DALNOBOI.ORG | ФОТОАЛЬБОМ ДАЛЬНОБОЙЩИКА
На этой странице собраны лучшие, на мой взгляд, снимки, которые копились у меня на протяжении долгого времени. В общем и целом, они отражают суть работы…
На этой странице собраны лучшие, на мой взгляд, снимки, которые копились у меня на протяжении долгого времени. В общем и целом, они отражают суть работы водителя междугородних рейсов: дорога, города, люди. Романтики в нашем деле — с лихвой, но тем, кто лишь только мечтает об этой профессии, стоит помнить, что случаются поломки, русская зима, а также, вечный город Москва с её пробками.
Прошу заранее простить за качество снимков, многие из этих кадров снимались на сотовый телефон.
Казань. Везём культуру в массы.
Фестиваль «Сотворение мира 2009»
Жуковский. Доставка оборудования на авиашоу МАКС 2009
Не так много радостей в жизни дальнобойщика.
И уж точно, одна из них, это когда твой верный конь блестит лакированными боками, помытый и очищенный от дорожной грязи и пыли.
Вариант кофе по дальнобойному
Выгрузка медицинского оборудования на Верхне-Волжской набережной в НИИ травматологии и ортопедии, в Нижнем Новгороде. Через полчаса эта улочка забьется легковушками, а мой грузовик будет напоминать там слона в посудной лавке.
Поломка в чистом поле.
Потом пришёл тягач,
и там был трос,
и там был…
Я, злостный нарушитель…
Тот, который, лишнего не спросит и в беде не бросит…
Невидимой линией, по Уральским хребтам, идёт граница между Европой и Азией. На этой фотографии, можно заметить стеллу, предупреждающую вас, что вы попадаете в другую часть континента.
Путь дорожка серою лентою вьётся
Ночная авария, и как результат, многокилометровый затор.
В такм случае, лучше переждать на обочине, пока не растащили аврию.
Это кафе, дальнобойщики прозвали «На пальмах» (варианты у пальмы), оно резко контрастирует с окружающим пейзажем Тюменской области.
Ползем через Урал, по М5.
Через снежную бурю.
Московские небоскрёбы.
Мой напарник — Йоркширский терьер НёНя
Лучший город на земле, по моему твердому убеждению это Питер. Только здесь можно встретить
весёленькую строительную технику!
Авария из пяти самосвалов, все они с одной колонны. Дистанция — это забитое и забытое, многими правило.
Трафик Невских мостов в час пик.
Понтонный мост в Муроме. Скоро он уйдет в небытие и накроется чья-то частная лавочка.
Дорога Абакан — Красноярск.
Картина совершенно фантастическая, для меня, жителя европейской части России.
Автопортрет с молотком и напильником
Прошлогодний кошмар перевозчиков на трассе Москва — С.Петербург (2008). Организацией движения на ремонтируемых участках дорог никто не занимается. Дикие пробки.
Ремонт Новгородской объездной.
Гаец зевнул на Тверской объездной.
Моя «Овечка» на отдыхе. Пока хозяин принимает душ и обед.
Кафе в Курганской области.
Стена придорожного кафе в Красноярском крае. Такие стены, обклееные валютой, можно встретить во многих придорожных кафешках нашей страны.
Эта, удивила обилием, незнакомых денежных знаков.
Выгрузка на пешеходной улице в центре Екатеринбурга. Местный Арбат.
Перевозили двумя машинами книжный магазин «под ключ».
Тяжело заезжали-выезжали.
Кабина грузовика внутри — некое подобие домашнего уюта.
Закат в Башкирии, на фоне нефтяной качалки.
Водитель этой фуры не справился с управлением на мокром асфальте. И конечно это беда.
Но как красиво лежит прицеп!
Казанская объездная дорога.
Итог снежной гонки.
Этот увлечённый работой чумазей – я, автор и ведущий «Блога Дальнобойщик»!
Здесь, ещё молодой и полный оптимизма.
Заменить коробку на обочине — как два пальца об асфальт!
Эх, где мои семнадцать лет?
Жизнь американских дальнобойщиков.
.. (31 фото)Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.
1. Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
2. По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.
3. Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.
4. Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик «риг».
5. Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.
6. Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.
7. Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.
8. Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.
9. Зачем столько топлива? Груженная «фура» расходует 35-40 литров топлива на 100 км.
10. Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.
11. Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.
12. Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.
13. Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские — которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.
14. В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.
15. Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых — 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная «неделя».
16. Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.
17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании — это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача — 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.
18. По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.
19. Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.
20. Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.
21. Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом — 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.
22. Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты — это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.
23. Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.
24. Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.
25. Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.
26. Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки — погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.
28. Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных — 100 км/ч. Обычно они передвигаются «кучками» конвоем, и ночью, дневной конвой — большая редкость.
29. Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.
В дополнение смотрите пост Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео)
Спасательный круг дальнобойщика
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
20200918_180632
от ozell.hickman20200918_180635
от ozell.hickman20200918_181649
от ozell.hickman20200918_181719
от ozell.hickman20200918_181726
от ozell.hickman20200918_181803
от ozell.hickman20200918_181807
от ozell.hickman20200918_181809
от ozell.hickman20200918_180733
от ozell.hickman20200918_181000
от ozell.hickman20200918_181646
от ozell.hickman20200918_181702
от ozell.hickman20200918_181706
от ozell.hickman20200918_181737
от ozell.hickman20200918_181741
от ozell.20200918_180711
от ozell.hickman20200918_180736
от ozell.hickman20200918_181654
от ozell.hickman20200918_181734
от ozell.hickman20200918_181812
от ozell.hickman20200510_200427
от ozell.hickman2019 путешествия (2 из 7)
от ozell.hickman2019 путешествия (5 из 7)
от ozell.hickman2019 путешествия (4 из 7)
от ozell.hickmanПутешествия 2019 (6 из 7)
от ozell.hickmanПутешествия 2019 (3 из 7)
от ozell.hickman20190531_161700
от ozell.hickmanбез названия (2 из 28)
от ozell.hickmanбез названия (25 из 28)
от ozell.hickmanбез названия (22 из 28)
от ozell.hickmanбез названия (26 из 28)
от ozell.hickmanTruckers View-10
от ozell.hickmanTruckers View-4
от ozell.hickmanдальнобойщики Посмотреть
от ozell. hickman20171127_090605
от ozell.hickmanTruckers View-2
от ozell.hickmanTruckers View-3
от ozell.hickmanTruckers View-3
от ozell.hickmanTruckers View-6
от ozell.hickmanTruckers View-8
от ozell.hickman20171127_090615
от ozell.hickmanTruckers View-4
от ozell.hickmanTruckers View-5
от ozell.hickmanTruckers View-7
от ozell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ozell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
Они принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни брали в мои дни. ..
от ozell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ozell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни брали в мои дни…
от ozell.hickmanОни принимали в мои дни. ..
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanОни принимали в мои дни…
by ocell.hickmanПосмотреть как слайд-шоу
Фотограф раскрывает скрытые жизни водителей грузовиков
Джош Симпсон — фотограф из Бруклина, который любит заглядывать за кулисы, делая снимки людей, которые видят лишь немногие посторонние. Недавно VICE дал ему задание снять мир водителей грузовиков, и вы можете увидеть результаты в Фото из кабин дальнобойщиков .
Посмотрите эксклюзивную галерею владельца флота из проекта Симпсона.
Во вступлении к галерее Симпсон пишет: «18-колесный автомобиль является символом американской свободы и гордости рабочих, если таковой когда-либо существовал. много думал о гигантских Peterbilt и Macks, несущихся по шоссе 24 часа в сутки. Однако недавно я поймал себя на том, что больше думаю об этих вездесущих монстрах. Кто эти люди за рулем и как это выглядит в кабине?»
Мы говорили с Симпсоном, и вот отредактированные выдержки из этого разговора.
Чем вас привлекло фотографирование кабин дальнобойщиков?
«Мне нравится просто фотографировать пространства, скрытые комнаты и семейные зоны, а не сетевые магазины или рестораны, которые вы обычно не видите. Мне всегда любопытно, на что похожа жизнь разных людей и видеть части повседневной жизни, даже если она грязная. Часто люди подозревают, что вы заинтересованы, но если у вас есть камера, которая дает вам оправдание. Важно показать эти места и дать эту часть другой образ жизни людей оценивается как нечто ценное, интересное и потенциально полезное».
Где вы нашли дальнобойщиков, которых можно отстреливать?
«Я посетил две стоянки для грузовиков. Первая была недалеко от Нью-Йорка [зона отдыха Винса Ломбарди на магистрали Нью-Джерси], и она была огромной и пугающей. Люди были довольно подозрительны, поэтому они просто не интересовались . Я думаю, что когда дальнобойщики приближаются к городу, они начинают немного подозрительно относиться к людям. Ломбарди не так близко к городу, но я думаю, что это достаточно близко, чтобы это произошло. Но я нашел контрапункт в меньшем грузовике дальше на запад в Нью-Джерси [Пилотный туристический центр в Хэмптоне]. Люди были немного более расслабленными. Люди были более открытыми. Я снял 80 процентов истории там и, возможно, двух человек на стоянке грузовиков Ломбарди».
Вас что-нибудь удивило в дальнобойщиках, которых вы встретили?
«Было много пар, и это было неожиданностью. Я думаю, они чувствовали себя в большей безопасности, потому что их было двое, и они были вместе, поэтому они были более склонны говорить: «О да, мы бы с удовольствием поделиться с вами нашей жизнью, поделиться тем, что мы делаем».
«Я немного боялся участвовать в проекте и подумал: «Эти ребята не сочтут меня достаточно крутым или крутым, чтобы разговаривать с ними». Большинство из них такие же, как все. Было довольно много женщин-водителей грузовиков, так что это было интригующе. Я также не ожидал — но что кажется очевидным в ретроспективе — что люди, которые не желали позволять мне фотографировать их, все еще стремились говорить и рассказывать мне о своей жизни. Я думаю, что они проводят много времени в одиночестве, так что разговор с кем-то действительно захватывающий, я думаю. Наверное, это большой плюс остановок для грузовиков. Я видел много болтающих парней, даже если они просто обсуждали различные технические моменты, связанные с их грузовиками. Это был момент общения. Определенно можно было услышать несколько интересных историй».0003
Какую самую интересную историю вы услышали?«Жила пожилая пара, у которой был большой красный грузовик. Его жена только что вышла на пенсию, она работала медсестрой, а он все еще работал. Они поставили перед собой цель перестроить свой дом, чтобы их внуки могли жить с ними. … Они делали это вместе. Казалось, что они превратили вождение грузовика в небольшой отпуск для себя, и я подумал, что это было действительно мило».
А сами каюты?
«Я был удивлен тем, сколько у них было вещей, например, у скольких людей были телевизоры. Я был действительно впечатлен экономией места. Это напомнило мне лодку, чего я не ожидал. больше ожидал прославленного минивэна или чего-то еще с парой маленьких отсеков и просто кроватью. Там были койки и столы, а у одного парня даже была лампа. Новые впечатляют и причудливые. Старые действительно крутые. Старый Peterbilt то, что я снял, имело такую красивую эстетику — со стеганой кожей».
Вы вышли из проекта с другим взглядом на водителей грузовиков?
«Я никогда не задумывался о том, какой у них плотный график, и с компьютерами они несут ответственность за эти нелепые стандарты, такие как: «Вы должны проводить за рулем столько-то часов». Здесь мало места, чтобы сказать: «Я приеду туда в четверг». Похоже, это было нечто большее: «Вы должны быть там в полдень в четверг». Это стало похоже на многие другие работы, когда компьютеры обращают внимание на то, что вы делаете, и оценивают это.