FREIGHTLINER — описание, история, модельный ряд, дилеры.
FREIGHTLINER — описание, история, модельный ряд, дилеры.Наверх
Реклама
Все отзывы
Наименование компании
Daimler Trucks North America, LLC
Официальный сайт
Сайт компании
Расположение главного офиса
США: Портленд, Орегон
Год основания компании
1942 год
Основная информация
Freightliner Trucks — крупнейший производитель тягачей и грузовиков из США, часть корпорации Daimler. Девиз бренда — «Run smart!». Основана как Freightliner Inc. в 1942 году. Выпускает как капотные, так и бескапотные грузовики с использованием, в типичном случае, дизелей от компании Cummins, Caterpillar и Detroit … Подробнее Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, также входящей в состав Daimler AG. По состоянию на 2005 год — крупнейший производитель тяжёлых грузовиков в Северной Америке с годовым оборотом более 32 млрд долларов и штатом более 22 000 работников.
История бренда
История Freightliner берет свое начало с 1929 года, когда молодой амбициозный водитель Джеймс Лилэнд из небольшого американского городка Портленд зарегистрировал свою собственную транспортную компанию… Подробнее под названием «Consolidated Freight Lines». Благодаря своему трудолюбию и наблюдательности Джеймс быстро освоился с обстановкой, сложившейся на рынке перевозок США и внедрил новые методы работы, способствующие развитию своего бизнеса. С 1937 г. на фирме начали переделывать стандартные грузовые шасси, устанавливая на них облегченные алюминиевые кабины над двигателем. В декабре 1940 г. часть машин получила марку “Фрейт-Лайнер”, а с середины 1941 г. ее заменили на “Фрейтлайнер”. До начала 1942 года предприятие выпускало для своих нужд практически одинаковые бескапотные грузовики серий “100”, “400” и “600” с алюминиевой кабиной. В 1947 году компания Freightliner, во главе с вице – президентом Consolidated Freightways Лестером Кассебаумом и под руководством директором завода Кеном Селфом возобновляет производство тягачей в Портленде.
В 1950 году компания производит около сотни машин за год. После подписания дилерского соглашения с компанией White Motor Corporation of Cleveland из Огайо фирме удается выйти на уровень 1000 машин к 1960 году. Серию бескапотных автомобилей в 1973 г. возглавил один из крупнейших тягачей своего времени – 500-сильный “Пауэрлайнер WFP-7564T” (Powerliner) 6×4 с кабиной длиной 2440 мм.. В 1974 г. начался серийный выпуск капотного магистрального тягача “WTF-8164 Лонг Конвеншэнл” (Long Conventional) 6×4 со спальным отсеком за кабиной. В 1981 году Daimler-Benz выкупает одно подразделение у Consolidated Freightways. Таким образом, Freightliner становится обеспеченной инжиниринговыми ресурсами компанией. В апреле 1985 года компания Freightliner представила свой первый грузовик средней длины 112 стандарт (FLC 112) — это была первая и абсолютно новая машина, которую Freightliner выпустил под управлением Daimler-Benz. Результатом двухлетних интенсивных разработок стала антиблокировочная система тормозов (ABS), которая устанавливалась опционально начиная с 1987 года.Седельные тягачи
Легкий коммерческий транспорт
Манипуляторы и эвакуаторы
Самосвалы
Перевалочная техника
Дилеры
Объявления
ООО «Гудвил Холдинг»
Посмотреть контакты дилера
Перейти в раздел «Продажа»
03.10.2018
Для тяжелых грузов он лучший!!! Познакомился с данным тягачем давно. Сразу впечатлила большая кабина в которой можно жить. Имееться автономный подогрев кабины, подогрев двигателя перед запуском. Удобная посадка водителя с пневматическим приводом на сидение. Удобное расположение рулевого колеса. Удобное расположение приборной панели, правда неудобство в том что приборы выполнены на американский манер, и оцифровку имеют в американском стиле.
22.09.2018
После 5 лет владения данной машиной с уверенностью заявляю: ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК!!!
Все продуманно до мелочей для длительных рейсов. Удобная высокая кабина с двумя спальными местами, очень теплая. При своевременном обслуживании машина очень надежна и неприхотлива. Несмотря на внушительные размеры — очень маневрен и легко управляем. К габаритам привыкаешь очень быстро.
При полной загрузке в 25 тн бежит очень весело, динамично, но и расход топлива соответственно возрастает. Так в зависимости от массы перевозимого груза и манере вождения расход топлива колеблется от 35 литров до 50 литров на 100 км. Если тащить 20 тн и не гнать больше 90 км/час, то расход составит 40-45 литров.
Уверенно чувствует себя на Российских дорогах, хорошо идет как по асфальту так и по грунтовке и снегу.
05.07.2018
Фредлайнер Каламбия с двигателем детройт 12.7-одна из наиболее привлекательных моделей из США.Наряду с комфортом для водителя это устойчивость на дороге,доступный ремонт,неприхотливость в топливе и отсутствие страха за перегруз.
15.06.2018
Самый надежный, не прихотливый во всем автомобиль, не дорогой в обслуживании, комфортабельный, только в американских автомобилях чувствуешь себя человеком. Отлично зарекомендовал себя в условиях крайнего севера, при низких температурах, в гористой местности. Шикарный салон, широкая кровать. Много шкафов, много места под спальником, высокий потолок, спокойно можно ходить в полный рост. Об надежности данного автомобиля ходят легенды. Всегда довезет до дома. Минимум электроники, простейшая система тормозов, ничего лишнего.
12.05.2018
Отличный тягач американского происхождения. По обслуживанию простой как газ 53, проще по устройству в жизни грузовиков не встречал. Для дальнобойщиков просто лучше нет машины!!!Красивый внешний вид. Салон просторный, удобный. Мотор не глохнет. Корпус прочный. Очень вместительный бензобак, которого хватает на множество километров. Тягач предназначен для дальнего пути, в городе на таком большом в прямом смысле слова делать нечего. Зимой фредлайнер Бог на дороге! — Его не кидает в разные стороны, он тяжелый, не скользит. Расход топлива экономичный.
20.03.2018
В общем и целом впечатления остались положительные. Довольно выносливый и неприхотливый в обслуживании, если конечно все делать вовремя. Внутри кабины очень комфортно и много места для полноценного отдыха. Несмотря на его габариты рулить очень легко, вот только конечно, если где то часто приходится крутится по мелким базам, то тут конечно нужен будет определенный навык. В принципе к нему очень быстро привыкаешь.
Написать
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто. ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Freightliner Century технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Platon 12/01/2020 400 — 500 л.с., 6×4, Freightliner, свыше 10 тонн, Тягач 10,174 Views
Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Кабина
- 4 Видео
- 5 Технические характеристики
- 5.1 Двигатель
- 5.1.1 Характеристики Detroit Diesel:
- 5.2 КПП
- 5.1 Двигатель
- 6 Тормозная система
- 7 Ходовая часть
- 7.1 Габаритные размеры
- 8 Особенности
- 9 Цена
Freightliner Century является седельным тягачом, способным выполнять дальнемагистральные грузоперевозки. Эта модель является для своего времени действительно высокотехнологичной, но помимо этого ей также присуще и такие качества, как высокая производительность и повышенная безопасность.
В процессе разработки тягача Freightliner Century производитель старался упростить техническое обслуживание и повысить срок эксплуатации, что в принципе и получилось. Среди оригинальных особенностей следует выделить систему сцепления, имеющую автоматическую регулировку, ну и аэродинамический капот, благодаря которому удалось добиться неплохой экономичности.
Стоит отметить, что данная модель стала одной из первых машин американского производства, в которой конструкция укомплектована прочными и легкими композитными материалами. Благодаря такому решению грузовик был значительно облегчен, а его полезная нагрузка выросла до 34900 килограмм.
История
Серийное производство магистрального тягача Freightliner Century началось в 1995 году. Модель является заменой грузовика Freightliner FLD.
Для потребителей новый тягач предлагался с несколькими вариациями кабин, которые отличаются друг от друга пространством в спальном отсеке. В 1999 году данный тягач был подвергнут доработке. В результате была улучшена шумоизоляция и безопасность (на водительской стороне появилась подушка безопасности).
Первые версии грузовика комплектовались рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями от производителей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все предлагаемые агрегаты были оборудованы системой турбонаддува, что положительно отразилось на их мощностных показателях. В паре к ним устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения.
В 2003 году был проведен рестайлинг. Начиная с этого года для Freightliner Century стала доступна новая шестицилиндровая дизельная силовая установка с рядным расположением цилиндров марки Mercedes-Benz. Этот двигатель имеет рабочий объем в 12.8 литров и довольно внушительную мощность. С приходом такого двигателя компания решила отказаться от моторов Cummins.
Серийное производство данного тягача завершилось в 2010 году. В качестве замены тогда производитель предложил новую машину, получившую наименование Freightliner Cascadia. Однако модель Century еще долгое время выпускалась в Австралии. Для австралийского рынка грузовик оснащался дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом производства Detroit Diesel, который при рабочем объеме в 12.8 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 457 лошадиных сил. Что касается комплектаций, то тягач может быть как двухосным, так и трехосным.
Модификации
Основных модификаций тягача Freightliner Century, поставляемых на российский рынок, всего две. Они выпускались под индексами C112 и C120. Обе эти версии имеют совсем незначительные изменения, как например, расстояние от переднего бампера до задней стенки спального отсека. Причем на это расстояние как раз и указывают цифры в индексе модели, где расчет ведется в дюймах.
Кабина
В стандартной комплектации данный магистральный тягач обладает уже привычными электрическими стеклоподъемниками и электроприводами регулировки боковых зеркал заднего вида. Но помимо этого в зависимости от пожеланий потребителя модель оснащалась холодильником, телевизором, микроволновкой и биотуалетом.
Freightliner Century отличается инновационной передовой технологией снижения шума. Благодаря этому кабина грузовика получилась действительно очень тихой, причем как на стоянке, так и во время движения. Для дополнительного комфорта кабина была оснащена эксклюзивной системой, гасящей колебания при движении.
Свободного пространства внутри кабины более чем достаточно. Водитель может встать в полный рост, а также свободно перемещаться по кабине. Отлично продумана здесь и эргономика. Все органы управления находятся на вполне удобном расстоянии от водителя.
Модель имеет усовершенствованную систему кондиционирования воздуха. За счет такой системы внутри поддерживается оптимальный температурный режим независимо от погодных условий снаружи. Система фильтрации воздуха помимо фильтрующих элементов также обладает и 17 вентиляционными отверстиями, что в совокупности способствует улучшенной циркуляции воздуха в кабине.
С завода все предлагаемые варианты кабин снабжаются преобразователем напряжения и зарядным устройством марки Xantex. Эти устройства имеют постоянное подключение к стандартным электрическим розеткам, находящимся в спальном отделении. Благодаря преобразователю в розетках кабины присутствует переменный ток напряжением 120В, что является стандартом электросети в Америке. В связи с этим водитель может пользоваться различными бытовыми приборами и осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.
Спальное отделение также обладает и модульной мебелью. Такая особенность позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую под свои собственные предпочтения конфигурацию. Еще производитель предлагает и различные варианты отделки салона. Внутри может использоваться как винил, так и прочная ткань. Цветовая гамма при этом весьма обширная.
Видео
youtube.com/embed/hyLgNtQQY68?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Технические характеристики
Двигатель
Для магистрального тягача Freightliner Century было предложено несколько вариантов силовых агрегатов от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Наиболее широкое распространение получил двигатель Detroit Diesel.
Это дизельный мотор, имеющий шестицилиндровую рядную конструкцию и систему турбонаддува.
Характеристики Detroit Diesel:
- Рабочий объем — 12.8 л;
- Номинальная мощность — 457 л.с.;
- Наибольший вращающий момент — 2270 Нм (при 1200 об/мин).
КПП
В паре к предлагаемым двигателям устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения. Но помимо этого данный грузовик зачастую оснащали также и десятиступенчатой автоматической КПП.
Тормозная система
Freightliner Century оборудован барабанными тормозными механизмами, причем как на колесах передней оси, так и на задней. Для большей эффективности установлен вакуумный усилитель и антиблокировочная система ABS.
Ходовая часть
В передней части грузовика используется зависимая подвеска, включающая в себя продольные параболические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Подвеска задней тележки обладает пневматическими подушками вместо рессор.
Габаритные размеры
- Полная длина — 7900 мм;
- Полная ширина — 2500 мм;
- Высота по кабине — 3700 мм;
- Длина колесной базы — 4800 мм;
- Длина колесной базы задней тележки — 1260 мм;
Особенности
Тягач Freightliner Century получил множество инновационных решений, обеспечивающих в совокупности повышенную производительность. Кабина оснащена специальным аэродинамическим капотом, способствующим уменьшению сопротивления воздушного потока. Благодаря этому машина обладает не только отличной обзорностью, но также и повышенной экономичностью.
Еще одной специальной разработкой, эффективно использующей воздушный поток, является радиаторная решетка. Она была проработана таким образом, что охлаждение радиатора осуществляется более эффективно, чем на других подобных грузовиках.
В целях облегчения массы тягача производитель оснастил модель капотом и крыльями, при изготовлении которых используются прочные и в то же время довольно легкие материалы. Снижение веса грузовика позволило в итоге повысить полезную нагрузку.
Кроме всех перечисленных улучшений, производитель поработал и над безопасностью грузовика. Freightliner Century обладает действительно очень высоким уровнем безопасности. Стоит отметить, что данная модель стала первой северо-американской машиной, относящейся к 8 классу. Ее кабина имеет соответствие со шведскими и европейскими требованиями краш-тестов ECE R-29, а в некоторых параметрах даже превосходит.
Среди других оснащений, влияющих на безопасность водителя, следует выделить антиблокировочную систему, она же ABS, подушку безопасности с водительской стороны, аптечку и огнетушитель. Все перечисленные компоненты включены в базовую версию тягача. В качестве дополнительных опций же предлагается ряд различных систем безопасности, среди которых Roll Stability Advisor, Roll Stability Control, и Lane Guidance system. Каждая из них выполняет свою функцию, а именно:
Roll Stability Advisor. Данная система осуществляет отслеживание угловых колебательных движений рессорных элементов конструкции по отношению к оси, занимающей продольную плоскость симметрии тягача. Исходя из этих параметров, система дает предупреждение о вероятном заносе либо перевороте;
Roll Stability Control. При заносе грузовика благодаря такой системе в автоматическом режиме снижается мощность, а также осуществляется небольшое торможение;
Lane Guidance System. В состав этой системы входит видеокамера и специальный компьютер, отслеживающий дорожную разметку по отношению к тягачу. В случае приближения к разметке без включенного указателя поворота система предупреждает водителя. Наличие такой опции значительно повышает безопасность, поскольку она предотвращает выезд на полосу встречного движения. Интересной особенностью данной системы является то, что предупреждение сильным звуковым сигналом осуществляется в зависимости от того, с какой стороны от грузовика располагается разметка. В связи с этим сигнал может прозвучать как с левой, так и с правой стороны. Специально для этого в кабине были размещены отдельные динамики.
Driver Message Center. Является бортовым компьютером, отличающимся информативностью и легкостью в плане понимания. Вся информация о работе автомобиля, а именно экономия горючего, внешняя температура, какие-либо неисправности в работе тех или иных агрегатов, уровень топлива и охлаждающей жидкости, время пути, стоянки и многое другое выводится на небольшой жидкокристаллический дисплей.
Угол открытия капота на грузовике составляет 90 градусов, что обеспечивает действительно полный доступ к силовому агрегату и многим другим элементам, расположенным в моторном отсеке. Подкапотное пространство также укомплектовано прозрачными бачками, благодаря чему для проверки уровня той или иной жидкости достаточно лишь взглянуть на бачок, что весьма удобно. Улучшают доступ к основным узлам и агрегатам передние крылья, которые соединены с капотом и при открытии последнего откидываются вместе с ним.
Магистральный тягач Freightliner Century обладает комбинированными фарами. Они специально разрабатывались для обеспечения лучшего распределения света, что в свою очередь значительно повышает обзорность в условиях плохой видимости, как например, в темное время суток. Каждый блок состоит из двух 7-дюймовых герметичных фар круглой формы. Помимо более лучшего освещения производитель поработал также и над обслуживанием данных элементов. Например, чтобы заменить лампочки совсем не требуется наличие специального инструмента.
Спереди грузовик оборудован аэродинамическим бампером, в состав которого входит три части, а именно это стальная центральная секция и устойчивые к различным видам повреждений пластмассовые торцевые сегменты. За счет такой конструкции удалось снизить затраты на ремонтные работы.
Лобовое стекло имеет изогнутую форму и представлено двумя раздельными частями. Помимо отличной обзорности такое решение так же, как и предыдущее, сокращает затраты на ремонт.
Угол поворота передних колес составляет 50 градусов, что для подобного грузовика довольно неплохо. Такой угол поворота наделяет машину отличной управляемостью, причем на открытых трассах, так и при маневрировании.
Цена
При всех своих особенностях американский грузовик не особо отличается по цене от своих европейских аналогов. Средняя стоимость магистрального тягача Freightliner Century в настоящее время начинается от 20 тысяч долларов. В зависимости от комплектации, года выпуска, пробега, ну и технического состояния ценник может увеличиваться.
Аксессуар для велосипеда Klickfix Freeliner — Другое — Аксессуар — Велосипед
Таблица размеров поможет вам выбрать правильный размер.
В любом случае, иногда могут быть различия в размерах и форме изделий.
УНИСЕКС
Одежда
Международный | ХС | С | М | л | XL | ХХL | 3XL | 3XL |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕС | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 |
Франция, Швеция | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 |
ИТ | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 | 64 | 66 |
Первый слой | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 |
Сундук | 90-93 | 94-97 | 98-101 | 102-105 | 106-109 | 110-113 | 114-117 | 118-121 |
Талия | 78-81 | 82-85 | 86-89 | 90-94 | 95-99 | 100-104 | 105-109 | 110-114 |
Бедро | 94-97 | 98-101 | 102-105 | 106-109 | 110-113 | 114-117 | 118-121 | 122-125 |
Высота кузова | 168-173 | 171-176 | 174-179 | 177-182 | 180-184 | 182-186 | 184-188 | 185-189 |
Короткий путь | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сундук | 93-96 | 97-100 | 101-104 | 105-108 | 109-112 | 113-116 | 117-120 | 121-124 |
Талия | 85-88 | 89-92 | 93-96 | 97-100 | 101-106 | 107-110 | 111-114 | 115-118 |
Бедро | 101-104 | 105-108 | 109-112 | 113-116 | 117-120 | 121-124 | 125-128 | 129-132 |
Высота кузова | 166-170 | 169-173 | 172-176 | 175-178 | 177-180 | 179-182 | 181-183 | 182-183 |
Длинный рез | 90 | 94 | 98 | 102 | 106 | 110 | 114 | 118 |
Сундук | 88-91 | 92-95 | 96-99 | 100-103 | 104-107 | 108-111 | 111-114 | 115-118 |
Талия | 74-77 | 78-81 | 82-85 | 86-89 | 90-93 | 94-98 | 100-104 | 105-109 |
Бедро | 92-95 | 96-99 | 100-103 | 104-107 | 108-111 | 112-115 | 116-119 | 120-123 |
Высота корпуса | 175-179 | 178-182 | 181-185 | 184-188 | 186-190 | 188-192 | 193-197 | 196-200 |
Обувь
Великобритания | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | 13 | 13,5 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕС | 38,5 | 39 | 39,5 | 40 | 41 | 41,5 | 42 | 42,5 | 43 | 44 | 44,5 | 45 | 46 | 46,5 | 47 | 47,5 | 48,5 | 49 | 49,5 |
Длина стопы | 24,2 | 24,6 | 25 | 25,4 | 25,8 | 26,3 | 26,7 | 27,2 | 27,6 | 28 | 28,4 | 28,8 | 29,3 | 29,7 | 30,1 | 30,5 | 31 | 31,4 | 31,8 |
Перчатки
Размер | 7-7,5 | 8-8,5 | 9-9,5 | 10-10,5 | 11 |
---|---|---|---|---|---|
Международный | С | М | л | XL | ХХL |
Окружность руки | 18,5-19,5 | 21-22,5 | 23,5-24,5 | 26-27,5 | 29 |
Размер шлема
Окружность головы | 49-50 | 51-52 | 53-54 | 55-56 | 57-58 | 59-60 | 61-62 | 63-64 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер | ХХХС | ХХS | ХС | С | М | л | XL | ХХL |
Лыжные ботинки
Длина стопы|Mondo | 25 | 25,5 | 25,5 | 26 | 26,5 | 27 | 27,5 | 28 | 28,5 | 28,5 | 29 | 29,5 | 30 | 30,5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕС | 39 | 39,5 | 40 | 41 | 41,5 | 42 | 42,5 | 43 | 44 | 44,5 | 45 | 46 | 46,5 | 47 |
Великобритания | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 |
PMA24L | SACMI
PMA24L
МАШИНА ДЛЯ КОЛЬЦЕВОЙ ФУТЕРОВКИ В ОБОЛОЧКЕ
Оснащена 24 пресс-формами, производительность до 1000 укупорок/мин, Подходит для нанесения кольцевого вкладыша без ПВХ в крышки от 38 до 82 мм (номинальный диаметр).
PMA24L: TWIST-OFF КРЫШКИ БЕЗ ПВХ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДО 1000 ШТ./МИН
Использование материалов, не содержащих ПВХ, для изготовления вкладышей для крышек с закручивающимися крышками становится все более и более популярным среди производителей, особенно в секторе детского питания. .
Вот почему Sacmi Group спроектировала и разработала PMA24L, решение для управления крышками с откручиванием, которое позволяет пользователям изготавливать вкладыши с кольцевым профилем внутри крышки, начиная с введения кольцевой дозы расплавленного пластика, НЕ СОСТАВЛЯЮЩЕГО ПВХ.
PMA24L В ДЕЙСТВИИ
Разработанный и выпущенный на рынок в 2010 году, PMA24L (что означает плазменные, металлические, кольцевые вкладыши, с 24 формами для больших крышек) быстро завоевал доверие ключевых игроков рынка упаковки пищевых продуктов.
Видео
PMA24L ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Возможно изготовление больших откручивающихся крышек с вкладышем, полностью не содержащим ПВХ
- Отличная прочность при горячем розливе, пастеризации и стерилизации при температуре выше 100°C
PMA24L ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Производительность | машина доступна в 2 конфигурациях, одна с максимальной производительностью 1000 зн/мин, а другая с максимальной производительностью 500 зн/мин. Специальный комплект позволяет производителям модернизировать производительность с 500 до 1000 зн/мин. |
Размеры | Новая машина для кольцевой футеровки Sacmi может работать с колпачками диаметром от 38 до 82 мм (номинальный диаметр) с использованием вкладыша, не содержащего ПВХ |
Результаты | исключительная гибкость позволяет использовать материалы, отличные от ПВХ, для изготовления вкладыша; полностью гарантированная герметичность и защита органолептических качеств продукта |
СИСТЕМА ПРОВЕРКИ SACMI
PMA24L оснащен системой проверки MVS PMA для надежного обнаружения любых возможных дефектов, которые могут появиться на крышке с проушинами.
Первый опциональный блок регистрации изображений с цветной камерой устанавливается в передаточное звездообразное колесо, что позволяет обнаруживать дефекты на декорированной внешней стороне (регулировка цвета, смазывание, неправильные цвета, нецентральные декорации, смешанные декорации, пятна, царапины и т. д.) .).
На выходном конвейере установлен второй блок съемки с ч/б камерой, позволяющий обнаруживать дефекты расплавленной прокладки; MVS PMA также предоставляет статистику дефектов по номеру инструмента для быстрой и эффективной обратной связи, облегчающей техническое обслуживание станка.
Третий блок получения изображения, оснащенный запатентованным SACMI осветителем CHROMETRIQ, позволяет обнаруживать дефекты на функциональной внутренней стороне крышек, такие как загрязнения, царапины, деформированные или несформированные выступы, дефекты загиба, измерение диаметра крышки, размер выступа (ширина и высота) и расстояние между центром крышки и каждым выступом.