Удивительные истории «Ле-Мана». Как Уэббер стал гонщиком высокого полета
Еще до того, как оказаться в Формуле 1 и выиграть девять Гран При, молодой австралийский гонщик привлек внимание Mercedes и вошел в команду концерна в гонках на выносливость.
Марку был уже 21 год, его талант после выступлений в Формуле Ford и Формуле 3 не вызывал сомнений, но бюджета на было совсем, потому за предложение штутгартцев пилот ухватился двумя руками. Войти в заводскую команду, где его напарниками стали легенды мира гонок, и бороться за победы за рулем отличной машины – это ли не мечта?
В сезоне 1998 года Уэббер, выступавший в экипаже с Берндом Шнайдером и Клаусом Людвигом, выиграл пять гонок в серии FIA GT, по регламенту которой тогда проводился «Ле-Ман». В самом марафоне они стартовали с поула, но мотор сломался еще до того, как Марк успел сесть за руль. Победа осталась за Porsche.
Команда Mercedes: Бернд Шнайдер, Риккардо Зонта, Клаус Людвиг и Марк Уэббер
Спустя год в Mercedes существенно обновили машину, стремясь победить в марафоне впервые после 1952 года.
В своей книге Aussie Grit гонщик так вспоминает о тех событиях: «Приготовления к «Ле-Ману» 1999 года стали самым классным временем за всю мою карьеру. Это была работа, которая одновременно приносила и результат, и удовольствие. Большую ее часть делали мы с Берндом Шнайдером. Тестов было много, и мы регулярно летали через Атлантику, так как в Штатах погода была лучше.
У нас была одна простая задача: сделать машину неуязвимой. Мы с Берндом буквально пропадали на тестах, проводя сессии по пять-шесть дней. Обычной практикой в те дни для нас были 30-часовые непрерывные заезды. Это на 25% дольше, чем в Ле-Мане».
Марк Уэббер за рулем Mercedes CLR, 1998 год
Фото: LAT Images
Первый тревожный звоночек прозвенел, когда участники марафона приехали на майский тестовый день в Ле-Ман. Австралиец был за рулем CLR, когда на выходе из второй «эски» на прямой Mulsanne у машины не выдержала подвеска.
Mercedes отбросило в отбойник, удар оказался довольно сильным, но пилот не пострадал.«Случившееся стало полным сюрпризом, – рассказал Уэббер. – После наших 30-часовых тренировок мы были вполне уверены в надежности машин и их способности проехать гонку».
После аварии настроение в команде изменилось. Весь месяц, что оставался до гонки, машины дополнительно проверяли и дорабатывали. Июньские тесты прошли без приключений, но едва стартовал сам уик-энд, наприятности продолжились. В среду, когда состоялась первая квалификация, Марк с напарниками показали только восьмое время из-за неполадок в коробке передач.
Mercedes CLR №4: Марк Уэббер, Жан-Марк Гунон, Марсель Тиман, 1999 год
Фото: LAT Images
Впрочем, впереди был четверг, а с ним и новая возможность побороться за хорошую стартовую позицию. За ночь CLR привели в порядок, и гонщики атаковали изо всех сил. Перед поворотом Indianapolis, когда скорость превышала 330 км/ч, нос серебристой машины вдруг стал задираться вверх на перегибе трассы, она пролетела несколько метров по воздуху и задела барьер с левой стороны от асфальта, приземлившись на колеса.
Марк вновь не пострадал, но был сильно шокирован случившимся. Их с напарниками все же допустили до старта, но начинать гонку предстояло с десятого места.
«С одной стороны, я испытал облегчение, с другой – сильный шок, – вспоминал те события Уэббер. – Что вообще произошло со мной? Как такое могло случиться? Этот вопрос вновь и вновь возникал у меня в голове».
Последствия аварии Марка Уэббера в четверг
Фото: LAT Images
Как оказалось, и это был еще далеко не конец истории. Так как из-за аварии гонщики потеряли время и не так много работали на трассе, команда запланировала для них предельно интенсивный график на заключительную сессию перед стартом, субботнюю утреннюю разминку.
Невероятно, но история повторилась: на этот раз машина взмыла в воздух в конце прямой Mulsanne, причем перевернулась в полете и упала днищем вверх. Шокированного пилота вновь доставили в медицинский центр, где у него нашли лишь пару синяков, однако повреждения Mercedes не оставляли шансов выступить в гонке.
Второй год подряд Уэббер не проехал в Ле-Мане ни круга.
«В моей голове пульсировали две мысли, – рассказывал Марк. – Первая была связана с командой. Какого вообще черта делают эти парни, если их машина выкидывает такое. Вторая была еще проще: в следующий раз мне уже точно не повезет так. Надо валить как можно скорее.
У меня никогда не было нормальных аварий. Каждая получалась выдающейся.
Как сейчас вижу те события: вот передо мной небо, потом земля, потом снова небо, но движется оно чуть быстрее, так как я подлетел еще выше. Стало понятно, что в этот раз все может закончится не очень хорошо. Слева мелькнули деревья, но машина все же не улетела в лес, а приземлилась возле трассы.
Она несколько раз ударилась о барьер, начала переворачиваться и окончательно замерла на крыше. Я запаниковал, так как в тех машинах всегда существовала угроза возгорания, а у меня был параноидальный страх остаться внутри горящего автомобиля, не имея возможности выбраться. Одновременно я был буквально в ярости, потому что знал, что сам не допускал никаких ошибок, и все дело в команде».
После опыта 1998-99 годов Марк Уэббер больше не выступал на технике Mercedes ни в одном чемпионате
Фото: Николя Годе
Он продолжил: «Когда машина, наконец, остановилась, судьям потребовалось шесть или семь секунд, чтобы вытащить меня. Я отошел в сторону и сел на какой-то приступок в стороне от трассы. Руки кровоточили, меня била дрожь. Потом я перебрался на другую сторону барьера.
Я не хотел возвращаться к машине. Я твердо знал, что никогда в жизни больше не буду выступать в гонках спорткаров».
В Mercedes не стали отказываться от выступления в гонке – как говорят, решение принималось на уровне руководства концерна. Машинам оперативно скорректировали аэродинамику, но это не спасло от новых неприятностей.
Два оставшихся экипажа команды поначалу держались в группе лидеров, но в районе восьми часов вечера машину Питера Дамбрека точно так же подбросило в воздух, причем она перелетела ограждение и упала за ним.
«Я ощутил себя совершенно потерянным, – описал свои эмоции в тот момент Марк Уэббер.
По пути я подумал: «Если он умрет, я убью этих ублюдков, я убью их». Мне было совершенно ясно, что произошло, и это было именно то, чего я боялся. Машина влетела в гущу деревьев, в такой ситуации невозможно обойтись без неприятностей».
Каким-то чудом машина Дамбрека избежала ударов о большие деревья, и пилот не пострадал.
Только после этого в Mercedes решили снять с гонки оставшийся экипаж – и проститься с «Ле-Маном» на многие годы.
«Они не стали делать ни официального сообщения для организаторов, ни брифинга внутри команды, – рассказал австралиец. – Не было какого-то кризисного менеджера или стратегии общения. Они просто бросили всех, включая гонщиков. И я остался наедине с собой.
Что тут скажешь? То, что не убивает нас, делает нас сильнее. Так что я уезжал из Ле-Мана вдвое более сильным, чем прежде.
Ведь мне удалось дважды избежать смерти».Тимо Бернхард, Марк Уэббер и Брендон Хартли финишировали в Ле-Мане вторыми в 2015 году
Фото: XPB Images
Выступления за Mercedes придали новый импульс карьере Марка. Он договорился о стартах в Формуле 3000, откуда через два сезона перешел в Ф1. Все остальное – уже история.
Много лет спустя Уэббер нарушил данное самому себе слово и все же вернулся в марафонские соревнования. Проведя три года в команде Porsche LMP1, австралиец выиграл восемь гонок и титул чемпиона мира. Он трижды стартовал в «24 часах», и хотя так и не покорил легендарный марафон, в 2015 году вместе с Брендоном Хартли и Тимо Бернхардом финишировал в нем на втором месте.
Дополнительная информация: Эммануэль Роллан
Двухсотлетний человек / Bicentennial Man (1999, фильм) — «Превосходное кино»
Роман Айзека Азимова и Роберта Сильверберга «Позитронный человек» читал в детстве, а фильм по книге уже смотрел в более зрелом возрасте. Не в день выхода, а спустя 7 лет, в 2006 году.
Раз дал фильму такую высокую оценку, то постараюсь в отзыве это отобразить, приятного прочтения
В чем фишка этого кино?
Азимов в своем произведении описал создание и жизнь позитронного человека, именно человека, не робота. Хотя таковым его создали, но что-то пошло не так (а может божий промысел?) и машина начала чувствовать и понимать не как условный пентиум, а как человек. С годами это привело к его трансформации в людскую особь.
В фильме сохранена идея романа, а в главной роли взят Робин Уильямс. Выбор актера более чем удачен, это семейное кино и очень добрая и интересная фантастика. Такие фильмы у Робина хорошо получались при жизни. Жаль, что актер рано ушел, великий человек, но возвращаемся к фильму.
От фантастике в фильме лишь будущий век и подобие современный технологий в виде роботов помощников, Эндрю из этой серии, но он оказался особенным.
Интересно наблюдать, как члены семьи проникаются чувствами к машине, а машина начинают все больше быть похожей на человека.
И суть даже не в том, что он обучается, хотя и этот момент тоже присутствует, он быстро познает все новое, но все же основное — наличие эмоций, желания и совершения действий, свойственных людям. Этого не могли делать роботы из его серии, а Эндрю мог, он другой и по ходу действия фильма раскрывается в этом направлении все больше и приближаются к званию «человек».
В фильме нет грубости, злости, он пропитан добрыми эмоциями, человеколюбием, стремлению к вечной жизни и совершенству.
Кроме того, приятно наблюдать за семейными ценностями, уважением к старшим, определенным обрядом и традициям семей.
Единственное огорчает неминуемое — все рано или поздно умирают и это неизбежно. Можно лишь прожить дольше, но исход один. Однако для всех, кроме Эндрю.
Самое поразительное это отношения Эндрю к смерти и другим людям. Он робот, но чувствует боль других, страдает от их смерти и стремится стать человечнее, даже находит вторую половину.
Очень красочно и интересно описана любовная линия, это не просто отношения девушки и кофеварки )) а реальные и мощные чувства, ради которых робот стал человеком в полной мере.
Также интересен и бюрократический момент фильма. Можно сделать 100 миллионов хороших поступков и по сути перевести мир в эпоху долгожителей, но для твоего признания иногда нужно очень много времени
Однако в фильме не делается акцент на плохом, смерть, как и разочарование от неудач — это часть жизни. Неотъемлемый элемент, который необходим для развития и получения опыта. Это нужно пережить и собраться для следующего раунда.
Поразительный факт, но в моем окружении нет ни одного человека, которому бы не понравился этот фильм. Он на удивление подошел, как любителям пива и марвел, так и ценителям мелодрам/драм. Даже хоррор эксперты неплохо отозвались о Позитронном человеке
Мои эмоции от просмотра
Хотел изначально написать, просто вау, рекомендую, но немного подробнее опишу, все же это не просто очередной ноунейм, а красивая классика жанра.
Во время просмотра я испытывал эйфорию напополам с удивлением. Все же не каждый день смотришь интересное кино с чудесными актерам о роботах и будущем, причем ударение не на фантастике, а на поразительной машине. И по мере просмотра все больше углубляешься в атмосферу кино, задумываешься о том, какая короткая жизнь, о семье, о том, что нужно двигаться и развиваться, да, просто о человеческим качествах, о которых сейчас многие забыли. А в конце чувствуешь боль от увиденного, но одновременно и радость от результата и просмотра прекрасной киноленты.
Надеюсь, был полезен. Посмотрите хоть раз этот фильм, он определенно стоит потраченного времени.
Цифровые коллекции NYPL
Нажмите, чтобы посетить главную домашнюю страницу Нью-Йоркской публичной библиотеки
Публичная библиотека Нью-Йорка
Цифровые коллекции
Исследуйте 937 986 предметы, оцифрованные из коллекций Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Этот сайт представляет собой живую базу данных, в которую каждый день добавляются новые материалы, включая печатные издания, фотографии, карты, рукописи, потоковое видео и многое другое.
Наши коллекции содержат некоторый контент, который может быть опасным или трудным для просмотра. Узнать больше
Нажмите, чтобы посетить главную домашнюю страницу Нью-Йоркской публичной библиотеки
Публичная библиотека Нью-Йорка
Цифровые коллекции
О цифровых коллекциях ПросматриватьПоиск только в общедоступных материалах
- Предметы
- Коллекции
- Подразделения
Дом
Поиск Просматривать Около
Поиск только в общедоступных материалах
шт. Коллекции Подразделы
Цифровые коллекции Использование изображений Использование данных
Рекомендуемые коллекции:- Джером Роббинс Танцевальный отдел Архив аудио и движущихся изображений
- Сборник устной истории Американского еврейского комитета
Недавно оцифрованные элементы
ПодробнееРеестр политик 1491-2415, том. 3
Предварительный отчет о реакции на беспорядки в Гарлеме, [обложка]
Симфония в C
Линия припева в постановке Shuffle Along, включая Фреди Вашингтон [4-й справа] и Жозефину Бейкер [6-й справа]
Ты самая прекрасная маленькая ромашка, которая растет в саду
Вам придется спеть ирландскую песню (Где растет маленький трилистник)
Люби меня
Я боюсь возвращаться домой в темноте
Дорогая, ты создана для меня
Пламя славы
Прекрасная Дикси Роуз
Портрет Артура Шомбурга
Meldungsbuch, Universität zu Wien 1884-1888
Фотография Анджелы Морган, сделанная М. Мерином
Маометто II. È follia sul fior degli anni, Atto 2o
Фотография мужчины с бородой, в шляпе без полей и плаще
Фотография мужчины с бородой, в шляпе без полей и плаще, сидящего лицом к камере
Чикудо гафу
Момотаро Эмаки
Встреча в Африканской церкви, Цинциннати, Огайо
Антология хайкай без названия
Яшима Нико Моногатари
Ногаку Сумидагава Эмаки
Голографический журнал (исправленная копия), 14-22 августа 1814 г.
Тетрадь голографии, 17-18 января; 23 апреля-июня 1818 г.
г.Недавно оцифрованные и обновленные коллекции
ПодробнееКоллекции фотографий
ПодробнееПроект ранних американских рукописей
ПодробнееPublic Domain Picks
ПодробнееУильям Блейк: иллюминированные книги
89 предметовФотографии администрации безопасности фермы
26 621 шт.Зеленая книга
23 предметаИзменение Нью-Йорка
2185 предметовИндийские цветные рисунки: коллекция из 177 оригинальных рисунков на «тальке» и т. Д., С 17 гравюрами, иллюстрирующими костюмы, транспортные средства и ремесла в Индии
178 предметовАдминистрация хода работ (WPA), статья
116 предметовКоллекция управления безопасностью фермы
221 шт.Коллекция рукописей эпохи Возрождения и средневековья
1412 предметовАльбом строительства Статуи Свободы
15 предметовФотографии острова Эллис, 1902-1913 гг.
49 предметовАмериканские популярные песни
4930 предметовДокументы Уолта Уитмена, 1854-1892 гг.
627 предметовКоллекция стереоскопических изображений Роберта Н.
Денниса 42 205 предметовКоллекции О Нью-Йорке
ПодробнееМодные коллекции
ПодробнееМодные иллюстрации Андре из коллекции изображений NYPL
1246 предметовМодные иллюстрации Creators Studios
1 067 предметовЖенские туфли девятнадцатого века
24 предметаВойти. Ткань для стирки платьев, MDCCCCIIII.
14 предметовИмпортные французские ткани, E. Meyer & Co., Париж; осень 1930-1931 гг.
12 предметовНовые модели для мужчин
95 предметовКоллекции для дизайнеров
ПодробнееОрнамент и узор: от викторианской эпохи до ар-деко
3607 предметовКартинки науки: 700 лет научной и медицинской иллюстрации
299 предметовКлассические иллюстрированные зоологии и родственные работы, 1550-1900
7 956 предметовКалейдоскоп: абстрактные орнаменты: мотивы quatre-vingt-sept en vingt planches
21 шт.Предложения для étoffes et tapis: 60 мотивов в цвете.
22 предметаКоллекция обложек книг
2505 предметовПраздничные открытки
1860 предметовУильям Блейк: иллюминированные книги
89 предметовОдежда и мода: дизайн и производство
566 предметовИгральные карты: Инженерное дело
52 предметаКоллекции природы
ПодробнееИстория геев и лесбиянок
Подробнеефотографии Дайаны Дэвис
3849 предметовБарбара Гиттингс и Кей Тобин Лахусен документы и фотографии истории геев
574 предмета Коллекция Международного гей-информационного центра. Фотографии
252 шт.ACT UP Рекорды Нью-Йорка
146 предметовКоллекция Gran Fury
146 предметовОсобые голоса: портреты писателей-геев и лесбиянок Роберта Джарда
204 предметаСборник периодических изданий для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
9 предметовФотоальбомы Фрэнка Томпсона
24 предметаИзвестные театральные фотографы
ПодробнееФотографии Марты Своуп
62 759 предметовАрхив фотографий Кенна Дункана, ок.
1960-1986 7049 предметовфотографии Фридмана-Абелеса: [устаревшая коллекция]
41 337 предметовТеатральные фотографии Вандамма, 1900-1957 гг.
3863 объектаТеатральные фотографии White Studio
2242 объектаКоллекции постеров
ПодробнееКарты и атласы
ПодробнееАтласы Нью-Йорка
11 829предметыАтласы США
3 913 предметовКарты Азии
84 предметаКарты Америки: карты из коллекции Лоуренса Х. Слотера и др.
3411 предметовКарты Африки
2 предметаИзображение Америки, 1497–1899 гг.: гравюры, карты и рисунки, посвященные открытиям Нового Света и развитию территории, которая сейчас является Соединенными Штатами
1832 объектаКарты Европы
49 предметовПечатные карты России и сопредельных земель, в том числе планы города Санкт-Петербурга XVII — начала XX века.
1 предметИстория Греции: от самых ранних записей об этой стране до того времени, когда она превратилась в римскую провинцию…
8 предметовКарты Южной Америки
4 предметаFW Putzger’s Historischer Schul-Atlas zur alten, mittleren und neuen Geschichte: in 66 Haupt- und 63 Nebenkarten
1 предметИскусство и иллюстрации для книг
ПодробнееЭхон: художник и книга в Японии
1969 предметовКниги, завещанные Уильямом Августом Спенсером
173 предметаГэндзи Моногатари Эмаки
33 предметаКоллекция книжных обложек
2505 предметовСонан гафу = Альбом Сонан.
32 предметаДетские книжные иллюстрации
1 987 предметовХора
6 штукТокайдо годзюсан цуги но учи
55 предметовПлакаты: плакаты американских книг
220 предметовИконы и изображения культур: пластинчатые книги Российской империи, ранней советской России и Восточной Европы, 1730–1719 гг.
35 11 629 предметовУильям Блейк: иллюминированные книги
89 предметовMinchô shiken (Цветной чернильный камень периода Мин)
65 предметовУзнать больше
Вот некоторые другие способы доступа и взаимодействия с цифровым контентом в NYPL и за ее пределами
Магазин печати цифровых коллекций
Декоративные репродукции для покупки: выберите из архивных репродукций, картин в рамах, натянутого холста, винтажного дерева и настенных росписей.
Архивы и рукописи NYPL
Содержит помощь в поиске более 10 000 уникальных коллекций (оцифрованных и не оцифрованных) почти во всех мыслимых форматах.
Каталог эстампов и фотографий
Онлайн-каталог Отдела искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах.
NYPL Digital Collections API
Оцифрованные коллекции библиотеки доступны в виде машиночитаемых данных: более 1 миллиона объектов и записей для поиска, сканирования и вычислений.
Цифровая публичная библиотека Америки
Объединяет богатства библиотек, архивов и музеев Америки и делает их бесплатными для всего мира.
NYPL Map Warper
Найдите и загрузите цифровые карты NYPL и сопоставьте исторические карты с сегодняшней географией.
Building Inspector
Инструмент, с помощью которого вы можете помочь раскрыть прошлое Нью-Йорка, находя здания и другие детали на красивых старых картах.
Стереограниматор
Инструмент для создания и обмена 3D-изображениями из коллекций стереографов.
Что в меню?
Инструмент для расшифровки исторических меню ресторана.
Community Oral History Project
В филиалах NYPL реализуется инициатива, направленная на документирование, сохранение и прославление богатой истории уникальных районов Нью-Йорка.
Ансамбль
Помогите воссоздать историю театра, расшифровав старые нью-йоркские афиши.
Andre Studios 1930-1941
Модные рисунки и эскизы в коллекциях FIT и Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Цифровая библиотека HathiTrust
Партнерство академических и исследовательских учреждений, предлагающее коллекцию из миллионов наименований, оцифрованных из библиотек со всего мира.
Photie Man: 50 Years of Tom Wood обзор – радостное путешествие в самое сердце Ливерпуля | Фотография
Том Вуд любит поговорить. Это не просто бурная беседа человека, взволнованного открытием своего крупнейшего шоу в Великобритании. Общение с людьми и раскрытие их историй занимает центральное место в 50-летней практике Вуда. Вот откуда он знает, что двух дам, гордо стоящих в своих садах, зовут миссис Ли и мисс Маккейб, и как сплоченная голубоглазая семья в кафе «Сивью» редко видит друг друга, потому что папа не у меня много выходных по субботам.
Древесина началась в 1970-х годов со степенью в области живописи в Лестерском политехническом институте, но он известен своими фотографиями повседневной жизни, многие из которых были сняты в Ливерпуле и Мерсисайде в период огромных социальных потрясений в 80-х и 90-х годах. Он болтал с людьми, соглашался снимать их свадьбы, брал свою камеру в автобусах, в магазинах, на футбольных матчах. За свои 25 лет в Ливерпуле Вуд даже получил ласковое прозвище «Человек-Фоти», в честь которого и названа эта выставка.
Night out… Розовая помада (для Трейси и Вики) Тома Вуда, от 1984. Фотография: Архив Тома Вуда/Национальные музеи Ливерпуля,Знакомство с Вудом проявляется в его фотографиях. Здесь нет неловкости — только достоинство и уравновешенность, когда его персонажи смело смотрят в объектив. В ранней работе 1974 года, озаглавленной «Накидка птичьего крыла», женщина в темном плаще стоит во весь рост, ее волосы слегка приподняты на ветру. Такова сила ее присутствия, что требуется мгновение, чтобы понять, что двое маленьких детей дремлют в коляске под ней, а содержимое ее дома, кажется, спрятано позади нее на улице.
В других случаях объекты Вуда смотрят прямо мимо него. На снимке 1990 года женщины ищут обувь на рынке. Только один из них замечает объектив Вуда, остальные поглощены поиском идеальной пары. На фотографии 1999 года, сделанной в день матча, группа мужчин переходит дорогу вокруг Вуда, а молодая пара нежно целуется.
Взгляд обуви… фото Тома Вуда 1990 года. Фотография: Архив Тома Вуда/Национальные музеи Ливерпуля,Удивительно, но для человека, который посвятил свою жизнь записи окружающего мира, Вуд поневоле занимается документальным кино. В примечаниях к выставке он говорит: «Сначала я хотел делать интересные снимки. Документальный аспект для меня бонус». Его образы проникнуты интригой и часто юмором; ребенок стоит на спине коровы, ребенку меняют подгузник на лужайке для гольфа, маленькая девочка изображает свою загорающую мать, табличка на двери мастерской на верфи Cammell Laird гласит: «Я не знаю, где Сэмми (попробуйте в магазине)».
Это не значит, что Вуд не уважительно относится к серьезным темам, тем более что он регулярно фокусируется на людях, традиционно не представленных в СМИ, — будь то пожилые женщины в курилках, подростки, опирающиеся на перила, или матери. таскает малышек и сумки по рынкам. В особо щекотливом сериале 1988 года Вуд снимает пациентов психиатрической больницы Рейнхилл. Вуд должен был провести там всего шесть недель, но в итоге провел два года, посещая пациентов. На выдающемся изображении изображен мужчина, стоящий в центре общей гостиной, на него падает луч солнечного света, а воздух наполняется дымом от его сигареты. Он элегантно одет и смотрит прямо на нас, подтверждая свое существование, несмотря на то, что он спрятан за больничными стенами.
Смотровая площадка… женщина в плаще любуется пейзажем Ирландии. Фотография: Архив Тома Вуда/Национальные музеи Ливерпуля,. На выставке представлено много фотографий, в том числе старинные открытки, которые Вуд собирал в юности, и временами за ними трудно угнаться; Шоу начинается в хронологическом порядке, но затем колеблется между локацией и темой. Есть также две видеоработы, ассортимент фотоаппаратов, отрывки стихов и выставка фотокниг, что все интересно, но не может конкурировать с чистой, тихой радостью стоять и смотреть на отпечатанные от руки фотографии Вуда.