Freightliner — Тюнинг-ателье Ivanovochip на Карьерной улице
Ivanovochip
Россия, Карьерная улица, 20к2
Рейтинг:
11 оценок
- 49912607.jpg»>
- 78227596.jpg»>
- 2692307692308″ data-original=»https://pr0.zoon.ru/Cs2IT-lHZoi0o8MUuEigbQ/1180×520,q85/-4ZnhDtkl3gSLg9BqPUtBSwZRhHvsAwMcqkeXSIV1Kb3wEZ1jHaFfX7cL0BopoCe8ffv3vFnuHwtEolhOFf0SlqBuOlvxAbr3CrFlQhIEW6Kr_pUjIHUCJBag8EnRwxg62JZStUXYChRYpVBjRIlGNA36kl0CR66Ow98-WNv5KyROWZ2Kp-8KQ»>
Все услуги
Вид работ
заправка кондиционера
тюнинг
тюнинг двигателя
ремонт выхлопных систем
ремонт электронных систем управления автомобиля
Тип
автомастерская
автоателье
тюнинг-ателье
Тип техники
ремонт скутеров
ремонт погрузчиков
ремонт квадроциклов
ремонт экскаваторов
ремонт бульдозеров
ремонт самосвалов
ремонт микроавтобусов
ремонт китайских автомобилей
ремонт сельхозтехники
ремонт строительной техники
ремонт коммерческого транспорта
ремонт корейских автомобилей
ремонт внедорожников
ремонт японских автомобилей
ремонт французских автомобилей
ремонт американских автомобилей
ремонт гибридных автомобилей
ремонт пикапов
ремонт отечественных автомобилей
ремонт эвакуаторов
ремонт автодомов
ремонт немецких автомобилей
Тюнинг
чип-тюнинг
чип-тюнинг дизеля
тюнинг выхлопной системы
установка пламегасителя
тюнинг внедорожников
диностенд
тюнинг трансмиссии
Автосервисы по маркам
автосервис AM General
автосервис AMC
автосервис Acura
автосервис Adler
автосервис Admiral
автосервис Alfa Romeo
автосервис Alpina
автосервис Alpine
автосервис Apal
автосервис Ariel
автосервис Aro
автосервис Asia
автосервис Aston Martin
автосервис Audi
автосервис Aurus
автосервис Austin
автосервис Austin Healey
автосервис Autobianchi
автосервис Avia
автосервис BAIC
автосервис BMW
автосервис Baw
автосервис Beifang Benchi
автосервис Bentley
автосервис Bertone
автосервис Bilenkin
автосервис Bitter
автосервис Borgward
автосервис Brabus
автосервис Brilliance
автосервис Bugatti
автосервис Buick
автосервис Byd
автосервис CAMC
автосервис CFmoto
автосервис Cadillac
автосервис Callaway
автосервис Caterham
автосервис Chance
автосервис ChangFeng
автосервис Changan
автосервис Chery
автосервис Chevrolet
автосервис Chevrolet Niva
автосервис Chrysler
автосервис Citroen
автосервис DAF
автосервис DS
автосервис DW Hower
автосервис Dacia
автосервис Dadi
автосервис Daewoo
автосервис Daihatsu
автосервис Daimler
автосервис Dallara
автосервис Datsun
автосервис DeLorean
автосервис DeSoto
автосервис Delage
автосервис Derways
автосервис Dodge
автосервис Dongfeng
автосервис Excalibur
автосервис Faw
автосервис Ferrari
автосервис Fiat
автосервис Fisker
автосервис Ford
автосервис Foton
автосервис Freightliner
автосервис GAC
автосервис GMC
автосервис Geely
автосервис General Motors
автосервис Genesis
автосервис Gordon
автосервис Great Wall
автосервис HOWO
автосервис Hafei
автосервис Haima
автосервис Hania
автосервис Hanomag
автосервис Haval
автосервис Hawtai
автосервис Heinkel
автосервис Hidromek
автосервис Hindustan
автосервис Hino
автосервис Hispano-Suiza
автосервис Holden
автосервис Honda
автосервис Horch
автосервис Hummer
автосервис Hyundai
автосервис IVECO
автосервис Infiniti
автосервис Innocenti
автосервис Invicta
автосервис Isuzu
автосервис JAC
автосервис JMC
автосервис Jaguar
автосервис Jeep
автосервис Jinbei
автосервис Kawasaki
автосервис Kenworth
автосервис Kia
автосервис LDV
автосервис Lamborghini
автосервис Lancia
автосервис Land Rover
автосервис Landwind
автосервис Lexus
автосервис Lifan
автосервис Lincoln
автосервис Lotus
автосервис Lucid
автосервис Luxgen
автосервис MAN
автосервис Mahindra
автосервис Marlin
автосервис Marussia
автосервис Maserati
автосервис Maxus
автосервис Maybach
автосервис Mazda
автосервис Mercedes-benz
автосервис Mercury
автосервис Mini
автосервис Mitsuber
автосервис Mitsubishi
автосервис Mitsubishi Fuso
автосервис Naveco
автосервис Neoplan
автосервис Nissan
автосервис Opel
автосервис PGO
автосервис Paccar
автосервис Packard
автосервис Peugeot
автосервис Piaggio
автосервис Plymouth
автосервис Pontiac
автосервис Porsche
автосервис Ravon
автосервис Renaissance
автосервис Renault
автосервис Rimac
автосервис Roewe
автосервис Rolls-Royce
автосервис Rover
автосервис SCANIA
автосервис SHACMAN
автосервис Saab
автосервис Seat
автосервис Setra
автосервис Skoda
автосервис Smart
автосервис Ssang Yong
автосервис Studebaker
автосервис Subaru
автосервис Suzuki
автосервис TATA
автосервис Tatra
автосервис Tesla
автосервис Tianye
автосервис Tiema
автосервис Toyota
автосервис Triumph
автосервис Volkswagen
автосервис Volvo
автосервис Vortex
автосервис WAW
автосервис Wiesmann
автосервис Willys
автосервис Xpeng
автосервис Yamaha
автосервис Yuejin
автосервис Zibar
автосервис Zotye
автосервис Zx
автосервис Ё-мобиль
автосервис Автокам
автосервис Амур
автосервис БелАЗ
автосервис ВАЗ
автосервис ВИС
автосервис Волга
автосервис ГАЗ
автосервис Донинвест
автосервис ЗАЗ
автосервис ЗИЛ
автосервис ИЖ
автосервис КАМАЗ
автосервис КРАЗ
автосервис Канонир
автосервис Комбат
автосервис ЛуАЗ
автосервис МАЗ
автосервис МЗКТ
автосервис Москвич
автосервис НЕФАЗ
автосервис ПАЗ
автосервис СМА
автосервис СеАЗ
автосервис ТАГАЗ
автосервис Тонар
автосервис УАЗ
автосервис УРАЛ
Дополнительное оборудование и электрика
замена лямбда зонда
ремонт ЭБУ
замена датчика давления масла
замена датчика скорости
замена датчика распредвала
замена ЭБУ
замена панели приборов
диагностика ЭБУ
ремонт подушек безопасности
диагностика электрики
диагностика лямбда-зонда
ремонт лямбда-зонда
отключение сигнализации
ремонт электроники
замена датчика массового расхода воздуха
Марка автомобиля
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
BMW
Hyundai
Kia
Волга
Ford
Nissan
Opel
Volkswagen
КАМАЗ
Volvo
Mitsubishi
Амур
Honda
Renault
Москвич
Audi
Rover
Toyota
Mazda
Skoda
Citroen
Jeep
Peugeot
Land Rover
Chevrolet
МАЗ
Suzuki
УРАЛ
Daewoo
Subaru
Lexus
любые марки
Fiat
Acura
Infiniti
Smart
Geely
Chery
Mini
Mercedes-benz
ТАГАЗ
ЗАЗ
Porsche
Great Wall
MAN
ЗИЛ
DS
Jaguar
Chrysler
ИЖ
ПАЗ
Dodge
Haval
Isuzu
Saab
Cadillac
Автокам
IVECO
DAF
Lifan
Faw
Hummer
Baw
JAC
Seat
Tesla
Комбат
Chevrolet Niva
Genesis
Mitsubishi Fuso
ВИС
Alfa Romeo
Bentley
Foton
SCANIA
Changan
Hino
JMC
Maserati
Naveco
Тонар
AM General
AMC
Adler
Admiral
Alpina
Alpine
Apal
Ariel
Aro
Asia
Aston Martin
Aurus
Austin
Austin Healey
Autobianchi
Avia
BAIC
Beifang Benchi
Bertone
Bilenkin
Bitter
Borgward
Brabus
Brilliance
Bugatti
Buick
Byd
CAMC
CFmoto
Callaway
Caterham
Chance
ChangFeng
DW Hower
Dacia
Dadi
Daihatsu
Daimler
Dallara
Datsun
DeLorean
DeSoto
Delage
Derways
Dongfeng
Excalibur
Ferrari
Fisker
Freightliner
GAC
GMC
General Motors
Gordon
HOWO
Hafei
Haima
Hania
Hanomag
Hawtai
Heinkel
Hidromek
Hindustan
Hispano-Suiza
Holden
Horch
Innocenti
Invicta
Jinbei
Kawasaki
Kenworth
LDV
Lamborghini
Lancia
Landwind
Lincoln
Lotus
Lucid
Luxgen
Mahindra
Marlin
Marussia
Maxus
Maybach
Mercury
Mitsuber
Neoplan
PGO
Paccar
Packard
Piaggio
Plymouth
Pontiac
Ravon
Renaissance
Rimac
Roewe
Rolls-Royce
SHACMAN
Setra
Ssang Yong
Studebaker
TATA
Tatra
Tianye
Tiema
Triumph
Vortex
WAW
Wiesmann
Willys
Xpeng
Yamaha
Yuejin
Zibar
Zotye
Zx
Ё-мобиль
БелАЗ
Донинвест
КРАЗ
Канонир
ЛуАЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
СМА
СеАЗ
Ремонт двигателя и коробки передач
настройка дроссельных заслонок
отключение EGR
ремонт системы впрыска топлива
Техническое обслуживание
ремонт катализатора
чистка катализатора
замена фильтров
обслуживание кондиционера
диагностика выхлопной системы
Тягач Freightliner Argosy: описание
Главная » Freightliner » Argosy
При создании американского грузовика Freightliner Argosy, было использовано очень много конструктивных и технологических инноваций. Например, жесткие испытания кабины на вибрацию за несколько дней смоделировали сотни тысяч миль реальной эксплуатации, для того чтобы подтвердить износостойкость деталей конструкции.
Соединяя последние достижения в технологии снижения массы, кабина Фрейтлайнер Argosy на 80% состоит из сплавов не превышающих по массе алюминий. Усовершенствованная термоизоляционная перегородка которая прикручивается болтами была изначально разработана для модели Century Class, позволяя более аккуратно и высококачественно собрать перегородку между двигателем и кабиной водителя, перед её установкой.
Этот тип конструкции кабины также внес вклад в Century Class Conventional, которая, впервые среди кабин этого класса произведенных в США, прошла сертификацию по строгим европейским стандартам безопасности при столкновении, благодаря прочности конструкции. Аргоси продолжает традиции промышленного лидерства Freightliner в области предотвращения и минимизации возможных последствий несчастных случаев.
youtube.com/embed/us448AN7ssY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Freightliner имеет более 40 особенностей, которые повышают безопасность водителя и остальных участников дорожного движения. Низкий профиль шасси в сочетании с широкими 102-дюймовыми (259 сантиметровыми) ведущими осями увеличивают полезную грузовую вместимость и обеспечивают отличную устойчивость на поворотах. Система управления движением потоков воздуха в кабине разработана так, чтобы уменьшить усталость водителя.
Цельное ветровое стекло, оснащённое тремя стеклоочистителями, обеспечивает бесподобную фронтальную обзорность в любых погодных условиях. Передние и задние брызговики защищают транспортный поток от летящей из-под колёс грязи. Также доступны и дополнительные опции, такие как подушка безопасности на стороне водителя, система предварительного натяжения ремня безопасности и системы предупреждения столкновения.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
102-дюймовымиArgosyCenturyClassFreightlinerбезопасностиболееведущимивместимостьводителягрузовуюкабиныконструкциикотораяполезнуюпредупрежденияразработанасантиметровымиувеличиваютчтобы 2011-03-07
Читайте также
Пол в кабине автомобиля абсолютно плоский, что делает абсолютно свободное передвижение по салону. Материалы обшивки в салоне в сравнении с предыдущим …
Freelining for Carp: Floating Bread Fishing & More
Как и многие другие, моя рыбалка часто зависит от ограниченного количества времени. Многие из нас ведут насыщенную жизнь и просто ловят рыбу, где могут. Для меня это означает путешествовать налегке, оставаться мобильным и перемещаться по озерам и рекам, пытаясь найти рыбу, и только потом выполнять план по ее ловле.
Найти рыбу не всегда просто. Довольно часто большая часть моей и без того короткой сессии уходит на то, чтобы найти их, обыскивая каждый уголок и щель. Как только мы обнаружим какую-нибудь услужливую рыбу, последнее, что мы хотим сделать, — это напугать ее. Требуется скрытный подход, очень осторожное хождение под ногами и попытка поставить приманку на место с ловкостью и точностью имеют решающее значение. Именно в этом конкретном сценарии фрилайнинг на карпа вступает в свои права.
Что такое фрилайн?
Хорошей новостью является то, что фрилайн чрезвычайно прост. На самом деле настолько просто, что речь идет о ловле только на крючок, привязанный к основной леске (или поводку). Нет грузов, вертлюгов, зажимов и поплавков; только леска и крючок.
На мой взгляд, многие аспекты ловли карпа стали слишком сложными, особенно оснастки. Поверьте мне, есть что-то очень приятное в том, чтобы упростить все, что вы делаете, и это окупается (особенно если вы ловите рыбу рядом с другом с особенно сложной настройкой!). Это относится ко многим элементам ловли карпа, от количества снастей, которые вы берете, до используемой оснастки и выбранной вами приманки. Фрилайн исследует это чувство, на самом деле речь идет о том, чтобы вернуть все к основам. Есть только ты, рыба и огромная порция хитрости и хитрости.
Рыбалка с минимальным количеством снастей
Я чувствую, что фрилайнинг и преследование идут рука об руку. Имея это в виду, подумайте, какое рыболовное снаряжение вы возьмете с собой на выслеживание. Я рекомендую короткое удилище (максимум 10 футов), катушку размером 3000 или 4000, небольшую сумку, небольшое количество снастей, сеть и коврик для отцепки.
Удилище Korum Opportunist длиной 8 или 10 футов идеально подходит для этого стиля ловли
Фрилайн на поверхности
Это фантастический метод фрилайнинга, который очень хорошо подходит для теплых условий. Довольно часто с приличной парой поляроидов можно найти рыбу прямо на поверхности. Если вам повезет с достаточно осторожным применением приманки, вы даже сможете уговорить несколько рыб взять несколько бесплатных предложений. Довольно часто в этом сценарии я использую всего несколько пакетов смесителей для собак, чтобы накормить рыбу.
Конечно, снасть, используемая в этом сценарии, очень проста, но есть еще несколько вещей, которые следует учитывать. Ваша основная леска или поводок должны быть изготовлены из флюорокарбона, так как он менее заметен для кормящейся рыбы. Он также должен быть достаточно малого диаметра, чтобы рыба не могла потеряться в корягах, кустах или водорослях. В большинстве случаев я бы рекомендовал разрывную нагрузку 10 фунтов (примерно 0,30 мм в диаметре).
Корда Круизер Контроль. У меня есть запасные шпули с разрывной нагрузкой 8lb, 10lb и 12lb.
Остается рассмотреть крючок. Размер крючка должен соответствовать размеру наживки, которую вы собираетесь использовать. Довольно часто я использую обрезанный бойл для имитации миксера. Для этого я бы порекомендовал крючок размера 10, однако, если я использую более крупную наживку, такую как хлеб, я мог бы выбрать размер 8 или 6.
Крючок размера 10 и поп-ап
Хлебная бомба и Mega Bands
Использование хлеба в качестве наживки — невероятно эффективный способ фрилайна на поверхности, а в летние месяцы это очень весело. Я люблю, когда есть возможность, покормить рыбу миксером, а потом подарить кусок хлеба. Кроме того, вам может повезти, и вы просто поместите хлебную насадку в нужное место в нужное время.
Mega Band — это просто резиновая петля, надетая на крючок, с помощью которого можно прикрепить немного хлеба, как показано на рисунке ниже. Хлеб иногда имеет преимущество перед урезанным бойлом или навесным миксером в том, что он дает вам больший забросный вес, особенно если вы немного окунете его в воду перед забросом. Вы удивитесь, как далеко они зайдут.
Хлеб по-прежнему может быть сокрушительной наживкой и дает вам дополнительный вес
Мегаленты облегчают рыбалку с хлебом
Я часто смотрю на снасти, которые собираюсь взять с собой на рыбалку, и постоянно смотрю на вопрос «что мне действительно нужно?». Это позволяет мне максимально сократить масштабы, что особенно полезно при попытке поймать рыбу в ограниченное время, поскольку позволяет использовать более мобильный подход. Частично это может даже включать раздевание с точки зрения захвата. Фрилайн позволяет вам оставить почти все ваши концевые снасти в машине.
Медленно тонущая фрилайновая ловля
Еще один отличный метод – использовать ту же снасть, что описана выше, но с наживкой, которая, как вы знаете, будет очень медленно тонуть в воде. Не так много карпов могут устоять перед куском медленно тонущего хлеба или кучей личинок. Если вы решите использовать личинок, я бы выбрал крючок размера 8 или 10 и нагрузил его таким количеством личинок, которое может удобно поместиться на крючке.
Независимо от того, занимаетесь ли вы поверхностной ловлей или медленно тонущей, я считаю, что очень важно наблюдать за рыбой перед тем, как посадить на крючок наживку. Посмотрите, как ведут себя рыбы, проверьте маршруты их патрулирования. Предскажите путь, по которому пойдет рыба, а затем очень осторожно и точно поместите наживку на ее пути. Разместив наживку прямо на его голове, вы просто отпугнете рыбу и, возможно, любую другую рыбу, которая находится в непосредственной близости. Я действительно не могу не подчеркнуть, насколько важно изучать поведение рыбы и предсказывать путь, по которому она пойдет, чтобы наиболее эффективно столкнуться с вашей насадкой.
Еще одна рыба, пойманная недавно на Mega Bands, загруженную хлебом
Фрилайнинг на палубе
Представьте, что вы поймали наживку в несколько заплывов и теперь собираетесь ловить эти заплывы по очереди. Когда вы идете в бассейн, некоторые рыбы переходят на вашу предварительную приманку и теперь издеваются над вашими бесплатными предложениями. Фрилайн — отличный вариант для установки приманки в нужное положение, не пугая рыбу тяжелым грузилом.
Меня всегда впечатляло, насколько эффективно бросать приманку прямо среди кормящейся рыбы, но это то, что вы точно не сможете сделать с тяжелой снастью. В этом сценарии вы можете выбрать обрезанный пух или использовать отщипнутый хлеб, чтобы он медленно тонул и оседал на дно, или любую другую приманку, в которой вы больше всего уверены. Я обнаружил, что черви особенно эффективны в этом сценарии; однако рассмотрите любые мелкие виды, которые могут быть у вас в озере, такие как маленький окунь.
Разденься и найди их!
Разденься и отправляйся на охоту за большим карпом!
В преддверии лета выберите жаркий день и отправляйтесь ловить карпа! Освободите себя от всего ненужного снаряжения и настройтесь на этот скрытый подход. Восстановите мастерство и ловкость, связанные с подкрадыванием к рыбе, возвращаясь к тому, что на самом деле означает охота на нашу добычу. Фрилайн таким образом — это еще и самое веселое занятие с удочкой в руке. Бьет сидя вслепую за 3 удилища. Пробуйте и пусть вам повезет! Спасибо за чтение и четкие строки!
Free Lining: новый способ кататься на коньках
Для тех, кого смущает название статьи, коньки Freeline — это (ну!) коньки, и их лучше всего можно описать как нечто среднее между роликовыми коньками и скейтбордами. Они идут парой, и каждый конек представляет собой металлическую пластину с двумя колесами, прикрепленными к основанию пластины.
Эти коньки являются недавним изобретением, которое стало коммерчески доступным в 2005 году. Изобретатель Райан Фаррелли искал более эффективный скейтборд для скоростного спуска, когда он был студентом инженерного факультета Университета Сан-Диего. Согласно официальному сайту Freeline Skates, Фаррелли пришла в голову мысль, что ему «вообще не нужна доска, но он может кататься вниз по склону… с двумя колесами, расположенными под каждой ногой, для потрясающего нового катания боком».
Фаррелли говорит, что с его изобретением водители могут «вырезать плавные S-образные повороты при спуске или… быстро и эффективно двигаться по ровной поверхности или в гору». Фаррелли занимается сноубордом, серфером и скейтбордизмом и утверждает, что ролики Freeline Skates являются «идеальным компаньоном для занятий серфингом, сноубордом, скейтбордингом, роликовыми коньками и многими другими видами спорта».
В последнее время в кампусе Харви Мадда стали популярны коньки, и нередко можно увидеть новых учеников, в особенности энтузиастов-первокурсников, опирающихся на стены своих общежитий, ненадежно балансирующих на коньках.
Основная причина влечения новичков к фрилайнингу (новый термин, придуманный только для коньков фрилайна) — это внимание, привлекаемое лихими шагами во время фрилайнинга. Всадник поворачивается боком в направлении, в котором он движется, когда он делает шаги вперед и назад, чтобы двигаться. Дэвид Дерри HM ’14 прекрасно подытожил свое первоначальное увлечение фрилайном: «Ничто не сравнится с выражением «WTF?», которое вы получаете, когда занимаетесь фрилайном».
Эрик Нитерс HM ’11, также энтузиаст Freeline, начал использовать коньки Freeline в конце своего первого года обучения. Он был одним из немногих фрилайнеров в кампусе Харви Мадда до того, как пару лет назад его популярность возросла, и ему можно приписать популяризацию коньков в HMC. Хотя его также привлекали коньки Freeline из-за их «фактора крутости», он говорит, что минималистский дизайн коньков также был важным фактором. Простой дизайн придает конькам Freelines элегантный вид, а небольшой размер позволяет райдерам хранить их в сумках между занятиями.
Коньки Freeline имеют ряд преимуществ перед своим старшим двоюродным братом, лонгбордом. Основное преимущество состоит в том, что, в отличие от лонгбордов, фрилайны позволяют райдерам двигаться, не отрывая ног от коньков. Это обеспечивает более сплоченное и непрерывное движение, в отличие от лонгборда, на котором гонщики должны двигаться, волоча ногу по земле. То, что гонщики могут двигаться сами, также значительно облегчает подъем в гору. Небольшой размер также способствует более крутым поворотам и более легкому торможению. Нитерс говорит, что «они чувствуют себя более свободными… [и] вы можете ставить ноги на цемент, где хотите».
Сторонники абордажа утверждают, что Freelines не так быстры, как лонгборды или скейтборды. Это верно, потому что боковое движение коньков Freeline приводит к тому, что они теряют больше скорости, чем лонгборды (которые движутся по прямолинейной траектории) из-за трения. Однако это не останавливает Нитерса, который говорит, что ролики Freeline «вероятно, не такие быстрые, хотя мне хотелось бы думать, что я могу победить любого на лонгборде».
Хотя в основном они ограничены кампусом Harvey Mudd, некоторые из других 5C недавно перешли на Freelining. «Я видел одного студента в Помоне с Freelines, а недавно я столкнулся со студентом CMC, который работает с Freelines. Помимо этого, Freelines довольно уникальны для Мадда — по крайней мере, в рамках 5C», — сказал Дерри. Я надеюсь, что все другие кампусы читают — следите за этой растущей тенденцией.