов топлива.
8. Ракетные ускорители можно доставлять по железной дороге
На самом деле почти все можно доставлять по железной дороге, но ракетные ускорители оказались одними из самых интересных.
Когда НАСА нужно было доставить ракетные ускорители с завода в Юте в Космический центр Кеннеди во Флориде для миссии Artemis I, они использовали для этого железную дорогу. Два массивных ракетных ускорителя состояли из 10 сегментов шириной 13 футов и длиной 32 фута и весом 180 тонн каждый.
Историческая поставка, начавшаяся 15 июня 2020 года, включала специализированные вагоны, несколько железных дорог и тщательное планирование. Но 15 июня 2020 года ракетные ускорители благополучно прибыли по железной дороге.
9. У железной дороги есть свой язык
Копилки. Демередж. Погрузка. Это не те слова, которые большинство людей используют каждый день, но они часто используются в железнодорожной отрасли. У железной дороги на самом деле есть длинный список слов, которые могут показаться чуждыми тем, кто не связан с этой отраслью. Более того, у диспетчеров поездов тоже есть свой язык.
Ознакомьтесь с этим двуязычным справочником по железнодорожным терминам, чтобы увидеть некоторые из наиболее распространенных. Или углубитесь в эти глоссарии.
10. Один локомотив весит примерно столько же, сколько 108 бегемотов
Локомотивы уровня 4 весят целых 432 000 фунтов — столько же, сколько 108 бегемотов весом по 4000 фунтов каждый. Эти 6-осные двигатели имеют мощность 4400 тяговых лошадиных сил и могут развивать максимальную скорость 70 миль в час, буксируя тысячи тонн грузов.
11. В Соединенных Штатах работает более 600 железных дорог
Грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах осуществляются по семи железным дорогам класса I (крупнейшим железным дорогам, пять из которых находятся в США, а две — в Канаде, но имеют пути в Штаты) и примерно 630 коротких железных дорог класса II и III (маленькие железные дороги). Железные дороги класса I работают примерно на 92 000 миль маршрута в 47 штатах, а короткие линии работают примерно на 45 000 миль маршрута в 49 штатах.
12. Грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда тонн в год
Наш последний забавный факт о поездах показывает количество грузов, перевозимых железными дорогами за 12 месяцев. В обычный год грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда (с буквой «В»!) тонн сырья и готовой продукции. Усовершенствованные конструкции железнодорожных вагонов позволяют поездам перевозить больше продукции.