Контрактный двигатель OM906LA на грузовики Mercedes и Freightliner с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель OM906LA на грузовики Mercedes и Freightliner с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель OM906LA
Применяемость двигателя |
Mercedes Atego (грузовик Мерседес Атего) |
Mercedes Axor (грузовик Мерседес Аксор) |
|
Mercedes Unimog (грузовик Мерседес Унимог) |
|
Freightliner Truck (грузовик Фредлайнер) |
|
Автобус МАЗ-103 (bus MAZ-103) |
|
CLAAS Harvester (комбайн КЛААС) |
|
Mercedes Truck (грузовик Мерседес) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | OM906LA / OM 906 LA |
Производитель | Mercedes-Benz |
Аналог | — |
Объем двигателя | 6.![]() |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 130.0 мм |
Диаметр цилиндра | 102.0 мм |
Мощность двигателя | 228-286 л.с. (170-210 kW) / 2800 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 810-1100 Нм / 1250 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя
OM906 от Мерседес
Когда возникает необходимость купить двигатель мерседес атего, возникают вопросы, какой двигатель подойдет, какие у него технические характеристики, в чем его преимущества и недостатки. Чем контрактный двигатель на мерседес атего отличается от его аналогов, где лучше приобрести нужный мотор и как купить двигатель атего без проблем: быстро, легко и надежно. Мы постарались специально для вас собрать основную информацию про двигатель ом 906 la, который может устанавливаться на различные модели автомобилей, чтобы вам было легко разобраться во всех вопросах и сделать выбор. Мы – это компания Диас-Моторс, которая уже много лет работает в этой нише. Мы работаем с крупнейшими мировыми компаниями, поэтому отвечаем за качество продукции и тех услуг, которые мы предоставляем. Наш собственный склад позволяет нам осуществлять продажу и доставку по странам СНГ в короткие сроки, поскольку в наличии практически всегда будут необходимые товары.
Двигатель om 906 – это тот мотор, который нужен вам, если требуется заменить или приобрести двигатель мерседес аксор. Помимо этого агрегат может устанавливаться и на многие другие модели, среди которых и грузовые машины Фредлайнер, и грузовики Мерседес Аксор, и комбайн КЛААС, и многие другие. Применяемость данного мотора вы можете увидеть в удобной таблице. Поэтому если требуется двигатель мерседес atego, вы также можете приобретать данный товар.
Какими основными характеристиками обладает om 906 la? В чем его преимущества, какие слабые стороны были установлены? Как понять, что вам необходим ремонт om 906? Что делать автолюбителям, если вам понадобятся запчасти двигателя ом 906 la маз 103? Надеемся, что данный текст пригодится всем, кто собирается приобретать двигатель mercedes atego или рассматривает покупку и установку мотора на другую модель, для него подходящую.
Mercedes om 906 как нельзя лучше подходит для бездорожья и транспортировки очень тяжелых грузов. Этот шестицилиндровый рядный мотор выпускается в разных модификациях по мощности: примерно от 228 до 286 лошадиных сил (или 170-210 kW). Низкий минимальный уровень оборотов (в районе 1250 оборотов) позволяет более эффективно переключать передачи и экономить топливо. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, их диаметр равен 102 мм. Ход поршня – 130 мм. Тип топлива, с которым работает двигатель атего 906, — дизель, а его объём равен 6.4 литрам.
Двигатель ом 906, как мы уже указали выше, используется на грузовых автомобилях, фурах, в тяжелой технике. Также он устанавливается и на зерноуборочные комбайны, что может быть интересно тем, кто изучает двигатель ом 906 la для комбайна Клаас. Все двигатели мерседес 906 достаточно надежны, но, как и любая деталь автомобиля, имеют свои сильные и слабые стороны, иногда требуют ремонта или замены. При любой неисправности или при настораживающих и подозрительных моментах лучше обращаться в сервис к специалистам, которые смогут установить причины неполадок и исправить то, что необходимо.
Двигатель mercedes axor, как и любой другой агрегат, требует регулярной диагностики, что предотвратить потенциальные поломки. Наша компания Диас-Моторс не только предлагает к продаже двигатель мерседес axor, но также осуществляет ремонт данных и других агрегатов. Двигатель мерседес unimog будет быстро и качественно изучен нашими специалистами, которые объяснят причины, почему он стал неисправен. Они объяснят вам необходимые детали и смогут осуществить ремонт. Мы гарантируем, что двигатель mercedes unimog будет изучен тщательно и профессионально, потому что наши специалисты обладают необходимыми квалификациями: образованием, опытом, мастерством.
Что может прийти в негодность? Износиться может любая часть мотора (например, блок двигателя атего или блок цилиндров двигателя мерседес аксор). Также износиться могут клапаны регуляторы или вкладыши. Особого внимания требует масло (как и в любом автомобиле). Оно требует тщательного выбора, регулярной замены и проверки работы всех систем, с ним связанных. Поэтому не медлите и проверяйте двигатель mercedes 906.
Наша компания работает без выходных. График работы вы найдете на нашем сайте. Также вы найдете здесь каталог всех товаров, которые мы предлагаем к продаже и которые находятся на нашем складе. Уточнить, есть ли двигатель мерседес атего в наличии, вы сможете и по телефонам, которые также указаны на нашей странице. Наши консультанты подберут для вас mercedes benz atego двигатель и помогут оформить заказ и доставку.
Если ваш mercedes benz axor двигатель требует ремонта, вы можете уточнить детали и цены по телефонам, либо приехав непосредственно в наш офис, который располагается по адресу д.1, улица Котляковская. Специалисты готовы решить все вопросы.
Мы не просто предлагаем приобрести мерседес унимог двигатель, а даем гарантии. Также двигатель om 906 от Диас-Моторс является контрактным. Это значит, что такой агрегат уже использовался на автомобилях, которые эксплуатировались за пределами РФ, был снят с них и теперь предлагается к продаже. Двигатель 906 ом мерседес является бу, но он оригинальный и в очень хорошем состоянии. Получается, что контрактный двигатель атего 906 станет отличным выбором, когда нет возможности приобрести новый оригинальный мотор, потому что он практически ни в чем ему не уступает. При этом такой mercedes om 906 мотор будет намного лучше обычного бу агрегата. Это позволит клиентам сэкономить затраты, если капитальный ремонт уже не спасет ваш mercedes benz om 906, а купить двигатель мерседес 906 только с конвейера нет возможности.
Если у вас остались какие-то вопросы, связывайтесь с нами по телефону, через заявку на сайте или приезжайте непосредственно в офис, где наши специалисты еще раз расскажут про om906 двигатель, помогут совершить заказ и приобрести тот товар, который вы давно искали. Мы даем гарантии и готовы их выполнять. Если вам нужен двигатель 906, купить его не составит труда. Диас-Моторс ждет вас!
Фредлайнер не заводится — Эксперт-Автоэлектрик
Главная » Новости компании
Фредлайнер, надежный Американский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Фредлайнер, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.
Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.
Не крутит стартер
Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность замка зажигания
- Неисправность главного реле автомобиля
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Неисправность блока управления двигателем
- Неисправность Аккумуляторной батареи
- Обрыв “массы”
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя стартера
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Механическая поломка двигателя
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля Freightliner при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность свечей накала
- Отсутствие топлива в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические поломки форсунок
Модельный ряд
Производим запуск двигателя следующих моделей:
- Century (Центури)
- Columbia (Колумбия)
- FLD (ФЛД)
- Argosy (Аргоси)
История из практики ремонта
Freightliner M-2 не заводится
Теперь о дальней поездке. Во Владимирской области на трассе М-7 в районе п.Сенино встал и перестал заводиться груженный под завязку Фредлайнер М2 (FreightLiner M-2) с двигателем Катерпиллер С7 2004 года выпуска. Преодолев расстояние более 250 километров и проведя диагностику неисправности заглохшего грузовика, мастер выявил отсутствие напряжения электро питания электронного блока управления двигателем. Углубившись в проблему наш автоэлектрик обнаружил сгнивший разъем колодки предохранителя, который собственно и являлся виновником незапланированной остановки тягача. После замены предохранителя машина всё равно отказывалась заводится, хотя стартер очень бодренько крутил. Пришлось сделать диагностику топливной системы и стало понятно, что пока грузовик стоял, система успела «завоздушиться». Только после прокачки топливной магистрали автомобиль благополучно завёлся и смог продолжить движение. Ему предстояло преодолеть ещё порядка 800 километров до города Набережные Челны.
Неисправность стартера Коламбия
Поступил заказ. Клиент объяснил, что он купил стартер, водитель установил стартер на двигатель. При повороте ключа зажигания промежуточное реле щелкает и из втягивающего реле идет дым. Наш мастер выехал на место. Когда был произведен осмотр, и диагностика цепей подключения стартера. Было принято решение о снятии стартера.
При проведении диагностики стартера Фредлайнер Колумбия (Freightliner Columbia) выяснилось, что втягивающее реле перевернуто на 180 градусов, и вследствии этого подключено неправильно. На обмотку включения втягивающего реле при включении массы сразу подавалось напряжение, и она разогревалась и дымило. Был допрошен, с пристрастием, водитель (он же установщик стартера), который позже сознался, что перевернул втягивающее, так как оно мешало установке стартера в посадочное место мотора автомобиля.
Фредлайнер встал на трассе М-7
Сразу же ребята из Электрогорска выдвинулись в сторону Владимирской области, где на Горьковской автотрассе «встал» американец Фредлайнер Центури (Freightliner Century) . Водитель вкратце объяснил, что по всей видимости, где то сгнила силовая проводка и нет питания на ЭБУ двигателя, но делать выводы и ставить диагнозы автомобилю — не дело водителя, посему решено было выдвинуться на помощь замерзающему «американцу». Дорога не близкая и опасная, поэтому за этой темой будем следить внимательно. По приезду на место была проведена диагностика. Проблема оказалась в топливной системе, прохудилась одна из прокладок топливопровода и начал подсасываться воздух, до того момента как система совсем не завоздушилась и двигатель заглох. Манжету заменили на временную прокладку, прокачали топливную аппаратуру и с помощью быстрого старта завели заглохший Американский грузовой автомобиль Фредлайнер
Поделиться с друзьями
Freeliner с передаточным числом 3 x 1 GO! | Страница 4
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы JA331
-
Помогите поддержать Rat Rod Bikes Велосипедный форум:
GTHOtrod
Опора РРБ
- #61
Эта потрясающая сборка. Любить это!
Я также успешно использовал старую обрезанную спицу, чтобы зафиксировать переключатель на месте.
JA331
Езжай так, будто украл.
- #62
GTHOtrod сказал:
Эта сборка великолепна. Любить это!
Я также успешно использовал старую обрезанную спицу, чтобы зафиксировать переключатель на месте.Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, приятель. Думаю, вам понравится основной цвет, которым я его крашу.
GTHOtrod
Опора РРБ
- #63
JA331 сказал:
Спасибо, приятель.
Думаю, вам понравится основной цвет, которым я его крашу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отлично. С нетерпением жду встречи
Высокий велосипедист
Опора РРБ
- #64
JA331 сказал:
Сегодня сделал быструю сборку. К моему удивлению, система передач 3 x 1 работает идеально. Я зафиксировал задний переключатель в нужном положении, чтобы получить приличную цепь, используя короткий отрезок тормозного троса.
Все это собралось намного проще, чем я думал, и является свидетельством качества 35-летних японских деталей.
Я взял велосипед для быстрой поездки, и расстояние между передачами похоже на скорость Nexus 3. Передний канти-тормоз Chang star и задний барабан Sturmey Archer работают хорошо. Мне нужно будет поискать в мусорных баках для запчастей быстросъемный болт для зажима подседельного штыря, который использовали старые драндулеты.
Надеюсь, скоро будет ясный день, и я смогу прокатиться на нем дольше, прежде чем снять его для покраски или более яркой металлической отделки.
Посмотреть вложение 214613
Посмотреть вложение 214618
Посмотреть вложение 214619
Посмотреть вложение 214621 Посмотреть вложение 214620 Посмотреть вложение 214616 Посмотреть вложение 214615 Посмотреть вложение 214614
Посмотреть вложение 214622Нажмите, чтобы развернуть…
Очень креативное использование заднего переключателя/натяжителя цепи. Велосипед получился очень хорошим. Вы должны иметь возможность кататься на нем везде, где может проехать горный велосипед. Ждем ваших работ по покраске/полировке.
Пондо
Опора РРБ
- #65
Велосипед выглядит великолепно, мужик! Я думаю, что это будет хорошо смотреться даже с матовой стальной обработкой на раме и зелеными вилками. Или флейм старой школы.
JA331
Езжай так, будто украл.
- #66
Талбайкмен сказал:
Очень креативное использование заднего переключателя/натяжителя цепи. Велосипед получился очень хорошим. Вы должны иметь возможность кататься на нем везде, где может проехать горный велосипед. Ждем ваших работ по покраске/полировке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Вчера снял мотоцикл, чтобы подготовить его к покраске. У нас здесь почти месяц идут постоянные дожди, и прогнозируется, что они будут продолжаться, по крайней мере, до конца ноября из-за погоды в Ла-Нинья. Я надеюсь, что когда в декабре наступит лето, у нас будет приличная погода, чтобы я мог покрасить мотоцикл.
JA331
Езжай так, будто украл.
- #67
К концу недели погода улучшится, поэтому я надеюсь приступить к покраске рамы. Вчера я провел некоторое время, удаляя поверхностную ржавчину, которая образовалась на раме после того, как она была подвергнута пескоструйной обработке 2 года назад. У меня также есть 2 небольших ремонта раскосов между стойками.
Я намеревался покрасить раму в серый и черный цвета Fighter Jet, как у Мустанга Mach 1 2022 года, представленного ниже, но с тех пор я передумал, так как считаю, что эти цвета будут лучше работать с черными дисками, а не с серебристыми дисками, которые у меня есть. Я также подумывал о конфетно-оранжевом цвете, похожем на медно-белый от Швинна, но я все еще боюсь покрасить велосипед в конфетный цвет для одной из моих девочек 2 года назад. Если вы не делали этого раньше, покраска конфетного цвета — это процесс из 4 этапов, требующий грунтовки, серебра, конфетного цвета, а затем прозрачного слоя. Это долго и дорого. Другой вариант — оранжево-белый, как байки с сайта Алана Бонда. Я могу получить оранжевый цвет двигателя Mopar в аэрозольном пакете VHT, и он не требует прозрачного покрытия, и вместо белого я бы использовал глянцевый черный для акцентов, как на двигателе ниже. Последний вариант — придать блеск необработанному металлу. что может быть самым простым вариантом из всех. У меня есть паста для предотвращения ржавчины, но я не уверен, что это тот внешний вид, который мне нужен, и насколько хорошо паста будет работать, чтобы предотвратить повторное образование ржавчины на старой стальной раме.
Последнее редактирование:
GTHOtrod
Опора РРБ
- #68
Так много вариантов, это действительно личное дело. В любом случае вы будете отлично смотреться на этой сборке.
Мое мнение. Оранжевый геми для большей части, с полированными гребешками и вилкой. Или вилка апельсин тоже. Если у вас есть проблемы с образованием ржавчины, всегда можно добавить черный или белый цвет позже.
Я согласен, что сочетание серого и черного лучше подойдет для сборки с черными дисками.
JA331
Езжай так, будто украл.
- #69
GTHOtrod сказал:
Так много вариантов, это действительно личное дело.
В любом случае вы будете отлично смотреться на этой сборке.
Моё мнение. Оранжевый геми для большей части, с полированными гребешками и вилкой. Или вилка апельсин тоже. Если у вас есть проблемы с образованием ржавчины, всегда можно добавить черный или белый цвет позже.
Я согласен, что сочетание серого и черного лучше подойдет для сборки с черными дисками.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию. Ваше предложение с оранжевым цветом для большей части кадра и полированными акцентами очень крутое, о чем я никогда бы не подумал. У меня есть набор трафаретов, так что это будет легко сделать. Огромное спасибо.
Пондо
Опора РРБ
- #70
JA331 сказал:
Спасибо за информацию. Ваше предложение с оранжевым цветом для большей части кадра и полированными акцентами очень крутое, о чем я никогда бы не подумал. У меня есть набор трафаретов, так что это будет легко сделать. Огромное спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная идея, думаю будет очень круто смотреться!
JA331
Езжай так, будто украл.
- #71
Пондо сказал:
Отличная идея, думаю будет очень круто смотреться!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я думал об этом вчера и думаю, что проблема с оставлением передней части рамки необработанной заключается в скоплении краски по краю трафарета. По моему опыту, вам нужно снять трафареты, пока краска еще не затвердела, иначе краска отколотся.
Последнее редактирование:
Пондо
Опора РРБ
- #72
Хороший вопрос. Я не делал этого раньше, но звучит так, как будто это может выглядеть круто. Оранжево-белый и полированный необработанный вид также были бы великолепны, так что есть несколько хороших вариантов.
JA331
Езжай так, будто украл.
- #73
Прекрасная погода сегодня утром, чтобы немного покрасить, однако сначала мне пришлось добавить новую пайку на кронштейны между стойками. Затем я обработал раму дезоксидином и покрасил ее красной оксидной грунтовкой VHT. В нескольких местах есть сильные ямки и несколько вмятин, которые нужно отремонтировать, прежде чем я смогу приступить к окончательной окраске.
Последнее редактирование:
GTHOtrod
Опора РРБ
- #74
JA331 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Красный оксид. Сделанный. Идеально мне нравится.
Марк
- #75
Классная подставка для велосипеда!
Пакет Rat-Rodder
ДЖА331
Езжай так, будто украл.
- #76
Вчера взял выходной, работая над мотоциклами, и вместо этого отправился на историческое собрание гоночных автомобилей. Звук этого Мустанга мощностью 650+ л.с. мощностью 351 Вт, кричащего до 8000 об/мин, сделал мой день незабываемым. Названный Mustang Sally, он выиграл 6 чемпионатов исторических туристических автомобилей в Австралии в 2011, 2012, 2014, 2017, 2018 и 2019 годах. .
Красный Мустанг внизу с транспортером на заднем плане является копией автомобиля Алана Моффата, который ездит по Австралии. Первоначальный автомобиль был одним из 7 мустангов Trans-am 69 Boss 302, построенных в Kar Kraft и подаренных Моффату компанией Ford USA с единственной целью — выиграть чемпионат Австралии по кузовным гонкам. Он ни разу не выиграл чемпионат, но выиграл все 3 гонки в своем дебютном гонке и одержал 101 победу из 151 старта.
Kar Kraft вырезал 2 дюйма в передней части автомобиля, чтобы улучшить аэродинамику, что придало автомобилю вид акулы, согнувшейся на корточках. Конкуренты Моффата не добились успеха до тех пор, пока годы спустя.
Оригинальный автомобиль находится в частной коллекции в Квинсленде и показан на двух последних фотографиях.
Ваш браузер не может отобразить это видео.
МаттиТундррр
Раттус Вездеход
- #77
Мой двоюродный брат возил меня по проселочным дорогам на оранжево-черном Mach 1. Один из моих первых уроков по выпрямлению поворотов. Я не Форд, но это особенные машины, больше, чем лояльность к бренду
Плохие каламбуры:
Вот как закатывают глаза
JA331
Езжай так, будто украл.
- #78
Я размышляю над тем, стоит ли нанести наполнитель, чтобы сгладить эти заводские сварные швы. Я не могу вспомнить, был ли у них свинцовый наполнитель до того, как рама была взорвана. Немного осталось в месте, где средняя труба встречалась с нижней и головной трубами.
Поскольку это не возврат к исходной конструкции, я склонен использовать наполнитель, но мне нравятся грубо обработанные сварные швы, указывающие на другое время в истории Schwinn.
Последнее редактирование:
Капитан Великолепный
👑 Повелитель Неуместности
- #79
JA331 сказал:
Я размышляю, стоит ли мне нанести наполнитель, чтобы сгладить эти заводские сварные швы.
Я не могу вспомнить, был ли у них свинцовый наполнитель до того, как рама была взорвана. Немного осталось в месте, где средняя труба встречалась с нижней и головной трубами.
Поскольку это не возврат к исходной конструкции, я склонен использовать наполнитель, но мне нравятся грубо обработанные сварные швы, указывающие на другое время в истории Schwinn.
Посмотреть вложение 216335 Посмотреть вложение 216336 Посмотреть вложение 216337 Посмотреть вложение 216338Нажмите, чтобы развернуть…
Действительно прыгают на этих фотографиях
ЖИЗНЬ КОРОТКАЯ И ТЯЖЕЛАЯ…………. КАК ЭЛЬФ-БОДИБИЛДИНГ
Инста @raddy_odaddy_o
Я люблю школьный BMX
JA331
Езжай так, будто украл.
- #80
Капитан Великолепный сказал:
На этих фотографиях действительно прыгают
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно.
Я нашел в Интернете объявление о велосипеде с такой же рамой. Похоже, что сварные швы в верхней части рамы сделаны гладкими с помощью шпаклевки, а швы на нижнем кронштейне — нет.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Сборка электрического трайка
- Последний: Улу
СТРОЙКИ
Помогите с информацией о велосипеде, пожалуйста
- Последнее: Фил Финк
ВЕЛОСИПЕД И.
Д. И ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ
2021 Schwinn Predator Team 24
- Последнее: Дуб
СВЕЖИЕ НАХОДКИ
Колеса для тяжелого райдера. Нужен совет.
- Последнее: BDC
КАК
Обновление Riff Ratt
- Последнее: Wildcat
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РАЗГОВОР
Винтаж 1960 года, Schwinn Continental, самоубийственная смена, 10 скоростей
- Последний: Фредди
НА ПРОДАЖУ
Верхний трос гироскопа BMX
- Последний: twojs.
bike
КАК
- Последний: twojs.
schwinn spitfire bf goodrich
- Последнее: ingola
ВЕЛОСИПЕД И.Д. И ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ
Обновление Delta Light для светодиодов
- Последнее: metalchewy
КАК
НОВЕЙШАЯ * НАКЛЕЙКА НА ГОЛОВУ СЕРЕБРЯНОГО КОРОЛЯ 1936 МОНАРК * ЗНАК НА ГОЛОВУ 1934 И МАСКОТ SUPER DELUXE МОНАРК СПРАЙТ
- Последний: ZephyrDeco
НА ПРОДАЖУ
Верх
STEYR MOTORS GmbH — Легкость инноваций
Распечатать Электронная почта
STEYR MOTORS GmbH специализируется на дизельных двигателях из группы компаний Steyr-Daimler-Puch. Компания имеет мировую репутацию инновационного производителя высокопроизводительных дизельных и гибридных двигателей.
Австрийский инженер предлагает надежные решения для использования на суше и на море; т. е. для морской промышленности, специальных (наземных) транспортных средств или для промышленного использования. Ассортимент продукции включает дизельные и дизель-электрические двигатели, агрегаты, а также узкоспециализированные инжиниринговые услуги под конкретные требования.
Продукция STEYR MOTORS является узкоспециализированной в отношении эксплуатационной безопасности, защиты окружающей среды, удельной мощности и экономической эффективности.
МОНОБЛОЧНЫЙ ДИЗЕЛЬ для надежной и мощной техники
Десятилетия разработки и производства дизельных двигателей для всех видов коммерческой и военной техники привели к созданию семейства двигателей STEYR M1 («Моноблочные»). Семейство двигателей STEYR MONOBLOCK состоит из ряда конструктивных решений, которые являются ключом к максимальной удельной мощности, надежности и безопасности при эксплуатации во всех режимах эксплуатации и в любых условиях. Благодаря исключительно надежному охлаждению и надежной работе даже при низком качестве топлива двигатели получили уникальный имидж у производителей и операторов транспортных средств по всему миру.
STEYR MONOBLOCK представляет собой высокоэффективную моноблочную отливку из специального сплава на растяжение. В конструкции показана «свободная гильза» с однородной и максимально эффективной охлаждающей рубашкой, седлами клапанов из материала «Стеллит» и вставными направляющими клапанов. Благодаря тому, что в конструкции отсутствуют болты с высоким крутящим моментом и прокладка головки цилиндров, отсутствует деформация округлости цилиндров и дополнительная нагрузка от различных уровней температуры.
Конструкция Just MONOBLOCK предлагает неограниченный поток охлаждающей воды и обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение в наиболее критической верхней части гильзы цилиндра, в то время как обычные конструкции блока цилиндров/головки цилиндров всегда приводят к возникновению «горячих точек», дополнительных нагрузок из-за к разным уровням температуры и болтам ГБЦ.
Когда высокие требования превращаются в высокую производительность
Долговечность, безопасность и надежное охлаждение были основными принципами, которые привели к созданию непревзойденного ассортимента компактных высокоскоростных дизелей.
Помимо инжиниринговых услуг для специализированных продуктов, портфолио включает дизельные, а также дизель-электрические двигатели и агрегаты — начиная с нового одноцилиндрового двигателя механической мощностью 12 кВт, за которым следует новый горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 40 кВт и заканчивая надежным 4- и 6-цилиндровые двигатели серий от 9Механическая мощность от 5 кВт до 225 кВт.
Там, где традиции встречаются с инновациями
STEYR MOTORS GmbH возникла из бывшей группы Steyr-Daimler-Puch и была основана как полностью независимая компания путем выкупа ее руководством в 2001 году. чем 150-летняя история.
В сентябре 2012 года компания Phoenix Tree HSC Investment Co. Ltd. (базирующаяся в Ухане, Китай) приобрела более 100% акций STEYR MOTORS GmbH. Это был фундаментальный шаг для нового владельца, поскольку китайский рынок уже стал одним из основных экспортных рынков STEYR MOTORS благодаря хорошо известному качеству австрийских двигателей.
Кроме того, китайская инвестиционная группа решила еще больше расширить ассортимент продукции STEYR MOTORS, чтобы стать еще более конкурентоспособной на мировом рынке. В 2013 и 2014 годах было начато несколько новых проектов по разработке, что привело к выводу на рынок новаторских продуктов в течение следующих 18 месяцев.
Следующей важной вехой стали огромные инвестиции в расширение австрийских предприятий, что позволило удвоить площади и мощности компании. Недавно расширенная инженерная штаб-квартира в Штайре гарантирует безопасный и инновационный взгляд в будущее компании.
Наличие и обслуживание по всему миру
STEYR MOTORS имеет обширную сеть дилеров, дистрибьюторов и деловых партнеров по всему миру. Вместе с двумя дочерними компаниями, работающими соответственно на рынках США и Азии, это обеспечивает глобальную доступность и обслуживание.
Если вы хотите узнать больше о мире STEYR MOTORS, свяжитесь с нами, используя предоставленную контактную информацию или контактную форму.
Инженерные ноу-хау на временной шкале
2001 г. STEYR MOTORS GmbH была основана как независимая компания
2003 г. Переезд в новые помещения в г. Штайр
2005 г. Выход на рынок США путем создания сети региональных дистрибьюторов
2006 г. Основание STEYR MOTORS North America Inc. в качестве дочерней компании STEYR MOTORS GmbH создает региональный хаб в США
2007 г. Значительное увеличение инженерных мощностей
2008 г. Внедрение первой в мире системы гибридного привода (HDS) для морского сектора
2009 г.Премия Верхней Австрии за инновации за троллейбус с гибридным приводом
2010 г. Разработка серийного гибридного двигателя
2011 г. Создание совместного предприятия по разработке авиационного двигателя
2012 г. Представление новой серии судовых двигателей SE 6-цилиндровый. Новое право собственности Phoenix Tree HSC Investment Co. Ltd.
2013 Основание STEYR MOTORS Hong Kong Co. Ltd в качестве дочерней компании STEYR MOTORS GmbH для создания регионального хаба в Азии. Проект Clean Motion Attack (CMO) в сотрудничестве с 11 австрийскими партнерами — разработка двухцилиндрового удлинителя дальности
2014 г. Церемония закладки фундамента для расширения компании стоимостью 17,6 млн евро в штаб-квартире в Австрии
2015 г. Торжественное открытие нового предприятия STEYR MOTORS в Австрии – ультрасовременного инженерного, производственного и логистического центра в Штайре.
Товары и услуги
- Боевые бронированные машины и их модернизация
- Военные машины и машины специального назначения
- Запчасти и запасные части для военных машин
Контактная информация
STEYR MOTORS GmbH
Im Stadtgut B1
4407 СТЕЙР
Австрия
Контактный номер : Запросы по автомобильным двигателям: Михаэль Хауэншильд / Запросы по морским двигателям: Хуберт Бокслейтнер
Тел: +43/7252/222-0
Электронная почта: [электронная почта защищена]
URL-адрес:
www. steyr-motors.com
Недавно расширенная штаб-квартира STEYR MOTORS в Австрии фокусируется на нынешних и будущих требованиях в области специализированного проектирования высокопроизводительных дизельных и дизель-электрических двигателей.
STEYR MOTORS предлагает дизельные и дизель-электрические двигатели, агрегаты, а также высокоспециализированные инженерные услуги для конкретных требований.
Ассортимент продукции простирается от одноцилиндрового двигателя (12 кВт) и нового горизонтального двухцилиндрового двигателя (40 кВт) до серий 4- и 6-цилиндровых двигателей (95-225 кВт).
Hawkei PMV от Thales Australia — одно из многих применений продукции STEYR MOTORS в специальных наземных транспортных средствах.
После двух лет обширных испытаний шестицилиндровых судовых двигателей SE ВМС США заключили с STEYR MOTORS пятилетний контракт на поставку семиметровых RIB.
Имя
Фамилия
Адрес электронной почты
Запрос
Международная система защиты и безопасности является продуктом Progressive Media International. Юридический адрес: 40-42 Хаттон-Гарден, Лондон, Англия, EC1N 8EB. © 2023, Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Мы обновили нашу политику конфиденциальности. В последнем обновлении объясняется, какие файлы cookie
и как мы их используем на нашем сайте. Чтобы узнать больше о файлах cookie и их преимуществах,
пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Имейте в виду, что части этого сайта не будут
работать правильно, если вы отключите файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь
к использованию нами файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, если вы не отключили
их.