Freightliner Argosy: на своей волне
Марки грузовиков
Американец Freightliner Argosy — седельный тягач с классическим, европейским лицом.
Если вы видели новогоднюю рекламу бренда Coca-Cola, то не могли не заметить внушительную колонну из грузовиков-тягачей. Это представители капотной серии знаменитых грузовиков компании Фредлайнер – крупнейшего в Соединенных Штатах производителя тяжелых машин. Здесь речь пойдет о не менее известном бескапотном представителе бренда – седельном тягаче Фредлайнер Аргоси. «Бескапотники» в сегменте тяжелых грузовиков не так распространены в США, как их капотные собратья, и перед Аргоси стояла задача не только исправить эту досадную ситуацию, но и хорошенько потеснить конкурентов.
Ретроспектива
Бренд Freightliner, вначале базировавшийся в американском штате Орегон, начал свою историю в конце 20-х годов прошлого столетия. В то время компания Consolidated Freight Lines (CFL), занимавшаяся тем, что совершенствовала и облегчала конструкции уже существующих тягачей (тем самым снижая стоимость эксплуатации), была чрезвычайно озабочена недостаточной мощностью грузовиков для сложной гористой местности США. Взвесив все «за» и «против», CFL рискнула запустить свою линию. Задумка осуществлялась совместными силами с компанией Consolidated Freightways. Облегчение конструкции за счет установки алюминиевых деталей и разработка кабины, находящейся над мотором, — вот список задач, стоявших в то время перед инженерами. С этой целью в 1937 году был реконструирован тягач Fageol, получивший новую легкую кабину и шестицилиндровый дизельный мотор Cummins.
В 1940 году на свет появился первый грузовик, получивший, то ли из-за внушительного размера, то ли из-за близости Тихого Океана, имя Freightliner – «грузовой лайнер». Через год выпустился еще один «большегруз», на этот раз седельного типа, то есть с прицепом. Установка легких алюминиевых деталей позволила получить нужный результат: в 1942 году инженерам удалось собрать машину, перевозящую на 2000 фунтов больше груза, чем любой из существующих на тот момент грузовиков. Дела, казалось, шли в гору. Пока за океаном, в Европе, шли бои Второй Мировой Войны, в Штатах было относительно спокойно, но не для Freightways. Обвинения со стороны государства в монополизации рынка вылились в многочисленные судебные разбирательства – производство грузовиков на время приостановилось.
С новыми силами
С окончанием войны ситуация выровнялась, компания продолжила выпускать тяжелый грузовой транспорт, постоянно совершенствуясь в прочности и качестве конструкции. После 80-х годов бренд Фредлайнер приобрел концерн Daimler AG — немецкий автогигант, известный не только знаменитыми на весь мир Мерседесами, но и живой легендой – вездеходами Унимог. Из-под крыла Daimler AG и вылетел на легких алюминиевых парусах Freightliner Argosy.
Стандартный автопоезд Freightliner Argosy состоит из 2-х прицепов.
В древности словом «argosy» именовались крупные торговые суда и даже целые флотилии таковых. Вопреки распространённому заблуждению, к кораблю аргонавтов они отношения не имеют, но если бы древние люди увидели, как 600 лошадей под управлением одного капитана приводят в движение современный, сухопутный Argosy, миф о Ясоне отошёл бы на второй план.
Да и золотое руно эти корабли добывают своим владельцам куда исправнее, о чём говорит популярность «Фредлайнер Аргоси» б/у, фото которых заняли прочное место в ассоциативном ряду грузоперевозок и тягачей.
Большому кораблю – большое плавание
Американские дальнобойщики, привыкшие к внушительному капоту и большой кабине, с недоверием поглядывают на «бескапотники», а потому спрос на них гораздо ниже. Отчасти это связано со стереотипом, что капотные тягачи безопаснее и комфортнее за счет вынесенного вперед двигателя. Новый Фредлайнер Аргоси по духу относится скорее к европейским собратьям, но попытался учесть в конструкции и любовь североамериканских дальнобойщиков к удобству и простору. Седельный тягач Freightliner Argosy появился на автомобильном рынке в 1998 году.
В каком-то смысле он стал продолжением традиций модели Freightliner Century Class, выпущенной двумя годами ранее. От брата классического американского вида грузовик Фредлайнер Аргоси позаимствовал внешние черты: округленные фары, приборную панель, форму радиаторной решетки. Для бренда Freightliner Аргоси стал олицетворением новой линии развития. Как показало время – сочетание оказалось удачным.
Фредлайнер Аргоси наглядно демонстрирует отсутствие проблем с доступом к мотору — кабина из легких сплавов поднимается легко, по крайней мере в рекламных роликах.
В капитанской рубке
В остальном характеристики Фредлайнер Аргоси стараются угнаться за специфическими запросами рынка крупных грузоперевозок. Цельнометаллическая облегченная кабина доступна в различных вариантах: короткая с низким потолком, средняя и большая, с высокой крышей. Из-за отсутствия центрального тоннеля трансмиссии, внутри салона авто просторно, а спальных мест может быть несколько. Старания инженеров проявились и в приятных для водителя мелочах: рычаг КПП расположился на нижней части приборной панели, как раз рядом с подстаканниками для чая или кофе. Наклонная кабина облегчает доступ к силовому агрегату, а конструкция передней решетки – это поднимающаяся на 120 градусов панель для частых осмотров состояния находящихся в этом секторе деталей. Стоит упомянуть и то, что кабина дополнительно прошла сертификацию по жестким европейским нормам.
В современном салоне Фрейдлайнер Аргоси учтены все пожелания водителей.
Технические характеристики Аргоси
Исполнений у Фрейдлайнер Аргоси несколько: правила диктует специфика сегмента. Не всегда легкие условия эксплуатации подразумевают наличие выбора. Так, моторы поставляют три производителя: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, выдающие различные мощности от 300 до 600 л.с. Со значком Cummins устанавливают на тягач шестицилиндровые модели Cummins 500/6 IL, Cummins 620/6 IL, Series 60 470/6 IL, Series 60 500/6 IL и Cummins 530/6 IL с такими спецификациями:
- Объем двигателя – от 12,5 до 15 литров;
- Мощность мотора – до 628 л.с. при 2100 оборотах;
- Максимальный крутящий момент – 2800Hm с основным подъемом на промежутке 1100-1400 мин−1.
Впечатляет и трансмиссия: грузовики Freightliner Argosy оснащены современной 18-ступенчатой коробкой передач Eaton UltraShift Plus. В иных вариантах поставщиком является бренд Meritor (бывший Rockwell). Колесная база стандартна – 6х4, в новых моделях – 8х4. Угол поворота передних колес достигает 50-ти градусов, что, в сочетании с центром передней оси, расположенном в метре от бампера, делает Аргоси и маневренным, и устойчивым. Варианта колесной базы два: 3950 и 4100 мм. Топливных бака тоже два: оба алюминиевые и вмещают по 492 литра. Подвеска у Фредлайнера комбинированного типа – рессорно-пневматическая. Полная масса грузовика с прицепами может превышать 60 тонн, а в качестве уникального дополнения к Freightliner Argosy разработан трехосный трейлер длиной 17 метров.
Для демонстрации мощности тягача Фредлайнер Аргоси инженеры собрали специальную конструкцию из трех прицепов.
По разные стороны океана
Годы выпуска Фредлайнер Аргоси охватили чуть меньше десятилетия: в 2007 году закончился официальный выпуск в США. Однако окончание путешествия Фредлайнер Аргоси в Америке – еще не конец пути. Представительства Daimler AG в Австралии, ЮАР и Новой Зеландии подхватили волну и до сих пор продолжают исправно и с большим энтузиазмом собирать дорожные лайнеры Argosy. Ласково прозванный российскими водителями «Фредом» или просто «Федей», с 2004 года грузовик представлен и на отечественном рынке. В основном, это Фрейдлайнер Аргоси б/у – подержанные варианты, популярные у отечественных дальнобойщиков и по сей день, благодаря оптимальному сочетанию удобства, безопасности и комфорта вождения.
Повторяя успех своего собрата по бренду, грузовика Freightliner FLA 9664, снявшегося в культовом фильме «Терминатор-2», новинка Freightliner Argosy 2014 года сыграл одну из главных ролей в блокбастере «Трансформеры 4: Эпоха истребления».
В 2014 году Фредлайнер Аргоси получил роль в завершающей части знаменитого блокбастера «Трансформеры».
Кроме того, компания Twins Custom Coaches (главный специалист по люксовому рестайлингу грузовиков в Америке) всерьез заинтересовалась подержанными Фредлайнер Аргоси – тюнинг преобразил тягач в современнейший автодом для знаменитостей, предпочитающих дорожные путешествия. Надо ли говорить, что Аргоси, чье предназначение – бесконечная утомительная и сложная дорога, сумел сделать интересным не только свой путь.
Отзывы владельцев
Алексей, Екатеринбург. Freightliner Argosy, 2001 г. выпуска, пробег –1350 тыс. км
Катаемся в основном по маршруту Москва-Ебург-Москва. При этом в колонне американские машины всегда пропускаются вперёд. Дело даже не в высокой надёжности, а в простоте ремонта. За 8 лет эксплуатации сталкивались с разными проблемами, но до капитального ремонта или каких-то неустранимых проблем дело ни разу не дошло. А ведь при покупке «Феди» ценник на капиталку заставил призадуматься – примерно 400-500 тыс. р. За 8 лет поменяли амортизаторы спереди, подвески под кабиной, все колодки, аккумуляторы, фильтры понятное дело, масло (ездим на «Петро Канада») и пр. Обслуживаемся в московском трак-сервисе.
При выборе искали машину надёжную по-европейски и удобную по-американски. Нашли. Спальник – уютный, кабина – отличная, ремонтопригодность – высокая. Система автодиагностики действительно облегчает жизнь, хотя при покупке не обратили на это внимания. Запчасти на Фрейдлайнер Аргоси стоят немало, но заметно дешевле всё же, чем на те же европейские тягачи. Пластиковые обвесы сведены к минимуму. Свои деньги трак отработал легко и не только из-за высокой грузоподъёмности. Доступ к двигателю, конечно, сложноват. Не для России такие конструкции, имхо: возвращаясь назад, выбрали бы «классику», но нужен был евростандарт. Серьёзных проблем не возникло, но несколько раз из-за откидного механизма понервничать пришлось.
- Понравилось? Поделись с другими:
- ↑ Наверх
Freightliner Argosy: на своей волне
- История
- Характеристики
- Отзывы
- Кабина
Американец Freightliner Argosy — седельный тягач с классическим, европейским лицом.
Если вы видели новогоднюю рекламу бренда Coca-Cola, то не могли не заметить внушительную колонну из грузовиков-тягачей. Это представители капотной серии знаменитых грузовиков компании Фредлайнер – крупнейшего в Соединенных Штатах производителя тяжелых машин. Здесь речь пойдет о не менее известном бескапотном представителе бренда – седельном тягаче Фредлайнер Аргоси. «Бескапотники» в сегменте тяжелых грузовиков не так распространены в США, как их капотные собратья, и перед Аргоси стояла задача не только исправить эту досадную ситуацию, но и хорошенько потеснить конкурентов.
Ретроспектива
Бренд Freightliner, вначале базировавшийся в американском штате Орегон, начал свою историю в конце 20-х годов прошлого столетия. В то время компания Consolidated Freight Lines (CFL), занимавшаяся тем, что совершенствовала и облегчала конструкции уже существующих тягачей (тем самым снижая стоимость эксплуатации), была чрезвычайно озабочена недостаточной мощностью грузовиков для сложной гористой местности США.
В 1940 году на свет появился первый грузовик, получивший, то ли из-за внушительного размера, то ли из-за близости Тихого Океана, имя Freightliner – «грузовой лайнер». Через год выпустился еще один «большегруз», на этот раз седельного типа, то есть с прицепом. Установка легких алюминиевых деталей позволила получить нужный результат: в 1942 году инженерам удалось собрать машину, перевозящую на 2000 фунтов больше груза, чем любой из существующих на тот момент грузовиков. Дела, казалось, шли в гору. Пока за океаном, в Европе, шли бои Второй Мировой Войны, в Штатах было относительно спокойно, но не для Freightways.
С новыми силами
С окончанием войны ситуация выровнялась, компания продолжила выпускать тяжелый грузовой транспорт, постоянно совершенствуясь в прочности и качестве конструкции. После 80-х годов бренд Фредлайнер приобрел концерн Daimler AG — немецкий автогигант, известный не только знаменитыми на весь мир Мерседесами, но и живой легендой – вездеходами Унимог. Из-под крыла Daimler AG и вылетел на легких алюминиевых парусах Freightliner Argosy.
Стандартный автопоезд Freightliner Argosy состоит из 2-х прицепов.
В древности словом «argosy» именовались крупные торговые суда и даже целые флотилии таковых. Вопреки распространённому заблуждению, к кораблю аргонавтов они отношения не имеют, но если бы древние люди увидели, как 600 лошадей под управлением одного капитана приводят в движение современный, сухопутный Argosy, миф о Ясоне отошёл бы на второй план.
Да и золотое руно эти корабли добывают своим владельцам куда исправнее, о чём говорит популярность «Фредлайнер Аргоси» б/у, фото которых заняли прочное место в ассоциативном ряду грузоперевозок и тягачей.
Большому кораблю – большое плавание
Американские дальнобойщики, привыкшие к внушительному капоту и большой кабине, с недоверием поглядывают на «бескапотники», а потому спрос на них гораздо ниже. Отчасти это связано со стереотипом, что капотные тягачи безопаснее и комфортнее за счет вынесенного вперед двигателя. Новый Фредлайнер Аргоси по духу относится скорее к европейским собратьям, но попытался учесть в конструкции и любовь североамериканских дальнобойщиков к удобству и простору. Седельный тягач Freightliner Argosy появился на автомобильном рынке в 1998 году.
В каком-то смысле он стал продолжением традиций модели Freightliner Century Class, выпущенной двумя годами ранее. От брата классического американского вида грузовик Фредлайнер Аргоси позаимствовал внешние черты: округленные фары, приборную панель, форму радиаторной решетки. Для бренда Freightliner Аргоси стал олицетворением новой линии развития. Как показало время – сочетание оказалось удачным.
Фредлайнер Аргоси наглядно демонстрирует отсутствие проблем с доступом к мотору — кабина из легких сплавов поднимается легко, по крайней мере в рекламных роликах.
В капитанской рубке
В остальном характеристики Фредлайнер Аргоси стараются угнаться за специфическими запросами рынка крупных грузоперевозок. Цельнометаллическая облегченная кабина доступна в различных вариантах: короткая с низким потолком, средняя и большая, с высокой крышей. Из-за отсутствия центрального тоннеля трансмиссии, внутри салона авто просторно, а спальных мест может быть несколько. Старания инженеров проявились и в приятных для водителя мелочах: рычаг КПП расположился на нижней части приборной панели, как раз рядом с подстаканниками для чая или кофе. Наклонная кабина облегчает доступ к силовому агрегату, а конструкция передней решетки – это поднимающаяся на 120 градусов панель для частых осмотров состояния находящихся в этом секторе деталей. Стоит упомянуть и то, что кабина дополнительно прошла сертификацию по жестким европейским нормам.
В современном салоне Фрейдлайнер Аргоси учтены все пожелания водителей.
Качество и комфорт Фредлайнер Аргоси
Тягач Фредлайнер Аргоси, американского производства, пользуется заслуженной популярностью у российских водителей-дальнобойщиков. Автомобиль оснащен очень комфортным спальным местом, имеет широкий обзор, он надежен и безопасен. Аргоси прекрасно ведет себя на узких и труднопроходимых дорогах, без проблем совершает маневры на погрузочных площадках. Грузовик может перевести максимальный по весу груз, при этом производительность его выгодно отличается от других марок тягачей. Компания Фредлайнер, производившая данный тип грузовиков, сконструировала кабину так, что доступ к двигателю осуществляется благодаря наклону кабины. Если необходимо пройти технический осмотр или произвести ремонт механизмов, находящихся в переднем отсеке, для этого достаточно поднять решетку на кабине, не поднимая саму кабину.
Грузовики Аргоси после проведенных испытаний претерпели многочисленные изменения в конструкции и технологии. Кабина автомобиля изготовлена из сплава, который по весу аналогичен весу алюминия. Перегородка, служащая термоизоляцией между кабиной и мотором, крепится на болты. Кабина сконструирована так прочно, что автомобили Аргоси прекрасно прошли испытания на столкновения машин.
Технические характеристики Аргоси
Исполнений у Фрейдлайнер Аргоси несколько: правила диктует специфика сегмента. Не всегда легкие условия эксплуатации подразумевают наличие выбора. Так, моторы поставляют три производителя: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, выдающие различные мощности от 300 до 600 л.с. Со значком Cummins устанавливают на тягач шестицилиндровые модели Cummins 500/6 IL, Cummins 620/6 IL, Series 60 470/6 IL, Series 60 500/6 IL и Cummins 530/6 IL с такими спецификациями:
- Объем двигателя – от 12,5 до 15 литров;
- Мощность мотора – до 628 л.с. при 2100 оборотах;
- Максимальный крутящий момент – 2800Hm с основным подъемом на промежутке 1100-1400 мин−1.
Впечатляет и трансмиссия: грузовики Freightliner Argosy оснащены современной 18-ступенчатой коробкой передач Eaton UltraShift Plus. В иных вариантах поставщиком является бренд Meritor (бывший Rockwell). Колесная база стандартна – 6х4, в новых моделях – 8х4. Угол поворота передних колес достигает 50-ти градусов, что, в сочетании с центром передней оси, расположенном в метре от бампера, делает Аргоси и маневренным, и устойчивым. Варианта колесной базы два: 3950 и 4100 мм. Топливных бака тоже два: оба алюминиевые и вмещают по 492 литра. Подвеска у Фредлайнера комбинированного типа – рессорно-пневматическая. Полная масса грузовика с прицепами может превышать 60 тонн, а в качестве уникального дополнения к Freightliner Argosy разработан трехосный трейлер длиной 17 метров.
Для демонстрации мощности тягача Фредлайнер Аргоси инженеры собрали специальную конструкцию из трех прицепов.
Технические характеристики
Марка | Freightliner |
Модель | Freightliner Argosy |
Модификация | Freightliner Argosy 15.![]() |
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Тягач |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | США |
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | – |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | – |
Расход топлива на трассе | – |
Расход топлива в смешанном цикле | 42.0 л на 100 км |
Запас хода | 2 143 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 728 175 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 39 200 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 – 8 000 ₽ |
Исполнений у Фрейдлайнер Аргоси несколько: правила диктует специфика сегмента. Не всегда легкие условия эксплуатации подразумевают наличие выбора. Так, моторы поставляют три производителя: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, выдающие различные мощности от 300 до 600 л.с. Со значком Cummins устанавливают на тягач шестицилиндровые модели Cummins 500/6 IL, Cummins 620/6 IL, Series 60 470/6 IL, Series 60 500/6 IL и Cummins 530/6 IL с такими спецификациями:
- Объем двигателя – от 12,5 до 15 литров;
- Мощность мотора – до 628 л.с. при 2100 оборотах;
- Максимальный крутящий момент – 2800Hm с основным подъемом на промежутке 1100-1400 мин−1.
Впечатляет и трансмиссия: грузовики Freightliner Argosy оснащены современной 18-ступенчатой коробкой передач Eaton UltraShift Plus. В иных вариантах поставщиком является бренд Meritor (бывший Rockwell). Колесная база стандартна – 6х4, в новых моделях – 8х4. Угол поворота передних колес достигает 50-ти градусов, что, в сочетании с центром передней оси, расположенном в метре от бампера, делает Аргоси и маневренным, и устойчивым. Варианта колесной базы два: 3950 и 4100 мм. Топливных бака тоже два: оба алюминиевые и вмещают по 492 литра. Подвеска у Фредлайнера комбинированного типа – рессорно-пневматическая. Полная масса грузовика с прицепами может превышать 60 тонн, а в качестве уникального дополнения к Freightliner Argosy разработан трехосный трейлер длиной 17 метров.
Для демонстрации мощности тягача Фредлайнер Аргоси инженеры собрали специальную конструкцию из трех прицепов.
Двигатель
На данную модель устанавливались двигатели Detroit Diesel , а также Caterpillar мощностью 12,7 л и 14,6 л. Менее мощный вариант имеет производительность в 370 л.с. при величине крутящего момента в 2100 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем – 115 км/ч, а расход дизельного топлива не превышает 38 литров.
Что касается второго варианта, то в этом случае мощность составляет уже 460 л.с. при том же крутящем моменте. С этим силовым агрегатом можно разгоняться лишь до 90 км/ч, а потребление горючего будет несколько больше – 40 литров.
Трансмиссия и шасси
Шоссейный грузовик Freightliner Argosy оснащается механической коробкой передач. Для увеличения безопасности установлена система предупреждения столкновений, оснащенная датчиками, отслеживающими появление около автомобиля предметов и других автомобилей.
Дальнобойный грузовик Freightliner Argosy обладает шасси с низким профилем и ведущими осями шириной 259 см, наличие которого позволяет увеличить полезную нагрузку на автомобиль, а также обеспечивающим его устойчивость при движении. Передние колеса могут поворачиваться на угол до 50 °, что также вносит свой вклад в маневренность Freightliner Argosy.
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 18 передач |
По разные стороны океана
Годы выпуска Фредлайнер Аргоси охватили чуть меньше десятилетия: в 2007 году закончился официальный выпуск в США. Однако окончание путешествия Фредлайнер Аргоси в Америке – еще не конец пути. Представительства Daimler AG в Австралии, ЮАР и Новой Зеландии подхватили волну и до сих пор продолжают исправно и с большим энтузиазмом собирать дорожные лайнеры Argosy. Ласково прозванный российскими водителями «Фредом» или просто «Федей», с 2004 года грузовик представлен и на отечественном рынке. В основном, это Фрейдлайнер Аргоси б/у – подержанные варианты, популярные у отечественных дальнобойщиков и по сей день, благодаря оптимальному сочетанию удобства, безопасности и комфорта вождения.
Повторяя успех своего собрата по бренду, грузовика Freightliner FLA 9664, снявшегося в культовом фильме «Терминатор-2», новинка Freightliner Argosy 2014 года сыграл одну из главных ролей в блокбастере «Трансформеры 4: Эпоха истребления».
В 2014 году Фредлайнер Аргоси получил роль в завершающей части знаменитого блокбастера «Трансформеры».
Кроме того, компания Twins Custom Coaches (главный специалист по люксовому рестайлингу грузовиков в Америке) всерьез заинтересовалась подержанными Фредлайнер Аргоси – тюнинг преобразил тягач в современнейший автодом для знаменитостей, предпочитающих дорожные путешествия. Надо ли говорить, что Аргоси, чье предназначение – бесконечная утомительная и сложная дорога, сумел сделать интересным не только свой путь.
Производство
Годы выпуска Фредлайнер Аргоси охватили чуть меньше десятилетия: в 2007 году закончился официальный выпуск в США. Однако окончание путешествия Фредлайнер Аргоси в Америке – еще не конец пути. Представительства Daimler AG в Австралии, ЮАР и Новой Зеландии подхватили волну и до сих пор продолжают исправно и с большим энтузиазмом собирать дорожные лайнеры Argosy. Ласково прозванный российскими водителями «Фредом» или просто «Федей», с 2004 года грузовик представлен и на отечественном рынке. В основном, это Фрейдлайнер Аргоси б/у – подержанные варианты, популярные у отечественных дальнобойщиков и по сей день, благодаря оптимальному сочетанию удобства, безопасности и комфорта вождения.
Повторяя успех своего собрата по бренду, грузовика Freightliner FLA 9664, снявшегося в культовом фильме «Терминатор-2», новинка Freightliner Argosy 2014 года сыграл одну из главных ролей в блокбастере «Трансформеры 4: Эпоха истребления».
В 2014 году Фредлайнер Аргоси получил роль в завершающей части знаменитого блокбастера «Трансформеры».
Кроме того, компания Twins Custom Coaches (главный специалист по люксовому рестайлингу грузовиков в Америке) всерьез заинтересовалась подержанными Фредлайнер Аргоси – тюнинг преобразил тягач в современнейший автодом для знаменитостей, предпочитающих дорожные путешествия. Надо ли говорить, что Аргоси, чье предназначение – бесконечная утомительная и сложная дорога, сумел сделать интересным не только свой путь.
Отзывы владельцев
Алексей, Екатеринбург. Freightliner Argosy, 2001 г. выпуска, пробег –1350 тыс. км Катаемся в основном по маршруту Москва-Ебург-Москва. При этом в колонне американские машины всегда пропускаются вперёд. Дело даже не в высокой надёжности, а в простоте ремонта. За 8 лет эксплуатации сталкивались с разными проблемами, но до капитального ремонта или каких-то неустранимых проблем дело ни разу не дошло. А ведь при покупке «Феди» ценник на капиталку заставил призадуматься – примерно 400-500 тыс. р. За 8 лет поменяли амортизаторы спереди, подвески под кабиной, все колодки, аккумуляторы, фильтры понятное дело, масло (ездим на «Петро Канада») и пр. Обслуживаемся в московском трак-сервисе.
При выборе искали машину надёжную по-европейски и удобную по-американски. Нашли. Спальник – уютный, кабина – отличная, ремонтопригодность – высокая. Система автодиагностики действительно облегчает жизнь, хотя при покупке не обратили на это внимания. Запчасти на Фрейдлайнер Аргоси стоят немало, но заметно дешевле всё же, чем на те же европейские тягачи. Пластиковые обвесы сведены к минимуму. Свои деньги трак отработал легко и не только из-за высокой грузоподъёмности. Доступ к двигателю, конечно, сложноват. Не для России такие конструкции, имхо: возвращаясь назад, выбрали бы «классику», но нужен был евростандарт. Серьёзных проблем не возникло, но несколько раз из-за откидного механизма понервничать пришлось.
Ещё по теме: Грузовики DAF XF 105: безопасность и надежность на высоте
Современные идеальные кабины
Для предотвращения несчастных случаев, грузовик оснащен механизмами, предупреждающими столкновения, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Ветровое стекло изготовлено в целостной форме, что увеличивает обзор водителю и имеет три стеклоочистительных элемента. Все колеса Аргоси снабжены специальными брызговиками, поэтому во время движения грязь ни причиняет неприятности автомобилям идущим вслед. На дорогах грузовики Фредлайнер Аргоси выделяются своим внешним видом и их невозможно не заметить.
Управлять Аргоси одно удовольствие. Сиденье регулируется в любое положение, чтобы водителю было удобно и комфортно управлять автомобилем. Стандарты, по которым разработана кабина грузовика, выше европейских норм, и стоит на одном из первых мест по безопасности в сравнении с другими подобными типами кабин. В кабинах Аргоси обогревательная система и системы кондиционирования и вентиляции воздуха равномерно распределяют температуру, и при необходимости понизят или повысят ее. Установленный в кабине бортовой компьютер, позволяет вовремя заметить все изменения, происходящие с автомобилем и принять своевременно меры направленные на их исправления. Чтобы войти в кабину, водителю следует воспользоваться автоматически выдвигающимися ступенями.
- Автор: Дарья
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(4 голоса, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Нюансы профессии водителя-дальнобойщика
2011 Freightliner Argosy
В 2011 году Freightliner->ke4237 Argosy был серьезно модернизирован и отличается новым внешним видом и множеством технических модификаций. Несколько лет назад компания Freightliner->ke4237 приняла решение вывести грузовик с рынка США и сосредоточиться на рынках Австралии и Южной Африки.
По сравнению со старым поколением, последняя модель представляет собой серьезную эволюцию, так как помимо обновлений экстерьера и интерьера она также оснащена более широким диапазоном двигателей и трансмиссий, что делает ее более универсальной. Кроме того, грузовик также оснащен улучшенной системой управления воздухом и радиатором гораздо большего размера.
Для Freightliner->ke4237 Argosy доступны два варианта двигателей, а именно Detroit Diesel DD15 и Cummins ISX. Двигатели предлагают максимальную мощность, которая может достигать 600 л.с. с крутящим моментом 2050 фунт-фут.
Кабины Argosy, доступные в вариантах со средней крышей шириной 90 дюймов, 101 дюймов, 110 дюймов и с поднятой крышей высотой 110 дюймов, обеспечивают высокий уровень универсальности и предназначены для выполнения широкого спектра дорожных задач. Новое поколение Freightliner Argosy также доступно в версиях 6×4 и 8×4 и может иметь грузоподъемность до 140 тонн GCM (полная масса автопоезда).
Технические характеристики
- Модель: 2011 Freightliner Argosy
- лошадиные силы: 600 @ 2000
- крутящий момент: 2050 @ 1200
Благодаря расположению кабины над двигателем грузовик имеет довольно большую высоту и внушительную осанку. Он имеет массивную V-образную решетку радиатора с множеством аппетитных хромированных горизонтальных полос. Решетка выглядит великолепно, поскольку ее внушительный дизайн требует уважения и сразу же привлекает внимание.
Решетка окружена двумя огромными боковыми дефлекторами, которые имеют плавный дизайн и улучшают аэродинамику грузовика. Нам также нравятся сдвоенные фары с хромированным корпусом, которые отлично смотрятся рядом с блестящей решеткой, придающей пикапу ощущение единства.
Бампер имеет красивую изогнутую форму для дальнейшего улучшения аэродинамики грузовика и оснащен двумя круглыми противотуманными фарами для улучшения видимости на дороге.
Другие элементы, которые удерживают коэффициент аэродинамического сопротивления на низком уровне, — это наружные зеркала заднего вида и наклонное лобовое стекло, которое напоминает нам о модели Volvo FH.
Интерьер
Доступ внутрь очень удобен, так как ступеньки и ручки расположены эргономично и помогают вам на всем пути вверх. Салон довольно просторный и имеет абсолютно ровный пол, что позволяет свободно перемещаться по салону.
Материалы не относятся к премиум-лиге и не могут сравниться с теми, что вы получите от Volvo FH или Mercedes Actros, но они прочные и выглядят долговечными. По сравнению с предыдущим поколением, новая приборная панель изготовлена из литого под давлением материала, в отличие от предыдущих компонентов вакуумной формовки.
Подгонка и отделка также довольно хороши, и в этом отношении у вас также не будет серьезных жалоб.
Двери имеют новый дизайн с увеличенными окнами для улучшения обзора и двойным уплотнением для дополнительной прочности и улучшенной звукоизоляции.
Мы не большие поклонники отделки из искусственного дерева, закрывающей приборную панель, но мы должны признать, что нам нравится, как она выглядит на двухспицевом рулевом колесе, так как она придает ему классный вид. Для максимального удобства рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет довольно быстро найти подходящее положение для вождения.
Freightliner никогда не было серьезных проблем с эргономикой, и Argosy не исключение: все находится в пределах легкой досягаемости, а сиденья достаточно удобны. Кроме того, большие капитанские кресла оснащены откидными подлокотниками и широким диапазоном регулировок, благодаря которым вы чувствуете себя как дома.
Внешняя видимость тоже хороша, и вы не найдете больших слепых зон с обеих сторон, которые нельзя было бы решить простой регулировкой зеркал.
Водители будут рады узнать, что каждый Freightliner Argosy оснащен электрическими стеклоподъемниками, сиденьями на пневмоподвеске и круиз-контролем.
Куда ни глянь, есть продуманные отсеки для хранения вещей, а доступ к внешним раздевалкам можно получить изнутри кабины, а в кабине со спальным местом есть довольно удобная койка шириной 51 дюйм. Freightliner также предлагает дополнительное верхнее спальное место, доступное для модели с высокой крышей.
По сравнению с предыдущей моделью уровни NVH также значительно ниже, так как в новой кабине можно без ограничений разговаривать при движении со скоростью более 100 км/ч.
Двигатели и трансмиссии
Запустите двигатель, и вы сразу же узнаете типичный рев Detroit DD15. По сравнению с предыдущей моделью (Серия 60) новый двигатель стал немного более совершенным и отзывчивым, не потеряв своего великолепного рычания.
Новая система охлаждения также очень эффективна и способна поддерживать нужную температуру двигателя без особых усилий. Эти характеристики были достигнуты за счет регулировки высоты кабины и разработки новой передней противопожарной перегородки для оптимизации воздушного потока, проходящего мимо моторного отсека.
Агрегат DD15 также оснащен мощным встроенным моторным тормозом, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и технологией выбросов BlueTec. Двигатель был специально разработан для дальнемагистральных перевозок и развивает мощность от 455 до 560 л.с. с максимальным крутящим моментом от 1550 до 1850 фунт-футов.
Freightliner->ke4237 Argosy также предлагается с двигателями Cummins ISX на выбор. Cummins ISX оснащен передовой технологией впрыска топлива, улучшенной охлаждаемой подсистемой рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессором VGT. В агрегате используется технология селективного каталитического восстановления (SCR) для повышения экономии топлива и снижения выбросов. Диапазон мощности Cummins ISX составляет от 400 до 600 л.с. с максимальным крутящим моментом 2050 фунт-фут.
Чтобы держать всю эту мощность под контролем, Freightliner использует новую автоматизированную коробку передач UltraShift от Eaton с электрическим приводом сцепления и интеллектуальное программное обеспечение для выбора переключения передач, которое помогает принимать оптимальные решения о запуске и переключении передач. Также доступна система помощи при трогании на подъеме для предотвращения отката.
Технические характеристики двигателей Freightliner Argosy
Двигатель | л.с. при об/мин | фунт-фут при об/мин |
ISX15 600 | 600 @2000 | 2050 @ 1200 |
ISX15 550 | 550 @2000 | 2050 @ 1200 |
ISX15 525 | 525 @2000 | 1850 @ 1200 |
ISX15 500 | 500 @2000 | 1850@ 1200 |
ISX15 485 | 485 @2000 | 1850 @ 1200 |
ISX15 485 | 485 @2000 | 1650 @ 1200 |
ISX15 450 | 450 @2000 | 1550 @ 1100 |
ISX15 425 | 425 @2000 | 1650 @ 1100 |
ISX15 400 | 400@2000 | 1450 @ 1100 |
DD15 | 455 @ 1800 | 1550 @ 1100 |
DD15 | 455 @ 1800 | 1650 @ 1100 |
DD15 | 505 @ 1800 | 1650 @ 1100 |
DD15 | 475 @ 1800 | 1850 @ 1100 |
DD15 | 500 @ 1800 | 1850 @ 1100 |
DD15 | 530 @ 1800 | 1850 @ 1100 |
DD15 | 560 @ 1800 | 1850 @ 1100 |
Езда и управляемость
Freightliner->ke4237 Argosy предлагается с широким набором передних параболических конических листовых рессор грузоподъемностью до 7 258 кг, а сзади — со стальной или пневматической подвеской на выбор с максимальной массой тела до 140 тонн.
Подвеска кабины работает достаточно эффективно и не вызовет дискомфорта даже на сложных дорогах. На высоких скоростях также есть только незначительное раскачивание, которое не слишком сильно повлияет на вас.
Помимо моторного тормоза, тормозную способность обеспечивают всесторонние дисковые тормоза в сочетании с ABS и контролем тяги.
Вердикт
С новым Argosy кажется, что у Freightliner->ke4237 есть победитель, поскольку у грузовика есть все, что ему нужно, чтобы занять значительную долю рынка тяжелых грузовиков. Его двигатели уже доказали свою ценность в других моделях, созданных компанией, и хорошо зарекомендовали себя в отрасли грузоперевозок, получив высокую оценку за их высокие характеристики и эффективность.
Новый дизайн тоже выглядит великолепно и способен заставить отвиснуть несколько челюстей при прохождении по улице. Нам также нравится общее качество сборки, которое значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением. Внутри мало что изменилось, но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить несколько ключевых обновлений, которые повышают комфорт и делают салон более роскошным.
Грузовик Freightliner Argosy 6×4 | Отзыв
Автор: Гэри Уорролл
Предыдущие версии грузовика Freightliner Argosy стремились преодолеть разрыв между европейскими и американскими тягачами. Гэри Уорролл берет последнюю итерацию на тест-драйв, чтобы увидеть, продолжает ли она традицию.
Популярный тягач Argosy
компании Freightliner впервые был представлен на выставке Brisbane Truck Show в 2011 году перед полноценным запуском в сиднейском Луна-парке.
Визуально новый Argosy отличается массивной хромированной решеткой радиатора, напоминающей терку для сыра, которая также помогает улучшить воздушный поток двигателя, что крайне важно для двигателей, работающих при высоких температурах сгорания, поскольку производители стремятся к повышению эффективности и снижению расхода топлива.
Сама кабина стала на 50 мм выше, чем раньше, что позволяет установить один радиатор площадью 10 645 квадратных сантиметров, отказавшись от дополнительных радиаторов предыдущей модели.
Это также позволяет оснастить новый Argosy откидными подножками как для водителя, так и для пассажира, что делает его одной из самых безопасных конструкций кабины для входа и выхода пассажиров.
В то время как у более ранних моделей были проблемы с поворотной лестницей, менеджер Freightliner Гэри Уитли говорит, что в новой версии они были решены.
У разработки лестницы есть свои преимущества, говорит Уитли, поскольку правительственные учреждения ссылаются на ее конструкцию как на пример безопасной практики работы в транспортной отрасли.
В новой версии реализован тонкий редизайн, в котором основное внимание уделялось изменениям деталей, таким как уменьшение зазоров между панелями, устранение боковых вентиляционных отверстий и, как правило, поиск элементов «на 1 процент», которые улучшают рабочее пространство водителя.
Кабина теперь соответствует требованиям ECE R29, а это означает, что она прошла те же строгие стандарты краш-тестов, что и ее собратья с трехконечной звездой, хотя Уитли говорит, что это не Benz, а настоящий австралийский грузовик.
«Argosy в первую очередь строится для Австралии, он вообще не продается в Северной Америке, они не продают продукцию с кабиной над головой, но он также поставляется на некоторые более мелкие рынки».
Несмотря на то, что дизайн кабины лидирует в области безопасности, в отрасли наблюдается определенное сопротивление технологиям активной безопасности, особенно среди покупателей североамериканских грузовиков.
«У нас есть доступные технологии безопасности, но проблема заключается в том, чтобы заставить клиентов их принять», — говорит Уитли.
Несмотря на это, Argosy предлагается с дисковыми тормозами Bendix и ABS Wabco, а также системой контроля тяги.
Двигатель
Уитли говорит, что 16-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel должен пройти 1 миллион километров испытаний перед его выпуском, когда Австралия примет правила ADR 80/04, чтобы гарантировать, что все области эксплуатации, включая долговечность и охлаждение, полностью отсортированы.
Хотя у Freightliner не будет собственного 16-литрового двигателя до 2015 года, Уитли говорит, что его не беспокоит скорый выпуск моделей Mack Titan и Super Liner с двигателем MP10, несмотря на то, что они предлагают мощность до 685 л.с.
«Нас не беспокоит вариант MP10, всегда есть кто-то, кто раздвигает границы [мощности], но лошадиные силы стоят топлива.»
Текущий тягач Argosy 6×4 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Detroit Diesel DD15 объемом 14,8 л. DD15 предлагает мощность 418 кВт при 1800 об/мин и крутящий момент 2510 Нм при 1100 об/мин.
Трансмиссия
Наряду с полностью механической 18-ступенчатой коробкой передач Road Ranger для Freightliner Argosy можно выбрать автоматизированную механическую коробку передач Eaton Ultra Shift Plus.
«Модели Ultra Shift Plus поступят в продажу в 2012 году. В настоящее время у нас есть несколько тестовых грузовиков, оснащенных трехпедальной автоматической коробкой передач Eaton Auto Shift, но они предназначены только для разработки будущих двигателей DD16 и Cummins ISX», — говорит Гэри Уитли.
Кабина и органы управления
Как и в случае с внешним видом, большая часть новейшего Argosy является знакомой территорией, поэтому операторам не нужно бояться путаницы при переключении между предыдущими и текущими предложениями.
Приборная панель Argosy всегда была компромиссом между североамериканской философией «пример для всего» и европейской философией «сохраняйте простоту дисплея», и это продолжается и в новой модели.
Циферблатыпредоставляют информацию о скорости, оборотах двигателя, температуре, давлении воздуха и уровне топлива, а другие показания доступны через программируемый центральный дисплей.
Сводит к минимуму отвлечение внимания водителя, а это означает, что больше времени он наблюдает за дорогой, а не за приборной панелью, что делает вождение более безопасным для всех.
Фанаты Freightliner порадуются сохранению знакомых желтых и красных кнопок стояночного тормоза, несмотря на то, что не всем они нравятся, они популярны и сохраняют привычное ощущение кабины.
Новым является плоский пол, облегчающий передвижение по кабине, особенно если используется вариант с двумя спальными местами, и водители меняют места, не выходя из кабины, например, в холодных, влажных или пыльных местах.
Еще одной хорошей новостью для перевозки вдвоем является увеличенное пространство для ног пассажира. Любой, кто помнит, как его втиснули в левое сиденье раннего Argosy, будет особенно благодарен.
Улучшения в герметизации кабины означают, что кондиционер работает хорошо. Протестировав продукт новой конструкции как в жарких, так и в холодных условиях, водитель может выбирать температуру и наслаждаться подлинным климат-контролем.
Поскольку автомобиль явно выше среднего роста, единственной серьезной жалобой является отсутствие регулировки сидений назад, хотя это, по-видимому, можно исправить, перевернув асимметричную основу сиденья, австралийское сиденье для австралийских водителей было бы лучшим вариантом.
Само сиденье также является яблоком раздора, поскольку конкурирующие бренды — будь то японские, европейские или американские — предлагают сиденья с пневматической подвеской и встроенными ремнями безопасности, Freightliner продолжает использовать удерживающие устройства, установленные на центральной стойке.
Несмотря на улучшенную подвеску кабины, сильные удары по-прежнему поднимаются вверх и вызывают движение сиденья, но прочно закрепленный ремень безопасности затем ограничивает водителя, когда сиденье перемещается под ними.
Производительность
Так же, как Вилли Нельсон, Argosy счастлив быть в дороге, испытательный грузовик имел конфигурацию B-double с 34 поддонами и общей массой около 60 тонн, что достаточно для испытаний Detroit Diesel DD15, но значительно меньше его 106-тонного GCM.
Улучшенная изоляция кабины означает, что закрытие двери может быть настоящим усилием, хитрость заключается в том, чтобы немного приоткрыть окно, чтобы выпустить давление воздуха, чтобы дверь закрывалась чисто.
Запуск двигателя — следующая выставка улучшенной кабины. Несмотря на то, что он сидит над 15-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, в кабине нет жары или запаха, а шум двигателя буквально представляет собой глухой рев откуда-то снизу и сзади.
Это хорошая новость для кабины со спальным местом — без тепла, проходящего через пол, можно полноценно отдохнуть, не за рулем.
В то время как серийные грузовики будут использовать двухпедальную версию Ultra Shift Plus, на испытательном стенде сохраняется трехпедальная версия, поэтому водителю необходимо использовать сцепление при трогании с места или остановке.
Несмотря на это, удаление рычага переключения передач и рычагов из кабины устранило большую часть шума и вибраций, так что вождение стало приятным.
Хотя трансмиссии не хватает общей утонченности европейских АМТ, она эффективна и точна, без пропущенных передач и с минимальным «рысканием» вверх и вниз передаточных чисел.
Как и все АМТ, трансмиссия «слепая», то есть она не может видеть, какие дорожные условия впереди грузовика, будь то холмы или долины, или пробки, поэтому человеческий фактор имеет важное значение для подготовки грузовика к изменение ситуаций.
По этой причине трансмиссия имеет полностью ручную функциональность, при этом водитель может переключать передачи вверх или вниз по мере необходимости, а также блокировать трансмиссию на определенных передачах, например на пониженной передаче для крутых спусков.
Freightliner также поработал над плавностью рулевого управления, в то время как Argosy использует только один рулевой редуктор, а не сдвоенные в моделях класса Century, что устраняет большую часть нечеткости в положении прямо по курсу.
Это также приводит к улучшенному отклику на рулевое управление, в то время как конструкция передней оси обеспечивает широкий диапазон движения, включая крутые S-образные повороты в небольших провинциальных городах, изначально не предназначенных для современных грузовых автомобилей, таких как Фредериктон на трассе Брисбен-Сидней.
DD15 готов к работе: с крутящим моментом более 2300 Нм, доступным при 1100 об/мин, двигатель сильно тянется до пиковой мощности 418 кВт, достигаемой при 1800 об/мин.
При крейсерской скорости 100 км/ч двигатель работал со скоростью около 1500 об/мин, так что не только имелся резерв мощности, но и двигатель работал с максимальной топливной экономичностью.
Даже при интенсивной работе шум двигателя остается звуковым фоном, когда два человека в кабине разговаривают или слушают радио, нет риска быть подавленным трансмиссией.
Единственным исключением является случай, когда включается 11-лопастной вентилятор Horton, однако при нормальном вождении это вряд ли произойдет слишком часто.
На нашем тестовом цикле между Мельбурном и Леонгатой вентилятор включался четыре раза, в среднем на 25 секунд каждый раз, при этом вентилятор включался при 108°C, а затем снова отключался, когда температура опускалась до 97°C.
При обычной езде по шоссе и в пробках с частыми остановками вентилятор не работал. Только на более крутых подъемах до Леонгаты он давал о себе знать.
Argosy оснащен круиз-контролем и ассистентом трогания с места, облегчающими жизнь водителю. Старт на подъеме удерживает тормоза, пока включается сцепление, устраняя откат и снижая нагрузку на трансмиссию из-за превышения оборотов при взлете.
Модель DD15 оснащена трехступенчатым тормозом Jacobs, обеспечивающим достаточную тормозную мощность. В сочетании с дисковым тормозом Argosy это означает, что в ситуациях экстренного торможения можно уверенно справляться.
В отличие от гидравлических замедлителей, которым отдают предпочтение европейские производители, у Jacobs характерный лай. Несмотря на то, что он приглушен улучшенной шумоизоляцией, в салоне его все равно хорошо слышно, но не так, как в старых моделях.
Несомненно, обновленный Freightliner Argosy представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью; немалый подвиг, учитывая, что «Evolution» была хорошо выполненной моделью с бескапотным верхом и множеством усовершенствований.
Однако улучшенный дизайн и качество сборки новой модели поднимают планку еще выше, особенно с точки зрения комфорта для водителя: сквозняки и пыль теперь остались в прошлом.
Уитли говорит, что было проделано много работы по перепроектированию кабины, в том числе по улучшению уплотнений дверей, удалению боковых вентиляционных отверстий и установке плоского пола, а также по улучшению звуко- и теплоизоляции пола кабины.
Добавьте к этому внедрение автоматических ручных коробок передач, которые устраняют механическую связь между кабиной и трансмиссией, а шум и вибрация в кабине значительно снижаются, что в совокупности делает поездку более плавной и менее утомительной для водителя. .
К сожалению, Argosy все еще находится в стадии разработки, и, казалось бы, мелочи, такие как неинтегрированные ремни безопасности для сиденья водителя с подвеской, вызывают, скажем так, дискомфорт, поскольку сиденье движется независимо от ремня безопасности, прикрепленного болтами к средней стойке. задняя часть кабины.
Более высокие водители также обнаружат, что пространство для ног ограничено движением сиденья вперед и назад, а самому сиденью не хватает амортизации, характерной для конкурирующих моделей.
Вердикт
В целом, новый Argosy с «семейным» двигателем DD15 и Eaton Ultra Shift Plus, который скоро появится в продаже, представляет собой изысканный автомобиль в сегменте, ранее славившемся средними уровнями NVH, и должен привлечь большое внимание операторов.
Технические характеристики
Марка/модель: Грузовик Freightliner Argosy 6×4 34 поддона B-Double
GVM/GCM: 24 тонны/106 тонн
Двигатель: Detroit Diesel DD15 14,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, усиленная система впрыска топлива Common Rail, два верхних распределительных вала с турбонаддувом
Трансмиссия: 18-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Eaton-Fuller AutoShift, управляемое водителем сцепление для запуска/остановки, электронное управление во время движения; блокировка дифференциала, управляемая водителем (DCDL)
Мощность/крутящий момент: 418 кВт при 1800 об/мин/2510 Нм при 1100 об/мин
Тормоза: Дисковые тормоза Bendix с ABS Wabco
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ATN, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе LinkedIn или поставив нам лайк на Facebook.