Фура рефрижератор: Грузоперевозки 20 тонн рефрижератор (фура)

что это, как он устроен и где используется

Ещё в середине 1800-х годов люди и компании отчаянно пытались найти наиболее эффективный способ перевозки скоропортящихся товаров. На протяжении многих лет поезда были единственным вариантом транспортировки таких грузов.

Первый в истории грузовик-рефрижератор появился в 1938 году, когда американец Фредерик Маккинли Джонс изобрёл портативное устройство воздушного охлаждения для использования на грузовых автомобилях. В 1940 году он получил патент, нашёл делового партнера, а уже в 1949 построил компанию с многомиллионным оборотом. Изобретение Джонсом портативного холодильного агрегата имело большое значение во время Второй мировой войны. Это позволяло доставлять различные скоропортящиеся товары в военные госпитали и на фронт.

И всё же современный рефрижератор — что это, какие они бывают и для чего используются. Давайте исследуем мир авторефрижераторов, узнаем как они работают и почему они так важны.

Оглавление

  • 1 Что такое авторефрижераторы?
  • 2 Где используются
  • 3 Классификация рефрижераторов
  • 4 Виды транспортных средств с регулируемой температурой
  • 5 Конструкция рефрижераторной установки

Что такое авторефрижераторы?

Рефрижераторы — это грузовики или прицепы (полуприцепы) с уникальной конструкцией, предназначенные для перевозки скоропортящихся товаров, таких как фрукты, овощи, морепродукты, мясо и т. д.

По факту, рефы внешне похожи на стандартные грузовые автомобили, но устройство авторефрижератора имеет несколько важных отличий:

  • Состоит из трёх элементов: адаптированное под крепление панели собственное шасси и полуприцеп или кузов-фургон с холодильным агрегатом.
  • Стены, потолок и полы обшиваются металлом (алюминий и нержавейка) или стекловолокном.
  • Изоляторами служат пенополиуретан и алюминиевая фольга с прослойками воздуха. Это не только улучшает изоляцию, но и предотвращает поглощение запахов продукта полом и стенами.

Где используются

Может показаться неожиданным, но «скоропортящиеся товары» — это очень широкое понятие, включающее в себя не только свежие фрукты, овощи, мясо, замороженные и молочные продукты. Сегодняшние холодильные системы для грузовиков и прицепов также поддерживают идеальные температуры, влажность других ценных грузов, чтобы они благополучно прибыли в конечный пункт назначения.

Под влиянием нормативных требований и экономических соображений холодовая цепь расширилась. Теперь среди прочего, что перевозят в рефрижераторах, климат-контроля требуют:

  • Фармацевтика. Часто используемые лекарства, такие как инсулин и вакцина против сезонного гриппа, должны транспортироваться и храниться при правильной температуре.
  • Дорогие табачные изделия требуют строго контролируемого уровня температуры для сохранения свежести и качества.
  • Изобразительное искусство и антиквариат. Климат-контроль жизненно важен при транспортировке предметов искусства, антиквариата, коллекционных автомобилей и других ценных предметов. Эти предметы часто перемещаются на большие расстояния в контролируемом климате.
  • Товары личной гигиены. Косметика, парфюмерия и другие товары личной гигиены должны быть защищены от возможности порчи во время транспортировки с завода на склад и обратно. Губная помада, например, может легко растаять, если не поддерживать надлежащую температуру.
  • Химия и инженерные материалы. Контроль климата помогает снизить вероятность химической реакции, которая может привести к пожару / взрыву или повлиять на качество груза.

Хотя грузовики-рефрижераторы часто используются для поддержания более низких температур, они также могут нагревать воздух внутри кузова. Зимой грузоотправители используют рефы для защиты термочувствительных продуктов от замерзания.

Классификация рефрижераторов

Специальное оборудование, используемое для перевозки скоропортящихся грузов, должно соответствовать надлежащим стандартам изоляции и охлаждения, определёнными европейскими правилами, сформулированными в соглашении ATP. В соглашении указывается следующее:

  • Устанавливаются стандарты для транспортных средств с регулируемой температурой, таких как автотранспорт, железнодорожные вагоны и морские контейнеры.
  • Перечисляются продукты питания, которые будут перевозиться, и устанавливает наиболее высокие допустимые температуры для типов грузов.
  • Определяются тесты, которые необходимо провести на таком оборудовании, чтобы убедиться, что оно соответствует требуемым стандартам. Стандарты распространяются на кузовные и холодильные агрегаты.
  • Обеспечивается система сертификации оборудования, соответствующего стандартам.
  • Требуется, чтобы все договаривающиеся стороны признавали сертификаты, выданные в соответствии с соглашением компетентными органами.

По этим нормам принято выделять следующие типы рефрижераторов, разделяющиеся по классам в зависимости от поддерживаемого температурного режима:

  • А — диапазон: от +12 °C до 0 °C;
  • В — диапазон: от +12 °C до -10 °C;
  • С — диапазон: от +12 °C до -20 °C;
  • D — диапазон: ≤ +2 °C;
  • E — диапазон: ≤ -10 °C;
  • F — диапазон: ≤ -20 °C.

Многие виды рефрижераторов, полуприцепов или прицепов, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, имеют типовое одобрение в соответствии с необходимыми стандартами и сертификаты:

  • FRC;
  • FRB;
  • FRA;
  • FNA.

Такая маркировка соответствует рефам, относящихся к классам с усиленной изоляцией кузова C, B, A, а также к нормоизолированным грузовикам-рефрижераторам класса А. Срок действия сертификата — 6 лет. По истечении шести лет сертификацию можно продлить ещё на 3 года, пройдя эксплуатационный тест на утверждённой испытательной станции ATP.

Виды транспортных средств с регулируемой температурой

Транспортировку скоропортящихся грузов регулируют не только европейские соглашения, но санитарные правила, которые требуют чистоты закрытого кузова, соблюдения температурного режима, определяя тем самым, какие бывают рефрижераторы:

  • Изотермическое АТС — ТС на адаптированном автомобильном шасси, где термоизолирующие стенки кузова ограничивают теплообмен между внутренней и наружной поверхностью в двух вариантах: коэффициент теплоотдачи до 0,7 Вт/(м2 • °С) или выше 0,4 Вт/(м2 • °С).
  • Ледник — ТС, где источником холода могут быть эвтектические плиты, лёд, как естественный, так и сухой, сжиженные газы. Главное условие, что в кузове должна понижаться температура и удерживаться на заданном уровне, даже если за борном +30 °С.
  • Рефрижератор — ТС, которое имеет собственную холодильную установку, которая может понижать и поддерживать заданную температуру, когда снаружи + 30 °С.
  • Отапливаемое АТС — ТС, здесь внутри кузова установлено оборудование, задача которого поднять температуру до нужного уровня и удержать её заданный промежуток времени.
  • Цистерна — в таком рефе с термоизолированными стенками перевозят продукты, такие как молоко, му и т. д., которые незатарены.
  • Грузовики-рефрижераторы секционные — автомобили, разделённые на секции, в которых может поддерживаться разный температурный режим.
  • Тушевоз — грузовики, прицепы или полуприцепы с усиленным каркасом, на потолке которых расположены крюки для подвешивания туш. При этом общий вес груза не может составлять 2/3 от грузоподъёмности транспортного средства.
  • Рефы для цветов — машины, в которых расположены специальные полки — тролли, на которых перевозят цветы и растения в горшках.

Конструкция рефрижераторной установки

Авторефрижераторы на самом деле предназначены не столько для охлаждения продукта, сколько для поддержания его определённой температуры.

Основные элементы конструкции:

  • Компрессор. Прикрепленный к двигателю и приводимый в действие ременной системой грузовика, компрессор воздействует на газообразный хладагент системы, сжимая его и отправляя в конденсатор.
  • Конденсатор. Расположенный на рефрижераторном прицепе, конденсатор принимает концентрированный газообразный хладагент и преобразует его в жидкость. Это происходит, когда хладагент проходит через маленькие извилистые трубки (змеевик испарителя), через которые он попадает в воздух внутри кузова. Высокая удельная поверхность этих небольших трубок обеспечивает максимальное охлаждение. Когда хладагент нагревается, он снова становится газообразным и в конечном итоге возвращается в компрессор, чтобы перезапустить процесс.
  • Изоляция. Вся технология охлаждения была бы бесполезна, если бы у грузовика не было достаточной изоляции. Весь кузов обычно имеет однородный слой пенополиуретана, который обеспечивает барьер между внутренним помещением с регулируемой температурой и теплом и влагой снаружи.

Процесс охлаждения на самом деле заключается не в добавлении холодного воздуха, а в отводе образовавшегося тепла.

Рефы вышеописанного типа «тепло-холод» могут использоваться круглый год, ведь они могут как понижать температуру внутри кузова, так и поддерживать её на заданном уровне. В таком оборудовании используется датчик давления, который устанавливается с цепью управления компрессором. А вот в установке «холод» датчик подключен к блоку управления, что позволяет сохранять низкую температуру в кузове даже при погрузо-разгрузочных работах.

Самая распространённая отделка кузова рефрижератора — монолитные сэндвич-панели толщиной 4-8 см, поскольку обладают очень низким коэффициентом теплопроводимости, устойчивы к воздействию плесени и гниению.

А вот каркасный термокузов считается менее эффективным и неэкономичным вариантом рефа, потому что внутри такой термобудки сложно поддерживать низкую температуру, а неизбежно образующийся конденсат приводит к коррозии металлических деталей.

Большая часть авторефрижераторов — это фургоны, которые могут быть установлены на любой грузовой автомобиль, включая Газель. Установка холодильного оборудования позволит транспортировать скоропортящиеся продукты, повысит универсальность машины, позволит расширить ассортиментную линейку перевозимых грузов.

Грузоперевозки рефрижераторами (реф машина) Ростов-на-Дону

Грузоперевозки рефрижераторами (реф машина) Ростов-на-Дону

Главная Автомобильные…

В транспортной компании «АВТОперевозки Ростов», Вы можете заказать грузоперевозки рефрижераторами из Ростова-на-Дону и Ростовской области по России, мы поможем Вам перевезти различные грузы: мясо, фрукты, овощи, алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания и другие грузы для которых необходим температурный режим от +18С до -18С.

Ежедневно наши автомобили перевозят грузы для десятков клиентов по России, области и Южному Федеральному округу. Работаем за наличный и безналичный расчет. В зависимости от ваших потребностей, мы готовы вам предложить реф машины с различной грузоподъемностью и объемом кузова.

Грузоперевозки газель рефрижератор до 2 тонн

 Характеристики стандартной реф газели: 

  • Грузоподъемность: до 2 тонн
  • Длинна кузова: 4,2 м
  • Ширина кузова: 2,05 м
  • Высота кузова: 2,1 м
  • Объем кузова: 16 кубов
  • Виды загрузки: задняя
  • количество пассажиров: 1
  • Вместимость паллет (евро): 6 ЕП
  • Температурный режим: от -18С до +18С

Грузоперевозки бычок рефрижератор до 5 тонн

 Характеристики стандартного бычка рефрижератора: 

  • Грузоподъемность: до 5 тонн
  • Длинна кузова: 5,0м — 6,0 м
  • Ширина кузова: 2,2 м — 2,45 м
  • Высота кузова: 2,2 м — 2,6 м
  • Объем кузова: 25 — 40 кубов
  • Виды загрузки: задняя
  • количество пассажиров: 1
  • Вместимость паллет (евро): 12- 18 ЕП
  • Температурный режим: от -18С до +18С

Грузоперевозки грузовики рефрижераторы до 10 тонн

 Характеристики стандартного реф 10 тонника: 

  • Грузоподъемность: до 10 тонн
  • Длинна кузова: 6,2 м — 8,0 м
  • Ширина кузова: 2,45 м
  • Высота кузова: 2,65 м
  • Объем кузова: 40 — 60 кубов
  • Виды загрузки: задняя
  • количество пассажиров: 1
  • Вместимость паллет (евро): 13 — 21 ЕП
  • Температурный режим: от -18С до +18С

Грузоперевозки  фура рефрижератор до 20 тонн

 Характеристики стандартной реф фуры: 

  • Грузоподъемность: до 20 тонн
  • Длинна кузова: 13,6 м
  • Ширина кузова: 2,45 м
  • Высота кузова: 2,7 м
  • Объем кузова: 82 — 96 кубов
  • Виды загрузки: задняя
  • количество пассажиров: 1
  • Вместимость паллет (евро): 33 ЕП
  • Температурный режим: от -18С до +18С

Грузоперевозки рефрижераторами из Ростовской области

Автомобили компании Автоперевозки Ростов, ежедневно совершают множество рейсов по территории области и по России, поэтому ежедневно мы можем предоставить транспорт под загрузку из любого нужного Вам города. В нашей транспортной компании, Вы можете заказать грузоперевозки рефрижераторами из любого населенного пункта Ростовской области:

Другие направления

Транспортные услуги

Выберите подходящий автомобиль

Аренда рефрижераторов | Washington

U-Cool Refrigeration, LLC — компания по аренде грузовиков-рефрижераторов в районе Вашингтона, обслуживающая предприятия пищевой промышленности и производства напитков, сектор фестивалей и мероприятий, а также различные другие отрасли, которым регулярно требуется мобильное и стационарное охлаждение. Ниже приведены подробности и технические характеристики наших рефрижераторов, доступных для аренды:

225 долларов США в день, 1125 долларов США в неделю, 2925 долларов США в неделю, 2925 долларов США за 4 недели. Govi USA Arktik 2000 или Kingtec Refrigeration TC20 Электрическая вилка: 110 В, выделенная цепь 20 А, одна фаза Грузовой бокс — от 462 до 485 куб. футов, от нуля до + 40 градусов по Фаренгейту. 10 000 фунтов. Полная масса автомобиля / 6000 фунтов. полезная нагрузка / 4000 фунтов. вес шкалы. Требования к буксировке: шаровой шарнир 2 и 5/16 дюймов, жгут проводов с круглым 7-контактным разъемом.

Действующие водительские права, возраст старше 21 года, основная кредитная карта. Собственная страховка Клиента от столкновений и ответственности должна покрывать арендованный прицеп. Пожалуйста, свяжитесь со своим страховым агентом. Самовывоз и доставка компанией U-COOL не являются обязательными.

255 долларов в день, 1275 долларов в неделю, 3325 долларов в неделю. Govi USA Arktik 2000 или Kingtec TC20 Электрическая розетка: 110 В, выделенная цепь 20 А, одна фаза. Грузовой бокс -685 куб. футов, от нуля до + 40 градусов по Фаренгейту. Требования к буксировке: шаровой шарнир 2 и 5/16 дюймов, жгут проводов с круглым 7-контактным разъемом. Полная масса 10 000 фунтов / полезная нагрузка 5 700 фунтов / вес шкалы 4 300

Действующие водительские права, возраст старше 21 года, основная кредитная карта. Собственная страховка Клиента от столкновений и ответственности должна покрывать арендованный прицеп. Пожалуйста, свяжитесь со своим страховым агентом. Самовывоз и доставка компанией U-COOL не являются обязательными.

195 долларов США в день, 975 долларов США в неделю, 2550 долларов США за 4 недели + 0,29 цента за милю. Автоматическая коробка передач, кондиционер, круиз-контроль. Thermo King Refrigeration, V300, от +25F до +71F градусов, С электрической розеткой: 110 вольт / 20 ампер / одна фаза. Грузовой бокс — 200 куб. футов, 9Полная масса 600, грузоподъемность 3020 тонн.

Действующие водительские права, Возраст старше 21 года, крупный кредит. Предоставить страховой полис — коммерческое автострахование.

195 долларов США в день, 975 долларов США в неделю, 2550 долларов США за 4 недели + 0,29 цента за милю. Автоматическая коробка передач, кондиционер, круиз-контроль. Kingtec Refrigeration T235, от + 25F до + 80F градусов. С электрической розеткой: 110 Вольт / 20 А / Одна фаза. Грузовой бокс 414 куб. футов, 9500 фунтов. Полная масса, 4071 фунт. грузоподъемность.

Действующие водительские права, возраст старше 21 года, основная кредитная карта. Предоставить страховой полис — коммерческий авто полис.

225 долларов в день, 1125 долларов в неделю, 2925 долларов в неделю + 0,29 цента за милю, 1,75 доллара за час использования рефрижераторного метра. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, круиз-контроль. Холодильная установка Thermo King, от -10 до +80 градусов по Фаренгейту С электрической розеткой: 230 вольт, 30 ампер, 3 фазы. Грузовой отсек — от 786 до 831 куб. футов, от 16 000 до 20 000 полной массы автомобиля Грузоподъемность от 4040 до 7560, задняя дверь 2500.

US DOT #, действительные водительские права, старше 21 года, Основная кредитная карта, предоставление страхового сертификата — коммерческое автострахование.

255 долларов в день, 1275 долларов в неделю, 3325 долларов в неделю + 0,29 цента за милю, 1,75 доллара за час использования рефрижераторного метра. Серия Thermo King Refrigeration T800, от -10 до +80 градусов по Фаренгейту. С электрической розеткой — 230 В, 30 А, 3 фазы Грузовой бокс — 1446 куб. футов, Полная масса 26 000, грузоподъемность 6 400, задняя дверь 3 330 фунтов

US DOT #, действительные водительские права, возраст старше 21 года, Основная кредитная карта, предоставить страховой сертификат — Коммерческая автомобильная политика.

265 долларов в день, 1325 долларов в неделю, 3450 долларов в неделю +0,29 цента за милю, 1,75 доллара за использованный рефрижераторный метр-час. Серия Thermo King Refrigeration T800, от -10 до +80 градусов по Фаренгейту. С электрической розеткой — 230 вольт, 30 ампер, 3 фазы. Грузовой бокс 1581 куб. футов, полная масса 26 000, Грузоподъемность от 6380 до 7340, пандус или задняя дверь

Номер DOT США, действительные водительские права, возраст старше 21 года, основная кредитная карта, предоставление страхового сертификата — коммерческий автомобильный полис. | Сделано в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *