Фредлайнер салон: Доступ ограничен: проблема с IP

Прибыл Freightliner Cascadia® — [SCS] Официальные новости SCS Software

Прибыл Freightliner Cascadia®

 

Cascadia® — это самый продвинутый грузовик на трассе из тех, которые когда-либо выпускали Freightliner и сегодня мы рады сообщить о его прибытии в American Truck Simulator! Этот грузовик доступен в местных дилерских центрах в различных комплектациях.

 

 

Представленный трак имеет множество конфигураций, включающих 12 вариантов шасси, 14 двигателей, 13 трансмиссий, 4 типа кабины и 4 варианта отделки салона, а также множество других возможностей для настройки. Какую бы поездку вы не задумали, Cascadia® всегда будет готов к работе. В качестве бонуса мы добавили уникальную окраску трейлера, которую вы могли видеть на рекламных роликах. Она доступна для собственных 53′ прицепов.

 

 

 

 

Вывести этот культовый грузовик на виртуальные дороги American Truck Simulator было бы невозможно без помощи команды Freightliner Trucks, которая помогла нам воссоздать Cascadia® в мельчайших деталях. Большое спасибо, конечно же, всем тем, кто участвует в этом проекте здесь, в SCS Software, от самого первого контакта до создания 3D-моделей, интерьеров, текстурирования, тестирования ошибок и многого другого, это было бы невозможно без вас!

 

   

 

   

 

 

Нам также была предоставлена возможность арендовать импортный Freightliner Cascadia® и записать необходимые звуки на целый день. Вы можете посмотреть видео нашей сессии звукозаписи здесь! Щедрость и сотрудничество всех вовлеченных компаний позволили этому проекту продвинуться туда, где он находится сегодня.

 

   

 

   

 

Freightliner Cascadia® представлен в виде бесплатного дополнение для каждого владельца American Truck Simulator. Вы найдёте его в клиенте Steam. Возможно потребуется перезагрузка.

 

   

 

   

 

Мы уверены, что вы поделитесь фотографиями вашего первого путешествия на Freightliner в Instagram и Twitter с хэштегом #MyCascadia. Мы с нетерпением ждём когда вы уже наконец сядете за руль нового грузовика!

 

 

 

Оригинальный текст:

 

Скрытый текст The Freightliner Cascadia® has arrived!
The Cascadia® is the most advanced on-highway truck Freightliner has ever offered; and today we are excited to announce its arrival in American Truck Simulator. Available to purchase from your local in-game dealership, the Freightliner comes with numerous customisation options.
Its virtual implementation in our game also includes a wide array of configurations including 12 chassis variants, 14 engine choices, 13 transmissions, 4 different cabin types, 4 interior trim options, and loads of other customization options. Whatever journey you have in mind, there will be a Cascadia® ready for the job! As a bonus, we are also including a unique paintjob as seen on Freightliner’s promotional videos. This is available for the ownable 53′ box trailers.
Bringing this iconic truck to the virtual roads of American Truck Simulator wouldn’t have been possible without the help of the team at Freightliner Trucks, who has helped us recreate the Cascadia® in great detail. A big thank you, of course, goes to all those involved in this project here at SCS Software, from the very first contact to creating the 3D models, interiors, texturing, bug testing, and more, it wouldn’t be possible without you!
We were also provided with the opportunity to rent an imported Freightliner Cascadia® and record the needed sounds for a day. You can watch a video of our recording session here! The generosity and collaboration of all companies involved have allowed this project to progress to where it is today.
The Freightliner Cascadia® arrives as a free DLC add-on for every owner of the American Truck Simulator. Find the latest update on your Steam Client (which may require a restart for some users) to receive this new addition to your library.
Be sure to share your first journey on the virtual roads with Freightliner Trucks (Twitter, Instagram) and us (Twitter, Instagram)#MyCascadia. We can’t wait for you take a drive of for yourself.

 

Источник: Блог SCS Software

 

Перевод: TRUCK-SIM.CLUB

 

 

 


Перетяжка салона Freightliner Санкт-Петербург

Стоимость перетяжки:
Перетяжка руля4000 руб (3 часа)
Руль с мягкой подложкой4500 руб (3 часа)
Перетяжка кулисы КПП2500 руб (2 часа)
Перетяжка всего салона без обшивки дверейот 35 000 руб (3 дня)
Перетяжка всего салона с обшивкой дверейот 38 000 руб (3-4 дня)

В процессе эксплуатации автомобиля текстильные покрытия его салона неизбежно изнашиваются. Для того чтобы вернуть ему привлекательный внешний вид, понадобится капитальная реставрация. Кроме того, простая смена дизайна салона поможет превратить машину в яркий и смелый спорткар или роскошный автомобиль бизнес-класса. Чтобы получить по-настоящему эксклюзивный Freightliner, предварительно нужно составить дизайн-проект. Сделать это можно в сотрудничестве со специалистами нашего центра автоуслуг.

Материалы, используемые для перетяжки Freightliner

Покрытие в салоне автомобиля должно быть износоустойчивым, прочным и безопасным для здоровья. Наиболее популярные материалы для перетяжки салона Freightliner:

Применение натуральных материалов в дизайне — признак престижа и качества. Кожаная обивка выглядит дорого и стильно. Кроме того, этот материал отличается высокой износоустойчивостью и прочностью. Он не боится механических нагрузок, не подвержен воздействию ультрафиолета и влаги. При соблюдении правил эксплуатации такой салон сохраняет свой привлекательный внешний вид на протяжении многих лет.

При перетяжке Freightliner применяют гладкую и перфорированную кожу, комбинируя фактуры и оттенки. Благодаря этому можно создавать по-настоящему эксклюзивные и долговечные салоны.

 

Достойной альтернативой натуральной является экокожа. Этот синтетический материал разработан для того, чтобы сохранить животных. По своим свойствам, внешнему виду и фактуре экокожа практически не уступает натуральной. Данный материал не подвержен воздействию ультрафиолета и пониженных температур. Он подходит тем, кто страдает аллергией на мех и кожу животных. Одно из преимуществ данного синтетического материала — большое количество цветовых решений. Экокожу часто комбинируют с натуральной.

 

Еще один прочный, износоустойчивый материал, используемый для перетяжки Freightliner — алькантара. Эта искусственная замша отличается великолепными эксплуатационными свойствами: в летнее время она хорошо сохраняет прохладу, а в зимнее — тепло. Материал гладкий на ощупь, отлично переносит чистку, не подвержен воздействию ультрафиолета.

Он пользуется популярностью у тех, кто заказывает редизайн салона.

Кроме того, для перетяжки часто используется замша, велюр и искусственная кожа. Они также хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

Что включает в себя перетяжка салона

В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы, преданные своему делу. Каждую деталь автомобиля они перетягивают по особой технологии. Большой опыт мастеров и применение лучших материалов позволяют добиваться идеальных результатов перетяжки. В процессе работы наши специалисты демонтируют элементы салона, снимают старые покрытия, наносят специальный клеевой состав, после чего монтируют детали с обновленными выкройками. Обратившись в DriveSpa, можно выполнить профессиональную перетяжку в кратчайшие сроки.



Популярные модели:

Argosy 101, Argosy 110, Argosy 110 Raised Roof, Argosy 90, Century class C112, Century Class C112 58 SC, Century Class C120, Century Class C120 70, Classic XL 40 SC, Columbia 120, Columbia 120 70 SC, Condor-C-10, Condor-C-12, Condor-CFE, Condor-ISC, Condor-ISL, Condor-ISM, Coronado 132

Тягачи Freightliner (Фредлайнер)

Freightliner Trucks — известный производитель крупногабаритных автомобилей из Соединенных Штатов Америки, является частью масштабной корпорации Daimler AG. Компания специализируется на выпуске капотных и бескапотных грузовиков и тягачей с установкой дизелей от Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar.

В настоящее время Freightliner Trucks является крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в Северной Америке. Мировую популярность приобрели такие модели, как FLD, Coronado, Century class, Columbia, Cascadia.

Большую роль в продвижении тягачей Freightliner сыграли такие преимущества, как аэродинамика седельных тягачей, длительный срок эксплуатации, хорошая проходимость, надежность, комфортный салон и экологичность.

Одной из последних моделей, выпущенной известным американским производителем является тягач Freightliner Cascadia. Качество, производительность и удобство авто уже успели оценить американские потребители, дело за европейцами и россиянами. На территории Старого Света тягачи уже появились, но их массового использования пока не наблюдается.

Что же собой представляет модель Freightliner Cascadia?

Фредлайнер нового образца отличается от моделей, произведенных до него, в первую очередь, дизайном: решетка радиатора как будто совмещена с бампером, что делает тягач похожим на европейские модели.

Тягачи Freightliner Cascadia по праву считаются самыми аэродинамичными грузовыми автомобилями, что позволяет значительно снижать сопротивление при движении и экономить топливо. Среди преимуществ автомобиля — безопасность. При необходимости устанавливаться вспомогательная система ESP, имеются подушки безопасности, срабатывающие в случае аварии. Кроме того, при столкновении с каким-либо объектом и срабатывании подушек водительское кресло отъезжает назад, тем самым заметно смягчая удар о подушки.

Седельный тягач Freightliner Cascadia может быть оснащен двигателем Detroit Diesel, его мощность 550 л.с., и 18-ти ступенчатой полуавтоматической коробкой.

Есть и еще одно новшество в тягаче Freightliner Cascadia — кондиционер, аккумулирующий холодный воздух, при выключении двигателя подающий его обратно. Технология давно используется европейскими производителями большегрузных автомобилей, но пока не свойственная для американских тягачей.

Передняя панель тягача Freightliner Cascadia существенно не отличается от панелей других автомобилей производителя, здесь традиционно большое количество циферблатов, жидкокристаллический дисплей и стандартные переключатели.

Тягач обладает прекрасной шумоизоляцией, что обеспечивается благодаря использованию качественных материалов, применяемых компанией Фредлайнер. Салон грузовика просторный и удобный, достаточно комфортно спальное место – широкая кровать позволяет водителю хорошо отдохнуть после тяжелого транзита. Кстати, здесь же (в районе спального места) располагаются удобные шкафы и небольшой столик.

Freightliner Trucks – одни из лидеров мирового автопрома, техника которого всегда отличалась качеством и надежностью.

Подробнее познакомиться с грузовиками Freightliner можно в нашем каталоге. В нашей компании вы можете оформить технику в кредит.

Вернуться

3D коврики из экокожи для Freightliner FLC в Москве

Стильные 3D коврики из экокожи для автомобилей

Отделка салона автомобиля, требует использования качественных и устойчивых к износу и загрязнению материалов. Мы предлагаем вниманию заказчиков изготовление 3D ковриков из экокожи, оптимально подходящих для автомобилей премиум класса и стандартных бюджетных моделей. Коврик из экокожи повторяет контур элементов салона, придает интерьеру дорогостоящий, эксклюзивный внешний вид. 3D коврики изготавливаются для отделки полов в салоне, включая участки перед передними, задними сиденьями, декор коробки передач, подлокотников и других элементов обивки. Отличительной особенностью ковров является возможность изготовления обивки с различными вариантами текстуры.

Предлагаются следующие варианты строчки ковров:

  • Ромб;
  • Прямоугольник или квадрат;
  • Елочка;
  • Текстура на заказ.

Объемная строчка позволяет изготавливать 3D коврики, отличающиеся эффектным внешним видом. Для шва ковров используется нитки контрастного или того же цвета, что и экокожа. Готовый результат приятно удивит Вас. Отделка ковров подчеркивает эксклюзивность салона, придает дорогостоящий внешний вид.
Экокожа — современный, высококачественный материал, используемый в отделке салонов автомобилей. Популярность материала, объясняется следующими преимуществами: Ассортимент цветовых решений ковриков, от традиционного черного или коричневого, до ярко красного, голубого, зеленого для спортивных интерьеров; Износоустойчивость — экокожа устойчива к истиранию, прослужит не один год, сохраняя первоначальную красоту текстуры и яркость цветов;
Отличная прочность — экокожа устойчива к случайным повреждениям, ее не порвать острой шпилькой, не прожечь случайно упавшим пеплом от сигареты; Простота в уходе — материал устойчив к загрязнениям, напитки и еда, случайно упавшие в салоне, не оставят следов. Загрязнения удаляются влажной тканью, серьезные пятна легко удаляются специализированными средствами для химической чистки.
Коврик, изготовленный из экокожи одного цвета или комбинированные двухцветные модели — отличное решение для автомобиля. Ковры не просто украсят салон, но подарят Вам ощущение роскоши и комфорта от пребывания внутри. Мы изготавливаем коврики со вставками повышающими прочность и сохраняющими форму отдельных участков. Такие модели ковров повышают комфорт при управлении автомобиля. Помимо эстетических преимуществ, 3D коврики просты в обслуживании и позволят на долгое время сохранить салон в безупречном состоянии.

Freightliner Classic XL технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Седельный тягач Freightliner Classic XL впервые был представлен потребителям в 1991 году. Практически сразу же данная модель обрела довольно большую популярность. Стоит отметить, что грузовик пользуется наибольшим спросом у частных водителей.

Модель имеет традиционный американский стиль и весьма внушительные эксплуатационные параметры. Несмотря на то, что внешне Freightliner Classic XL выглядит как ранние модели капотных тягачей, внутри присутствует все необходимое для обеспечения максимального комфорта в работе.

В процессе создания грузовика производитель применил передовые технологии, что позволило увеличить его полезную нагрузку и улучшить экономичность.

Модификации

Freightliner Classic XL отличается от обычной версии Classic наличием более длинного капота. Длина колесной базы при этом также увеличена. Что касается модификаций, то для потребителей предлагается несколько различных версий, имеющих кабины разных габаритов. Для каждого варианта кабины с учетом конструктивных особенностей было присвоено соответствующее наименование:

  • DAY CAB. Представляет собой дневную кабину. Спальное отделение здесь отсутствует. Установлен топливный бак уменьшенного объема;
  • 48″ FLAT ROOF. Данный тип кабины имеет низкую крышу и спальное отделение длиной в 48 дюймов, что в переводе составляет 122 сантиметра;
  • 58″ FLAT ROOF. Такая кабина имеет низкую крышу и спальное отделение длиной в 58 дюймов или же 147 сантиметров;
  • 70″ MID-ROOF. Модификация с таким наименованием оснащается кабиной, имеющей среднюю по высоте крышу и спальный отсек длиной в 70 дюймов или 178 сантиметров;
  • 70″ RAISED ROOF. Данная кабина имеет высокую крышу и спальное отделение. Длина спального отделения составляет 70 дюймов или же 178 сантиметров;
  • 84″ RAISED ROOF. Как и в предыдущей версии здесь присутствует высокая крыша и спальное отделение. Однако длина спальника была увеличена до 84 дюймов, что в переводе составляет 213 сантиметров.

Кабина

Американский седельный тягач Freightliner Classic XL обладает удобной и довольно функциональной кабиной. Передняя часть салона оснащена эргономичной приборной панелью, имеющей изогнутую форму. Как отмечает производитель, подобное решение позволило разместить датчики и индикаторы в пределах досягаемости водителя, что дополнительно сказывается на комфортности эксплуатации. Каждый из индикаторов легко читаем, а все выключатели можно просто идентифицировать. В стандартной комплектации на приборной панели присутствуют вставки, имеющие замысловатый рисунок древесной структуры. Но помимо этого потребители также могут выбрать и другие варианты, среди которых благородная древесина красных тропических пород. Также некоторые отдельные элементы интерьера могут иметь виниловую обивку.

Благодаря передовой системе управления климатом (она же климат-контроль) в кабине обеспечиваются максимально комфортные условия независимо от погоды.

Возле водительского сидения имеется много свободного пространства, что позволяет водителю не только занять удобное положение за рулем, но также и перемещаться по салону без каких-либо затруднений. Кабина обладает эффективной системой кондиционирования и рециркуляции воздуха. Весь пол кабины застелен специальным ковровым покрытием, имеющим двойную изоляцию.

Спальное отделение кабины оборудовано удобной и весьма просторной лежанкой, имеющей механизм откидывания. Для хранения каких-либо личных вещей и документов внутри предусмотрено большое количество различных полочек и ящичков.

Все кабины со спальником были названы Sleeper Box, причем как в стандартной модели Classic, так и в ее усовершенствованной версии Classic XL. В таких кабинах помимо множества полок и ящиков присутствует ряд и других оснащений, как например, шкафы для одежды, телевизор, холодильник и многие другие виды электроники. Все это делает кабину похожей на комнату дома, поскольку здесь присутствуют практически все технические удобства.

На каждой стене спального отделения были применены изоляционные материалы, имеющие толщину в 40 миллиметров. В базовой комплектации тягач Фредлайнер Классик оснащается магнитолой марки Panasonic, включающей в себя четыре динамика. Но потребители могут выбрать и другие варианты аудиосистемы.

Главной особенностью данного грузовика является действительно очень большой спальник. Его длина составляет 2015, ширина 1100, ну а высота достигает 2300 миллиметров.

Внешний вид

Фредлайнер Классик обладает довольно брутальным внешним видом. Здесь присутствуют угловатые формы и обилие хрома.

Спереди установлена большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. По бокам от нее на передних крыльях располагаются также прямоугольные фары. Помимо этого крылья в некоторых комплектациях могут иметь дополнительные зеркала заднего вида, как правило, хромированные.

Ниже решетки радиатора разместили большой прямоугольный хромированный бампер, имеющий высоту в 410 миллиметров. В зависимости от года выпуска нижние углы бампера могут быть как прямыми, так и сглаженными.

Хром присутствует также и по всей боковой части грузовика. Это топливные баки, подножки, задние крылья. Сразу же за дверьми установлены традиционные для американских грузовиков большие вертикальные выхлопные трубы, покрытые хромом. Кроме этого в глаза бросаются и корпусы воздушных фильтров, установленные по бокам сразу же за капотом.

Практически всегда крыша Фредлайнера комплектуется двумя сигнальными клаксонами, изготовленными из нержавеющей стали. Внутри кабины над лобовым стеклом присутствует трос клаксона, который также является отличительной способностью американских грузовиков.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Фредлайнер Классик комплектуется тремя силовыми установками от разных производителей. Наименее мощным вариантом является шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом от производителя Caterpillar. Этот мотор имеет рабочий объем в 12.7 литров и максимальную мощность на выходе в 330 лошадиных сил.

Средним вариантом является также шестицилиндровая турбодизельная силовая установка с рядным расположением цилиндров, предоставленная производителем Detroit Diesel. Такой агрегат располагает рабочим объемом в 14 литров и мощностью в 475 лошадиных сил.

Самым мощным агрегатом является шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом, который предоставила все та же компания Caterpillar. Рабочий объем здесь составляет также 14 литров, но максимальная мощность достигает уже 515 лошадиных сил.

КПП

Что касается трансмиссии, то для данного тягача было предложено несколько вариантов КПП. Но наибольшее распространение получила модификация, оснащенная пятнадцатиступенчатой механической коробкой передач.

Тормозная система

В модели Freightliner Classic XL используется привычная для подобных грузовиков пневматическая тормозная система, оборудованная вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Спереди традиционно используются продольные листовые рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Задняя же подвеска была специально разработана с применением передовых технологий. Ей присвоили наименование AirLiner. В конструкции такой подвески присутствуют рессоры и пневматические элементы, имеющие небольшую массу. Данная подвеска позволила не только повысить полезную нагрузку, но также и уменьшить дорожную вибрацию при передвижении, а это значительно сказывается на комфортности работы.

Что касается обслуживания, то используемые здесь резиновые втулки рассчитаны на весьма внушительный срок службы, причем обслуживать их совсем не потребуется.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 8670 мм;
  2. Полная ширина – 2730 мм;
  3. Полная высота – 4020 мм;
  4. Длина колесной базы – 6400 мм;
  5. Дорожный просвет – 250 мм;
  6. Наименьший радиус разворота – 13500 мм.

Особенности

Грузовик обладает спальником Sleeper Box, в котором присутствует разделение спального отделения от водительского. Оно реализовано плотной шторой, изготовленной из плотного кожзаменителя. Спальное отделение имеет ширину более метра и длину в 2150 миллиметров, что действительно довольно просторно. К примеру, на европейском DAF XF используется матрас шириной в 700 миллиметров.

Также в спальном отделении присутствует несколько электрических розеток и отдельная от водительского отделения климатическая установка. Если на европейских тягачах доступ к спальнику осуществляется только из кабины, то в американском грузовике присутствует отдельная дверь, позволяющая забраться с улицы, что весьма удобно.

Хоть кабина и имеет 40-миллиметровую изоляцию, по уровню посторонних шумов она все же уступает своим аналогам европейского производства.

Стандартная аудиосистема представлена магнитолой марки Panasonic и четырьмя динамиками, установленными в боковых панелях. Грузовик имеет и свою бортовую сеть, причем 12-вольтовую. 24 вольта необходимо лишь для работы стартера. Интересной особенностью Фредлайнера Классик является практически отсутствие слепых зон.

Как отмечают многие владельцы, данный грузовик обладает отличной тягой. Например, вполне легко можно начать движение даже с пятой передачи, конечно если без прицепа. С грузом тягач трогается со второй.

Несмотря на весьма брутальный внешний вид, капот в версиях Freightliner Classic и Classic XL изготавливается из пластика, что действительно удивляет. Однако применяемый пластик отличается повышенной степенью прочности и устойчивостью к различным внешним воздействиям. За счет такого решения удалось не только снизить общую массу машины, но также и обеспечить более легкий доступ к двигателю, поскольку для открытия капота теперь не требуется прилагать больших усилий. Кстати, доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам действительно очень широкий, что в значительной степени упрощает процесс технического обслуживания и каких-либо ремонтных работ.

Но помимо облегченного капота данная модель получила и более легкую конструкцию кабины, изготовленную из алюминия и массы других не менее легких компонентов. Благодаря этому удалось добиться более высокой грузоподъемности и улучшенной экономичности.

Среди главных особенностей Фредлайнера Классик следует выделить:

  1. Водительское и спальное отделение имеет ровный пол, покрытый специальным двойным шумоизоляционным материалом;
  2. На всех стенках кабины используется 40-миллиметровая шумоизоляция, имеющая низкий коэффициент теплопроводности. Благодаря этому тепло в кабине сохраняется даже при довольно суровых погодных условиях, как например в 30-градусный мороз. Более того, оптимальная температура внутри поддерживается на протяжении долгого времени за счет отопительной системы, работающей на минимальной мощности. Между двумя отделениями также присутствует плотная занавеска, изготовленная либо из винила, либо из кожзаменителя;
  3. Для доступа в спальное отделение сбоку предусмотрена специальная дверь, позволяющая забраться внутрь прямо с улицы. Она расположена справа, когда слева присутствует небольшой багажный люк;
  4. Спальный отсек обладает автономным освещением;
  5. Стандартная комплектация грузовика оснащена матрасом, при изготовлении которого используется вспененный поролон. Он имеет ширину в 860 и длину в 2030 миллиметров. В зависимости от комплектации его размеры могут изменяться;
  6. С каждой стороны в спальном отделении установлено по одному платяному шкафу. В шкафу левого борта предусмотрено место для холодильника марки Norcold, а с правой стороны для телевизора и VCR;
  7. Для удобства производитель оснастил кабину тремя электрическими розетками, выдающими 12 вольт. Пара из них интегрирована в консоль для телевизора, а одна на вспомогательном пульте управления кондиционером над нижней полкой;
  8. Спальное отделение обладает специально сконструированной портативной системой кондиционирования воздуха. Управление данной системой осуществляется посредством пульта;
  9. В боковых панелях кабины установлено четыре динамика аудиосистемы и два вентилятора.

Цена

Стоимость подержанного американского тягача Freightliner Classic XL на российском рынке составляет в среднем 30 тысяч долларов. Цена также может изменяться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега, ну и типа установленной кабины.

Стоит отметить, что в России данные грузовики пользуются не таким большим спросом, как европейские бескапотники. Это обусловлено довольно большой стоимостью, а также длинной колесной базой и формулой 6х4, из-за чего машины не такие уж и маневренные и доступные. Однако такая конструкция выигрывает по проходимости, что позволяет осуществлять грузоперевозки даже там, где асфальта может и не быть.

Freightliner штора m2. — Гардины — Каталог статей


freightliner. .Freightliner m2 .

freightliner m2 106 (3). .
В связи со сменой вида деятельности продаю неспеша седельный тягач фрейтлай.
freightliner flc112. .Taking delivery new freightliner m2 rollback .

фрейтлайнер. .
freightliner cl photo — 2..
Фото freightliner business class m2 106 6.7 mt / фредлайнер бизнес класс m2 1….Freightliner m2 — amrep hx-450-asl garbage truck .

Американские тягачи freightliner coronado (фрейтлайнер коронадо) ..
Производителями freightliner argosy немало уделено внимания приборной… .
freightliner фото..2015 freightliner m2 all-wheel drive with extended cab .

Купить freightliner columbia, продам. .
Starting a 2011 freightliner m2 106 with a 6.7 cummins isb on a cold mornin….
freightliner — американский производитель грузовых автомобилей (135 фото) (.Idaho wrecker sales freightliner 4×4 m2 extreme mountain rescue edition show truck .

…новая резина, пробег 850 т.км. в рф с 2008 года. с прицепом st, 1991 гв,….
freightliner century. .
шторы в салон грузовика, ламбрекен freightliner..2015 freightliner m2 106 crew cab truck with cummins isc 350hp engine — walkaround -2015 expocam mtl .

Автомобили freightliner sprinter van 2500 high roof. .
Полу трактор freightliner cascadia высокой крышей gh ,обои на рабочий стол ….
freightliner business class m2 112 dump truck ‘2002–н.в. .2015 freightliner m2 .

Thebestartt.com / грузовики freightliner салон..
freightliner columbia фото. .
freightliner flb.кадр из фильма..A look at the new truck 2016 freightliner m2 .

freightliner coronado — 12 фотография..
freightliner фредлайнер шторки, ламбрекен лобового стекла+уголки. .
freightliner argosy фото. .Davis autosports…nicest freightliner m2 sport chassis for sale .

Фредлайнер и полуприцеп штора шмитц в городе юрюзань, фото 6, стоимость: 2 ….
Обои фото картинки freightliner trucks грузовики автомобили. .
Фотография freightliner fld120..Rizzo services: freightliner m2/ leach 2riii .

Лучшая фотография, картинка, изображение, фото грузового автомобиля freight….
freightliner coronado — 10 фото. .

Чистая утилизация отходов с Vauth-Sagel

Ассортимент систем разделения отходов Vauth-Sagel стал еще более обширным: новые варианты идеально дополняют существующий ассортимент продукции Vauth-Sagel, который включает Öko liner, Öko flexliner, Öko center и – с 2012 года – фрилайнер Öko.

В дополнение к продуктам питания, расходным материалам и бытовой утвари и технике, всем нам приходится собирать, хранить и в конечном итоге утилизировать отходы и вторсырье. В идеале все емкости, необходимые для этих задач, просто исчезли бы за передними панелями кухонной мойки.То, как именно организована система разделения отходов и насколько большими должны быть соответствующие контейнеры, зависит от привычек жителей, размера домохозяйства и общих правил и норм по утилизации и переработке отходов. Как специалист по складским помещениям для современных кухонь, разделение отходов уже много лет является одной из областей компетенции Vauth-Sagel. Текущий ассортимент продукции компании включает в себя в общей сложности пять различных систем, еще две системы будут представлены в качестве концептуальных исследований на выставке interzum 2013.

Доступно новое поколение контейнеров для мусора

С текущими дополнениями к своему портфолио по разделению отходов компания Vauth-Sagel не только значительно увеличила количество доступных вариантов контейнеров, но и оптимизировала эксплуатационные характеристики и дизайн. В то время как ранее в установленные системы устанавливалось шесть различных пластиковых контейнеров, теперь у сборщиков кухонь есть 24 отдельных стандартных типа, доступных для установки. Они различаются по высоте (145, 220, 260, 330 и 430 мм), ширине (115, 185, 230 и 315 мм) и глубине (190, 300 и 380 мм), предлагая объемы от 4 до 39 литров. .

Оптимизации, например две ручки для переноски на контейнер, уже доступны для стандартной серии. Благодаря многочисленным деталям дополнительная ручка, которая раньше была только одна, обеспечивает дополнительные эксплуатационные характеристики. Для этого ручки практически полностью закрывают край контейнера при опускании, так что между ручками и краем контейнера не остается загрязнений. Кроме того, кромка пластиковых контейнеров имеет вырез на внешнем крае, обеспечивающий легкий доступ к ручкам, особенно в условиях ограниченного пространства.Кроме того, было оптимизировано крепление сумки, которая теперь полностью удерживается на месте под опущенными ручками. Помещенная сверху биокрышка с фильтром из активированного угля или отдельные крышки могут надежно закрывать контейнеры. А инженеры Vauth-Sagel даже придумали специальную вставку, которая позволяет подвешивать два мешка для мусора внутри одного большого контейнера.

Общая концепция дизайна идеально дополняет новое поколение контейнеров для мусора. Результатом является согласованное и линейное общее решение, благодаря которому несколько смежных контейнеров выглядят как единое целое и обеспечивается высочайший уровень чистоты благодаря минимальным зазорам.Высокие стандарты гигиены имеют для Vauth-Sagel само собой разумеющееся значение, когда речь идет о контейнерах: для этого новые контейнеры изготавливаются из специального пластика с гладкими и поэтому удобными для очистки боковыми частями. Металлическая защитная крышка, используемая в различных системах разделения отходов Vauth-Sagel, имеет двойное порошковое покрытие и поэтому защищена от повреждений в течение многих из 11 лет. Полный спектр систем разделения отходов был разработан группой Vauth-Sagel, при этом все различные материалы обрабатываются на месте и соединяются с продуктом высочайшего качества «Сделано в Германии» для создания готового изделия.

Эко фрилайнер

Определить идеально организованную и индивидуальную систему разделения отходов при покупке кухни – непростая задача. Только в повседневном использовании становится действительно ясно, как наиболее часто используемая зона на кухне должна быть оборудована и оборудована. Фрилайнер Öko от Vauth-Sagel, первоначально представленный в 2012 году в качестве концептуального дизайна, а теперь доступный в виде полного ассортимента продукции, предлагает именно эту свободу, поскольку индивидуально конфигурируемые контейнеры могут быть расположены именно там, где хочет пользователь. Поскольку система основана на ящиках соответствующих производителей мебели, Öko freeliner можно комбинировать со специфическими для производителя свойствами комфорта, такими как функция выдвижения на всю длину, мягкое закрывание вплоть до автоматического открывания, активируемого нажатием колена. . Свободно размещаемая внутри ящика, устойчивость системы гарантируется с помощью нескользящего коврика или адаптированного поддона для термоформования.

Эко фрилайнер

Основой для Öko flexliner является стандартный выдвижной ящик производителя кухни, хотя этот вариант оснащен привинчиваемой рамой с нижней панелью для размещения отдельных контейнеров для отходов.Чтобы придать этому ящику еще большую устойчивость, пользователи могут также привинтить верхнюю часть к передней панели ящика.

В соответствии со стандартными конструкциями кухонь система доступна для ящиков шириной 400, 450, 500, 600, 800 или 900 мм и в двух вариантах монтажной высоты: 366 и 466 мм. Как и вкладыш Öko, этот продукт также поставляется с прочной металлической крышкой с двойным порошковым покрытием, которую можно дополнительно использовать в качестве полки. В зависимости от ширины ящика можно настроить вместимость отдельных контейнеров для мусора.

Концептуальное исследование топлайнера Öko

Презентуя концепцию дизайна, компания Vauth-Sagel представила на выставке interzum 2013 новую систему разделения отходов, основанную на рамах выдвижных ящиков конкретного производителя. Стабилизирующая рама основания заменяет стандартное дно выдвижного ящика, обеспечивая пространство для размещения больших контейнеров для мусора. Крепление из листового металла, установленное на раме, позволяет удобно и красиво разместить различные комбинации новых контейнеров для отходов Vauth-Sagel. Систему можно приспособить ко всем стандартным рамам выдвижных ящиков, и она проста в установке – привлекательное решение для разделения отходов, которое будет популярно как при первоначальной установке, так и при дооснащении существующих выдвижных ящиков на кухне.

Эко вкладыш

Öko liner представляет собой выдвижной ящик с передней панелью и двумя вариантами высоты установки. Например, диапазон размеров контейнеров был недавно изменен и теперь соответствует сильно отличающимся региональным требованиям по утилизации отходов. Ассортимент теперь также дополняется новыми вариантами глубины, позволяющими — в результате уменьшенной глубины — устанавливать водонагреватели под раковину.

По желанию заказчика вкладыш Öko может быть дополнен системой автоматического выброса «Power Move».Öko liner «Power Move» позволяет полностью автоматически открыть весь ящик и вложенные контейнеры, просто нажав на переднюю панель. Это особенно удобно для пользователей кухни, поскольку позволяет им использовать обе руки при работе с отходами или вторсырьем. После использования вкладыш Öko «Power Move» закрывается бесшумно и, разумеется, мягко.

Прототип Öko xxliner

Прототип Öko xxliner представляет собой дальнейшую концепцию разделения отходов и основан на структурных основах уже хорошо зарекомендовавшего себя системного решения Öko liner.Кроме того, оснащенный собственной системой направляющих, включая систему автоматического втягивания и амортизацию, Öko xxliner предназначен, в частности, для разделения мусора с контейнерами большого объема, поскольку он требует очень мало места с обеих сторон. Система уже доступна для узких кухонных шкафов шириной от 300 мм и поэтому может быть установлена ​​под рабочей поверхностью независимо от тумбы под мойку. Для системы разделения отходов были разработаны специальные варианты контейнеров, которые сочетают в себе максимальный объем и минимальные требования к пространству.В сочетании с существующей программой контейнеров это позволит разделять туши шириной 600 мм в трех направлениях и обеспечит общий объем 91 литр.

Эко центр

Центр Öko – это разумное и недорогое решение для чистой утилизации отходов, скрытое за дверцами шкафа. Здесь пластиковые контейнеры автоматически выдвигаются при открытии двери, благодаря чему сама дверная панель не подвергается дополнительным нагрузкам. Крышка автоматически опускается на контейнеры в процессе закрывания.Гигиеничный и компактный центр Öko от Vauth-Sagel благодаря различным размерам является идеальным решением для стандартных кухонь. Для шкафов шириной от 400 мм центр Öko поставляется с одинарной или двойной перегородкой. В случае ширины шкафа от 500 мм потребители могут выбирать между версиями с тройной или четверной перегородкой. Здесь доступные размеры контейнеров варьируются от 9, 12 до 18 л, первый также продается с опциональной крышкой фильтра запаха.

Фаут-Загель

На протяжении более 50 лет семейная компания, управляемая владельцами, занимается разработкой, производством и продажей системных компонентов из различных материалов для медицины и ухода, автомобилестроения и караванинга, а также инновационных систем хранения для кухни и мебельной промышленности.Кроме того, компания предлагает комплексные решения для офиса и ухода за клиентами по всему миру. С этой целью компания Vauth-Sagel специально использует свой многолетний опыт работы с проволокой, сталью, листовым металлом, деревом и пластиковыми материалами. Около 850 сотрудников ежегодно разрабатывают и производят более 85 миллионов качественных продуктов «Сделано в Германии». Собственная логистика и глобальная команда по продажам и дистрибуции дополняют индивидуальный ассортимент продуктов и услуг для клиентов по всему миру.

Источник: Vauth-Sagel

Мика Мика – Подготовительный салон красоты

Опять это время года!! Декабрь не за горами, и для большинства это означает ПРАЗДНИЧНЫЙ РЕЖИМ ПАНИКИ!!! Найти идеальный подарок для всех в вашем списке может быть огромной проблемой, и отложить это до последней минуты может сработать для некоторых, но не для всех.Найти время между сеансами маникюра и наращивания ресниц практически невозможно. К счастью, пока вы балуете себя необходимыми праздничными процедурами, вы также можете приобрести гламурные подарки в салоне красоты Prep!! В этом году мы полностью загружены и готовы помочь вам выбрать идеальный подарок для ценителя красоты из вашего списка!

Prep.Pretty.Clean.
BeautyBlender стал хитом с тех пор, как он появился на рынке несколько лет назад. Этот изящный маленький инструмент стал неотъемлемой частью наборов для макияжа, и его можно использовать для нанесения, моделирования, маскировки и всего, что между ними! Соберите Подготовку. Подарочный набор Pretty.Clean от Prep, в который входят 2(!) BeautyBlenders (1 розовый и 1 белый) и 150 мл фирменной жидкости BlenderCleanser. Этот набор стоит всего 50 долларов и станет идеальным подарком для девушки, у которой есть все!**Prép также включает в себя одиночные/дуэтные блендеры BeautyBlender, дорожные футляры, блендеры BodyBlender и Bloterazzis**

St. Tropez
Даже люди с более темным оттенком кожи могут чувствовать себя размытыми и бледными в долгие зимние месяцы. К счастью, роскошная линия автозагара St. Tropez предлагает стартовый набор для автозагара Bronzing Lotion, который идеально подходит для того, чтобы вернуть немного тепла в вашу жизнь.Дополнительный бонус – никакого преждевременного старения или вредного повреждения кожи! Этот набор включает в себя 85 мл средства для ухода за телом, 85 мл увлажняющего средства для тела и 85 мл бронзирующего лосьона для автозагара. Доступный в Prep всего за 19,99 долларов США (обычно 35 долларов США), этот легкий кража обязательно станет хитом! См. руководство по применению Mikas здесь.

Ластик для макияжа
Устали от одноразовых салфеток для снятия макияжа, которые ИНОГДА помогают? Да, так над этим. Вот где лучшее средство для снятия макияжа на рынке вступает в игру. Эта плюшевая гипоаллергенная салфетка, которую можно стирать в машине, снимает все и вся с помощью небольшого количества воды и нескольких сильных движений по лицу! Ластик для макияжа занимает первое место в нашем списке лучших косметических продуктов, и он вам обязательно понравится! Доступен в розовом и черном цветах всего за 29 долларов.95, кому бы это не понравилось в их чулках?!

Чернила Amaterasu/Geisha
Избавьтесь от неровных крыльев и жидкой подводки для глаз. Amaterasu, ранее известная как Geisha Ink, сочетает в себе сверхлегкую формулу, устойчивую к воде и пятнам, с уникальным наконечником, похожим на кисть, для создания единственной в своем роде подводки для глаз и бровей Святого Грааля! Разработанная для того, чтобы держаться весь день (и всю ночь), эта практически нежирная подводка безопасна для использования с наращенными ресницами и делает создание желаемого образа, будь то смелые линии или легкие ласки, проще, чем когда-либо! Карандаш для бровей доступен в светлом, темном цвете, подводка для глаз доступна в коричневом и черном цветах — все они продаются в розницу по цене 30 долларов. Также обратите внимание на тушь для ресниц Ultra Volume марки (не рекомендуется использовать с наращенными ресницами)

Тушь Younique 3D Moodstruck Fiber Mascara
Для тех из нас, кто еще не совсем готов нарастить ресницы, есть надежда!! Получите длинные, густые, сочные ресницы с тушью Youniques 3D Fiber!! При использовании с вашей любимой тушью уникальный гель-трансплантат покрывает ресницы и позволяет наращивать слои волокон, создавая идеальные ресницы. Доступно в Prep всего за 39,95 долларов США, почему бы не попробовать эту потрясающую покупку?

Подарочная карта салона красоты Prep
Есть ли в вашем списке кто-то, кто хотел бы побаловать себя? Приобретите подарочную карту Prep любого номинала.Подарочные карты можно использовать для оплаты любых услуг в салоне, розничных покупок и даже бронирования свадеб/мероприятий! Дайте немного или дайте много; Вы никогда не ошибетесь с подарочной картой!!

Салон красоты

Prep находится по адресу: Hornby Street, 1054, в красивом центре Ванкувера, Британская Колумбия. Позвоните или напишите нам по телефону 604-764-6452 или напишите по адресу [email protected]. Забронируйте сейчас для вашего отдыха и гламура, места заполняются быстро!

Radwanderkarten-Halter Freeliner Umocowanie na kierown./mostek,obrotowy

>>UWAGA<<

Jeżeli w Momencie dostawy paczka beędzie nosiła ślady uszkodzenia КОНЕЧНЫЕ ТРЕВОЖНЫЕ СПИСКИ ПРОТОКОЛОВ ШКОДЫ! Protokół szkody MUSI być spisany w momencie dostawy.

Kurier bendzie sę tłumaczył, że się spieszy, lub nie ma protokołu przy sobie, że przyjedzie później, lub jeże jeżeli będzie coś uszkodzone to później się spisze protokół. ПРОСИМЫ НЕ СЛУЧАЙ КУРЬЕРА, протокол школы МУСИ БЫЧЬ СПИСАНЫ С МОМЕНТОМ ДОСТАВЫ!

W протокол MUSI BYĆ WPISANE: opakowanie uszkodzone w momencie dostawy.Przyjęcie uszkodzonej przesyłki może skutkować brakiem możliwości reklamacji uszkodzonego towaru.

Spisując protokół szkody działasz we własnym interesie, my staramy się zabezpieczyć paczkę właściwie, opłacamy ubezpieczenie na wypadek uszkodzenia paczki. Jeżeli kurier uszkodził przesyłkę i nikt nie dopilnuje w momencie odbioru aby to zapisać, osoba która uszkodziła paczkę jest bezkarna!

Odwiedź Nasz kanál на Youtube:

https://www.youtube.com/user/salonrowerowypl WYSYŁKA

Зе względu на Duża ilość Zamówień Ораз utrudnienia związane г COVID-19 Каталог польских realizacji Zamówień uległ wydłużeniu .Nasz zespół pracuje na pełnych obrotach i stara się realizować wysyłki w możliwie jak najkrótszym czasie. Za utrudnienia przepraszamy.

Minimalny czas wysyłki w tej chwili to 3 dni robocze.

Umożliwiamy dostawę roweru elektrycznego w całości. Rower przed wysyłką jest skręcany, regulowany, zostaje aktywowany silnik i bateria oraz dokonujemy przeglądu zerowego. Tak przygotowany гребец zostanie dostarczony w całości. Po otrzymaniu zamówionego roweru wystarczy wyprostować kierownicę, dokręcić pedały i rower jest gotowy do jazdy.Cała operacja nie powinna zająć więcej niż kwadrans. Wybierając dostawę roweru w całości umożliwiamy zapłatę przelewem na konto, w ratach CA i Santander, kartą platniczą, blikiem lub szybkim przelewem. Koszt takiej dostawy to jedynie 169 zł. Podczas zakupu proszę wybrać DOSTAWA CAŁEGO ROWERU, PROSTUJESZ KIEROWNICĘ I JEDZIESZ.

Standardowa wysyłka realizowana jest przez firmę kurierską DPD oraz InPost. Dla zamówień od 599 zł, w przypadku płatności przelewem, koszt transportu za posrednictwem firmy DPD to 9,99 zł.Przy dostawie firmą kurierską wszystkie przesyłki są ubezpieczone przez nas w pełnej wartości, co zmniejsza ryzyko Problemów w przypadku zniszczenia lub zagubienia przesyłki. Z analizy zamówień wynika, że ​​50 % zakupionego u nas towaru wysyłamy w 24 godziny robocze. Z uwagi na to, że duża część zamówień angażuje też serwis lub wymaga doradztwa sprzedawców, zastrzegamy, że paczka może zostać wysłana w 4 dni robocze. Jeżeli zamówienie będzie miało opóźnienie będziemy się z Państwem kontaktować.

Z Uwagi na zachowanie высокие стандартные услуги, sprzedaż wysyłkowa nie obejmuje rowerów marki Trek , Diamant и Electra .

Гребные марки Trek , Diamant и Electra dostarczamy własnym transportem, skręcone i gotowe do jazdy na terenie całego kraju. Przed zamówieniem prosimy o sprawdzenie mailowo lub telefonicznie terminu i ceny dostawy.

Mniejsze paczki można odbierać w paczkomatach InPost — koszt niezależnie od wartości zamówienia przy wpłacie na konto to 10,99 zł, a przy płatności przy odbiorze 19,99zł.

UWAGA

Бесплатная доставка каждых пакетов самообслуживания курьером DPD:

możliwość sprawdzenia przesyłki przy kurierze.


Uwaga: istnieje możliwość wysyłki rowerów oraz części do innych krajów Unii Europejskiej, w przypadku zainteresowania dostawą zagraniczną przedo zakupem prosimyakt.

Platność

1. Cеный wszystkich produktów na stronach WWW sklepu internetowego салон-rowerowy.pl są wyrażone w złotych polskich i zawierają podatek НДС.

2. Cena brutto produktu nie obejmuje kosztu jego dostawy.

3. За zamówienie możesz zapłacić на килька sposobów, ш zależności Jaki Rodzaj dostawy wybierzesz:

А. Dostawa kurierem DPD — możesz zapłacić:

  • przelewem (przedpłata),
  • elektronicznie przez tpay (przedpłata),
  • ш ratach (przedpłata),
  • с лизинговой компанией Leaselink (przedpłata),
  • gotówką u kuriera (przy odbiorze),

B.Dostawa делают paczkomatu — możesz zapłacić:

  • przelewem (przedpłata),
  • elektronicznie przez tpay (przedpłata),
  • KARTA (Przy odbiorze г paczkomatu),

С. Odbiór ж salonie — możesz zapłacić:

  • przelewem (przedpłata),
  • Elektronicznie przez tPay (Przedpłata),
  • W RATACH (Przedpłata),
  • W Formie Leasingu Leaselink (Przedpłata),
  • Gotówką (Przy Odbiorze),
  • Kartą (Przy Odbiorze),
  • W ратах (przy odbiorze).


O każdym etapie zamówienia informujemy powiadomieniem na email, w dniu wysyłki towaru podajemy link do śledzenia przesyłki на stronie firmy kurierskiej.

Провадзимы стандартные склепы, więc zamówiony towar można odebrać także osobiście, po wcześniejszym ustaleniu.
Щегулове кошты транспорту ораз достепне опцье доставы окрестности с моменцие складании замовиеня в закладце кошик.

Pakowanie
Wiemy jak ważne jest dobre zakapowanie przesyłki, a najważniejsze jest to w przypadku całych rowerów.Poniżej przedstawiamy nasze podejście do jakości obsługi i zapakowania rowerów.

1. Najpierw rowery przyjeżdżają do nas z magazynów productentów lub importerów i są przechowywane w naszych magazynach.

2. Prowadzimy sklep stacjonarny, więc część rowerów jest skręconych do wystawienia w sklepie.


3. По закупке przygotowujemy rower do natychmiastowej exploatacji, tak jakbyś odbieral go osobiście w sklepie. Skręcamy i regulujemy tak aby był gotowy do jazdy.
 


 

4. Po dokładnym skręceniu и wyregulowaniu roweru podbijamy przegląd gwarancyjny i pakujemy rower do wysyłki.
W tym celu odkręcamy niezbędne elementy (siodełko, pedały, kierownica, przednie koło) tak aby rower nie został uszkodzony podczas transportu. Niestety, żadna Firma kurierska nie disponuje możliwościami bezpiecznego transportu roweru złożonego w 100%, staramy się jednak aby późniejsze złożenie w domu było jak najłatwiejsze. Całość dokładnie zabezpieczamy, karton zostaje oklejony taśmami zabezpieczającymi z naszym nadrukiem i oczekuje na kuriera.Do obowiązków kupującego należy ponowne złożenie roweru wg instrukcji productenta oraz załączonej krótkiej instrukcji. Dla ułatwienia do każdego zamówienia załączamy filmy instruktażowe oraz służymy pomocą telefoniczną.


Uwaga Kazda paczka шуткой zabezpieczona firmową taśma pakową (klejącą) Ораз Kazda paczka zawierająca гребец dodatkowo taśma polipropylenową (plastikową) г nadrukiem www. SALON-ROWEROWY.pl, ш przypadku braku Tasm firmowych LUB jeżeli przesyłka nosi ślady uszkodzeń, konieczne jest rozpakowanie paczki w beecności kuriera i sprawdzenie czy przesyłka jest completna i nieuszkodzona.Курьер с такими работами ма obowiązek czekać, a w przypadku uszkodzenia lub niecompleteności musi spisać protokół szkody.
 

Jak złożyć гребец Купионы przez Интернет:

Очень SIGG предложение | Salon.com

Как вода стала такой сложной? Есть вопрос, разливной или бутилированный, фильтрованный Brita или импортированный с Фиджи, негазированный или игристый. Водопроводная вода может содержать смертельные примеси, такие как свинец, но вода в бутылках часто представляет собой просто водопроводную воду в причудливой упаковке, не говоря уже о том, что подавляющее большинство пластиковых бутылок с водой попадает на свалки, где они останутся на тысячи лет вперед. .А с политической точки зрения то, что мы пьем, даже частично связано с поддержкой репрессивных правительств.

И все эти факторы делают недавний спор о многоразовых бутылках для воды еще более запутанным. На прошлой неделе компания SIGG Switzerland, производитель популярных алюминиевых многоразовых бутылок для воды — обязательного аксессуара модного экологически чистого набора — признала, что до августа 2008 года их бутылки содержали химическое вещество бисфенол-А (БФА). Почему это так важно? Ну, во-первых, продажи SIGG резко выросли за последние несколько лет после новостей о том, что твердые пластиковые многоразовые бутылки для воды, такие как те, что производятся Nalgene, содержат это химическое вещество.Используемый не только в бутылках с водой, но и в игрушках и банках, BPA может проникать в жидкости и представлять опасность для здоровья. BPA классифицируется как эндокринный разрушитель, и в научных исследованиях было показано, что даже небольшое количество BPA серьезно ухудшает гормональную, мозговую и репродуктивную функции некоторых животных.

Таким образом, ирония заключается в том, что многие экологически сознательные потребители переключились на бутылки SIGG, когда узнали, что старые бутылки Nalgene содержат BPA. Хотя SIGG никогда не говорила, что их бутылки не содержат BPA, они также не исправили заблуждение о том, что их бутылки не содержат этого химического вещества.Это привело к прямым обвинениям в том, что SIGG наживалась на том, что держала потребителей в неведении. Объявление уже привело к тому, что один ритейлер, Patagonia, разорвал отношения с Sigg.

В извинении перед потребителями, размещенном на веб-сайте компании, генеральный директор SIGG Стив Васик сказал: «Мне жаль, что мы с самого начала не сделали наши сообщения об оригинальном вкладыше SIGG более четкими». Васик продолжил:

Я многому научился за последние 2 недели. Я узнал, что многие из вас покупали бутылки SIGG не только потому, что они не подвергались выщелачиванию и были безопасны, но и потому, что считали, что SIGG не содержат BPA.Я узнал, что, хотя SIGG никогда не рекламировала прежний лайнер как «Без бисфенола-А», мы должны были сделать лучше, четко сообщая о нашем лайнере, а также контролируя других, которые могли неправильно понять сообщение SIGG.

В настоящее время SIGG реализует программу обмена, в рамках которой потребители, которые считают, что их ввели в заблуждение, или которым нужна бутылка с новым вкладышем, не содержащим BPA, могут обменять свою старую бутылку на новую. Однако потребители должны оплатить почтовые расходы, чтобы отправить бутылку обратно в SIGG.Вы также можете обменять бутылки в розничных магазинах, таких как Whole Foods или REI, хотя, как отмечает один разочарованный эко-писатель: «В соответствии с политикой корпоративной прозрачности Sigg, этот факт не отображается на их сайте: репортер должен был получить его непосредственно от сам президент компании».

Если гнев из-за того, что компания SIGG, по-видимому, ввела вас в заблуждение, заставил вас захотеть попробовать другую бутылку для воды, в настоящее время на рынке представлено множество бутылок, не содержащих BPA. А пока, прежде чем вы потянетесь за следующим стаканом, чтобы утолить жажду, взгляните на гневную реакцию бутылок SIGG со шнуровкой BPA со всей сети.

  • Симран Сетхи, журналистка, которая действительно опубликовала историю SIGG на сайте Greener Design, возмущена тем, что она годами рекламировала бутылки в телевизионных шоу, таких как шоу Опры Уинфри, как здоровую альтернативу пластиковым бутылкам. Сетхи пишет, что SIGG потеряла ее доверие, добавляя:

Ни разу за последние несколько лет, в нескольких беседах и обменах электронными письмами, которые я имел с PR-компанией SIGG, «Правда должна быть сказана», мое мнение о том, что бутылки не содержат BPA, не корректировалось.Для протокола, я не думаю, что говорил, что они не содержат BPA, но это действительно не главное, не так ли? Ты доверял мне говорить тебе правду. И я сделал, насколько я знал это. И Правду Сказать тоже, в той мере, в какой они это знали…

Несмотря на то, что меня просили, я никогда не подписывался в качестве представителя продукта, потому что считаю, что это ставит под угрозу мою честность как журналиста и защитника окружающей среды . .. Любой продукт, который заслужил мою похвалу, сделал это сам по себе. SIGG была одной из очень немногих компаний, которые я решил обсудить по имени… Сегодня я говорю вам, что я глубоко сожалею о том, что ввел вас в заблуждение. Если бы я знал лучше, я бы использовал и продвигал альтернативы, не содержащие BPA, с самого начала .

Это гринвошинг в худшем проявлении. Sigg оседлала волну растущего беспокойства по поводу BPA, продавая много за партией своей продукции людям, которые считали, что снижают риск воздействия BPA, отказываясь от многоразовых пластиковых бутылок для питья из поликарбоната.

Затем, чтобы рекламировать свой новый продукт, не содержащий бисфенола-А (как это уже делают многие его конкуренты), компания Sigg признала наличие бисфенола-А в своих старых продуктах и ​​попросила клиентов поверить на слово, что тестирование (оплаченное компании) подтверждает, что старые футеровки не выделяют BPA.

Как бы я ни восхищался модной графикой Sigg и стремлением отучить нас от одноразовых бутылок с водой, я не буду посылать свою старую бутылку Sigg на замену. Почему я должен мириться с корпоративным двуличием или заявлениями о «проприетарной» деловой информации, которые удобно затуманивают факты?

Вместо этого я буду использовать почтовые расходы при покупке продукта, не содержащего бисфенол-А, у одного из конкурентов Sigg.

До свидания, Сигг.

  • В статье под названием «Et tu, Sigg?» в экологическом блоге Boston Globe Бет Дейли, пользователь SIGG, пишет: «Любой родитель хотел бы знать, содержит ли контейнер для питья такое спорное химическое вещество. Если вы собираетесь позиционировать себя как экологически безопасную компанию, будьте экологичными. И это включает в себя прямолинейность. Иначе клиентов потеряете… Вот этого вы потеряли. »
  • В отдельном посте в зеленом блоге Boston Globe задокументирован циркулярный разговор по электронной почте Джули Сайлас, матери и директора медицинских проектов Healthy Building Network, с представителями SIGG, когда она пыталась узнать, содержат ли бутылки компании потенциально вредные вещества. химические вещества.Чиновники SIGG сказали Сайласу, что в бутылках не выделялись химикаты. Как неоднократно указывал Сайлас, она спрашивала не о том, был ли в бутылках выщелочен BPA, а о том, содержалось ли в них химическое вещество вообще .
  • Джен Филлипс из Mother Jones пишет: «Ну, это просто замечательно. Sigg, производитель многоразовых металлических фляг, использует вкладыш, содержащий бисфенол А. Бисефенол А, или BPA, является одной из основных причин Я перестала пить воду из пластиковых бутылок.БФА — это эндокринный разрушитель, который имитирует эстроген и делает всякие неприятные вещи с женской репродуктивной системой.Я думал, что, купив Sigg швейцарского производства, который позиционирует себя как высококачественный продукт, произведенный в «экологически чистой среде», я сократит потребление BPA. Ну, может быть, и нет, если я не купил его после августа 2008 года».

 

Установка исторических обоев в доме президента Хейса

План восстановления дома президента                                                   

  

 Самый важный проект в истории дома Hayes Home с 32 комнатами начался с захватывающего начала недели 11 июня 2010 года с прибытием пяти специалистов по реставрации исторических памятников. Группа начала предварительную работу по возвращению семи областям дома Хейса в их первоначальный вид 19 века.

 

     Консультант по проекту реставрации Гейл Уинкли Каски из Филадельфии, специалист по викторианскому внутреннему убранству, присутствовала на месте вместе с: Робертом А. Фурхоффом, инспектором по сохранению исторических памятников/экспертом по анализу красок; Джейн Хаммонд, консерватор текстиля; Нил Хитч, координатор реставрации Исторического общества Огайо; и Дэниел М. Маттауш, консультант по сохранению исторического освещения.Группа собрала соскобы краски, сняла куски обоев и осмотрела осветительные приборы, чтобы определить, как президент и миссис Хейс украсили интерьер своего дома. Их недельные усилия выявили несколько оригинальных цветов краски, использовавшихся в Красной гостиной, а также оригинальную (около 1883 года) компоновку потолочной бумаги и фризов в Красной гостиной и главной спальне.

 

Комнаты, оформленные в 1880-х годах, были увенчаны бордюрами из обоев, называемыми фризами, над карнизами, специально предназначенными для подвешивания картин. Под этими молдингами были обои с соответствующими узорами и цветами. Консультант по историческим интерьерам проекта Гейл Каски Винклер из LCA Associates работала с Laura McCoy Designs над воссозданием оригинальных обоев и фризов в каждой комнате. Их работа включает в себя сбор деталей со старых фотографий, поиск вещественных доказательств и изучение известных дизайнов того времени, чтобы кропотливо воссоздать яркие викторианские цвета и узоры.

 

 8 августа 2011 г. Начался этап 1 установки репродукций обоев                          

 

В августе 2011 года команда Historic Wallpaper Джеймса Йейтса из Джонсон-Сити, Теннесси., Фрэнк Йейтс из Саутхейвена, штат Массачусетс, Марва Херефорд из Милтона, штат Кентукки, Аманда Данн и Дэвид Мерфи, а также Регина Йейтс также из Джонсон-Сити, штат Теннесси. были на месте, чтобы начать установку репродукций исторических обоев, бордюров и фризов. Эта поездка включала работу в Президентской спальне, Красной гостиной, гостиной и библиотеке.

 

Первая фаза. Перед установкой любых обоев, бордюров или фризов все стены и потолки должны были быть специально подготовлены для нанесения репродукций обоев.Процесс, гарантирующий долговечность и красоту. Сначала на оштукатуренные стены и потолки накладывали кисею. Это делается для предотвращения порчи обоев при появлении трещин в штукатурке много лет спустя. Когда появляются трещины, муслин выполняет функцию моста, предотвращая разрыв обоев. Затем поверх муслиновой ткани наносится бескислотная прокладочная бумага. Это делается для защиты обоев от кислотной штукатурки и кислотности атмосферы.

 

Красная гостиная:  Мы начали с потолка, установив потолочный бордюр, состоящий из двух частей.Все углы на бордюре были идеально скошены, а все узоры были симметрично сбалансированы. Затем была установлена ​​потолочная бумага, начиная с центра и двигаясь в обоих направлениях, чтобы получить точный рисунок с обеих сторон. Наконец, над потолочной бумагой в четырех дюймах от краев была установлена ​​небольшая красная кайма. Закончив с потолком, мы установили настенный фриз над направляющей для картин и бумагу для боковых стен с узором плетения корзин.

 

Библиотека: Все задние стенки книжных полок оклеены обоями.Твердая красная бумага канадского производства была изготовлена ​​с использованием того же метода, что и оригинал. Бумага Ingrain получается в результате процесса окрашивания древесной массы в чанах до сплошного цвета. В результате бумага имеет выбранный цвет насквозь.

 

Гостиная: Боковые стенки также покрыты бумагой Ingrain светло-розового цвета. Потолочная бумага (около 1883 г.) осталась оригинальной. Флокированный Frieze для этой поездки не производился.

 

Спальня Президента:  В этой комнате была установлена ​​муслиновая и бескислотная обшивка, но ни потолок, ни боковые стены не были изготовлены для этой поездки.

 

Февраль 2012   Второй этап установки репродукций обоев   

 

Май 2012 г. На третьем этапе завершается реставрация обоев

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *