Фронтальная разгрузка: Одноковшовые погрузчики

Содержание

Одноковшовые погрузчики

В строительстве применяют одноковшовые погрузчики разнообразных конструкций, преимущественно с гидравлическим приводом перемещения ковша, пневмоколесным ходовым оборудованием с фронтальной разгрузкой ковша (рис. 1, а), а также поворотные погрузчики с боковой разгрузкой ковша (рис. 1, б), которая производится за счет разворота поднятого ковша относительно вертикальной оси машины.

Пневмоколесные одноковшовые погрузчики с боковой разгрузкой являются полуповоротными машинами. Подъем ковша осуществляется при помощи гидравлически» толкателей посредством сложной рычажной системы, производящей параллельно с подъемом ковша и его поворот, что упрощает разгрузку.

После набора материала ковш погрузчика с помощью гидравлического толкателя и системы рычагов поворачивается в вертикальной плоскости. Гидравлические толкатели поднимают стрелу вместе с ковшом, а гидротолкатели, находящиеся внутри ходовой рамы, обеспечивают поворот разворотной платформы с рабочим оборудованием на выгрузку.

Рис. 1. Схемы одноковшовых погрузчиков: а — пневмоколесный с передней разгрузкой ковша; б — пневмсколесный с боковой разгрузкой ковша; в — тракторный с гидравлическим приводом; г — тракторный погрузчик-бульдозер

На рис. 1, в показана схема тракторного одноковшового погрузчика с гидравлическим приводом для подъема и разворота ковша. Применение в одноковшовых погрузчиках такого типа гидропривода высокого давления облегчает конструкцию, увеличивает рабочие скорости и производительность машины.

На рис. 1, г приведена схема одноковшового погрузчика-бульдозера с универсальным двухчелюстным ковшом.

Основными частями рабочего оборудования погрузчика-бульдозера являются рама (стрела), коромысло, нижняя челюсть, верхняя челюсть и гидравлические толкатели, с помощью которых можно поднимать и опускать стрелу и поворачивать ковш. Для поворота ковша служат гидротолкатели. Подъем и опускание верхней челюсти осуществляются также гидротолкателями, шарнирно прикрепленными к задней стенке нижней челюсти.

Штоки гидротолкателей прикреплены к кронштейнам передней челюсти. При движении штоков вниз передняя челюсть, поднимаясь, открывает ковш.

Рис. 2. Шарнирное шасси погрузчика

Двухчелюстный ковш позволяет машине выполнять погрузочные, землеройные и транспортные операции.

Для уменьшения радиуса разворота погрузчика его шасси часто выполняется шарнирным (рис. 2).

У современных одноковшовых погрузчиков зачерпывание материала может производиться двумя способами — раздельным и совмещенным. При раздельном способе ковш напорным усилием внедряется на полную глубину, затем его поворотом или подъемом рукояти производится заполнение ковша. При совмещенном способе ковш внедряется сначала на небольшую глубину и заполнение его производится при одновременном перемещении погрузчика и повороте ковша или подъеме рукояти.

При крупнокусковом материале внедрить ковш сразу на всю необходимую для его заполнения глубину не представляется возможным, так как сопротивление внедрению может быть больше напорного усилия; поэтому ковш заполняется несколькими последовательными толчками со встряхиванием.

Такой метод заполнения ковша, применяемый только при крупнокусковом материале, с энергетической стороны значительно экономичнее, чем заполнение непрерывное, однако он несколько снижает производительность машины.

Одноковшовые погрузчики преимущественно используются для погрузки сыпучих и мелкозернистых материалов в автомобили и складирования в штабеля.

Базовыми машинами для одноковшовых погрузчиков служат тракторы, тягачи и самоходные шасси на пневмоколесном ходу.

Одноковшовые погрузчики в зависимости от исполнения навесного рабочего оборудования подразделяются на фронтальные с передней, задней и комбинированной (передней и задней) разгрузкой и поворотные с разгрузкой вперед, назад и на сторону.

Одноковшовый фронтальный погрузчик с задней разгрузкой ковша типа Т-157 (рис. 114) состоит из трактора, толкающих брусьев, ковша, рычагов механизма поворота ковша и силовых гидроцилиндров.

Толкающие брусья навешены на цапфы кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и могут вращатьсй в вертикальной плоскости относительно трактора.

На толкающих брусьях закреплены проушина и кронштейн, с которыми шарнирно соединены рычаги механизма поворота ковша.

Ковш двумя парами горизонтальных шарниров соединен с передними торцами толкающих брусьев и рычага механизма поворота ковша.

Гидроцилиндры, навешенные на боковые стороны трактора, головками штоков шарнирно соединены с нижним рычагом механизма поворота ковша. При выдвижении штоков гидроцилиндров толкающие брусья поворачиваются вокруг цапф кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и переводят ковш из крайнего нижнего положения I в верхнее положение II — положение разгрузки.

Рис. 3. Одноковшовый фронтальный погрузчик Т-157

Ковш сыпучим или кусковым материалом наполняется при движении трактора вперед.

Эти машины предназначены главным образом для работы на складах и грузовых дворах станций с сыпучими и кусковыми грузами. Их выпускают на гусеничном и колесном ходу. Наибольшее распространение на железнодорожном транспорте получили тракторные погрузчики Т-157, TЛ-3, Д-443. Одноковшовый тракторный погрузчик представляет собой трактор, на котором установлено погрузочное устройство. Рабочий орган погрузчика (ковш) смонтирован на рычагах, шарнирно прикрепленных к раме трактора. Захват груза осуществляется напорным усилием трактора при его движении передним ходом с опущенным ковшом. Рычаги вместе с ковшом при помощи гидравлического привода (Т-157) и лебедки (Т-107) поднимаются в вертикальное положение, соответствующее разгрузке ковша через* заднюю кромку.

Рис. 4. Тракторный погрузчик Т-157

Одноковшовые тракторные погрузчики весьма производительные и удобные машины.

УГОЛЬНЫЙ КОВШ 4,5 КУБ.М. С ПОВЫШЕННОЙ ВЫСОТОЙ РАЗГРУЗКИ ДЛЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА

УГОЛЬНЫЙ КОВШ 4,5 КУБ.М. С ПОВЫШЕННОЙ ВЫСОТОЙ РАЗГРУЗКИ ДЛЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | Хабаровск

Сопутствующие товары

Заказать в 1 клик

Запросить стоимость

Заказ запчастей

Обратная связь

Заказать звонок

  • Ангарск
  • Артем
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Иркутск
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Магадан
  • Нерюнгри
  • Новочугуевка
  • Петропавловск-Камчатский
  • Свободный
  • Хабаровск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Хабаровский край
  • Магаданская область
  • Забайкальский край
  • Приморский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Республика Саха (Якутия)
  • Иркутская область
  • ЕАО
  • Чукотский АО
  • Сахалинская область
  • Другие регионы

Разгрузка и погрузка строительных материалов

Транспортировка строительных материалов на объект связана с необходимостью их погрузки на месте отправления и разгрузки на месте прибытия. В настоящее время операции погрузки- разгрузки почти полностью механизированы.

Как правило загрузка строительных материалов осуществляется продавцами на месте их складирования. Но при разгрузке строительных материалов данные задачи ложатся на плечи покупателей.

Если строительные материалы нужно просто разгрузить или выгрузить на строительной площадке то возможно Вам будет достаточно заказать манипулятор. Но если требуется не просто загрузить или выгрузить а еще переместить строительные материалы по строй площадке к месту их хранения то в данном случае эти работы проводят при помощи вилочного погрузчика. Также целесообразно использование вилочного погрузчика при разгрузке или загрузке строительных материалов в случае их перемещения по в стесненных условия (подземные паркинги и т.д).

Вилочные погрузчики в строительстве получили большое распространение. С их помощью уже сейчас выполняют около 75% всех объемов погрузочно-разгрузочных работ. Широкое применение погрузчиков в строительстве объясняется их высокой мобильностью и универсальностью.

Звонок в нашу компанию — залог вашего спокойствия!
+7 (499) 391-10-49

Если при осуществлении погрузки кирпича, плитки , сухих смесей, стеновых и кровельных материалов достаточно использования вилочных погрузчиков, то при разгрузке стройматериалов, отличающихся целостностью негабаритной и большегрузной конструкции (например, железобетонных изделий – балок, ригелей, панелей) потребуется использование спецтехники, способной работать с крупнотоннажными грузами и оснащенной соответствующим такелажным оборудованием. Погрузка-разгрузка пеноблоков, газоблоков, погрузка брусчатки, строительных смесей и других упакованных в стандартную тару стройматериалов требует от оператора особой аккуратности, внимательности и собранности, большого опыта и квалификации. Компания СпецАвто гарантируем, что при погрузке разгрузке брусчатки, пеноблоков, кирпича, сухих смесей, плитки сумеем обеспечить целостности стройматериалов. Если вдруг при работах погрузчик пришёл в негодность, наша компания с лёгкостью произведёт выкуп вилочных погрузчиков по хорошей цене.


Компания СпецАвто предлагает комплекс погрузочно-разгрузочных услуг с использованием собственного парка спецтехники, что позволит вам обеспечить непрерывность строительных работ, независимо от их объема и сложности. Разгрузка плитки, стеновых блоков, сухих смесей, кирпичей теплоизоляционных материалов будет осуществляться штатом опытных операторов в удобное для клиента время. При необходимости мы обеспечим вас техникой и квалифицированными специалистами даже в ночное время, если того требует неукоснительное соблюдение графика строительства.

Звоните и заказывайте квалифицированную помощь в любое время!
Звонок в нашу компанию — залог вашего спокойствия!
+7 (499) 391-10-49

 

Зона погрузки-разгрузки на складе

 

Оперативная погрузка и разгрузка является немаловажным этапом технологического процесса на любом складе. В особенности это касается помещений ответственного хранения, дистрибьютерских и перевалочных. Скорость обработки груза является одним из главных критериев, по которым клиент выбирает склад, для хранения своих товаров. От погрузки/разгрузки не только оперативность доставки груза к покупателю, но и простой автотранспорта клиентов. Именно поэтому грамотное оборудование зон отправки и приёмки груза играет важную роль. Обустраивая подобную зону, следует определиться с множеством факторов. Здесь важно учитывать характеристики и тип груза, частоту приёмки и отправки, сроки хранения, вид транспорта, климатические условия. В данной статье мы рассмотрим вариант доставки и отправки груза с помощью автотранспорта.

Площадь для приёмки/отправки груза

С территорией, предназначенной для работы с автотранспортом необходимо определиться в первую очередь. Для начала решить, будет ли это одно помещение (область) или разные. Разделение зон погрузки и разгрузки имеет смысл при активном грузообороте, по большей части в случаях, если автотранспорт полностью или частично въезжает в помещение склада. В этом же случае необходимо предусматривать достаточную площадь, для размещения фур.

Для складов с небольшим грузооборотом, к примеру, оптовых компаний работающих с розничными точками в своём городе и производящих доставку в регионы железнодорожным или другим транспортом, разделение зон не требуется. В этом случае, как правило, приёмка товара от поставщиков достаточно редка, а отгрузка осуществляется по утрам. Всё остальное время склад работает над комплектацией заказов на следующий день. Если климат и тип груза позволяют, можно вообще обойтись без зоны отгрузки.

Также следует определиться, будет ли зона экспедиции располагаться в зоне погрузки, или отдельно. В последнем случае обе области должны примыкать друг к другу.

Бывают случаи размещения в зоне отгрузки грузов кратковременного хранения (к примеру, короба или палеты, отгрузка которых осуществляется на следующий день). В этом случае нет смысла размещать товар в основной зоне хранения. Проще оставить его на специально отведенной площади в помещении отгрузки.

Погрузчик: технические характеристики погрузчиков, виды

Погрузчик – машина самоходного типа, предназначенная для поднятия, транспортировки и укладки различных грузов. Это могут быть сыпучие материалы, грунт и горные породы, зерно, снег и мелкоштучные объекты.

Погрузчики широко используются в организации склада, сельском хозяйстве, на коммунальных предприятиях, строительных площадках.

 

Виды погрузчиков

Основное различие между погрузчиками заключается в принципе их работы. В зависимости от этого различают машины таких типов действия:

  • периодического – вилочные (бензиновые и электрические), ковшовые, платформенные, манипуляторы и копновозы;
  • непрерывного – ленточные, скребковые, роторные и шнековые.

Вилочный агрегат. Используется в складских условиях для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки и штабелирования грузов в виде палет и поддонов. Все работы выполняются автопогрузчиком посредством приведения в действие навесного оборудования: устройства бокового смещения, вилочного захвата, позиционера, захвата для бочек и рулонов.

Ковшовый. Разновидность спецтехники, в которой рабочим органом выступает ковш. Его подъем, наполнение и поворот осуществляются при движении машины. Ковшовую технику используют для погрузки и разгрузки грунта и сыпучих материалов на строительных площадках, для уборки снежных завалов.

Платформенный. Разновидность складского оборудования для подъема, перемещения и опускания грузов. Последние размещаются на специальной платформе.

Погрузчик-манипулятор. Машина, которая используется для изменения пространственного положения грузов. Рабочим органом выступает крановая стрела, которая занимается перемещением объектов в процессе ремонтно-восстановительных и монтажно-демонтажных работ.

Погрузчик-копновоз. Машина, оснащенная специальным приспособлением для захвата и перемещения уплотненных куч сена или соломы. Используется в местах их заготовки и просушки.

Ленточный. Транспортирующее устройство непрерывного действия. Используется для перемещения сыпучих и штучных грузов.

Скребковый. Самоходная техника с рабочим органом в виде нагребающих лап с дисками. Она подтягивает к себе груз (сыпучий материал, снег), передает его в заднюю часть машины и сбрасывает в специальную емкость.

Роторный. Спецтехника для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, используется для сыпучих и мелкоштучных грузов. Незаменима в ходе уборки снега. При этом рабочим органом является роторное колесо.

Шнековый. Разновидность спецтехники, оснащенной вращающимся валом. Погрузка-разгрузка сыпучих материалов начинается после начала его движения. При этом забор грузов идет небольшими порциями, но непрерывно.

Также погрузчики классифицируют следующим образом:

  • по способу передвижения – колесные и гусеничные;
  • по назначению – для сыпучих материалов и штучных грузов;
  • по типу рабочего органа – одно-, многоковшовые и вилочные.
  • по способу разгрузки – боковые, фронтальные.

Характеристики погрузчиков

Погрузчики – многофункциональные машины, которые различаются по конструкции и принципу действия. Однако большинство из них объединяет ряд общих характеристик:

  • грузоподъемность техники,
  • тип и полезный объем ковша,
  • максимальная высота выгрузки,
  • нормальный и специальный свободный ход,
  • производительность,
  • наличие дополнительного навесного оборудования,
  • габариты и масса.

Погрузчики Cat®

Среди многофункциональной техники погрузчики занимают особо место в ассортименте компании Caterpillar. Ее модели, которые производятся и поставляются в Россию под всемирно известным брендом Cat®, демонстрируют свою производительность в самых разных условиях работы. Среди них есть колесные и гусеничные модели, стандартных и компактных размеров, а также экскаваторы-погрузчики. Большую роль играет оснащение навесным оборудованием: благодаря ему погрузчики становятся еще более универсальными в применении. Задача оператора упрощается тем, что заменить устройства можно в течение 30 секунд.

Погрузчики Cat® от Caterpillar отличаются высокой производительностью, простотой загрузки ковша, интуитивно понятными органами управления и эргономичной кабиной. Убедитесь в этом сами, выбрав подходящую модель из нашего каталога. За дополнительной информацией, касающейся приобретения или сервисного обслуживания погрузчиков, обращайтесь к нашим специалистам по контактным номерам.

Погрузка-разгрузка и складирование — AB „Lietuvos geležinkeliai“

Загрузка и хранение

«LTG Cargo» может предложить услуги хранения на площадках железнодорожных станций Панярей и Шештокай. Сохранность грузов и их состояния обеспечивается с начала до конца хранения.

Железнодорожная станция Панярей

Площадки железнодорожной станции Панярей:

Площадка  

Грузы

Погрузочно-разгрузочная техника

Покрытие

Примечания

8500 m2

Уголь, щебень, щепа, разная колесная техника, прочие товары по отдельной договоренности.

Козловые краны: 10 т., 12 т. ; погрузчики, промышленные погрузчики, фронтальные погрузчики.

Бетон

Хранение по индивидуальному заказу, территория огорожена, освещена, территория охраняется службой безопасности, вход контролируется.

36500 m2

Услуги железнодорожной станции Панярей

«LTG Cargo» на железнодорожной станции Панярей предоставляет стандартные погрузочно-разгрузочные услуги.

Дополнительные услуги на станции – услуги хранения грузов, сыпучих грузов на терминале и погрузка и загрузка контейнеров.

Для более подробной информации о дополнительных услугах см. прайс-лист дополнительных услуг.

Железнодорожная станция Шештокай

Площадки железнодорожной станции Шештокай

Площадка

Грузы

Погрузочно-разгрузочная техника

Покрытие

Pastabos

4000 m2* 

Все виды контейнеров, техника и оборудование различного назначения, тарно-штучные грузы, грузы на

поддонах; металл, дерево, другие изделия и сырье различных отраслей промышленности

3 козловых крана г / п 20; 32 и 41 тонна;

3 погрузчика грузоподъемностью 1,5 — 4т.         

Бетон

для хранения небольших партий груза

*Пандус погрузочно-разгрузочный с крышей.

Услуги, предоставляемые на железнодорожной станции Шештокай

На железнодорожной станции Шештокай «LTG Cargo» предоставляет стандартные погрузочно-разгрузочные услуги.

Дополнительные услуги, предоставляемые на станции – хранение грузов и перемещение грузов между железнодорожными колеями размером 1520 мм и 1435 мм.

Для более подробной информации о дополнительных услугах см. прайс-лист дополнительных услуг.

Контакты

По поводу услуг хранения и предоставления других дополнительных услуг на площадках железнодорожных станций Панярей и Шештокай обратитесь в Центр консультации клиентов по тел. 370 5 202 1515 или эл. почте [email protected]

По поводу услуг на других площадках железнодорожных станций обратитесь в Отдел управления терминала АО «Литовские железные дороги» по тел. +370 695 04 432, +370 612 44 576 или эл. почте [email protected]

Услуга мобильных бригад

«LTG Cargo» предлагает своим клиентам воспользоваться услугой мобильных бригад для выполнения погрузочно-загрузочных работ на всех железнодорожных станциях. Мобильные бригады предоставляют основные погрузочно-загрузочные услуги и индивидуально реагируют на каждый заказ.

По поводу услуги мобильных бригад пожалуйста обратитесь в Центр консультации клиентов по телефону +370 5 202 1515 или эл. почте [email protected]

Больше информации о интермодальных погрузочно-загрузочных работ на Интермодальных терминалах Вильнюса и Каунаса (ИТВ и ИТК) – услуги контейнерных терминалов.

 

Обновлено 2022-01-14

Разгрузка и погрузка железнодорожных вагонов

Группа компаний МТМ оказывает услуги по погрузке грузов в железнодорожные вагоны и грузовые автомобили, а также выгрузке грузов из вагонов на специально оборудованные площадки и склады.

На сегодняшний день мы располагаем современным парком техники, необходимой для погрузки-разгрузки вагонов:

-вилочные автопогрузчики YALE, HELI, TOYOTA, MITSUBISHI, DOOSAN, KOMATSU грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн;
-фронтальные погрузчики Амкодор 333В и 342В.

При необходимости, работы по погрузке и разгрузке могут быть обеспечены дополнительно еще и автокранами.
 

Стоит отметить, что все работы по погрузке разгрузке железнодорожных вагонов производятся в любое удобное для Заказчика время. Наши грузчики, а также специалисты по погрузочно-разгрузочной деятельности с помощью специализированной техники готовы к работе не только в будние дни, выходные и праздники, но и даже в темное время суток.

 

Компания работает со всеми типами грузов, включая опасные, размещая их в различных типах железнодорожных вагонов. Погрузка железнодорожных вагонов и контейнеров производится с соблюдением существующих правил, норм и требований железной дороги. Работа с крупногабаритными грузами ведется с использованием кранов соответствующей грузоподъемности. Выполнение всех погрузочно-разгрузочных работ происходит в специально приспособленных местах или на площадках Заказчика, которые называются пунктами грузопереработки.

 

Высокая квалификация наших сотрудников обеспечивает скорость, качество и безопасность погрузки и выгрузки вагонов. Все наши действия тщательно отработаны, а рабочие организованы, что позволяет нам без особых усилий в кратчайшие сроки осуществить все необходимые действия, вне зависимости от типа груза. Все работы по погрузке грузов, а особенно выгрузке грузов из вагонов требуют оперативности, так как задержка транспортных средств под разгрузкой стоит немалых и бесполезных затрат. Именно поэтому все работы в нашей компании доверены именно профессионалам.

Оставить заявку на данный вид услуги:

Разгрузка переднего моста? — HDT

После нескольких десятилетий почти убитых несбалансированными штуковинами различных вкусов (кранов, лодок, барж, самолетов, прицепов и т. …..Я……просто перестал удивляться «урбин-ноге-инз», которые изобилуют, когда группа людей начинает ……..использовать «большой палец в метод «воздух», чтобы добраться до ……..»Грузовик / Трейлер-неуравновешенный-дикий-A$$-Guesstimatez»………

Отнеси это в банк… НАМНОГО, НАМНОГО проще попасть в ДЕСЯТЬ дырок в одном на Пеббл-Бич, чем добиться точности «методом большого пальца в воздухе». Вес и балансировка грузовика/прицепа……..НО……насколько это важно?

Насколько это действительно важно для комбинации HDT / RV? ?

Большую часть времени это ……Вероятно…..HDT Баланс не имеет большого значения, как говорит история.

В реальном мире коммерческие тяжелые грузовики бродят по бесконечным условиям нагрузки И балансировки, а по обочинам дорог находится МНОГО весов для проверки ………Остаток средств……. коммерческих грузовиков. О да, время от времени некоторые грузовики задаются весами с лишним весом, но гораздо чаще дисбаланс является проблемой, которая кусает дальнобойщика в зад.

Я имел обыкновение делать несколько расчетов веса и баланса RV для в основном комбо Truck и Trailer RV от LGT, MDT и HDT, но за последний год или около того мой концерт Wt & Bal Calc упал до ничего. очевидно, я …….решил «проблемы» веса и баланса RV …….так что……в следующий раз, когда вы встретите F-150, летящий мимо вас со скоростью 77 миль в час, зацепленный за 38-футовый 5er с прицепленным к заднему бамперу кабанчиком…….улыбнитесь…..отдохните спокойно….может быть, у парня его ВЕС и баланс рассчитаны для точно настроенного края, чтобы обеспечить безопасную работу…….о да…..

Просто напрягая голову, я просмотрел пару сотен весов HDT и расчетов баланса и бросил дротик, чтобы найти пример передней оси….загрузка / разгрузка….итак….

Чуть больше года назад парень был в процессе покупки НОВОГО HDT для RV с классическим …….«Какова будет нагрузка на мою ось с 29 различными сцепками-умными автомобилями-Hog-Drom-toolbox-Etc-42Ft с пятью сцепками… . . И… .. без сцепки… .. вопрос обдумывался.

Итак…….Лом……..Лом, прислал мне ТРИ брендовых-шлепающих-НОВЫХ-Кенворта, чтобы поковыряться в расчетах веса и баланса с…..

Вот только один, слишком много весовых и балансировочных расчетов одного из KW.

Пример:

2017 KW 205-дюймовая колесная база со сцепкой на 241 дюйме позади управляемой оси.

Пустой:

управляемая ось = 9 460 фунтов (64,27 %) Средняя ведущая ось (центр тандемов) 5 260 фунтов (35,73 %) общая масса = 14 720 фунтов

Пустой WT, с прицепом, сцепленным с нагрузкой на палец сцепного устройства 3620 фунтов:

Рулевое управление = 8 286 фунтов (45,18 %), средняя ведущая ось = 10 054 фунта (54,82 %), общая масса = 18 340 фунтов.

Так что ничего гамбургер …… так …… насколько я помню из нескольких сотен расчетов RV, мой комментарий заключается в том, что ….несколько, ЕСЛИ ЛЮБЫЕ, управляемые оси были сильно разгружены…. .НО больше, чем несколько, были чертовски тяжелыми временами, когда бобтейл…..

Будучи чудаком и увидев МНОГО резины, сброшенной в канаву, у меня есть личное правило, которое я стараюсь не превышать на 80%, чтобы номинальная нагрузка на боковину шины ЛЮБОЙ шины на фургоне…..

Я видел несколько комбинаций RV, которые были +100% номинальной нагрузки на рулевую шину……мрачно…..

Покататься на…….(управляйте с…..осторожностью)

873 — Запреты на остановку, стоянку или стоянку; исключения; определение

28-873 — Запреты на остановку, стоянку или стоянку; исключения; определение

28-873. Запрет на остановку, стояние или стоянку; исключения; определение

A. За исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с законом или указаниями сотрудника полиции или устройства управления движением, лицо не может останавливаться, стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест:

1. На тротуаре.

2. На частной подъездной дорожке, если какая-либо часть транспортного средства или навесное оборудование к транспортному средству, включая сцепное устройство или прицеп, блокирует участок тротуара и препятствует непрерывному использованию тротуара пешеходами способом, несовместимым с американцами. с ограниченными возможностями действовать, как это определено в разделе 41-1492. Этот пункт не применяется, если транспортное средство временно припарковано с целью загрузки или разгрузки транспортного средства.

3. Перед общественной или частной подъездной дорожкой, за исключением того, что этот параграф не применяется к транспортному средству или водителю транспортного средства, занятому официальной доставкой почты Соединенных Штатов, если применяются оба следующих условия:

(a) Водитель не покидает транспортное средство.

(b) Автомобиль останавливается только на мгновение.

4. В пределах перекрестка.

5. В пределах пятнадцати футов от пожарного гидранта.

6. На пешеходном переходе.

7. В пределах двадцати футов от пешеходного перехода на перекрестке.

8. В пределах тридцати футов на подходе к любому проблесковому маяку, знаку «стоп», знаку «уступи дорогу» или сигналу управления дорожным движением, расположенным на обочине проезжей части.

9.Между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах тридцати футов от точек на бордюре, непосредственно противоположных концам зоны безопасности, если директор или местный орган власти не указывает другую длину знаками или разметкой.

10. В пределах пятидесяти футов от ближайшего рельса или железнодорожного переезда или в пределах восьми футов шести дюймов от центра любого железнодорожного пути, за исключением случаев, когда моторное транспортное средство с прикрепленным двигателем загружает или разгружает железнодорожные вагоны.

11.В пределах двадцати футов от въезда в пожарную часть и на стороне улицы, противоположной въезду в любую пожарную часть, в пределах семидесяти пяти футов от входа при правильном размещении.

12. Вдоль или напротив уличных земляных работ или препятствий, когда остановка, стояние или стоянка могут препятствовать движению.

13. Со стороны проезжей части транспортное средство, остановленное или припаркованное на краю или обочине улицы.

14. На мосту или другом возвышенном сооружении на шоссе или в автодорожном туннеле.

15. В любом месте, где официальные знаки запрещают стоять или останавливаться.

16. На автодороге с регулируемым доступом, кроме:

(а) По экстренным причинам.

(b) В местах, специально отведенных для парковки, таких как зоны отдыха.

B. Местные органы власти могут разрешить автотранспортным средствам, предоставляющим услуги общественного транспорта общественного транспорта, останавливаться на государственной автомагистрали или государственной трассе с целью позволить пассажирам въехать или выехать, если выполняются все следующие условия:

1.Местный орган власти, в ведении которого находится предполагаемая остановка, проводит дорожно-транспортное и инженерное обследование, чтобы определить, могут ли пассажиры безопасно входить или выходить из транспортных средств общественного транспорта в предлагаемой точке остановки.

2. Орган местного самоуправления, который проводит дорожно-техническое обследование в соответствии с пунктом 1 настоящего подраздела, представляет результаты исследования директору для рассмотрения и утверждения предлагаемой остановки.

3. Водитель не покидает транспортное средство.

4. Автомобиль останавливается только на время, необходимое для посадки и высадки пассажиров.

5. Автомобиль включает четырехстороннюю аварийную сигнализацию.

6. На проезжей части установлено ограничение скорости, не превышающее пятьдесят пять миль в час.

7. Проезжая часть имеет знаки или сигнальные знаки контроля пересечения в пределах границ, ограниченных юрисдикцией.

8.Транспортное средство четко обозначено как общественный транспорт.

9. По решению директора совместно с органом местного самоуправления водитель загоняет транспортное средство на съезд или использует иной доступный способ, ограничивающий создание помех транспортному средству движению на проезжей части.

C. Для целей настоящего раздела под «общественным транспортным средством» понимается любое транспортное средство, которое:

1. Находится в собственности или под управлением государственной организации.

2. Работает по договору с государственным органом.

Трубка переднего разгрузочного шнека — A&I Products

AustraliaAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini, Королевство ofEthiopiaFalkland острова (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B Остров issauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth Македония, Республика ofNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-Бартелемиостров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и Нев isSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Влияние социальной изоляции во время длительной имитации невесомости путем разгрузки задних конечностей

doi: 10.3389/fphys.2019.01147. Электронная коллекция 2019. Кэндис ГТ Тахимик 1 2 , Эмбер М Пол 1 3 , Энн-Софи Шреурс 1 2 , Саманта М Торрес 1 4 , Линда Рубинштейн 1 3 , Сонетта Стечина 1 4 , Монис Лоу 1 4 , Шармила Бхаттачарья 1 , Джошуа С. Алвуд 1 , Апрель Э Ронка 1 5 , Рут К. Глобус 1

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Отдел космических биологических наук, Исследовательский центр Эймса НАСА, Моффет Филд, Калифорния, США.
  • 2 KBR, Хьюстон, Техас, США.
  • 3 Ассоциация космических исследований университетов, Колумбия, Мэриленд, США.
  • 4 Космический научный институт Блю Мрамор, Сиэтл, Вашингтон, США.
  • 5 Кафедра акушерства и гинекологии, Медицинская школа Уэйк Форест, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, США.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Кэндис Г. Т. Тахимик и соавт. Фронт Физиол. .

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10. 3389/ффиз.2019.01147. Электронная коллекция 2019.

Авторы

Кэндис ГТ Тахимик 1 2 , Эмбер М Пол 1 3 , Энн-Софи Шреурс 1 2 , Саманта М Торрес 1 4 , Линда Рубинштейн 1 3 , Сонетта Стечина 1 4 , Монис Лоу 1 4 , Шармила Бхаттачарья 1 , Джошуа С. Алвуд 1 , Апрель Э Ронка 1 5 , Рут К. Глобус 1

Принадлежности

  • 1 Отдел космических биологических наук, Исследовательский центр Эймса НАСА, Моффет Филд, Калифорния, США.
  • 2 KBR, Хьюстон, Техас, США.
  • 3 Ассоциация космических исследований университетов, Колумбия, Мэриленд, США.
  • 4 Космический научный институт Блю Мрамор, Сиэтл, Вашингтон, США.
  • 5 Кафедра акушерства и гинекологии, Медицинская школа Уэйк Форест, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, США.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Модель разгрузки задних конечностей (HU) широко использовалась для имитации смещения жидкости в головном мозге и нарушений опорно-двигательного аппарата, наблюдаемых в космическом полете, с расширением ее применения, среди прочего, для изучения реакций иммунной, сердечно-сосудистой и центральной нервной систем.Большинство исследований HU проводится с животными, содержащимися в одиночном содержании, хотя социальная изоляция также может существенно влиять на поведение и физиологию и, следовательно, может искажать результаты экспериментов HU. Были разработаны и другие варианты HU, допускающие совместное проживание, хотя систематическая оценка влияния социальной изоляции на результаты HU не проводилась. Следовательно, мы стремились определить вклад социальной изоляции в реакцию тканей на ГУ. Для этого мы разработали усовершенствование традиционной системы одноквартирных домов NASA Ames HU, позволяющую размещать социальное жилье парами, сохраняя желаемые черты оригинального дизайна.Мы провели 30-дневный HU-эксперимент со взрослыми самками мышей, которых содержали поодиночке или в общественных местах. Животные с HU как в одиночном, так и в социальном содержании демонстрировали ожидаемый дефицит опорно-двигательного аппарата по сравнению с контрольными животными с нормальной нагрузкой (NL). Тем не менее, отдельные реакции иммунной системы и оси гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая (ГГН) по-разному влияли на социальную среду HU по сравнению с соответствующими контрольными группами NL. HU приводил к снижению % CD4 + Т-клеток у мышей, содержащихся в одиночном, но не в социальном содержании. Неожиданно HU увеличил массу надпочечников у мышей, содержащихся в социальном, но не одиночном содержании, в то время как социальная изоляция увеличила массу надпочечников у мышей NL. HU также приводил к повышению уровня кортикостерона в плазме на 30-й день как у мышей, содержащихся отдельно, так и у мышей, содержащихся в социальных сетях. Таким образом, скелетно-мышечные реакции на симулированную невесомость одинаковы независимо от социальной среды с некоторыми различиями в реакциях надпочечников и иммунной системы. Наши результаты показывают, что комбинированные стрессоры могут маскировать, а не только усугублять, выборочные реакции на ГУ.Эти результаты еще больше расширяют полезность модели HU для изучения возможных комбинированных эффектов стрессоров космического полета.

Ключевые слова: ось HPA; потеря костной ткани; разгрузка задних конечностей; иммунная система; модель микрогравитации; мышечная атрофия; социальная изоляция; космический полет.

Copyright © 2019 Tahimic, Paul, Schreurs, Torres, Rubinstein, Steczina, Lowe, Bhattacharya, Alwood, Ronca and Globus.

Цифры

РИСУНОК 1

Схема эксперимента и группы.

РИСУНОК 1

Схема эксперимента и группы.

РИСУНОК 1

Схема эксперимента и группы.

РИСУНОК 2

Вид сбоку на (A) одинарный…

РИСУНОК 2

Вид сбоку на (A) одиночный корпус HU и (B) социальный корпус HU клетка…

ФИГУРА 2

Вид сбоку на одиночный корпус HU (A) и конструкцию клетки (B) социального жилья HU.

РИСУНОК 3

Масса тела с дня 0…

РИСУНОК 3

Вес тела с 0 по 30 день разгрузки задних конечностей (HU) и соответствующий…

РИСУНОК 3

Масса тела с 0-го по 30-й день после разгрузки задних конечностей (HU) и соответствующих контролей с нормальной нагрузкой (NL) у самок мышей C57BL/6NJ, содержащихся отдельно и в общественных местах. социальные группы NL и социальные группы HU демонстрируют статистически значимые различия в указанные дни при p <0,05 с использованием двухфакторного дисперсионного анализа повторных измерений с последующим апостериорным тестом Tukey . Ценности выражаются как средства. Для ясности планки погрешностей опущены. Полный список средних и стандартных значений см. в дополнительной таблице S1. Размер выборки: одиночный NL = 4; Одиночный HU = 6; Социальный NL = 12; и Социальный HU = 12.

РИСУНОК 4

Вес камбаловидной мышцы нормализован к суткам…

РИСУНОК 4

Масса камбаловидной мышцы

нормализована к массе тела мышей C57BL/6NJ на 30-й день.Социальный envt:…

РИСУНОК 4 Масса камбаловидной мышцы

нормализована к массе тела мышей C57BL/6NJ на 30-й день. Социальная среда: Социальная среда. Статистически значимо при p < 0,05 с использованием двухфакторного дисперсионного анализа с последующим апостериорным тестом Тьюки . НС: Не существенно.

РИСУНОК 5

Микрокомпьютерная томография (мкКТ) анализ…

РИСУНОК 5

Микрокомпьютерная томография (мкКТ) губчатого отдела проксимального отдела большеберцовой кости мышей C57BL/6NJ.…

РИСУНОК 5

Микрокомпьютерная томография (мкКТ) губчатого отдела проксимального отдела большеберцовой кости мышей C57BL/6NJ. (A) % Объем кости, % BV/TV; (B) Трабекулярная толщина, Tb.Th; (C) Трабекулярное расстояние, Tb.Sp; и (D) Трабекулярный номер, Tb.N. Был выполнен двухсторонний ANOVA. НС, не существенно.

РИСУНОК 6

Микрокомпьютерный томографический анализ коры…

РИСУНОК 6

Микрокомпьютерный томографический анализ кортикального отдела большеберцовой кости мышей C57BL/6NJ. (А) Костный мозг…

РИСУНОК 6

Микрокомпьютерный томографический анализ кортикального отдела большеберцовой кости мышей C57BL/6NJ. (A) Площадь костного мозга, млн лет назад; (B) Корковая область, Ct.Ar; (C) Толщина коры, Ct.Th; (D) Периостальный периметр, Ps.Pm; и (E) Эндокортикальный периметр, Ec.Pm. Был выполнен двухсторонний ANOVA. НС, не существенно.

РИСУНОК 7

Левый и правый (комбинированный) надпочечник…

РИСУНОК 7

Массы левого и правого (комбинированного) надпочечника, нормализованные к массе тела на 30-й день…

РИСУНОК 7

Вес левого и правого (объединенного) надпочечника нормализовали до веса тела мышей C57BL/6NJ на 30-й день. Статистически значимо при p < 0,05 с использованием двухфакторного дисперсионного анализа с последующим апостериорным тестом Тьюки . НС: Не существенно. Размер выборки: одиночный NL = 5; Одиночный HU = 6; Социальный NL = 12; и Социальный HU = 12.

РИСУНОК 8

Уровни кортикостерона в плазме C57BL/6NJ…

РИСУНОК 8

Уровни кортикостерона в плазме мышей C57BL/6NJ.Двусторонний ANOVA с моделью логлинейной дисперсии был…

РИСУНОК 8

Уровни кортикостерона в плазме мышей C57BL/6NJ. Был применен двухсторонний ANOVA с моделью логлинейной дисперсии, поскольку наблюдалась неравная дисперсия. НС: Не существенно. Размер выборки: одиночный NL = 8; Одиночный HU = 5; Социальный NL = 12; и Социальный HU = 11.

РИСУНОК 9

Масса селезенки нормализована к суткам…

РИСУНОК 9

Масса селезенки нормализована к массе тела мышей C57BL/6NJ на 30-й день.Двухфакторный дисперсионный анализ…

РИСУНОК 9

Масса селезенки нормализована к массе тела мышей C57BL/6NJ на 30-й день. Был выполнен двухсторонний ANOVA. НС: Не существенно.

РИСУНОК 10

Процент лейкоцитов…

РИСУНОК 10

Процент субпопуляций лейкоцитов в периферической крови мышей C57BL/6NJ. (А)…

РИСУНОК 10

Процент субпопуляций лейкоцитов в периферической крови мышей C57BL/6NJ. (A) и (B) были проанализированы с помощью двухфакторного ANOVA, в то время как (C) и (D) имели неравные дисперсии и поэтому были проанализированы с помощью двухфакторного ANOVA с моделью логлинейной дисперсии. НС: Не существенно. Статистически значимо при p < 0.05 с использованием апостериорного теста Tukey . НС: Не существенно. Размер выборки: одиночный NL = 8; Одиночный HU = 5; Социальный NL = 12; и Социальный HU = 12.

Все фигурки (10)

Похожие статьи

  • Предыдущее воздействие моделируемой микрогравитации не усугубляет потерю костной массы при последующем воздействии на проксимальный отдел большеберцовой кости взрослых крыс.

    Ширази-Фард Ю., Энтони Р.А., Квачала А.Т., Джудекс С., Блумфилд С.А., Хоган Х.А. Ширази-Фард Ю. и др. Кость. 2013 г., октябрь; 56 (2): 461-73. doi: 10.1016/j.bone.2013.07.004. Epub 2013 17 июля. Кость. 2013. PMID: 23871849

  • Разгрузка задних конечностей: аналог грызунов для микрогравитации.

    Глобус РК, Мори-Холтон Э. Глобус РК и др. J Appl Physiol (1985).2016 15 мая; 120(10):1196-206. doi: 10.1152/japplphysiol.00997.2015. Epub 2016 11 февраля. J Appl Physiol (1985). 2016. PMID: 26869711 Обзор.

  • Плацентарно-расширенная стромальная клеточная терапия в модели имитации невесомости у грызунов.

    Рубинштейн Л., Пол А.М., Хаусман С., Абегаз М., Табарес Руис С., О’Нил Н., Кунис Г., Офир Р., Коэн Дж. , Ронка А.Е., Глобус Р.К., Тахимик ВКТ.Рубинштейн Л. и соавт. Клетки. 2021 19 апреля; 10 (4): 940. doi: 10.3390/cells10040940. Клетки. 2021. PMID: 33921854 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменения в скелетной перфузии при имитации микрогравитации: возможный механизм ремоделирования кости.

    Colleran PN, Wilkerson MK, Bloomfield SA, Suva LJ, Turner RT, Delp MD. Коллеран П.Н. и соавт. J Appl Physiol (1985).2000 г., сен. 89(3):1046-54. doi: 10.1152/jappl.2000.89.3.1046. J Appl Physiol (1985). 2000. PMID: 10956349

  • Модель грызуна с разгрузкой задних конечностей: технические аспекты.

    Мори-Холтон Э.Р., Глобус РК. Мори-Холтон Э.Р. и соавт. J Appl Physiol (1985). 2002 г., апрель; 92(4):1367-77. doi: 10.1152/japplphysiol. 00969.2001. J Appl Physiol (1985). 2002. PMID: 11895999 Обзор.

Цитируется

15 статей
  • Роль сигнального каскада Nrf2/Keap1 в механобиологии и здоровье костей.

    Придди С, Ли Дж. Придди С. и др. Bone Rep. 22 ноября 2021 г.; 15:101149. doi: 10.1016/j.bonr.2021.101149. электронная коллекция 2021 дек.Кость Респ. 2021. PMID: 34869801 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Скелетно-клеточная и молекулярная основа модели разгрузки задних конечностей мышей.

    Гарг П., Стригини М., Перьер Л., Вико Л., Яндоло Д. Гарг П. и др. Фронт Физиол. 2021 19 окт;12:749464. doi: 10.3389/fphys.2021.749464. Электронная коллекция 2021. Фронт Физиол. 2021. PMID: 34737712 Бесплатная статья ЧВК.Обзор.

  • Модели млекопитающих и беспозвоночных как дополнительные инструменты для получения механистического представления о реакции мышц на космический полет.

    Кэхилл Т., Коуп Х., Басс Дж.Дж., Оверби Э.Г., Гилберт Р., да Силвейра В.А., Пол А.М., Мишра Т., Херранц Р., Рейнш С.С., Костес С.В., Хардиман Г., Шевчик Н.Дж., Тахимик ВКТ. Кэхилл Т. и др. Int J Mol Sci. 2021 31 августа; 22 (17): 9470. дои: 10.3390/ijms22179470. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 34502375 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сверхэкспрессия каталазы в митохондриях смягчает изменения в экспрессии цитокинов гиппокампа после имитации микрогравитации и изоляции.

    Рубинштейн Л., Шреурс А.С., Торрес С.М. , Стечина С., Лоу М.Г., Киффер Ф., Аллен А.Р., Ронка А.Е., Сова М.Б., Глобус Р.К., Tahimic CGT. Рубинштейн Л. и соавт.NPJ Микрогравитация. 2021 6 июля; 7 (1): 24. doi: 10.1038/s41526-021-00152-w. NPJ Микрогравитация. 2021. PMID: 34230490 Бесплатная статья ЧВК.

  • Иммунологические и гематологические результаты после длительного воздействия ионизирующего излучения с низкой дозой/низкой мощностью дозы и имитации микрогравитации.

    Пол А.М., Овербей Э.Г., да Силвейра В.А., Шевчик Н., Нишияма Н.К., Пеко М.Дж., Ананд С., Галазка Д.М., Мао XW.Пол А.М. и соавт. Научный представитель, 1 июня 2021 г .; 11 (1): 11452. doi: 10.1038/s41598-021--5. Научный представитель 2021. PMID: 34075076 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Эйткин М. (1987). Моделирование неоднородности дисперсии при нормальной регрессии с использованием GLIM. Дж. Р. Стат. соц. 36 332–339. 10.2307/2347792 — DOI
    1. Батуман О.А., Саевски Д., Оттенвеллер Дж. Э., Питман Д. Л., Нательсон Б. Х. (1990). Влияние повторного стресса на количество и функцию Т-клеток у крыс. Мозговое поведение. Иммун. 4 105–117. 10.1016/0889-1591(90)

      -г — DOI — пабмед
    1. Бейзел В. Р., Талбот Дж. М. (1987). Влияние космического полета на иммунокомпетентность. Иммунол. Сегодня 8 197–201. 10.1016/0167-5699(87)-8 — DOI — пабмед
    1. Беллаванс М.А., Ривест С. (2014). HPA — иммунная ось и иммуномодулирующее действие глюкокортикоидов в головном мозге. Фронт. Иммунол. 5:136. 10.3389/fimmu.2014.00136 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Буксейн М. Л., Бойд С.К., Кристиансен Б.А., Гульдберг Р.Е., Джепсен К.Дж., Мюллер Р. (2010). Методические рекомендации по оценке микроструктуры костей у грызунов с помощью микрокомпьютерной томографии. Дж. Боун. Шахтер. Рез. 25 1468–1486. 10.1002/jbmr.141 — DOI — пабмед

Показать все 104 ссылки

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Исследовательские материалы

Загрузка и разгрузка велосипедов | Эверетт Транзит, Вашингтон,

Пошаговое руководство: Загрузка велосипеда

  • Снимите аксессуары
    Перед прибытием автобуса снимите все аксессуары, которые увеличивают вес или могут быть сброшены с велосипеда, такие как сумки, бутылки с водой и компьютеры.
  • Привлечь внимание водителя
    Подойдите к автобусу со стороны тротуара. Прежде чем встать перед автобусом, убедитесь, что автобус полностью остановился, и посмотрите на водителя автобуса, чтобы убедиться, что он вас видит.
  • Опустите стойку
    Потяните ручку стойки вверх, чтобы освободить сложенную стойку для велосипедов. Опустите стойку в открытое положение.
  • Поместите велосипед в стойку.
    Если багажник пуст, поднимите велосипед на самое дальнее от автобуса место багажника.Направьте переднее колесо к крюку.
  • Закрепите опорный рычаг.
    Вытащите опорный рычаг через верхнюю часть переднего колеса. Поместите крюк на колесо как можно ближе к раме велосипеда. Крюк может опираться на крылья; если ваши крылья выступают за нас более чем на несколько дюймов, не пытайтесь поставить крюк перед крылом.

Пошаговое руководство: разгрузка велосипеда

  • Привлечение внимания водителя
    Выходя из автобуса через переднюю дверь, скажите водителю, что собираетесь разгрузить велосипед.
  • Освободите опорный рычаг
    Переместите опорный рычаг вниз и в сторону.
  • Снимите велосипед.  
    Поднимите велосипед из стойки. Если в стойке нет другого велосипеда, верните стойку в сложенное положение, сжав ручку и подняв стойку в сторону автобуса. Быстро переместите свой велосипед на тротуар, подальше от автобуса, где вы можете положить свои сумки, бутылки с водой и другие аксессуары обратно на свой велосипед.

Если вы забыли свой велосипед в автобусе, свяжитесь с отделом бюро находок Everett Transit по телефону 425-257-7777.Мы храним велосипеды в течение 30 дней, а затем отдаем их в магазин велосипедов сообщества Sharing Wheels.

Глава 10.25 ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА

Глава 10.25


ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА 1

Секции:

10.25.010    Область применения.

25.10.020    Установлены зоны загрузки.

10.25.030    Назначена бордюрная разметка.

10.25.040    Желтая зона загрузки.

10.25.050    Зона посадки пассажиров.

10.25.060    Автобусные зоны.

10.25.070    Специальная зона посадки пассажиров.

10.25.010 Область применения.

A. Разрешение, предоставленное в этой главе, на остановку или остановку транспортного средства для погрузки или разгрузки материалов распространяется только на коммерческие транспортные средства и не выходит за рамки времени, необходимого для этого, и ни в коем случае не более чем на 20 минут.

Б.Погрузка или разгрузка материалов относится только к коммерческим поставкам, доставке или получению экспресс-посылок и почтовых посылок, а также почты США.

C. Разрешение, предоставленное в этой главе, на остановку или стоянку для посадки или высадки пассажиров включает погрузку или разгрузку личного багажа, но не превышает необходимого для этого времени и ни в коем случае не более трех минут.

D. В течение общих сроков, указанных в этом разделе, этот раздел должен применяться таким образом, чтобы обеспечить необходимую и разумную погрузку или разгрузку, но не допуская злоупотребления предоставленной привилегией.(Код 1991 г., § 8-8.1)

10.25.020 Установлены зоны погрузки.

A. Инженер дорожного движения может определять и маркировать зоны погрузки и зоны посадки пассажиров следующим образом:

1. В любом месте делового района;

2. В любом другом месте перед входом в коммерческое предприятие или перед залом или местом, используемым для публичных собраний.

B. Ни при каких обстоятельствах более половины общей длины бордюра в блоке не должно быть зарезервировано для зоны погрузки.

C. Зона погрузки должна быть обозначена желтой краской поверх всех бордюров в зоне.

D. Зона посадки пассажиров должна быть обозначена белой краской поверх всех бордюров в зоне. (Код 1991 года, § 8-8.2)

10.25.030 Бордюрная разметка.

A. Городской инженер дорожного движения может размещать и, при необходимости, должен размещать следующую разметку бордюров для обозначения правил парковки или стоянки, а маркировка бордюров имеет указанные значения:

1.Красный означает запрет на остановку, остановку или парковку в любое время, за исключением случаев, разрешенных Кодексом транспортных средств, и за исключением того, что автобус может останавливаться в красной зоне, отмеченной или обозначенной как автобусная зона.

2. Желтый означает, что останавливаться, стоять или парковаться нельзя в любое время с 7:00 до 18:00. в любой день, кроме воскресенья и праздничных дней, для любой цели, кроме погрузки или выгрузки пассажиров или материалов, если погрузка или выгрузка пассажиров не занимает более трех минут, а погрузка или разгрузка материалов не занимает более 20 минут.

3.  Белый означает запрет на остановку, стояние или стоянку с любой целью, кроме посадки или высадки пассажиров или с целью помещения почты в соседний почтовый ящик, не превышающий трех минут. Эти ограничения действуют с 7:00 до 18:00. в любой день, кроме воскресенья и праздничных дней, а также за исключением следующего:

а. Когда зона находится перед отелем или перед почтовым ящиком, ограничения действуют постоянно;

б.Когда зона находится перед театром, ограничения применяются всегда, кроме случаев, когда театр закрыт.

B. Когда городской дорожный инженер разместил разметку бордюра, никто не может останавливаться, стоять или парковать транспортное средство рядом с разборчивой разметкой бордюра в нарушение этого раздела. (код 1991 г., § 8-8.3)

10.25.040 Желтая зона загрузки.

Никто не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство в желтой погрузочной зоне с какой-либо целью, кроме посадки или выгрузки пассажиров или материалов на время, разрешенное в § 10 PHMC. 25.010. (Код 1991 года, § 8-8.4)

10.25.050 Зона посадки пассажиров.

Никто не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство в зоне посадки пассажиров с какой-либо целью, кроме посадки или высадки пассажиров, на время, указанное в § 10.25.010 PHMC. (код 1991 г., § 8-8.5)

10.25.060 Автобусные зоны.

A. Инженер дорожного движения может установить автобусные зоны напротив бордюрного пространства для погрузки и разгрузки автобусов или обычных пассажирских перевозчиков.

B. Автобусные зоны обычно устанавливаются на дальней стороне перекрестка. (код 1991 г., § 8-8.6)

10.25.070 Специальная зона посадки пассажиров.

A. Ни один водитель транспортного средства не может останавливать, останавливать или парковать транспортное средство в специальной зоне посадки пассажиров, если утвержденные постоянные или переносные знаки установлены на период времени дольше, чем это необходимо для посадки или высадки пассажиров, и не превышать трех минут.

Б.Специальная зона посадки пассажиров — это зона, прилегающая к бордюру, длиной не более 60 футов, расположенная между двумя утвержденными постоянными или переносными знаками перед или рядом с церковью, театром, клуб, место работы или общественного собрания. Знаки должны быть предоставлены и оплачены церковью, театром, клубом или местом ведения бизнеса или общественного собрания, для которых они используются, и должны быть одобрены городским дорожным инженером. (Кодекс 1991 г., § 8-8.7)



Погрузка и разгрузка велосипеда — перевозка вашего велосипеда

Передние внешние крепления для велосипедов

Передние крепления для велосипедов доступны на всех 40- и 60-футовых автобусах Golden Gate Transit. Каждая стойка может вместить до трех велосипедов.

Инструкции по загрузке

1. Не садитесь на велосипед во время ожидания на автобусной остановке, чтобы водитель автобуса узнал в вас пассажира. Перед погрузкой удалите ВСЕ незакрепленные предметы, такие как бутылки с водой, воздушные насосы, флажки, сумки и т. д.

2. После того, как автобус полностью остановился и вы уверены, что водитель автобуса вас видит, подойдите к стойке, расположенной в передней части автобуса. Загружайте велосипеды ТОЛЬКО со стороны бордюра. ПОМНИТЕ, смотрите водителю в глаза!

3. Нажмите на хромированную ручку разблокировки, расположенную посередине стойки, и опустите стойку из вертикального положения.

4.Поднимите велосипед на стойку, установив колеса в переднее или заднее положение. Колесные прорези четко обозначены для передних и задних шин.

5. Поднимите опорный рычаг над передним колесом так, чтобы крюк оказался рядом с тормозами.

   

6. НЕ прикрепляйте велосипед к багажнику.  Сядьте в автобус, оплатите проезд и отправляйтесь в GGT.

Инструкции по разгрузке

  1. Когда автобус подъедет к вашей остановке, сообщите водителю автобуса, что вы будете разгружать свой велосипед. Это гарантирует, что водитель подождет, пока вы не выйдете из автобуса, прежде чем покинуть остановку. Используйте переднюю дверь, чтобы выйти из автобуса. Выгружайте велосипед ТОЛЬКО со стороны бордюра .
  2. Поднимите опорный рычаг с переднего колеса и сложите его в исходное положение. Поднимите велосипед из багажника.
  3. Если стойка пуста, сложите ее в заблокированное сложенное положение, нажав на хромированную ручку разблокировки.
  4. Отойдите от автобуса к бордюру со своим велосипедом и всеми своими вещами.Подождите, пока автобус не отъедет. Никогда не выезжайте прямо перед автобусом на проезжую часть.

Крепления для велосипедов под животом

Крепления для велосипедов Underbelly доступны на всех 45-футовых автобусах Golden Gate Transit. Каждая стойка может вместить до двух велосипедов. Видео предлагаются ниже, чтобы помочь.

Предупреждение для велосипедистов:  В Сан-Франциско из соображений безопасности запрещается использовать крепления для велосипедов под животом на некоторых остановках Golden Gate Transit. Посетите нашу страницу Underbelly Racks at SF Stops для получения полного списка остановок.Кроме того, эти нижние полки ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать на какой-либо временной автобусной остановке.

Инструкции по загрузке

(см. видео)

Нижняя часть живота предназначена только для велосипедов. Рюкзаки, седельные сумки и т. д. не допускаются под автобус.

1. Не садитесь на велосипед во время ожидания на автобусной остановке, чтобы водитель автобуса узнал в вас пассажира. Снимите все незакрепленные предметы, такие как бутылки с водой, воздушные насосы, флажки, сумки и т. д., прежде чем загружать велосипед.

2.После того, как автобус полностью остановится, дайте водителю сигнал открыть дверь багажного отсека и подойти к боковой двери отсека с надписью «ВЕЛОСИПЕДНАЯ СТОЙКА».

   

3. Поднимите рычаг и толкните дверцу вверх, убедившись, что дверца полностью выдвинута. Прикрепите предохранительную цепь, вставив штифт в область шарнира (см. оранжевые стрелки ниже).

   

4. Следуйте инструкциям № 1 на стойке: «Потяните ручку вверх, чтобы отпустить».

5. Следуйте инструкциям № 2 на стойке: «Потяните за ручку, чтобы выдвинуть стойку.» Потяните стеллаж на себя до упора.  Будьте осторожны, выдвигая стеллаж, проверяя наличие пешеходов или препятствий на тротуаре.

6. Следуйте инструкциям № 3 на стойке: «Поднимите кровать с ручкой, нажмите, чтобы зафиксировать ножку».

7. Расположите велосипед так, чтобы он соответствовал силуэту, отпечатанному на обивке кровати.

При погрузке велосипеда в вертикальное положение (верхняя часть обшивки) обязательно выровняйте шины в подставке для колес и закрепите 3 ремня.

8.Следуйте инструкциям № 4 на стойке: «Потяните кольцо, чтобы сложить ногу» и опустите верхнюю часть кожи.

9. Вставьте полку в багажное отделение, пока она не зафиксируется автоматически.

10. Надежно закройте дверцу отсека. Убедитесь, что держите пальцы подальше от двери и защелки.  

Инструкции по разгрузке

(см. видео)
  1. Когда автобус подъедет к вашей остановке, сообщите водителю автобуса, что вы будете разгружать свой велосипед. Это гарантирует, что водитель подождет, пока вы не выйдете из автобуса, прежде чем покинуть остановку.Используйте переднюю дверь, чтобы выйти из автобуса. Разгружайте велосипед ТОЛЬКО со стороны бордюра.
  2. Повторите шаги с 3 по 6 инструкций по загрузке. Если вы снимаете велосипед с вертикального положения (верхняя обшивка), обязательно снимите ремни с шин, прежде чем снимать велосипед.
  3. Повторите шаги с 8 по 10 инструкции по загрузке.
  4. Отойдите от автобуса к бордюру со своим велосипедом и всеми своими вещами. Подождите, пока автобус не отъедет. Никогда не выезжайте прямо перед автобусом на проезжую часть.

ВИДЕО: Загрузка велосипеда